Реклама
Настоящий детектив — s02e06 — Church in Ruins

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.467
MyShows
(4 589)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 26.07.201527.07.2015 04:00
Всего просмотров: 78 70843.62%
s02e02 - Night Finds You
s02e03 - Maybe Tomorrow
s02e04 - Down Will Come
s02e05 - Other Lives
s02e06 - Church in Ruins
s02e07 - Black Maps and Motel Rooms
s02e08 - Omega Station
s03e01 - The Great War and Modern Memory
s03e02 - Kiss Tomorrow Goodbye

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
210

mozzzg
mozzzg
27 июля 2015, 13:46 #
Показать комментарий
BooogAxeL
BooogAxeL
27 июля 2015, 13:55 #
@mozzzg: как же вы за*бали...
thrillseeker
thrillseeker
06 сент. 2015, 18:36 #
Показать комментарий
muromec33
muromec33
15 февр. 2017, 13:54 #
Показать комментарий
fotch
fotch
15 февр. 2019, 23:23 #
@thrillseeker: самое грустное, что такие комменты, как твой, набирают 60 дизлайков) копрофилы заполонили интернектер
negr
negr
23 февр. 2019, 08:29 #
@fotch: что тут у нас, клоун, у которого Детектив на уровне физрука, открывает рот.
BonelessPeople
BonelessPeople
24 мар. 2019, 02:31 #
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ!!! А ВОТ СЕЙЧАС... ЭХ, СТАЛИНА НА НИХ НЕТУ
leviosa
leviosa
27 июля 2015, 15:45 #
@mozzzg: да не смотри, кто тебя заставляет и не пиши комменты.
Вот в чем проблема - ну не нравится, зачем ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ на сериал и комментарии к нему, дабы сообщить всем свое невъебенное мнение? Книжку почитай, маме позвони или посмотри другой сериал
RYBAMOYA
RYBAMOYA
27 июля 2015, 18:19 #
@leviosa: Слава богу, что мне серия понравилась, а то и меня так же обпидорасили бы
kvest
kvest
27 июля 2015, 15:52 #
@mozzzg: далеко не уверен, что тебе стоит писать комментарии негативного содержания на практически концовку сезона, которую ты зачем-то смотришь сквозь силу

у меня для тебя есть превосходное решение - не смотри

благо сериалов сейчас великое множество, можно что-то более приятное твоему глазу найти

успехов
m457vi2Beer
m457vi2Beer
28 июля 2015, 03:32 #
@kvest: Понять можно. Когда ожидаешь продолжение того, что тебе полюбилось, становится обидно от того, что оно не такое же или просто разнится с твоими ожиданиями. Где же еще излить свою боль? :D
Магнолия777
Магнолия777
06 апр. 2016, 15:41 #
@m457vi2Beer: ну явно не в ШЕСТОЙ серии
Irish_Ethan
Irish_Ethan
14 сент. 2018, 11:25 #
Никто не обязан идти на поводу у зрителя. Иначе это уже не творчество.
die_is_cast
die_is_cast
27 июля 2015, 16:54 #
@mozzzg: если в сезоне нет макконахи с его монологами о том, что человечество - ошибка эволюции и должно исчезнуть, это еще не значит, что это провал. просто другой формат. а серия эта на высоте.
DeadDanny
DeadDanny
27 июля 2015, 23:13 #
@mozzzg: Я думал, что первый сезон отсеял типичных зрителей, которым нужно тупое зрелище, оставив только умных. Но все равно попадаются комментарии о том, что второй сезон скучный. А первый для тебя не скучный что ли был? По мне так второй сезон гораздо интереснее и динамичнее первого.
Xroost
Xroost
29 июля 2015, 16:07 #
@DeadDanny:
вот это я понимаю НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ, Раст Коул вы разве еще помните кто это такой?
g00d_poison
g00d_poison
05 авг. 2015, 04:37 #
@DeadDanny: хорошо, наверное, быть особым зрителем? =)
каким образом сериал, обладающий одной из крупнейших аудиторий мог отсеять "типичных зрителей"? =)
Dolorous
Dolorous
05 авг. 2015, 04:54 #
@DeadDanny: второй сезон интереснее и, главное, динамичнее первого?? да ладно, о чем вы??!
Alina2007
Alina2007
09 авг. 2015, 01:32 #
@DeadDanny: полностью согласна. мне второй сезон даже больше нравится. в нем просто другая атмосфера и совсем иной темп. здесь поднимают нетривиальные проблемы
Dolorous
Dolorous
10 авг. 2015, 08:22 #
@Alina2007: например?
mozzzg
mozzzg
27 июля 2015, 23:38 #
Действительно, если тебе нравится сериал/серия - это можно написать, но если нет - карма идёт в минус.

Первый сезон был интересный и загадочный, второй просто волокита неинтересная и нудная. И это мнение далеко не только моё. А смотрю я только чтобы узнать конец т.к. уже начал и как-то глупо на половине забросить. И если бы здесь было можно, я бы ставил оценки сезону и комментарии туда же.

Что насчёт сравнений - а как же не сравнивать? Это как бы СЕЗОН, а не новый сериал. Если бы это был не True Detective - без проблем, не было бы сравнений. Это очевидно.

Вы честно думаете, что сериал был бы настолько популярным, если бы это был первый сезон?

Давайте, ху.сосить нужно по полной, ведь моё мнение отличается от вашего, да ещё и первым комментарием.

И минусы, про них не забывайте.
SS_orb
SS_orb
28 июля 2015, 20:11 #
Показать комментарий
Xroost
Xroost
29 июля 2015, 17:40 #
Показать комментарий
mmaks
mmaks
02 авг. 2015, 00:24 #
@mozzzg: Да чем тебе минусы-то не нравятся? Если тебе их ставят, это не значит, что ты гомосексуалист и опущен, это показывает всего лишь то, что с твоим мнением не согласны, все же разные. Ох уж эти проблемы кармодрочеров.
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
13 нояб. 2020, 20:37 #
@mozzzg:
"Что насчёт сравнений - а как же не сравнивать? Это как бы СЕЗОН, а не новый сериал. Если бы это был не True Detective - без проблем, не было бы сравнений. Это очевидно."
А вот и неправда! люди всегда будут сравнивать. Вот, например, года 2 назад выходи сериал "Призраки дома на холме", в это году создатель сделал другую историю, но выпустил это не вторым сезоном, а новым сериалом "Призраки поместья Блай". И что в итоге? А правильно в комментариях только и было, что "дом на холме" был лучше.
100mg
100mg
02 авг. 2015, 14:36 #
@mozzzg: Согласен, у меня второй сезон тоже не пошел. Решил не мучить себя и забросил)
Es_hil
Es_hil
27 июля 2015, 14:00 #
Музыкальное сопровождение во втором сезоне едва ли не лучше чем в первом
den_mcfly
den_mcfly
27 июля 2015, 14:29 #
Господи, они опять вставили в конце серии The Black Angels, просто о*уительно! Если не ошибаюсь, песня Black Grease.
Кстати, по-моему, самая интересная серия за сезон. Чувствую, в конце будет адский замес, ибо замешаны в этом дельце просто все высокопоставленные мразоты.
Anton_91
Anton_91
27 июля 2015, 15:41 #
После четвёртой каждая новая серия наращивает обороты, что не может не радовать. Видимо это одна из фишек Пиццолатты - медленно разгонятся. Надеюсь, что оставшиеся две не разочаруют.
А так, отличная серия, наконец раскрыли, что такого случилось с Беззеридес.
SergioVolkoviato
SergioVolkoviato
27 июля 2015, 16:34 #
Показать комментарий
Anton_91
Anton_91
27 июля 2015, 16:54 #
@SergioVolkoviato: для меня нет, с Вэлкоро и Вудроу яснее ситуация была. Просто этот её пунктик про отношение к мужчинам мог быть вызван разными причинами, а так хотя бы дают какую-то конкретику.
detraque
detraque
27 июля 2015, 16:40 #
@Anton_91: получается, что ее в детстве изнасиловали? не помню уже начало других серий, только эту
Anton_91
Anton_91
27 июля 2015, 16:56 #
@detraque: получается, да. Какой-то хиппарь, наверно из коммуны её папаши.
detraque
detraque
27 июля 2015, 17:16 #
@Anton_91: спасибо за ответ.
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
30 сент. 2015, 14:55 #
@Anton_91: а мне вообще как будто бы папаша, только ещё не седой.
illseethese
illseethese
24 окт. 2019, 19:57 #
@Stekliashkina_ua: та не, не похож
AxellChernoff
AxellChernoff
27 июля 2015, 18:23 #
@Anton_91: кэп, поясни, что с ней случилось, ибо я не понял. Кто был тот бородатый мужчина из ее галлюцинаций? Похож на отца, но...
Anton_91
Anton_91
27 июля 2015, 18:43 #
@AxellChernoff: если я всё правильно понял, то этот мужик растлил её, когда она ещё была девочкой. Отцом, то он вряд ли может быть, т.к. она бы с ним после этого так не общалась бы.
AxellChernoff
AxellChernoff
27 июля 2015, 20:09 #
@Anton_91: благодарю!
QueenOfGems
QueenOfGems
16 мар. 2018, 19:38 #
@Anton_91: Общалась бы, это не так работает.
s_belichenko
s_belichenko
13 авг. 2015, 06:46 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
17 авг. 2015, 00:19 #
@s_belichenko: Мне почему-то кажется что её растление и упоминание больших членов на сборах бедняг на которых подали жалобы за домогание совсем разные вещи. Там скорее стоял вопрос почему она, женщина, находится в той группе, ведь чаще всего это касается только мужчин.
s_belichenko
s_belichenko
17 авг. 2015, 00:55 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
18 авг. 2015, 21:29 #
@s_belichenko: Что-то я не заметил этого "прямого текста", старичок.
s_belichenko
s_belichenko
19 авг. 2015, 04:02 #
Показать комментарий
Fadelena
Fadelena
16 февр. 2016, 03:06 #
@s_belichenko: Психологическая травма из детства, которую она потом использует в качестве насмешки? Как-то странно...
Natusya91
Natusya91
16 февр. 2016, 18:37 #
@s_belichenko: честно сказать, психолог вы так себе :D
s_belichenko
s_belichenko
21 сент. 2018, 23:26 #
@Fadelena: с травмами некоторые еще и бороться пытаются. Вообще, тут в комментариях такое ощущение что сплошь жертвы насилия собрались и все думают что лично я их обвинял в 2015 году )
illseethese
illseethese
24 окт. 2019, 19:59 #
@Fadelena: высмеять травму может быть способом избавиться от неё, почему нет
s_belichenko
s_belichenko
03 мар. 2020, 17:34 #
@illseethese: они тут все в ванильном мире выросли, где мои слова - это ай-яй-яй.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
10 февр. 2023, 07:38 #
@s_belichenko: там вообще очень явно было видно, что она троллит мужиков и вообще вертела все эти собрания на больших и толстых.
leviosa
leviosa
27 июля 2015, 15:46 #
ребят, на ваш взгляд какая озвучка лучше кубик в кубик или амедиа?
kvest
kvest
27 июля 2015, 15:48 #
@leviosa: кубик в кубе, там хоть нет цензуры

но смотрю в амедиа, потому как дожидаться "кубовской" озвучки сил нет никаких)
leviosa
leviosa
27 июля 2015, 16:10 #
@kvest: у меня аналогично))) первые серии смотрела в кубике, а потом надоело ждать
но блин, не люблю цензуру))
kvest
kvest
27 июля 2015, 16:30 #
@leviosa: ну я потом как-нибудь выделю день и пересмотрю сезон полностью в оригинале с сабами)
LUXEON
LUXEON
17 авг. 2015, 00:15 #
@kvest: Кубики однозначно.
chshhh
chshhh
27 июля 2015, 22:06 #
@leviosa: Оригинал с субтитрами самый ништ
rokir
rokir
28 июля 2015, 23:02 #
@basovachristina: А чем ништяк? Нет, я без сарказма, честно. Пытаюсь понять, может быть мне подойдёт тоже. Но со стороны выглядит как «я не знаю английский настолько хорошо, чтобы смотреть на нём, но принципиально не слушаю с русской озвучкой».
Azinot
Azinot
28 июля 2015, 23:36 #
@romamber: наверное в том что все эмоции персонажей поданы так как должны быть
DJB
DJB
28 июля 2015, 23:42 #
@romamber: Вот эту серию посмотрел в оригинале и в озвучке Амедиа, так например диалог Велкоро и Семена в переводе подан совсем иначе. Вообще практически все что Френк говорит подается как-то странно в переводе, искажается смысл.
chshhh
chshhh
30 июля 2015, 01:12 #
@romamber: Я не отрицаю, что мой английский настолько хорош, чтоб смотреть без субтитров, в идеале лучше без них. Я уже привыкла к тому, что озвучка часто меняется, перевод не корректный зачастую и тд. Когда посмотрел 3 сезона так, потом 2 по-другому, а дальше вообще одноголосный.. Я утрирую, но все же..
Мне намного было приятней слышать реальные голоса Макконахи и Фарела, да и других персонажей, видеть истинные эмоции
chshhh
chshhh
30 июля 2015, 01:14 #
@romamber: Я не отрицаю, что мой английский настолько хорош, чтоб смотреть без субтитров, в идеале лучше без них. Я уже привыкла к тому, что озвучка часто меняется, перевод не корректный зачастую и тд. Когда посмотрел 3 сезона так, потом 2 по-другому, а дальше вообще одноголосный.. Я утрирую, но все же..
Мне намного было приятней слышать реальные голоса Макконахи и Фарела, да и других персонажей, видеть истинные эмоции
Shakenbeer
Shakenbeer
31 июля 2015, 20:46 #
@romamber: Я английский выучил на сериалах. Мне не хотелось ждать не то, что озвучки, а даже русские сабы на нотабеноиде. Серия вышла - на след. день есть английские сабы. Так и смотрел, нажимая паузу и лезя в словарь. А сейчас смотрею ок.
Начал замечать за собой, что использую английские обороты не задумываясь. Иногда потом переживаю, не с3,14зданул ли я чего в разговоре с клиентом. Проверяю в словаре фразеологизмов - все ок. Вот такая польза от сериалов.
oO-Yuki-Oo
oO-Yuki-Oo
18 сент. 2015, 01:16 #
@DJB: я не люблю амедию изза ее лейбла на весь угол - отвлекает от сериала и выкидывает из погружения. смотрю в переводе кубиков.
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
29 июля 2015, 11:18 #
@leviosa: лучше в оригинале
Mr_Jonas
Mr_Jonas
PRO
30 июля 2015, 15:40 #
@leviosa:
Оригинал, ребята!! Только оригинал, можно с сабами.
Sul_Shel
Sul_Shel
15 июля 2018, 01:18 #
Под каждым комментом, где просят посоветовать озвучку, найдутся умники, советующие оригинал :) Если б человек хотел смотреть в оригинале, то не спрашивал бы про озвучку, логично же?
nikolayk
nikolayk
27 июля 2015, 15:46 #
https://instagram.com/p/49bYSaF61P/
auscapulet
auscapulet
28 июля 2015, 03:04 #
@nikolayk: как же надоела эта пикча
kvest
kvest
27 июля 2015, 15:50 #
отличная напряженная серия

забирает с первых минут общения Велкора с Френком

"Ты ко мне пришёл, чтобы в гляделки играть?"

музыка, динамичность кадров, диалоги поддерживает необходимую атмосферу

смотрим дальше!
pawlick
pawlick
07 авг. 2015, 14:49 #
- Ты может мой последний друг.
- Таких друзей за хуй да в музей!
owlways
owlways
25 сент. 2015, 23:07 #
@pawlick: Кубики тут молодцы, тоже позабавило :D
У Новы и Байбако на этом месте переведено просто что-то в духе: "Вот досада.."
pawlick
pawlick
26 сент. 2015, 17:01 #
@owlways: Кубики и Кураж-бамбей любят что-нибудь свое отчебучить)
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 20:05 #
@pawlick: Беззеридис своему напарнику то же самое сказала, просто не договорила.
elscorn
elscorn
PRO
27 июля 2015, 16:28 #
У кого что, а я с каждой серией все сильнее восхищаюсь МакАдамс.
Этот сериал раскрыл ее потенциал на полную катушку
caretaker
caretaker
27 июля 2015, 16:29 #
При всём уважении к покинувшим нас усам Фаррела, МакАдам здесь вообще лучшая.
caretaker
caretaker
27 июля 2015, 16:28 #
СЕКИ СЮДА, ГНИДА.

Фаррел, блять, что ты делаешь, прекрати.
Zinger1
Zinger1
28 июля 2015, 03:34 #
@caretaker: Вот этот.
kvest
kvest
27 июля 2015, 16:32 #
да-да)

сцена в тюрьме восхитительна

как сначала заметно волновался герой Фарелла, чуть ли не дрожал, и вполне себя уверенно чувствовал насильник

и как гардинально поменялись их настроения и уверенность уже по окончанию беседы
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 20:06 #
@kvest: Я ждал, что насильник будет рыжим.
Nakigaharа
Nakigaharа
PRO
16 дек. 2023, 09:47 #
@SunGato: Пока рыжая только жена Семена 🤔
detraque
detraque
27 июля 2015, 17:17 #
Хорошая серия, несмотря на то, что у меня она шла довольно тяжело.
Музыкальное сопровождение на ура в этой серии)
fly_to
fly_to
16 нояб. 2017, 18:39 #
На сценах с вечеринки - прям муз.сопровождение как в детективах 50-60 :)
illseethese
illseethese
24 окт. 2019, 21:20 #
@fly_to: да, тоже было ощущение, что смотрю что-то очень старое)
felice_revares
felice_revares
27 июля 2015, 17:47 #
Уже 6-ая серия, люди до сих пор "воняют" не тему сравнений с 1-м сезоном.

Отличная серия! МакАдамс сыграла на высоте и Фаррел конечно же, когда с ума сходил в квартире.
Прям аж мурашки по коже от того, что же они там нарыли и как дальше развернется все.
MalcolmDex
MalcolmDex
27 июля 2015, 20:43 #
@felice_revares: Уже 6-ая серия, люди до сих пор "воняют" на тему того что другие люди "воняют" на тему сравнений с 1-м сезоном.
Arkane
Arkane
27 июля 2015, 18:02 #
Отличная серия, особенно последняя треть.
RYBAMOYA
RYBAMOYA
27 июля 2015, 18:15 #
НАКОНЕЦ-ТО ОРГИЯ :3
AxellChernoff
AxellChernoff
27 июля 2015, 18:22 #
Хотел бы прокомментировать тезисно ряд сцен из этой серии.

1) Сцена в тюремном зале для свиданий - она слегка абсурдно. За объем тех угроз, что Вэлкоро "озвучил" тому заключенному, заключенный вполне мог обратиться в суд или затребовать программу защиты в случае своего нескорого выхода на свободу.
Да и то, что заключенный мог слышать Вэлкоро через звукоизоляцинное стекло без специальной телефонной трубки - тоже как-то смутило.

2) Сцена с Вэлкоро и его сыном...навеяла грусть.
- Я люблю тебя.
- Ладно.
Этому ребенку совершенно плевать на отца, его чувства, да и на то, кто его отец - тоже плевать. На все ему плевать, кроме еды. Не удивительно, что в школе его травят. С запуганными пофигистическими чмошниками только так и должны поступать.
Простите мой грубый тон.

3) Сцена на секс-вечеринке поразила атмосферностью. Во многом заслуга этого в музыке из американских хоррор-фильмов 70-ых годов. И да, Безеридес очень умело обращается с ножом!

П.С. Ирина Руфо упомянуло какого-то худого полицейского. Как мы помним, в Вэлкоро тоже стрелял высокий и очень тощий человек. Я уверен, что это одно лицо.

С нетерпением ожидаем заключительные эпизоды!
Arkane
Arkane
27 июля 2015, 18:39 #
@AxellChernoff: говорят что во всём виноват тот психолог-хирург.
AxellChernoff
AxellChernoff
27 июля 2015, 18:41 #
@Arkane: по-правде, я так и не понял, как они на того хирурга вышли. Но в прошлой серии ему уже знатно пятачок начистили.
Anton_91
Anton_91
27 июля 2015, 18:47 #
@AxellChernoff: Так Вэлкоро в прошлой серии когда следил за подчиненным Френка и увидел его (психолога-хирурга), передающего девушек. Ну, а потом пришёл к нему разбираться по-своему.
Anton_91
Anton_91
27 июля 2015, 18:50 #
@Arkane: В то, что он главный негодяй не верится, просто знаком с ними и поставляет девушек на вечеринки.
dutchcowardice
dutchcowardice
28 июля 2015, 00:08 #
@AxellChernoff: Ребенка можно понять. Если бы мой отец орал на меня так, как Рэй в первой серии, а потом избивал родителей моих одноклассников, у меня бы тоже начались проблемы. Такое ощущение, что сын боится Рэя до смерти.
illseethese
illseethese
25 окт. 2019, 01:58 #
@AxellChernoff: сын Велкоро просто аутист какой-то, не врубает что и когда нужно говорить
MorganaBanana
MorganaBanana
27 июля 2015, 18:43 #
БОЖЕ КАК МНОГО КОКСА ОН ВЫНЮХАЛ!!!!
simple_man
simple_man
27 июля 2015, 22:39 #
@MorganaBanana: Я думал, у него усы резко отрастут.
illseethese
illseethese
25 окт. 2019, 01:58 #
@simple_man: белые
Nikopol
Nikopol
29 июля 2015, 04:33 #
@MorganaBanana: Ну еще бы. Вместо общения с сыном пришлось смотреть Друзей. http://www.youtube.com/watch?v=nIY3Tz8A_H4
MorganaBanana
MorganaBanana
27 июля 2015, 18:47 #
и да про "засунь его куда-нибудь" именно туда надежней было бы, а не в туфлю )))))
classy
classy
27 июля 2015, 19:18 #
@MorganaBanana: мне кажется, она и не в туфлю передатчик засунула :D
Oshka
Oshka
25 янв. 2022, 16:10 #
@MorganaBanana: там сигнал сильно глушится.
MalcolmDex
MalcolmDex
27 июля 2015, 20:27 #
Не, ну поминки по усам с коксом и вискарём удались конечно.
chshhh
chshhh
27 июля 2015, 22:07 #
Уух жара
Ein_J
Ein_J
27 июля 2015, 22:38 #
Наконец-то раскрыли тему вредных привычек Рэя. Всех сразу.
BugsBunny
BugsBunny
27 июля 2015, 22:54 #
Показать комментарий
PainCoordinator
PainCoordinator
27 июля 2015, 23:16 #
@BugsBunny: какая таблетка? Ей на слизистую этой дрянью брызнули
DeadDanny
DeadDanny
27 июля 2015, 23:18 #
@BugsBunny: там же спрей был
BugsBunny
BugsBunny
27 июля 2015, 23:33 #
Показать комментарий
JRose
JRose
27 июля 2015, 23:54 #
@BugsBunny: Думаю, что наркотик, который им вбрызгивали, очень быстро впитывается в слизистую. В этом и смысл вбрызгивания как бы.
BugsBunny
BugsBunny
28 июля 2015, 00:00 #
@JRose: Может, и так.
Zinger1
Zinger1
28 июля 2015, 03:43 #
@JRose: Тогда рвота не поможет. Оно же уже в крови (не на пути в пищеводе или усваивается в желудке).
Это просто так, кстати.
ArtFeel
ArtFeel
29 июля 2015, 04:15 #
@Zinger1: Рвота скорее от адреналина. От экстази оно точно не поможет.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
30 июля 2015, 02:34 #
@Zinger1: ей могло и просто дурно стать, просто тошнило.
dalibude
dalibude
30 июля 2015, 15:05 #
@Zinger1: ей и не помогло, ее еще в машине продолжало колбасить. рвотой просто спустила адреналин
JRose
JRose
30 июля 2015, 19:58 #
@Hawfenric: Или от омерзения. Но она, вроде, два пальца в рот засунула, т.е. специально рвоту спровоцировала.

Zinger1
Zinger1
02 авг. 2015, 00:31 #
@Hawfenric: Кто знает. Выглядело так, как будто бы ей после этого полегчало. Просто ли успокоиться, или действительно облегчить наркотические видения (галлюцинации, как мы видим, стали менее интенсивными (нет такого искажения изображения и тех флешбеков)). Она вон даже ножом махать была в состоянии. Даже убила, может, пару человек.
В машине она выглядела скорее просто взбудораженной (по понятным причинам), но уже не под кайфом. Говорить тоже могла нормально, смогла даже рассказывать, в чем дело.
Не то чтобы такие уж важные детали, я думаю, всё в целом сделано потрясающе, атмосферу держит, из рамок здравого смысла слишком явно не выдаётся. Ну бог с ним.
illseethese
illseethese
25 окт. 2019, 02:01 #
@crwl: зачем она тогда себе рвотный рефлекс вызывала?
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
10 февр. 2023, 07:47 #
@illseethese: это рефлекс. Когда плохо, кажется, что если стошнить, станет легче. Но с тем, что прилетело через слизистую, это не работает, конечно же.
Ibiks
Ibiks
27 июля 2015, 23:28 #
Показать комментарий
nastyblood
nastyblood
28 июля 2015, 01:15 #
@Ibiks: нет, ну конечно, каждой нормальной женщине хочется спать с непонятными мужиками, которым на нее плевать, участвовать в оргиях и иметь риск получить себе пару зппп, а то и физических увечий. Это ничего, главное еще денег дадут, да.
Ibiks
Ibiks
28 июля 2015, 02:46 #
Показать комментарий
nastyblood
nastyblood
28 июля 2015, 04:12 #
@Ibiks: Может она и любит по-жестче, но одно дело экспериментировать с кем-то знакомым и надежным, а другое - связаться со сворой богатых мужиков, которые руководствуются принципом "я плачу, поэтому могу хоть вешалкой тебя отыметь" (привет от Патрика Бэйтмана).
В конце концов никого убивать она не собиралась, так вышло, и наркотик сыграл в этом не последнюю роль.
Для вас вообще странно, что она выбрала из вариантов Афины "либо в кровать, либо беги" второй вариант? Для меня более чем логично. Недаром все остальные девушки на этом мероприятии выбирали первое, но и зовут их шлюхами именно поэтому.
ubugumbra
ubugumbra
28 июля 2015, 14:05 #
@Ibiks: если тебя собираются изнасиловать - самозащита очевидное решение.
Конечно, первый вариант.

Приятно провести имя - это не когда тебя насилуют мерзкие старикашки, а другие старикашки смотрят.
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
28 июля 2015, 19:39 #
@Ibiks: Лол. Типа решил потроллить. Ну всерьез такие бредовые мысли никому в голову не придут. Смешно, да.
JRose
JRose
28 июля 2015, 00:01 #
Аплодирую игре Фаррелла в сцене, где Велкоро слетает с катушек. Было больно и страшно на него смотреть.
Savior
Savior
30 июля 2015, 12:23 #
@JRose: Фаррелл очень крутой, да. Это еще со времён "Залечь на дно в Брюгге стало ясно". Мне прямо не по себе от этой сцены было.
MorganaBanana
MorganaBanana
30 июля 2015, 22:02 #
@Savior: .аплодировала стоя прям!
Savior
Savior
31 июля 2015, 01:01 #
@MorganaBanana: cложно _такому_ апплодировать, но таки-да, вы правы! У меня даже закрались подозрения, что Фаррелл не прикидывался, потребляя кокс и текилу.
ch_r
ch_r
01 авг. 2015, 18:06 #
@Savior: совершенно точно не прикидывался, особенно аутентично выглядели подтягивания.
Botheredwith
Botheredwith
28 июля 2015, 01:12 #
Я так и не понял, они всё-таки нашли единорога?
shotfirer
shotfirer
28 июля 2015, 01:37 #
@Botheredwith: конечно)
Sergl89
Sergl89
PRO
28 июля 2015, 01:50 #
Мне понравились 4 фрагмента:
1. Диалог по душам на кухне.
2. Разговор Велкоро с насильником на зоне.
3. Коск, бухло, музон и слезы.
4. Концовка.
P.S. Заберите у малого жрачку.
MorganaBanana
MorganaBanana
30 июля 2015, 22:03 #
@Sergl89: а как же единорожки ?)
PrincessRose
PrincessRose
28 июля 2015, 01:58 #
Офигенная серия. Концовка шикарна )
Ibragei
Ibragei
28 июля 2015, 03:15 #
Показать комментарий
Malsagov
Malsagov
28 июля 2015, 13:31 #
Cюжет сдвинулся с места, и на том спасибо) последние двери серии должны быть офигенными)
Nevus
Nevus
28 июля 2015, 14:53 #
Коммент не мой,но всё же..
В воспоминаниях Эни фигурировал Никас Сафронов?
http://cs543101.vk.me/v543101739/3670/3tzTHTWNS6Q.jpg
komandor
komandor
PRO
07 авг. 2015, 11:37 #
@Nevus: не, это распутин был
vk174782
vk174782
28 июля 2015, 16:24 #
Секс-вечеринка напомнила фильм "С широко закрытыми глазами", и музыкой, кстати, тоже!
torture
torture
28 июля 2015, 19:24 #
@vk174782: Масочки и оргии всегда все ставят на свои места)
IlyasSAGA
IlyasSAGA
28 июля 2015, 17:22 #
Да ладно ребят, че вы?:) Отлично сезон получается, и накал присутствует, и атмосфера чумовая!
ScariN
ScariN
28 июля 2015, 18:59 #
Anch_13
Anch_13
31 июля 2015, 19:08 #
@ScariN: "Чувак, эта вечеринка отстой, я, бля, ненавижу этих людей!"
neitr0n
neitr0n
28 сент. 2015, 21:33 #
@Anch_13: hotline miami?
DanyaZhe
DanyaZhe
29 сент. 2015, 03:52 #
@neitr0n: Да. Вторая.
Sweetpepper23
Sweetpepper23
28 июля 2015, 21:08 #
А я ждал хотя бы небольшой обнаженки от МакАдамс)))
fanatikDK
fanatikDK
28 июля 2015, 23:27 #
Сильная серия интересно что будет дальше
Edna
Edna
29 июля 2015, 00:28 #
Отличная серия, музыка в главной сцене просто классика, нуарная до невозможности. Ну и сама сцена хороша.
Arrivera
Arrivera
29 июля 2015, 01:13 #
Обалденная серия. Интересно, не прирежут ли сестру, героиня же пришла под ее именем.

Совершенно потрясающе - после того, как показывают насильника в тюрьме, сразу видно, что у сына его глаза и черты лица. Почему он все время жрет? Ему так страшно/скучно с отцом или по жизни?

Интересно, что Фрэнк с чужим ребенком находит общий язык лучше, чем Велкоро со своим.
Насильник МакАдамс точно не ее отец в молодости? Хотя они там все в коммуне на одно лицо, наверное.
HerDaddy
HerDaddy
22 апр. 2019, 18:48 #
@Arrivera: я старался и не смог найти сходство) до сих пор кажется, что мама нагуляла с соседом
quickes
quickes
29 июля 2015, 02:26 #
Какое то время тебе будет тяжело, но ты справишься. Иногда случается такое, что твоя жизнь раскалывается на до и после. Но если ты этим воспользуешься, сделаешь выводы из своего горя, ты станешь лучше, сильнее - это опыт которого у других нет. Конечно это плохо и не справедливо, тебе больно, но это может сделать тебя лучше. Боль так и работает - она показывает, что у тебя внутри. (с)
^ подписываюсь под каждым словом
Элджернон
Элджернон
29 июля 2015, 04:06 #
Сижу и радуюсь тому, как сериал раскрывает таланты актеров: МакАдамс завораживает своей пойти мужской силой, Вон неожиданно серьезен, ну а игре Фаррелла можно лишь стоя аплодировать.
Savior
Savior
30 июля 2015, 12:28 #
@Элджернон: Я вообще теперь Вона не могу представить в комедиях, он же вообще не кажется смешным. Ну и крутых ролей МакАдамс хочу теперь больше, она дико крутая. Я её и раньше любил, но...по-другому.
Roddin
Roddin
29 июля 2015, 04:40 #
Поддерживая и аккумулируя вышеизложенные положительные комментарии, хочу добавить от себя.

Завораживающее, интригующее, атмосферное, красивое - это блистательное кино.

Насладиться этой серией всего раз было недостаточно: включил повторно спустя 5 минут после первоначального просмотра, чего не делал никогда.
faiganz
faiganz
29 июля 2015, 20:19 #
Как же меня чертовски радует герой Фаррелла. Но его отношения с ребенком, то есть отношения ребенка к Отцу никакое. Если бы мой Отец проявлял ко мне такое внимания, пытался найти между нами что-то общее, чтобы мы стали хорошими друзьями...Я бы такому был безмерно рад, а этот парень в ответ на теплые слова Рея, говорит "ЛАДНО".
Тут я заржал в голос. Этому куску жира ничего не нужно, он как зомби, ходит с лицом чмошника. Если проведут тест на Отцовство и окажется, что он Рей ему не Отец, я только порадуюсь.

Признаюсь, что к роли Рейчел МакАдамс относился весьма скептически. Сильные и независимые женщины, которые курят, пьют и любят большие членые, такое меня раздражает.
Не буду вести банальные речи про матерей, которые воспитывают своих детей одни, но к счастью для меня, Рейчел справилась со своей ролью и она меня даже ни разу не взбесила.

Линия Фрэнка меня совершенно не интересует, все что с ним связано - скука.

Тейлор Китч, я его вроде не знал, но сейчас просмотрел его фильмографию, он оказывается играл главную роль в Джоне Картере и Морском Бою. Что ж, в этом сериале он мне нравится, но его как-то не раскрыли. То что он гей, которому не хочется этого признавать, да и последствия после войны, все это вроде бы есть, но как-то не так подано.

Второй сезон вышел хорошим, но все же мое сердце принадлежит первому сезону. (Хотелось бы небольшого камео героев первого сезона, хоть бы спину их показали, я бы и этим был доволен)
Savior
Savior
30 июля 2015, 12:20 #
Да, самый главный злодей тут пока - сын Велкоро. Мне прям камнем в телевизор захотелось швырнуть в ответ на его "mm...okay".
МакАдамс просто феерична, с каждой серией нравится всё больше и больше. Кстати, я единственный, кому она в образе ночной бабочки понравилась внешне куда меньше, чем в обычном своём образе Беззеридес? :)
Cаундтрек прелестный в сцене с "вечеринкой", кстати.
Фаррелл тоже очень крут, но это я еще во времена "Брюгге" понял.
Китч, конечно, послабее мастодонтов играет, но вроде получше раскрылся, в начале-то совсем ватным был.
И казалось бы, сезон скучный, событий мало, детектива мало. Однако ж смотреть хочется, цепляет, зараза! А сравнивать с первым сезоном - совсем нет.
Dolorous
Dolorous
31 июля 2015, 10:48 #
сносная серия. вторая половина даже неплохая.
Max_Kozachuk
Max_Kozachuk
01 авг. 2015, 01:30 #
во втором сезоне так четко акцентируют внимание на обратной стороне так званой "американской мечты". Макконахи будто призывает всех зарубежных зрителей к тому что в штатах не так все идеально как показано в том же беверли хилз или друзьях. Уважаю за такой риск продюссера и режиссера сериала, это неким образом может опустить их рейтинг или отсутсвие наград (как с Дикаприо), но это останется в памяти миллионов зрителей надолго!!!
Darula
Darula
PRO
03 авг. 2015, 02:47 #
@Max_Kozachuk: МакКонахи? ДиКаприо?.. причём они?
rikakrushnic
rikakrushnic
01 июня 2023, 01:31 #
@Darula: Макконахи так-то там исполнительный продюсер, и в титрах это есть
durov
durov
01 авг. 2015, 03:46 #
> можно "Друзей", их всё время показывают
> я не буду оспаривать единоличную опеку, он твой

вот оно где собака зарыта
ch_r
ch_r
01 авг. 2015, 18:09 #
В общем, отброшу свой скепсис после начала сезона. Сейчас все на очень крутом уровне, эта серия очень порадовала всем, кроме одного: зачем нужна была такая длинная сцена с приездом в дом Стена, все эти слезы и речи? Очень нудно, такое чувство, что сняли лишь бы время эфирное забить.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
03 авг. 2015, 00:41 #
А кого там на этой вечеринке Безеридес увидела, кто как я понял мог ее узнать?
B1ackjack
B1ackjack
03 авг. 2015, 13:58 #
@Stotsmnb311: Полицейский какой-нить, или "общинный".
Dolorous
Dolorous
03 авг. 2015, 21:17 #
@Stotsmnb311: по-моему кто-то из полиции кого она знает ага.
Interea
Interea
04 авг. 2015, 16:53 #
@Stotsmnb311: там был сын мэра (или губернатора)... вобщем актер-мексиканец который)
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/4a/cd2b445cac2103dcc84a9c637a937c4a.jpg
рауль_дюк
рауль_дюк
04 авг. 2015, 23:27 #
Это не я такая. Это вы уебаны. (с) Жизнь. — Девиз второго сезона TD.
А так же — Don't fuck with Colin Farrell!
Hntr
Hntr
05 авг. 2015, 00:25 #
Никогда не сбривайте усы.
Edward_Blake
Edward_Blake
14 авг. 2015, 11:38 #
Шикарная серия, с первых до последних секунд.
Alylessa
Alylessa
30 авг. 2015, 07:06 #
Последняя четверть серии вообще нечто! Я уже думала все, Эни крупно влетела. Сидела как на иголках.
Мариха
Мариха
31 авг. 2015, 03:21 #
Целиком сезон так и не складывается для меня в нечто восхитительное. Но актерская игра! Продолжаю смотреть именно ради них, всех. Черт возьми, близко к гениально.
iskander-zombie
iskander-zombie
09 сент. 2015, 01:16 #
А это совсем не так скучно, как казалось поначалу, да уж!
Финал 6-ой серии по драйву и напряжению сравним с 1х04 и 2х04. От Рейчел я по-прежнему в восторге.

Надеюсь, концовку сезона не сольют.
dark_matter88
dark_matter88
22 сент. 2015, 23:51 #
Серия просто шикарная. Особенно сцена с Ани на закрытой вечеринке. И съемка, и свет, и музыка - все идеально подобрано. Да еще и заставляет переживать за Беззеридес и остальных. Заинтересовали ее галлюцинации, интересно, когда уже раскроют ее историю.
Велькоро просто отжигал. Как он столько внюхал вообще?) Еще доставил диалог Френка и Велькоро в начале серии. В общем, сериал резко набрал обороты.
Lupus
Lupus
08 окт. 2015, 04:57 #
Винс Вон тянет на себе весь сериал, бедняга...
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 окт. 2015, 18:24 #
Наконец-то эта компашка занялась расследованием убийства, а не только семейными разборками и самокопанием.
P.S.Велкоро силен! Что в первой серии - выдуть бутыль вискаря и огурцом. Что сейчас.
Kroze
Kroze
12 окт. 2015, 21:02 #
Диалог Велкоро в тюрьме - большой жирный довод смотреть в оригинале - такого качества игры в голосе, даже очень хорошего дублеру невозможно добиться.
Бедный Велкоро и его сынок. Что же у них ничего не клеится?.. Они и так не особо дружны, так еще и левая тетка сидит и секёт.
МакАдамс даже после экстази не повеселела. Одним пщиком океан ее скорби не развеять.
Natusya91
Natusya91
20 окт. 2015, 01:33 #
МакАдамс и нож- это теперь мой любимый дуэт :D
SunGato
SunGato
04 янв. 2016, 20:17 #
@Natusya91: Главное - довести хорошие рефлексы до автоматизма.
TheRealStig
TheRealStig
13 нояб. 2015, 06:03 #
Показать комментарий
Dolorous
Dolorous
14 нояб. 2015, 01:40 #
@TheRealStig: ну это со стороны конечно да так кажется что тюфяк-дебилоид но для родителя свое дитё ведь сокровенно, ничего не поделаешь) хотя конечно на месте отца я была бы в ужасе от такого сына) но думаю да там маман в основном постаралась а может он уже родился предрасположенный к такому)
MARxLENin
MARxLENin
20 нояб. 2015, 22:59 #
Да вы там все ебанулись. Очевидно же, что сын такой не от жизни хорошей, а из-за отца-психа, которого он боится.
Dolorous
Dolorous
21 нояб. 2015, 20:24 #
@MARxLENin: это он тебе лично сказал?)
muromec33
muromec33
15 февр. 2017, 13:56 #
@TheRealStig: очевидно, что детей у тебя нету.
dark_lordus
dark_lordus
17 нояб. 2019, 14:02 #
@TheRealStig: Очевидно же.
Неспособность и нежелание принять тот факт, что жена ради которой он, как сам говорит, "продал душу", ребенок и все остальное - пшик.

Ребенок ради которого он продался мафии, убил человека, стал продажным копом вполне возможно даже и не его, но сохраняя некую неопределенность, убеждая себя что и ребенок его и жена отомщена, он уверяет себя что _Все"!!!_ было не зря: не зря он стал продажным копом, не зря завалил того левого чувака.

angel2307
angel2307
09 дек. 2015, 17:02 #
Отвратительная сцена в борделе.блевать хочется аж😣
Магнолия777
Магнолия777
06 апр. 2016, 15:53 #
@angel2307: согласна, а народу видно нравится раз минусуют(
Bellyash
Bellyash
13 апр. 2016, 22:41 #
Очень атмосферно показали бордель. Настоящее чистилище.
Макадамс в образе полицейского - просто бомба! И чего она всю жизнь милашек играла? Вот ее образ!
NXLife
NXLife
27 янв. 2017, 11:24 #
@MaryLavo: Советую глянуть сцену подобного характера в сериале Westworld, снято феноменально - 5 серия, 35:30.
NXLife
NXLife
27 янв. 2017, 11:32 #
@MaryLavo: Здесь всё слишком тошнотворно изображено, но тем самым суть всего этого аморального действа передана на все 100%. Поэтому соглашусь насчёт атмосферности.
Stimels
Stimels
18 апр. 2016, 20:39 #
Предчувствую теплый разговор :)
alexander444
alexander444
29 янв. 2018, 02:45 #
@Stimels: Сели подрочить? :-D
d0dman
d0dman
08 февр. 2017, 16:30 #
Велкора очень жаль, вот же нелегкая судьба выдалась.
muromec33
muromec33
15 февр. 2017, 14:00 #
Винс Вон недогангстер, заебал косить под крестного отца, очень слабо и неубедительно.
SidRaccoon
SidRaccoon
13 сент. 2017, 08:15 #
Мои уши. Музыка громче дубляжа.
Zombieset
Zombieset
PRO
04 апр. 2018, 16:20 #
Вот это напряженчик
katerina1607
katerina1607
28 июля 2018, 02:31 #
Вот эта была хорошая серия. Лучшая, из второго сезона. (До конца не досмотрела)
Irish_Ethan
Irish_Ethan
12 сент. 2018, 19:03 #
Семьон: Ты может быть мой последний друг.
Велкоро: Таких друзей за хуй да в музей.

Обожаю эту озвучку :D
Kes9ra
Kes9ra
PRO
12 окт. 2018, 05:09 #
Пока лучшая серия в сезоне
aik2029
aik2029
19 мар. 2019, 02:38 #
мои мысли, мои сисюны
illseethese
illseethese
24 окт. 2019, 19:46 #
тёмненькая МакАдамс затащила эту серию
SlimBaron
SlimBaron
21 дек. 2020, 03:34 #
Абсолютное величие
ireene
ireene
27 мая 2021, 21:02 #
Это что Масука из Декстера приехал в коттедж к девочкам?
NatashCHa
NatashCHa
03 июля 2021, 18:36 #
Прости, Рэй, но твой ребёнок люби только есть и саму еду, собственно. До тебя ему дела нет.
NatashCHa
NatashCHa
03 июля 2021, 19:08 #
@ireene: он тут давно. И без сальных шуточек. Даже как-то пугает.
Oshka
Oshka
25 янв. 2022, 16:21 #
Какая криповая эта смотрящая тётка! Попробуй, блин, на неё внимания не обращать.
arrestedrayz
arrestedrayz
20 мая 2022, 11:27 #
Мать, которая задумывается над тем, чтобы рассказать ребенку, что он был зачат в результате изнасилования... Я вот еще не понял, зачем было внедрятся в эскорт если МакАдамс ничего там не сделала? Проследить за автобусом они и без нее внутри могли.
vk711198
vk711198
14 июня 2022, 05:06 #
Муз.сопровождение, заглушающее диалоги персонажей и отсылающее к нуарным детективам прошлого очень хорошо подобрано
alion_x96
alion_x96
22 нояб. 2022, 15:34 #
Никогда особо Фаррела не жаловалась, но сцена с наркотой - очень сильно, неожиданно для меня
И в целом к последним сериями сериал разогнался, наконец-то)
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
24 дек. 2023, 23:59 #
Ох*ительная серия 👏🏼
Написать комментарий:
Реклама