Флэш — s02e16 — Trajectory

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.52
MyShows
(4 402)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.03.201623.03.2016 03:00
Всего просмотров: 78 44253.8%
s02e12 - Fast Lane
s02e13 - Welcome to Earth-2
s02e14 - Escape from Earth-2
s02e15 - King Shark
s02e16 - Trajectory
s02e17 - Flash Back
s02e18 - Versus Zoom
s02e19 - Back to Normal
s02e20 - Rupture

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии
209

dvach
dvach
18 февр. 2016, 18:42 #
Комментарий удален
Mozetron
Mozetron
20 февр. 2016, 01:42 #
@dvach: похоже только ты и делаешь это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Verite
Verite
25 февр. 2016, 01:34 #
@dvach: "Если ты не голубой, нарисуй вагон другой", ога.
Ну что за детский сад -_____-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 мар. 2016, 01:34 #
первый раз вижу, что коммент УДАЛЕН О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Enigma1993
Enigma1993
23 мар. 2016, 20:20 #
@Sofi_Coffee16: Я второй раз вижу. Причем тоже его комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
toniamel
toniamel
23 мар. 2016, 21:44 #
@Enigma1993: почти под каждой серией почти каждого сериала есть его коментарий, и все они удалены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
flart
flart
25 мар. 2016, 02:31 #
@marv2el: он злобный флеш и именно так использует свою скорость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
ikonoka_togira
ikonoka_togira
24 февр. 2016, 12:00 #
Серия выйдет не 1-го марта, а как минимум 15-го
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ikonoka_togira
ikonoka_togira
24 февр. 2016, 12:41 #
Трейлер эпизода говорит, что он выйдет 22-го
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
27 февр. 2016, 04:20 #
Ещё один спидстер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
curlywurly
curlywurly
PRO
28 февр. 2016, 11:02 #
как же долго ждать(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deathkid12
deathkid12
08 мар. 2016, 03:05 #
Опять перерыв на три недели? Кто-нибудь знает, с чем это связано? Предыдущую серию тоже ждать долго пришлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ggood
ggood
09 мар. 2016, 09:13 #
@deathkid12: бабосики, ожидания, интрига))) почему нет? жизнь идет.... они веселят! Все ок)

НУЖНОО БОЛЬШЕ СПИДСТЕРОВ!)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
16 мар. 2016, 01:34 #
Продлили на 3 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Stimels
Stimels
28 мар. 2016, 23:14 #
@Sofi_Coffee16: быть не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
серия вышла 23.03.2016
kw_est
kw_est
23 мар. 2016, 08:11 #
Да, ладно... Спидстерша выбрала именно тот бар, где был Барри с друзьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Novisova
Novisova
23 мар. 2016, 17:28 #
@kw_est: детектив сказал она за шесть минут обчистила весь квартал, а не один бар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
kw_est
kw_est
23 мар. 2016, 21:47 #
@Novisova: город большой, шанс всё равно очень маленький.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DeadDanny
DeadDanny
24 мар. 2016, 01:18 #
@kw_est: А то, что Джей, будучи хрен знает где, решил остановиться, снять маску и побежать дальше, тебя не смутило?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
marina_odessa
marina_odessa
24 мар. 2016, 03:03 #
@DeadDanny: вроде не похоже было, больше смахивало на какое-то его логово, где он чувствует себя достаточно безопасно, чтоб передвигаться без маски
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Novisova
Novisova
24 мар. 2016, 03:16 #
@kw_est: вот как раз таки это наименее странная вещь из всего происходящего в серии: они в даунтауне, сосредоточении модных баров и клубов, Барри сказал, мол это место нынче у молодежи модно, для безумного альтер-эго докторши тоже вполне логично "пробежаться" по этому кластеру, нежели чем по всему городу бегать. Как по мне, так в этом сериале есть более нелогичные вещи на которые мы закрываем глаза, взять например их псевдо-научные объяснения мета-людей и иже с ними))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Shurik_Coyotoff
Shurik_Coyotoff
25 мар. 2016, 22:27 #
@kw_est: я впервые побывал в Питере недавно, и в районе набережной грибоедова прям дохрена баров. Так что неудивительно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Алатар
Алатар
28 мар. 2016, 22:36 #
@DeadDanny:
Джей умер, на минуточку. Маску снял Зум-зум. И пока всё указывает, что им и окажется Хантер Соломон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Caliban
Caliban
23 мар. 2016, 11:57 #
бедный Барри, каждый раз в опенинге серии все продолжает нам твердить, что является самым быстрым в мире))
Но каждый спидстер, которого он встречает, оказывается быстрее его, включая последнюю девушку)
Может быть ему стоить сменить слова в заставке на "самый медленный спидстер" или что-то в этом роде ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+388
lebensvoll
lebensvoll
23 мар. 2016, 17:47 #
@faust02: Да, нас постоянно тыкают в то, что все быстрее Барри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
midorukameron
midorukameron
23 мар. 2016, 20:16 #
@faust02: ну это зелье дает им плюс к скорости, так что Барри самый быстрый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LUXEON
LUXEON
26 мар. 2016, 18:08 #
@midorukameron: Это при том что последняя даже спидстером не была без Скорость-9?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
uniqorned
uniqorned
PRO
27 мар. 2016, 13:40 #
@midorukameron: а Зум? он тоже быстрее, и без спид-9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mor_mor
mor_mor
23 авг. 2016, 18:22 #
@uniqorned: он же с другой земли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BigApple
BigApple
25 мар. 2016, 16:56 #
@faust02: он еще и в кроссовере с супергерл называет себя самым быстрым человеком) хотя по идее события кроссовера происходят уже после этой серии, когда очередной спидстер его уделал как сынка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
keyo1sha
keyo1sha
31 авг. 2020, 01:58 #
@BigApple: и если они происходят после, то зачем ты пишешь это СЮДА?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blindmaggot
blindmaggot
PRO
23 мар. 2016, 12:58 #
Очень унылая серия, на самом деле. Как-то очень медленно основной сюжет развивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
agronsky
agronsky
23 мар. 2016, 14:56 #
гад блесс танцующего циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+470
agronsky
agronsky
23 мар. 2016, 14:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+476
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 00:37 #
@agronsky: какой же он лапушка!!! Офигенный персонаж и кастинг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Shibosan
Shibosan
24 мар. 2016, 08:06 #
@agronsky: реакция Кейтлин бесценна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 16:37 #
@Shibosan: а Циско как отрывается ))) Вот уж кто кайф получает по-полной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
id247269124
id247269124
28 июня 2016, 04:41 #
@agronsky: Cпасибо, спасибо за эти гифки, Циско такой позитивный:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 02:01 #
@agronsky: "Hey, so I know I'm practically your brother, and I'm, like, half Jay's size, but you want to dance?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
AstaG
AstaG
23 мар. 2016, 17:30 #
ЦИСКООООО
ААААААА
смотрю и радуюсь

Интересно почему Циско видел Зума бегающего по чёрной коробке: бюджетность или что-то из будующего сюжете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
lebensvoll
lebensvoll
23 мар. 2016, 17:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
blitsht
blitsht
23 мар. 2016, 19:39 #
Складывается впечатление, что у Айрис девиз "кто угодно, но не Барри". Даже не знаю, радует это или нет, потому что для меня Барри/Айрис не канон, но всё равно, это странно.

P.S. Танцующий Циско просто шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
Wilko
Wilko
28 мар. 2016, 01:20 #
@blitsht: Мне кажется у нее отношение к Барри больше как к брату. Этим ее поведение и объясняется, она его даже не рассматривает как мужа, а все знаки внимания и заботу списывает на "братскую" любовь. Это даже не френдзона, представить даже сложно такую ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
krutovalex
krutovalex
31 мар. 2016, 23:42 #
@Wilko: Это брозона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Meganeca
Meganeca
02 мая 2016, 00:41 #
@blitsht: Как я поняла момент с редактором, она наоборот ему шанс дала. Он же сказал, когда они кофе пили, что если потенциальный парень Айрис не уверен, что Флэш герой, то это ему минус к шансу. А Айрис в последнем разговоре с ним сказала, что это не минус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Kostya_Quick
Kostya_Quick
23 мар. 2016, 19:57 #
Странная серия, но мощный финал. Именно такая и была теория, на счет того, как они узнают личность Зума. С раздвоения личности Траектории лолировал всю серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Gikas
Gikas
23 мар. 2016, 20:14 #
Конец серии напомнил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
Asqa_Enot
Asqa_Enot
24 мар. 2016, 06:31 #
@Gikas: даже Шелдон быстрее Барри ) *бегал к обрыву до того как это стало мейнстримом*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Shibosan
Shibosan
25 мар. 2016, 22:34 #
@Asqa_Enot: бегал к обрыву именно потому, что это было в старом флеше, так что отсылки и то, и другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LimeOne
LimeOne
25 мар. 2016, 15:26 #
@Gikas: Мне кажется, что это намеренная отсылка) Были уже отсылки к ТБВ, почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Enigma1993
Enigma1993
23 мар. 2016, 20:48 #
1. Почему Циско начал вайбить Джея/Зума, только когда закрылись все бреши на Землю-2?Он в лаборатории до Джея никогда не дотрагивался?
2. Во время закрытия последней бреши Джей, как я помню, находился в лаборатории на Земле-1 и пытался с Джо стабилизировать портал. В то же время на Земле-2 Зум преследовал наших героев. Если брешь в лаборатории оставалась последней, и она была под постоянным присмотром, то как он успевал ходить туда-обратно?
3. В конце прошлой серии Зум бросает тело Гаррика на пол. То есть они фактически 2 разных организма. Разве что под влиянием Velocity, сила Гаррика отделилась от него и стала его альтер эго, но мне эта версия сама по себе не очень нравится. Лучше бы, если б это всё-таки был двойник с другой земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
kw_est
kw_est
23 мар. 2016, 21:58 #
@Enigma1993: а то, что какая-то девка (хоть и умная) знает про камеры в СТАРЛабс и лихо так туда забрасывает Флеша, не смущает? И вообще почему Флэш (и в своё время Зум) не смог пройти сквозь стенки этих камер тоже не понятно. Откуда у спидстерши костюм (для Барри его разработал гений Циско). К тому же Барри потребовалось время, чтобы овладеть силами (достаточно вспомнить первые серии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
rouse_black
rouse_black
25 мар. 2016, 03:51 #
@kw_est: камера явно готовила с учетом навыков спидстера - и в том числе обратного Флеша. до того, как Уэллса в первом сезона словили Барри проходил сквозь предметы - это вполне могли учесть.
после прыжка Барри через упавший мост как по мне костюм спидстерши выглядел "помято". она достаточно умна, чтобы создать хороший костюм. но до Циско не дотягивает как минимум опытом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 03:55 #
@Enigma1993: они лишь узнали что он выглядит как Джей. Я все еще ждучто моя любимая теория о том что Зум это клон Гаррика, который создался из-за велосити. И скорее всего это будет так. Он выглядит как Джей, он жаждет скорости так же как Джей раньше, у него синии молнии как после эффекта веласитиа и он точно не тот Джей,который тусил с Флэшем и компанией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 03:57 #
@Takumikun: типа как у Элизы раздвоение личности пошло, только Гаррик разделился как червячок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:14 #
@Grenada: да, возможно из-за того что у него изначально есть оригинальный спидфорс, он разогнался и создался Зум, а тело Элизы испорилась ибо небыло у нее спидфорса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
kaynix
kaynix
24 мар. 2016, 15:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Volontaire
Volontaire
26 мар. 2016, 12:02 #
@Takumikun: Ну хз, я думал про то, что он вернулся из будущего, но там у него уже крышу сорвало... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rouse_black
rouse_black
25 мар. 2016, 03:52 #
@Enigma1993: по поводу первого - Циско вроде активирует силы во время страха - он вроде бы в страхе Гарика за руки не хватал. а тут он до пьедестала оба раза в эмоциях прислонялся - может, причина в этом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Selenia
Selenia
04 дек. 2017, 05:20 #
@Enigma1993: там вроде еще третий Гаррик, который в маске.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Guarin
Guarin
23 мар. 2016, 21:15 #
KHAAAAAAAAAAAAAAAAAN
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
astx
astx
23 мар. 2016, 22:13 #
Наконец перерыв закончился!!!
Джесси ушла к Супергерл?
Как же мне нравится эта олдскульность тренирования новых суперпособностей, сразу ностальгия по Смолвиллю. Не понимаю почему Циско так же не начинает копаться в своих способностях, учитывая он видел каким крутым был Циско с Земли 2. Конечно главный герой тут Барри, но тим ап никто ведь не отменял.
Уэллс цитирующий Уэеста :D А их спор с Барри, очень люблю эти моменты, когда Уэллс превращается в крутого наставника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
KIPrida
KIPrida
25 мар. 2016, 06:01 #
Джесси уехала в Опал Сити, Кара живет в Нэшнл Сити, плюс, согласно заявлениям сценаристов, она находится на другой Земле - поэтому в сериале про нее упоминали только Супермена, а про металюдей ни слова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
thekz
thekz
PRO
25 мар. 2016, 11:16 #
@KIPrida: А ты случайно не знаешь про все города DC?
Metroplois - Superman, Gotham - Batman, Coast city - Green lantern, Star city - Green arrow, Central city - Flash, National city - Supergirl.
Еще Vixen была не помню из какого города, а кто из комиксных героев живет в Opal city и Midwey?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
thekz
thekz
PRO
25 мар. 2016, 11:22 #
@thekz: все посмотрел. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_locations_of_the_DC_Universe
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
25 мар. 2016, 11:57 #
@thekz: Лисица же из Детройта вроде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Manul_v_trube
Manul_v_trube
25 мар. 2016, 14:54 #
@KIPrida: Opal City — https://en.wikipedia.org/wiki/Opal_City
Согласно Вики там живет некий Starman.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 09:52 #
@thekz: рядом с Gotham есть ещё Blüdhaven, там Найтвинг живёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 11:13 #
@Kostyurik: а Атом в комиксах живёт в городе Ivy Town
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
23 мар. 2016, 22:19 #
"You can run but you can't hide"
Циско слушает Placebo? Одобряю.
И так странно, что не было отсылки к Супергёрл. Хм..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
tenar
tenar
23 мар. 2016, 23:31 #
у них там скоро совместная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
24 мар. 2016, 00:13 #
@tenar: да я знаю, я смотрю, как раз и удивляют, что к ней не подвели совсем никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mania1212
mania1212
PRO
24 мар. 2016, 03:00 #
@EmilDavletbaev: возможно, на момент съемок не было уверенности, когда выйдет кроссовер с Супергерл. Это ж не Стрела, где можно расписание подогнать друг под друга, все-таки другой канал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
BigApple
BigApple
25 мар. 2016, 17:01 #
@EmilDavletbaev: очевидно в следующей серии он будет пытаться попадать уже на Землю с зумом. а судя по трейлерам на Землю с супергерл он попадет случайно, так что по моему вполне подвели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Лео
Лео
23 мар. 2016, 23:05 #
Неплохая серия.
Быстренько слили так Элайзу :D
Наконец узнали о Зуме, может он все таки клон Джея?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 03:48 #
@Лео:

"Так что, Элиза испарилась от слишком быстрого бега?"

Сразу вспомнился анекдот: "До телевизора доехали только уши..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
todeus
todeus
25 мар. 2016, 18:25 #
@Grenada: А можно анекдот целиком? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
25 мар. 2016, 23:25 #
@todeus:
Один приятель жалуется другому: "Завели кота, а он, зараза, гадит только на ковер, а потом разгоняется и на пятой точке скользит через всю комнату. Ни как не могу отучить".
Приятель дает совет: "У меня тоже была такая проблема. Так я вместо ковра постелил мелкую наждачку, он один раз проехал и все".

Встречаются через некоторое время, приятель спрашивает: "Ну что, подействовал мой совет?" "Подействовал. Только у меня мелкой наждачки не было, постелил крупную. Кот, как обычно, сделал свои дела, разогнался... до телевизора доехали только уши..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Lordqruell
Lordqruell
26 мар. 2016, 03:40 #
@Grenada: фу, жестокий анекдот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 09:54 #
@Grenada: фу, чернуха.
Есть ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:04 #
@Лео: я еще с того момента как нам рассказали про велосити придумал теорию о том что он клон Гаррика созданный велосити старыми версиями. И возможно это будет так.Он выглядит как Джей, он жаждет скорости так же как Джей раньше, у него синии молнии как после эффекта веласитиа и он точно не тот Джей,который тусил с Флэшем и компанией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:11 #
@Takumikun: а еще велосити вызивает раздвоенние личности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
igortirador
igortirador
27 мар. 2016, 12:16 #
@Takumikun: Зачем придумывать эту версию ? Если достаточно погуглить и окажется что это побочка Скорости 9, которая сработала на Гаррике (единственная скорость 9 без побочек была разработана Дефстроуком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Takumikun
Takumikun
PRO
28 мар. 2016, 22:47 #
@igortirador: В ТВ вселенной ВСЕ подругому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tenar
tenar
23 мар. 2016, 23:32 #
как же бесит Джесси. такой инфантилизм, что аж жуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 10:01 #
@tenar: меня больше бесит, что авторы сериала уже во второй раз выводят красивых девушек из сюжета по самой глупой причине, которую только смогли придумать. Я не для того с конца второго эпизода второго сезона обожал Вайолет Бин, чтобы распрощаться с такой милашкой всего после трёх эпизодов, в которых у неё было полноценное участие, а не просто короткое появление в камере Зума
:-(

И уже в третий раз (или в пятый, если считать дважды улетавшего Файершторма) они зачем-то отправляют шикарного персонажа из Централ Сити в другой город. Сначала отец Барри уехал "рыбачить", потом Пэтти уехала "учиться на судмедэксперта", сейчас вот ещё и Джесси вообще непонятно зачем уехала... А у неё только началось НОРМАЛЬНОЕ взаимодействие с командой - диалоги, шутки, совместный поход в клуб...
:-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Wilko
Wilko
28 мар. 2016, 01:27 #
@Kostyurik: возможно у актеров грядут съемки в других сериалах. Так во многих сериалах выводят героев. Взять ту же самую Полицию Чикаго и Волшебников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sebasharman
sebasharman
PRO
23 мар. 2016, 23:42 #
Гаррисон Уэллс, цитирующий Канье. "Сенатор Ноулз". Команда Флэша в баре. Танцы Циско! My life is complete.

Давайте Айрис будет со своим начальником и отлипнет от Барри, хорошо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
sebasharman
sebasharman
PRO
23 мар. 2016, 23:44 #
А новая спидстерша показалась до безумия скууучной и противной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
WinAnnet
WinAnnet
24 мар. 2016, 00:23 #
Ахах Циско бесподобен, впрочем, как и всегда) И по-моему в старлабс с начала 2 сезона сделали так, чтобы они знали, кто заходит или выходит из старлабс. Что-то это не очень-о помогает. Циско нужно развивать свои способности. И почему у них все города заканчиваются на city?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Norax
Norax
24 мар. 2016, 08:25 #
@WinAnnet: Сити — особый статус городов в Великобритании и некоторых других странах. До 1888 года предоставлялся городам, имеющим на своей территории кафедральный собор, затем — по результатам конкурса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
twin_doctor
twin_doctor
PRO
24 мар. 2016, 00:32 #
я влюблена в эту серию, шикарная
Циско звезда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vermis
vermis
24 мар. 2016, 02:21 #
Ох ты ж блин, как иногда раздражает эта Джесси!

- Чтооо, ты увёз меня с нашей Земли подальше от страшного Зума, а как же мои друзья и работа, хнык-хнык?
- Чтооо, ради меня ты был готов кого-то убить, да как ты можешь, ты чудовище!
- Чтоо, меня взяли в заложники, и ты дал спидстерше то, что она требовала? Да ты просто ужасен, я ухожу от тебя!

><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Wilko
Wilko
28 мар. 2016, 01:28 #
@vermis: Тем более что готовность убить и дествительно убить - это разные вещи. Многие люди уверены, что способны навредить другим когда припрет. Но когда доходит до дела, вся решительность уходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
my_way
my_way
28 мар. 2016, 04:12 #
@Wilko: Ну, в случае с Уэллсом это всё-таки не просто "готовность убить". Он-то как раз ради Джесси убил Черепаху: тот, конечно, был злобным мета-человеком, но всё-таки человеком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AlexandraSaroyan
AlexandraSaroyan
24 мар. 2016, 02:54 #
-Nothing in life is promised except death.
-Edgar Alan Po?
-Kanye West!

Мэйд май дэй)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
24 мар. 2016, 03:08 #
Присоединяюсь к комментариям выше о Джесси, вечное нытьё и нелогичность во всём. Уехала и ладно))
Первое видение Циско о Зуме аж до мурашек! ЗУУУМ ШИКАРНЫЙ)
Танцы огооонь, смеялась в голос)) Циско такой Циско!)
Плохой Флэш, то есть Траектория, странная мадам, то ли переучилась, то ли от нехватки внимания крышу снесло. Сама слилась. Быстро)))
Финал мощный!!
Про аналог Нетфликса на Земле-2 упомянули забавно:))) (так в тему, учитывая, что я оторваться не могу от недавно вышедших 13 серий 2 сезона Daredevil)
Долгий перерыв был, я скучала...в голове теперь крутится музыка заставки и - I am the FLASHHH..))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ade
Ade
24 мар. 2016, 03:44 #
@Sad_Yuletta: на сериальной подлепре пишут, что второй сезон слит и там уклон в мистику. Стоит качнуть? Как по сравнению с первым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 03:50 #
@Ade: что-то я мистики там не заметила.
Но качнуть стоит - хороший, качественный сериал, держит уровень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
24 мар. 2016, 04:03 #
@Ade: первый мне было скучновато смотреть, а второй прям оторваться не могу! Мистика начинается к концу сезона, в одном моменте я даже запуталась и думала, что это отсылки к Стреле :D Но это пока не портит 9 просмотренных серий, но может дальше начнётся дичь..(надеюсь нет). Пока мне всё неожиданно оооочень нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kodval
Kodval
25 мар. 2016, 14:43 #
@Ade: сорвиголова всегда был связан с той мистикой, что показана в сериале. Это всегда было в комиксах о нем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 10:07 #
@Ade: такой же как первый. Если первый понравился - второй тоже понравится.

Я от первого сезона долго отплёвывался, второй ещё сильнее вымораживает. И какие же ужасные кастинговые решения, это просто словами не выразить. Оба новых "главных" актёра чертовски не подходят для своих персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Grenada
Grenada
PRO
24 мар. 2016, 04:11 #
Зак Снайдер в интервью сказал, что не допустит Гранта Гастингса к роли киношного Флэша, потому что "Его Флэш слишком весёлый и легкомысленный для моего мрачного мира". Мне, конечно, пофигу, что в фильмах Флэш будет другой - Гранта мне вполне в сериале хватает, но что-то мне подсказывает, что Грант бы выдал всё, что нужно и для мрачняка и безнадёги. У него нехилый драматический талант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
mania1212
mania1212
PRO
24 мар. 2016, 04:29 #
@Leto_II: выбранный в киновселенную актер едва ли соответствует вашему описанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:32 #
@mania1212: А кто будет Флешем в фильме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mania1212
mania1212
PRO
24 мар. 2016, 04:38 #
@Leto_II: Эзра Миллер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:41 #
@mania1212: Ясно, спс. Жаль что идти против канона сейчас в моде, могли бы и блондина на роль Флеша подобрать.
Рост 182 см
Вес 89 кг
Цвет глаз голубой
Цвет волос блондин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:48 #
@Leto_II: Эзра Милер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 10:10 #
@Leto_II: в фильме Флэшем будет тощенький, хиленький, длинноволосый брюнет с чертами лица североамериканских индейцев племени Чироки. Ещё и до жути манерный, как карикатурный гей.
Я с уважением отношусь к ЛГБТ, но поведение Эзры Миллера - это как-то чересчур
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mania1212
mania1212
PRO
24 мар. 2016, 04:37 #
@Grenada: тоже не совсем мне понравилась эта формулировка. Получилось, будто дело не во сериальной версии Флэша, а именно Грант на роль не подходит. Это он-то? Я на моментах, где он драму играет, рыдаю вместе с ним, как маленькая девочка. Хотя обычно особой чувствительностью к таким вещам не отличаюсь. Мне кажется, что Грант куда сильнее в этой области, чем в комедии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:48 #
@Grenada: ппкс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
25 мар. 2016, 17:14 #
@Grenada: Полностью вас поддерживаю. И хотелось бы написать еще и свой отзыв. Нехилые спойлеры к Бэтмэну против Супермена и немного о Флэше. Предупреждаю заранее, а то потом я знаю, как всех бомбить будет. Вчера я как раз посмотрела Бэтмэна против Супермена. И там как раз был, скажем так, небольшой новый взгляд на Аквамена и Флэша в роли Эзры Миллера. Да, там не было костюма и он просто мотнулся один раз, чтобы избавиться от грабителя в магазине, но...Это кошмарно. Серьезно. Если кому-то не нравился Гастин из-за своего телосложения, то Миллер смотрелся вообще каким-то мелким и захудалым заморышем на фоне Гастина. Да,это я увидела на камере и возможно,мое мнение слегка предвзято из-за того,что я уж очень сильно прониклась именно нашим сериальным Флэшем. Но все же чем надо было вообще думать,чтобы догадаться взять на роль Эзру Миллера,который абсолютно никаким местом не похож на Флэша ? Да и тем более, этот актер даже не богат своей фильмографией. Не могу судить об актерской игре, но что-то я испытываю большое недоверие к его будущей роли. Если бы взяли действительно какого-нибудь стоящего актера с настоящим талантом, то меня бы так не бомбило как сейчас после таких слов.А Снайдер вообще раздражает невероятно из-за своей излишней самоуверенности. Читала я как он описывал, что БпС-это прям действительно прорыв будет, что-то невероятно оригинальное в плане сюжета, чем мы будем надолго поражены. И что? Да, фильм хорош. Но на этом можно будет и остановиться. Куча ляпов, сюжет немного не поступательный, а Аффлек был хорош как Брюс Уейн, но в роль Бэтмэна явно видно,что еще не вошел. Фильм выкрутился за счет отличных саундтреков Циммера, благодаря которым у меня были мурашки от просмотра некоторых моментов и вот к Чудо-женщине вообще претензий нет. К чему я это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
25 мар. 2016, 17:14 #
@LianaSkyfall: А к тому, что Снайдер прям так уверен в своем успехе, что уже и сольник для Флэша решил сделать в своем амплуа даже не задумываясь о том,что он может провалиться или вообще упасть на самое дно. Такая самоуверенность,при чем еще и неоправданная. Я разочаровалась в нем окончательно как в человеке. И даже могу сказать как и в режиссере. "Его Флэш слишком веселый для моего мира"...Вообще глупо слышать такое от режиссера, у которого нехилый опыт и который уж точно должен знать,что это зависит от актерского мастерства, а не какая-та дурацкая отговорка "подходит не подходит".Ведь Флэш Гастина как раз мог бы перейти к этому более мрачному, реальному миру. Из парня,которого часто мутузят и который иногда слишком легкомысленно относится к некоторым угрозам, превратиться в настоящего мужчину,который полностью осознает всю опасность окружающего мира и который уже куда лучше овладел своими способностями...Ведь персонажу все равно надо расти. Можно было ведь такую линию сюжетную написать, что все просто бы ахнули от того, как вселенная сериала и фильма гармонично соединились вместе. Парень, который вначале думал,что в него случайно попала молния,становится супергероем высшего уровня и которого берут в Лигу Справедливости. Это могло бы стать настоящей полноценной историей на экране. Но Снайдер все просрал. В конце лишь повторюсь, что я осознаю предвзятость своего мнения и само мнение сугубо ИМХО, но я уже не могла его не высказать ибо у меня уже просто крик души из-за всей этой ситуации. И вполне возможно,что несколько лет спустя, после выхода сольника, я изменю своё мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
liz__zi
liz__zi
25 мар. 2016, 19:19 #
@LianaSkyfall: в БпС у флэша два момента) он же приходит из прошлого к бэтсу с предупреждением.
А по поводу того, что не взяли Гастина в фильм...как бы мне он не нравился - решение верное. Зачем связавать фильмы с неоконченным сериалом, который может прогореть? Эзра Миллер странный вариант, не спорю, но возможно он нужен, чтобы сильнее разделить проекты, вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LianaSkyfall
LianaSkyfall
25 мар. 2016, 23:58 #
@liz__zi: как я и упомянула выше, мое мнение может быть немного предвзято. И все же куда более был бы выигрышнее вариант, если бы на роль взяли актера по канноной внешности, если отбросить Гастина вообще., допустим. Миллер не просто странный вариант, а совершенно неподходящий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vvhales
vvhales
26 мар. 2016, 00:05 #
@LianaSkyfall: извините, но Грант Гастин при всей своей милости - сериальный актер. Сериальный. И в таком крупном проекте на большом экране ему места нет. А у Эзры хороший, пусть и не большой костяк серьезных ролей в кино, и свой талант он давно доказал)
ТВ и полноформатное кино - разные вещи, Снайдер правильно сделал все.
(а БпС вышел средненьким, к сожалению, но, надеюсь, исправят косяки к следующему фильму)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 мар. 2016, 01:14 #
@nesherwood: ну я Генри Кавилла, к примеру, вообще не знала до Тюдоров. А сейчас он знаменит на весь мир после роли Супермена и Агентов А.Н.К.Л. Дилана О'Брайена тоже как-то нормально взяли в главные роли после Волчонка в В первый раз и Бегущий в лабиринте. Может, жанр в основном и для подростков, однако, все же кино и не последнего сорта. Что за ярлык такой "сериальный актер?" Он теперь обязан сниматься только в сериалах что ли? Разве, повторюсь, все не зависит от таланта?Понимаете, просто немного обидно, что ему даже не дали шанс доказать стоит ли он чего-то или нет. А разве он этого не заслуживает? Мне кажется, что и Гастин уже тоже доказал, что обладает нужной харизмой, которую он всегда может изменить в нужном направлении. Однако, если вы мои аргументы считаете недостаточными, то я просто предлагаю закончить разговор. Дело в том, что мы уже сильно отошли от темы и следующие люди, кто будут читать эти комменты после просмотра серии, вообще будут беситься из-за того, что мы обсуждаем уже совсем не то. И будут правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Eclipse12
Eclipse12
27 мар. 2016, 06:24 #
@LianaSkyfall: насчет музыки Циммера - полностью согласна, очень сильно тащила фильм именно музыка, но когда Ханс Циммер делает тебе музыку для фильма - он уже априори не может быть настолько плох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 мар. 2016, 14:05 #
@anivchenko: вы явно плохо прочитали концовку моего первого комментария. Я и не говорила,что он настолько плох. Если посмотреть в общем и целом, то он хорош. И он мне понравился. Но он явно не заслуживает тех восторженных отзывов, которых так от нас ожидал Снайдер, потому что, на мой взгляд, многие моменты нуждаются в доработке. Я хотела сказать, что фильм просто не дошел до той наивысшей планки, которую он ставил. Но он и не провалился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
uniqorned
uniqorned
PRO
27 мар. 2016, 14:01 #
@Grenada: а я думаю это к лучшему, потому что все персонажи в фильмах Снайдера очень сильно отличаются от тех, что мы знаем, и садясь за просмотр фильма, лично я бы, например, ожидала бы одного, и в итоге разочаровалась бы, из-за того, что фильм будет очень сильно не похож на сериал.
да и Гастина-флэша мы уже видели, зачем еще и фильм делать с ним, на Эзру Миллер будет интересно посмотреть в этом амплуа, интригующий выбор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shotfirer
shotfirer
27 мар. 2016, 15:17 #
@Grenada: Справедливости ради стоит заметить, что в после анонсирования Гастингса в роли Флэша тоже возмущений было выше крыши. И что слишком молодой, и что слишком смазливый, и так далее... А гляди-ка – оказалось, что он не просто смазливый пацанчик, а вполне неплохой актёр и отлично вжился в роль. Так что, хотя меня и гложут сомнения насчёт Миллера, я верю, что в итоге киношный Флэш тоже выйдет отличным. Другим, но не хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
27 мар. 2016, 15:48 #
@shotfirer: я в Эзру в этой роли верю. Он хороший актёр. И я спокойно отношусь к тому, что фильм и сериал разнесены и у них разная атмосфера и всё такое (кому-то понравится и то и другое, а кто-то предпочтёт что-то одно).
Меня удивило такое категоричное сомнение в силах Гастингса. За него обидно ) Ведь он хороший актёр, способный на драму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shotfirer
shotfirer
27 мар. 2016, 16:32 #
@Grenada: у Снайдера, вестимо, свои представления о драме :) мы же не знаем, чего именно он хочет от актёра. Барри Гастингса всё-таки, при всей его драматичности, довольно оптимистичный и позитивный чувак. Нет в нём надлома, трещины, внутренних демонов. А Снайдеровские персонажи – они обычно такие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Enigma1993
Enigma1993
27 мар. 2016, 16:51 #
@shotfirer: @Grenada Почему вы Гастина называете Гастингсом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grenada
Grenada
PRO
27 мар. 2016, 17:05 #
@Enigma1993: вот мне теперь самой это интересно =/ не знаю, откуда у меня это "гс" появилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
27 мар. 2016, 18:29 #
@Grenada: это дело для Пуаро :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shotfirer
shotfirer
27 мар. 2016, 19:05 #
@Enigma1993: цепная реакция)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SinkDM
SinkDM
27 мар. 2016, 16:44 #
@Grenada: Снайдера надо подальше от режиссерского кресла гнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 17:02 #
@SinkDM: абсолютно согласен. Мог бы - сто плюсов бы поставил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GLietti
GLietti
04 апр. 2016, 00:10 #
@SinkDM: тоже согласна. Столько понта, а на деле выходит фильмец, который пересматривать не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:14 #
Если Джей Гарик это Зум, то как он сам себя держал на руках и как он сам себя схватил когда брешь закрылась, ничего не понятно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:19 #
Как всегда помогает википедия:
Джей Гаррик/Зум (Тедди Сирс) — еще один спидстер с Земли — 2 Он прибыл в Централ-сити, чтобы предупредить Барри и его команду из Лаборатории СТАР об опасности, с которой не в силах справиться в одиночку. Как Джей Гарик — появился в первой серии второго сезона, как Флэш — появится в серии «Флэш двух времен».[11] Имеет Двойника на Земле-1 по-имени Хантер Соломон (имя отличается из-за того, что Хантер был усыновлён). Вскоре выясняется, что он умирает из-за регулярного приёма препарата «Скорость 6», увеличивающего способности к спидфорсу (что также является причиной и потери суперспособностей). Когда Барри, Циско и Уэлсы вернулись на Землю-1, его убил Зум, но позже раскрывается что Джей и есть Зум.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Wilko
Wilko
28 мар. 2016, 01:37 #
@Leto_II: это была написано после сериала. Чем это помогает? Зачем Зуму создавать свою копию в виде флеша на Земле-2 и бороться с ним?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:22 #
Следовательно Гарик и Зум это один чел, как он мог держать себя же на руках?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:45 #
@Leto_II: вики? Серьезно? Откуда она может знать больше чем мы сейчас если ее пишут такие же фанты.А отвечая на твой вопрос тут только можно строить теории. Скорее всего самая близкая к действительности теория это та чтоЗум - это клон Джея Гаррика созданный из-за употребленния сыворотки скорости и является некой сущностью жажды скорости Джея. Зум выглядит как Джей, он жаждет скорости как Джей раньше, у него синие молнии как после эффекта сыворотки и самое главное в новой серии нам показали что принимающие сыворотку люди начинают страдать раздвоеннием личности. Наверно Зум был второй личностью Гаррика. Он возможно создался когда Гаррик быстро бежал,но он не испорился как Элиза скорее всего потому что в нем оригинальный спидфорс и когда он бежал, они с Зумом раздвоились, а Траектория умерла ибо не имела спидфорс и ее тело не выдержало такой скорости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Leto_II
Leto_II
24 мар. 2016, 04:51 #
@Takumikun: Потому что редакторы вики как и на кинопоиске знают какой актер какого персонажжа играет. Как к примеру если ты "Ходячих мертвецов" смотришь, там загадка для всех кто будет Ниганом, а на вики и кинопоиске уже давно висит фото актера и кто будет его играть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:55 #
@Leto_II: актеры это другой случай. Тут у нас мультивселенная, тут главное личность, а не внешний вид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 04:56 #
@Leto_II: вики не может это знать заранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
igortirador
igortirador
27 мар. 2016, 12:23 #
@Takumikun: Достаточно читать комиксы, а потом спойлерить в вики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
28 мар. 2016, 22:44 #
@igortirador: сериалы ОЧЕНЬ многое меняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Takumikun
Takumikun
PRO
28 мар. 2016, 22:45 #
@igortirador: сериалы ОЧЕНЬ многое меняют. Я читаю комиксы и могу это точно сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shibosan
Shibosan
24 мар. 2016, 08:04 #
Редактор конечно потрясающий болван: "Даааа, этот чувак полтора года боролся со злодеями и спасал жизни, чтобы усыпить бдительность и спереть сто баксов в ночном клубе". Ну офигеть теперь. Я понимаю, если бы он вел расследование о том, как Флэш безрассудно открыл червоточину в пространственно-временном-континууме, которая разрушила часть города и погубила кучу народу. Но это блин слишком тонко для нашего цирка.
Ну а Джесси это явно замена старой истеричной и неадекватной Айрис. Потому что в шоу кто-то должен быть истеричным и неадекватным. Потрясающий идиотизм.
В целом очень дурацкое возвращение. Такого прикольного злодея разменяли на то, чтобы разжевать вслух азбучную истину.
PS. А встречаться со своим начальником и вовсе неэтично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
flart
flart
25 мар. 2016, 02:48 #
@Shibosan: Айрис прекрасно справляется. Особенно её это: "Как,.. ты подумал... Я ведь просто позвала своего начальника посидеть, попить кофейку, поболтать средь бела дня, пока все пашут, что здесь такого?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 12:49 #
Гики в клубе. ЛОЛ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
24 мар. 2016, 13:33 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
24 мар. 2016, 13:34 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Takumikun
Takumikun
PRO
24 мар. 2016, 16:06 #
@Vlad_GooFFi: шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 16:26 #
@Vlad_GooFFi: Сколько флеша не накалывают, а он всё равно на те же грабли наступает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LimeOne
LimeOne
25 мар. 2016, 15:28 #
@Vlad_GooFFi: Ещё бы Траекторию сюда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
mad1van
mad1van
24 мар. 2016, 16:26 #
Прикольная у Циско футболка. xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
delete-delete
delete-delete
24 мар. 2016, 19:36 #
новый редактор CC Picture News - это же Айрис с бородой. =_=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Gwend
Gwend
24 мар. 2016, 20:26 #
@delete-delete: оО реально. сейчас прикрыл рукой бороду и выше бровей: одно лицо. ох уж эти тёмненькие шоколадки, все на одно лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Nog
Nog
25 мар. 2016, 17:11 #
@Gwend:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Naina
Naina
25 мар. 2016, 00:17 #
И я все еще жду,что Гастин просто посреди серии отмочит танец под Майкла Джексона,насвистывая что-нибудь из One Direction и такой,сорян,не тот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
vk519809
vk519809
PRO
25 мар. 2016, 00:42 #
Циско-Бог танцпола💃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Veterlinia
Veterlinia
25 мар. 2016, 00:55 #
марафон Netflix
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nest8oy
nest8oy
25 мар. 2016, 02:52 #
Лайк за гей-рыбу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
jj_cas
jj_cas
25 мар. 2016, 08:59 #
Так много хотелось написать и в итоге не хочется((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LimeOne
LimeOne
25 мар. 2016, 15:33 #
Эта серия оправдала ожидания! Она просто великолепна!
-Ничего не гарантировано, кроме смерти.
-Эдгар Аллан По?
-Канье Уэст
А про защиту вообще убило)
Я так надеялся на то, что у девушки будет положительный спидфорс, но нет. Жаль, а ведь так хотелось, чтобы в команде Барри было два спидстера (Джей не в счёт).
Замечательная отсылка к Netflix, ввиду выхода 2 сезона Сорвиголовы.
Но самая лучшая отсылка за все 2 сезона - конец этой серии. Слишком очевидно, что это намеренная отсылка к ТБВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 10:18 #
@LimeOne: это не отсылка к "Теории Большого Взрыва", вернее не совсем. И в этом эпизоде нового "Флэша" 2014 года, и в "Теории Большого Взрыва" это была отсылка к первому сериалу про Флэша 1990-1991 годов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
walkingdrew
walkingdrew
25 мар. 2016, 17:57 #
Новые редактор немного убил своей логикой. Как в прочем и Джесси. Эта девушка-Флеш так быстро слилась однако.
Циско просто один из любимых персонажей. Всегда шикарен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sirogabober
Sirogabober
25 мар. 2016, 22:30 #
Я сразу вспомнил Шелдона, когда он представил что он Флеш и бежит на большой каньон чтобы выкричатся.

Шикарная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stimels
Stimels
26 мар. 2016, 02:01 #
Вы меня конечно извините. Но дочь Уэлса - кусок твари.
Вечно он перед ней пресмыкается. Вечно все ее спасают.
Она должна в ноги кидаться за то, что жива до сих пор.
Но никак не упрекать в том, что "Все что Ты делал ради меня наполнено тьмой."
Мышь.
Бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2016, 11:58 #
@Stimels: мда, вы явно не имеет в жизни никакого отношения к подросткам... Слышали о понятии "подростковый максимализм"? Вот это ОБЫЧНЫЙ пример этого понятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stimels
Stimels
26 мар. 2016, 12:30 #
@Grenada: Каким образом я могу не иметь отношения к подросткам? Я родился в 30 лет или что?
А вообще я описал свое, субъективное, виденье данного персонажа.
Это осуждается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2016, 12:43 #
@Stimels: При чём тут осуждение. Вы написали своё видение (причём, крайне резко и категорично), я вам ответила - или это запрещено?

Вы назвали девушку тварью, сказали, что ОТЕЦ пресмыкается перед ДОЧЕРЬЮ. Я вам объяснила, в чём прична.
Раскрою подробнее:
Девушка - подросток, до определённого времени не знала ни в чём отказа, жила красивой жизнью при богатом отце-светиле науки. Тут её похищает и удерживает в клетке чувак, который пугает до усрачки. Потом приходит толпа, спасает её и уводит в незнакомый мир со словами: "Будешь жить тут". При этом её особо никуда не выпускают и она оказывается запертой в научной лаборатории. Потом она узнаёт, что её отец, который всегда был для неё примером рыцарства, убивал налево-направо ради неё. Думаете, она не чувствует СВОЕЙ вины, что это из-за НЕЁ отец пошёл на такие меры? Мне кажется, что лет в 18 от такого крышу бы сняло похлеще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stimels
Stimels
26 мар. 2016, 19:52 #
@Grenada: Я понял.
Я смотрел все то, что Вы описали. Спасибо.
Попробуйте быть чуточку проще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stimels
Stimels
26 мар. 2016, 19:58 #
Я это к тому, что мне она не нравится.
Ваше мнение может и не совпадать, я ж не против.
Но зачем Вы мне рассказываете как устроен и работает мир?
Да, она жертва обстоятельств. Но у различных типов людей в данной ситуации была бы разная реакция. И у нее она не самая адекватная. Вот я к чему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shotfirer
shotfirer
28 мар. 2016, 11:58 #
@Grenada: а где-то озвучивали её возраст? На вид ей далеко не 18, а минимум лет 25. Ровесница Барри как минимум...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SunGato
SunGato
28 мар. 2016, 13:05 #
@shotfirer: Ей в баре алкоголь запретили пить. Так что ей точно до 21.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
jhaprank
jhaprank
26 мар. 2016, 02:58 #
ТАНЦУЮЩИЙ ЦИСКО!!!
УААААААААА
теперь и умереть можно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nuta6269
nuta6269
26 мар. 2016, 17:47 #
волнующая серия с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bekheneva
bekheneva
26 мар. 2016, 19:17 #
БОМБИТ!!!!!
И танцующий Циско)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Godric-
Godric-
26 мар. 2016, 22:29 #
Циско как всегда тащит...в данной серии в буквальном и переносном смысле, тащил Барри на дронах, а как при этом причитал забавно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 мар. 2016, 10:21 #
Серия самую капельку разочаровала. После столь долгого ожидания ждал чего-то более грандиозного. Ну да ладно, зато на следующей неделе кроссовер с Супергёрл, это точно будет грандиозно :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Кайла
Кайла
27 мар. 2016, 21:35 #
Джесси милашка, но подросток ) Даже не знаю... надеюсь будет вариант ее вернуть с изменившимся мировозрением)

Айрис будь с начальником, но не надо про свадьбу с Барри!)
Хорошая серия, скучала по ребятам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Olga92639
Olga92639
28 мар. 2016, 03:29 #
"Меня зовут Барри Аллен и я самый быстрый человек на Земле. Кроме Эобарда Тоуна, но он из будущего и вообще читтер. Ну и Зум тоже быстрее, но он на стеройдах и читтер... И еще та демоническая ученая, но она на допинге сидит. Я. Самый. Быстрый. Человек. На. Земле."

И, да, Кэйтлин любила Гаррика, но новость о его "предательстве" заставляет именно Барри завывать в одиночестве у обрыва. О, этот лирический, ранимый и чуйствийтельный Флэш. =_=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
SunGato
SunGato
28 мар. 2016, 13:07 #
А что? Стеклянный ящик со шлемом Гаррика больше никак не открывался? Никаких крышек и дверц?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 мар. 2016, 15:59 #
@SunGato: должна быть драма! Просто открыть - не драматично, нужно разбить! И чтобы осколки художественно разлетелись во все стороны, символизируя... эм... Символизируя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
A_lanister
A_lanister
PRO
30 мар. 2016, 02:30 #
Думала Барри в конце прибежит тот карьер.... Но нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
erno4ka
erno4ka
31 мар. 2016, 19:44 #
Что за часы были у дочери Уэлса? Случайно не те, что обнаруживают мета-людей? И если так, ничего что они постоянно пищали, когда она приближалась к Уолли Уэст? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мар. 2016, 20:11 #
@erno4ka: это были те часы. Но пищали они при приближении к Барри и Циско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gikas
Gikas
01 апр. 2016, 01:13 #
@Kostyurik: Я считаю был небольшой намек на то, что Уолли Уест может тоже мета-человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 апр. 2016, 04:48 #
@Gikas: может быть. Но если это и так, то свою суперскорость он ещё ни разу не испытал - иначе нам какой-нибудь более прямой намёк дали и гораздо раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
01 апр. 2016, 12:35 #
@Kostyurik: мне кажется, его сверхскорость как-то связана будет с техническими примочками. Не зря же он со своим двигателем носится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Genosse
Genosse
31 мар. 2016, 22:29 #
Как бы Кейтлин не превратилась в Киллер Фрост) Первый возлюбленный погиб, второй погиб и его... другая версия оказывается Зумом. Начнет накапливаться гнев, злоба, ярость и все это потом может выплеснуться и та-да! Помните как она подколола Циско?) Так вот в следующий раз будет уже без шуток :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
31 мар. 2016, 22:40 #
никак не могла отделаться от ощущения, что Траектория - это Спиди)
Вообще, мне понравился этот персонаж... чокнутая бегунья)

что-то в последнее время мода пошла на харизматичных (или около того) психов. Один Лекс Айзенберг чего стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 апр. 2016, 00:01 #
@juliakey: ничего не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
kirchebur
kirchebur
01 апр. 2016, 17:05 #
Боже, столько пафоса в сцене, где Барри разбивает стекло со шлемом Джея. Ну неужели нельзя было его поднять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ChrisyLay
ChrisyLay
02 апр. 2016, 14:14 #
Неужели они просто взяли и слили Джесси? :сс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 апр. 2016, 22:10 #
@ChrisyLay: скорее всего просто "отложили на потом"
Я вот зуб даю, что и к Джесси Квик, и к Пэтти Спивот создатели сериала ещё вернутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lyizenok
Lyizenok
11 апр. 2016, 19:44 #
Траектория вроде бы умная, но туповата...лучше бы вместо готовой сыворотки потребовала рецепт и не светила лицо, чтобы те, кто может ее остановить, не знали, кто она. И почему все мета-люди чудят в Централ-Сити? Нет чтобы устраивать вакханалию там, где нет Флэша и никто не может им помешать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
D-M-S
D-M-S
13 апр. 2016, 04:28 #
@Lyizenok: А самое главное, что она как бы сама себе состряпала предыдущую сыворотку, так что её поведение вообще неадекватное) Плюс пистолет) У спидстера!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
28 апр. 2016, 00:03 #
- "в жизни ни что не предопределено, кроме смерти"
- Эдгар Алан По?
- Канье Уэст. :"D

ГОСПОДИБОЕМОЙ! Танцующий Циско, это.... бесподобно!:"D Готова бесконечно на это смотреть!:"D

Я множество раз думала, что Джей, это Зум, но отмахивалась от этой идеи, как от назойливой мухи. Да, раскрытие личности Зума не стало шоком/удивлением, но когда на лице Барри заиграли все эти чувства... боги... тяжело полностью вливаться в сериал, окунаться с головой в жизнь любимого героя, чувствовать всю эту боль, злость, самобичевание.
Когда Барри прибежал к каньону и начал орать, я взорвался от боли. :"с
Кейтилин более стойко восприняла эту новость, но думаю, это от того, она уже испытывала подобное, а Барри чувствует вину за всех кого потерял и подвел...
О, Барри, как же я тебя люблю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ananas_karabas
ananas_karabas
04 мая 2016, 03:17 #
Мне тут проспойлерили, что новый бразер Айрис станет спидстером в будущем, мол его тяга к скорости/гонкам не спроста. Тут в серии подсказочка была, когда он подходил к дочери Уэлса там часики ПИКПИКПИК, значит рядом мета-человек, в общем мучайтесь теперь со мной.
А кстати эта дочурка Уэлса та еще тварина, у нее отец шел на все аморальное и не очень, чтобы ее спасти, а тут она решила, "отец ТВОРИТ УЖАСНЫЕ ВЕЩИ и уеду-ка в неизвестном направлении, чтобы у него душа порвалась нахрен". Не комильфо это все
А с Айрис я вообще в шоке, ей уже не намекают даже, а просто на прямую говорят "в будущем ты станешь женой Барри, и это в 2 мирах, понимаешь?" НО НЕЕТ я только обрадовалась, когда этот ее бывший белобрысый откинулся, так она теперь нашла себе еще кого-то.. Бедный Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Stimels
Stimels
04 мая 2016, 10:19 #
@ananas_karabas:
>> А кстати эта дочурка Уэлса та еще...
https://myshows.me/view/episode/15697727/#c304794
Я за.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
13 мая 2016, 15:40 #
разговор Джесси и Уэллса....
-Я твой отец и сделаю все для твоей защиты!!!!
-Но так не должно быть!!!
Как же в этот момент мне хотелось ударить ее по лицу!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chrispi268
chrispi268
26 авг. 2016, 01:05 #
Циско на дискотеке это так же ржачно как Кейтлин подшофе ) ахахах
Джесси ужасно поступила, сказала бы хоть куда едет что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rururu150
rururu150
15 сент. 2016, 00:05 #
Интересно, а если они найдут как вернуться на землю 2, Джесси об этом знать не захочет? Походу переходный возраст у девахи запоздалый начался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IronFOX
IronFOX
13 окт. 2016, 01:14 #
За 200 комментов никто не написал "это уже было в Симпсонах"? Пипей!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 окт. 2016, 03:40 #
@IronFOX: а это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Molodec
Molodec
21 нояб. 2016, 22:17 #
Не вижу смысла в этих прыжках. Барри умеет бегать по воде и по вертикали. Разве что таким способом он пытается развить бОльшую скорость, потому что в полете он даже не пытается уменьшить сопротивление воздуху.
Кстати, он все время пытается стать быстрее, но у него уже хватало скорости открыть временной портал, так почему прыгая через мост он его не открыл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Its_only_me
Its_only_me
14 дек. 2016, 19:01 #
Да ёпта. Что за фигня творится в сериале?

У Джесси критические дни? Ведет себя как дурочка.
"Ой, отец рисковал всем ради меня, и собой, и другими, даже пошёл на убийство? Какой же он плохой. Дал спидстерше скорость 9, чтобы меня спасти? Отвратительно. Был моим учителем и героем всю жизнь, а сейчас что-то как-то подкачал. Мда. Досвидули, пап"
А ничего, что Джесси - это всё, что у него есть? И не дай он сыворотку Траектории, она б наверняка не только его дочь застрелила.

Детективное чутье Джо в этой серии не на высоте. Так вот запросто поверить на слово какой-то девушке из Меркьюри Лаб, что она не причем. Хоть бы последили за ней что ли. И Элайза эта странная, почему она стояла на том берегу и ждала, пока Флэш перепрыгнет к ней?

Вот что значит снова начать смотреть Флэша после длительного перерыва. Отвыкла уже от вечных несостыковок и промахов :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
captainjack
captainjack
27 мая 2017, 18:22 #
Очень и очень предсказуемо. Но все равно. Бедный Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sarra99
sarra99
31 мая 2019, 12:44 #
Дзинь, дзинь, дзинь..и пальму первенства как самый раздражающий персонаж перехватывает Джесси, серьёзно, просто достала, пока-пока 👋🏻
Рада что команда узнала про Рэя, скорей бы ему навалять за все про все💪🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Babylon
Babylon
PRO
23 сент. 2021, 15:46 #
"Мне не хватило скорости спасти Джея" - так а ты вообще пытался? Вроде стоял столбом и смотрел с открытым ртом, как и все остальные. Или это просто красивый оборот речи?

Уэллс, как вроде бы гений, в этой серии несколько разочаровал. Какой смысл давать дочке датчик, реагирующий на металюдей, если она отправляется тусить с метачеловеком (даже двумя), и соответственно датчик будет верещать без умолку? А уж тем более стоило предвидеть возможное развитие событий, если у тебя там хранятся инкриминирующие аудиозаписи (которые ты до сих пор почему-то не удалил от греха подальше).

Как несуществующие люди из другого мира вот так запросто шастают по городу и тусуются по клубам? А если вдруг они нарвутся на полицию и проверку документов? Вот как сейчас например, когда Джесси оказалась на месте преступления и полиция по идее должна была опросить всех присутствующих и т.д.? Или в аварию попадут, или просто покажутся подозрительными проезжающему патрулю? Уэллс это вообще тяжёлый случай, у него лицо покойного миллионера-убийцы, ему за пределы ускорителя вообще носа казать нельзя. Но и Джесси рано или поздно может нарваться. Уэллс конечно прав, что на Земле-2 у них больше нет жизни, но на какую жизнь он рассчитывал на Земле-1, тоже не особо понятно, если очевидно, что жить им придётся в ускорителе. Но Джесси конечно тупая истеричка. И в какой она там, на фиг, мир отправилась входить в конце? Без документов, без жилья, без денег?

Не понял натужного пафоса с прыжком через мост, учитывая что Барри умеет бегать по воде. Циско там конечно для проформы ляпнул что-то про то, что Траектория дескать слишком далеко, по реке не добраться (?), но смысла сказанного я что-то не уловил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
23 сент. 2021, 15:46 #
А в целом - опять филлер за исключением последних трёх минут. У Циско крайне удобная для сценаристов способность, когда нужно чтобы герои по сюжету что-то узнали, но не хочется заморачиваться. Видения и всё тут. Непонятно только, почему он увидел всё это только сейчас, если с Гарриком они тусовались полсезона. Уэллс - Обратный Флэш. Гаррик - Зум. Прямо шарманка первого сезона на новый лад. Тут в каждом сезоне будет эта схема с вариациями, или просто так совпало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
aferistka_nat
aferistka_nat
01 июня 2022, 11:04 #
Пересматриваю с самого начала сериал, какая же крутота, как же хотелось стереть память и не знать что это он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пупырышка
Пупырышка
15 авг. 2023, 04:32 #
Хочу такого же друга как Циско, и вместе с ним смотреть фильмы и разрывать танцпол 😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама