Реклама
Викинги — s04e07 — The Profit and the Loss

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.596
MyShows
(3 336)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 31.03.201601.04.2016 04:00
Всего просмотров: 61 62148.39%
s04e03 - Mercy
s04e04 - Yol
s04e05 - Promised
s04e06 - What Might Have Been
s04e07 - The Profit and the Loss
s04e08 - Portage
s04e09 - Death All 'Round
s04e10 - The Last Ship
s04 special-1 - The Saga of Ragnar Lothbrok

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии
106

cinnamon88
cinnamon88
01 апр. 2016, 16:12 #
с чьей головой разговаривал рагнар?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Ctixia
Ctixia
03 мая 2018, 15:34 #
@cinnamon88: Мужика, который с Англии приплыл и рассказал об уничтожении поселения. Ну а Рагнар его тогда кончил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
AlxNoir
AlxNoir
01 апр. 2016, 17:04 #
Мне нравится то, что постепенно наращивает обороты английская сюжетная ветка. В конце концов, было бы слишком просто, если бы Рагнара со временем казнили в Британии, не подготовив предварительно почвы из собственных интриг и междоусобиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
AlxNoir
AlxNoir
02 апр. 2016, 16:05 #
@lolipopex: ого, смотрите, кто-то минусует меня за тысячелетние "спойлеры".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
17 февр. 2020, 19:00 #
@lolipopex: это очень замечательно что вы так силтны в истории, но не все здесь такие умные, и хочется все таки смотреть сериал с интригой о судьбе Рагнара, но благодаря вам у меня ее теперь не будет. спасибо большое!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
smk_igr
smk_igr
16 мая 2020, 20:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Jammm
Jammm
15 мар. 2023, 15:10 #
Что ж вы за люди такие, важнее похвастаться знанием истории, чем дать другим посмотреть с удовольствием сюжет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zory
Zory
01 апр. 2016, 17:15 #
что-то ни черта я не поняла, ни в галюцинациях Флоки, ни в концовке. Если голова - Флоки, тогда как? Или это уже галлюны Рагнара? Короче, меня уже напрягает эта наркоманская тема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
Acid_Burn
Acid_Burn
29 дек. 2020, 02:37 #
Галюны Флоки как-то связаны с одной его встречей с провидцем, возможно, Флоки и сам провидец, поэтому он и видел Аслауг с тем бородатым мужиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
miyako_yuu
miyako_yuu
01 апр. 2016, 17:29 #
на протяжении всей сцены с глюками Флоки в голове вертелось только "ЧТО ПРОИСХОДИТ".
а странник вообще отлично устроился лол ходит по деревне девок цепляет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+371
Madiv
Madiv
16 окт. 2016, 20:43 #
@miyako_yuu: средневековый пикапер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 14:51 #
@miyako_yuu: я так понимаю, его дар провидца начинает усиливаться. Он видел то, что там с Аслауг происходило или произойдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
OlgaShulga
OlgaShulga
01 апр. 2016, 18:28 #
ниченепонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+123
Es_hil
Es_hil
01 апр. 2016, 19:11 #
Рагнар подсел на психоделику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 апр. 2016, 21:59 #
Недооценил Рагнал Ролло. У Рагнара вообще началась ломка, и все вообще летит к чертям. А глюки Флоки меня окончательно добили. Почему Аслауг? И почему он иногда превращался в этого странника и как они вообще все связаны? Не то чтобы не понравилось, но все как-то чересчур мутно. Больше всех Хельгу жалко. В этом сезоне я как-то так прониклась ею, что мне ее будет не хватать в сериале, если она все-таки не выживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
ninefrei
ninefrei
02 апр. 2016, 02:00 #
@LianaSkyfall: в предыдущих сериях был момент, когда Флоки впервые решился к Провидцу заглянуть, тот как раз его ждал. Предполагается, что Флоки займет его место, потому что у него есть связь с богами.
А странник - это один из образов Одина, который ходил в Мидгард к женщинам, пока их мужья уходили в рейд, если мне не изменяет память.
Так что Флоки в момент полной уязвимости словил видение, получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 апр. 2016, 13:31 #
@ninefrei: очень интересная и правдоподобная теория)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
NikoYar
NikoYar
02 апр. 2016, 21:23 #
@ninefrei: Тоже самое хотел написать, более чем уверен, что так и есть + жду что Флоки со временем лишится зрения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Китик
Китик
22 апр. 2016, 22:24 #
@NikoYar: получается, когда он ослепнет, то Рагнар умрёт, верно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
sheffer
sheffer
14 мая 2016, 19:11 #
@ninefrei: мне думается, это так аллюзия на называемый мистический (божественный) брак. Флоки кажется, что он с Аслауг, Аслауг кажется, что она с Одином, а по факту это сююз Одина и Фригг, которую, кстати, считают главной провидицей и и ей известна судьба каждого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
OneMoreShepard
OneMoreShepard
18 апр. 2016, 22:26 #
@LianaSkyfall: У Рангара скорее всего разум притупился от того, что он постоянно на наркоте сидит, не верю что Рангар из прошлых сезонов такую тупую "тактику" придумал. Он скорее бы ночью эти два форта вырезал и только потом кораблями бы между ними плыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 апр. 2016, 22:21 #
@OneMoreShepard: да нет, тактика была неплоха. Отвлекать их на воде, в то время как небольшой отряд атакует по-тихому и не привлекая внимания на суше и разберется с французами. Но я ж говорю, он просто недооценил Ролло. Кто ж знал, что он додумается сделать цепь под водой, учитывая, что как бы на протяжении всего сериала нам показывали Ролло как очень недальновидного и не обладающим таким у Рагнара умом человека. Когда Ролло это предложил императору, я сама удивилась. Еще и болото все испортило. Однако, у меня вопрос к разведке. Если был такой план, то почему разведчики не знали об том же болоте и посылали ли они их вообще? Если вы имели в виду это, то да, здесь отчетливо видно недоработку плана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
OneMoreShepard
OneMoreShepard
06 мая 2016, 19:29 #
@LianaSkyfall: Ну да, то есть он просто вслепую отправил горстку людей атаковать форт, при том только один, почему-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
IIIu6ko
IIIu6ko
29 янв. 2017, 17:58 #
@LianaSkyfall: Да весь этот набег какой-то сумбурный. Никаких инноваций, никакого развития войск у викингов нет, всё по старому. Тупо ослеплены своей прошлой победой.
Глупо было вообще думать, что у врага, который потерпел поражение и который теперь знает вдоль и поперек всю вашу тактику (т.к. они вполне могли догадываться, что Ролло их предал и должны были это учитывать), не будет какого-то плана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 14:55 #
@IIIu6ko: меня даже больше возмущает, что ведь они париж-то так и не взяли штурмом, ни с первого, ни со второго раза. а проникли они туда только благодаря хитрости.
и вот через полгода они опять просто в лобовую безо всякой разведки и подготовки прут

как ни болеешь за них все равно это выглядело разочаровывающе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nikolayk
nikolayk
01 апр. 2016, 22:05 #
во многом ожидаемые события: поражение в битве и растущая наркозависимость Рагнара. все это идет к чему-то глобальному. интересно, они придумают как правильно атаковать башни, например ночью их поджечь.
неожиданно легкая победа Эгберта обернется ему еще разборками с Квентрит, она так просто не отступит.
Флоки будет провидцем, к этому все и идет. кто не помнит, этот посланник, он типа один из богов, все не просто так, можно сказать что он приходит дать новых сил племени викингов внедряя свое семя ) в видениях Флоки он появился как связующее звено от богов... как-то так )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Changa
Changa
01 апр. 2016, 23:42 #
Ролло так идут новые доспехи, но конечно не так как он "одевался" будучи викингом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Zory
Zory
02 апр. 2016, 00:56 #
@Changa: да, не хватает его "костюма" времен штурма Парижа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
lupen24
lupen24
02 апр. 2016, 21:21 #
Ролло не нужны доспехи, он сам как броня *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Morrigan_320
Morrigan_320
15 янв. 2017, 14:33 #
@lupen24: мииишкааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
spartak25
spartak25
01 апр. 2016, 23:55 #
Эх. Рагнар все хуже и хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
fanatikDK
fanatikDK
02 апр. 2016, 05:10 #
Блин всосали по всем фронтам, ну нечего бывает. Уже предвкушаю будущую битву Бьорна и Ролло, думаю в этот раз Рагнар его точно не пощадит.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Visc
Visc
PRO
02 апр. 2016, 07:21 #
Отличная заруба и эпизод в целом годный. Но чет имхо этот поход не закончится захватом Парижа...Хотя тут уже пошла совсем отсебятинка и поэтому не ясно что же будет дальше и когда Рагнар уже поедет в Англию :)

P.S. Наркотики зло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
torrerro
torrerro
02 апр. 2016, 14:30 #
В этой серии одни вопросы. Не понимаю, почему нельзя было всем просто пойти по суше и взять одну башню, сжечь ее и потом тоже самое сделать на другом берегу реки? Нечто подобное они уже делали в Англии. Идти напролом на кораблях всем скопом? Но с самого начала было очевидно, что они приготовили "сюрприз", раз стоят две башни друг напротив друга. Почему оставили женщин и детей в лагере, а сами пошли на прорыв? Я думаю все они так же могли держать щиты перед собой. Можно было корабли с детьми и женами поставить в середину. Я понимаю Рагнар под кайфом почти постоянно, но остальные совсем не думают?
Китаянка уже поняла какую услугу сделала Рагнару, если поняла - зачем надо было его кормить "лекарством"?
Про Хабарда-Аслауг-Флоки вообще одни сплошные вопросы.
пс. Понравилось как Рагнар беспокоится о Лагерте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
nikolayk
nikolayk
02 апр. 2016, 16:04 #
@torrerro: пошли они всей толпой на прорыв между башнями потому, что нет у них особо опыта в тактике войны, все банально. у них самоуверенность и стратегия переть на пролом. представьте себе, они не могли представить что можно натянуть цепь между башнями, тупо еще никогда с таким не стыкались. максимум что они подумали - ну поставили башни с лучниками, ну ок, проскочим, даже додумались пустить отряд по суше что бы отвлечь одну из башен, это уже для них стратегический прорыв в тактике боя.
женщин и детей оставили по той же причине самоуверенности в своих силах, мол франки будут их бояться, они ж такие страшные варвары.
про Хабарда-Аслауг-Флоки я выше писал, очень все просто показали и если вы следите за их миром - это все их боги шалят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
antoina_ne
antoina_ne
03 апр. 2016, 15:29 #
@torrerro: а меня еще удивило, почему не провели разведку местности, прежде чем на башню эту идти? так бы знали, что там болото
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Visc
Visc
PRO
02 апр. 2016, 18:02 #
Не слишком ли они перегибают всю эту тему с Харбардом? Типо уже без палива сам Один ходит? Просто как то все таки сериал был не про фэнтези...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
12 мар. 2017, 01:17 #
@Visc: дык это с его слов он Один. Другие верят. Мужик убедительный очень видимо)
так что фэнтези не при чём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
crazyshell
crazyshell
26 мая 2021, 23:26 #
@AndrewKamenetsky: Барни Стинсон на минималках. И Одином притворяется, и лечит. Только успевает дам в койке принимать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
antons
antons
13 авг. 2017, 17:21 #
@Visc: а с фига ли Один - это фэнтази?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ell
Ell
02 апр. 2016, 18:57 #
Стратеги они хреновые. Как бы там ни было баттл смотрелся бодренько. Хлеба и зрелищ народу предоставили.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
02 апр. 2016, 20:58 #
ухххх динамичненько вышло))
За Лагерту красавицу сериала,ссалса до конца серии,чтоб в неё не попала никакая шальная стрела.
На Рагнара жалко смотреть,как его портит эта китайская дрянь и как он сходит с орбиты.
Спасибо теориям выше про Флоки-Лягушку-Хабарда,с ней мне больше понятно,что я только что увидел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
nyan-cat
nyan-cat
02 апр. 2016, 22:32 #
Ролло, сука ты мерзкая, за что ты так с нами?! ><
Рагнар-котик. Но я так скучаю по тебе прежнему... Чёртовы узкоглазые!1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2016, 03:29 #
@nyan-cat: скорее уж Раг-наркотик)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Godric-
Godric-
02 апр. 2016, 22:42 #
Китайская сучка! Сделал из Рагнара обычного нарика.
Не нравится мне всё это, ой как не нравится...этим сезоном перечеркивают 3 предыдущие напрочь.
Роло вдруг стал гениальным стратегом и тактиком, хотя раньше и намека не было на это.
Рагнар из самого необычного, вольнодумающего и нестандартно мыслящего викинга превратился в не пойми что. Мне лично очень обидно, что его сольют вот таким. Я бы хотел, раз нет вариантов, что он виживет, чтобы он пал красиво, но нас и этого лишают(
Надежда только на Бьорна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
4str0n4ut
4str0n4ut
PRO
04 апр. 2016, 06:43 #
@Godric-: вполне вероятно, что Ролло не мог показать себя, потому что постоянно находился в тени своего брата.
Насчёт Рагнара -- наркотики зло; больше нечего добавить (к тому же, в конце серии показали ломку, то то его так штырит). А о его кончине выше "исторический спойлер" был, так что я думаю не стоит беспокоиться за его судьбу... пока ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Godric-
Godric-
05 апр. 2016, 01:10 #
@4str0n4ut: Про тень брата я еще в прошлой или даже прошлой серии писал, но всё равно, даже в тени он мог бы показать хотя бы зачатки тактики или чего-то подобного, но нет, отсюда и диссонанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delfina
Delfina
05 апр. 2016, 03:01 #
@Godric-: тут очень простой фокус. пока Рагнар верил в свою исключительность и считал себя потомком Одина , он был неудержии и непобедим. Как только он начал сомневаться и колебаться, начались проблемы. У Ролло все с точностью наоборот, пока он считал себя тенью брата, все что он мог - быть отличным солдатом. После пророчества он поверил в себя, в свою избранность. и результат не заставил себя долго ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Bloody_Bunny
Bloody_Bunny
02 апр. 2016, 23:09 #
ай не люблю, когда норманы проигрывают, грустно так(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ArthurGilyazov
ArthurGilyazov
03 апр. 2016, 00:47 #
Мне кажеться Лагерта заколет Ролло, старые раны так сказать...
рОдин-бобин, винегрет короч какой-то...
А никому не кажеться, что Флоки сам бог... В пещерке повисел, только вот печень и не поклювали... Теперь и на одной волне радио приемника с самим Одином...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ArthurGilyazov
ArthurGilyazov
03 апр. 2016, 00:49 #
PS: если Харбард это Один... то один из его глазочков фэйк! Я голосую за правый!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Zory
Zory
04 апр. 2016, 18:54 #
@ArthurGilyazov: Надеюсь, не заколет, это же предок Вильгельма Бастарда, как-никак)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
29 июня 2017, 23:24 #
@ArthurGilyazov: Про печень не из той мифологии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Caliban
Caliban
03 апр. 2016, 02:10 #
Блин, Харбард еще тот бабник, пока мужья все на рейде, он ходит по их бабам)
мне кажется, это какой нить местный мужичок, который просек тему, что он так может клеить королеву и остальных женщин. уже который раз, как только все мужья свалили а он тут как тут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
vazhin
vazhin
03 апр. 2016, 13:23 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
A_nna
A_nna
03 апр. 2016, 17:42 #
Флоки все же делают провидцем. Он потерял дочь, неужели теперь придется попрощаться с Хельгой? Они - такая красивая пара.

Ужасно неприятно видеть Рагнара слабым и наркозависимым(

Но вот Бъерн... удался. И это замечательно - Викингам" быть!

Поражение просто раздавило. но наблюдать за боем было интересно. Викинги - единственный сериал, где я смотрю батальные сцены, мало того, я жду их больше всего. Это восхитительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
A_nna
A_nna
03 апр. 2016, 17:48 #
Еще добавлю, что вывести главного персонажа и сохранить сериал на уровне - это все-таки задача не из легких. Похоже, у "викингов" это получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 14:59 #
@A_nna: ну да, если целый сезон так сливать главного персонажа, то когда он наконец помрет мы даже выдохнем спокойно наверное. покойся, Рагнар, наконец-то ты отдохнешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
welcome_home
welcome_home
03 апр. 2016, 19:09 #
Даа, батальные сцены "Викингам" очень и очень удаются, я в восторге каждый раз *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
krook
krook
03 апр. 2016, 19:24 #
Спонсор серии - управление по борьбе с наркотиками.
"Кто наркотики сожрал, тот всю битву проиграл"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Elves
Elves
03 апр. 2016, 20:19 #
Рагнара откровенно сливают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
aanikoros
aanikoros
03 апр. 2016, 23:46 #
Ох уж этот ужас в глазах Рагнара.. Мощная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gikas
Gikas
04 апр. 2016, 02:16 #
Войско Лагерты выполняло какую-то бесполезную миссию, как по мне. И погибли зря.

P.S. Картинка немного не в тему, но прикольно совпало..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
jasstkn
jasstkn
PRO
15 мая 2016, 18:46 #
@Gikas: не бесполезную - они должны были отвлечь одну из башен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kiotoze
kiotoze
04 апр. 2016, 03:18 #
Жду когда уже Бёрн возглавит войско
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
dikobraz
dikobraz
04 апр. 2016, 06:47 #
Торви отчаянно тупит вторую серию, нет бы сказать Бьорну и Лагерте об угрозах ребёнку, глядишь в битве под шумок и "улучшили" бы дрища Хорековского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Genosse
Genosse
05 апр. 2016, 00:42 #
Рагнар, что же с тобой такое? Подсел на дрянь эту, не предвидел хотя бы чуть-чуть тактику брата своего. И в лагере где были твои сыновья вообще никого не оставил почти. Ты ведь был таким великим лидером! Я думаю после Парижа (конец 3-го сезона), Рагнар сдавать начинает потихоньку. Но, хоть Флоки спас. Да и Лагерта как-то опечалила. Если вы зашли в это полу-болото, ну так сразу скомандуй отойти назад и обойти, а не жди когда вас спалят. И конанг новый мне совсем не нравится, по любому задумал убийство Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
astx
astx
05 апр. 2016, 01:36 #
Вот 2 сезона ждала, когда же Рагнар опомнится и Лагерту вернет, а теперь... она стала круче чем он, и чего это принцесса Парижа надумала с ней познакомиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
cat_in_box
cat_in_box
22 апр. 2016, 22:09 #
@astx: для нее женщина свирепее и сильнее мужчин - невидаль, хочется увидеть вживую. не забывайте у них там особой свободы у женщин нет. возможно только ей с мужем и повезло, что она для него не инструмент и не ступенька ко власти, хотя на самом деле ступенька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
EmFei
EmFei
05 апр. 2016, 16:23 #
Ничего не понятно, но очень круто :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikster25
Nikster25
05 апр. 2016, 20:10 #
мощная серия однозначно, больно было смотреть на все происходящее((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
korfushka
korfushka
07 апр. 2016, 20:45 #
ох, с каким удовольствием я бы посмотрела на взаимодействие принцессы и Лагерты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
paprika_man
paprika_man
09 апр. 2016, 12:30 #
Скоро домой короче) а в следующем сезоне на Альбион голову сложить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Китик
Китик
22 апр. 2016, 22:30 #
То неловкое чувство, когда Ролло из тупенького сделался ну просто гениальным стратегом, времён так первых двух сезонов Рагнара. Я матерюсь, потому что очень люблю Рагнара как персонажа. Было интересно наблюдать за его становлением. Его мысли, знакомства, повадки, а тут он сделался обычным наркоманом, китайская пи*да х_х
Никакой Бьёрн не заменит мне Рагнара(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Китик
Китик
22 апр. 2016, 22:51 #
:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
crazyshell
crazyshell
26 мая 2021, 23:29 #
@Китик: не в тему, но какая у вас интересная картина с рыбами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Китик
Китик
22 апр. 2016, 22:32 #
Как же она бесит >/>
Лучше Флоки её укокошил, чем Эдельстана.
Правда не думаю, что он пощадил бы его, он же лишил его диллера :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LUXEON
LUXEON
12 мая 2016, 02:15 #
@Китик: А мне нравится китаяночка, интересный персонаж, да и милая она. А вот Рагнар конечно расстраивает со глюками, думал он опомнится и поймет что "снадобье" мешает думать и перестанет жрать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Morrigan_320
Morrigan_320
15 янв. 2017, 14:39 #
@LUXEON: как раз таки снадобье убирает боль, которая постоянно его терзает. рагнар мучается от власти, мучается от постоянного предательства одно другого хуже. все от него ждут великих свершений, а он просто хочет познать новое, плевать он на остальное хотел. грустно на самом деле, но рагнар кажется сломался. нужен супер-клей лагерта, почини его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Bogun
Bogun
03 мая 2016, 19:19 #
Как же больно было смотреть эту серию... И на то, как погибало войско, и на то, как ослаб Рагнар, и на то, как ему изменяют, и на то, как Флоки лишается всего помалу, и на раненную Хельгу, и на предателя Роло... Серия преисполнена страданий...
И вопрос, чья голова лежала у Рагнара в палатке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
jasstkn
jasstkn
PRO
15 мая 2016, 18:48 #
Бьорн очень нравится, жду раскрытия персонажа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
moi_bog
moi_bog
10 июня 2016, 21:46 #
Безумно жаль Хельгу! Она единственное, что осталось у Флоки. Он потерян, разбит и запутан. А вот поступок Рагнара впечатлил.
Всю серию в напряжении, слов нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Lissa_96
Lissa_96
01 июля 2016, 02:52 #
И тут я поняла, что сильнее всего я переживаю за Хельгу.
Что за хрень была с Флоки-Аслауг-Харбардом?! Но теория про то что это типа такая связь с богами мне нравится.
Рагнар... Рагнар-Рагнар-Рагнар. Ты что ж творишь-то а?! Но вот то, что спас Флоки впечатлило, молодец, вспомнил-таки про дружбу. И да, не очень поняла - с чей он там головой разговаривал?!
НУ и про тактику, я, конечно, на роль великого стратега не претендую, но! Вы хоть бы разведку пустили, а не сразу в болото сунулись... Ну и в лагере - нельзя же совсем без всякой защиты было его оставлять, разве можно так?!
а, ну и Ролло. А ведь ты мне так нравился... Всё ещё надеюсь что что-то там нечисто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Margit
Margit
08 июля 2016, 02:32 #
@Lissa_96: Ох как согласна с комментарием... Хельгу безмерно жалко, но надеюсь, что она всё же выживет... "Тройничек" Флоки-Аслауг-Харбард тоже показался интересным. Что-то в этом мистическое есть. А Рагнар подсел на "китайское лекарство" совсем уже. Отсюда и вся фигня с ним происходящяя. От себя добавлю ещё, что Лагерта дура. Ну или ведёт себя как дура. Я, конечно, понимаю, что с Кальфом у неё были определенные проблемы, но ребёнок ведь тут не виновен... Да и не могу поверить, что она совсем не хочет это дитя. Однако же делает всё, чтобы его не стало! Дура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 15:16 #
@Margit: отчасти ее можно понять. Слова провидца всегда сбываются, так что даже если ей и удалось забеременнеть, то ребенок не родится. Так лучше в бою его потерять , может быть, даже самой умереть. Чем вот так вот как в прошлый раз
Я думаю, она так рассуждает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shunnimi
Shunnimi
02 авг. 2016, 11:02 #
Рагнар из умного стратега превратился в нарика и мне грустно на это смотреть Т__Т Верните мне задорного Рагнара из 1 сезона Т__Т
А тактика оставить поселение без охраны? Помню, в 1 сезоне над англичанами стебались, мол, оставили лагерь без дозорных, а тут та же фигня.
И еще, не легче ли было даже после поражения отправить сухопутные отряды вырезать всех воинов в башнях и потом уже спокойно проплыть? Или с французскими чудо-арбалетами это нереальная задача? Как-то легко все сдались... И Бьерн, видя, что с батей что-то явно не то, молчит, хотя ой как не хватает сейчас хотя бы одного человека, который возразил бы Рагнару и и не стал бы следовать его приказам, ибо они тупые сейчас((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
khmelyok
khmelyok
11 авг. 2016, 21:03 #
Злой, очень злой Ролло, который решил защитить город от викингов. Защитить от грабителей, садистов и насильников... Предал почему то брата, хотя всегда было видно что Ролло не просто тупой головорез, а тупой головорез с АМБИЦИЯМИ!!! (оказывается не такой и тупой) И надо было либо убивать Рагнара, либо стать таким "предателем" для статуса, которого он хотел больше жизни. И Ролло не предал себя, наградил себя, не все же блага в мире должны достаться его брату...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Madiv
Madiv
16 окт. 2016, 22:26 #
Не торчок Рагнар это совсем не то, мне больше нравилось когда он был хитрым и сильным, вот это хороший пример того как наркотики убивают человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Pandaagr
Pandaagr
08 дек. 2016, 08:34 #
Черт возьми, уже третий сезон одна и та же проблема у викингов: отсутствие разведки. Как всегда, им сначала настукают по голове, перебьют кучу войска и только потом думать головой начинают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dead_assassin
Dead_assassin
10 янв. 2017, 22:59 #
@Pandaagr: это 8-ой век, это викинги, большинство из которых всю свою жизнь фермеры. Откуда у них будут великие знания стратегов? Сам Рагнар всегда выезжал из ситуаций за счет живого ума, а не отличных знаний. Ну, наркота помутила его разум, вспомнить только, как он на совете план придумывал - под кайфом же был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
1ren
1ren
31 мая 2017, 15:22 #
@Dead_assassin: Вообще вот это как раз немного странно выглядит - отсутствие разведки. Читаю сейчас книгу Режи Буайе про викингов - он там как раз напирает на тот факт, что викинги не были безжалостными кровожадными монстрами; и что их эпоха делится как бы на три волны, одна из которых, собственно, была разведывательной (благодаря торговле, путешествиям и тд).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vlada_st
Vlada_st
06 мая 2017, 17:10 #
Когда Рагнар присел у озера и пошёл дождь, я прям хотела крикнуть "Чёрный дождь, чёрный дождь", но потом опомнилась, ахах
Кто смотрел Сотню поймёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sineva
Sineva
PRO
07 нояб. 2017, 23:13 #
нет,ну Ролло красавчик в новом образе ,но кидалово он устроил ,конечно , жесткое....(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
20 июля 2018, 18:44 #
не может не радовать забота Рагнара о Лагерте
Ролло хоть и мудак, но крайне интересный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mbhgygy
Mbhgygy
09 янв. 2019, 17:37 #
сильная 💪 серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мятный_марципан
Мятный_марципан
03 мая 2019, 20:16 #
Половину серии думала, что боги вернули нам прежнего Рагнара - переживает за Лагерту, спасает жизнь Флоки, уверенно определяет стратегию... Но потом что-то пошло не так. И понятно, что он во многом виноват, но всё-таки он там ни один был, и никто, никто ему не возразил! А теперь Бьёрн заявляет, что во всём виноват его отец. Притормози-ка, малыш, не могу припомнить, кто изначально дал согласие на то, чтобы оставить Ролло в Париже?
И не удивительно, что тактика французов сработала. Тут не надо быть гением стратегии - достаточно лишь того, что Ролло как свои пять пальцев знает приёмы и стратегии викингов. А ещё у них больше технических возможностей. Вот всё и сложилось.
Из глаз почти течёт кровь, когда показывают Рагнара - сколько ещё боли, потерянности и пустоты могут вместить эти фантастические глаза? Когда у него была ломка и когда он кричал Ролло по серьёзке хотелось плакать: что жизнь с человеком сделала... С каким человеком!
Хельгу очень жалко, но скорее всего её выведут из игры, раз Флоки уже видения начали приходить. Вряд ли у провидца должна быть жена. Ужасно жаль(
Не знаю, бог ли Харборд, но то что хитрожопости ему не занимать - факт. Великий осеменитель, блин)
Братья эти новые как сын маминой подруги) Такие дружные на первый взгляд, задорные. Эх, а ведь и наши могли бы такими быть((((
Я очень понимаю Лагерту, но как же всё-таки хочется, чтобы она поласковей с Рагнаром была, руку ему свою протянула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
H_edera
H_edera
07 авг. 2019, 01:15 #
Уже слишком надумано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Eduarty
Eduarty
20 янв. 2020, 21:56 #
Пытался вспомнить постоянно, кого напоминает обкуренный Рагнар - Капитана Джека Воробья 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
natatam
natatam
28 янв. 2020, 23:21 #
Неужели только викинг догадался подлечь лодки викингов. Аллилуйя. Ждала этого момента в каждом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
natatam
natatam
29 янв. 2020, 00:04 #
*поджечь

И ещё не поняла прикола, какого лешего Бьорн сказанул «потому что в этом виноват отец». Ваще-то именно ты оставил в Париже своего дядю. Да? Тоже мне. Все им Рагнар виноват. Вот и получайте короля-торчка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 15:23 #
@natatam: ну типа план по нападению провалился - значит, виноват.
Ведь во время прошлых атак сам Рагнар ровно так же отзывался о стратегии штурмов, которые провалились.

Хотя я думаю, виноват он в том, что сейчас неадекватен, и совершил ровно ту же ошибку - не подумал. не разведал, не оценил силы и риски
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
24 февр. 2020, 15:29 #
Ты умрешь, когда слепец увидит тебя.
Значит ли это, что для того, чтобы стать провидцем, Флоки должен выколоть себе глаза? Типа, чтобы лучше видеть
И что у него будет видение о Рагнаре

Интересно, каким образом тогда сбудется видение о старом провидце из прошлого сезона? Где он связан, истекает кровью и не может говорить
Кто-то перережет ему глотку? Может, таков ритуал преемственности?


Как ни болеешь за викингов, а невозможно не восхищаться тем, как французы отбили атаку.
Цепь - это еще полбеды (так вот откуда Тирион взял эту идею! прочитал в книжке про викингов наверное :D)
меня больше поразил отряд в лесу, который стрелял в тыл Лагерте
Ну и масляные бомбы тоже

похождения Харбарда в Каттегате - забавно конечно. Поднимает, таксказать, демографию.
Вот так приедут мужики, а там все село беременное
И Сигурд все бегает, высматривает, как собака-подозревака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
РАГНАР
РАГНАР
29 янв. 2021, 01:53 #
Красиво, зрелищно, сказочно и долго! Стародавний дух сражений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karinabuzia
karinabuzia
PRO
06 мар. 2021, 18:00 #
Кто-то сторчался 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iamromanov
iamromanov
10 мар. 2021, 02:00 #
А Ролло мне даже больше нравится в образе принца
пс: не берите у китайцев нарокотики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SantaJul
SantaJul
PRO
29 апр. 2022, 17:56 #
Вот коза, подсадила его на наркоту, а теперь не даёт.

Вообще, как-то странно, что они не продумали тот факт, что Ролло один из них и знает все их тактики, а значит нужно было придумать что-то кардинально новое. Но Рагнару не до этого нынче.

Зато я перестала дышать на моменте, когда Рагнар смотрел на тонущего Флоки, а затем спас его. И вообще в этом сезоне он снова стал немного прежним, каким он мне нравился в первых сезонах, когда переживал за своих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама