Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s01e04 — Not Fade Away

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.202
MyShows
(2 609)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.09.201521.09.2015 04:00
Всего просмотров: 38 00871.55%
s01e01 - Pilot
s01e02 - So Close, Yet So Far
s01e03 - The Dog
s01e04 - Not Fade Away
s01e05 - Cobalt
s01e06 - The Good Man
s01 special-2 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 1
s01 special-3 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 2
s01 special-4 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 3

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
182

YWNBAW
YWNBAW
21 сент. 2015, 08:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-145
dani_b
dani_b
21 сент. 2015, 10:23 #
@SkyNett: сериал про то, как появилась инфекция и как люди это восприняли и пытались выживать, никто не анонсировал сериал со словами, что нас ждут мясо и кишки. Нация Z отличный сериал, но это не значит, что он лучше и предпочтительнее, он вообще о другом. Не стоит раздавать тут советы, все сами в состоянии сделать свой выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
YWNBAW
YWNBAW
21 сент. 2015, 10:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
dani_b
dani_b
21 сент. 2015, 12:08 #
@SkyNett: вот и делитесь, к чему говорить "не смотрите то-сморите это"? Вот вы и смотрите, раз этот сериал не устраивает. А вот название как раз отлично отражено в сериях: герои капец как боятся ходячих и пытаются от них спастись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
ashwell
ashwell
29 сент. 2015, 09:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
dani_b
dani_b
05 окт. 2015, 11:05 #
@ashwell: спасибо, что поделились, вше мнение очень важно для нас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Stanok
Stanok
20 апр. 2016, 17:26 #
@the_messacre: я просто не понимаю, зачем было снимать ЭТО? В ходячих мало бесючих диалогов? Или там мало драмы? ЗАЧЕМ это все снимать? Вот лично мне никого не жаль, кроме, возможно сестренки, но она секс ходячий. В остальном, если всех съедят - мне жаль не будет, ни к кому сопереживания нет и в помине. А логику некоторых действий, диалогов и прочего вообще понять очень сложно. Серия - ниочем, только финалка немного заинтерисовала, но для этого надо было смотреть 40 минут херни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
21 сент. 2015, 12:38 #
@SkyNett:да ладно, аж 2 штуки было)) как вы смотрели)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
21 сент. 2015, 12:43 #
а твою ж... не та серия)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
YWNBAW
YWNBAW
21 сент. 2015, 16:23 #
@Ikari_Asuka: во-во =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AirCatMatthew
AirCatMatthew
21 сент. 2015, 15:30 #
@SkyNett: спин-офф создан специально, чтобы раскрыть тему «начало заражения» во вселенной Walking Dead. Это не сериал, созданный с мотивом «пацаны, давайте замутим ещё одно шоу про зомби, их же пиздец как мало!»

Так что это проблемы ваших ожиданий, а «ребята» смотрят и получают то, чего ждали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
YWNBAW
YWNBAW
21 сент. 2015, 16:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
AxellChernoff
AxellChernoff
21 сент. 2015, 16:33 #
@SkyNett: как можно быть фанатом сериала, которому лишь месяц исполнился? :) Люди пока только присматриваются к сериалу.
И, кстати, если человек фанат оригинальных "Ходячих", то вовсе необязательно, что ему по нраву "Бойтесь ходячих мертвецов". И, наоборот: судя по комментариям к предыдущим сериями, есть люди, которым этот сериал понравился даже больше оригинальных "Ходячих". Они не составляют большинство, но они есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
dikhunt
dikhunt
22 сент. 2015, 05:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Ardiff
Ardiff
23 сент. 2015, 20:20 #
@dikhunt: не знаю, как по этот сериал пока на голову лучше Ходячих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Paranoyapark
Paranoyapark
26 сент. 2015, 17:53 #
@Ardiff: чем лучше? Алишей???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
pandec
pandec
26 июня 2017, 10:46 #
@Paranoyapark: да. лично я только ради неё и начала смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
hitch
hitch
21 сент. 2015, 17:27 #
@SkyNett: Если уж на то пошло, то и в оригинальном сериале и в этом под ходячими мертвецами всегда подразумевали самих главных героев, а не зомби. Оригинальный сериал всегда подчеркивал, что живые люди страшнее "мертвых" - военные в этой серии тому подтверждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
seemonster
seemonster
22 сент. 2015, 01:03 #
@SkyNett:
Ну нельзя же вот так прям совсем смотреть и не видеть. Особенно как раз вот в этой серии. Вся её мораль и весь смысл заключалась в рассказе Саласара. Men do evil because of fear. Ключевая тема как серии, так и сериала - страх. И на что он толкает людей.
Никогда не задумывался, почему так мало фантазии применили, когда название сериала придумывали? Или задумывался, но решил, что наверное у создателей трава кончилась, так они решили не заморачиваться и просто добавили одно слово к названию оригинала? Или всё же шота у этих создателей есть таки в голове и не совсем зря они добавили слово fear?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
dikhunt
dikhunt
22 сент. 2015, 05:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Dorian
Dorian
22 сент. 2015, 20:51 #
@seemonster: только пока не страшно ни зрителю, ни героям ... так мелкие переживания о том что телефон не ловит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Ardiff
Ardiff
23 сент. 2015, 20:22 #
@dikhunt: какого д****ма? Это ответвление во вселенной ходячих. Он появился благодаря сериалу, который появился благодаря комиксу. У вас как-то причинно следственная связь не работает -_-'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
dikhunt
dikhunt
11 окт. 2015, 09:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
olivka_1
olivka_1
23 сент. 2015, 00:03 #
@SkyNett: даже если бы тут показали кучу зомби, это бы его не спасло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
DJ_Hill
DJ_Hill
21 сент. 2015, 10:21 #
Классный спинофф, только пока не понятно кто какой герой и наркот немного напрягает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
21 сент. 2015, 12:42 #
удивительно, но именно наркоман первый вкурил что к чему)) Меддисон тоже пока не совсем безнадежна и Даниэл вроде тоже) и А Тревис тупой как пробка. "Ты болен, ты больна". Чувак, тебя сожрать хотят, а ты "тебе нужно помочь"))) Мозги, включай мозги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
LUXEON
LUXEON
23 сент. 2015, 01:34 #
@Ikari_Asuka: Да вроде как в конце серии он понял что солдаты не такие уж и правильные, думаю и про зомби нужные выводы сделал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
AxellChernoff
AxellChernoff
21 сент. 2015, 13:02 #
После этой серии я понял 3 важные вещи:
1) Центра Лос-Анджелеса уже, вероятно, пал. Военные создают видимость безопасности в пределах 6-милевой зоны, но это лишь иллюзия. Тюрьма по типу Вудберри с внешним благополучием, но, кроме всего прочего, без лекарств, мобильной связи и с переменным отключением электричества.
2) Никакого военного госпиталя не существует и близко. Откуда ему взяться в частном секторе? Да, военные могут развернуть полевой мед.пункт в любых условиях, но вряд ли этого будет достаточно для исследования заболевания (да и для ампутации ноги жены Даниеля тоже). Так что я считаю, что людей, под видом необходимости лечения, просто вывозят за город и расстреливают, в чем мог убедиться в конце серии Тревис, когда увидел те самые огни и услышал выстрелы. Это значит, что военные уже потеряли контроль над ситуацией.
3) Конфликту, между подружками Тревиса (прошлой и нынешней) быть! Но вряд ли дойдет до насилия, ведь они все между собой, в какой-то степени, семья (хоть Тревис и приходится Нику и Алисии отчимом, я знаю).

П.С. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ведь это первая серия за всю линейку сериалов (включая оригинальных "Ходячих) за которую мы не увидели ни одного зомби?
П.С.2. И все равно я этой серией доволен. Отличный вырисовывается задел для развязки сезона. Салазарам и Кларкам придется отбивать своих родных у вооруженных до зубов военных. Интрига в том, как они будут это делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
_Chipmunk
_Chipmunk
21 сент. 2015, 21:16 #
@AxellChernoff: в принципе согласна с комментарием. Вот только думаю, что Трэвис не сразу сообразит, что госпиталя никакого нет.
Ведь стрельба в доме - это наводка самого Трэвиса. Возможно он просто поймет, что всё вокруг убивают, а они в ловушке, ибо снаружи так же небезопасно , как и внутри.

п.с. - поддерживаю п.с и п.с.2 выше :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
belmaoh
belmaoh
23 сент. 2015, 16:57 #
@AxellChernoff: по поводу госпиталя, скорее всего он есть. Когда женщину-врача спрашивали, военный объект, она ответила что-то вроде "теперь да". Да и зачем просто расстреливать людей, ну или по крайней мере, привлекать к этому гражданских?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ardiff
Ardiff
23 сент. 2015, 20:24 #
@rapedfaget: может быть на больных ставят эксперименты? Всё равно они они наверное в новых реалиях обуза и не нужны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AxellChernoff
AxellChernoff
23 сент. 2015, 22:16 #
@rapedfaget: "Да и зачем просто расстреливать людей, ну или по крайней мере, привлекать к этому гражданских?" - Думаю, расстреливают людей с признаками любой болезни, особо не разбираясь что там. Из-за потери контроля над ситуацией, как я уже написал. А еще из-за страха полного краха всего и вся.
Ведь недаром в этой серии Даниель сказал: "They do evil because of fear".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
dani_b
dani_b
21 сент. 2015, 14:41 #
Как всегда от военных толку мало. Хотя просто поражает - почему? Их в сотни раз больше ходячих, могли бы истребить на раз, да, не всех, да, кто-то бы вылазил позже, но тем не менее преимущество явно на их стороне. Но нет, они как всегда ленивы, тупы, и мутят что-то странное и сто процентов идиотское и никому ненужное под видом госпиталя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
hitch
hitch
21 сент. 2015, 17:40 #
@the_messacre: В ЛА живет почти 4 млн человек, сколько из них живет на окраине как главные герои сказать конечно трудно, но что-то мне подсказывает что военных физически не может быть больше. Нам еще намекают, что большая часть территории уже оккупирована зомби. Да пожалуй существование реального госпиталя и является наибольшей угрозой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vasets
vasets
22 сент. 2015, 06:42 #
@the_messacre: Вспомните серию ходячих, где Рик и Ко гуляют по центру крупного города и там еще танк был... Помните сколько там было ходячих? А откуда они по вашему взялись? Насколько я понимаю - нам в данном спиноффе показывают как военные потеряли контроль над ситуацией и покинули города из-за миллионов зараженных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
dani_b
dani_b
22 сент. 2015, 11:09 #
@vasets: Серьезно?? И так понятно, что все вышло из-под контроля, иначе не было бы миллиардов зомби на Земле) Мой вопрос был о том, какого черта это допустили? Но он, конечно же, риторический))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AirCatMatthew
AirCatMatthew
21 сент. 2015, 15:22 #
Очень мощный эпизод.

Для начала, хотелось бы услышать людей, которые раньше говорили «только наркоман в этой шайке самый адекватный». Ага.

Тема военных подана именно в том ключе, в котором больше всего ожидал — напуганные люди, которым приходится изображать власть, когда ничего не осталось. И когда у таких представителей власти не остаётся вышестоящих, начинается самая весёлая часть.

Интересно, куда вывозят больных. Можно, конечно, предположить, что никакого госпиталя нет, и всех вывозят на убой, но зачем-то же Лайзу забрали. Первый вопрос к следующему эпизоду — зачем и куда.

Момент вылазки хозяйки семейства — чуваки на улице в химзащите, серьёзно? То есть я, конечно, понимаю эти меры предосторожности, но почему тогда вояки в «безопасной зоне» рассекают в обычной форме? Решетка не пропускает химическую опасность? :)
Это не камень в огород сценаристов, а скорее наблюдение о тупости военных.

Мамаше суть объяснил Дэниель, папаше — финальная сцена. А значит, что в следующем эпизоде как минимум на тему «с какой стороны ждать пиздеца в первую очередь?» они вряд ли будут спорить. Будут ли валить из этой «безопасной зоны» уже в ближайшее время (а валить они будут точно) — вот что интересно. Тем более, что кроме недоверия со стороны гражданских, вояки могут найти порванную решётку и начать относиться к гражданским уже не как к «местным дурачкам», а реальной внутренней угрозе, а это точно форсирует события.

Также интересно, что начнётся раньше — заражение внутри лагеря или открытый конфликт гражданских и военных. Потому что пока мы привыкаем к тому, что в кадре только живые люди, не стоит забывать фирменный приём Walking Dead с внезапной мертвечиной в «самом безопасном месте на Земле».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
AxellChernoff
AxellChernoff
21 сент. 2015, 19:14 #
@AirCatMatthew: "Момент вылазки хозяйки семейства — чуваки на улице в химзащите, серьёзно? То есть я, конечно, понимаю эти меры предосторожности, но почему тогда вояки в «безопасной зоне» рассекают в обычной форме?"

Я считаю, что тут все просто. Хим. защиту используют банально: для защиты от укусов+скользкая поверхность, зомби не просто будет ухватиться. А в пределах огражденной зоны ее (защиту) не носят, так как там безопасно.

Говоря о ляпах, то меня больше смутило, что утром Крис не слышал выстрелы, а только видел вспышки, а вот ночью Тревис уже все прекрасно слышал. Почему так? Расстояние же одинаковое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AirCatMatthew
AirCatMatthew
21 сент. 2015, 19:23 #
@AxellChernoff: химзащита от укусов поможет так же, как обычная одежда.

Крис не слышал выстрелов, потому что их не было — это были именно сигналы от другого человека. А Тревис стал свидетелем зачистки здания, из которого эти сигналы доносились. Больше там вспышек не будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
AxellChernoff
AxellChernoff
21 сент. 2015, 19:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 сент. 2015, 19:25 #
@AxellChernoff: ну совпадние только по времени, а дом нашли после того как тревис ляпнул военному...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
sigod
sigod
15 окт. 2015, 05:12 #
@AxellChernoff: Вы этот момент опять бы пересмотрели. Там сразу сигналы идут, а потом видны вспышки от выстрелов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
distantskyline
distantskyline
22 сент. 2015, 04:02 #
@AirCatMatthew: Противогазы от запаха (Мэдисон активно морщилась и закрывалась), а защита просто в комплекте, как вариант) Хотя я точно не помню, может там просто военная форма с противогазом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Karrong
Karrong
22 сент. 2015, 21:54 #
@AirCatMatthew: хим. защита - предосторожность в случае возможной мутации штамма и как результат, обретения способности переноситься по воздуху. Это мы с вами знаем благодаря TWD, что вирус не мутирует, но они как бы еще не в курсе. К тому же, я так понимаю, они боятся, что заражение может произойти и при простом контакте с кровью зараженного, а тут дополнительную защиту может оказать только хим. костюм, ведь ничего другого в арсенале армии не предусмотрено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mmaks
mmaks
24 сент. 2015, 01:40 #
@AirCatMatthew:
>чуваки на улице в химзащите, серьёзно?
Ну я так понял, костюмы химзащиты одели ради противогаза — там же такая вонь всё-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AirCatMatthew
AirCatMatthew
24 сент. 2015, 19:09 #
@mmaks: если это единственная причина, то на месте вояк я бы предпочёл мобильность передвижения, потерпев запахи. Костюм очень сковывает. Тем более, что они пока мало знакомы со скоростью угрозы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
e-kapitonova
e-kapitonova
21 сент. 2015, 16:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
kaynix
kaynix
21 сент. 2015, 17:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
sanina13
sanina13
21 сент. 2015, 18:02 #
Ну и что, что ни одного ходячего не было, зато сколько животрепещущих моментов! Эта серия - шикарный задел на финальные эпизоды! Чувствуется нагнетание обстановки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
chrispi268
chrispi268
21 сент. 2015, 20:41 #
Хорошая серия вышла. То что твориться за забором просто ужас, скоро думаю и в зоне забора такое же будет. Трэвис жутко бесит, ну блин, наивный как дитё. Мэдисон молодец просто, всю семью спасёт, я уверена, пока Трэвис нюни распускать будет. Ника жалко, что забрали его, тк. его отношения и сестры очень милы. Некоторые моменты прям за сердце брали, очень жутко и жалко людей становилось, прям как в их шкуре побывать. Единственный и пожалуй самый большой минус - серии очень уж редко выходят ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SpringSpark
SpringSpark
21 сент. 2015, 21:13 #
Мать и старик Салазар вызывают огромную симпатию. Особенно когда мать отхлестала по щекам сына. Ник адекватный вроде парень, но пора бы ему понять, что он в любой момент может оказаться в окружении толп зараженных, и наркотиков под рукой не будет, а это верная смерть.
На самом деле, если военные начали понимать, что любой умерший возвращается, они поступают разумно, вывозя потенциальных покойников из карантина. Но тогда непонятно, конечно, зачем утащили наркомана, и зачем им медсестра. И зачем медсестра уехала - тоже. Очевидно, дура. Да, конечно, надо помогать больным в мифическом госпитале, но оставлять своих людей без срочной медицинской помощи - крайне тупо.
И вообще, жаль, старухе ногу просто не ампутировали на месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Shakenbeer
Shakenbeer
22 сент. 2015, 14:38 #
@SpringSpark: у норкомана может случится передоз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kapiru_ururu
kapiru_ururu
21 сент. 2015, 21:49 #
Мэдисон радует меня с первой серии, есть в ней что-то, ей бы в ходячих к Рику.
тупой сука Тревис, убейте его что ль

а так скучновато, я хочу действий, а их все нет и нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Shakenbeer
Shakenbeer
22 сент. 2015, 14:39 #
@kapiru_ururu: Мэдисон - местный Рик. Все правильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
amyponds
amyponds
21 сент. 2015, 22:26 #
Такое чувство, что среди них всех, яйца есть только у Мэдисон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
shotfirer
shotfirer
22 сент. 2015, 00:38 #
@amyponds: и одно у Салазара :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
vichokspb
vichokspb
22 сент. 2015, 01:46 #
Серия меня порадовала. Напряжение нарастает!
И не обязательно при этом, чтобы ходячие были задействованы.
Для меня это вначале драма, затем экшен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
valerypatorius
valerypatorius
22 сент. 2015, 03:02 #
По происходящему в лагере трудно понять, насколько все плохо за забором. Неужели настолько, что любого чихнувшего вывезут за периметр? Слишком быстрое развитие событий, полегче! Я бы пока предпочел думать, что больных забирают для опытов.
Немного не понял с наркоманом. Бывшая Трэвиса была с Ником в сговоре и снабжала его морфием?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AirCatMatthew
AirCatMatthew
22 сент. 2015, 14:47 #
@valerypatorius: не была. Ник на свой страх и риск пробирался в дом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
valerypatorius
valerypatorius
22 сент. 2015, 15:33 #
@AirCatMatthew: но он как-то узнал, что дядьку накачивают морфием. И разговор с врачихой у них был странный. Выглядело так, будто она не станет палить лже-медсестру, если та сдаст Ника. И на медосмотре он выглядел нормальным, но его все равно загребли. И почему в конце Мэддисон сказала, что это сделала Лайза?
Я просто хочу прояснить для себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AirCatMatthew
AirCatMatthew
22 сент. 2015, 15:43 #
@valerypatorius: прочитал вашу версию и аж задумался :D

Ну если спросить меня — как именно Ник узнал, не показалось столь важным. Разговор с врачихой — то же самое, не увидел каких-то условий от врача, а только просьбу продолжать дальше играть роль медсестры.
На медосмотре она отметила явно учащённое сердцебиение, и лишь одного этого, видимо, хватило (в такие-то времена, когда малейшая угроза становится серьёзной), чтобы «власть» захотела его вывезти.
Мэдди обвинила Лайзу банально в состоянии аффекта: забрали сына, Лайза уехала с военными (Мэдди ведь не знала, что решилось всё в последний момент), плюс сам фактор того что Лайза бывшая Трэвиса — думаю, достаточно факторов, чтобы в чувствах обвинить человека.

Но опять же, это моя точка зрения, вполне возможно, что некоторые события остались за кадром :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
valerypatorius
valerypatorius
22 сент. 2015, 16:10 #
@AirCatMatthew: ладно, все и правда может быть гораздо проще. Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Aurora_B
Aurora_B
25 сент. 2015, 10:23 #
@valerypatorius: Лайза привела в дом эту докторицу, чтобы посмотреть ногу мексиканки, и заодно ляпнула про Ника, что он наркоман. А та уже притащила военных.
Ник узнал про морфий, потому что втихаря таскался за Лайзой и увидел, что старика держат на капельнице, дальше дело техники.
Что до разговора - мне кажется, доктор решила не сдавать Лайзу, чтобы та продолжала ходить по больным и сообщала, кто совсем плох, чтобы их вывозили. Дело не в Нике совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
valerypatorius
valerypatorius
22 сент. 2015, 03:49 #
КАРЛ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Sergl89
Sergl89
PRO
22 сент. 2015, 13:54 #
@valerypatorius: Карл где-то рядом...
*насвистывает мелодию из "The X-Files"*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Injekcia
Injekcia
23 сент. 2015, 23:00 #
@valerypatorius: Я этот момент несколько раз смотрела - он не он ))) Интересно, еще пасхалки будут, или это на самом деле не Карл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pawlick
pawlick
24 сент. 2015, 14:26 #
@valerypatorius: Он же в то время пиздюком был, малой совсем. Не он это. Просто похож на привычного нам Карла-подростка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Serialoholic
Serialoholic
05 мар. 2016, 20:46 #
@valerypatorius: хоть кто-то написал, думала одна заметила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Imobile
Imobile
22 сент. 2015, 06:57 #
Несмотря на достаточно сильное начало и всего 6 серий в сезоне, на мой взгляд сериал сильно сдувается. Тема появления инфекции раскрыта немного лучше, чем никак. Изначально целью спинн-оффа было показать появление эпидемии. В результате подача немногим отличается от оригинала. Только там Рик пролежал в коме, а тут нам показали капельку нормальной жизни. Нет, ну серьезно, 3 наркомана в церкви? И от них все так пошло? И полиция не смогла их остановить? Если зараженных изначально было больше, то все равно - откуда они взялись. В оригинале упоминали, что все заражены. Даже воздушно-капельным путем не могли несколько человек так резко передать эту инфекцию всему городу, не говоря уже о стране.

Получается, что развитие эпидемии уже скомкано. За несколько дней заразилось большинство. Дальше, абсолютное спокойствие общества в начале. Никому особо не интересно, что это за супер люди, которых не убить. Ни исследований, ни предупреждений. К примеру, в сериале "Штамм" масштабы распостранения эпидемии показаны более логично.

Ну да ладно, забудем про косяки с болезнью. Само развитие сериала, это кошмар. В первых сериях они познакомились с зомби, даже вальнули парочку и пошла мыльная драма. В 4-й серии вообще почти ничего не происходит. Военный "город мечты" клишированно превращается в "самое ужасное место на земле". Герои так же клишированно тупят. На что смотреть? Такое мы уже в чуть другой интерпретации видели в оригинале. И если подумать о развитии сюжета, то к концу сезона наши герои сформируют группу и свалят из военного городка, предварительно поругавшись немного с вояками. И во втором сезоне они будут делать что? Правильно, выживать, точно так же, как и герои оригинала.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
_Arc_
_Arc_
22 сент. 2015, 10:34 #
@Imobile: Не нравится не смотрите. Где указано, что этот спин офф должен показать откуда взялся вирус? Помнится говорилось просто про другой лагерь выживших.
А при чем тут 3 наркомана? В сети уже были сообщения о нападениях. Наркоши это просто локальный случай одного из начальных очагов по всем штатам. Изначально все каким-то образов, похоже через воду были инфицированы. А наркоманы похоже кто-то умер от передоза и запустил заражение в том районе. Не стоит забывать про больницы, где часто умирают и т. п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
oceans
oceans
22 сент. 2015, 12:35 #
@Arcanaiel: создатели говорили о том, что покажут как развивалась эпидемия и откуда она вообще взялась) в сериале это показано чуть более, чем никак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ragnarady
ragnarady
23 сент. 2015, 11:19 #
@oceans: Дык, это ж первый сезон, кто ж вам сразу-то всю интригу выдаст. Да и не уверен я, что тут объяснят первопричину заражения, а не ограничатся развитием апокалипсиса, раз уж сам Киркман упорно не колется ни в комиксах, ни в ХМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Imobile
Imobile
25 сент. 2015, 06:24 #
@Arcanaiel: Я просто высказываю свое мнение. Ведь в обсуждении рождается истина. Для себя на основе некоторых комментариев взгляд на определенные моменты пересмотрел. А смотреть или не смотреть - личное дело каждого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dikhunt
dikhunt
26 сент. 2015, 08:44 #
@ragnarady: Ты думаешь это дерьмище на 2-й сезон продлят ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
airpsyhit
airpsyhit
PRO
26 сент. 2015, 13:47 #
@dikhunt: вроде бы уже продлили=))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ragnarady
ragnarady
27 сент. 2015, 15:28 #
@dikhunt: в любом случае, первый сезон уже отснят, а делать его самостоятельным цельным произведением (судя по динамике событий) авторы вряд ли планировали. Так что что-то интересное мы или увидим позже, ну или в принципе ничего не увидим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sanmon1985
sanmon1985
PRO
23 сент. 2015, 18:13 #
@Imobile: Насколько я понял из предварительной информации по сериалу, цель была именно показать жизнь людей в начале эпидемии, а не то, как она появилась. Да и пошла она не из Лос-Анжелеса, в начале говорилось, что перестала поступать информация из других штатов, что там что-то замалчивают.

Про инфекцию, благодаря (лол) которой умершие становятся ходячими я до сих пор не могу сложить какого-то четкого мнения со времен первых сезонов TWD, тут либо две разные, но связанные инфекции, либо банальное упрощение со стороны сценаристов, мол так оно есть - и все. Я хочу верить в первый вариант - инфекции 2 вида, одна распространяется очень хорошо, но при этом не имеет каких-то внешних проявлений, т.е. живет в организме пока тот не умрет. Вторая распространяется через кровь и от нее человек умирает после некоторого времени мучений. В итоге становится ходячим за счет первой инфекции.

Ну а про распространение болезни: сначала больных были единицы - на них практически не обращали внимания, а если и обращали, то не придавали серьезного значения. Ведь мы, как зрители, знаем итог, а персонажи - нет. Вот я если услышу небылицу, что кого-то там застрелить не могли полицейские - хмыкну и пойду дальше работать, скорее всего не поверив в эту информацию.

Ну а про клише - да, согласен. Не удивлюсь, если в финальной серии сезона зомби попадут (может через ту же дыру, что проделала Мэдди) в охраняемую зону, ГГ со товарищи чудом успеют спастись (может для драмы кого-то потеряют, ставлю на Афелию) и превратятся в еще одну группу людей во вселенной TWD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AirCatMatthew
AirCatMatthew
23 сент. 2015, 18:27 #
@sanmon1985: версия с двумя инфекциями гениальна. Без сарказма. Иные объяснения, почему одни умирают именно от инфекции, а другие просто являются переносчиками, после этой версии вообще не воспринимаются серьёзно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DanyaZhe
DanyaZhe
23 сент. 2015, 21:00 #
@sanmon1985: Насчёт инфекций соглашусь, сам о двух инфекциях думал. Думаю, из этого можно сделать вывод, что вирусы не случайны, а специально кем-то придуманы, ибо не могут два таких разных вируса резко появится и при этом хорошо взаимодействуя друг с другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Aurora_B
Aurora_B
25 сент. 2015, 10:26 #
@sanmon1985: я думаю, что с инфекцией - это как ВИЧ и СПИД, есть пассивная и активная стадия. Все заражены, но когда умираешь или тебя кусают активно зараженные, твоя инфекция переходит в активную, и ты превращаешься в зомби.
(Кстати, в Z Nation как раз были жирные такие намеки на то, что вирус создан учеными искусственно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
blacksubzero
blacksubzero
29 сент. 2015, 00:34 #
@sanmon1985: На счет инфекций есть еще такой вариант: инфекция одна, просто при укусе человека гниющим трупом происходит заражение крови, в результате чего человек быстро погибает. Также часть людей имеют что-то вроде иммунитета, который не позволяет заболеть и умереть, как самые первые заболевшие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sanmon1985
sanmon1985
PRO
30 сент. 2015, 01:55 #
@blacksubzero: но тогда бы заражение крови лечили штатными средствами, а тут типа не знают как вылечить и что с человеком.
А про иммунитет что-то было в сериале(ах)? Т.е. были кто не заболели и умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blacksubzero
blacksubzero
05 окт. 2015, 01:37 #
@sanmon1985: ну как я понял, первая волна ходячих появилась, когда от этого вируса люди болели (высокая температура и т.п.) и умирали за несколько дней. У тех людей, что уцелели не то чтобы стопроцентный иммунитет, а просто наверн сам по себе сильный организм, который сдерживает вирус. А на счет лечения заражения крови штатными средствами, так это я понимаю как гангрена - и в 21 веке лечат ампутацией... Плюс наверн в крови повышается концентрация вируса. Про вирус в оригинальном сериале много было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sigod
sigod
15 окт. 2015, 05:23 #
Мне лично больше нравится версия описанная у Круза в цикле "Эпоха мёртвых":

Есть вирус, передаётся по воздуху, который помогает своему носителю. С ним раны быстрее заживают и всё такое. Но когда носитель умирает — вирус мутирует и реанимирует носителя. В случае укуса, в организм попадет уже мутировавший вирус и убивает носителя... И реанимирует.

К слову, у Круза мервецы являются другой формой жизни. Они вскорее перестают гнить и даже эволюционируют при поступлении достаточного количества генетического материала. А в TWD я удивлён, что мертвецы ещё могут двигаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vakshja
Vakshja
15 окт. 2017, 01:41 #
@Imobile: "К примеру, в сериале "Штамм" масштабы распостранения эпидемии показаны более логично." - ну вы блин сравнили вообще, там сразу было более 200 зараженных и ими двигал инстинкт заразить своих родных и любимых, поэтому штамм распространялся столь стремительно. здесь же вообще другое дело.
к слову, только это в сериале "Штамм" и было логично, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Imobile
Imobile
22 сент. 2015, 06:58 #
В целом, не скажу, что сериал ужасен, он неплохо снят, местами интересен, и все же не шедевр, и далеко не оригинален. Средненький спин-офф, снятый только ради того, чтобы снять. И еще немного заработать на теме ходячих мертвецов.

Все изложенное выше - мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_Arc_
_Arc_
22 сент. 2015, 10:57 #
Эх я надеюсь на карантинную зону госпиталь, как средство отделить здоровых от потенциально опасных. Хотя если холодной логикой думать, будет проще сделать зачистку, чем тратить медикаменты.
Но это только начало эпидемии, чтобы военные получили такой жесткий приказ о зверской зачистке, разве что уже подготовлены заранее приказы на такой случай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
play_me
play_me
22 сент. 2015, 12:27 #
Где? Где зомби?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
chrispi268
chrispi268
22 сент. 2015, 17:50 #
@play_me: за забором, дохлые лежат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
play_me
play_me
22 сент. 2015, 12:29 #
Сериал в худших традициях второго сезона Ходячих мертвецов. Ничего не происходит, нет зомби, но есть куча не интересных диалогов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
22 сент. 2015, 13:58 #
Серия мне понравилась,даже не смотря на то, что не было ни одного ходячего.Нравится Мэдисон,видно,что она сильная женщина.А концовка серии была напряженной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
delfinaasylum
delfinaasylum
22 сент. 2015, 19:46 #
не особо понимаю, почему люди пишут, якобы "ничего не происходит", как так? видимо нужна глупая резня зомби, месиво и т.д. но по мне, так серия хороша, как и сам сериал. За серию произошло больше событий, чем за предыдущие, по-моему. Такс:
1.загадочный знак с карантинной зоны.
2.вылазка в карантинную зону
3.новый зараженный в безопасной зоне ( я о мужчине, с которым говорил Трэвис, честно, не помню как его зовут, но он потом уехал на машине и плакал у ограды)
4.наркоман Ник, который отнимает морфий у бедного старика
5.любовная линия между дочерью парикмахера и военным (хотя, думаю, девушке он не нужен)
6. Эшли, набивающая себе татуировку в домашних условиях во время зомби-апокалипсиса. (??????????)
7.письмо Сьюзи своему мужу Патрику (грустно, кстати)
8.Мэдисон избивает своего сына (не назвала бы это прям уж таким избиением,тем более он заслужил пару оплеух, по-моему)
9.разлучение сына с матерью (Ник и Мэдисон)
10.разлучение мужа с женой (я о Даниэле и Грезэльде)
11.мать покидает (бросает) своего сына (Лиза и Крис)
12.будущий конфликт между двумя женами Трэвиса (Лиза и Мэдисон)
думаю, пока этого достаточно. жду следующую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Injekcia
Injekcia
23 сент. 2015, 23:06 #
@delfinapascal: 3.новый зараженный в безопасной зоне ( я о мужчине, с которым говорил Трэвис, честно, не помню как его зовут, но он потом уехал на машине и плакал у ограды)
мне кажется, это не зараженный, а просто истерик. У него не было симптомов, или я их не заметила, а только "страдания".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
delfinaasylum
delfinaasylum
24 сент. 2015, 00:13 #
@Injekcia: возможно и это.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aurora_B
Aurora_B
25 сент. 2015, 10:28 #
@delfinapascal: мужика в машине же заметили за оградой и увезли, как сказали Трэвису, "в госпиталь".
Лиза уехала, потому что за ее-то сыном присмотрит Трэвис и Мэдисон, а вот ее Мэдисон с потрохами сожрет за то, что привела военных и те увезли Ника)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dorian
Dorian
22 сент. 2015, 20:41 #
первые три минуты были интересными - дальше я не понял что смотрел ...
сериал который называется "бойтесь .... " должен подразумевать наличие ходячих где-то рядом, согласен что присутствие в кадре не обязательно, но ни полный игнор ...
заминусуйет меня любители драмы но только пожалуйста напишите где тут она ?
в обычных людях которые не могут привыкнуть к новому порядку ? пффф
в семейных ценностях?
в взаимопомощи ?
может в предательстве ?
нет тут ничего - просто быт семьи (точнее 3,5 семей) и тупизм с просветлением в финале
я действительно хочу драму про людей и поведение различных личностей в сложных обстоятельствах, я не хочу расчлененнку и мочилово, но пока тут не второго ни первого (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bAt0Nx
bAt0Nx
22 сент. 2015, 21:41 #
Щас бы снять серию сериала, который называется Бойтесь ходячих мертвецов, без единого ходячего мертвеца. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Karrong
Karrong
22 сент. 2015, 22:06 #
Вот я читаю комменты и не понимаю этих людей. Одни кричат "тема появления раскрыта". КАКИМ МАТЬ ЕГО БОКОМ ОНА РАСКРЫТА? Нам только показали, как люди начали заражаться. Нам не показали, как в действительности появился штамм. Были ли это разработки ученых и что-то пошло не так, или вирус развился в естественной среде? Способствовало ли правительство его распространению, руководствуясь какими-то своими целями (аля глобальное сокращение населения), или же эти массовые расстрелы - банальная попытка сдержать инфекцию через тотальное уничтожение? Вопросов можно задать миллион, и суть в том, что НАМ НЕ ДАЛИ НИКАКИХ ОТВЕТОВ. Поэтому орать, что тема появления вируса раскрыта - бред.

Другие кричат, что "опять болтовня, семейные трепки, нету экшена и махачей". Вы нормальные? ВОТ ПРЯМ СРАЗУ С ПЕРВОЙ СЕРИИ ПРИМЕРНЫЙ СЕМЬЯНИН ПОБЕЖАЛ МАХАТЬ БИТОЙ ВСЕХ ПОДРЯД. Таким должен быть сериал? Это первый сезон, в котором зомби пока еще воспринимаются героями как заболевшие люди, которых можно вылечить. Вы тоже бежите валить соседа только из-за того, что он фигово выглядит?

В общем, хватит нести бред. Для начала задумайтесь, задайте вопросы, попытайтесь дать ответы. Попробуйте поставить себя на их место и учесть, что они то еще не знают, какое дерьмо их ожидает. И тогда вы поймете, что все развивается логично и как надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Avlaid
Avlaid
PRO
23 сент. 2015, 17:15 #
@Karrong: нам даже не показывают развитие эпидемии с точки зрения военных, обычных федеральных властей или специалистов из ВОЗ - опять лишь с точки зрения простого обывателя, которые ничего не знают и не имеют представления о масштабах, узнают обо всём только постфактум. Скукота, такой спин-офф не шибко интересен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
castiel994
castiel994
23 сент. 2015, 17:28 #
Вагон чая этому господину!
@Karrong: Абсолютно поддерживаю ваш комментарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
omalyshko
omalyshko
22 сент. 2015, 23:03 #
Вот они сейчас убивают живых, больных, а потом будет слишком мало людей для выживания. Да, я понимаю, что чем больше людей, тем больше нужно еды, лекарства и т.д., но и помощь тоже нужна, а эти военные возомнили себя супер крутыми и тип все норм будет и без посторонней помощи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stasek
Stasek
22 сент. 2015, 23:30 #
Серия неплохая. Но сценаристы кажется дали маху с выбором места, понятно что они хотели показать нам, а что там на западном побережье, но выбор именно ЛА неудачен из за его размера.
Если город пал, и толпы не осаждают забор, то с четырьмя миллионами зомби военные очень лихо расправились, и наведение порядка по всей стране дело пары месяцев.
Надо было все начинать с какой нибудь Пасадены или еще меньшего городка, полностью зачищенного, но и тут для правдоподобности нужны забредшие ходячие.
А так посыл понятен, и смотреть интересно, но реалистичности (как бы неуместно это не звучало) не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
chrispi268
chrispi268
23 сент. 2015, 16:13 #
@Stasek: ну не сразу ж 4 миллиона станет )лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stasek
Stasek
23 сент. 2015, 22:41 #
@MissChristin: Ну нам то фактически показывают, что все, кроме островка благополучия под крылом военных больше никого в ЛА не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chrispi268
chrispi268
23 сент. 2015, 23:20 #
@Stasek: показывают не сам ЛА, а его пригород, отдельную местность. + часть людей выехала, часть была убита, часть может прятаться где-то в здании ( как в конце серии, с солнечным зайкой) или ещё что-то. Думаю, уже дальше будет куча ходячих, крах забора, бунт и прочее. Сериал очень хороший. Люблю фильмы про апокалипсис и попытки выжить, когда он прогрессирует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aurora_B
Aurora_B
25 сент. 2015, 10:30 #
@Stasek: так это пердь какая-то, окраина ЛА, те 4 миллиона в основном в центре, а место действия - фактически пригород, "частный сектор", туда небось ехать и ехать машиной. Там плотность населения гораздо меньше, и кое-как удалось зачистить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olivka_1
olivka_1
22 сент. 2015, 23:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Anzai
Anzai
30 сент. 2015, 04:03 #
@olivka_1: Обязательно нужно попытаться оскорбить всех, чьи вкусы не совпадают с вашими? Я очень рад, что с вами не знаком. Счастливого пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
olivka_1
olivka_1
07 окт. 2015, 03:19 #
@Anzai: "счастливо оставаться" - это оскорбление? Как же вам трудно живется..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sowildberry
sowildberry
23 сент. 2015, 00:37 #
Не выходи за ворота, не совершай ошибку.

Очень интересно, как мир в итоге превратился в такую разруху, каким он предстаёт перед нами в, собственно, самих Ходячих (а ведь там всё вроде довольно быстро погрязло зомбарями), если тут так быстро просекают фишку с тем, что мёртвые - не мёртвые, а больных увозят за пределы мирного поселения (которое, кстати, почему-то очень напомнило последний сезон Ходячих: всё так мирно и цивильно, но только внутри, если не выходить за пределы). И вроде более или менее имеют представление, что делать и как действовать, но что-то всё-таки пошло не так, видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
miromakh
miromakh
23 сент. 2015, 01:12 #
Обещали показать с чего пошла зараза смертоходства... Уже 4-я серия... Такая же нудная, как и предыдущие, и никакого намёка на то что послужило причиной восстанию усопших... Ежели не исправятся, то, пожалуй, брошу... А жаль. Потенциал просматривается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
AndroMazel
AndroMazel
11 июня 2018, 01:04 #
@miromakh: Ну да, они же должны в одну серию все уложить и на этом закрыть сериал. Гений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
miromakh
miromakh
17 окт. 2018, 16:01 #
@AndroMazel: Ну, что, гений, они уже рассказали за три года с чего пошла эпидемия? Молчал бы, умник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 сент. 2015, 02:13 #
Реально какая-то унылая серия тем более для сезона всего в 6 серий. Если бы было 22 тогда можно было бы тратить время на такую тягомотину, а так нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yanna_l
yanna_l
23 сент. 2015, 02:20 #
Очень, очень жестко!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rokir
rokir
23 сент. 2015, 02:40 #
Не понравилось. Если вкратце, то ходят туда-обратно — никакого действия. Я бы понял, если бы это был полноценный сезон из 10—12 серий, где можно смаковать диалоги и атмосферу, но тут уже две серии до конца, а история, как сказали выше, скомкана. И ещё, с самого начала серии меня не покидало ощущение, что я пропустил эдак пару серии и начал смотреть дальше — уж совсем какой-то грубый скачок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 сент. 2015, 03:42 #
@romamber: Вот скачок как раз нормальный был, чего там показывать то было еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
XTheme
XTheme
23 сент. 2015, 06:00 #
@Stotsmnb311: Зомби может быть, хотя я не сценарист, мне откуда знать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
rokir
rokir
23 сент. 2015, 12:11 #
@Stotsmnb311: Как появлялись очередные «вспышки», как их становилось больше, паника людей и то, как армия выходит на улицы. А так, собственно, мы пропустили весь процесс заражения и становления этой ситуации и имеем посредственную копию «Ходячих», как итог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stotsmnb311
Stotsmnb311
23 сент. 2015, 14:08 #
@romamber: Так это все происходило где-то за рамками этой карантинной зоны. А в сериале показываются события лишь непосредственно связанные с главными героями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mixadance
Mixadance
PRO
23 сент. 2015, 02:42 #
Ну не скажу что серия плохая, но не могу сказать,что и отличная. Надо было хоть какие-то действия,а то одни диалоги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
XTheme
XTheme
23 сент. 2015, 05:39 #
Сериал про зомби, где в серии не показывают зомби. Те, кто говорит, что это драма и то, как люди пытаются выжить в начале зомби-эпидемии - а где зомби? Выживать, где надо? Хотите драмы, есть куча других сериалов с более качественной драматической составляющей. А это сериал про зомби в первую очередь, если бы Ромеро снял фильм про зомби, где не было зомби, что бы с ним было? Можно сделать драму и показать зомби, хоть одного, хоть мельком, но когда нет зомби, это не сериал про зомби, а обычный сериал типа гнилой Революции и иже с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Paranoyapark
Paranoyapark
26 сент. 2015, 20:25 #
@XTheme: да плевать есть зомби или нет зомби. Важна атмосфера! Но здесь она гнилая, как шестилетний зомби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AxellChernoff
AxellChernoff
27 сент. 2015, 18:43 #
@Paranoyapark: так заканчивай жрать кактус, ежик. Под каждой веткой насрал, во всех смыслах этого слова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chrispi268
chrispi268
27 сент. 2015, 22:29 #
@AxellChernoff: ахахах) классно подмечено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Blackly
Blackly
25 авг. 2017, 19:35 #
@Paranoyapark: ты сделал мой вечер!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
XTheme
XTheme
23 сент. 2015, 05:54 #
Если Киркман и другие так зарабатывают бабло, то у них это отлично получается.
Все хотят видеть разборки в стиле зомби. Только того, что там показывают и половины не будет. Если бы это было в реале. Отца-дауна сожрали бы еще в начале, наркошу прикончили вояки, не знаю что там выдумали сценаристы, зомби напали бы наверное на них, но ведь район на 6 миль зачищен.
Баба с гниющей ногой не жилец, Остаются дочь, которая думает, что ее парень до сих пор жив, потому что мать не хочет подвергать взрослую доченьку лишнему шоку. Зена-яжемать королева зомби, которая хоть что-то может сделать и четкий узбек с дочерью. А сын той дуры, что сдала наркошу, рипнулся бы где-то в начале. Его бы в толпе просто не нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mr_zevseg
mr_zevseg
23 сент. 2015, 13:47 #
ужасная нудятина ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
M1nnesota
M1nnesota
23 сент. 2015, 15:30 #
Проходная серия всего лишь, а тут уже раскритиковали сериал по всем параметрам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sergl89
Sergl89
PRO
23 сент. 2015, 17:57 #
@IMinnesotaI: Проходная серия в 6-серийном дебютном сезоне - печалька.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Paranoyapark
Paranoyapark
26 сент. 2015, 20:21 #
@IMinnesotaI: серия? Берите выше - проходной сезон)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
M1nnesota
M1nnesota
26 сент. 2015, 20:54 #
@Paranoyapark: да, я думаю это более правильная трактовка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nataliysk
nataliysk
PRO
23 сент. 2015, 15:40 #
Серии чередуются. Одна хорошая, другая - нудная(
Я уж понадеялась, что после 3 серии пойдет все хорошо, интересней. Но в 4 серии все сдулось. Болтавня пустая. Думала, что хоть мальчик индус уже пойдет к дому, где давали знак. Ноо..в 5 серии видимо увидим, как все будут собираться уйти из лагеря, а в 6 увидим, как все пойдут и через еще пару серий увидим,как кого-то спасут. Не забываем, что еще нужно спасти молодого "Джонни Деппа", а это еще пару сезончиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
M1nnesota
M1nnesota
23 сент. 2015, 16:49 #
@nataliysk: будь это ходячие, все бы проглотили всю эту пустую болтовню, ибо ходячие же, но тут видимо многие забывают, что это спин-офф, и вышло то всего 4 серии, а все уже экшона и мяса требуют.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nataliysk
nataliysk
PRO
23 сент. 2015, 17:25 #
@IMinnesotaI: да нет, я и в ходячих разочаровалась. Согласитесь, что первые 2 сезона круче были? Я не требую мяса, прост сужу по третьей серии. Ее сделали крутую, а в четвертой сдули все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
saetic
saetic
23 сент. 2015, 16:15 #
не то пальто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
golojeen
golojeen
23 сент. 2015, 16:42 #
До чего же тягучее действие. 4-ая серия, а схватывания не происходит. Сценаристы, взбодрите зрителя !!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ardiff
Ardiff
23 сент. 2015, 20:32 #
Неплохая серия. Не заметил как пролетело время. Вояки такие типичные вояки. В принципе судя по тому как распространяется инфекция непонятно зачем грохать всех живых людей за периметром. Отвезли бы в мифический госпиталь что ли. Ну, по ходу узнаем что там к чему. Наркоман конечно лютый дятел, так залетел. Сестра не хуже, кажется решила совершить суицид что ли? Или не понял её последние слова правильно...
Ждем показа госпиталя и ужасов там творящихся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
chrispi268
chrispi268
23 сент. 2015, 23:18 #
@Ardiff: госпиталь не мифический
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ardiff
Ardiff
24 сент. 2015, 22:19 #
@MissChristin: ну там может не госпиталь, а лаборатория по исследованию заболевания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Paranoyapark
Paranoyapark
26 сент. 2015, 20:19 #
@Ardiff: Всех жителей? За 9 дней, ну пусть 14, это нереально. в ЛА проживает почти 4 млн жителей + туристы. Кэп сказал что закрытых лагерей 12. В лице этого кэпа показывают действия властей, так как он подчиняется приказам выше. Столько вопросов задает сериал и все меньше и меньше на них отвечает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
seven_sins_me
seven_sins_me
26 сент. 2015, 22:57 #
@Paranoyapark: 12 закрытых лагерей к югу там от чего-то, а не всего 12 в городе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MaryCopper
MaryCopper
26 сент. 2015, 23:54 #
@Ardiff: вроде как сестра письмо читала, что нашла в доме у зомби-соседки, а не свое прощание подготавливала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nathanson
Nathanson
24 сент. 2015, 14:35 #
Ой как интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
25 сент. 2015, 00:25 #
Концовка серии была достаточно напряженной, пошел экшн. Интересно, когда Трэвис поймет, что нужно перестать быть таким наивным? Там походу одна Мэдисон адекватная. И эта врачиха какая-то очень подозрительная. Ника жаль(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
max_roose
max_roose
25 сент. 2015, 03:42 #
Дропну сериальчик после 1 сезона. Надежды не оправдались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Kvoki
Kvoki
15 окт. 2015, 17:02 #
@max_roose: держи в курсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hamer2040
Hamer2040
25 сент. 2015, 03:49 #
Военные красавцы, создали изоляцию, фильтруют народ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Imobile
Imobile
25 сент. 2015, 06:28 #
Вот подумал, интересно было бы посмотреть на историю начала этйо эпидемии немного под другим углом. Не со стороны новой группы среднестатистических выживших, а например врачей-эпидемиологов. Или каких-нибудь высокопоставленных чиновников. В первом случае интересны их действия, а во-втором получилась бы шикарная драма)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SergeyRomanov
SergeyRomanov
25 сент. 2015, 22:05 #
Короче как я понял это не особо про мертвецов. То-есть формат будет другим. Если в оригинальном сериале там месево, то тут упор на отношения. Это больше драма. Тут все завязывается на людях, как они себя ведут, и какие делают глупости от страха и непонимания. Уже в этой серии 2 задела это ошбка бывшей, и растрел мирных жителей за забором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
youarebymyside
youarebymyside
26 сент. 2015, 00:35 #
Успела два раза посмотреть "Как избежать наказания за убийство", потому что сериал невероятно скучная, еле посмотрела. Ника очень жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
chrispi268
chrispi268
26 сент. 2015, 16:28 #
Гайз, насрать мне, что мало зомби, насрать мне на подъём или падение рейтингов, я всё равно буду его смотреть, тк это очень крутой сериал, держит в напряжении и всё такое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Paranoyapark
Paranoyapark
26 сент. 2015, 17:50 #
Сериал хорош тем что он не оправдывает ожидания на 110%, а ну еще шортики-юбка Алиши. Всё.
У сериала появился 2ой пилот.... хахах
Когда терапевт стал слушать дыхание Ника поверх футболки, у меня непроизвольно вырвалось @$%#! что это такое? Еле-еле досмотрел серию. Ужас. Скучно, грустно и уныло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chrispi268
chrispi268
26 сент. 2015, 19:29 #
@Paranoyapark: вы такой интересный, а точнее странный: уже 4 серия сериала, каждую серию вы засираете с ног до головы и при всём этом продолжаете смотреть его??? смысл??? просто не смотрите и не портите своими унылыми комментарьицами сериал и настроение ( моё лично, я плакаю). А шорты Алиши - норм, чё?! там климат жаркий и стиль у неё такой, пффф, подумаешь, что вам её шортики ещё не понравились, кого вы обманываете) чувак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Paranoyapark
Paranoyapark
26 сент. 2015, 20:08 #
@MissChristin: смотрю с надеждой на то, что сериал исправится и оправдает мои ожидания. Я люблю этот зомби апокалипсис и я уважаю работы Киркмана, но это ваш самообман. Над какой сценой вы плакали??? Я 4-5 сезоны WD буквально проревел в подушку...Посмотрите правде в глаза - рейтинги падают, зрителям скучно. Я не огорчусь если FWD закроют. ыыы имхоо: здесь г-н Киркман халтурит, пользуясь популярностью WD))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chrispi268
chrispi268
26 сент. 2015, 23:00 #
@Paranoyapark: смешно просто: ,, я смотрю с надеждой что сериал исправится и оправдает мои ожидания,, , ну смешно же. Какой самообман??? лол!! свечку держите. мне рили нарвится сериал несмотря на то что мало зомби, крови, ,,екшена,, мне нравится как люди осознают , как справляются с хаосом, как выживают. Плачу с ваших унылых комментариев. А вот вы себе противоречите: сначала см сериал с надеждой что исправится и в то же время не огорчитесь если его закроют.
Всё к чему я призываю вас: хватит засорять коммент лист своим негативным настроением, смотрите и не напрягайтесь.
ps мне всё равно халтурит ли он или зарабатывает на популярности ХМ, я вижу действительно самоотдачу со стороны актёром, музыкального сопровождения, сценаристов, тк люди любят свою работу и даже по видео в которых они рассказывают как они снимаю и готовятся к съёмкам, видны искры в глазах, а это я думаю достойно уважения в первую очередь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шайтан
Шайтан
27 сент. 2015, 18:00 #
Такими темпами сериал разгонится только к 3-ему сезону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
118th
118th
27 сент. 2015, 23:09 #
Ну вот и началась эпопея ходячих болтунов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
BenedictRim
BenedictRim
28 сент. 2015, 02:41 #
При появлении чуваков в костюмах химзащиты возникла мысль, что это мог быть намек на биооружие или что-то вроде того, а еще Салазар про случай из детства вспомнил и про то, как куда-то людей забирали... Ну может быть еще тогда начиналось, пробовали, испытывали... А что насчет тех, кого в таинственный военный госпиталь забирают, так может на больных и раненых и продолжают испытывать это биологическое оружие О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anzai
Anzai
30 сент. 2015, 04:07 #
Ну правильно, мне же интересно что там за забором мигает, так что можно прохреначить дыру в таком бесполезном заборе и жить счастливо. Ведь что плохого может случиться с лагерем за дырявым забором в мире ходячих мертвецов? Вот поэтому в случае глобальной задницы нужно валить подальше от людей. В любой группе обязательно найдётся идиот, который решит, что лучше других знает как быть и всех случайно убьёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yaroslaigor
yaroslaigor
30 сент. 2015, 17:09 #
Как-то до сих пор пустовато. Сериал никак не может зацепить за живое что ли... Думаю, это всё от того, что создаётся иллюзия трагедии, а наполнение серий не соответствует в полной мере поставленным целям создать мощную драму, всё в основном сводится к мелочам (например, таким, как мигание в окне и выстрелы в том же окне), но, увы, каков будет результат, будут ли все эти мини-элементы синтезированы в стоящее целое?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Its_only_me
Its_only_me
08 окт. 2015, 12:48 #
А мне нравится. Мало ходячих (хотя это только сейчас, в начале), упор на отношения между героями. Это хорошо. Вот только жутко бесит эта блондинка, главная героиня, имя которой я никак не запомню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MilanaWalters
MilanaWalters
04 мая 2016, 16:19 #
@Its_only_me: блондинка то как раз норм,а вот ее муженек бесит до ужаса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DorianGrey
DorianGrey
10 нояб. 2015, 21:48 #
блин А чье письмо (от кого к кому) читалось в самом конце серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chrispi268
chrispi268
16 нояб. 2015, 23:05 #
@DorianGrey: походу китаянка своим детям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
10 янв. 2016, 15:17 #
@MissChristin: мужу вроде. Называла же имя Патрик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Unicom
Unicom
28 февр. 2016, 00:00 #
Саундтрек шикарен и атмосферен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chrispi268
chrispi268
15 мар. 2016, 14:56 #
мне одной нравится все эти разговоры и рассуждения в сериале?! Это ведь неотъемлемые части жизни - разговаривать, думать, переживать, решать, а потом уже - действовать....Ведь не было бы интересно см если бы было только кровь да мясо, это была бы уже выдумка, ибо людям свойственно переживать, плакать и всё в таком духе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
XYZon
XYZon
06 июля 2016, 00:17 #
Начиная с этой серии спин-офф мне наконец-то начал нравиться. И да, я в курсе, что не показали ни одного зомби ахтыжбожежтымой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Perish
Perish
PRO
20 окт. 2016, 11:39 #
Очень круто представлена атмосфера неясности, страха и, пожалуй, отчаяния
Лишнего, на мой взгляд, не показывают. Сериал цепляет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk614650
vk614650
16 нояб. 2017, 02:05 #
Меня одного папаша бесит ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Blackly
Blackly
03 дек. 2017, 18:01 #
@vk614650: лол, конечно же, не тебя одного))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk410803
vk410803
15 апр. 2018, 03:22 #
Интересно, а почему все зомби, которые остались в ЛА (ещё же точно есть те, которых не убили военные) не идут на звуки стрельбы или в принципе жизни в этом секторе? А то впечатление будто прям всех зомби в городе взяли под контроль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vadim006
Vadim006
09 мая 2018, 06:06 #
Пригород LA, где-то среди ходячих бродят Алек Болдуин, Коби Брайант, Цукерберг.
Снуп-дога расстреляют даже, если он не носитель вируса - выглядит он как будто гниет уже лет десять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AntonyMitich
AntonyMitich
20 окт. 2018, 03:01 #
Удивляюсь задротам которые ждут от вселенной ходячих соре крове и бесконечные кишки! Тут сериал о другом! О психологии людей во время зомби-апокалипсиса, если Вы этого не понимаете, ну не смотрите, ебтить! Втыкайте «Обитель зла» (я правда их тоже люблю) или эту Вашу нацию Z, зачем, зачем смотреть то, что не понимаешь? Переключитесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AntonyMitich
AntonyMitich
20 окт. 2018, 03:01 #
@AntonyMitich: *море
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexclerick
alexclerick
19 апр. 2020, 03:38 #
Первый комментарий "Сериал говно, смотрите лучше Нацию Z". Это тот самый сериал, от которого веет тупостью из серии в серию? Любое действие там воспринимается со словами "Ебаныжтырот почему ты такой тупой". Все в этом сериале вызывает чувство снятого на коленке говна: от актерского состава до постера, который очевидно фотошопил сынок кого-то из стафа или каста, по принципу "Тыж в компутерах шаришь". Каждый раз натыкаюсь на это название и забываю, что это за сериал, потому что все самое плохое забывается легко. Даже самые плохие сезоны ходячих не вызывали такие приступы кринжа, а бхм к данной серии вообще не вызывал каких-то вопросов, либо они были такими незначительными, что это ни на что не повлияло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Blackly
Blackly
05 июня 2020, 17:01 #
@alexclerick: ну если чо, Нация Z - это специальный стёбный треш-сериал (пародия на многие фильмы и сериалы), его никто не воспринимает всерьез, но он всё равно местами смешной, местами тупой, местами ржачный. Не нравится - не смотрите, зачем в БХМ его расписывать? Да, сама такая - зачем комментировать коммент не по теме...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 окт. 2020, 14:08 #
И правильно мама. По морде ему. Потому что Ник блин достал. То он хочет очистится , то тайком морфином колется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mad1van
mad1van
19 нояб. 2023, 13:50 #
Обычный нарик. Все эти слова про очищение лишь пыль в глаза родным были. Классик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
R86
R86
05 дек. 2022, 16:24 #
Хорошо, что Ника забрали, после этих трюков с морфином (хотя, чего еще от наркомана ждать) ему явно нужна сверка с реальностью. По-прежнему уверена, что пацан далеко пойдет, но ему нужно волшебный зомби-апгрейд. :) Тревис унылый, Мэдисон тоже:
- перекрасила гостиную
- полезла из безопасной зоны в сторону того дома на холме, без какого-то ни было оружия, зато ограду, охранящую их безопасность, мы испортим и так с дырой и оставим; вернулась несолоно хлебавши

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mad1van
mad1van
19 нояб. 2023, 13:47 #
Казалось бы, сынок, конченый наркоман, ворующий морфий у больных, самый ублюдок на районе. Да и сама Медисон, что шляется где ни попадя, тоже не лучше. И после этого она еще смеет кого то обвинять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама