s06e04 — Here's Not Here

Дата выхода: 1 ноября 2015 01.11.2015 14:00

Длительность: 62 мин.

Всего просмотров: 60680 34.53%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.227 из 5 4 625

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 287

rollingroland написал 24 октября 2015, 18:40 #

>Here's Not Here
"здесь вам не тут"?

+189

Reset256 написал 25 октября 2015, 10:50 #

@rollingroland: Тогда уж "Здесь вам не здесь" или "Тут вам не тут". Игра слов, полагаю.

-17

Firbi написал 2 ноября 2015, 11:57 #

@rollingroland: "Вам здесь не место"? "Хода нет"?

-17

AiR-4444 написал 2 ноября 2015, 19:26 #

@rollingroland: Думаю, это значит "Тело здесь, но мысли не здесь". Эта фраза есть в серии, так что, почему бы и нет?

-4

PEPSI написал 2 ноября 2015, 20:43 #

@AiR-4444: мне кажется имеется в виду роковой для истмана выбор места для очередного айкидо - вот твое "не здесь".

+20

LUXEON написал 3 ноября 2015, 20:48 #

@rollingroland: "Это вам не это" : )

+10

Dobruk92 написал 23 сентября 2016, 16:47 #

@LUXEON:
"Это вам не это"
"Здесь вам не здесь"
"Тут вам не тут"
(с) Кличко

+9

shotfirer написал 24 сентября 2016, 1:47 #

@Dobruk92:

Перевести

+8

Marjel написал 4 ноября 2015, 1:36 #

@rollingroland:
- Что вы тут?
- Чтобы вот!

+1

Alina_Kru написала 4 ноября 2015, 8:30 #

@rollingroland: Здесь не здесь. Эта фраза в серии несколько раз повторялась.

+4

pavla_l написала 27 февраля 2016, 15:40 #

@rollingroland:
Morgan: I said - not here!
Istman: That's it. HERE is "not here".

Ответ оказался прост) Тоже перед серией думала - странное название, вся его суть в этом коротком диалоге оказалась.

+18

KrotTavi написала 15 октября 2016, 13:35 #

@pavla_l: ну и ещё Морган эту фразу писал до того, как к Истману прибился

+6

Haoose написал 27 октября 2015, 2:43 #

Эпизод будет длиться 90 минут.

+24

lyingfromyou написал 28 октября 2015, 12:34 #

@Haoose: я не представляю, что можно показывать 90 минут в эпизоде, который посвящен Моргану...

+75

rufina написала 28 октября 2015, 20:49 #

Показать комментарий

-36

nazdakilla написала 30 октября 2015, 8:36 #

Показать комментарий

+58

tyrell написал 2 ноября 2015, 15:51 #

@lyingfromyou: отчего же. Морган очень зачетно сходит с ума от травм. Грани сумасшествия, переживание, последующее нахождение внутреннего стержня - это можно на несколько эпизодов разделить, а там и до спин-оффа недалеко :) Встречи со случайными людьми, вполне вероятно. Обучение дзё-дзюцу - кто его там научил? "Один приятель", как он объяснял в недавнем эпизоде?
...палку выточить красивую, опять же, дело не простое.

+47

Lizzette написала 29 марта 2016, 13:18 #

@lyingfromyou: в итоге эпизод оказался самым скучным за долгое время...

-5

tyrell написал 4 июня 2016, 0:01 #

Показать комментарий

+1

aboyko написал 1 ноября 2015, 1:14 #

@Haoose: 90? а не 60?

+20

Bondarmen написал 4 ноября 2015, 21:08 #

@aboyko: с рекламой

+4

komyn написал 2 ноября 2015, 7:36 #

@Haoose: хм на фоксе 45 написано

-5

tyrell написал 2 ноября 2015, 14:55 #

@Haoose: 60 с малым минут, откуда была информация про 90? Это в эфире да с рекламкой быть может 90

+26

Haoose написал 3 ноября 2015, 3:43 #

@tyrell: Речь и была про эфирную длительность, а не версию без рекламы.
О, а давно возможность редактировать комменты добавили?

+14

airpsyhit написал 3 ноября 2015, 10:57 #

@Haoose: уже полгода как, если не больше...

+1

Bondarmen написал 4 ноября 2015, 21:08 #

@Haoose: только первое время!!!

KORBAN_DALLAS написал 27 октября 2015, 7:30 #

Если вы Роберт Киркман, Фрэнк Дарабонт, Чарли Адлард, Тони Мур или просто прочитали комиксы и знаете уже все, давайте без спойлеров... И не надо говорить, что сериал ушел от комиксов, это все есть в промо итп...

+78

moon_light_01 написала 27 октября 2015, 16:53 #

Меллисандра. Сучка. Верни и Гленна и Джона. #гленнживи

+93

AxellChernoff написал 29 октября 2015, 23:35 #

@moon_light_01: Мелисандра точно ничего не станет делать для мира, в котором уже победила бесконечная ночь (мертвецов) :) . Рглор тут бессилен.

+40

moon_light_01 написала 1 ноября 2015, 8:02 #

@AxellChernoff: а вдруг гленн это азор и просто случайно зашел не в тот сериал)))

+18

deathkid12 написал 3 ноября 2015, 19:02 #

@moon_light_01: Не, это так не работает.

+5

GoddamnKir написал 2 ноября 2015, 0:34 #

Серия должна быть интересной, я думаю.
Специально делают интригу, чтобы в следующей серии показать выживет Гленн или нет.

+33

FilippoBorghetti написал 2 ноября 2015, 11:59 #

@FronzA: как Гленн мог выжить?

-11

GoddamnKir написал 2 ноября 2015, 12:02 #

@FilippoBorghetti: ходят слухи, что он мог выжить. Плюс в фотографиях со съемок будущих эпизодов он мелькал.

+28

tyrell написал 2 ноября 2015, 15:08 #

Показать комментарий

+38

TsaR написал 2 ноября 2015, 12:19 #

@FronzA: судя по промо, в следующей серии будет про дом, как местные одумываются, и начинают понимать, что им нужно учиться постоять за себя...

Lomea написал 2 ноября 2015, 1:43 #

Всё будет карашо. Все выживут, возьмутся за руки и уйдут к горизонту взявшись за руки, прямо туда, где начинается радуга.
...а потом все умрут.

+39

Kate_Rouk написала 2 ноября 2015, 8:03 #

Я конечно понимаю, что они хотели показать становление персонажа, но 90 минут на одного Моргана =/ Интересно стало только под конец. А вообще весь сюжет можно было уместить и в стандартный 45 минутный эпизод.

+93

ubugumbra написала 13 ноября 2015, 0:29 #

@Kate_Rouk: лучше вообще вебизод)

+3

CrazyPatMofos написала 7 февраля 2016, 2:55 #

@Kate_Rouk: где вы смотрели 90 минут? серия же 65 шла...

+4

Ctixia написала 29 октября 2016, 0:26 #

@CrazyPatMofos: 90 - тайминг по тв, с рекламой.

-1

dani_b написала 2 ноября 2015, 9:34 #

Появилась тенденция на персонажей, которые с видом мудреца несут ахинею нудным голосом, в БХМ был латинос, тут - Морган. С Морганом, к счастью, оказалось не все потеряно. В принципе серия интересная, мне понравилась, хоть и немного нудновато, но ХМ всегда любили неспешность и спокойствие.

+60

darkling написала 2 ноября 2015, 12:05 #

История Истмана скорее понравилась. Но с чего Морган, у которого нет того же багажа знаний и опыта, решил, что сможет "нести свет", грубо говоря?
И даже после 90 минут их позиция в контексте сериала мне непонятна. Особенно, если из-за неё погибают другие люди.

+134

TsaR написал 2 ноября 2015, 12:16 #

Как и заметили, скучноватая серия. Пару моментов только затронули, ну и опять несколько которые не поддаются особо логике.
1. Тейквандист этот хозяйственный вроде, но что ему мешало соорудить забор, или вот хотя бы то, что из палок Морган в лесу делал,все бы легче и ему и козе его было бы...
2. Вот у тебя есть животное, ты знаешь что на него могут напасть, т.к. на улице ходят зомби, ну чего ты дверь открытую оставляешь...
3. Ты профессиональный тейквандист, и нет бы ударить зомби палкой через Моргана, нет, ты подойдешь, повернешься к нему спиной и будешь кричать, все верно же...
4. Милая пара в лесу, прожившая уже несколько лет где-то, идут по лесу, он с костылем, она с рюкзаком, оружия ноль, хоть бы палку какую взяли или нож, ведь костыли то где-то нашли... Интересно все таки, откуда они, куда идут, зачем, почему, вроде добрые по виду, но как они выжили столько времени...
5. Ох и поплатятся все за моргана, и так Рик там уже истекает из-за его милосердия, так еще и в лагере оставил человека, который ему прямо заявляет что убьет всех...

+175

hitch написала 2 ноября 2015, 14:14 #

@TsaR: где вы увидели Тхеквондо?) раз 20 говорили о пути Айкидо, по-моему не одна техника так сильно не зависит от идеи перенаправления силы и веса противника, как айкидо. Персонаж был интересный, серия была похожа на короткометражку, что лично мне очень понравилась.
С остальным сложно не согласиться, в сериале всегда жертвуют реализмом во имя драмы или экшена. Идея столкновения философий неплохая, вот только если Морган выбрал сей благородный путь, то ему стоит идти по нему одному, а не подвергать опасности остальных, да еще и без их ведома.

+115

TsaR написал 3 ноября 2015, 8:03 #

@hitch: это да, про тхэквондо я погорячился) для меня они как-то все одинаковые, айкидо, тхэквандо, джиуджитсу, дзюдо:) никогда не занимался, так что уж простите...
А про серию, она не то чтобы совсем не интересная, у многих (как и у меня) возник вопрос, почему он пощадил этих убийц, когда нужно было убивать, и теперь этот вопрос решён. Просто по сравнению с диким экшеном первых трех серий и накала страстей в разных местах, скучновато смотреть на размеренную жизнь:)

+16

hitch написала 3 ноября 2015, 21:55 #

@TsaR: не за что извиняться, хотелось сразу согласиться со всеми выше означенными пунктами, но эта неточность не давала покоя)
вкусы у всех разные, не претендовала на корректировку, просто решила за одно высказать и свою точку зрения. Морган совсем не мой персонаж, промо не видела, и на первой секунде осознания на ком будет сфокусирован эпизод - разочарованию моему не было предела, однако Eastman, целостность рассказа, другой угол зрения, меня лично, зацепили. Я прекрасно понимаю, тех кто хотел узнать, что же произойдет дальше и увидеть больше действия в реальном таймлайне.
с другой стороны, кто вообще мог подумать, что сценаристы предпочтут прыгнуть с места в карьер в первую же минуту, а не растянут одну только подготовку к этому безумному зомби-переезду на несколько серий. уже за одно это им спасибо.

+16

07L написал 5 ноября 2015, 21:42 #

@TsaR: Коллега, а стоит ли искать в таком сериале логику:
- зомби то бегают, то не бегают;
- то чуют людей, то не чуют;
- спокойно стоят спиной к крадущимся зомбякам, т.е. гибнут во многом из-за глупости и для "сюжету", нежели в силу непреодолимых обстоятельств =)

Ну и не будем говорить в принципе о концепции зомби-апокалипсиса.

Словом, не парьтесь и постарайтесь наслаждаться, не обращая внимания на ляпы и нестыковки. благо их не так уж много.

+15

TsaR написал 6 ноября 2015, 15:55 #

@07L: Да, спасибо) я стараюсь, многие вещи опускаю, но вот такое иногда хочется сказать)

+2

TsaR написал 6 ноября 2015, 16:00 #

@07L: @07L:
Зомби иногда можно просто сломать голыми руками, а в некоторых случаях они сильнее тебя намного, иногда они бегут иногда еле идут, иногда идут в разных направлениях в болото, обрыв и т.п., а иногда исключительно по дороге, даже если она извилистая (конец 3 серии), и уже говорили что их должно было дождём смыть (сцена с пожарной машиной), уже должны были разложиться по всем законам биологии и вообще науки, но нет, они ходят, собираются, и живут несколько лет)

+8

DKwalker написал 8 ноября 2015, 5:23 #

@07L: ну, ешь говно, и пох, что воняет, наслаждайся(:

-24

Nastya_Nov написала 2 ноября 2015, 12:27 #

Показать комментарий

-37

liesenok написала 2 ноября 2015, 20:59 #

@Nastya_Nov: Но место по секундам оставили...

+14

Catevl написала 2 ноября 2015, 14:38 #

Айкидо успело стать религией с заповедью "не убей"? Ну-ну, забавно))

А вообще много здесь айкидок среди смотрящих?

-18

AxellChernoff написал 2 ноября 2015, 16:25 #

@Catevl: у нас в лицее был обязательный третий час физ. культуры в неделю в виде айкидо по субботам. Правда, к палкам нас не допускали и изучали мы лишь всякие заломы и захваты.

+1

Sweet-Sweet написала 7 ноября 2015, 0:36 #

@Catevl: Там ни слова о религии вообще-то

+12

Catevl написала 24 ноября 2015, 7:33 #

@Sweet-Sweet: Ну, у Моргана мозги поехали почти как от религии, судя по последующим сериям))

-11

alicetoye написала 2 ноября 2015, 14:57 #

А мне понравилась серия. Очень жалко Истмана. Его история очень тяжелая. Но сразу ясно, что Морган, как бы ему не хотелось, не сможет долго придерживаться той же религии. У него нет того же трагического опыта, хоть он и потерял семью, и у него есть люди, о которых он будет заботиться. Истман был один, а у Моргана есть "семья", за которую любой бы убил, какой бы религии не следовал. Ему просто его человечность не позволит оставить невинных людей в беде. Поэтому не стоит его осуждать. Он старается, в память об Истмане и потому что действительно верит, что можно обойтись без убийств, что мы не были задуманы, как убийцы, и что каждый способен исправиться. Но ему придется бросить этот замысел, потому что в группе выжить с такими убеждениями не получится.

+127

tkach73 написала 2 ноября 2015, 15:25 #

Морган в некоторых моментах вел себя, как разъяренная сучка. Хотя я этого персонажа очень люблю.
Дяденьку того жалко :с

-7

bazaltika написала 4 ноября 2015, 0:20 #

@tkach73: вот это везение - встретить психиатре при зомби-апокалипсисе...

+66

AxellChernoff написал 2 ноября 2015, 16:20 #

Серия смотрится на одном дыхании. Она, одновременно, заткнула рты и тем, кто предрекал ее "скучность" и тем, кто обвинял Моргана в пацифизме. Потому что в этой серии он убил двоих людей (пускай и в прошлом). И в этой серии мы узнали его историю между 3 и 5 сезонами. Историю его "восстановления".

Немалую роль в этом восстановлении сыграл психолог Истман. Смерть его очень трагична. Напомнила чем-то смерть Дейла во втором сезоне. Он тоже погиб из-за недобитого Ходячего. А тут вот Морган не добил того парня, которого задушил.

Ну а на счет того, правильно ли Морган поступил, не убив того Волка можно много думать и гадать. С одной стороны сам Волк и сказал, что история Моргана на него не подействует. А с другой - Моргану тоже понадобилось время, чтобы понять то, что Истман хотел до него донести.
Так что с интересом будем следить за развитием сюжета.

П.С. А в следующей серии, судя по промке, нас ожидают приключения Дэрила, Саши и Абрахама.

+78

Сашка-Обаяшка написала 3 ноября 2015, 13:19 #

@AxellChernoff: а у меня немного другая мелькнула мысль по поводу смерти Истмана. Дейла укусил недобитый ходячий, а тут Истмана укусил ходячий,который раньше был человеком,которого убил Морган. Сразу вспомнила его(Истмана) фразу о том,что каждая жизнь бесценна и закрутились мысли о том,что у всего есть последствия,за все надо платить,взмах крыльев бабочки вызывает цунами и так далее.Короче,не убей Морган того типа, Истман, возможно, был бы еще жив. И все было бы иначе (возможно)

+48

Tonybofthedead написал 3 ноября 2015, 19:51 #

@Сашка-Обаяшка, @AxellChernoff: ребят, шикарно сказано, я с вами)

+2

Сашка-Обаяшка написала 4 ноября 2015, 14:58 #

@Tonybofthedead: спасибо:))!

DanovArt написал 3 ноября 2015, 16:13 #

@AxellChernoff: А я видел промо, то там показывали Джесси, Аарона и Мэгги. Что значит, что будет про сообщество серия. И судя по словам, Мэгги идет искать Гленна. Где вы Сашу видели ?

-2

DCraft написал 3 ноября 2015, 17:25 #

Показать комментарий

-2

sanina13 написала 2 ноября 2015, 16:27 #

Не думала, что мне серия понравится (Морган как персонаж вообще безразличен, не нравится мне он). А оказалось, что серия лучшая в этом сезоне...для меня. Чем-то она цепляет, вся эта всепоглощающая надежда и вера в лучшее в людях, трагичная история Истмана - все идеально. Айкидо заинтересовалась))) В общем, разбавила серия напряженку первых трех эпизодов и не была нудной.

+28

dlw-93 написала 2 ноября 2015, 16:49 #

Показать комментарий

-33

vk369486 написала 2 ноября 2015, 16:54 #

истории отдельно взятых героев всегда интересно посмотреть, но не после ТАКОЙ предыдущий серии! + отсутствие Стивена Ёна в начальных титрах не радует совсем

+39

antons написал 3 ноября 2015, 2:10 #

@vk369486: На самом деле такое внимание к титрам (которые обычно так оперативно не меняют) говорит о том, что Гленна мы ещё увидим. Но есть вариант, что это многоходовка со стороны создателей. Короче да, ничего не ясно... Круто же! )

+14

vk369486 написала 3 ноября 2015, 8:29 #

@antons: вот, честно говоря, раньше не обращала особого внимания на титры именно этого сериала, но в других часто бывает: персонаж умер и больше не появится - пока-пока, освободи место в титрах
а вообще надеюсь, что Гленна еще увидим живым и максимально невредимым, конечно же)

antons написал 4 ноября 2015, 2:53 #

@vk369486: На самом деле надо просто проверить, как оно было с ключевыми персонажами в прошлых сезонах. Обычно не заморачиваются. Самый яркий пример для меня - это "Доктор Хауз", в котором были сезоны уже с новыми интернами, а в главной заставке продолжали показывать трех первых интернов. Это было странно.

+3

antons написал 4 ноября 2015, 2:58 #

@vk369486: Я не поленился проверить. Так вот.

2 сезон 11 серия - убивают героя ДеМунна.
В 12 и 13 сериях он в титрах.

2 сезон 12 серия - убивают героя Бернталя.
В 13 серии он в титрах.

Я думаю, авторы заигрывают. Причем нормально так дразнятся.

+23

PEPSI написал 4 ноября 2015, 15:04 #

@antons: мне кажется что сравнивать нет смысла, потому что у каждого актера свой контракт, и у кого-то может быть указано прописывание во всех титрах сезона, у кого-то нет, поэтому гадать мы можем долго...

vk369486 написала 4 ноября 2015, 15:23 #

@antons: а в той же "Американской истории ужасов" некоторых актеров прописывают в титрах только в конкретном эпизоде, в "Мотеле Бейтсов" так же, так что ситуации разные бывают, и до появления Гленна живым или мертвым, ничего нельзя сказать наверняка

+1

antons написал 4 ноября 2015, 22:11 #

@PEPSI и @vk369486: Да, это гадание. Я просто не знаю про такие контракты. Знаю про "GUEST STAR" - они, действительно, прописываются на конкретное количество серий. Но я и не видел их в заставках (они обычно после заставок). А чтобы звезда одного сериала поставила условия про титры, это странно. Ведь меньше работы, если не вырезать его из титров, а оставить.

Так что с моими примерами, я поближе к истине. А, чтобы логично продолжить беседу дальше, просто покажите, где и кого вырезали из титров в "Американской истории ужасов" и "Мотеле Бейтсов", например.

+1

vk369486 написала 5 ноября 2015, 8:47 #

@antons: в "Американской" Лили Рэйб только в конкретном эпизоде в титрах появлялась, в "Мотеле" Никола Пельтц (чем знатно подпортила впечатление от серии, разрушив интригу)

-4

antons написал 5 ноября 2015, 21:19 #

@vk369486: Ну, вот зачем примеры, которые не подходят? Лили Рэйб в 5-м сезоне вышла из основного каста и появилась в одной серии (4-й), где обозначена ПОСЛЕ титров, как "GUEST STAR". Её нет в основной заставке и не было.

С Мотелем мне сложнее разобраться без серий, не смотрю. Если хотите продолжать, скажите подробнее серии. Но что-то мне подсказывает, что там её тоже не вырезали из основной заставки. Просто показывали иногда после заставки, а иногда нет.

-1

vk369486 написала 5 ноября 2015, 23:21 #

@antons: с AHS соглашусь, пусть так, вполне возможно, что титры не доглядела.

а с Мотелем, ради спора пересматривать серии - увольте, помню только, что в пером сезоне она постоянно снималась, а в третьем пару серий в конце.

но, если вдруг, в каких-нибудь других сериалах, которые сейчас смотрю, увижу подходящий пример, то отпишусь

-2

muromec33 написал 19 мая 2016, 11:06 #

@antons: возможно с Демуном и Бернталем были флэшбеки в последующих сериях после их убийства. Так было например в Декстере, когда Риту убили в конце 4 сезона, а в первой серии 5 сезона показали флэшбек с ее участием, из титров ее убрали во второй серии 5 сезона.

-2

g3tty написал 2 ноября 2015, 16:57 #

Серия довольно философская. Наконец раскрыли историю Моргана, что давно напрашивалось, учитывая, что персонаж с нами с первой(!!) серии. Однако остались противоречивые чувства, ибо после зарубы в третьей серии я сидел с мыслями: "ДАМН, НУ ГДЕ ЖЕ ЭКШОН? ГЛЕНН, РИК АААА". В общем, неудачно выбрали время для этой серии, и она не органично смотрится.

+24

AxellChernoff написал 2 ноября 2015, 17:01 #

@g3tty: почему же неудачное время? Как раз-таки скрывая дальнейшую судьбу Глена создатели сериала держат зрителя в напражении, заставляя его каждую серию включать и включать "Ходячих". Граммотный стратегический ход.

+63

g3tty написал 2 ноября 2015, 17:04 #

@AxellChernoff: Потому что все эти философские изречения, как и сама судьба Моргана меня не затронули, в условиях когда один из протагонистов "умер, но, возможно, жив", центральный персонаж всей истории "trapped" в окружении ходячих, Волки осаждают Александрию, ходячие оккупируют и т.д. Эту серию надо в состоянии ментального/душевного спокойствия смотреть, чтобы проникнуться.

+12

AntonyMitich написал 3 ноября 2015, 2:32 #

Показать комментарий

-37

vk369486 написала 3 ноября 2015, 8:32 #

@AntonyMitich: зря вы так, корейцы сейчас очень популярны)

+10

AntonyMitich написал 3 ноября 2015, 17:21 #

@vk369486: Я вижу! :))))

-6

DeerBeemo написала 7 ноября 2015, 10:21 #

@vk369486: Я бы дала :-)

+5

DCraft написал 7 ноября 2015, 17:45 #

@DeerBeemo: Да и я бы дал, чего уж.

+12

KRATOS93 написал 8 ноября 2015, 0:58 #

@DeerBeemo: Дитя тебе 14 лет,успокойся,мамка заругает!!!

-4

Asqa_Enot написала 2 ноября 2015, 17:07 #

во время просмотра серии успела пролистать лету в вк, почитать газетку, постирать, приготовить ужин. весь сюжет данной серии можно было показать/рассказать в 2-5 минутном флэшбеке.

+30

parawho_0re написал 2 ноября 2015, 17:14 #

Морган, конечно, хороший человек, но с таким отношением к происходящему ему не так долго жить осталось, я думаю.

+3

kate__o_0 написала 2 ноября 2015, 17:29 #

целую серию за козочку переживала, и ту убили :(

+192

Сашка-Обаяшка написала 3 ноября 2015, 13:22 #

@kate__o_0: я до сих пор о лошади из первой серии грущу(((

+83

Bondarmen написал 4 ноября 2015, 21:25 #

@kate__o_0: может вам "В мире животных" смотреть? @Сашка-Обаяшка

-14

Сашка-Обаяшка написала 5 ноября 2015, 16:11 #

@Bondarmen: можно и посмотреть,почему бы и нет. Или вы что-то имеете против природы,животных,птиц и прочего живого на нашей прекрасной планете?:)

+16

Dead_star413 написала 2 ноября 2015, 17:37 #

Морган жив вот уже 6 сезонов, как по мне он еще всех переживет.
Серия трогательная, местами даже пустила слезу. Довольно неожиданно после такой бурной и эмоциональной 3 серии нырнуть в спокойствие 4. Интересный контраст. Рада, что показали историю Моргана, к этому уже давно подводили вопросами типа "кто тебя этому научил" и т. д.
Все же хочется узнать развязку предыдущей 3 серии, уж больно она зацепила за живое. Ждем следующего понедельника!

+32

worship_santa написала 2 ноября 2015, 18:12 #

Козочку Табиту жалко :(
все надеялась, что она выживет

+66

pycbouh написал 2 ноября 2015, 22:33 #

@worship_santa: На самом деле она не умерла, это просто ракурс такой. Зомби пожирал козла Альвина, который заслонил Табиту своим телом и сокрыл её живой запах своими кишками!

+286

anbleigh написала 3 ноября 2015, 0:19 #

@pycbouh: АХАХАХААХХА

+25

BobaxFatt написал 3 ноября 2015, 8:21 #

@pycbouh: просто в голос! Хай файф, чувак!

+24

jackjbk написал 3 ноября 2015, 18:12 #

@pycbouh: ахахах, в голосину

-2

greyasv написал 3 ноября 2015, 20:22 #

@pycbouh: если Глен реально выживет, наверное весь сезон подобные шутки будем встречать))

+15

vk367653 написала 3 ноября 2015, 22:22 #

@worship_santa: К сожалению по другому никак. Что Морган должен был с ней сделать - отпустить, убить и съесть или взять с собой? В любом случае она бы погибла.
Хотя версия выше мне больше нравится)

-3

bookerdewitts написала 2 ноября 2015, 18:23 #

одна из немногих, если вообще не единственная, серия Ходячих, которую я смотрела, параллельно занимаясь другими делами, ибо, лично для меня, интересного в ней не было почти ничего. возможно, потому что Морган мне не особо нравится + такой контраст по сравнению с предыдущим эпизодом.
p.s. козу действительно жаль.

+35

Serialoholic написала 2 ноября 2015, 18:46 #

Смотрела на одном дыхании,даже не заметила что серия 90-минутная. Было очень интересно узнать историю Моргана. Именно после этой серии я заинтересовалась айкидо, а особенно психологией. А так в ожидании след серии :)

-13

DeanVenture написал 2 ноября 2015, 19:08 #

@karinka1999: :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
во-первых серия 60 с небольшим, а "Именно после этой серии я заинтересовалась айкидо, а особенно психологией. А так в ожидании след серии :)" дак вообще шедевр)

+30

tyrell написал 2 ноября 2015, 21:47 #

@steale: хорошо, что не раскрыванием черепов и протыканием дыхательных путей заинтересовался человек

+78

Сашка-Обаяшка написала 3 ноября 2015, 13:23 #

@steale: kids r kids, не судите строго:))

+12

abcentezzz написал 2 ноября 2015, 19:09 #

Заметили, что Стивена убрали из титров?)) Шах и мат, аметиcты :D
Неплохая cерия, показывает, как общение и некая филоcофия может изменить человека. Наконец - то раccказали иcторию Моргана. Козочка Табита R.I.P.

+19

SashaMoscow написала 2 ноября 2015, 19:53 #

Скучная серия и козу жалко.

+2

MissChristin написала 2 ноября 2015, 22:23 #

@SashaMoscow: скучная только для инфантилов, идите смотрите Нацию Зэд, думаю вам понравится ( я не имею ввиду что нация зэд ерунда, но она на несколько голов хуже ходячих). И поймите уже, пожалуйста, что сериал не сколько про кровянку и мясо, сколько про рассуждения и выживания. хотя.....бесполезно что-либо говорить, всё равно ,,такие же,, найдутся

+16

bookerdewitts написала 2 ноября 2015, 22:26 #

@MissChristin: про кровянку и мясо, по-моему, никто и не говорил. например, мне серия тоже показалась довольно скучной, хотя я прекрасно понимаю, что сериал не только про экшн с зомбаками.

+13

MissChristin написала 3 ноября 2015, 15:34 #

@bookerdewitts: бла бла бла, такие комментарии пишут с подтекстом: что им не хватает зомби, мяса, смертей.

-3

killer47 написал 3 ноября 2015, 18:07 #

@MissChristin: да блеать, в сериале про зомби апокалипсис показывают как нигза учит драное айкидо в течении часа. Охереть просто, как интересно.

-3

MissChristin написала 3 ноября 2015, 21:52 #

@killer47: морган опустился в плане человечности, убивал всех подряд , а чувак как психолог увидел это и решил помочь ему исправиться и стать сильнее!!!! и поаккуратнее в своих выражениях, воспитание!

+8

Vilgelmster написал 5 ноября 2015, 3:33 #

@MissChristin: z nation это вообще другой сериал, он не хуже и не лучше, он просто другой. Здесь все серьезно и относительно реалистично (ну кроме того, что это сериал про зомби), а в Нации один стеб. Короче это как The Big Bang Theory с Game of Thrones сравнивать.

+8

DeadDanny написал 2 ноября 2015, 20:34 #

Истман, конечно, респектовый мужик, которого я бы хотел видеть в группе Рика, но почему, ПОЧЕМУ он оттолкнул не зомби, а Моргана? Я понимаю, что он должен был умереть во имя трагедии, но зачем было делать это так тупо? Да лучше б какой-нибудь недобитый лежачий зомби за ногу цапнул, чем так, как показали.

+112

Bondarmen написал 4 ноября 2015, 21:30 #

@DeadDanny: это добавило ещё драматичности, мол зомбака то Морган обратил

+13

AlexBuzov написал 2 ноября 2015, 20:50 #

Вот насколько Ленни Джейис - замечательный актер. Час его экранного времени пролетел как минута.

+28

RubicBoy написал 2 ноября 2015, 21:01 #

Хорошая серия, можно сказать даже трогательная. Интересно было узнать историю Моргана.

P.S. Козу Табиту жалко :(

+21

antons написал 2 ноября 2015, 21:20 #

По первым четырем сериям - мне очень нравится такая стратегия повествования. Она позволяет рассказать за серию какую-то историю, не оставляя послевкусия какого-то сквозного действия, когда надо просто показать что-то, чтобы прийти из точки А в предыдущих сериях в точку Б в последующих сериях. Каждая серия - это точка. И отдельное спасибо за клиффхэнгеры, подогревающие интерес.

+17

Cooler1983 написал 2 ноября 2015, 21:34 #

где ее скачать можно? подходит в оригинале!

-7

VioletSakura написала 2 ноября 2015, 22:23 #

Показать комментарий

-2

Cooler1983 написал 3 ноября 2015, 0:15 #

@VioletSakura: спс! странно, я там первым делом искал, но не находит, если просто по имени сериала искать..

-3

aivanov5 написал 2 ноября 2015, 21:34 #

Показать комментарий

-31

Ell написал 2 ноября 2015, 21:49 #

Я может и не против посмотреть на прошлое Моргана, узнать как он научился айкидо и тд. Когда он применял все эти приёмы на зомби было даже забавно. Но не по среди движухи, блин. Авторы славно потролили зрителей ждавших продолжения банкета. Засранцы!
P.S. Стивен Сигал одобряет этот эпизод.)

+13

WinAnnet написала 2 ноября 2015, 21:52 #

Ну вот нельзя так делать, сначала убивать любимого персонажа, который был с нами на протяжении всех 5 сезонов, и в начале 6. А потом просто сделать 60 минутную серию про другого персонажа, который появлялся всего в нескольких эпизодах, да еще и убрать Стивена из титров. Серия может и хорошая, но вышла она не в подходящий момент, сегодня все ждали только объяснения жив Глен или нет

+8

alex4key написал 2 ноября 2015, 22:01 #

-35

shotfirer написал 2 ноября 2015, 22:04 #

Показать комментарий

-32

Сашка-Обаяшка написала 3 ноября 2015, 13:27 #

@shotfirer: что плохого в буддистах?

+24

Crystal_Wizard написала 4 ноября 2015, 15:38 #

@Сашка-Обаяшка: ну добро добром, но я бы нахер проткнула голову того долбаёба в подвале.

+6

Grimnir написал 5 ноября 2015, 12:09 #

@Helena30: Вот читаю коменты таких диванных воинов-убийц и даже не знаю, что делать. Плакать или смеяться.
З.Ы. До мировоззрения Моргана как в ситуации с ходячими так и абстрагировано от сериала нужно просто дорасти. К сожалению повседневная суета задавливает своей экзистенциальной тяжестью, очень затрудняя применять данную философию на практике.

+6

Сашка-Обаяшка написала 5 ноября 2015, 16:12 #

@Orishaka: "повседневная суета задавливает своей экзистенциальной тяжестью"....я стырю эту фразу:)

+1

shotfirer написал 12 ноября 2015, 15:57 #

@Сашка-Обаяшка: в буддистах – ничего. это сарказм был.

-3

shotfirer написал 12 ноября 2015, 16:02 #

@Orishaka: а как, интересно, в "мировоззрение Моргана" укладывается тот факт, что все жертвы каждого не убитого им злодея – фактически на его совести. если мог остановить, но не стал.
он, видите ли, выше этого, это пусть бездуховные плебеи разбираются с мародёрами и убийцами, а он весь такой просветлённый, с посохом и на белом журавле. вот эта его позиция у меня ничего, кроме отвращения не вызывает.

+3

Сашка-Обаяшка написала 13 ноября 2015, 0:43 #

@shotfirer: все-таки,он как и любой другой человек не в праве вершить правосудие,имхо

-1

shotfirer написал 13 ноября 2015, 10:10 #

@Сашка-Обаяшка: зато он в полном праве защищать себя и своих близких/друзей от всякой погани. окститесь, какое правосудие, зомби-апокалипсис на дворе :)
чисто теоретически – предположим, что те три урода, которых Морган пожалел, завалили Рика в автобусе. или тот пидор выбрался из подвала и перерезал горло, например, Юджину или Таре. Ведь было понятно совершенно чётко, что ни раскаиваться, ни меняться они не собираются. Морган всё ещё молодец, что не стал "вершить правосудие"?

+4

Сашка-Обаяшка написала 13 ноября 2015, 14:01 #

@shotfirer: "Ведь было понятно совершенно чётко, что ни раскаиваться, ни меняться они не собираются. "-Морган тоже не собирался.

+2

shotfirer написал 15 ноября 2015, 0:16 #

@Сашка-Обаяшка: угу, только не помню я, чтобы он удовольствие от убийств получал, как эти отморозки. помяните моё слово, всё это ещё выйдет боком...

+2

MissChristin написала 2 ноября 2015, 22:19 #

глубокая серия для размышлений, особенно для тех людей, кто считает, что им больше не за что уцепиться в жизни. Мужик белый молодец, очень умный и рассудительный, жаль его, хороший человек, столько мог бы сделать для людей, для Александрии!!!Очень за козочку переживала и вот, мы ведь также едим их, только не заживо! ((( когда девушка дала ему банку и патрон, это было прям до слёз и музыка трогательная была, Морган мог бы им дом показать! Думала серия будет ерунда, тк только Морган, но!, сериал отличная...эту серию можно было бы назвать Thank you 2 ) ps хочется верить, что у Моргана получится изменить, хотя б под конец этого W

+14

Cooler1983 написал 3 ноября 2015, 0:17 #

@MissChristin: W ему прямо сказал, что он будет убивать, потому что у них такие правила, типа не серчай дядька, но у нас так заведено..

-6

DCraft написал 3 ноября 2015, 3:01 #

@Cooler1983: Морган тоже не сразу перенаправился.

+8

MissChristin написала 3 ноября 2015, 15:36 #

во во!! морган тоже в начале: кил ми, кил ми, прям бесил. вот мне кажется, что морган посредством этого парниши W хочет реанимировать себя как человека, как по мне глупо, надо его убить и всё. тк по нему видно, что он без мозгов, полностью съехавший!

+11

Vilgelmster написал 5 ноября 2015, 3:37 #

@DCraft: между kill me Моргана и I kill you all этого чувака есть большая разница. Это скорее как тот психопат, что завалил семью Истмана

+6

Grimnir написал 5 ноября 2015, 12:11 #

@Vilgelmster: Ну как бэ морган по мимо килл ми еще кричал, что мол выберусь отсуда и завалю тебя и вообще всех кого встречу. Там еще вставки были шизоидные в визуальном ряде.

+11

А-четыре написала 2 ноября 2015, 22:29 #

Скажу честно, когда я узнала, что серия будет посвящена Моргану, то была ужасно разочарована. Целая серия, да еще и на двадцать минут больше, чем обычно! Не слишком ли много для него???
Однако, посмотрев этот эпизод, я поменяла свое мнение. Эта серия нужна была! Она вышла великолепной и очень эмоциональной. Морган молодец, смог справиться со своим сумасшествием, хоть и с чужой помощью.
Так-то было ожидаемо, что этот мужчина умрет, но вот козочка все-таки больше жалости вызвала :D

+7

airpsyhit написал 2 ноября 2015, 23:36 #

Ну как настолько проворный и осторожный айкидоист так нелепо попался ходячему...Смотришь-смотришь, вроде интересно...И тут такой фейспалм)
и да...
П.С. в любой непонятной ситуации выполняй ката))

+58

anbleigh написала 2 ноября 2015, 23:55 #

Классная серия! Давно хотелось узнать, как все это время жил Морган, что повлияло на его мировоззрение. Истман расположил к себе, жаль, что так быстро пришлось с ним проститься, но он свою роль выполнил. Наивен, конечно, Морган в своей вере в то, что этот волчонок способен исправиться.. Тут определённо нужна помощь Кэрол, если вы понимаете, о чем я.

+17

belaya написала 3 ноября 2015, 1:08 #

думала усну. вначале казалось интересным, а потом так тянулось долго. еле досмотрела. неделю ждала, чтоб узнать, что там с движем этим всем, а тут на, расслабься. огорчение. и козу жалко, да.

+2

m1khal написал 3 ноября 2015, 1:53 #

Держат интригу насчет Гленна.
В целом неплохая серия, хотя Морган меня бесит еще с комиксов, а в сериале и того больше.

Arokh написал 3 ноября 2015, 2:48 #

Серия прям как отдельная история. Уберите отрывки из настоящего и добротная часовая короткометражка получится. =)

Интересно было посмотреть становления Моргана, но Истмана жалко, конечно. =\ Как всегда хорошие люди погибают из-за тупости других...

+26

maxxxxxa4 написала 3 ноября 2015, 5:00 #

Наверное, надо было знать, что серия будет про Моргана, чтоб пока приберечь свои переживания о Глене) Хорошо, что я знала)
Кому как, но для меня серия быстро пролетела. Мне понравилось, что нам как бы параллельно показывали двух людей, которые похожи тем, что потеряли самых близких, но их жизненные философии в условиях апокалипсиса абсолютно отличаются, даже противоположны друг другу (убей всех/цени всех). И один из них откровенно сходит с ума, другой спокоен и умиротворен. Встреча с Истманом для Моргана стала роковой. Его спасение. Благодаря этой серии больше понимаешь Моргана. А Истман, конечно, интереснейший персонаж. Единственный минус серии для меня - смерть Истмана нелепая и неправдоподобная, сценаристы могли бы что-нибудь получше придумать, в смысле, он орудует этой палкой как Бог, я вот смотрю и думаю, что сейчас он сзади Моргана ходячего ударит и всё, а нет - он совершает странные действия, отталкивает Моргана, а сам затем подставляется, чтоб его укусили. Понятно, что Истман должен был умереть, но ребята-сценаристы, могли бы побольше постараться.
П.С. Ленни Джеймс - какой же ты офигенный актер. Я считаю, что все актеры каста - хорошие актеры, нет таких, кто отталкивает своей игрой. Но некоторых я прям уважаю. Помимо Ленни Джеймса, это Эндрю Линкольн и Мелисса МакБрайд. любимая троица актеров)

+18

Kvoki написал 3 ноября 2015, 7:56 #

Почти уверен ,что уже слышал имя Табита в каком то из фильмов ... или не фильмов

+5

Darffin написал 3 ноября 2015, 9:52 #

@Kvoki: Готэм)

+8

Kvoki написал 3 ноября 2015, 21:02 #

@Darffin: Готэм,к сожалению ,еще не смотрел
Табита из фильма "Звонок"вспомнил

+2

Kvoki написал 5 ноября 2015, 3:36 #

@Kvoki: ээ меня минусуют потому,что я не смотрел Готэм?)) забавно

+3

Angelus_89 написал 3 ноября 2015, 13:46 #

@Kvoki: так зовут жену Стивена Кинга

+6

ch1_ga написал 5 ноября 2015, 8:01 #

@Kvoki: new vegas

+3

GoddamnKir написал 3 ноября 2015, 10:55 #

Пока что самая интересная серия за весь сезон. Интересно было узнать историю Моргана.
P.S. Истман умер слишком глупо как-то.

+16

Metafrog написала 3 ноября 2015, 11:56 #

@FronzA: ужасно глупо и неправдоподобно умер. Кто ему мешал оттолкнуть ходячего?

+19

sviraman написал 3 ноября 2015, 12:37 #

@Metafrog: сценарий мешал :)

+45

GoddamnKir написал 3 ноября 2015, 13:02 #

@Metafrog: просто решили не заморачиваться над смертью персонажа и придумали этот глупый вариант.

+10

MissChristin написала 3 ноября 2015, 15:38 #

@Metafrog: как по мне он не убил ходячего, тк типо это был моргана бой, или что-то типо того

Metafrog написала 3 ноября 2015, 11:57 #

"Откройте ворота" - это шептал Гленн. Так что расслабились все. Приполз он, приполз.

-15

butler написал 3 ноября 2015, 12:11 #

@Metafrog: голос Рика

+34

PEPSI написал 3 ноября 2015, 12:21 #

@Metafrog: это был голос рика, я бы может и засомневался, но в англ сабах было подписано кто говорит =)

+23

butler написал 3 ноября 2015, 12:13 #

а вот лапка и пуля, которую он оставил на алтаре в церкви Габриэля, в 5 сезоне

+31

misterkakos написала 3 ноября 2015, 13:18 #

По-моему афигенная серия, очень поучительная, очень добрая. Думала скучная будет, но они очень правильные моменты затронули.
Очень плакала, когда ходячий козочку съел т_т

+18

MissChristin написала 3 ноября 2015, 15:39 #

@misterkakos: ага, козочку жалко больше, чем (некоторых) людей

-3

Sheitan написала 3 ноября 2015, 14:34 #

Скукота.

-11

jackjbk написал 3 ноября 2015, 15:53 #

Серия норм, но до общего уровня начала сезона не дотянула, по уровню скорее к прошлым сезонам, может так и задумано.

Жду следующую серию, смотрел фучуретку там будет много Дерила, фак еее)))

#гленживи

+4

CatherineCosh написала 3 ноября 2015, 16:42 #

Если честно, ждала от серии большего....все 90 минут - морганморганморган...конечно было интересно узнать его историю(и историю истмана тоже) но блин не 90 же минут...

обнадеживает трейлер 5 серии! уверена, она будет крутой)

#гленнживи #кэрилизреал

+2

Сашка-Обаяшка написала 3 ноября 2015, 17:23 #

@CatherineCosh: ну как вы 90 минут насчитали,если серия была 60 минут(точнее около 64)?

+8

CatherineCosh написала 3 ноября 2015, 18:09 #

@Сашка-Обаяшка: блин, перепутала, точно же - 60 х))

+1

WinAnnet написала 3 ноября 2015, 21:50 #

@Сашка-Обаяшка: может некоторые по тв смотрели и с рекламой получалось 90

-3

Сашка-Обаяшка написала 4 ноября 2015, 15:01 #

@WinAnnet: я бы тоже так подумала,если б не было написано следующее: "все 90 минут - морганморганморган"- вряд ли в рекламе тоже Моргана показывали)))Хотя,че я придираюсь,какая разница, если не понравилась серия, то хоть 30 минут хоть 15,хоть 100 неинтересно было. на вкус и цвет товарищей нет:)

+5

torrerro написал 3 ноября 2015, 18:40 #

Эх, Терминус! Звездный час Кэрол) А было бы неплохо посмотреть серию посвященную ей. Хотя конечно интереснее что же будет дальше во всех локациях.

+5

p69v написал 3 ноября 2015, 19:48 #

Просто ужас. Серия не о чем!! 4 часа серию смотрю которая час идет.
Это как серия с Кэрол и Дэрилом в 5 сезоне.
Есть же комиксы. Не знаете что снимать, делайте по комиксам, Там все на уровне.
Зачем такой сериал портить такими сериями?!

-18

ZhekaKozlov написал 3 ноября 2015, 20:05 #

Напомните, что за волосатый псих, с которым разговаривает Морган в конце? И кто там в конце серии начал просить впустить?

-5

LUXEON написал 3 ноября 2015, 21:05 #

@ZhekaKozlov: Это был Рик! Следующая серия значит должна рассказать как Рик там оказался и что с ним сучилось..

-5

vk367653 написала 3 ноября 2015, 22:27 #

@LUXEON: прочитала на англ. вики: "Then out on the street, Morgan hears Rick screaming to open the gates." То есть Рик с группой уже были в Терминусе... А кому тогда ворота открывали?

-14

valeria_s написала 4 ноября 2015, 3:17 #

@vk367653: тут вроде как уже Александрия, а не Терминус))

+16

Сашка-Обаяшка написала 4 ноября 2015, 15:03 #

@vk367653: и Рик мог кричать ИЗ-ЗА ворот( ну чтоб их открыли и его впустили), а Морган это услышал( Morgan hears Rick screaming)

Сашка-Обаяшка написала 16 ноября 2015, 10:59 #

@Сашка-Обаяшка: оказывается,так и было.

-2

Polinaaaa824 написала 3 ноября 2015, 20:05 #

Серия скучноватая, но далеко не плохая.
Я бы сказала даже эмоционально-сильная. имхо

-1

omalyshko написала 3 ноября 2015, 23:09 #

Серия очень понравилась. Да, не было того экшена, что был в предыдущих сериях. Но история очень интересная. Жаль Истмена и козочку. Истмен хороший был мужик.
Надеюсь в следующей серии покажут, что там с Риком, Гленом и остальными.

+16

aquamarine написала 3 ноября 2015, 23:16 #

Серия вообще не впечатлила. Вот все равно не понятно какого фига надо придерживаться всех этих убеждений, если твои действия напрямую влияют на других жителей общины. Морган отпустил тех Волков, а они напали на Рика и т.п. Вообщем не убедила меня вся эта история в правильности поведения Моргана. А козу жалко.

+2

Сашка-Обаяшка написала 4 ноября 2015, 15:05 #

@aquamarine: получается прям теорема Эскобара какая-то:))) и так плохо и так плохо.

+2

Treshka написала 4 ноября 2015, 0:07 #

Серия неплохая, вот только жалко козочку - хотя другого развития событий для неё я и не ожидала (не в рюкзаке же её Морган носил бы). К тому же сценаристы потянули время (и наши нервишки) по поводу того, что происходит с Риком и остальными.

+3

Marjel написал 4 ноября 2015, 0:45 #

посмотрел первые 10 минут и понял что это будет самая скучная серия за весь сериал

-6

Marjel написал 4 ноября 2015, 0:47 #

@Marjel: никакого развития, а будут показывать как этот перец тащился до Александрии скоко-то там лет, научился махать палкой и лУбить людей всем сердцем......... не могу себя заставить смотреть эту серию.. а следующую ещё ждать(((

-9

Sergl89 написал 4 ноября 2015, 2:10 #

И опять такая нелепейшая смерть...
Ясно было, что лапка у Моргана появилась не просто так -> вероятность гибели Истмана была весьма высокой, НО можно было придумать что-то правдоподобнее?
Теперь в каждой серии будет такая нелепая смерть ради нагнетания драмы?
Если бы его укусили не в спину, когда он (координированный и сконцентрированный айкидоист) держал в руках длинную палку, а застали врасплох (сон/численное преимущество в замкнутом пространстве/высокая трава/вода/etc.) - еще куда бы не шло. Даже если бы ему на голову упало дерево - все-равно получилось бы правдоподобней.
===============
А серия хорошая даже несмотря на то, что вся эта "не убий даже самого последнего урода" философия не действенна во вселенной TWD (ты не убиваешь психопата -> он убивает тебя/твоего знакомого или какого-то незнакомца). Получается, что он из одной крайности кинулся в другую с той лишь разницей, что нынешний вариант - бомба замедленного действия. Вопрос заключается лишь в том где, когда и кому придется отдуваться за его "философию".

+24

KrotTavi написала 15 октября 2016, 17:39 #

@Sergl89: вот именно, вся эта философия ценности любой жизни у Истмана базируется только на том, что смерть того психопата не принесла ему успокоения или удовольствия. Но это как раз только психопаты и убивают для удовольствия. Истман в порыве мести влез в его шкуру и, конечно, не получил от этого удовлетворения.
Просто некоторые жизни нужно отнимать исключительно для спасения многих других жизней. Тем более в условиях выживания в постапокалиптическом мире. Надеюсь, Морган сможет вписать это как-то в свою психологию, не сорвавшись в пропасть безумия, но и не очень поздно. Ведь его философия уже вышла боком Рику. А скольких они могли убить (и убили), если бы Рик не доделал за Моргана его работу?

+5

DrewMlbb написала 4 ноября 2015, 2:19 #

потрясная серия. простая, неторопливая, но сколько важного о жизни двух людей. ведь Истман по сути починил сломавшегося духом Моргана, помог ему успокоиться. мне показалось это очень трогательным.

+11

Silverstein написал 4 ноября 2015, 3:40 #

Странно, не люблю вот такие серии в ходячих, но эта понравилась. Смотрел как фильм, очень такой неплохой и трогательный фильм.

+11

cosmos написал 4 ноября 2015, 4:20 #

час нудной пурги(

-6

id281921820 написал 4 ноября 2015, 6:06 #

Добрая серия

+11

Nekro написал 4 ноября 2015, 8:34 #

Именно в таких сериях создаётся определённый психологизм,именно такие серии чуть-ли не главная фишка "Ходячих".Нам говорят о том,о чём мы по-ходу сериала забываем.Или-же забывают герои в силу обстоятельств.Об обыденном и понятном,но абсолютно неуместном в этом пост-апокалиптическом мире.И вот,казалось,добро и козачки за окном,книги и ужин..А потом,смерть и всё .. или-же нет..или-же кое-что всё-таки усвоилось,кое-что изменилось.
Люблю такие серии,история определённого персонажа.Потом,когда они будут калашматиться с Риком,вспомните эту серию и поймите Моргана.И суть надвигающегося раскола похожих,но разных личностей.

+24

Mrakusik написала 4 ноября 2015, 9:50 #

Ох, более нудной серии я еще не видела(((

-11

w40k написал 4 ноября 2015, 11:02 #

@Mrakusik: Плюсанул, но сезон с губернатором бил рекорды скуки.

-15

felixkriventzov написал 4 ноября 2015, 14:16 #

@w40k: с Губернатором? Не соглашусь. Для меня самой мучительно скучной была середина пятого сезона (Бэт в больнице)

+10

Vilgelmster написал 5 ноября 2015, 3:42 #

@felixkriventzov: все фигня, вы второй сезон вспомните. Большей нудятины, чем второй сезон тут не было еще.

-6

Ctixia написала 29 октября 2016, 1:18 #

@w40k: ферма, второй. Скучнейший сезон был. Этот у меня летит, как семечки)

-1

Hippieeee написал 4 ноября 2015, 11:21 #

ещё одна тупая и раздражающая серия

-17

vk391697 написал 4 ноября 2015, 15:42 #

Очень унылая серия, первая серия была за здравие, а тут прям скукота. Пришлось даже какими то делами параллельно заняться. Нелогичностей конечно хватает.

-13

n_morgan написала 4 ноября 2015, 16:14 #

нудная серия, не хватило динамики

-13

br00ke написала 4 ноября 2015, 16:49 #

Интересно наблюдать было только за судьбой козочки Табиты, и ту убили... Морган как не нравился, так и не нравится, скучный персонаж.

-1

Amigos88 написал 4 ноября 2015, 17:59 #

Гленн Шрёдингера

+47

alexander444 написал 4 ноября 2015, 18:33 #

Показать комментарий

-4

Roadblock написал 4 ноября 2015, 19:10 #

Средненькая серия. Но все же считаю, что персонажа Моргана Джонса они раскрыли. Имхо.

+2

Bondarmen написал 4 ноября 2015, 21:45 #

От куда столько любителей животных смотрящих ХМ? Вы что и мясо не едите???
Отличная серия, которая полностью раскрыла персонажа, чтобы потом никто не спрашивал чего он так поступает, ну и отлично её вставили в сезон, как раз тогда когда все хотят знать ответ на другой вопрос

+5

Reid написал 4 ноября 2015, 22:25 #

oh shi~, серия то аж час по хронометражу. Как то я с прокруткой и не заметил даже =) Так то вся соль умещается в минут 10-15. Интересно, выдоят ли что нибудь годное из этой идеи с пацифизмом или так всё и заглохнет под конец? Вполне вероятно, что пацифизм опять приведёт к необоснованному насилию со стороны людей не разделяющих этих взглядов ввиду относительной беспомощности самих пацифистов. Даже если выживший волчонок не навредит никому, то Рику да и другим не очень то понравится такое соседство, особенно после всего случившегося.
P.S. Попасть в тюрьму и не попытаться дёрнуть дверь - жутко глупо. Привезти в дом закоренелого убийцу (пусть и запутавшегося) и оставить дверь не запертой невероятно наивно. Впрочем это уже даже не вызывает бугурта. В этом сериале своя атмосфера и всё возможно. Для пущей реалистичности не хватает суперспособностей у главных персонажей, магии и связи всего происходящего с инопланетянами.

-4

GearX написал 4 ноября 2015, 22:42 #

Неделю ждал посмотреть что там с Гленном, а получил историю становления Моргана из неадеквата в слюнтяя(( Он что теперь всех волков будет связывать и заговаривать до смерти?

+5

Reid написал 4 ноября 2015, 22:52 #

@GearX: По крайней мере они больше не пытаются оживить ходячих =)

+7

deezgudz написал 4 ноября 2015, 23:34 #

@GearX: да все норм с Гленном будет, кишками измажется наверно как во втором сезоне или Рик протаранит толпу ходячих на чем-нибудь.

-4

Геворг написал 4 ноября 2015, 23:17 #

Хорошая философия у Моргана, но всё равно рано или поздно придётся сделать выбор, ибо мир уже не тот.

+5

deezgudz написал 4 ноября 2015, 23:32 #

Веганы умирают первыми.

+5

teldrynsero написал 5 ноября 2015, 0:04 #

Огромное спасибо создателям vlc плеера за возможность просмотра в скорости 1,5х.

+3

Jeffew написала 5 ноября 2015, 0:34 #

Крайне не согласна с теми кто говорит, что серия скучная.
Она не скучная, она полезная! И очень глубокая. Смотрела на одном дыхании. ИМХО
После этой серии стала интересна судьба Моргана. Как он в таком окружении теперь будет действовать? Куда это приведет?

+45

GearX написал 5 ноября 2015, 17:24 #

@Jeffew: для меня эта серия была скучной потому что после второй серии ценность этого персонажа скатилась до уровня священника

-9

antons написал 5 ноября 2015, 21:23 #

@GearX: священника постоянно надо спасать, а морган просто не хочет убивать, но прекрасно всех останавливает. странное у вас сравнение.

+13

Sweet-Sweet написала 7 ноября 2015, 0:27 #

@antons: Думаю, что "уровень священника" значит, что от него одни неприятности для группы.

+3

rumbol написала 5 ноября 2015, 14:33 #

Эх, всю неделю ждала, что нам покажут, что же случилось с Гленном. Давно не было такой скучной серии. Тем более она длилась час! Целый час, Карл!
Порадовала Панда из Скинс)

-4

Сашка-Обаяшка написала 5 ноября 2015, 16:16 #

@SkittlesS303: тю,точно. я ее вообще не узнала, а сейчас прочитала коммент,еще удивилась,думала,кто там вообще в серии появлялся...точно:)

-5

alegzha написал 5 ноября 2015, 15:37 #

то чувство, когда всю неделю жаждешь узнать окончательную судьбу Гленна, а новая серия оказывается про двух мужиков, которые не смогли спасти козу...

+50

ilpassetto написала 21 июня 2017, 10:58 #

Лучший коммент к серии.

+2

okaycurly написал 5 ноября 2015, 18:10 #

Отличная серия. И замечательная актерская игра козы :D

+27

good-so-bk написала 5 ноября 2015, 19:10 #

5 из 5

-3

Мисари написал 5 ноября 2015, 19:13 #

Что то как то не ахти серия. экшена больше в студию. третья была тому пример

-8

phantasm написал 5 ноября 2015, 21:20 #

Серия, конечно, глубокая. Но это не оправдывает всех совершённых тупняков негра. Зомби долбанный, хоть бы своей головой думал, а не чужие мысли материализовывал.

+2

VeraYakimchuk написала 5 ноября 2015, 22:58 #

Это все очень мило конечно, но такой скуки не было со времен четвертого сезона.
Скучноооо

-4

Mixadance написал 5 ноября 2015, 23:17 #

Музыка в конце серии шикарная

+3

Lexsik написала 5 ноября 2015, 23:34 #

не самая интересная серия. мнение о Моргане совсем не поменялось, не понимаю этот персонаж

Sweet-Sweet написала 6 ноября 2015, 12:02 #

Похоже, задумка серии была в том, что зритель поймет и примет точку зрения Моргана(не для себя выберет такое мировоззрение, а смирится с его мировоззрением) и вообще проникнется персонажем. На меня происходящее в серии произвело совершенно противоположный эффект. Морган стал только еще больше бесить. Своим сумасшествием. Своей неблагодарностью. Бля, да за него хороший мужик умер, а он на него орать стал и какие-то претензии кидать!
Бедные Истман с Табитой, если бы не Морган они были бы живы. Вот что называется "не делай добра, не получишь зла".

+8

Bondarmen написал 10 ноября 2015, 17:35 #

@Sweet-Sweet: Думаю что это для того чтобы его понять, а не чтобы он понравился или нет! И когда он будет умирать чтобы вызвало эмоции, а не просто: "О, чувак умер"

+1

Sweet-Sweet написала 11 ноября 2015, 0:49 #

@Bondarmen: А я о чем говорю? ;(
>что зритель поймет и примет точку зрения Моргана
>>смирится с его мировоззрением
>>>проникнется персонажем

uandiinunison написала 6 ноября 2015, 15:15 #

Скажите, пожалуйста, что парень в конце серии с буквой W на лбу не одной мне напомнил Боба из Твин Пикс :(

-8

sociolog_melvas написал 6 ноября 2015, 20:38 #

Не понимаю, почему на раскрытие персонажа Моргана потребовался целый час.

+5

anna_mz написала 7 ноября 2015, 16:21 #

Ожидала большего, не понимаю, зачем столько времени выделили на Моргана?

-2

Hamer2040 написал 7 ноября 2015, 16:36 #

Скукота

-7

keira_factor написала 7 ноября 2015, 20:38 #

ну и чушь вы тут пишите

-4

Dex18240 написал 8 ноября 2015, 3:07 #

Пацифизм пацифизмом, а дверку-то на ключик закрыыл)

+11

MaXXX1k написал 8 ноября 2015, 4:04 #

Вторую серию подряд начало скучное, а вторая половина серии ну ооооочень интересная. Ходячие становятся только лучше с каждым новым сезоном.

+1

expelliаrmus написала 8 ноября 2015, 10:16 #

Очень козу жаль :_(

+5

MaXXX1k написал 8 ноября 2015, 19:45 #

@expelliаrmus: Известный приём, если авторы хотят вызвать сочувствие, а иногда и слёзы, надо в конце убить собаку, в нашем случае козу...

+7

Grenada написала 9 ноября 2015, 16:38 #

@MaXXX1k: да тут вечно - то лошадь, то козу. Собака в "БХМ" была.

+3

кэпи написала 8 ноября 2015, 18:20 #

Козу значит всем жалко, а людей нет?!

+5

MaXXX1k написал 8 ноября 2015, 19:49 #

@ann__danilenko: Я кокда в детстве Командо со Шварценегером смотрел, оплакивал каждого убитого им героя, а за фильм он убил их тысяч пять) А если серьёзно, кино приучило нас к смерти людей в кадре, а смерть животных - редкость, вот их и жалко. За плохое обращение с животными - судят, за плохое обращение с людьми - нет) Если бы ходячие сожрали моего начальника, я бы праздновал, если бы мою кошку - я бы рыдал.

+20

Сашка-Обаяшка написала 9 ноября 2015, 11:05 #

@MaXXX1k: "Если бы ходячие сожрали моего начальника, я бы праздновал"))))))))) Это шедевр!!

+14

anyutka_karpan написала 8 ноября 2015, 22:17 #

И всё-таки в 6-й раз я её досмотрела))) Даааааааа!!! Всем шампанского за мой счёт!!
Эта серия была самой скучной за все сезоны ходячих(((

-11

anyutka_karpan написала 8 ноября 2015, 22:35 #

но концовка грустная конечно((

-6

Godric- написал 11 ноября 2015, 0:50 #

Откладывал просмотр этой серии целую неделю, ибо думал, что скука будет смертная, но я ошибся, серия оказалась весьма интересная и что самое главное, она дала ответ на то, почему Морган стал тем, кем является сейчас, что им движет и каковы его мотивы.
Ну, а Истмена конечно жаль.
Но я все равное не согласен с такой крайностью, которую пропагандировал Истмен, а теперь и Морган, всегда нужно действовать по обстоятельствам, нет свода правил, который подходил бы подо все возможные обстоятельства, особенно в том мире, в котором живут герои. ИМХО.

+3

kapitan_yeban написал 11 ноября 2015, 7:19 #

Это одна из лучших серий за последние сезоны, не могу понять, как она может не нравиться и быть скучной на фоне некоторого абсурда, творящегося в сценарии сериала в последнее время.

Delffino написал 11 ноября 2015, 17:01 #

Говно собачье

-6

vk384167 написала 12 ноября 2015, 15:22 #

лично для меня была очень скучная серия.

+1

dramma написал 15 ноября 2015, 22:57 #

Они так смешно переглянулись с козочкой, он как бы ей сказал мысленно: Я тебя спасу!
:D
А вообще жалко Табиту, она была хорошей.
Серия понравилась, показали наконец, как он стал таким. Теперь проще понять его мировоззрение и философию, и почему он не убивал в прошлых сериях.

+4

Slazenberg написал 17 ноября 2015, 14:28 #

увы, посмотрел на перемотке, мне совершенно параллелен этот персонаж, я хочу смотреть на выживание героев в зомби апокалипсисе

-4

mixvaer написал 18 ноября 2015, 20:17 #

серия турбо, на конец то глубокая мысль

Александр_Змей написал 30 ноября 2015, 16:23 #

Одна из лучших серий по моему мнению.
Раньше пацифизм Моргана раздражал, но после его истории всё встало на свои места...

+6

Mark1995 написал 9 декабря 2015, 19:56 #

ну не знаю ребят, лично мне этот сезон очень и очень нравиться!

+2

MyEscape написал 23 декабря 2015, 3:25 #

отличная серия, с глубоким смыслом!!!

Akuma_des написала 20 января 2016, 2:15 #

Стыдно за Моргана.

vk511499 написала 27 января 2016, 12:19 #

Серия понравилась очень, и Моргана узнали получше, все таки не все с ним потеряно, как казалось)) От него есть толк! А вот бедняшку козу жалко, как и лошадку тогда((

+2

pavla_l написала 27 февраля 2016, 15:46 #

Не очень люблю серии только про одного персонажа, тем более, если персонаж не ключевой (ну не настолько, как Рик, Дэрил, Карл). Но эта история Моргана оказалась довольно-таки интересной, и история Истмана не скучна, да даже коза четкая, зачетно травку жевала.
В общем, по мне - серия удалась.

+4

Changa написала 28 февраля 2016, 19:51 #

КОЗОЧКА :(

+8

Lady_Phantomhive написала 14 марта 2016, 0:40 #

Я на протяжении нескольких серий задавалась вопросом, как он мозги на место вставил. Был ведь психом, а тут является весь такой нормальный. Теперь все ясно. Позабавило конечно, когда Истман ему сказал, что все это время клетка была открыта. Да и жалко его, отличный был мужик. Помог Моргану, учился творог делать (а как смешно он его первый раз пробовал), вставил мозги негрику на место и сделал адекватом. Интересная серия вышла.

+6

SpringSpark написала 15 марта 2016, 18:59 #

Я как-то прихренела от того, как спокойненько отнесся Морган к смерти Истмана. Понятно, он ни о чем не сожалеет, это его правило, но чувак, из-за тебя нелепо умер человек, который спас тебя, и гребаная коза померла, и ты вообще спокоен? Увольте, господа, но Морган стал мне абсолютно несимпатичен. Особенно порадовало, что он после побоища, вместо того, чтобы спасать живых, сидел и пиздел с убийцей, рассказывая ему кулстори. Он не пошел искать Рика и помогать ему. Он не пошел отлавливать и мочить превратившихся в зомбарей. Не пошел искать и помогать раненым.
Нет. Он сидел и пиздел.
Иди ты нахрен, Морган.

+9

PetyaVodolaz написал 20 марта 2016, 0:01 #

Табита :( Надеюсь она попала в козий рай.

+12

Its_only_me написала 8 апреля 2016, 14:04 #

А мне понравилось. Интересно было узнать, как Морган выживал. Жаль, про сынишку его не рассказали поподробнее

+7

id132787170 написала 9 апреля 2016, 18:44 #

Господи, и так этот Морган бесит, так еще и вся серия про него

-5

AlexWhite_11 написал 23 апреля 2016, 2:25 #

Скучная серия, мотал.. Помню с сестрой смотрел когда еще не смотрел ходячих.. Нудная Серия 3 из 5

-9

Lika_aka_Dianka написала 6 мая 2016, 16:31 #

Очень трогательная серия. Если честно, не заметила, что она дольше 45 минут длилась, просто на одном дыхании. Очень рада, что на пути Моргана попался такой человек, как Истмэн, сумевший, буквально, вернуть его к жизни.

+5

filmsfan написала 25 мая 2016, 2:03 #

всю серию проплакала. давненько меня так не цепляло. спасибо создателям.

Mr_Shipper написал 3 июня 2016, 18:40 #

Слишком скучная серия. Да, нужно было рассказать, как менялся Морган, но можно было уложиться и в 45 мин как обычно. Серия больше, чем на тройку не тянет.

warm_tea написала 5 июня 2016, 22:14 #

Хотела забросить сериал, ибо в последнее время еле досматриваю серии, но после этой я, пожалуй, буду смотреть дальше. Одна из лучших серий. Глубокая, трагичная, трогательная. Тупая боль где-то внутри все ещё не уходит.

+5

B-e-l-l-a написала 4 июля 2016, 17:34 #

Вот мы и узнали историю Моргана. Такой сложный путь прошел и он, и Истман (прям даже привязаться успела к нему за одну серию), надеюсь, что с Морганом все будет хорошо - один из моих любимых персонажей, всегда переживаю за него.

+5

nellyfila написал 21 августа 2016, 23:54 #

ждал возвращение моргана оооочень давно и вот, мы наконец получаем целую серию только о нём. прекрасно.
всегда было интересно как он жил всё это время, но хотелось бы конечно узнать, что было до истмана, как они выживали с сыном и прочее.

+3

Dark_Spawn написал 26 августа 2016, 10:56 #

Пацифисты в этом мире долго не живут (Тайриз мог бы подтвердить). Интересно, долго ли протянет Морган.

+7

futilef написала 19 сентября 2016, 21:40 #

такая глупая смерть, даже печально
:(

+5

Ирочка18 написала 5 декабря 2016, 10:54 #

Очень интересная серия,
забавный мужичёк отшельник с его айкидо.

+2

nest8oy написал 8 января 2017, 15:18 #

хорошо, что среди экшона нашлось место и интересной истории от г-на Зодиака :D

+4

Molodec написал 18 февраля 2017, 15:59 #

Целую серию не мог понять где я видел этого "волка", а это же Шляпник из Готэма. До этого так же и Пингвин был) Не знаете, были-ли и другие актеры?

+2

Hero_Jesus написал 16 марта 2017, 7:24 #

Тухло

-4

Vakshja написала 11 июня 2017, 17:56 #

бесит, когда классных персонажей впиливают в сериал только на одну серию :(

+1

Bobayka написал 12 июля 2017, 9:53 #

Все дело было в козе.

+3

Olga_Ferrari написала 26 сентября 2017, 21:09 #

Мне очень-очень серия понравилась! Какой то Релакс по сравнению с остальными)

EmilyDie написала 22 января 2018, 3:54 #

Удивлена, что серия не называется "Kill me!1!!1!1!1" с: