Реклама
Однажды в сказке — s05e10 — Broken Heart

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.53
MyShows
(2 794)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 29.11.201530.11.2015 04:00
Всего просмотров: 62 66939.74%
s05e06 - The Bear and the Bow
s05e07 - Nimue
s05e08 - Birth
s05e09 - The Bear King
s05e10 - Broken Heart
s05e11 - Swan Song
s05 special-2 - Behind The Magic: Snow White And The Seven Dwarfs
s05e12 - Souls of the Departed
s05e13 - Labor of Love

Обсуждение 10 серии 5 сезона
Обсуждение серии
178

bazaltika
bazaltika
18 нояб. 2015, 16:07 #
Я была просто покорена основной идеей OUT: что всё переплетено в сказках братьев Гримм, Андерсена и Шарля Перро. Открывать связи персонажей между сказками, одну за одной - это очень интригующе.

Но теперь, мне кажется, это превратилось в какой-то винегрет:
Экскалибур - это бывший Грааль, и именно из Грааля Мерлин получил свою силу??
Религия, древние легенды, классические сказки, Дисней и к тому же Pixar ??
Вы серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
MarinaG
MarinaG
18 нояб. 2015, 18:47 #
@bazaltika: так всегда бывает, когда сериал рушится под тяжестью собственной мифологии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
bazaltika
bazaltika
18 нояб. 2015, 21:00 #
@MarinaG: Я смотрела бы сериал и без ввода новых персонажей. Но, видимо, продюсеры идут по пути "больше знакомых толпе персонажей - больше навар".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
MarinaG
MarinaG
19 нояб. 2015, 18:48 #
@bazaltika: возможно. Я, например, уверена, что Анну и Эльзу ввели из-за популярности мультика, хотя арка получилась очень удачной. Но вот Мерлин во всем своим балаганом не вызывает ни интереса, ни сочувствия. Слишком много героев, поэтому слишком мало для них времени, не успевают расскрыться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
Loreley
Loreley
21 дек. 2015, 17:23 #
@MarinaG: абсолютно с Вами согласна, о чем писала пару сериями ранее.
большое кол-во разноплановых персонажей - отлично.
мерилин и обростание другими персонажами от него - все больше, натужнее, затянутее и переплетенее - это как-то вообще просто ужас.
смотрю сейчас только по старой памяти хорошего сериала, но все меньше нравится. Если продолжат в том же духе - боюсь не выдержу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Applegreen
Applegreen
01 дек. 2015, 04:38 #
@bazaltika: А мне нравится этот винегрет) Очень интересно как создатели на свой лад показывают нам сказки. А если еще и есть винегрет при этом, так вообще круть.=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
GingerUnicorn
GingerUnicorn
PRO
03 дек. 2015, 04:23 #
@lolilale: Соглашусь с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
forestfog
forestfog
11 мая 2021, 00:22 #
а мне вот нравится,как всё взаимосвязано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
серия вышла 30.11.2015
Kogerina
Kogerina
30 нояб. 2015, 08:16 #
Крюк чтот уже раздражать начал, че за фигню он творит. Я понимаю, не хотел быть Темным и все дела, но сириосли, он как будто разом мозгов лишился, что сценаристы с персом сделали ваще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
Kogerina
Kogerina
30 нояб. 2015, 08:18 #
@Kogerina: Итак КэпСвон не любил, а теперь вообще просто. Viva la SwanQueen <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anikum
anikum
01 дек. 2015, 15:41 #
@Kogerina: Он был, есть и будет бОльшим злодеем чем любой из темных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
marlarochester
marlarochester
10 дек. 2015, 23:00 #
@Kogerina: причем потрясающе, что он был белым и пушистым и влюбленным до тех пор, пока ему не сказали "эй, детка, ты ващет темный, иди убивай людей".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
forestfog
forestfog
11 мая 2021, 00:24 #
меня бесит,как в этом сериале сливают мужских персонажей.. вроде неплохой был,и вот - ни с того ни с сего,надо его слить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nikquest
Nikquest
PRO
30 нояб. 2015, 08:28 #
Серия одновременно и сумбурная (Крюк много чего творит, зачем было так с Нимуэ?), и эдакое затишье перед грядущим финалом арки (100-м эпизодом сериала). В общем, двое Темных - не круто, они друг друга уравновесить не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Tenderly
Tenderly
30 нояб. 2015, 11:02 #
@Nikquest: сотый эпизод - первый после зимнего хиатуса. следующий - 99й.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nikquest
Nikquest
PRO
30 нояб. 2015, 11:22 #
@Tenderly: Ноуп. Считайте сами.
Первые три сезона по 22 серии. 66 серий.
4-ый сезон - 23 серии. 89 серий.
5-ый сезон - 10 серий вышло - 99 серий.
11-я серия - 100-я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Tenderly
Tenderly
30 нояб. 2015, 11:55 #
@Nikquest: В 4 сезоне 8 серия "Smash the Mirror" была двухчасовой, а не сдвоеным эпизодом. Поэтому в 4 сезоне 22 серии.

Да и во всех твитах и интервью Хоровитца и Китсиса - информация о том, что 12я серия - сотая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nikquest
Nikquest
PRO
30 нояб. 2015, 12:11 #
@Tenderly: Эмм. А "Операция Мангуст", которая тоже из двух частей состояла, почему идет в таком случае как двухсерийка? Тоже две части, тоже в один день, тоже без перерывов. Тут уж либо одно, либо другое. Либо оба случая тогда считать как одну серию, либо оба - как две.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tenderly
Tenderly
30 нояб. 2015, 16:05 #
@Nikquest: А Операция Мангуст - это две серии. Вообще это просто видимо у них был заказ на 22 серии и вместо того, чтобы сделать восьмую как две, но увеличить общее количество серий, они увеличили тайминг серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nikquest
Nikquest
PRO
30 нояб. 2015, 17:26 #
@Tenderly: Так в новостях ведь писали, что канал заказал один дополнительный эпизод для "Сказки" в 4-м сезоне, к уже имеющимся 22-м. Лично читал это на разных источниках, в том числе и зарубежных.
Муть какая-то. Двухчасовой эпизод - это два полноценных эпизода. Почему в одном случае создатели решают делать так, а в другом эдак - так и останется загадкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
30 нояб. 2015, 10:56 #
Очень хорошая серия,не могла оторваться от просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
30 нояб. 2015, 14:35 #
Тёмный Капитан богичен просто, наконец-то ваниль кончилась, и он себя показывает во всей красе.......единственное что плохо, так это то что шансы на его выпиливание из сериала резко возросли((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
xCalicoCatx
xCalicoCatx
30 нояб. 2015, 22:18 #
@ForeverLannister: он же True Love Эммы, его не могут выпилить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Psyhea
Psyhea
30 нояб. 2015, 23:30 #
@mary97w: Предыдущего тру лав Эммы по имени Нил выпилили, так что надейся на лучшее, но готовься к новому претенденту на тру лав. Только Чарминги в этом сериале - неделимы, у них сердце одно на двоих, никуда не деться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
MarsFury
MarsFury
PRO
01 дек. 2015, 00:12 #
@Psyhea: А еще была бибизяна из страны Оз и шериф, ну и Август ошивался в округе.
Наверно подразумевается, что Тру Лав в одно и то же время может быть только одна, но потом придет другая с другим человеком, короче серийная моногамия в действии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
pechenyushka
pechenyushka
30 нояб. 2015, 15:28 #
Видеть злого Хука одно удовольствие, но всё-таки жаль всего прогресса, которого достиг персонаж((( И Эмма ему не нужна, и Голда он не убил, правильно, зачем, лучше всех тёмных оживить, а то скучно одному! Не знаю, как это всё раскрутят, но пока логика не ясна. И смысл возвращать тёмных, у них же не должно быть силы, её забирает живущий ДаркВан.
Ну вот, опять Голда и Белль развели, уже и героем стал, и сердце очистил, и всё равно. Видимо, Белль нравятся плохие парни)
На месте Зелены я бы просто смылась с ребёнком и всё, а то "Мы разрешим тебе видеться с ней", она её мать, в конце концов!
Генри молодчина) Один из немногих положительных моментов в серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
K2isOn
K2isOn
01 дек. 2015, 05:18 #
@id80130099: тоже промелькнула мысль про плохих парней для Белль, но если задуматься - ну и что, что он так внезапно стал героем и исправился в лучшую сторону - Белль то от этого ни горячо ни холодно, ведь те поступки, что он совершал по отношению к ней, когда признавался в любви, брал ее в жены, и тысячи раз извинялся, просто так из памяти не вычеркнешь. Ее можно понять. (Хотя я и адово люблю Румбелль и с нетерпением жду реюнион)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Volandinka
Volandinka
01 дек. 2015, 08:16 #
@id80130099: ага когда Белль сказала Голду: ты наконец то стал таким мужчиной каким я хотела тебя видеть, я подумала что она продолжит в духе: но теперь мне с тобой скучно, ты мне больше нравился злодеем. Бывает же такой тип женщин которым все время хочется кого то спасать. Им неинтересны нормальные адекватные мужчины, им подавай алкоголиков, наркоманов, воров рецидивистов, которых они будут любить, жалеть и пытаться своей любовью излечить. Но если вдруг излечение удастся, то они теряют всякий интерес к пациенту :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
juliakey
juliakey
PRO
02 дек. 2015, 17:42 #
@Volandinka: ну зачем молодой красивой девушке старый хромой дед? вот когда он самый сильный и хитрый маг - другое дело))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
K2isOn
K2isOn
02 дек. 2015, 19:03 #
@Volandinka: а мне даже показалось, что Белль расстроена из-за того, что не ее усилия сделали из Румпа героя, а какая-то там магия. Она ж так старалась, а тут всю работу за нее сделали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Volandinka
Volandinka
02 дек. 2015, 23:57 #
@juliakey: ну скажем так, Белль девушка не особенно молодая :) я не знаю сколько там по сказкам ей лет но вот в сторибруке ей около 30 судя по актрисе. Да в 16-20 лет девочки любят плохих мальчиков и верят что с ними то они будут хорошими. А с возратом большинство понимает что с плохим мальчиком семьи не создашь и будет он тебе всю жизнь нервы трепать так что не знаю че там Белль думает, но в ее случае хромой дед лучше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MarsFury
MarsFury
PRO
03 дек. 2015, 01:42 #
@Volandinka: О! Раз уж вы затронули возраст, подскажите сколько лет главным героям приблизительно? Почти со всеми определилась, кроме Реджины. Если Чармингам столько же сколько и Эмме, значит Реджине слегка за 40 в этом сезоне, правильно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
03 дек. 2015, 04:49 #
@MarsFury: они же там не стареют все насколько я помню :) мне кажется и Реджине и Свон за 30 но не больше 35 где то :) хотя утверждать не берусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dhanu
dhanu
04 дек. 2015, 00:02 #
@MarsFury: Регине было лет 16-18 когда она вышла замуж за короля. Белоснежке - 10-12, так что у них не такая уж и большая разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
04 дек. 2015, 07:27 #
@dhanu: хотя Снежкавот че то моложе выглядит намного мне кажется. Цвет лица у не посвежее что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
06 дек. 2015, 02:16 #
@Volandinka: просто Реджину и красят и одевают как взрослую , деловую и самостоятелтьую вуман. Плюс отличное вписание актрисы в образ мэра и злой королевы.
Белоснежку же нарочито делают этакой милашкой-пончиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
18 дек. 2015, 16:10 #
@Volandinka: дело не в этом, Белль бросила Голда,еще когда он был плохим. И она объяснила, что она слишком долго пыталась его исправить, слишком долго в него верила. Другими словами, пока она пыталась изгнать тьму из его сердца, ее собственное ею заполнялось.Потому что нельзя постоянно человека обманывать, расстраивать и разочаровывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Psyhea
Psyhea
30 нояб. 2015, 16:14 #
В который раз не перестаю удивляться, что у проклятия Румпеля ограниченный радиус действия. В самый первый раз хапнуло только часть Волшебного леса. Но тогда присутствие Коры вроде как помешало. В последующие разы сценаристы уже не заморачивались объяснениями, почему только некоторые жители Волшебного леса переносятся в Сторибрук. Бабушка, гномы и ребенок Снежки отправились в Бермудский треугольник прямо из леса, видимо такова была цена возвращения Руби и Мулан)

Наконец-то стало понятно явление Харона в лодке в начале сезона. Греческих богов ̶и̶ ̶З̶е̶н̶ы̶ можно пока не ждать. ̶А̶ ̶ж̶а̶л̶ь̶.̶ Зато у нас целая толпа Темных во главе с Нимуэей, труп Мерлина и сомнительное преимущество в виде памяти, возвращенной Эмме.

И все-таки меня не оставляет в покое один момент. Который диссонирует с моим восприятием происходящего. Спору нет, из Крюка злодей получился отличный. Тьма однозначно придала персонажу объема. Но то, что его главной целью стало насолить Эмме, это настолько идет вразрез с милотой их отношений, которой нас пичкали с начала сезона, что объяснение: "Я в тебя всегда верил, а ты в меня - нет" - меня не устраивает. Вот нисколько.

Почему-то Эмма не психует, что кинжал у Редж, она его сама ей отдала и по сути подконтрольна ей. Хотя Редж ей даже не семья. А Экскалибур у Эммы, у человека, который Киллиану ничего плохого не сделает. Так какого Темного у него НАСТОЛЬКО башню снесло, что он решил записаться в армию Темных злодеев! Не верю, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
OldUser-2014
OldUser-2014
02 дек. 2015, 02:56 #
@Psyhea: "Греческих богов ̶и̶ ̶З̶е̶н̶ы̶ можно пока не ждать." Зато во второй половине 5 сезона появятся персонажи Геркулес и Мегара - возлюбленная Геркулеса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Psyhea
Psyhea
02 дек. 2015, 04:18 #
@Igor307k: Да ну на?.. Не шутите? Я, конечно, не удивлена, что после Артура сценаристы пошли вразнос, но думала, что греческие мифы мы увидим как минимум в 6 сезоне, не раньше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bazaltika
bazaltika
03 дек. 2015, 12:50 #
@Psyhea: сценаристы пошли в разнос после Зелены...навертели непонятных связей между персонажами, зачастую притянутых за уши связей, а нам разгребай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Psyhea
Psyhea
03 дек. 2015, 15:12 #
@bazaltika: Ну Зелена хотя бы из сказок, а тут уже легенды и мифы подтянули... глядишь скоро и Терминатора в Сторибрук из Бермудского треугольника выплюнет. Why not?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
annie_moon
annie_moon
04 дек. 2015, 00:45 #
@Psyhea: после Франкенштейна во втором сезоне меня уже не удивляют легенды и мифы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Psyhea
Psyhea
04 дек. 2015, 03:36 #
@annie_moon: Ну Франкенштейн еще как-то с натяжкой укладывается в сказки, в страшные сказки для взрослых)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
my_way
my_way
04 дек. 2015, 03:45 #
@Psyhea: Тем более он такой милый (о! вот, кстати, к недавнему обсуждению хороших мужских персонажах в ОВС) и без него было бы хуже ;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Psyhea
Psyhea
04 дек. 2015, 16:44 #
@my_way: Мне наверное из всех мужских он больше всех интересен) Своей историей и обаянием актера, жаль так быстро его роль свернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Fox_Leigh
Fox_Leigh
02 янв. 2016, 16:21 #
@Psyhea: По-моему, Геркулеса и Мэг можно было ждать после того, как пошли по мультфильмам Диснея...
А если там с ними еще и Аид и Боль с Паником появятся, и сатир... Я буду смеяться долго...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anglaer
anglaer
30 нояб. 2015, 16:50 #
Эмму все отчитывают, смотрится это до безобразия глупо =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
anikum
anikum
01 дек. 2015, 15:43 #
@anglaer: просто все герои тут эгоисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Шэд
Шэд
30 нояб. 2015, 17:50 #
Зелину жалко ппц(( Что за беспредел вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
bazaltika
bazaltika
03 дек. 2015, 12:50 #
@Шэд: у плохих родителей опека отнимает детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Шэд
Шэд
05 дек. 2015, 04:32 #
@bazaltika: но сначала убеждается, что родители плохие )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bichitoo
bichitoo
06 дек. 2015, 09:34 #
@Шэд: с Зеленой и убеждений не надо. взять хотя бы то как она "получила" этого ребенка. это же бздец! переспать с любимым своей сестры, притворившись его женой. ну наверняка мать из неё отличная будет, ага. при этом она залетела только ради того что бы насолить Реджи и в каждой сцене повторяет "хоть в чем то я буду первой". такое впечатление что срать она на ребенка хотела (хотя с учетом как он кинулась его искать, ну сначала мило провела время с Эммой и Крюком то это не впечатление, а истина) и ей главное только в чем то быть лучше чем Злая Королева. ей прям надо дать премию "мама года"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
rumbol
rumbol
30 нояб. 2015, 19:02 #
Понравился Темный Крюк. Думала, хуже будет. Свон по сути Темной и не была, только с виду. Спасительница, она и есть спасительница) Очень круто все закрутили.
Но с этим эпизодом разбилось мое Румбеллевское сердце. Прям как Чип... Нет, серьезно, зачем сценаристы так с нами?(( Они столько всего пережили вместе. То сходятся, то расходятся. Она ведь уже простила его, и любит! А как он любит ее! Очень жаль, что из-за беременности Эмили, сценаристы взяли и слили Белль. Слили самый замечательный пейринг этого сериала! Разве Красавица поступила бы так со своим Чудовищем? На моменте у колодца я просто рыдал... Даже неканонный СвонКвин больше радует в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
ZaeBeatles
ZaeBeatles
30 нояб. 2015, 20:08 #
Сегодня пишу о серии, посмотрев её. Радуйтесь;D


Ох, эта серия в некотором роде меня покорила.
В ней есть логика. Не очень много, но есть. Я ценю это.

Итак, на повестке дня интересная тема:
"Почему трулавники такие кидалы и как с этим бороться?"
(Кстати, по-моему до сих пор не было доказано, что Киллиан является таковым для Эммы. Если у Белль с Румпелем - был поцелуй, который на несколько мгновений отнатуралил его кожу, а у Реджины с Робином просроченное указание от пыльцы, которая, наверное, тоже была просрочена, то у них.. ;D)
Эгоизм от Эммы, ненависть от Киллиана, кидалово от Белль, и невозможность убить Зелену от Робина ;D
Жуть. Только Прекрасные держатся наплаву, но это потому что у них персональное проклятие "Я всегда тебя найду";D Шуточка.

К самой серии.
Всё-таки было тааак жалко Эмму (серьёзно, я готова была порыдать чутка т_Т), когда даже Генри от неё отвернулся.
Хэй, чувак, у тебя сердце истинноверующего.
Ты понимаешь, что это значит? Ты не должен сомневаться.
Видать после приключений с Пэном, сердце у него пошаливает, а к Франкенштейну не сводили. Зря. Радует, что потом он таки реабилитировался на этом поприще.

Перейдём к Реджине. Чёрт. Я люблю этого персонажа, особенно в злости, но вот её эта любовь к отбиранию чужих детей..
Ладно, Генри мы простим :D
Но вот baby hood'а.. видимо, иначе Робина не удержать.
Только Зелена навряд ли будет долго терпеть, и урон будет поболе, нежели бензопила для яблоньки от Свон.

Мерлина тоже жалко, но няшки долго не живут, а если и живут, то превращаются в тряпок, как Крюк (что он сам признал, САМ признал, хоть и в режиме Тёмного).

Так, Ад у них там открылся, окей.
Толпа Тёмных? Окей.
Но мне ещё не понять, как они собираются связать Ад с греческой мифологией.
Ад, Аид.. несколько разные понятия, не находите? Ну да ладно, слава препаратам сценаристов!

Ждём финала первой части сезона, очень ждём^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Rainbow_heart
Rainbow_heart
07 дек. 2015, 06:38 #
@Hz_Kto: ну, во-первых, и что, что у него сердце истинноверующего? это же не значит, что он должен вообще всему верить, т.к. это уже не истинная вера будет, а тупая наивность.
а во-вторых, а если смотреть на это не как на Ад, а как на подземное царство мёртвых, коим и правил Аид? по-моему, как раз тут логика есть... да и эта лодочка, на которой явились Тёмные, случайно, не лодка, на которой Харон переправлял души через реку Стикс? Вариант? - вариант)) (по крайней мере, мне так показалось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ZaeBeatles
ZaeBeatles
07 дек. 2015, 09:26 #
@SelenaVampire: Не, ну по логике, он не должен терять веры, а получается, что он хоть и на миг (несколько дней), но всё-таки её потерял =_=
Во-вторых... блин, ну а с Одином они как связать собираются, а?
:D
И у них озеро, а не река, насколько я помню наименование водной поверхности их хд
Короче они уже мешанину делают, я не одобряю хд
В Ад их:D

P.S. Кстати, интересно мне, а как монашки-феи отреагируют на Ад-Аид?:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
albinka_
albinka_
13 авг. 2016, 22:20 #
@CaptainPawpalm: У них начнется кризис вероисповедания :D
но с другой стороны они скорее косплеили монашек, находясь под властью заклинания, и не помня про магию и прочее, что не позволило бы им верить в Иисуса, тем более нам ни разу не показывали как они молятся или хотя бы восславляют господа )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jacket
Jacket
30 нояб. 2015, 20:14 #
Once you go green, you'll never go queen :D
Забавно, я так искренне наслаждался кс-сценами, не в плане как пары, а именно этой новой динамикой, это было чертовски увлекательно. Не знаю как они выпутаются из этого дерьмища, потому что всё что Крюк наговорил/наделал, и ОСОБЕННО комментарий про "сироту" - это удар ниже пояса и не может быть прощено ни при каких обстоятельствах. Если это тру лав - я хочу умереть в одиночестве. Но он наконец перестал быть лампой и мне было действительно интересно за ним наблюдать. Это как с Реджиной, я люблю её в любом виде, но никогда не оправдывал её преступления как Злой Королевы - но тем не менее, она была прекрасным персом, не дающим заскучать. И Крюк наконец нашёл свою нишу. В режиме дарк вана он выпустил наружу свои истинные цвета - и тумбочка превратилась в прекрасного злого лебедя. Не поймите меня неправильно, я до сих пор терпеть его не могу, но ситуация наладилась.
Но что меня всё ещё жутко злит - вся эта фейерверковая пиар-кампания, бла бла Эмма - самый страшный злодей за всю историю. Дженнифер получила такую потенциально шикарную арку - и её полностью спустили в унитаз, чтобы снова продвинуть ванс эпон э хук. Какая жалость.
И что за фигня, все первые серии теперь совсем не имеют смысла. Откуда взялись эти высказывания Эммы: вы все виноваты, вы все понесёте наказание за то что натворили в Камелоте, и эта её необоснованная злость на Реджину в начале..?
Румбелль печаль, не то чтоб я очень переживал, но сцена грустная. И отдайте Зелине её дочь, вашу мать, лесной мальчик просто бросит её в сюжетную дыру, где уже благополучно обитает его первый ребёнок, ребёнок Чармингов и многие другие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Psyhea
Psyhea
30 нояб. 2015, 20:23 #
@Jacket: На словах о сюжетной дыре мне вспомнилось, как Чарминги в прошлом сезоне сбросили в дыру baby Лили... Наверное та же самая дыра, только в другое место открывается)

Я вообще не понимаю, ну открыли бы какой-нибудь супер-мега защищенный детсад в Сторибруке под надзором Синей феи. Типа и дети под присмотром, и никто из злодеев shall not pass, ибо суперзащита от супердетей или суперартефакта. Ей-Богу, логичнее было бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
my_way
my_way
02 дек. 2015, 05:22 #
@Psyhea: Ну, вероятно, где-то за кадром такой детсад как раз и открыли, и он настолько защищен, что даже родители не знают туда дорогу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Psyhea
Psyhea
02 дек. 2015, 23:17 #
@my_way: Как показывает история пяти сезонов все беды на детей валятся исключительно с подачи заботливых родителей) Эмма первой засвидетельствует)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nadyayang
nadyayang
30 нояб. 2015, 20:27 #
Смотрела серию и понимала, насколько же сильно я скучаю по обычной Эмме, а не тёмной. Скорее бы уже вернули ту Эмму, которая всегда в красной куртке и с распущенными волосами, и которой все доверяют :(

А вот Крюк уже реально раздражать начал: сначала он любит Эмму, а потом ненавидит её за то, что она ему жизнь спасла, пусть и превратила в Тёмного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ankus
ankus
06 дек. 2015, 22:43 #
@nadyayang: кстати об Эмме. Я как-то пропустила момент ее превращения из милого существа в белом платье с веночком на голове в роковую ДаркСвон. Только что они были в поле с камелиями, а вот она уже бегает в кожанке в поисках своего новообратившегося возлюбленного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
my_way
my_way
07 дек. 2015, 00:08 #
@ankus: Так в поле же, вроде как, и превратилась: тот факт, что она обратила Крюка в Тёмного, использовав при этом тёмную магию, и её саму окончательно в Тёмную превратил (а это, как мы помним, автоматически сопряжено с переодеванием ;)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
TARDIS_73
TARDIS_73
30 нояб. 2015, 21:05 #
Я рада что мы увидели тёмную Эмму , ведь теперь я начала ценить её когда она бы доброй. А вот Крюк меня начал бесить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
DIstance
DIstance
PRO
30 нояб. 2015, 21:23 #
Как много Темных...Куда столько? Уже подустала от них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
my_way
my_way
02 дек. 2015, 05:29 #
@Erica_Madison: Вероятно, сценаристы решили, что, чтобы раз и навсегда закрыть поднадоевшую тему Тёмных, надо перебить их всех, так сказать, от начала времён. И что-то мне подсказывает, что в этой ситуации не обойтись без реанимации Мерлина и либо воссоединения, либо противостояния его с Нимуэ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Aryna
Aryna
30 нояб. 2015, 23:05 #
Я вообще не понимаю почему некоторым не нравится Киллиан, как персонаж. Он единственный, кого мне жалко в этой ситуации. В сегодняшней серии нам четко показали, что у него тупо нету друзей, да и всем плевать, что он стал Тёмным. Все хотят спасти только Эмму, а Крюк просто стал приложением к этой миссии для них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
ZaeBeatles
ZaeBeatles
30 нояб. 2015, 23:14 #
@Aryna: А кто мешал ему их завести?
Он только с Генри, походу, нормально общался. (+ Крюку, хошь завоевать чью-то мамку, завоюй пацана ;D)
С остальными он же язвил или как раз-таки общался лишь из-за Эммы.
Что тоже показатель его нынешнего состояния, которое обострилось.
И опять-таки и обида из-за этого на Эмму сильна, потому что она была единственная из всех людей, кому он открылся и смог (попытался) быть не Крюком, а именно Киллианом.
По-моему это так.
Это его путь.
Многих злодеев там тоже не принимали, но они шли на контакт.
Вот и разница)

И больше мне Крюк нравится злодеем, но не таким какой сейчас. (Хотя что-то в нём есть).
В начале. Его время было в начале.
Дальше - не тот Крюк, а теперь это переКрюк:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Кайла
Кайла
01 дек. 2015, 04:44 #
@Hz_Kto: Они с Прекрасным были друзьями между прочим. Поэтому было как-то обидно от него слышать в этой серии, что он не очень ему верит... Просто в этом сезоне Дэвид нашел новую подружку в виде Артура)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Volandinka
Volandinka
01 дек. 2015, 08:24 #
@Кайла: вроде как с Белль тоже Крюк неплохо общался, поддерживали друг друга они
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
ZaeBeatles
ZaeBeatles
01 дек. 2015, 14:16 #
@Volandinka: Так общались они и поддерживали из-за кого?
Параллель: Тёмная Эмма - бывший Тёмный Румпель.
Так у них общих точек соприкосновения и нет.

Я бы, пожалуй, вспомнила Робин Гуда, там вот поболе общения было.
Хотя и то, Крюк к нему обратился, когда ему это нужно было.
Так что без надобности или общих бед, Крюк ни с кем не сходится.
(Не считая маленького Нила, но это было так давно, так давно..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ZaeBeatles
ZaeBeatles
01 дек. 2015, 14:18 #
@Кайла: Ахаха, я оценила Ваш комментарий :D
Да, дружили чутка, но тоже что-то развивать этот броманс не стали особо.
А жаль. Хорошие сцены и шутейки были)
(Но видимо КиХ увидели слэш:D)
А ведь действительно.
Очень мало персонажей-мужчин между собой взаимодействуют.
Только гномы не стесняются хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Кайла
Кайла
02 дек. 2015, 17:27 #
@Hz_Kto: Просто был прям очень хороших броманс я помню как мне нравилось) Ну как-то да, решили убрать видимо
А жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anikum
anikum
01 дек. 2015, 15:47 #
@Aryna: Просто все его друзья становятся перстнями на его пальцах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Tesoro_
Tesoro_
PRO
30 нояб. 2015, 23:12 #
Два Темных для меня много. Эмма как Темная уже надоела, Крюк бесит. Прям раз и как будто голову отшибло... Жду, когда с ними будет все окей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lili_lapushka
lili_lapushka
01 дек. 2015, 00:33 #
Ощущение что у Готэма и OUAT одна тема в этом сезоне: Rise of the Villains
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
ZaeBeatles
ZaeBeatles
01 дек. 2015, 00:40 #
@lili_lapushka: Ахаха, кстати да.
Была мысль, что приход Тёмных в Сторибруке, будет чем-то похож на приход монахов в Готэме:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alisam
alisam
01 дек. 2015, 01:15 #
Темный Крюк, ааа! Я скучала по злому Киллиану, он хорош в любом случае, но в образе "влюбленного щенка" он смотрится не так органично... Пират он и есть пират - обаятельный и хитрый, злой Капитан Крюк! <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Volandinka
Volandinka
01 дек. 2015, 08:25 #
@alisam: кстати мне показалось или темный Крюк в отличае от обычного не подводит глаза?! Ему без макияжа лучше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MarsFury
MarsFury
PRO
01 дек. 2015, 13:07 #
@Volandinka: А ещё волосы зачесывает на другую сторону и кольца на руках стали чёрными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Volandinka
Volandinka
02 дек. 2015, 07:30 #
@MarsFury: короче в отличае от Эммы ему перевоплощение в темного пошло на пользу в плане внешности :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MarsFury
MarsFury
PRO
04 дек. 2015, 02:47 #
@Volandinka: одежда темного в Сторибруке вообще не впечатлила, больше похожа на х/б робу. Где, блин, кожанка, волосатая грудь на распашку? Как-то не продумали образ до конца :(.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MeYoung
MeYoung
01 дек. 2015, 01:28 #
Охохохо, итак, начнем

1) Поступок Белль для меня нелогичен и непонятен, сначала даже подумала, что Киллиан у неё сердце вырвал и манипулирует ей, чтобы она разбила сердце Голду. Боюсь, что её "мне надо подумать" может опять привести Румпеля к тьме, но надеюсь, что этого больше не будет.

2) Генри - умничка! Я рада, что несмотря на всё то, что сделала Эмма, он смог её простить и довериться ей.

3) Киллиан. Меня не удивляет его поведение, как остальных, но видеть его таким злым очень не нравится. Объясню почему, его поведение кажется логичным. У него есть тяга ко тьме и то, что он стал Темным только усилило её. Да, Эмма тоже была искушена тьмой, но она с ней справилось, что понятно, она ведь спасительница, воплощение доброй магии и т.п.
Ещё есть вариант, что его сознание "в плену" у Темных, и это всё творят они, а не он. Фиг его знает, Я бы могла поразвивать ещё демагогию на эту тему, но мне интересно кое что другое.

Нимуэ

Нам повторили послание Мерлина, в котором говорилось, что она им поможет. Повторно убьешь Нимуэ и все тёмные, которые вновь воскресли, опять сдохнут, а Крюк и Эмма снова станут нормальными и уйдут в закат под песню Шаинского? Или как? Не думаю, что Герои и Ко пригласят её на чашку чая и она им расскажет, как выпутаться из всего этого дерьма. Тогда возникает вопрос как она им всё таки может помочь. Мерлин мог бы побольше инструкций оставить(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Кайла
Кайла
01 дек. 2015, 04:46 #
@MeYoung: 1. Я вообще сначала подумала, что это Темный ей и прикинулся. Он же сказал, что победил его на этот раз. А мстить то хочется )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
my_way
my_way
02 дек. 2015, 05:36 #
@MeYoung: Мерлин просто не успел побольше инструкций оставить. Он только начал фразу: "Если вы хотите уничтожить тьму, вы должны..." - как тут же за его спиной зловеще скрипнула дверь... ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
julia_Firth97
julia_Firth97
01 дек. 2015, 02:54 #
что за пиздец я сейчас посмотрела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
K2isOn
K2isOn
01 дек. 2015, 05:28 #
А чего все так на Крюка-то накинулись? Нет, ну правда - лично я в восторге. Я понимаю его претензии к Эмме (во время коммента про сироту сердце ухнуло и с грохотом свалилось в пятки), понимаю, из-за чего вся злость, мне безумно нравится, что Киллиану наконец-то дали адекватную арку, потому что мне совершенно не хватало этого персонажа как личности (спасибо огромное О'Донохью, который моментально влился в роль - сразу видно: его актерская душенька засиделась на скамейке запасных, и теперь он показывает себя на все 200%).

Румбелль даже комментировать не буду, потому что вроде и Бэлль понимаю, и Голда жалко, и воссоединения, ой, как сильно хочется... Ну, поживем - увидим:)
А серия просто чудесная, 9/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
uchikina_kinoko
uchikina_kinoko
01 дек. 2015, 15:19 #
А что за комментарий про сироту, можете написать, пожалуйста? А то я, видимо, прослушала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tatabsu
tatabsu
PRO
01 дек. 2015, 21:42 #
@uchikina_kinoko: Это когда он пришел ей гадостей наговорить.
Well, you see, that's your problem, Swan.
You're so afraid of losing the people that you love,
that you push them away.
That's why you'll always be an orphan.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
anikum
anikum
01 дек. 2015, 15:49 #
@K2isOn: просто все привыкли в доброкрюку и забыли кем он был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrMsSlippers
MrMsSlippers
01 дек. 2015, 14:40 #
Я все понимаю, но когда эта толпа темных приплыла на маленькой лодочке, я чет прям заржала хд было ощущение, что Харон, как заправский водила маршрутки, щас крикнет Крюку мол "за проезд передайте, мужчина!" хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Psyhea
Psyhea
01 дек. 2015, 15:30 #
@MrMsSlippers: А у меня если честно мелькала мыслишка, что Нимуэей под шумок под видом темных провезла целую армию роботов или киберменов, до того неподвижно чувачки стояли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
katerina300100
katerina300100
01 дек. 2015, 15:47 #
На мой взгляд, серия - просто вынос мозга. Порой не выносила и проматывала какие-то сцены, чтобы не орать на весь дом. Великолепно.

Мне кажется, что Темных могло быть и побольше. Они - это почти самое древнее, что есть в Зачарованном лесу. Но черт. Всего одна лодка?! Я конечно понимаю, у них долгая жизнь, но... хотя бы две лодочки для массовости "нарисовали" бы.

А где Артур?! Посадили за решетку и забыли?! И он даже сбежать не пытается?! Где его многочисленные сторонники?

Про Бель даже писать не буду. Все сказано до меня.

Крюк, ты мне добрым больше нравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
my_way
my_way
02 дек. 2015, 05:49 #
@katerina300100: Тёмных много, а Харон один! Но ничего - ещё пара хОдок, и все будут в Сторибруке ;)

Что касается Артура... ну, он хоть немного побезобразничать успел, а вот Ланцелота, такое ощущение, вернули ради одной реплики и исключительно в воспитательных целях - чтобы сказать зрителям: "Не забывайте проведывать родителей!" ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Geist-Luft
Geist-Luft
01 дек. 2015, 17:17 #
"Хорошо, думаю, тебе понравится стрела в колене" жаль этого всё-таки не произошло, а то бы появился ещё один скайримский стражник :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Kat89
Kat89
01 дек. 2015, 21:28 #
Не удивлюсь, если в новом сезоне появятся еще больше персонажей, таких как Т-800, Дарт Вейдер и Спанч Баб на понилошадках =)
А Белль поступила чисто по-женски хахаха воспитала себе норм мужика и бросила его XD дурдом аха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
small_mystic
small_mystic
01 дек. 2015, 23:40 #
Серия странная, не логичная, все время думаешь "как они (сценаристы) выпутываться из этого всего будут вообще?", но все же не лишена красивых моментов.
С Килианом все нормально, темным ему быть идет, хотя темнота ему и добавляет больше харизмы, чем логики... С точки зрения Нимуэ зачем возвращаться во плоти если так ее теперь могут грохнуть и избавиться от всех темных сразу? Лучше бы за ниточки дергать.
Румпеля ранили экскалибуром и он как-то забеспокоился на этот счет, может он все-таки опять магом станет? Только вот с уходом Бель (абсолютно идиотским и нелогичным, потому что тогда все что было между ними, вся ее вера вообще фигня) наверняка магом темным. Хотя зачем им еще один темный - итак шагу ступить некуда.
В общем много пробелов и вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Novusus
Novusus
02 дек. 2015, 01:26 #
@small_mystic: Мое мнение - так как иначе спасти ситуацию не удастся, то Румпель убьет Крюка и станет Темным вновь. Либо как вариант убьет его, вновь вернувшись к своей темной стороне из-за предательства Белль. А в следполусезонке Эмма и Ко отправятся в обитель Аида, чтобы каким то образом вытащить оттуда Крюка обратно , таким образом "воскресят" его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
02 дек. 2015, 07:36 #
@Novusus: едрен матрен :) не надо таких хитросплетений :) Крюка итак уже воскресили раз,хватит :) это че Орфей и Эвридика наоборот будет? Пусть лучше тогда Эмма умрет а Крюк отправится ее спасать и посветлеет в процессе. Хотя тоже фигня. Надеюсь у сценаристов фантазия лучше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
02 дек. 2015, 18:45 #
@small_mystic: Крюк же его крюком поранил, а не Экскалибуром.
Хотя ранее упоминалось о том, что крюк его тоже пропитан ядом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Novusus
Novusus
03 дек. 2015, 00:37 #
@Hannah_Abbot: Крюком с ядом Румпеля он еще во 2 сезоне порезал, тот едва не помер после этого - повторением будет такой поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
JLana
JLana
05 дек. 2015, 18:59 #
@small_mystic: Еще есть идея такая. Румпеля ранили и теперь он будет умирать. Белль будет смотреть на падающие лепестки розы и подумает, что была не права, любит его и все дела. Поцелуй любви в последний момент и все, долго и счастливо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
06 дек. 2015, 02:19 #
@JLana: тоже думаю про смертельное ранение. Но прцелуй любви, как выяснилось, давно не панацея. Мерлин говорил, что раны, нанесенные Эскалибуром не затягиваются . И единственный способ спасти Голда - сделать его обратно темным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marley
Marley
02 дек. 2015, 01:41 #
Какая же скучная серия... еле досмотрела. Хотя конец порадовал. Новые враги. Посмотрим как Эмма и ко разнесут и их.
Вообще 5 сезон как будто из другой вселенной сняли... герои уже так не увлекают, как раньше. Зло уже на своих перекинулось, в тристапятсонпервый раз всем стирают/возвращают память. Кажется, пора заканчивать кордебалет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Manmart
Manmart
10 янв. 2016, 00:30 #
@Marley: Ох, я думала, что я единственная, кому скучно стало. Все так восхищаются не понимаю чем :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VioletSakura
VioletSakura
02 дек. 2015, 02:33 #
Как же хорош Кэп с запутанными волосами... эх... глаза так и подчеркиваются... у парня истерия, ничего - пройдет... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nataly_Fame
Nataly_Fame
02 дек. 2015, 02:58 #
Хоспади, откуда столько хейтеров Крюка взялось, не понимаю.
Ребят, он стал Темным. Существом, которое когда-то причинило ему столько боли. Существом, из-за которого он лишился светлого будущего с Эммой. Все его надежды и мечты растворились в один миг, а в голове появились сотни голосов, постоянно напоминающих ему о его промахах, врагах и трехсотлетней жажде мести.
Видимо, Дарк Свон заставила вас забыть, что значит настоящий Темный. Если забыли - гляньте предыдущие сезоны и проследите действия Румпеля. И не забудьте обратить внимание на то, как он из хорошего, правда, трусливого крестьянина превратился в Волан-де-Морта сказочного мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Nataly_Fame
Nataly_Fame
02 дек. 2015, 02:58 #
Теперь о КэпСвоне.
Не скрою, первые пару часов после серии я находилась в состоянии дикого ох...реневания. Как? За что? На кой черт?... А потом я пересмотрела серию и заметила, что нелогичность поведения Крюка обретает эту самую логику лишь в одном случае - актерство и тайный план. Не знаю, права ли я, или эта теория придумана мной ради самоутешения, но я вижу ситуацию так:
- Когда Эмма обманывает Крюка в лесу, он зол и обижен, но ни о какой мести у него нет даже и мысли
- Когда она отдает ему Эскалибур, он в смятении. И ее "I love you" ошарашивает его настолько, что он понимает: какие бы проблемы сейчас между ними ни стояли, она не перестанет его любить. Собсна, как и он ее. Но он также знает, что с ним у нее не получится избавиться от тьмы. Когда он говорит "I love you too" и притягивает к себе, у него уже назревает план, который лишит его самого счастья, но станет для нее спасением. И он целует ее, как в последний раз.
- Его план, как по мне, состоит в полном уничтожении тьмы. Расписать всё здесь мне не хватит знаков, так что скажу вкратце: он хочет собрать всю тьму в Сторибруке, став ее "эпицентром", что ли, и заставить Эмму уничтожить ее в себе и в нем. Он специально давит на больные точки, цепляет ее главными страхами - потерять родных и остаться одной. Давит на ее собственное достоинство ("блондинка для отвлекухи", помните?). В общем, делает всё, чтобы та его возненавидела, ибо знает, что пока она не будет готова пожертвовать им, добру не победить. И, как мы видим в промо, ему это удается.

Он ее любит больше собственной жизни, и потому даже тьма не способна разорвать их связь. Это должен сделать кто-то из них, иначе умрут все.

Это то, что я вижу, хочу видеть, мечтаю увидеть в следующей серии. Наверное, я все же просто надеюсь на чистую любовь КэпСвона, но если ты хоть раз не верил вопреки всему, ты не можешь назваться тру уансером.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
alexblack
alexblack
05 дек. 2015, 19:02 #
@Nataly_Fame: надеюсь, что все именно так, как вы расписали, ибо иначе логики в событиях мало. Не может Крюк просто так отвернуться от Свон, поэтому целую серию я ощущала какой-то подвох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
marlarochester
marlarochester
10 дек. 2015, 23:22 #
@Nataly_Fame: классная теория. Почему-то я об этом даже не подумала, а если все и вправду так, то расстраиваться нет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 дек. 2015, 03:06 #
Дарк Крюк - шедевр. А прическа меня вообще с ума свела. Было больно слышать его диалог со Свон в ее доме.. Заметили, что когда он договорил и уходил, то закусил губу?) Великолепно, несколько раз пересмотрела.
Ребят, вы там поосторожнее, у вас рейтинг, а зрительницы уже не выдерживают ;)
В этом образе он напомнил мне Уорда из 2-3 сезона Агентов ЩИТ.

Я, конечно, все понимаю, но разлучать Зелену с ребенком - отвратительно. А потом бегают и кричат на каждом углу "МЫ ХОРОШИЕ, МЫ ИЗМЕНИЛИСЬ!". Ага, канешн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lenvk
lenvk
16 дек. 2015, 21:25 #
@Sofi_Coffee16: кто-нибудь, сделайте гифку с этим моментом, please
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lenvk
lenvk
27 сент. 2016, 21:09 #
@анели:
я сааам себе и небо и луна...

всем нуждающимся)

https://imgflip.com/gif/1bcqfd
[url=https://imgflip.com/gif/1bcqfd][img]https://i.imgflip.com/1bcqfd.gif[/img][/url][url=https://imgflip.com/gifgenerator] с помощью Imgflip GIF Maker [/url]
& lt;a href= "https://imgflip.com/gif/1bcqfd" & gt; & lt; img src="https://i.imgflip.com/1bcqfd.gif" заголовок= "сделано в imgflip.com" / & gt; & lt; / a & gt;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nightlighters
Nightlighters
02 дек. 2015, 15:56 #
Впервые за столь долго время, мне безумно понравилась серия *____*
Темный Крюк - это нечто! Наблюдала за ним с интересом, есть в нем что-то такое манящее и ему идет безумно быть Темным ибо Свон в роли темной меня и вовсе не впечатлила. Так что Крюк привнес какую-либо движуху. С нетерпением буду ждать новую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
annie_moon
annie_moon
03 дек. 2015, 00:08 #
Фанаты во всю строят теории, объясняющие внезапную ожесточённость Крюка, хотелось бы мне верить в них, но что-то мне подсказывает, что они вряд ли могут сбыться:( поэтому я попыталась найти собственное объяснение этому) Дело в том, что проблема многих при оценке действий Крюка заключается в том, что они почему-то сравнивают Тёмного Крюка с Эммой и Румпелем, но кто сказал что все Тёмные должны быть одинаковыми?
Ведь до того, как стать Тёмными, они были разными, почему же индивидуальность каждого не могла раскрыться по-своему после превращения? Эмма вон была сильной и смогла противостоять тьме, она и сейчас почти что спасительница, какой из неё Тёмный?) Румпель был обычным трусом, и поэтому, когда тьма завладела его душой, сердце его постепенно охладело, сначала он боялся признать чувства к Белль и тоже обижал её и отталкивал, но затем благодаря любви он вновь изменился в лучшую сторону. Крюк же долгие годы был бесчестным пиратом, тьма и раньше завлекала его, теперь же она с лёгкостью пересилила все его попытки исправиться и в мгновенье открыла всё то, с чем он боролся последние годы, при этом гипертрофировав самые плохие его черты. Он же сам говорил, что слишком слаб, чтобы противостоять ей. Поэтому я уже не удивляюсь, что сейчас ему снесло крышу) Но мне кажется, благодаря Эмме и он сможет побороть тьму и исправиться, это ведь только начало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Bad_Wolf_23
Bad_Wolf_23
03 дек. 2015, 02:50 #
Еще один камень в огород Белль...
Женщина, ну что ты делаешь?!! Единственное логичное объяснение ее действий - это то, что она является основателем фанклуба ДаркХука и она не успела придумать более весомого аргумента своих новых пристрастий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Volandinka
Volandinka
03 дек. 2015, 04:51 #
@Bad_Wolf_23: а может она вообще любительница темных и ей не важно кто. Тогда она просто офигеет от предоставленного ей выбора :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
jane_litt
jane_litt
04 дек. 2015, 15:13 #
Да Румпель был еще светленьким темным, в отличие от Крюка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
КитМиллер
КитМиллер
04 дек. 2015, 22:19 #
Шикарная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Novusus
Novusus
05 дек. 2015, 06:37 #
Отметил бы среди прочего - Крюк при всей харизме какой то все же лоховатый злодей вышел - ну ладно, Хитрый План Крюка ранить Румпеля и получить кровь Темного, побывавшего в аду - но как блин Крюк умудрился проиграть при этом поединок и упустить из рук Экскалибур , собственно даже не сам факт проигрыша, а просер меча просто поразил - ну вроде не безделушка, чтобы ей так просто разбрасываться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexblack
alexblack
05 дек. 2015, 19:00 #
Понимаю, что Крюк делает все это потому, что Тьма больше не позволяет ему сдерживать планы мести, но как-то слишком быстро он стал суперзлодеем, настроенным проти Эммы. ДаркСвон развивалась постепенно, погрязая во тьме все больше, и это было абсолютно логично и четко прослеживалось. Крюк же сразу переметнулся на темную сторону. Да, он изначально был пиратом и злодеем, но чуть ли не два сезона его образ уже совсем другой, поэтому логичнее было бы показать постепенное превращение персонажа в Темного.
А Эмма, которая казалась злодейкой из самого начала сезона, теперь снова превратилась в героиню-мученицу. В общем, серия дала слишком резкий поворот событиям, надеюсь, что в следующем эпизоде сценаристы расставят все по полочкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
juliakey
juliakey
PRO
06 дек. 2015, 02:27 #
Совершенно нк понимаю логику Реджины насчет бейби худ уже которую серию
Мне вот кажется, что Робину ваще плевать с высокой колокольни на этого ребенка... а уж если учесть, что Роланд весь сезон где-то тусуется (наверное с бабушкой и гномами )... да отдайте вы уже Зелине ребенка! Шантаж какой-то глупый и беспонтовый. Уж кого-кого, а вот Реджину вообще не касается, какой матерью будет Зелина. А самое главное, что ведьма это терпит!
- мы не отдадим тебе дочь, которую ты только что родила, но так и быть, можешь видеться с ней иногда в нашем присутствии
- okay :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 дек. 2015, 04:16 #
Ок, объяснили, что случилось в Камелоте и почему Свон не пошла за помощью к остальным. Внимание, вопрос: а почему тогда она им говорила нечто в духе "Это вы со мной сделали"? Или "это вы во всём виноваты" - не помню точно, но суть в том, что якобы это они все сделали что-то плохое, из-за чего Свон ведёт себя так.
Ну и? Где оно? Или сценарии продумываются на одну-две серии вперёд, не более?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
08 дек. 2015, 02:45 #
@Irreal_Faces: отвлекающий манёвр. Ну и чтобы заодно убедиться, что всё забыто. Как делала Реджина, но без злорадства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ant1k2h
ant1k2h
06 дек. 2015, 05:14 #
Сразу надо было догадаться, что если есть и "Белый лебедь" - Эмма, то должен появиться и "Чёрный".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
WinAnnet
WinAnnet
06 дек. 2015, 23:49 #
Давно у Эммы татуировка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MarsFury
MarsFury
PRO
07 дек. 2015, 01:30 #
@WinAnnet: С первой серии первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
WinAnnet
WinAnnet
07 дек. 2015, 02:17 #
@MarsFury: Нет. Специально только что пересмотрела

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarsFury
MarsFury
PRO
07 дек. 2015, 02:48 #
@WinAnnet: ОК. Татуировка часть образа Эммы, по легенде персонажа она её сделала приблизительно подростком. Во 2й серии 1го сезона точно мелькала: когда Эмма открыла дверь номера, а там стояла Реджина с яблоками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarsFury
MarsFury
PRO
07 дек. 2015, 03:17 #
@WinAnnet: Первая серия, конец 5й начало 6й минуты(в ресторане, за столом). Но потом, когда Эмма открывает дверь квартиры и видит на пороге Генри, татухи уже нету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
WinAnnet
WinAnnet
07 дек. 2015, 20:25 #
@MarsFury: Как все сложно, а в ресторане плохо видно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
08 дек. 2015, 02:44 #
Я бы хотел снова увидеть Зосо - того, кто сделал Румпеля Тёсным. Встреча их обоих была бы интересна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
08 дек. 2015, 02:49 #
На удивление все эти любовные разговоры не надоедали. Пока Белль не пришла - надо было ей обязательно отличиться... Не пришла бы - и всё, а так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bichitoo
bichitoo
09 дек. 2015, 02:03 #
@Геворг: я уж подумала может ей Крюк сердце вырвал и заставил это сказать?
он же хочет отомстить Румпелю, а месть через Бель думаю самая жестокая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
hearmefireroar
hearmefireroar
08 дек. 2015, 19:44 #
- Почему ты это делаешь?
- Потому что я хочу сделать тебе также больно, как ты сделала мне.
Тёмный Килиан божественнен. Теперь дарк КэпСвон шипперю ещё больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id5959646
id5959646
09 дек. 2015, 15:44 #
ну и закрутили!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zula22
zula22
13 дек. 2015, 02:15 #
а откуда Зелена узнала, что Крюк темный?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
my_way
my_way
13 дек. 2015, 02:28 #
@zula22: Увидела в ловце снов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Semicvet7
Semicvet7
14 дек. 2015, 20:04 #
С Крюком явно переборщили, ненависть к Эмме так и зашкаливает. У всех темных была единственная слабость - любовь. Даже Нимуэ призналась в любви Мерлину перед его смертью. А Крюк все время твердит о том, какая жалкая Эмма, и делает ей больно. В комментариях выше упоминалась теория о том,что это актерская игра с подготовленным планом. Если это так,то такое поведение вполне логично,если же нет, тогда ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
amila25
amila25
17 дек. 2015, 00:12 #
Я прощу сценаристам любой бред, любой глупый сюжет ради Темного Крюка. Жаль, что мы им там мало любовались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шоич
Шоич
21 дек. 2015, 12:46 #
Темная, которой все помыкают (
Хотя стоило сразу понять и смириться, что по-настоящему Темную Эмму нам не дадут.
Крюк раздражает, впервые за весь сериал (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kinocritic
Kinocritic
05 янв. 2016, 05:13 #
Как же всё похоже на реальность. Пока мужик падла и негодяй, его любят. А когда становится добрым - нах никому не нужен. Жаль Румпеля...
Женщины - первое и единственное зло нашего мира....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
vadik_kot
vadik_kot
05 янв. 2016, 19:36 #
пятый сезон какой-то сумбурный, с трудом воспринимается, ставлю тройки и слабые четвёрки за серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Теннти
Теннти
12 янв. 2016, 21:25 #
я только не понял, Крюк полностью стер Эмме память про Камелот?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VictoriaEvans
VictoriaEvans
11 февр. 2016, 00:42 #
упс, не туда)
ну ладно, раз уж я отписалась сюда, значит это судьба.
я вот тоже не поняла каким образом это произошло и как она поняла, что он темный? просто по факту? и тогда как осознала, что сама успела превратиться в темную, ведь до камелота процесс не был завершен.
впрочем, что гадать, это же once. они уже давно ничего не объясняют. выше был комментарий про наложение заклятия и выборочное перемещение героев. думаю, то же самое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VictoriaEvans
VictoriaEvans
11 февр. 2016, 00:48 #
ну и как они собираются убивать всех темных разом? чудом, как обычно. :)
скучаю по временам, когда Реджина была единственной злодейкой. да еще какой. вах.
просто верните мне Вейла и Шапку. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lehit
lehit
28 февр. 2016, 22:43 #
прикольний сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
flavvl
flavvl
07 мар. 2016, 19:59 #
я просто хочу сказать, как все это было нелогично
пиздос не логично
начнем с первой сцены и "я отплачу тебе тем же" от крюка. ну просто подумайте, свон вроде как спасла его, превратилась в темную, пожертвовала своим счастьем для их общего счастья, хотела убить человека ради него, а крюку все не так
а сам крюк интересно обладает хоть намеками на логику? нет. третий и четвертый сезоны прозрачно намекали, что киллиан изменился, стал героем во имя эммы. но что происходит, как только у него появляется магия? он хочет отомстить голду, ссылаясь на то, что это его бедного мальчика сделали темным, он ни при чем
потом вопрос от реджины" а ты не догадалась подумать о последствиях своих решений для всех остальных?" понимаешь ли, для этого нужен мозг, а он атрофировался
эмма сказала, что она изолировала себя, чтоб не потерять никого, и огда она это сделала, рядом не было никого, кто бы мог сказать, что она поступает глупо. опять все виноваты, все, кроме самой эммы, которая из-за своей непонятной любви к килле совсем думать перестала. браво
белль хотела защитить румпеля, когда всего три серии назад он чуть ли ее не бросил одну в сторибруке. но потом она с ним все-таки расстается, хотя это стоило бы сделать еще давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
flavvl
flavvl
07 мар. 2016, 19:59 #
@FlavieLovie: окей, ладно нелогичность белль, давайте опять вернемся к крюку во время сцены в лесу с эммой сразу после превращения в темного. что мы видим? он злится на свон. но спустя минуту-две уже опять говорит, что хочет общего будущего с ней
в следующем кадре этого флэшбека они счастливые расходятся в разные стороны, потом опять встречаются (хотя непонятно, зачем эмма вернулась) и крюк опять психует злиться и исчезает в тумане
на их поляне когда эмма призывает крюка он злой, но спустя пару минут они опять "я люблю тебя нет я тебя" и шуруют к бабушке за ручку, где крюк опять творит непонятно что. вы понимаете? у него словно перепады настроения, туда-сюда, хер разберешь
перепады и у румпеля, что в этой серии, когда он секунду назад лежал весь бедный несчастный, а в следующую секунду уже охереть крутой, что в 6 серии, когда он сначала весь несчастный, а потом "твоей ошибкой было сделать меня героем"
почеум реджина защищает робина мне тоже непонятно
мне нужно было это просто кому-то высказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AngeDechu
AngeDechu
03 июля 2016, 15:03 #
Эмма стерла кэпу память, и о своей темной сущности в силу этого он сам по себе не догадывался, это худо-бедно, но понятно. Но хоть убейте я не уловил - а "третий глаз всех темных" в виде Румпеля ему просто так являться перестал? Типа "а, ну раз ты память потерял, ладно тогда" ??? Если этот момент как-то обуславливался в сериале, просветите меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
albinka_
albinka_
13 авг. 2016, 21:41 #
Бедная Редж - вечно с кем-то детей делить приходится ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
albinka_
albinka_
13 авг. 2016, 22:03 #
Может мне кто-то объяснить вообще всю эту замуту с темными? : я думала это одна такая общая темная сущность, которая переходит от человека к человеку, когда он обретает силу кинжала, и первой темной была Нимоэ, остальные просто "принимали эстафету" дарк пауэр. Так откуда тогда эта лодка с кучей темных? или умирая и передавая силу убийце, они все равно оставались темными? т.е. если Румпель был примерно 15 реинкорнацией темного (судя по количеству людей в лодке), то он обладал лишь небольшим процентом этой темной сущности? или она просто как адский грибок разрастается в геометрической прогрессии поглощая всех и всё на своем пути, множа темноту в каждом ее обладателе? т.е. если каждый раз при "смене носителя" количество темноты удваиловалось, то сейчас ее уже никаким светом-то и не победить.. короче после этой серии я даж не могу представить как сценаристы все это разрулят, наверняка им поможет только "чудо сценарное",..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 июля 2018, 22:53 #
блин какой жестокий разговор Крюка и Эммы... "быть тебе вечной сироткой" и прочее...вроде у всех самых темных была одна радость - любовь, а тут все как-то очень хреново получается... да Эмма поступила плохо, но она же спасала его, было бы времени побольше может и план бы другой придумали все вместе, а так уж извините, что смогла, то и сделала как можно быстрее.. верните Крюка, который любит Эмму всем сердцем и душой :сс

Румпель красава! мало того, что одет шикарно, так еще и дерется, как герой. с пиратом, да еще и темным конечно сложно справиться, но то что он дерется это уже прогресс

блииин, ну сколько раз еще будут разбивать мне сердце Бэлль и Румпель(((

твою же мать, Крюк...армия темных, что ж ты творишь то!? Эмма-то как это вспомнила? или это из головы темного и поэтому она тоже в курсе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LDRey
LDRey
20 сент. 2018, 18:45 #
Когда-то и Эмму вела дорога приключений, а потом ей прострелили колено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lostinwonder
Lostinwonder
03 апр. 2020, 15:58 #
Крюк такой красивый❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EgorBorisov
EgorBorisov
21 авг. 2020, 14:14 #
Я вообще не понял прикола с Крюком.
Нам же всю половину сезона твердили, что ВОТ СОБЛАЗН БОЛЬШОЙ ТАМ ТЕБЯ УГОВАРИВАЕТ РУМПЕЛЬ СТАТЬ ПЛОХИМ И ВООБЩЕ ЖЕСТЬ, КОГДА ТЫ ТЁМНЫЙ
Крюк: топит за добро весь сезон
Эмма: Ты тёмный
Крюк: А, ок, пошёл уничтожать мир

Да и в целом его поступки я не понимаю, его обиды на Эмму слишком уж детские.
В общем, я считаю, что всю эту историю с Темными как-то слили.
Взять ту же причину, почему Эмма стала темной. Там такую интригу строили, не рассказывали. А потом просто «Э, ну короче Крюк Умирал, она его исцелила и стала темной, усё)0))»
Каламбурно, не правда ли?

Также, кто-то может объяснить, почему именно Нимуэ первая темная?? Просто я так и не понял. Она же вроде зарезала «первого» темного, не? Или это типа был не первый? Как все сложно 😂🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
wendy-darling
wendy-darling
05 нояб. 2021, 20:24 #
@EgorBorisov:тот, кого она зарезала, не был тёмным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
еxprisee
еxprisee
27 янв. 2021, 12:23 #
«Ты так боишься потерять тех, кого любишь, что сама их отталкиваешь. Чтобы разрушить твоё счастье, злодеи не нужны. Ты прекрасно справляешься с этим сама.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
еxprisee
еxprisee
27 янв. 2021, 12:30 #
«... Я потратила столько времени врачуя твоё сердце, сейчас настало время защитить своё.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
HayleyGray
HayleyGray
28 февр. 2021, 21:27 #
Какой же крутой Тёмный с Крюка)) Жаль, что не развивали эту линию подольше❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:03 #
- Не вставай у меня на пути и я не встану на твоем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:04 #
Почему Крюк так поменялся просто из-за факта того что стал тёмным?
Почему Эмма не поменялась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:04 #
Капитан Тёмный😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:05 #
Рука за руку
За Милу сердцем
За Эмму жизнь😍

Он её ещё родной называет🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:06 #
Реально Голду и Реджине простить всё можно,а Эмме нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:08 #
Блин под предыдущими сериями были были комменты насчёт того что Ланселот и Мэрлин темнокожие.И они меня так взбесили.Это же никак не влияет ни на сюжет,ни на что.Какая разница?Тем более,дешёвые расисты,только они 2 темнокожие.Ну была ещё Тамара.Но достаточно быстро сгинула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 08:10 #
Заплакала на моменте разговора Эммы и Крюка и на сцене,в которой умирает Мэрлин😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Шоич
Шоич
23 мар. 2021, 17:29 #
@leila_sembai: можно, пожалуйста, все комменты в одном оконце оставить?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
forestfog
forestfog
11 мая 2021, 23:03 #
сначала немного разозлился на бэлль,но подумал и понял её.столько качелей с румпелем.. ей действительно нужно лечить своё сердце и это всегда правильное и крутое решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
12 сент. 2021, 23:23 #
Очень жаль Мерлина💔 надеялась что он просто пропал...ещё немного жаль Румпеля... Да, Белль права на счёт того что ей пора уже подумать о себе, но ведь Румпель и правда изменился 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Allison_Stuart
Allison_Stuart
25 окт. 2022, 18:02 #
Настало время написать и мне первый комментарий к этому сериалу...
Я не буду говорить про логичность, Крюка, Эмму и все остальное, что уже описали выше. С чем-то согласна, с чем-то нет и этого достаточно.
Я хочу написать о другом - об ощущениях. Первые два сезона я смотрела не отрываясь. Переплетение историй, флешбеки. Начиная с 3-го сезона стала появляться скука, но продолжала смотреть. 4 сезон вообще не зашёл и был просмотрен фоном за другими делами. Хотела бросить сериал.
Но что-то тянуло досмотреть. Начало 5го сезона для меня стало как новый глоток воздуха. Появилась опять та движуха, те же "старые" флешбеки, та же атмосфера первых сезонов. Конечно, бесило, что героев добавляют/забывают/вводят на полминутки и сливают, но серии снова стали цеплять.
И вот эта серия. Те же ощущения, как тогда, когда начала смотреть. Появилось желание скорее посмотреть следующие серии, появился движ, снова противостояние, тьма-тьма-тьма. Сценарий похож и добро как всегда победит, но глаз радует, что ушли от этих серий, где персонаж появился, побыковал и слился и так весь сезон.
Субмурно написано, наверное, даже не логично. Да и описать не получается то, что чувствую... В общем серия зацепила так, будто только начала смотреть сериал😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
holly_sun
holly_sun
27 окт. 2022, 17:11 #
Когда же уже я это все досмотрю? Бросить жалко, но и дальше продолжать сил не хватает. Какая-то сборная солянка. Куча персонажей, некоторые, такое чувство, для количества появляются. Первые 2 сезона взахлёб смотрела, 3й тоже цеплялся, 4й уже фоном вовремя домашних дел. А вот 5й на перемотке каждая серия. Боюсь представить какой там 6й сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
holly_sun
holly_sun
27 окт. 2022, 17:19 #
И как же уже надоели эти игры с потерей памяти. То вспомнили, то забыли. Как будто нельзя придумать заклинание для защиты мозга, хотя иногда судя по поступкам мозги у них не главный козырь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb998554
fb998554
19 нояб. 2022, 18:47 #
Капитан прекрасный 😍
Думаю, он разом от всех и вся отрекся, потому что с ним так обошлись. Просил оставить его в покое, но нет, сделали темным по чужой хотелке и неспособности адекватно мыслить (как, ептвоюмать, взрослая).
И его обращение в тёмного просто усиливает его эмоции: обиду, злость.

Мне Эмма не нравится на протяжении всего сериала (и мимика актрисы, но к этому привязываться глупо). Что она из себя строит? Почему она считает, что всё плохое, что она сделала, оправдывает её типа «хорошая» цель? С каких пор делать все, как ты хочешь, не взирая ни на что, это хорошо? Эгоистка и есть!

И в этом сезоне я что-то устала следить за всем происходящим, очень много всего 😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AtomicTroll
AtomicTroll
11 июля 2023, 04:20 #
Господи какой кринж, ещё 2,5 сезона думаю дальше будет только глупее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
31 янв. 00:41 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама