Реклама
Анатомия страсти — s12e22 — Mama Tried

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.628
MyShows
(1 316)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.05.201606.05.2016 03:00
Всего просмотров: 25 67936.31%
s12e18 - There's a Fine, Fine Line
s12e19 - It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)
s12e20 - Trigger Happy
s12e21 - You're Gonna Need Someone on Your Side
s12e22 - Mama Tried
s12e23 - At Last
s12e24 - Family Affair
s13e01 - Undo
s13e02 - Catastrophe and the Cure

Обсуждение 22 серии 12 сезона
Обсуждение серии
185

imolja
imolja
06 мая 2016, 09:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Juliat
Juliat
06 мая 2016, 14:40 #
@imolja: Так показали же, Аризона выиграла, они боролись изначально за полную опеку, поэтому в конце Келли и плачет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
katena18
katena18
06 мая 2016, 18:21 #
@imolja: они обе - полноправные родители. никто не является родителем больше или меньше. один из родителей решил переехать,следовательно, ребенок должен покинуть дом,школу и т.д. А если позиция "мама-одна", то вопрос не к сюжету,а к личному отношению к однополым бракам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 18:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-108
katena18
katena18
06 мая 2016, 18:26 #
@lightlana: тоесть мама-немного больше родитель,чем папа? или женщина,родившая и оставившая ребенка в доме малютки - больше родитель,чем усыновившая семья?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 18:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 19:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
katena18
katena18
06 мая 2016, 19:34 #
@lightlana: А Аризона-не хуже Кэлли. они полноправные родители. Закон есть закон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
katena18
katena18
06 мая 2016, 19:37 #
@lightlana: к тому,что Вы пишете "ближе", "роднее", и от того,что Вы добавляете "немного",суть не меняется. есть разные мамы,разные папы. в данном случае ребенок имел 2 мам,которые одинаково его любили и опекали, и некорректно говорить, кто роднее, или ближе. Так я считаю. (рада,что судья считает так же)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 19:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
SantanaBrittany
SantanaBrittany
06 мая 2016, 20:48 #
@lightlana: так девушка в самом начале написала, почему выбрали из двух хороших родителей одного для полной опеки "один из родителей решил переехать,следовательно, ребенок должен покинуть дом,школу и т.д. ".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
imolja
imolja
07 мая 2016, 02:18 #
@katena18: Нет я совсем не о том что мама-одна. Я согласна что они полноправные родители. Ниже уже все мои мысли сторонники Келли написали (нет для меня не однозначен аргумент что она родила, но все остальное)
Оба адвоката играли грязно, но даже по суду, если не считать последнего заявления Аризоны "ктобы ни выиграл....", выходило в все в пользу Келли. А исходя из их истории я склоняюсь к Келли. Потому для меня не понятно это решение.
А получилось как в притче о двух матерях и царе Соломоне((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
nikitanka
PRO
07 мая 2016, 17:15 #
@lightlana: нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:13 #
@lightlana: в случае оставления биологическая мать автоматически лишается родительских прав вообще-то. А вот обязанности да, остаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:15 #
@lightlana: потому что суд изначально был за полную опеку. Не могли на нем присудить частичную никак.
А Келли даже на частичную не соглашалась, как было ясно из начала серии, максимум visitation rights on vacations and holidays.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
08 мая 2016, 06:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
cherie-marie
cherie-marie
07 мая 2016, 21:35 #
@imolja: а я совершенно не понимаю, как можно ради какой-то девушки, , решать судьбу ребенка?! Пусть рыжая сто раз замечательная, она уж точно Софии никто. Но Келли по сути исходила из своих интересов и интересов Пенни, а Софию просто тащила за собой. Аризона же думала больше о дочери. Келли, скорее, выбрала Пенни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Tasya_one
Tasya_one
08 мая 2016, 01:17 #
@cherie-marie: Келли думала, что победит. в конце серии она была в шоке, что так произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
imolja
imolja
08 мая 2016, 23:17 #
@cherie-marie: по сути да, но Аризона тоже исходила из своих - я расстанусь с дочерью. Первые из чьих уст я услышала, что они говорят о ребенке, а не о себе, это их адвокаты. Сами Келли и Аризона всю дорогу говорили исключительно о себе.
Хотя ниже привели аргумент, что Келли для судьи могла выглядеть ветренной, но это уже обратная сторона, мы наблюдали за жизнью персонажей, знаем что у них было, и находимся на чьей-то стороне. А вот судья знает слишком мало, я вообще не понимаю как исходя из столь малого количества информации можно принимать столь глобальное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lemaitre
lemaitre
06 мая 2016, 10:14 #
Ура-ура!!! Всю серию переживала и болела за Аризону. Так рада, что именно ей дали полную опеку. И согласна с тем, что она сказала Келли "те вещи, которые ты позволила говорить обо мне.. я бы никогда так не сделала". Я очень-очень рада!

Эйприл и Джексон милахи. Сами во всем разбираются, очень спокойно. Два героя так сильно повзрослели с прошлых сезонов.

И этот момент, когда Аризона заходит в операционную и начинает руководить процессом, при этом оставаясь в олном спокойствии и с улыбкой на лице! Без нее ребенок бы точно не выжил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
katena18
katena18
06 мая 2016, 18:21 #
@lemaitre: и еще ее последние слова в суде.умница
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
06 мая 2016, 14:01 #
сложно радоваться за Аризону, когда плачешь вместе с Келли. разрывает между ними. очень надеюсь, что дальше они как-то это исправят, ну или даже не знаю.
но была радость, когда Мередит упомянула Марка. такие милые воспоминания, вот за это прям спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
katena18
katena18
06 мая 2016, 18:23 #
@JakiraPresley: Кэлли выбрала новую любовь. почему из-за этого должна страдать Аризона? а если бы было наоборот? Если бы Аризона решилась на переезд? не думаю,что ее бы сильно поддерживали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
atsumiri
atsumiri
06 мая 2016, 21:38 #
@katena18: полностью согласна. Кэлли решилась на переезд и даже не посоветовалась с Аризоной. Просто поставила перед фактом. Вообщем-то она сама виновата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
07 мая 2016, 11:14 #
@katena18: так я и не отрицаю всего этого, не могу просто выбрать сторону, так как обе героини мне нравятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cherie-marie
cherie-marie
07 мая 2016, 21:36 #
@katena18: плюс плюс плюс
Еще бы и давили на то, что она не родная мать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:17 #
@atsumiri: ну да, и совместную опеку в равных долях она сама отвергла, хотя Аризона предлагала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id109780090
id109780090
09 июля 2016, 15:48 #
@katena18: Хватит хвалить Аризону! Ни одна ни вторая матери даже не поинтересовались у дочери, с кем она хочет жить, где она хочет жить. А фраза Софии в серии, когда Аризона ее оставляла "А я тебя не люблю", вообще без внимания осталась. А я задумалась, что каждый раз оставляя ее, а как говорилось, у нее гораздо больше завал по работе, чем у Келли, каждый раз ребенок будет страдать. Тем более, что она и свою личную жизнь еще не устроила, правильно в суде сказали. И когда Келли ей сообщила о переезде, я смотрю никого не смутило, что Аризона автоматически решила, что это Келли будет с Нью-Йорка приезжать к дочери, а София с Аризоной останется. Нет, это норма. А то что Келли хотела дочь забрать, это ужасно. Аризоне самой стремно значит к дочери лететь, а Келли норм с ее точки зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Podhom57
Podhom57
07 сент. 2016, 09:43 #
@id109780090: Келли выбрала это. Она приняла решение за троих - себя, дочь и Аризону, о том, как будет дальше идти их жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
veendumus
veendumus
12 июня 2017, 05:31 #
@id109780090: только садисты могут заставлять ребенка выбирать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Juliat
Juliat
06 мая 2016, 14:45 #
Тоже считаю, что Аризона честно выиграла. Думаю для нашей реалии это кажется странным лишь потому, что у нас нет двух мам.
Но на деле, то, что Келли биологическая мать не говорит, что Аризона хуже или не достойна.
Я не могла для себя решить за кого я болею в этой ситуации, пока адвокат Келли не начала говорить эти жуткие вещи про Аризону и идти через грязь, стало очень неприятно, что они могли уменьшить её роль, как матери.
И понятно, что раз она готова была отступить от борьбы, сказав, что всё равно кто победит - главное что ребенок будет в порядке, это и стало ключевым для судьи.
Очень жаль Эдвардс, она, конечно, поступила плохо, но у неё реально есть чувства к этому музыканту, надеюсь образуется все.
А у джейприл похоже все наладится, будут они вместе.
ОФФТОП: уже вторую серию оператор не может справится с животом Джессики) обычно её по пояс снимали, а тут прям видно, какая она бочечка)
Упоминание Марка всегда греет душу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 18:10 #
@Juliat: У нас нет двух мам, но есть вариант с неродными детьми. Представьте себе ситуацию, когда мужчина женится на беременной женщине, которая потом чуть не умирает в аварии. Потом этот мужчина теряет ногу и выедает этим мозг женщине, которая все это время поддерживает его самого, дом, ребенка и т.д. До кучи этот мужчина еще и изменяет, абсолютно дурацки оправдываясь. А потом у матери ребенка забирают и отдают под полную опеку этому самому отчиму - причем мама не какая-то там маргиналка, а успешный человек, у которого есть пара и т.д. Простите, у меня это в голове не укладывается. У родной успешной нормальной матери забирать ребенка и отдавать неродной женщине...
Ладно бы еще они делали ЭКО там, как многие лесбиянки, планировали, а выносила Келли - но нет, Келли случайно залетела от Марка, они с Аризоной не планировали изначально общего ребенка.

Мне вообще не понятна позиция Аризоны - она не хотела, чтобы Софию увозили - так может, можно было бы как-то по-другому в суд обратиться, а не просить "полной опеки", фактически отбирая у Келли ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katena18
katena18
06 мая 2016, 18:25 #
@lightlana: это просто Ваш подход - "неродная мама". Если бы все так относились,то и усыновлений бы не существовало вовсе,ведь каждый говорил бы - "вы неродные родители". Они обе - полноправные родители
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 18:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Juliat
Juliat
06 мая 2016, 20:34 #
@lightlana: я не буду комментировать первую часть вашего сообщения, ибо мы с вами расзодимся во взглядах на этот счет и ничего хорошего из споров не выйдет.
А вот по поводу "зачем Аризона это сделала" я вас не поняла) вы, простите, серии последние внимательно смотрели? Это не она затеяла штуку с опекой, а они обе, к слову, в этой серии Келли приняла решение, что они таки идут в суд. Аризона обратилась за помощью, чтоб решить, как тут поступить, а не со словами "здравствуй, адвокат, давай ка оформим судебное прошение о полной опеке", потому они первую часть серии и обсуждали по телефону варианты, а когда поняли, что ОБЕИМ не нравятся варианты, дошло дело до суда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Juliat
Juliat
06 мая 2016, 20:35 #
@lightlana: как можно сравнивать няню и полноправного родителя? Аризона её удочерила, она законная мать Софии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 20:52 #
@Juliat: Была проведена аналогия с отказавшейся мателью и приемными родителями, которая так же к месту, вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
nikitanka
nikitanka
PRO
07 мая 2016, 17:21 #
@lightlana: а это как - "по-другому в суд обратиться"? Чего она по-вашему должна была просить у суда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:20 #
@lightlana: неправда, отчим (или мачеха) имеют право усыновить ребенка в отсутствие у этого ребенка второго родителя или лишения/отказа от его родительских прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
08 мая 2016, 06:55 #
@lightlana: ПЛЮСУЮ!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Podhom57
Podhom57
07 сент. 2016, 09:45 #
@lightlana: ОНИ ПЛАНИРОВАЛИ ОБЩЕГО РЕБЁНКА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
genetic_wasp
genetic_wasp
23 окт. 2016, 18:43 #
@Podhom57: это когда ж они его планировали? Аризона только и делала, что от ответственности бегала и ныла беспрестанно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
katena18
katena18
06 мая 2016, 18:23 #
@Juliat: да,очень видно животик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
cherie-marie
cherie-marie
07 мая 2016, 21:39 #
@katena18: а что за Джессика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tasya_one
Tasya_one
08 мая 2016, 01:20 #
@cherie-marie: имя актрисы, которая играет Робинс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
brain_damages
brain_damages
06 мая 2016, 17:06 #
Думаю, все честно. Никогда не была фанаткой Аризоны, но в этот раз за неё болела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 19:23 #
Рили? Аризона больше заслужила опеку? У нее больше занятости на работе (срочной. это показали цифры, это показала ситуация в суде), у нее действительно не устроена личная жизнь - где адвокат врал? Чем Келли хуже? Ок, они равноправны, они обе матери и все такое, но где минусы Келли и плюсы Аризоны?
Если они разигрывают карту "Соломонового решения", то начнем с того, что в суд подала именно Аризона. А потом слезно говорит "ведь все равно мы любящие мамы"...

"Грязная игра" адвоката Келли? А адвокат Аризоны вся такая в белом пальто? Ставить под сомнение любовь Пенни к ребенку и выспрашивать, в чем была одета сегодня София - это ок норм, именно это доказывает любовь?? Спрашивать у Мер про смерть мужа и т.д - это нормально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Juliat
Juliat
06 мая 2016, 20:44 #
@lightlana: сейчас будет моё имхо, обращаю ваше внимание.
1- занятость на работе не показатель того, какой родитель благополучнее или нет. К слову, Келли уезжает в новый город, где будет новая работа, и кто его знает, какой график будет у неё там. Да и у Аризоны всего лишь специфика работы более востребованная, так скажем, оттого и количество часов.
2- как неустроенность её личной жизни влияет на вопрос?
3- Аризона не подавала в суд, Аризона обратилась к адвокату, а в суд они пошли ОБЕ, когда не смогли договориться в начале серии о том, как разделить опеку.
4- адвокат Келли был просто более мерзким, а адвокат Аризоны не наезжал на Келли (!!!) а абсолютно нормально спрашивал Пенни, которую Келли знает пару месяцев, и ради которой собирается увезти ребенка. Это нормальная практика, потому что вопрос из разрда "любимая игрушка" это не деталь, к этому могут и адвокаты заранее подготовить, когда говорят, какие возможные вопросы могут быть. Вопрос про одежду это фигня, а вот вопрос про школу- показатель, причем очень даже существенный.
5- не путайте свои личные чувства с профессиональным подходом к работе адвоката. Она могла быть мерзкой и сказать "вы же мать одиночка, да?" что было бы намного неприятнее, чем выказать свои соболезнования человеку, а потом объяснить почему ты задаёшь такой вопрос, мне тоже было за Мер неприятно в этой ситуации, но это работа адвоката, тут дело не в грязи, она спросила о факте, а не начала кого-то обвинять и т.д. Так что да, это был нормальный вопрос с точки зрения работы, а не личного отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
lightlana
lightlana
06 мая 2016, 21:05 #
@Juliat: Ну так и я имхо пишу, тут никто истину не глаголит.
1 - мы говорим не о благополучности, тут же сами писали, что решается, как лучше для ребенка. У Келли в новом городе изначально будет меньше работы, об этом говорилось в прошлых сериях еще, когда Келли надумала ехать.
2 - никак, полная/неполная семья ведь не имеет никакого значения. имеет значение только - что? смена адреса и школы?
3- ок, не приняв ни одного предложения от другой стороны рассказывать, что "неважно, как все решится", особенно в контексте истории с Соломоновым решением - некорректно, опять таки, имхо.
4 - ну так и адвокат Келли абсолютно нормально спрашивал, сколько раз Аризона ходит с ним в бар. Келли знает Пенни не пару месяцев, пару месяцев Пенни знает Софию, ибо Келли долго взвешивала перед тем, как знакомить с ней дочь. По поводу школы - почему вообще это спрашивают у Пенни. Ей, что ли, ребенка отдают? То есть мерзко показывать, сколько раз ходила в бар Аризона, но не мерзко опрашивать Пенни и показывать, что она что - не любит ребенка, потому что запуталась в классах?
5 - Я как раз не путаю. Я показываю, что обе хороши, они обе адвокаты. Это вы пишите "адвокат Келли был более мерзким" про каким-то своим критериям определяя степень мерзкости.

В общем, спорить больше не буду. Каждый, думаю, останется при своем мнении. Шонда здесь молодец, цепанула :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Juliat
Juliat
06 мая 2016, 21:20 #
@lightlana:
2- так Пенни не семья ещё, к тому же не всё так гладко было, когда поженятся- поговорим о том, кто одинок, а кто нет, где полная семья, а где нет.
3- не поняла этого предложения. Аризона устала бороться, потому что тут реально нет лучшего, а всего лишь два любящих родителя, которые не хотят терять ребенка (видеть её 2 раза в год это реально жестоко)
4- ну да, в серии она сказала про Софию, но они с Келли явно не больше года знакомы = несколько месяцев.
Да, потому что Пенни тут 3 колесо, и показывая её косяки не чернят Келли, а показывая косяки Аризоны чернят Аризону. Про школу спросили потому что это важная информация, как можно не знать такие вещи, если ты близок с ребенком, как пытается показать адвокат Келли?
5- ну так, как вы сказали сами, это моё мнение, поэтому и критерии мои. А мерзко, потому что они пытались показать Аризону с такой плохой стороны, адвокат Аризоны не пытался показать, какая Келли мать, к тому же, она не знала, что Пенни не сможет ответить на вопрос про школу или одежду, а значит цель была узнать, насколько в действительности ребенок близок с ней.
Просто не понимаю, почему вас так зацепил допрос Пенни, когда он был совершенно разумным. Родитель встречается с левым человеком, потом решает уехать за этим человеком забрав ребенка с собой, разумеется хочется понять, а как ребенку будет в этой ситуации, какие отношения у ребенка с этим левым человеком, ведь его забирают жить с ним семьей. Не увидела ничего плохого в вопросах адвоката к Пенни.

Думаю такая цель у Шонды и была, чтоб все разбились на лагеря)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:25 #
@lightlana: да вы охренели про неполные семьи гадости писать. Огромное количество неполных семей, в которых дети гораздо присмотреннее и счастливее, чем в таком же большом количестве полных. Не от количества взрослых в семье благополучие ребенка зависит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lightlana
lightlana
10 мая 2016, 14:51 #
@Aphina: Уважаемая, прочите буковки еще раз, пожалуйста, и укажите, какие именно "гадости" о неполных семьях я написала. Или где я отрицала, что бывают отличные неполные семьи. Это просто один з факторов, который обычно принимается во внимание. Как и многие другие. Все это знают, но почему-то стесняются сказать вслух, чтобы добрые и толерантные с криками "охренели" не стали доказывать что-то, что и не отрицалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
id109780090
id109780090
09 июля 2016, 16:00 #
@Juliat: Видеть ребенка два раза в год? Да что за бред? Они уезжают на другой конец света? В другую страну? 6 часов на самолете великая проблема, чтобы дочь увидеть? Она на работе постоянно, с кем будет София, с няней? У Келли попроще ситуация, тем более есть вторая половинка, вдвоем легче о ребенке заботиться. Зачем вообще было такую бучу устраивать. На мой взгляд для этого в сериале слишком мало было показано, что Аризона любит дочь и много времени с ней проводит. Больше были показаны ее переживания про неустроенность в личной жизни. Хватит хвалить Аризону и обсирать Келли. Раз уж на то пошло они обе неправы. Как будет жить теперь ребенок, когда его насильно лишили любимого родителя, неизвестно. Не спросили, где она хочет жить и с кем. И сколько Келли вынесла от Аризоны, за их совместную жизнь, а теперь еще и ребенка потеряла... Это нечестно. Обвиняла ее во всем, изменяла, отравила ей жизнь. А вы так говорите, будто она белая и пушистая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:23 #
@lightlana: заметьте, она не озвучила, что смерть Дерека случилась из-за ошибки Пенни, она рассуждала только о матерях-одиночках. Любовь под сомнение она тоже не ставила, она лишь указала, что Пенни не настолько хорошо знает ребенка, раз она не в курсе, в каком тот классе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Humgat
Humgat
08 мая 2016, 06:14 #
@lightlana: а вы подумайте, как вообще судья восприняла Келли, не зная всех подробностей, о которых в курсе только фаны сериала :) краткое резюме - женщина, бывавшая замужем, заводит однополые отношения, в процессе которых имеет интрижку на стороне с мужчиной, от которого беременнеет, теперь у нее новые отношения, которым нет и полугода, но ради которых она готова оставить друзей и работу, а главное, вырвать свою дочь из привычного мирка и увезти в другой конец страны. как-то ветрено выглядит.
а про загруженность работой и количеством вызовов говорить, имхо, было странно в суде. любой хирург, несмотря на свою незаменимость, может влиять на свой график. у Аризоны было много вызовов, так все от того, что было, с кем ребенка оставить, она же не одна ее воспитывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
atsumiri
atsumiri
07 мая 2016, 00:11 #
Судья принял правильное и честное решение.
Я всегда больше симпатизировала Кэлли. Но в этой ситуации она была не права.

Но мне думается, она решит не уезжать, а остаться в Сиэтл. И расстанется с Пенни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Tasya_one
Tasya_one
08 мая 2016, 01:25 #
@atsumiri: да, руку она в конце отдернула, потому что готова была ради Пенни уехать, но не расстаться с ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
miv-mouse
miv-mouse
07 мая 2016, 00:32 #
Ситуация аховая. Адвокат Келли действительно играл нечисто, но не стоит забывать. что если бы Аризона САМА не разрушила их семью, то такой ситуации не было бы. Что-то Аризона не думала о дочери и жене, когда изменяла, а теперь супер -мама, когда Келли решила устроить свою жизнь. Не стоит забывать, что Аризона обратилась к адвокату даже не поговорив с Келли. Ей насрать на всех кроме себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nikitanka
nikitanka
PRO
07 мая 2016, 17:23 #
@miv-mouse: не стоит забывать, что Келли решила увезти ребенка, даже не посоветовавшись с Аризоной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
miv-mouse
miv-mouse
07 мая 2016, 19:38 #
@nikitanka: Все это было пока разговоры. После принятия решения, да, возможно состоялся бы разговор. Ребенка нельзя разорвать, но не Келли виновата. что она пытается создать новою семью. Келли как мать ни в чем не виновата и как биологическая мать в данной конкретной ситуации имеет больше прав.

Биологически Аризона никто, как родитель-воспитатель да, и тут только договор о встречах и прочее. Но про полную опеку и речи не может быть. За что у Келли отобрали ребенка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
miv-mouse
miv-mouse
07 мая 2016, 19:48 #
Аризона не хотела детей и вообще они с Келли растались из-за этого, потом Аризона бросила Келли уехав на полгода, затем изменила...
Но козлом отпущения почему-то оказалась Келли, потому-что в ней возможно еще живет обида и ее адвокат наговорил лишнего.

А Аризона вся в белом. Не понимаю я всего этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tasya_one
Tasya_one
08 мая 2016, 01:27 #
@miv-mouse: для ребенка они обе одинаковые мамы. он не помнит, кто родил его. почему вы все делите на черное и белое? Келли не козел, просто нужно было сделать выбор. и судья сделал его в пользу ребенка, который привык к школе, друзьям и жизни в этом городе. ребенка никто не спросил хочет ли он уезжать. а он, думаю, не хочет вообще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
miv-mouse
miv-mouse
08 мая 2016, 02:12 #
@Tasya_one: Мы не можем думать за Софию, тк этот персонаж нам вообще не раскрыт в течении почти пару лет. Дети ее возраста могут быть привязаны больше к одному родителю, чем к другому и ее отношения к школе мы тоже не знаем.

Тут все решают "взрослые", и все больше убеждаюсь личные тараканы Шонды. Она угробила уже се отношения в своем проекте.

Если она думает в итоге повторить успех тибетт (секс в другом городе) то сильно ошибается. Там при всей дуре хотя бы ребенка не трогали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nikitanka
nikitanka
PRO
08 мая 2016, 14:22 #
@miv-mouse: это _не были только разговоры_ - Аризону поставили перед фактом. Уже и школу Софии нашли(!).

Биологически... биологически мы все друг другу никто. Биологически муж и жена, к примеру, друг другу никто, и что? Родить может любая дура с маткой, ты воспитать попробуй, человека вырастить. А вот тут как раз биологическое родство вообще дело десятое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
miv-mouse
miv-mouse
08 мая 2016, 14:49 #
@nikitanka: Причем здесь дура с маткой. Келли никак не дискредитировала себя как мать. За что у нее отбирают ребенка? Это Аризона наломала дров и разрушила семью. Келли-то тут причем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nikitanka
nikitanka
PRO
09 мая 2016, 13:33 #
@miv-mouse: Аризона себя _как мать_ тоже не дискредитировала - за что же Келли хотела отнять у нее ребенка? М?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
miv-mouse
miv-mouse
09 мая 2016, 16:46 #
@nikitanka: При прочих равных условиях именно Аризона является виновницей развода и и да, ребенок должен был остаться с родителем, который не разрушал семью и никак себя не дискредитировал. Этим родителем является Келли, который более того предлагал ребенку стабильную обстановку.

И как бы тут не говорили, что биологическая составляющая не важна, но это не так. Если с ребенком что-нибудь случится, серьезное, то в первою очередь помочь ей сможет кровный родственник, а не опекун.

На этом спор я прекращаю. Если еще до этой серии я еще надеялась, что calzona может вернуться, то считаю сейчас это невозможно, тк Шонда решила все уничтожить на корню под радостное улюлюканье фанатов Аризоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nomercy
nomercy
10 мая 2016, 03:11 #
@miv-mouse: Аризона не опекун, а родитель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mariia_gorobey
Mariia_gorobey
07 мая 2016, 00:46 #
Душераздирающая серия😢😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ZarinaPete
ZarinaPete
07 мая 2016, 01:13 #
Мне кажется оператор не только не справляется с беременностью Джессики (Аризоны), но и забыл что у неё как-бы ноги нет. И в платьях, юбках и на каблуках она, вроде бы, не должна появляться (потому что там протез видно должно быть))).
А на счет серии, сложно конечно судить с кем оставлять ребёнка. Обоих жалко(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
07 мая 2016, 11:17 #
@ZarinaPete: тут дело не в операторе, а режиссере уж тогда, но это про живот, хотя я лично ничего не заметила. а вот с ногой-то что не так? у нее есть специальный протез для каблуков и в конце серии видно, что колготки белые, а одна нога выглядит как бы белее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
imolja
imolja
08 мая 2016, 23:05 #
@JakiraPresley: А в середине серии видно вполне одинаковые колленки, телесного цвета, но современный протез не может так выглядеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nikitanka
nikitanka
PRO
09 мая 2016, 13:35 #
@imolja: да режиссеры давно уже на эту ногу забили, помнится, я даже в прошлом сезоне по этому поводу комментарий оставляла - бегает Аризонка в туфельках на шпильках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ShaneRay
ShaneRay
PRO
07 мая 2016, 14:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
nikitanka
nikitanka
PRO
07 мая 2016, 17:27 #
@ShaneRay: в Келли не стоило оставаться шестилетнему ребенку, тяжело очень для биологической матери - таскать в себе такую детину.

У нас вот в стране недавно одна биологическая мать выкинула своего новорожденного ребенка в сортир на заправке. Ребенок выжил, мать под судом, а тут бабушка ребенка приперлась: мол, вы мне его отдайте - биологическая мать выйдет, будет воспитывать, а пока я присмотрю. Давайте оставим ребенка с матерью биологической! Потому что ДНК же! Ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
ShaneRay
ShaneRay
PRO
07 мая 2016, 20:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
ShaneRay
ShaneRay
PRO
07 мая 2016, 21:03 #
@nikitanka: то есть, если бы при разводе со вторым мужем, он бы решил отсудить у тебя право полной опеки над твоим ребёнком от первого мужа, ты бы решила, что он не дал ёбу и всё нормально, право имеет? я бы вот например ахуела так мальца от одного такого предложения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
cherie-marie
cherie-marie
07 мая 2016, 21:45 #
@ShaneRay: если бы этот человек воспитывал ребенка С РОЖДЕНИЯ и как законную дочь, а не как падчерицу - то он имел бы полное право отсудить ребенка, в случае приспичевшего желания мамы свалить с новым любовником, забрав дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
miv-mouse
miv-mouse
07 мая 2016, 22:11 #
@cherie-marie: Как вы все дружно забываете, что Келли ""приспичило" исключительно после измены Аризоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ShaneRay
ShaneRay
PRO
07 мая 2016, 23:28 #
@miv-mouse: вот а я о чём. если бы её так сильно волновало, чтобы у ребёнка была полноценная семья из двух мам, то она бы не пошла куда-то там налево и не рушила бы семью. она дважды эгоистка. а Келли прям ну ахренеть как жалко. рожаешь, любишь свою женщину, думаешь, что семья хуё-моё, а тут тебе изменяют, так ещё и ребёнка отбирают. а на суде про это не заикнулись даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tasya_one
Tasya_one
08 мая 2016, 01:31 #
@ShaneRay: судья оставил ребенка в Сиэтле, пишу уже в который раз. не с лучшей мамой, а в лучшем месте. они обе не без греха. софия тоже получилась из-за измены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
miv-mouse
miv-mouse
08 мая 2016, 01:36 #
@Tasya_one: Чьей измены? Аризона официально бросила Келли и умотала на другой конец страны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tasya_one
Tasya_one
08 мая 2016, 01:44 #
@miv-mouse: я наверно плохо помню этот момент, почему-то казалось,что келли не могла определится гетеро она или лесбо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
miv-mouse
miv-mouse
08 мая 2016, 02:27 #
@Tasya_one: Ну как же, там было несколько серий. Аризона хотела улететь в Африку и Келли собралась быть с ней. Но в аэропорту, Аризона решила, что Келли не достаточно этого хочет тем самым губит ее мечту и улетела одна. Через несколько серий ( в сериале 7 месяцев) она вернулась и долго и упорно просила прощения у Келли ( интересные серии были на сам деле, особенно взаимоотношения Марка и Аризоны) Ну а в отсутствии Аризоны, Келли сильно переживала и в итоге переспала с марком, который всегда ее поддерживал и по-настоящему любил.

А в себе Келли разбиралась еще до знакомства с Аризоной с хирургом кардиологом. Не помню как ее звали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nikitanka
nikitanka
PRO
08 мая 2016, 14:28 #
@ShaneRay: "у нас в стране" я написала лишь, чтобы было понятно, где все произошло, просто я не в России живу, а в Казахстане. Только чтобы было понятнее. Судебной системы я не собиралась касаться. Описала реальный недавний резонансный случай.

Представила, что например мой бывший муж с самого начала был замечательным отцом нашему ребенку. И ребенок к нему привязан. У ребенка куча нянек, друзья, школа. И вот я собралась с новым хахалем куда-то дернуть в другой город, прихватив ребенка. Я РАЗУМЕЕТСЯ КАК МИНИМУМ С БЫВШИМ МУЖЕМ ЭТОТ ВОПРОС БЫ ОБСУДИЛА. Потому что отцом он был хорошим и не заслуживает разлуки с ребенком только потому, что мне приспичило почаще сексом заниматься. Ну или, повторяю, Келли как минимум должна была бы этот вопрос обсудить, а не ставить перед фактом: я Софию увожу, школу там хорошую присмотрела, ариведерчи, будете видеться на каникулах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ShaneRay
ShaneRay
PRO
09 мая 2016, 00:58 #
@nikitanka: про вопрос "стоило бы обсудить" спорить не буду, потому что да, стоило, это факт, но во всём остальном не могу согласиться, ибо у меня совершенно иные видения "правильности" ситуации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bilberry
bilberry
13 мая 2016, 00:21 #
@ShaneRay: а как измена относится к воспитанию Софии? Аризона совершила ошибку находясь в глубокой депрессии, но именно Келли разрушила семью подав на развод. Кому бы из них это помогло на суде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zzqc
zzqc
07 мая 2016, 17:31 #
Очень показательно в самом конце Келли выдернула свою руку из рук Пенни.
Решение порадовало, конечно. Я не верила, что Аризона выиграет суд, но честно за нее болела. Они обе хорошие матери. Но чисто по-человечески Келли с самого начала была неправа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
yoggik
yoggik
14 мая 2016, 01:15 #
@zzqc: после того, как Аризона произнесла речь, что неважно как закончится, главное, чтобы Софии было хорошо, стало понятно, что опека у нее будет, потому что в Библии тоже именно так и произошло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
zzqc
zzqc
07 мая 2016, 17:33 #
Еще неожиданно порадовала Бейли. Ее было мало, но выступление в суде были по существу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
scherbakov
scherbakov
07 мая 2016, 20:43 #
Все верно. Келли, принимая решение о переезде, обязана была подумать и о дочери и о бывшей жене (которой с этой дочерью вообще-то нужно как минимум видеться). Странная позиция: я влюбилась, хочу круто изменить свою жизнь, поэтому давайте и вы тоже меняйте привычный уклад жизни (дочь пусть привыкает к новой школе и друзьям, а Аризона пусть тратит время и деньги на бесконечные перелеты и видит дочь лишь урывками).
Да еще и до кучи не пришла с самого начала к Аризоне все это обсуждать и искать варианты ВМЕСТЕ.
Хотя, конечно, все равно все это очень жестоко и эмоционально тяжело. Но я на стороне Аризоны все же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
miv-mouse
miv-mouse
07 мая 2016, 21:18 #
@scherbakov: Как оригинально. А Аризона изменяя не должна была подумать о настоящей жене и дочери? А тут странная позиция, захотелось потрахаться на стороне, а Келли должна расхлебывать. Не по своей прихоти Келли решила влюбиться и круто поменять свою жизнь зализывая раны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
zzqc
zzqc
08 мая 2016, 03:52 #
@miv-mouse: Ну вы вспомните еще, как вообще София на свет появилась, вспомните Марка и их нестандартные отношения с Келли. Вспомните, что тогда было с Кэлзоной. Вспомните, почему Аризона изменила, в какой ситуации оказались обе женщины. И неизвестно, как мы с вами поступили бы на их месте. Так что не стоит углубляться настолько, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
anna_a
anna_a
08 мая 2016, 16:38 #
@miv-mouse: Эта серия, конечно, очень неоднозначная и каждый останется при своем мнении, учитывая свой жизненный опыт, взгляды и ценности.

Вот только который раз я вижу в комментариях слова про измену Аризоны.
Я не оцениваю этот поступок, а лишь хочу сказать, что "не хотеть быть с женой/мужем" и "не хотеть быть с ребенком" - это разные вещи.
Не думаю, что дети в семьях с двумя родителями, в которых партнеры не любят друг друга (что чаще всего вызывает как минимум подавленную злобу), но стараются "держать лицо" ради ребенка, более счастливые, чем в ситуации, когда родители не вместе, но проводят одинаковое количество времени с ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
miv-mouse
miv-mouse
08 мая 2016, 17:12 #
@anna_a: про измену это был ответ "ах, как же Келли смела не подумать о бывшей жене и ребенке. Ага, Аризона как-то тоже о них не думала и все ок.

Загвоздка в том, что мы в России привыкли к месту прописки. А в Америке переезжать из города в город по причине работы обычные будни. Так теперь им и остается "держать лицо" ради ребенка. Они обе привязану к месту. Вот ребенок то будет счастлив.

Но спорить тут реально не о чем. Как показывают комменты, в большенству просто не нравится Пенни, вот они и ополчились на Келли. Логику тут искать нечео.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
CatsGrin
CatsGrin
07 мая 2016, 21:03 #
Все справедливо решили. В этой ситуации я целиком и полностью была за Аризону.

Покоробила мимика Торрес, когда Аризона сначала ответила на звонок, а потом поехала в больницу. Она же хирург, и прекрасно понимала, что в этом случае Аризона должна была идти, а вместо этого она всем своим видом показала что-то вроде: "Серьезно?? Ты свалишь? Ну ты ващеее-е-е".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
AnnGrem
AnnGrem
PRO
07 мая 2016, 23:51 #
Всё верно. Аризона была достойна данного решения судьи. Она достойна. А Торес сама виновата - нечего было затевать переезд, не подумав о ребенке и бывшей жене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 00:33 #
Уберите уже куда-нибудь эту тухлую рыбу Пенни(

А Келли, конечно, красотка - она, конечно, не сомневается и не затягивает с принятием решений, только вот головой при этом подумать не всегда успевает. За что и получила.

Самое обидное, что нет в этой ситуации однозначно правых и виноватых, и кому бы полную опеку ни присудили - все было бы несправедливо. Но Аризона честно старалась найти компромисс, причем не один раз, поэтому да, я все же на ее стороне.
Но все равно очень надеюсь, что она останется взрослым человеком и не будет мешать Софии видеться с Келли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
miv-mouse
miv-mouse
08 мая 2016, 01:33 #
Судя по слухам Сара Рамирес покидает проект. Если это так, то Шонда в своем репертуаре. Тут не только ребенка отберет, но и грохнуть не моргнув глазом может. Тем более про смерть в конце сезона давно разговоры идут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Arin4eg
Arin4eg
08 мая 2016, 02:20 #
Как то загрузилась я после этой серии. Вообще, это наверное единственный сериал, после просмотра которого, я еще сижу и какое то время обдумываю произошедшие в серии события))
Но если по сущетству: целиком и полностью была я за Аризону. Она и только она, права на 100%. Нельзя просто так взять и ради рыжей сменить ребенку место жительства, друзей, школу и т.д. При этом даже не посоветовавшись со вторым родителем. И Робинс была права, что именно ее и отличает то, что она никогда не будет говорить грязь, в отличии от Келли. Эта ситуация заставила меня по новому посмотреть на Келли, и теперь я не могу ее нормально воспринимать.
п.с. уже очень заметен животик у актрисы которую играет Аризона. Надеюсь, она продолжит играть и ее не сольют))
п.п.с. хочется видеть больше Алекса!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
CatsGrin
CatsGrin
08 мая 2016, 02:42 #
@Arin4eg: не бойтесь, не сольют, она уже не один раз по-моему рожала за время съемок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
zzqc
zzqc
08 мая 2016, 03:54 #
@Arin4eg: контракт у актрисы аж до 2018, так что можно расслабиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
youarebymyside
youarebymyside
08 мая 2016, 04:19 #
@zzqc: У Патрика Демпси тоже был контракт на два года вперёд, на 11-12 сезоны. И где мы теперь. :c
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zzqc
zzqc
08 мая 2016, 15:26 #
@YouAreByMySide: ну там терки были вроде, а тут пока тихо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
youarebymyside
youarebymyside
08 мая 2016, 04:18 #
Момент в баре с "я звоню Кайлу! ОТДАЙ ТЕЛЕФОН" просто :D А вообще, грустная у них линия, хочу, чтобы были вместе.

Момент, когда Келли сбрасывает руку Пэнни. Кто бы сомневался. Обе виноваты, на самом деле, но решить утащить ребёнка вот так вот, и даже не попытавшись изначально обсудить это со вторым родителем - вот и результат. И то, что её адвокат заявила про Аризону... было мерзко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AlexandraSaroyan
AlexandraSaroyan
08 мая 2016, 05:07 #
Аризона, стала увереннее в себе, а вот Келли ведет себя как в первом сезоне, как-то несерьезно что-ли. Как правильно сказала Бейли: "Ты шеф отделения, и хочешь все бросить ради стажера?". Я канеш понимаю любовь все дела, но блин на ней уже другая ответственность.
И вот, исходя их этого, я была почему-то уверена, что победит Аризона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
lexie_grey
lexie_grey
08 мая 2016, 12:57 #
Очень рада, что Аризона получила полную опеку. И мне очень понравился ее адвокат, ее хоть приятно было слушать. Она вела разговоры именно о матери и о ребенке, а не поливала грязью вторую мать Софии, как делал адвокат Торрес. В общем, прозвучит грубо, но я надеюсь, что это станет уроком для Келли. В последнее время только и разочаровывает ее персонаж. И даже после этого она косо смотрела на Пенни, сбросила ее руку со своего плеча так, словно она единственная, кто виноват в произошедшем. Я почти уверена, что себя Торрес почти что и не винит, а потом просто еще пойдет и выскажет всю оставшуюся грязь Пенни и Аризоне.
И теперь я почти уверена, что это приведет к разрыву отношений Келли и Пенни, вторая уедет в Нью-Йорк, а первая останется в Сиэтле, ибо единственная вещь, что не меняется в Торрес - ее любовь к дочери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Амишка
Амишка
08 мая 2016, 16:53 #
Серия очень хорошая.
Келли в этом сезоне бесила ужасно. По сути, получила то, что хотела сделать с Аризоной. Но все равно сейчас она будет обвинять кого угодно, кроме себя...
В этой серии очень сильно выбесила Мер своей фразой "Да, мы вдвоем матери-одиночки". Это было очень некрасиво по отношению к Аризоне.
Операторы, кстати, совсем халтурят, снимая Аризону. В начале серии в юбке, на каблуках - я даже пересмотрела, может быть, показалось - но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Aphina
Aphina
08 мая 2016, 18:40 #
@Амишка: да, на Мер тут смотреть было неприятно. Еще и эти рассуждения про we have a village, как будто все это только для Келли, а Аризона - посторонний человек, и ей тут никто не поможет, и Софию бросят на произвол судьбы.
А если она это действительно в виду имела - то еще противнее становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
08 мая 2016, 21:53 #
@Амишка: у нее протез специальный для каблуков есть! сто лет уж как она его показывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Wolf94
Wolf94
08 мая 2016, 23:56 #
Присоединяюсь к тому большинству, кто радуется за Аризону! Особенно рада тому, что ей досталась полная опека. Адвокат Торес - мерзкая баба. И вообще не смотря на то ,что Келли поддерживало большинство коллег, по сути ее козыри, в итоге сыграли против нее. Правда сами того не ведая, просто адвокат Аризоны оказалась умнее своей коллеги по цеху. Я согласна с политикой адвоката Аризоны, все ее вопросы касались именно ребенка, она не пыталась играть грязно. В итоге это и повлияло на решение судьбы. И я считаю оскорбительным называя Келли матерью-одиночкой. Вот если бы Аризона порвала все связи с дочерью, вот тогда бы можно было говорить. И вообще, Келли шла по очень тонкому льду. Все было бы приемлемо, если бы она эгоистично не решила увести Софию в другой город, тем самым лишив частых визитов Аризоны к дочери. Пенни....Ну она никогда мне не нравилась. Так что не удивлюсь, если Келли ее бросит, не забыв спустить всех "собак" и обвинив ее в том, что по ее вине лишилась опеки. Да и вообще, Келли слишком подвержена чувствам и эмоциям. Аризона в этом плане собрана. Входя в операционную мы видим высококвалифицированного специалиста, а вот Келли стала пасовать перед сложностями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Agraila
Agraila
09 мая 2016, 21:51 #
Ууух, вот это эпизод.
Долго не решалась, смотреть, так как ожидала, что суд примет решение, оставить ребенка с биологической матерью. Рада, что это не так.

Обожаю магию Аризоны в операционной. Она там словно богиня. И все это с таким спокойствием и улыбкой на лице.

Не могу заставить себя принять Блейк. ну, не нравится мне она (возможно, все еще виноват момент с Дереком...).

А вообще, я фанат Калзоны, и, хотя Шонда не оставляет даже надежды. Я надеюсь, что в итоге София будет расти в семье с обеими своими мамами.

P.S. Рада, что вспомнили Марка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Agraila
Agraila
09 мая 2016, 21:52 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Agraila
Agraila
09 мая 2016, 21:53 #
Забыла упомянуть, про шикарный кадр в начале серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
maria_hudiakova
maria_hudiakova
09 мая 2016, 22:56 #
И во всем виновата эта гребанная Пенни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Амишка
Амишка
10 мая 2016, 02:52 #
@maria_hudiakova: ...опять во всем виновата гребанная Пенни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Donadecasa
Donadecasa
10 мая 2016, 03:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Aphina
Aphina
10 мая 2016, 12:55 #
@fb481842: это в какой момент? Когда она отвергала все предложения Аризоны во время переговоров или когда сказала "увидимся в суде"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
bilberry
bilberry
13 мая 2016, 00:39 #
@fb481842: не подав аппеляцию по решению судьи?
мы с вами по разному смотрели серию, потому что для меня именно слова аризоны были словами настоящей матери, готовой проиграть в суде, только чтобы ребенок жил. и сравнение борьбы с суде и борьбы аризоны с руссо за ребенка еще больше усилило этот эффект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lightlana
lightlana
10 мая 2016, 15:08 #
Забавно написали за выходные. Я уяснила уже, что, с точки зрения большинства, главная проблема Келли - уезжает "из-за какой-то бабы", не подумав о ребенке. Слушайте, она ее что, в глушь какую-то повезла, к медведям? Нет, просто в другой город, с отличной школой и всеми условиями. Забрала от "второй мамы" (равные родители, ивсетакое) - так и Аризона это делает в итоге. Из школы забрала? Обожемой, это ужасно! 6-летку переведут в другую школу!! Никто никуда не переезжал в своей жизни?

А вообще, знаете, все такие добрые и "толерантные", аж от этого мёда противно. "Второй родитель" сваливает в Африку, выносит мозг по поводу ноги, изменяет (читай рушит семью), постоянно на работе - зато в Сиэттле!! Ура ура ура! Келли посмела забрать свою дочь в другой город в надежде на хорошую жизнь - позор, Келли бесит! Забрать у нее ребенка! Ату!

Жаль, что "грязный" адвокат Келли не вспомнил все "красочное" прошлое этой пары. Воя было бы еще больше, зато может решение было бы принято адекватное.

А доводы какие-то про матерей-убийц, приемных родителей брошенных детей и прочего, что вообще не в дугу к этой ситуации - право, смешно.

Минусуйте, вы же так дружно это делаете :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
miv-mouse
miv-mouse
10 мая 2016, 15:44 #
@lightlana: Ставлю большой и жирный плюс. Но как я поняла, тут и речи не идет ни о какой объективности к самой ситуации. И ребенок тут как разменная монета. Просто большинство бесит сама Пенни как факт ее существования. И как это Келли посмела двигаться дальше по жизни, в то время как бедная одинокая Аризона мыкается по барам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lexie_grey
lexie_grey
10 мая 2016, 18:49 #
@lightlana: в Африку Аризона уехала, когда Софии и в помине не было, после того, как тебе отрезают ногу, поистерить тоже можно, не все люди могут спокойно принять этот факт, так что, здесь можно только с изменой согласиться. И то, да, Аризона тогда поступила мерзко, но она же дочь не бросила, боролась за нее, хотя Келли не особо этого и хотела. А про "постоянно на работе" звучит что у вас, что в течение всей серии так, словно у хирурга-ортопеда настолько легкая специальность, что операции выпадают раз на раз, а все остальное время семье.

И дело тут в том, что Аризона-то все равно была рядом все это время, а Келли с видом "шестичасовой перелет в одну сторону такая мелочь" готова сразу же все бросить и вырвать ребенка из его привычной обстановки, из ее дома, школы, от ее друзей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Donadecasa
Donadecasa
12 мая 2016, 13:30 #
@lightlana: плюсую. Но здесь радикальные толерасты в большинстве, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
bilberry
bilberry
13 мая 2016, 00:46 #
@lightlana: Ого! это же не состязание по популярности или у кого из них лучше характер. обе идиотки, ведь пришли же к этой ситуации. а суд о том что лучше для ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
genetic_wasp
genetic_wasp
23 окт. 2016, 18:47 #
@lightlana: Написали все, что я хотела написать. Ставлю жирнючий плюс.
От себя добавлю, что в целом, ребенок то Келли и Марка, Аризона вообще против была. И все время, пока у Келли не наладилась личная жизнь, Аризоне абсолютно никакого дела не было до Софии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Сталь
Сталь
10 мая 2016, 17:11 #
после того, как Аризона сбежала из суда ради Дженни и ее ребенка, сразу стала ясна отсылка к Библии и царю Соломону.
правосудие в этой серии странная вещь, как впрочем и в жизни.
интересно, как будет развиваться сюжет дальше, потому что зная Шонду ожидать можно чего угодно)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ulfur
ulfur
10 мая 2016, 17:24 #
Келли определенно была не права,когда поставила перед фактом Аризону,мол мы переезжаем и бла бла бла.Они обе отличные матери,но здесь она поступила эгоистично по отношению к Аризоне.Но все равно тяжело смотреть на боль в конце серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nataliyatm
nataliyatm
11 мая 2016, 03:21 #
Рыдала в конце вместе с Торрес.
И когда Келли с Мер про Марка сказали немного, тоже почти рыдала.
Ох(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nice_raccoon
nice_raccoon
11 мая 2016, 17:01 #
всегда так радуют появления знакомых пациентов! и конечно очень порадовала концовка серии, очень люблю Аризону) и вообще, как удается сериалу так долго держаться на плаву? все серии на одном дыхании!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hokage
Hokage
11 мая 2016, 18:46 #
Видимо, буду третьим человеком, помимо lightlana и miv-mouse, по другую сторону баррикад.
Читаю я комментики и понимаю, что у большинства людей ложные представления о жизни.

Ребенок 6 лет вообще ничего не понимает, можно сказать. Все забыли, что ли, как в детстве легко даются новые знакомства? Кого не посади к вам в песочницу - отныне друг. Никакой "глубокой эмоциональный травмы на веки вечные" у Софии бы не возникло от переезда.
Новый дом? - Ну и что. Новые друзья? - Отлично. Новые одноклассники? - Еще лучше.
Переезд дается тяжело, и ребенок его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ХОЧЕТ, когда этому ребенку 12+ лет. Когда у ПОДРОСТКА уже сформировался своя компания, свой СОЦИУМ, свои УВЛЕЧЕНИЯ, СЕКЦИИ и т.д. Т.е. тогда, когда он на самом деле привязан к месту. То, что есть сейчас у Софии в плане "якорей" - ничто.

Теперь в общем:
Доводить до полной опеки - это край крайний, конечно. НО. Если уж и выбирать, кому ее давать, то уж не Аризоне.
И, в самом деле, она более безалаберная: все эти ее поебушки (тут можно материться или нет?) на стороне, рандомные срывы в другую страну, заскоки, загоны, истерики и т.д. ЯВНО НЕ ИГРАЮТ В ЕЕ ПОЛЬЗУ.
Конечно, всему этому мы можем найти объяснения (а как же иначе, персонажи-то прописаны), но, опять-таки, если выбирать между родителем с ТАКИМ "клевым" эмоциональным роялем в кустах и обычным любящем родителем, то кого бы вы сами выбрали?

Я удивлена, что адвокат Келли не стал делать ссылки на поступки Аризоны. И, между прочим, неплохо можно было бы надавить и на инвалидность. Кто лучше, при прочих равных, позаботится о ребенке? Человек с инвалидностью или без?
Не обманывайте себя притянутыми за уши "а вот", "а вообще-то", если вы отвечаете, что инвалидность не играет роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hokage
Hokage
11 мая 2016, 18:47 #
Эмоционально во все это я вовлечена по минимуму: пара Аризоны и Келли меня никогда не интересовала; до детей (и сериальных, и даже реальных) мне тоже дела нет. Я просто рассуждаю со стороны, делая это максимально объективно.

А, ну и, конечно же, все те "диванные этики-моралфаги", которые кудахчат: "Вот, как адвокат Келли так мог, фу, В ГРЯЗЬ ЗАЛЕЗ", вы серьезно не можете в банальное понимание вещей?
В чем грязь-то? Как оскорбили Аризону-то? Помогаю всем желающим снять розовые очки: судебный процесс, внезапно, в принципе дело мерзкое. В этом-то и весь смысл: предоставить свои плюсики и минусики оппонента. И минусики, тоже внезапно, являются всегда чем-то неприятным для другой стороны. БАХ! (это очки упали).
Может быть была клевета - нет. А что было? А были факты, которые являются МИНУСАМИ Аризоны, как матери. И которые, ну конечно же, не приятны ей самой. Хм.. Что-то уже не сходится в теории про "грязь-грязь, фу", да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikitanka
nikitanka
PRO
11 мая 2016, 20:58 #
@Hokage: на самом деле, большинство здесь за Аризону потому, что Келли "первая начала". Она захотела увезти их общего ребенка _даже не обсудив этого_ со вторым родителем. Вот и все. Так порядочные люди не делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
liz__zi
liz__zi
12 мая 2016, 01:25 #
Никогда не была фанаткой Аризоны, но тут сложно не принять её сторону. Просто потому, что Кейли поступает не рационально. Бросать отличную работу, дом, друзей, увозить ребенка...ради чего? Подружки и работы похуже? Глупо. Хочешь ехать, так оставь ребенка с таким же полноправным родителем как и ты, прилетай на выходные. Тем более, Аризоне сложнее оставить надолго работу, значит и покидать город она бы не смогла часто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bilberry
bilberry
13 мая 2016, 01:05 #
прекрасно продуманная серия до мелочей. параллели борьбы аризоны/келли, и аризоны/руссо в больнице и тех же отношений келли/аризона и эйприл/джексон.
опросы свидетелей, чтобы глубже раскрыть их характеры. те же болезненные вопросы о загруженности аризоны на работе, как напоминание о тревогах миранды еще пару сезонов назад, когда она боялась что из-за того что она любит свою работу и проводит больше экстренных операций, люди могут посчитать ее плохой матерью, которая не любит сына. напоминания мередит о том что все они одна большая деревня и келли увозит софии из нее. перенос страхов эйприл на пациентку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alevis
Alevis
13 мая 2016, 15:21 #
До сих пор смешанные чувства от этой серии - вроде и радостно за Аризону, но и грущу о судьбе Кэлли.
Комментарии, конечно, огонь. Все рассматривают вопрос со своей колокольни (что вполне логично) и отталкиваясь от своего опыта. Хочется и свои пять копеек вставить.
Больше всего меня лично порадовала Мэгги (сестра Грей), очень трогательный момент про ее отношение к детям Мэредит. В общем-то после этих слов было логично в каком направлении пойдет серия.
Конечно, рада за Аризону, грущу по поводу Келли, но больше всего меня печалит судьба Софии - при двух живых родителях, которые мало того что в разводе, видеть только одного из них на регулярной основе... И при любом исходе для Софии эта ситуация - проигрыш, поэтому у меня лично впечатление от всего этого, что ни Келли, ни Аризона головой не думали в данной ситуации, все на эмоциях. У Келли затмение от Пенни, а Аризона просто импульсивна как всегда.
Короче говоря, про Софию тут думали в последнюю очередь, так что судья решила все разумно - оставить ребенка в спокойной привычной обстановке пока родители сходят с ума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Aphina
Aphina
14 мая 2016, 03:47 #
@Alevis: у Аризоны не было выбора. Если бы она не делала ничего, то Софию просто бы увезли, и она "видела бы только одного из родителей на постоянной основе". Так что нет, причиной всего этого стала именно Келли и только она.
А Аризона честно предлагала опеку поделить пополам, но Келли отказала, в самом начале серии во время переговоров перед судом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yoggik
yoggik
14 мая 2016, 01:23 #
Я согласна тут со многими, кто написал очень много хорошего про Аризону и на ее стороне.
Что меня больше всего бесило в серии, так это то, что Келии сказала "я не могу ее разлюбить" про Пенни. Но тут как бы совсем другой вопрос: нужно выбрать между любовью к ребенку и любовью к Пенни. И выбор то должен быть простой, раз уж Калиопа хорошая мать (а мы все это знаем). Нельзя усидеть на двух стульях, нельзя получить все и сразу. За двумя зайцами погонишься, как говорится. Тем более ну уж можно было бы подумать о будущем, где гарантия, что Пенни и Кэлли будут дальше вместе жить долго и счастливо? Ее нет. Они не помолвлены, не женаты, просто сожительствуют.
И да, мне очень понравилось, как провели аналогию с Библейской историей) Еще в детстве ее читала, помнила, чем закончится и поняла, после слов Аризоны про безопасность, что ребенок с ней останется))
P.S. Мер такаааааая злая на Аризону ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
leviosa
leviosa
18 мая 2016, 14:35 #
Рада за Аризону и не жаль Келли. Она самазатела эту историю, да еще и начала грязно играть, плюс ко всему я не понимаю как она так просто решила забрать ребенка от второй матери. Первый показатель того, что она не подумала о ребенке, ведь для Софи Аризона такая же мама, как и Келли. Келли подумала только о себе и Пенни. Она решила следовать за Пенни, хотя на мой взгляд их отношения совсем поверхностные, она не просила Пенни остаться, она просто решила в наглую оторвать ребенка от матери и утащить с собой, потому что ей захотелось уехать вслед за какой-то бабой.
Их правильно рассудили.
Удивляет как Мер может поддерживать Келли, если сама мать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Metafrog
Metafrog
26 мая 2016, 09:20 #
Я болела за Аризону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
915329rita
915329rita
21 июня 2016, 03:03 #
Келли не получала от Пенни добровольного признания в любви, а фактически выпросила его.
Келли не получала от Пенни приглашения уехать вместе, а фактически выпросила его.
Келли поставила на кон собственную дочь, фактически она между дочерью и любовницей выбрала любовницу.
Ей кажется, что она все делает неправильно.
Но она все равно прет как паровоз вперед, не разбирая дороги.
Она переоценила свои шансы.
Пенни уже разрушила ее жизнь, но Келли по-прежнему этого не видит.
Думаю, Пенни скоро выставит Келли за дверь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fly_to
fly_to
31 янв. 2017, 04:52 #
Вроде Пенни сама призналась в любви,чем ошарашила Келли на целую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Victory_s
Victory_s
16 авг. 2016, 20:35 #
Все праильно, Келли очень не красиво поступила, по поводу ребенка Аризона права, жалко конечно что теперь они разругались и теперь такая ситуация=(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
genetic_wasp
genetic_wasp
23 окт. 2016, 18:58 #
Смотрю сериал и совершенно не люблю Аризону как персонажа: психически неустойчивая, очень хамовитая и безответственная дама. В ситуации с Софией вообще не понимаю, как можно было додуматься до такого. Ей София нужна лишь как игрушка, чтобы сделать Келли больнее, наказать за огрехи, которые Аризона ей упорно вменяет: отрезанную ногу, тоже рождение Софии, Марка и прочее. Аризона нытик жуткий. Даже когда показывали эпизод с самолетом вспомните: орущая истерично Аризона и тихая, сильная Лекси. И этот контраст нам не зря показали.
Аризона затеяла все это, дабы сохранить свою карьеру, вы представляете, что такое врач педиатр, который лишился опеки над своим ребенком? Зная очень неплохо менталитет Американцев, могу с точностью и стопроцентной уверенностью сказать, что это нехило отразилось бы на ее имидже и желание людей отдавать ей на лечение своих детей. Аризона - эгоистка. И трусиха. Она разрушила их брак с Келли, так еще и всячески гадит Торрес, дабы показать себя "во всей красе".
Зато, как теперь будет "прекрасно" смотреть на ее нытье, про гордую маму-одиночку и ее битву за "дочь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
nomercy
nomercy
25 мая 2017, 18:05 #
@genetic_wasp: Вот как нелюбовь к персонажу влияет на восприятие сериала в целом.
1. "Ей София нужна лишь как игрушка" - очень интересный вывод из ничего, видимо так у каждого ребенка - один родитель любит, а второй - развлекается.
2. "орущая истерично Аризона и тихая, сильная Лекси" - конечно, этим эпизодом сценаристы хотели показать, что Аризона истеричка. Вспомните тогда Кристину в этом же эпизоде.
3. "затеяла все это", "врач педиатр, который лишился опеки" - как бы Келли изначально не лишала Аризону опеки, а просто хотела, чтобы София жила вместе с ней. Аризона пошла в суд, чтобы помешать Келли так просто увезти их ребенка.
Хочу отметить, что Аризона мне тоже во многих моментах не нравится, особенно касательно некоторых ее решений в браке с Келли, но в этой ситуации я полностью на ее стороне. Нельзя так просто увозить детей от одного из родителей и считать это нормой, кто бы там его не рожал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fly_to
fly_to
31 янв. 2017, 04:54 #
После речи Аризоны в суде исход заседания был для меня очевиден
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
urban_lady
urban_lady
01 апр. 2017, 06:33 #
Нет на свете справедливости! Одним все, а другим ничего. Аризона мало того, что дочь получила, еще и ногу здоровую волшебным образом вернула ))).
Если серьезно, решение судьи мне представляется до обидного несправедливым. Аризона эгоистичная манерная стерва. Всю дорогу мозг выносила, всю душу из Келли вынула. Келли ей постоянно уступала, лишь бы мир был в семье. А Аризона уж оттопталась на ней по полной. То в аэропорту развернула, сказав, что полетит в Африку одна, то никак не могла смириться с беременностью Келли, то изменила. Да и рожать сама не захотела, когда решили завести еще одного ребенка, но выяснилось, что Келли не сможет забеременеть. Да и всю эту свару с дележкой Софии затеяла она. Ах-ах, Келли увезет Софию из Сиэтла. Она ее что, в пустыню, в джунгли,в воюющую страну везти собралась? Всего лишь в Нью-Йорк. Это в наше-то время, когда народ только и делает, что ездит по всему миру. Это даже хорошо для ребенка - расширяется кругозор, приобретается новый опыт. Да и ехать они, я так понимаю, собирались на год, на время действия гранта. А вот оставить ребенка без другой матери - это нормально. Где логика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
amakasisensei
amakasisensei
07 апр. 2017, 17:27 #
Если Келли так любит Софию, то почему она выбирает свою девушку? Это так глупо: бросать своего ребёнка и все равно уезжать на другой край страны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AydanaAhmetova
AydanaAhmetova
05 дек. 2017, 21:40 #
Сердце замерло при виде силуэта в двери. Аризона, стоящая за ней, во всем темном и и светлыми волосами выглядела просто шикарно. Заставило меня порадоваться за справедливость, хотя, Келли тоже очень и очень жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zapilka
zapilka
02 янв. 2018, 04:06 #
Уже есть протезы, которые идеально выглядят в точности как настоящая нога? Еще на каблуках, уж очень бросалось в глаза.
Рада за Аризону, Келли по сути сама виновата, что не посоветовалась, все таки они обе мамы Софии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnaKadysheva
AnnaKadysheva
04 мар. 2018, 16:06 #
Совсем они в этой серии забыли про то что у Аризоны протез!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SlowoJackal
SlowoJackal
29 мар. 2018, 19:04 #
Ну не знаю. На мой взгляд Аризона это как отчим только в юбке. Неужели же отчим имеет такие же права как и родная мать, даже если отчим и усыновил ребенка? Понятно, что любить можно и приемного ребенка, но в вопросах опеки отдавать предпочтение отчиму, если с родной матерью все в порядке, как-то странно. Думаю (надеюсь) это возможно только в данном сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Missis_Molko
Missis_Molko
21 июля 2018, 13:32 #
Келли сама то понимает, что обменяла дочь на эту рыжую мышь, с которой она знакома всего ничего?
Если она знала, что так может случиться, если дошло дело до суда, то какого черта просто не отказаться от этой поездки? Нет, я люблю Келли, но она все еще не повзрослела. Она как большой ребенок, который загорится чем-то и импульсивно действует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
a1117275
a1117275
13 июля 2021, 19:29 #
ну а разве Аризона не импульсивно поступила, когда изменила Келли с какой-то врачиней, которую она знала всего ничего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HoneyBook
HoneyBook
24 янв. 2019, 22:56 #
Впервые была целиком и полностью на стороне Аризоны...Грустная серия :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bambbi
bambbi
14 февр. 2019, 10:45 #
кому что, а меня повеселила Бейли))
-Протестую, домыслы.
-Ей так нельзя.
-Вам так нельзя :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Еsbsel_-
Еsbsel_-
20 мар. 2020, 03:02 #
я непрерывно рыдала всю серию, мне так жаль, что все это с ними произошло, они ведь любили друг друга и очень любили, а теперь мало того, что расстались, так ещё и София будет несчастна без одной из своих мамочек, ей даже никто не объяснил, что вообще произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
love_1411
love_1411
15 мая 2020, 03:32 #
Очень сложная серия... сложно занимать чью то сторону, но Келли слишком легко отнеслась к переезду и к правам Аризоны на Софию. Реально обменяла дочь на «славную Пенни убийцу Дерека».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
love_1411
love_1411
15 мая 2020, 03:33 #
Кстати очень мило скрывают беременность Аризоны. Точнее актрисы, которая ее играет) снимают со спины, постоянно прикрывают чем то живот😅 хорошо что не убили хоть персонажа раз актриса беременна😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
love_1411
love_1411
15 мая 2020, 03:41 #
Да и сама Келли не захочет уже уезжать наверное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
homegrown
homegrown
04 июня 2020, 23:38 #
честно, я в шоке. Наверное, время собирать минусы, но я, как одна из тех пяти с половиной людей "по ту сторону баррикад", всё таки скажу. Количество "Келли сама виновата" в этих комментах просто зашкаливает. Сразу скажу, что и Келли, и Аризону я люблю одинаково и считаю, что у них равные права на Софию, но как же так можно игнорировать все минусы Аризоны и идеализировать её на пустом месте? В голове не укладывается, как Келли вообще терпела всё это, Аризона её мучила из сезона в сезон. Сначала своими скандалами по поводу того, как она "категорически не хочет детей", потом постоянно причиняла Келли боль своими упрёками по поводу ампутации ноги. (она ведь тоже доктор, как можно не понимать, что иногда не бывает другого выхода? ей богу, будто Келли ей назло ногу отрезала) Вы только вспомните, сколько всего пережила и вытерпела Келли, пытаясь вытащить Аризону из депрессии. И что она получает за это? Измену Аризоны, как мило) Аризона вечно всем была недовольна и всё ей было не так, она думала только о себе, чем и разрушила их брак. И после этого тут все продолжают её защищать и нападать на Келли за то, что она посмела двигаться дальше. Почему? Конечно, лучшей матерью для ребёнка будет именно та, которая вместо того, чтобы провести время с любимой дочкой, бегала по барам и клеила новых женщин каждую ночь👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кайла
Кайла
02 авг. 2020, 21:18 #
Не поняла почему все накинулись на Келли. Она как никто заслуживает счастья и если счастливой ее делает Пенни (которую на мой взгляд не очень раскрыли за целый сезон) то пусть будет так
И Аризоне она предлагала договориться. То что она на всякий случай подала заявление в школу, чтобы не было поздно характеризует ее как хорошую маму. Она сказала Аризоне, что хочет поговорить и решить вместе и если бы Аризона не обиделась я уверена они бы до чего-то дошли вместе.
Она говорит Мер, что пыталась не любить Пенни и не хотеть с ней уехать, но она ее любит, почему это так плохо? Все кого она любила или изменяли ей или умерли или и то и другое вместе. Она хочет жить дальше.
И это правильно жить свою жизнь. Она ребенка не подвергает каким-то ужасным условиям. И мы все зависим от решения наших родителей в детстве. Это жизнь, в ней вещи меняются. Это нормально.
Она не отняла у Аризоны дочь после развода. И сейчас не собиралась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kloto
Kloto
02 нояб. 2020, 16:17 #
Ну как так??? Блин, может еще если Бейли с Уорреном разведется, ему отдадут ее ребенка? Ну что за дичь...
Надеюсь Келли теперь останется и отвоюет Софию обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Body_Speaks
Body_Speaks
27 янв. 2021, 00:51 #
Я за Аризону! Она по праву считается матерью не меньше чем Торес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Body_Speaks
Body_Speaks
27 янв. 2021, 02:49 #
Странно ,что Грей заступалась за Пенни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anpotapenko
anpotapenko
26 янв. 00:57 #
ещё и сказала, какой она хороший человек 🙂 надо было добавить и врач что надо 🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Алексеи
Алексеи
10 мар. 2021, 04:08 #
Пишу мало коментов , но тут накипело . Изначально ситуация , никакая. Один год епрст потерпеть , один мать его год , и живите дальше. Но нет надо сделать , трагедию . Келли , головой совсем не думает , променять , счастье ребенка , переездом , когда речь идет, всего о годе. Так хотела быть с Пени , я так ее люблю , а теперь ты ее любить будешь ? И Пени тоже хороша , ну видела же к чему дело идет , ну и сказалаб Келли , давай любовь на расстоянии , перетерпим , но нет все думают только о себе , а ребенок впридачу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MariaNi
MariaNi
05 апр. 2021, 16:26 #
Судя по платью аризоны у неё выросла нога
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Linke_S
Linke_S
PRO
20 мая 2021, 17:20 #
@MariaNi: зашла сюда, чтобы это написать) и бодро так на каблуках скачет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a1117275
a1117275
13 июля 2021, 19:22 #
жаль, что ребёнка отдали Аризоне, все таки Келли лучше мама, чем она(не потому что родила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
a1117275
a1117275
13 июля 2021, 19:24 #
самое странное в этой ситуации, почему неспроста Софию с кем она хочет остаться, как-то не честно по отношению к ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
26 окт. 2021, 20:27 #
Эта рыжая пизда портит всё к чему прикасается…Дерека убила, у Торес ребёнка отобрали стоило с ней связаться..Хотя я и не понимаю все эти идиотские лесбийские штучки, но ещё больше я не понимаю гребаные американские законы - как можно отобрать ребёнка у родной матери!!! И отдать его непонятной бывшей подружке🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
daria_yanina
daria_yanina
07 февр. 2022, 16:40 #
Не знаю даже почему, но я всю серию была за Аризону)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
31 мая 2022, 00:59 #
Я думаю из за того что София проживает в Сиэтле и учится и живет и тд. Потому решили что ребёнок большинстве Аризоне, тк Келли уезжать собралась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
31 мая 2022, 01:01 #
Надеюсь с Эйприл и Джексоном все хорошо будет. И думаю со временем они снова сойдутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
all_lavender
all_lavender
21 окт. 2022, 14:14 #
очень-очень тяжело из-за этого противостояния
не могу радоваться за аризону, так как жаль келли
но тут так странно, она отказалась по факту от ребёнка, чтобы переехать с пенни, хотя можно было бы год попробовать поддерживать отношения на расстоянии
по-моему, ребёнок гораздо важнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gigaeva55
Gigaeva55
14 дек. 2022, 17:59 #
Классный протез у Аризоны, ничем не отличается от настоящей ноги и можно на шпильках щеголять🤣.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Just_no_name
Just_no_name
08 февр. 2023, 16:38 #
Забавно, как создатели сериала раз за разом то вспоминают (когда это удобно) то забывают про протез Аризоны и напяливают на нее то платья, то юбки, и становится видно, что протеза нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id257968282
id257968282
19 февр. 2023, 11:29 #
Я в шоке, что Софию отдали Аризоне… ветреной дамочке, которая вообще не хотела детей, улетела в Африку, вернулась, обиделась что Келли залетела и не хотела это принимать, лишилась ноги и очень долго выносила по этому поводу мозг Келли, изменила ей с левой женщиной, все время ходила по барам и клеила новых женщин…. Когда у нее сейчас будет время на ребенка? Буквально, когда? Если адвокат насчитал 150 дней за полгода, когда она была занята, София будет в садике все время? Чего ради? В Нью-Йорке о ней было бы кому познакомиться, два взрослых родителя (причем Келли сказала, что будет работать меньше там). Новые друзья, школа - для шестилетнего ребенка это совсем не проблема, даже наоборот хорошо. Аризона эгоистка и совсем не думает о том, что вместо нее с Софией постоянно будет Мер с сестрами/няня/воспитатели в детском саду. А могла бы быть мама.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yuliashpyg
yuliashpyg
04 мар. 2023, 17:22 #
Поддерживаю каждое ваше слово!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
asvl1122
asvl1122
03 авг. 2023, 03:13 #
вот и повылезали гомофобы с криками про биологическую мать. :)
аризона официально удочерила софию, она такая же полноправная мать как и кэлли, но все, почему-то забывают об этом, когда это становится удобным.
мерзко поступила адвокат торрес, искренне рада за аризону.
невероятно сильная женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rouge_g
rouge_g
25 нояб. 2023, 20:18 #
Так Келли и надо! Нет, ну серьезно! Она видите ли решила с какой то девкой свалить в другой город и забрать с собой ребенка, предложив второму родителю мотаться по 6 часов на жалкие выходные в другой город, выдернув ребенка из привычной жизни по своей прихоти из-за девки?!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IllegibleContent
IllegibleContent
22 янв. 15:40 #
В паре Аризоны и Кэлли мне всегда нравилась больше Кэлли, и на суде, казалось бы, надо было root for team Callie, но, если често, Аризона была благоразумнее. Очень сильная сцена на лавочке перед судом до оглашения решения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anpotapenko
anpotapenko
26 янв. 00:59 #
как вообще можно быть за кэлли, инфантильная, импульсивная, психованная, постоянно закатывает истерики и думает, что все вокруг ей должны, просто потому что она так хочет 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IllegibleContent
IllegibleContent
26 янв. 12:10 #
Она просто Spanish 💅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikormn
nikormn
15 апр. 12:56 #
Ну не, уж точно не Аризона. Она неадекватная. Вон как она себя вела после катастрофы. "Ненавижу всё и всех". Дочкой не занималась, а только ныла. Она ужасно бесячая.
И она непостоянная. У неё отношения было чуть ли не с половиной больницы. Я вообще не против, если нет ребёнка. Но если есть ребёнок и она будет видеть как мама каждый раз встречается с разными людьми, то ну это не очень.
Она уехала и бросила Келли. Потом прилетела и начала её преследовать.
Неадекватная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама