Реклама
Анатомия страсти — s12e23 — At Last

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.624
MyShows
(1 290)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.05.201613.05.2016 03:00
Всего просмотров: 25 69736.29%
s12e19 - It's Alright, Ma (I'm Only Bleeding)
s12e20 - Trigger Happy
s12e21 - You're Gonna Need Someone on Your Side
s12e22 - Mama Tried
s12e23 - At Last
s12e24 - Family Affair
s13e01 - Undo
s13e02 - Catastrophe and the Cure
s13e03 - I Ain't No Miracle Worker

Обсуждение 23 серии 12 сезона
Обсуждение серии
103

lemaitre
lemaitre
13 мая 2016, 11:00 #
WOOOW!!!!!!!
Пожалуйста не минусуйте ;D Потому что я черт возьми рада такому концу серии!))
Знаю, что он плохой и все такое, но Мередит нужен этот толчок и очень надеюсь что он поможет ей.
Когда увидела их двоих на парковке, сразу же поняла к чему идет все дело))

Еще понравилось как Вебер стоит и оглядывается и вокруг такая суматоха у всех в отношениях, и тут приходит Кэтрин и мы видим любовь:)

И очень-очень жаль Карева. Столько сил вложил в их отношения с Джо. Разбили сердце нашему любимчику. Опять :(
KsuKo
KsuKo
13 мая 2016, 13:37 #
А мне больно смотреть на Эдвардс, понятное дело что сглупила, побоялась. Тем более после того как Эйвери ей сердце разбил. Но видно же что сожалеет, хочет все вернуть.Даже слов не может найти подходящих. Как же больно смотреть на то что ей сценаристы второй раз разбивают сердце. Мне казалось что этот роман у них надолго, и даже после этой дурацкой записки , они все равно будут вместе.

На счет Келли и Аризоны. Я уверенна что если бы Келли выиграла суд, то упивалась своим превосходством и не давала бы Аризоне очень долгое время вообще видеть Софию. Аризона понятное дело что злится, но видно что готова ради дочери идти на уступки

Грей и Блейк в раздевалке это что-то. Понятное дело что это все сериал, который показывает вымышленную жизнь максимально приближенную к реальной. Но как же быыстро и хорошо что Мэр отпустила всё. Не очень хочется чтобы их делали прям подругами. Но вот такие моменты типа : you will be ok , мне импонируют.

Про Мередит в конце... Анатомия Грей уже давно перестала быть о Грей. Шонда за все 12 сезонов конкретно всех потаскала. Даже не скажешь кого больше. Я все таки надеялась на долгосрочные отношения Мер и того красавчика доктора который был в больнице когда они все выезжали на операцию .
youarebymyside
youarebymyside
13 мая 2016, 21:59 #
@KsuKo: про Мередит и того доктора и про чувство превосходства у Келли - очень да.
miv-mouse
miv-mouse
13 мая 2016, 13:50 #
Показать комментарий
atsumiri
atsumiri
13 мая 2016, 19:17 #
@miv-mouse: Вы смешиваете разные ситуации.
Кэлли повела себя как эгоистка. Все решив самостоятельно. Она приняла решение переехать. Без предварительного разговора с Аризоной.
Сейчас бросает Пенни. Не хочет уезжать без дочки. Но именно на это она решила подвергнуть Аризону. Растование с дочкой.
И даже не смотря на все это. Аризона идет на уступки. Она ведь не ограничивает общение Кэли с дочкой. Но Кэлли этого мало, она по несколько раз в день приходит и хочет менять все планы.
У Аризоны много недостатков. и глупостей она наделала.
Но данной ситуации она едет себя очень достойно
miv-mouse
miv-mouse
13 мая 2016, 19:49 #
Показать комментарий
atsumiri
atsumiri
13 мая 2016, 21:29 #
@miv-mouse:Прри чем здесь показать кто главный? Если бы она хотела это показать, она бы просто запретила Келли общение с дочкой. Но она ведь этого не сделала.
Но ведь не возможно постоянно подстраиваться и менять свои планы под другого.
Келли в своих метаниях не думает о том, что у Аризоны тоже могут быть свои планы? И почему она должна их менять по несколько раз за день?
Сталкивалась такими людьми, и это очень неприятно.

Я вообще очень люблю Келли. Всегда была за нее, и не хочу, что бы она уходила. Но видимо, уже все решено. Я не представляла, как уберут Кристину. Но ее убрали. С Келли будет так же скорее всего. Если ее не убьют, то скорее всего она переедет с Пенни. И видимо.... по сюжету будет приезжать видеться с ребенком по выходным. Но мы максимум увидим упоминания об этом.
miv-mouse
miv-mouse
13 мая 2016, 22:06 #
Показать комментарий
Aphina
Aphina
16 мая 2016, 01:43 #
@miv-mouse: вы так пишете, как будто это не Келли сказала "увидимся в суде" (зная, что это будет суд за полную опеку) и не Келли пыталась отобрать дочь у Аризоны без обсуждений с ней. Она вообще в тот момент об Аризоне и ее отношениях с Софией не думала, но что-то я не вижу возмущений этим фактом с вашей стороны.
Если бы Аризона не стала бороться за опеку, то она бы видела Софию в десятки раз реже, чем Келли видит ее сейчас, но почему-то никто из сторонников Келли это не называет "сучностью". А тут за сутки вторая просьба переиграть график - и внезапно Аризона сволочь, что не пошла навстречу. Тот факт, что она в принципе в тех же объемах, что и раньше, разрешает Келли видеть Софию, - это уже благородный поступок, но, опять же, этого тоже никто не замечает.
pumponka
pumponka
16 мая 2016, 15:50 #
@Aphina: Аризона не в курсе, но зрители то видели, что Келли рассталась с рыжей и ей больно и тяжело, на нее столько навалилось. Поэтому она и попросила второй раз за день, она разбита и все, что может ей помочь не сойти с ума - это общение с дочкой. Видно же было, что она это не из-за наглости делает, что она потеряна и боится остаться одна в такой тяжелый момент. Я к тому, что зрители то могли по проявить понимание, думаю, если б Аризона знала, она бы пошла навстречу и во второй раз.
Вообще по состоянию Келли у меня плохие предчувствия.
Aphina
Aphina
17 мая 2016, 15:51 #
@pumponka: в том и дело, что Аризона не в курсе и не пытается Келли добить, поэтому разговоры о ее "сучности" мне странны.
И, согласитесь, после таких событий не иметь желания идти навстречу Келли - нормальная человеческая реакция.
pumponka
pumponka
17 мая 2016, 21:45 #
@Aphina: поэтому я и писала про зрителей, которые набросились на Келли, что она посмела второй раз попросить изменить планы. А насчет всей ситуации с ребенком в целом у меня нет однозначного мнения. Ничью сторону принять не могу, так как понимаю обеих. Но об этом тут и так много пишут.
Aphina
Aphina
17 мая 2016, 22:49 #
@pumponka: ветка-то началась именно с осуждения Аризоны, а не Келли. Аризоны, которая в рамках имеющейся ситуации и доступной ей информации вела себя как обычный человек, а не как какая-то особенная сволочь.
miv-mouse
miv-mouse
17 мая 2016, 23:35 #
@Aphina: Аризона как мать у которой хотели отобрать ребенка ( как все тут пишут) как никто должна понимать, что сейчас чувствует Келли. Если она этого не чувствует то мой пост выше.

А Аризона просто упивается своей победой и той властью которую она получила. Иначе не было слов о благодати которой она единожды одарила Келли и второй раз она это делать не намерена.

И да, сделано это уже на трезвую голову в отличии от того раздрая когда был суд.
Aphina
Aphina
18 мая 2016, 00:29 #
@miv-mouse: Софию никто через половину страны не увез, встречи до "каникул и праздников" ограничивать не пытается, так что нет, это не аналогично поступку Келли.

Про трезвую голову смешно. Аризона должна быть роботом, который на следующий день после суда должен отключить режим "раздрай"? Если вы так умеете, то я вас поздравляю, вы сверхчеловек. Обычные люди от такого стресса отходят несколько дольше.
miv-mouse
miv-mouse
18 мая 2016, 01:21 #
@Aphina: Интересно, а но что рассчитывала Аризона, когда поддерживала Келли в ее порыве поехать с Пенни? Ведь Келли от нее это не скрывала. Что-то она не ахнула, а что же будет с ребенком? А вот когда до нее дошло, она не пошла к Келли за выяснениями, а тайно обратилась с адвокату.

Да она не в раздрае, вот в чем дело. Она могла все высказать о самой Келли не манипулируя тем самым ребенком. Она думает только о себе, а не о том что ребенок может заинтересоваться, где ее вторая мама. Она ни слова не сказала, что у нее есть свои планы провести время с ребенком. Т.е она лучше свалит ту на няню, чем позволит провести время с Келли, когда сама на работе.
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
13 мая 2016, 13:57 #
Келли меня поражает. при чем тут Пенни-то? ты сама решила поехать с ней, ты же ее так "любишь", а теперь решила все на нее повесить. теперь интересно, как Келли выведут, раз актриса уже попрощалась с сериалом.
от Джо такого ожидала, так что не удивилась, только Алекса жаль, не везет ему на женщин. и хорошо, что в конце с Мередит был не он, это было бы кошмарно.
а вот на счет Мередит тоже не удивили, с самого первого появления доктора и этой типа ненависти к нему все стало ясно. просто надо было целый сезон этого подождать. хотя уж что дальше между ними будет... ну секс в дежурках точно должен быть.
и ненависть Эдвардс к Амелии тоже ясна была с самого начала, хотя это бред. понятно, ты оплакиваешь любимого, которого, между прочим, сама бросила и все такое прочее, но Шепард-то тут при чем. она отличный врач, она все сделала, как нужно. бррр, лучше б ее вывели из сериала. раздражает на каждом шагу хуже Джо.
Juliat
Juliat
13 мая 2016, 14:09 #
Надеюсь не убьют Келли, хотя не знаю, как логично её можно выпилить.
kiva
kiva
15 мая 2016, 01:49 #
@JakiraPresley: про эдвардс поддержу. мне вообще удивительно, что её наглое поведение ещё терпят
MentalStop
MentalStop
18 мая 2016, 00:26 #
@JakiraPresley: Для Калли сделали идеальную ситуацию для самоубийства. Надеюсь, сценаристы не пойдут по такому пути.
Juliat
Juliat
13 мая 2016, 14:10 #
Вообще не представляю, как они выведут Келли, в плане, даже если она всё таки уедет с Пенни, Аризона просто останется с Софией и все, забыли Келли?
Стало неприятно за нее. Она теперь ходит и так боится Аризону, так пресмыкается, очень жаль её в этой ситуации. И понятно, что Аризона права в чем-то, ведь хоп и Келли уже не надо никуда уезжать, хоп и Келли уже и Пенни не особо нужна( ну понятно, что не так просто, я в общем) и Аризону это бесит, потому что в чем была суть всей борьбы, теперь только зло одно вокруг.
Но когда она отказала Келли взять ребенка сегодня, было действительно неприятно. Ты единственый опекун, всё, ребенок с тобой, чего bitchиться, эх...

К слову, думала Риггз с Мегги будет, после их поедания бекона и её такого взгляда ему вслед...
Но на парковке и правда было понятно, что сейчас будет, хотя и выглядело это забавно в какой-то степени.

Вообще жаль, что у всех какой-то хаос творится: Карев бедный, Эдвардс, Миранда с Беном, Келли и Аризона, уф!
atsumiri
atsumiri
13 мая 2016, 19:21 #
@Juliat: Так она не отказывала брать ребенка. Сначала была договоренность, когда Кэлли берет ребенка. Потом Кэлли утром решила по другому, пришла к Аризоне и попросила изменить план. Аризона через силу улыбнулась, была приветлива, и пошла на встречу. Но потом Кэлли передумала, и вечером пришла опять к Аризоне, опять менять план.
Это лишний раз показало непостоянность Кэлли в данной ситуации. Прямая аналогия к Пенни. Сначала Кэлли сама решила ехать, потом сама решила забрать ребенка без предварительных разговоров об этом. Потом решила что не едет, и что Пенни ей уже и не нужна.
Получилась показательная серия в плане метаний Келли. Думаю в посл.эпизоде будет акая-то развязка всему этому
Juliat
Juliat
13 мая 2016, 19:40 #
@atsumiri: я написала отказала брать ребенка СЕГОДНЯ- по отношению к сериалу, в день, в который она попросила изменить план( видимо надо было уточнить этот момент изначально)
Juliat
Juliat
13 мая 2016, 19:43 #
@atsumiri: по поводу последней части вашего сообщения, мне кажется если действительно Сара уходит, то Шонда что-то эдакое придумает
atsumiri
atsumiri
13 мая 2016, 21:31 #
@Juliat: Келли в своих метаниях не думает о том, что у Аризоны тоже могут быть свои планы? И почему она должна их менять по несколько раз за день?
vin
vin
15 мая 2016, 01:29 #
@atsumiri: Раньше же они справлялись. На суде же поднимали этот вопрос, что у Аризоны часто были внезапные операции и все такое.
atsumiri
atsumiri
13 мая 2016, 19:22 #
МЕРЕДИТ!!! Я когда прочитала спойлеры о том, что она с кем-то будет.
Сразу подумала об этмо доке)
AlexBuzov
AlexBuzov
13 мая 2016, 21:08 #
Не везёт Алексу с бабами всё-таки...
Mariia_gorobey
Mariia_gorobey
13 мая 2016, 22:51 #
Почему с Мередит так все быстро произошло? Как-то не очень, будто надо было быстренько замутить какой-то романчик под конец сезона, а то не будет завязки на следующий(
miv-mouse
miv-mouse
13 мая 2016, 23:17 #
Показать комментарий
Aphina
Aphina
16 мая 2016, 01:49 #
@miv-mouse: действительно, как она посмела обидеться на Келли за попытку увезти дочь через половину страны без малейших обсуждений.

Мне вот очень интересно, есть ли у защитников Келли родные дети. Потому что по комментариям ощущение, что вот эту ситуацию люди воспринимают как попытку забрать, не знаю, машину, например. "Ах, ну ей же ее вернули, чего тут обижаться".
Kaena
Kaena
16 мая 2016, 16:05 #
@Aphina: а у защитников Аризоны хоть какие-то дети есть? Это Аризона забрала родную дочь у родной матери, потому что она ее "тоже любит и с пеленок растила". Машину делит как раз Аризона. И о ребенке она не думает, на суде было четко показано, что София больше времени проводила с Келли, а сейчас ребенку сломали уклад - она сидит с няньками в доме Аризоны, пока Аризона продолжает творить чудеса в больнице.
Именно Аризона сказала Келли в качестве совета ехать с Пенни. И когда Келли решила ехать, Аризона быстрее побежала к адвокату, вместо того, чтобы спросить Келли, как же ее отношения с Софией. Поэтому Аризона со всех сторон обкосячившаяся в личной жизни тешит только свое эго.

Келли же уже пора было мозги себе отрастить и думать в первую очередь о Софии, а не о Пенни, и не творить глупости с печатью эйфории на лице.

Сериал не об этом и очень жаль, что не показывают реакцию ребенка на сложившуюся ситуацию.
Aphina
Aphina
17 мая 2016, 15:58 #
@Kaena: ок, мы явно видим разное в одних и тех же событиях. Я вижу, что обе они любят Софию, а не пытаются досадить второму родителю. И что Аризона пыталась искать варианты, которые отметала Келли.

Но я абсолютно соглашусь по последнему абзацу. И продолжу надеяться, что если бы не было необходимости вывести из сериала Келли, их отношения (Келли-София-Аризона) в конце концов вернулись бы к тому состоянию, что было до всей этой истории.
Kaena
Kaena
17 мая 2016, 22:38 #
@Aphina: я не отрицаю, что они обе любят Софию, но ни одна не догадалась спросить ребенка, что же он хочет. И я тоже считаю глупым нежелание Келли соглашаться на компромисс и гостевые полеты, согласилась бы, постепенно все устаканилось и решили бы мирным путем когда как и сколько, чтобы ребенок не утомлялся. В такой ситуации кто-то должен быть умнее, умных не оказалось. Очень жаль, у них были такие цивилизованные отношения после развода. И мне не нравится то, как Шонда выводит Келли - крайне жестоко.
Aphina
Aphina
17 мая 2016, 22:53 #
@Kaena: я только надеюсь, что Келли не доведут до самоубийства. Она такого точно не заслужила.
Kaena
Kaena
17 мая 2016, 23:23 #
@Aphina: это будет за гранью уже. Хотя вспоминая Дерека....
Амишка
Амишка
14 мая 2016, 00:53 #
Всю серию не покидало ощущение, что Мер замучал ПМС.
Алекса жалко. Вечно ему какие то бабы попадаются. Отсыпьте ему счастья уже!
ZarinaPete
ZarinaPete
14 мая 2016, 02:05 #
Жалко Алекса(
Я почему-то решила, что Риггз с Мегги будет, после их поедания бекона.
Мне опять не хватает Джексона и Эйприл. Снова их время сводят на нет в сериале, одна сцена и конец. Хоть бы они вместе остались.
И жаль, что Келли решила покинуть сериал. Актёров из ранних сезонов так мало остается(
AlexandraSaroyan
AlexandraSaroyan
14 мая 2016, 02:13 #
ППЦ как же меня бесит эта ДЖООО, че ей надо то?!!! зачем полоскать мозги Кареву!!! Хороший мужик, добрый, верный, блин а она какая-то странная!!!
Очень жаль было Эдвардс..
Мередит?.. Ну это Мередит, сложная дама)) Но концовка хороша. Вместе они неплохо смотрятся
1llum1nat1
1llum1nat1
14 мая 2016, 03:43 #
@AlexandraSaroyan: Джо, конечно, не всегда логично себя ведет, но ее отказ Алексу по большей части, как мне кажется, связан с тем, что она испугалась оказаться на месте Стеф, испугалась ещё крепче связать свою жизнь с Алексом, потому что есть риск, что случится что-то дерьмовое, с чем ей будет очень трудно справиться и жить дальше. В добавок ко всему, определенную роль играет ее тяжелая жизнь в прошлом, у нее прилично загонов осталось с тех времен, по-моему
pumponka
pumponka
16 мая 2016, 15:59 #
@1llum1nat1: да ну бесят эти их страхи на пустом месте, бред какой-то. У нас все хорошо, но так быть всегда не может, я боюсь, что будет плохо, поэтому давай до свидания. Если всего бояться, то когда жить то? Ощущение, что она его не особо любит и просто не может представить, что всю жизнь придется провести с ним, но и упускать не хочет. Боится оказаться на месте Стеф? Простите, Алекс разве болен? Джо просто пффф!
1llum1nat1
1llum1nat1
16 мая 2016, 17:32 #
@pumponka: согласен, в принципе, Джо неоднозначно себя ведет
915329rita
915329rita
23 июня 2016, 17:57 #
@1llum1nat1: Мне представляется, что все гораздо проще. Алекс не сумел продемонстрировать ей, что она для него приоритет № 1. Пока что она видит, что этим приоритетом № 1 для него является Мер. В любовнике это неприятно, но люди просто расстаются, и все. А муж это другое дело, другой уровень ответственности, перед детьми, например, перед друзьями, родственниками, развод, раздел имущества и прочее, зачем ей это?
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
17 мая 2016, 10:19 #
@AlexandraSaroyan: О да! Не понимаю таких баб, да и мужики такие есть, пожениться или съехаться - нет, вы что. А зачем тогда вообще встречаться, если это ни к чему не идет, и ты видишь какой Аклекс, что ему семья нужна. Идиотка, бесила с самого начала.
И еще такие люди которые видят, что все уже, но развод, нет, мы будем делать имитацию семьи.

Короче бесят, сами не знают чего надо
scherbakov
scherbakov
14 мая 2016, 02:48 #
Очень жаль Эдвардс и Алекса. И очень радостно за Мер и Амелию (за каждую по отдельности))
nikitanka
nikitanka
PRO
14 мая 2016, 02:59 #
Тот редкий случай, когда ВСЕМ персонажам в течение серии то хотелось по морде надавать, то дать по шоколадке.
SantanaBrittany
SantanaBrittany
14 мая 2016, 13:13 #
Боюсь, что Келли что-то с собой сделает. Если Шонда решила так ее вывести, то... В общем не знаю, как к ней после этого относиться.
Пенни сама по себе неплохая, просто немного амебная, но человек она вроде хороший.
Мило было когда Амелия предложила Оуэну пожениться. i see what you have done here. :3
Хочу чтобы Джексон и Эйприл были вместе все-таки, но думаю, что к тому и ведут.
Мередит бесит со своим отношением к Амелии, постоянно ее обижает всяко разно, то мы не семья, то ты моей жизнью живешь.
HeyBrute
HeyBrute
14 мая 2016, 18:36 #
смотря каждую новую серию, думаю: "ну не может быть поворота круче этого"
Не была готова к такому повороту с Мередит :о
и дайте Алексу счастья, черт возьми!
Mariia_gorobey
Mariia_gorobey
14 мая 2016, 20:29 #
Уже было официальное подтверждение о уходе Сары(Келли) из сериала? Что-то все так паникуют!
nice_raccoon
nice_raccoon
15 мая 2016, 01:52 #
Конец серии просто что? Я в начале серии я так ждала флешбеков по поводу трейлера, а тут... :( А Келли! Ну вторую серию ведёт себя как хз кто! Пенни ведёт себя в этой ситуации куда лучше! И линию Амелии с Хантом так не естественно раздули, как по мне. Ну и Джо овца !!!
Ну и напоследок, почему Амелия жопила сказать хоть слово Эдвардс? Её любовь с Кайлом мне так нравилась(((( не серия, а что попало
The_Hoosier
The_Hoosier
15 мая 2016, 14:41 #
Эдвардс жалко. Я уже успел порадоваться, что хоть у кого-то из героев роман не с коллегой по работе, а всё так быстро закончилось :(
nataliyatm
nataliyatm
15 мая 2016, 15:16 #
Рыдала последние 10 минут серии. Вот с операции Кайла остановиться не могла(
И Джо, блин. Овца. Какого хрена ты мучаешь Алекса, а потом разбиваешь ему сердце вообще неясно с какого перепуга?! Тварь. Чёрт, я так зла.
nataliyatm
nataliyatm
15 мая 2016, 15:19 #
Поворот с Риггсом уже давно все ждали, насколько я помню по комментам к предыдущим сериям, так что я не удивлена совсем. Вообще серия эта - полный набор боли и страданий, да ещё местами абсолютно необъяснимых.
satin0420
satin0420
15 мая 2016, 15:35 #
Почему Мередит такая сука по отношению к Амелии? Из всех тех претензий, которые сказаны в ее адрес, более менее адекватная - "ты живешь в моем доме". "У тебя работа МОЕГО мужа" - да, у Амелии такая же специальность, как у Дерека, естественно она делает его работу. "Воспитываешь МОИХ детей" - они ее племянники, если что. "Парень МОЕЙ подруги" - вообще бред, без комментариев. Не особо адекватно, вам не кажется? Ну хотя бы воображаемый пендель Амелии дала и та больше не тормозит в отношениях с Оуэном.
Aphina
Aphina
16 мая 2016, 01:52 #
@satin0420: мне больше всего понравилось "у тебя его уверенность". Ну охренеть теперь, Амелии запрещено быть уверенной в себе, раз Дерек был в себе уверен?
pumponka
pumponka
16 мая 2016, 16:05 #
@satin0420: ндаааа, Мередит как полная дрянь себя ведет с Амелией! Это же просто что-то вроде извращенной формы зависти. Типа какого хрена Амелия вдруг счастлива. А за Амелию очень рада, наконец-то они перестали тупить и выдумывать причины, почему нельзя быть вместе.
AlysaAnnMay
AlysaAnnMay
PRO
15 мая 2016, 20:27 #
Общее впечатление от серии - отвратительно. Ситуация Джо и Карева - отвратительно, Мер на парковке с тем доктором - ни в какие ворота. Смерть парня Эдвардс, скоропостижная помолвка Амелии и Ханта - все это ужасно. Даже если они и поженятся, то вряд ли останутся женатыми хоть пару сезонов, не настолько крепки отношения.
poiree
poiree
15 мая 2016, 21:58 #
А мне нравится доктор, который с Мередит) Нравился с самого начала) И было сразу же понятно, когда его ввели в сериал, что роман у него с Грей будет. И, в принципе, я очень рада, если они будут вместе.
pumponka
pumponka
16 мая 2016, 16:11 #
@poiree: я вообще не понимаю, что в нем такого ужасного, мне он тоже нравится. Ну да, изменял сестре Ханта, это плохо. Но в сериале как бы все не святые. Сам Хант изменил Кристине между прочим. Эдиссон спала с Марком, но они все вместе с Дереком в итоге пришли к нормальным отношениям. Просто сестра Ханта умерла (ну или исчезла и еще появится), поэтому Риггс стал сразу вселенским злом. Получается, что негативное отношение к Риггсу - это проекция ненависти Ханта к нему. А на самом деле нормальный персонаж. Я с самого начала поняла, что ничего такого ужасного, за что его можно ненавидеть он не делал,а Хант просто эмоционирует и неадекватит, так как с психикой у него частенько проблемы. Мередит и он - интереснее, чем Мередит и доктор из другой больницы. Тот неожиданно появился, было как-то не интересно, а с этим напряжение весь сезон нарастало, от ненависти до секса в машине.
klaria
klaria
17 мая 2016, 17:56 #
@poiree: мне тоже очень нравится этот доктор. Поэтому я против их отношений с Грей, она ж только жизнь всем портит. Пусть со своим белозубым уродцем встречается.
21_46
21_46
15 мая 2016, 23:26 #
я вообще не догадливая по сравнению с предыдущими комментаторами)
думала,что к новому кардиологу подкатывает мэгги,а тут такой конец.наверное,она будет в него влюблена.
мередит ведет себя как стерва всю серию.не понимаю,почему амелия должна терпеть ее домыслы.сама придумала-сама разозлилась.
ситуация с эдвардс напомнила о денни дукете.сначала решила,что ее хотят вывести из сериала,что уедет в тур с музыкантом,а потом все так уже знакомо закончилось.
очень рада за ханта с амелией) хороший мужик ей достался)
а вебер с кэтрин такие милые)
кэлли можно понять:она все это время ощущала себя неуязвимой и поэтому даже не рассматривала такой вариант.а теперь струсила и как любая нормальная мать,вставшая перед подобным выбором, выбрала ребенка,а не отношения.но поступила она очень уж нехорошо по отношению к пенни.
Aphina
Aphina
16 мая 2016, 01:53 #
Мередит выбесила.
Пусть обратно к психологу лучше идет, а не Амелию пинает ни за что, раз не может справляться со своим горем самостоятельно.
Ну и вообще эта ее эгоцентричность и категоричность раздражает.
thisspace
thisspace
16 мая 2016, 14:55 #
хм, я как-то с самого начала не очень верила в Аризону и Блейк. Было такое ощущение, что их свели только ради завязки, а на остальное не обращали внимания.
Джо вообще непонятная женщина, если нет, то уходи. Можно же было раньше принять и озвучить свое решение?! Алекса совсем жалко, он прям как Эдвардс. Вечно с разбитыми сердцами оба :(
А ситуация с Риггсом и Мэр на парковке, как мне кажется, будет хорошим толчком для последней. Ей психолог сказал, что она может делать все что угодно, а это кого хочешь собьет с толку, после стольких лет распланированной жизни. Вот она и начала делать что захотела. Свободная, успешная женщина. Почему бы и нет?. Вот только на Амелию она зря нападает, но с другой стороны, неужели ни у кого никогда не было злости или чего-то подобного на людей, у которых жизни лучше, чем у вас? Она смотрит на Ами, но видит Дерека. Это нормально, но нападки на Амелию лишние :(
valdislava
valdislava
16 мая 2016, 19:55 #
кто-нибудь знает, будет 13 сезон?
Legenda21
Legenda21
16 мая 2016, 21:36 #
@valdislava: будет.
Godric-
Godric-
17 мая 2016, 03:52 #
Концовка сделала эту серию! Хант будет в ярости!))
Но черт побери, это кажется лучшая пара для Грей, которая только могла быть, мне Ригз очень нравится)
beautyflover
beautyflover
17 мая 2016, 08:26 #
Блин, сколько же всего в этой серии!!!!И хорошего и плохого!
Келли...да, сама испортила все, но ей так плохо после расставания с Пенни..она просто не хотела оставаться одна в этот вечер.. я её понимаю.. и Аризона бы поняла, я уверена, скажи ей Келли правду...
Эдвардс....боже, как же грустно...ты поняла, что хочешь быть с этим человеком...почти готова бросить всё и полететь с ним на край света...но нет... когда Джо бежала в замедленном действии я рыдала....понятно было к чему всё это, но от этого не легче...
Джо и Карев.....блин....как же его жалко....он прям самый любимый, добрый...он так вырос за все сезоны, всем полюбился, а с ним так...блин....
Эйприл и Эйвари! ощущение такие, что они всё-таки будут вместе))) особенно когда ему в открытую говорят " Она любовь моей жизни, ну ты знаешь - у тебя же Эйприл!"
Амелия и Хант красавчики! люблю эту пару, прям мимими...
А вот Грей))))))ну это вообще)))) нет слов))))) во-первых, все тут говорят про красавчика-докторы из прошлых серий, а мне он не оч понравился, не для Мэр он, ну никак))) ситуация с Амелией...да, вы правы, ведет она себя как стерва, но мне кажется, я её понимаю...Ригс всё верно сказал, её бесит, что она живет той жизнью, что Дерек должен был жить, но и то, что это глупо и стервозно я тоже понимаю... Ну и концовка: ОМБ!!!!!! Я ждала этого! вот четсно! Да, Ригса пытались выставить плохим и все дела из прошлого, и как Хант его ненавидит, но это же только подзуживает к нему интерес! Неудивительно, что Мэр в ситуации гнева и стресса перешла к такой разрядке и именно с этим человеком! Надеюсь, наконец, на оч интересный роман, тем более, что Мэгги явно флиртовала с ним всю серию!!! единственное, надеюсь, что они с Мэр из-за него не поссорятся...
Классная серия!!!!!!!!
Harley13Quinn
Harley13Quinn
17 мая 2016, 12:53 #
Мередит может думать так об Амелии, но в конце концов какого чёрта это говорить вслух? между прочим, Дерек - брат Амелии, она тоже его потеряла. Всегда Грей очень нравилась, но наверное, впервые выбесила. Один плюс из всего этого, что Амелия наконец-то решилась идти вперёд, а я уж боялась, что после слов Мередит она уедет.

p.s. Надеюсь, что у Веббера и Кэтрин всегда всё будет хорошо, они такие замечательные.
klaria
klaria
17 мая 2016, 17:26 #
Это Меридит его убила. Сука.
CatsGrin
CatsGrin
17 мая 2016, 17:31 #
@klaria: Чего??
klaria
klaria
17 мая 2016, 17:58 #
@CatsGrin: довела Амелию перед операцией - вот и результат.
youarebymyside
youarebymyside
18 мая 2016, 01:07 #
@klaria: Амелия сказала, что сможет сдержаться, вот и получилось. Со стороны Мередит было, конечно, жестоко, но оперировала по-прежнему Амелия.
youarebymyside
youarebymyside
18 мая 2016, 01:12 #
Мне надо разложить по полочкам.

1) - Так ты не злишься?
- Нет, чувак, я зол, как чёрт, но она любовь всей моей жизни, поэтому...

Ыыы.
2) "Только теперь разговоры будут о цветах, платьях, свадьбах, убейте меня прямо сейчас!"
МЕРЕДИТ - ЭТО Я.
3) "Я не уеду без Софии". Вот вам и ответ, Келли была бы ужасна, если бы выиграла, всё время зажимала бы Аризону. Eww. Келли не собиралась с ней обсуждать, она хотела выиграть и всё.
4) - Я сказал тебе уйти.
- А я вечно путаю направления.

Очень обидно, как Кайла вывели. Эдвардс себе вообще запретит чувствовать после такого, а я даже расплакалась, когда Джо к ней бежала.
5) Как правильно сказали, не везёт Алексу с девушками. Он весь путь прошёл - от мудака и бабника до семьянина, а тут. Эх. Надеюсь, они с Мередит друг друга откомфортят, мне очень нравится их дружба:
"И, да, у меня будет большая свадьба, и ты будешь моим шафером! DEAL WITH IT!"
6) Я не понимаю, как Мередит так просто простила Пэнни, но при этом не простила Амелию. Кам он, милая, ты чего.
7) Ричард. и. Кэтрин. Несмотря на всю ругань, вот она - любовь и брак. Вот оно.
olimpiya
olimpiya
PRO
18 мая 2016, 02:49 #
Когда Лекси только появилась, Мер ей говорила все тоже самое типа заведи себе своих друзей, хватит тусоваться с моими, блаблабла... get your own life. У меня прям дежа вю.

Я подумала, что Джо сейчас скажет, что она уже замужем или умирает, поэтому не может за Алекса выйти. А она просто не хочет?! Мой вариант по-моему и то логичней))
Langdon_
Langdon_
20 мая 2016, 15:15 #
Финал просто ааааааааа
Вот так поворот! Такого финала серии я не могла предвидеть)))
kasate
kasate
23 мая 2016, 14:22 #
Безумно жалко Алекса, вечно ему какие-то дуры попадаются...((
И Эдвардс тоже, хотя если трезво взглянуть, у нее не было будущего с этим парнем, наверное по этому и слили(
Рада за Амелю и Ханта, пусть у них все будет хорошо! И жутко раздражает Грей, бесится на всех, ей реально мужика не хватает, может тогда и подобрее будет)))
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
28 мая 2016, 20:21 #
У Мер явно ПМС, ни за что сорвалась на Амелию. Считаю, что Мер была не права.
fly_to
fly_to
31 янв. 2017, 05:19 #
Поведение Мер - реакция на воспоминания о Дереке после увиденного трейлера,в начале серии как раз напутственные слова об этом
Всю серию - типа Мегги и Ригз будут вместе,но в конце - не удивлена! Ведь был же в какой-то серии момент в лифте с невероятной химией этих двоих! Рада за Мер,надеюсь,хоть у них все будет более менее.
Алекса жалко,конечно...
alavitka
alavitka
29 авг. 2019, 21:16 #
@fly_to: Вот-вот, момент в лифте ещё в самом начале сезона был спойлером. Но подвели к этому совершенно внезапно. Видимо, не придумали, куда впихнуть линию их сближения. А потом опомнились: "чёрт, уже ведь почти конец сезона, пора!" И такой ушат воды зрителям на голову. Не очень приятно, хотя неожиданность и ожидаемая. Военный хирург мне совершенно не нравился - у него признаки генетической дегенерации в форме черепа слишком явные, даже не понимаю, как его можно было красавцем считать... А Мэгги с Ригсом походу дружбанами будут. Хотя Шонда может ещё и любовный треугольник с участием двух сестёр замутить... А потом Хант его убьёт =))
amakasisensei
amakasisensei
07 апр. 2017, 17:52 #
Чот как-то Мередит мерзко обошлась с Амелией
zapilka
zapilka
03 янв. 2018, 05:22 #
Хоть и ожидала, что Мер могут с Ригзом свести, но что-то под конец серии моя реакция была: "че?"
Dorea_Potter
Dorea_Potter
31 янв. 2018, 23:18 #
Эй! Верните доктора Тромба! То есть Торба! Отдайте риггса пирс!
alavitka
alavitka
29 авг. 2019, 21:17 #
@Dorea_Potter: Торпа =))
sema3838
sema3838
14 мар. 2018, 11:47 #
Ой, наверное я какой-то др сериал смотрю, потому как в линии Келли- Аризона, я полностью на стороне Келли. Если бы Келли сама все решила, она бы не давала телефон Аризоны в возможную школу Софии. Келли пришла к Аризоне с конкретными предложениями и была послана. А Аризона вместо того, что бы договариваться побежала к адвокату и суд. А суд какой-то смешной был и решение его такое же. В году 52 недели, делим на 2, получается 26 недель . За 26 недель Аризона 25 раз была викторине. А ходила на неё не ради заковыристых вопросов, а цеплять себе несчетное число подружек. Потом еще и обиделась, что этот факт вскрылся в суде. Суд предпочел оставить ребенка с "гулящей" матерью, чем менять уклад жизни. Фу
Если что, я не ханжа ;) Персонаж свободная женщина и имеет право на беспорядочные связи, но выглядит это рядом с ребенком как-то не очень. Аризона больше здесь похожа на папаш, которые забирают ребенка у родной мамы и передают на воспитание бабушке, потому что ребенок мешает налаживать личную жизнь.
Linke_S
Linke_S
PRO
20 мая 2021, 18:07 #
@sema3838:как же я согласна с каждым вашим словом!
aliyam_ka
aliyam_ka
05 сент. 2018, 10:40 #
Вообще на протяжении всего этого сезона просто бесит Мередит, сначала ситуация с Пенни, якобы убившей Дерека. Можно много спорить виновата она или нет, но Мер, как доктор, должна понимать. За весь сериал минимум 1 пациент умер по вине каждого из глав.героев, и Мер, и Дерека включая.
То как она встала на сторону Келли; и что за чушь такая- ненавидеть Амелию за то, что она сестра твоего умершего мужа.
Наоборот мне кажется она должна находить в ней утешение.
А самое главное, минусуйте меня сколько хотите, но убей-не поверю что такие красавчики, как эти 2 врача, захотят быть с Мередит. Такая она стала некрасивая+ее стервозность, да кому она вообще нужна.
Nattaska
Nattaska
03 нояб. 2019, 22:15 #
Вот прям в точку мои мысли! А я уж думала одна такая. Я тоже считаю Мередит самовлюбленной сукой, да ещё совершенно непривлекательной. Ну вот прям неприятно на неё смотреть, а мужики штабелями укладываются... и эта последняя сцена - просто противно., откуда там страсть то взялась? Как-то надуманно и неестественно.
Lionette
Lionette
30 янв. 2021, 18:43 #
@aliyam_ka: Она не ненавидит Амелию. Это вы просто поверхностно смотрите, а виноваты у вас все вокруг.
И я бы посмотрела на вас, как вы бы общались с врачами, которые накосячили и таким образом обусловили смерть вашего мужа. Наверняка на шею бы им кинулись, обниматься и благодарить?
Тьфу просто от вашего комментария.
Aderianu
Aderianu
10 янв. 2019, 17:35 #
Сразу понятно, что когда начинают составлять радужные планы на будущее, то кто-то умрет
ircider
ircider
PRO
28 нояб. 2019, 22:49 #
мередит откровенно задолбала своей ненавистью к амелии. она не менее талантливая, чем дерек, она не хуже пара оуэну, чем кристина (они с хантом даже больше подходят друг другу по приоритетам и планам, чем с янг) и вообще старается изо всех сил. может хватит уже, епрст, чморить бедную амелию, которая из кожи вон лезет, чтобы все ее любили и перестали наконец бесконечно сравнивать с мертвыми братьями и свалившими в другую страну подружками?
столько времени уже прошло, а она все продолжает вести себя как паскуда
ircider
ircider
PRO
28 нояб. 2019, 22:55 #
карев это чисто лучшее, что случалось с этим сериалом. не перестану хвалить его рост как персонажа никогда
Lababoner
Lababoner
18 сент. 2020, 02:03 #
Разговор Пенни и Келли в этой серии про переезд мне что-то очень напоминает...что же....ах да, когда Аризона уезжала в Африку

Конец прям очень жаркий был
Lionette
Lionette
30 янв. 2021, 18:41 #
Аризона бесит. "Ты все это заварила!", - говорит она Кэлли. Эм, нет, дорогая, адвоката наняла ты, в суд всех потащила ты, не говоря уже о том, что ты как бы и ребенка не хотела, и ребенку этому ты седьмая вода на киселе. Я ничего не имею против однополых браков, и если бы они сознательно завели ребенка через донора или усыновление ВМЕСТЕ, дело было бы другое. Но это ребенок Марка и Кэлли, которого Аризона удочерила, потому что хотела быть с Кэлли. А не ребенка этого.
И тут она, видите ли, сольную опеку хочет. А виновата Кэлли, которая хотела с любимой женщиной переехать, на минуточку, в Нью-Йорк (а не на Аляску). Охереть просто. Она всегда была бесячей, но это просто за гранью.
Night_Owl7
Night_Owl7
07 февр. 2023, 08:17 #
Комментарий удален
Liza_liza_liza
Liza_liza_liza
26 мая 2021, 16:55 #
Сколько можно уже нападать на Амелию?
Liza_liza_liza
Liza_liza_liza
26 мая 2021, 17:49 #
Мередит достала с ума сходить, Амелию ужасно жалко и так жизнь у неё непростая, так Мер её ещё хуже делает. Я правда не понимаю почему Блейк она поддерживает и всячески ей помогает, а Амелию она просто презирает, при чем позволяя её шпынять на глазах у всех. Честно говоря большая часть сезона просто ужас, раньше все было так логично и обоснованно, а сейчас какой то бред. Алекс ведёт себя как дед, но это прикольно)
Morpheys
Morpheys
21 авг. 2021, 18:33 #
Как же не справедливо по отношению к Амелии, больно на это смотреть. Ну полюбите уже друг друга!!!
seventeen_night
seventeen_night
18 нояб. 2021, 07:58 #
Мэрэдит очень жестка по отношению к Амелии, it’s so fucking sad
vikxwll
vikxwll
PRO
17 февр. 2022, 22:52 #
в финале просто отвал всего
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
31 мая 2022, 01:37 #
Че не так с Карева? Почему не могут оставить его покоя в плане любви?)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
31 мая 2022, 01:38 #
Серьёзно?)))
mironovaai
mironovaai
11 июня 2022, 11:24 #
Не чувствую никакой химии между Келли и Пенни. Все как-то плоско у них)) Пенни совсем не выразительная, какой-то проходной персонаж
Night_Owl7
Night_Owl7
07 февр. 2023, 08:15 #
Очень неприятно, что из обычно разумной и адекватной Келли сделали идиотку под конец сезона. Конечно, родная мать и всё такое, но я думаю, для судьи было весомым аргументом то, что из-за первой встречной девки она отрывает ребёнка от привычной среды и второй матери и уезжает за своей любовницей. А уж после суда дебильное поведение перед Блейк... Она тут при чем, ты дурочка совсем? Ну и, в завершение, когда она Блейк грубо говоря послала, сразу видно, какая там любовь, и что судья была права. Встретит другую, потащит ребёнка в Мексику. Знают друг друга без году неделю. Мать должна думать о ребенке, а не о своём комфорте.
lenacherrypanova
lenacherrypanova
16 нояб. 2023, 23:33 #
Так больно было, когда трейлер увозили. Вспомнила, как Дерек там пил и к нему все приезжали, чтобы вернуть на работу…
Написать комментарий:
Реклама