Реклама
13 причин почему — s01e09 — Tape 5, Side A

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.595
MyShows
(4 506)
Длительность: 59 мин.
Даты выхода: 31.03.201731.03.2017 15:00
Всего просмотров: 112 94275.6%
s01e05 - Tape 3, Side A
s01e06 - Tape 3, Side B
s01e07 - Tape 4, Side A
s01e08 - Tape 4, Side B
s01e09 - Tape 5, Side A
s01e10 - Tape 5, Side B
s01e11 - Tape 6, Side A
s01e12 - Tape 6, Side B
s01e13 - Tape 7, Side A

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
176

smikoled
smikoled
01 апр. 2017, 21:57 #
Самая кошмарная серия, сцена с изнасилованием это просто жесть какая-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+624
manyakess
manyakess
23 янв. 2019, 13:51 #
@amahaslamahasla: уроды и в реале такие каждый 4тый...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EviFuck
EviFuck
04 июня 2021, 01:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
TYAna
TYAna
16 нояб. 2021, 09:34 #
@EviFuck:а чо вас заминусили, плюсую к вашим словам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
a_nativitate
a_nativitate
02 апр. 2017, 22:27 #
После этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a_nativitate
a_nativitate
02 апр. 2017, 22:29 #
После этой серии у меня поменялось отношение о Ханне. Обвиняя других, она сама не помогла подруге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+531
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
12 апр. 2017, 20:12 #
@a_nativitate: так эта кассета ведь и про нее. про нее с джастином. получается, одна из причин, почему она покончила с собой - ее вина за ту ночь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+436
midiy
midiy
18 апр. 2017, 02:34 #
@KILLJOYNASTICORN: вмешайся ханна с самого начала,одной причиной было бы меньше. а то как с балла забирать пьяную подругу ,дак честь и хвала,а на вписке из шкафа не вылезла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
stefor
stefor
24 апр. 2017, 19:46 #
@midiy: Если там Джастина выдворили за дверь, то думаю Ханна бы просто из той комнаты не ушла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+267
raggeash
raggeash
09 июля 2017, 20:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
sun_rise
sun_rise
15 июля 2017, 03:30 #
@raggeash: але, ему не помешал даже его лучший друг, он просто выдворил Джастина из комнаты, нормально ему врезав. ты думаешь если бы из шкафа вылезла зареванная пьяная девочка, он бы просто сказал "ой да, сорян, ты права, я пошел"??! серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
nastya_meow
nastya_meow
13 нояб. 2017, 18:47 #
@sun_rise: плюсую. он бы Ханну просто так не отпустил, наверняка тоже бы изнасиловал. она просто пыталась избежать еще более жутких последствий. тем более она уже была в депрессивном состоянии, это бы еще больше навредило ее психике и возможно выпилилась бы она раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
solncanet
solncanet
02 февр. 2019, 21:05 #
Она могла в шкафе вызвать 911, устроить истерику чтобы по телефону это слышали, да рискнуть, но полиция бы приехала и изнасилования не было бы... не знаю, я не могу этого понять...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
02 февр. 2019, 21:44 #
@solncanet: вы очень наивные. за сколько бы полиция приехала? не сразу же бы они примчались. а если бы она устроила истерику, то брайс бы и с ней что похуже сделал, и сбежал бы уж точно до приезда полиции. никак бы она не помешала изнасилованию, только хуже бы сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yurkaaaa
yurkaaaa
29 июля 2020, 00:48 #
Да, все наивны) поэтому сидеть в шкафу это решение проблемы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
080585
080585
31 мар. 2018, 01:31 #
@a_nativitate: У нее был выбор на каждом шагу:
1. Сразу сказать ребятам, что она в комнате, а не тихушиться в углу, когда у людей интимный момент.
2. Выйти из комнаты сразу за Джастином или закрыть дверь на замок.
3. Начать ломиться в дверь или в окно, когда уже зашел насильник.
Вариантов много!

Она обязана была поднять такой вой и хипиш, что даже Брайс бы передумал. За дверью был бесхребетный парень этой девушки, который хотя бы попробовал вломиться - если бы она вышла в тот момент, они вдвоем бы что-то придумали.

Сидеть в шкафу и ужасаться, что сейчас насилуют твою как бы подругу - это ПОСЛЕДНЕЕ, что можно сделать в такой ситуации. И даже если тебе капец как страшно, ты будешь СПАСАТЬ человека, если любишь его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
ldwshw
ldwshw
03 апр. 2017, 14:33 #
С этой серии началась самая жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+224
_qwerty321
_qwerty321
03 апр. 2017, 17:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-185
_qwerty321
_qwerty321
03 апр. 2017, 18:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
youthanasia
youthanasia
04 апр. 2017, 22:01 #
@Miss_Frank: далеко не везде чётное количество цветов связано с трауром. (только в странах бывшего СССР, по-моему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+411
Grenada
Grenada
PRO
15 апр. 2017, 19:08 #
@Miss_Frank: 2 розы в честь 2 месяцев... чего не так-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Hardkor
Hardkor
17 апр. 2017, 02:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-256
Grenada
Grenada
PRO
18 апр. 2017, 14:48 #
@Hardkor: ну так, для общего развития, действие сериала не в России происходит....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+327
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 апр. 2017, 17:53 #
Лол, исключительно в России. Не позорьтесь;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
imsoofancy
imsoofancy
26 апр. 2017, 20:21 #
@Miss_Frank: в голос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 17:06 #
@Miss_Frank: в Америке и Европе нормальная практика дарить четное количество цветов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Romsas
Romsas
03 апр. 2017, 18:42 #
ГГ начинает напрягать...у него есть доступ ко всей информации послушай ты все... ему уже раз 200 это сказали. потом пытайся что нить сделать.. а тут я не могу это слушать.. ну не можешь молчи в тряпочку... глупые потуги.. сядь ты дома послушай, потом ломай дрова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+725
temalovemilk
temalovemilk
04 апр. 2017, 08:40 #
@Romsas: яро плюсую! можно смотреть этот сериал и играть в игру на выпивание: выпивать по шоту каждый раз, когда ему говорят "дослушай до конца"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+490
Willthorn
Willthorn
19 нояб. 2022, 12:47 #
@temalovemilk: Эдак же спиться можно, вы что.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SpringSpark
SpringSpark
05 апр. 2017, 01:23 #
@Romsas: А вам не кажется, что он боится слушать? В глубине души он боится, что последняя кассета будет о нем, и что именно он довел Ханну. Поэтому съезжает с катушек и оттягивает этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+473
Purple_unicorn
Purple_unicorn
09 апр. 2017, 04:16 #
@SpringSpark: тоже так думаю, что он просто уже подсознательно считает себя виноватым и вместо того, чтобы наказывать только себя, он пытается наказывать остальных. Но все его галючки и крышесносы - все из-за того, что он винит себя. Хотя ему и правда стоит дослушать всё, прежде чем что-то делать. По мне так ни один из всех не является невиновным, даже Ханна. Другое дело, что она единственная кто решил, что покончить с собой и записать кассеты - самый лучший вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
empsokol
empsokol
05 мая 2017, 06:27 #
@SpringSpark: А мне кажется, что последняя кассета будет про саму Ханну. Иначе как-то получается слишком просто: "Я покончила с собой, а вы, толпа негодяев, меня довели". Она же приняла осознанное решение, а не просто поддалась импульсу, кассеты записала. То есть достаточно долго обдумывала эту мысль, должна была понимать, какие последствия по крайней мере для ее близких будут. И последний шаг сделала сама, стала последним действующим лицом. К тому же не зря Тони сказал, что у Клэя нет полной картины, которая, видимо, появится после прослушивания всех кассет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sonette
Sonette
05 апр. 2017, 01:48 #
чот как-то не понимала раньше роль Тони во всем этом, но он как вечный спаситель-психолог, мудрый адвайзер Клэя. в финальной сцене такой лапа, уруру
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+301
Шарлотта771115
Шарлотта771115
22 апр. 2017, 02:45 #
@wow-lovely: меня так умилило, как он без вопросов и заботливо починил велик Клэя, причем сделал это после всех его психов и киданий с кулаками)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+240
aaaaaaaaarrrrrrr
aaaaaaaaarrrrrrr
20 июня 2017, 16:02 #
@Шарлотта771115: просто Тони понимает, что Клэй так делает не со зла, что тот просто запутался и не видит всей картины, возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Arti_Nikson
Arti_Nikson
28 дек. 2019, 13:41 #
Я один ненормальный, который шипперит Тони и Клэя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lydiamalinova
lydiamalinova
23 мая 2020, 12:14 #
🤦🏻‍♀️🤣 ты не один))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sonette
Sonette
05 апр. 2017, 01:56 #
вообще нельзя обвинять других в собственном суициде. это эгоистично, жестоко и в корне неправильно. вот мне Ханну жалко очень, но я её не понимаю. стать очевидцем изнасилования подруги конечно очень травмирующий опыт и жесть полная. вот думаю, серьёзные причины и выросли корнями в это событие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
Purple_unicorn
Purple_unicorn
09 апр. 2017, 04:18 #
@wow-lovely: только вот она обвиняет всех в своей смерти, говоря что никто ничего не делал, ни пытались помочь ей, а сама тупо сидела в шкафу, даже не попытавшись помочь своей вроде как подруге. Отличная позиция Ханна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
sabjulia
sabjulia
20 апр. 2017, 23:51 #
@KormashovaE: Она не отрицала своей вины, сказала что тоже виновата в том, что не помогла подруге, как и Джастин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
21_46
21_46
22 апр. 2017, 19:44 #
@sabjulia: так сокрушаться и обвинять себя-самый легкий вариант.очень сложно собраться и пережить эту ситуацию,рассказать сразу,поднять всех на уши и впредь не быть такой вафлей.
в конце концов,почему она не может воспринять это как плату? типа все вели себя как мудаки,я бедная-несчастная,теперь я повела себя как мудак и из-за меня кто-то другой теперь бедный-несчастный.не в качестве мести,конечно,а как,не знаю,принцип бумеранга. но,конечно,даже все собранное в кучу в отношении ханны меркнет на фоне изнасилования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ark0
Ark0
25 апр. 2017, 19:45 #
@wow-lovely: вот именно! записывая кассеты, она не подумала, что это может привести к новым самоубийствам? алекс вон уже пытается сам себя наказать, клэй тоже с катушек слетает. в чем мораль ее записей? "вы мудилы и довели меня до самоубийства, поэтому я попытаюсь вас тоже довести"? з.а.ч.е.м
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
LAwDT
LAwDT
08 апр. 2017, 13:54 #
Как-то после того, что Ханна не помогла подруге и промолчала про изнасилование, все ее обвинения такой мелочью кажутся (ну, кроме фотографа, но она и про него промолчала)

Кстати, а с чего это Джастин такой плохой, люди не меняются и прочее, что Ханна говорила в начале вечеринки, если до Ханны Джастин встречался с Кэт (так ведь уехавшую подругу звали?), и у той с ним никаких проблем не было, ну, кроме того, что он милый дебил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Помидор
Помидор
30 апр. 2017, 23:17 #
@LAwDT: Я так поняла, что с этой Кэт они так и не успели по сути замутить, она уехала и сказала, что Ханна может встречаться с ним. А Джастин плохой потому, что покрывал "друга", который изнасиловал девушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alex_ro199
alex_ro199
05 июля 2017, 03:28 #
@LAwDT: я думаю, дело в том, что Джастин позволил Брайсу разослать фото Ханны, а потом позволил этому же "другу" изнасиловать свою девушку. Может быть, Ханна имела в виду это, что Джастин не меняется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Renfree
Renfree
15 июня 2018, 16:27 #
@LAwDT: думаю, просто Кэт была из совсем другого теста, и с ней ничего подобного провернуть было нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
youarebymyside
youarebymyside
08 апр. 2017, 19:11 #
Джастин трус, Джессику жаль.

Таким штукам, как изнасилование, никогда не будет оправдание, ибо единственный способ предотвратить насилие - не насиловать. Особенно, когда жертва даже не может отбиться (и в адекватной ситуации даже НЕ ДОЛЖНА этого делать). Ибо "нет" - значит "нет". Джастин хотя бы её оставил в покое, но Брайса всё равно пропустил. Да, тот начал беситься, но чёрт возьми!

Клэй бесит с самого начала, и чем дальше - тем больше. "Что я должен знать, скажи мне". Сука, послушай чёртовы записи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+363
amavinnn
amavinnn
12 апр. 2017, 14:18 #
@youarebymyside: почему я могу поставить только один плюс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
TanyaSun
TanyaSun
15 окт. 2020, 06:57 #
@youarebymyside: +++ " Сука, послушай чёртовы записи!" это прям в точку.. это тоже раздражало.. да тяжело, но блин послушай все и делай выводы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EviFuck
EviFuck
04 июня 2021, 01:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
blind_gj
blind_gj
11 апр. 2017, 02:01 #
эта серия просто ужасна.
было страшно смотреть на все это.
Джастин подонок, его друг - ...даже слов нет, чтобы назвать его.
Ханна должна была помешать этому! хотя, если представить, что она была пьяна, и что ей было страшно находится спрятавшись в шкафу во время всего этого... неизвестно как бы каждый из нас повел себя в такой ситуации...

сериалу однозначно 5+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
sun_rise
sun_rise
15 июля 2017, 03:38 #
@blind_gj: Господи, ну хоть кто-то понимает что Ханна не могла спасти Джессику от изнасилования, потому что чувак был готов насиловать, его не остановил даже лучший друг (парень!), а тут пьяная зареваная девочка вылезла бы из шкафа и все порешала? смешно читать
я прям вижу как все осуждающие девочки что пишут гневные комментарии о поведении Ханны, на ее месте вылезли бы и все порешали. да сидели бы точно так же и плакали в платочек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
080585
080585
31 мар. 2018, 01:39 #
@sun_rise: Как вариант, не бухать в 16, если не умеешь контролировать свое состояние. Так бы она не попала в комнату и не боялась помешать преступлению, шатаясь на подпитых ножках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
freeromance
freeromance
02 апр. 2018, 17:19 #
@080585: пффф...как-будто вы забыли свои 16 лет или не помните,как вели себя одногодки. Пили, даже если не контролировали. Осознание приходит потом и не всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
serge_de_croye
serge_de_croye
17 дек. 2020, 16:11 #
@freeromance: нам хватало мозгов пить в компании адекватных людей, которые никого не насиловали, и из канавы пьяных на себе тащили. Помню, у нас девушка была в компании, все к ней подкатывали и она всех отшивала, а как-то напилась в хлам и сама стала вешаться на всех. И даже в такой ситуации парни просто уложили ее спать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
serge_de_croye
serge_de_croye
17 дек. 2020, 16:15 #
@sun_rise: опять же, не в моей компании такое было, но знаю похожую историю — девушку так же пытался парень изнасиловать. Подруга врезала ему какой-то статуэткой или бутылкой, не помню уже, и избивала его ногами, когда он упал и всем чем попадалось под руку. Отбила подругу. Так что вот, реальная история. Можно было что-то сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Snkdktl
Snkdktl
11 апр. 2017, 04:27 #
Ханна действительно была в говно, в 10 серии лучше видно как её качает. Так что даже если бы она вышла из шкафа она бы не смогла и стул взять в руки, чтобы ударить этого урода. Можно перебрать другие варианты (просто заорать, позвонить кому-нибудь), но это придирки к сюжету и поиск лазеек. Ханну вроде как не в чем винить В ТОТ момент.
На парня Джессики я вообще не зла даже, я его изначально считала пиздец тупым и этот поступок только показывает, что он просто мерзкое говно.
Но божемой, уже на следующий день можно что-то делать. Но несколько человек знают ситуацию и замалчивают. Можно многое списать на подростковую заторможенность, но не такое. Ладно если ты один и теряешься, но вас кучка и вы все не можете быть совсем уж подонками.
Это не живые люди, это персонажи и они прописаны просто отвратительно. Это сказка, в которой всё нагнетается вокруг какого-то одного действия, персонажей не раскрывают, им выдумывают поведение. Это Коля. Коля хочет дружить с Ханной, потому что она нравится ему. Ханна находит его интересным и они дружат. Коля делает подставу Ханне. Почему? Ну Коля подросток, а подростки делают всякую херню, вы же знаете.
Так не бывает, блять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 апр. 2017, 03:04 #
@Trizh_: серьезно?) только потому, что вам не нравится поведение героев, не делает их поведение менее реалистичным. Почитайте статистику по изнасилованиям. Сколько раз девушек насиловали, когда они были пьяными, а потом их в этом обвиняли? Да за последний год только несколько таких громких случаев было, и чуть ли не большая часть пользователей сети писали, что это шлюхи, которые это заслужили. Очевидно, что при таком отношении масс к таким ситуациям, при отношении прокуратуры и полиции (тоже "во что вы были одеты?", "сколько выпили", "расскажите подробно, куда, сколько раз, как давно знакомы, не провоцировали ли вызывающим поведением?...") большинство девушек ни за что не признаются, что с ними это произошло.
Ок, согласна, если у человека понимающие, любящие родные, которые воспитывали его так, что он должен бороться за справедливость, не замалчивать, отстаивать свои права и бла-бла, то, конечно, он пойдет и признается. Но вообще-то далеко не у всех так.
Джастин, естественно, не стал говорить, потому что а)это его друган Брайс, который его спасал от сумасшедшей мамаши и оплачивал его развлечения, он его крыша; б)он влюблен в Джессику, и не хочет признаваться ей, что мудак; в) он понимает, что ему это грозит иском или как минимум проблемой с колледжем.
С Ханной сложнее делать выводы, т.к. я не смотрела 10-13 серии пока, но тоже а) она была очень пьяной и тоже могла вспомнить все детали позже, как и Джесс; б) она точно так же могла бояться рассказывать, чтобы ее не обвинили в том, что она ничего не сделала.
У огромного количества людей мотивация замолчать мелкий проступок и довести до крупного именно потому, что им не хочется услышать обвинения в свой адрес. Что уж говорить о таких жутких вещах как быть свидетелем изнасилования и промолчать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Snkdktl
Snkdktl
06 мая 2017, 23:56 #
@Scheusalwirt: То есть я говорю, что несколько людей молчали месяцами об изнасиловании и вы мне приводите примеры слатшейминга? И? Комфорт других людей (замалчивание) важнее страданий девушки?
Надо вам перечитать мой коммент, кажется. Целая группа подростков в итоге узнала об изнасиловании, но НИКТО не стал обсуждать этого с Джессикой, не поддержал её даже после всего. Нахера вы мне про статистику говорите понятия не имею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Scheusalwirt
Scheusalwirt
09 мая 2017, 19:20 #
@Trizh_: в своем комментарии я пишу не о том, что комфорт в идеале важнее страданий, а о том, что как правило ради собственного комфорта люди плюют на чужие страдания. Речь идет не о "правильно-неправильно", а о том, что на самом деле происходит. Естественно, неправильно, что Джесс никто не поддержал, но в реальной жизни это случается чаще, чем нам хотелось бы. Статистика разрешения ситуаций с изнасилованиями как раз говорит об этом, что слатшейминг сидит у людей в голове, независимо от того, насколько это несправедливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
080585
080585
31 мар. 2018, 01:44 #
@Scheusalwirt: А мне кажется, пора перестать валить на некую абстрактную статистику и начать говорить в комментариях конкретно за себя: конкретно я поддерживаю Snkdktl и считаю, что об изнасиловании обязаны были заявить, раз уж сразу наша главная подруга не смогла вмешаться. Да, не факт, что они бы выиграли дело: тот парень богат, а Ханна была бухая, но если на этом основываться, то можно вообще в полицию не заявлять, мол, все равно справедливости не добьешься, а это НЕ ТАК!

Преступления должны быть наказаны и лично моя позиция - сделать для этого все, что зависит лично от меня. Ханна не Супермен, она могла просто написать заявление или хотя бы - хотя бы - поговорить с девушкой, помочь ей справиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Scheusalwirt
Scheusalwirt
31 мар. 2018, 03:40 #
@080585: вы отвечаете на непоставленный вопрос)) в этом треде обсуждалось, реалистично ли поведение Ханны, а не то, что она должна была в идеале сделать. Как будто тут в комментах есть вообще хоть кто-то, кто согласен с поведением Ханны на 100%. Но речь идёт не об этом, а о том, бывают ли люди, которые так поступают и почему; и готовы ли мы понять их или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tugarinova
tugarinova
31 мар. 2018, 17:22 #
@080585: чисто теоретически, в том, что касается изнасилование без отягчающих обстоятельств, подавать заявление может исключительно потерпевшая, а не свидетель, коим является Ханна. она могла бы дать показания в защиту Джессики, но только если сама Джессика обратится в полицию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 06:36 #
@Snkdktl: > Целая группа подростков в итоге узнала об изнасиловании, но НИКТО не стал обсуждать этого с Джессикой

Обсуждать? Это вам что, первое свидание что ли. Как вы это себе представляете вообще? "Слушала кассету, знаю, что тебе отодрали. Сочувствую" и коронное американское "Are you okay?"
Обсудить бл$дь. Это ж надо такое отморозить.
Если бы вы узнали о таком НЕ от самой пострадавшей/полиции (и любым другим публичным способом), а тайно, по секрету, от кого-то еще, не думаю, что вы подошли бы с таким разговором к жертве. А если бы всё-таки благородно "отважились" поднять с ней эту тему, вас бы послали или съехали по лицу. И за дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Roland23
Roland23
11 апр. 2017, 06:58 #
В конце этой серии должен был появиться Андрей Малахов и сказать "Берегите себя и своих близких!"

Нет, серьёзно, уж очень это напоминает одну недавнюю историю...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
devil1604
devil1604
11 апр. 2017, 23:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-111
Dark_Alice
Dark_Alice
12 апр. 2017, 15:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-88
bucket_man
bucket_man
PRO
13 апр. 2017, 03:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
bucket_man
bucket_man
PRO
13 апр. 2017, 03:11 #
Брайс отморозок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Grenada
Grenada
PRO
15 апр. 2017, 18:49 #
Отставив в сторону ужас изнасилования, гг живет по принципу "все пидорасы, я д'артаньян"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+184
Sheeva
Sheeva
16 апр. 2017, 23:34 #
@Grenada: вот Клэй как персонаж подбешивает, а паренёк отлично отыгрывает все-таки. Дико вставило его: "Welcome to Liberty High" в прошлой серии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Grenada
Grenada
PRO
17 апр. 2017, 00:21 #
@Sheeva: я имела в виду героиню )))
Но Клэй тоже близок к этому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kreeptonitt
kreeptonitt
18 апр. 2017, 22:09 #
А тут-то что за причина для самоубийства? Джастин как причастен к плохому самочувствию Ханны? Она сама и пальцем не пошевелила, чтобы помочь подруге. Ладно в комнате побоялась, но потом почему никому не рассказала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Namelesss
Namelesss
19 апр. 2017, 13:36 #
Ханна не помогла подруге. Ну ок, ты была пьяна, да и что ты сделаешь этому бугаю. НО! Молчать потом? Не заставить говорить Джастина и Джессику? На следующий день же, нужно заговорить. Улики же будут. Эту тварь могли посадить, особенно с неплохими юристами, как мать Клэя, к примеру.
Потом, вопросы к Джессике. Как ты и дальше смогла встречаться с Джастином? Как могла с ним заниматься сексом? Как вообще сама суицид не совершила.
Вот на фоне Ханны, у которой причины - её истерия и глупость, у Джесс, буквально за один вечер стало больше мотивов на такое.
И вообще, такие мелочи выбешивают. Всё раскрывается постепенно, но и жизнь персонажей в настоящем меняется, только от прослушанных кассет. Почему на изнасилование даже намека не было, и Джастин был виновен только в рассылке фото.
Джастин и вся его компания всеравно тусит у Брайса дома, и вообще с ним дружит. Конечно, понятно, эта компания уебки и трусы, и вообще говно а не люди, но такой случай точно должен был подпортить их отношения. Почему никто ничем не загонялся, пока Клэй не начал слушать. Все послушали за ночь ли за день, и забили хер. И на кассеты, и на то, что в них описывается. А ведь там есть и такой пиздец. Да, Клэй ходит, и всё кричит и ноет, но, сука, вы и без него всё знали. Все же слушали это, все знают об этом.
Действительно, бывают случаи, когда жертвы насилия умалчивают. Когда никому не говорят, и кое-как живут дальше. Но Джесс словно и не переживала такого до этой серии.
От серии к серии от такого бомбит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Hermik
Hermik
PRO
20 апр. 2017, 00:03 #
@Namelesss: компания Джастина тусит с Брайсом, потому что и Джастин, и Джессика утверждают, что ничего не было, и Ханна всё наврала. Насколько я поняла, были и те, кто вообще не стал слушать кассеты полностью, просто передали следующему. И намеки на изнасилование были, например, когда Джастин не хотел спать с Джессикой. Она же могла этого хотеть, потому что бывают и такие исходы изнасилования - попытки доказать самой себе, что это не страшно. И Джесс весьма переживала - она же начала спиваться, опаздывать на тренировки или пропускать их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
tornberg
tornberg
19 апр. 2017, 16:17 #
с каждой серией все больше Ханна становится похожей на настоящую attention whore. дайте мне уже нормальную причину для всего этого шапито
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
tugarinova
tugarinova
28 мая 2017, 00:35 #
@tornberg: плюсую. "Изнасиловали другую девушку но выпилюсь я, еще и кассету запишу. Ах как все потом пожалеют". Есть в этом сериале хоть кто-то адекватный, кроме отца Клэя?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
tornberg
tornberg
29 мая 2017, 19:27 #
@tugarinova: Тони!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
tugarinova
tugarinova
29 мая 2017, 19:58 #
@tornberg: сомнительно адекватный, нагоняет слишком много бессмысленной загадочности и ореола тайны вокруг кассет) еще и отвечает "Да, Клэй, ты убил Ханну". dafuk
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
tornberg
tornberg
29 мая 2017, 23:13 #
@tugarinova: тру, но мне настолько смешно от его загадочности, что готова простить все)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Willthorn
Willthorn
19 нояб. 2022, 14:43 #
@tugarinova: Отец Ханны на фоне ее же матери выглядит светочем адекватности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 апр. 2017, 17:57 #
Все обвиняют Ханну, что она не помогла... А то, что Джастин не смог помочь, ничего? Скорее всего, Брайс или как его там, ушатал бы Ханну с кулака, как сделал это с Джастином, и она бы просто стала следующей... И не надо забывать, что она тоже не была трезвой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
21_46
21_46
22 апр. 2017, 19:50 #
@Ravenwyrd: да никто джастина не оправдывает,он мерзкий трус,это даже не обсуждается.но он себя не убивал,обвиняя всех вокруг. он тоже переживает результат своей трусости и,как ни странно,в его умалчивании правды даже есть своя логика: джесс не помнит и он не хочет ее травмировать.типа не знает-не было.хотя это,конечно,довольно стремный вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
LAwDT
LAwDT
22 апр. 2017, 20:00 #
@Ravenwyrd: Джастина никто не оправдывает, но тот факт, что он не помог своей девушке явно не может быть причиной самоубийства Ханны. Ханна записала 13 причин своего самоубийства, 13 обвинений, и тут обвиняет Джастина за то, что он ничего не сделал, как и она сама. Тут уж либо надо было признаваться, что причина - это именно ее бездействие, которое ее угнетает, либо что-то сделать, но никак не обвинять Джастина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
4prior
4prior
20 апр. 2017, 22:55 #
мне одной показалось странным, что до этого была 5 кассета, а в конце серии Клэй вставляет 10? или я что-то упустила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Kiichigo
Kiichigo
21 апр. 2017, 00:26 #
@4prior: он слушал 5 кассету, на каждой кассете по две стороны. Ханна нумеровала каждую сторону, поэтому там и стоит цифра 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Kiichigo
Kiichigo
21 апр. 2017, 00:13 #
Самое страшное, это не то, что Ханна спряталась в шкафу и не попыталась как-то помочь подруге. Самое ужасное, мерзкое и поганое во всем произошедшем так это то, что Джастин ПРОСТО СУКА СТОЯЛ ЗА ДВЕРЬЮ.
Что с тобой не так? Почему не попытался выломать дверь или позвать того же Зака на помошь? Нет, сидит и рыдает, что его девушку, типа любимую, насилуют. Пиздец, простите, но это просто пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
28 июня 2019, 23:35 #
Самое стремное- это то, что он продолжил с ним общаться ПОСЛЕ, как ни в чем не бывало. Знать, что твой друг трахнул твою любимую против воли и не хотеть отрезать и скормить ему его собственные причиндалы - это за гранью моего понимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Lyizenok
Lyizenok
23 апр. 2017, 17:39 #
НУ НАКОНЕЦ-ТО!!! Пока это чувство вины на неоказание помощи - единственная значимая и реальная причина из всех перечисленных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
TheRiddler-
TheRiddler-
23 апр. 2017, 18:59 #
Клэй в первых сериях: - Я просто стараюсь не быть козлом :)
Клэй сейчас: - Да идите вы все нахуй, мудаки!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
tesyak
tesyak
12 июня 2020, 05:58 #
@TheRiddler-: вот это я называю левел ап персонажа, даже несмотря на то, что он немного (много) кукухой поехал, но почему-то нравится стал больше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tallis
Tallis
25 апр. 2017, 00:30 #
Меня чет начинает напрягать психологическое состояние Клэя. Как бы его самого не довели до какой-нибудь психушки с нервным срывом. Все эти его постоянные видения Ханны, нервные крики в каждой серии. Надеюсь его психика выдержит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
veronicak
veronicak
28 апр. 2017, 03:38 #
Вот смотрю на это все и думаю что Ханна и правда странная. Если провести параллель с Джессикой, с ее линией, то как-то кажется, что у нее было больше причин себя убить. История по сути развивалась очень похоже. Новенькие, потом она подумала что ее парень (Алекс) изменяет ей с Ханной, потом ее задницу назвали худшей, ну и изнасилование как бы. У нее причины посерьезнее будут, чем "парень которого я отшила воровал записки, ущипнули за зад, опубликовали мой стих анонимно".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
07 июля 2018, 17:03 #
@veronicak: неистово плюсую.... Ханна просто надумала себе проблем, надумала неудачи, ъотя по факту все было как у всех подростков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
samsaanna
samsaanna
28 апр. 2017, 21:12 #
Какие-то никчемные юристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anilamen
anilamen
29 апр. 2017, 21:42 #
На начальной вставке перед серией я подумала, что серия с изнасилованием будет жестче почему-то.. даже предполагала, что с участием не одного персонажа мужского пола
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Hotchocolate
Hotchocolate
30 апр. 2017, 06:00 #
Тогда бы уже наверное Джессика оставляла кассеты)) а не сопля Ханна. Хотя нет, Джессика намного более сильный человек , чем эта вечно ноющая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
anilamen
anilamen
30 апр. 2017, 15:43 #
@Hotchocolate: как Тони вечно говорит Клэю - "дослушай кассеты", говорю тебя я - "досмотри сериал!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Hotchocolate
Hotchocolate
01 мая 2017, 01:23 #
Досмотрела . Но поступок Ханны так и остался совершенно эгоистичным и дурацким для меня . Почему -то Джессика нашла в себе силы жить дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofiya_Sergeeva
Sofiya_Sergeeva
30 апр. 2017, 16:34 #
У Ханны очень странное понимание происходящего. Она такая, типо: эй, я вылила тебе все свои переживания, и ты знал что это я написала записку, но ты промолчал. Ненавижу тебя. А ты читал мой стих с суицидальными наклонностями, и показал его всем. Тебя я тоже ненавижу. А я наблюдала за изнасилованием моей подруги, и не остановила его. Ну что ж, ничего страшного, главное что её парень не остановил это. Его я тоже ненавижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Vakshja
Vakshja
30 апр. 2017, 17:09 #
и че, Джессике после этого норм с Джастином встречаться? И общаться с Брайсом? Что с логикой у этих людей? Или в Америке это все нормально?..
Про Ханну просто и сказать нечего: обвиняя всех подряд в мелочи, вроде "выкинул записку", "опубликовал стих", "начала встречаться с общим другом и забила на меня", самой спокойно сидеть в шкафу и не сделать АБСОЛЮТНО НИЧЕГО, когда насилуют твою подругу - ну это уже просто верх идиотизма. Как же меня раздражает и убивает своей тупостью эта девица в белом плаще. И нечего говорить, что это кассета "моя и Джастина", эта кассета, Ханна, исключительно твоя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Помидор
Помидор
30 апр. 2017, 23:28 #
@Vakshja: Вроде бы Джессика до этого не знала, что это был Брайс, не верила Ханне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Vakshja
Vakshja
01 мая 2017, 00:01 #
@Помидор: не уверена, потому что Джессика очухалась в процессе, спросила, где Джастин. Думаю, она все же знала, что это Брайс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
albinka_
albinka_
01 мая 2017, 04:12 #
@Vakshja: ну видимо она была мертвецки пьяна и на утро ничего не вспомнила. А потом, если вдруг у нее на теле остались какие-то следы, Джастин ей сказал, что у них все было по-побоюдному, ведь он ее парень, ну там страсть, все дела, и она поверила. Ну и до последнего не хотела признавать факт изнасилования, и того, что ее парень прикрывает своего друга-насильника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
rmbrme
rmbrme
30 апр. 2017, 21:47 #
Неприятная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lucreciasav
Lucreciasav
02 мая 2017, 17:30 #
Клей реагирует так, как будто это его изнасиловали, а не Джессику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
НиколайДубравин
НиколайДубравин
02 мая 2017, 21:15 #
Клей заебал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Roland23
Roland23
03 мая 2017, 00:01 #
@НиколайДубравин: вкупе с аватаром комментарий особенно забавный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ladynenyshka
ladynenyshka
04 мая 2017, 23:23 #
ало, нельзя быть таким дауном. да, страшно, да, про себя слушать больно. но ebaный крот, тогда сиди молча и никого не обвиняй. начни с себя, мать твою. а не ходи мсти и срывайся на хороших людях. я бы уже на месте Тони привязала к дереву и заставила дослушать. бомбит с этого жестко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
voice_of_calling
voice_of_calling
07 мая 2017, 15:33 #
В любой непонятной ситуации обрезай волосы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Ariassa
Ariassa
13 мая 2017, 03:43 #
Мать Клэя просто вау! "Ты меня бесишь", "ты прямо сейчас хочешь об этом поговорить"? Нет, блин, через неделю, а лучше через месяцок самоубьюсь и пришлю тебе кассетку. Ну вот просто мать года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ar1a
Ar1a
21 мая 2017, 20:08 #
Ура, жесть пошла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veendumus
veendumus
22 мая 2017, 10:06 #
На дворе 21 век @ о тестах на наркотики никто не слышал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
080585
080585
31 мар. 2018, 01:56 #
@veendumus: Я тоже подумала, что он мог бы попросить пройти тест на наркотики. Его мама - адвокат и при этом она не знает элементарных прав человека? В конце концов, у него было право защищаться и инициировать какое-то расследование, ведь подложные улики - это тоже преступление. Короче, ну на фиг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Мавлентий
Мавлентий
30 апр. 2018, 01:29 #
@080585: Так его же поймали не за употребление, а за хранение. Он может быть кристально чист по анализам, но это не отменяет факта, что у него нашли наркоту. За такое и за решетку можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hamartia98
hamartia98
27 окт. 2019, 04:20 #
@Мавлентий: при желании можно было и пальчики снять с пакетика. Клей же к нему совершенно не прикасался, а другие перчатки точно не надевали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
expulso
expulso
31 мая 2017, 19:51 #
Какой же Джастин слабый козёл. С каждой серией на него все противнее и противнее смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
FringeMania
FringeMania
04 июня 2017, 02:28 #
Вот все произошедшее на вечеринке это безусловно кошмарно, но какого черта Ханна не рассказала обо всем Джессике сразу?
И какое право она имела записывать такое на кассету, которую послушает столько людей? Это мерзко, я считаю-что мешало ей написать Джессике письмо, к примеру? она совершенно не подумала, каково ей будет вновь переживать эти воспоминания.
И вообще, чем дальше смотрю, тем меньше симпатии к Ханне. Выставляет себя чуть ли не великомученицей, а на самом деле все ребята, так или иначе причастные к снижению ее самооценки, сами глубоко несчастные люди...
И единственная тварь в этой компании-Брайс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Mirra_
Mirra_
04 июня 2017, 09:23 #
Вот посмотрела эту серию, и лютую дико. Чому все такие тупые?

- Клей, который ходит и ноет, вместо того чтобы сесть и дослушать все кассеты до конца.
- Тони, который омг, молчаливый и 30-летний на вид "школьник" YOU SO GAY спалила его с первых серий
- Клей, который так расстроился что ему подбросили траву в рюкзак. Прям вся жизнь разрушена ТЕСТ НА НАРКОТИКИ СДАВАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ААААААААААА БОЖЕЕЕЕ

А вот Ханну я поняла наоборот. Она испугалась, это вполне нормальная реакция на насилие, свидетельницей которого она стала.

Но если честно, ее "почему" очень слабые. По крайней мере пока. Пойду полютую с 10 серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
m1khal
m1khal
06 июня 2017, 03:36 #
@Mirra_: если он дослушает все кассеты до конца, то не будет сериала. Принципиальная разница с книгой и заключается в том, что можно понаблюдать реакцию всех участников, а не тупо узнать историю.

Он может наркотики продавать, а не употреблять. Тест на продажу наркотиков еще не придумали.

И опять таки, вы все судите "почему" как трезвомыслящие люди, наблюдающие со стороны. Она еще с первых серий эмоционально нестабильная и все "почему" подряд происходящие только усугубляют это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nellyfila
nellyfila
04 июня 2017, 23:04 #
изнасилование, конечно, вещь жёсткая и ханна в этом всём поступила очень неправильно на мой взгляд.
тупо смотреть - самое жестокое, что она могла сделать.
могла хотя бы дверь закрыть или джесс в шкаф затащить, типа она домой ушла пока джастин вышел.
или на помощь побежать позвать, или хотя бы выйти из комнаты быстро и вид сделать, что только что зашла типа и начала бы помогать джесс очнуться там.
да куча вариантов было, но не тупо смотреть как её подругу насилсуют, извините меня.
да, она испугалась, бла-бла, но можно было бы что-то предпринять.
джастин хотя бы пытался хоть что-то сделать.
искренне жаль джесс. вот реально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nellyfila
nellyfila
04 июня 2017, 23:05 #
@nellyfila: кстати, никто не знает название песни, которая играла в самом конце серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
m1khal
m1khal
06 июня 2017, 03:30 #
@nellyfila: Eagulls - Моя жизнь в перемотке назад, Держи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vaahrusheva
vaahrusheva
30 окт. 2018, 14:58 #
@nellyfila: Джесс домой ушла? Это было в доме Джессики на ее постели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
m1khal
m1khal
06 июня 2017, 03:27 #
Ну блять, Нетфликс, нахер этот дисклеймер в начале серии спойлернувший всю суть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
exortness
exortness
10 июня 2017, 00:12 #
Джастин жесть, видно, что он дебил, но сделать такое просто край уже.

Саундтреки шикарны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
enveil
enveil
08 июля 2017, 02:52 #
"Ты зовешь его другом, но твоя девушка нуждалась в тебе" - это то, что Ханна говорит Джастину. А в тебе она не нуждалась?? Он даже не знал в тот момент, что происходит, а ты знала, видела и продолжала сидеть в том шкафу! Пофиг, что ты там чувствовала, что тебе музыка громко играла, что ты там онемела, ее блин насиловали, а ты просто постояла, посмотрела и сбежала, хотя могла вызвать полицию, могла сделать что-угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
01 сент. 2017, 01:13 #
@enveil: в смысле он не знал что происходит? вы как серию смотрели вообще? всё он знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
VITIV
VITIV
20 июля 2017, 00:38 #
Ребята, я влюбился в трек из титров, подскажите название
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
20 июля 2017, 01:04 #
@VITIV: Eagulls – Моя жизнь в перемотке назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kroze
Kroze
24 авг. 2017, 16:54 #
Вот примерно такой хитроумный план был у Маркуса по подставе Клея Дженсена.
"Я подкину траву нестабильному эмоционально Клею, для того, чтобы его присечь. Потому что отстранение от занятий на 5 дней - это ужасная пытка, сравнимая с дыбой, после которой он точно не захочет с нами связываться и точно не выдаст нас.
И то, что он будет при этом тесно общаться с директором, родителями и копами совершенно точно нас не подставит, ведь ему не придется оправдываться, и он определенно не будет злиться."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
lyusya86
lyusya86
14 июня 2018, 05:26 #
@Kroze: +100500
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
freeromance
freeromance
25 сент. 2017, 00:59 #
Кошмар, все знают об изнасиловании и покрывают эту сволочь Брайся. Хотя бы не общались бы с ним. Джастин все таки парень, мог остановить , но оказался слишком слаб духом, чтобы помешать другу, это наблюдается и в дальнейшем, когда он скрывает правду. Ханну можно понять, она под алкоголем, в шоке, не каждый бы смог понять что делать. К тому же, Брайс так легко оттолкнул Джастина, что легко бы справился и с Ханной. Непонятно вообще чем это кончилось бы, он мог Ее и шмякнуть и тоже изнасиловать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DmiTLeX
DmiTLeX
02 окт. 2017, 08:34 #
То чувство, когда у Джессики причин для самоубийства больше, чем у Ханны. Как нам показали, все то она помнит, скорее всего по этому и синячит.

Зная что ГГ в итоге совершит самоубийство и в серии должны показать "почему", на моменте где Ханна прячется в шкафу я про себя подумал "только не высовывайся". Мне показалось что та девушка, которая рассказывает в каждой серии о том, какие люди ужасно плохие(этот предал друга, этот не помог, этот не поддержал), непременно вмешается и попытается пресечь изнасилование. За что в силу несовместимости весовых категорий попросту займет место Джессики.... Вот тогда действительно было бы ПОЧЕМУ...
Ну а нам показали просто угрызение совести, за то что Ханна струсила и не остановила Брайса, что к слову она и не смогла бы сделать по выше упомянутым причинам.

Ps Брайс самое что ни на есть ГОВНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kuzmina
kuzmina
09 окт. 2017, 03:33 #
Джесс все вспомнила, но в конце серии просто бросилась в объятия своего парня. Да, её жалко из-за сцены с изнасилованием. Но то как она на протяжении всего сериала благотворит Джастина и все ему прощает вызывает у меня массу недоумений 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Darula
Darula
PRO
10 мая 2018, 01:59 #
@kuzmina: из четверых человек, кто были действующими лицами эпизода с изнасилованием, Джастин единственный, к кому она может обратиться за поддержкой без риска быть осуждённой или осмеянной, потому что третья мертва, а четвёртый - сам насильник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tw387209
tw387209
13 дек. 2017, 21:10 #
Очень тронул сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
marusianesterova
marusianesterova
22 февр. 2018, 22:06 #
Тронуло=((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Виргиния
Виргиния
06 мар. 2018, 16:43 #
Мне интересно, когда Ханна начала записывать кассеты. Потому что ситуация с изнасилованием и бездействием Ханны полностью нивелирует, делает несущественными все предыдущие события. Неважно, кто написал список, кто лапал задницу, кто не пригласил на свидание или опубликовал стих. Это всё должно забыться. Надо помогать подруге, добиваться справедливости. На это направить энергию. А вообще так выходит, что Ханна выходит на передний план только потому, что совершила самоубийство. Тем самым она добилась огромной значимости, сделав проблемы других несущественными. Но у каждого своя боль. И убейся любой другой, он бы составил точно такие же обвинительные кассеты, и мы бы жалели уже его. Старались бы его понять. Всё ещё не понимаю посыл сериала и ещё не нравится, какими узколобыми и совершенно далёкими от подростков показаны учителя, родители, психолог. Неужели всё так ужасно и взрослые никак не могут помочь запутавшимся детям? Это страшно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Darula
Darula
PRO
10 мая 2018, 02:04 #
@Виргиния: мне казалось, что посыл сериала - быть бережнее к другим людям (все вроде по мелочи, но задевают Ханну, и обиды нарастают как снежный ком), но теперь... Не уходить от других люднй в мир своих заблуждений? (Многие уже подмечали, что проблемы Ханны до этого эпизода были разрешимыми, если б она поговорила с кем-то или услышала другого, например, Зака, когда он действительно сочувстовал ей.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
14 мая 2018, 12:51 #
@Darula: думаю, вы правы. И быть бережнее, внимательнее, осознавать, что твои поступки могут иметь последствия. А также, столкнувшись с бедой, не уходить в себя, а стараться найти поддержку, но только не кардинальное решение покончить со всем этим в виде самоубийства(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
080585
080585
31 мар. 2018, 01:26 #
Вот же ж конченая дура! Она была в комнате, она могла предотвратить преступление в ЛЮБОЙ момент, включая до его начала — она могла просто закрыть комнату на замок. Но нет, она выбрала посидеть в шкафу, закрывая рот рукой, пока человека в трех метрах насиловали. Мразь!
Если раньше ее поведение было алогично и глупо, то это уже безответственность и достойно законного суда за соучастие. Она просто оставила девушку на растерзание — мелкая идиотка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
sophia_00_1
sophia_00_1
05 апр. 2018, 16:43 #
Все, что хочется сказать - очень легко судить со стороны. Вы уверены сами, что поступили бы именно так, как пишете?
Ханна была пьяна, и по силе уж точно не уступала Брайану. Вряд ли что-то хорошее из этого вышла. Будучи пьяной и шокированной она хоть это осознавала точно.
Могла ли она сказать после? Фактически да. Но опять таки - Джессика была пьяна и не помнила толком ничего, притом ей легко приврали бы ее "друзья" и Ханна бы осталась в глазах других лгуньей и т.п.
Не такой большой выбор, правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
sophia_00_1
sophia_00_1
06 апр. 2018, 13:27 #
*уступала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 06:05 #
После этой кассеты на месте Джессики всё, чтобы я подумала о Ханне, было бы: "чтоб ты сдохла, тварь!"
Какая же она суука!! И я не про ситуацию, а про создание этой кассеты. Обвиняя себя с Джастиным - она нанесла психологическую и психическую травму Джес.
Ведь она НЕ ЗНАЛА!!!!
Она была пьяна, поняла, что секс был, но Джастин сказал, что с ним. Всё ок, живем дальше. И тут из кассеты (которую ко всему прочему еще и послушала не только она одна), Джессика узнает, что её изнасиловали!
Бл$дь, да тут не только не запьешь, тут реально психикой сам поедешь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
17 мая 2018, 06:14 #
Но реально доводит то, что она, вспомнив/узнав это, вместо того, чтобы дать по щам и между ног Джастину, за то что он вообще впустил Брайса, обнимает его, и они мило плачут друг у друга на плече. А Алекса она бросила из-за списка, ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id22224139
id22224139
01 мар. 2020, 16:36 #
@Сериалы_по_ночам: Соглашусь, сама плачет о том, что ее стих опубликовали без спроса, а про изнасилование другой девушки растрещала всем кому не надо, а кому и когда надо было - бездействовала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
12 июня 2018, 01:07 #
можно сколько угодно обвинять Ханну в бездействии, но по эпизоду изнасилования Джесс видно, как все, что произошло с Ханной - повлияло на внутреннее состояние Ханны. на баллу у нее были эмоциональные силы быть ответственной не только за себя, но и за подругу, и она увезла пьяную Джесс. на летней вечеринке Ханна настолько опустошена внутри, обессилена депрессией, что не находит сил даже выйти из чулана. хочется посочувствовать всем в этой ситуации, кроме Брайса, конечно. Джастин - просто испуганная шестерка Брайса, подросток. и видно, как его мучает вина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lis900
lis900
13 июня 2018, 00:53 #
Я думаю его нет на кассетах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
p4ss3rby
p4ss3rby
18 июня 2018, 11:04 #
Меня больше поразило, что они водяру хлещут как лимонад, серьёзно? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
07 июля 2018, 17:10 #
@p4ss3rby: Всякие люди бывают, кому-то это даже не как лимонад (пузырьки отдают в голову, неприятно же, согласитесь), а как обычную воду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
freeromance
freeromance
07 июля 2018, 19:12 #
@p4ss3rby: водяра то, не российская, она 100 раз слабее нашей)) Не первый раз пьют ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2018, 01:52 #
Вот с этой серии я просто в шоке. Мерзко и обидно за Джессику, бедная девочка. Не смогла не заплакать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oriosama
oriosama
02 июля 2018, 04:07 #
Меня смущает кое-что ещё. Это какой-то вырванный кусок постельной сцены... ээм, Ханны и Клэя?
Просто на секунду какой-то набор кадров ущипнул меня за глаз и заставил подвиснуть. Та же ситуация была и где-то в начальных сериях, и я подумала: "лолчто когда они успели это они вообще или как?"
Это то, что мы должны узнать из кассеты про Клэя? И насколько оно ужасное?
Просто если смотреть на его действия, то у него чувство справедливости и нравственные принципы на месте стоят и даже жить мешают. Как-то и не верится, что он мог совершить что-то, что повлекло бы за собой такие последствия, как суицид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
oriosama
oriosama
02 июля 2018, 04:10 #
А ещё Тони просто котик <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
07 июля 2018, 17:10 #
вот серьезно, она молчала во время насилия. какая бы пьяная она ни была - она могла тупо ЗАОРАТЬ. вот почему в коридоре она может прокричать, не боясь оказаться дурой? почему она повествует интимные стихи перед левыми людьми и не стесняется (стеснялась - молчала бы), почему она всегда такая немного дерзкая, какой бы "скромницей" ни казалась - ПОЧЕМУ НЕ ЗАОРАТЬ ХОТЬ ЧТО-ТО ??????? ХОТЯ БЫ " П О М О Г И Т Е " ? ? ? ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
07 июля 2018, 17:15 #
[ред.2] ОНА НЕ МОГЛА ПРИСЕСТЬ К НЕЙ, КОГДА ОН ВЫШЕЛ ЗА ДВЕРЬ? и ее даже не так сильно шатало, раз она дошла до дверей и резко среагировала на шум и спряталась в шкаф.
почему не выйти, не заорать, да хоть что-то

"как мне с этим жить" - как жить с этим Джессике, она разве не подумала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
angelson
angelson
PRO
23 июля 2018, 03:57 #
Если сериал актуальный для Америки, то для России он скорее поучительный. Тем более нахожу это читая многие комментарии. Суицид показан как крайняя точка, чтобы сильнее раскрыть обстоятельства, не убей Ханна себя, всё происходящее для неё могло закончиться: замкнутостью, потерей доверия, социофобией, пьянством (как в случае с Джесс), наркоманией и т.д. и т.п. Говоря о нашей стране, политика забивает полный *** на подростков. Помощи психологов и близко нету в школах, а даже если есть, это считается постыдным, ещё одним поводом постибаться. Я б сериал на уроках включал школьникам, вместо " Крым-возвращение домой".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
donnydie
donnydie
06 авг. 2018, 19:15 #
тони в самое сердечко 💕💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aisy1997
aisy1997
23 окт. 2018, 03:09 #
Все обвиняют, ребят за то что они ничего не сделали узнав об изнасиловании, никому не рассказали. А ничего, что это должна Джессика решать, рассказывать или нет? С какого другие люди должны это решать? Единственное, надо было сразу рассказать ей правду, тем более, она потом сама это вспомнила..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
02 дек. 2018, 02:52 #
Как же мне плохо от этого сериала: я смотрю его уже три дня, а по ощущениям 3 года.
Он НАСТОЛЬКО тяжелый, что лично у меня внутри все ноет и болит. Плохо физически, душевно, морально...
Тут самой утопиться захочется раньше, чем досмотришь до конца сезона.
Это просто ужасно.

Ждала тему с изнасилованием, без этого обойтись было никак. Но в первой серии, я думала, что жертвой будет Ханна. (Отсюда и суицид был бы понятен и объяснен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nesmeyanna
nesmeyanna
15 апр. 2019, 01:36 #
"все было так хорошо и я боялась это испортить", поэтому я напилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
frostyllo
frostyllo
27 мая 2019, 20:09 #
виктимблейминг – это очень плохо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
melancholic_me
melancholic_me
03 сент. 2019, 21:02 #
Не оставляла ни одного комментария на протяжении 8 серий, но в этой моё терпение кончилось. КАКОГО ХЕРА? Ты весь сериал говоришь о том, что люди довели тебя до такого состояния своими поступками (выставили шлюхой (о чем помнило не так уж много людей), приставали, обнародовали личные вещи). Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что ты позволила какому-то мудаку ИЗНАСИЛОВАТЬ девушку, которую считала ДРУГОМ! "Вот, вы все такие плохие. довели меня" Да какого хера? Я понимаю, что нервы на пределе и смысла жить не видишь. Но видеть изнасилование и ничего не предпринять, а потом жаловаться, что все плохие - это пиздец. Оно могла сделать хоть что-то: кричать, ёбнуть его по голове херней из шкафа или чем-нибудь со стола, выбежать с криками и пнуть так, чтоб не встал. Но нет, она не сделал ничего. И весь сериал обвиняет в этом других. Лицемерие, не иначе.
П.С.: И не надо списывать все на алкоголь и страх последствий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id22224139
id22224139
01 мар. 2020, 16:29 #
@melancholic_me: Соглашусь с вами, Ханна - лицемерка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Алёнка1990
Алёнка1990
08 окт. 2020, 22:40 #
Ох, как Вы правы! И хер бы с ним - не смогла ты ничего сделать в тот момент из-за алкоголя, страха и прочих там надуманных причин. Но я как-то сомневаюсь, что на следующий день после этой вечеринки Ханна покончит с собой - явно же ещё будет развитие событий. Значит получается она ходила в одну школу, на одни и те же уроки с девушкой, которую звала подругой, и НИЧЕГО БЛЯДЬ ЕЙ НЕ СКАЗАЛА!!!! Вот именно тогда, по свежим так сказать следам, они могли добиться правосудия - этого гондона посадили б нахер и, возможно, у Ханны наладились бы отношения с подругой, она б не совершила суицид, а та не начала б бухать, как черт.

В остальном, на мой взгляд, - это пока что самая яркая серия. Отыграли все просто на 5+! Раскрыли героев потрясающе!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peacefulginger
peacefulginger
15 сент. 2021, 00:59 #
@melancholic_me: все только говорить могут.. бывает такое, что цепенеешь и не можешь пошевелиться.. никто из нас не знает, как поведет себя в этой ситуации. Никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alexandria-Alice
Alexandria-Alice
29 сент. 2019, 02:15 #
Хочу такого друга. Как Тони💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alfalibra
Alfalibra
14 дек. 2019, 04:20 #
Захватывающий сериал. Хочется смотреть ещё и ещё. Каждый раз - разная сторона не только тех подростков, но и самой Ханны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id22224139
id22224139
01 мар. 2020, 16:28 #
Здесь и сейчас живет девушка, которую изнасиловали, а они рассуждают о чувствах Ханны... Серьезно?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BlondeBets
BlondeBets
07 мая 2022, 18:54 #
Это самая настоящая жесть. Как можно было остиживаться в шкафу! Как?! На данный момент у меня сплошная ненависть к Ханне. Про парня молчу ибо и так понятно что он человек-гавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FemaleDexter
FemaleDexter
19 июля 2022, 02:11 #
Блять, а может не стоит напиваться до блэкаута на вписках, где дохуище самых разных типов? Вы бесконечно можете твердить об активном согласии, нет значит нет и насильник не имеет права. КОНЕЧНО НЕ ИМЕЕТ, НО КОГО ИЗ ЭТИХ ТВАРЕЙ ЭТОТ ЗАКОН КОГДА ЛИБО ОСТАНАВЛИВАЛ? Ваша безопасность - в ваших руках, потому что никто вас не защитит и не спасёт, не нужно на это рассчитывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ryaboshuk
Ryaboshuk
06 нояб. 2022, 13:13 #
Три раза пыталась посмотреть этот сериал и всегда после 8 серии бросала 😅 Сейчас решила продолжить в 4 раз и дать ещё один шанс сериалу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ryaboshuk
Ryaboshuk
06 нояб. 2022, 14:21 #
@Ryaboshuk: Сцена изнасилования просто жуть… не дай бог такое пережить никому…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id201474259
id201474259
07 мая 2023, 19:23 #
Можно такого же друга как Тони ???!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
08 июня 2023, 14:17 #
Всё-таки эта затея с судом - большая глупость, на мой взгляд. И чисто в американском стиле - в любой непонятной ситуации подавай на кого-нибудь в суд. Нахрена? Чтобы чего добиться? Денег что ли? Нет, это просто такой национальный спорт, они без этого не могут. Но как можно на голубом глазу обвинять в этом школу - это за пределами моего понимания. В школе сколько тысяч детей? А у самих Бейкеров всего одна дочь была, и если школа и виновата, то уж явно не больше, чем сами родители! Разве что психолог у них не очень, конечно. Взять хотя бы вот это обрезание крыльев фразами типа "у неё были нереалистичные цели, и я помог ей найти другие варианты". Бесячая фраза. Откуда людям знать, что реалистично, а что нет? Мы ни черта ни о чем не знаем, но этот индюк сидит такой гордый, мол, я ей помог. Ага. Но вся остальная школа-то тут причем? Все эти противные детки не такие уж глупые, на глазах у преподов и директоров ничего не делают, и что теперь, директорам камеры в толчках поставить? А как же тот факт, что многие событие произошли вообще не на территории школы? Тоже школа виновата? Ну, бред, короче, ладно бы просто пытались найти виновных ребят, но тупо первого попавшегося судят. Школу, которая худо-бедно, но делает что-то для детей. Класс. У американцев есть хорошие ментальные черты, но эта - одна из самых стрёмных, как по мне. Школа - это джунгли. Жестокий зверинец. Где-то этого меньше, где-то больше, но в среднем это - тяжёлый этап для многих ребят, и это надо просто пережить. Не насилие, разумеется, это не нормально. Но ведь и это случилось не на территории школы. Как за это может отвечать школа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама