s06e05 — Now

Дата выхода: 8 ноября 2015 08.11.2015 17:00

Всего просмотров: 62005 34.61%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.28 из 5 4 458

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 309

butler написал 6 ноября 2015, 11:57 #

Показать комментарий

-128

Барса11 написал 8 ноября 2015, 10:36 #

@butler: да достали уже со своим комиксом

+88

Savagevp написал 9 ноября 2015, 0:17 #

@Барса11: о да,спойлеры везде

-18

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 12:31 #

Показать комментарий

-80

butler написал 9 ноября 2015, 13:59 #

Показать комментарий

-73

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 14:14 #

Показать комментарий

-91

LianaSkyfall написала 9 ноября 2015, 16:32 #

@Akuma2027: Хотите обоснования? Что ж,держите. Нереально все это надоело, потому что такие как вы, портите всю интригу и изюминку сюжета. Портите само наслаждение просмотра сериала. И если вы считаете, что оригинал лучше, то какого фига вы вообще тогда смотрите? В чем смысл? Кто захочет прочитать комикс, тот прочтет. И не надо тут навязывать тут, типа " возьмите и прочитайте, бла бла". Я, например, не хочу читать, потому что не хочу потом испортить себе впечатление от просмотра последующих серий. Здесь, господа, обсуждение серии,а не кто лучше выпендрится знанием комикса или кол-ом спойлеров из него. В конце концов, научитесь уважать чувства и предпочтения других фанатов, раз состоите в фандоме.

+229

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 16:58 #

Показать комментарий

-110

sviraman написал 9 ноября 2015, 17:07 #

@Akuma2027: Действительно. За 5 серий ведь ничего не произошло. Стада зомби не было, атаки на город не было, никаких азиатов никто не жрал, и предыстории Моргана тоже не было. Привиделось это, а на самом-то деле всё на месте стоит. Спасибо, что глаза нам раскрыл(а).

+137

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 17:14 #

Показать комментарий

-80

sviraman написал 9 ноября 2015, 18:22 #

@Akuma2027: Сколько негатива. Перестань мучать себя и нас, не смотри больше эту бездарную муть. Пожалуйста.

+80

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 19:11 #

Показать комментарий

-88

vk369486 написала 9 ноября 2015, 23:31 #

@Akuma2027: Есть претензии? Выражайте их правильно в конце концов. Не в стиле: "без тебя разберусь что мне делать, хомячок", а: "Уважаемый фанат, позвольте мне, пожалуйста, самому решать, что делать". Тем более, раз Вы призываете к подобного обращению остальных.

+91

lavrentiev_ea написал 9 ноября 2015, 23:55 #

@LianaSkyfall: Правильно так их!!!

+5

Akuma2027 написал 10 ноября 2015, 5:51 #

Показать комментарий

-50

vk369486 написала 10 ноября 2015, 6:57 #

@Akuma2027: Вы это начали

+40

Akuma2027 написал 10 ноября 2015, 11:35 #

Показать комментарий

-34

vk369486 написала 10 ноября 2015, 13:40 #

@Akuma2027: у Вас на любую фразу ответ "не вякайте"? да и хомяков Вы, видимо, любите, раз тоже часто упоминаете.

не согласны с чужим мнением? - прекрасно! спорьте, обсуждайте, НО в вежливой форме. или просто ставьте минус тому, с кем Вы не согласны (разве не в этом функция минусов?), и листайте дальше.

добра Вам

+31

saetic написала 10 ноября 2015, 15:35 #

@vk369486: господи да это же интернет, а не бал или вечер интеллектуального кино, и никто к вам "мсье" обращаться не должен. тут царит фамильярность и безграмотность написания. расслабтесь уважаемый. простите, "уважаемый фанат"))))) мне например тоже не понятно, человек пишет свое мнение, аргументирует, так нет же, нужно придраться ко всему, к написанию, к форме изложения, стилистике написания. буе, так и ладно бы вы обсуждали там фильмы феллини)

-25

vk369486 написала 10 ноября 2015, 15:50 #

@saetic: если Вы не заметили, то шаблон моего сообщения взят как раз-таки у Akuma2027. вот отрывочек: "Есть претензии? Выражайте их правильно в конце концов. Не в стиле: "Задолбали со своим комиксом", а: "Уважаемые фанаты, не портите пожалуйста впечатление от сериала".

За что боролся, на то и напоролся, как говорится.

+26

Akuma2027 написал 10 ноября 2015, 21:48 #

Показать комментарий

-36

vk369486 написала 10 ноября 2015, 21:59 #

@Akuma2027: да ну? а я вот вижу, что Вы начали указывать кому что делать и оскорбления тоже с Вас пошли, ну и сейчас продолжаются

на этом предлагаю закончить

+20

Andrew_Zan написал 11 ноября 2015, 8:38 #

@Akuma2027:
Цитата: "@vk369486: если пролистаешь срач с самого начала, то увидишь, что его начал не я, гений."

ну вообще-то из следующего комментария следует, что вы начали и сразу же с оскорблений:

"Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 12:31 #
@Барса11: если бы не было комикса, то не было бы и сериала. Так что не вякай. Оригинальная история в разы лучше адаптации."

да и в последующих не было никакого конструктива, так что перестаньте отпираться и запомните на будущее, что нужно вкладывать в свои комментарии больше конструктива и меньше гневных эмоций в виде всеобщего оскорбления.

+15

Akuma2027 написал 11 ноября 2015, 18:26 #

Показать комментарий

-33

tanyabond написала 11 ноября 2015, 20:39 #

ЧИТАТЬ СРАЧИ В КОМЕНТАХ, ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНО

+29

LianaSkyfall написала 12 ноября 2015, 15:29 #

@Akuma2027: Мда. Вы ниже постом опять проспойлерили, что Гленн жив, хотя бы самому себе не противоречили, а то уж совсем выглядите нелепо.) Я вам выразила в прекрасной форме все, и не поняли здесь только вы мою точку зрения. Читать грамотно научитесь, в конце концов(здесь, надеюсь, понятен акцент). Если вам все так не нравится, зачем смотреть? Заранее извиняюсь перед другими фанатами за упоминание других сериалов, но когда вы в комментах к Стреле так яро написали, что Стрела чуть ли не говно по сравнению с Дардевилем, я не сказала вам, что вы всего лишь неугомонный "хомячок" и фанатик Сорвиголовы. Тогда я еще думала, что с вами интересно дискуссировать, а вы на самом деле оказались просто невоспитанным и недальновидным человеком, с завышенным самомнением. Вдобавок, который еще не умеет признавать собственные ошибки и переводит стрелки на других. И да, если бы вы раскрыли глаза пошире, то увидели, что фанаты Ходячих прекрасно видят минусы. Как например, когда Истман повернулся спиной к ходячему, когда в тот момент его нужно было хотя бы оттолкнуть. И знаете, у того комментатора было очень много плюсов. Потому что это действительно было глупо и нелогично. Никто не кричал, что он видит лишь один негатив. Это и называется объективным мнением. И да, поддержу полностью @mAn, прекратите нас мучить и перестаньте смотреть, пожалуйста. Не ешьте этот кактус, как мыши в поговорке. Может, хоть здесь мы избавимся от ваших бессмысленных комментариев. Всего вам хорошего.

+14

aussftw написал 14 ноября 2015, 23:36 #

@LianaSkyfall: средняя оценка этого эпизода на хомяк-шоус 4,1 на 1,5к вьюверов, не думаю, что реально могут в минусы.

P.S. ниже коммент с овер 100 плюсов о том, что серия проходная(с чем я конечно согласен).

-13

LianaSkyfall написала 15 ноября 2015, 16:32 #

@aussftw: Господи, вы вообще о чем? Я не спорила о серии, а именно о самом сериале и о комиксах. Вы вообще выше читали о чем шёл спор? Если вы хотите поговорить о серии, то уж точно не стоило писать именно в этой ветке. Или если вы считаете, что если одна серия вышла проходной, на ваш взгляд, то и весь сериал такой же, следовательно? Вы меня поставили в тупик.

+3

aussftw написал 17 ноября 2015, 2:35 #

@LianaSkyfall:
я о том, что зрители твд по иннецрии ставят ОЧЕНЬ выские оценки _проходной_ как выяснилось серии(прошу заметить коммент набрал 115 лайков), и том как вы их оправдываете.

-10

saetic написала 17 ноября 2015, 13:21 #

@aussftw: и за этот комент вам еще бомбанут минусов)))) это печаль нового формата майшоуз-на саркастический ответ волна негодования, на банальное "о боже в этой серии он такой пусечка мими" или подобное ниочем 100500 плюсов. не стоит даже удивляться)
п.с. в сериале десница божий коментов 10 разбирали как правилно писать "десница божИЙ" или "десница божАЯ" .это фэйл товарищи.

-3

vk369486 написала 17 ноября 2015, 13:46 #

@saetic: божья, тогда уж

годный хоть сериал?

-3

saetic написала 17 ноября 2015, 14:16 #

@vk369486: очень, не так сюжетом сколько актерской игрой. Рон Перлман шикарный!)
хотя как и везде бывали и такие порожняковые серии(

-2

LianaSkyfall написала 17 ноября 2015, 15:05 #

@aussftw: такие есть всегда, но все же их далеко не большинство.

+2

aussftw написал 18 ноября 2015, 2:22 #

@saetic: понятное дело, тут даже за травлю контента от сидаб ловишь тонны минусов. :)

-2

LouisloveHarry написала 12 августа 2017, 14:40 #

@Akuma2027: Ну, некоторым людям интересно было узнать про Моргана больше))))))))

+3

DayWalker написал 9 ноября 2015, 19:19 #

Показать комментарий

-39

Noxis написала 9 ноября 2015, 19:28 #

@DayWalker: Очень хочется верить, что сценаристы не будут придерживаться комикса в отношении него. Например, Андреа в комиксах жива, а в сериале ее давно нет, хоть и была одним из основных персонажей.Нигде ведь не прописано, что нужно строго придерживаться канона.
Ну это так, надежды.

+33

koalalumpur написал 17 ноября 2015, 11:20 #

@butler:

-4

Nevidimka1818 написала 7 ноября 2015, 10:01 #

Чувствую,что серия будет крутой.

-20

edwardbloom написала 9 ноября 2015, 6:08 #

мне показалось или серия вышла проходной
надежда на следующий эпизод

+157

antons написал 10 ноября 2015, 2:27 #

@edwardbloom: это должно было когда-то случится, и круто, что только на пятой серии. ну, и хорошая новость - шестая серия будет интереснее, потому что скучнее сложно сделать. )

+21

TsaR написал 9 ноября 2015, 8:08 #

Почему они не убьют всех за стеной? У них есть сотня вариантов для этого:
1. Сделать длинный шест с ножом на конце, сверху тыкать в голову
2. Там где у них ворота с железными прутьями, там можно просто тыкать ножом (как они делали в тюрьме)
3. В канализации тоже есть ворота и там тоже можно убить несколько десятков
4. Есть места с железной сеткой, и там можно убивать их ножом или чем потоньше
Даже если убивать по 2-3 в минуту (а там можно мне кажется и 10 в минуту легко делать), то это значит 120-600 в час, всего 2-5 часов всем потрудиться и вокруг только трупы, вроде их там не больше пары тысяч...

+415

Kate_Rouk написала 9 ноября 2015, 11:55 #

@TsaR: Это слишком просто. Лучше всего ходить всю серию и говорить, что они все умрут. А вообще, почему никто не думает, что данная толпа ходячих своим воем могут призывать к себе всё больше и больше трупаков? Такое ощущение, что им там всё равно :/

+353

bazaltika написала 10 ноября 2015, 0:11 #

@Kate_Rouk: А ещё зомби должны были уже разложиться так, что как минимум не смогут передвигаться или как максимум - сгнить вовсе. А также поедать друг друга(каннибализм в случае отсутствия пропитания).
Но вот че-то они этого не делают.
Тогда наверное 5 сезона не было бы, не находите?

Мне не очень нравятся все эти колумбы, которые любят рубить правду матку, думая, что подмечают "глупость" сценаристов. Кино живёт своими законами. Да, в нём есть глупые моменты, но не лучше ли пропустить их и жить в той реальности, что нам предлагают?

Потому что настоящих Вселенных типа Среднеземья, Ходячих, Звездных войн земные учёные ещё не открыли и вряд ли откроют.

Tallins написала 10 ноября 2015, 0:52 #

@bazaltika: мы и не претендуем на нарушение законов сериал. Если учитывать все то, что вы сказали, то комментатор выше все равно как бы прав. Наши герои ведь по прежнему мыслят как люди. Кстати, довольно умные и смекалистые люди. Так почему же они не решили зачистистить территорию самодельными копьями? (хотя бы) Все резко перестали оценивать ситуацию и пытаться найти решение проблемы?

+42

AntonyMitich написал 10 ноября 2015, 1:13 #

@Tallins:Ну иногда шок и горе мешают мыслить рационально, или у Вас такого не было? К тому же все дико устали. Думаю Рик уже думает над планом "Б" ;)

+7

Wefast написал 10 ноября 2015, 18:40 #

@Tallins: Все что произошло - произошло меньше чем за сутки. Успеется еще. Помнится в тюрьме это привело к прорыву рано или поздно. А план Рик уже высказал - отвести и эту толпу, достаточно пошуметь посильнее.

+17

gurto написала 21 июля 2017, 20:28 #

@bazaltika: вроде бы они едят только тепленькое
я так поняла из сериала
поэтому много недоеденных везде лежит

+1

Neytpoh написал 9 ноября 2015, 13:20 #

@TsaR: Тоже думаю об этом постоянно, единственное если так тыкать и убивать подходящих, то следующие будут наступать на их трупы и скоро выстроится лесенка через стену ))

+60

Kate_Rouk написала 9 ноября 2015, 13:40 #

@Neytpoh: Не думаю, что они настолько умные, чтобы друг на дружку залезать. Хотя вон в первом сезоне даже бегали, когда Рик на лошади в город прискакал.

+23

TsaR написал 9 ноября 2015, 16:00 #

@Kate_Rouk: Бегали, бегали и устали:) А друг на друга залезть, они там друг друга раздавят, т.к. их голыми руками обычно раздавливают и разрывают легко...

+11

Serialoholic написала 9 ноября 2015, 18:01 #

@TsaR: те же мысли!

+2

bazaltika написала 9 ноября 2015, 23:57 #

@TsaR: длинная палка с ножом на конце...так пещерные люди изобрели копьё!

+64

flamingothetwat написала 10 ноября 2015, 16:18 #

@TsaR: зато нам показали страх и растерянность героев)
у них же часть группы, самые дорогие люди, за стеной, причем неизвестно - живы или нет - и это минимум того, что их волнует. уверена, успеют они еще у александрии все зачистить, пока же не это должно было встать на первый план)

+8

katena18 написала 11 ноября 2015, 0:51 #

@TsaR:острая палка мне тоже в голову пришла.

+2

saetic написала 11 ноября 2015, 9:27 #

@TsaR: я думаю в сша немало военных баз где кучами лежат напалмы, танки, гранатометы и тд, почему бы изначально не пойти на такую базу и с радостью и счастьем не сжечь всех ходячих? ответ- не было бы такого крутого сериала_)

-4

Panic2000 написал 12 ноября 2015, 13:42 #

Видимо, считается, что простые смертные не должны знать, где находятся секретные базы. Много ли человек скажут, где ближайшая такая?

+2

saetic написала 13 ноября 2015, 11:10 #

@Panic2000: серьезно вы не знаете где в вашей стране находится военная база (НЕ секретная, они же не сверхоружие будут использовать)? + оружейных магазинов в сша пруд пруди. думаю надо быть умственно отсталым что б не додуматься проверить все это.
короче опять вот эти тупые споры ни о чем(

-5

Weraaleksand21 написала 11 ноября 2015, 12:20 #

@TsaR: а вы не думали, что если их сверху убивать, в конце концов из зомбаков неплохая такая лесенка до высоты стены образуется?))

+2

Godric- написал 11 ноября 2015, 15:31 #

@Weraaleksand21: Вы серьёзно полагаете, что при своей проворности они смоли бы по этой "лесенке" взобраться?) Это вам не "Мировая война Z" с турбо-зомби =)

+7

Grenada написала 11 ноября 2015, 17:30 #

@Godric-: кстати, надо пересмотреть.

bAt0Nx написал 11 ноября 2015, 18:15 #

@TsaR: убитые зомби будут сваливаться в кучи около стены, а оттаскивать их некому. Там тысячи зомби, убивать их через ограду бесполезно.

+5

gothveter написал 12 ноября 2015, 23:06 #

@TsaR: Нельзя просто так взять и повторить дважды один и тот же трюк...

+14

saneki21 написал 24 ноября 2015, 11:01 #

@TsaR: меня этим и бесит этот сериал.Постоянно нереальные тупники происходят,как-будто люди смекалку напрочь потеряли.Понятно,что это сериал и все дела,но блин,зачем они на этом маразме строят всю серию!Запарили.Даже не знаю зачем я его продолжаю смотреть ;DПоследнее время в скрытой вкладке чисто слушаю ))

-4

Porter92 написал 9 ноября 2015, 12:52 #

Рад за Тару, нашла себе девушку наконец-то. Вот бы ещё Аэрона и Эрика почаще показывали, а то их и не было толком в 6 сезоне.

+112

DeanVenture написал 9 ноября 2015, 18:08 #

Показать комментарий

-78

Mystique написала 9 ноября 2015, 13:04 #

Безумно жалко всех, особенно Мэгги.
Но как же я рада за Рика и Джесси!

+52

Janima написала 9 ноября 2015, 13:46 #

я правильно поняла, что там стена по швам пошла и в 7ой серии вся эта орда проберется внутрь??

+77

magrari написала 9 ноября 2015, 15:58 #

@Janima: ага, кровушка потекла по дырочкам от выкрученных гвоздей :(

+51

polomka90 написала 9 ноября 2015, 17:57 #

@magrari: а мне кажется что эта кровь как то сверху капала

+36

katena18 написала 11 ноября 2015, 0:53 #

@polomka90: было похоже....может это ее сынок на вахте под белкой вены порезал?

+33

Andrew_Zan написал 11 ноября 2015, 11:26 #

@katena18: как вариант его могли снять с такой же винтовки...

+5

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:02 #

@Janima: я подумала,что это кровь ее сына,мало ли что там с ним случилось...

+1

BobaxFatt написал 9 ноября 2015, 14:46 #

Серия проходная. Как и следующая, судя по промо.

А камбэк Гленна оставили на мидфинал сезона.

+9

kaynix написал 9 ноября 2015, 14:49 #

Проходное соплежуйство. Так и не понял что то в конце со стеной было, толи кровь сверху начала капать то ли трещина, но если трещина то она должна быстро образоваться.

+38

kaynix написал 9 ноября 2015, 14:51 #

@kaynix: Короче жду след. серии где Дерил будет раздавать. Пока есть Дерил и Рик - сериал будет тащить :)

+104

taailiira написала 10 ноября 2015, 4:15 #

@kaynix: и Кэрол! :D

+140

Alina1121 написала 15 ноября 2015, 21:40 #

@taailiira: в этой серии её заметно не хватало(

+8

Kenny21 написала 18 января 2017, 2:52 #

@Alina1121: серия без Дэрила...вот кого точно не хватало :(

+2

pycbouh написал 9 ноября 2015, 15:18 #

После динамичного начала пора и отдохнуть, нельзя ж все серии на драйве держать, нужно балансировать!

+94

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 15:34 #

Показать комментарий

-128

pycbouh написал 9 ноября 2015, 15:39 #

@Akuma2027: Наверное, мы смотрим разные сериалы. Но я точно смотрю The Walking Dead, значит ты попал сюда по ошибке.

+97

Akuma2027 написал 9 ноября 2015, 16:59 #

Показать комментарий

-118

erikkaliev написал 11 ноября 2015, 21:53 #

@Akuma2027: мне кажется или все твои комменты в минусах?

+16

Andrew_Zan написал 12 ноября 2015, 5:54 #

@erikkaliev: не обращай внимания, он просто местный дурачок, и советов не понимает.

+15

parawho_0re написал 9 ноября 2015, 16:27 #

Мне показалось, или в промо к следующей серии (в титрах) мелькнул живой Гленн?

-9

worship_santa написала 9 ноября 2015, 17:31 #

@parawho_0re: показалось, наверное. Гленна в промо уж точно не засунут, а следующая серия тем более будет только о Дэриле, Абрахаме и Саше.

+34

alicetoye написала 9 ноября 2015, 17:30 #

А Рик так и не проверил Карла. Мне так страшно за него. Я уж думала с атакой волков с Александрией будет покончено, а вот нет. События разворачиваются прямо по комиксу, и от этого ужасно страшно.(

+25

malinkami написала 9 ноября 2015, 17:49 #

Рик, какая Джесс? Какая, а?
иди к Мишон

-9

eman-on написала 4 мая 2018, 22:37 #

@malinkami: тысячу раз да! странно,что этот комментарий заминусовали. зрителям больше импонирует пустой персонаж,который в сериал введен чисто в качестве временного интереса гг и больше ничего из себя не представляет и которую сам гг едва знает, а не шикарный раскрытый и идеально подходящий гг персонаж, с которым у него целая история за плечами и взаимопонимание?
всегда нравилась динамика мишонн и рика,всегда хотела их друг для друга.

abramovich345 написала 9 ноября 2015, 17:57 #

Почему не показали, как Рик выбрался. В конце 3 серии создали такую интригу, Рик практически окружен ходячими.. А тут только его возвращение

+148

DeadDanny написал 9 ноября 2015, 19:52 #

@abramovich345: Да это разве окружен? Мимо них пробежать не сложно. Как будто такой прошаренный выживший как Рик не сможет это сделать. Он же не из тех слоупоков, которых кусают за лицо. Вот бы сняли фильм про зомбоапокалипсис среди нас - людей, которые последние лет 10 видят в играх, фильмах, комиксах и сериалах то, как выживать среди зомби. Вряд ли бы нашелся кто-то, кого бы укусили (если только он не бухой).

+118

rotso написал 10 ноября 2015, 7:51 #

@DeadDanny: круза почитай на эту тему

+2

magrari написала 10 ноября 2015, 13:04 #

@DeadDanny: "людей, которые последние лет 10 видят в играх, фильмах, комиксах и сериалах то, как выживать среди зомби" - людей, которые 10 лет сидят дома без нормальной физической подготовки? ) Запыхался, споткнулся, в попу укусили.

+239

katena18 написала 11 ноября 2015, 0:56 #

@magrari: браво!)))

+19

Reid написал 11 ноября 2015, 17:03 #

@DeadDanny: Именно, что окружён. Если он мгновенно не выпрыгнул через лобовое, то его должны были окружить плотным кольцом через пару минут. В этом и была одна из основных интриг серии. И её походу слили. Причём грубо. К тому же там не просто так показывали ракурсы, где у Рика масса эмоций на лице и страх в том числе читался хорошо. И он сел так, как будто уже сдался что ли. В общем для чего-то всё это показывали, но видимо, чтобы просто красивую картинку сделать, да хронометраж забить. То есть нам показывают часами пустые шаблонные разговоры и серии про двух мужиков и козу, но самые интригующие моменты сливают. Хм...

+16

Reid написал 11 ноября 2015, 17:13 #

@DeadDanny: А на тему фильма про зомби среди нас, вы зря так радуетесь. Покусали бы большинство. Особенно в крупных городах. Или вы думаете, что раз просидели 10 лет в играх, то воткнуть нож в ходячего мертвяка для вас будет так просто? Не забывайте, что по канону вначале они от людей то мало чем отличаются. Если вы не хладнокровный убийца или не человек со специальной подготовкой, то сомневаюсь, что даже ради самозащиты вы будете крушить чужие черепа. Как минимум потому, что вы не уверены, что это зомби (ведь все знают, что зомби не существует). Прибавляем к этому всему ещё эффект неожиданности и то, что у нас не очень то любят спешить на помощь, а это значит если на вас будет переть зомбяк, не стоит ожидать, что сзади к нему подбежит здоровый накачанный мОлодец и воткнёт нож ему в висок....такое только в фильмах бывает. И будете вы один на один в лучшем случае. Ладно если ещё догадаетесь убежать, а если вас панически скуёт страх, мысли перемешаются и вы сделаете какую нибудь глупость? Кстати даже если вы выжили, заперлись в квартире, то не забываем, что кушать то надо. И вот вам, человеку без подготовки, надо добывать пищу. Одному. Сомневаюсь, что вас кто-то пустит домой на иждивение. Или вы пойдёте на улицу, где кишат зомби? Притом, что вы даже сто метров не пробежите не запыхавшись? Удачи. Я тут конечно утрирую многое, но суть такова, что зомби покусают многих, даже в наших реалиях. При условии, что вирус распространится массово. Потому как, если локально, то та же полиция или армия должны сдержать. В фильмах часто показывают, что мол они не справляются, но я думаю их недооценивают.

+39

vk369486 написала 11 ноября 2015, 17:43 #

Показать комментарий

+4

Reid написал 11 ноября 2015, 19:15 #

@vk369486: Ну буду надеяться, что так и есть. Впрочем всё равно на мой взгляд зря опустили сам момент бегства. Это всё таки неплохой экшон =) Может ещё покажут потом, они любят кусками мозаику собирать. Хоть и маловероятно)

+13

vk369486 написала 11 ноября 2015, 20:02 #

@silent_man: всё может быть)

+2

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:05 #

@silent_man: "серия про двух мужиков и козу":DDDD

+5

taailiira написала 10 ноября 2015, 23:14 #

@abramovich345: может, нам это в одной из следующих серий покажут? типа, случилось что-то значимое, пока он выбирался, и это повлияет на что-нибудь в будущем... хотя, скорей всего, это просто останется белым пятном в сюжете.

+4

Nevidimka1818 написала 9 ноября 2015, 18:36 #

В чем заключался смыл действия Дианы в конце этой серии?Когда она просто ударила по забору

+30

pycbouh написал 9 ноября 2015, 19:20 #

@Nevidimka1818: Смысл надо видеть не в буквальном ударе по забору, а в настроении, которое её поглощало. Она решила, что пора перестать притворяться и надо начать воевать за жизнь.

+115

Невада написала 10 ноября 2015, 19:58 #

@pycbouh: Ага, только по забору, за которым стоит толпа зомби, бить все равно не стоило. Рик сказал же, всем сидеть тихо. Вообще, когда появляется Диана или кто-то из ее сыночков, жди беды.

+96

sstakk написал 11 ноября 2015, 13:18 #

@Nevidimka1818: У нее обычные человеческие психи, смысла там нет.

+25

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:08 #

@Nevidimka1818: просто психанула,вот и постучала. вы когда нервничаете,тоже сначала бьете,потом думаете(в переносном смысле)

+3

postoronnim_v написала 9 ноября 2015, 18:42 #

Дюже неблагодарный народ эти людишки, даёшь им офигительнейшее шоу про зомбарей с ордами мертвяков, экшоном всяческим, расчленёночкой, драмами, неглубоко закопанными философскими посылами, затейливыми убийствами, неприхотливыми моральными дилеммами и прочими кошерностями - ан нет, тут мол-де перебрали со страдашками, тут мало поедания кишков, там нелогично ушли в подворотню.
Чем больше выбора, тем сложнее угодить.
*закатывает глаза*

+135

sviraman написал 9 ноября 2015, 19:28 #

@postoronnim_v: Нет, ну эта серия действительно как-то не очень. Эти драматичные монологи, сколько их, четыре за одну серию, перебор очень. Плюс ещё и немного разочарование, что Рик так банально спасся из своего фургона - просто убежал. После предыдущих напряжённых серий эта на контрасте показалась особенно блёклой.

+4

postoronnim_v написала 9 ноября 2015, 20:07 #

@mAn: Ну м.б., только если не будет вот таких филлерных серий, то откуда тогда контрасту взяться, так что я без претензий в целом.

+38

yar3333 написал 1 февраля 2016, 7:00 #

@postoronnim_v: Тут ещё нужно заметить, что это всё ещё и забесплатно для большинства :) Что сказать - мы зажрались!

+4

Noxis написала 9 ноября 2015, 19:24 #

Уже которую серию не устаю ругаться на александрийцев. "Все равно мы завтра сдохнем, давайте тогда хоть пожрем сегодня" =\
Как выбрался Рик?
Что с Дианой? Она совсем тронулась?
Мэгги - зайка.
Жду возвращения Гленна. Ну пожалуйста ;__;

+67

bazaltika написала 10 ноября 2015, 0:17 #

@Noxis: В первом сезоне половина команды Рика была такой же.
И мы ещё, кстати, затаив дыхание внимали монологам людей, оказывавшихся в зомбиапокалипсисе, которые говорили "Зачем мне жить сегодня, если завтра будет ещё хуже?"

Просто александрийцев не будут прописывать) Могли бы их и так, как я в первом абзаце описала, сделать. Не стали.

+14

Noxis написала 10 ноября 2015, 23:00 #

@bazaltika: божечки, точно! но все равно это как-то не так воспринималось.. персы у меня сочувствие вызывали, а не желание избить их. да и в первых сезонах меня не раздражало ничего, кроме Лори и шляпы Карла)

+8

Невада написала 12 ноября 2015, 14:44 #

В первом сезоне апокалипсис только начался. Понятно, что большинство было растеряно, испугано и не умело пользоваться оружием. А александрийцы, даже если они большую часть времени за забором сидели, все равно должны были за пару лет как-то осознать, что вокруг зомби толпами бродят и жизнь изменилась. А теперь они ведут себя так, будто наняли группу Рика как охранную фирму, люди Рика должны рисковать своей жизнью ради них, в то время как александрийцы будут консервы по карманам ныкать.

+10

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:11 #

@Noxis: Диана за короткое время потеряла мужа,сына и рассеялись иллюзии об идеальной жизни,которая она считала у нее была. +явная опасность и угроза жизни. может и тронулась,но винить ее за это не стоит

+3

abcentezzz написал 9 ноября 2015, 19:33 #

Диана похожа на умалишенную, такое ощущение, что она убила своего сынка. Рик и Джесси просто кисики ;3 Ждем маленького корейца или кореяночку от Мэгги ;3333333 Вот хоть убейте, не верю я, что вернется Гленн. Попа слипнется, если он вернется.

-20

Yul_D написал 9 ноября 2015, 20:00 #

нудновато

+3

Grenada написала 9 ноября 2015, 20:41 #

Очень много монологов александрийцев, которые "поняли".
А что это за ходячая, которую Джесси убила?
А ещё очень смешные дерьмодемоны Мэгги попались...

+29

Card написал 9 ноября 2015, 21:53 #

@Grenada: это одна из александрийцев, показывали порезанные вены на руках

+19

Grenada написала 9 ноября 2015, 22:01 #

@Card: а, я уж думала, мне показалось и это ещё одна из волков.
А это александрийка не психанула. Как же всё-таки круто их показывают! Отличный контраст.

+9

bazaltika написала 10 ноября 2015, 0:15 #

@Grenada: а по мне - одни из самых страшных ходячих за сериал)

+19

Grenada написала 10 ноября 2015, 7:13 #

@bazaltika: я ожидала, что сегодня сейчас будет "бу", поэтому не удивилась. Да и внешнему виду тоже.
Как по мне, так самые страшные, это те у кого челюсть разворочена и внутренности вываливаются.

+5

ch1_ga написал 15 ноября 2015, 8:17 #

@Grenada: они страшные хотя бы потому, что из мякушки сделаны, в них можно увязнуть)

+4

Lina_Nichols написала 9 ноября 2015, 21:14 #

Показать комментарий

-48

AirCatMatthew написал 10 ноября 2015, 19:43 #

@Lina_Nichols: после каждого упоминания Мартина в контексте выпиливания всех где-то вздыхает один Киркман.

+36

Card написал 9 ноября 2015, 21:54 #

Диана своим видом жути нагоняет больше, чем ходячие

+169

imdab написала 9 ноября 2015, 22:19 #

Мэгги в дуэте с Аароном - очень даже.

+127

AxellChernoff написал 10 ноября 2015, 1:28 #

Показать комментарий

-49

Grenada написала 10 ноября 2015, 7:13 #

@AxellChernoff: это не мешает им быть хорошим дуэтом.

+123

katena18 написала 11 ноября 2015, 0:59 #

@AxellChernoff: в данном случае,жаль(

-24

Crystal_Wizard написала 11 ноября 2015, 20:15 #

@AxellChernoff: броманс

+33

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:13 #

@imdab: броманс[2]

-4

Troy написал 9 ноября 2015, 22:19 #

Все как всегда, первые пару серий неплохих, потом начинается тупая тягомотина. Предыдущую серию почти полностью промотал, в этой тоже минут 10 скипнул. Когда там финал сезона?

-17

Grenada написала 9 ноября 2015, 22:25 #

@Troy: мы вас разбудим. Вы пока поспите, пока сезон пройдёт, потом сразу последнюю серию глянете и ок. А то тратите, бедный, время на такую вот фигню...

+59

Troy написал 9 ноября 2015, 22:28 #

@Grenada: Спасибо.

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:15 #

@Troy: вот хочется сагриться на такие комменты.но не буду.терпение-добродетель. просто перестаньте смотреть,реально. а то вдруг завтра зомбиапокалипсис наступит, а вы будете жалеть о времени потраченном на фигню. живите тем,что вам нравится,наслаждайтесь,не мучайте себя неинтересными вещами

+3

shotfirer написал 9 ноября 2015, 22:30 #

Кажется мне, что в этом году нам уже хрен покажут, что там с Гленном. Со следующей серией всё понятно, Дэрил, Саша и Абрахам, потом небось будет замут с Карлом, который таки полезет в лес искать тёлку. Ну и одна останется мидсизон финал, где должен быть клифхэнгер, а значит забор таки проломят...
Хотя с другой стороны – на IMDb Стивен Йен есть в касте начиная с 7 эпизода. Так что может я и ошибаюсь :)

+30

imdab написала 9 ноября 2015, 23:45 #

@shotfirer: то, что он есть там, не значит, что он будет живой. Может он появится в виде ходячего (что довольно вероятно) или в виде чьей-нибудь галлюцинации.

-3

shotfirer написал 10 ноября 2015, 12:41 #

@imdab: и так до самого конца сезона, да? в каждой серии)))

+6

Ell написал 9 ноября 2015, 22:43 #

Наконец-то! Рик и соседка няша! Еееееееее! Я давно этого ждал.

+13

valerie_m написала 9 ноября 2015, 22:59 #

бооооооже, насколько СКУЧНОЙ была эта серия. нет, ну серьезно? сделали серию нудных разговоров ни о чем. не показали, что с Гленном, как выбрался Рик, где Дерил, Саша и Абрахам.
сценаристы такие тип: "итаааак, хорошая работа, мы всех заинтриговали, а сейчас давайте просто сделаем серию занудных диалогов"

-1

bazaltika написала 9 ноября 2015, 23:56 #

@valerie_m: а надо чтобы каждая серия фонтанировала как первые 4?
"А попа не слипнется?"(с)

+10

m1khal написал 9 ноября 2015, 23:59 #

@valerie_m: последние три будут в отдельной "своей" серии. В чем проблема была с Риком? Там и Тидог свалил бы с того фургона.

Ну и собственно делают все правильно сценаристы. Держат в напряжении с Гленном, заставляя всех смотреть и ожидать.

Да и давно пора запомнить схему сезона. Первые пару серий норм, дальше серии про отдельных персов и проходные, ближе к 8 серии более-менее годная и активная часть сезона. 8 серия крутая, в ней либо экшен, либо смерти, либо интрига.

+20

Kassia написала 9 ноября 2015, 23:02 #

Чем дольше они тянут интригу, тем больше убеждаюсь, что Гленн жив.

+91

Arumi написала 9 ноября 2015, 23:12 #

@Kassia: Аминь.

+26

Happy-happy_cat написала 9 ноября 2015, 23:11 #

Вот так серии конец, а кто все увидел - тот молодец...
Пребываю в легком шоке от серии. Она и спокойная и в то же время такая напряженная...

+5

jackjbk написал 9 ноября 2015, 23:12 #

Всем кто пишет про нудятину и диалоги хочу напомнить- это сериал про жизнь людей в постапокалиптическом мире, населенном зомби. А жизнь людей состоит из чувств, переживаний и диалогов. Ходячие это драма на фоне конца света, а не мочилово мертвецов, удивлен что некоторые не поняли это к 6 сезону) Хотя я очень даже за когда Рик и команда развешивают хэдшоты по ходячим)) опять неделю ждать( #гленживи

+78

bazaltika написала 9 ноября 2015, 23:53 #

@jackjbk: да это школота пишет всякая.
Хочешь рубилово-мочилово - смотри Техасская резня бензопилой и прочее подобное.

Меня именно философия постапокалиптического мира, лишь слегка приправленная опасностями и мочиловом очень привлекает.

Чистая рубка не может быть интересной по определению: в ней нет прописанных персонажей, а значит, и переживаний за них.

+29

Laime написал 11 ноября 2015, 18:43 #

@bazaltika: Школота? Рубилово-мочилово? Я не против драмы, я против убогой драмы, из которой полностью состояла серия. Псевдофилософские скучнейшие диалоги не делают хорошей драмы, пойми.

-10

Darrinass написала 9 ноября 2015, 23:14 #

Никто из них коктейль Молотова сделать и поджечь ходячих так и не догадался... Эххх

+4

omalyshko написала 9 ноября 2015, 23:53 #

@Darrinass: а смысл? ходячие всё равно будут живы, просто теперь ещё и горящие.

+45

Darrinass написала 10 ноября 2015, 11:12 #

@omalyshko: а они разве не сгорят постепенно? забор железный, ему ничего не будет. мне просто интресно

+1

Grenada написала 10 ноября 2015, 12:04 #

@Darrinass: да они не очень хорошо горят-то...

+13

Darrinass написала 10 ноября 2015, 13:18 #

@Grenada: ясно, спасибо!

Kenny21 написала 18 января 2017, 2:59 #

@Grenada: ну почему? на кострах их сжигают преотлично ведь. Я просто тоже о коктейлях Молотова думала периодически.

leeenalooo написала 9 ноября 2015, 23:26 #

подстригите Карла!

+136

Lyosh108 написал 9 ноября 2015, 23:42 #

@leeenalooo: Аххххаххахаха дададад

-1

bazaltika написала 9 ноября 2015, 23:55 #

@leeenalooo: дааа, очень просится. А то как эмо какой-то))

+24

vk369486 написала 10 ноября 2015, 0:09 #

@bazaltika: бунтующий подросток)

+7

LUXEON написал 10 ноября 2015, 21:06 #

@leeenalooo: Всех волнует жив ли Глен, как выбрался Рик, что там в конце серии такое было, а вы значится заморочились прической Карла.

-13

aquamarine написала 10 ноября 2015, 21:54 #

@leeenalooo: да-да, а то невыносимо смотреть)

-4

solic написал 11 ноября 2015, 1:14 #

@leeenalooo: Карл вообще чтой то вымахал, жердь такая. Ему впору гитару в руки и будет брит-поп наяривать )))

+44

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:19 #

@leeenalooo: норм причухан у него,ему идет

+11

omalyshko написала 9 ноября 2015, 23:57 #

Серия супер, если не считать того, что не показали Гленна. Его вообще к концу сезона (хотя бы) покажут? Или это и правда конец? т.т

Мегги беременна, Рик новую подружку завёл, Карл до сих пор гоняется за той девахой, +1 лесбиянка. Правильно! Давайте размножаться и продливать таким образом сериал ещё на 10 сезонов)

Чувствую скоро стена развалится и будет много эпика :)

+4

bazaltika написала 10 ноября 2015, 0:00 #

Понравилась серия. Как этакий легкий напиток после основного блюда, или как приправа.

Подтянули ниточки серии, больше раскрыли персонажей.

Диана всю серию ходила как живая ходячая: лицо умерло настолько, что я удивлялась, когда его показывали крупным планом, "она ещё не зомби?"

+13

vk369486 написала 10 ноября 2015, 0:09 #

@bazaltika: приправу отдельно есть не каждый будет(

+6

leeenalooo написала 10 ноября 2015, 0:30 #

почему Гленна все похоронили? в интро черным по белому пишут стивен ён

-11

Misha_de написала 11 ноября 2015, 19:59 #

@leeenalooo: Всемогущий Глен, блять. Воистину воскрес. Какой смысл оставлять его в живых?

-8

rotso написал 10 ноября 2015, 1:08 #

Показать комментарий

-47

vk369486 написала 10 ноября 2015, 1:11 #

@rotso: корейчик

+25

rotso написал 10 ноября 2015, 7:59 #

Показать комментарий

-77

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:22 #

@rotso: я в шоке"пофиг""узкоглазый". ни культуры,ни мозгов,ни элементарного воспитания и образования. Япония и Корея разные страны. Вы наверно удивитесь,но есть даже Северная Корея и Южная Корея. и это ОЧЕНЬ разные страны. да и внешне японцы и корейцы ну никак не похожи.

+13

rotso написал 17 ноября 2015, 0:49 #

Показать комментарий

-35

Godric- написал 17 ноября 2015, 1:57 #

@rotso: Всё ниже и ниже, и ни-и-же...

+13

Сашка-Обаяшка написала 17 ноября 2015, 14:27 #

@rotso: ууууу,смотрю гордишься собой. а зря

airpsyhit написал 10 ноября 2015, 1:17 #

@rotso: вы не к этой серии оставили комментарий! вуаля, в этой серии он снова в титрах...
и он не японец, а кореец...вы еще наверно никогда так не заблуждались?! даже дважды за короткий коммент...

+19

vk369486 написала 10 ноября 2015, 1:39 #

@airpsyhit: нет же в начальных титрах снова

+9

rotso написал 10 ноября 2015, 7:56 #

Показать комментарий

-58

airpsyhit написал 10 ноября 2015, 19:17 #

@vk369486: как раз-таки в этой серии в начальных титрах он есть, советую пересмотреть)

airpsyhit написал 10 ноября 2015, 19:20 #

@rotso: ну прям дважды хуевёрт, получается...с длинным моментом, даже страшно, что это?!

+30

vk369486 написала 10 ноября 2015, 20:00 #

@airpsyhit: специально пересмотрела - нет его. ткните меня носом, пожалуйста, а то за психическое здоровье опасаться начинаю :D

+3

airpsyhit написал 10 ноября 2015, 21:33 #

@vk369486: оу, и правда, прошу прощения! Это, видимо, FOX так шутит, так как его озвучили в титрах, а на самом деле его там нет, а я не обратил внимания))

+5

vk369486 написала 10 ноября 2015, 22:01 #

@airpsyhit: черт, ну и напугали же :D рада, что разобрались)

darkling написала 10 ноября 2015, 1:14 #

Показать комментарий

+164

Ailey написала 10 ноября 2015, 14:36 #

@darkling: это прекрасно :)

+34

torrerro написал 10 ноября 2015, 18:44 #

@darkling: Остроумно)). Спасибо за эту историю))

+33

ubugumbra написала 13 ноября 2015, 0:37 #

@darkling: даа)) я тоже часто эту историю вспоминаю, когда смотрю сериалы :D

+6

dlw-93 написала 10 ноября 2015, 1:25 #

Очень хорошая серия. Конечно нет такого экшена как в первых 3х, но впечатление очень хорошие!) Порадовал парень Инит, все думала когда ж он с катушек слетит, а тут раз и мозг прорезался))

+6

mariainthesky написала 10 ноября 2015, 1:38 #

Серия очень понравилась. Ну, сами подумайте, ведь то, что произошло с персонажами, очень влияет на них. И, вообще-то, это нужно уметь правильно показать. А в этом сериале очень чётко показаны эмоции и переживания героев. Это ведь чертовски важно. Именно от этого будут отталкиваться события, которые произойдут позднее. Лично мне очень интересно слушать то, что они говорят. Это же, как мне кажется, одна из ключевых вещей в сериале. Если бы показывали сплошной эээкшооон, то разве на это было бы интересно смотреть? Разве вас цепляли бы персонажи, как теперь, когда вы знаете их историю?
Так вот, сезон меня не перестаёт радовать. Всё на высшем уровне, ящитаю. Что-то мне подсказывает, что этот сезон будет лучшим. По крайней мере, начало уже занимает довольно-таки значительную часть в моём сердечке.
Муа.

+11

Panic2000 написал 12 ноября 2015, 14:07 #

@mariainthesky: Драма - это очень важно, но необязательно же отводить 60 минут на рассказ про негра, пусть он и не самый последний негр из выживших. Я тоже люблю драматические истории и за это же ценю этот сериал в отличие от полнометражных фильмов про зомби, но уже вторая серия драмы подряд - какой-то перебор. Можно же показать часть экшена и часть драмы, так ведь нет - у нас мухи от котлет уже заботливо отделены.

-3

_AR_ написал 10 ноября 2015, 7:31 #

Они поцеловались, неужели)) Неужели)))))

+10

Card написал 10 ноября 2015, 17:52 #

@_AR_: Да, я тоже давно ждал появления лесбиянок в сериале

+70

rinatsabitov написал 10 ноября 2015, 21:27 #

@Card: Шутка на сто баллов:D

+6

valar_morghulis написала 10 ноября 2015, 10:26 #

В отличие от предыдущей эта серия мне очень понравилась. Очень жалко Мэгги, надеюсь Гленн вернется к ней целым и нередимым. Уже во второй раз убеждаюсь, что Аарон прекрасный человек, очень надеюсь, что его не сольют. Диана всю серию ходила, как зомбарь, нет, я понимаю, что у нее погибли муж и сын, но выжившие надеятся на нее, а ей как будто пофиг. Рик и Джесси ^_^
В общем, соглашусь с комментами выше - ощущение, будто серия переходная, но тем не менее отличная.
P.S. Подстригите Карла, плес
P.S.S. Дуэт Мэгги и Аарона вышел отличный)

+35

darkling написала 10 ноября 2015, 11:30 #

@valar_morghulis: ножниц нет, апокалипсис же! XD

dlw-93 написала 10 ноября 2015, 11:43 #

Просто ножницы не по назначению тут используют)

+15

Grenada написала 10 ноября 2015, 12:05 #

@darkling: так это, там же целый парикмахер есть.

+18

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:26 #

@darkling: есть ножницы! у Джесси!даже в серии были,на столе кухонном лежали. инфа 100%

Horizon написал 10 ноября 2015, 12:01 #

Сценаристов хватило только на три первых серии, дальше начинаются обычные "говорящие мертвецы" Я заметил, что после каждого убийства зомби в этой серии, главные герои толкают речь на минут пять ))

+2

Grenada написала 10 ноября 2015, 12:05 #

Почему на руке Рика прекратили делать акцент? Приложил подорожник и само рассосалось?

+49

Kenny21 написала 18 января 2017, 3:04 #

@Grenada: зачем мусолить царапину несколько серий? Он же мужик, поплевал и забыл!

+4

Drop-Dead написала 10 ноября 2015, 12:30 #

Что за жижа в конце серии по забору текла в эпизоде с Дианой? Это кровь или от ходячих "джем"?

+9

alex4key написал 10 ноября 2015, 23:00 #

@Drop-Dead: сын главной на верху чипсы жрал и поранил себе нёбу. Вроде его кровяка, может напился и решил покончить собой.

+19

Ikari_Asuka написала 11 ноября 2015, 13:19 #

@Drop-Dead: там вроде не кровяка была, а жестянка начала расползаться под натиском ходячих. по крайней мере мне так показалось при перемотке

+9

zombie_power написал 10 ноября 2015, 13:58 #

не буду говорить про копья и тд, меня больше интересует почему зомби с гнилым мозгом (я о тех что в канализации) всё ещё активны?
допустим, что для движения зомби нужен элемент который двигает мышцы (мозг, хотя тут спорный момент в виде спинного мозга) , если ты этот двигатель разрушаешь - зомби прекращает перемещение, тогда почему гниль (именно разрушение от водянистой местности) не убивает зомби полностью?
серия кстати соответствует мемчику - много разговоров и немножко ходячих мертвецов))

+1

ragnarady написал 11 ноября 2015, 1:39 #

@zombie_power: Нет смысла задумываться, зомби-апоклипсис в его классическом виде в принципе невозможен в реальности, так что допущением больше, допущением меньше - какая разница? Главное, что зомби не летают и не телепортируются, хоть как-то местную "зомбологию" представить можно :)

+17

Godric- написал 11 ноября 2015, 1:41 #

@ragnarady: телепортирующийся зомби) Ты сделал мой вечер, спасибо)

+10

kinro написал 11 ноября 2015, 12:49 #

@Godric-: в нации з скоро и таких покажут

+6

vk417050 написал 11 ноября 2015, 5:46 #

@zombie_power: все дело в вирусе, видимо, да еще он разлагаться не дает телам, больше похоже на грибковую разновидность, как в Last of Us.

+5

CatherineCosh написала 10 ноября 2015, 16:53 #

Слабая серия, даже скорее промежуточная, в плане событий, но очень даже сильная в плане эмоциональном!
Мэгги... Гленн жив! даже для ходячих слишком жестоко обойтись с ней так - сначала отец, потом сестра и теперь любимый человек...тем более в озвучке прозвучала имя Стивен Ен, так что не теряем надежды, господа!

Поцелуй Джесси и Рика вызвал противоречивые чувства...вроде бы гармоничная пара, но тогда нот элайв Рик/Мишонн, если вообще что-то было из этой серии, кроме дружбы...

и внезапно Тара/и какая то женщина в очечах(черт забываю все время ее имя х)) рада за них тем не менее! хоть кто-то по-настоящему оптимист и верит в будущее)


P.S. Кэрил-шиппер снова плачет, ни Дэрила ни Кэрол в серии не было. Ждем 6 серию :з

+18

CatherineCosh написала 10 ноября 2015, 17:03 #

@CatherineCosh: Дениз и Тара! точно

Bondarmen написал 10 ноября 2015, 17:06 #

Всё в меру! Отличный сезон выходит! 3 серии эшкена, 1 раскрытие персонажа, 1 разговоры, что бы понимать что и как, кто как настроен, куда двигаться, кто поменял свою позицию и кто умрёт)
Мне очень нравится этот сериал! Это серия отлично зашла с пивком!

+5

krakozyabra написала 10 ноября 2015, 20:41 #

Свести шум к минимуму! Устроить тут кладбище! Покричу-ка я это около забора!

+65

butler написал 10 ноября 2015, 21:59 #

вроде подтвердился слух в роли Негана будет Джефри Дин Морган...

+1

alex4key написал 10 ноября 2015, 23:05 #

В обычной серии, когда подходят к решетке и потом решают не идти, то тогда зомби решетку ломают, но т.к. тут серия "поговорим", то можно стоять и не дергаться, решетка выдержит, она титановая!

+17

makakischna написала 11 ноября 2015, 3:08 #

@alex4key: аххаха)) тоже об этом думала, пока они стояли обнимались))

+2

Godric- написал 11 ноября 2015, 0:56 #

Очень рад, что Мэгги таки нашла в себе силы остановится, и не рисковать собой и ребенком, это бы ни к чему хорошему не привело бы. Аарон хороший персонаж, и я бы не стал винить его во всём, что случилось.
П.С. У меня каждый раз срабатывает "паучье чутьё" когда в кадре появляется старший сын блондинки (бес попутал все имена позабывал), мне кажется. что он сотворит что-то дурное, в отношении Карла или Рика, или в отношении общины. Совсем не вызывает доверия, надеюсь это лишь моя паранойа.

+48

bleaky написала 12 ноября 2015, 18:08 #

@Godric-: О, точняк! От него прям полостью веет.

+3

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:30 #

@Godric-: да врядли паранойа, Рик убил его отца,как-никак,не мог он за день,или сколько там прошло,все забыть и прийти как ни в чем не бывало,еще и попросить научить его стрелять(как сын отца). тут какая-то фигня. ну либо сценаристы забыли.

katena18 написала 11 ноября 2015, 1:14 #

К черту ту деваху за стеной,Карл,акстись!
Лично мне не нравится тандем врача и Тары,ведь они обе не симпатичные(
У врача в руках была книга "Grey's anatomy", и хоть гугл помог разобраться,что это - "популярный англоязычный учебник анатомии человека, признанный классическим.", все равно улыбнуло.
Только недавно думала,что давненько никто не беременеет,и вуаля! Рады за Мэгги и Глена.
Рик,как ты,все-таки,выбрался?(

-23

Godric- написал 11 ноября 2015, 1:43 #

@katena18: Черт побери, а я и забыл, что он в фургоне был, действительно, гады не показали(

-2

MissChristin написала 11 ноября 2015, 17:28 #

@katena18: просто вылез из фургона и run Rick run )

+17

Marjel написал 11 ноября 2015, 2:32 #

ахахаха... серия смотрится как комедийная породия на сериал.. задумка авторов высмеять самих себя.?. все эти задушевные разговоры)) и мегапафосные речи для толпы от Рика до блондинки..)

-16

id29394386 написала 11 ноября 2015, 3:06 #

Гленн жив, инфа сотка

-4

id29394386 написала 11 ноября 2015, 3:07 #

@id29394386: и кст че с Мишонн???

-1

hugo69 написал 11 ноября 2015, 17:43 #

@id29394386: в самом начале серии она Мегги рассказывала о всем, что с ними случилось. Так что она и два чувака(не помню имен) вернулись. Именно после рассказа Мишон, Мегги загорелась желанием идти искать Глена, так как он не подал сигнал, что с ним все в порядке.

+8

Marjel написал 11 ноября 2015, 3:17 #

Вангую, в следующей серии будут показывать что всё это время делали Дерил, Саша и Рыжий, в 7ой что всё это время делал Гленн, в 8ой что всё это время делала бабца, которая сыбалась в лес. Итого двое суток из жизни за пол сезона.

+2

makakischna написала 11 ноября 2015, 3:20 #

@Marjel: зачем ванговать, если трейлер следующей серии есть

+10

max_roose написал 11 ноября 2015, 3:55 #

Просто худшая серия за весь сезон.

-16

Sheitan написала 11 ноября 2015, 10:04 #

Шипперю Мэгги и Аарона теперь, лол.
А серия неплохая.

-3

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:32 #

@Sheitan: тоже коварная мыслишка проскочила,но нет...у них броманс

+4

MariyaF написала 11 ноября 2015, 10:37 #

Как долго ждала пару Рик + Джесси и та-да! Очень рада за них, такие красивые, Рик заслужил счастья *О*
Очень надеюсь и жду возвращения Гленна, иначе я просто не представляю Мегги и малыша одних и без него :С
Серия, на мой взгляд, отличная!

-1

baurito04 написал 11 ноября 2015, 12:07 #

ЗОМБИ! ОНИ СКАЗАЛИ "ЗОМБИ"!

Может это у меня в лостфильме так было, но они сказали "ЗОМБИ"

+12

Flynn06 написал 11 ноября 2015, 14:29 #

@baurito04: авторы неоднократно упоминали тот факт, что во вселенной сериала (и комикса) термина "зомби" нет вообще. В этой вселенной никогда не выходил фильм "Ночь живых мертвецов", никто ни разу не играл в L4D, да и на Гаити (откуда родом этот самый термин) трупы не оживали вплоть до самого начала глобальной эпидемии. Люди совершенно не знакомы с данным понятием, поскольку в их масскультуре (в отличие от нашей) оно просто-напросто отсутствует. Поэтому и нет единого слова для их обозначения, каждая группа людей называет их по-своему (ходячие/бродячие/лежачие/стоячие и т.д. и т.п.). Однако лосты на этот общеизвестный факт кладут большой и длинный, причём уже не в первый раз. Что, собственно, и не удивительно - переводы у них всегда были говно.

+38

max_roose написал 11 ноября 2015, 17:49 #

@Flynn06: И в какой озвучке тогда смотреть? Где есть и хороший перевод и хорошие актёры?

P.S. Слово "зомби" прозвучало в озвучке от лоста первый раз.

+5

AleX88Leon написал 11 ноября 2015, 22:01 #

@max_roose: я в фоксе смотрю с самого начала. Попробовал разок лост: Рик другой, атмосфера совсем иная.

+2

Godric- написал 11 ноября 2015, 22:42 #

@AleX88Leon: Фоксы до Лостов не дотягивают. как бы смешно это не звучало, но это действительно так, пробовал в обоих озвучках смотреть, и в Лосте более подходящие и живые голоса.

+6

Grenada написала 12 ноября 2015, 0:01 #

@Godric-: а чего смешного? До Лоста большая часть телеозвучек не дотягивает...

+11

Godric- написал 12 ноября 2015, 0:59 #

@Grenada: Смешно то, что Лостфильм - это независимая студия, а Фокс - это Фокс, официальный дистрибьютор в России гигантской компании, качество должно быть на стороне гиганта, но его нет)

+4

krakozyabra написала 12 ноября 2015, 5:09 #

@max_roose: смотрю с сабами, слышу реальные голоса актеров, абсолютно другой эффект

+16

max_roose написал 12 ноября 2015, 8:58 #

@krakozyabra: С сабами не вариант. А чтобы смотреть оригинал нужно, ка как минимум владеть языком на уровне intermediate. Чем я похвастаться немогу.

+1

Grenada написала 12 ноября 2015, 9:34 #

@Godric-: Когда это качество было на стороне гигантов?! Там потоковое производство, им не до качества.
Вы посмотрите на перевод книг - частные независимые переводы зачастую намного лучше того, что гонят в издательствах.

И вы не сравнивайте - работу над любимым сериалом и работу "потому что надо, мне за это платят, но я в душе не понимаю, о чём речь".

+6

Flynn06 написал 12 ноября 2015, 11:52 #

@max_roose: в первых двух сезонах "зомби" произносилось как минимум пару раз. О следующих сезонах судить не могу, т.к. третий смотрел уже в другом закадре, а потом перешёл на сабы.

Хороший перевод был у Кубиков, но у них только первые три сезона.

Перевод от Фокс - это смех сквозь слёзы: послушал несколько минут, на слове "ходуны" ("walkers" в исходнике) сложился пополам от хохота. Спасибо, что не "ходули".

О Лостах кратко упомянул в первом комменте. Отвратительно подобран голос Рику. Зачем звукорежиссёр поставил того же человека, который озвучивал тихого скромного добряка Уилсона в Хаусе - совершенно непонятно, просто дикий мискаст. Герои говорят картонными фразами, которые не всегда адаптированы под происходящее на экране - очевидно, что переводчик неважно владеет не только английским, но и русским языком.

Есть полупрофессиональная озвучка от ХамстерСтудио (опять же, не на все сезоны), но о ней судить не могу, ибо сам не слышал. Знаю только, что у их актрисы - Анастасии Флигиной - офигенный голос, знаю по закадру Бесстыжих. Сам перевод неплохой - смотрел пару серий с их сабами.

Сам же смотрю в оригинале с сабами от N-Team. Сказать, что перевод отличный - ничего не сказать. Всё чётко, ровно, а самое главное - с душой. В своё время помогал им с переводом финального сезона "Декстера" и безумно рад, что удалось поработать с такой потрясающей командой.

+9

Godric- написал 12 ноября 2015, 15:16 #

@Grenada: Кто сказал, что у Лостов ХМ - любимый сериал? И вообще именно у Гигантов должно быть лучше, но я не говорил, что так и есть.

shotfirer написал 12 ноября 2015, 15:55 #

@max_roose: у Jaskier неплохой перевод, но женские голоса (голос?) не очень. а у лоста давно уже с переводами беда, а на критику они реагируют всегда однозначно :)

+2

Grenada написала 12 ноября 2015, 18:32 #

@Godric-: там над сериалами работают те, кому это интересно.

MaryLavo написала 5 декабря 2015, 16:18 #

@krakozyabra: когда так смотришь, то большую часть времени ты читаешь текст, толком не видя происходящего, как бы быстро ты ни читал.

+1

Сашка-Обаяшка написала 9 декабря 2015, 15:13 #

@MaryLavo: смотря какие знания английского. если вообще не бум-бум,тогда конечно,а если нормкально знать,зачем все время читать субтитры?они больше для подстраховки...

+4

Kenny21 написала 18 января 2017, 3:09 #

@baurito04: если б вы не сказали, в жизни бы не заиеитила. Вообще внимание на это не обращала :)

Weraaleksand21 написала 11 ноября 2015, 12:34 #

@Weraaleksand21: Больше всего боялась, что Мэгги окажется беременной после смерти Гленна, типичная история, не для ходячих совсем. Эх.

+8

okaycurly написал 11 ноября 2015, 13:44 #

по сравнению с предыдущей серией вяленько как-то, но все равно неплохо)

MissChristin написала 11 ноября 2015, 17:39 #

Кризис в Александрии уже давно назревал, а эти проблемы с которыми людишки не видавшие отродясь такого впадают в панику, хорошо, что хорошо с продуктами ещё всё закончилось. Трещина в заборчике как бы намекает: ,, Серия будет жесть, много кто умрёт,,. Поцелуй Рика и ДЖесси как-то как по мне рановато, я всё думала, что счас мистер печенька спуститься и устроит маме скандал + Рик помыться бы мог прежде, чем к ней идти )). Жаль было мало Кэрол и Мишон. Малой на стене что-то выкинет, чует моё сердце. Животик Тары просматривался чётко )) Линия Мэгги и ААрона было очень трогательна, надежда умирает последней.

+1

Сашка-Обаяшка написала 14 ноября 2015, 1:35 #

@MissChristin: кстати,актриса уже родила,может неделю назад, или около того,в новостях натыкалась)

MissChristin написала 15 ноября 2015, 12:53 #

@Сашка-Обаяшка: да) я видела тоже) милота)

n_morgan написала 11 ноября 2015, 17:58 #

интересно, так теперь и не покажут как Рик то выбрался? что прям вылез и всю дорогу так и бежал от ходячих??

+4

vano666 написал 11 ноября 2015, 22:36 #

Какая нафиг кровь на стене в конце сери? Разве что законы гравитации сменились! Тем кто не понял что в конце серии со стеной, поясняю, это не кровь, трещина расползается снизу вверх! Это трещина. Так-же добавлю немного логики, на дворе у них не зима, так что металл не может просто так лопнуть авось где, металл бы погнулся, порвался и что угодно, но не дал бы трещину, это уже выдумки режиссёра, но это фантастика, так что ждём след. серии, где похоже будет прорыв ходячих

-2

Godric- написал 11 ноября 2015, 22:49 #

@vano666: Ахаха, что за бред?) Это именно кровь была, и где там снизу вверх? Как вы смотрите то, ну в самом деле?
Из-за ребристой поверхности листов, есть эффект визуальный, будто между ребрами листа действительно идёт вверх, но это из-за того, что сначала с конца верхнего ребра капает на нижнее, а потом кровь спускается по всей поверхности строго вниз. Никакой трещины там быть не может, это кровь и совсем не понятно, почему из-за этого столько споров)

+9

abcentezzz написал 12 ноября 2015, 0:29 #

Ребята, а вы заметили, что стоит критикнуть сериал/сказать, что Гленн R.I.P./обозвать Диану умалишенной или еще что - сразу можно набрать кучу минусов. Будьте добрее, что ли. Или вы думаете, что ваши минусы спасут Глегги?

+2

vk369486 написала 12 ноября 2015, 0:37 #

@abcentezzz: а плюсы и минусы разве не для выражения согласия/несогласия нужны?

согласен с комментатором - плюс, не согласен - минус.
в чем проблема-то?

+23

Grenada написала 12 ноября 2015, 9:32 #

@vk369486: согласна, плюсую )

+9

MissChristin написала 12 ноября 2015, 16:49 #

@abcentezzz: думаю все те, здравые, сидящие здесь люди даже не думали о ,,Или вы думаете, что ваши минусы спасут Глегги?,, ибо бред глубочайший. А Глен жив, хочется верить...очень, тк если нет то это полная Ж**А ((

+2

Expelliarmuss написала 12 ноября 2015, 1:35 #

Серия ни о чем. Жду следующую.

-10

sociolog_melvas написал 12 ноября 2015, 17:07 #

Чрезмерно много болтовни ни о чем! Скорее бы уже рассказали, что с Гленом?

-5

FadeMargin написала 12 ноября 2015, 17:26 #

Показывали жизнь в городе, но ни разу не появилась Кэрол :(

+16

omalyshko написала 12 ноября 2015, 22:42 #

@FadeMargin: потому, что Кэрол пекла печенье и у неё не было времени на болтовню

+26

Vvanya написал 14 ноября 2015, 5:51 #

@FadeMargin: Не факт, что Кэрол в городе.
Крутого негра с палкой тоже не было.

Kassia написала 14 ноября 2015, 20:07 #

@Vvanya: был, в начале серии, когда Рик вернулся.

valeyard написал 12 ноября 2015, 21:15 #

С такими сериями сериал закроют(((

-21

Godric- написал 12 ноября 2015, 23:13 #

@valeyard: Да сто пудов, 16 млн. зрителей за эпизод - днищенские показатели...

+40

ubugumbra написала 13 ноября 2015, 0:45 #

@valeyard: улыбнуло -)

+2

Геворг написал 13 ноября 2015, 0:46 #

Почему Саша и Ко ещё не вернулись? Не хватит ли уже сделать из Гоенна 2-го Ддона Сноу? И ещё - почему всякая гей-пропаганда есть, а Кэрол - нет?!

-9

valeria_s написала 13 ноября 2015, 1:03 #

Начала смотреть эту серию, будучи в сильном расстройстве по личным причинам, и знаете что? Эта серия насквозь пропитана болью и отчаянием персонажей, я прямо прочувствовала ее на себе. Очень странные ощущения, безысходность поглотила меня и никак не может отпустить.

+8

Шерва написала 13 ноября 2015, 6:17 #

В пизду такие серии :С Вообще не интересно :С

-14

Metafrog написала 14 ноября 2015, 13:53 #

Слабая серия. До чего надоели все эти пафосные речи.

Карла, надеюсь, съедят скоро. Вымахал выше папашки всего за пару месяцев (по сериалу). Не вписывается в формат.

-5

Godric- написал 14 ноября 2015, 13:57 #

@Metafrog: Да! Куда лучше было бы заменить актера играющего Карла с самого начала, на левого, поменьше, и подмены бы никто не заметил, как в "Штаме" там то все заменой довольны.

+5

Сашка-Обаяшка написала 16 ноября 2015, 11:15 #

@Godric-: @Metafrog ржу с ваших комментов))

+1

Grenada написала 14 ноября 2015, 14:50 #

@Metafrog: а что, есть формат Карла? Он как чемодан в ручную кладь, что ли? Не влезает в проверочную подставку - наааафиг.

+11

Karrong написал 15 ноября 2015, 11:29 #

Досмотрел серию только с 4-го раза. Я думал, более скучной серии, чем первая серия 6-го сезона уже не будет. Как оказалось, я ошибался.

-6

Lina_Nichols написала 15 ноября 2015, 19:04 #

Мегги беременна , и поскакала искать Глена ? Как же забота о ребёнке..

-3

MarchCat написал 15 ноября 2015, 21:15 #

Не надо воскрешать Гленна =/
Оттуда нельзя было выбраться.
Это будет нелогично =C
Дайте экшн сериалу, а то умирают одни неназванные персы.

-3

dark_barker написал 15 ноября 2015, 22:34 #

Не серия, а говно.

-9

Nord_owl написала 16 ноября 2015, 21:02 #

Ну что ж, после довольно ровных серий, ждем экшн и основательное развитие сюжета. Думаю скоро начнется самый сок сезона, так что выше нос ребят)

koalalumpur написал 17 ноября 2015, 11:31 #

Сериал скатывается, сейчас дойдет до середины сезона и в одной сцене покажут 100500 событий, а потом заставят пол года ждать продолжения, в котором опять 5 серий будут о размышлениях тленности бытия и в последней серии будет развязка где Рик убьет главного злодея сезона, который появится за 15 секунд до конца 8й серии.

-5

_nsnils_ написал 18 ноября 2015, 16:05 #

мне показалось, или в серии первый раз упомянули слово "зомби" , не замечал как-то раньше

-4

DCraft написал 18 ноября 2015, 17:47 #

@_nsnils_: Просто не надо смотреть в хуёвой озвучке.

+10

fausses написал 18 ноября 2015, 19:21 #

Неужели сериал снова стал унылым говном ни о чем. Предыдущие серии, видимо, писала уборщица, пока сценаристы вышли покурить

-10

WinAnnet написала 18 ноября 2015, 22:03 #

в этой серии кажется первый раз ходячих называют зомби, и опять ничего о Глене:(

-7

DCraft написал 19 ноября 2015, 0:40 #

@WinAnnet: Это очередная проблема ОЗВУЧКИ. В оригинале всё в порядке.

+18

Delffino написал 26 ноября 2015, 22:40 #

Что за вечные секундные паузы в диалогах? Актёры, что, вспоминают текст?

-4

Александр_Змей написал 30 ноября 2015, 17:25 #

@Delffino: Это делается для драматического эффекта.

-1

Krigare написал 27 декабря 2016, 11:13 #

@Александр_Змей:

Akidzuki91 написал 3 декабря 2015, 11:00 #

Самая скучная серия сезона на данный момент

-3

MaryLavo написала 5 декабря 2015, 16:14 #

У Дианы гуси улетели, похоже. Что-то она в последних сериях совсем куку.

+3

Velvet написала 8 декабря 2015, 17:32 #

скучненько.... начало сезона было намного интереснее.

-5

vk511499 написала 27 января 2016, 12:15 #

Что за негативные комментарии... "сериал скатывается.. фу-фу-фу" В любом сериале должны быть такие серии, не всегда же вам эпичные повороты событий, смерти героев и бойни должны показывать. Нужно узнавать и самих героев, по мне так это отличная серия!!)

+6

Flynn06 написал 27 января 2016, 17:30 #

@vk511499: увы, основной части аудитории больше по душе исключительно кровь, кишки и безостановочное мочилово. И на раскрытие персонажей и драматическую составляющую сериала им глубоко насрать. Печально, но факт.

VenechkaChinaski написал 8 марта 2016, 8:42 #

@Flynn06: последним кого более менее грамотно раскрыли в сериале был Боб. И ему не нужна была сольная серия на час, как Моргану, и не нужен был вагон пафосных речей. Печально, но факт.

DCraft написал 8 марта 2016, 17:40 #

@VenechkaChinaski: Не хочу спойлерить комикс и сериал, но серия про Моргана была очень важна. Тут даже не в Моргане суть.

VenechkaChinaski написал 9 марта 2016, 0:48 #

@DCraft: в конечном итоге да, но можно было сделать по-другому. В комиксе всё более органично, а вот структура шоу вызывает много вопросов.

-2

Lady_Phantomhive написала 15 марта 2016, 1:08 #

Рик вернулся живым и слава богу, ну не мог он так взять и остаться в том трейлере

+2

Kravecci написал 8 апреля 2016, 7:30 #

Такой момент с Риком в автобусе просто слили, местами есть классные сцены, но в целом серия нудная...

-2

AlexWhite_11 написал 23 апреля 2016, 2:47 #

Скучная серия, но 3 из 5

-8

AlexWhite_11 написал 28 апреля 2016, 21:55 #

Я не полностью посмотрел 5 из 5, шикардос серия

-6

greed69rus написал 19 июля 2016, 12:14 #

Надеюсь 7-й сезон станет последним, сил нет смотреть уже эту херню, тупо включаю фоном и иду по делам, потому что иначе эту муть смотреть нельзя, сон через 10 минут гарантирован

-6

nellyfila написал 23 августа 2016, 21:16 #

сериал резко стал скатываться на дно(
очень жаль мэгги, прослезился, когда узнал о её беременности((((
диана явно что-то задумала.

-6

Rainbow_Pie написала 24 июля 2017, 22:26 #

Когда Дениз (врач) поцеловала Тару было как-то неожиданно для меня. Типа: "что происходит? я что-то пропустила?".

Серия с геями, с одним их поцелуйчиком.
Некоторые люди: Давайте разведём срач ненависти о геях.

Серия с лесби, с одним их поцелуйчиком.
Некоторые люди, которые ненавидели геев: Ну это не геи, ну это нормально.

Куда интересно делись те люди, которые ненавидели геев. Думала сейчас в комментарии зайду, а тут срач о лесбиянках устроили те же самые люди, которые ненавидят геев. Какие-то странные, эти люди (которые ненавидят геев).

P.S. Ничего против людей с нетрадиционной ориентацией не имею. У любого человека в этом мире есть права.

+2

Vampirushaa написал 20 июля 2018, 18:31 #

Йоу, Дениз тоже по девочкам?
Почему не показали момент, каким образом вернулся Рик?
Мэгги очень жалко, один из самых любимых персонажей 😍
Диану жалко, но я думаю, она ещё научится воевать и быть сильной
Оооой, жду когда Рик и Джесси переспят 😁