s04e09 — Death All 'Round

Дата выхода: 14 апр 2016 14.04.2016 15:00

Всего просмотров: 35127 40.98%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.631 из 5 2 693

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 122

drobovik написал 13 апр 2016, 14:33 #

Эрлиндур доинтриговался / допугался Торви )) Да и Лагерта тоже красавица - сначала корабли тягать, а потом, как потеряла ребёнка, то сразу - "мне провидец сказал что не суждено..."

+187

Kseus написал 15 апр 2016, 3:00 #

@drobovik: Я так и не понял почему они тянули с Эрлиндуром, у него же уже никакой власти, своих людей и даже его сын с людьми Лагерты, у него же никаких рычагов давления? Бьёрн мог давно его сам убить и ему бы никто слова не сказал.

+106

drobovik написал 15 апр 2016, 20:34 #

@Kseus: может быть были какие-то задумки сценарные которые позже выкинули... я, если честно, тоже ждал какой-то более "оправданной" развязки. А тут что с Эрлиндуром, что с китаянкой замах был на новые интриги и ответвления а всё так кончилось просто... относительно просто конечно.

+78

MadMetHead написал 16 апр 2016, 2:04 #

@drobovik: через неделю игра престолов возобновит свою серию лекций "как из 'замаха на новые интриги и ответвления' перейти к 'выкидыванию' персонажей и при этом не показаться простаком" или "модные тенденции философского пессимизма в постмодернистской культуре".

+38

Elves написал 17 апр 2016, 22:18 #

@Kseus: и все же он не простой воин. Он сын легендарного конунга Хорика.

+6

Karrong написал 18 апр 2016, 8:38 #

@Kseus: везде есть свои законы, и нельзя просто так взять и убить другого человека, сказав, что это он послал берсеркера, ведь нет никаких доказательств так как кольцо это не аргумент, а единственный свидетель был убит Лагертой на собственной свадьбе. Я думаю, в теории у Бьерна была другая возможность - вызвать на поединок и решить проблему того, с кем будет Торви. Но, скорее всего, это выглядело бы как неуважение к самой Торви, ведь женщины у них свободны и могут сами решать. Именно поэтому Бьерн и обратился к Торви, предложив ей пойти с ним\остаться с Эрлиндуром, то бишь решить самой.
В общем, как ни крути, но объяснить простому люду мотивы убийства Эрлиндура было бы крайне проблематично. Вот он и ждал, пока тот даст повод, только вот все закончила сама Торви.

+39

bambik написала 16 апр 2016, 18:59 #

@drobovik: "Я думала обмануть судьбу".
Ага..

+15

Changa написала 13 апр 2016, 18:37 #

Согласна с коментом выше по поводу Лагерты, странная дама
А Торви в конце серии прям замечательная, на корабле такая воинственная
И с каждой серией все больше влюбляюсь в медвежонка

+102

pycbouh написал 16 апр 2016, 13:30 #

@Changa: Хехе, а теперь давайте вспомним, каким он был :)

+126

Changa написала 16 апр 2016, 21:08 #

@pycbouh: да и тут кайф же

+17

marthawoodruff написала 14 апр 2016, 16:55 #

Франкские извращенства вызывают во мне такие рвотные позывы, коих не вызывают сцены жертвоприношений, изуродованные трупы и всё то, что, по идее, должно вызывать явное отвращение. Сначала эти 50 оттенков, инцест, а теперь ещё и король. Иу иу.

Lomea написал 16 апр 2016, 3:48 #

@marthawoodruff: а коммент-то твой задизлайкали... активизировались извращенцы , "иу-иу"(с) :D

+48

marthawoodruff написала 16 апр 2016, 10:33 #

Показать комментарий

-36

erl_de_mont написал 16 апр 2016, 16:23 #

@marthawoodruff: не сказал бы, что внушают неприязнь к Европе. Тут и Ательстан, который сторонник христианства - вполне популярный был персонаж, икороль Уэльса и Мерсии который все же ближе к Европе и который растет в популярности из-за политических решений и ума. В ветке франков только конкретных персонажей стараются немного принизить, чтобы зритель больше болел за нужных(того же Ролло). А вот намек "неприязнь" к конкретным викингам есть и довольно явная - и Рагнар, как понемногу угасающий персонаж и братцы-викинги жгущие и убивающие, да и та же Ауслуг с ее больным ребенком. Все это можно списать на раскрытие персонажей и эмциональную привязку к событиям, чтобы новые сюжетные ходы не были чем-то уж явно неподходящим для зрителей.

+37

Dingri написал 17 апр 2016, 23:48 #

@marthawoodruff: Просвещу ка я новичка =). Я вот уверен, не упомянули бы вы короля, ваш пост был бы плюсовым, но вы посягнули на святое, вы в ряд к извращениям поставили гомосексуальную сцену, что тут же карается здешними хранителями гомосексуализма. Впредь прошу вас будьте осторожны.

+27

torrerro написал 19 апр 2016, 11:33 #

@Dingri: Да и я был свидетелем тому, как вполне адекватные комменты минусовали, как это было в сериале "Как избежать наказания за убийство". Ну не нравятся человеку извращенцы и геи и все - сразу минусят по полной. Мне самому не нравится, но не бросать же из-за этого смотреть. Это сейчас просто мода такая, когда в сериале есть подобная сцена или просто упоминание или намек на нетрадиционную ориентацию того или иного перса. Мне смешно от этого всего, когда люди уже боятся прослыть гомофобом - это уже все равно что тебя обвинят в расизме.

-5

Dingri написал 20 апр 2016, 12:53 #

@torrerro: Полностью согласен, добавлю только, что страх этот прослыть гомофобом настолько велик, что люди держащиеся раньше нейтральной позиции, переходят к гомолюбам, ибо стадо сменило направление. Только стоит подчеркнуть, что такую тенденцию я замечаю исключительно на майшоуз, на рус. комьюнити в целом, такой массовой толерантной зомбированности нету.

-14

Adward2007 написал 21 апр 2016, 14:48 #

@torrerro: в черных парусах тоже был моментик)))

Гева написал 3 мая 2016, 19:15 #

@Dingri :жиза )

shotfirer написал 17 апр 2016, 20:52 #

@marthawoodruff: ну так хуле, культурные ж люди. не то, что какие-то там язычники немытые)))

+26

marthawoodruff написала 23 апр 2016, 11:38 #

@shotfirer: :D вот я, кстати, и задумалась, почему меня совершенно не трогает то, какие там немытые язычники бегают, но вот "культура" почему-то не понравилась. Сделала вывод, что просто тяжко глядеть на противоестественные вещи. :D

-6

SinkDM написал 9 янв 2017, 23:50 #

Пф, для кого-то бдсм, инцест и гомосексуализм - извращение. Неженка.
Лол: "гомолюбец", это так же тупо звучит, как попердывания националистов на нормальных людей, "ниггеролюб! Чернильница! Чуркабес!"

+18

cusinatra написала 15 апр 2016, 0:34 #

Сериал превратился в жизнеописание наркомана-викинга, вечные потрахушки(соррян за термин) и совсем не радующие глаз редкие сражения, да и Лагерта что-то совсем расстраивает:с

-12

klimets17837 написала 15 апр 2016, 1:29 #

Уже какую серию ловлю себя на мысли: что случилось с режиссурой,какие-то наборы несвязанных между собой кадров.Если линии коронации Экберта и Альфреда имеют место быть, то видения Флоки о Каттегате к чему вообще,и этот подкат Карла к Роллонду.Вот нафига растягивать на 20 серий,если снимать не о чём?

+72

Ctulhu написал 17 апр 2016, 20:34 #

@klimets17837: видения Флоки о Каттегате к чему вообще — к тому, что он станет провидцем, кек

+75

OlgaShulga написала 15 апр 2016, 11:56 #

Блин. к чему эти извращения над беспомощными фермерами? Прям когда смотришь на эти изуродованные тела, то хочется чтоб этих уродов поубивали нахрен.
Интересно как Лагерта надеялась обмануть судьбу, если она сделала все чтоб "пророчество" сбылось.
Аслауг спятила, Торви молодец, у Рагнара ломка, а Император пидарас :3

+99

lolipopex написал 15 апр 2016, 13:24 #

@OlgaShulga: извращения к тому, что так всегда захватчики на чужой земле себя и вели.

+91

Ctulhu написал 17 апр 2016, 20:36 #

@OlgaShulga: Лагерта — мощная северная баба, живущая в суровых условиях. Поэтому только хардкор и никакого отлынивания! :)

+45

i_m_sgushchenka написала 17 апр 2016, 21:38 #

@OlgaShulga: последним предложением отлично подсуммировали всю серию)
прям можно и не смотреть х)

+15

SinkDM написал 9 янв 2017, 23:53 #

Ммм, как бы в первых сезонах отряд Рагнара священников как мишени для стрельбы ради смеха использовали, да и в этом сезоне тоже.
А как отряд другого короля убил фермеров, так "ой ой, какие же они мудаки!шоб они сдохли"

+11

cinnamon88 написала 15 апр 2016, 12:11 #

- Siggy's dead
- No one cares

Applauding to Aslaug!

+93

katastrophe написала 22 окт 2016, 16:12 #

@cinnamon88: после этой ее фразы захотелось чтобы она поскорее откинулась

+47

Lyrica написала 15 апр 2016, 13:23 #

Всё-таки Эгберт афигенный умный тип. Почему-то сразу не оценила. Всё похмелье от Рагнара...

+76

Godric- написал 20 апр 2016, 14:13 #

@Lyrica: Ну как же, у них были великолепные сцена с Экбертом и Рагнаром в той же купальне, я так надеялся, что их именно вместе будут часто показывать, ибо они из одного теста, оба невероятно умны и хитры для своего времени и можно сказать визионеры.

+43

lolipopex написал 15 апр 2016, 13:29 #

Как понять, что будет еще много сезонов викингов? Сценаристы уделяют внимание мелкому Альфреду Великому, который только к зрелости остановил вторжения язычников и привел свою страну к успеху. В общем, готовьтесь, нас ждет долгий средневековый LOST на Британских островах.

+93

Troy написал 15 апр 2016, 22:30 #

Показать комментарий

-75

skagerrak написал 16 апр 2016, 14:50 #

@Troy: несправедливо, на момент релиза Лоста (2004 год) на ТВ ничего похожего по уровню не было, да и первые сезоны вообще огонь.

+87

khranilov написал 16 апр 2016, 23:23 #

@Troy: "тупым говном вроде Лоста"
нитакойкакфсе в треде!

+37

Troy написал 18 апр 2016, 16:29 #

Показать комментарий

-34

metya написал 19 апр 2016, 2:36 #

@skagerrak: был хаус!

+9

metya написал 19 апр 2016, 2:37 #

@skagerrak: и светлячок!

+9

skagerrak написал 19 апр 2016, 9:51 #

@metya: в обоих нет как таковых съемок на природе, трудоемкого грима и т.д. Хаус вообще по-мне просто шоу одного актера, бесспорно талантливого, но все же, без него и снимать было бы нечего.

+30

Bogun написал 3 мая 2016, 18:05 #

@Troy: Если бы не Лост, не наступила бы эра хороших сериалов. Это один из флагманов качественного ТВ шоу, лол. То, что он закончился не так, как все ожидали, никак не преуменьшает его влияния на нынешнее ТВ.

+29

SagisuAme написала 15 апр 2016, 16:07 #

Не смотря на то, что я была взрощенна на девизе "кроме женщин и детей", убийство Аслауг и ее уродца кажется вполне обоснованным.

Думаю Торви не случайно стоит позади Лагерты в финале. Она станет ее достойной последовательницей. Хотя безумно жалко осозновать, что любимые герои, скорее всего, вскоре нас покинут.

+91

Elves написал 17 апр 2016, 22:28 #

@SagisuAme: "ее уродца" - это вы про Ивара? Так вот его реальный прототип сыграл не малую роль в истории норманнов.

+27

max_frei написала 18 апр 2016, 1:12 #

@Elves: а здесь он мелкий уродец:/

+57

Villariba написала 20 апр 2016, 18:26 #

@max_frei: он и в истории вроде как был прописан вспыльчивым, неуживчивым маньяком, который так и не женился, потому что никто за него не хотел из свободных северных женщин, зато наделал кучу детей от наложниц тире рабынь.

+19

Elves написал 21 апр 2016, 22:45 #

@max_frei: а я и не говорил, что он не мелкий уродец. Я говорил, что его не убьют.

+3

max_frei написала 23 апр 2016, 2:04 #

@Elves: просто в этом контексте ваш комментарий прозвучал так, будто это было восхищение им и его ролью в истории. Никто всерьез и не говорил о том, что его убьют

+4

idpalin написала 15 апр 2016, 20:31 #

Торви порадовала )

+21

SpectreQkurok написал 15 апр 2016, 23:01 #

а эта девочка мертвая сигги чья дочь была чего -то не припомню?

+4

Troy написал 15 апр 2016, 23:06 #

@SpectreQkurok: Бьерна.

+43

Lomea написал 16 апр 2016, 3:50 #

@SpectreQkurok: Умерла девочка. А жалко Бьёрна :(

+51

DeanVenture написал 16 апр 2016, 21:12 #

@Lomea: Бьёрну срать на нее так-то

+57

skagerrak написал 17 апр 2016, 1:01 #

@steale: ну хоть Лагерте мб было не срать на свою единственную внучку. Впрочем, дело сделано.

+33

derxot написал 5 июн 2016, 23:10 #

@steale: Поясните, почему Бьёрну срать на свою дочь? Не помню совсем этой ветки.

+4

Kitaelaki написала 2 июл 2016, 23:22 #

@derxot: потому что это дочь Торунн и Бьерна. Ей изуродовали лицо в битве, Бьерн тогда еще в депрессию ушел. Аслауг сказала ещё в первой серии, что она оставила ребенка и ушла.

+5

Villariba написала 20 апр 2016, 18:29 #

@SpectreQkurok: во время прошлого визита харбарда чуть не утопились двое детей рагнара от аслауг. теперь в этот визит утопилась дочь бъерна. никто никакой связи не замечает? что женщины из-за харбарда оставляют детей без присмотра. и возможно это не Один тыры-пыры, а локи. только он таким говном любил заниматься

+99

Morrifis написал 16 апр 2016, 0:28 #

Надеюсь Рагнар соскочит с єтого дерьма

+49

Godric- написал 20 апр 2016, 14:11 #

@Morrifis: В том то и беда, он вроде как хотел, но ломка, а он не знает, что это ломка, он думает, что то лекарство и из-за того, что он от него отказался, ему плохо...сука китайская, я так за это её ненавижу...

+40

Yoouunng написал 16 апр 2016, 9:40 #

Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем! Тянем!

+183

Ctulhu написал 17 апр 2016, 20:38 #

@Yoouunng: да уж, переводчики постарались =)

+9

pycbouh написал 16 апр 2016, 13:29 #

Бедняга Медвежонок :( Теперь то Аслауг осталось немного... Надеюсь.

+50

krook написал 16 апр 2016, 13:54 #

Медвежонок-медвежонок. Та там уже целый медведь вымахал!

+109

missisevil написала 16 апр 2016, 15:49 #

Аслауг такая все-таки гадюка. Жаль Сигги и того мальчишку, которого ее сын убил. Этими сценами только отвращение они оба вызывают :<

+90

drobovik написал 17 апр 2016, 13:06 #

@missisevil: Ну этому "сыну" по легендам еще убийцу своего отца казнить придётся, да и сам он был (по тем же легендам) неистовым берсерком, так что смерть мальчишки это видимо очередной "замах" на будущее от создателей сериала. В плане показать "становление воина с детства" :)

+33

Visc написал 17 апр 2016, 1:03 #

Ну чо как там в целом то?!

ТЯНЕМ!!! :)

+89

bambik написала 17 апр 2016, 16:07 #

Если по карте Сены смотреть, нехило они протащили лодки - с десяток километров.

+38

Ctulhu написал 17 апр 2016, 20:39 #

@bambik: дык викинги же!

+31

terkalton написал 19 апр 2016, 21:59 #

@bambik: так и тащили не менее полугода, судя по беременности Лагерты

+73

Shunnimi написала 2 авг 2016, 17:39 #

@terkalton: и никто не заметил, главное
там куча мужиков каждый день орет свое "Тянем!!!", да там уже китайцы услышали, а французы чет не

+45

max_frei написала 18 апр 2016, 1:17 #

Знаете, мне изначально не нравилась Аслауг. Но после сцены с новостью о смерти Сигги и ее реакции, Кровавый Орел уже не кажется такой жестокой казнью. Для нее, есессно

+113

Kimberly написала 18 апр 2016, 20:14 #

@max_frei: да, мне она тоже никогда не нравилась, к сожалению по внешности тоже....

+25

Visc написал 18 апр 2016, 1:44 #

Я мб один не понимаю....но зачем Аслауг в этом сериале? Ну в плане какую смысловую нагрузку несут сцены с её участием? Когда уже её голову насадят на пику??

+60

m1khal написал 18 апр 2016, 15:31 #

@Visc: мне иногда кажется, что тут некоторых персонажей держат только для того, чтобы их ненавидели. Эрлиндур тому яркий пример.

+45

A_nna написала 18 апр 2016, 19:33 #

@m1khal: У Эрлиндура хотя бы мотивы понятны. Аслауг же для меня загадка. Это, наверное, единственный неприятный мне персонаж в сериале, в котором нравится ну буквально все и всё.

+21

astx написала 18 апр 2016, 19:54 #

@m1khal: и убивают их по одному на две серии, чтобы быстренько все не закончились)))

+3

Shunnimi написала 2 авг 2016, 17:40 #

@Visc: нннууу она ж по истории жена Рагнара, вот и есть в сериале. Правда, я тоже не понимаю, зачем нам показывают ее ветку

+7

yourindiefriend написал 18 апр 2016, 17:56 #

Я надеялся что эта серия будет новым дыханием Лагерты. Я думал она сможет побороть судьбу и родить ребенка. Увы...(
Аслауг задолбала конкретно и начинает пугать а пристрастие Рагнара к наркоте разочаровывает.
Рагнар уже...да никто он уже(

+22

Pride_glory написал 18 апр 2016, 20:06 #

я чет не понял,а то что в предыдущей серии в Бьёрну в шею стрелу вонзили эт ниче?
или мне приснилось...

-19

Kimberly написала 18 апр 2016, 20:15 #

@Pride_glory: это было что типа воображения Торви... смотри внимательнее

+25

trialesic24rus написал 18 апр 2016, 21:57 #

Про Асдауг, скорей то, что показывают, что она "не далекая" и Харбор ей четко это дал понять; Ивор, так этот пи*..к давно бесит; Флоки конечно порадовал той же способностью что и у Брана из ИП, только не показали через кого он видит; Лагерта, молодец конечно, но и о пристиже с репутацией подумала; Братья викинги, что-то уж слишком мутные товарищи; Торви, молодец, дала волю эмоциям и храбрости; Бьёрн, имеет все шансы занять место после Рогнара, если не станет берсерком; Рогнар, этот то конунг тот еще "черт в табакерке" исследует мир всеми способами! В целом серия хороша!!!

-5

ShurshX написал 19 апр 2016, 2:09 #

Я надеялся что хотя бы в викингах пидорсов, бл*ть, не будет :(

-21

max_roose написал 19 апр 2016, 4:48 #

Если кто не в курсе, то тот парнишка в Риме - Альфред Великий. Первый король объединенной Англии))).

P.S. Кстати, кому нравится этот сериал обратите внимание на сериал last kingdom. Мне он понравился даже больше, чем викинги. Жду второй сезон.

+15

enotmenethil написал 20 апр 2016, 2:53 #

ох как у меня стояли волосы на руках,когда эти два братка позвали Бьерна и остальных викингов,чтоб взглянуть на париж с другой стороны реки!!!
просто дух захватило,все таки Рагнар со своими идеями и планами великий!!!!

+17

Godric- написал 20 апр 2016, 14:08 #

Торви умница! А Рагнар это просто пиздец, простите за мой скандинавский, но тут по другому не скажешь.
Лагерта как всегда неподражаема, такое пережить и потом тащит лодки и таскать бочки, что за женщина!

+35

MarianFediv написал 20 апр 2016, 20:49 #

Жду очной встречи Рагнара і Ролло )

+9

Джемка написала 21 апр 2016, 5:06 #

ничего плохого не хочу сказать про Лагерту, но, блин, женщина, ты тягала корабли, какого ребенка вы ждали? ну и потом суровая северная женщина вернулась к жизни.

+37

max_roose написал 21 апр 2016, 8:53 #

Вроде как 5 сезон будет состоять из 20 серий. Уж не значит ли это, что новый сезон мы увидим где-то в октябре?

oster-ephemeral написала 21 апр 2016, 13:26 #

в этой серии как-то особенно остро почувствовала будущую смену поколений из-за сцен с Альфредом и намеком на его становление, смелой Торви как будущей замене Лагерте и жестоком войне внутри сына-калеки Рагнара

+10

tigrushka написала 21 апр 2016, 16:07 #

Не знаю, как у остальных, у меня волосы дыбом встали от ужаса, когда Аслауг сообщили о смерти Сиги (ребенка, кстати, которого она приняла на воспитание, внучку её мужа), а она такая: Я думала, о ней кто-то заботится..... Тупая ты Пиз...ища, у тебя СТОЛЬКО детей и такое пренебрежение к ребенку? И тут даже мелкого калеку нельзя винить за его "Да кому какое дело", если мать такая же. Как же жалко маленькую девочку(((

+81

Lissa_96 написала 1 июл 2016, 2:20 #

@tigrushka: не то слово жалко, две девочки были в сериале и тех убили. причём почему-то это кажется более жестоким, чем, например, вырез Парижа. Аслауг -_- Чем ж ты думаешь, если вообще

+9

erlenwein-fm написала 1 авг 2016, 11:51 #

@Lissa_96: три девочки, еще Гида давным-давно
они тут прокляты, похоже((

+16

Китик написала 22 апр 2016, 19:52 #

Тяни! Толкай! Тяни! Толкай! :D

+10

Китик написала 22 апр 2016, 20:00 #

Финальное "я убью тебя" не воодушевило,
надеюсь, что это не будет финальная битва наркомана с самим собой :с

+22

MaXXX1k написал 24 апр 2016, 5:21 #

Показать комментарий

-29

Kitaelaki написала 2 июл 2016, 23:30 #

@MaXXX1k: откуда ж вы беретесь-то, вроде бы 21 век, а все такой же ор поднимаете когда где-нибудь геев увидите. То, что в ЧП с первых серий показывали лесбиянок - ну так что, это же девушки, норм, а как геев - фу, ну как так можно! Почему тогда обычный гетеросекс никаких комментариев не вызывает? Что в ЧП, что в ИП, что здесь - ни слова про "обычный секс". Но вот гомосексуальные отношения - какой кошмар!

+28

Dead_assassin написал 11 янв 2017, 11:24 #

@Kitaelaki: что такое ЧП?

Dingri написал 11 янв 2017, 20:16 #

@Dead_assassin: Черные Паруса.

+3

MaXXX1k написал 29 янв 2017, 6:24 #

Показать комментарий

-26

SinkDM написал 29 янв 2017, 17:50 #

@MaXXX1k:
Не гомофоб = значит гей;
Защита меньшинств = фашизм;
Современность = заставляют стать геем.
Короче, полное отсутствие логики и причинно-следственной связи.
P.S. Давай разберем твой бред сумасшедшего.
1.Имеешь, и ты его высказал, но с тобой не согласились. Заметь тебя не заткнули и не забанили, свобода слова сохранена, что ты тогда распетушился?
2.Защита меньшинств, это рвение к равенству и свободному обществу без угнетения, а концлагеря это полная противоположность свободе и равенству, они основаны на расизме, ненависти, невежестве и тд и тп.
3.21 век значит современное развитое общество без притеснений из-за предрассудков, и ты не сможешь "стать" геем, ими не становятся, а рождаются. (Как бы тебе этого не хотелось)
4.Их всюду вставляют, потому что они всюду существуют и существовали. Можешь поискать росписи на чернофигурном сосуде, ок. 540 г. до н. э. прямиком из Древней Греции.
Да это норма, гомосексуализм одна из 4 нормальных сексуальных ориентаций, не является болезнью и тд и тп, вся твоя "нелюбовь", а по факту нетерпимость и гомофобия, связана лишь с глупостью и невежеством. Браво!

+25

Dingri написал 29 янв 2017, 18:29 #

@SinkDM: Справедливости ради, ваша "защита меньшинств" стала слишком радикальной. Как сказала недавно одна датская журналистка "тирания толерантности".

"ими не становятся, а рождаются."

Когда уже вы поймете, что есть и социальная природа у гомосексуальности. Никто не отрицает, что они такими рождаются, но это не означает, что социум не может влиять на твою ориентацию.

P.S. Вся эта лицемерная политкорректность (черные начальники, не сюжетные геи и т.п.) уже подбешивают, от того и такие комменты, как выше.

-9

SinkDM написал 30 янв 2017, 14:19 #

@Dingri:
>чуваку говорят, что геи - это нормально.
>Он в ответ всех причисляет к "хуесосам" и называет фашистами.
>Я ему говорю, что у него нет логики и он сумасшедший.
И в тоге я ещё радикальный тоталитарный толераст.
Ещё одно чудо логической мысли.

Всё на что может повлиять общество, это всякие мелочи типа: одежды, внешнего вида, поведения.
В году 2007 тебя бы за узкие джинсы и подвороты избили нахуй, а теперь гопники людей избивают будучи в узких джинсах с подворотами. Это влияние социума.
Геев убивали, кастрировали, ложили в психлечебницы. Лесбиянок насиловали. Что-то они в итоге ориентацию не поменяли, а если ты в сериале увидишь геев(которые как бы существуют, и черные начальницы тоже существуют, алло) ты не станешь геем.
Ты при всём желании не сможешь сменить ориентацию, "когда уже ты поймешь".
И для Америки это не "лицемерная политкорректность", а обыденность.

+21

Dingri написал 30 янв 2017, 17:15 #

@SinkDM:
У чувака просто накипело, ибо толерасты со своими познаниями 21-ого века, везде, куда не глянь, и они настырно лезут ко всем, кто им не угодил. Возможно он и погорячился с хуесосом, а в остальном он не далек от истины.

"(которые как бы существуют, и черные начальницы тоже существуют, алло)"

Я где-то писал, что они не существуют?
Но вот я уверен точно, что их в сериалах НАМНОГО раз больше чем в реале(из условных 10 сериалов в 9 есть черные боссы и геи, а в реале из этих 10 случаев было бы макс. 1-2). Это просто показуха.

И для Америки это не "лицемерная политкорректность", а обыденность.

Верь в это дальше.

А что касается влияния социума, оно куда больше, чем тебе кажется, собственно из-за этого влияния ты и полез так радикально(да да именно радикально, ибо твой коммент выше по другому и не назвать) защищать это ваше "рвение к равенству и свободному обществу".

P.S. В году 2007 ты либо не обратил бы внимания на сабжа, либо поставил бы свой плюсик и ушел.

-13

SinkDM написал 22 мая 2017, 0:37 #

@Dingri: не знаю, я в США не работал, чтобы сказать сколько там черных у руля, но как бы черный президент намекает, что всем по-боку какого ты цвета. По-этому я и говорю, что это обыденность.
Да не радикально я полез, хоспаде. Я ему спокойно по пунктам всё расписал, ибо вот он какую-то хрень нёс, про концентрационные лагеря, про фашистов.

+8

Bogun написал 3 мая 2016, 19:20 #

Никто не в курсе, что за песня на 42 минуте играет?

+2

naxxateux написал 3 мая 2016, 21:00 #

А актер, который папу сыграл случайно не то же, что викингского слепого провидца играет?

+6

mikamiless написала 8 дек 2016, 21:52 #

@naxxateux: тот же, Джон Кавана.

+5

LUXEON написал 17 мая 2016, 18:40 #

Ох, Рагнар наконец-то признает свою зависимость, надеюсь очухается, хоть и сомневаюсь что убьет Ролло, а значит будет зол и неадекватен))

+2

Grenada написала 18 мая 2016, 8:07 #

Аплодирую стоя Торви и Лагерте. Аслауг в топку.

+22

Eras написал 25 мая 2016, 13:01 #

Чет я прифигел увидев тут Лагерту , только же ребенка потеряла , а уже ботрачит вовсю. Оказалась эта точно такая же сцена , что и была в предыдущей серии.

+15

askdjsklf написал 13 июн 2016, 16:42 #

Показать комментарий

-29

Xejogear написал 3 июл 2016, 18:27 #

@askdjsklf: В женщине главное - верность и преданность мужичне, тем более в такое тяжкое время. А модельных шлюх ищите в каких-нибудь других говносериалах. Не говоря уже о том, что она очень даже неплозая. Не красавица, но ее основные качества перекрывают все остальные недостатки. Не говоря уже о том, что когда она в последней сцене в полной экепировке и с подведенными глазами - она очень даже замечательная.

+15

Shunnimi написала 2 авг 2016, 17:50 #

Аслауг, конечно, гадина, так пофигистически отнестись к смерти ребенка, но если чуть-чуть абстрагироваться... Мать Сигги бросила, папаша тоже не особо печется о ней. В чем-то Аслауг была права(( Хотя это никак не оправдывает ее.

-14

kotann777 написала 8 окт 2016, 15:05 #

Убийство этого малолетнего гавнюка было идеальным))

+3

Darv написал 18 окт 2016, 19:07 #

Ну наконец-то Торви разобралась со всем этим.
На самом деле я сначала недоумевала - почему она не рассказала все Бьёрну еще после первой угрозы, не думаю, что он бы побежал в тот же миг с расправой. Но... так тоже неплохо.
Молодца :)

+2

IronQueen написала 20 дек 2016, 16:13 #

Не могу перестать умиляться Альфреду *-*

+10

IIIu6ko написал 30 янв 2017, 1:08 #

Вот эт я уже узнаю викингов! Новые сооружения от Флоки - это вин. Тупые набеги лоб в лоб уже не особо проканают против врага, который всё про тебя знает.

+9

Somik_Lesya написала 15 фев 2017, 12:42 #

Я вот немного не могу понять: Лагерда отправилась в наступление на Париж будучи беременна. В это время было показано, что и жена Ролло ждет ребенка. Пока Лагерда помогала тянуть корабли и у нее заболел живот было показано, что она взялась за него руками и беременность была уже точно месяцев 6. Зато жена Ролло до сих пор без живота. Если все это происходит параллельно, то как это обьяснить?

+10

alex_s написал 6 авг 2017, 11:32 #

>я знаю, что ты не умеешь стрелять из арбалета, но если подойдешь близко - попадешь
>попадает с разворота с 15 метров прямо в сердце

+21

Marla_ написала 6 июн 2018, 14:03 #

Аслауг тварина. Надеюсь за Сигги ей бошку оторвут! Сидела и улыбалась вместе со своим младшим!

А от Лаггерты в шоке, ну она еще бы больше топором махала и на себе коробли бы тягала, а птм бы удивлялась, шо ребёнка потеряла.

Рагнар нарк конченный. Че ж у них там своей травы не было, что он как щенок подесел на это.

+1

s4me написала 8 янв 2019, 2:18 #

а я просто скажу, что сигурт - солнышко. самый милый из детей рагнара.

+2