Реклама
Викинги — s04e17 — The Great Army

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.579
MyShows
(3 283)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 11.01.201712.01.2017 04:00
Всего просмотров: 56 15144.14%
s04e13 - Two Journeys
s04e14 - In the Uncertain Hour Before the Morning
s04e15 - All His Angels
s04e16 - Crossings
s04e17 - The Great Army
s04e18 - Revenge
s04e19 - On the Eve
s04e20 - The Reckoning
s05 special-2 - A New World

Обсуждение 17 серии 4 сезона
Обсуждение серии
117

Traumfray
Traumfray
12 янв. 2017, 13:32 #
Астрид и Бьёрн отрываются на всю катушку. Такие шуры-муры сейчас начнут крутить за спиной Лагерты. Астрид не выглядела как верная спутница Лагерты, думала, что она к Рагнару убежит при первой возможности, но сын Рагнара тоже неплохой вариант. хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
DeanVenture
DeanVenture
PRO
12 янв. 2017, 22:28 #
@Traumfray: как мать, как сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
HarryManback
HarryManback
PRO
12 янв. 2017, 22:31 #
С такими делами Лагерта и на Уббе позарится может... Намек она дала. оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
klark27
klark27
16 янв. 2017, 16:53 #
@HarryManback: Есть такое дело я думал они еще в этой серии такое провернут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Gamlet
Gamlet
PRO
12 янв. 2017, 14:03 #
Бьёрн с 15 по 16 минуту играет Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
axEAne
axEAne
12 янв. 2017, 15:03 #
пока что из всех сыновей мне все же по душе Уббе - с него выйдет отличный лидер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
HarryManback
HarryManback
PRO
12 янв. 2017, 22:27 #
Зато Сигурд начинает раздражать... Странный персонаж, ей-богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
DeanVenture
DeanVenture
PRO
12 янв. 2017, 22:29 #
@HarryManback: сразу бесил, Айвар хитроумнобешеный, остальные тоже с мозгами, а этот какой-то совсем некудышный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
HarryManback
HarryManback
PRO
12 янв. 2017, 22:36 #
@steale: зато прозвище у него что надо. Он должен еще стать конунгом Дании. Но не в этой франшизе, я так полагаю. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
yourindiefriend
yourindiefriend
14 янв. 2017, 04:35 #
@HarryManback: касательно Сигурда...радует что у него крыша на убийстве Лагерты не съела. А то Ивар уже Уббе заразил безумием. Не понимаю, зачем мстить. Правитель сместил правителя. Так всегда было...
А мне по душе Бьёрн. Я всё еще сторонник первоначальной семьи Рагнара и с нетерпением ждал смерти этой ведьмы, с которой Рагнар тягается в последние сезоны...
Других не признаю и вряд ли буду.
Между тем, как же я обрадовался, когда Бьёрн прибыл в Каттегат и снял напряжение!! Я хлопать хотел, когда эти двое улыбались! Но Бьёрн разочаровал интрижкой с Астрид...
Та девушка довольно милая. А между тем, постоянно путаю Хельгу с Торби. Или как там ее...
О..Маргарет, или как она...безумно красивая тянка *-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
fanatikDK
fanatikDK
14 янв. 2017, 05:13 #
@yourindiefriend: А между тем, постоянно путаю Хельгу с Торби.
Наверное потому что в реальной жизни они сестры.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Helenor
Helenor
15 янв. 2017, 02:57 #
@fanatikDK: И дочери продюсера сериала, к слову)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
kiotoze
kiotoze
17 янв. 2017, 00:19 #
@fanatikDK: Как их можно путать? Хельга же намного лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
rinatsabitov
rinatsabitov
15 февр. 2017, 00:42 #
@yourindiefriend: "Не понимаю, зачем мстить". Может потому, что она была их матерью? Не думаю, что кто-либо в здравом уме спустит убийство матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Yellzz
Yellzz
12 янв. 2017, 16:23 #
нравится как Флоки корефанит с Айваром, и сколько искренней радости от такой колесницы у последнего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
dyrkov
dyrkov
12 янв. 2017, 18:38 #
@Yellzz: ещё бы к колеснице приделать лезвия по бокам, чтобы он вообще крошил всех на поле боя)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
HarryManback
HarryManback
PRO
12 янв. 2017, 22:18 #
@dyrkov: это не гладиаторские бои. Можно и своих задеть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
yourindiefriend
yourindiefriend
14 янв. 2017, 04:35 #
@dyrkov: надеюсь, его скосят до того)
Нет, я не против него. Просто пусть не поднимает руку на Лагерту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Solidblack
Solidblack
12 янв. 2017, 22:24 #
@Yellzz: Поэтому ему не нужна приемная дочка. Приемный сын уже есть. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Sheeva
Sheeva
13 янв. 2017, 10:37 #
@Yellzz: ага, Аслауг же в детстве поручила Флоки уход за Айваром, вот они и как отец с сыном :3 Умилительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
HarryManback
HarryManback
PRO
13 янв. 2017, 10:56 #
@Sheeva: я вот подумал, что при утрате ненароком и Флоки у Ивара совсем крыша поедет... -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kvazizavr
Kvazizavr
12 янв. 2017, 16:55 #
Бьорн теперь вообще первый парень на деревне! Все деффки его будут.
А линия с Ролло наоборот кажется скучной какой-то. Всех второстепенных персонажей его ветки убрали в прошлом сезоне - БДСМ, и секас, осталась только принцесса и он. Как-то уныло пока выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
klark27
klark27
16 янв. 2017, 16:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Ivashqaa
Ivashqaa
12 янв. 2017, 17:29 #
Флоки несущий Айвара, напомнил Рагнара (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
HarryManback
HarryManback
PRO
12 янв. 2017, 22:15 #
"Давай, осел..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
eiszeit2
eiszeit2
08 сент. 2017, 13:37 #
@Ivashqaa: скорее, Ходора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
HarryManback
HarryManback
PRO
12 янв. 2017, 22:11 #
Флоки + Ивар = ОДНА ЛЮБОВЬ! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Estelle69
Estelle69
13 янв. 2017, 00:59 #
Рагнара конечно не хватает, но за его сыновьями наблюдать очень даже интересно. все они разные, но каждый хорош по-своему, разве что Сигурд не вызывает никаких особых эмоций. Больше всех нравятся Ивар и Уббе конечно, Уббе так вообще очень похож на Рагнара внешне, отлично подобрали актера на роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
HarryManback
HarryManback
PRO
13 янв. 2017, 02:18 #
@Estelle69: мне пока за мальцом Альфредом занятнее наблюдать. ^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Sheeva
Sheeva
13 янв. 2017, 10:39 #
@Estelle69: Уббе действительно очень похож, в 15 серии когда были флэшбеки Рагнара, там был флэшбек, где его Ательстан учит по-христиански молиться, там просто один в один копия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
6571
6571
15 янв. 2017, 04:02 #
@Estelle69: Уббе действительно очень похож на Рагнара! Но нехватает его "безуминки" во взгляде :) В этом Рагнар был неподражаем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Godric-
Godric-
15 янв. 2017, 21:13 #
@6571: Именно эта безуминка проскочила, когда он советовал не смеяться над Иваром, пересмотрите эту сцену, вы увидите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
6571
6571
12 окт. 2018, 23:05 #
@Godric-: Да, было мимолетом! Жаль что, только в том эпизоде) У Рагнара это легкое помешательство было естественным состоянием, что и делало его уникальным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kaora
Kaora
13 янв. 2017, 01:44 #
Нет, Бьёрн, фу! Как можно с девушкой своей же матери! Ну как так подговнить ей, за что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
HarryManback
HarryManback
PRO
13 янв. 2017, 02:06 #
@Kaora: "шведские семьи"... они такие :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Kaora
Kaora
13 янв. 2017, 13:47 #
@HarryManback: Ага, только Лагерта то и не знает, что состоит в "шведской семье"...
В общем, со стороны Бьёрна и Астрид это было просто подло. Обидно за Лагерту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Villariba
Villariba
22 янв. 2017, 20:03 #
@Kaora: знает она все. викинги не христиане. ещё Рагнар в свое время предлагал Лагерту Ательстану - и никто не обиделся и не посчитал это подлым. у них другие понятия верности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kaora
Kaora
25 янв. 2017, 02:43 #
@Villariba: Да тут верность и христианство не связаны. Конкретно в этой серии думаю Лагерта не знала. Вот если бы Астрид поговорила об этом с ней - тогда да, стороны согласны, пусть делают что хотят. А вот когда за спиной по углам трахаться, я считаю это измена.
А Бьерн вообще молодец, ему что, девушек вокруг мало? Почему именно Астрид? И она тоже хороша, особенно был заметен контраст после её слов Лагерте " я тебя защищу" и тд. и вот она уже с её сыном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kaora
Kaora
25 янв. 2017, 03:00 #
@Villariba: Но всё же такое понятие, как "верность" и своеобразные приличия есть у них. Я тут вспомнила, почему Лагерта развелась с Рагнаром. Он переспал с левой бабой, а она потом к ним в деревню заявилась, не помню правда, уже беременная или нет. Лагерта терпеть это не стала и помахала ручкой. Она еще и гордая женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ntalashova
ntalashova
09 мая 2017, 16:27 #
уже с животом,если не ошибаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SinkDM
SinkDM
17 дек. 2017, 06:18 #
@Kaora: ага перед этим поучаствовав в тройничке с Рагнаром и его новой женщиной.
Комментарии про "измены" не нужны, это не сериал про отношения для домохозяек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Kaora
Kaora
18 дек. 2017, 01:04 #
@SinkDM: оу, Вы наверно какой-то другой сериал смотрите, не припомню такого.
А комментарии разные нужны и важны, ну разве что без глупых можно обойтись)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dikhunt
dikhunt
13 янв. 2017, 04:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
Arokh
Arokh
13 янв. 2017, 16:28 #
@dikhunt: Отнюдь, гомосексуальные отношения в те времена не были редкими не только у нордов, но и по всей Европе. Как раз таки основная популярность была у воинов и духовенства (в христианских странах).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
TryHardin
TryHardin
14 янв. 2017, 18:11 #
@dikhunt: ах да, викинги же ярые приверженцы традиционных семейных ценностей! Достаточно почитать истории про их Богов, чтобы это понять. Вон например история про то, как Локи превратился в кобылицу и дал себя обрюхатить коню Свадильфари. А потом родил Слейпнира - коня с 8 копытами, на котором стал кататься Один. Сурово, нечего сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
MaXXX1k
MaXXX1k
22 янв. 2017, 07:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Villariba
Villariba
22 янв. 2017, 20:08 #
@dikhunt:
викинги - не христиане.
у них вообще не было никакой нормы поведения, кроме "что сгреб, то и вьёб" поэтому и пидорства, как понятия - не было. они не знали, что такое лесби, и что такое гомики, они просто делали, что хотели, ибо с трудом доживали до 45 и всю жизнь галопом мчались в Вальхаллище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
TryHardin
TryHardin
23 янв. 2017, 22:38 #
@MaXXX1k: кругом одни пидорасы, только ты у нас Д'Артаньян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kaora
Kaora
25 янв. 2017, 02:50 #
@dikhunt: А какая разница, лесби или нет? Я может не совсем понимаю их порядки, но вот Лагерта и Астрид - пара. Ои даже вроде и не скрываются, спят в одной постели, все в курсе. У них отношения. А тут бац, и такая ситауция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
klark27
klark27
16 янв. 2017, 16:58 #
@Kaora: Как вариант Бьерн не знает что она любовница матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
HarryManback
HarryManback
PRO
13 янв. 2017, 02:39 #
Бедняжка Альфред! Ему предначертано стать поистине Великим, даже Святым православной и англиканской церквей, а его УЖЕ спаивают... XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Changa
Changa
13 янв. 2017, 06:19 #
Как хотите, но Бьерн, по моему мнению, самый адекватный из сыновей Рагнара, у остальных просто миллион тараканов в голове, так и ожидаешь что что-нибудь выкинут несуразное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
ZaeBeatles
ZaeBeatles
13 янв. 2017, 07:55 #
@Changa: Ну дык Бьорн тоже не сразу таким стал, тоже был ещё тем... странником х)
Просто он старше, и уже опытнее, хотя периодически косячит, идимо, им от отца передалось.
Не смотря на всё величие Рагнара, от этого он меньше не косячил. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
HarryManback
HarryManback
PRO
13 янв. 2017, 11:02 #
@Changa: судя по посл. сцене серии, Бьёрн теряет "хватку"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tpoha
tpoha
13 янв. 2017, 12:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Godric-
Godric-
14 янв. 2017, 20:16 #
@tpoha: ЩЩЩЩЩитайте дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
13 янв. 2017, 23:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Irak1990
Irak1990
14 янв. 2017, 01:20 #
Дуэт двух психов под конец, затмил всю серию разом! Шедеврально!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mixer1701
mixer1701
PRO
14 янв. 2017, 03:17 #
Серия получилась проходная, зато от души поржала над Гислой в роли жены "со скалкой".
Интересно, товарищ Прекрасноволосый начнет захватывать Каттегат в этом сезоне или уже в следующем? А то планы-то какие, какая команда злых мстителей собирается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
fanatikDK
fanatikDK
14 янв. 2017, 05:20 #
Калека начинает утомлять...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
HarryManback
HarryManback
PRO
14 янв. 2017, 06:26 #
Калека будет рвать в шмотья Англию, на минуточку. (~_~)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Darita
Darita
14 янв. 2017, 23:06 #
@HarryManback: Ну и пусть себе рвет, утомлять он от этого не перестает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
torrerro
torrerro
14 янв. 2017, 14:00 #
Когда Ролло предложил часть земли франков для заселения викингами, вероятно он имел ввиду Нормандию.
пс. Не трогать Лагерту!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HarryManback
HarryManback
PRO
14 янв. 2017, 22:55 #
А Астрид, значит, можно её "трогать"? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
torrerro
torrerro
14 янв. 2017, 23:51 #
@HarryManback: Кого угодно, только не Лагерту))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
15 янв. 2017, 06:21 #
@torrerro: Ну как бы Ролло превратили в Роллона. Основателя нормандской династии. Так что да, именно Нормандию во Франции он и имел ввиду :)

Роллон (Ролло; лат. Rollo; ок. 860 — ок. 932) — первый герцог Нормандии (под именем Роберт I), основоположник Нормандской династии, к которой принадлежал английский король Вильгельм I Завоеватель. Также считается основателем шотландского клана Ролло.

и

Сен-Клер-сюр-Эптский договор (фр. traité de Saint-Clair-sur-Epte) — соглашение, заключенное осенью 911 года между королём западных франков Карлом III Простоватым и предводителем норманнов (викингов) Роллоном. По условиям этого договора норманны получили возможность поселиться на территории Нейстрии в обмен на обязательство оборонять королевство Карла III от дальнейших вторжений викингов. Это соглашение повлекло образование герцогства Нормандия во главе с потомками Роллона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Виргиния
Виргиния
14 янв. 2017, 14:51 #
Серия держала в напряжении. Рагнар умер, но я вижу его в сыновьях. Отлично подобраны актёры. Не поняла, чем всем так полюбилась эта рабыня. Как будто она одна на все селение. Уже делить собрались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Visc
Visc
PRO
15 янв. 2017, 06:15 #
@Виргиния: Может поэтому её и выбрали...она не против себя делить с ними :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sheeva
Sheeva
15 янв. 2017, 17:14 #
@Виргиния: судя по взгляду Уббе на Хвитсерка, делиться ею он не собирается :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Darita
Darita
15 янв. 2017, 18:24 #
@Sheeva: Это не означает, что сама рабыня не против делиться, учитывая ее прошлое) Хотя, возможно, жизнь свободной женщиной изменит ее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Visc
Visc
PRO
15 янв. 2017, 20:26 #
@Sheeva: она же теперь свободная! Это ей решать :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Darita
Darita
15 янв. 2017, 18:27 #
@Виргиния: Мне кажется эта рабыня постепенно становится важным персонажем) Чувствую, что она может быть ключевой фигурой в одной из серий) И надеюсь, что мои мысли на сей счет не оправдаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
15 янв. 2017, 18:43 #
Думаю, что рабыня (почему я так плохо запоминаю имена второстепенных персонажей?)) изменится, когда станет женой Уббе. И да, становится ключевым персонажем. А если вспомнить ситуацию с Иваром, то точно что-то будет. Меня просто забавляет, что на ней сошёлся для братьев клином белый свет) Потому что нельзя быть красивой такой?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ArseniyaEclair
ArseniyaEclair
16 янв. 2017, 22:57 #
@Виргиния: IMHO, Маргрета какая-то не каноничная, как будто не из того века. Красивая, но выбивается очень и некомфортно смотрится в кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Виргиния
Виргиния
17 янв. 2017, 21:19 #
@ArseniyaEclair: в смысле, слишком современная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vakshja
Vakshja
15 мая 2019, 01:35 #
@Виргиния: во-во, мерзкая служанка-блядюшка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Godric-
Godric-
14 янв. 2017, 20:15 #
Какая же вкусная серия с точки зрения напряжения и как обычно натурных съёмок.
Когда Убе советовал не смеяться над Иваром, я реально увидел Рагнара в нём, его ухмылка с прищуром, даже перематывал этот момент, так круто! А потом еще и Лагерта сказала, что он вылитая копия отца в молодости, надеюсь Убе всё же не только внешность Рагнара унаследовал, но и его ум.
Бьорн, это просто Бьорнище! Какой же он крутой, в нём тоже прослеживается Рагнар, манера держать голову при разговоре, блин, это так круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Visc
Visc
PRO
15 янв. 2017, 06:17 #
Ну эпизод очевидно без особого экшена. Подготовка в финалу. Единственное отмечу, что похоже нас в следующем сезоне что-то под Каттегатом ждет. Не зря же они такие стены возводят.

P.S. Все братья отлично смотрятся, особенно Бьорн. Вот только Сигурд что-то раздражает. То ли актером в каст не попали, то ли роль ему такую мутную прописали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
max_frei
max_frei
15 янв. 2017, 06:22 #
Серия забавная. Ничего толком не произошло, но забавная.
Первая мысль при виде дружелюбно улыбающейся Гислы "сейчас будет махач", эпичное появление Бьорна, Флоки и Ивор.
И как же порадовала Джудит.
"зато в аду я буду наслаждаться обществом своего развращенного монарха". Вах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Виргиния
Виргиния
15 янв. 2017, 18:44 #
А я каждый раз, когда вижу прическу Джудит, вспоминаю, как ей ухо резали... Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Perish
Perish
PRO
15 янв. 2017, 20:21 #
@Виргиния: всегда пытаюсь разглядеть место где должно было быть ее ухо, но волосы все прячут :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Matigo
Matigo
PRO
15 янв. 2017, 22:01 #
Понравился момент разговора Альфреда с Экбертом. Причем довольно поучительная сцена, показывающая, что всегда нужно думать своими мозгами.

Не знаю будет ли развиваться линия Ролло в этом сезоне, но я уже счастлив, что он остался во Франции, если бы он вернулся домой и его там приняли, это было бы совсем за уши притянуто.

Ну и самая напряженная сцена сериала - конечно с покушением на Лагерту, я уж было решил создатели сериала решили пойти по пути GOT, неплохо так нагнетали обстановку. Но неожиданно появился Бьерн (видимо никто не заметил как к Категату подплыл флот кораблей). В любом случае сцена выглядела очень эффектно.

А теперь время безумных теорий. Провидец сказал Лагерте, что ее убьет сын Рагнара, причем в отличии от своих прошлых пророчеств он сказал об этом прямо, без всяких загадок (из этого можно сделать вывод, что все-таки подвох в этом предсказании тоже есть). А значит теперь зритель ожидает, что это сделает один из 4 сыновей Рагнара и Аслауг. В таком случае будет полной неожиданность, если это сделает Бьерн. Учитывая концовку этой серии, неизвестно еще, что из этого выкрутят сценаристы. Хотя очень мало верится, что Бьерн сделает это осознанно, так что вполне возможно будет, что-то вроде несчастного случая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
HarryManback
HarryManback
PRO
16 янв. 2017, 00:47 #
@_Stark_: у Бьёрна кишка тонка, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Зеленая_Лаванда
Зеленая_Лаванда
16 янв. 2017, 02:59 #
Вы забываете, что сериал исторический. Сценаристы не могут просто закрутить сюжет, тут все основано на фактах. Интересно, кто убьет Лагерту - прогуглите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
HarryManback
HarryManback
PRO
16 янв. 2017, 04:17 #
@Зеленая_Лаванда: если бы... У сериала лишь фабула историческая, остальное - отсебятина. И Вы забываете, что здесь не vikingleaks какой-то, а обыкновенный дискасс сюжетной линии... к чему в гугл посылать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Matigo
Matigo
PRO
16 янв. 2017, 11:50 #
@Зеленая_Лаванда: Если бы я заранее знал кто убьет Лагерту, то тогда бы эта серия не вызвала такого напряжения, так что лучше и дальше буду с опаской наблюдать за развитием событий и переживать за персонажей. Ну и как уже сказали выше не факт, что сценаристы решат изменить историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Matigo
Matigo
PRO
16 янв. 2017, 11:59 #
@Зеленая_Лаванда: Да и построить теории всегда интереснее, чем просто узнать ответ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alexander444
alexander444
16 янв. 2017, 20:50 #
@Зеленая_Лаванда: Погуглил: "...На том заканчивается информация о жизни Лагерты, которую нам оставил Саксон. Про её дальнейшую жизнь и смерть больше ничего не известно."

"Девятая книга «Деяний данов» (9, 4, 1 — 9, 4, 11) Саксона Грамматика является единственным средневековым текстом, где упоминается Лагерта."

Так что, видимо могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
20 авг. 2017, 20:37 #
@Зеленая_Лаванда: ну уж если учесть что исторически Лагерта родила Рагнару сына и двух дочерей, потом была еще одна жена от которой два сына, а от третьей Аслауг, как раз таки родились Бьёрн, Ивар, Хвитсёрк и Сигурд. Убба неизвестна мать. Так что сценаристы могут что угодно делать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
HarryManback
HarryManback
PRO
16 янв. 2017, 04:45 #
А Сигурд в начале действительно управлялся с внешней стороной ножа ХД Как-то глуповато получилось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Loyd
Loyd
16 янв. 2017, 05:26 #
Ой чо творицца, ой чо происходит.
Смотрю с первого сезона и офигеваю.
Рагнар был очень интересным, вот и сыновья у него интересные. Ивар и Бьйёрн вобще бомба персонажи (больше всех импонируют - отличные образы, игра, характеры), и Лагерта еще. Видите, каждый из поросят ухватил что-то от характера старика (наблюдение), и нам это показывают в сериале их поведением.
Ииии Бьйёрн, ну нельзя же с девушкой собственной мамы то, ну....имей совесть, свои дети же есть и жена!!!Не руби с плеча ;)
У меня теорий и догадок в голове дофига вообще. Некоторые из них основаны на логике, некоторые основаны на моих предпочтениях и симпатиях в сериале. Да, каждому зрителю хочется в голове построить свою идеальную сюжетную линию, но тогда какой кайф смотреть это будет??? Так что хочется или нет, с нетерпением жду продолжения, каким бы оно не было.
Единственное - мало прошло времени, а я уже скучаю по Рагнару в этом сериале, очень не хватает. Думаю я не один такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Loyd
Loyd
16 янв. 2017, 05:39 #
Ой чо творицца, ой чо происходит.
Смотрю с первого сезона и офигеваю.
Рагнар был очень интересным, вот и сыновья у него интересные. Ивар и Бьйёрн вобще бомба персонажи (больше всех импонируют - отличные образы, игра, характеры), и Лагерта еще. Видите, каждый из поросят ухватил что-то от характера старика (наблюдение), и нам это показывают в сериале их поведением.
Ииии Бьйёрн, ну нельзя же с девушкой собственной мамы то, ну....имей совесть, свои дети же есть и жена!!!Не руби с плеча ;)
У меня теорий и догадок в голове дофига вообще. Некоторые из них основаны на логике, некоторые основаны на моих предпочтениях и симпатиях в сериале. Да, каждому зрителю хочется в голове построить свою идеальную сюжетную линию, но тогда какой кайф смотреть это будет??? Так что хочется или нет, с нетерпением жду продолжения, каким бы оно не было.
Единственное - мало прошло времени, а я уже скучаю по Рагнару в этом сериале, очень не хватает. Думаю я не один такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
astx
astx
16 янв. 2017, 13:36 #
Я так понимаю, теперь в каждой серии будут показывать яму Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
alexander444
alexander444
16 янв. 2017, 20:52 #
@astx: И хрюкать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Loyd
Loyd
16 янв. 2017, 22:13 #
Ой чо творицца, ой чо происходит.
Смотрю с первого сезона и офигеваю.
Рагнар был очень интересным, вот и сыновья у него интересные. Ивар и Бьйёрн вобще бомба персонажи (больше всех импонируют - отличные образы, игра, характеры), и Лагерта еще. Видите, каждый из поросят ухватил что-то от характера старика (наблюдение), и нам это показывают в сериале их поведением.
Ииии Бьйёрн, ну нельзя же с девушкой собственной мамы то, ну....имей совесть, свои дети же есть и жена!!!Не руби с плеча ;)
У меня теорий и догадок в голове дофига вообще. Некоторые из них основаны на логике, некоторые основаны на моих предпочтениях и симпатиях в сериале. Да, каждому зрителю хочется в голове построить свою идеальную сюжетную линию, но тогда какой кайф смотреть это будет??? Так что хочется или нет, с нетерпением жду продолжения, каким бы оно не было.
Единственное - мало прошло времени, а я уже скучаю по Рагнару в этом сериале, очень не хватает. Думаю я не один такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
dikobraz
dikobraz
16 янв. 2017, 23:07 #
Фу, какой избитый приём, ну конечно, Бьорн вернулся секунда в секунду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alexander444
alexander444
18 янв. 2017, 01:09 #
@dikobraz: Не, он вернулся раньше, просто ждал под дверью когда всё начнётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
dikobraz
dikobraz
18 янв. 2017, 15:02 #
@alexander444: Ага, и Хвитсерк тоже ждал? Ну смешно же, если его братьев порубят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tornberg
tornberg
20 янв. 2017, 00:46 #
Все стараюсь увидеть, что все видят, но тщетно. Как по мне, абсолютно не похож. Ни внешностью, ни характером.
Сыновья все ещё подбешивают, только Бьёрн норм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tornberg
tornberg
20 янв. 2017, 00:48 #
@tornberg: ай мин, Уббе на Рагнара не похож
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Delffino
Delffino
21 янв. 2017, 04:41 #
Бьорн — истеричка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MaXXX1k
MaXXX1k
22 янв. 2017, 07:43 #
Ивар всё-таки выглядит, как северо-американский подросток, не смотря на то, что актёр Алекс Хог Андерсен датчанин. Мимика, манера поведения, всё выдаёт в нем поклонника хип-хопа, снэпбэка не хватает. Не могу дождаться, когда они пойдут в поход на Англию!!! Я думаю это будет невероятно эпично! P.S. Бьорн таааакой кабан, очень круто смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Irena_Turner
Irena_Turner
14 февр. 2017, 14:03 #
Можно бесконечно смотреть на воду, огонь и как принцесска дает в морду Ролло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Eric_Fox
Eric_Fox
03 мар. 2017, 07:07 #
даа.. Уббе и вправду напоминает Рагнара в молодости.. чертовски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
zapilka
zapilka
07 мар. 2017, 06:34 #
Вдалеке видела лысых мужиков с бородкой, проскакивала порой мысль "неужели Рагнар идет...а нет, стоп, его же уже нет" и грустно становится, хоть и все к тому и вело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Shunnimi
Shunnimi
28 мар. 2017, 21:06 #
Первая серия, в которой не было имени Трэвиса Фиммела в титрах((( Вроде мелочь, а грустно.
Хотя сериал без Рагнара бодренько смотрится, интрига есть, персонажи цепляют. В последней серии прошлой половины сезона я задавалась мыслью, че за уродов набрали на роли сыновей Лодброка, но сейчас они раскрылись как персонажи и очень импонируют (кроме Сигурда). Особенно радуют Ивар и Уббе. Не пойму только, че они все в одну бабу вцепились, мало девок на селе, что ли? И что она сама думает, по взгляду не скажешь, что слишком рада быть со всеми братьями сразу.
А вот Бьёрн настораживает, че это за фигня с изменами жене, да еще и с Астрид. Когда он успел на нее глаз положить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
blackfuckingbird
blackfuckingbird
05 апр. 2017, 23:22 #
Всё бы отлично... но Ивар, мчащийся на колеснице по колее с явными следами от автомобильных покрышек - это фейл, господа постановщики...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fotch
fotch
18 сент. 2020, 02:13 #
@blackfuckingbird: это следы не от покрышек, а крупногабаритных дрезин, которые в 9 веке повсеместно использовались для перевозки особо тяжёлых грузов вроде компрессированных металлов и кузнецкого инвентаря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
My_cherry94
My_cherry94
PRO
04 июня 2018, 01:21 #
А меня Бьорн давно разочаровал, когда совсем наплевал на свою дочь, а в этой серии ещё сильнее наплевав на свою нынешнюю семью. Фу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Мятный_марципан
Мятный_марципан
08 мая 2019, 01:27 #
Малыш Бьёорни в целом очень радует своей степенностью, спокойствием и суровостью. Вон как эпично весь этот цирк в Каттегате остановил. Но, блин, в кого же ж он бабником-то таким вымахал! Как в детстве возмущался Рагнаровой измене, сколько потом из-за раскола семьи страдал, вроде наоборот хорошую прививку от шатания по бабам должен был получить, ан нет. Насчёт Лагерты как-то не беспокоюсь, не думаю, что она так уж любит Астрид, чтобы её задела её измена. А вот Бьёрн может таким образом ещё и последит пристально за этой маминой подружкой, а то кто её знает...
Уббе и правда вылитый Рагнар в молодости, только не такой сумасшедший и не такой уверенный в себе. Надеюсь, с годами поднаберётся)
Ролло опять смешной) Отхватил люлей по самое не хочу)))
И нравится мне этот Харальд. Такой он вдумчивый, хитрый, тоже тот ещё стратег. Очень приятно и интересно за ним наблюдать, хотя планы у него далеко не мирные. Но вот интригует он меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vakshja
Vakshja
15 мая 2019, 01:45 #
Может Бьерн и вон как его отец, но как муж он никудышный. Недаром тогда Рагнар ему сказал, в s04e05, что "отцом быть непросто. Еще сложнее - мужем". Бьерн пока не справляется ни с одной, ни со второй ролью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
IrenaAndrus
IrenaAndrus
20 апр. 2020, 01:16 #
Отец из Бьерна так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
berion87
berion87
PRO
27 авг. 2020, 18:50 #
Понравилось как Ивар полз к Лагерте со стуком. этакие шаги Смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fotch
fotch
18 сент. 2020, 02:25 #
эх, надеялся найти здесь красивое оправдание тупости покушения на бабушку, но придётся отдуваться самому. Если что - не минусуйте, пощадите, я тоже обожаю сериал, и не хотел оскорбить ваши чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iamromanov
iamromanov
22 мар. 2021, 01:34 #
Ролло - это прям какой-то комедийный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fucksleep
fucksleep
29 янв. 2022, 06:05 #
Давай, Осел💙
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SantaJul
SantaJul
PRO
30 апр. 2022, 01:07 #
Испортили мою любимую женщину. Лагерта всегда была мудра, а ещё воин. Теперь же сидит как наседка на своём троне и трясётся, что один из сыновей ее убьёт. Обидно будет, если она действительно не поплывет.

Очень приятно наблюдать за Ивори и Флоки. Вот только не пойму, где видения Флоки? К чему были те видения?

Бьёрн хоть и похож на отца, а не во всем. Тот очень любил детей, а этот что-то холоден к своим.

Братья так и будут постоянно грызться между собой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама