Реклама
13 причин почему — s01e12 — Tape 6, Side B

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.675
MyShows
(4 676)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 111 91574.9%
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B
s01e11 - Tape 6, Side A
s01e12 - Tape 6, Side B
s01e13 - Tape 7, Side A
s02 special-1 - Beyond the Reasons
s02e01 - The First Polaroid
s02e02 - Two Girls Kissing

Обсуждение 12 серии 1 сезона
Обсуждение серии
197

LiveForever
LiveForever
01 апр. 2017, 22:10 #
Пока самая тяжелая серия. Страшно представить, что будет в финале...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+535
Yes-Red
Yes-Red
02 апр. 2017, 16:57 #
Короче до этой серии, ее самоубийство было для меня беспричинным, ну дрязнят в школе, видела некоторое дерьмо, но все более или менее ок. После этой серии стало понятно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+684
nastya_meow
nastya_meow
13 нояб. 2017, 22:38 #
@Yes-Red: да по сути никто ей ничего такого не сделал, кроме Брайса. всех в школе подкалывают, издеваются, друзья предают. это было всегда и все это пережили, на школе жизнь не заканчивается. люди всегда будут уродами с эгоистичным нутром. но то что сделал Брайс, это уже серьёзно. я не считаю важным то, что было до изнасилования. она просто приписала их плохие поступки ко своим причинам, потому что любила всё драматизировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
freeromance
freeromance
15 нояб. 2017, 03:26 #
@nastya_meow: Важно то, что вы написали "это было всегда и ВСЕ это пережили, на школе жизнь не заканчивается". Ох не все, данный подростковый возраст самый отвратный, многие не то что других, сами себя не любили )))) Дети в этом возрасте, больше всего совершают суицид, а именно школа, является как таковой школой жизни, этапом взросления перед университетом-новым этапом. Но про драму с Ее стороны согласна, просто в сериале чуть ярче сделали на этом акцент+сюжет логичен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
manyakess
manyakess
24 янв. 2019, 07:13 #
@Yes-Red: до изнасилования её подруги так же думал, щас ваще понятно стало. Но я не понял как она после изнасилования её подруги пошла в его дом, ладно случайно услышала вечеринку узнала\или увидела его бы там кричать начал бы что насильник, или даже по другому её чпонькать начали и она молчит не кричит хотя в доме полно гостей как он сказал пьяный спят или чпокаются тоже... тупая Ханна по полной программе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
serialsfan
serialsfan
21 апр. 2020, 01:18 #
А кто бы ей помог? Все пьяные, развлекаются в доме. Много бы людей прибежало или хотя бы услышало? Тем более, что кому бы поверили: девушки с ужасной репутацией или хозяину вечеринки, одному из самых популярных и богатых учеников школы? По-моему, ответ очевиден. И это всё не учитывая тот факт, что часто слышат в ответ изнасилованные даже с среднестатистической репутацией: ты виновата/спровоцировала/соблазнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
tesyak
tesyak
12 июня 2020, 20:30 #
@serialsfan: обожаю аудиторию майшоуза, которая минусует абсолютно адекватные комментарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
margo55
margo55
26 июня 2022, 19:46 #
@serialsfan: действительно, раз никто, наверное, не услышит, то давайте даже пробовать сопротивляться не будем🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Me-wow
Me-wow
03 апр. 2017, 03:28 #
Эта серия - какой-то совсем инфернальный пиздец(( Изнасиловать двоих и до сих пор верить, что они сами хотели - каким же мудаком надо быть... Я не понимаю, почему остальные прикрывали Брайса.
Несмотря на отвратительный поступок в отношении Джессики, за Джастина как-то страшно. Но вариантов там либо он, либо Тайлер. И так уже трупов многовато(
Речь Алекса на общем сборе впечатлила. А Кортни неприятно поразила - до этого она казалась хоть и повёрнутой на своей репутации, но такой отпетой чёрствости я от неё не ждала.
И Тони прекрасен. Надеюсь, в следующем эпизоде я не изменю мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+650
memorandum
memorandum
PRO
10 апр. 2017, 04:37 #
@noyellow: Кортни - просто чертова эгоистичная сука, которая пытается спрятать свою уродскую сущность за маской отличницы и этакой "хорошки" - правильной девочки. Я такого отвращения к персонажу давненько не чувствовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+508
kobiii
kobiii
PRO
13 апр. 2017, 04:44 #
+++ такое редко бывает, но чтобы прям настолько раздражал персонаж, это надо было постараться. Если не считать насильника, она хуже всех, из тех, кто пойдет на любую подставу и ложь, чтобы защитить себя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
Помидор
Помидор
01 мая 2017, 16:40 #
@noyellow: Я еще не посмотрела последнюю серию, но сделаю предположение, что раненым в голову окажется Брайс, потому что Джастин собирал вещи, следовательно, собирался куда-то идти, а не стрелять себе в голову. Тайлер же больше остальных предлагал навредить Брайсу, так что, надеюсь, что так оно и есть) А вообще, бегу смотреть последнюю серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Shadowrun
Shadowrun
31 мая 2017, 06:08 #
@Помидор: надеюсь это Брайс. Таким место на 6 футов под землёй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mark1
mark1
18 дек. 2018, 23:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
naleshamaus
naleshamaus
04 апр. 2017, 20:50 #
Вот 11 серий я думала, что Ханна - глупая, истеричная девушка, которая не могла пережить то, что переживают многие подростки.
Была согласна с фразой блондинки с пирсингом (забыла имя) "самоубийство для слабаков"
Тут, наконец, лично для меня появилась действительно стоящая причина. Действительно убийственные эмоции у ГГ.
И в конце, когда большинство пошли сознаваться в своих секретах, просто хотелось сказать "Сучка Вас всех сделала!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+302
Locus_Locust
Locus_Locust
18 апр. 2017, 23:38 #
@naleshamaus: согласна с тем, что причина была серьезная, но она зачем-то в качестве причины представила глупые, но не смертельные поступки прочих персонажей, вываляла их в грязи. Есть правило - о мертвых либо хорошо, либо никак, но тут мертвый человек после своей смерти продолжает портить жизнь тем, кто по сути виноват лишь в недостатке мозгов. Мозги-то со временем у них может и отрасли бы, а после того, что она им устроила, смогут ли они продолжать нормально жить?
Я не говорю, что все люди из ее списка незаслуженно обижены, но более половины уж точно. С ее точки зрения они все бессердечные монстры, но некоторые из них действительно просто пару раз сглупили, некоторые сами в таком дерьме варились, что странно как еще не самовыпилились первыми... А я не представляю, как жить после того, что она им устроила. Они все в той или иной степени винят себя. Кто-то, как Алекс, открыто, кто-то, как та же Кортни, толком и не осознает этого - осознание может прийти к ней через какое-то время. И для чего это все? Месть? Она, конечно, думала, что помогает им осознать свои ошибки, но по-честному - кому прямое обвинение помогало когда-либо что-то осознать? Тем более в этом возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Помидор
Помидор
01 мая 2017, 16:42 #
@Locus_Locust: Те "незначительные" поступки остальных - это, скорее, рассказ Ханны, который ведет к финальным событиям, то есть, без тех первых не было бы последних. Возможно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
IrinkaP
IrinkaP
31 июля 2017, 00:04 #
@Помидор: дада, если бы знак стоп не был сбит, то не случилось бы изнасилование. как-то это уж больно притянуто за уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
elena_pak
elena_pak
02 февр. 2019, 00:42 #
А возможно она их подводила к тому, что нельзя оставлять безнаказанными поступки Брайса. Ведь они уже начали приходить к мнению, что нужно сказать правду. Сквозь призму своей вины они поняли, что нельзя молчать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Locus_Locust
Locus_Locust
02 февр. 2019, 12:53 #
@elena_pak: интересная мысль, я на это под таким углом не смотрела. Спасибо. если соберусь пересматривать, осмыслю эту идею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EviFuck
EviFuck
05 июня 2021, 21:16 #
@naleshamaus: она что, перестала быть глупой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RileyDay
RileyDay
04 апр. 2017, 23:31 #
как же противно смотреть на момент в джакузи. неприятно, тошно, но честно.
Брайс - мудила.
ГОСПОДИ. ДА Я ТАК ЗЛА НА НЕГО И ТАКИХ, КАК ОН.
ТО ОПЕКУН В "ДЕВУШКЕ С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА", ТО ТУТ
НАСИЛЬНИКИ И ДРУГИЕ МУДАКИ, СДОХНИТЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+338
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
29 июня 2019, 21:08 #
@RileyDay: в "девушку с татуировкой дракона" насильник хорошо получил, хотя я жаждала больше его крови в той сцене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RileyDay
RileyDay
07 июля 2019, 02:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
Hibana
Hibana
19 мар. 2020, 01:14 #
Ну нельзя же так спойлерить((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
theeastwind
theeastwind
PRO
05 апр. 2017, 00:00 #
Какой же Брайс мерзкий тип. Я искренне надеюсь, что ему воздастся по заслугам. Все лучи ненависти этому подонку.
С этой серии наконец поняла Ханну и даже прониклась к ней сочувствием. Она действительно пережила слишком много д*рьма. Очень жаль, что в этот переломный момент с ней не было хоть кого-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
TIC_TAC
TIC_TAC
05 апр. 2017, 02:11 #
А в голове жесть твориться! Какого хрена, она поперлась на вечеринку к мудакам, что травили ее? Какого хрена она полезла полуголая в джакузи? Какого хрена она не свалила сразу же, как ушли остальные, а осталась расслабляться в копании насильника?
Я все понимаю и Брайс скотина, каких поискать....но вашу ж мать....как Ханна любит искать себе приключений на жопу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+219
SpringSpark
SpringSpark
05 апр. 2017, 21:22 #
@TIC_TAC: Действительно, она сама виновата. Человек после тяжелого потрясения должен вести себя прагматично и логично. Хотя вообще, какое нафиг потрясение? Она всего лишь увидела, как насилую ее подругу. С кем не бывает? Вот вы явно такое пережили, и ничего, на следующий день радостно смеялись, вели себя адекватно и ели конфетки. А Ханна - истеричка какая-то, пфф. Наверняка сама этого хотела, раз в джакузи полезла (все знают, если ты залезаешь в джакузи - это уже почти изнасилование).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
TIC_TAC
TIC_TAC
07 апр. 2017, 00:00 #
@SpringSpark: А к какому комментарию ваш ответ? Если к моему, то я в небольшом недоумении, ибо я ни слова не сказала, что она виновата, тем более не писала, что она должна веселиться и "есть конфетки", и "истеричкой" я ее не называла, да даже не намекала на это. В общем, вы бы повнимательнее были.

А если по делу, то увидеть, как твою подругу насилуют, а потом идти к насильнику на вечеринку и как будто ничего не было остаться с ним наедине, вполне себе поведение глубоко потрясенного человека...ага все зашибись. Такого мудака за километр нужно обходить, а не нежиться с ним в джакузи. И я не говорю, что она виновата в изнасиловании...виноват этот урод и он должен быть наказан, но это не отменяет ненормального поведения Ханны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
overgreenmind
overgreenmind
08 апр. 2017, 04:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
Capaaaaaldi
Capaaaaaldi
08 апр. 2017, 22:22 #
@polinasadchenko: в смысле Ханна не знала, что он есть на вечеринке, если она пришла к нему домой, прошла мимо него и услышала как он с ней поздоровался? Все она прекрасно знала, и к кому идет, и какие могут последствия. Другое дело, что это ее никак не остановило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
TIC_TAC
TIC_TAC
10 апр. 2017, 23:08 #
@polinasadchenko: Она видела, что все ушли, но осталась....осталась с насильником наедине. Закрыла глаза и попыталась расслабиться и открыла она их уже только после того как он пузырики выключил. Расслабляться в джакузи в компании мудака, насиловавшего твою подругу (за которую она, кстати не вступилась) для меня это самая большая не стыковка или несусветная тупость персонажа.

Еще не стыковка была с парнем, что погиб в аварии...с каких пор у нас алкоголь в крови определяют показания ребенка и наличие пустых банок/бутылок в машине? Типа анализ крови, никто не делал...все, в машине пустые бутылки, значит 100% пил. Стоп, какой-то парень пришел и сказал, что водитель был трезв....это же все меняет!! Просто невероятная точность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Enety
Enety
12 апр. 2017, 19:25 #
@TIC_TAC: не знаю, что повело ее на ту вечеринку. но она оставалась в джакузи с той парочкой, которая потом ушла якобы "искать где туалет". а затем закрыла глаза так как "впервые почувствовала умиротворение" и когда открыла их только тогда оказалось, что этот мудак залез к ней в джакузи. изначально его не было в джакузи.

да, неадекватно идти к нему на вечернику, но, имхо, такое поведение было ввиду посттравматического синдрома после предыдущей вечеринки и всех событий. было же видно, что когда она вышла "погулять", то уже была не совсем в нормальном состоянии.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
bertruce
bertruce
01 июня 2017, 03:40 #
@Enety: Симптомы посттравматический синдром - тревога, состояние страха, навязчивые воспоминания о травмирующем событии, избегание всего, что может напомнить о трагической ситуации. А то, что Ханна пришла в дом насильника, залезла в джакузе и не ушла, когда уходили другие (я говорю не о той парочке, а в целом о гостях, она ведь осталась последней из целой толпы) - это недоработка сценария.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bertruce
bertruce
01 июня 2017, 03:49 #
Всякое в жизни, к сожалению, бывает, но если говорить о сериале, вот именно в эту историю в этой серии я не поверила. Как будто для пущего драматизма ее именно так написали и сняли. Правда, ровно до того момента, когда она, как кукла, не двигается и смотрит в одну точку -
вот здесь реально страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
neirochan
neirochan
03 июня 2017, 06:07 #
@TIC_TAC: он пил в тот день, анализ крови наверняка показал наличие алкоголя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Помидор
Помидор
01 мая 2017, 16:44 #
@TIC_TAC: А что, если лезешь в белье в джакузи, значит, тебя можно насиловать? Она не оставалась расслабляться в компании насильника, она сидела там одна, а как только он пришел, попыталась уйти. Тут как бы хз, ее вина разве что в том, что она туда приперлась в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
shillienelder
shillienelder
30 июля 2019, 12:02 #
@Помидор:
она знает, что Брайс насильник, приходит к нему домой во время вечеринки, снимает одежду, лезет в джакузи, остается, даже когда все уходят. странный поступок, разве нет? я понимаю, что все за равноправие и считают, что женщина может вести себя так, как ей хочется. и ни в коем случае нельзя упоминать слово "напросилась". но нарочито лезть в ситуацию, где все случается так, как и могло, а потом удивляться.. это как пешеход, который шагает под колеса автомобиля, летящего на красный. да, пешеход был прав. умирать с осознанием этого конечно приятнее, но может все же стоит иногда думать о возможных негативных последствиях своих поступков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
b1vcktea
b1vcktea
04 мая 2017, 01:49 #
@TIC_TAC: сейчас бы винить жертву изнасилования в изнасиловании
она могла хоть голая залезть в это джакузи - это никак бы не оправдало насилие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
bertruce
bertruce
01 июня 2017, 03:42 #
@sadddonkey: ничто не оправдывает насилия, никогда! Но себя нужно беречь, потому что мир таков, что никто тебе соломинку не подстелит, кроме тебя самого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
TIC_TAC
TIC_TAC
01 июня 2017, 23:27 #
@sadddonkey: Каким местом, вы люди, читаете комментарии? Где я оправдывала насилие? Где я обвиняла жертву?
Виноват преступник, но голова то должна быть на плечах. Если мне говорят, что район не благополучный и каждые сутки там кого-то убивают, как любой нормальный человек я этот район обходить буду за километр. А следуя логики ГГ я попрусь напрямик через него, а потом еще и подойду к какой-нибудь группировке.
Мозг нам дан не просто так и полным полно всяких уродов, которых адекватный человек, не станет провоцировать. Вины ГГ тут нет, тут только тупость или ее, или сценаристов, уж не знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
nens8_8y
nens8_8y
23 июня 2017, 13:51 #
@sadddonkey: как бы да, виктимблейминг -- красивое слово и красивая идея, все дела, но когда нужно обезопасить себя, я, прежде всего, думаю о том, что я сама могу сделать, чтобы не попадать в стрёмные ситуации, а не кого потом обвинят вдруг чего. Ничто не оправдывает насилие, но это не значит, что нужно делать что угодно, не вспоминая о последствиях, со светлой мыслью в голове, что виноват будет насильник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
yoggik
yoggik
05 апр. 2017, 14:45 #
Даже это не может являться причиной, чтобы лишить себя жизни.
Почему она после того как все разложила по полочкам просто не пошла и не заявила полиции, сняли бы побои, сказала бы, что видела, как он еще девочку насиловал. Всю злость надо было направить на борьбу с этим богатеньким, который считает, что ему все дозволено.
Записывать кассеты и самоубиваться и правда выглядит слабо.
Да и родители у нее не выглядели как те, кому насрать. Не то что у того же Джастина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
05 апр. 2017, 19:43 #
@yoggik: Все по-разному переживают, у всех разная реакция. Вот когда машина мчится на человека, кто-то в сторону отпрыгивает, а кто-то в ступоре стоит и не может пошевелиться. Я реакцию Ханны не понимаю тоже. Надо мной тоже в школе часто издевались, и сейчас всем смешно вспоминать, это вроде как анекдот даже, когда в 8 классе меня побили одноклассники, а я побежала домой, взяла папины нунчаки и отдубасила этих трех пацанов, после чего меня все в школе стали бояться. Я была разгневана в тот момент, и мне хотелось их наказать. Ханне же не хватало уверенности в себе, она поэтому и металась, всем давала шанс - и с подружками все до последнего надеялась, что дружба выйдет, и с тем чернокожим редактором, которого она ждала в день Святого Валентина вместо того, чтобы не ждать и уйти, и т.п. Она как будто неприкаянная была, не знала куда бы причалить, и очень одинокая. А в таком состоянии, особенно подростку, наверное, легче было уйти, чем бороться.
А вообще я не читала книгу и сначала надеялась на то, что в конце окажется, что это было инсценированное самоубийство, что Ханна жива на самом деле, а таким образом она всех наказывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Juli18
Juli18
27 апр. 2017, 22:46 #
@yoggik: потому что ей никто бы не поверил, а Брайса отмазали из-за денег.
Ее в школе считали шлюхой, а мы живем в обществе, где жертве не верят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
YuliaDiadko
YuliaDiadko
20 июля 2018, 16:42 #
@yoggik: для Вас - это не причина. А для Ханны это было финальным рывком, так скзаать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Demogorgon
Demogorgon
06 апр. 2017, 01:18 #
Забавно то, что те, кто практически ничего противозаконного не сделал, оказались самыми настоящими акулами. Ну вот серьезно, я могу понять, почему Джастин пытался забыть всю эту историю с кассетами, пацану как никак негде жить и нечего есть (и то это его не оправдывает). Но блин, Маркус, Кортни...серьезно, это насколько надо быть скользкими и изворотливыми, чтобы опустить всю эту историю только из-за своей репутации, чтобы продолжать выглядеть белыми и пушистыми. Кортни так вовсе эпик, неужели внутренняя гомофобия сильнее и важнее человеческой жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+339
Miloslavova
Miloslavova
06 апр. 2017, 16:19 #
Раньше думала, что это Джастин мерзкий. Сейчас его становится жалко. Неблагополучная семья, все друзья его кидают.
Но какой же мудила Брайс. И я не понимаю, все ребята же прослушали кассеты и поняли, какой он чмошник. Почему тогда они его покрывают?

Стремновато после этой серии смотреть последнюю. Там, наверное, вообще жесткач
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+335
Oksana24
Oksana24
28 июля 2019, 19:37 #
Джастина и правда очень жалко стало в этой серии. Столько в его семье творится, никакой поддержки. Очень грустно смотреть на него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
06 апр. 2017, 17:23 #
Это серия по уровню жести победила все предыдущие. В ней раскрылись истинные натуры героев. Брайс вообще мерзкий. Один из самых противных персонажей. В начале сериала я на него не обращала внимания, но сейчас так и хочется ему врезать как следует. Кортни тоже хороша, думает только о себе. Я уже жду, когда справедливость восторжествует и все получат по заслугам.
А концовка интригующая. Боюсь смотреть дальше, последняя серия, наверное, будет самой тяжелой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Groundjke
Groundjke
08 апр. 2017, 02:03 #
один момент вызвал у меня хоть какие-то положительные эмоции:
"Ну и нахуя ты это сделал?"
и тут отпиздили Клэя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
papachao
papachao
08 апр. 2017, 03:34 #
Сколько же эмоций после просмотра этой серии!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SabinaJafarova
SabinaJafarova
08 апр. 2017, 04:23 #
Поверьте сериал намного лучше книги. Но у автора была идея оставить Ханну живой в книге,хотя он написал по-другому. Мне кажется именно ее смерть сделала эту историю такой проникновенной и ужасающей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
marcelinept2
marcelinept2
08 апр. 2017, 06:02 #
беру свои слова обратно........................ страшно включать последнюю серию
какой же брайс ублюдок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MariaDisney
MariaDisney
08 апр. 2017, 17:02 #
Мне тоже непонятно поведение Ханны. На фига идти на вечеринку к ублюдку, который на твоих глазах изнасиловал подругу. Сначала подумала, что, возможно, Ханна пришла поговорить с Джесс, но тут же она говорит: "Я не ожидала увидеть Джесс на вечеринке".
С джакузи тоже. Если уже из-за прогулок с парнями все называли ее шлюхой, то уж после посиделок в джакузи точно бы не упустили шанс. И если Ханну так тревожили все эти слухи, ну на фига? Понятно, что изнасилование выбивает из колеи, и тоже не каждый догадается пойти снимать побои, ведь многие молчат о том, что с ними случилось. Психолог, конечно, хреновый в школе, тоже. Хотя мало, кто может понять подростка, тем более в критическом состоянии.
Короче я вообще это все к тому, что можно анализировать ее поведение сколько угодно, но это не меняет сути, что человеку было плохо и он сдался. Когда на тебя взваливается такое дерьмо, непонятно, как себя вести. Тем более если ты не был к такому подготовлен. Ведь Ханна не была лузером или уродиной, над которой бы все время издевались. Это началось и продолжилось быстро и непредсказуемо. Конечно, с этим сложно справиться. Но лучше бы реально Ханна мстила реальными действиями, выжила бы всем назло, засадила бы в тюрьму насильника. А тут тоже оставила кассеты, может быть, первый же человек бы их уничтожил. И все, никаких доказательств, и наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
youarebymyside
youarebymyside
08 апр. 2017, 21:29 #
Если им нужны были деньги, они не могли продать почти новую обалденную машину, которую они купили Ханне для бала.

Тони такой котёнок, любить и защищать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Luizot
Luizot
09 апр. 2017, 06:20 #
@youarebymyside: для точности, машину они не купили, а типа в кредит или рассрочку взяли и до погашения всей суммы не могут с ней ничего делать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
youarebymyside
youarebymyside
09 апр. 2017, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Utkonosik
Utkonosik
PRO
10 апр. 2017, 01:34 #
Самая эмоционально сильная и тяжелая серия на данный момент.
Стало понятно, почему Ханна решилась на самоубийство.
Клэя невероятно жаль еще с прошлой серии, с этой его безграничной и чистой любовью к Ханне, узнавать такие ужасные вещи из ее жизни.
Удивительно, но очень жаль Джастина, каким бы мудаком он не был, ему тоже досталось от жизни. Смотреть, как родная мать просто уходит от задыхающегося сына - то еще зрелище. И даже несмотря на то, что Брайн - преступник, насильник, который даже не признает свою вину, хочется сказать, что Джастину когда-то повезло, иметь его в качестве друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Brooke_Harper
Brooke_Harper
21 мая 2017, 12:01 #
@Utkonosik: *Брайс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
23 июня 2017, 13:55 #
@Utkonosik: даааа, очень жаль было Джастина во время его монолога про Брайса. Это не оправдание, разумеется, его слабости и Джесс не легче, но и его понимаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Simamoto
Simamoto
11 апр. 2017, 22:01 #
Смотрю этот сериал и думаю, люди потом еще удивляются, почему мы так часто слышим о перестрелках в школе?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Roland23
Roland23
12 апр. 2017, 03:51 #
Че-то она от Клея даже сильнее отбивалась, чем от Брайса.

И да, комментарии к сериалу всё ещё доставляют больше, чем, собственно, сам сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Dark_Alice
Dark_Alice
12 апр. 2017, 22:14 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Ark0
Ark0
26 апр. 2017, 03:43 #
@Roland23: страх парализует. про клэя она знала, что он нормальный и не будет ее насиловать, поэтому могла вести себя как хочет. а брайс мог ее еще и избить, от такого кабана хрен вырвешься. естественно, она испугалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
080585
080585
31 мар. 2018, 03:43 #
@Roland23: Про комментарии поддерживаю! Очень приятно, что многие не одобряют самоубийство и большую часть поступков гг - это обнадеживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tesyak
tesyak
12 июня 2020, 20:36 #
@080585: есть такие вещи, как эмпатия и понимание... И есть два способа выражать мнение: сказать, зачем ты это сделала, тупая овца, я бы сделала правильно на ее месте, слабовольная дурочка - плохо, а есть хорошо - несмотря на отвратительные поступки в ее сторону, на отвратительных людей - жизнь человека слишком дорога, чтобы прекращать жить из-за других людей, жить надо для себя. Андерстенд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tesyak
tesyak
12 июня 2020, 20:39 #
@080585: Именно этому сериал и учит. Не тому, что она дура, слабачка, а что жизнь одна, и не надо давать себя в обиду. Кстати, этот мужчина на протяжении всего сезона оставляет мерзкие женоненавистнические комментарии и немного непонятно, зачем (и чем?) он смотрит этот сериал. Странно его поддерживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
B-e-l-l-a
B-e-l-l-a
12 апр. 2017, 13:30 #
"Огнестрельное ранение"... Джастин застрелил Брайса? А Клэй, видимо, записал беседу с ублюдком-насильником на диктофон? Страшно представить, что будет в заключительной серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Dark_Alice
Dark_Alice
12 апр. 2017, 22:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-115
lampochki
lampochki
13 апр. 2017, 12:54 #
ооооо как же горит с комментов
это же пиздец каким тупым надо быть чтобы не понимать что в изнасиловании ВСЕГДА виноват насильник
ой, отбивалась она не сильно, нахрена туда приперлась, зочем в джакузи в белье полезла
виноват только и исключительно брайс, который член не в состоянии в штанах удержать
ханна конечно изрядная драмаквин, но изнасилование это весьма весомый повод пострадать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Dark_Alice
Dark_Alice
13 апр. 2017, 14:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
lampochki
lampochki
13 апр. 2017, 16:00 #
Не ходить пьяной ночью, чтобы не изнасиловали
Не ездить на метро, чтобы не взорвали
Не носить с собой телефон круче кнопочной нокии, чтоб не избили и не обокрали

В изнасилованиях виноваты насильники, во взрывах террористы, в кражах воры
Мы платим налоги государству, чтобы оно нас защищало. Поэтому нам как раз-таки должны.

Надеюсь, вы обратились в полицию и/или нанесли тем ублюдкам существенный ущерб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
Dark_Alice
Dark_Alice
13 апр. 2017, 18:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Roland23
Roland23
13 апр. 2017, 20:01 #
@lampochki: Насильники - плохие, изнасилование - плохо. Это мы знаем.

Но тут проблема в том, что Ханна могла запросто остановить изнасилование. Собственно, она могла остановить и прошлое изнасилование (поэтому вопрос с этим изнасилованием ещё более открытый). Ни в том, ни в другом случае она не сделала ничего, чтобы его остановить. Виноват ВСЕГДА насильник, вы правы, но это не значит, что никто больше не виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Locus_Locust
Locus_Locust
18 апр. 2017, 23:45 #
@Roland23: браво! Ваше последнее предложение, как мне кажется, должно поставить точку в споре о правых и виноватых. Жаль, что нельзя плюсануть дважды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Namelesss
Namelesss
20 апр. 2017, 00:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Ark0
Ark0
26 апр. 2017, 03:48 #
@lampochki: поэтому вы держите дверь в квартиру открытой и всем рассказываете код от банковской карты. да, в изнасиловании виноват насильник и наказывать нужно только его, но очевидные меры предосторожности никто не отменял. то, что жертва не виновата, никак ее не защитит, а вот не идти на вечеринку к насильнику спасло бы точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Juli18
Juli18
27 апр. 2017, 22:50 #
@Dark_Alice: прекрасно! А днем не насилуют никого? А в людных местах не насилуют никого? А мусульманок в парандже, которая прикрывает все тело, не насилуют?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anico
anico
02 мая 2017, 23:31 #
@lampochki: Да, уж. Первое что сразу обсуждают при изнасиловании : в чем же виновата жертва. А, пошла не туда, а, выпила, не так одета и т.д. Главное найти в чем жертва виновата, может не так страшно тогда, со мной такого не случится, конечно. А потом эти же люди спрашивают , почему в полицию не пошла? Да вот я бы отбилась, я бы кричала, да я бы... Ну, ну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Esfin
Esfin
07 мая 2017, 22:45 #
@Roland23: Вы ведь понимаете, что Брэйс очевидно серийный насильник, и если Ханна попыталась бы влезть, к тому же пьяная, еле стоящая на ногах и в закрытой комнате, то в тот вечер он просто изнасиловал бы ее тоже.
Разве это не очевидно?
И когда человека обвиняют, что он недостаточно дрался: не всегда у одного и того же человека одинаковые реакции на ситуацию, особенно когда человек просто расстроен и когда перепуган. В ситуации с Клэем она была расстроена, но не напугана и понимала, что контролирует ситуацию.
С Брэйсом она была очевидно настолько в панике и шоке, что немного перестала соображать, чтобы закричать, и это не одно и то же. Там даже звуками передан этот белый шум в голове, когда тело немеет и отказывается подчиняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Roland23
Roland23
08 мая 2017, 00:11 #
@Esfin: это всего лишь ваши домыслы.С тем же успехом можно предположить, что трусливое школоло-мажорчик просто убежал бы оттуда и никого не изнасиловал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Brooke_Harper
Brooke_Harper
21 мая 2017, 12:06 #
@lampochki: как хорошо, что еще есть люди, которые так считают. Может, Ханна и сглупила, когда пришла на вечеринку к Брайсу и залезла в джакузи. Но ее изнасиловали, и в этом нет ее вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrinkaP
IrinkaP
31 июля 2017, 00:21 #
@Summer_Hartley: А писали не о ее вине, если что. Писали о том, что если на вас, пешехода на переходе, мчится машина, то надо отскочить, а не права качать. Да, вы будете правы, а водитель виноват. Но смерть наступит, а ее можно избежать.
Говорят вам ТОЛЬКО об этом. Надо включать мозг и беречь себя.
Надо беречь себя не равно тому, что она виновна. Услышьте, критики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ghotierr
Ghotierr
24 апр. 2018, 07:06 #
@Dark_Alice: Так люто замининусовали твои комментарии, как будто это полная пурга. Для того, чтобы понять тебя, надо вылезти из нескольких коробок, в которые талантливо запихивают создатели сериала. Изнутри коробок тебя не видно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dana19xx
dana19xx
14 апр. 2017, 21:12 #
Ханну, безусловно, жаль и все дела. И Брайс ублюдок и животное. Но блять, логика Ханны "на моих глазах это чудовище изнасиловало мою подругу, но я промолчала, а теперь пойду к этому чудовищу на вечеринку, я же хочу перемен, а после того, как он меня изнасилует, я тоже промолчу, пусть все потом сами догадываются, что со мной случилось" мне абсолютно непонятна ><
Да, это тяжёлая ситуация, нельзя судить жертву и Ее поведение, но блять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Dex_Vicious
Dex_Vicious
18 апр. 2017, 06:11 #
Ханну не жаль совсем. Не перестаю разочаровываться в сериале. Какая же она тупая и эгоистичная. Возле нее всегда появлялись какие-то люди, она легко заводит знакомства. Тут она творит какую-то совсем ахинею, начинает накручивать себя, обвиняет каких-то людей. Уже было сказано, что она приукрашивает что-то (например момент с запиской, она сказала, что Зак записку выбросил, но он показал ее Клэю). Ханна из-за такой фигни раздула проблемы. Она даже не пыталась их решать, а просто с каждым разом находила все новые и новые приключения на свою задницу. Момент с изнасилованием вообще убил. Она могла его запросто остановить, да и черт НАХРЕНА ТЫ ДУРА ПОСРЕДИ НОЧИ ПОПЕРЛАСЬ ТУДА ТУПАЯ ТЫ ОВЦА
Просто бомбит с ее тупости все больше и больше. Да и Клэй красавчик, отстаивает честь такой дуры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Locus_Locust
Locus_Locust
18 апр. 2017, 23:47 #
@Dex_Vicious: мне кажется, что неоднозначность главной героини добавляет сериалу глубины. За это мне он как раз безумно нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
timlo
timlo
20 апр. 2017, 20:48 #
@Dex_Vicious: согласен с каждым словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Timoff
Timoff
06 мая 2017, 05:53 #
@Dex_Vicious: это проблема не сериала, а персонажа. Есть мнение, что большое число суицидников не отличается сообразительностью. Уже к 10-11 серии нас подвели к тому, что она просто ТП и с этим спорить может только такая же ТП. Сочувствие к ней? Было когда-то, когда перс еще не был так раскрыт. В любом случае, сериал стоит смотреть ради интересной истории, ради того, как ребята будут выбираться из передряги. Вообще, психотипов выписано множество и довольно грамотно. Главная героиня же как лакмусовая бумажка, на фоне остальных просто неадекватна. Все совершали ошибки (кроме троицы парней - исключительно положительных персонажей), но она их делает постоянно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
080585
080585
31 мар. 2018, 03:58 #
@Timoff: Я согласна, что гг на каждом шагу удивляет своей тупостью, которая зашкаливает по всем параметрам. Думаю, это потому, что в ней сценаристы (или автор книги) собрали образ всех возможных подростковых напастей, в том числе и таких ужасных, как стать свидетелем преступления, стать соучастником преступления, стать жертвой преступления. Возможно, изначально мысль была благая - показать, как подросток может запутаться, испугаться, поступить неправильно и т.п. Но персонаж данного сериала только отталкивает и неприятно удивляет на каждом повороте - всё же у нее все поступки тупые, а это невыносимо наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Helga_Baker
Helga_Baker
20 нояб. 2018, 19:22 #
@Timoff: троицы парней? Клэй, Тони, а кто третий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
29 июня 2019, 21:26 #
@Helga_Baker: Джеф, мб?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Comedya
Comedya
18 апр. 2017, 15:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-108
Namelesss
Namelesss
20 апр. 2017, 00:13 #
Вот это реально причина. Именно это и сломало её, и она решилась на суицид. И надо винить во всем исключительно Брайса. Он и фотки разослал, и слух пустил, и Джесс изнасиловал, и саму Ханну. Вокруг него крутятся эти парни, которые приставали к Ханне, и Алекс хотел в его компанию, и променял Ханну на Брайса.
Конечно, это не отменяет того факта, что все, кроме Клэя и Тони в этой истории те ещё скоты, но Брайс - скопище всего дерьма, которое выплеснулось на Ханну.
P.S. Приходить на вечеринку насильника, сидеть в джакузи, и потом сразу не уйти - это реально глупо. Кто бы там что не говорил, но это чертовски глупо. Даже для испуганной девочки с депрессией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
timlo
timlo
20 апр. 2017, 20:46 #
Первая более-менее вменяемая серия, а то я уж думал что за идиотизм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ali_law
ali_law
20 апр. 2017, 22:37 #
почему-то еще в самом начале я думала, что будет тема с изнасилованием. но когда произошло на вечеринке первое изнасилование, то даже как-то расслабилась (в плане, что с Ханной этого не случится)
но это случилось
эта серия меня просто распотрошила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Kiichigo
Kiichigo
22 апр. 2017, 00:54 #
Ужасно, это все ужасно.
Не дай боже кому-либо столкнуться с этим. Какой же мразина этот Брайс, какие же тупые все остальные, что прикрывали его жопу, думая, что прикрывают свою. Любой адекватный человек, прослушавший эти кассеты, смог бы сделать вывод, что послужило причиной суицида. Не ваши тупые шуточки про "классную задницу", "давалку" или что-то в этом духе. Явно не это.
Глупая Ханна, реально глупая. Зачем ты идешь на вечеринку к человеку, который изнасиловал твою подругу, пока та была в бессознательном состоянии? Почему нельзя было уйти, когда стало понятно, что все разошлись по парам кто куда?...Я не понимаю.
Мне жаль Ханну, но это просто идиотизм.


Внезапно стало жаль Джастина.

Что вообще происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
serialo_wo_man
serialo_wo_man
23 апр. 2017, 16:44 #
честно говоря предсказуемо, с самого начала думала, что брас ее изнасиловал (или все вместе парни футбольной команды) только не ясно было почему он не получил кассету в таком случае, но теперь понятно. Потому что как бы не дразнили, но это совсем глупый повод для самоубиство, и только изнасилование не то что бы повод, но срыв точно, особенно в таком возрасте.

Последняя сторона по-любому адресована психологу, к которому она обратилась и который ей не помог. Ибо слишком много в сериале ему времени уделяется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
valerka-manson
valerka-manson
23 апр. 2017, 21:35 #
какой же Тони маленький
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ark0
Ark0
26 апр. 2017, 03:51 #
@valerka-manson: это ты сейчас по росту подъебал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
btlgs
btlgs
26 апр. 2017, 22:09 #
на протяжении всех предыдущих серий недоумевала, как можно было в качестве причин для самоубийства указать такие вещи, как опубликованное без твоего ведома стихотворение или украденные из пакета письма, и только сейчас поняла: Ханна писала этот список по сути в состоянии аффекта, когда случилось то, что действительно может сломать любого человека. большинство причин не накапливались постепенно, они просто всплыли на поверхность, когда ничего радостного в принципе нельзя было вспомнить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
lergray
lergray
27 апр. 2017, 01:34 #
вот я вроде бы знаю, что в таких ситуациях жертву нельзя обвинять, что виноват всегда насильник. но как же хочется присоединиться ко всем комментаторам, что говорят НАФИГА ЛЕЗТЬ В ДЖАКУЗИ НА ВЕЧЕРИНКЕ У НАСИЛЬНИКА ТВОЮМАТЬ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Roland23
Roland23
27 апр. 2017, 18:47 #
@lergray:
- НЕ ЛЕЗЬ ТУДА, ДЕБИЛКА СУКА ЕБ*НАЯ!
- ОН ТЕБЯ СОЖРЁТ!
(крики Ханны)
- ПАЛКОЙ! ПАЛКОЙ ДАВАЙ, КЛЕЙ!! ЗАПИШИ ПРИЗНАНИЕ НА КАССЕТУ
- ДА Я ПЫТАЮСЬ! КАК ТУТ ЗАПИШЕШЬ-ТО?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Satellite
Satellite
PRO
17 нояб. 2017, 07:59 #
Проиграл с этого гораздо больше, чем думал возможно. Жестокие люди минусуют то, что не понимают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alshi
alshi
25 мая 2017, 20:22 #
@lergray: ничего, что там толпа народу и деваха, впервые за долгое время ощутила себя частью компании. Ее никто не обижал, небезразличные ей люди проявили интерес и симпатию... И да, жертву НЕЛЬЗЯ обвинять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyusya86
lyusya86
14 июня 2018, 11:10 #
@lergray: родители девочку не учили видимо, что плохо связываться с дурными компаниями, и как правильно общаться с парнями в ее возрасте, и вообще ночью шариться в доме насильника опасно.
тяжело ей сопереживать, когда она безголовая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nora_kauf
nora_kauf
29 апр. 2017, 19:01 #
— Вы все хотите разложить историю правильно? Вы все знаете её. Все, что сказала Ханна на записях — правда.
— Ты лесбиянка, и что?
— Тайлер, ты сталкер.
— Райан, ты надменный говнюк.
— Зак, ты просто популярный идиот, который, порой, делал жестокие и тупые вещи, но при этом у тебя доброе сердце.
— Алекс, прекрати.
— Нет, Маркус. Ты делал все, только чтобы спасти свою прекрасную репутацию.
— И да, я гребаный слабак, жалкий неудачник, который разрушил самое офигенное, что у него было, потому что хотел, чтобы насильник думал, что я такой же, как и он.
— Ханна была моим другом. И мы должны сказать правду о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
ulyanavensyk
ulyanavensyk
15 июля 2017, 03:27 #
@nora_kauf: Алекс просто зайка *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
marina_salgado
marina_salgado
30 апр. 2017, 01:00 #
это была самая ужасная и пока самая лучшая серия

а нашим многонеуважаемым комментаторам виктим-блеймерам хочу посоветовать прочитать книгу, там ханна сама говорит почему она осталась на вечеринке и не стала избегать общества брайса. и события там немного по-другому развивались.

по-моему невооруженным глазом видно, что она уже пришла на эту вечеринку с почти принятым решением о самоубийстве, ей просто нужен был последний толчок. и когда ее голос звучал поверх сцены с изнасилованием, она говорит, что именно после этого ее как будто не стало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Sehnsucht
Sehnsucht
31 авг. 2017, 15:24 #
@marina_salgado: Она как будто стала наслаждаться ролью жертвы в этот момент. Это плохо ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Август
Август
30 апр. 2017, 06:54 #
Ну что за мудаком надо быть. Нет, я реально не могу понять. Да сними ты, блять, шлюху. Ну что за...Блять ебальник мало разбить. Пардон, конечно, но это пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 21:15 #
я не понимаю: что не так с Брайсом? Он капитан бейсбольной команды, сказочно богат за счет своих родителей, да ему все девки школы давать должны, какого хера он ведет себя так?! Что с Джессикой, что с Ханной. Серия оставляет после себя жуткий осадок, грязно, неприятно, холодно. В принципе, можно было лишь ее и смотреть, чтобы понять, почему Ханна совершила суицид, потому что изнасилование еще куда ни шло в качестве причины, но все остальное.. Да, накопилось, да, даже стих решила приплести и прочую фигню за предыдущие 11 серий, которые она так же вписала в список, но это, конечно, выходит за все рамки. Но я не понимаю: почему она не поделилась с родителями, почему не обратилась в полицию? Почему? Синяки на ее спине и следы пальцев Брайса были бы отличным доказательством того, что изнасилование действительно имело место быть, все необходимые анализы, то, что она была девственницей до этого - все это нужно было зафиксировать. Неужели куда проще было сидя на жопе записывать кассеты и доставить всем удовольствие, совершив суицид, чтобы все вздохнули, что проблема в виде Ханны Бейкер устранена, чем реально отомстить этому е_анному ублюдку? И почему все остальные так активно прикрывают Брайса я тоже не понимаю, чего бояться тому же Райану, той же Кортни (кто-нибудь, убейту эту косую шмару, б_ядь, какая же она омерзительная, и вдобавок к ее отвратительному поведению у нее еще и такое абсолютно тупое, не отягощенное интеллектом лицо), у которой два-отца, если ее репутации суждено было опуститься ниже плинтуса, то началось бы с того, что у нее два отца, а уж явно не с того, что она лесбиянка. Алексу?
Логика поступков Ханны тоже оставляет желать лучшего: неужели после ситуации с Джастином НЕ СТАЛО ПОНЯТНО, что нечего с этими людьми ВООБЩЕ общаться? Нет, она продолжала, пошла на свидание с тем же Маркусом, заявилась на тусу Брайса... Зачем? Бред полный. Надутость всего этого просто возмущает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Hotchocolate
Hotchocolate
30 апр. 2017, 22:53 #
Согласна со всем. А Брайс-это тот тип которые берут всегда то, что хотят . Вне зависимости от условий .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Demogorgon
Demogorgon
01 мая 2017, 19:59 #
@Vakshja: Тогда сериала бы не было ) А так да, меня смущает, почему Ханна просто не могла держаться от этой неприятной компании подальше. Вот даже тот гей из серии про стихи, он там явно не самый популярный парень в школе, но тем не менее у него есть хобби, он занимается своими делами, наверняка строит планы на будущее вместо того, чтобы впечатлять компанию каких-то школьных детей. Тем более она могла бы больше внимания уделять общению с тем же Клеем, плюс он ей еще и нравился. Но тут я понимаю, что Ханне то лет 16, далеко не каждый подросток готов променять причастность к группе на индивидуальность, так что тот же гей скорее исключение, чем правило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vakshja
Vakshja
01 мая 2017, 20:21 #
@Demogorgon: вот я тоже задаюсь этим вопросом, почему. Разделась, полезла в джакузи, осталась, когда все остальные ушли уже... Нет слов просто. Хотела казаться "крутой" и "в теме", что ли, только толку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dark_Alice
Dark_Alice
08 мая 2017, 02:32 #
@Vakshja: Не так не с Брайсом, а со сценаристами. Стереотипный злодей: белый, из богатой семьи, спортсмен. Ходячее клише.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sehnsucht
Sehnsucht
31 авг. 2017, 15:26 #
@Vakshja: Мне кажется, это не надутость, такие подростки бывают на самом деле в жизни. Это наивность, доходящая до глупости, наверное. Смотрели фильм Чучело? Там девочка тоже все время верила, что они будут с ней дружить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nyan-cat
nyan-cat
01 мая 2017, 15:07 #
Таких как Брайс надо отстреливат. Без суда и следствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NastyaKlepova
NastyaKlepova
02 мая 2017, 20:17 #
Он безусловно та ещё сволочь, но почему он помогал Джастину? Может и в нем есть капелька добра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Dark_Alice
Dark_Alice
08 мая 2017, 02:34 #
@NastyaKlepova: вы серьёзно? Это называется пацанская дружба. Отношение к девушкам и к друзьям для таких людей - кардинально разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
raymona
raymona
03 мая 2017, 01:34 #
Сериал очень напоминает атмосферой игру - Life is strange.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
missfake
missfake
03 мая 2017, 20:01 #
Наконец-то нормальная причина. До сих пор была фигня всякая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НиколайДубравин
НиколайДубравин
04 мая 2017, 20:59 #
Почему Тони не сдал Брайса, когда прослушал кассеты? Что ему было терять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
madion
madion
07 мая 2017, 19:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
09 мая 2017, 19:55 #
@madion: нуато
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Iris_von_Stern
Iris_von_Stern
09 мая 2017, 19:30 #
кароче, мораль: когда в твоей жизни случается некоторое дерьмо, тяни за собой на дно как можно больше людей, чтобы плохо было не одному тебе, чтобы все поняли, Каково Это (тм). Раздели со всеми поровну ответственность за свою жизнь и свои действия и поступки, желательно так, чтобы тебе самому уже почти ничего от нее (ответственности) не осталось. Ты же Человек, а значит - социальное существо.

это относится ко всем персонажам сериала. без исключений.

кстати, все еще не понимаю, почему все так открещиваются от своих грешков. казалось бы, ну насвинячил - отбудь наказание/штраф/что там еще, и забудь. 15 minutes of shame for everyone. не вижу никаких чудовищных угроз жизни ни для кого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
polyalkkl
polyalkkl
10 мая 2017, 18:29 #
боюсь включать последнюю серию. Т_Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marina_Sea
Marina_Sea
14 мая 2017, 18:00 #
Окей, ладно, после того, что произошло, осуждать Ханну за эгоизм, тупые поступки всё такое вообще невозможно. Это пиздец. Теперь я понимаю, что всё предыдущее просто создало благоприятное почву, ей было тяжело и в таком состоянии она просто не смогла перенести это.
Не понимаю, почему все говорят об изнасиловании Джесс и совершенно игнорируют то, что Ханну тоже изнасиловли.
И не понимаю. что за приколы у Брайса, ему обязательно насиловать что ли? учитывая его положение, у него и так достаточно девчонок могло быть.

Поле серии хочется помыться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alshi
alshi
25 мая 2017, 20:15 #
Надеюсь, все комментаторы предыдущих серий, авторы таких гениальных отзывов как "тупая Ханна", "альтернативная бабская логика", "как можно налоить на себя руки из-за херни" и т.д. хотя бы устыдились. Тони же говорил, дослушай касеты - тогда поговорим. И был прав.
Выбешивает Кортни.
Сериал оказался не таким простым, как я думала. Надеялась на какой-нибудь подростковый сериал, хотела отдохнуть после просмотра "Во все тяжкие", а нарвалась на серьезную психологическую драму. Поднимают очень важные вопросы: булинг, гендерное неравенство, вопрос согласия и изнасилования, вечная тема отцов и детей. Это тяжело, но я не жалею. Только немного страшно включать последнюю серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
avelo
avelo
29 мая 2017, 16:58 #
последние минут 15 серии все думал, какие есть причины у остальных для самоубийства. Тайлер - долгосрочный буллинг в школе, Джессика - изнасилование и то, что Джастин скрывал это от неё. сам Джастин - ситуация дома и с Джессикой. с Клэем всё и так понятно. неприятный осадок после 12 серий. не по качеству сериала, а по суровой и гнусной реальности, которая изображена. осталась последняя серия. надеюсь, мои нервы останутся живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
expulso
expulso
01 июня 2017, 03:11 #
Самая мощная серия, после которой всё проясняется и многие герои раскрываются полностью. И правда страшно включать последнюю серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Fantasticc
Fantasticc
05 июня 2017, 01:22 #
Эта серия хоть и не является всем финалом, но уже заставляет катастрофически задуматься о многом. Эта серия даже оставила осадок в душе.
Многие причины, которые были до этой-они казались "слабыми". Как сказать так.. каждый бы смог их выдержать со временем. Но эта одна из ключевых причин. И да, после этой серии Ханна для меня стала сильным персонажем, хоть я и понимаю, что она не выдержала этого.
А ещё!
Словами не передать то, какое отвращение вызывает Брайс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maelow
Maelow
05 июня 2017, 03:20 #
С изнасилования надо было начинать. А то столько мути которой она пыталась оправдаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nellyfila
nellyfila
05 июня 2017, 04:28 #
изнасилование - единственная объективная причина её суицида. все прошлые кассеты, на мой взгляд, лишняя трата времени. да, это типа неприятно там, что тебя обижают, дразнят, подкалывают, кидают, не замечают и тэдэ, но не причины суицида.
а вот это да, соглашусь, очень жестоко было.
но даже с этим, на примере джесс, можно справиться.
и да, раз с ханной также как и с джесс поступили, то почему она не побежала к джесс? даже если и джесс не помнит этого. да пофиг, могла бы рассказать. нахер молчать о таких вещах, если это не единичный случай? или хотя бы обратилась в службу поддержки там, психологу и тэдэ, если не хочет, чтобы родители там узнали или на всеобщее обозрение это вышло.
да, дело очень деликатного характера, но люди живут с этим. жизнь не всегда сахар, нужно уметь переживать всякое всё-равно.
она могла обратиться за помощью, но выбрала самый лёгкий путь - тупо перестать получать кручёные в голову от жизни, которые прилетают каждый грёбанный день каждому из нас. только кому-то сильнее достаётся, а кому-то слабее. но все их получают - неоспоримый факт.
джастина жаль было писец. ему вообще пойти даже некуда по факту.
бродяжничать по друзьям придётся. писец.
итог: брайс сука, садист, насильник и мудак в одном лице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ariassa
Ariassa
05 июня 2017, 19:50 #
Подруга треснула по лицу ни за что, через год заигнорила тебя, когда ты пыталась ей помочь - отлично, надо сходить к ней на вечеринку.
Мудак изнасиловал твою подругу - окей, надо бы и к нему зайти. И в джакузи посидеть полуголой.
Брайс сволочь, это неоспоримо, но надо же ВКЛЮЧАТЬ МОЗГ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
nellyfila
nellyfila
05 июня 2017, 22:53 #
@Ariassa: да, плюсую, логика ханны убивает наповал.
во многих вещах, которые с ней случались виновата в первую очередь она сама.
надо думать хоть иногда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tankabanka
tankabanka
07 июня 2017, 02:01 #
Таких, как Брайс в тюрьму надо нахуй сажать, чтобы его там хорошенько выебали и он сдох, блять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CottonMartlet
CottonMartlet
07 июня 2017, 03:20 #
Согласна, я тоже в недоумении, зачем она пошла к Брайсу домой. В книге это был осознанный шаг, а тут - что-то неаргументированное. Я сначала подумала, что она пойдёт к нему за деньгами, продастся, так сказать. Мне кажется, даже это было бы логичнее, чем то, что нам показали.
Сценаристы: "Как бы нам отправить Ханну к Брайсу? О! А пусть возьмёт и пойдёт! Гениально!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mrantonyara
mrantonyara
PRO
07 июня 2017, 14:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
nens8_8y
nens8_8y
23 июня 2017, 14:11 #
@mrantonyara: бедняжки парни. Ломаются жизни, ты подумай. Девушка рыдает и говорит: нет, прекрати, а ты ей: ну что ты, мы просто развлекаемся, ты же легкодоступная, развлекись. А потом еще какие-то последствия, вот же двуличные мрази, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
umi
umi
29 июня 2017, 02:18 #
@mrantonyara: Брайс, перелогинься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Valeria_Petrova
Valeria_Petrova
16 июня 2017, 18:29 #
это единственная серия на которой я пустила слезу, на изнасилование больше смотрела как на что то мерзкое, на что даже и не хотелось смотреть, но почему то убил момент с Джастином и его мамой, тут я уже не сдержалась и начала плакать, прочувствовала всю его боль в слове "мама" .
Моё мнение, что у каждого героя своя история, каждый из них переживает какие то ужасные моменты в жизни и у каждого эта жизнь не сахар, извините за тавтологию. Так про каждого подростка можно было снять сериал или написать книгу. Всех по особому жалко, кроме Брайса конечно, тот ещё козёл, но остальные для меня такие же как Ханна, у которых свои проблемы и которые не могут зацикливаться на всех и вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
stumpsy
stumpsy
PRO
07 июля 2017, 01:43 #
Сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pingvinchikfff
pingvinchikfff
07 июля 2017, 16:00 #
Поражен тем, что Кортни настолько эгоистична!
По-моему, Алекс самый хороший, если можно так выразиться. Да, его поступок глупый и немного жестокий, но он признает свою вину. Он в своей речи не забывает наградить и себя парой грубых слов. Причем себя он реально ругает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
enveil
enveil
09 июля 2017, 01:55 #
Как же меня невероятно бесят комментаторы, которые говорят, что она сама виновата, потому что пришла туда. Да, она могла бы остаться дома, и ничего этого не было бы, но много девушек дома тоже не остались, они тоже были там, но Брайс-то изнасиловал Ханну. Как мог бы изнасиловать другую любую девушку, как изнасиловал Джессику, которая была в отключке в своей (!) кровати. Здесь Брайс зло, а не Ханна, как бы она сама мне не нравилась.
А те, кто пишут, что она могла отбиваться, так попробовали бы сами. Может, она и отбилась не так давно от Клея, но он, во-первых, не брал ее силой, во-вторых посмотрите на Клея и посмотрите на Брайса, один слабый неудачник, второй дебил-спортсмен. Отбиться Ханне было невозможно. Как-то я задвигала своему парню, типа я не такая слабая как он думает, и что мне по вечерам не нужен сопровождающий. И мой парень в ответ просто на меня лег. Назвал это демонстрацией силы. Он не держал меня, не применял силу, он просто одним своим весом (80 кг) меня придавил. Я даже пошевелиться не могла, не то что попытаться его скинуть или вырваться.
Ханна вряд ли сильнее меня.
О том, что Ханна сама виновата... Ее вина разве что в том, что она родилась на свет, тем самым спровоцировав Брайса. Спровоцировать на изнасилование нельзя. Насильники это такие люди, для которых юбка выше колена может быть намеком. Насильники насилуют девушек в парандже, потому что, по их словам, они ведут себя вызывающе тем, что скрывают свое тело. Насильники насилуют пожилых женщин, потому что, наверное, те не так повязали платок. Вы слышали, что сказал Брайс? Что Ханна ему глазки строила. Наверное, и умоляла его она, чтобы он поскорее это сделал, а не чтобы отпустил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
enveil
enveil
09 июля 2017, 02:01 #
Странно то, что после ТАКОГО, записывая кассеты, она говорила о чертовых фотках, об опубликованном стишке, о друзьях, которые встречаться начали. Серьезно, Ханна?) Ты ставишь такое, считай, наравне с изнасилованием?
Она начала свою историю с таких пустяков? Чтобы выстрелить изнасилованием?) Сделала зав"язку, развитие, КУЛЬМИНАЦИЮ! Она чертов литератор) А нельзя было в полицию позвонить? Живой, например, остаться?
Или она хотела Брайса прикрыть? Типа нет жертвы, нет насильника. Надо бороться. Надо об этом говорить, чтобы не боялись говорить другие жертвы изнасилования. Я знаю, о чем говорю, я знаю девушек, которые молчали, знаю тех, которые говорили. Надо точно с этим бороться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
new8rder
new8rder
19 авг. 2017, 03:39 #
@enveil: вот-вот! а ей-то что) её не волновало, что чувствовала Джессика, не волновало, скольких он еще возможно изнасиловал/ изнасилует, да какая ей разница) однако, мстить ее призвание, просто отвратительный персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mashnya
mashnya
21 авг. 2017, 12:05 #
+++++++, полностью согласна,весь сериал она вызывала только отвращение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
29 июня 2019, 21:48 #
@mashnya: а еще весьма забавная ирония в том, что если бы она рассказала о том, что изнасиловали Джессику, а не малодушно смолчала, то с ней бы этого не случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mashnya
mashnya
25 апр. 2020, 17:32 #
Блин, 3 года прошло, а мнение так и не изменилось в лучшую сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
trymejerk
trymejerk
26 июля 2017, 03:09 #
этот чертов сериал заставляет меня чувствовать колоссальное эмоциональное напряжение и я, черт возьми, ничего не могу с этим поделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
goldpanda
goldpanda
12 авг. 2017, 19:19 #
Возможно что-то упускаю, но почему Ханна не заявила что стала свидетелем изнасилования?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
new8rder
new8rder
19 авг. 2017, 03:28 #
единственная нормальная серия за весь чёртов сериал...но Боже!!! не рассказать никому о изнасиловании подруги, припереться на тусню к насильнику, посветить всеми своими местами, ну просто идеально) а можно все безголовые будут так самовыпиливаться? может оно к лучшему? кому тут посочувствовать можно? только Алексу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sehnsucht
Sehnsucht
31 авг. 2017, 15:29 #
@new8rder: И Клею ((( вообще парня чуть с ума не свела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nrlvstpd
nrlvstpd
07 сент. 2017, 00:59 #
по моему мнению эта серия самая тяжелая и напряженная,я даже ревела из-за переизбытка эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
freeromance
freeromance
26 сент. 2017, 00:54 #
Реально, что не хватало парню? Этакая вседозволенность... Деньги, машины, кокаин, изнасилование! Слишком много изнасилований, за короткий период ,от одного человека. Возможно, не только наши 2 героини пострадали от этого, у парня явно что-то с психикой. Тяжёлая серия, мерзкий осадок после просмотра эпизода насилия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
madion
madion
06 окт. 2017, 14:30 #
@freeromance: Разных писек женских часто хотел он. Вот и брал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Lan
Lan
29 сент. 2017, 09:07 #
Знаю, что такое изнасилование по собственному опыту, прекрасно знаю как невозможно это пережить. Людям не понять даже и половины этого не пережив.
Это очень серьёзный стресс который очень тяжело переживается но со временем становится легче и ты не думаешь уже о петле.
Но в случае с Ханой она почти не сопротивлялась, сама поперлась на ту вечеринку, после случившегося начала чертить свою схему, хотя на самом деле деле после такого ни о чем не думаешь... Ты просто пустой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
madion
madion
06 окт. 2017, 14:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
god_of_physics
god_of_physics
09 янв. 2018, 14:40 #
@Lan: хочется написать только "все реагируют и чувствуют ПО-РАЗНОМУ".

я в раннем детстве (5 лет) после изнасилования была в истерике со слезами и криками. и потом еще лет пять ревела каждую ночь. и жила в диком страхе и паранойи до достаточно взрослого возраста.
но этот опыт не помешал мне недавно совершить ошибку, которая привела к домогательствам (приняла приглашение парня зайти в его комнату).
и я никогда не испытывала пустоту по этому поводу.


все это к тому, что все разные, думают по-разному и опыт свой воспринимают по-разному.
у кого-то пустота, кто-то впадает в истерику и страх, однако есть и те, кто анализирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lotra
Lotra
08 окт. 2017, 14:46 #
Мне кажется она пошла к брайсу из-за своего чувства вины. Ее подругу изнасиловали у нее на глазах, она ничего не сделала, поэтому искала или искупления, или наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tw387209
tw387209
13 дек. 2017, 21:22 #
Мне кажется, я теперь понимаю, почему я не досматриваю сериалы.
Слишком больно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tonton
tonton
20 дек. 2017, 07:10 #
не могу выкинуть из головы эту серию. выражение лица Ханны в сцене изнасилования, ее глаза!! очень тяжелый сериал, ни один фильм или сериал так не было тяжело смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Great_Skeeve
Great_Skeeve
26 дек. 2017, 01:12 #
Ммм... Осталась одна серия. Понимаю и согласен с мнением большинства по поводу нелогичности действий главной героини. И.е. что ее безжалостно трахнули в джакузи виновата сама. Но все же... Лень было читать все комментарии, но из прочитанных не увидел версии про то, что Клей записал признание Брайса на диктофон (или, что символично, на кассету, не зря он просил усовершенствованную модель у латиноса).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Shaneer
Shaneer
12 февр. 2018, 17:44 #
Мне одной хотелось сделать приплюснутое лицо Кортни еще более приплюснутым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Javier_Pastore
Javier_Pastore
24 февр. 2018, 19:52 #
Постер Joy Division у Алекса в комнате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
marusianesterova
marusianesterova
24 мар. 2018, 17:46 #
Смотрела этот сериал также долго и тяжело, как Клэй слушал кассеты ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fat_Manul
Fat_Manul
31 мар. 2018, 02:15 #
Завали ебало, Кортни.
Господи, Кортни, ты такую хуйню несешь, я ебал.

Высказывания Райана в адрес Кортни прям точно совпали с моими мыслями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
id142784487
id142784487
01 мая 2018, 02:51 #
По сути вся херня, что творилась с Ханной, случилась из-за Брайса. Ведь если не ошибаюсь, именно он разослал фотку Ханны в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
07 мая 2018, 14:41 #
В этом сериале шикарно все,слишком много разных эмоций в перемешку и ты даже не можешь определиться,что больше тобой овладевает:
-И вечно бесячая вся такая идеальная Девочка Кортни,которая готова сделать все лишь бы огородить свою задницу(были моменты ,когда хотел плюнуть в монитор)
-И тупая главная героиня,которая мне жутко нравится,но при этом слишком все драматизирует и во многих аспектах сама виновата(кто-то даже выдвинул возможную идею,что она уже сама хотела ,чтобы её изнасиловали ,чтобы уже окончательно пойти вскрыться привет Ленофагам)
-Волосатые подмышки,которые показывают чуть ли не передним планом(заивейдили атаку бодипозитивщиц) от которых мне хочется блевать
-И красавчик Джастин,который встречается с какой-то уродиной
-Вечный Философ Тони,который вроде,как является хорошим другом Ханны,но вообще не раскрытым персонажем в сериале
-Какое-то дерево-новый "друг",для чего он вообще был нужен?Показать,что сериал толирантен ко всем?Жду в следующем сезоне инвалида-колясочника,который к тому же еще и трап
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NatashaLapina
NatashaLapina
12 мая 2018, 16:55 #
Безусловно виноват Брайс, но Ханна ни с кем не обсуждала свою жизнь, не делилась ничем. Они никогда не отрицала, что с Джастином( парнем, который сделал фото) у них ничего не было, а она девственница. Ханна ВСЕ воспринимала близко к сердцу(это не ее вина), никогда не спрашивала у других причин их поступков, считала всех виноватыми, но сама часто вспыхивала на других( Клэй, Зак). Может она искала подругу или друга, который бы идеально ей подходил и во все ее поддерживал( может не успела), который ни в чем бы ее не предал. Не знаю, что будет в 13, но она рано сдалась, не разобравшись в ситуациях с других сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lis900
lis900
13 июня 2018, 14:45 #
Думаю Клей сделал запись разговора с этим ублюдком, поэтому ехал такой счастливый на велике...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Meliksedova
Meliksedova
19 июня 2018, 21:42 #
Я крайне надеюсь что тебе кто оправдывает поведение Ханны совершеннолетние и делают это просто по пожизненной глупости . Ибо если это подростки то это беда бедовая ! Ханна такая порядочная и добрая , всех простила , хотя никто не извинялся перед ней а тупо позвали купаться в джакузи ! И она полезла купаться с людьми которые ее предали , да даже если б они орала при изнасиловании , она б максимум на камеру засняли как все происходит но не помогли ! Человек должен уметь говорить нет ! Даже самому себе ! По сути никто не виноват что она везде пихалась со своим желанием дружить . Да ее твари окружали но таких полно . Просто нужно отбирать свой круг общения . И да покончить с собой крайне жестоко по отношению к близким людям . Жестоко и глупо , поскольку всё решаемо кроме смерти .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Solnceva
Solnceva
20 июня 2018, 01:47 #
Я, может, что-то не поняла, но почему Алекса жаль и Алекс молодец? Он говорил громко и красиво, да. Но потом он пришел домой и его папа шериф сказал, что его отмажут. У него крыша, у него батя, он может говорить любые слова. А слова человека, за которые ему ничего не будет, не имеют силы, как по мне.
Если он ничего не сказал отцу, то его решимость вообще фантомна, поскольку может только перед друзьями распинаться.
А если сказал, то опять же - какова настоящая сила раскаяния, которое априори засчитывается без доказательств?
Теперь посмотрим на Кортни. Она была честна со всеми, ей было страшно, но в итоге она пришла к отцу рассказать. Если выбирать из этих двух вариантов, то второй все равно как-то предпочтительнее: честность перед собой. Преимущество Алекса в том, что он подбил такую, как Кортни, посмотреть правде в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Me-wow
Me-wow
20 июля 2018, 19:37 #
@Solnceva: Штука в том, что эта крыша ему нафиг не нужна была. С самого начала было понятно, что Алекс пытается себя наказать и стремится к этому, но не получается. То отец вмешивается, то школьный совет. Даже Клэй, который вызверивался на едва ли не каждого адресата плёнок, ему прямым текстом говорит, мол, как-то маловат грешок.
А вот эта решимость была отнюдь не фантомна, ибо всё наконец-то вылезло наружу и уже нельзя было замалчивать всю историю. И, как мне кажется, Алекс и хотел воспользоваться этой ситуацией, дабы облегчить душу.
Так что то, что его отец отмазал, вряд ли было для него подарком. А очень даже наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
donnydie
donnydie
07 авг. 2018, 19:19 #
сцена тони с его парнем на краю в самое сердечко. слова тони в самое сердечко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
margus
margus
23 авг. 2018, 01:49 #
да она сама во всем виновата)) брайс мразь, однозначно) нехер к мразям в дом приходить и уж тем более в джакузи залазить :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ans_schwartz
Ans_schwartz
29 авг. 2018, 21:52 #
Тотальный пиздец, извините за выражение! Этот Брайс, люди вокруг, обстановка возле Ханны... Сейчас все сложилось в такой ужасающий пазл, что мне становится ещё страшнее перед последней серией первого сезона.
Мне искренне сейчас жаль Ханну и более того, я стала очень переживать за своих близких...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id6684296
id6684296
26 сент. 2018, 00:49 #
Знаю, что почти никто не дочитает до моего комментария, но это скорей крик души. Авторы сериала молодцы, добавили объема и трагедии и самое главное - оправдали Ханну
В книге каждый практически из тех, кто к ней "приставал" выжидал и смотрел за ее реакцией и только когда она не останавливала его приступал к каким-то действиям. В книге она сама " подложила" себя под Брайса, чтоб отрезать все пути к отступлению, опустить себя так низко чтоб наверняка не передумать. Она сама хотела пройти точку невозврата.

Но глядя на эту сцену в джакузи сериале у меня один вопрос -неужели сопротивляться никто не умеет? Там же отпор так, для наблюдательных.
Знаю чем все закончилось в первоисточнике, интересно как ее "выгородят" в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Starry_Night
Starry_Night
03 дек. 2018, 02:30 #
Это пиздец, а не серия.
У меня нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Queen_B3
Queen_B3
PRO
11 дек. 2018, 03:40 #
Вот эта причина, да... А то, что было до этого. Глупости.
И эта причина действительна жестока. Я даже представить не могу насколько это паршиво. Это же откровенный пиз*ц.
Нооооо. Поступила она все таки эгоистично. Можно было хотя бы постараться это пережить. Но точно не лишать самое важное, что есть в жизни каждого родителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id189727113
id189727113
23 авг. 2019, 03:15 #
Не плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Purple_unicorn
Purple_unicorn
10 сент. 2019, 07:22 #
Ханна "приду на вечеринку насильника и останусь одна в белье с ним в джакузи" Бейкер. Я НИ В КОЕМ случае не считаю Ханну виноватой в том, что ее изнасиловали, я даже эту сцену посмотреть не смогла, отвернулась. Нооооо как только бы я заметила, что он сел рядом я бы пулей выскочила оттуда, а она еще беседу вела. Да и в принципе я бы держалась подальше от него и его дома. Но это ужасная серия. И вот забавная ужасность ее, пожалуй, еще и в том, что Ханна огребла последствий своего бездействия. Если бы на вечеринке Джессики, она бы что то сделала или после нее сказала бы, то всего этого не было бы. Брайса бы возможно наказали бы, а если и нет, то вряд ли бы после обвинений в изнасиловании, на его вечеринки бы еще кто-то приходил. И если у Джесс был шанс в виде Ханны, то тут у Ханны не было никого в помощь. Еще конечно поразила реальная беспечность Ханны с деньгами. Когда мне в таком возрасте давали приличные суммы денег, я клала их сразу в сумку, чтобы никто не знал, что они у меня есть и весь путь с ними я держала эту сумку рукой и опасалась каждого проходящего человека. Вот так я боялась просрать деньги. И конечно собрание в Моне: Алекс наконец сказал отличную речь и вел себя круто, а его фраза "заткнись Кортни"- стала девизом этого собрания. Кортни по сути наименьшие потери понесет, да и ее поступок не худший явно, но то, что она говорит и как всё делает, мразота. Весь сезон она со всеми супермилая и типа всем помогает, организовала Ханне мемориал, а на деле, это не сочувствие и не вина, а поддержание репутации "хорошей девочки". А еще так забавно, как все родители говорят "наш ребенок очень хороший, не ясно почему его вызвали, он же не такой, у него доброе сердце", а на деле ни сами доброго сердца не имеют, ни их дети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maurum
maurum
22 мар. 2020, 05:51 #
@KormashovaE: хм, ладно кто-то, но ведь Ханна отчетливо понимала к КОМУ она лезет в джакузи. Это случилось уже после эпизода с Джессикой, после всего, чему ты была свидетелем. Да пусть в джакузи еще трое девушек сидят, почему туда лезешь ты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umka_pumka
umka_pumka
12 янв. 2020, 21:43 #
Серия просто до мурашек. Теперь поступок Ханны стал максимально понятен. Бедная девочка.
А Брайс редкостный мудак, конечно. Надеюсь, ему достанется по заслугам.
Джастина жалко в этой серии стало. Мать у него не мать, а одно название.
И даже думать боюсь, кого в конце серии везли на скорой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Natusya91
Natusya91
11 февр. 2020, 23:30 #
Ума не приложу, как они все могут покрывать насильника? Зла не хватает! Брайс конченый. Момент в кафе- "завали ебало Кортни" , Райан просто с языка снял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LDU_serials
LDU_serials
26 июня 2020, 02:17 #
Вау, а это действительно годная серия. Во первых изнасилование это, наконец-то, "логичный"/не притянутый за уши повод для суицида, во вторых предыдущие "притянутые за уши поводы" стали " НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД притянутые за уши поводы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
30 июля 2020, 03:18 #
Нравится мне как все это визуально выглядит, некоторые сюжетные линии очень хороши и многие важные темы поднимаются... но зачем героиню сделали клинической дурой? Из за этого невозможно воспринимать все те страшные и не совсем вещи, которые с ней происходят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
poweredByLIM
poweredByLIM
18 сент. 2020, 16:35 #
Вместо того чтобы в день изнасилования пойти в полицию и зафиксировать всё, надо пол года записывать кассеты, чтоб было "моё слово против слова самоубийцы".
Понятно что Клей записал "признание" Брайса, но оно сомнительное (так как получено под давлением), и хороший адвокат его отмажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
peacefulginger
peacefulginger
15 сент. 2021, 13:42 #
@poweredByLIM:полгода?? Неделю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EviFuck
EviFuck
05 июня 2021, 21:20 #
Сценарист не постарался придумать что-нибудь, действительно, интересное. Взамен сделали из Ханны просто тупое растение - он на моих глазах изнасиловал бывшую подругу, сяду ка я к нему в джакузи.
Сотни пятнадцатилетних девочек, смотрящих этот сериал, в восторге: "Как жизненно! Они нас постоянно насилуют. Сколько можно? Так им! Ханна вперед!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EviFuck
EviFuck
05 июня 2021, 21:26 #
Дорогие девушки!
Все тут пишут о том, что изнасилование - весомая причина для самоубийства. На самом деле нет. Если так получилось, что вас изнасиловали - это ужасное стечение обстоятельств. Вашей глупости, и глупости того преступника, который это сделал. Но никак не повод убивать себя. Наша жизнь намного больше, чем любое насилие, причиненное кому либо. И после гулага люди улыбались. Будьте сильны и здоровы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
TYAna
TYAna
16 нояб. 2021, 17:38 #
Брайс тупая собака, гнида
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
BlondeBets
BlondeBets
08 мая 2022, 17:40 #
Опустошенный взгляд Ханны, когда ее насилуют, это такая боль. В голове лишь мысли, борись, кричи, кусайся, ну сделай же что-нибудь, прошу. Но понимаешь, что она уже давно смерилась и нечего не исправить. Она уже давно не в этом мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vlado4ka-
Vlado4ka-
09 сент. 2023, 19:45 #
Очень тяжелея серия. Я говорила Борись, схвати за член и сломай его нахер. Но поздно, она уже сама сломлена (((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Pupsik_07
_Pupsik_07
28 мар. 17:49 #
Брайс последняя сволочь, скотина, урод, мужлан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама