Реклама
Бойтесь ходячих мертвецов — s01e06 — The Good Man

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.453
MyShows
(2 746)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.10.201505.10.2015 04:00
Всего просмотров: 36 89269.36%
s01e02 - So Close, Yet So Far
s01e03 - The Dog
s01e04 - Not Fade Away
s01e05 - Cobalt
s01e06 - The Good Man
s01 special-2 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 1
s01 special-3 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 2
s01 special-4 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 3
s01 special-5 - Fear The Walking Dead Flight 462 Episode 4

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
210

werg1337
werg1337
PRO
28 сент. 2015, 21:40 #
Показать комментарий
AxellChernoff
AxellChernoff
28 сент. 2015, 23:21 #
@werg1337: официально продлен на второй сезон еще до показа пилота.
daysgonebye
daysgonebye
01 окт. 2015, 11:53 #
@werg1337: Так не нравится - не смотрите, в чём проблема?
серия вышла 05.10.2015
XTheme
XTheme
05 окт. 2015, 04:26 #
Хорошо, что есть альтернатива ходячим. Драма драмой, но экшон по расписанию) И как я говорил когда-то, Тревис жив только благодаря сценаристам. Такие персонажи в зомби апокалипсисе помирают первыми. Можно сделать персонажа идиотом, но благодаря каким-то личным качествам он выживет, а Тревис... Надеюсь сценаристы приготовили для него жестокую смерть.
vorЭхо
vorЭхо
05 окт. 2015, 18:11 #
@XTheme: аналогично думаю про Тревиса...блин ее мое, его обе бабы так защищали, это его убьет, это его убьет...одна допрыгалась, жаль Лайзу, сильный характер, что у нее, что у Мэдисон..
LUXEON
LUXEON
06 окт. 2015, 01:05 #
@XTheme: А мне кажется Тревис еще станет жестче, просто не так легко переключиться. Он жил в мире где жестоким человеком быть не обязательно, где помогать людям это хорошо. Сейчас же ему нужно всё переосмыслить и решиться на жестокость, как это случилось когда он забил военного.
wire_frame
wire_frame
06 окт. 2015, 18:38 #
@LUXEON: Говорили что персонажи вроде как пересекутся с персонажами из Ходячих. Или может я что-то перепутал
ASkillz
ASkillz
06 окт. 2015, 20:52 #
@wire_frame: Говорили как раз что они НЕ будут пересекаться, и это прекрасно!
Godric-
Godric-
06 окт. 2015, 22:38 #
@ASkillz: С Одной стороны прекрасно, а с другой не очень, лично я, хотел бы на 1 эпизод хотя бы увидеть их пересечение, просто ради любопытства.
ASkillz
ASkillz
08 окт. 2015, 05:43 #
@Godric-: Призадумался.. Теперь и я не прочь на это посмотреть! :D
Paranoyapark
Paranoyapark
10 окт. 2015, 14:43 #
@Godric-: Рик пересечется с Исусом и Ниганом. К черту Тревиса с Медисон, это неинтересно.
Redopera
Redopera
26 янв. 2022, 19:38 #
@LUXEON: пишу вам немного "из будущего" :) Думаете, что Тревис станет Риком? Блин, в Рике столько тьмы и безрассудной решимости, я не уверен, что в БХМ стоит прямо копировать его образ на кого-то. Только не наказывайте меня спойлерами, я вас прошу
KOStEt_58
KOStEt_58
08 окт. 2015, 21:02 #
@XTheme: А я например не согласен с тобой, по моему Тревис более менее адекватный среди других героев, по крайне мере, лично меня бесили все дети своей тупостью на протяжении всех серий. Ну а если вы всё таки считаете что Тревис тупой, и он выживает только благодаря сценаристам, не говорите ерунды, ведь по факту сценаристы и делают его таким =)
dani_b
dani_b
05 окт. 2015, 11:06 #
Нет шансов, что нарк когда-нибудь переоденется.
lostvegas
lostvegas
06 окт. 2015, 02:54 #
@the_messacre: Кстати да, даже когда дома был не переоделся. Так и ходит в том, что спер в начале сезона.
dani_b
dani_b
06 окт. 2015, 13:08 #
@lostvegas: ну, дико бесило, зато сестра меняла шорты за шортами))
Darffin
Darffin
05 окт. 2015, 11:54 #
кто там хотел экшена? вот вам за весь сезон сразу)
seemonster
seemonster
08 окт. 2015, 02:52 #
@Darffin:
You stole my line!:))
KOStEt_58
KOStEt_58
08 окт. 2015, 21:03 #
@Darffin: здесь был экшен?
Irish_Ethan
Irish_Ethan
30 июля 2020, 22:26 #
Так себе экшон.
nicolemeadow
nicolemeadow
05 окт. 2015, 12:10 #
"The only way to survive a mad world is to embrace the madness."
Хороший финал, хороший сериал. Все выдержано в одной стилистике. Жалко Лайзу.
Интересно будет побольше узнать про того Стренда и его Эбигейл, да и что будет со всеми дальше.
И Kettering в конце серии порадовала.
LUXEON
LUXEON
06 окт. 2015, 01:07 #
@anita_orlova: Вряд ли они все дружно сядут на Эбигейл и уплывут на Багамы.
wire_frame
wire_frame
06 окт. 2015, 18:36 #
@LUXEON: Вот тут то тоже не совсем понятно, может и поплывут. Идея логична, но как всегда обстоятельства и что-то пойдет не так. Особенно со странным негром. Мутный он какойто. Но обязательно ждем следующего сезона
bazaltika
bazaltika
15 окт. 2015, 02:35 #
@anita_orlova: вот хотелось бы уже во Вселенной Ходячих иметь негра, которого бы не убивали до самого конца. Стренд - отличный вариант.
nicolemeadow
nicolemeadow
15 окт. 2015, 16:50 #
@bazaltika: Именно.
deathcaser
deathcaser
05 окт. 2015, 14:22 #
Показать комментарий
SergeyRomanov
SergeyRomanov
05 окт. 2015, 19:38 #
@deathcaser: а вот это обещающий коммент. Счас будем посмотреть!
wire_frame
wire_frame
06 окт. 2015, 18:34 #
@deathcaser: А какой должен же быть по вашему сериал? Часом мыслишки про Нацию Z не проскакивали? )
bot
bot
05 окт. 2015, 20:56 #
через сколько дней обычно озвучивают и выкладывают после выхода серии? просто я обычно сезонами качаю, а тут чуть пораньше хотел заценить, надеюсь завтра выйдет финал
XTheme
XTheme
05 окт. 2015, 21:37 #
@bot: озвучка от AMC есть уже
SergeyRomanov
SergeyRomanov
05 окт. 2015, 21:04 #
Все равно это драма! Да был акшэн, но если честно, это чушь какаято. Значит замочить солдата это типа не правильно, а насласть тысячу ходяков на госпиталь, это типа нормально. Something really wrong with sense of right with those people.
XTheme
XTheme
05 окт. 2015, 22:32 #
@SergeyRomanov: То же самое могу сказать и про логику Тревиса. То есть он не смог застрелить зомби-официантку, но оформил хедшот бывшей. Хоть, наконец, он понял, что никого нельзя спасти от укуса. А то его классическое и тебя вылечим, и тебя вылечим уже подзаебало.
LUXEON
LUXEON
06 окт. 2015, 01:08 #
@XTheme: Время идет, людей меняет...
belmaoh
belmaoh
06 окт. 2015, 15:32 #
@XTheme: Очевидно, что переломный момент для Трэвиса - это ранение Офелии. Трэвис осознает свою ошибку и понимает, что здесь, в таком новом мире, его либеральные ценности и представления о правильном не работают и ошибка чуть не стоила ему жизни человека, за которого он частично несет ответственность. Отсюда и его выплеск эмоций, вспышка ярости.

До Трэвиса весь сезон доходит понимание сложившейся ситуации. К финалу он становится более решительным.
KOStEt_58
KOStEt_58
08 окт. 2015, 21:07 #
@XTheme: Вы вообще смотрели сериал? Они только в конце узнали что укус смертелен, до этого им никто не говорил, а проверить самим как то шанс не выпал. Ну и бывшую он убил чтобы его женщина не марала руки, раз другого выхода нет.
Paranoyapark
Paranoyapark
10 окт. 2015, 14:46 #
@XTheme: Тревис плакал, в отличии от Рика, вполсилы, ведь у него две жены. а у Рика только Лори. Была.
my_shows
my_shows
22 окт. 2015, 18:05 #
@Paranoyapark: omg
Wefast
Wefast
06 окт. 2015, 03:42 #
@SergeyRomanov: там почти никого не было, одни военные которые всех убивали без разбору. При этом кто хотел - спасся как те два военных. Перед молодым солдатом он чувствовал вину, поверил тому и дал ему шанс на выживание. Хороший человек, вера в людей. Да и солдат поступил как надо(тоже положительный персонаж) наказав того кто его пытал. В общем сцена идеальная
XTheme
XTheme
06 окт. 2015, 04:43 #
@Wefast: как это почти никого не было? Мед персонал, больные, которых те лечили. В клетках еще народ. Ради объебоса, бывшей Тревиса и жены мексикоса (итого 3 человека) угробить столько народу (в районе 50 точно). Они за одну серию из пугливых собачонок превратились в массовых убийц.
Солдат, которого пытали сделал с его стороны все правильно, тут соглашусь с вами, а Тревис такой наивный, как ребенок.
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2015, 22:08 #
@XTheme: это не просто 3 человека, это те люди которых они любят и пойдут на всё ради их спасения, даже на такие глупости
zovas
zovas
10 окт. 2015, 13:39 #
@XTheme: Многие пишут про ужасную ситуацию с натравливанием зомбаков на базу. Но почему-то забыли про операцию "Кобальт", где кроме эвакуации предусматривалась зачистка поселения. Так что эти военные вполне осязаемые враги. Да и забирание родных среди ночи без объяснений тоже сыграло существенную роль. Т.е. узнав что утром военные собираются тебя убить ты еще будешь их жалеть? Да и госпиталь больше похож на лепрозорий. Странно другое - почему поселение не охранялось, если планировалась зачистка.
MashaPau
MashaPau
05 окт. 2015, 21:49 #
Да, боже мой, что ж Тревис такой тряпка то. От всего то его надо защищать. Надеюсь, что его хотя бы эпично сольют, раз он до сир пор почему-то жив.
Экшен присутствовал конечно, но для финала все как-то слабовато.
Party_Poisоn
Party_Poisоn
05 окт. 2015, 22:24 #
в конце было очень странное море. может, инфекция пошла именно оттуда?
SergeyRomanov
SergeyRomanov
06 окт. 2015, 00:27 #
@Party_Poisоn: А что странного? Именна такое море и есть на заподном побережье в калифорнии.
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2015, 00:31 #
ну не море а океан )
ScariN
ScariN
06 окт. 2015, 15:51 #
@Party_Poisоn: а что в нём странного? Если показывали то что в конце это рифы и места с водорослями так-то)
Ustrahan
Ustrahan
30 авг. 2021, 03:53 #
@Party_Poisоn:Странно было то, как криво к этому морю прифотошопили Эбигейл
Vilgerdd
Vilgerdd
05 окт. 2015, 22:37 #
Пара слов о серии да и сезоне в целом:
1. Шикарнейший саунд. В этой серии особенно порадовала начальная It Comes Back to Haunt Us. Идеально задаёт настроение;
2. Всё больше интересует персонаж Дениэла, есть в нём потенциал на дальнейшие сезоны, ну и должен же кто-то лепить из этих ребят молодых бойцов;
3. Стренд божественен, безумно хочется узнать о нём побольше и увидеть его "в действии";
4. По сюжету — отвратительный план с зомби. Мы спасаем двоих, поэтому давайте-ка напустим на госпиталь мертвецов, ведь чо, погибнет сотня людей +/-, велики потери, что ли? Зато мы, возможно, вытащим своих и спасёмся сами. Понятное дело, нужно как-то выйти из сюжетной ситуации, дать толчок, но ведь не так абсурдно;
5. Я всё-таки рада, что охватили начало заражения: этот случайный сосед с собакой, семья за ужином пробирают до мурашек, да и вся коммуна, оставленная позади. Выживет из тех бедолаг максимум 2-3 человека, и то при хорошем раскладе. Как представишь — тоска стучится в двери;
6. Ясно, что их не посадят на яхту и не оставят барахтаться в водичке, поэтому интересно, как они туда доберутся, что будет не так там (злые дядьки уже отобрали? Стренд в чём-то просчитался?);
Vilgerdd
Vilgerdd
05 окт. 2015, 22:37 #
7. Чуть не забыла про Тревиса. Понравился его срыв и избиение солдатика — начинает исправляться и внушать доверие. Ну и скажу, что ужасно жаль Лайзу, я всё-таки надеялась, что она выживет (и, по хорошему, стоит сказать про доктора, которая решила остаться в госпитале. момент вполне себе пробирающий);
8. В целом, несмотря на сюжетные шероховатости и встречающиеся провисания — 4/5 за весь сезон. Добротные персонажи, которые потенциально могут выстрелить, приличный задел на будущий сезон имеется, поставлен сериал весьма недурственно, про музыкальное сопровождение писала выше. Единственное — не хватило безнадёги. Очень ждала от сериала побольше ужасов первых дней заражения, чтоб прям до слёзок от падения цивилизации, разрушенных семей и попыток людей зацепиться за прежние порядки. Да, в каком-то виде это было, но, на мой взгляд, не дожали.

Но опять-таки, добротный сезон, который не только скрасил ожидание "большого брата", но и успешно заинтересовал как самостоятельный сериал.
Kloun
Kloun
20 окт. 2015, 23:43 #
@JackGreyjoy: они узнали, что эти военные собираются их не просто кинуть, а ещё уничтожить их, после того как сами эвакуируются (напальмом, так полагаю, как показывали Атланту во втором сезоне ХМ). Поэтому решили отомстить заранее :)
chrispi268
chrispi268
05 окт. 2015, 22:46 #
Ах, до чего прекрасная серия) Просто смотришь и радуешься, блин, даже слов не могу подобрать как понравилась) достойный конец) очень переживала за Ника , Мэдисон и Алишу, ну и чернокожего, конечно, с его домиком у этого абалдую Трэвиса есть шанс спасти свой зад и свою семью + он говорил, что начал уже давно готовиться к этому, думаю все богатенькие были в курсе и обезопасили себя, следует вывод: вирус создавался людьми. Надеюсь, после того выстрела военным до Трэвиса тыквы многое дошло и впредь он не будет таким, таким.....лохом. Конечно, следует сказать, что они неправильно поступили с госпиталем, но когда на кану жизни тех кого ты любишь, ты и не на такое способен будешь ( ну кроме Трэвиса опять же). Очень буду ждать новый сезон.
sanina13
sanina13
05 окт. 2015, 23:14 #
Шикарный финал. И экшен, и трагизм. Все на высшем уровне.
И пусть смущает явно наигранная подстройка событий (вот нам конец, ой нет, вот и дверку открыли, и прям все вместе встретились в одном углу в огромнейшем многожтажном здании) и счастливые встречи семей (с автомобилями) с богатеньким дядечкой. Хотя и дядечка не так прост... В общем, интересно, что дальше будет! отличное завершение сезона! Очень жду второй. И...спасибо, что БХМ помог приятно скоротать время до нового сезона Ходячих.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
05 окт. 2015, 23:22 #
Крутой финал!!!Серия держала в напряжение от начала до конца.
Жалко было Лайзу в конце.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
05 окт. 2015, 23:59 #
Ну что ж, хороший эксперимент вышел. Буду ждать продолжения.
Grace_Venom
Grace_Venom
06 окт. 2015, 00:01 #
похоже создатели сериалов условились сделать "Kettering" гимном трагично-эстетичных моментов,какой раз уже ее слышу,вместе с обстановкой и моментом все очень лаконично выглядело.
финал понравился,как и серия в целом
Mystique
Mystique
06 окт. 2015, 00:20 #
Кто знает веб эпизоды будут сюда добавлены? Которые с рейсом 462
konyusheva
konyusheva
06 окт. 2015, 00:22 #
Эмоционально сильная серия, по мне лучшая за сезон.
Особо хочется выделить момент с избиением солдата: думаю, такой бурной реакцией показали, как подрывается вера Трэвиса в людей, как рушатся его гуманистические взгляды.
И конец, конечно, драматичный. Жаль, что лишились Лайзы, хороший был персонаж. Опять пойду поперек потока, и немного выступлю в защиту Трэвиса от тех, кто называет его тряпкой. Он только что убил не какого-то зомби, а свою бывшую жену, мать его сына. Неужели кто-то ожидает реакции a la выстрелил, пошел чаи гонять? Сериал же все же о людях, а не бездушных роботах.
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2015, 00:24 #
@konyusheva: он убил её в конце, а до этого он никого не убивал и почему он так себя вёл - потому что лалка )
VIRUS
VIRUS
07 окт. 2015, 01:25 #
@MissChristin: хуялка
SergeyRomanov
SergeyRomanov
06 окт. 2015, 00:31 #
@konyusheva: По мне так тревис не ральный персонаж. Это не в его стиле потерять контроль. А если он бил его не потеряв контроль, то это тоже не в его стиле. Вообще ни чего в его поступках не имеет единой линии. По ходу нам его хотят пропихнуть как сложный персонаж, но по мне так это не персонаж а венегред.
blindmaggot
blindmaggot
PRO
06 окт. 2015, 03:08 #
@SergeyRomanov: винегрет! Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда!
konyusheva
konyusheva
06 окт. 2015, 15:44 #
@SergeyRomanov: У любого человека может случиться нервный срыв в условиях сильного стресса. Лю-бо-го. Представьте, человек живет в спокойном мирке, где все понятно, ничего особо не происходит, а тут хлоп! - и весь этот мир рушится, как карточный домик. Он не знает, что делать, что правильно и что неправильно, теряет все моральные ориентиры. Пытается поступать как лучше (спасти солдату жизнь), а это выходит ему боком. Тревис поверил в него, а тот все испортил. Каждый имеет право на собственное мнение, но как по мне, так его действия и реакции понятны и вполне логичны.
WrappedInPlastic
WrappedInPlastic
06 окт. 2015, 00:53 #
Мама Ника, бросай своего лоха...сваливай с крутым нигером...из вас получится офигенная пара
Kloun
Kloun
20 окт. 2015, 23:45 #
@WrappedInPlastic: да этот нигра стрелять-то не умеет) С третьей или четвёртой попытки только в голову попал.
Dobruk92
Dobruk92
16 сент. 2016, 12:46 #
@Kloun: будто Трэвис умеет..
LUXEON
LUXEON
06 окт. 2015, 01:12 #
Отличный сезон, снято красиво и драматично. Лично меня никто не раздражал из персонажей. Надеюсь второй сезон будет немного продолжительней.
Sergl89
Sergl89
PRO
06 окт. 2015, 01:25 #
Однозначно лучшая серия сезона и по динамике и по эмоциям.
Эпизод - 5/5. Сезон - 4/5.
Maps
Maps
PRO
06 окт. 2015, 01:28 #
Лучшая серия всего сезона не считая первой и второй серии. Саунд и нигер доставляет. Команда поубавила в численности и теперь каждого героя будут раскрывать более тщательно. Думаю следующий сезон посмотрю.
До пятерки все же не дотягивает, середина слишком сильно провисла, при большем числе серий это могло бы быть фатально.
distantskyline
distantskyline
06 окт. 2015, 01:59 #
Сцена избиения солдата Трэвисом натолкнула на мысль, что его пацифизм может иметь более глубокие корни и историю, чем просто "вот такой вот взгляд на мир". Может быть у него проблемы были с управлением гневом или что похуже.
Ну а может просто сорвался, конечно :)
VIRUS
VIRUS
07 окт. 2015, 01:26 #
@battleofdesires: я к этой мысли пришёл ещё в тот момент когда он не смог выстрелить в официантку.
PandoraTyan
PandoraTyan
06 окт. 2015, 02:05 #
Ник - любимый персонаж,надеюсь,не сольют его.
Сериал хоть и офф-топ к ХМ,но полная его противоположность. Минимум драмы и максимум экшена,так держать!
id160756600
id160756600
06 окт. 2015, 02:06 #
То, что Трэвис набросился на солдата - ничего удивительного. Этот солдат выстрелил в Офелию, и у Трэвиса вполне очевидно снесло крышу, ведь это он взял с собой этого солдата и это он отпустил его. Прямо и косвенно именно Трэвис виноват в том, что Офелию ранили, вот у него и бомбануло.
То, как они поступили с госпиталем - это, конечно, редкостное свинство :)
От Дэниэла еще можно было ожидать чего-то подобного, но уж никак не с согласия Трэвиса и его семьи. Какой-то ООС прям вышел, и меня больше всего напряг этот момент. Еще в начале серии Трэвис весь такой гуманист, а через пару минут не имеет ничего против напустить сотни ходячих на живых невинных людей. Буду думать, что Дэниэл провернул это без соучастия и одобрения Трэвиса и Ко, а то как-то странно получается хд
Очень жалко Лайзу, до последнего во мне жила вера, что никто ее не кусал и все с ней в порядке, но когда она сказала сыну, что любит его, все стало более, чем очевидно(

В общем, кто ныл, что нет экшена, получил его, кому нужно что-то еще, помимо экшена, также получили долю драмы.
Итого, хороший финал сезона, и второй сезон лично я точно буду ждать и смотреть.

Ах да, и мистер Стренд чудесный персонаж, прям заинтересовал)
Dorian
Dorian
06 окт. 2015, 02:27 #
Браво, наконец-то нашли нормальный баланс между драмой и действием )
Хоть логичность и корни некоторых проступков не поддаются пониманию, но ...

- Ты что сумасшедший ?
-Единственный способ выжить в безумном мире, это принять это безумие.
- Это что, да ?

мелочь, но я не понял как они так быстро со скалы спустились ))
Gematoma
Gematoma
07 окт. 2015, 17:01 #
@Dorian: дорожка там ">" - образная, на общем плане видно, на побережье полно таких
Dorian
Dorian
07 окт. 2015, 23:23 #
@Gematoma: я видел, но по общему виду скалы видно что это нужно было выстрелить и бежать вниз, мелочь но как-то смазало драматический момент.
skagerrak
skagerrak
06 окт. 2015, 02:31 #
Роскошная музыка, припасли под финал)
Серия понравилась, но есть ощущение, что сценаристы заленились дальше продумывать отношения двух жен Трэвиса и решили упростить линию)
_Arc_
_Arc_
06 окт. 2015, 02:31 #
Этот эпизод яркий пример как человеческий фактор может выступить катализатором в распространении заражения. Спасая двоих близких убили десятки + уезжая даже не потрудились закрыть ворота где жили!
Wefast
Wefast
06 окт. 2015, 03:36 #
@Arcanaiel: там почти никого не было, одни военные которые всех убивали без разбору. При этом кто хотел - спасся как те два военных. То, что не показали что они закрыли ворота - ничего не значит, вполне вероятно они автоматические.
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2015, 22:11 #
@Wefast: военные ещё никого не убивали, когда те свалили и не закрыли ворота, мне это тоже показалось по свински - там же семьи с детьми и собачки (
sigod
sigod
16 окт. 2015, 02:03 #
В всё надеялся, что закроют, но... Антигерои какие-то прямо.
blindmaggot
blindmaggot
PRO
06 окт. 2015, 03:10 #
Интересно, почему не показали как Салазар Трэвису предъявил бы после ранения дочери? Вот это самый нелогичный момент серии 100%.
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2015, 22:12 #
@blindmaggot: может быть, но, но не было времени и надо было валить оттуда как можно скорее + она жива осталась _
Kroze
Kroze
09 окт. 2015, 13:14 #
@blindmaggot: Ой, еще наплачетесь, когда Салазар половину следующего сезона будет наезжать на Тревиса. Я вообще рад, что доча хоть жива осталась, а то при появлении "пыточного" солдатика, вся эта ситуация живо обрисовалась.
DanovArt
DanovArt
06 окт. 2015, 03:28 #
Вот так убили моего любимого персонажа :(( Пооочему Элайза, ну почему?? она такая классная была. Я всю серию думал что умрет Крис. Ужас.
Трэвис, наконец то себя проявил. Застрелил жену и избил пацана до смерти. Good for you.
И главная интрига. Что же случится такого, что они не доберутся до яхты? Ставим ставки? Шторм?
chrispi268
chrispi268
06 окт. 2015, 22:13 #
@PikiTikiTaBi: логично было бы если бы они поплыли к какому нить острову и зародили там своё хозяйство, но помимо проблем с ходячими будут проблемы с людьми, выращиванием продуктов и катаклизмы
valerypatorius
valerypatorius
06 окт. 2015, 03:29 #
Не хочешь, чтобы на тебя натравили стадион мертвецов — ВЗОРВИ СТАДИОН. Нет, серьезно, они закрыли двери дощечками и забыли про него? Да им чертовски повезло, что двери не сломались раньше. Салазар просто ускорил этот процесс!
Где-то в середине серии я начал бояться, что герои разминутся и следующий сезон будет посвящен ВОССОЕДИНЕНИЮ, но огромное спасибо сценаристам за то, что сдержались. Персонажу Трэвиса дали мощный толчок к развитию. Да и в целом серия безумно красивая.
Спин-офф удался. Нужно было постараться, чтобы не получить от сериала хоть немного удовольствия
jkashtanova
jkashtanova
07 окт. 2015, 18:01 #
@valerypatorius: о да, это был бы огромный косяк, если бы всех разделили
youarebymyside
youarebymyside
06 окт. 2015, 04:08 #
"В том-то всё и дело. Я живу так уже давно. А теперь... все хотят идти вместе со мной".

Негр забавный мужик, а серия скучнейшая. Я обожаю драмы, но ненавижу всю это сверхъестественнную хрень. Сначала были человеческие взаимоотношения, драма, вот это. А теперь началось. Ну, этого стоило ожидать, да.
Саундтрек красивый, и мне удивительно, что Трэвис-таки смог её застрелить. Хоть не стал её мучить и речи толкать про "мы тебя вылечим".
ivannabokin
ivannabokin
06 окт. 2015, 06:00 #
@YouAreByMySide: Перечитай название сериала!
ASkillz
ASkillz
06 окт. 2015, 21:27 #
@YouAreByMySide: такое чувство что вы не ходячих смотрите, а счастливы вместе, где-то была такая картинка..

нашел: http://cs621727.vk.me/v621727577/43d63/u6UdY1d-3Ao.jpg
Kroze
Kroze
09 окт. 2015, 13:16 #
@YouAreByMySide: Сверхъестественное? О чем это вы?
idlhero
idlhero
06 окт. 2015, 06:14 #
Теперь очевидно, что в этом сериале драмы не меньше, чем в основном шоу. Трэвис, как и ожидалось по сцене в первом эпизоде, не так прост и вовсе не труслив. И очевидно, что в следующем сезоне мы будем наблюдать переход от Трэвиса-гуманиста к Трэвису-Рику-номер-два. И соответствующий рост семьи: все персонажи многообещающие в плане личностного развития.
Guffy
Guffy
06 окт. 2015, 14:36 #
Превосходный, драматичный финал. Скорей бы второй сезон.)
Guffy
Guffy
06 окт. 2015, 20:07 #
@Guffy: что же я такого сказал, что получил минусы? тупые людишки.
ASkillz
ASkillz
06 окт. 2015, 21:31 #
@Guffy: просто забей, тем кому не нравится сериал минусят 100% =)
Godric-
Godric-
06 окт. 2015, 22:40 #
@Guffy: Те, кто не могут выразить свои мысли в письменной форме и отстоять свою точку зрения, бездумно минусят, я уже смирился)
t830x
t830x
06 окт. 2015, 15:35 #
Кто ещё скажет что против многожёнства? При наличии нескольких жён, парочку жён можно пустить в расход если нет выхода и всё равно остаться вместе с женой :D :D
Godric-
Godric-
06 окт. 2015, 16:42 #
@t830x: Не плохо очень, иметь три жены...)))
ScariN
ScariN
06 окт. 2015, 15:58 #
The Antlers – Kettering
Godric-
Godric-
06 окт. 2015, 16:30 #
Финал полностью спас для меня сериал, одной серией реабилитировались за 5 предыдущий унылых эпизодов. Что тут скажешь, кроме как Браво! Во-первых сразу бросается в глаза, что Тревис таки отрастил себе яйца и стал действовать, а не наматывать сопли на кулак, во-вторых нельзя не отметь масштабность, очень круто сняли, интересно, режиссер тот же или другой. Драма была мощная, хоть ход с бывшей женой прочитался немного раньше, чем всё это произошло, но менее драматичным он от этого не стал, ну и самый главный бонус для группы, это конечно богатый негр, с правильным взглядом на ситуацию и нефиговыми ресурсами, я вот сразу про яхту подумал, когда он о побережье заговорил, и рад, что сценаристы именно это и приготовили=)
kaynix
kaynix
06 окт. 2015, 18:31 #
ну сезон и сериал в целом как и Ходячие 3-5. Персонажей немного и довольно разные.

Интересно куда они рванут на яхте ? Типа найдут островок и будут там тусить, а на материк ездить за хавчиком ? Или просто что б выбратся из города что б не на машинах разсекать.
Полотенце
Полотенце
06 окт. 2015, 19:11 #
1, 2 и 6 серии отлично, 3, 4 и 5 гавнина сцаная. В итоге на троечку сезон потянет. Дальше могли бы и не продолжать. Негритос чем-то Идриса Эльбу напомнил.
IgnatZazhigaev
IgnatZazhigaev
06 окт. 2015, 19:27 #
Мэдисон предложила "отличную" идею. поехать в пустыню! просто класс. ни еды, ни воды в этой пустыне нет, ничего не растет. просто гениальный план!
teldrynsero
teldrynsero
07 окт. 2015, 02:33 #
@IgnatZazhigaev: в книге Андрея Круза Я еду домой, к слову, одно из лучших произведений про зомбиапокалипсис, герой некоторое время в начале всего этого кантуется в аризонской пустыне
jkashtanova
jkashtanova
07 окт. 2015, 18:05 #
@alex34: плюсую. к тому же, думаю, она говорила не просто приехать и поставить палатку посреди сахары, а типа переехать в тот регион, тк он малонаселён, ну и там люди проживают, которые не боятся оружия и тд.
Возможно, она и не думала о людях и оружии, но судя во вселенной круза, это был бы, наверное, лучший вариант для американцев
sigod
sigod
16 окт. 2015, 02:09 #
По вселенной Круза очень холодные и очень жаркие регионы — лучшие регионы для выживания в зомбиапокалипсисе.
Volche
Volche
20 дек. 2018, 08:09 #
@teldrynsero: Круз - огонь!
Cassiddy
Cassiddy
PRO
06 окт. 2015, 21:49 #
вах, ну наконец началась какая-то движуха, правда под конец, но всё же.
по мне, так самая крутая серия за сезон :D
AlisaMeister
AlisaMeister
06 окт. 2015, 22:47 #
что-то спустя 6 серий
сериальчик так и не зацепил(
Reid
Reid
07 окт. 2015, 03:58 #
Да хватит прикапываться. Реально сильный сезон. Наконец то всё сделали как надо. Хоть под машинами от зомбаков не прячутся да и вообще ляпов меньше. Драму сделали сильную вполне. И зомбарей показали. Да наслали зомбарей на лагерь, блаблабла это не хорошо, блабла, но это уже безбашенный Салазар. Он там всех в капусту порубает, помяните мои слова) "Стрижку" сделает так сказать)
А так в целом и персонажи приятные и актёры годные. Никого не хочу видеть пока мёртвым, а это уже значит многое. В старых Мертвяках, к примеру, хотелось, чтобы избавились от большей части персонажей уже в первом сезоне. И многие до сих пор сцука живы.
К тому же пожалуй единственный сериал, выхода серий которого я в этом месяце реально ждал! Такого давно не было. Так что плюсую неистово, а кому не нравится - либо не смотрите, либо смотрите и мучайтесь! АХАХА!
Вообще поражаюсь, как люди смотрят по их мнению трешак, блюют, потом снова смотрят и уже блюют в комментах) Времени то не жалко? Выйдите на улицу - там настоящая жизнь и зомбаков нет)
xsSplater
xsSplater
07 окт. 2015, 03:59 #
По 6 серий... это издевательство)
Надеюсь следующий сезон будет больше.
Odri-Light
Odri-Light
07 окт. 2015, 04:21 #
как-то быстро они от мамки избавились. не думала, что главные герои будут умирать так поспешно :с
Stotsmnb311
Stotsmnb311
07 окт. 2015, 06:20 #
Неожиданно бывшую Трэвиса конечно прикончили. Но я рад что решились на это сценаристы - концовка сильной получилось во всех смыслах. С яхтой классная идея - интересно куда они на ней поплывут.
Вообщем буду очень ждать второй сезон.
Godric-
Godric-
07 окт. 2015, 17:29 #
@Stotsmnb311: Вот только не понятно, почему нельзя было снять реальную яхту, и не рисовать такое дикое убожество, привет из 90-х, ну серьёзно, так в глаза бросается эта компьютерная яхта, особенно на фоне волнующегося океана.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
07 окт. 2015, 20:48 #
@Godric-: А я даже и не заметил, яхта как яхта. Может потому что я смотрю не в HD а в самом обычном формате.
beglar2
beglar2
24 окт. 2015, 21:40 #
@Godric-: Аренда яхты стоит дороже, чем зарплата человеку, который эту яхту нарисовал
Alfonso
Alfonso
28 окт. 2015, 16:56 #
@beglar2: можно было снять на камеру рандомную яхту у побережья, коих не мало, и никому бы не пришлось платить
Angry_Dollar
Angry_Dollar
28 окт. 2015, 19:15 #
@Alfonso: а потом хозяин увидит ее в сериале и потребует денежку...
sigod
sigod
23 нояб. 2015, 05:17 #
@PEPSI: А как он поймёт, что это его яхта?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
23 нояб. 2015, 14:12 #
@sigod: а это уже спор для адвокатов.
Blackly
Blackly
08 сент. 2017, 11:57 #
@beglar2: :D
butler
butler
07 окт. 2015, 13:10 #
Комментарий Киркмана к следующему сезону :
Always trying to differentiate the two shows as much as possible, being on the water is vastly different than being on the land. There’s definitely going to be a lot of intense action and a lot of awesome boat stuff.
...путешествию на яхте быть.
jkashtanova
jkashtanova
07 окт. 2015, 18:08 #
@butler: ооо! вот это крутая новость!
shitfan
shitfan
07 окт. 2015, 17:38 #
Наконец-то Трэвис отрастил себе парочку яиц! А построковая финалочка made my day.
disky
disky
07 окт. 2015, 18:44 #
Подскажите что за музыка на финальных титрах?
DanyaZhe
DanyaZhe
07 окт. 2015, 19:07 #
@dimaguru: http://www.tunefind.com/show/fear-the-walking-dead/season-1/24797
The Antlers – Kettering
disky
disky
07 окт. 2015, 19:18 #
@DCraft: Спасибо)
disky
disky
07 окт. 2015, 19:33 #
@DCraft: да, эта была в финале, но вот именно когда титры начинаются там другой трек, его бы тоже найти:(
innsha
innsha
07 окт. 2015, 18:57 #
Шикарная серия!
Ну и конечно, встретить мужика который готов к выживанию это успех))) Интересно сколько они будут плавать на Анабель?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
07 окт. 2015, 19:51 #
@redh8ead: пока не изобретут вакцину как в последнем корабле =)
и разве анабель, а не эбигейл?
innsha
innsha
08 окт. 2015, 06:37 #
@PEPSI: ой да, сорри) Эбигейл, параллельный просмотр сериалов дает о себе знать xD
Думаю запас еды на такую толпу людей будет не сильно внушительным и приплывут обратно, но история на воде это что-то новое для ходячих))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 окт. 2015, 14:32 #
@redh8ead: главное чтобы ходячих в плавучих не превратили =)
foxythink
foxythink
07 окт. 2015, 20:48 #
Великолепный финал. Был бы совсем идеальным, если для развития линии мужского персонажа не понадобилось бы ранить Офелию и убивать Лайзу.
Понравилось, что за 6 серий смогли раскрыть практически всех главных персонажей, и при этом они не выглядят раздражающе двухмерными. Да и задумка на второй сезон выглядит довольно многообещающе.
Stotsmnb311
Stotsmnb311
07 окт. 2015, 20:49 #
@foxythink: Как может быть идеальным финал когда никого не выпиливают?
Eclipse12
Eclipse12
07 окт. 2015, 21:19 #
Финальная серия показала истинное лицо сериала, то есть офигенную драму.
Очень жаль Лайзу, отличный персонаж. Я бы хотела посмотреть на двух жен в одном закрытом пространстве))) Элизабет Родригес тут играла полностью противоположность ее героини в Оранжевом - хите сезона. Я даже порой забывала, что это одна и та же актриса.
Музыка, как уже писали выше - это сплошное удовольствие.
Трэвис не так прост, да и ценности его уже не те, особенно после ранения Офелии.
Экшен решили компенсировать за весь сезон. Сцена с избиением, плюс, когда Ника чуть не съели. Весело было, когда они проезжали мимо зомбаков))) Докторшу Экснер жаль, но она сама решила остаться в больнице. Человек просто был в шоке.
Ну и этот Стрэнд - очень колоритный персонаж, за ним будет реально интересно наблюдать.
SpringSpark
SpringSpark
07 окт. 2015, 21:23 #
Нет, убить Лайзу, чтобы сделать из Тревиса нормального персонажа - это прикольно, конечно, но убить Тревиса и сделать из Мэдди самого брутального и сурового лидера за историю сериалов мне бы больше импонировало.
Шайтан
Шайтан
07 окт. 2015, 21:42 #
Наконец сериал стал похожим на WD, а не на отчаянных домохозяек.
AlexandrSG
AlexandrSG
07 окт. 2015, 21:54 #
Негр(не запомнил как его звать) сказал что он подготовился к этому. Т.е. он мог заранее знать что произойдет зомбиапокалипсис? Да и в целом его поведение и то, что он договорился с кем то насчет неудавшейся эвакуации, наталкивает на эту мысль. Явно он много знает.
Godric-
Godric-
07 окт. 2015, 22:01 #
@AlexandrSG: Да откуда он мог знать? Многие богатые люди готовятся в ЧП разного рода, кто-то строит бомбоубежище и запасается провизией на годы вперед, кто-то готовит план отхода/побега, как сделал наш богатей, вариантов куча.
DanyaZhe
DanyaZhe
08 окт. 2015, 06:31 #
@AlexandrSG: Есть предположение, что вирус специально создали для сокращения численности людей (к этому есть предпосылки). Вполне могли предупредить богатых и важных людей. Возможно, даже Александрия как раз и создана для этого. Стрэнду тоже могли сообщить и дать время на подготовку.
Godric-
Godric-
08 окт. 2015, 06:35 #
@DCraft: Боже, люди, откуда вы всё это берет?) Ну бред же)
DanyaZhe
DanyaZhe
08 окт. 2015, 06:41 #
@Godric-: Будешь писать почему бред?
oceans
oceans
07 окт. 2015, 23:45 #
военные в этом сериале стреляют исключительно по воробьям, да?) просто по другому данный "экшн" никак не описать=)
DarkPark
DarkPark
08 окт. 2015, 05:12 #
Итак, для меня-предсказуемо... К сожалению для СЕБЯ, я смогла предсказать конец( вернее кто умрет( и от этого то становиться грустнее. Знаю-выживание наше все по "Ходячим", но, если вспомнить, в 1 сезоне убивали только "недостойных и сволочей")и то "сволочи" появлялись в последующих сезонах.
Задумка мне нравиться-все равно каждый человек поступит по разному. и каждый человек, находясь под руководством кого-то поступит по своему. У солдат-субординация,у гражданских-человеческая семейная любовь, у одиночек-просто инстинкт самосохранения)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
08 окт. 2015, 14:34 #
картинка к серии меня постоянно сбивает с толка, все время удивляюсь, почему столько комментов к какой-то серии анатомии грей =)
imolja
imolja
14 окт. 2015, 19:58 #
@PEPSI: к серии про Дерека из прошлого сезона было похожее число комментов)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 окт. 2015, 20:31 #
@imolja: вот поэтому и сбивает =)
Its_only_me
Its_only_me
08 окт. 2015, 14:56 #
Трэвис наконец-то начал понимать, что тех, кого укусили или убили, уже не спасти. Надеюсь, он станет жестче и решительней.
Очень интересно будет посмотреть дальше на Дэниэла и Стрэнда.
Все, конечно, хорошо, и сериал крутой. Но привести ходячих в более менее безопасную зону, где есть много людей, ради спасения троих, это как-то бесчеловечно.
shershua
shershua
08 окт. 2015, 20:38 #
так нравится, что здесь зомби еще такие свеженькие
omalyshko
omalyshko
09 окт. 2015, 00:41 #
Отличный конец сезона!) Как все и просили - море ходячих, хаос и напряжение. Всю серию волновалась за главных героев. Очень жаль Лайзу :_с Наконец-то Трэвис таки стал мужиком!
Мне вот интересно, что в море было в конце серии? -.- Там явно что-то было.. _._
chrispi268
chrispi268
09 окт. 2015, 01:00 #
каким местом он стал мужиком? )) побить человека и застрелить любимого/во может любой, вон Карл стал мужиком и то раньше....не нравится мне Трэвис....дети спасутся только благодаря Мэдисон и яхте негра )) ну и испанец неплозо стреляет)
omalyshko
omalyshko
09 окт. 2015, 20:08 #
@MissChristin: Ну, он перестал боятся кого-то убить и, думаю, он понял, что хорошеньким быть со всеми нельзя (я о солдате). Ну, это чисто мое мнение так, что .. :)
FenixxxUA
FenixxxUA
09 окт. 2015, 01:41 #
Что то с бюджетом у них очень туго. В этой серии все особенно дешево смотрится. А еще что то с актерами, то ли зеленые еще, то ли переигрывают... Все предсказуемо на несколько шагов вперед... Ждал, что с новыми эпизодами все станет лучше, и сериал реабилитируется после провала предыдущих серий.

Ожидания не оправдались...
Arokh
Arokh
09 окт. 2015, 02:11 #
Сорвавшийся на солдата Трэвис прямо как первый урок школы выживания - не доверяй чужим. Он был слишком добр, за что и поплатился. Да, хорошая серия. Интересно, каким будет следующий сезон.
max_roose
max_roose
09 окт. 2015, 08:35 #
В случае с либерастом-толерастом Трэвисом сценаристы жутко "закинули". Дело в том, что человек не способен так быстро меняться. С момента избиения до смерти жены прошло то всего около 5-6 часов. И если с солдатом можно все списать на аффект, то стрельнуть в бывшую, достаточно, взвешенное решение. Ни каждый бы смог... .

P.S. Менять характер персонажам, нужно постепенно, через определённые жизненные события.

P.S.S. Вообще сериал неплох, но актёры просто мусор. Пока больше все нравится латинос, Ник и Стрэнт (очень харизматичный актёр).
Kroze
Kroze
09 окт. 2015, 13:36 #
Создатели явно сэкономили на спин-оффе. Актеры малоизвестные, пространства камерные, ходоков мало, так что можно не переживать о гриме (это, ясное дело, не про финальный поход ходунков, хотя и там они не очень накрашенные).
Сезон получился хороший. Удивляют те люди, которые говорят, что пять серий были так себе, но шестая шикарна. Ну ясно же, что дальше будет не как в последней. Первая и финальная всегда пытаются показать побольше экшена. А а промежутке вся суть и если ее не любить, то и остальное смотреть бессмысленно.
Неизвестно пока чем авторы будут привлекать на втором сезоне, ибо тот уже становится на рельсы оригинальных "Ходящих", только разве что апокалипсис еще совсем свеженький.
take_me_away
take_me_away
09 окт. 2015, 19:58 #
а последняя серия сезона хороша. получше чем предыдущие, по-моему
LianaSkyfall
LianaSkyfall
09 окт. 2015, 23:22 #
Несмотря на то, что некоторые серии в этом сезоне были весьма проходными, концовка очень порадовала. Для меня в этой серии не раздражал ни один персонаж. Сынок Элайзы в этой серии тоже показал яйца ради Алисии, хоть его и вырубили. Но все же мне понравилось, что он не стал разводить сопли как в предыдущих сериях. Военные в очередной раз были омерзительны, особенно, когда притронулись к Алисии. Хотелось высказаться насчет Салазара. Да, план был абсурдным и безрассудным. Но у них было мало времени, и план получше они просто не смогли придумать. Поэтому я прекрасно понимаю Салазара и поддержку в этом Мэддисон. Мэддисон действительно Рик в юбке, что меня очень даже радует. Когда вся эта компашка была в медотсеке, первое, что я увидела, была куча медикаментов. И я очень злилась, что все уставились, раскрыв рты на докторшу, когда нужно было хватать лекарства и валить. Аллилуя, что хоть до Мэдди дошло что именно нужно делать. После этого поступка к Мэддисон у меня появилась искренняя симпатия. Про Трэвиса все выше написали, но все же мне кажется, что на самом деле у Трэвиса было что-то нереально тяжелое в прошлом, из-за чего он не хочет прибегать к насилию, хотя видно, что персонаж теперь понимает необходимость этого ради выживания близких и самого себя. Элайзу было жалко. Тем более, она только освоила достаточно многое ради спасения жизни. Она была очень ценным членом команды на самом деле. На этом моменте я почему-то вспомнила Лори, кстати...Удочку закинули хорошую на следующий сезон, буду ждать с нетерпением.
upback
upback
10 окт. 2015, 04:35 #
Потрясающая серия!
Я думаю это вот то, чего ожидает зритель, когда слышит название этого сериала. Тут тебе и экшн, и проблема отцов и детей вперемешку. Концовка невероятно чувственная, драма финальная..Жаль Элайзу
Но концовка подана блестяще!
Paranoyapark
Paranoyapark
10 окт. 2015, 14:49 #
Слава сценаристам за шесть серий в 1м сезоне. Спасибооооо.
ClockworkDes
ClockworkDes
10 окт. 2015, 16:34 #
Ну ахринеть!Он выпустил всех ходячих!Сколько ж людей они этим убили в будущем!
Godric-
Godric-
10 окт. 2015, 21:38 #
@ClockworkDes: Ну ахринеть, эти несколько тысяч ходячих прям кардинально поменяют обстановку в будущем, действительно, ужасный поступок, это тебе не зачистка среди гражданских лиц...
dikhunt
dikhunt
11 окт. 2015, 09:48 #
Какая гадость эта ваша заливная рыба , не сериал а жалкое соплесборище . Забил на этот "Шедевр" после 2-й серии , мне жаль вас люди которым нравиться эта муть .Хотя я вижу этот сериал смотрят одни лица женского пола и женоподобные мужички)

P.S. больше минусов !!! вы только и можете таким образом защищать ваш дерьмосериал)
Ardiff
Ardiff
11 окт. 2015, 12:24 #
@dikhunt: а где сопли в сериале?
xsSplater
xsSplater
11 окт. 2015, 19:49 #
@dikhunt: Ждите своего физрука, брутал вы уев!
Rhythm88
Rhythm88
20 окт. 2015, 12:10 #
@dikhunt: полностью согласен, спин-офф у них не получился
Ardiff
Ardiff
11 окт. 2015, 12:49 #
Финал вышел жестким.
1. Герои выезжают из района даже не закрыв за собой ворота. Я понимаю, что они может озлобленны на соседей, которые ничего не сделали, когда их родных забрали. Но это просто свинство так подставлять людей.
2. Я не знаю как повел бы в их ситуации, но натравливать 2 тысячи мертвецов на полевой госпиталь это зашквар. Хотя, думаю что к этому моменту уже каждый сам за себя как сказали герои чуть ранее.
3. Разложение армии тоже неплохо было показано. Парни измотаны потерями, боевыми выходами. Неудивительно, что после проигрыша против зомбей они решили отправится на поиски своих родных.
Битва за базу понравилась. Есть в этом что то такое трагическое, падение цивилизации и так далее. Кто-то драпает, сражается или совершает суицид.
4. Доктор, доктор. Хороший персонаж такой, четко вычерченный. Конец печальный, но закономерный. Она понимает весь масштаб катастрофы и сдалась.
5. Тревис наконец стал делать адекватные вещи. Срыв на солдате, убийство жены. Это конечно может и поломает его шаблоны, но теперь есть шанс на выживание.
6. Безумный латинос доставит ещё проблем. Удивился как он не кинулся на Тревиса после ранения дочери. Но там видать времени в обрез было, но могли бы и поскандалить в доме у негра.
7. Стренд тот ещё тип. Богач, да ещё с запасным планом. Он наверняка что-то знает. Поглядим как они доеберутся до его яхты и куда отправятся.
Вообщем мне понравился сериал. Пара серия были нудными, но там показали бытовуху в такие времена. А так очень даже бодрый сериал без особых таких упоров на сопли и прочие.
Жду второй сезон и вебки.
DanyaZhe
DanyaZhe
12 окт. 2015, 00:25 #
@Ardiff: Простите, но я заржал со слова "доеберутся"!
sociolog_melvas
sociolog_melvas
11 окт. 2015, 16:33 #
Сериал продлен на второй сезон - в принципе логично, так как в этом сезоне ничего не показали такого.
P.S. Вот откуда взялась эта смертоносная толпа мертвяков, которые изрядно засветились в Ходячих
chrispi268
chrispi268
11 окт. 2015, 16:51 #
@sociolog_melvas: да эта толпа вообще никак не относится к ХМ: ЛА и Атланта почти по разным краям США....
Два разные сюжетные линии, хватит их сравнивать) разве, что общее - это ходячие, которых, пока что, никак не называют, интересно как в БХМ их именовать будут ))
MaXXX1k
MaXXX1k
13 окт. 2015, 01:59 #
Серия снята как-то по-другому, работа оператора на высоте. Ну и драма зацепила, идеально для концовки сезона.
oster-ephemeral
oster-ephemeral
13 окт. 2015, 20:51 #
самая НЕ интересная пара за все сериалы, что я смотрела-блонди и индус. не верю им и смотреть на них не хочу, эти объятия в конце вообще ни к чему :(
kapiru_ururu
kapiru_ururu
13 окт. 2015, 23:03 #
наверное, самая интересная серия за весь сезон.
но очень жалко Элайзу, очень очень жаль..
и момент, когда Тревис сорвался на этого солдата был неожиданным, не думала, что он на такое способен.
TinARu
TinARu
17 окт. 2015, 04:55 #
сериал неожиданно пришелся по душе. честно признаюсь, что ХМ бросила еще на 4 сезоне, просто не выдержала, хот первые три сезона и зашли на ура. на счет этого спин-оффа долго думала. было понимание, что это некая раскачка, что экшена скорее всего будет меньше, а рецензии сообщали о "семейной драме". и все равно вышло достойно. да, некоторые гг бесят. да, 4 и 5 серии были заунывными. да, да, да и еще раз да. но смотреть было занятно, это довольно тягучее и верибельное введение в мир и события все тех же ХМ. потому что там нас кинули в пост-апокалипсис, когда все уже плохо. а тут скорее история о том, как это "плохо" началось. так что мне действительно понравилось. герои неоднозначные, со своими тараканами. в одной серии Трэвис нравился, в следующей уже вызывал желание съездить ему по роже. и так почти со всеми персонажами - отношение к ним менялось порой на прямо противоположное, иногда идя от "как она меня бесит" до "крутая тетка". сопереживать таким выпуклым и реалистичным персонажам довольно просто.
и знаете, тяжело было представить себя на месте Рика и ко, которые варятся во всем этом шлаке уже давненько и ведут себя соответственно реалиям сериала. а вот Трэвис и его товарищи намного ближе к нам, к обычным людям. и я даже задумалась, чтобы я сделала в той или иной ситуации. так что да, сериал не идеален, в чем-то уступает своему старшему брату, но при этом показывает нам картинку под другим углом. в чем-то это оказывается даже более интересно. и продление на второй сезон вполне логично, буду рада увидеть продолжение.
AxellChernoff
AxellChernoff
17 окт. 2015, 16:34 #
Ну что ж, господа недовольные малым количеством зомби, вы теперь получили свое? Думаю, что да :) .

Говоря о самой серии, то мне очень интересно в первую очередь то, как будут развиваться отношения Даниеля и Стрэнда. Они оба тянут на харизматичных лидеров, но лидер может быть только один, а ведь есть еще Тревис, что тоже не будет ни у кого из них мальчиком на побегушках.

Однако, когда речь идет о выживании, то, уже не заморачиваешься такими вещами, кому бы главным. Просто действуешь слаженно, сообща. Думаю, в таком ключе и будут развиваться события во второс сезоне.

А сам второй сезон начнется с того, что они все-таки доберутся до лодки, но на ней со временем кончатся припасы, и им все же придется выйти в город, для дальнейшего продвижения в пустыню.

Общая оценка сезона - 4 звезды.
Второй сезон однозначно буду смотреть.
ayagma
ayagma
19 окт. 2015, 04:05 #
Посмотрела весь сезон в один присед, поэтому напишу свои впечатления в целом о сезоне.
Сначала общая оценка - ниже ожидаемого. Сейчас поясню.
Было довольно любопытно взглянуть, с чего все начиналось. В отличие от биг бро, здесь показано, что предприняли власти для урегулирования ситуации: военная техника, бравые офицеры с оружием наперевес и т.д. В среду всеобщего хаоса поместили наших главных героев с непростыми семейными связями для пущей драматичности. Большего всего раздражала полнейшая нелогичность действий персонажей (особенно в последней серии, ну вы понимаете). Ну куда ты прешь! - так и хотелось орать в экран ноута. Поступки и реакция главных героев довольно предсказуемы, мне не хватало какой-то остроты и пронзительности, ведь мир героев рушится на глазах, а мы наблюдали семейные разборки и склоки - лично мне это было не интересно. Что касается самих персонажей, то тут все шаблонно - непростой человек с темным прошлым; пара подростков, которые не слушаются взрослых и вообще сами с усами; хороший человек с принципами, которые он вынужден пересмотреть; баба с яйцами; и наконец загадочный негр, куда же нынче без него. Ну и пара проходных чисто для драматизма и антуража. Лично меня заинтриговал нарк, нравятся мне такие персонажи - плохиши с претензией на перевоспитание (кайнд оф Дэрил). Понятно, что все это - лишь для завязки сюжета, а также ориентировано на широкую аудиторию, в т.ч. для фанатов twd, которым, как мы все знаем, в последнем сезоне не хватало экшена и масштабности (продюсеры прекрасно понимают, что все будут сравнивать оба сериала). Таким образом, по моим ощущениям данный сериал проигрывает первому сезону twd, однако потенциал неплохой, смотреть дальше буду, но не жду с нетерпением.
yaroslaigor
yaroslaigor
19 окт. 2015, 18:25 #
Да, как для финала сезона очень слабо. Второй сезон нужно ждать и смотреть только из-за того, что первый оказался ни о чём, зритель не узнал ничего нового... Так сказать потоптались на одном месте...
dronidze
dronidze
PRO
12 нояб. 2015, 03:10 #
Теперь в году ходячих в 2 раза больше. Гуд! Посмотрел сезон с удовольствием.
По сравнению с ходящими концовка получилась слабовата.
SlowChan
SlowChan
14 нояб. 2015, 23:43 #
Совсем не очень. Даже сил досмотреть последнюю серию нет.
except
except
01 дек. 2015, 04:50 #
Солдатика-девственника попользовали, а он еще и виноватым оказался
mishaneshiporuk
mishaneshiporuk
PRO
08 авг. 2016, 01:37 #
@except: это точно. Сначала пытали а потом удивляются, чего он эту суку застрелить хотел, которая его заманила. Еще и забили насмерть. Положительные герои, твою медь.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 дек. 2015, 13:30 #
Кому было мало зомби в этом сериале? Получите и распишитесь!
ALXSPACE
ALXSPACE
16 дек. 2015, 21:42 #
Честно я думал посмотрю пару серий и не зацепит меня сериал, но как я ошибся на этот счет, увы. Сериал до ужаса понравился. Конец сильно жесткий, я конечно не ожидал, что они оставят ворота открытыми , да это фигово как с ними военные обращались, но другие при чем ? Битва за базу была крутой хоть и реально жестокой, солдаты уже даже забили и стали потом искать своих родных. Трэвис, ох Трэвис как я ждал в течении 6-ти серий когда он станет принимать адекватные решения и дождался все таки, на соладатике он оторвался конечно круто. Сцена с Ником и богачем когда они не могли открыть дверь и на них шла толпа ходячих и встретив свою мать и сказав ей мама уходи, столько было эмоций и переживаний.... Лиза конечно молодец держалась до последнего как только могла. Что касаемо Стрэнда очень мутный тип неизвестно, что от него ждать будет дальше, но посмотрим.
Nog
Nog
11 янв. 2016, 03:26 #
Что ж, в целом сезон не особенно увлекал, но финальная серия получилась очень насыщенной. В какой-то момент принялся гадать, на сколько групп разобьются персонажи к концу, но оказалось, что все они снова объединились. Это хорошо.
Бросать, видимо, пока не буду. Появились даже мысли возобновить просмотр основного сериала...
id6931682
id6931682
14 янв. 2016, 14:10 #
Чтобы сезон полностью удался, надо было вместо бывшей Трэвиса грохнуть самого Трэвиса. Человек-балласт, воинствующая тряпка и просто дурак. Когда он говорит "я вам помогу" это звучит как угроза, когда он обещает взять вас с собой - бегите, он утащит вас за собой в могилу! Когда он что-то предлагает или учит вас жизни надо внимательно выслушать и сделать ровно наоборот, гарантированно не ошибетесь. Он абсолютно ненадежен, а в этой серии как оказалось еще и непредсказуем в самом плохом смысле этого слова.
Я тут читал комменты, некоторые радуются что он наконец-то стал мужиком, но я не понимаю, как истерика может сделать из кого-то мужика. Раньше он был просто дурак, а сейчас он истеричный дурак. Не знаю как вы, я бы после подобного стал бы доверять ему еще меньше, если такое вообще возможно.
В том что он до сих пор жив есть какая-то глобальная, космическая несправедливость. Но благодаря сценаристам он не просто жив, он еще и лидером группы является, альфа-самцом местного масштаба. И этот факт гораздо более фантастичен и нелеп, чем весь зомби апокалипсис вместе взятый.
От него НАДО БЫЛО избавиться...
mixvaer
mixvaer
23 янв. 2016, 11:07 #
Мне этот сериал больше нравится чем ходячие 1
DanyaZhe
DanyaZhe
23 янв. 2016, 11:20 #
@mixvaer: Ммм... Ясно.
yugrohl
yugrohl
24 янв. 2016, 01:48 #
скорее бы второй сезон
Serialoholic
Serialoholic
05 мар. 2016, 23:26 #
Вот эта серия мне понравилась! Посмотрела первые 3 серии ещё в далеком сентябре, и вот решилась досмотреть сериал, а вдруг пойдет? И пошло! Конечно не маловажным было присутствие Алиcии, которую я просто обожаю в Сотне ( не напоминайте :( ). В принципе, сюжет за весь сезон интересный, некоторые персонажи как наркоша и его сестра, папа и дочка нравятся, а все остальные просто шлак, в особенности блондинка, просто не выношу её. All in all, в ожидании второго сезона :)
Comedya
Comedya
08 мар. 2016, 02:38 #
что за песня играла в начале этой серии?
Maksts
Maksts
08 мар. 2016, 04:50 #
@Comedya: It Comes Back To Haunt Us - Timber Timbre
Perish
Perish
PRO
22 окт. 2016, 16:24 #
Полюбил этот сериал за то, что происходящее на экране порой просто никак нельзя прокомментировать и охарактеризовать, это даже не восхитительно, а в разы и разы превосходнее

ps выбор Митхуна Чакраборти на главную мужскую роль довольно смелый (да да, Клифф Кёртис конечно же родился в Новой Зеландии), но тем не менее некоторые сцены с ним всерьез воспринимать не могу, надеюсь положение дел измениться и я привыкну :D
Sei-sama
Sei-sama
25 окт. 2016, 19:11 #
Докторшу жалко больше всего - она была в шоке, надо было ее встряхуть, заставить бороться! Это единственный персонаж, что понравился мне за весь сезон, и вот так ее глупо слили.
PS Было бы интересно посмотреть, если б персонажи пересеклись хоть с кем-нибудь из Ходячих :)
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
17 дек. 2016, 05:50 #
Кроме как "ГОСПОДИНУЗАЧТОТАКАЯОЧЕШУЕННАЯСЕРИЯ!", ибо, экшн, напряжение, драма, уф, ничего сказать не могу. Спасибо АМС за такой хороший спин-офф:3
RodTidwell
RodTidwell
27 янв. 2017, 01:03 #
Какой же тухляк 😒
nyashniy
nyashniy
09 мар. 2017, 21:00 #
ну и говнище
pandec
pandec
28 июня 2017, 01:56 #
tragic.
опа, Трэвис яйки отрастил. так и не понимаю логику. убивать зомбобабу отказался, а тут голыми руками замочил живово парня. да и зачем военный в Офелию стрелял ? у него конфликт с папашей был, втф ?
но это самая лучшая серия сезона. много действия, событий и, главное, зомбяков.
vk596389
vk596389
29 окт. 2017, 20:42 #
Сериал довольно халтурный. Сделан абы как. Не рекомендую.
karlan
karlan
22 авг. 2019, 21:08 #
Сериал говно. Приключений минимум, нахуй не нужная семейная драма какая то. Каст провален - одни мексы, ни одного белого мужика - феминистки были бы довольны.
С основным сериалом на одном гектаре не сидел. Буду смотреть только из за того что скучаю до 10 сезона с Дэрилом и Мишон.
skiorh
skiorh
04 сент. 2019, 21:26 #
Помню, в старые недобрые времена народ массово, самозабвенно и, если память мне не изменяет, в общем-то ни за что хейтил Лори. Прям кушать не могли, когда она на экране.

Так вот Трэвис стал моей Лори. Хотя я, конечно, считаю, что хейтить его есть за что ).
Редкостно лицемерный тип! Как почувствовать себя хорошим за чужой счёт, так он тут как тут, но предупредить, например, соседей, нее. Как его выше метко обозвали, воинствующая тряпка.

Единственное правдоподобное развитие, какое для него вижу, это стать прихвостнем кого-то типа Нигана или Губернатора (, наносить добро и причинять справедливость.
GormanShu
GormanShu
15 мая 2020, 17:15 #
Многие, должно быть, со мной не согласятся. Извините, если так, тут исключительно моё мнение.
Вполне вероятно, что не будь FWD спин-оффом уже существующего, безмерно талантливого произведения Дарабонта, то сериал был бы не так уж и плох в своей самостоятельности. Ну, любителям жанра семейных размусоливаний точно бы уж зашло. К сожалению, данный проект от своего предтеча унаследовал только антураж. Антураж, который, впрочем, едва можно разглядеть за постоянными, междоусобными разборками главных персонажей. По началу радуешься, мол, «хорошо, так нам лучше раскроют героев», но ближе к концу первого сезона осознаёшь, что эти бесконечные сопли льются рекой, скрывая за собой и главную проблематику (условный конец света) и второстепенные события, которые могли бы обличить корень зла. Да и актёры, взятые на главные роли, не вызывают должной симпатии и сострадания.
В принципе, для примерного образа «часа X», с которого пошёл отсчёт, понаблюдать можно. Но едва ли представленные факты раскроют вам что-то новое после основной линейки TWD. Кроме некоторых глупостей, разве что (к которым автор текста привык ещё с «Ходячих мертвецов»).
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
20 окт. 2020, 17:34 #
Грусть печаль. Я предполагал что кто-то умрет, но думал что это будет наркоша Ник.

Хорош первый сезон. Его ещё можно назвать «Пока Рик спал». :)
id267490814
id267490814
18 мар. 2021, 13:13 #
@Godric-: Я из 2021-го. Салазар и Мэдисон получили по заслугам. Один потерял дочь, вторая жизнь, все из-за того что к ним тоже пригнали стадо. Закон бумеранга никто не отменял
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 мар. 2021, 13:38 #
@id267490814: в 2021 не все такие мудаки.
id267490814
id267490814
18 мар. 2021, 17:51 #
@Angry_Dollar: Мы живем в перевернутом мире, где мудаками считаются люди, ценящие жизни других людей. Я смотрел БХМ с 4 сезона и теперь начал смотреть первый. Раньше Даниэль мне нравился, пока я не посмотрел начало. Ужасный тип. Я был готов понять почему он пытал того солдата, но когда он хотел его убить совершенно понапрасну, это вне всякой логики и морали. Мог просто бросить его связанным, но важно же убить. Именно убить.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 мар. 2021, 19:26 #
@id267490814: неужели нельзя без спойлеров объяснить свою точку зрения и просто не советовать тратить время на этот сериал?
люди ведь уже первый сезон досмотрели, не бросили, а тут такое западло.
Redopera
Redopera
26 янв. 2022, 19:34 #
Хороший сезон, нравится. Есть такт и размеренность, почти без talking dead. Смотреть БХМ начал только сейчас и, признаю, на фоне всего просмотренного в ХМ на сегодня, здесь всё было по-настоящему интересно. Это ни разу не отменяет того, что было в первом сезоне ХМ, он был таким же интересным.
Привет из 2022
Ch7Max
Ch7Max
PRO
08 июля 2022, 08:53 #
Сериал, неплохой мне зашел) единстенно не хвататет ярких персонажей, может они скоро появятся) а так 👌
Viktoriya026
Viktoriya026
25 авг. 2022, 00:02 #
Серия весь сезон вытянула
AlexeyVolchkov
AlexeyVolchkov
25 сент. 2022, 02:33 #
Мне одному показалось, что с таким домом как у Стрэнда и на яхте прятаться не нужно? Достаточно далеко от города, с одной стороны вода с другой скалы и так идеальная крепость для зомби-апокалипсиса)
Написать комментарий:
Реклама