Реклама
Однажды в сказке — s05e07 — Nimue

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.551
MyShows
(2 795)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 08.11.201509.11.2015 04:00
Всего просмотров: 63 55240.3%
s05e03 - Siege Perilous
s05e04 - The Broken Kingdom
s05e05 - Dreamcatcher
s05e06 - The Bear and the Bow
s05e07 - Nimue
s05e08 - Birth
s05e09 - The Bear King
s05e10 - Broken Heart
s05e11 - Swan Song

Обсуждение 7 серии 5 сезона
Обсуждение серии
158

Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 нояб. 2015, 08:05 #
Опять появится эта страшная маска. Агрх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
laughter_lines
laughter_lines
02 нояб. 2015, 20:14 #
Серия обещает быть до жути интересной. Надеюсь, нас не разочаруют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
anglaer
anglaer
03 нояб. 2015, 01:06 #
Интересно, Нимуэ - первая The Dark One? А то сцена заточения Мерлина выглядела весьма подозрительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
MeYoung
MeYoung
06 нояб. 2015, 03:15 #
Вот что интересно, в цикле историй о короле Артуре помимо Нимуэ есть ещё и Моргана, появится ли она в сериале? Вроде как по легендам она является сестрой Артура, но в том же ученике чародея она была злой колдуньей, кто знает, вдруг она и здесь появится? И вполне может быть, что она и тут плохая, а может даже и бывшая Темная, а то и первая темная. Хотя... Тогда будет слишком много Темных женского пола. И хотелось бы уже скорее узнать, что там Эмма сделала с Мерлином.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Like_the_ocean
Like_the_ocean
06 нояб. 2015, 23:26 #
@MeYoung: Создатели говорили, что Морганы не будет :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
pechenyushka
pechenyushka
08 нояб. 2015, 18:14 #
@WickedWitch: А мне с появлением Камелота всё время чего-то не хватало, пришлось пересмотреть пару серий "Мерлина" и тут я поняла, что кроме милашки Артура, мне не хватает Морганы, какая же она шикарная! Я думаю, что в "Однажды..." тоже не помешала бы жутко привлекательная колдунья из Камелота =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Locus_Locust
Locus_Locust
17 нояб. 2015, 11:29 #
@MeYoung: Моргана и сестра Артура, и "злая колдунья" одновременно по большинству версий) По некоторым версиям легенд именно она заточила Мерлина. И вообще ее образ часто переплетается и сливается с образом Девы Озера, которая Вивьен aka та самая Нимуэ, которая в этом эпизоде что-то уж больно блеклая...
Да, очень не хватает Морганы, но в целом историю и так вывернули наизнанку, извратили и опошлили, так что я эту ересь не воспринимаю даже как вариант легенды. При этом линия основных героев, а также Мериды, нравится безумно. В общем, у меня когнитивный диссонанс((
А если интересна Моргана, по мне так самый глубокий и многогранный образ создан Мерион Зиммер Бредли в романах "Туманы Аваллона". Фильм не советую, в нем все перевернули точно так же, как в этой вансовской вариации, а вот романы - просто великолепны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
05 июня 2021, 23:05 #
@Locus_Locust: Всё смешалось - кони, люди... Не Дева Озера, а Владычица Озера, Вивьен - старшая, Моргана - её преемница, Нимуэ - помладше послушница (и кажется Владычицей так и не стала). Особенно странно под первым абзацем читать ссылку на любимую Брэдли =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 09.11.2015
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 нояб. 2015, 08:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 нояб. 2015, 08:22 #
И почему Белль нет в команде спасения? Всё ещё плывет от Мериды? Вернулась к ней и решила потусить еще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
my_way
my_way
10 нояб. 2015, 00:17 #
@WickedWitch: А мне вот любопытно, куда вообще все делись? В Камелот, помнится, помимо Белл (которая проявилась хоть в прошлой серии) прибыли гномы, бабуля, и даже малыша Нила притащили. Где все?! Ну, допустим, к тому, что Снежка (да и остальные) напрочь забывает о ребёнке мы уже с прошлого сезона привыкли (он может тихонько лежать где-нибудь под прилавком бабушкиной кафешки до последней серии), но остальные-то... тут события кипят, а они... ушли в лес? впали в летаргический сон? играют в прятки? Спрашивается: какого лешего сценаристы изначально "притащили" в сказочный мир кучу персонажей, если они им здесь совсем-совсем не нужны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Like_the_ocean
Like_the_ocean
10 нояб. 2015, 00:50 #
@my_way: Они сидят в кафе и пьют чай. А когда в кафе происходит собрание героев - гуляют по лесу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Martizia
Martizia
09 нояб. 2015, 13:26 #
@WickedWitch: Эмма "вырвала" из Нимуэ искру, необходимую для того, чтобы соединить два куска меча. Что она в конце серии и сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 нояб. 2015, 14:44 #
Все равно она сделала это из глюка Нимуэ. И это меня и напугало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Psyhea
Psyhea
09 нояб. 2015, 16:57 #
@WickedWitch: Скорее она вырвала искру из себя самой, как из Темного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
uanwr
uanwr
10 нояб. 2015, 01:00 #
@WickedWitch: это был не совсем глюк. Что-то вроде оболочки, которую видят только истинно сильные маги (ну таких только 2, Мерлин и Тёмный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
09 нояб. 2015, 17:40 #
@WickedWitch: браслет с Зелены снял или помог снять Артур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Like_the_ocean
Like_the_ocean
09 нояб. 2015, 23:10 #
@Ronald_Tolkin: Если у них такие отношения.... ДО СВИДАНИЯ, ГВИНЕВРА :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Juliat
Juliat
09 нояб. 2015, 23:16 #
@WickedWitch: она налила воды туда http://cs624916.vk.me/v624916662/57951/PUwUMKvcvTI.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Grenada
Grenada
PRO
10 нояб. 2015, 00:30 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Juliat
Juliat
10 нояб. 2015, 01:11 #
@Grenada: спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
catherinemills
catherinemills
10 нояб. 2015, 02:56 #
@WickedWitch: так браслет же Артур и снял, разве нет? Решил, что такое дешевое украшение не подходит прекрасной Зелине)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anglaer
anglaer
10 нояб. 2015, 13:16 #
@WickedWitch: Не, там были не остатки водицы, кажется, Нимуэ налила что-то в Грааль, потом выпила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Manmart
Manmart
14 нояб. 2015, 17:18 #
@my_way: Мне вот интересно, почему никто не спохватился Белль, когда ее Мерида утащила. Или почему гномов нигде нет, хотя они так яростно доказывали, что тоже заслуживают быть в центре событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
09 нояб. 2015, 12:26 #
Серия очень понравилась.А концовка просто шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Martizia
Martizia
09 нояб. 2015, 13:37 #
Серия интересная. Но ещё более интересней, что будет с Эммой после того как она собрала мечь.
Мерлин такой хороший, положительный и заботливый, что прям мужчина мечты! Поэтому вдвойне грустно, что его девушка обернулась The First Dark One.
Интимные моменты Хука и Эммы не перестанут меня умилять.
И отдельно хотелось бы отметить насколько крепкие в Камелоте деревья из которых делают столы, что металический шлем под воздействием вещества типа какой-то кислоты расплавился, а столу хоть бы хны!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Volandinka
Volandinka
09 нояб. 2015, 15:05 #
@Martizia: да да столы суперпрочные :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
09 нояб. 2015, 17:57 #
@Martizia: Если это была серная кислота, то деревянный стол должен был только обуглиться. Прочность материала не влияет на реакцию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Luizot
Luizot
10 нояб. 2015, 01:12 #
@Ronald_Tolkin: решено - срочно выдать сторибруковским пришельцам доспехи из дерева ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
10 нояб. 2015, 01:16 #
@Luizot: Урфин Джус и его солдаты )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Luizot
Luizot
10 нояб. 2015, 01:20 #
@Grenada: эх, какой в этом потенциал, жаль лишь, что западный народ вряд ли знаком с творчеством Волкова :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
WildWildWest
WildWildWest
11 нояб. 2015, 08:54 #
@Luizot: ну есть же Тип и его деревянный Джек и деревянные же конь (из страны Оз) :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MeYoung
MeYoung
10 нояб. 2015, 02:43 #
@Martizia: Мерлина очень жалко, как мужчину, предательство от любимой это очень тяжело.
Вообще, по прошлым сериям было понятно, что первой Темной была Нимуэ, и я даже немного расстроилась, что так и вышло, где неожиданность? Я этот сериал и обожаю то только за невероятно крутые повороты сюжета.
Эмма и Крюк - ссусь кипятком, какой же милый момент был, и кстати, Эмма немного расстроилась, когда он сказал, что это не предложение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MeYoung
MeYoung
10 нояб. 2015, 02:45 #
@Martizia: Я вдела фотографии со съемок, и видно, что Эмма в итоге снова стает светлой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
alavitka
alavitka
05 июня 2021, 23:08 #
@MeYoung: Да тут к бабке не ходить, в этом смысл сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
GreyYar
GreyYar
26 дек. 2015, 04:27 #
@Martizia:
>вдвойне грустно, что его девушка обернулась The First Dark One.
В чём соль писать по английски "Первой Тёмной"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MarsFury
MarsFury
PRO
09 нояб. 2015, 13:59 #
Зачем Артуру придворный маг? Сам кастует не по-детски).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
lili_lapushka
lili_lapushka
09 нояб. 2015, 14:02 #
Роскошная серия. Дарк Свон мне вот как-то гораздо больше чем обычная нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
09 нояб. 2015, 14:36 #
Сказка в этом плане очень предсказуемая, сразу было понятно что Нимуэ и стала Первым Тёмным, но смотреть всё равно было интересно. Мерлина жалко. Серия отличная вышла. Зелёнка вообще богиня! Слава Богу ей дали экранного времени)
И почему имя Вортиган мне кажется таким знакомым, может в каком другом сериале кого-то так зовут, или это из Артуровских легенд?
А ещё я надеялся увидеть всех предыдущих Тёмных, не просто как кучу чуваков в капюшонах на втором плане, думал увидим Зосо и Горгону вблизи хотя-бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
aelirenna
aelirenna
09 нояб. 2015, 20:32 #
@ForeverLannister: Думаю, имелся в виду Вортигерн: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BD
Персонаж точно присутствовал в мини-сериале "Великий Мерлин"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MeYoung
MeYoung
10 нояб. 2015, 02:47 #
@ForeverLannister: Плюсую, хотелось бы увидеть лица темных вблизи, а ещё показалось их черезчур много, Темного же не так просто убить, один Румпель довольно много времени был Темным, лет 100 минимум, а в серии было сказано, что события с Нимуэ происходили примерно 500 лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 03:25 #
@MeYoung: да кто его знает на самом деле, может были времена когда Тёмные не были такими прошаренными как Румпель и погибали спустя год-два пребывания в таком состоянии. Если Румпель смог стырить кинжал у Зосо, а у самого Румпеля кинжал вообще по рукам прошёл - значит это не такая уж и тяжёлая задача - завладеть кинжалом Тёмного.
Навскидку в сцене восстановления Экскалибура помимо Эммы, Нимуэ и Румпеля было ещё 20, ну максимум 25 Тёмных (да и в сцене с меняющимися на кинжале именами примерно так же, хотя разобрать получилось только первые четыре имени, дальше уже стали меняться не имена целиком, а части. Но по скорости смены имён и общему времени сцены можно прикинуть, что их там не больше 25). Примерно 400 лет прошло между превращениями Нимуэ и Румпеля - значит в среднем по 16-20 лет на каждое тёмное рыло - вполне нормальный результат, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Psyhea
Psyhea
09 нояб. 2015, 16:54 #
Нимуэй, как и ожидалось - Первый Темный. Но сама история Мерлина, хоть и с душком мартисьюизма - кубок в нужном квадрате пустыни, ага, да еще и с магией - но тем не менее любопытная. Да и из Нимуэй достоверный Темный получился.

Зелену не зря спрятали в задние ряды массовки ради красивого возвращения в этой серии. Правда как-то странно, чтобы могущественная, но все же не слишком ведьма так легко привязала меч к Мерлину. Мерлин вроде как посильнее ее будет.

Опять. Мало. Реджины.

В целом серия мне понравилась и теперь две интриги:
1. Кто все-таки наложил заклятье?
2. И что дальше будет делать Эмма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
my_way
my_way
10 нояб. 2015, 00:34 #
@Psyhea: Кубок не с магией, а с водой. Принцип работы чаши Грааля: "испивший из неё получает прощение грехов, вечную жизнь и т.д." - Мерлин получил магию. Да и "в нужном квадрате" пустыни чаша оказалась не случайно, а именно для того, чтобы из неё испил данный конкретный Мерлин (потому его товарищ по несчастью и испепелился - типа охранный механизм). Вероятно, он вёл праведную жизнь и был чист сердцем, за что и был избран для этой великой миссии.
А вот тот факт, что Зелена с Артуром так легко "привязали" меч к Мерлину - это, на мой взгляд, какая-то натяжка. Уж больно странно и нелепо - так легко подчинить величайшего волшебника. Может, он прикидывается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Psyhea
Psyhea
10 нояб. 2015, 02:29 #
@my_way: Слушайте, ну прощение и вечная жизнь, это одно, а магия - другое. И нам не показали предыстории, объяснения, почему из огромного множества людей был избран именно Мерлин. Что в нем такого особенного. У меня по кадрам из пустыни было ощущение, что он с товарищем от кого-то удирал. Кто ж бегает по пустыне? Может и провинившиеся даже, товарищ Мерлина не блистал чистотой помыслов и благодарностью ко Вселенной.

Согласна, что будет логично, если Мерлин найдет способ освободиться от власти меча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MeYoung
MeYoung
10 нояб. 2015, 02:51 #
@my_way: Ещё вот что, если из Кубка может испить праведный человек, то почему смогла испить Нимуэ с её темными мыслями? По ней же видно было, что она желает мести. Тоже я считаю это натяжкой. Да и темной она уж как то быстро стала, чешуей покрылась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
my_way
my_way
10 нояб. 2015, 04:53 #
@Psyhea: Магия подпадает под "и т.д." ;))) Я всего лишь к тому, что кубок был не с магией, а сам кубок есть магия.
Мерлин с товарищем, бесспорно, удирали, но, как я понимаю, не потому что они - бяки, а потому что на них напали (там прозвучало: "Они не последовали за сбежавшими генералами, не думаю, что им есть дело до мелких сошек"). Так что Мерлин, определенно, не был каким-то разбойником и головорезом. Ну, а все его душеспасительные беседы об отказе от мщения, стремление уничтожить Грааль, чтобы никто нехороший им не воспользовался, самоотричение и прочее как бы намекают, что он - человек с чистыми помыслами и добрым сердцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
my_way
my_way
10 нояб. 2015, 05:15 #
@MeYoung: Ну, это ж как всегда: есть легенда о Граале, а есть наши дорогие сценаристы, которые любят перекраивать легенды и сказания так, как им выгодно ;)))
В принципе, насколько я помню, найти Грааль может только праведный. Но после того как этот праведный испил из чаши, она, по идеи, должна снова исчезнуть. В данном случае чаша не исчезла, осталась у Мерлина (уже поломали все каноны), а потому - пей, кто хошь! Испепеленного дядечку в этом случае можно объяснить посягательством на "право первого глотка".
Ну, опять-таки это всё "лазейки" для объяснения, потому что, бесспорно, вся история притянута за уши и до неприличия надумана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
10 нояб. 2015, 14:51 #
@my_way: Все дело в волшебных словах :"можно мне попить?" и "Спасибо" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Psyhea
Psyhea
10 нояб. 2015, 15:00 #
@my_way: Это нам уже задним числом показали, когда он уже испил из кубка, вдруг это водичка облагораживает? Понятно, что нет, учитывая реакцию на питье Нимуэй, но мне не хватило предыстории Мерлина. Поэтому и выглядело это так:
Шла Маша по лесу, проголодалась - смотрит, а в кустах стол накрыт и все ее любимые блюда. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fb195985
fb195985
09 нояб. 2015, 17:43 #
Лицо преисполненного гордости Румпеля в конце прибавляет дозу умиления. А вот целая толпа Темных – зрелище жуткое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
rumbol
rumbol
09 нояб. 2015, 19:07 #
Отличная серия в плане сюжета, но ставлю 4 из 5 из-за малого количества Румпеля и полного отсутствия Голда и Белль.
Белль помогла освободить Ланселота и Мериду, потом Мерида вырубила ее и похитила, и никто этого не заметил? Рили?? Вот действительно обидно за персонажа! Вечно всем помогает, а никто даже спасибо не скажет! Куда делась Белль? Ай, пофиг!
Порадовала Зелена, очень колоритный персонаж) А Зелена за одно с Артуром это что-то с чем-то.
Про то, что Нимуэ- первый ДаркВан, я давно догадывалась, не удивили.
Наконец-то Экскалибур целый! Очень интригующе, что же будет дальше. А толпа Темных - это реально жутко. Что ж, это ОВС, тут хрен угадаешь) Поэтому, ждем нэкст эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Jacket
Jacket
09 нояб. 2015, 19:35 #
Такое чувство, будто я эту серию уже заранее посмотрел, потому что предсказуемо всё более чем полностью.
Эх, чтоб Крюку и лесному мальчику было не обидно быть лампами, решили сделать лампами и весь основной каст. Помните прекрасные времена, когда Реджина и Сноу и Румпель и другие были интереснейшими героями, всегда находящимися на первом плане?
Ещё и кс продолжают упорно заталкивать нам в горло. Но лол, искренне не знаю кто был больше рад, что Крюк не сделал предложение, я или Эмма. + как я и предполагал, их плотно отпараллелили с Мерлином и Нимуэ, но не в том плане, в котором я думал. Оригинальную историю их отношений вывернули наизнанку, оставив только имена, но параллелей и без того хватило. И, больше всего мне понравилось, с цветами правильно я думал, всё не просто так. Артур/Нимуэ/Крюк - все трое дали их своим "любимым" перед тем как предать их. Ну, от Крюка ждём ещё, да.
Вообще, Мерлин и Нимуэ очень красивые, но как же мне не нравится эта тенденция с парами в вансе, показывают знакомство - а потом бац и всё, уже любовь до гроба. И как мы должны сопереживать таким отношениям, без всякого развития? Я понимаю, что время ограничено, но блин, есть же способы по другому выстроить историю, которым учат в местах, в которых явно не обучались наши дорогие сценаристы.
Отличная сцена с Эммой и её 'I AM NOT NOTHING'. Она молодец, она сильная, и она поверила в себя и нашла в себе силу, что многое говорит о развитии персонажа.
Зелина снова зажгла, наблюдать за ней просто чистое удовольствие. Я даже почти попался, когда она плакала перед Сноу, потому что когда любимые персы плачут, у меня мгновенно отрубается мозг и хочется просто обнять/защитить. Но да, no rest for the wicked :)
А вообще, столько прекрасных, практически безупречных сериалов в последнее время смотрю, а застрял всё равно в этом аду, ну почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
14 нояб. 2015, 12:29 #
@Jacket: вот этот момент со знакомством и тут же вечной любовью - это просто в точку. И еще то, что Мерлин просто взял и насчет чаши Грааля сам все решил, Нимуэ явно была за вечную, или хотя бы долгую жизнь вместе, а не старение за пару десятков лет, но он ей даже слова не дал сказать. Поговорили бы толком, выслушал бы ее, глядишь - все совсем по-другому могло обернуться. Но нет, в сериалах никто никогда ничего не обсуждает и никого не слушает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
midorukameron
midorukameron
15 нояб. 2015, 03:14 #
@Jacket: сказки в детстве не читали что-ли? там все только так и влюбляются. с первого взгляда, с первого поцелуя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Eclipse12
Eclipse12
16 нояб. 2015, 08:34 #
@Jacket: я смотрю этот сериал по прежнему ради Темной Свон и Зелены. Потому что из Редж сделали массовку и это меня вообще не радует. Сцена, где Эмма аж зарычала - да, это было сильно. Ну и финал серии. Зелена, моя прелесть, пойдет свои темные делишки творить, ура-ура.
Но задолбали нам так пихать кс, сколько же можно. Тоже мне любовь до гроба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nwc-mamont
nwc-mamont
09 нояб. 2015, 21:37 #
Абсолютно согласен с предыдущими ораторами. Предсказуемо, но очень интересно. В последнее время сериалы, которые смотрю радуют и, надеюсь, будут радовать каждую серию (пожалуй, кроме суперов).
Следующая серия, я так понимаю, сдвоенная. А потом перерыв на 3 недели. Ух, то ли еще будет ) Жду с нетерпением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ZaeBeatles
ZaeBeatles
09 нояб. 2015, 22:23 #
Румпельштильцхенствую (Вангую): что Эмма в итоге и окажется тем Тёмным, кто использует силу во благо, иначе не Спаситель она, не Спаситель, а она не может быть не Спасителем =^_^=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ZaeBeatles
ZaeBeatles
09 нояб. 2015, 22:24 #
P.S. Робина на мыло.
Мыло для лесника - благодать :D
А мыло из лесника.. "бойцовский клуб" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ZaeBeatles
ZaeBeatles
09 нояб. 2015, 22:30 #
P.S.S. И как же все Эмму достали, что она воспротивилась мощному голосу в своей голове..
Спасителем заколебали, Тёмной стала, тоже заколебали.
И да, получается, что первая Тёмная была за 500 лет до Артура? Так?
А в конце серии Тёмных - толпа.
Крюку где-то 300 лет. Значит где-то столько и Румпелю.
Чёт первые 200 лет были слабые Тёмные. Неустойчивые.
Зарплата, наверное, не устраивала, вот и "уходили" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ZaeBeatles
ZaeBeatles
10 нояб. 2015, 02:00 #
P.S.S.S А что, если..
(И снова про время Мерлина)
Что мол "200 years earlies", это имеется ввиду до становления Румпеля Тёмным?
(Пытаюсь себе же объяснить чёртову "тёмную" хронологию сценаристов =_=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
catherinemills
catherinemills
10 нояб. 2015, 03:57 #
@Hz_Kto: а что если... "200 годами ранее" - опять же в сравнении с рождением Артура. Времена Короля Артура - это прошлое, относительно 2015 года, скажем (по легендам, век 6-ой). И так или иначе между нашим временем и временем Камелота есть -дцать столетий))) и в эти -дцать столетий могло появиться столько Тёмных. Кажется, я убедила себя в логичности :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ZaeBeatles
ZaeBeatles
10 нояб. 2015, 04:16 #
@catherinemills: Хм. А почему бы и нет?
Вспомнить тот же самый Неверлэнд, там вообще застойные времена были хд
Ни тебе старения, ни тебе взросления, бродишь мелкий дубодуб хд
Как вариант)
Но,надеюсь,что этот косяк неумышленный или намеренный, они объяснят в след.сериях=^_^=
Иначе всё будет тлен хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nadyayang
nadyayang
09 нояб. 2015, 22:35 #
Очень хорошая серия, Зелена как всегда порадовала 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Geist-Luft
Geist-Luft
10 нояб. 2015, 00:04 #
Момент где обсуждают план шикарен! Особенно поведение Зелины xD

И.. Вортиган смещает Реджину в должности "обвиняемый в сжигании деревни "! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Hippie_P
Hippie_P
10 нояб. 2015, 00:18 #
Артур противный son of a bitch, но во взаимодействии с Зеленой выглядит куда выгоднее. Зелена рулит. Злодей так злодей. Сумасшедшая и непредсказуемая. Странно, что Регина так повелась на ее помощь.
Красивая, хоть и крайне предсказуемая история любви Мерлина и Нимуэ, и становление последней Темной. Банально, но ок, не буду придираться.
Крюк и Эмма не перестают меня умилять. Пусть Крюка многие и считают мебелью, но я думаю, что эта мебель-ниточка, которая в Камелоте, по крайней мере, держала Эмму на стороне света. Предчувствую дикий трэш с КэпСвон, судя по промо. Не сносит Киллиан сердца своего.
Отдельно хочу сказать, не ожидала, как мне понравится Мерлин. Выдержанный, так сказать, персонаж.
Финал серии-жуть. Столько Темных, откуда же они понабрались? Видимо, все остальные, после Нимуэ, надолго в этой ипостаси не задерживались, кроме Румпеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MarsFury
MarsFury
PRO
10 нояб. 2015, 00:28 #
@Lily_Luna: Мерлин иногда выдает "crazy eyes"(в этой серии была только одна такая сцена, но в предыдущих - больше), напоминая при этом персонажа из другого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hippie_P
Hippie_P
10 нояб. 2015, 01:15 #
@MarsFury: Вы BBC-ного Мэрлина имеете в виду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarsFury
MarsFury
PRO
10 нояб. 2015, 01:26 #
@Lily_Luna: Уансеровского
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
10 нояб. 2015, 00:23 #
Изначально были Диснеевские сказки, потом решили, что этого мало и приплели мифологию, а теперь и библейские мотивы в ход пошли. Great.
Cерия мне понравилась, но ввиду отсутствия многих персонажей, которых хотелось бы увидеть, ставлю 4.
История Мерлина и Нимуэ очень красивая и трагичная. И очень сильно зеркалит с КэпСвон. Не удивлюсь, если Эмма отемнится окончательно прямо на глазах у Крюка.
Зелена наконец-то вышла из тени и предстала перед нами во всей своей красе. Из нее и Артура получился неплохой дуэт. А как легко она привязала к мечу самого Мерлина! Правда меня очень смутил момент, когда Реджина хотела запустить в нее огненный шар, а Робин такой "нет, ребенок!". Неужели нельзя было ее связать кто-то или перенести куда-то, чтобы помешать колдовать? Это бы помогло им выиграть пару минут. Ну да ладно, это я уже придираюсь.
Еще я никак не могу перестать думать о том, что сказал Мерлин о Темном, который может использовать свою силу во благо. Не просто же так это было сказано. А вдруг эта тема еще выстрелит в будущем с Эммой? Она же не сразу схватила меч, а засомневалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Luizot
Luizot
10 нояб. 2015, 01:15 #
Я что-то упустила, или у создателей что-то не так с математикой? Флэшбек к обращению беглого пехотинца (раба в веревках?) Мерлина в мага случился 1000 лет до времен Артура. 200 лет назад, когда он встретил Нимуэ, он вдруг говорит, что живет уже 500 лет. Внимание, вопрос: куда делись ещё 300 лет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Grenada
Grenada
PRO
10 нояб. 2015, 01:17 #
@Luizot: сценаристы в школе плохо учились.
Ну, или Мерлин молодится, цепляя девушек )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Luizot
Luizot
10 нояб. 2015, 01:21 #
@Grenada: ну как-то он тогда странно молодится - почему 500, а не 200 или 173 года 5 месяцев 2 дня и 14 часов?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
10 нояб. 2015, 01:24 #
@Luizot: он скромный ) Скинул 300 годиков и ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ZaeBeatles
ZaeBeatles
10 нояб. 2015, 01:37 #
@Luizot: Хм.
Что-то вот сейчас я опять задумалась.
Может он там опять по времени попутешествовал?
Решил не ждать 300 лет, пока люди придут на новые земли, а такой БАЦ, на 300 лет вперёд и там остался помогать потом всем, и ещё 500 накатило. Ну или как-то так разбросал.
Ведь уже будучи в заточении по времени (и по проклятию), он был в нашем мире, когда Эмма была малой.
Если только так это объяснить -_-
Чёрт.
Вот не было проблем, пока думала, что 500 лет назад.
Бу =/
Тогда и с Румпелем не сходится и ещё чего-то.
Да короче много чего-_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Like_the_ocean
Like_the_ocean
10 нояб. 2015, 01:45 #
@Luizot: У сценаристов с математикой плохо было всегда, или Мерлин просто вечно молодой, вечно пьяный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
lili_lapushka
lili_lapushka
10 нояб. 2015, 01:53 #
@Luizot: в этом сериале +/- 300 лет не имеют значения)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Aspen_Snow
Aspen_Snow
10 нояб. 2015, 02:21 #
@Luizot: Мерлин как Доктор, тот тоже постоянно разный возраст называет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Psyhea
Psyhea
10 нояб. 2015, 02:33 #
@Aspen_Snow: Доктор во времени путешествует, так что его возраст поддается логике. А вот возраст Мерлина с дуба рухнул, вместе со сценаристами и логикой. Пока падал 200 лет потерялись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
catherinemills
catherinemills
10 нояб. 2015, 03:59 #
@Luizot: он округлил, забейте :DD после 500 просто считать перестал, надоело)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Manmart
Manmart
14 нояб. 2015, 17:29 #
@Luizot: С математиой у сценаристов туго одназначно, потому что во всей серии кроме вами упомянутых, дат и чисел больше не было. Они уже стали писать years ago, сколько там years уже не заморачивались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Manmart
Manmart
14 нояб. 2015, 21:20 #
@Manmart: *однозначно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MeYoung
MeYoung
10 нояб. 2015, 03:15 #
Все обсуждают события серии, а я попробую пованговать на будущее)
1) События в Камелоте: Коль Артур и Зелина подчинили Мерлина, то есть единственный маг, способный ему противостоять - Эмма. Следовательно ей придется защищать всех Сторибрукцев от того, что может приказать Артур Мерлину. Возможно, это будет такая бяка, что ей придется обратиться к Нимуэ (та в этой серии как бы намекает, что Эмма к ней ещё обратиться, спасая своих любимых) и поддаться тьме. Или Крюку будет грозить опасность и она его спасет темной магией. В итоге она спасет всех, станет вери Дарк, что-то сделает с Мерлином, но я думаю, что без меча она не в силах будет его убить, возможно заключит в плен, как Нимуэ.
2) События в Сторибруке: Она (Эмма) не раз говорила, что всё, что она делает это для того, чтобы спасти всех. Возможно надвигается какая то страшная и ужасая бяка, но какая... Благодаря фоткам со съемок я догадываюсь, что надвигается, но спойлерить не буду)

Ну и вот ещё что - очень мало событий из Сторибрука, что там затевает Артур, что будут делать Реджина и ко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
catherinemills
catherinemills
10 нояб. 2015, 03:17 #
Это была действительно шикарная серия (на мой не очень скромный фанатский взгляд!!!). Никогда не спешила высказываться, но сегодня хочу.
Подтвердились мои догадки, что Мерлин не смог убить Тёмного в начале сезона потому, что это и есть его любимая. Дадада, я становлюсь такой же укуренной, как КиХ!!! Урара!
Божественный КэпСвон. После очередного "Я тебя люблю!" - "Спасибо", я просто вся ушла в вахаха! Киллиан, должно быть, подумал: "Ну вот, снова начинается", а потом это спасительное "Я тоже тебя люблю". Мимимилости! И колечко помогло Эмме не поддаться тьме. Классный класс!!!
Немая Зелина - это верх шикарности! Хочу еще немую Зелину!!! Эта мимика из серии "Боже, какие же вы все тупые", самовлюбленная реакция, когда ей только возвращают голос... Прелесть!
Мне вот только интересно, как это Нимуэ сможет помочь "команде спасителей" вернуть Свон на путь истинный? Тетка, которая по своей, черт побери, воле убила человека и стала, собственно, Тёмной. Чем может помочь женщина, которая предала любимого, обменяла счастливую с ним жизнь на месть!? Как это обыграют, хм...
В серии очень повеселил момент с посадкой цветочков. Хорошо у них в мире там, напрягаться не надо: посыпала семенами землю, ну, что пробьется - то и будет. Ни присыпать тебе, ни хотя бы попробовать полить. Удобно))

От Дарк Свон меня просто мурашило в конце. Какая же она ^_^ мррр!!! Думаете, она станет именно той Тёмной, которая впервые использует тёмную магию для добрых дел?! >^.^< Или семейство придет на помощь и уничтожит в ней тьму?!

Опечалило только, что любимой Редж было мааааало((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
my_way
my_way
10 нояб. 2015, 05:34 #
@catherinemills: А мне вот подумалось: может, Мерлин послал всех за помощью к Нимуэ, что называется, не от чистого сердца, а потому что ему приказали посредством зачарованного Эскалибура?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
catherinemills
catherinemills
10 нояб. 2015, 05:53 #
@my_way: о, в этом действительно есть смысл. Весьма и весьма логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anglaer
anglaer
10 нояб. 2015, 13:19 #
А мне не нравится Зелина D: Она бесючая какая-то и эти её попытки взбрыкнуть постоянно смотрятся как-то по-истерически =( Хотя актриса неплохо играет и симпатичная, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
juliakey
juliakey
PRO
10 нояб. 2015, 14:59 #
@anglaer: как ни странно, Зелина меня бесила, когда весь сезон была ее история. А сейчас - это единственный персонаж, который мне нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Like_the_ocean
Like_the_ocean
10 нояб. 2015, 15:21 #
@anglaer: Зелена -- истеричка, так что всё логично ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
10 нояб. 2015, 15:04 #
после этой серии у меня осталось только две мысли:
1) я для себя увидела лайфхак плетения ловцов))
2) какие же у них в лесу классные костюмы! Даже у немой служанки такой наряд, что можно позавидовать)) Про роковое Реджинино бордо вообще не говорю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
DIstance
DIstance
PRO
10 нояб. 2015, 17:40 #
Эх, оборвали серию на самом интересном месте))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
toniamel
toniamel
10 нояб. 2015, 21:04 #
Серия отличная, но вопросов больше чем ответов.
Изначально к кинжалу привязали конкретно душу Нимуэ, чтоб ею управлять. Откуда взялась опция, что убьешь кинжалом Темного - сам станешь Темным? И зачем она? И зачем Мерлин шел убивать Нимуэ, если изначально мог ею управлять и для этого кинжал и создал? И как быть с рассказом Ученика, что Мерлин собрал Тьму вредившую миру, и заточил ее в кинжал, и привязал ее к живой душе... у ученика что, старческий склероз был( кстати, он тоже бессмертый?)? И почему к мечу тоже можно привязать душу? Любую или только Мерлина?
Почему Грааль в пустыне испепелил солдатика, а потом Нимуэ не испепелил? Чем солдатик-то так провинился?
Темных было много, хотя они существуют лет 600 (точно и не скажешь, у создателей точно проблемы с матиматикой). Нимуэ встретилась с Мерлином 200 лет до времен Артура, а стала Темной и того позже. Румпель жил после времен Артура и был темным лет 200-300. *я уже запуталась*. К чему я веду. Предыдущие Темные жили лет по 20? Откуда их столько взялось?
И почему Нимуэ должна спасти Эмму от Тьмы?
Но серия классная, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
karlthehuman
karlthehuman
10 нояб. 2015, 23:50 #
наверное грааль с камня, как и экскалибур, мог поднять только особенный человек, а потом брать любой, кто хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
catherinemills
catherinemills
11 нояб. 2015, 02:41 #
@marv2el: про количество Тёмных было уже много обсуждений. Я писала уже единственную разумную мысль, что мне пришла в голову. Но могу и повторить. Если брать, что времена Артура - 6 век нашей эры, то первый Тёмный появился в веке 4, скажем. Сейчас 21 (в сериале ведь наши дни), тогда у Тёмных было не 600 лет, а 1700. 300 лет - Румпелю. На всю остальную кучу Тёмных - еще 1400 лет. Так что норм))
"Опцию кинжала" можно объяснить тем, что у каждой магии есть цена.
Шел убивать Нимуэ...может, любовь, не мог управлять своей девушкой, не знаю. Либо она была мощнее следующих Тёмных и могла сопротивляться магии кинжала.
Душу можно привязывать ко всему Экскалибуру: как к тому куску, из которого сделан кинжал Тёмного, так и к тому, который есть у Артура. Вопрос только в правильном заклинании, которое было в книге Мэрлина. Предполагаю, что привязать к нему можно душу того, кто получил свою магию с помощью Грааля (всех Темных - туда же, конечно). Мне вот только интересно. Можно было бы привязать к части Экскалибура, что у Артура, Тёмного, как и к кинжалу. И если можно, то в случае одновременного приказа с помощью разных частей - чей бы приказ стал исполнять Тёмный? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LAwDT
LAwDT
11 нояб. 2015, 03:41 #
@catherinemills: думаю, один маг - один предмет, т.е. привязать одного Темного к двум предметам одновременно невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
toniamel
toniamel
11 нояб. 2015, 04:22 #
@catherinemills: 21 век и Зачарованый Лес - это же вроде как разные миры. Хотя мы не знаем сколько лет между Камелотом и Зачарованым Лесом. Может там больше 1000 лет прошло. Вот Темные и накопились.
Вот еще вопрос. Мерлин сказал Эмме, что отдает ей в руки оружие, которым можно его убить (кинжал). Но сломаным мечем Мерлина убить нельзя. Почему тогда кинжалом можна? Или я его неправильно поняла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 04:35 #
@catherinemills: о, про 1400 мне тоже понравилось, когда досюда дочитал. Пожалуй, тоже ухвачусь за эту ниточку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
catherinemills
catherinemills
11 нояб. 2015, 05:19 #
@marv2el: а теперь...блин, всем, кто ухватился за мою ниточку - извинения. Я вспомнила, что Ланселот же был знаком с Белоснежкой. Либо он там тоже во времени мог перемещаться (я, честно говоря, не очень помню, как они познакомились), либо он со всеми главными персонажами в одно время жил (а если он, то и все, кто в Камелоте). Тогда с темными вообще полный винегрет получается, и с временем в ОВС еще больший треш, чем все предполагают :D
да, вопросов, действительно, много. если обо всем задумываться и искать объяснения, можно свихнуться)) может, убить можно только острием. или в кинжале Тёмного черная магия заключена, и только с помощью нее можно убить светлого волшебника. ох, я уже сама во всем запуталась :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ZaeBeatles
ZaeBeatles
11 нояб. 2015, 11:30 #
@catherinemills:
У них в Зачарованном Лесу слишком много дохрена (именно так хд) королевств (ну хотя чего удивляться, объёмная локация), поэтому, мне кажется, что большого разрыва во времени быть не может)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FairyDream
FairyDream
11 нояб. 2015, 17:33 #
@catherinemills: если брать времена Артура как 6 век нашей эры, то 1000 лет назад Мерлину тупо неоткуда было бы взять святой Грааль, из которого на Тайной Вечери пил Иисус, который ещё 400 лет как не родился XDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 18:57 #
@FairyDream: нас, судя по Харону и огню Гефеста готовят не к христианским мифам, а к античным. Так что просто считайте священный грааль реликвией времён Зевса или Кроноса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karlthehuman
karlthehuman
10 нояб. 2015, 23:55 #
I AM NOT NOTHING, I NEVER WAS NOTHING!!! это было очень сильно, мое восхищение, Джен!

Я почему-то почти уверен, что Эмма не стала злом и будет той единственной Темной, которая будет делать все во имя добра).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
11 нояб. 2015, 00:35 #
Безумно милые КэпСвон *О*
Реджина:
-Мэри Маргарет, что думаешь на счет того, чтобы покараулить ее?
ММ:
- О, я была бы рада, у меня полно советов по беременности:)
Зелена:
- Это еще хуже чем казнь...
Искренне жаль Зелену было в этот момент xD
Артур химик просто, сделал штуку которая плавит метал, збс че.

Зелена:
- Я наконец то решила всем помочь, а мне никто не верит.
ММ:
- В тебе говорят гормоны :/ xD
Очень понравилась история Мэрлина, сразу были догадки что Нимуэ и есть эта первая темная.
Эмма кремень просто, как она заорала на нее, я аж испугалась :D
И обломали на интересном месте:/
Серией я очень довольна 5/5:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LAwDT
LAwDT
11 нояб. 2015, 03:53 #
Серия оставила много вопросов. Про количество Темных я говорить не буду, много было сказано, да я вообще в вансовских временах окончательно запуталась еще сезоне во втором.
Мне интересно, Нимуэ жива или все-таки нет? А то вроде своими глазами наблюдает, и в то же время при живой Темной второй бы не появился. Или намек, что Эмма знает где ее искать означает, что Эмме надо попросить у сценаристов травушки-муравушки для прозрения?
Я что-то не рассмотрела, когда Румпель доставал меч из камня, разве там было имя Мерлина? Куда его дели? Отломали для еще одного кинжала? Тогда собранный Экскалибур не полный. Или удалили? Но если это возможно, то что ж столько Темных мучилось с силой, стерли имя - и свободны. Чую какой-то подвох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 04:40 #
@LAwDT: на фотках со съёмок видно, что на собранном целиком Экскалибуре два имени, причём если одно из них вполне логично - Эмма Свон, то второе, почему то, совсем даже не Мерлин.
И от этого ещё интереснее ждать следующие два эпизода :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LAwDT
LAwDT
11 нояб. 2015, 04:49 #
@Kostyurik: Зелена решила весь каст Ванса увековечить на мече? Кстати, на собранном мече в серии я имен не увидела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 05:40 #
@LAwDT: ну так в этой серии собранный меч той стороной и не показывали ещё :-)
А если спойлеров не боитесь, то вот ссылка на увеличенный фрагмент того фото, о котором я говорю:
http://41.media.tumblr.com/64dc875ed1bc231d9423800ea23efa20/tumblr_inline_nwa6z9kHE01sdkz3a_500.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
11 нояб. 2015, 12:53 #
@Kostyurik: воувоу, вот это заявочка! действительно, интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
11 нояб. 2015, 12:54 #
Вот 7 серий прошло, а я все равно не понимаю, каким боком сюда надо втягивать Шапку, Мулан, Шляпника и кто там еще из Бермудского треуголника появится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MeYoung
MeYoung
11 нояб. 2015, 13:19 #
@juliakey: Кора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 13:30 #
@MeYoung: Аврора, Сидни Гласс, Питер Пэн, Круэлла Девилль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 13:24 #
@juliakey: а разве это произойдёт не в первом после зимнего перерыва (100-м вообще) эпизоде?
В любом случае "Это же OUaT, здесь хрен угадаешь.jpeg"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Like_the_ocean
Like_the_ocean
11 нояб. 2015, 14:55 #
@Kostyurik: Все умершие вернутся в 100-ом эпизоде :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
juliakey
juliakey
PRO
11 нояб. 2015, 16:16 #
@WickedWitch: а, ну раз юбилейный эпизод, то тогда да. Это аргумент)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 13:30 #
@juliakey: Шляпника (O_O) ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
juliakey
juliakey
PRO
11 нояб. 2015, 17:26 #
@Kostyurik: я не совсем уверена, но кажется, где-то читала, что он появится в этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 нояб. 2015, 19:03 #
@juliakey: я и сам мониторю новости о сериале в различных источниках. И хотя я мог просто не заметить новость о возвращении Безумного Шляпника (что маловероятно, но всё-таки возможно), но по-моему подобной новости просто не было, потому что его возвращение в сериал даже ради сотого эпизода очень маловероятно. Если Джошуа Прекрасный Принц Даллас сходил в киновселенную Marvel, снялся в "Торе" и вернулся обратно в сказку, то Себастьян Безумный Шляпник Стэн там надолго прописался - роль Баки Барнса в разы масштабнее роли Фель... Ферьн... Ферндала (?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
18 мая 2016, 01:41 #
@Kostyurik: сегодня смотрела "Противостояние" и не могла понять, кого мне напоминает Баки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
n_morgan
n_morgan
11 нояб. 2015, 23:33 #
крутая серия)) очень интересно было смотреть))
Артур по ходу с ума сошел...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Шоич
Шоич
12 нояб. 2015, 01:41 #
Так этот мальчик и есть тот седовласый старый ученик?)))
Почему Эмма в Сторибруке нормально выглядит? У нее разве не должна быть эта странная короста на коже? Или, эээ, типа она еще не полностью поддалась тьме?
Кстати, об этом. Когда в конце они с Мерлином говорили про человека, который мог бы помогать людям, используя темную силу... В общем, у меня крепнут подозрения, что она как раз пытается всех от чего-то спасти. Это было бы интересно, по крайней мере, хотелось бы потом послушать извинения ото всех, кто уже успел плохо к ней отнестись в Сторибруке. Блин, понимаю, что это стремно звучит и у ее близких есть причины косо на нее посматривать, но, черт возьми, Эмма - мой любимый персонаж, могу я помечтать?)
Артур, бтв, жалок. Других эмоций не вызывает.
А в целом, волшебная серия :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Кайла
Кайла
14 нояб. 2015, 00:54 #
@Шоич: те же вопросы) и про кожу и про Эмму
Она призадумалась, может потому что начала принимать тьму в каком-то смысле, может призраки прошлого в ней так говорили...
Ну, а так она изначально сказала, что это вы подвели меня и мне пришлось принять тьму. Я не хотела. В этом наверное и ответ, что ей пришлось спасать их и принять тьму, потому что иначе не получалось победить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Шоич
Шоич
12 нояб. 2015, 01:42 #
Забыла же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
ksen4ever_com
ksen4ever_com
12 нояб. 2015, 04:23 #
По поводу толпы Темных - Хоровитц в своем твиттере прилюдно извинился - когда сабы набирали, стенографист был с бодуна, или чего еще, короче, попутали двойку с пятеркой. Хотели написать "500 years earlier" а написали "200 years earlier". Ну за 500 лет, думаю, можно собрать народ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
jane_litt
jane_litt
13 нояб. 2015, 15:20 #
В этом сериале уж слишком часто из хороших персонажей делают плохих, а их плохих хороших...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
aurora_accio
aurora_accio
13 нояб. 2015, 22:21 #
пошто вортигерна то приплели...
ждем англосаксов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alexblack
alexblack
14 нояб. 2015, 21:10 #
Хорошая серия, держит в напряжении, ведь в любую минуту могло случиться то, что бы привело Эмму к потере власти над темной силой. Но когда Дарк Свон воссоединила Экскалибур, понимаешь, что она все дальше и дальше погружается во тьму, хотя момент с воспоминаниями о предостережении Мерлина дал крохотную надежду.
Пусть Джен и невероятна в роли Темной, но я хочу назад свое ОТП Captain/Swan, или хотя бы больше взаемодействий между Темной и Крюком.
По Чармингам в каждой серии видно, что они сдают позиции и уже не те, что раньше. Обидно, ведь они были ключевыми персонажами.
Зелена никогда не меняется, ведь no rest for the wicked ;)
И нужно больше Реджины и ее очаровательного сарказма, их перепалки с Крюком - нечто очаровательное!
Надеюсь, сценаристы больше не упустят мелкие детали и сериал будет так же прекрасен, как все 4 сезона до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alexox
Alexox
17 нояб. 2015, 21:40 #
Запахло жареным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
21 нояб. 2015, 16:43 #
Было приятно узнать историю происхождения клинка и что среди имён предыдущих Тёмных был и Зосо, пусть даже он, к несчастью, не появился лично (безликие фигуры в конце не в счёт).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shotfirer
shotfirer
19 сент. 2016, 00:07 #
@Геворг: ну вообще-то Зосо ещё в первом сезоне появлялся. Именно его убил Румпель, чтобы стать Тёмным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
24 нояб. 2015, 19:54 #
Эх, надеялся до последнего, что она его не возьмёт, ну да ладно, в разговоре с Мерлином она спросила "может ли темный или темная магия быть направленна в доброе русло", а Мерлин ответил, что однажды такой человек может появится... Не сложно догадаться, что в итоге Эмма обуздает тёмную сущность и направит её во благо, и будет интересно за этим понаблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Loreley
Loreley
30 нояб. 2015, 18:24 #
я все меньше и меньше понимаю эти хитросплетения сюжетов. уж слишком все закручено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lan
Lan
06 дек. 2015, 01:48 #
Пока что мой любимый сезон, столько неожиданных поворотов (может влияние от КИНЗУ D;) и каждая серия смотрится на одном дыхании и все больше затягивает... Хотя и поворот с Нимуэ очень предсказуем.
Серия на 5-рочку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id268457930
id268457930
02 мая 2016, 21:26 #
как же мне похож актер что играет Мерлина на чернокожего Джеймса Франко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
s_aina_s
s_aina_s
21 апр. 2017, 12:14 #
А мне актер, который играет Мерлина, все время напоминает гонщика Льиса Хэмильтона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
wendy-darling
wendy-darling
13 окт. 2021, 12:01 #
@id268457930:Нил Кэссиди (Белфайер) кстати тоже чем-то на Франко смахивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arima_Song
Arima_Song
19 мая 2017, 07:23 #
Очень понравилось, как Дженнифер играла в этой серии. Какая же великолепная из неё тёмная! Куда там обычной Свон до неё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sum_21
sum_21
14 июля 2017, 14:14 #
Интересно, а почему у Свон кожа не изменилась, как у прошлых темных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sarra99
sarra99
09 окт. 2017, 23:16 #
Возможно потому что она не через тьму пришла к этому🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
sarra99
sarra99
09 окт. 2017, 23:21 #
Сегодня первый раз за всю историю с Камелотом и темной Свон в голову пришла мысля, что Эмма стала темной специально, даже думала, что она не возьмет меч, а уничтожит его и разрушит тьму, короче уверена, она не искусилась тьме, столько раз она отказывалась и брала верх, так что думаю у нее план как все разрушить, скоре всего ценой своей жизни, но, видимо, ее планы никто не поддержал, поэтому и стерла память всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Starry_Night
Starry_Night
12 нояб. 2017, 06:10 #
Это моя любимая серия, думаю, всего сериала. Она действительно потрясающая. И в ней шикарно все-от начала и до конца.
Я даже сейчас пересмотрела практически два раза. Так это было прекрасно.
Актерская игра Дженнифер Моррисон в этом сезоне радует. Ей идёт быть the Dark One. Очень. 🖤

Даже не знаю... Написать много так много всего. Но этот сезон действительно вытягивает сериал на новый уровень. Если при пересмотре сериала на 3 и 4 сезонах я, откровенно говоря, очень скучала и засыпала, то здесь, как второе дыхание.... Новая жизнь. Сразу вспоминается, как я смотрела этот сезон впервые, когда он только выходил. Какие эмоции владели мной при просмотре.
Вообще, не передать словами, как мне нравится, как закрутили сюжет. И вся эта история и с Мерлином и с его любимой, которая стала самой первой Тёмной.
Просто вах.
Собственно, я балдею от Эммы. На этом можно и закончить. Хоть я и знаю, как всё будет дальше (и это не совсем то, что мне хотелось изначально), все равно пересматривать очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dicaprioonelove
dicaprioonelove
08 июля 2018, 19:14 #
"спокойно Свон, не замуж зову" Крюк :DD

ой Снежка, наивнятина... "Зелина, тебе плохо? это гормональное" это блин театральное, Мери Маргарает!

Зелина блин! сучка! ну конечно, Мерлин всех изгнал и они не смогли помочь Эмме, теперь понятно почему она на всех обозлилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ishayahu
ishayahu
08 дек. 2019, 09:58 #
Как же это бесит, когда уже в начале серии ты понимаешь, что первый темный - Нимуэ, но не имеет смысла писать об этом в комментариях, потому что в этой же серии уже это раскрывают) и так не первый раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ginervsekupil
Ginervsekupil
09 июня 2020, 19:02 #
Наконец-то, узнали историю меча и кинжала. Взгляд Эммочки в конце 12/10 просто:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
еxprisee
еxprisee
25 янв. 2021, 17:38 #
«Наша жизнь — суть мгновения, что дороже алмазов, но представь безбрежное море бриллиантов и они обесценятся, станут обыденнее песка.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
еxprisee
еxprisee
25 янв. 2021, 18:16 #
«Смириться со тьмой проще, если маскируешь её под возмездие.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:26 #
-не у всех чародеев бороды

а я даже забыла каких нам ещё показывали😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:26 #
-и бессмертие не абсолютно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:27 #
- спокойно, Свон, не замужем

а жаль😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:29 #
-на худой конец оно напомнит,что тебя ждёт красавец пират с горящим взором

обожаю его🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:30 #
Сэр Сарказм

ладно некоторые фразочки Зелины прикольные(в отличии от неё самой)

-это гормональное😂
Белоснежка навсегда просто доверчивая дебилка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:30 #
Артур бесит всех на протяжении всего своего экранного времени🤢🤮

Всё ради власти.Аж тошно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:32 #
-и дня не прошло чтобы не вспомнил💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:32 #
-приятно было не пасть,устоять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leila_sembai
leila_sembai
23 мар. 2021, 02:36 #
несколько вопросов меня волнуют
(на которые я уже сама ответила😂)

где блин ребёнок(Нил) пока тут все приключения происходят?
Скорее всего под присмотром у Белль

где Малефисента?И Лили?
раз они остались в Сторибруке на неделю,они уехали раньше всего этого(если вообще между всеми этими событиями были «выходные»)

Где блин,Мулан?
(вот насчёт неё,не придумала ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eva4ka2000
eva4ka2000
13 апр. 2021, 13:22 #
@leila_sembai: Нил скорее всего с Бабушкой).
Мелифисента и Лили затаились и ждут своего часа мести, сейчас с Артуром разберутся.
Мулан там же где и Шапочка, Золушка, Аврора и т.п. живет себе с покойно в Сторибруке и не лезет в гущу событий просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
forestfog
forestfog
08 мая 2021, 18:43 #
ну,насчёт первого тёмного было сразу очевидно,что это возлюбленная мерлина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
05 июня 2021, 23:17 #
Про персонажей уже молчу, смирилась, но каша из великих кельтских реликвий забавляет. Котёл Керидвен (он же котёл Дагды - по сути, рог изобилия) фигурировал без хозяйки, хотя по некоторым версиям, Грааль - и есть тот самый котёл. Но тут он слился воедино с мечом Нуаду, а вот о копье Луга пока ничего. Ну а про камень судьбы вообще редко кто вспоминает. Впрочем, одна из трактовок, что меч именно в нём и хранился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Алёнка1990
Алёнка1990
21 окт. 2021, 19:45 #
Плюсую прям неистово Вам. Такой винегрет насобирали из персонажей, легенд, реликвий и прочего, что смотреть становится всё сложнее. В голове путаница. Скучаю по старым добрым сказкам…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама