Реклама
Викинги — s04e06 — What Might Have Been

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.61
MyShows
(3 357)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 24.03.201625.03.2016 04:00
Всего просмотров: 61 77148.56%
s04e02 - Kill the Queen
s04e03 - Mercy
s04e04 - Yol
s04e05 - Promised
s04e06 - What Might Have Been
s04e07 - The Profit and the Loss
s04e08 - Portage
s04e09 - Death All 'Round
s04e10 - The Last Ship

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии
122

miyako_yuu
miyako_yuu
25 мар. 2016, 11:42 #
аж мурашки пошли от пения Вардруны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
mad1van
mad1van
25 мар. 2016, 20:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Mary_Blood
Mary_Blood
28 мар. 2016, 02:21 #
@mad1van: Согласна. Больше понравилась песня, когда корабли отплывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
erl_de_mont
erl_de_mont
25 мар. 2016, 17:42 #
Подскажет кто-нибудь что за песенка была, когда корабли отплывали?(минуте так на 12-й)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MaryiaG
MaryiaG
28 мар. 2016, 12:42 #
@erl_de_mont: Einar Selvik – Vöké
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
star_kiss
star_kiss
25 мар. 2016, 18:36 #
Железнобокий на уровне,как герой стал симпатизировать,а Ролло опять как шавка предал брата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
mad1van
mad1van
25 мар. 2016, 20:27 #
@star_kiss: Ролло, такой Ролло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
OlgaShulga
OlgaShulga
25 мар. 2016, 19:04 #
Не нравится мне эта китаянка....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Lomea
Lomea
26 мар. 2016, 18:33 #
@OlgaShulga: Явно блюдёт свои интересы, манипулируя как умеет. С её точки зрения, абстрагируясь, всё правильно делает. Ох не доведёт до добра "лекарство" Рагнара...
Ролло продал брата и родину за бабу(какой бы она там ни была), власть и "европейский стиль жизни", это конечно низко и непростительно.
Зато радует его племянник, таким бравым мужиком вырос, не слили бы его, больше ни за кого так не переживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Adward2007
Adward2007
29 мар. 2016, 02:59 #
@Lomea: По истории не сольют его ещё долго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AnyaSmith
AnyaSmith
25 мар. 2016, 19:58 #
"Король" и его братишка дикие типы какие-то, еще и Флоки вербуют
Теперь даже не хочется, чтобы Бьерн убивал Эрлиндура, пусть Торви всадить кинжал между глаз этому засранцу, она, как никто другой, заслужила это
Бьерн с каждой серией все брутальней и круче становится, в этом сезоне явно в фаворитах
Почему Лагерты так мало??? нужно больше этой прекрасной женщины
Непонятно от куда взявшееся чувство преданности Франции у Ролло, прям умереть за них готов
Надеюсь на этот раз Харбарда будет больше, нравится он мне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
nikolayk
nikolayk
26 мар. 2016, 13:41 #
@AnyaSmith: чувство преданности Франции у Ролло, объясняется словом тщеславие. живя в обществе викингов рядом с братом, он не имел перспективы власти, а тут он практически второй после императора, да еще и воевать будут как он скажет, в общем он тешит свое эго по полной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
t_kikot
t_kikot
20 апр. 2016, 16:04 #
@AnyaSmith: не знаю, почему, но ощущение есть, что Лагерты скоро может вообще не появиться в кадре. Пророчество про отсутствие детей можно истолковать по-разному, как выкидыш или мертворождённый, так и "Нет Лагерты - нет детей". Но не будем думать о плохом, наслаждаемся тем, что пока она в кадре всё-таки есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 02:31 #
@t_mclagen: возможно, ведь, насколько я поняла, она все-таки беременна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseus
Kseus
25 мар. 2016, 20:12 #
Ролтон на самом деле какой-то странный.

>несколько лет бухал и варился в самоненависти и стыде из за предательства
>брат еле простил
>вернул в семью
>при первой возможности предал свой народ ради христианской пиздятинки и мнимой щначимости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Sunlight12
Sunlight12
25 мар. 2016, 23:44 #
@Kseus: он всю свою жизнь соперничал с братом за первенство, но Рагнар всегда и везде превосходил его. Ролло постоянно находился в подчинении, что его убивало. Как только у него появляется шанс стать первее брата, он его не упускает. Все ж логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
mad1van
mad1van
25 мар. 2016, 20:27 #
Наркоман-Рагнар таки доплыл до Парижа. Я уж и не верил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+339
metya
metya
26 мар. 2016, 21:21 #
@mad1van: лучший камент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
aurora_accio
aurora_accio
26 мар. 2016, 02:58 #
пустила слезу при глюках рагнара. все такие молодые и живые, эх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+396
Hedge
Hedge
30 мар. 2016, 02:51 #
@aurora_accio: Да, мощно, хоть и банально. Самый влиятельный викинг, подсознательно, понял, что был более счастлив когда был крестьянином с молодой женой и маленькими детьми... Авторы классно подводят его к финалу, жалости и сожаления уже нет к его смерти, так надо для самого героя, он устал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
Shunnimi
Shunnimi
01 авг. 2016, 21:48 #
@Hedge: я, как зритель, тоже была более счастлива во время первого сезона, сейчас на Рагнара и его отношения с некогда близкими людьми без жалости и не взглянешь(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
valerygromova
valerygromova
26 мар. 2016, 03:04 #
Откуда у Ролло такое сильное чувство патриотизма? С трудом верится, что зависть к брату заставила его перечеркнуть все прошлое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
erl_de_mont
erl_de_mont
26 мар. 2016, 04:17 #
@valerygromova: чисто теоретически - чувство выгоды, герцог может наследовать трон(если правильно обыграть прочих возможных наследников). А если он еще народный герой за защиту страны от кровавых дикарей жгущих людей - это ему на руку, что найдутся те, кто его поддержат в тяжбе за трон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Katarina_Morgan
Katarina_Morgan
30 мар. 2016, 01:14 #
@valerygromova: Ему же предсказали великое будущее, он верит в это предсказание и думает, что идет по предначертанной ему богами дороге
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
bambik
bambik
26 мар. 2016, 04:31 #
Офигеть, отправить пятилетнего ребенка пешком в Рим, 12 миль в день
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
hornynxgton
hornynxgton
26 мар. 2016, 14:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2016, 23:19 #
@hornynxgton: 24 километра для пятилетки? Нуну...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Alfonso
Alfonso
27 мар. 2016, 15:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Grenada
Grenada
PRO
27 мар. 2016, 15:45 #
@Alfonso: у меня такое ощущение, что я живу в другом мире. Вы когда-нибудь пробовали с пятилеткой проходить такие расстояния?
Я верю, что это расстояние могут пройти сыновья Рагнара, которые воспитываются в другой обстановке, но это принц, и вряд ли он за свои пять лет ходил пешком хотя бы половину такого расстояния за раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Alfonso
Alfonso
27 мар. 2016, 16:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
vayana
vayana
27 мар. 2016, 23:19 #
ходили.
столько в день взрослая группа по хорошей дороге идет.
ну может его несут периодически...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Alfonso
Alfonso
28 мар. 2016, 02:23 #
@vayana: разумеется его несут время от времени - с ним два попа и три рыцаря двинули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vayana
vayana
28 мар. 2016, 02:43 #
@Alfonso: ну чУдно.
конечно он 12 миль в день не пройдет, тем более легко.
Но это и не нужно.

главное, что все кончится хорошо, персонаж-то исторический.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Alfonso
Alfonso
29 мар. 2016, 23:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
limbo
limbo
06 апр. 2016, 14:58 #
@Alfonso: турист прорезался. ты попробуй так тысячу миль пройти, походник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 13:50 #
@vayana: мне другое непонятно: какое-такое очищение души нужно такому маленькому мальчику? другое дело, что Эгберт решил его подальше от боевых действий отправить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gikas
Gikas
27 мар. 2016, 17:15 #
@bambik: Это с точки зрении религии так категорично "пройти пешком"? Если нет, то там же лошади есть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Delfina
Delfina
28 мар. 2016, 05:24 #
@bambik: мне вот интересно, этот ребенок к совершеннолетию домой вернуться успеет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
krook
krook
01 апр. 2016, 01:24 #
@bambik: в походе в горах мы проходили в день 15-20 км. И это по тропам по заранее проложенному маршруту. А если тропы нет? Если тупик, обход, непогода и т.п.?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rouse_black
rouse_black
13 авг. 2017, 23:57 #
@krook: ну поломничество обычно имеет проторенные маршруты. так что врядли они часто будут встречать тупики и прочее. и 12 миль в день - это же ориентировочно. никто не говорит, что кровь из носа нужно топать в любых обстоятельствах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SagisuAme
SagisuAme
26 мар. 2016, 10:21 #
Ролло - мудак. Всю свою сраную жизнь вытирал ноги об Сигги, а тут видите-ли ради самовлюбленной коровы предал свой род, возомнив себя коньком горбуньком.

Очередную серию морально готовлюсь проститься с Лагертой. Уверена напоследок она там зажжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
torrerro
torrerro
26 мар. 2016, 16:45 #
Ну все-таки на Париж. Молодая Лагерта и маленький Бьерн - хоть что-то светлое в глюках Рагнара промелькнуло. И опять началась мистическая саентология, если вы поняли о чем я))).
Ждем слепца который узреет Рагнара, ведь в этот день он умрет(.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
universehasended
universehasended
26 мар. 2016, 20:11 #
Так и непонятно, беременна Лагерта или нет. И откуда Рагнар знает, что она сказала Калфу, что беременна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Grenada
Grenada
PRO
26 мар. 2016, 23:21 #
@universehasended: да наверное как-то ещё пропалил - может, токсикозила в кустах.
И всё равно видно, как он её любит и беспокоится. Вот жеж мечта - чтобы сошлись снова. Пусть Харбард уже Аслауг заберёт куда подальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
universehasended
universehasended
26 мар. 2016, 23:33 #
@Grenada: да нет, мне кажется, Рагнар уже непригоден для отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Hedge
Hedge
30 мар. 2016, 02:54 #
@Grenada: Причем здесь любовь? Он догадывается, что беременности нет. Наркоман Рагнар, все равно на голову дальновидней своих соплеменников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Gikas
Gikas
26 мар. 2016, 20:24 #
Неужели ему удобно воевать с такой прической?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
doonyasha
doonyasha
27 мар. 2016, 13:22 #
@Gikas: он последователь Дерила из Ходячих :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Grimnir
Grimnir
28 мар. 2016, 17:05 #
@Gikas: Эдакий викингский козак :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
sukhov1992huy
sukhov1992huy
08 июня 2016, 04:22 #
@Grimnir: есть в истории два персонажа, два брата, шведы, у которого одного из них было прозвище "Русский"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 02:36 #
@Grimnir: эмо-викинг :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Китик
Китик
22 апр. 2016, 22:13 #
@Gikas: на стайле :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 мар. 2016, 22:02 #
О да, наконец-то это случилось! Я уже давно ждала, что Рагнара наконец-то начнет мучить совесть за то, что он просрал Лагерту. Прозвучит жестоко, но...так ему и надо. Хотя все эти сцены с воспоминанием о прошлой жизни, разговор с Лагертой оставили тяжелый осадок в плане того, что прошлого не вернуть и не исправить. Пути назад нет. А вообще мне не нравится вся эта линия с "лекарством". Явно видно, что Рагнар стал наркоманом, и теперь из-за жажды новой дозы он находится в подчинении у этой китаянки, поведение которой не сулит ничего хорошего в будущем. Такое чувство, что нам просто не показали, как Аслауг договорилась с ней порешить Рагнара таким хитроумным способом. Ох, как я не люблю эту змею...Она так и готова предать всех и вся ради своих интересов в плане захвата власти. Бьерн просто невероятно радует. Из мальчишки превратился в настоящего мужчину. С нетерпением жду, когда он по-особенному расправится с этим жалким хорьком, сыном Хоррика. Ролло... Ну тут и так все ясно. Соглашусь, что сцены между ним и принцессой очень милы,но удовлетворение его раздутого эго как выглядело мерзким, так и осталось. Флоки идет той же дорожкой и также продолжает меня этим раздражать. У Хельги куда больше мозгов, чем у него в плане того, с кем надо дружить, а с кем нет. Зря Рагнар оставил его в живых по доброте душевной и во славу всепрощения. Как только подвернется случай, я уверена, что Флоки снова воткнет ему нож в спину. Даже если не в прямом, то в переносном смысле точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
A_nna
A_nna
27 мар. 2016, 00:18 #
@LianaSkyfall: а я вот до последнего надеюсь, что Флоки все же не станет предателем, что он разузнает планы этих ребят и вернется к Рагнару. уж очень мне симпатичен этот персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 мар. 2016, 00:53 #
@A_nna: знаете, Флоки был, можно сказать, моим вторым любимым персонажем после Рагнара. Пока у него окончательно не поехала крыша от предназначения богов, которые он расценил как убийство Ательстана. И вот тут то у меня открылись глаза на то, что он просто прикрывался религией от своих завистливых и честолюбивых взглядов. Я не спорю, что он может оказаться следующим провидцем и что для него они точно реальны, однако он точно не поступил не в интересе богов в ситуации с Ательстаном. А если еще учесть, что он заявил вполне искренне о "новых друзьях" Хельге, да еще и Аслауг подливает масла в огонь со своим "ты истинно верующий" и показухой своей тоже принадлежности вере, нося ему своего несчастного сына, то нет, Флоки уже не осознает в будущем своих ошибок. Я не могу утверждать, что если ему прям дадут топор и прикажут лицом к лицу отрубить голову Рагнару, то он это сделает. Но согласитесь, все идет к тому, что он ему точно отомстит как-то по-жесткому. Недаром он именно Флоки, словно как будто переделанный на свой лад бог Локи из скандинавской мифологии. Та же завистливость, есть ум, но он его не использует (в случае с Флоки именно теперь) для блага. Думаю, что на самом деле у сценаристов с самого начала была задумка сделать его таким, ведь не от фонаря все же они дали ему именно такое имя. Просто мы не хотели этого видеть и не хотим, потому что все еще помним адекватного и даже милого первосезонного Флоки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 13:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
LianaSkyfall
LianaSkyfall
27 мар. 2016, 14:07 #
@mad1van: а при чем здесь длинные или не длинные ? Суть же не в количестве написанного, а в самом смысле изложенного. Ну это ваше мнение. А на мой взгляд, очевидно, что их взгляды уже давно разошлись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
mad1van
mad1van
27 мар. 2016, 19:25 #
@LianaSkyfall: Я то не против. Просто интересно было.
зы. И всё-таки очень надеюсь, что ребята не разбегутся. Рагнар без Флоки не торт. А Наркоман-Рагнар тем более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
fb221612
fb221612
25 окт. 2018, 01:47 #
По сути Рагнар пригрел Аслауг потому, что думал, что Лагерта не сможет иметь детей больше. А тут, вроде как, Лагерта беременная.. Рагнар офигел наверняка от такой новости! Мог бы и сам постараться в своё время, и семью бы сохранил, и детей бы с любимой женщиной завёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
enotmenethil
enotmenethil
27 мар. 2016, 04:04 #
когда глюк споймал Рагнар,вообще мощный момент!!

Ролло в своем репертуаре..как обычно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
27 мар. 2016, 14:04 #
Сперва хотел расстроиться, что авторы зажали показать шторм и битву с разведчиками, но потом дошло, что сериал достиг таких масштабов, что эти события уже не являются чем-то особенным или определяющим. Такая рутина теперь у них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
evgeny_vasiljuk
evgeny_vasiljuk
27 мар. 2016, 17:10 #
А может все-таки Ролло не предатель, а это у него такой коварный план, чтобы помочь захватить Рагнару Париж? Конечно это очень маловероятно, но все равно мелькает такая мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Adward2007
Adward2007
29 мар. 2016, 03:18 #
@evgeny_vasiljuk: нет. Почитайте про Роллу в Вики. Он является основоположником нормандской династии и прожил 72 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
evgeny_vasiljuk
evgeny_vasiljuk
31 мар. 2016, 00:27 #
@Adward2007: Я про это знаю. Но не обязательно же сценаристы сериала будут следовать исторической достоверности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Visc
Visc
PRO
28 мар. 2016, 01:46 #
Ну что, след эпизод должен быть мощной битвой за эти форты на реке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Adward2007
Adward2007
29 мар. 2016, 03:19 #
@Visc: вроде будет как при битве на Черноводной🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
LUXEON
LUXEON
12 мая 2016, 01:18 #
@Visc: Да думается мне они еще пару серий будут лагеря разбивать да к бою готовиться, а гляди да еще и планы прикидывать, разведку делать то еще пару серий затянет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Godric-
Godric-
28 мар. 2016, 03:03 #
Ну вот, нам чуть ли не прямым текстом сказали, что Рагнару осталось не долго((
Утешает лишь то, что Бьорн с каждой серией всё круче и круче становится.
А Лагерта просто чудо как хороша! Я влюблён!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
ShurshX
ShurshX
28 мар. 2016, 03:29 #
Я чуть не загнался когда Рагнар упоролся на корабле :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
dpetkovich
dpetkovich
10 июля 2017, 01:22 #
@ShurshX: что за музыка играет в этом моменте????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vakshja
Vakshja
12 мая 2019, 02:49 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KoRRektoR
KoRRektoR
28 мар. 2016, 03:33 #
Величие кроется в мелочах: отплытие из Каттегата, мужественный взгляд Бьерна и ранящая сердце сцена прошлого дома Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
greque
greque
28 мар. 2016, 03:56 #
Третий сезон достойнее первых двух , каждая серия на одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MadMetHead
MadMetHead
28 мар. 2016, 05:52 #
@greque: эх, хотелось, чтобы это было правдой. при каждом просмотре первых серий я с ужасом осознавал, что симпатизирую язычеству и зверским расправам над христианами, и это приумножало витавшее чувство трепета и даже страха. появившиеся европейские сюжетные линии разбавили мистическую атмосферу быта скандинавских варваров, и сериал потерял для важную часть своей самобытности. или я просто привык
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Shunnimi
Shunnimi
01 авг. 2016, 21:55 #
@MadMetHead: просто сейчас даже не делают акцент на язычестве и разных традициях. Вспомните, как в 1 сезоне показывали даже рутинные обязанности ярла, еще обряды всякие, а сейчас что? Ни-че-го. Даже то же посвящение в мужики сыновей Рагнара прошло как-то скупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
sabanah
sabanah
24 окт. 2020, 23:11 #
@Shunnimi: йоль же праздновали две серии назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
filuk
filuk
28 мар. 2016, 21:16 #
Локи как то сильно поменялся в последних сериях... Злее стал как-то.
Показательна сцена, где Бъорн стоит со своими ребятами, а "новые друзья" Локи сжигают христиан. У Бъорна на лице написано "Это не наши методы" ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Godric-
Godric-
28 мар. 2016, 22:39 #
@filuk: ФФФФФФФЛОКИ! Он ФФФФФЛОКИ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Visc
Visc
PRO
29 мар. 2016, 03:40 #
Сцена "воспоминаний" конечно прям ваще сочна...ещё и музон в тему. Картина из серии чего Рагнар лишился став тем, кем он стал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
aquamarine
aquamarine
29 мар. 2016, 11:33 #
Ну, Рагнар совсем не радует....эти снадобья( Как бы это не было печально, но Рагнару пора на покой. После смерти Ательстана он совсем потерял вкус жизни. Бедняга(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Hedge
Hedge
30 мар. 2016, 03:00 #
@aquamarine: К этому авторы нас и подводят, всё грамотно продуманно :) Особых воплей даже не будет, что слили Рагнара и сразу есть замена, в виде Бъорна, который нереально вырос за несколько серий, а до этого так жутко тупил. В жизни даже сомневаюсь, что бы на столько люди менялись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Visc
Visc
PRO
30 мар. 2016, 03:34 #
@Hedge: ну так согласно истории дети Рагнара потом вторглись в Англию и мстили за смерть отца. (Так что есть о чем снимать. И вроде сериал о викингах, а не только Рагнаре...так что я надеюсь на продолжение сериала даже после смерти Рагнара.) И если существование Рагнара не было историческим фактом, то вторжение викингов - да:

Согласно сагам, многочисленные сыновья Рагнара (Ивар Бескостный, Бьорн Железнобокий и другие) в 867 году вторглись в Англию, отомстили за гибель отца и положили начало датскому завоеванию острова. Сыновья Рагнара пленили и затем казнили короля Эллу, который умер в жестоких мучениях. Королевства Нортумбрия, Мерсия и Восточная Англия были разграблены. В конце концов потомков Рагнара остановил Альфред Уэссекский, разбив их войско в 878 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2016, 02:35 #
@Visc: Я правильно понимаю, что Альфред Уэссекский - это юный принц, отправленный в этой серии в паломничество?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Visc
Visc
PRO
10 апр. 2016, 01:40 #
@LAwDT: по идеи да. У него и отец Этельвульф сын Эгберта. А вот про измену инфы нет :) Так что при желание авторы Викингов могут ещё много чего наснимать благо тот период истории Англии был насыщен викингами :)

Про Альфреда можно на википедии почитать - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9

P.S. Кстати есть же сериал про Альфреда Великого - Last Kingdom (Последнее Королевство). И довольно неплохой имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
serobik
serobik
30 мар. 2016, 15:35 #
ЕСЛИ ЗА ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ МОЖНО ПОСПОРИТЬ, ТО ЗА СЕРИАЛ С ЛУЧШИМИ КОНЦОВКАМИ НЕТ. ЭТО ПРОСТО 10/10! "ДЯДЯЯЯЯЯЯ!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
serobik
serobik
30 мар. 2016, 15:38 #
Не знаете, что за музыка на 12:16? Типочек поёт ещё, когда корабли только отплывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
serobik
serobik
02 апр. 2016, 22:46 #
Нашел: Einar Selvik – Leaving for Paris
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MarianFediv
MarianFediv
31 мар. 2016, 00:31 #
Отличная серия )
Наконец то опять набег, наконец то опять битва ))
Долго ждал етого !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nyan-cat
nyan-cat
02 апр. 2016, 05:05 #
моё сердце уже разбито. и это не цитата Лагерты.
моё сердце разбито тем, как Мдвежёнок похож на Рагнара. моё сердце разбито самим Рагнаром. моё сердце разбито Лагертой. моё сердце разбито Флоки.

и только Ролло оставляет мне чуть чуть надежды. смотреть следующую серию таааааак неимоверно страшно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Полярники_Бухают
Полярники_Бухают
16 апр. 2016, 12:19 #
В этой серии у Хельги клевый мейкап)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Китик
Китик
22 апр. 2016, 22:19 #
Лагерта с каждой серий всё более и более хат хат! Рагнар просрал такую женщину, эх.
Китаянка неплохо устроилась, делает его наркоманом, вообще мне кажется, что это Аслауг её подослала, чтобы поскорее от него избавиться. Думаю, что ещё сезон мы насладимся этим прекрасным персонажем, надеюсь на это. Ролло, ну что тут можно сказать? Флоки стал раздражать на самом деле, и так бесил, а после убийства Эдельстана вообще <: Я искренне не понимаю почему Рагнар оставил его в живых после такого, ЭТО ЖЕ ЭДЕЛЬСТАН, КАРЛ!11
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mox1993
Mox1993
04 июля 2016, 21:35 #
@Китик: Ательстан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
askdjsklf
askdjsklf
08 июня 2016, 19:03 #
Добротная наркота, я смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Lissa_96
Lissa_96
30 июня 2016, 16:28 #
Даже и не знаю что сказать, сначала серия казалась пресноватой (даже трудно вспомнить что там было-то), а ближе к концу всё круто поменялось.
Флоки (который был моим любимым персонажем!) превращается непонятно в кого, что печально.
Ролло, конечно можно попытаться понять, в тени брата всю жизнь и тд, но... Если только у него нет хитроумного плана предательство есть предательство.
Аслауг просто без комментариев (как кто-то уже спрашивал "Она вообще хоть кому-нибудь нравится?!")
Ну и то, ради чего я собственно говоря, решила написать этот комментарий. Глюк на корабле. Это было... По-настаящему сильно. Вот умеют же снять, а! Сразу стало так больно и обидно, первый раз в жизни при просмотре фильма/сериала я пл-настоящему заплакала. Просто сидела и тут слёзы... Сцена действительно настолько мощная, что описать её просто нереально, поэтому 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lissa_96
Lissa_96
30 июня 2016, 17:01 #
@Lissa_96: PS есть такое у меня подозрение, что Лагерта сказала Калфу что беременно именно за тем, чтобы тот на ней женился, эта новость естественно разлетелась и теперь все думают (и Рагнар в том числе) что она действительно ждёт ребёнка, а на самом деле нет:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Whitter
Whitter
03 авг. 2016, 07:33 #
Аслауг уже вообще непонятно для чего в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Данон
Данон
30 авг. 2016, 01:22 #
@Whitter: чтобы всех бесить:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
sabanah
sabanah
24 окт. 2020, 23:16 #
@Данон: как Скайлер =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
29 июня 2023, 14:37 #
@sabanah: или как Айрис Уэст)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mikamiless
mikamiless
07 дек. 2016, 00:58 #
Флоки посмотрел на чужой корабль с выражением «и это у вас драккар, глупцы?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Torin
Torin
10 дек. 2016, 21:42 #
Серия огонь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
info_sec_hack
info_sec_hack
28 янв. 2017, 12:29 #
ребят подскажите что за песню поют два брата которые еще хотят котегат захватить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sleepwalker1
sleepwalker1
24 февр. 2017, 19:25 #
Флешбэк о жизни на ферме с семьёй и Ательстаном - дико трогательный.
А ты всего лишь хотел бороздить моря, да грабить земли, а стал ярлом и королём
боль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
korotov98
korotov98
03 апр. 2017, 06:48 #
Тупо на моменте превью серии Лагерта есть, а в серии её там нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb221612
fb221612
25 окт. 2018, 02:01 #
Что-то Ролло за каких-то 7-10 месяцев так сильно офранцузился..и язык выучил и морду интеллигентную отрастил:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fb221612
fb221612
25 окт. 2018, 02:18 #
Бьёрн: Дядя!! Ты мне больше не дядя!!
Сериал прям очень затянул, не могу оторваться! Нравится, как показывают жизнь Рагнара - кипение крови и жажда новых открытий в молодости, прям вот все-все новое интересно ему было; отличный стратег в зрелости; и наконец уставший от жизни и приключений человек, готовый встретить свою старость в тихом месте, но он не может себе этого позволить. Сериал очень качественный, а все хейтеры ‘Викингов’, которые с пеной у рта кричат о не соответствии истории должны помнить, что это в первую очередь художественный проект, а не документальный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мятный_марципан
Мятный_марципан
03 мая 2019, 18:54 #
Ну зачем так больно?(((( Сцена с видением на корабле - это слёзы, мурашки, причитания, бумажные платочки, валерьянка, шоковый пледик и ромашковый чай. На самую больную мозоль просто. Как и разговор Рагнара с Лагертой. Он впервые с расставания с ней серьёзно, без ужимок заговорил, а она от шока в оборонительную позицию сразу((( Да что ж такое-то, блин((((
Моя слабость - до последнего верить в хорошее: в то, что Флоки не предатель, а опять шпион, и Ролло не предатель, а перенявший от брата талант выворачивать всё наизнанку, стратег. Но похоже из всех этих домыслов ни один не реален(
Китаянка бесит. Когда она начала петь ночью, я прямо ждала, что кто-нибудь с соседнего корабля зарядит в неё камнем со словами: "Заткнись, дура!".
Бьёрн за свою одинокую зимовку научился таки орать - теперь пробует на Ролло)))
Селвик собственной персоной в сцене с проводами - мммм))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
natatam
natatam
28 янв. 2020, 23:06 #
Судя по тому, что у Рагнара после жевания наркоты губы стали ярко красными, это намёк на эту азиатскую хреноту, что весь Лаос сейчас жрет вместо сигарет. Но… откуда у китаянки такой запас южно-азиатской травы? Фак логик. Грустно, но Рагнару без наркоты уже давно сложно примириться с этой жизнью без Ательстана, с ебанутой нынешней женой и наличии бывшей в своём окружении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
17 февр. 2020, 18:03 #
какой сезон смотрю этот сериал, но все равно в дрожь бросает от зверств, которые эти сами викинги творят ;( сжигание франков на сигнальном костре жутко смотрелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 02:42 #
а было бы круто, если б за полное исцеление Ивара Харбард забрал бы жизнь Аслауг)) Совместил бы, таксказать, полезное с приятным))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk711198
vk711198
20 авг. 2020, 01:19 #
Как же Эйнар Селвик отлично вписывается в сериал и в ту эпоху, ему даже наряжаться особо не пришлось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
berion87
berion87
PRO
20 авг. 2020, 22:26 #
Сигнальные огни! Минас Тирит просит помощи! И Ролло явится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
negr
negr
08 февр. 2021, 15:11 #
Пересматриваю, в шоке от сцены флэшбека Рагнара о былой жизни с семьей...
Идеальный саунд, идеальное лицо Фиммела, совсем забыл про существование этой сцены...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ustrahan
Ustrahan
03 мая 2021, 03:20 #
Может Харбард всё таки исцелит Ивора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nitanael
Nitanael
12 окт. 2021, 20:59 #
Черт возьми, какой мощный момент, когда у Рагнара глюки под конец серии и он видит своё прошлое, в котором был... обычным? С женой, детьми, Этельстаном под боком, амбициями, жаждой к приключениям. Сейчас же он лишь пичкает себя наркотой китаянки, плывет в Англию «для галочки», пытается поймать тот миг, когда жизнь для него хоть чем-то ещё привлекает. Как он и сказал, мысли о смерти его преследуют. Такое падение, опустошение героя всегда добавляет душу в любое произведение. Разочарования, никакой идеализации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
T_chava
T_chava
10 нояб. 2021, 18:28 #
Разве Альфред не младше другого сына?🤔Выглядит намного старше первого сына ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
squark
squark
PRO
14 нояб. 2021, 22:19 #
- Я слишком стар для этой фигни.
- Возьми меня с собой, я буду твоим дилером.
- Ну ок... На Париж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
29 апр. 2022, 16:22 #
Эх, Флоки…Опять его несёт куда-то не туда, даже у меня уже не находится для него оправдания((

А Рагнар до конца сезона-то доживет? Что-то его прям уже так активно хоронят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kate_archer
kate_archer
05 февр. 2023, 20:01 #
Непопулярное мнение: я считаю, что Флоки действует абсолютно последовательно. Ни разу он меня ни одним поступком не удивил, мотивация прозрачная и устойчивая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MockingBard
MockingBard
22 июля 2023, 00:05 #
Пересматриваю сериал спустя 7 лет и на многие вещи уже смотрю иначе. Больше не понимаю общей мании засирать Аслауг при любом удобном случае. Акцент надо делать не на том, что она разлучница и сукападла такая, а на том, что это Рагнару хватило наглости обрюхатить другую бабу и предложить Лагерте жить втроём)) Походу все забыли, как он шизанулся на куче детей и хотел удержать двух баб в одном доме.
Аслауг вообще была принцессой, а в итоге всю жизнь воспитывает своих и ЧУЖИХ детей, при этом ее никто толком не ценит, хотя мать она замечательная. Да, был косяк с Харбардом, но моя ладонь проломила лоб, когда Рагнар (в очередной раз упрекнувший Аслауг) сказал, типа сыновьям будет лучше с ним. Лол, с ним-то?) Он только и делает, что пропадает в домике с китаянкой и наркоманит. О да, с ним детям явно будет лучше!

После смерти Ательстана Рагнар стал жестоким к женщинам, что ли, раньше такого не подмечал за ним. Вспоминаю первые сезоны, каким Рагнар был классным, и просто блевать охота от того, во что его превратили. И кто бы что ни говорил, но Рагнар так же честолюбив, как и все остальные персонажи. Правильно сказали в комментах к прошлой серии: устал? Передай власть Бьерну и вали куда хочешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MockingBard
MockingBard
22 июля 2023, 00:06 #
@MockingBard: Также Лагерта, что сыну Торви сказала: "держи всех своих друзей как можно ближе, ведь смерть очень скоро их заберет, а остальные вонзят тебе нож в спину" (тут должны быть смайлики с клоуном). Это норм воспитание?)) Но чего-бы плохого она или Рагнар ни сделали, их фанаты всегда оправдают, ведь такими крутыми были в первых сезонах. К сожалению, ключевое слово здесь БЫЛИ. Лагерта еще норм (пока что), а Рагнар совсем позиции сдал. Держится только на былой славе, Харальду было оч неловко своего брата с "великим конунгом" знакомить (очередной смайлик клоуна)

Об Ательстане тоже поднадоели постоянно упоминать в сериале, ведь в конце концов он стал обычным ярым христианином, как и все англичане. Понимаю, что это сделано было ради слива персонажа, но до сих пор обидно, что запороли такую перспективную ветку ВОТ ЭТИМ. Его необычность и оригинальность как раз и была в двоеверии и невозможности определиться.
P.S. Готов ловить свои минусы, но надеюсь, что здравомыслие иногда побеждает любовь/нелюбовь к определенным героям.
P.S.S. Разделил коммент на две части, ибо майшоус эту простыню не пропускает в один заход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
little_gеnius
little_gеnius
19 апр. 13:08 #
Мне кажется Ауслог отдаст себя, свою жизнь этому полуОдину, чтобы Айвар начал ходить. Незря он появился и сказал ей, что она может избавиться от боли, страданий и стать свободной. Думаю речь о смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама