Реклама
11.22.63 — s01e05 — The Truth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.538
MyShows
(4 203)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 15.03.201615.03.2016 07:01
Всего просмотров: 64 86366.93%
s01e01 - The Rabbit Hole
s01e02 - The Kill Floor
s01e03 - Other Voices, Other Rooms
s01e04 - The Eyes of Texas
s01e05 - The Truth
s01e06 - Happy Birthday, Lee Harvey Oswald
s01e07 - Soldier Boy
s01e08 - The Day in Question

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
156

Kilkenni
Kilkenni
15 мар. 2016, 05:01 #
Найт так здорово сыграл этого отвратительного... мужа, что даже жалко, что его так быстро выпилили.
А вообще, хорошая серия, временами держала в настоящем напряжении. Возможно даже, пока что - наиболее понравившаяся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+291
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 08:41 #
@Kilkenni: согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
серия вышла 15.03.2016
Fascinating
Fascinating
15 мар. 2016, 12:20 #
Отличная серия. На некоторых моментах действительно чувствовалось неслабое напряжение. Сара Гадон как всегда прекрасна, Франко тоже на удивление неплохо играет. Муженек Сэди раздражал всю серию, что, в общем-то, большой плюс для актера. И Билл, конечно, поступил, как дурак, но кто бы на его месте не схватился за шанс найти свою сестру? Думаю, никто. Его чисто по-человечески жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
Ves
Ves
28 июля 2020, 02:33 #
@Fascinating: "Франко на удивление неплохо играет".
Легендарно! А можно примеры когда он играл плохо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mcNoobchik
mcNoobchik
15 мар. 2016, 21:41 #
как-то долго он этого мужа убивал, можно было сразу с пистолетом прибежать и сходу выстрелить, потом когда тот на разбитую миску отвернулся можно было его зарезать, отбеливатель этот тоже долго думал брызгать или нет, потом как только отбеливателем облил его можно было сразу повалить его, пистолет отобрать, даже когда в комнате тот начал блайндами стрелять можно было подкрасться и повалить, или кинуть что-нибудь в него и повалить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
Pafasan
Pafasan
16 мар. 2016, 02:48 #
@mcNoobchik: по-моему, он отдал пистолет Биллу. Да и просто набрасываться с кулаками на вооружённого психопата - как-то так себе идея. Огромный риск, особенно если не только себя одного защищаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
ffs_
ffs_
16 мар. 2016, 12:33 #
@Pafasan: да там была куча возможностей просто отобрать пистолет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Pafasan
Pafasan
16 мар. 2016, 20:07 #
@ffs_: не спорю, но риск большой, опять же.
Было бы неплохо положить какое-то подобие оружия себе в карман хотя бы, но, очевидно, у Джейка не было времени подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
angelson
angelson
PRO
22 авг. 2018, 00:32 #
Каждые 20-30 секунд их разговора, была возможность напасть, отвести руку с пистолетом и план с отбеливателем был самый рисковый из всех, что я прокрутил в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
saynotoid
saynotoid
19 мар. 2016, 14:16 #
@mcNoobchik: откуда он мог знать что там не вода а действительно растворитель, а если бы он воду выплеснул не понюхав и т.п., может пулю бы кто-то схлопотал...

сериал - супер, серия отличная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Dobruk92
Dobruk92
28 мар. 2016, 17:59 #
@mcNoobchik: какие вы здесь все умные однако, сами бы небось в штаны навалили и сидели бы в углу, сикши мелкие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
purumpumpum
purumpumpum
20 нояб. 2016, 01:51 #
@mcNoobchik: не забывайте что он не спецагент, а обычный учитель...
а то привыкли все к киношным супергероям...))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
sbvinn
sbvinn
30 нояб. 2020, 05:24 #
@mcNoobchik: окажешься в такой ситуации - расскажешь, что выбрал. Интересно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
JoH
JoH
15 мар. 2016, 22:26 #
Невероятно сильная серия! Готова заплакать от тех эмоций, что были здесь - всё и сразу. Было очень интересно, почему Билл не сможет увидеть выстрел в генерала, такого поворота я не ожидала, даже поверила в его видение.
В общем, своё видение этой истории создатели показали на уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
vichokspb
vichokspb
16 мар. 2016, 01:41 #
Реально тяжело смотреть сериал и одновременно читать книгу(((
Можно сказать, что это две разные истории...
Не читай я книгу, сериал бы побил для меня все рекорды, но... знать сюжет в книги и смотреть совершенно другую реализацию, это прям горькая пилюля.
Но сериал однозначно классный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mizakylt
Mizakylt
16 мар. 2016, 16:27 #
@vichokspb: Поэтому лучше воздержаться от прочтения книги до выхода всех серий сериала, а потом уже прочитать оригинал и сравнить впечатления. Прочитал книгу после просмотра второй серии и очень пожалел об этом, все события кажутся какими-то не такими, неправильными, что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
stolenmile
stolenmile
19 мар. 2016, 19:59 #
@Mizakylt: Я вот читала книгу года 3 назад, тогда она оставила хорошие впечатления. Но поскольку многие моменты забылись, смотрю сериал практически не сравнивая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ghostly_mouse
ghostly_mouse
25 апр. 2017, 12:33 #
@vichokspb: Да-да и еще раз да. Точно такие же ощущения. Понимаешь, что сериал классный, но когда читал книгу и все совершенно перевернули. Странные ощущения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id209751823
id209751823
16 мар. 2016, 12:15 #
ну я даже не представляю себе как он выйдет из всей этой ситуации
надеюсь вернется в будущее , а потом обратно в прошлое
гребанный урод с прищепкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LiliyaLeto
LiliyaLeto
17 мар. 2016, 21:25 #
@id209751823: если он вернется в будущее, потом обратно в прошлое, то все его действия обнулятся. И тогда ему опять три года придется жить в 60-ых. И смысл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
id209751823
id209751823
17 мар. 2016, 23:48 #
@LiliyaLeto: смысл таков - его возлюбленная не будет все оставшуюся жизнь ходить со шрамом на личике
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MorALL
MorALL
17 мар. 2016, 23:58 #
@id209751823: а еще он перестанет быть возлюбленным своей возлюбленной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
pumponka
pumponka
18 мар. 2016, 21:34 #
@id209751823: можно взять ее с собой в будущее и там ее современно подлатают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Volandinka
Volandinka
19 мар. 2016, 07:27 #
@MorALL: ну ему легко будет снова завоевать ее любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
saynotoid
saynotoid
19 мар. 2016, 14:18 #
@pumponka: тоже об этом думал) * про взять в будущее в совр. медицину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
TIGERblacK
TIGERblacK
27 мар. 2016, 04:18 #
@Volandinka: да, пойдет по той же схеме, как и в первый раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sibsteed
Sibsteed
16 мар. 2016, 15:33 #
Я из будущего...
ДАВАЙ ОБСУЖДАТЬ ОТКУДА МЫ И ГДЕ УЧИЛИСЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+509
hardcore_singe
hardcore_singe
PRO
16 мар. 2016, 16:13 #
Действительно сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mad1van
mad1van
16 мар. 2016, 17:44 #
Опять туфтень. Блондинка задолбала. Уже вторую серию подряд Франко занимается чем угодно, только не тем, за чем в прошлое отправился.
ЗЫ. Одного не понимаю, что мешает убить Ли, вернуться обратно и посмотреть, что получилось, чем ждать 2-3 года и узнать, действительно Ли убийца или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
lollol1337
lollol1337
PRO
16 мар. 2016, 18:29 #
@mad1van: Тоже не понимаю, почему главный герой такой урод, бегает за бабой, забывается с какой главной миссией он там находится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Pafasan
Pafasan
16 мар. 2016, 20:03 #
@mad1van: они выжидали два года (по книге - больше) потому, что Ли Освальд до 1962 был в Советском Союзе, окей? Можно было, конечно, убить его при первой встрече и вернуться в будущее, но если убийца Кеннеди таки не он, то придётся возвращаться снова и снова ждать два года. Так что их план был очень хорошо продуман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Inokanoana
Inokanoana
17 мар. 2016, 02:09 #
@mad1van: А я не понимаю другого. Говорили ведь что если вернуться обратно, то все как бы обнулится и прошлое пойдет по-старому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MorALL
MorALL
17 мар. 2016, 08:29 #
@Inokanoana: обнулится при повторном возвращении в прошлое. Док ведь всё объяснил во второй части "Назад в будущее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Inokanoana
Inokanoana
17 мар. 2016, 11:33 #
@MorALL: понятно, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
darkling
darkling
18 мар. 2016, 23:45 #
@mad1van: Конечно, ведь так легко убить человека, чего Франко тянет-то! Убил бы и всего делов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
mad1van
mad1van
19 мар. 2016, 02:50 #
@darkling: Если ему это ТАК тяжело, нечего и вписываться было. Владелец кафешки другого бы нашёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
jаredjen
jаredjen
19 мар. 2016, 03:31 #
@mad1van: а чего владелец кафешки Ли не убил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
mad1van
mad1van
19 мар. 2016, 13:25 #
@jаredjen: Как мне объяснили выше.. Если тупо убить и вернуться, а окажется убийца не он, придётся возвращаться и снова ждать 2-3 года, чтобы выяснить, кто убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Alina2007
Alina2007
24 апр. 2016, 05:03 #
@jаredjen: он не был уверен Ли убил Кеннеди или нет, а потом у него рак диагностировали - вот он и вернулся в будущее передать свою миссию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Bogun
Bogun
16 апр. 2016, 21:46 #
@mad1van: Фишка в том, что если убьют Ли, и вернутся назад, то история может изменитьяс на столько, что червоточина может пропасть. А если не Ли убил Кеннеди, то они окажется у разбитого корыта. И дело не сделали, и проход про**ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lollol1337
lollol1337
PRO
16 мар. 2016, 18:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
KateRichi
KateRichi
16 мар. 2016, 18:54 #
@lollol1337: так они заново познакомились, безо всякой лжи. Поэтому она и говорит, что рано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
iWill
iWill
19 мар. 2016, 19:49 #
@lollol1337: достали уже пироги выбрасывать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
Элджернон
Элджернон
10 июля 2016, 07:15 #
@iWill: Да еще и вместе с миской, это уж вообще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 янв. 2017, 15:12 #
@iWill: Я чуть не расплакался на этом моменте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
id268457930
id268457930
16 мар. 2016, 19:11 #
Первая серия, которая так себе. Особенно затянутая сцена с мужем Сэнди, было столько возможностей обезвредить его или убежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
metya
metya
16 мар. 2016, 22:13 #
герой джеймса франка дикий мудак. невероятно тупое его поведение очень сильно бесит. каждый поступок какой то у него не правильный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
holy-polly
holy-polly
07 окт. 2016, 01:20 #
@metya: тоже не понимаю, почему билл, которого непреднамеренно втянули в эту игру, виноват в том, что просмотрел выстрел, но чел, который прибыл в прошлое в принципе с одной конкретной целью, не вызывает вопросов, хотя в это время спасал свою возлюбленную (но запретил делать то же самое биллу, когда марину бил муж ?!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Sephiroth
Sephiroth
16 мар. 2016, 22:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
sun_rise
sun_rise
28 июля 2017, 15:08 #
@Sephiroth: в каком месте она истеричная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
unlucky_magician
unlucky_magician
17 мар. 2016, 01:03 #
— Я из будущего.
— А ты правда учитель английского?
ДА ЭТО ЖЕ, БЛЯТ, ПЕРВЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ЛЕЗЕТ В ГОЛОВУ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ, ЧТО ОН ИЗ БУДУЩЕГО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+302
jаredjen
jаredjen
17 мар. 2016, 02:37 #
@unlucky_magician: наверное он думал, что в будущем все будут говорить по-русски, а английский язык будет под запретом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jаredjen
jаredjen
17 мар. 2016, 04:19 #
@jаredjen: в смысле она подумала ...Сэйди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mad1van
mad1van
17 мар. 2016, 11:03 #
@unlucky_magician: меня больше позабавило, что она вот так сразу поверила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
jаredjen
jаredjen
18 мар. 2016, 00:26 #
@mad1van: а что ей оставалось делать? Видит, у чувака крыша поехала ( постравматический синдром если по-политкорректному), ну она и решила подыграть типа "Конечно, конечно ты из будущего, только не волнуйся . Кто ты там в будущем пожарный, учитель или Президент Вселенной? А сейчас мы позовём доктора, и он сделает тебе укольчик".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
mad1van
mad1van
18 мар. 2016, 02:05 #
@jаredjen: Думаешь, она только сделала вид, что поверила? Мне показалось, что она как раз на самом деле поверила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MorALL
MorALL
18 мар. 2016, 02:15 #
@mad1van: еще можно списать на отходняки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alina2007
Alina2007
24 апр. 2016, 05:04 #
@mad1van: любящая женщина и не такому бреду поверит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
saynotoid
saynotoid
19 мар. 2016, 14:21 #
вы наверное вообще не имеете понятия о том что такое любовь, доверие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jаredjen
jаredjen
19 мар. 2016, 17:38 #
@Cheeky: щас будет анекдот про женскую помаду у мужа на трусах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eva_noir
eva_noir
08 янв. 2017, 13:49 #
@jаredjen: что за мужская помада?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
osD
osD
22 мая 2016, 23:11 #
@unlucky_magician: Тут показывается, что Сейди - простая, но неглупая девушка, которая сразу не может осознать, что её возлюбленный из будущего (а в середине века был расцвет научной фантастики с разными перемещениями во времени), но не отвергает эту идею. Просто переключается на то, что действительно важно - что она его любит, и что именно она в нём любит, такого вот учителя из Мэна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
leksy_salvatorе
leksy_salvatorе
17 мар. 2016, 16:20 #
Самая классная серия :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tonybofthedead
Tonybofthedead
17 мар. 2016, 20:36 #
В начале серии подумал что Освальд промажет по генералу именно из-за стараний ребят, и что это они как бы уже были когда-то в прошлом, что-то вроде петли. Короче стандартная, но всё таки клёвая практика, для историй с путешествиями во времени)
Но случилось иначе, время давит на живое, отвлекая обоих от миссии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
smilanich
smilanich
PRO
27 июля 2020, 20:03 #
@Tonybofthedead: думаю так каждый эпизод, особенно после просмотра Тьмы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
abcentezzz
abcentezzz
17 мар. 2016, 23:39 #
Можно же вернуться и все исправить. Заодно посмотреть, как там дела с семьей того дядьки - писателя, вернуться и сделать все так же, учитывая косяки и тд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MorALL
MorALL
17 мар. 2016, 23:50 #
@abcentezzz: Во-первых, три года коту под хвост.
Во-вторых, неизвестно, рак легких Эла это совпадение или сопротивление времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Rulebron
Rulebron
18 мар. 2016, 06:05 #
@MorALL: он же говорил, что до последнего путешествия он делал обследование и рака у него не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
pinkpink
pinkpink
18 мар. 2016, 23:12 #
@Rulebron: рак мог и появиться за несколько лет пребывания в прошлом, даже если до этого его не было. И не обязательно от сопротивления прошлого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
abcentezzz
abcentezzz
20 мар. 2016, 02:31 #
@MorALL: 3 года или три минуты) Эл угробил там две, а то и три жизни обычных, если не больше. Думаю, с одного разика ничего бы не было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MerylStreep
MerylStreep
18 мар. 2016, 00:40 #
Барышня в разы быстрее соображает. Громко говорит (при бывшем муже-психопате): "Приготовься!", указывая глазами на единственную посуду на столе. Через некоторое время скидывает ее на пол, громко извиняясь, что разбила, а Джейк (Франко) продолжает удивленно сидеть, собрав брови домиком, и не понимать, что происходит:)
Эххх...)
Ну, хорошо, что хоть потом догадался, что делать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
id80211550
id80211550
22 мар. 2016, 10:51 #
@id3566125: я уже начал думать, что она сама своего мужа завалит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
MerylStreep
MerylStreep
03 апр. 2016, 03:04 #
@id80211550: да, было такое предположение)) просто поймет, что рассредоточила его достаточно, и быстро сориентируется со способом завалить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
akrel
akrel
04 мар. 2018, 14:44 #
Дак вроде она и завалила. Итоговый выстрел был ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shrftdnw
shrftdnw
21 сент. 2018, 19:50 #
@akrel: ну это скорее как отдушина для нее самой была. Сомневаюсь, что муженёк выжил бы после визита кочерги в голову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Divina_Enema
Divina_Enema
30 дек. 2016, 19:02 #
@id3566125: она не в первый раз на его концертах присутствует, пусть и не таких хардкорных до этого. А он просто учитель)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MerylStreep
MerylStreep
31 дек. 2016, 04:21 #
@Divina_Enema: )))) Безусловно! При этом в другие моменты он довольно быстро соображал, когда нужно было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
edgebug
edgebug
18 мар. 2016, 05:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
AliceBale
AliceBale
18 мар. 2016, 22:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
saynotoid
saynotoid
19 мар. 2016, 14:23 #
@edgebug: с удовольствием минусую, хоть и парень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
arturkocharyan3
arturkocharyan3
27 июня 2016, 20:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Алёнка1990
Алёнка1990
23 февр. 2019, 19:14 #
Все беды во всех фильмах и сериалах всегда из-за женщин)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Stotsmnb311
Stotsmnb311
18 мар. 2016, 13:25 #
Честно говоря я как и напарник главного героя не очень понимаю его план касательно Освальда.
Ну увидел бы он что Освальд стрелял в генерала и что дальше? Очевидно же что его подначивал этот ЦРУ-шник и соответственно если бы даже Освальда убили он бы нашел кого другого для убийства Кеннеди. И если не успел бы к той же дате, то убийство произошло позже бы просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Magnifico
Magnifico
18 мар. 2016, 21:46 #
@Stotsmnb311: Ты собираешься убить президента, обрабатываешь чувака, посылаешь его на "задание" - его убивают. Ты понимаешь, что тебя раскрыли. Это правительство? ЦРУ? Военные? Ты не можешь никому доверять, тебе нужно думать о собственной безопасности. Вряд ли ты продолжишь пытаться убить президента.
Хотя, я надеюсь, в сериале сюжет по сложнее, все еще жду неожиданного поворота, будет печально, если все так прямолинейно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
pumponka
pumponka
18 мар. 2016, 21:49 #
@Stotsmnb311: мне вообще кажется, что весь сыр бор из-за Кеннеди (не только в сериале) только потому, что его замочили. Эдакая идеализированная политическая фигура. Вот не убили бы его и он бы остался обычным среднестатистическим, смазливым президентом. Честно, не очень понимаю, что такого он мог бы сделать, чтобы стало переломным для американской истории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fox_Leigh
Fox_Leigh
18 мар. 2016, 22:22 #
@pumponka: Вообще, считается, что в таком случае как минимум не было бы войны во Вьетнаме

ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР К КНИГЕ.
В книге, например, после того, как он спас Гарри, он возвращается в настоящее и узнает, что Гарри как раз-таки там погибает, вследствие чего он уже железно убеждается в том, чтобы спасти Кеннеди и, тем самым, спасти Гарри и многих других, кто там погиб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
pumponka
pumponka
20 мар. 2016, 20:15 #
@Fox_Leigh: ну мало ли что считается, как говорится, у истории нет сослагательного наклонения. Так что не известно, что было бы. Все равно, мне кажется, его образ слишком идеализирован и романтизирован именно из-за того, что его убили. Но сериал все равно интересный, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MorALL
MorALL
20 мар. 2016, 21:07 #
@pumponka: ну, так со всеми. Даже за примером далеко ходить не надо - Немцов (хоть лично мне он симпатичен).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
demychris
demychris
18 мар. 2016, 14:32 #
ЩИТУТКУЧАТЬ!!! НА КАКОМ ЯЗЫКЕ ГОВОРИТ ЭТА РУССКАЯ ДУРА???
НИХРЕНА ЖЕ НЕ ПОНЯТНО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
demychris
demychris
18 мар. 2016, 15:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
iWill
iWill
19 мар. 2016, 19:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
jаredjen
jаredjen
19 мар. 2016, 22:33 #
@iWill: и с прищепками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
sun_rise
sun_rise
28 июля 2017, 15:14 #
@iWill: ты норм вообще? она от него ушла, потому что он психопат, потому что он насиловал ее, потому что он издевался над ней. неверная? ты о чем вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Irena_Turner
Irena_Turner
19 мар. 2016, 23:36 #
ГГ скоро совсем забудет зачем он в 60-х.) ох уж эти женщины.
Очень жаль, что пропустили момент с подстрелом Уокера.
И очень напрягает "русский" Марины, ощущение, что на китайском говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Fox_Leigh
Fox_Leigh
20 мар. 2016, 01:05 #
@Irena_Turner: что ж вы так с китайским-то? Он звучит в разы лучше, чем ее тарабарский.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LikaJKr
LikaJKr
09 дек. 2017, 23:34 #
@Irena_Turner: Не думаю, что у человека, который всю жизнь говорил на одном языке, в дальнейшем будет идеальный акцент при разговоре на другом ( при чем, не самом легком для иностранцев). А хорошего русского актера, который еще и на английском сможет хорошо понимать и говорить найти в Америке несколько затруднительно) Так что, не нужно так уже придираться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Irena_Turner
Irena_Turner
18 окт. 2018, 22:17 #
@LikaJKr: если захотеть можно взять любого иммигранта, не обязательно даже россиянина - украинец, белорус любой с снг, а их оооой как много, целыми кварталами проживают, и хотя бы внятно будет . Выдающейся актерской игры я не заметила, поэтому цепляться бессмысленно. Зачем вообще брать америкоса на эту роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Bondarmen
Bondarmen
PRO
20 мар. 2016, 00:14 #
Столько событий в серии! Напарник, конечно, редчайший идиот! Но его так жалко было в момент его видения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Pixie_1984
Pixie_1984
20 мар. 2016, 18:45 #
Личные привязанности делают мужчину слабее, отвлекают от Великой Идеи, будь то убийство президента или предотвращение этого убийства.Вся мировая культура рассказывает о том, что героем мужчина может быть только в одиночку. Когда на сцене его жизни появляется женщина или семья- жди проблем и беды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Volandinka
Volandinka
22 мар. 2016, 21:13 #
@Pixie_1984: ха ха конечно во всем женщины виноваты :-D :-D
Кто ж вас мужчин заставляет влюбляться и жениться то?! Живите себе героями-одиночками :-P
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
digil
digil
28 июня 2016, 04:24 #
@Volandinka: Черстветь совсем уж не хочется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
marine_hurts
marine_hurts
11 янв. 2018, 16:31 #
Ну вот, черстветь не хочется, а виноваты всё равно женщины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 янв. 2017, 15:17 #
@Pixie_1984: Я вот то же самое написал в комментах к одному сериалу. Так на меня там накинулись всем скопом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nellyfila
nellyfila
21 мар. 2016, 03:28 #
серия жёсткая конечно, но конец - милота;з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mixadencik
Mixadencik
21 мар. 2016, 05:37 #
Серия просто нечто. Давно меня не держал какой то сериал в таком напряжении. Напряг только один момент. Как Джейк мог проглядеть лучший шанс напасть на мужа? Когда обе его руки были заняты. В одной руке стакан а в другой кувшин. Он наливал отбеливатель. Прям 100% шанс остановить все....но все равно серия хуже не стала. Рад что прочёл только 30 страниц книги и не испортил себе просмотр. Так же думал, что будет как в Гарри Поттере и Ли промажет из-за парней но вышло ещё круче. Не так как у всех. Жаль что Сейди так легко все приняла. Всегда же такие моменты очень ждешь в сериалах, когда персонаж узнает правду или тайну.... А вышло как-то: "из будущего? Ну ладно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Eclipse12
Eclipse12
22 мар. 2016, 10:12 #
Очень сильная серия. Наверное, воспользуюсь советом, который написали выше и не буду читать книгу дальше, пока не посмотрю сериал полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
22 мар. 2016, 11:36 #
И кстати, классно было увидеть в роли доктора Донни из "Темного Дитя"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id4166357
id4166357
22 июня 2018, 13:37 #
@anivchenko: Я тоже порадовалась, когда Донни увидела )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
svetooks
svetooks
PRO
24 мар. 2016, 00:04 #
Прекрасная концовка серии
Момент с плачущим Биллом - сильно
Франко очень натурально переживает, сидишь в напряжении, гадая, выжила ли Сейди
И как он рванул в палату, и откровенный разговор - все для любительниц мелодрамы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
huyastya
huyastya
PRO
27 мар. 2016, 22:22 #
вот все пишут какой Билл дурак и идиот, а то что Джейк наплевал на миссию и кинулся спасать бабу, так это нормально, это в порядке вещей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
jаredjen
jаredjen
27 мар. 2016, 23:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
sun_rise
sun_rise
28 июля 2017, 15:17 #
@nastya_1933: а надо было оставить ее с психопатом? при том что он знал что муж ее насиловал уже в прошлом? я в шоке с таких комментов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
osD
osD
22 мая 2016, 23:14 #
Этот звонок телефона нужно чётко запомнить - это, получается, ключевой момент всей истории. И любовной линии, и миссии героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
minastya
minastya
17 июня 2016, 19:48 #
Ох, муж Сейди Клейтон просто сказка, а не антагонист. Я просто в восторге от него, обожаю таких актеров, которые даже мурашки нагоняют. Да и Франко не разочаровывает, его история с Сейди не такая подробная как в книге, но так мне даже больше нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
22 июня 2016, 14:37 #
как-то сейди быстро ему поверила..)
а начальник школы просто молодец!

и еще.. хирург - Донни ;)))))))))
(кто в курсе - тот поймет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
onceuponadream
onceuponadream
24 июня 2016, 02:11 #
воу
актер,играющий Освальда, так четко по-русски сказал "где моя куртка", что я аж прифигела:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
id4166357
id4166357
22 июня 2018, 13:39 #
@onceuponadream: Он гораздо лучше говорит по-русски, чем его "русская" жена )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
сэдви
сэдви
28 июня 2016, 00:16 #
Билла жалко :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dashook
dashook
05 июля 2016, 15:05 #
Сейди даже с перебинтованной башкой все равно красивочка и милаша *___*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
cherie-marie
cherie-marie
23 февр. 2017, 02:41 #
@dashook: даа, а в книге как раз делался акцент на том, что шрам ее действительно изуродовал, и было понятно, почему операция так необходима для нормальной жизни. Там хорошо описывалось, что был задет лицевой нерв со всеми последствиями - повисший уголок рта, невозможность нормально есть, улыбаться, "нависшая плоть над скуловой костью"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sbvinn
sbvinn
30 нояб. 2020, 05:30 #
@cherie-marie: спасибо, что пришли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Мася
Мася
07 авг. 2016, 17:32 #
Короче в генерала стреляла пуля, положенная на кусты и пущенная силой ветра.
Ли по-любому не виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Novodremov
Novodremov
26 авг. 2016, 14:24 #
Не имею ничего против изменений книжного материала, если предлагаемые сценаристами изменения не уступают по качеству/уступают не сильно. Но здесь от серии к серии - сплошные фэйспалмы, словно у сценаристов задача максимально изменить всё, что возможно. Ни одного улучшения в лучшую сторону я не вижу:
1) ГГ - какой-то жизнерадостный дебил. К Франко претензий нет, дело здесь в сценарии. Возникает чувство, что сериальный Джейк настолько тупой, что не видит дальше своего носа. Книжный Джейк - очень симпатичный персонаж, старающийся максимально деликатно обходиться с прошлым, постоянно памятуя об эффекте бабочки и просчитывая последствия всех своих действий. Джейк в сериале прёт напролом - крайне палевно делает ставку на маловероятное событие, известив об этом весь бар; лично знакомится с Фрэнком Даннингом, не продумав легенду, откуда он его знает, а после, называясь тем же именем (!!), выдаёт пригласительные его жене; берёт в напарники Билла, открывая правду о будущем; без приглашения пробирается на официальный приём; лезет в элитный бордель и палится, палится... Плюс у ГГ даже не возникает мысли сперва проверить, как малые изменения влияют на будущее, он сразу кидается спасать Кеннеди.
2) В угоду зрелищности добавлено куча бестолковых событий и экшена (см. п.1), хотя выброшена часть сильнейших эпизодов книги (театральное представление с Майком Кослоу, развитие отношений с Сейди (швабра и торт), хладнокровное убийство Даннинга на кладбище.
3) Небрежное отношение к деталям, на которых строится общее восприятие истории - взять хотя бы шрам Сейди. В книге у Сейди был разрезан лицевой нерв, что действительно делало её по-настоящему уродливой (даже веко под глазом обвисло) и дальнейшие действия Джейка показывали силу его чувств к ней. Или, например, портал открывается прямо посреди многолюдной улицы и никто (!), кроме Жёлтой карточки, не обращает внимания на посетителя из будущего (в книге портал ожидаемо ведёт в безлюдное место).
Беда, одним словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
albinka_
albinka_
14 сент. 2016, 04:01 #
@Novodremov: вот кстати да, все ждала какой шрам ей сделают, а в итоге оказался такой, который спокойно тоналкой можно замазать или волосами прикрыть, в книге шрам - стал причиной многих поступков гг из-за страданий девушки, а тут просто мимоходное последствие..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 янв. 2017, 15:24 #
@Novodremov: Также могу ошибаться, но по-моему Сэйди не находила пленок, а ГГ не увольняли. Одно дело, если все эти изменения служат какой-то цели, но если просто так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
cherie-marie
cherie-marie
23 февр. 2017, 02:45 #
@Novodremov: согласна, вот за торт и швабру было обидно очень:( Это те мелочи, которые стали ключевыми словами их отношений, почти антонимами. И по книге Клейтон так и ни разу не занимался сексом с Сейди, а заставлял ее ублажать его орган рукой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
18 сент. 2016, 20:30 #
Почему нельзя было вызвать полицию в дом к Сэйди, а не нестись туда без оружия как дураку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dolorous
Dolorous
18 сент. 2016, 23:46 #
@Капитан_Сосулька: потому что это кино, тут не ищут легких путей )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
19 сент. 2016, 21:40 #
@Dolorous: увы. Но всегда так досадно, когда сидишь всю серию и приговариваешь, а вот здесь не так надо было сделать, а вот тут вообще глупо. Герою надо сопереживать, а не считать его дурачком. А тут только второе иногда получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NataliaDavydova
NataliaDavydova
26 авг. 2017, 15:47 #
@Капитан_Сосулька: потому что его захватили эмоции! Он же слышал, что там любимая страдает, что там этот психопат ее мучает! Конечно, надо бежать-спасать! Мысль о полиции приходит в голову второй, а не первой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
16 авг. 2018, 00:04 #
@Капитан_Сосулька: может потому, что её муженек псих и при виде полиции он бы мог застрелить её и застрелиться..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Rad_Enot
Rad_Enot
06 нояб. 2016, 03:42 #
- Я из будущего.
- ... Не ожидала от тебя этого услышать
- *Nicolas Cage mem*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
qbcle
qbcle
PRO
12 февр. 2017, 15:09 #
Начало серии. Тёлка бросает мужика, потому что услышала какую-то херню на плёнке. И ЧТО? Что ты вообще о нём знаешь? Какая тебе разница, что у него есть какие-то тайны? Ты его любишь или нет? Вместо того чтобы, как он и предлагал, пойти в дом и поговорить о найденной плёнке, эта дура исходит на говно и впадает в истерику, убегает, говорит держаться от неё подальше. И знаете что? Это уже клише. Далеко не первый и даже не двадцатый я вижу такое в Голливуде. Вместо того, чтобы конструктивно решать проблему, нас кидают в "драму", которая яйца выеденного не стоит. Взрослые люди ТАК себя не ведут. Они РЕШАЮТ проблемы, а не убегают от них в темноту. Сценаристы заставляют нас поверить в то, что Сэйди - абсолютно лишённая логики и мозга баба, действующая на эмоциях, в то время как решить вопрос о найденной плёнке было бы достаточно просто.

Вместо:
- Пойдём в дом, немного поговорим об этом, я тебе всё расскажу?
- ИДИ НАХРЕН, НИКУДА Я С ТОБОЙ НЕ ПОЙДУ, ТЫ МНЕ НИКТО, И НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!!!!111

Надо:
- Пойдём в дом, немного поговорим об этом, я тебе всё расскажу?
- Правда расскажешь? А то я ничего не понимаю, хотелось бы разобраться, может это не то чем кажется. Мне показалось, что ты советский шпион-извращенец, слушающий советское порно, но очевидно, это не так. Гоу поговорим.

Сорри за подгоревший стул, просто в печёнках сидит такое издевательство над здравым смыслом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
albinka_
albinka_
20 февр. 2017, 17:24 #
@qbcle: Ахах) очень смешно, но к сожалению это правда.. Ведь драма гораздо привлекательнее для среднестатистического зрителя, чем конструктивный диалог. Зачем продуманно разруливать что-то там, где можно устроить "взрыв пуканов" :D
Меня тоже постоянно раздражают такие персонажи-истерички, но в жизни, на самом деле, их тоже не мало, поверьте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
26 авг. 2017, 16:15 #
@qbcle: а теперь попробуйте другими глазами посмотреть:
Он ей очень нравится (она даже решилась в этом признаться!), но она ничего о нем не знает толком, и потому что однажды ушёл от ответа (в домике) и потому что сейчас начал пороть какую-то чушь! (Русская пьеса?? Не смешите мои тапки, как говорится))

Сейчас он уговорит меня зайти в дом и навешает мне еще лапши на уши ведь до этого он врал! Как я могу его слушать и верить каким-то ещё объяснениям?!?!

Тут и правда хочется послать и убежать. Это потом только любопытство и сожаления догонят: а всё же, что это было? надо было дать ему объясниться, наверное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
qbcle
qbcle
PRO
26 авг. 2017, 21:23 #
@NataliaDavydova: В любом случае женская (возможно только в фильмах...) логика - это тайна, покрытая мраком. Как говорится - сама придумала, сама обиделась, сама наорала, сама убежала, и нет ни одной причины, по которой нельзя просто даже не заходить в дом, пускай, а постоять и поговорить с человеком, которого ты любишь, и дать ему высказаться. А то получается как в дешёвом ток-шоу, где все друг друга затыкают и говорят одновременно, не слушая собеседников. Неумение слышать и слушать - это, на самом деле, самое больное место современного социума. И Голливуд, к сожалению, только сыпет соль на это больное место. По крайней мере именно в этом случае.
Тем не менее, спасибо за ваше мнение )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
29 авг. 2017, 02:43 #
@qbcle: спасибо за спасибо)
Мне кажется, что вы — очень рациональный человек, и вас никогда не захватывали эмоции (чтобы сказать или сделать какую-нибудь ерунду)) Всегда можете остановиться и поступить ровно так, как соответствует причинам/здравому смыслу/логике?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
qbcle
qbcle
PRO
24 окт. 2017, 11:24 #
@NataliaDavydova: Да, так и есть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
chichkok
chichkok
13 авг. 2017, 00:27 #
"перестань разговаривать с ребенком на русском" сука ржу был бы это русский эх
ибо понимаете я сама русская но ни одно слово не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pshenichnova
pshenichnova
01 сент. 2017, 13:19 #
Всю серию не отрывала ладонь от лица:
- побежать в дом к чокнутому мужу вместо того, чтобы вызвать полицию? да, отличная идея.
- сидеть возле стакана с отбеливателем и не подумать о том, чтобы выплеснуть его в лицо чокнутом мужу? ну ладно.
- прятаться в углу от ослепленного чокнутого мужа и даже не попытаться швырять в него вещами? ну пускай.
- эпично провалить миссию, к которой готовился два года? даа, то, что нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
max_wheel
max_wheel
28 авг. 2018, 02:17 #
Так себе. И серия, и весь сериал. Жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nanonf
nanonf
02 окт. 2018, 03:52 #
кстати а насчет убийства Кеннеди я согласен с версией что его жена мочканула) пересмотрите инфу в инете по этому поводу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MorALL
MorALL
02 окт. 2018, 05:12 #
@id454887315: в каком смысле мочканула? Если заказала, то всякое может быть, хоть и бредово, а если она стреляла, то это полная дичь. Есть же фильм Запрудера на ютубе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DaryaKot
DaryaKot
11 нояб. 2018, 04:22 #
Интересно так получилось, что в начале они тщательно готовили план, собирали батарейки, фонарики и прочее, чтобы "прошлое" не помешало, а в итоге все, что произошло думаю не просто стечение обстоятельств, а именно то, что должно было им помешать, как покушение на Сейди, так и глюк у Билла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
will-o-the-wisp
will-o-the-wisp
05 апр. 2019, 18:51 #
Такая эмоциональная серия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
villanelle
villanelle
03 июля 2019, 19:29 #
Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
olka739
olka739
28 авг. 2019, 01:04 #
А чем пирог-то провинился?((( мог бы не выкидывать, сто проц вкусный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
еxprisee
еxprisee
18 окт. 2020, 16:55 #
Меня безумно раздражало отношение Джейка к Биллу в этой серии. Типа камон, винить человека за то, что он поддался чувствам, в то время как сам поступил также. Изначально это была миссия Джейка, но он захотел отношений и бросил Билла. Так что винить последнего в промахе не очень разумно, он же тоже всего лишь одинокий человек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Supadupa
Supadupa
28 нояб. 2020, 00:25 #
За пирог обидно, за Билла тоже(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
f12
f12
03 дек. 2020, 19:40 #
Везёт же Джейку на психов. Один убил свою жену, второй чуть не убил...

Жёсткая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
veer
veer
26 февр. 2021, 20:52 #
Какие отличные актеры играют в этом сериале жестоких мужей, прям веришь им и боишься!
Серия такая напряжённая, пробирает сильно!
И Джейк злится на Билла из-за провала задания, хотя он сам так же облажался, и вообще это изначально его миссия, плюс он знает про вмешательства прошлого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
esc_del_1204
esc_del_1204
10 мар. 2021, 22:40 #
Сначала мясник, потом мистер прищепка, невольно Джейк становится серийным убийцей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nataliysk
nataliysk
PRO
30 окт. 2021, 14:14 #
Душновато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
a1147226
a1147226
12 янв. 2022, 19:34 #
Джейк в книге: ставит спектакль, дружит с директором, общается с учениками
Джейк в фильме: ГОВОРИТ о том, что делал это.

Ну да ну да, как же в это верится. И совсем не удивительно, что директор его послал куда подальше.

Смотрю сериал, и сердце кровью обливается, несмотря на то, что сценарист сам Кинг...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CherryMarieMe
CherryMarieMe
12 февр. 2022, 23:39 #
Отличная середина! Держала в напряжении, эмоции и чувства всегда выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
myauser
myauser
19 янв. 09:52 #
Как же жутко и больно было смотреть эту серию, зная что произойдёт. Всё таки завидую тем, кто смотрит сериал без прочтения книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама