Реклама
Настоящий детектив — s02e03 — Maybe Tomorrow

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.242
MyShows
(4 618)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 05.07.201506.07.2015 04:00
Всего просмотров: 82 03545.53%
s01e07 - After You've Gone
s01e08 - Form and Void
s02e01 - The Western Book of the Dead
s02e02 - Night Finds You
s02e03 - Maybe Tomorrow
s02e04 - Down Will Come
s02e05 - Other Lives
s02e06 - Church in Ruins
s02e07 - Black Maps and Motel Rooms

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
205

bucket_man
bucket_man
PRO
30 июня 2015, 02:53 #
живи, Рэй, живи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
02 июля 2015, 11:53 #
@bucket_man:
Вряд ли убьют одного из 4 главных героев в первых сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marjel
Marjel
02 июля 2015, 19:01 #
@Mr_Jonas: ты ничего не знаешь, Джон Сноу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
03 июля 2015, 14:42 #
@Marjel:
Ай ай ай. Некоторым же спойлер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
beglar2
beglar2
06 июля 2015, 10:20 #
@Mr_Jonas: Здесь можно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Nathanson
Nathanson
07 июля 2015, 20:27 #
@Mr_Jonas: был бы отличный разрыв шаблона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
gennsmir
gennsmir
04 июля 2015, 07:28 #
Если выживет - будет самый настоящий анти-реализм. Хотя, наверно, выживет, придумают что-то про резиновые пули. А так если бы была дробь, то у него там одна каша осталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
deathkid12
deathkid12
06 июля 2015, 23:34 #
@gennsmir: а ты хорош.
Честно говоря, у меня стойкое ощущение, что эта сцена была только для того, чтобы напугать зрителя - мол, вон мы какие крутые, можем убить хедлайнера во второй серии! А можем и не убить! Продолжение в следующей серии! Ну, и что это было? Какое значение на сюжет эта сцена оказала? Преступник мог с тем же успехом вырубить Рэя и смыться, но нет, нужно обязательно выдумывать резиновые пули... чтобы подержать зрителя недельку в ожидании и вызвать у него желание посмотреть следующую серию, очевидно. Иначе никакого смысла и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
DanyaZhe
DanyaZhe
06 июля 2015, 23:42 #
@deathkid12: Напугать детектива, например. Вот он уже в этом эпизоде начал по-другому вести себя. А тому чуваку не нужно было рисковать убивая детектива и обращать больше внимания на дело, а так он смог его вырубить и запугать одновременно. Плюс, мы пока ничего не знаем об этой вороне, может и другая причина была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
deathkid12
deathkid12
06 июля 2015, 23:45 #
@DCraft: я к тому, что подобного эффекта можно было бы добиться без намека на смерть персонажа и лишних усложнений. А намек зачем? Правильно, чтобы все посмотрели следующую серию. Во всяком случае, у меня осталось именно такое ощущение, с чего я и начал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Ginseng
Ginseng
08 июля 2015, 03:23 #
Думаю, и без "намёка" все бы посмотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
s_belichenko
s_belichenko
09 июля 2015, 14:32 #
@deathkid12: если вам не нравятся клиффхэнегры, то тогда не стоит смотреть сериалы в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
deathkid12
deathkid12
15 июля 2015, 10:12 #
@s_belichenko: мне не нравятся клиффхэнгеры ради клиффхэнгеров. Тут попытались создать искусственную интригу там, где интриги быть не может с точки зрения логичности повествования. Поэтому сценаристам пришлось показывать, что 2+2 четырем не равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
s_belichenko
s_belichenko
20 февр. 2016, 03:22 #
@deathkid12: повествование не должно быть логичным, оно просто должно быть. То, как вы оцениваете вероятность того или иного события или как вы вообще смотрите на мир - это просто ваш взгляд на мир, а не какие-то вселенские правила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
21 февр. 2016, 21:10 #
@s_belichenko: "повествование не должно быть логичным"
действительно нафиг логику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
s_belichenko
s_belichenko
22 февр. 2016, 15:11 #
@Dolorous: не "нафиг логику", а "нафиг логичное повествование". Почувствуйте разницу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pain334
pain334
08 июля 2015, 12:37 #
@gennsmir: Как в воду глядел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gennsmir
gennsmir
10 июля 2015, 16:58 #
@gennsmir: сам не меньше удивлен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Черепашка110
Черепашка110
04 июля 2015, 19:16 #
да по-любому выживет, и, наверное, будет прикован к постели.
или действительно умрет,но во всех остальных сериях присутствовать будет - флэшбеки,флэшбеки,флэшбеки. лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FilippoBorghetti
FilippoBorghetti
19 июля 2015, 04:03 #
Вот не пойму логику народа никак, вот чего под комментарием выше минуса?
С ним-то что не так? Человек адекватно выразил адекватное мнение.
Совсем поехали. И меня заминусовать не забудьте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Черепашка110
Черепашка110
19 июля 2015, 14:41 #
@FilippoBorghetti: это майшоуз,Страна Чудес,здесь часто творятся странные вещи :D
(еще минусов,еще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fadelena
Fadelena
12 февр. 2016, 01:25 #
@Черепашка110: Да надоело уже, элементарно, плюсы\минусы выражают согласие\несогласие с высказыванием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Pixie_1984
Pixie_1984
06 июля 2015, 00:09 #
Признайтесь честно, хотя бы самим себе. Вам скучно от того, что слаб сценарий или всё таки от того, что вы не понимаете сюжетную линию??? ;)
p.s: Стойко готов утонуть в минусах)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+227
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
06 июля 2015, 11:45 #
@Pixie_1984:
Да, ладно, через пару серий раскачают сюжет, можно полностью уловить суть первых серий) Но Вам плюсую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
e-kapitonova
e-kapitonova
06 июля 2015, 14:25 #
@Pixie_1984: и то, и другое.
Хотя если вспомнить 1 сезон, он мне до середины тоже слабо нравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
torture
torture
06 июля 2015, 18:59 #
@Pixie_1984: Пока титры лучше фильма)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
AxellChernoff
AxellChernoff
06 июля 2015, 21:30 #
@Pixie_1984: нам не скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Arrivera
Arrivera
08 июля 2015, 22:05 #
@Pixie_1984: если честно, я третью серию жду, когда все происходящее обретет какой-то смысл помимо "мрачная атмосфера грязного города с травмированными нервными и пьющими персонажами")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Brooke_Harper
Brooke_Harper
13 сент. 2017, 00:28 #
@Arrivera: согласна, скукота. сюжет особо не улавливаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
серия вышла 06.07.2015
Es_hil
Es_hil
06 июля 2015, 14:18 #
В штатах судя по всему проститутки и геи основная кладезь информации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
mouse
mouse
06 июля 2015, 15:20 #
Серия просто огонь! Наконец-то очень понравилась. Думала, что Фрэнк после драки дома трахнет свою жену как следует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EgorovD
EgorovD
PRO
15 июля 2015, 03:34 #
@mouse: тоже так думал, но было бы клише =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sergl89
Sergl89
PRO
06 июля 2015, 15:36 #
Серия понравилась.
Для себя окончательно определился, что ничего общего с 1-м сезоном у 2-м нет, следовательно и сравнивать их между собой не стоит. И да, этот сериал тяжело смотреть такими маленькими порциями...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
fosya
fosya
06 июля 2015, 17:09 #
Спасибо, что не бронежилет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
sviraman
sviraman
PRO
06 июля 2015, 19:50 #
Девиз сезона: "Алкоголизм, импотенция, извращения, всеобщий тлен и безысходность". Пиццолато без Фукунаги и Макконахи — печальное зрелище. Пытается в глубину и философию, но не может, получается только в кашу и псевдоинтеллектуальщину. А жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
classy
classy
07 июля 2015, 02:00 #
Уже 3ю серию смотрю и после каждой боюсь что это го*но для меня станет нормой и я буду считать что "сезон неплохой, просто не такой как 1й"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
07 июля 2015, 13:49 #
@mAn: Вот блин в сериале нет филасафии, как же жить теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
karlan
karlan
06 июля 2015, 20:14 #
Детектива нет. Все есть - а детектива нет.
На фильмы Дэвида Линча очень похоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Arhitecter
Arhitecter
08 июля 2015, 05:09 #
Ах если бы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ScariN
ScariN
06 июля 2015, 20:46 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
silllen
silllen
06 июля 2015, 21:06 #
ужасно скучная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
AxellChernoff
AxellChernoff
06 июля 2015, 21:29 #
Фрэнк, конечно, отвратительный персонаж. Очень много у меня вопросов по его прошлому. Непонятно, почему он держит в страхе такую кучу бандитов, если уже банкрот.

Так же есть вопросы по поводу Вудроу. Что он сделал с той актрисой и почему от зрителя это умалчивается? Одно стало понятно - он точно гей, судя по его диалогу с тем парнем на стадионе.

Неплохая серия. Расследование мало-помалу продвигается. Ждем продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Alice_satklif
Alice_satklif
06 июля 2015, 22:29 #
@AxellChernoff: возможно и не гей, он предпочел забыть то что было раньше. Они сослуживцы вроде как и думаю с женщинами там было туговато, мало ли что могло произойти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Элджернон
Элджернон
07 июля 2015, 03:20 #
@Alice_satklif: А как тогда объяснить, что перед тем как выйти к своей подружке, он полчаса сидел в ванной в ожидании действия виагры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Alice_satklif
Alice_satklif
07 июля 2015, 12:15 #
@Элджернон: может у него просто не стоит? всегда не стоит или с недавних времен.
Я не особо понимаю будь он гей зачем ему подружка. Как видно он с ней не считается, секс ему в тягость, сваливает от нее постоянно подальше.
И вообще я не отрицаю, что вы можете быть правы на счет его сексуальной ориентации)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Radis
Radis
07 июля 2015, 12:55 #
@Alice_satklif: Ну мальчик гей в клубасике говорит, чтобы поебстись с девушкой ему нужны СТИМУЛЯТОРЫ.
Так что тут некая параллель. Воооот. Энивей, Вудроу портит жизнь себе и своим девушкам. Зачем так жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Alice_satklif
Alice_satklif
07 июля 2015, 15:38 #
@Ow-ly: "Ну мальчик гей в клубасике говорит, чтобы поебстись с девушкой ему нужны СТИМУЛЯТОРЫ." согласна, меня тоже натолкнуло это на мысль. Надеюсь тогда нам расскажут зачем он мучает девчушку ту. Мб пытается подавить в себе гейские позывы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
s_belichenko
s_belichenko
09 июля 2015, 14:45 #
@Alice_satklif: сопротивляется своей сущности, пытается жить нормальной жизнью. Вроде бы стандартное поведение для подобных ситуаций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
QueenOfGems
QueenOfGems
15 мар. 2018, 19:31 #
@Alice_satklif: Блин, ну очевидно же, что внутренняя гомофобия, ну.
Агрессия и злость по отношению к бывшему парню и наличие девушки - это же части одной очевидной цепочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
HerDaddy
HerDaddy
22 апр. 2019, 03:00 #
@Queen_diamonds: ну за три дня вряд ли его можно называть бывшим "парнем", просто потрахались мб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sviraman
sviraman
PRO
07 июля 2015, 04:57 #
@AxellChernoff:
С Фрэнком же всё понятно: раньше был страшным бандюком, потом решил уйти в легальный бизнес (ну, постольку-поскольку, хитрые малозаконные схемы всё равно, как мы видим, крутит), но не получилось, не срослось, разорился.
Тейлор Китч уже три раза прямым текстом сказал, что ничего с актрисой не делал. Где умалчивается? А на его ориентацию настолько толсто намекают, уже начинает казаться, что это намеренно, такой типа хитрый отвлекающий манёвр, а на самом деле с ним что-то другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
AxellChernoff
AxellChernoff
07 июля 2015, 11:48 #
@mAn: Если он с ней ничего не делал, то откуда суд? Почему его отстранили от работы в дорожной полиции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
trapqueen
trapqueen
07 июля 2015, 12:11 #
@AxellChernoff: так сми же пустили слух, что он ей предложил оказать ему сексуальную услугу вместо штрафа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Arteziya
Arteziya
07 июля 2015, 17:05 #
@AxellChernoff: Ну в таких случаях проводятся обычно внутренние расследования, у нас отделами собственной безопасности, у них Internal Affairs. Заявление проверяют, проводят дознание, все дела, потом уже выносят решение. Думаю в сериале так же, только чуваку "повезло" наткнуться на труп. Его, может быть, и не привлекли бы к расследованию, но федеральным органам нужно как можно больше поводов для установления своей юрсдикции, он ДПСник, условно говоря, и относится именно к федеральной структуре, а не городской.

тл;др Отстранили на время проведения расследования заявы актрисы, привлекли к делу потому, что федеральный полицейский, а значит лишний повод для установления федеральной юрисдикции над делом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fcuk
fcuk
10 июля 2015, 05:50 #
@Arteziya: я так и не понял зачем их всех подключать к расследованию? (в прослушке трупы наоборот хотели скинуть на других) типа штат или округ хотят дела о коррупции в городе? какие-то мутные делишки там происходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arteziya
Arteziya
10 июля 2015, 06:39 #
@fcuk: расследование собственно убийства там повод, на самом деле. С сцене с Антигоной, когда ее негритянка убеждала с Реем переспать, ну или же сделать вид, что переспит, как раз видно, что для федералов главное добраться до департамента полиции города Винчи, ну и до мэра, ну и расследовать коррупцию и прочие возможно совершенные ими преступления.

Поэтому само по себе расследование убийства для них не приоритет, и раскроют его или нет - им не столь важно. Важнее для федералов надавить на Рея в процессе, и выискать какие-нибудь еще зацепки на мэра и полицию города. Поэтому и используют любую возможность, чтобы как можно больше подконтрольных им людей привлечь к расследованию. Собственно Vinci PD в курсе, и поэтому, судя по напарнику Велкоро, который с фотоаппаратом за персонажем Тейлора Китча следил, уже готовят контр-меры, копая компромат уже на Пола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Stoum
Stoum
07 июля 2015, 17:30 #
@AxellChernoff: в первой же серии мелькало - актриса рассказала газете, мол, он затребовал с неё минет в обмен на отсутствие штрафов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hawke
Hawke
18 сент. 2015, 21:50 #
@AxellChernoff: фрэнк вообще не вызывает страха, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NektoOslik
NektoOslik
06 июля 2015, 21:32 #
frigging parody
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
s1NGLe
s1NGLe
06 июля 2015, 23:02 #
спасибо за дух прослушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kaynix
kaynix
07 июля 2015, 00:46 #
@s1NGLe: нет тут никакого духа прослушки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
s1NGLe
s1NGLe
07 июля 2015, 17:02 #
@kaynix: сомнительные типы из разных подразделений работают над одним делом в каком то заброшенном месте, параллельно копая друг под друга, косвенно связанные незнакомые персонажи сталкиваются плечами, фоном ещё и личные конфликты показаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
DanyaZhe
DanyaZhe
07 июля 2015, 22:05 #
@s1NGLe: И бутылки Jameson уже второй сезон мелькают + актёры некоторые оттуда же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sstakk
sstakk
11 июля 2015, 13:20 #
@DCraft: Разве не Blue Label в первой серии пили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DanyaZhe
DanyaZhe
11 июля 2015, 19:13 #
@sstakk: Да, пили, но я про другие сцены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
illseethese
illseethese
15 окт. 2019, 19:45 #
@DCraft: Брианна Баркслейд, насколько я понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
illseethese
illseethese
15 окт. 2019, 19:47 #
@s1NGLe: в "Прослушке" это всё показано в более лайтовой форме, там есть много даже смешных моментов, где высмеиваются как копы, чиновники, так и отбросы, барыги. Здесь же атмосфера такая депрессивная, скорее на "Убийство" похоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FrankyDrebin
FrankyDrebin
07 июля 2015, 00:56 #
@s1NGLe: Вот смотрел и реально также подумал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Edna
Edna
06 июля 2015, 23:53 #
Yeah, you're tall, but you're really little.
Реабилитировались за прошлую серию, заметно живее дело пошло, и махач от Фрэнка бонусом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
purple-smoke
purple-smoke
07 июля 2015, 00:06 #
либо Тейлор Китч ну совсем плохо играет, либо у него ужасно прописан персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nikquest
Nikquest
PRO
07 июля 2015, 00:33 #
@purple-smoke: Почему "либо - либо", когда верно и то, и то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
kaynix
kaynix
07 июля 2015, 00:47 #
@Nikquest: я бы сказал что он не правдоподобный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
raggeash
raggeash
08 июля 2015, 04:35 #
@kaynix: почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hawke
Hawke
18 сент. 2015, 21:52 #
@kaynix: фарэл играет, остальные подыгрывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lilymiller1
lilymiller1
07 июля 2015, 00:40 #
@purple-smoke: да нормально он играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
classy
classy
07 июля 2015, 02:04 #
да все персонажи ни о чем. ни один нормально не раскрыт и, лично у меня, ни один не вызывает никаких эмоций.
единственный интересный мне персонаж - Фрэнк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sviraman
sviraman
PRO
07 июля 2015, 05:00 #
@purple-smoke: Персонаж интересный, меня он из главных больше всего интригует. Но вот актёр да, деревянный. В этой серии хоть улыбнулся один раз, а так всегда одна и та же кислая морда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
durov
durov
07 июля 2015, 01:19 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+261
AxellChernoff
AxellChernoff
07 июля 2015, 14:57 #
@durov: #lovewins
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Porter92
Porter92
07 июля 2015, 17:07 #
@durov: Не понимаю почему он себя так стыдится? Я лично горжусь тем, что я гей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nathanson
Nathanson
07 июля 2015, 20:28 #
@Porter92: а я горжусь тем, что я белый. Нахер черных.
Нечем тут гордится, есть просто обычные естественные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Ginseng
Ginseng
08 июля 2015, 03:27 #
ненавижу две вещи - расизм и чёрных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Marjel
Marjel
10 июля 2015, 17:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
s_belichenko
s_belichenko
10 июля 2015, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
Dolorous
Dolorous
11 июля 2015, 01:16 #
@Marjel: противоестественно не долбить вообще, все остальное - вопрос выбора и предпочтений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AlfeG
AlfeG
PRO
11 июля 2015, 13:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
nikitanka
nikitanka
PRO
11 июля 2015, 13:52 #
@AlfeG: если вы не видите разницы между насилием и добровольными отношениями двух взрослых людей, то у вас все оооочень плохо с головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
s_belichenko
s_belichenko
11 июля 2015, 22:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
s_belichenko
s_belichenko
11 июля 2015, 22:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Dolorous
Dolorous
12 июля 2015, 01:41 #
@s_belichenko: я не предлагаю легализовывать педофилию, не подменяй понятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dolorous
Dolorous
12 июля 2015, 01:43 #
@s_belichenko: секс с несовершеннолетниим запрещен тк считается что они не в состоянии адекватно принимать подобные решения, что в целом верно, и вряд ли когда-нибудь это узаконят. в случае со взрослыми людьми это их личное дело с кем спать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Nathanson
Nathanson
12 июля 2015, 02:42 #
@Marjel: c тех пор как на этой планете появилась жизнь. Каждый делает то, что хочет, пока это не вредит другим. А другим это никак не вредит. Поэтому вы идете в известном направлении со своим средневековым комментарием, а нормальные люди живут и делают что хотят, как и положено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Marjel
Marjel
12 июля 2015, 04:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-85
Nathanson
Nathanson
12 июля 2015, 15:32 #
@Marjel: не понял, причем тут спид, но с вашим совково-средневековым умом ничего другого в принципе и не ожидал. Просто предохраняйтесь, как с мужиками захочется, и никакого спида вам бояться не надо будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
s_belichenko
s_belichenko
12 июля 2015, 20:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
s_belichenko
s_belichenko
12 июля 2015, 20:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Dolorous
Dolorous
12 июля 2015, 22:22 #
@s_belichenko: а какой возраст считать "верным"? если где-то эта планка сильно занижена законом (предполагаю что, возможно, в восточных странах) это не есть хорошо, впрочем, это уже мало относится к изначальной теме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
s_belichenko
s_belichenko
13 июля 2015, 14:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
s_belichenko
s_belichenko
13 июля 2015, 14:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Dolorous
Dolorous
13 июля 2015, 15:22 #
@s_belichenko: ну что значит "нужно ли вообще" - такие люди есть, ну вот такие они по природе (я про гомосексуалистов), что ж им теперь убиться об стену? в средние века сжигали на кострах неверующих, или ученых которые пытались доказать научные теоремы итд, они ведь считались "ненормальными" и плохо влияющими на общество в целом. сейчас примерно то же происходит с гомосексуалистами - и вот интересно, однополые браки легально существуют довольно давно, но истерия началась недавно когда это дело полностью узаконили в США. я считаю так - был бы человек нормальный, а с кем он спит меня не касается. а так в целом вы правы, закон часто расходится с логикой и моралью, как в случае с педофилией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
s_belichenko
s_belichenko
14 июля 2015, 00:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
s_belichenko
s_belichenko
14 июля 2015, 00:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
mishurikv
mishurikv
14 июля 2015, 17:47 #
@s_belichenko:

Простите, но вот я – подросток, у меня не было девушек (да, можно включить закадровый смех, если для Вас это отклонение от нормы) из-за нравственных и социальных причин но у меня по Вашей теории не появляется желания заниматься любовными потехами с представителями моего пола «из-за более лёгкой доступности», подмоченной «пропогандой гомосексуализма», будь это просмотренная сцена двух целующихся мужчин или ЛГБТ-парад по центральным улицам города.

>Геи не хотят быть меньшинством
Это вообще смешно. К чему призывает ЛГБТ-сообщество, так это к желанию быть полноправным членами общества: вступать в законные отношения с вытекающими правами и обязанностями, заводить детей, а также к пониманию и толерантности у других членов этого общечтва. Хотят вступать в браки — пожалуйста, ведь кому может желание двух любящих людей. Хотят иметь детей — конечно, ведь это позволит их воспитывать в любящей и дружественной обстановке вместо холодного и местами жестокого (это про Россию, не знаком с ситуацией в других странах) интерната. Счастливые люди разве кому-то могут помешать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
raggeash
raggeash
15 июля 2015, 23:40 #
@s_belichenko: выдержка из приведенной вами статьи http://www.1tv.ru/news/world/230431
"В Нидерландах от 15% до 20% населения пережили сексуальное насилие в юном возрасте, как минимум столько. Реальные цифры могут быть больше", - отмечает титулярный епископ Хаарлема-Амстердама Ян Хендрикс.

вы серьезно это читаете? этих фриков подпустили чтобы, показать либеральность системы. ни о каких реальных действиях не может быть и речи.
как сказал один вроде бы мудрый человек "Подняться на уровень вверх и осознать, что возможно сам вопрос изначально неверен - это дар, обладают которым немногие, и в итоге мы имеем формирование мнения, что Иванов - алкоголик."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Marjel
Marjel
16 июля 2015, 01:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
DanyaZhe
DanyaZhe
16 июля 2015, 05:17 #
@Marjel: Ебать ты ограниченный. Как же с таким говном в голове живут, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
s_belichenko
s_belichenko
17 июля 2015, 03:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
s_belichenko
s_belichenko
17 июля 2015, 03:40 #
@raggeash: не очень понял, в чем претензия в комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nikitanka
nikitanka
PRO
18 июля 2015, 11:20 #
@s_belichenko: то есть, по вашей логике, если вас как следует запропагандировать, вам тоже рано или поздно понравится ебаться с мужиками? А, пардон. Если бы вас в подростковом возрасте как следует запропагандировали, вы бы сейчас были геем? Я правильно вас поняла? Или это вы один очень морально устойчивый, печетесь о других, менее сильных духом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
s_belichenko
s_belichenko
18 июля 2015, 12:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
EmrysBliss
EmrysBliss
10 авг. 2015, 03:39 #
@s_belichenko: Стоило ли мне было появляться на свет? Не много на себя берёте?
Если вы так уж хотите "прищучить геев", то отвечу прямой цитатой Раста: "Самое достойное, что мы, как особи, можем сделать — это отвергнуть эту установку. Перестать размножаться и, взявшись за руки, пойти на встречу вырождению. Всем вместе, по-братски, сказать «нет» этому вселенскому обману."
Вы можете внести свой вклад, если ещё не поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
s_belichenko
s_belichenko
16 авг. 2015, 18:15 #
@EmrysBliss: а я разве за себя говорил? Есть как минимум две точки рассмотрения ситуации, с высоты индивидуума и с высоты вида, ну или со стороны социума, смотря во что уклон делать. По-моему, очевидно, что с точки зрения социума/вида лучше было бы, если рождались только здоровые и полноценные участники социума/особи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
EmrysBliss
EmrysBliss
19 авг. 2015, 17:49 #
@s_belichenko: А я здорова =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
s_belichenko
s_belichenko
19 авг. 2015, 18:39 #
@EmrysBliss: с точки зрения генетики - вряд ли. Есть три этапа во всем этом:

Рождение с признаками полов, в той или иной стадии развития, и ощущением принадлежности к одному из полов (гермафродиты, утрируя).
Рождение в полноценном теле одного пола, но ощущением принадлежности к другому полу (трансексуалы, утрируя).
Рождение в полноценном теле одно пола, с ощущением принадлежности к этому полу, но с половым влечением не к противоположному полу, а к своему собственному (гомосексуалисты, утрируя).

Ну и есть просто девиации, когда люди под давлением каких-то внешних факторов принимают решение о половых сношениях с другим полом - это может быть длительное тюремное или иное заключение с представителями своего пола, проблемы в отношениях с противоположным полом в детстве/юношестве, да тысяча вариантов, почему человек может решить спать не с противоположным полом, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
nikitanka
nikitanka
PRO
14 сент. 2015, 19:47 #
@s_belichenko: настолько сильным давлением "внешних факторов" не может считаться телевидение. Это я вам как человек с "квадратно-гнездовым" мышлением говорю. Я вот в юности без всякой пропаганды с девочками целовалась. И чета больше не захотелось, потому что ориентация не поддается пропаганде.
Тюрьма - да, детские травмы, только сильные - да. Вы сами все это написали. Стоит ли проявлять терпимость к людям с травмами? Ну, на это, видимо, могут ответить люди с овально-квартирным мышлением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
samural
samural
15 сент. 2015, 22:47 #
@s_belichenko: что ж, блин, обсуждение практически каждого сериала сваливается в однополый секс? Больше ничего не увидели? Как в анекдоте: "доктор, откуда у вас такие картинки?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Hawke
Hawke
18 сент. 2015, 21:54 #
Комментарий удален
Hawke
Hawke
18 сент. 2015, 21:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Hawke
Hawke
18 сент. 2015, 22:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Natusya91
Natusya91
07 окт. 2015, 23:52 #
ой пляяя, гомофобы и тут срачь успели развести...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fadelena
Fadelena
12 февр. 2016, 01:32 #
@Dolorous: когда-то и в электричество не верилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fadelena
Fadelena
12 февр. 2016, 01:34 #
@Nathanson: СПИД ещё называют "голубой чумой", вот вам и связь. Считается, его распространение пришлось как раз на волну гомосексуализма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
s_belichenko
s_belichenko
20 февр. 2016, 03:24 #
@nikitanka: вы по-моему со своим квадратно-гнездовым с чего-то решили, что ваше желание целоваться с девочками не может одновременно с пропагандой в реальности сосуществовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
QueenOfGems
QueenOfGems
15 мар. 2018, 19:37 #
@Dolorous: эм, ващет существует ещё и асексуальный спектр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hawke
Hawke
18 сент. 2015, 21:53 #
@durov: воротит от этого околополуокера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
fassairbender
fassairbender
07 июля 2015, 01:27 #
Когда пыталась подпевать заставке заметила, что ее чуть изменили и использовали другой куплет в конце) Просто небольшое наблюдение, которое мне показалось интересным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Arteziya
Arteziya
07 июля 2015, 01:48 #
Cohen's Nevermind оказался длиннючим, так что им наверное на все 8 серий хватит куплеты менять.

The war was lost
The treaty signed
I was not caught
I crossed the line

I was not caught
Though many tried
I live among you
Well disguised

I had to leave
My life behind
I dug some graves
You'll never find

The story's told
With facts and lies
I have a name
But nevermind

Nevermind
Nevermind
The war was lost
The treaty signed

There's truth that lives
And truth that dies
I don't know which
So nevermind

Your victory
Was so complete
Some among you
Thought to keep

A record of
Our little lives
The clothes we wore
Our spoons, our knives

The games of luck
Our soldiers played
The stones we cut
The songs we made

Our law of peace
Which understands
A husband leads
A wife commands

And all of this
Expressions of
The sweet indifference
Some call love

The high indifference
Some call fate
But we had names
More intimate

Names so deep and
Names so true
They're blood to me
They're dust to you

There is no need
That this survive
There's truth that lives
And truth that dies

Nevermind
Nevermind
I live the life
I left behind
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Arteziya
Arteziya
07 июля 2015, 01:48 #
@Arteziya:
There's truth that lives
And truth that dies
I don't know which
So nevermind

I could not kill
The way you kill
I could not hate
I tried I failed

You turned me in
At least you tried
You side with them
Whom you despise

This was your heart
This swarm of flies
This was once your mouth
This bowl of lies

You serve them well
I'm not surprised
You're of their kin
You're of their kind

Nevermind
Nevermind
I had to leave my life behind
The story's told
With facts and lies
You own the world
So nevermind

Nevermind
Nevermind
I live the life
I left behind

I live it full
I live it wide
Through layers of time
You can't divide

My woman's here
My children too
Their graves are safe
From ghosts like you

In places deep
With roots entwined
I live the life I left behind

The war was lost
The treaty signed
I was not caught
I crossed the line

I was not caught
Though many tried
I live among you
Well disguised
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ibragei
Ibragei
07 июля 2015, 02:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-74
AxellChernoff
AxellChernoff
07 июля 2015, 11:54 #
@Ibragei: пффф, а в стреле чувак выжил после того как ему грудь проткнули мечом и сбросили со скалы, и что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Arkane
Arkane
07 июля 2015, 22:40 #
@Ibragei: Они его не хотели убивать, только вырубить и забрать кассету. Если бы убили, они бы привлекли к себе слишком много лишнего внимания. Кто такие "они" я не знаю, пока что просто человечки в масках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
s_belichenko
s_belichenko
09 июля 2015, 14:46 #
@Arkane: ну еще может быть они знакомы и человек в маске не хочет его убивать. Или же он нужен для какой-то части его плана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ajurganov
ajurganov
07 июля 2015, 02:38 #
Что-то серия совсем слабовата на мой взгляд. Очень долго раскачиваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maybe_Karl
Maybe_Karl
07 июля 2015, 02:47 #
забавно, что зрители разделились на
"о боже, персонажи невнятные, с сюжетом ничего не понятно, потому что он хреново раскрыт и идет в никуда, там понимать-то и нечего! мои ожидания не оправдались"
и
"это супер нуар, отсылки к тому, отсылки к сему. just you wait, guys. сюжет потихоньку раскроют, персонажей раскроют."

но все согласны, что пока что ничего не понятно :D уже третья серия и всё еще ничего не понятно. пока что только идут копания вглубь персонажей.
ну и совсем не понятно зачем нужен персонаж Китча. убрать его и останется пара Рэй-Эни, у которых к третьей серии уже более-менее оформилось взаимодействие. им Пол уже не нужен вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Элджернон
Элджернон
07 июля 2015, 03:24 #
@Hawfenric: а вот я, например, к вашим категориям не отношусь.-_- Пока что не очень захватывающе, но раскрытием героев вполне довольна. Просто жду, что же дальше будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Maybe_Karl
Maybe_Karl
07 июля 2015, 04:10 #
@Элджернон отлично, давайте введем третью категорию ))) в общем-то, я тоже могу согласиться с вашим впечатлением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
07 июля 2015, 13:58 #
@Hawfenric: Что именно не понятно, есть вопросы по существу? Что за глупый вопрос зачем нужен персонаж, за тем что бы рассказать историю. Мне пока все понятно, а то что не понятно называется интригой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maybe_Karl
Maybe_Karl
07 июля 2015, 17:03 #
@SergioVolkoviato: персонаж этот вообще отдельно ото всех. его линия за все три серии только изредка касается всего остального. и то, вяло текущее расследование в его случае - лишь фон для подавленных гейских переживаний. всё что сейчас рассказывается - это история одного отдельно взятого персонажа.
если он в этой соло-линии в будущих сериях выкопает нечто связанное с убийством, то будет отлично. если нет - по прежнему остается вопрос нахрена был нужен персонаж, который тусил где-то неподалеку, выглядел очень хмурым и ничего не сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
illseethese
illseethese
16 окт. 2019, 02:01 #
@crwl: он уже откопал и даже не раз, сначала тело Каспере нашел, а затем увидел Френка в клубе. Если он увидит его на фотке, то опознает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
s_belichenko
s_belichenko
09 июля 2015, 14:48 #
@Hawfenric: ну мне вот нравится в целом атмосфера, приятно смотреть, но сюжет пока что так, обычного детектива, качественный, вроде бы, но ничего сверх. Однако погрузиться как всегда интересно. С прошлым сезоном та же история была, интереснее было в первой части в "южную готику" погружаться, чем во второй смотреть на расследование, перестрелки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DEHiCKA
DEHiCKA
07 июля 2015, 04:29 #
65% на RottenTomatoes второму сезону пока, что для подобного сериала очень плохо.
И я с этим, к сожалению, согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
come_on
come_on
08 июля 2015, 02:32 #
@DEHiCKA: рано пока соглашаться, лучше досмотреть до конца, а потом уже решать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
milou
milou
07 июля 2015, 05:05 #
сцена Вудроу с его бывшем сослуживцем - вот прям Горбатая Гора, там у ребят похожие траблы были. энивей, надеюсь, что бесконечный юст Пола всё же прекратится. <s>к тому же тот пацанчик с улицы оченно симпатичный</s> и мы увидим пару новых эмоций на его лице, так как в этой серии он слегка улыбнулся, а это уже успех.
Антигона на любого мужика смотрит с таким выражением лица, словно думает в этот момент, под самый корень она готова ему яйца отгрызть или нет.
чел из сна Велкоро, напоминающий нечто среднее между Элвисом и Томом Джонсом, порадовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Arteziya
Arteziya
07 июля 2015, 05:32 #
@surrealissimo: Чел из сна оказывается относительно известный исполнитель кантри/рокабилли американский, Конвей Твитти (https://en.wikipedia.org/wiki/Conway_Twitty ). То-то я когда смотрела серию думала, что для Элвиса у него совершенно какая-то не та прическа и прикид.
https://www.youtube.com/watch?v=cO59ITNCxzk
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Буслик
Буслик
07 июля 2015, 14:55 #
Эта серия вообще никакая.
Тащит только Велкоро - он действительно интересный.
На персонажа МакАдамс интересно смотреть благодаря самой МакАдамс.
Ну, а Вудро - это просто фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DewDesign
DewDesign
07 июля 2015, 15:23 #
Oh god.
Все так и плюются "скукой", "медленным развитием сюжета" и "отсутствием какого-либо экшена".
Что вы смотрите, ребята? "Побег" или "Настоящий детектив"?
Истина - в названии. Упор - на реализм и нуар. Чтобы увидеть как преступления раскрываются за один день - милости просим к Патрику Джейну или Реймонду Каслу.
"Настоящий детектив" - другое кино. Атмосферное. Живое. Вдумчивое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Unnlaesvi
Unnlaesvi
08 июля 2015, 02:22 #
Он действительно другой, атмосферный, просто включаешь и смакуешь :) А те кто плюются, продолжают же смотреть, просто все ждут когда же он станет более живым и будет больше моментов для вдумчивости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
come_on
come_on
08 июля 2015, 02:28 #
@DewDesign: поддерживаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Arhitecter
Arhitecter
08 июля 2015, 05:12 #
Я явно смотрю неудачную попытку снять "Низкое зимнее солнце", с упором на плохой сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
s1NGLe
s1NGLe
08 июля 2015, 06:50 #
@Arhitecter: эх щас бы оценить сценарий по меньшей его половине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikitanka
nikitanka
PRO
11 июля 2015, 13:55 #
@DewDesign: Ричарду Каслу, на секундочку )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DewDesign
DewDesign
11 июля 2015, 19:22 #
@nikitanka: да-да, затупил, понял только когда уже перечитывал после отправки, да уж поздно было :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tatty
Tatty
07 июля 2015, 18:57 #
А вот мне интересно наблюдать только за линией персонажа Винс Вона, вот там движняк)) зубы рвут, кулаками махают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Arrivera
Arrivera
08 июля 2015, 22:11 #
@Tatty: это точно, еще и с женой черти что. Остальные третью серию ходят кругами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arkane
Arkane
07 июля 2015, 22:43 #
Чё все ноют-то, понять не могу, будто в 1-ом сезоне первые 3 серии не были жутко скучными. Только с 4-ой серии начался экшен и какое-то движение. Да и 1-ый сезон был интересен тем, что развивался сразу в прошлом и настоящем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
AirCatMatthew
AirCatMatthew
07 июля 2015, 23:23 #
«Мистер Конвей Твитти, дамы и господа!», — Питер Гриффин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
panovorpropan
panovorpropan
08 июля 2015, 01:48 #
Очень в этой серии понравилось более-менее раскрытие персонажа Винса Вона. Ибо первые две серии мне он казался слабым бизнесменом на "подсосе" Каспера (извините, за грубые слова).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
snoopyguma
snoopyguma
08 июля 2015, 03:59 #
Наверное единственный сериал в котором постоянно смотрю вступительную заставку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
08 июля 2015, 11:54 #
@snoopyguma:
ДА ДА ДА!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
08 июля 2015, 11:54 #
Блин, начинаю уже в именах героев путаться..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Вера_Олливандер
Вера_Олливандер
14 авг. 2015, 15:56 #
@Mr_Jonas: в этом плане после игры престолов уже ничего не страшно, имён миллион)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nyan-cat
nyan-cat
08 июля 2015, 11:57 #
очень медленно, но вполне себе уверенно начинают раскачиваться. мне нравится. ну или может потому что у меня температура за 38ть. но мне определенно нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pain334
pain334
08 июля 2015, 12:38 #
Целую неделю переживал за Фаррела. Жив, чертяка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arrivera
Arrivera
08 июля 2015, 22:16 #
На раскрытие характеров персонажей смотреть интересно, но хотелось бы понять, зачем)
Бесконечные поиски расово верных проституток нагоняют тоску, один Винс Вон оживляет действие.

Интересно, зачем Китч так отчаянно надирался в баре в окружении геев и проституток (помимо того, что все герои бесконечно пьют).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arteziya
Arteziya
09 июля 2015, 22:01 #
@Arrivera: Ну как же, чтобы унять ~неконтролируемые желания~ же, то он с милым другом общался, с которым воплотил в жизнь поговорку про лучшее влагалище, то уже вторую серию на проститутов с крылышками смотрит издалека, а тут настоящие, живые проституты, да еще так близко. Меня все это смешит, честно говоря, вроде не подросток же, чтобы так гормон играл. Бром ему надо пить, а не спиртное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nikitanka
nikitanka
PRO
11 июля 2015, 13:57 #
@Arteziya: так вот именно, спиртное как раз неконтролируемые желания освобождает )))) Мошт, он как раз и пьет, чтобы решиться на эмммм... опыт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Arteziya
Arteziya
11 июля 2015, 21:38 #
@nikitanka: ну может ему и так и так, сознательно хочет просто успокоить нервы, а подсознательно - набраться храбрости и вперед. Учитывая, насколько он громко и сильно в шкафу, кучу ж желаний должен вытеснять в подсознание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Arteziya
Arteziya
13 июля 2015, 15:35 #
@nikitanka: По просмотре четвертой серии - СПОЙЛЕР:
.
.
.
Во, мы с вами сюжетные ходы аж предвосхищаем! :D Правы оказались и вы и я, поскольку он реально надрался для храбрости, но к армейскому другу пошел уже в невменозе. Подсознание взяло автопилот, ну или он очень хочет так думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dolorous
Dolorous
09 июля 2015, 02:39 #
"you talk to me like that - you're gonna need a little baggy to carry your teeth home" (c)
этим все сказано))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
dark_saviour
dark_saviour
09 июля 2015, 06:16 #
забавно, Пол обещал сослуживцу, что тот унесет свои зубы домой в мешочке, а в конце серии зубы в мешочке унес с собой совершенно другой персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
iPchel
iPchel
14 июля 2015, 21:28 #
@dark_saviour: причем не свои
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stolengrad
Stolengrad
PRO
14 мар. 2019, 02:35 #
Не Пол, а Эни обещала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Hntr
Hntr
10 июля 2015, 01:38 #
После каждой серии хочется сидеть и молча бухать, глядя в пустой телевизор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
illseethese
illseethese
16 окт. 2019, 02:43 #
@Hntr: как Эндрю "Поуп" Коди)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
QSIVA
QSIVA
10 июля 2015, 03:21 #
после 2 серии как глоток свежего воздуха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Buchnev
Buchnev
11 июля 2015, 22:35 #
В первом сезоне с каждой серией сюжет напирал, здесь же с каждой серией все скучнее. В этой серии кстати режиссером выступил уже не Джеймс Ван, что заметно. Так мало серий осталось, надеюсь все выйдет лучше,чем мне кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DanyaZhe
DanyaZhe
11 июля 2015, 22:51 #
@Buchnev: > Джеймс Ван

Не, ты перепутал с другим режиссёром Форсажа. Первые два эпизода снял Джастин Лин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
illseethese
illseethese
16 окт. 2019, 02:44 #
@Buchnev: кстати МакКонахи и Харельсон остались исполнительными продюсерами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
felixkriventzov
felixkriventzov
19 июля 2015, 15:40 #
Персонажи Вона, МакАдамс и Фарелла с каждой серией всё больше раскрываются и соразмерно всё больше радуют. А вот Тэйлор Китч до сих пор не о чём, ИМХО, конечно. Иногда даже ощущение возникает, что его только из-за внешнего сходства с Макконахи позвали в сезон. Надеюсь, еще успеет раскрыться, а не продолжит ходить с каменным лицом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rogueFOX
rogueFOX
21 сент. 2018, 01:23 #
@felixkriventzov: он красавчик. но его сделали геем, зачеееем? да вообще как-то скучно. понапихаои кучу персонажей, а по-настоящему интересным не сделали никого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
illseethese
illseethese
16 окт. 2019, 02:45 #
@felixkriventzov: мне он не кажется похожим на МакКонахи, скорее на футболиста Артема Кравца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anatoliy_
Anatoliy_
12 авг. 2015, 14:16 #
Уже 3-я серия сезона...в все не пойму что к чему..!?...Т_Т...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LUXEON
LUXEON
16 авг. 2015, 15:39 #
У меня вполне стойкое впечатление что смотрю не "Настоящих детективов", а совершенно другой сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Simamoto
Simamoto
24 февр. 2017, 01:16 #
@LUXEON: мне иногда приходится напоминать самой себе, что я смотрю не Фарго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
illseethese
illseethese
16 окт. 2019, 02:47 #
@Simamoto: юмор здесь совсем не фарговский, как по мне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id5854040
id5854040
19 авг. 2015, 07:55 #
Интересно, в киностудии на 35 минуте декорации, костюмы со сьемок какого-то реального фильма или они это все построили ради трех минут фона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katastrophe
katastrophe
20 авг. 2015, 22:54 #
@id5854040: такое ощущение было, что это какая-то пародия на съемки безумного макса :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
s_belichenko
s_belichenko
21 авг. 2015, 07:57 #
@katastrophe: так там прямая отсылка к нему была, на стульях режиссера и сценариста фамилии были, что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katastrophe
katastrophe
23 авг. 2015, 18:47 #
@s_belichenko: о, даже так)) не заметила, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lupus
Lupus
06 окт. 2015, 16:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Natusya91
Natusya91
08 окт. 2015, 00:01 #
@Lupus: если уж на то пошло, по-моему болезнь это желание "излечить" здоровых людей, чтобы они вписывались в рамки вашего узкого сознания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lupus
Lupus
09 окт. 2015, 07:52 #
@Natusya91: Спасибо за беспокойство о широте моего сознания. Я же, в свою очередь, выражу беспокойство о широте вашего восприятия юмора в целом и иронии в частности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Kroze
Kroze
06 окт. 2015, 21:36 #
Непоследовательный Колин Фаррел все расписывался в нежелании жить, но когда его подстрелили, тут же заявил Винсу Вону, что "а пули ведь могли быть и настоящие!". Что это? Несоответствие или любовь к жизни воскресла под оружейным дулом?

И вот еще. Как же он зациклен на своем ребенке. Постоянно его упоминает, мой сын то, мы с моим сыном се, я ему это подарю, вот мы с ним самолеты делали, а теперь я без него самостоятельно. У чувака реально зацикленность. Хотя сын на данный момент никакой привязанности не проявляет. А Колин, самое вероятное, держится только на сыне. Всю свою любовь и так сказать, все свое естество направляет на ребенка. Хотя багровая ярость видно, что прорывается через все его добрые побуждения. И весьма вероятно, захлестнет его. Интересный герой, не очень положительный, не очень привлекательный, но история его демонов прямо захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Trase
Trase
14 нояб. 2017, 03:21 #
@Kroze:
>любовь к жизни воскресла под оружейным дулом
Зыс. Так-то он может и не хотел жить и действительно так думал, но когда костлявая провела пальцами ему по затылку, он резко передумал. И это нормально, такое у многих случается когда смерть вдруг предстает перед ними во всей красе.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SophietheValiant
SophietheValiant
12 авг. 2016, 23:11 #
обожаю ловить всякие мелкие детальки в сериалах. на этот раз увидела биллборд с "Американским Снайпером", одним из фильмов, которые были на Оскаре-2015. :D Да и персонаж Китча - ветеран войны, так что очень интересно это все показывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Melhiorat
Melhiorat
20 сент. 2016, 02:52 #
Сцены в баре с живыми исполнителями - это просто нечто. По этой теме я бы диссертацию написал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NXLife
NXLife
28 янв. 2017, 04:14 #
В самом начале серии просто великолепное исполнение песни "The Rose" https://en.wikipedia.org/wiki/The_Rose_(song)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NXLife
NXLife
28 янв. 2017, 04:35 #
@SPRTHBO: Конвей Твитти - Роза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
25 июня 2017, 13:27 #
Зашел обсудить серию, увидел срач про геев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Ryouchi
Ryouchi
21 янв. 2019, 23:21 #
Не понимаю, как можно ставить в расследование какого-то патрульного? У него есть соответствующая специализация, достаточно ли базы для такой работы?
Всего лишь парень, который на мопеде штрафует автомобилистов 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
illseethese
illseethese
15 окт. 2019, 19:43 #
Непросто мне видеть, как динамят Келли Райли, она шикарна, но персонаж у неё мутный, думаю, жена Френка и стоит за убийством Каспере. И пока Безеридес угрожает коллеге выбить зубы, Френк делает это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ffantastt
ffantastt
27 окт. 2019, 00:25 #
Ну вот, серия сбавила обороты, похуже двух первых, но всё же уровень держат, приятно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mirror_effect
mirror_effect
03 мар. 2020, 22:22 #
Как получается, что как бы смотришь серию, но вот она прошла и ты ничего не понял🤗😮
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yara34
yara34
08 окт. 2021, 17:58 #
Все актуальные животрепещущие темы полняли и гомосексуализм в армии и харасмент в полиции, не хватает угнетенных афроамериканцев, а смотреть скучно. Надоели мусолиить эти темы уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Flegmatichka
Flegmatichka
10 янв. 2022, 11:42 #
В начале серии жирнющий спойлер к финалу сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katrb
katrb
PRO
09 февр. 2023, 10:53 #
- Анализы плохие, печень на грани… Сколько вы выпиваете?
- Сколько влезет

🤣👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kosto
Kosto
03 мар. 17:57 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама