Реклама
Шерлок — s04e03 — The Final Problem

Моя оценка

4.448
MyShows
( 14 592 )
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 15.01.2017 16.01.2017 00:00
Всего просмотров: 218 374 52.79%

Обсуждение 3 серии 4 сезона 1396

AlexWhite_11
AlexWhite_11
14 Jan 2017, 22:26 #
Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ
Ответить
+319
Посмотреть,
кто лайкал?
quinnvause
quinnvause
15 Jan 2017, 05:45 #
@AlexWhite_11: Напишите это на футболке (с)
Ответить
+204
Посмотреть,
кто лайкал?
Yriy_vol
Yriy_vol
30 May 2020, 05:31 #
@quinnvause: Как вариант)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
nargend
nargend
06 Jan 16:42 #
Уже сделано 😅
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
16 Jan 2017, 01:29 #
@AlexWhite_11: Вот что я скажу вам по поводу серии(да и всего сезона). Хотя 5 сезон уже анонсирован, я бы не расстроился, если бы это было ложью. В этом сезоне перед нами встает множество вопросов, и далеко не все из них получают ответы. Но! Этот сезон развевает самое велико заблуждение, наводимое сериалом до конца 3 сезона — момента, когда Шерлок говорит: "Я не герой, а высокоактивный социопат!" и всаживает пулю в лоб того ублюдка. Последняя серия объясняет нам самое главное — холодный ум может многое, но возможности нескольких не столь холодных умов — безграничны. Нам показывают насколько велика сила дружбы и семьи и каких бед может натворить их отсутствие(если кто не понял, именно из-за одиночества и отсутствия внимания со стороны братьев Эвр диагностировали психоз, а заточение в камере на долгие годы только ухудшило ситуацию). Серия рассеивает иллюзию того, что дружба, любовь, эмоции это слабость, долгое время создаваемую ранее. Мертвецы не рассказывают сказки, но разве "рептилии" не мертвецы? И разве жизнь — не сказка. Я считаю себя далеко не сентиментальным человеком, но эта серия тем более шикарна и ясна, чем более вы пытаетесь все понять.
Слушать ворох объяснений со слоу-мо — это легко и весело. Сесть и подумать, что в действительности несут в себе эти 89 минут — это уже утомляет ваши головушки, верно?
Ответить
+416
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
lits
16 Jan 2017, 23:52 #
@Lina_Nichols: ты слишком много думаешь.
Серия даёт нам понять, что сценаристы окончательно потеряли стиль и свалились в каких-то еще более гениальных сестёр, замки в скале а-ля убежища злодеев из Бонда, социально-моральную хренотень и прочий цирк. Показывать им больше нечего, пытаются шокировать, получается скучно и копируя других. Имхо, сериал rip.
Ответить
+248
Посмотреть,
кто лайкал?
MDHouse
MDHouse
17 Jan 2017, 00:58 #
@Lina_Nichols: Эвр, уже здесь? Хотя, русский не так сложен для безграничного ума 🤔
Человеку нужен человек (с). А человек это эмоции. Всё верно. И Шерлок дал эти эмоции Сестре. ☝🏻😌
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Lina_Nichols
Lina_Nichols
18 Jan 2017, 01:00 #
Показать комментарий
Ответить
-54
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
18 Jan 2017, 02:45 #
@Lina_Nichols: если Моффат/Гетисс реально пытаются донести великие Истины про Дружбу, Жвачку и Мир, а не заигрались в драму с фансервисом, тогда могу сказать только одно - думаешь ты Лев Толстой, а не деле хуй простой.
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
Kadia
Kadia
18 Jan 2017, 19:22 #
@birukas: а, простите, изначально Шерлок, это что? разве не повороты, замки, загадки и змеи через вентиляцию? изучите канон, а потом рассказывайте о рип. вам дали не процедурал, а годный, по сути, фильм, с подумать, с загадками и даже с отсебятиной. серия, как по мне, выровняла сезон. и аргументы на копию, даж интересно стало.
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
id58779488
id58779488
19 Jan 2017, 06:54 #
@Lina_Nichols: гениальный аргумент сперва добейся. это как бы работа и призвание сценаристов писать сценарии а зрителям они приходятся по душе или нет
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
Volontaire
Volontaire
25 Jan 2017, 22:48 #
@id58779488: Угу, мне на подобные высказывания нравится ответ: "Чтобы понять, что минет хреновый, не обязательно уметь х#й сосать."
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
08 Feb 2017, 17:49 #
@birukas: да. этот сезон убил все хорошее, что в сериале было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Yriy_vol
Yriy_vol
30 May 2020, 05:32 #
@Lina_Nichols: много мюслей однако)
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabi_Sabi
Sabi_Sabi
PRO
26 Sep 2020, 09:38 #
Он лучший
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabi_Sabi
Sabi_Sabi
PRO
26 Sep 2020, 09:38 #
Да это правильно
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabi_Sabi
Sabi_Sabi
PRO
26 Sep 2020, 09:38 #
Верно.
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
24 Jan 2017, 17:34 #
@AlexWhite_11: Вы смотрели сериал вообще?? В пилоте Ватсон после психологической травмы на войне попадает в дурдом, где уже находятся Майкрофт и Шерлок. Миссис Хадсон - завотделением. Все остальные персонажи - либо пациенты либо медработники. Например Ирэн Адлер и Мориарти - пациенты, которых выписывают из дурдома. В конце оказывается, что в дурдоме все время находилась и сестра Шерлока и Майкрофта.
Что вам ещё не понятно?
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
xden4ik
xden4ik
24 Feb 2017, 15:39 #
@АлинаКипр: это где такое посмотреть?
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
lemyp
lemyp
28 Feb 2017, 08:24 #
@id317588374: на ковре
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
10 Jan 2020, 05:58 #
@lemyp: из жёлтых листьев?
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabi_Sabi
Sabi_Sabi
PRO
26 Sep 2020, 09:37 #
Это просто замечательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1100070
a1100070
06 Jan 2021, 21:40 #
Просто надо посмотреть раза 3
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
gaga
gaga
14 Jan 2017, 22:31 #
Идеальная серия для завершения всего сериала.
Ответить
+1 012
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexWhite_11
AlexWhite_11
14 Jan 2017, 22:37 #
@gaga: Кстати да.
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
zloygik
zloygik
17 Jan 2017, 02:58 #
В том смысле, что эту хренотень уже пора заканчивать.
Ответить
+88
Посмотреть,
кто лайкал?
Castiel4HR
Castiel4HR
18 Jan 2017, 01:21 #
@zloygik: Сразу видно, мнение авторитетного человека
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
obozhayu_coffee
obozhayu_coffee
18 Jan 2017, 05:43 #
@gaga: Согласна. Главное было показано, а преступления... их для Шерлока найдётся)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Fatam_Organa
Fatam_Organa
21 Jan 2017, 20:42 #
@gaga: Скорее, идеальная концовка для завершения всего сериала, если закрыть глаза на то, что происходило до неё.
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
NOVONUR
NOVONUR
21 Jan 2017, 21:47 #
@gaga: не совсем понятно ваш комментарий, авторы сериала не заявляли об окончании сериала, это же курица несущая золотые яйца
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
DEN47
DEN47
25 Jan 2017, 20:43 #
@NOVONUR: После этой серии будет нести только бронзовые. Так зачем, если есть "Доктор Кто", который несёт рубиновые?
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
25 Jan 2017, 21:50 #
@DEN47: Авторы ещё три года назад заявляли о планах на 4 и 5 сезоны, и чьи-либо субъективные мнения о цвете яиц в фэндоме вряд ли что-то изменят.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
gross__story_
gross__story_
16 Oct 2020, 17:15 #
Да 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Hell-Jo
Hell-Jo
14 Jan 2017, 23:17 #
После такого постскриптум сериал завершают, я права? Т__Т
Ответить
+204
Посмотреть,
кто лайкал?
krnvln
krnvln
15 Jan 2017, 03:05 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliffer
Oliffer
15 Jan 2017, 04:44 #
@krnvln: пока нет. напряженный график актеров мешает снимать. Продюсер сказал, что все под вопросом
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 04:53 #
@krnvln: даже Бенедикт, насколько я знаю, говорил, что пока что это пауза. Что он не говорит про закрытие, но вот на данный момент - точно пауза.
Ответить
+60
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliffer
Oliffer
15 Jan 2017, 14:08 #
@youarebymyside: ага. в теории, по словам продюсера, 5 сезон выйдет в 2019
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
SQueRTLe
SQueRTLe
18 Jan 2017, 22:52 #
@youarebymyside: а нам к паузам не привыкать.. этот сезон сколько вон ждали и живы, и довольны:)
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Kamenai
Kamenai
27 Jan 2017, 02:14 #
@krnvln:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
selinleroa
selinleroa
15 Jan 2017, 15:26 #
Показать комментарий
Ответить
-70
Посмотреть,
кто лайкал?
Sheeva
Sheeva
PRO
17 Jan 2017, 14:40 #
@selinleroa: вы должны были усомниться в этой новости еще на стадии "2018 год". Ждать "Шерлока" всего год? АХАХАХАХАХА, не смешите мои тапочки.
Ответить
+117
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
08 Feb 2017, 17:53 #
@Sheeva: уже ждать не буду. не знаю, как можно было не разочароваться в этом сезоне. противно смотреть на эти пафосные рожи, сказки и отсутствие детектива. сестра? еще окажется, что ватсон и шерлок троюродные братья. такой бред, под чем сценаристы писали эту хрень? лучше бы вернулись к классике, т.е. конан дойлю
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
unicorn060504
unicorn060504
03 Jun 2017, 14:20 #
Книги закончились, по всем сняли серии! Поэтому весь остальной сюжет полностью будет придуман сценаристами(
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
Hell-Jo
Hell-Jo
14 Jan 2017, 23:18 #
Самые лучшие и самые мудрые мужчины из всех кого я встречала.
Мои мальчики с Бейкер-стрит (с.)
Ответить
+773
Посмотреть,
кто лайкал?
Serialnaya
Serialnaya
16 Jan 2017, 19:36 #
Ответить
+307
Посмотреть,
кто лайкал?
hubber
hubber
05 Feb 2017, 01:20 #
@kzkv: мне очень понравилась картинка, асобина малыш 3999
алиса 6 лет
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
id166724655
id166724655
21 Aug 2017, 16:11 #
@kzkv: ахуенная фотка
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Flanker
Flanker
14 Jan 2017, 23:39 #
Впервые пишу комментарий до официального выхода серии - но, черт возьми, это было великолепно, эмоциональный контекст зашкаливает.
Ответить
+380
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
14 Jan 2017, 23:42 #
Кто-то на первом канале получит хороших звиздюлей за такую утечку. Но все равно приятно, что мы увидим серию раньше остального мира. По сабжу - напишу позже.
Ответить
+476
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 03:23 #
@Sh4d0w: *Представляю как сейчас в англоязычном шерлокофандоме кто-то делает английские субтитры к "Шерлоку"*.
Ответить
+441
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
15 Jan 2017, 04:48 #
@GaladwenЭdelьhil: я сразу пошёл на рутрекер искать. Так вот, там спрашивали как убрать русскую озвучку! XD
Ответить
+213
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 04:54 #
Показать комментарий
Ответить
-187
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
15 Jan 2017, 12:56 #
@youarebymyside: извините, но вы "зажрались". Я не спорю что при большинстве переводов теряется не только первоначальный смысл (как поступили с названием второго эпизода), но и эмоции голоса актёра, но озвучка Шерлока намного превосходит локализации других сериалов (Студии, которые только набирают популярность, но имеют либо плохое оборудование, либо отвратительный голос озвучания).
Ответить
+351
Посмотреть,
кто лайкал?
cassy_cain
cassy_cain
15 Jan 2017, 15:14 #
Показать комментарий
Ответить
-69
Посмотреть,
кто лайкал?
lemurcatta
lemurcatta
15 Jan 2017, 15:48 #
Показать комментарий
Ответить
-73
Посмотреть,
кто лайкал?
rubis
rubis
16 Jan 2017, 00:58 #
@youarebymyside: Убейся ап стену. Бесят такие вот - посмотрю в оригинале озвучка говно. И в каждую ветку влазиете.
Ответить
+75
Посмотреть,
кто лайкал?
MaXXX1k
MaXXX1k
16 Jan 2017, 04:53 #
@cassy_cain: Фу смотреть английские сериалы и кичиться этим - это так пошло!!! Русский знает меньшее количество людей, на нём смотреть круче. А гордиться стоит, если Вы смотрите исландские сериалы в оригинале или читаете Лу Цзя в оригинале. Смотреть самую низшую категорию искусства на самом распространенном языке западного полушарья и ГОРДИТЬСЯ ЭТИМ?! Как Вы себя человеком-то считаете после этого?! Рекомендую Вам еще комиксы на английском начать читать и считать себя избранной))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
16 Jan 2017, 12:00 #
@MaXXX1k: не на самом распространенном) Самый самый - китайский)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
id357931837
id357931837
16 Jan 2017, 14:51 #
@Sh4d0w: Боюсь, что китайский не самый распространённый, всего 18, 80%. Английский же считается международным и его изучают почти в каждой школе мира (в Китае тоже). Так что..
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
MaXXX1k
MaXXX1k
16 Jan 2017, 23:57 #
@Sh4d0w: "на самом распространенном языке западного полушария" Китайский самый распространенный в восточном, я ж специально уточнил)
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
17 Jan 2017, 03:25 #
@MaXXX1k: Тссс... это же илита, им же не комильфо смотреть в озвучке. Да и у них есть необходимость напоминать постоянно об этом в комментах, а то небось начнет деградировать наше комьюнити.
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
MaXXX1k
MaXXX1k
17 Jan 2017, 03:49 #
@Dingri: Действительно, чего это я) Был не прав)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
tihiro
tihiro
17 Jan 2017, 18:10 #
@MaXXX1k: угу, а у тех кто и того не может (смотреть самую низшую категорию искусства на самом распространенном языке то есть) так и бомбит каждый раз xD.

На самом деле приятнее смотреть и слышать голоса актеров, их эмоции, а не дублеров, которые иногда не попадают в персонажа. Приятнее слышать шутки которые придумали сценаристы а не переводчик (и автор синхронного текста, омг). Это все равно что спорить как лучше смотреть, со звуком или вообще без)))
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
17 Jan 2017, 18:11 #
@MaXXX1k: :) хоть и учила английский..и знала в школе его хорошо, но понять, что говорят во многих сериалах - не могу. конечно ...хотелось бы смотреть все на языке оригинала...голос..шутки..и прочее...а переводят иногда кошмарно...
думаю...что пересмотрю Шерлока всего на английском с русскими субтитрами..
а к чем я то все? да....задолбали тут всякие хаить русский язык!
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Dingri
Dingri
17 Jan 2017, 18:22 #
@tihiro: Вы абсолютно правы, но это не повод постоянно выпендриваться в комментах, что ты знаешь английский и смотришь в оригинале, при этом хаить русский язык, который куда более сложный язык, чем английский.
Да и называть озвучку Шерлока поганой, это уже перебор. Я бы понял если бы это был условный Байбако, выпендреж тогда был бы менее противен.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
17 Jan 2017, 18:23 #
@tihiro: нормально так...написали одновременно почти одинаковое
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
18 Jan 2017, 02:49 #
@youarebymyside: б-же, и на этом комменте 126 минусов /о\.
Что может быть хуже этой серии? Правильно, фандом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MoldonDS
MoldonDS
18 Jan 2017, 11:27 #
@id357931837: я был в Китае два раза. В разных городах. На разных заводах. Ни один рабочий, которого я встретил, не говорил по английски. Совсем. Ни слова. Даже "money exchange" не понимают. Только руководящий персонал говорит. Так что английский там не изучают в почти каждой школе.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
qwertysy00
qwertysy00
19 Jan 2017, 06:17 #
@youarebymyside: блин, люди, вам даже серию раньше слили, а в жалуетесь на озвучку? какие все зажравшиеся
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
19 Jan 2017, 12:54 #
@qwertysy00: это фандом. Им любовь к Камбэрбучу, Картманэчу, тьфу, Камбербэтчу не позволяет сказать что сезон вместе с финалом откровенно слили.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Fox_Leigh
Fox_Leigh
23 Jan 2017, 13:10 #
@MoldonDS: Угу, поддерживаю. Я год училась в Китае, так там даже среди студентов ОЧЕНЬ мало кто знает английский.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
kinolady92
kinolady92
25 Jan 2017, 13:33 #
@cassy_cain:
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Freeman_FDC
Freeman_FDC
27 Jan 2017, 06:06 #
@MaXXX1k: это только в рашке такие батхерты, с субтитрами не комильфо смотреть, где русек? шутеечки без локализации непонять, текст с шильдиков лень читать - пусть его зачитают. Когда играет актер, а слышишь кого-то другого это даже хуже чем песни под фанеру.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Larka1
Larka1
24 May 2017, 13:18 #
@MaXXX1k: Поддерживаю!)) Я знаю английский в достаточной степени, чтобы смотреть сериалы в оригинале. Пару раз пробовала, выключаю на второй минуте. Не переношу их интонацию, считаю её сухой и безжизненной. С позиции русского человека появляется ощущение, что они тупо читают с листа, меня это дико раздражает и начинает казаться, что и роли они не отыгрывают. Поэтому смотрю только в дубляже, что разом решает 2 проблемы: диалоги наполняются смыслом, харизмой и эмоциями за счёт интонации, привычной русскому человеку, а фоновый оригинал позволяет понимать шутки, которые нельзя адаптировать на русский, в том числе и игру слов. Я обожаю русский язык, он мой родной и всегда будет самым любимым, я тащусь с многообразия его речевых оборотов, сленга и т.д., и т.п. Поэтому ни за что не променяю возможность послушать родную речь даже за просмотром иностранного сериала/фильма.
P.s. Вспоминаю ещё один случай, после которого зареклась смотреть сериалы в оригиналы. Наблюдала диалог героев:
- Ok?
- Ok..
- OK?!))
- Ok!
- Ok!))))
Ну что за?!😬 Как такое может нравиться?😱😕
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
timur743
timur743
26 May 2017, 03:05 #
@Larka1: 1) херню ты смотришь, если там в оригинале все читают будто с листа; 2) российский говнодубляж очень редко бывает нормальным (почти никогда); 3) в дубляже не бывает "фонового оригинала", он потому так и называется, слышно только русскую речь.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Larka1
Larka1
27 May 2017, 02:03 #
@timur743: Ну да, оговорилась, я про озвучку писала, конечно. Неважно, общий смысл же понятен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unicorn060504
unicorn060504
03 Jun 2017, 14:35 #
Но это не мешает ,английскому быть междугородным языком!
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
19 Jan 2017, 23:04 #
@Sh4d0w: Мы с сожалением сообщаем, что один из наших сотрудников, не имея злого умысла, нарушил строгие протоколы безопасности, допустив преступную халатность при исполнении должностных обязанностей.

Мы хотим заверить наших партнёров и зрителей, что по следам этого инцидента мы полностью поменяли протоколы безопасности с тем, чтобы избежать повторения подобного. Мы приносим свои извинения Hartswood Films, BBC Worldwide и фанатам «Шерлока» по всему миру, пострадавшим в результате этой утечки.

Пресс-служба Первого канала
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
19 Jan 2017, 23:04 #
Мы хотели бы поблагодарить фанатов «Шерлока» по всему миру, которые объединились и помогли нам и российским коллегам минимизировать последствия утечки эпизода.

BBC Worldwide благодарит Первый канал за надлежащим образом проведенное оперативное расследование, и на этом мы считаем тему закрытой.

Представители BBC Worldwide
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
goblin_skr
goblin_skr
23 Jan 2017, 18:01 #
@Sh4d0w: Если не написано, что провинившийся сотрудник первого канала за эту преступную халатность был уволен, значит это был Эрнст.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexWhite_11
AlexWhite_11
14 Jan 2017, 23:44 #
Помойму, это серия подходит для завершения всего сериала, если будет еще сезон, это как-то глупо, что ли... Не в обиду фанатам, но это так и есть.
Самые лучшие и самые мудрые мужчины из всех кого я встречала.
Мои мальчики с Бейкер-стрит:)
Ответить
+364
Посмотреть,
кто лайкал?
riphkin
riphkin
18 Jan 2017, 00:20 #
@AlexWhite_11: 222 плюса.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikquest
Nikquest
PRO
15 Jan 2017, 00:14 #
В общем, завершение хорошее. Напряжение, триллер, выбор, игры с разумом, гроб для того, кто любит, истерика Шерлока, вспыхивающий Мориарти со своим тик-таком, отсутствие преград явных и мнимых, все блестяще.
Но девочка в самолете как повод, как первопричина игры - это выбивает просто адски. Да, в конце и этому найдется метафорическое объяснение, но до конца в это не верилось ни на йоту. И уже после все равно остались некоторые непонятки, несогласованности мотиваций и поступков. Ну, да ладно.

А так завершение удалось на славу. Громко, круто, с игрой в серьезность и прошлое.
Ответить
+274
Посмотреть,
кто лайкал?
DArtanyan
DArtanyan
16 Jan 2017, 23:46 #
@Nikquest: На славу? Возможно, любителю голливудских боевиков в стиле Майкла Бэя и зайдёт, но это уже никак не тот Шерлок, что был в начале. Бесконечные голливудские клише, безнадобные спецэффекты, куча неоправданного пафоса, впихивание дешевых драматических приемов, которые встречаются почти во всех современных блокбастеров - это хорошее завершение?
Ответить
+86
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
08 Feb 2017, 17:55 #
@DArtanyan: как же вы правы)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Arkasha696
Arkasha696
17 Jan 2017, 03:58 #
@Nikquest: лицемеришь норм ,а сама этой серии поставила 2 из 5.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Alylessa
Alylessa
15 Jan 2017, 00:16 #
Ой завтра у всех будет бомбить)) Жду не дождусь этого))
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
papermoon13
papermoon13
15 Jan 2017, 00:43 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
papermoon13
papermoon13
15 Jan 2017, 05:13 #
Показать комментарий
Ответить
-49
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
id80211550
15 Jan 2017, 06:07 #
@papermoon13: она злая, потому что умная.
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
papermoon13
papermoon13
15 Jan 2017, 12:13 #
@id80211550: и??? Как это противоречит моему комменту? Потому что гладиолус.
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
BloodShadow
BloodShadow
15 Jan 2017, 17:36 #
@papermoon13: Вот откуда такие как Вы берутся?
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
15 Jan 2017, 21:07 #
@papermoon13: Очень странно, ниже такие же, даже более разгромные коменты набирают кучу плюсов, удивительно..
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
papermoon13
papermoon13
15 Jan 2017, 22:05 #
@Anya_Vinogradova: Недостаточно разгромный, видимо. Никогда не была фанаткой Шерлока, но прекрасно знаю, каково это, когда любимый сериал скатывается в говно. Прекрасно понимаю всех тех, кто серией недоволен. Мне серия понравилась, но было множество моментов, от которых хотелось голову пробить, не только в этой серии, но и в предыдущих двух.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
queen69prince
queen69prince
16 Jan 2017, 02:07 #
@papermoon13: вопрос.
тебе эта эвер, (точней ее образ, что-то во внешности, мимике), не напоминала временами даму с твоей аватарки?
потому что иногда, она своим безумным взглядом до боли напоминала мне рут.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
papermoon13
papermoon13
16 Jan 2017, 09:42 #
@regardsfromhell: Напомнила, очень даже. Ещё в предыдущей серии, и Эми Акер отлично бы её сыграла тоже :)
Только Рут куда лучше Эвер прописана, к сожалению или к счастью.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
16 Jan 2017, 15:46 #
@papermoon13: у Рут было куда больше экранного времени, как ни крути.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
MoldonDS
MoldonDS
18 Jan 2017, 11:32 #
@papermoon13: я даже подумал "а не тот ли самый это голос в русской озвучке?" астолько стойкая была ассоциация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Lemon_
_Lemon_
PRO
15 Jan 2017, 00:45 #
Задача на сообразительность: как быстро дойдет письмо с сибирской язвой из офиса ВВС в представительство Первого?)
Ответить
+429
Посмотреть,
кто лайкал?
spangleee
spangleee
15 Jan 2017, 05:13 #
@_Lemon_: Если в этом будет замешана Почта России, то никогда. =)
Ответить
+490
Посмотреть,
кто лайкал?
Mixadance
Mixadance
15 Jan 2017, 02:02 #
Великолепная серия,столько ждал и не зря,чтобы посмотреть такой шедевр.
Столько эмоций,столько переживаний. Очень понравились испытания.
Спасибо,тем людям,которые слили серию, а то я уже дождаться не мог 15 числа. (конечно, с другой стороны иск от ВВС Первый канал получит точно).
Очень хорошо обыграли с Мориарти, была атмосфера первых сезонов.
В результате,очень доволен серией, и как писали выше,идеальная серия для завершения сериала.
Ответить
+367
Посмотреть,
кто лайкал?
Freveriel
Freveriel
PRO
16 Jan 2017, 00:33 #
@Mixadance: Да, просто потрясающе.
И, кажется, я поняла, почему все таки эту серию слили) Я бы тоже не удержалась)))
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
eternal_crusade
eternal_crusade
16 Jan 2017, 22:08 #
впечатлительные школьники
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
21 Jan 2017, 20:47 #
@Mixadance: Я так из ДНР выезжаю каждый раз после задания.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
mantergo
mantergo
15 Jan 2017, 02:03 #
После последнего экзамена выйду из универа в солнечных очках под "i want to break free".
Ответить
+660
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:00 #
@mantergo: восхитительная мысль, сделаю точно так же!
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
Missirka
Missirka
15 Jan 2017, 02:33 #
Это было просто круто! Вся серия - сплошное удовольствие. Приятно было вновь увидеть Мориарти.
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:00 #
Великолепная серия? Seriously? Наверное, всё великолепие как-то прошло мимо меня. Финал сезона (и надеюсь, что всего сериала) окончательно превратил когда-то интеллектуальное и стоявшее особняком произведение в дешёвый комикс. Кто-то писал про харизму актрисы, сыгравшей сестру, в чём она? В скорбно собранных бровках и взгляде грустной овечки всю серию? Что ТАКОГО она сыграла? Какая харизма? Зачем вообще эта сестра была нужна с точки зрения сюжета? Шерлока окончательно превратили во всепрощающего Христа - не суть, что сестрёнка завалила лучшего друга, не суть, что заставила своих братьев пройти через идиотские испытания, надо потом собраться вдвоём и попиликать на скрипочке. Семейный концерт. Also: родители Холмсы выглядят тупарями, удивительным образом проебавшими воспитание всех своих детей, при этом все как на подбор получились "гениальными" и "феноменальными". Опять же - ноль обоснуя. Топорно сделанный взрыв квартиры тоже доставил.
Ответить
+661
Посмотреть,
кто лайкал?
komandor
komandor
PRO
15 Jan 2017, 03:14 #
@soyksenia: всегда защищаю сериал от хейтеров, но момент с сестрой выбесил невероятно. убила за серию 5 человек (плюс утонувший ребенок), это все потому что мальчики не брали мелкую с собой в пиратов играть, НУ О..ТЬ ТЕПЕРЬ!!!
Ответить
+524
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:17 #
@komandor: и родители с каменными лицами сидят и слушают концерт своих чокнутых детишек. Ну идиллия, чо. Хэппи-энд.
Ответить
+272
Посмотреть,
кто лайкал?
komandor
komandor
PRO
15 Jan 2017, 03:18 #
@soyksenia: дааааа, все ок, семья в сборе
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
IronQueen
IronQueen
15 Jan 2017, 05:11 #
@komandor: месть за то, что с ней не играли, заключалась в убийстве его брата. А дальше она просто свихнулась, начала фаниться, зовите, как пожелаете. Она перешла грань морали и стала из любопытства убивать. Так что никакой мести в настоящем не было, имхо. Лишь игра, в которую наконец с ней поиграл Шерлок.
Меня вот удивляет, как ее никуда не заперли сразу после пропажи брата. Давайте-ка подождем, пока она еще фигни натворит, чтобы убедиться, что с ней что-то не ок. Родители из Холмсов рили не очень вышли...
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
_Black_
_Black_
15 Jan 2017, 05:39 #
@IronQueen: не брата, а просто лучшего друга шерлока
Ответить
+130
Посмотреть,
кто лайкал?
IronQueen
IronQueen
15 Jan 2017, 15:48 #
@_Black_: Да, пардон :)
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
15 Jan 2017, 03:18 #
@soyksenia: Вам поставили очень много минусов, но, пожалуйста, знайте, что вы не одна =)

Уже час нахожусь в лёгком шоке от того, насколько это было плохо. Странно читать позитивные отзывы, потому что эта серия «очень плохой комикс встречает худшую часть "Пилы"» — самое позорное скатывание сериала, что я видел в своей жизни.

Кошмарнее всего контраст. Больно смотреть, как мы начинали с элегантного детектива в первом сезоне и теперь пришли к дешёвому хоррору. Говорю это как любитель дешёвых хорроров.

Это больше невозможно воспринимать всерьёз. Цирк.
Ответить
+339
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:20 #
@usermame: это приятно :) Не в свете минусов, к ним я всегда готова, а просто потому что хорошо иметь единомышленников.

Я просто в каком-то ауте тоже. Как говорится, wrong on so many levels.
Ответить
+44
Посмотреть,
кто лайкал?
Kassia
Kassia
15 Jan 2017, 03:41 #
@usermame: плюсую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jackshow
jackshow
15 Jan 2017, 15:05 #
@soyksenia: Просто, видимо, мы с вами настолько ограниченные, что не врубаемся в гениальность и сложность сюжетно-смысловой загогулины сценаристов. Нужно быть "гением, определяющим чего-то-там-современности", чтобы понять насколько удачным выдался финал, где Холмсы пиликают на скрипках (считай: общаются на запредельном уровне интеллектов при помощи импровизации на скрипках, где всенепременно речь идет именно о захватывающих новых расследованиях великолепного детектива - в общем семейная идиллия). Лично мне на ум приходит сказка про короля-эксгибициониста.
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
anastasi_bond
anastasi_bond
16 Jan 2017, 02:55 #
Показать комментарий
Ответить
-32
Посмотреть,
кто лайкал?
tranzistor
tranzistor
16 Jan 2017, 22:39 #
@anastasi_bond: Он имеет ввиду, что ему есть с чем сравнивать. И что от Шерлока такого не ожидал совсем. И да это даже не хоррор ни разу, а мыльная опера для девочек 14 лет, когда первый прыщик вылез, а в школе мальчики засмеют. Уничтожили такой замечательный сериал.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Q-River
Q-River
19 Jan 2017, 03:17 #
@usermame: Угу, причем цирку этому даже коней не дали.... все три серии последнего сезона ну просто рукалицо какое-то
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
rogueFOX
rogueFOX
08 Feb 2017, 17:56 #
@usermame: уже боялась,ч то адекватных людей здесь не осталось) все продолжают сцать кипятком на этот треш
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
ibarri
ibarri
PRO
15 Jan 2017, 04:41 #
Показать комментарий
Ответить
-43
Посмотреть,
кто лайкал?
id30538183
id30538183
15 Jan 2017, 16:38 #
@soyksenia: поддерживаю, серия очень даже средненькая с обычным для последних сезонов слитым финалом. Лично мне в каждой серии остаются непонятными мотивы героев, нелогичность их поступков, противоречащая их внутрисериальным "рамкам". То у них супер-агент Мэри под пули прыгает, то супер-интеллектуал сестрёнка внезапно срывается в плач и ей всё прощают, то вообще какой-то невнятный бред про "спаси его подставив себя чтобы он спас тебя и тогда он спасёт себя". Сериал пытается выехать на фан-контенте для фанаток и фанатов, которым пелена глаза застилает, и они не видят очевидных недостатков и провисаний сюжета
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
GlashaV
GlashaV
15 Jan 2017, 17:57 #
@soyksenia: поддерживаю!) было плохо все, кроме появления мориарти (хотя я далеко не фанат Джима), но i want to break free внесло хоть какую-то динамику и краски. Ну и смс, которое он написал-таки Ирен мне понравилось, хотя этот момент наверняка многие пропустили. Цирк, который Шерлок устроил Майкрофту в начале был безвкусный и совсем не на уровне, этот айфон, который на протяжении суток держит зарядку у девочки в самолете, сама девочка, не знающая, где живет она и бабушка facepalm. Сестра выглядит так, как будто вот-вот вылезет из телевизора и скажет "тебе осталось жить семь дней". Не считаю себя интеллектуалкой и никогда не стремилась применять дедукцию во время просмотра и наравне с шерлоком что-то угадывать, но тут совсем печаль, я знала наперед что и почему будет, кто куда пойдет и т.п. Сначала показывают адский взрыв и беспокойство за хадсон, пылесосящую под ними, а потом оказывается, что не только пол, но и стулья и вообще почти все в квартире цело... Могу продолжать спойлерить еще долго, но итог один- серия одно сплошное разочарование как для финала и сезона, и сериала.
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
Nusetta
Nusetta
16 Jan 2017, 02:06 #
@GlashaV: смс Ирен? Когда?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
MaxSusch
MaxSusch
16 Jan 2017, 03:03 #
в конце серии, пока происходила уборка в квартире
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
IrinkaP
IrinkaP
16 Jan 2017, 14:38 #
@GlashaV: А мы чота поржали с этой ассоциации про сестру, которая вылезет и скажет про "осталось жить 7 дней" :)))))
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
vk190761
vk190761
16 Jan 2017, 15:19 #
@GlashaV: но эта девочка Эвер, какой айфон, если даже самолета не было
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
detectiveRoot
detectiveRoot
17 Jan 2017, 02:16 #
@MaxSusch: смс была не для Ирен, а для Лестрейда. Отсылка к первой серии
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Flaming_Phoenix
Flaming_Phoenix
15 Jan 2017, 19:02 #
@soyksenia: подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
m45
m45
17 Jan 2017, 03:04 #
@soyksenia: разочарование. Все ж нормально было, но тут они решили запихать напоследок в три серии вообще все. Эвер - пародия на Рут из Person of Interest. Плохо она как-то играет.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
yuzvir
yuzvir
23 Jan 2017, 04:38 #
@m45: скорее уж на Alice Morgan из Лютера
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:00 #
Мориарти - зачем он в этой серии? Чтобы школьники понаделали мемасиков со сценой у вертолёта? Его функции в сериале снивелированы до такой пошлости? Помнится, и Моффат, и Гэйтисс в один голос твердили, что по поводу Мориарти у них офигенный план на 4-5 сезонов. Он в этом состоял? И, кстати, если продолжению быть, нет ничего указывающего на смерть Мориарти. Ну да, Эвр сказала, что Джим умер. Но как бы верить ей нельзя. Поэтому тема с Мориарти будет эксплуатироваться вновь в случае продолжения. Как можно было сериал с чёткой логикой, чётким понятным таймлайном окозлить до вот этого цирка, попутно положив большой и толстый на каноны АКД, которого создатели якобы страшно уважают? Зачем было нужно превращать просмотр сериала, действо, которое должно быть пищей для ума, но и отдыхом тоже, в массовый психоз зрителей, разгадывающих бесконечные отсылки, загадки и пасхалки и пытающихся хоть что-то понять в водовороте сменяющихся глюков, экранизаций фанатских теорий и прочего? Меня реально переполняет злость. Я с 3х01 знала, что сериал скатился, более того, поняла это тогда, когда Джим застрелился, ибо было сразу понятно, что тема "жив или мёртв" будет активно использоваться для привлечения более широкой аудитории. И как бы ничего от финала не ждала, но он таки сумел окончательно меня взбесить. Я не смотрела Доктора Кто и не собираюсь, но слышала от его фанатов, что Моффат и там наговнял по полной. Видимо, это его хобби.
Ответить
+347
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:09 #
@soyksenia: вот и я поражаюсь. Остался неприятный осадок из-за того, что тема с Мориарти так и не разрешилась. Если говорить про весь сезон, то не понимаю, как они смогли два года такое снимать. На кой черт нужна сестра? По-моему, какая-то глупая сюжетная ветка, которая вроде должна как бы раскрывать "настоящих" Майкрофта, Шерлока и Джона, поставив всех в такую нелегкую ситуацию выбора с стресса. Но чего-то нового так и не случилось.
Сюжет застыл на месте, и я как-то разочарована в этом сезоне, хот во время просмотра были мысли только типа "что, черт возьми, тут происходит?".
Остается надеяться, что далее все не сведется к выкачиванию бабла из аудитории.

п.с. Да, Моффат наговнял и в ДК. Воистину человек, который не умеет останавливаться.

п.п.с. Ах да, еще было безумно жаль Молли. Ни кого-то из этой пафосной троицы, а именно ее.
Ответить
+193
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:14 #
@fretz: вы знаете, мне кажется, всё уже к этому свелось, и давно. Что смешно, внезапно и пресса прозрела, как британская, так и наша. Вдруг все срочно настрочили колонки о том, как сериал скатился до уровня пародии на бондиану. Мне интересно: где они были, когда вышел третий сезон? Потому что тогда было много хвалебных речей. Деньги на покупку рецензий у создателей закончились?)) Даже нейтрально настроенные журналисты писали о том, что с утратой (формальной) главного злодея сериал лишился логики и смысла, а все последующие недозлодеи являются отражениями Джима из кривого зеркала. Я вижу жирный такой символизм в саундтреке, под который появился Мориарти. I want to break free. Мне этого замечательного персонажа уже жаль. Отпустите его в альтернативную вселенную, где его не будут использовать вот таким пошлейшим образом.
Ответить
+79
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:20 #
@soyksenia: на самом деле, я думала, что ну ладно, 3-й сезон так себе (вот если по правде, первые два я пересматривала несколько раз, а третий ни разу. Я даже не могу толком вспомнить, о чем там были серии - вообще не запомнилось), так 4-й же будет вот прямо прояснением всего, будет чем-то помпезным! Как же я ошибалась.
Может быть один сезон с застывшим таймлайном, но два - перебор. Поэтому, мне кажется, пресса только сейчас и оживилась. Хотя кто ее знает.
И не думаю, что Мориарти отпустят. Как вы писали выше - его продолжат использовать, но для чего? Вряд ли уже заманишь публику такой "загадкой".
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:25 #
@fretz: а я недавно пересматривала, вот на днях, в свете "теории комы", постулирующей, что всё после Рейхенбаха происходит в голове Шерлока. Если смотреть на третий и четвёртый сезон в этом контексте, то многое обретает смысл и становится удобоваримым. Но, похоже, сценаристы решили не идти по этому пути.
Если продолжению быть, то там будет и Джим, хоть во флэшбэках. Почему? Потому что ну посмотрите на комментарии. Каждый первый в восторге от сцены с Джимом. Мориарти сожрал всех. :)
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:31 #
@soyksenia: потому что Мориарти изначально завладел всеми. "Не бывает сказки без старого-доброго злодея", как говорится. Он тут - ключевая фигура, которая связывает все, вокруг которой все крутится. Ну, крутилось, во всяком случае, и это придавало шарма.
До определенного момента он был тайной и для меня он таким и остался. И мне тоже понравилась сцена с вертолетом. До того, как я увидела надпись "5 лет назад". В принципе, если он жив, то тогда может эту сцену показали и не случайно. Это должно было ка-то на что-то повлиять (не считая то, что их сестричка свихнулась). Но если нет?
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:36 #
@fretz: понимаете, если Шерлок действительно пережил падение с крыши и в операции был задействован Майкрофт, его люди контролировали каждый квадратный сантиметр разворачивающейся перед ними сцены. О том, жив Джим или мёртв, достоверно знает Майкрофт. При этом в "Его последнем обете" и "Безобразной невесте" Майкрофт нервничает так, что понятно, что он допускает возможность возвращения. Что как бы намекает, что пациент скорее жив, чем мёртв. Более того, на мой взгляд, Майкрофт мог лично поспособствовать выживанию Мориарти, потому что без своего главного "архи-врага" бэйби бро хиреет. Плюс Мориарти был полезен спецслужбам, на которые работает Майкрофт.
Ответить
+73
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:40 #
@soyksenia: если смотреть на все с этой стороны, то антигерой у нас именно Майкрофт, а не Мориарти. Хотя делает он все это больше по глупости и из-за сантиментов, но все же.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Hokage
Hokage
15 Jan 2017, 04:57 #
@fretz: Да. Первые два пересматривала. Третий стараюсь забыть.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
pain_killer
pain_killer
15 Jan 2017, 03:38 #
Ваши комментарии, лучше просто не скажешь!) Мне начало уже казаться, что это со мной что-то не так, раз я разочарована.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:43 #
@Frantsuaza: всегда будут те, кому не понравилось то, что нравится всем. Это нормально, это просто мнение и неоправданные ожидания (:
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
16 Jan 2017, 15:49 #
@fretz: как и наоборот :)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Артем_Терехов
Артем_Терехов
15 Jan 2017, 04:28 #
@soyksenia: 10 раз говорилось уже, что Мориарти мертв, но вы все никак не уйметесь
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:29 #
@Артем_Терехов: вы удивитесь, но я не одна такая. Вам это как-то мешает? Доказательств его смерти нет, равно как и внятного объяснения спасения Шерлока. И это не мой недостаток, а откровенная халтура сценаристов. Как говорится, туда вопросы, там ответы)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 04:32 #
@soyksenia: Т.е. то, что Мориарти крупным планом застрелился через рот, вынеся себе мозги, как доказательство смерти уже не считается?
Ответить
+129
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:39 #
Показать комментарий
Ответить
-24
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 05:45 #
@soyksenia: Вы ознакомьтесь вначале с таким понятием как рейтинг и узнайте какой он у сериала, потом подумайте над тем, как могли вообще показать этот момент, потом подумайте над тем, что Шерлок лично видел кончину Мориарти в метре от него, потом вспомните матчасть, где отдельная серия была посвящена тому, что Мориарти точно мёртв, а потом говорите уже о якобы ленивых сценаристах и о незнании матчасти.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 05:47 #
@soyksenia: И сцена спасения объяснена батутом. Это вполне себе канон. И вполне логичный канон.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 05:49 #
@GaladwenЭdelьhil: ну да. Видел и даже пульс не проверил. И ещё раз повторюсь: Майкрофт и товарищи, если уж для вас LAZARUS GO канон, контролировали крышу и перекрыли улицу. Интересно тогда, почему Майкрофт так зассал, когда лицо Джима появилось на всех экранах королевства.
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 05:50 #
@GaladwenЭdelьhil: нет, это не канон. Все представленные в 3x01 версии разной степени идиотичности - пересказанные и экранизированные теории фанатов. И это факт.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 05:59 #
@soyksenia: Кто сказал "факт"? То, что третья версия не канон как раз домыслы фанатов и есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 06:01 #
@GaladwenЭdelьhil: да нет. Ваш пресловутый канон вам же прямым текстом говорит (устами Андерсона), что третья версия лажа. Андерсон записал её на видео и явно выложил в сеть для своих единомышленников. Неужели Уотсон её не смотрел? А может посмотрел, понял даже своими куриными мозгами, что фигня, и потому в конце серии спрашивает: а всё-таки, как ты это сделал, Шерлок? Ой, ладно. Проехали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 06:05 #
@soyksenia: Т.е. если например я увижу, что человеку голову оторвало, мне надо подойти и пульс проверить? Т.е. я не могу по тому факту, что голова лежит в метре от тела сделать вывод, что человек немножко умер? Он вышиб себе мозг, стреляя в рот, направив пистолет в сторону того самого мозга. Какой пульс? Что за альтернативная анатомия?
Если произошёл такой взлом сигнала, что на всех экранах страны появилось лицо пусть и убитого криминального авторитета, то это повод понервничать или Вы думаете, что спецслужбы со словами: "Ну, он всё равно же умер" пошли после этого чай пить? Серьёзно? Т.е. даже не возникло подозрение, что его сеть недобита, что есть сообщники, причём могущественные. "Да, не бред какой-то, он умер. Всё норм. Чё нервничать-то".
Ответить
+95
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 06:10 #
@soyksenia: Андерсон в этот момент фандом, которого не устроит любая версия спасения Шерлока, потому что у него были теории и получше. Смотрел что-то там Джон до разговора с Шерлоком или нет - это чей-то хедканончик, а не канон. И раз они с Шерлоком не договорили в начале серии, то вот и вернулись к этому в конце.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 06:15 #
@GaladwenЭdelьhil: если при вас кому-нибудь оторвёт голову, проверять пульс не трудитесь. Однако изобразить самострел в рот очень просто, тем более для такого умницы, как Мориарти. Повторюсь: гораздо проще, чем провернуть показанную нам операцию. К тому же на пятачке, ставшем местом действия, были не только люди Майкрофта, но и люди Джима. Вы серьёзно думаете, что даже в случае смерти акробатика с батутом сошла бы Шерлоку и компании с рук? Я предпочла бы, поверьте, чтоб Джим застрелился, учитывая всю идиотичность 3-4 сезонов. Но мы не видели тела, не видели вскрытия, ничего не видели. В сериале, в котором выживают в сантиметрах от взрыва, даже не подпалив зад, очень многое возможно. И живой Мориарти - это наименее удивительная вещь из всех случившихся в шоу. Что до Майкрофта, он не просто нервничал. Он как будто ждал от Шерлока ответа после погружения в чертоги разума. Короче, давайте закончим. Для вас Джим умер, никто не против.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
id80211550
15 Jan 2017, 06:21 #
@GaladwenЭdelьhil: Мориарти как тот герой старого анекдота, у которого восемь попаданий в голову и мозг не задет.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 06:22 #
@soyksenia: "Вы серьёзно думаете, что даже в случае смерти акробатика с батутом сошла бы Шерлоку и компании с рук?" (с)

Майкрофт об этом позаботился. Говорилось же. Работодатель у них умер, а Майкрофт, который может использовать разные рычаги воздействия тут как тут. Это были наёмники, а не зомбированное нечто, которые всем обязаны Мориарти и помрут за него.

"Но мы не видели тела, не видели вскрытия, ничего не видели".

А как часто в фильмах и сериалах показывают вскрытие персонажа, чтобы убедить зрителя, что персонаж умер? А то мож ГГ в "Титанике" выжил, а то вскрытие в конце не показали.

Джим умер для всех, кто считает канон каноном. У кого там свои фанфики с живым Мориарти это их личное дело, только не надо обвинять сценаристов в том, что они не показали вскрытие Мориарти, чтобы убедить всех в его смерти. Выстрела в мозг вполне достаточно.
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 06:24 #
@GaladwenЭdelьhil: если для вас достаточно выстрела в мозг, особенно когда речь о Моффате, то дело ваше. Фанфики я не люблю и строю свои теории отдельно от них)
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
Fodas
Fodas
15 Jan 2017, 06:31 #
@GaladwenЭdelьhil: что-то вы душный. Ну можно тогда сказать, что и Шерлок таво, Джон ЖЕ ВИДЕЛ, что он сиганул, видел труп и прочее. Там секундый момент, а Мориарти на то и Мориарти, что если надо и башку себе в сантиметре отрежет и окажется, что то была да-да - иллюзия (вот это канон). И самое главное - ТРУП ГДЕ. Если Майкрософт перекрыл всю улицу (чего тот же Мориарти тоже не мог НЕ знать), то вероятно и за крышей следили. ГДЕ ТРУП? Что пришлось всю Безобразную Невесту снимать, чтобы левым трупом левой бабы самому себе доказать, что он мёртв.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 06:42 #
@Fodas: он не видел как сиганул Шерлок. Там же всё за 2 года по костям перебрали. Там здание, он не видел приземление, остальное нам показали в 3 сезоне. Т.е. Вам тоже нужна была отдельная серия, где подробно показывают труп и вскрытие в течении часа, рассовывают органы по банкам, а остальное кремируют?
"Безобразную невесту" пришлось снимать для фанатов вскрытия, чтобы объяснить фандому очевидную вещь.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 06:44 #
@soyksenia: я прекрасно знаю стиль Моффата. С учётом того, что Вы писали тут про "Доктора", я его даже поболее знаю.) И тем не менее, да, человек умирает от прямого выстрела в голову.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
id30538183
id30538183
15 Jan 2017, 16:33 #
@GaladwenЭdelьhil: пардон, может я и ошибаюсь, но мы вроде как тоже не видели самострела, недавно по кадрам пересматривал этот момент. Там камера прыгает с лица Мориарти с направленным в рот пистолетом на удивлённое лицо Шерлокеда, а потом показывают уже лежащего на полу топ злодея всея Британии. Так что ни о каких "видел, сидел рядом" речи и быть не может
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
16 Jan 2017, 05:16 #
@id30538183: Шерлок прям перед ним стоял. Он же не убежал и спрятался. Он смотрел прямо на это с минимально близкой дистанции и между ними не было никаких препятствий, чтобы создать какую-либо иллюзию.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Hokage
Hokage
15 Jan 2017, 04:31 #
@soyksenia: Ловите плюсики, снимаю шляпу! (С головы ныне упокоенного Шерлока Холмса (RIP 2010-2017)).
Сейчас, пожалуй, свой маленький комментик напишу.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:42 #
@Hokage: пишите, больше адекватности в массы :D
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
Hokage
Hokage
15 Jan 2017, 05:00 #
@soyksenia: у меня, пожалуй адекватность с агрессией всегда смешивается. Так людям кажется. Я же думаю, что хэйт должен быть хэйтом. ))
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 05:02 #
@Hokage: я согласна, незачем всё смягчать и лицемерить, надо писать так, как чувствуешь)
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Hokage
Hokage
15 Jan 2017, 05:40 #
Показать комментарий
Ответить
-42
Посмотреть,
кто лайкал?
zlovrednaya_dgo
zlovrednaya_dgo
15 Jan 2017, 06:04 #
@Hokage: доктор до 5 сезона это немножко совсем сильно бюджетный сериал.

Вы еще посмотрите с чего все начиналось, олдскул.


Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
ckpinka
ckpinka
15 Jan 2017, 05:03 #
@soyksenia: руки прочь от Доктора Кто. Эра Моффата там как раз в экшене и отсутствии лишних соплей, что только пошло на пользу сериалу. (Ну а домохозяйки лишились мелодрамы)
Крч, не рассуждайте с позиции невежды.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 05:07 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 05:51 #
@ckpinka: Согласна с тем, что "Доктор" при Моффате стал лучше. 1 сезон вообще почти не смотрибелен, потом 2 сопли с сахаром, в 3 слит спутник из-за вечного нытья "А Роза делала это по другому". 4 сезон РТД самый лучший домоффатовский сезон и далее прекрасная Эра Одиннадцатого. При этом я люблю Десятого, но у него в Эру было много такого, что хотелось забросить просмотр.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
HowYouDoing
HowYouDoing
20 Jan 2017, 15:26 #
@ckpinka: я рассуждаю с позиции вежды. я доктора очень хорошо знаю. я его со всех сторон знаю (от 1963 до новых серий и бигфиниша). и могу с определенностью сказать, что моффат не понимает, когда нужно остановиться, и экшен у него живет тупо ради экшена. и получилась мудреная хрень, разгадки которой не нужны даже шоуранеру. надежда только на нового шоуранера.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
missjordan
missjordan
15 Jan 2017, 03:00 #
Очень эмоциональная серия, актерская игра как всегда на высоте. После такой концовки даже и добавить нечего. Лично для меня это идеальное завершение сериала. Идиллия!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
PolyGrig
PolyGrig
15 Jan 2017, 03:00 #
Я рыдала.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
15 Jan 2017, 03:01 #
Интернет-пираты устроили нам неожиданный сюрприз, слив эту серию, и теперь я, дрожащими от перевозбуждения руками, набираю этот отзыв. Да, теперь сериал окончательно превратился в триллер. Это действительно жестокая, крайне эмоциональная серия. Она не отпускала меня от начала до конца.
Эвр лично мне напомнила Джокера или Харли Квинн. Психопатка, устроившая квест ради развлечения. Это больше в духе блокбастеров с суперзлодеями, а не детективного сериала. И эта трагическая история Редберда... Это пик "Шерлока", и выше уже просто некуда. Так что боюсь, что это конец великолепной истории.
По слитым спойлерам я невероятно переживала за Майкрофта, особенно в моменте, когда Эвр заставила Шерлока выбирать между ним и Джоном. Я не хотела верить, что он его застрелит, но жутко этого боялась. К счастью, все обошлось, и мое счастье не знает границ. Очень впечатлил разговор с Молли и долгожданное "я люблю тебя" (хотя и не тем людям, кого фанаты ожидали). Жалко всех тех погибших бедняг (уборщиков и сотрудника с его женой).
Мориарти is back, прекрасное возвращение, хотя и во флэшбеке. Он, как всегда, эпичен.
Концовка шикарна. Восстановление Бейкер-стрит и возвращение к расследованию преступлений (порадовала отсылка к "Пляшущим человечкам") - это идеальный вариант окончания сериала. Отдельный + за миссис Хадсон, убирающуюся под рок-музыку. В общем, я впечатлена. Это было нечто.
Ответить
+90
Посмотреть,
кто лайкал?
diamander
diamander
15 Jan 2017, 03:12 #
@Who_Sherlocked: + за человечков
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_krukova
maria_krukova
15 Jan 2017, 04:37 #
@Who_Sherlocked: Мои бедные мальчики с Бейкер Хилстрит(
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
Freveriel
Freveriel
PRO
16 Jan 2017, 00:41 #
@Who_Sherlocked: Кстати, про момент с выбором кого убить. Этот момент можно было предугадать заранее, когда Эвр Шерлоку сказала взять пистолет, а Шерл увидел только один патрон в магазине
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
MoldonDS
MoldonDS
18 Jan 2017, 11:59 #
@olisterenko: кстати, кто-нибудь разбирается достаточно в оружии, чтобы сказать должен ли у этого пистолета затвор встать на задержку если патроны кончились? Иначе как бы Шерлок узнал, что там есть 1 патрон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
16 Jan 2017, 15:41 #
@Who_Sherlocked: Посмотрела еще раз, на свежую голову. При втором просмотре стали более заметны ляпы и нелогичности, о которых не писал только ленивый, но менее эпичной серия не стала. Возможно, из-за наших завышенных ожиданий и веры в "гениальный замысел" Моффитсов, большинство остались разочарованными. Просто надо помнить, что сценаристы всего лишь обычные люди, а большинство "теорий заговоров" существует лишь в воображении фанатов. Да, сериал сильно изменился, как и герои, но с этим можно смириться. В общем, не идеальное, но тем не менее шикарное и грандиозное завершение.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
jams46
jams46
16 Jan 2017, 19:17 #
@Who_Sherlocked: сумасшедший фанаты никак не могут осознать, что 4 сезон просто шмяка брошенная в лицо. Они подняли планку первыми сезонами, а это что такое было? Серьезно? Гениальный Холмс который может по бумажке сказать где она висела, и как на нее падал свет, верит непонятному голосу в телефоне? А вдруг его наёбывают? А вдруг это запись? Он об этом не подумал? Он просто играет в тупой квест, смысл которого - поебать мозги. Где эта гениальность сестры про которую твердили нам? В том что она может по скрипке сказать, что Шерлок потрахался? Ну класс. Я крайне разочарован... И нужно на вещи здраво смотреть, а не кукарекать: "Вы просто не понимаете!!11 тут Шерлок открывается нам не как детектив а как человек!!111 кококо!!!!1111". Будьте здравомыслящими. Сериал слит...
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
LomaxAnna
LomaxAnna
16 Jan 2017, 19:22 #
@jams46: квест он решил проходить только из-за девочки в самолете. А вообще они могли выбраться еще в начале выстрелив в стекло Хд
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
jams46
jams46
16 Jan 2017, 19:29 #
@LomaxAnna: ну так а я о чем? Он поверил в непонятно что, в сказку. Если быть точнее просто в голос в трубке... Это мега-тупо для великого детектива Шерлока Холмса.
P.S. Вряд ли в такой тюрьме обычные стекла, они скорее всего были бы пуленепробиваемые :)
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
16 Jan 2017, 20:14 #
@jams46: ахаха, «поверил непонятно во что»
Шерлок был таким же «мега-тупым» все предыдущие сезоны и все предыдущие финалы.
Из-за того, что он выбрал роль «высокофункционального социопата» и кричал об этом везде (хотя поступки подтверждали обратное раз за разом), ему дедукции еще в пилоте не хватило, чтобы вовремя понять, зачем женщина написала имя умершей дочери. Не представляя, что эмоциональный контекст важен, он пытался выяснить, где живет эта Рэйчел и как с этими данными раскрыть преступление. Более того, «великий детектив», уже раскрыв дело, тянется за пилюлькой, потому что он идиот, а с пилюлькой интересней, и плевать на теорию вероятности.
Шерлок раз за разом говорит: недостаточно интересно, скучно, скучно, скучно, пиф-паф, скучно.
Мориарти в TGG для Шерлока - суперзлодей, которому нужны планы на флешке. А нифига, это всего лишь Джим из айти, который разочарован, потому что нет, не нужны ему планы, а Джим думал, что Шерлок умнее. Он просто бизнесмен и зарабатывает деньги.
В TRF, Ш считает, что существует какой-то супер-код, потому что иначе скучно. Просто подкупить людей (в тюрьме, банке) скучно, хотя именно так Мориарти и поступает в реальности.
В HLV Шерлоку мерещатся бондовские страсти вроде бункера и встроенного в очки супер-компьютера. А правда гораздо проще - нет никаких подтверждающих шантаж бумаг, потому что они не нужны владельцу газеты, чтобы создать хайп и стричь купоны.
Даже в TAB нет никакого подземелья с гонгом и людьми в колпаках, но воображение Ш делает простые вещи сложными, потому что он наркоман со страстью ко всему странному и необычному. Он drama queen, и он всегда думает о зебре, когда слышит топот, потому что лошадь - это скучно. От лошади приход не тот, что нужен торчку.
И Моффат с Гэтиссом кстати, прекрасно понимают не только своего героя, но и своего зрителя, который тоже хочет все усложнить, а иначе как поддерживать хайп по 2-3 года между сезонами. Уж в этом они точно близки к гениальности, потому что троллят нас всех безупречно.
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
jams46
jams46
16 Jan 2017, 20:40 #
@TatianaNaftulina: Большинство из того что вы написали притянуто за уши. Есть вещи, которые он понимает постепенно, и в большинстве в первых сезонах так и было. Он не супер-человек, он детектив, да умный, да великий, но такой же обычный человек, с эмоциями и самообманом. На все было еще можно закрыть глаза, тем более это было интересно обыграно, придираться можно было только занудам наверное) но то что было в последней серии - это уже планка)
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
16 Jan 2017, 21:00 #
@jams46: Оставайтесь последовательней, пожалуйста. Вы пишете что мега-тупо великому детективу не понять измененный голос в трубке, а потом оправдываете аналогичное поведение Шерлока тем, что он "понимает постепенно" и вообще, он не очень великий, просто умный.
Так он и тут "постепенно понял", что самолёта нет. В чем особая тупость-то? Какая планка у вас в голове переключилась?

Попробуйте использовать аргументацию с подкреплением. "Притянуто за уши" это мощно.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
jams46
jams46
17 Jan 2017, 00:07 #
@TatianaNaftulina: Я не увидел у вас лично никакой аргументации, все вокруг да около, сравнение довольно странные) Постепенно понял, это когда сестру свою в подвале увидел?) Ну да, одно и тоже что фантазия в его "чертогах", и действия пусть и надуманные, но которые в итоге помогают раскрыть дело. Это уже подмена понятий. Не надо во-первых из пальца высасывать, во-вторых мои слова перекручивать) Я говорил в первую очередь о том, что сюжет не интересен, гениальная злая сестрёнка на деле оказывается обиженной в детстве девочкой, которая, повторюсь, заставляет Шерлока проходить тупейший квест ради того, чтоб потрахать мозги. Зачем? Это супер злодейский план такой?) В чем мотив?) Граната на 221Б, чтоб их реакцию проверить, или чтоб они ремонт там потом в конце сделали?) Ничего интересного не произошло на мой взгляд, абсолютно глупые действия как со стороны злодея, так и со стороны Шерлока. Вы немного не понимаете о чем я говорю, то как вы сравниваете неуместно, я уже повторил что это притянуто за уши, а вы - просто зануда, которой хочется к чему-то докопаться. Так можно найти дыру во всем, если очень стараться, ваше дело, только зачем)) Когда явный тупняк перед глазами, и в глубину лезть не нужно чтобы тупо докопаться, то о чем еще говорить? В последних сериях сериал превратился в унылую бондиану, не хватало еще красотки спутницы для полного счастья) Его поведение и действия ранее совсем не похожи на те, что он делал сейчас, ну а если для вас это одно и то же, то что ж... Не вижу смысла далее вести дискасс)
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
21 Jan 2017, 15:05 #
@jams46: было бы не плохо, если бы вы свою точку зрения высказывали, а не копировали Поперечного:)
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
jams46
jams46
28 Jan 2017, 02:08 #
@Tsarapkina_n: мне очень интересно было знать кто это вообще такой, и после того как я нашел его канал на Ютубе и посмотрел видео я просто улыбнулся, у людей не могут совпадать взгляды? Не будьте такой наивной, я вас прошу)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
NatalyaSaveleva
NatalyaSaveleva
16 Jan 2017, 21:25 #
@Who_Sherlocked: вот и я про эту парочку вспомнила сразу. серия классная, но к первому сезону не имеет ни малейшего отношения по духу.
надеюсь, это финал сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Jan 2017, 03:01 #
В первые минуты реально нагнали жути - инсценировка высший класс!
Появление из вертолета было просто шикааарнейшее!))

И чтобы все тут не сказали, серия *вздох* AWESOME \(^o^)/
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
PierreDunn
PierreDunn
15 Jan 2017, 03:01 #
Да ну... фигня последняя серия. Весь 4 сезон слабоват (кроме прошлой серии).
Хотя он ещё более менее, хоть во время просмотра не засыпаешь, а вот третий - воистину говнище
Какой же божественный был 2 сезон, боже...
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
alexa_fitz
alexa_fitz
15 Jan 2017, 03:01 #
Комментарий удален
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 03:01 #
Показать комментарий
Ответить
-53
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 03:19 #
П.с.: все радуются. что посмотрели серию раньше, но на тамблере есть идея, что есть ещё две концовки, помимо этой, последняя из которых - правильная. И что серию слили специально. поэтому руководство такое тихое и спокойное. И что журналистам в Британии запретили писать ревью до самого финала - мол. те сами ещё настоящего финала не видели. Посмотрим. Но не думаю, что сильно что-то изменится. Хотя есть версии, что Майкрофта-таки застрелили.

Ну и ок, ладненько, графика такое говнище. Один этот взрыв? А кабина самолёта, которая буквально всю серию в одинаковом положении, а картинка явно компьютерная? Тоже не вижу, где это лучшая серия. Такой шлак этот 4ый сезон, рядом с первым и вторым не стоял ни разу. Да одна 3х03 с Магнуссеном бьёт весь четвёртый сезон одним мизинцем.
Ответить
-16
Посмотреть,
кто лайкал?
SPZenA
SPZenA
15 Jan 2017, 04:54 #
@youarebymyside: А может быть. Причём русскоязычному фандому слили для того, чтобы ещё хайпа понагнать.

Хотя кому мы врём. :) Себеее мы врём.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 04:56 #
@SPZenA: на тамблере вчера видела англоязычный пост со словами типа: "Слушайте, ведь Россия - это часть Восточной Европы, правильно? "Восточный ветер грядёт, Шерлок, он унесёт тебя". Моффтисы коварные.
Ответить
+96
Посмотреть,
кто лайкал?
auscapulet
auscapulet
15 Jan 2017, 06:03 #
@youarebymyside: тамблер-комьюнити марочку держит, уже и вера в заговор нашлась

сериал и так уже ничего не может предоставить, кроме фан-сервиса, кмон
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 05:37 #
@youarebymyside: последнее перед сном: это только я, или отсылка к Мориарти в голове Шерлока с "Why do you never feel pain?", когда Майкрофт рассказывал про сестру и "Когда я её спросил, не больно ли ей, она ответила - что такое боль?". Короче, какой-то момент было ощущение, что в их семье росла женская версия Мориарти. Только в Джиме всё-таки был какой-то смысл и интерес, а в этой... ну, не будем о грустном.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 20:27 #
http://www.altyazilidizi.com/sherlock-4-sezon-3-bolum/ турки слили серию на английском, у нас была 1:29, а у них 1:28. ну, кто ещё хочет поговорить о том, насколько тамблер-коммьюнити и теории заговора ёбнутые, когда я говорила, что Моффтисы это могут сделать, а? в трансляции, значит, тоже будет другая концовка. хорошо закончат сериал, чувствую, чтоб всем "весело" было, хехе.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
Alevis
Alevis
15 Jan 2017, 21:30 #
@youarebymyside: а минуту от серии засчет титров в конце уменьшить никак?:DDD
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Сrescent
Сrescent
15 Jan 2017, 21:42 #
@youarebymyside: Вы это на полном серьезе или это настолько тонкая шутка?
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
id80211550
id80211550
16 Jan 2017, 08:07 #
@youarebymyside: ну что, показали вам мофтисы другую концовку? Или Хиддлстона в роли брата Шерлока?
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
maria_krukova
maria_krukova
15 Jan 2017, 03:02 #
Первый раз рада, что слили серию раньше времени.
Мориарти выходящий из вертолёта под Queen , был восхитителен!
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
Cexmet
Cexmet
15 Jan 2017, 03:04 #
классная серия для конца сериала но я думаю что будет еще очень много сезонов так как разработчики сериала сказали что пока хочет сниматься Бенедикт Камбербэтч будет и сериал
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
dash296
dash296
15 Jan 2017, 03:05 #
У серии очень классный конец, и было несколько сильных сцен - с Молли, с выбором между Майкрофтом и Джоном, твист с Редбердом. Хотя в целом история Эвер чуть-чуть напомнила Молчание ягнят и показалось попыткой сделать жуткую злодейку. Не впечатлило, зачем ее вводить не очень понятно. И несколько напряг очень быстрый переход между сценами, в монтаже дело или нет, но выглядело недосказанно.

Если на этом сериал закроют, то я не буду против, завершение достойное. Но, с другой стороны, такой конец можно развернуть в то русло, которое и завоевало любовь зрителей - Джон, Шерлок и их расследования. На это можно смотреть бесконечно.

И я так понимаю, что в конце Шерлок воспользовался советом и отправил смску Ирен?

P.S. Спасибо за Мориарти! Эндрю Скотт прекрасен.
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
abbsol
abbsol
15 Jan 2017, 03:06 #
Пляшущие человечки!

Открыточка тем, кто читал Конан Дойля.
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
16 Jan 2017, 16:24 #
@abbsol: ещё "Три Гарридеба" в эту копилку.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
krnvln
krnvln
15 Jan 2017, 03:08 #
-вы кто такой?
-меня зовут Шерлок Холмс
-я знаю вас, вы детектив!
-я пират
Ответить
+225
Посмотреть,
кто лайкал?
nest8oy
nest8oy
15 Jan 2017, 20:45 #
@krnvln: значит серию слил он
Ответить
+144
Посмотреть,
кто лайкал?
srubeski
srubeski
PRO
15 Jan 2017, 03:09 #
Замечательная серия, замечательная концовка
"Мои мальчики с Бэйкер-стрит" :33
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
literallyfault
literallyfault
15 Jan 2017, 03:12 #
Серия относительно не плоха, но бомбит с того, что после слива bbc походу в принципе больше не собираются сотрудничать с российским телевидением и это того не стоило. Лучше бы спокойно посмотрели серию и ждали бы других официальных анонсов новых проектов, помимо Шерлока... а теперь что? well... we fucked up. again.
Ответить
+89
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
15 Jan 2017, 03:34 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Noxis
Noxis
PRO
15 Jan 2017, 18:28 #
@SvetikWolf: Вы действительно считаете, что из-за того, что серию слили, между Великобританией и Россией испортятся отношения? Пхахаха. И откуда вы такие умные и адекватные берётесь?
Ответить
+90
Посмотреть,
кто лайкал?
всенорм
всенорм
15 Jan 2017, 23:45 #
@SvetikWolf: Это Великобритания.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
15 Jan 2017, 23:59 #
@Noxis: ну вообще это одна из версий предположений!) http://www.vladimir.kp.ru/daily/26630.7/3649011/
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
dreambig
dreambig
15 Jan 2017, 03:52 #
@literallyfault: таким образом дела не решаются, если bbc из-за этого казуса и откажутся от сотрудничества, то поведут себя как дети. они, наверняка, с какой-либо стороны предусматривают вероятность слива, потому что в нашей жизни от всего себя не убережешь; поэтому впадать в панику не стоит. наша сторона и зрители неплохой доход им приносят, а маленькая оплошность, которая случается чуть ли не с каждым сериалом, наврядли приведет к разрыву сотрудничества.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
StanislaffK
StanislaffK
21 Jan 2017, 07:26 #
@dreambig: как дети? нет уж, на языке цифр - BBC потеряли 27% зрителей по сравнению с первой серией (http://www.bbc.com/news/entertainment-arts-38635953), при этом напрямую связывают снижение рейтингов с утечкой серии. Ваша сторона и зрители приносят неплохой доход, но значительно меньший, чем потеря 2,2 млн британских зрителей.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Ves
Ves
17 Apr 2017, 06:42 #
@StanislaffK: какая чушь... вы серьёзно думаете, что это гавно способно удержать аудиторию премьеры?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LoremIpsum_
LoremIpsum_
15 Jan 2017, 03:15 #
Вроде все хорошо, счастливый конец, драматичная речь Мэри в конце про замечательных мальчиков с Бэйкер-стрит, но... Остался осадок. Осадок, который не дает мне понять все до конца. Может дело в том, что я все еще под впечатлением, и это мешает думать, но почему-то остались вопросы, которые мне по-прежнему неясны. Взять того же Мориарти. Выход под мою любимую песню Queen — отдельная тема, но что все это значит?
Тем не менее, в принципе, все не так плохо, как я ожидал.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Virc
Virc
15 Jan 2017, 03:16 #
Мы посмотрели серию раньше Великобритании и США
Поздравляю, друзья!
С эффектным завершением сезона вас)
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
Liedshel
Liedshel
15 Jan 2017, 03:17 #
Серия получилась отличной, и считаю её достойной считаться хорошим завершением сезона. Моффат и Гэтисс идеально совместили все, что фанаты хотели увидеть, но при не переборщив с этим. Совместная работа и загадки, драма, внезапные повороты и неожиданное появление Мориарти и, конечно, заслуженный красивый и чувственный конец серии.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
15 Jan 2017, 03:17 #
И это первая концовка сезона без открытого финала. Так что даже если на этом не закончат, то наверняка вариант с завершением сериала на 4 сезоне рассматривался.
Ответить
+98
Посмотреть,
кто лайкал?
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
15 Jan 2017, 03:18 #
И да, очень понравилось, как подобрали музыку - в том или ином моменте/ситуации органично и со вкусом 👍
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
15 Jan 2017, 03:20 #
В детективном сериале фантастика? Сестра контролирует всех в тюрьме и устроила новую инженерию для загадок?
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
id145855225
id145855225
15 Jan 2017, 03:38 #
@Artchel: тут кто-то сравнил ее с джокером. Ведь он тоже своей философией людей убалтывал на свершение делишек, дергая за ниточки в их голове, ту же Харли. Видимо тут что-то типо того... дедукция Шерлока тоже в какой-то мере фантастична, ну и что?)
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
id26722940
id26722940
15 Jan 2017, 03:22 #
божественный конец этой превосходной истории.
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Tenasus
Tenasus
PRO
15 Jan 2017, 03:22 #
Честно хотела сдержаться до мировой премьеры. Но это было выше моих сил :с
Извини, ВВС
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
Rainbow_panda
Rainbow_panda
15 Jan 2017, 03:27 #
Показать комментарий
Ответить
-96
Посмотреть,
кто лайкал?
morena
morena
15 Jan 2017, 03:29 #
Эмоции зашкаливают. Как же потрясающе они сняли эту серию! Картинка - просто нечто, столько крутых деталей. Мне очень понравилась, одна из лучших серий, которую я вообще когда-либо видела.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 Jan 2017, 03:30 #
Показать комментарий
Ответить
-53
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 03:44 #
@LuckyThirteen: вы прямо высказали мои мысли, только другими словами. Тоже надеюсь, что это конец. Даже если Джима вернут, опять во флэшбэке и сделают его ЕЩЁ хуже, и будут сливать и издеваться раз за разом. А был такой офигенный злодей и персонаж, которого строили несколько лет. в первом сезоне так круто подводили; рядом с которым все остальные злодеи выглядят, как его марионетки, а он - паук, только за паутину дёргает, и ест их, ест, сил набирается. И про красивую музычку - тоже да. Как уже сказали, удивительный Моффат человек - не знает границ, умеет похерить любой шедевр.
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
Tibbls
Tibbls
15 Jan 2017, 04:00 #
Где логика в том, что бы в одном предложении писать об отрицании романтизации насилия, а в следующем жалеть о загнувшейся линии Мориарти? Те же игры, те же выборы, те же убийства, но при этом Эвер "лучше бы в детстве убили", а Мориарти - "ах, как жаль, что слили".
Ответить
+131
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:19 #
@Tibbls: вот мне на романтизацию насилия пофиг, нормальный человек, посмотрев на злодеев в кино, не пойдёт крошить народ направо и налево. О Мориарти жалеют потому, что персонаж действительно слит и уже два сезона как является приманкой. И потому что при адской скуке и осознании того, что он умнее 99,99% населения Земли, он умудрялся получать удовольствие от своих игр, от провоцирования Шерлока. Между ними был секс, не физиологический, а происходящий между умами. И виктимизацией персонажа никто не занимался. Ну да, грохнул Пауэрса, потому что тот над ним смеялся. Но как грустная история нам это не подаётся. А вот загнанная овца, якобы управляющая психбольничкой и при этом плачущая, потому что братик в детстве внимания не обращал, ну лично мне неинтересна. Но феминизм же и все дела. Супер миссис Хадсон, гоняющая 250 км/ч на астоне, супер-Мэри, Молли с усами в БН, и конечно Эвр.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
korfushka
korfushka
15 Jan 2017, 15:28 #
вы так говорите, будто в гоняющей на астоне миссис хадсон есть что-то плохое.)
яркие женские персонажи - это же отлично. женщин-спецназовцев пруд пруди, так почему бы в рамках данного сериала не быть женщине-гению?..
про джима и церебральный секс плюсую
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 18:15 #
@korfushka: чуть ниже username объяснил(а), что в этом плохого)
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
akmelion
akmelion
15 Jan 2017, 11:10 #
@LuckyThirteen: "Не люблю людей, романтизирующих маньяков и психологические отклонения.
Мориарти. Боже. Какая прелесть."

Двойные стандарты, они такие.
Ответить
+124
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
16 Jan 2017, 05:39 #
@Sh4d0w: )) у них в школе когнитивный диссонанс ещё не проходили.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
16 Jan 2017, 05:39 #
@Sh4d0w: )) у них в школе когнитивный диссонанс ещё не проходили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id180080238
id180080238
15 Jan 2017, 03:35 #
Шикарная серия, актеры молодцы...сюжет супер. Жалко Мориарти, а в остальном ШИКАРНО
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Bonz
Bonz
15 Jan 2017, 03:35 #
Отличное завершение сезона, конечно могло быть и лучше, но так можно сказать и про каждую серию любого другого сериала. Надеюсь это не последний сезон и нас еще порадуют проработанными детективными расследованиями в духе 2 сезона.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
freedaiver
freedaiver
15 Jan 2017, 03:36 #
ЧИИИИВО БЛЯДЬ! Нагнетать в конце прошлого сезона, нагнетать 2 сраных серии, потом ещё 80% последней серии нагнетать, а потом всё нахер слить... Это пиздец товарищи, такого разочарование давно не было. Закончить все идиотским разговором с сестричкой. Удивительно, надо было ещё в конце показать свадьбу Джона и Шерлока, молодой гей семьи из Лондона воспитывающей ребенка.
Ответить
+135
Посмотреть,
кто лайкал?
alexshur
alexshur
15 Jan 2017, 03:37 #
Не знаю, кто слил, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Прям праздник какой то, хоть и стало безумно жаль сначала Майкрофта, а потом и Джона. Прям до одури.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
alexshur
alexshur
15 Jan 2017, 03:38 #
И Шерлок назвал Лестрейда по имени!
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:52 #
Показать комментарий
Ответить
-59
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
15 Jan 2017, 03:41 #
Бля, только что о чём подумал.

Ржу, ребят.

Вот некоторые из вас тут говорят, да и в сериале это говорилось: мол, какой красавец Мориарти, а! Вот и умер, а всё равно издевается над Шерлоком, продолжает с ним игру! Не зря убил себя.

А теперь подумайте. То есть... Мориарти убил себя, но это не страшно, потому что Игра продолжается. И какова роль Мориарти теперь?

Ээээ, она в коубах. Теперь его роль — говорить «тик-так, тик-так, тик-так» и «miss me?», и облизывать губы, и дуло пистолета и что-нибудь ещё...

Гений преступления. Величайший злодей. Какой коварный план: убить себя, чтобы потом делать «бе-бе-бе-бе» и показывать язык с монитора. И даже не увидеть этого и не насладиться, потому что...эм, ну ты мёртв, чувак.

О, да. Это того стоило.

P. S. Это ещё один повод вспомнить «Пилу», которая вспоминалась всю серию по очевидным причинам. Только там Крамер умер и оставил после себя наследие, оставил множество игр и действительно продолжал своё дело из могилы. А Мориарти...хахахах. Мориарти оставил после себя гифки.

MISS ME?
Ответить
+333
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 03:49 #
@usermame: тоже плюсую. Величайший злодей, которого превратили вот в это. В голосовые нарезочки и видяшки про "приготовьте билеты", "тик-так", "поезд отошёл от станции". Не такой он был во втором сезоне, и даже когда стрелял (если стрелял :))) себе в голову. Он на голову выше остальных ("aren't ordinary people adoooorable?"), а его тоже заООСили.
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 03:56 #
Единственное, правда, что очень порадовало искренне - "with me? WITH ME?", и руку к сердцу. Веселится, кривляется, солнышко.

- Вы - рождественский подарок.
- Да? В каком виде хотите?
(во всех, Джим, во всех, дважды)

"Я - твой рождественский подарок. А что получу я?"

Немножко от старого Джима. <3
Простите, я его очень, очень люблю.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
15 Jan 2017, 04:06 #
@youarebymyside: проблема ещё в том, что теперь этих "ordinary" пипл стало...сколько? Какой резон теперь в Мориарти? Кто теперь восхищается Шерлоком? Шерлок — уникальный? Ага, щас. У нас есть Майнкрофт — гений. У нас есть Мориарти — гений. У нас есть Адлер — гений. У нас есть Мэри — супершпион. Теперь у нас есть сестра — гений, супервумен, гипнотизёр, миллиардер, плейбой, филантроп...

Мало нам было двух Холмсов, их теперь три. Даже миссис Хадсон теперь супергерой. И Ватсон, спокойно выпрыгивающий в окно от взрыва со второго этажа на асфальт, не получивши ни царапины и вырубающий охранников, охраняющих сверхсекретную тюрьму.

Много нам показали «обычных людей» в этой серии? Кроме каких-то ноунеймовых персонажей двадцать восьмого плана, которых тут же выпиливают.

Итак, у нас есть психопаты, социопаты, маньяки, сверхсекретные тюрьмы, международные шпионы, тайны из прошлого "30 лет спустя", суперспособности, чудесные воскрешения и команда из Бэтмена и Робина, борющаяся против преступности.

Это комикс.
Ответить
+276
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:08 #
@usermame: плюсую
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 04:18 #
@usermame: черт, а вы ведь правы. Всех сделали какими-то сверхлюдьми. Где эта святая наивность Джона? А Миссис Хадсон? Не, давайте теперь она будет гонять на крутой тачке и звонить Майкрофту, чтобы тот ее отмазал.
Пока остались более-менее обычными только Молли, которую зато избили ногами, и Грэг.
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
15 Jan 2017, 04:21 #
@fretz: они-то остались, но у них уже чисто камео :( много вот было Молли в этом сезоне? В этой серии ещё нормально, а в сезоне в целом?

Грэга вообще считай нет. Такой: «Хэй, привет, помните меня? Я ещё есть в этом сериале. Шерлок — хороший человек, потому что помнит, как меня зовут. Всё, пока, до следующей серии!»

Кажется, в этой моей выдуманной его реплике больше слов, чем в его реальных репликах за этот сезон.
Ответить
+136
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 04:25 #
@usermame: да, они уже просто на фоне и для придания этому всему какой-то реальности, что ли.
А в вашей реплике просто выразилась вся его мотивация за сезон в целом. Да, он гонится за каким-то признанием от Шерлока, и, алылуя, он его получает в виде того, что тот - немыслимо! - запомнил его имя.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
metya
metya
15 Jan 2017, 22:11 #
@usermame: это называется фан-сервис. и это всегда плохо, кроме того, когда это только фан-сервис и ничего больше.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 03:58 #
@usermame: прооралась. Но он же так с е к с у а л ь н о облизывает губы! Сценаристы просто не смогли удержаться.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
15 Jan 2017, 04:12 #
@fretz: Что он hot-hot-hot, и его каждый раз видеть на экране радость — с этим вот вообще не спорю =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Arc_
_Arc_
15 Jan 2017, 03:45 #
Майкрофт сестре видимо дарил также диск с фильмом "Пила" :D
Чего все так кипятятся по поводу Мориарти? Ну мертв он, но это не мешает гениальному злодею запланировать гадостей на пару сезонов. Как там было в серии: "Столько много зла можно сотворить будучи мертвым."
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
15 Jan 2017, 03:46 #
А как они переместились из тюрьмы в поместье? Или убийство жены начальника тюрьмы и тех подозреваемых - кино было?
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
tardistrek1
tardistrek1
15 Jan 2017, 03:53 #
@Artchel: видимо, пока Шерлок был в отключке
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
15 Jan 2017, 03:56 #
Это несколько часов, транспортировка несколькими видами транспорта. То есть подразумевает целую бригаду. Почему никого больше не взяли, и даже никто не убежал. Просто она все время была одна
Ответить
+48
Посмотреть,
кто лайкал?
Hokage
Hokage
15 Jan 2017, 05:07 #
@Artchel: Кстати плюс. Об этом даже писать не стала. Тут просто крышу рвет от тупости.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 03:53 #
@Artchel: меня тоже волнует сей вопрос. Или я что-то проморгала в полном ауте от происходящего, или что...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
15 Jan 2017, 19:56 #
@Artchel: Представила, как она спускается в колодец с Джоном подмышкой, приковывает его цепью и выползает наружу :В
Ответить
+59
Посмотреть,
кто лайкал?
darksidius
darksidius
16 Jan 2017, 08:18 #
@Anya_Vinogradova: мне больше интересно, как она подобное сделала в детстве
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
NoLDoR
NoLDoR
16 Jan 2017, 19:15 #
Она подозвала Виктора к колодцу и столкнула его.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Quty
Quty
17 Jan 2017, 15:46 #
@NoLDoR: а он типа свалился и даже ничего не повредил себе, стоит и зовет на помощь.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
B1ackjack
B1ackjack
19 Jan 2017, 15:34 #
@Quty: это Шерлок представлял что тот звал на помощь, в реальности может и не звал.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
la_jalousie
la_jalousie
15 Jan 2017, 03:46 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
Jorie
Jorie
17 Jan 2017, 07:05 #
@la_jalousie: мало Вы видели в жизни, видимо, если это - лучшее :(
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Ell
Ell
PRO
15 Jan 2017, 03:51 #
Миссис Хадсон пылесосящая под Iron Maiden "Number of the Beast" это топыч.
Мориарти выходящий из вертолёта под Queen это топыч.
Шерлок и Ватсон, выбегающие из здания под слоу-мо, аля Бетмен и Робин, в финале это лолчто.
Но эпизод в целом крутой, напряжённый, всё как надо для финала.
Ответить
+103
Посмотреть,
кто лайкал?
tenar
tenar
15 Jan 2017, 03:51 #
эмоционально. понравилось. но такой фансервис в каждом кадре, что аж стыдно.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
abcentezzz
abcentezzz
15 Jan 2017, 03:53 #
Серия типа "как будто всю радость выкачали". Очень тяжелая и черт, я боялся за Джона. Ну и !Тик - так, время до 5го сезона пошло!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
15 Jan 2017, 03:53 #
Досмотрел. Серию надо назвать "Крупносерийное производство рояйлей в кустах или бог из машины не реже чем каждые три минуты"
Ответить
+136
Посмотреть,
кто лайкал?
Tardi
Tardi
15 Jan 2017, 03:55 #
Конечно хорошее окончание сезона, но не хватило чего-то. Возможно, клиффхэнгера. Хотя, если это правда последний сезон, то он и не нужен был. Но осталась некая недосказанность. Например, что Мориарти делал эти 5 минут? Ну ясно же, что за 5 минут они бы не успели все эти его обращения снять.
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
tisharad
tisharad
15 Jan 2017, 03:56 #
I Want To Break Free
это ведь нужно так суметь подобрать песню!
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Хатифнат
Хатифнат
15 Jan 2017, 03:58 #
кому Шерлок писал в конце смс "Ты знаешь где меня найти?" Ирэн?
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:00 #
@Хатифнат: скорее всего, Лестраду. То же самое он писал ему в пилоте. Всё закольцевалось.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Хатифнат
Хатифнат
15 Jan 2017, 04:04 #
@soyksenia: печаль(
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:06 #
@Хатифнат: по мне, наоборот. Адлер форсилась только из уважения к канону, но поскольку уважение это давно у создателей пропало, нет смысла тянуть эту жвачку.)
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
GlashaV
GlashaV
15 Jan 2017, 18:18 #
@soyksenia: а я буду верить, что писал Ирэн) Лестрэйду не нужно лишнее напоминание, где искать шерлока, он в221b бывает чаще, чем в полицейском участке
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:02 #
Кто-нибудь продедуцировал, сколько лет было Майкрофту, когда он упёк сестрёнку в супер-закрытое исправительное учреждение, о котором обычному человеку до наступления эры активного использования всемирной сети (да и даже в наши дни) узнать нереально? Он, наверное, со средней школы на британское правительство горбатится и связи нарабатывает?
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 04:06 #
@soyksenia: там говорилось, вроде, что сперва это сделал дядя их, а потом Майкрофт просто продолжил его работу.
Ответить
+113
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:07 #
Показать комментарий
Ответить
-38
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 04:16 #
@soyksenia: мне тоже показалось. что Майкрофт перед родителями оправдывался - мол, "я только продолжил". Ну фиииг знает, братец, фиииг знает. "Вы знаете, что я сделал с третьим братом" - ну, вот ты и сделал, дядю сюда не приплетай, а.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
id264460076
id264460076
06 Nov 2017, 15:21 #
Так дядя Руди же, а потом, когда Майкрофт подрос, обязанность присмотра за сестрой перешла ему.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
dreambig
dreambig
15 Jan 2017, 04:02 #
Серия впечатлила и держала в напряжении все полтора часа. Да, может сериал и отошел от того формата, который был ранее, но хуже определенно не стал.
Сестра хоть и персонаж отвратительный, но наблюдать за ней было приятно, есть какая-то в ней харизма, которая удерживает зрителя.
Мориарти как всегда прекрасен, было здорово снова его увидеть. Не понимаю тех, кто расстроен тем, что мол его подкидывают для 'тинейджерских утех' ака фанатов; по-моему то, что создателям не все равно, что хотят видеть зрители, это уже огромный плюс, К ТОМУ ЖЕ, нас весь сезон, начиная с серии о Безобразной невесте, готовили к тому, что Мориарти оставил после себя 'наследие', что и показали в этой серии, и с помощью кого он теперь действует/действовал на Шерлока.
На все вопросы вроде бы ответили. Финал годный, как по мне :)
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Cavelier
Cavelier
15 Jan 2017, 04:04 #
Очень контроверсальная серия. Можно было лучше, но мне понравилось
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
madblurryface
madblurryface
15 Jan 2017, 04:04 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
madblurryface
madblurryface
15 Jan 2017, 22:46 #
Показать комментарий
Ответить
-33
Посмотреть,
кто лайкал?
barskii
barskii
15 Jan 2017, 04:06 #
I want to break free - как я соскучился по этому актеру)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
M3CHAN1CAL
M3CHAN1CAL
15 Jan 2017, 04:06 #
Показать комментарий
Ответить
-22
Посмотреть,
кто лайкал?
ohnogodplease
ohnogodplease
15 Jan 2017, 04:07 #
Сказать, что серия слабая, я могу просто так. Но я не хочу получить кучу минусов, попробую объяснить свою точку зрения.
Идея сестры Шерлока высосана из ничего. Вся прелесть сериала раньше была в том, что истории переводились в настоящее время, в этом была новизна сериала. А сейчас только популярных персонажей эксплуатируют в недописанных сериях, никак не относящихся к оригинальной задумке. Если даже сами создатели говорили, что не горели желанием снимать сезон, то что уж тут говорить.
Эвор никакая. Она маньяк, да, без эмоций, без мотивов. Но у нее есть мотив - Шерлок. Только прописать ее «сложную» историю создатели не смогли. Воспоминания ничего не проясняли. Как можно просто сказать "ну она была гением, типа не такая как мы все". Что это за Мэри Сью, уж простите? Так просто история не рассказывается, так просто характер психа и злодея (интересного) не формируется. Постоянные сцены наркомании и эффектов уже не впечатляют так как прежде. Раньше сериал запоминался тем, что мысли Шерлока описывали текстом на экране, показывали ход его работы. А сейчас все, что мы видим - пара цифт в шифре, а остальные эффекты - его бред. Он даже не под кайфом, так зачем?! Сама серия построена неинтересно. Это какие то игры аля Мариарти, только с угрозами жизням людей в четырех стенах, без развития, без альтернатив. Только все завязано на людях в больнице, или и того на нашей троице. Бесполезные камеры, в итоге даже откуда-то сарай. Еще расстроила жуткая эксплуатация воспоминаний. Кажется, что в них пихают что угодно, по ходу повествования, без какой либо продуманности, на ходу. Вот тут собака. А нет, не собака, забудьте, там был мальчик. Что за неразбериха, несобранность картины. Не надо так. И конечно самолет. Я была так разочарована. Это единственное, что реально как то будоражило сюжет. А нет, очередной глюк, браво. Мы убили больше людей по ходу игры, чем могли спасти.
Ответить
+175
Посмотреть,
кто лайкал?
ohnogodplease
ohnogodplease
15 Jan 2017, 04:15 #
Все, что понравилось: момент с обмороком в дегте и милый пухлый малыш Майкрофт. Ну и Хадсон. И финал был милый. Только неуместный для такой истории вообще. Концовка вышла замятой. Да, отдельно было бы замечательно, но не в таком контексте.
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
starpugscoffee
starpugscoffee
15 Jan 2017, 04:09 #
а я поверить не могу, что сериал действительно кончился. я начала смотреть его в 9 классе, а сейчас мне осталось полгода до окончания универа. чего ждать дальше?
остается только надеяться, что шерлок восстанет из пепла через много лет, как твин пикс.
Ответить
+43
Посмотреть,
кто лайкал?
lollol1337
lollol1337
15 Jan 2017, 04:10 #
https://pp.vk.me/c626817/v626817733/47adc/OOlYksQp6ro.jpg
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
17 Jan 2017, 18:16 #
@lollol1337: Помогу.
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
olya_olya_m
olya_olya_m
15 Jan 2017, 04:10 #
Очень понравилась серия. Лучше предыдущих двух 4 сезона, на мой взгляд.
Момент с Мориарти под Queen - I want to break free шикарный *О*
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
lollol1337
lollol1337
15 Jan 2017, 04:15 #
@olya_olya_m: Я считаю, что первая и третья серия худшие серии за все сезоны шерлока, вторая больше понравилась. Так убого заканчивать сериал, вау!
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
ohnogodplease
ohnogodplease
15 Jan 2017, 04:17 #
@lollol1337: Вторая серия и правда была куда более насыщенная и интригующая, с хорошим злодеем, достойным Шерлока, с разборками о дружбе, с интригой и риском. В этой серии все прошло куда менее эмоционально, не считая постоянных "кого убить" "как убить" "давайте я сам себя убью"
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
mew_moo
mew_moo
15 Jan 2017, 04:17 #
шерлок-который-не-заметил-отсутствия-стекла
Ответить
+423
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 04:20 #
@mew_moo: ага, ладно зритель, который офигевал от происходяшего, но это было довольно нелепо
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:24 #
@fretz: кстати, доктор Уотсон, не отличивший человеческие кости от собачьих, тоже позабавил. Просрали все полимеры.
Ответить
+126
Посмотреть,
кто лайкал?
ohnogodplease
ohnogodplease
15 Jan 2017, 04:40 #
@soyksenia: он не говорил, что они собачьи. Он сказал, что они "мелкие". А такие есть и у человека, и у собаки. Тем более, что скелет должен был быть детским. Только это не отменяет факта, что череп в руках у Джона был слишком большим для детского скелета
Ответить
+170
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:52 #
@ohnogodplease: спасибо, что поправили, my bad
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
peresmeshnica
peresmeshnica
16 Jan 2017, 03:46 #
@ohnogodplease: и без зачатков постоянных зубов, кстати
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Артем_Терехов
Артем_Терехов
15 Jan 2017, 04:29 #
Показать комментарий
Ответить
-38
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 04:33 #
@Артем_Терехов: чувак, Шерлок понимал, как умер человек, сколько у него было детей/собак/жен/машин и прочего только взглянув на труп. А тут простое стекло.
Ответить
+168
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:33 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
usermame
usermame
PRO
15 Jan 2017, 04:34 #
@mew_moo: особенно с висящими в воздухе табличками. Зато по волосам в ушах узнать, кто убийца — это всегда пожалуйста.
Ответить
+252
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
15 Jan 2017, 04:40 #
@usermame: ору
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
metya
metya
15 Jan 2017, 22:17 #
@mew_moo: ой привет)
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
mew_moo
mew_moo
16 Jan 2017, 19:08 #
@metya: привет)
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
zheltyakova
zheltyakova
15 Jan 2017, 04:20 #
серия неплохая, если ей закончить сериал. не нужно больше новых серий и спец-выпусков, это лишь испортит впечатление о первых трех замечательных сезонах
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
crooner
crooner
15 Jan 2017, 04:22 #
Не сдержалась, посмотрела.
Хадсон -прелесть.
Появление Мориарти эпично, ощущение, что слышала его фанатов. :)
Непонятно, как можно не помнить лучшего друга, и помнить придуманную собаку. И с прикованным Ватсоном, спокойно вылезающим потом по сброшенной веревке...
Но все же - мальчики с Бейкер-стрит ....
Несмотря на первую серию этого сезона очень хочу, чтобы это был не последний, а крайний сезон. :)
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
fretz
fretz
15 Jan 2017, 04:28 #
@crooner: как я это понимаю: из-за травмы, нанесенной смертью лучшего друга, Шерлок переписал свои воспоминания (а вы помните, что его мозг - жесткий диск, и вряд ли это составило бы ему какой-то труд), чтобы жить дальше. А окружающие просто ему подыграли.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
15 Jan 2017, 16:45 #
@fretz: а ведь и правда прикован был..упустила этот момент
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
AmeliaS
AmeliaS
15 Jan 2017, 04:23 #
Показать комментарий
Ответить
-30
Посмотреть,
кто лайкал?
id6344265
id6344265
15 Jan 2017, 04:28 #
Показать комментарий
Ответить
-61
Посмотреть,
кто лайкал?
nicolemeadow
nicolemeadow
15 Jan 2017, 04:29 #
Вау, это было прекрасно! Оно того стоило, лучшая серия за два последних сезона
Шикарный Мориарти под "I Want To Break Free", безумная Эвер и её загадки, напуганный Майкрофт и солдат Ватсон.
Чуть не заплакала, когда Шерлок сказал Молли " Я люблю тебя", хоть и не являюсь ярым поклонником их пары.
И было грустно, но ожидаемо, когда показали надпись "5 лет назад. Рождество" на моменте с Мориарти. Но, что поделаешь. Хоть за эти кадры и танец Джима спасибо!
Невероятно сильный момент, когда Шерлоку нужно было выбрать между Майкрофтом и Джоном.
Игра на скрипке, девочка в самолёте и на самом деле сломленная Эвер - это было сильно! И трогательный конец
Надеюсь, что это конец для сериала. Ведь куда дальше, да и зачем?
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
vk678761
vk678761
15 Jan 2017, 04:36 #
Что за говно я только что посмотрел?
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
ibarri
ibarri
PRO
15 Jan 2017, 04:38 #
Господи, у меня слезы на глазах. От восторга.
Просто огромное спасибо создателям сериала.
Ответить
-10
Посмотреть,
кто лайкал?
ohnogodplease
ohnogodplease
15 Jan 2017, 04:38 #
https://pp.vk.me/c604625/v604625737/28be1/EkRUzzyXIKg.jpg эмоции во время просмотра - уровень "Майкрофт"
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
youarebymyside
youarebymyside
15 Jan 2017, 05:55 #
@ohnogodplease: с вашего позволения:
Ответить
+150
Посмотреть,
кто лайкал?
auscapulet
auscapulet
15 Jan 2017, 06:08 #
@ohnogodplease: золото
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
SmaugFactory
SmaugFactory
15 Jan 2017, 04:39 #
Идеальная концовка. Я довольна. Буду пересматривать, однозначно!
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
tiana_andra
tiana_andra
15 Jan 2017, 04:45