Реклама
Пространство — s02e12 — The Monster and the Rocket

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.554
MyShows
(1 687)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 12.04.201713.04.2017 05:00
Всего просмотров: 17 72546.38%
s02e08 - Pyre
s02e09 - The Weeping Somnambulist
s02e10 - Cascade
s02e11 - Here There Be Dragons
s02e12 - The Monster and the Rocket
s02e13 - Caliban's War
s03e01 - Fight or Flight
s03e02 - IFF
s03e03 - Assured Destruction

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии
102

Август
Август
13 апр. 2017, 15:16 #
Вырез у Джулс :3 Маяковский с водкой :3 Шмаль под нигерский репчик :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nikquest
Nikquest
PRO
13 апр. 2017, 16:39 #
@Август: Эээ... Ты сериалы СуФуя попутал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
impulse2k
impulse2k
13 апр. 2017, 17:24 #
@Август: капец я из-за тебя перепроверил 3 раза на тот я сериал тыкнул или нет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
uorgew
uorgew
13 апр. 2017, 22:28 #
@Август: :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Август
Август
14 апр. 2017, 02:37 #
хм. да. слегка промахнулся. пардончик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Manul_v_trube
Manul_v_trube
16 апр. 2017, 12:17 #
@Август: а что за сериал? заинтересовало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ell
Ell
PRO
16 апр. 2017, 15:49 #
@Manul_v_trube: Волшебники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
iWill
iWill
16 апр. 2017, 18:40 #
@Ell: а может тогда покажите Вырез у Джулс, а то заинтересовало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Август
Август
18 апр. 2017, 15:59 #
@iWill: https://pp.userapi.com/c836334/v836334612/360f9/D2zIJmGw0FI.jpg
Тут надо понимать, что я фан сериала ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
02 дек. 2017, 17:41 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
04 дек. 2017, 00:59 #
@user_anonymous11: Блин, я в обсуждение какого сериала вообще попала??? (вопрос риторический!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Locus_Locust
Locus_Locust
12 февр. 2019, 18:57 #
@Ell: топовый =)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
silvan113
silvan113
22 авг. 2020, 03:46 #
ты с магами перепутал? просто любопытно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Pushkin87
Pushkin87
13 апр. 2017, 18:16 #
То, как Бобби пробует еду на корабле Мао просто бесподобно. Раз десять пересматривал ее лицо в этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Bart182
Bart182
14 апр. 2017, 14:04 #
@Pushkin87: интересно, а сколько дублей понадобилось для этой сцены?! До отвалу наелась скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mad1van
mad1van
14 апр. 2017, 14:59 #
@Pushkin87: Такое чувство, что Бобби неделю не кормили до съёмок этой сцены. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Pushkin87
Pushkin87
14 апр. 2017, 16:43 #
@mad1van: поставь себя на ее место. На Марсе огурчиков не найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Chet
Chet
13 апр. 2017, 20:52 #
это ж бутеры с колбасой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
indig0z
indig0z
PRO
14 апр. 2017, 01:20 #
@Chet: и с огурцом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Bart182
Bart182
14 апр. 2017, 12:42 #
Кто там писал про Бобби, что она полная? Ну еще бы! Так бутеры с огурцом уплетать то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
krook
krook
14 апр. 2017, 13:40 #
Протомолекуламэн смотрел фильм "Автостопом по галактике". ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Лазурь
Лазурь
14 апр. 2017, 14:24 #
давно я так не плакала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
AEE
AEE
14 апр. 2017, 18:21 #
@vk322143: я тоже, очень трогательная сцена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
mad1van
mad1van
14 апр. 2017, 14:58 #
Серьёзно? ОДИН мужик с дубинкой остановил огромную толпу паникующих людей? Да они ещё всё в последствии подчинились приказам какой-то незнакомой бабы: "встаньте в очередь", "сначала женщины и дети" и тд и тп? НЕ ВЕРЮ!
зы. Мне показалось или протомолекуламэн проскочил на борт Росинанта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Ardarlol
Ardarlol
14 апр. 2017, 18:13 #
В Приключениях Гекльберрифина есть момент в тему:"Подумать только, что вы можете кого-то линчевать! Это же курам на смех. С чего это вы вообразили, будто у вас хватит духу линчевать мужчину? Уж не оттого ли, что у вас хватает храбрости вывалять в пуху какую-нибудь несчастную заезжую побродяжку, вы вообразили, будто можете напасть на мужчину? Да настоящий мужчина не побоится и десяти тысяч таких, как вы, — пока на дворе светло и вы не прячетесь у него за спиной."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mad1van
mad1van
15 апр. 2017, 02:34 #
@Ardarlol: В обычной ситуации может быть. Но есть такая штука как паника и стадный инстинкт. Не за что не поверю, что в такой критичной ситуации вся эта толпа стала бы вести себя адекватно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Ardarlol
Ardarlol
15 апр. 2017, 10:54 #
@mad1van: толпа до последнего верила, что смогут забрать всех, а героям становиться никто не хотел.
Так толпой и управляют, кнутом и пряником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villariba
Villariba
28 апр. 2017, 18:43 #
@Ardarlol: лучшая книга моего детства. гарри поттеру до неё, как до луны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Xinem
Xinem
15 нояб. 2018, 03:58 #
@mad1van: а каким образом целая толпа приматов, слушается и подчиняется одному-единственному бабуину с большими яйцами? Вопрос риторический.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visionaire
Visionaire
11 февр. 2022, 19:18 #
@mad1van: потому что это тупая сцена для нагоняния драмы, которой в помине не было в книге...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AEE
AEE
14 апр. 2017, 18:24 #
Внезапно спасли не "только женщин и детей", но и мужчин, в том же количестве, что и женщин, хотя не спасенных женщин еще оставалось очень много. Первый раз вижу такую справедливость. Сериал вообще явно свободен от стереотипов(куча женщин морпехов и на важных позициях), огромный зачет за это ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
alavitka
alavitka
14 апр. 2017, 22:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
AEE
AEE
14 апр. 2017, 23:58 #
@alavitka: Это когда-то давно было важно(хотя что-то все забывают, что помимо зачатия потомства, его еще надо прокармливать, пока оно выноситься, с чем одному было бы тяжело справиться). Сейчас же детей, женщин, мужчин, что в сериале, что в жизни - миллиарды, потому критической разницы кого спасать нет(и если уж цинично рассуждать о практической пользе, то спасать "выгодней" молодых специалистов обоих полов, но не детей).

Я все же думаю, что дело именно в справедливости и в отсутствие предрассудков у создателей сериала. Ну где еще можно так относительно ненавязчиво увидеть столько женщин-морпехов и женщин среднего класса, всяких пилотов и инженеров? Да и вообще, чтобы вместо женщин спасти мужчин, не важно по какой причине, надо действительно быть свободным от стереотипов(это я о создателях), потому как человеку со стереотипами просто немыслимо подобное.

Кстати, насчет геев, в 02х01 один из черных из отряда Бобби(не тот, что "землянин") говорит, что командир на нее запал, а на ее возмущение отвечает: "I would do him, if he buttered his bread on the same side as me." Что в том переводе, который я слышал, звучит достаточно двусмысленно. Можно ли понимать, что он гей, и жалеет, что командир не такой, или он имеет ввиду, что командир не подходит ему, потому что он мужчина, а не женщина? (ага, я знаю, вы как раз переводите этот сериал :D )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 09:43 #
@AEE: Ой, забыла про Саида! Но он как-то ненавязчив, не один из ГГ.
Столько женщин-морпехов, инженеров и т.п. я наблюдаю примерно везде, где оные имеются. Например, NCIS (Морская полиция: спецотдел) из буквально последнего. Даже в СтарТреке, что куда как постарше - вот уж какой сериал реально славился прогрессивными взглядами для своего времени! А чему на сегодня удивляться в составе специалистов - я в недоумении.

Здесь из новшества только "спасать мужчин". Я бы просто не додумалсь. Но это не значит, что у меня предрассудки, просто так принято. Можно подумать, люди поступают рационально и каждый день (или даже век) переосмысливают ценности. Почему нынче геи - ок, а инцест - не ок? И не говорите мне про дебильное потомство, я про секс спрашиваю. А лучше не начинать эту тему, потому что одни предрассудки у *всех*.

И ещё я против слова "справедливость" в отношении м/ж. Неприменимое понятие ИМХО. Должна быть всё равно рациональная причина. Вы, кстати, её и назвали - потомство кто-то должен ещё и обеспечить. Кстати, даже в нашем перенаселённом мире, наверняка, где-то существуют племена, которые при угрозе вымирания, будут стараться спасти именно своих женщин именно ради своего будущего. Но насчёт спасать детей - я согласна, это нелогично, и это, кстати, тоже предрассудок, и он тут есть. Просто мужиков для ровного счёта добавили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 09:51 #
Ах да, ещё JAG (Военно-юридическая академия) постарше был сериал, там хватало женщин-офицеров. Насчёт женщин в пехоте вопросы поднимались по дискриминации, как и геев, но очень давно, ещё в прошлом веке. А вот в NCIS уже вообще не вопрос - они там в основном с морпехами дело имеют, и там служат все подряд совершенно без ажиотажа, так что я привыкшая (14-й сезон NCIS +10 JAG как никак, и оба про современную армию, точнее флот) и совсем не удивлённая. Так что я даже не знаю, в чьей голове и в каких сериалах нынче ЕСТЬ предрассудки, они порицаемы обществом на сегодняшний день =)) (По крайней мере МЖ, ЛГБТ и расовые) Хотя чаще всего там с водой и младенца выплёскивают (рац.зерно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
alavitka
alavitka
14 апр. 2017, 22:53 #
Удивительная серия.

Меня удивил Холден своей жаждой крови. Пракс предлагал разумные вещи, но кэп рисковал командой и кораблём ради того, чтобы прибить существо, которое ему ничего не сделало. И это чел, которого ещё полсезона назад называли слишком правильным. Отмазка на Эрос не канает, т.к. после этого он ещё горел благородыми идеями. Спрашивается, чего он вдруг сорвался с цепи? (Из-за Миллера? ;) А, или из-за детей? Но мне кажется, это стоило бы обозначить, ведь ещё в первой серии он выражал равнодушие к идее потомства, говорили же об этом с Миллером в лазарете... опять иди книгу читай?)

Меня удивила Наоми. Она раньше была очень практичной, но тут её так заело чувство вины выжившего, что она вместо Холдена стала "золотой идеалисткой", рискуя своей жизнью, чтобы уговорить людей организоваться, и отдавая своё место Чампе.

Чампа персонаж новый, но тоже меня удивил - казался просто бугаём, пушечным мясом, а потом такую речь толкнул, что вернул всех в человеческое состояние, поднял дух до вменяемости, так сказать. Я не считаю это неправдоподобным. При нужной убеждённости и личной силе, именно такие люди и ведут за собой толпу.

Но больше всех меня удивил Эрринрайт. А ведь начал казаться нормальным человеком за последние пару серий и даже вызывать сочувствие! Да что там, ещё в этой серии, глядя на капсулу, я подумала, что он поступит, как офицер... А он такой фортель выкинул и решил отомстить Крисьен за какую-то мелкую личную обиду, что она отказалась его поддержать перед Совбезом, хотя сам же озвучивал, что понимает, почему ей это не с руки. Но Коршунова он классно в мир иной провожал, тем не менее, как будто яйца у него всё-таки есть, да и последние действия, хоть и подлые, показали какой-то характер, а ведь до этого казался лишь беспринципным чинушей-карьеристом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
AEE
AEE
15 апр. 2017, 02:21 #
@alavitka: Согласен, тоже начал сочувствовать Эрринрайту, но не тут то было. Хотя хочется верить, что он не будет впредь "плохишом", просто будет действовать ради Земли в первую очередь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AEE
AEE
15 апр. 2017, 02:25 #
Кстати, объясните: почему после видео-послания Эрринрайта все так всколыхнулись чуть ли не до перестрелки? Как я понял, Эрринрайт перехватил власть над ситуацией и предложил Мао его покровительство, и главное, продолжение его работы, что тому было и нужно, а потому с Авасаралой ему стало не о чем говорить. Но почему все так резко, чуть ли не до перестрелки? Я чего-то не понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pushkin87
Pushkin87
15 апр. 2017, 10:57 #
@AEE: Эрринрайт же сказал Мао "возвращайся на Землю один". Довольно четкое послание. К тому же бабушка все равно остается помехой, просто уже без особой власти. Мао резко поднялся на выход и защитник бабули схватился за оружие, собираясь защищаться. Охрана Мао среагировала следом и все оказалось на грани стрельбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AEE
AEE
16 апр. 2017, 03:17 #
@Pushkin87: Спасибо, скорее всего вы правы, просто можно понять еще это "один" как "без охраны и помощников". Но пересмотрел момент, когда он говорит про "один", то Бобби и тот разведчик вздрагивают и переглядываются.

То есть он прямо без стеснения при ней отдал приказ ее убить? И что же действительно мешает Мао устранить назойливую старушку, после того, как он уехал на лифте? Ну может в следующей серии у нее будут проблемы, посмотрим, но если проблем у нее не будет, то у меня будут вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pushkin87
Pushkin87
16 апр. 2017, 09:39 #
@AEE: Мао все-таки не дурак, чтобы делать необдуманные ходы. Эрринрайта он не особо уважает и не особо ему доверяет, чтобы после первого же сообщения убивать одну из самых высокопоставленных женщин системы. В космосе и на его корабле ей вроде деваться некуда и при необходимости убить ее всегда успеют, поэтому бабушке некоторое время ничего не угрожает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AEE
AEE
16 апр. 2017, 16:53 #
@Pushkin87: чего гадать, посмотрим, будут ли у бабушки проблемы с возвратом на землю в следующей серии, и там уже продолжим эту дискуссию :)
(если знаете, то не спойлерите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
atmos_c
atmos_c
17 апр. 2017, 20:41 #
@Pushkin87: вот почему она сказала, что корабль "хорош")) может это для ее удобства как раз сделано, чтоб подержать ее в заложниках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadFisher
MadFisher
15 апр. 2017, 16:13 #
Эринрайт почему-то решил, что если убить марсианского министра, Мао больше не с кем будет на Марсе работать. Наивная какая-то идея. Ну предложит свою протомолекулу другой марсианской шишке, такое добро всегда с руками оторвут. Марсиане вообще поголовно милитаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Nikopol
Nikopol
15 апр. 2017, 17:44 #
@MadFisher: Это потребует время на новые переговоры с Марсом, это дополнительный риск. При этом активы Мао на Земле остаются заморожены, родственники - арестованы. Предложение Эрринрайта слишком соблазнительное, чтобы от него отказаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kamikaze
kamikaze
16 апр. 2017, 02:12 #
Что-то в сериале Холден начинает напоминать какого-то психопата и тирана, особенно когда грызется с Алексом. Совсем персонаж в другую сторону растет, не как прообраз в книге. Там они вроде даже про демократию обсуждали, что решения будут принимать все вместе, а не только формальный капитан.
Сцены погони за существом размером с человека по руинам купола на немаленьком корабле - фейспалм. Да и смысловая нагрузка странная, время потянуть эфирное? А ведь событий, которые ещё должны произойти, выше крыши, а осталась одна серия. Либо решили от источника совсем отойти, что вобщем-то плюс, новую историю смотреть будет интереснее, чем пересказ того, что уже читал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
AEE
AEE
16 апр. 2017, 03:23 #
@kamikaze: судя по всему, его поведение подобно поведению в 01х02, когда он на эмоциях приказывал во что бы то ни стало преследовать корабль уничтоживший Кентербери. То есть создатели сериала тут типа пытаются объяснить подобный неадекват эмоциональными принципами, которые он уже проявлял ранее. Но что является их целью: показать его с этой стороны, или оправдать его действия этой эмоциональность - это вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 09:56 #
@AEE: Кажется, они пытаются впихнуть в 3-4 серии его моральные трансформации, слишком быстро =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
night-skylark
night-skylark
16 апр. 2017, 02:13 #
Еще с прошлой серии подметил, что на Россинанте, видимо, из-за того, что это марсианский корабль, красный цвет - это норма, а синий - это опасность :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
kamikaze
kamikaze
16 апр. 2017, 02:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
AEE
AEE
16 апр. 2017, 03:25 #
@kamikaze: блядь, ну хоть бы предупреждали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
MoldonDS
MoldonDS
16 апр. 2017, 13:41 #
@kamikaze: ведь Росси - марсианский корабль. И Алекс - марсианин. С чего вдруг там другие настройки???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kamikaze
kamikaze
18 апр. 2017, 23:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
kamikaze
kamikaze
19 апр. 2017, 00:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
AEE
AEE
20 апр. 2017, 19:04 #
@kamikaze: Охуенно смешно. Теперь я знаю, что
а) Бобби каким-то раком попадет в команду Росси, к чему сейчас совершенно нет никаких предпосылок, и это огромный спойлер сюжета.
б) Она, очевидно, выживет до этого момента. И тем более переживет поездку к Мао в 12той серии.

И ты еще тут издеваешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
20 апр. 2017, 20:52 #
@AEE: не обращай внимание,данный персонаж любит тут кровь под свернуть,он не однократно уже спойлерит,как бы невзначай и считает это нормой,зная сюжет книги.
Таким людям не донести,что я к примеру не хочу знать сжет еще до того как я посмотрел,т.к. у меня в связи с этим снижается интерес и накал процесса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Гамулятор
Гамулятор
07 авг. 2017, 15:18 #
@_ArxAngel_:
@AEE:
Баже, да итак понятно, что главные герои потом все так или иначе "соединятся". Если вы об этом не думали, то вы очень наивны. Ну или читали/смотрели мало книг/фильмов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
killmeplease214
killmeplease214
26 нояб. 2018, 06:04 #
@Гамулятор: ну вот Миллер, например, ни с кем уже не соединится, лол, так что и Бобби могла бы погибнуть уже сейчас на корабле у Мао, но... да, спойлеры выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
limbo
limbo
30 мая 2021, 09:16 #
@kamikaze: ты пидорас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Tarasek
Tarasek
16 апр. 2017, 02:20 #
в конце серии на корабль пробрался тот синее чудовище?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
wheee95
wheee95
16 апр. 2017, 18:41 #
@Tarasek: Да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kimberly
Kimberly
16 апр. 2017, 21:19 #
@wheee95: как он туда пробрался то? без их ведома?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
16 апр. 2017, 21:50 #
@Kimberly: В агрокуполе довольно плотно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
16 апр. 2017, 13:18 #
Мда. Вот что с книг сильно поменялось - главные герои таки все кроме Холдена, особенно много Алекса (в книгах его таки многовато), да и Амос тоже... И это прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anzai
Anzai
18 апр. 2017, 02:12 #
@Gourry_aka_pm: А мне они в сериале не нравятся от слова совсем. В книгах это была даже не команда, а какая-то смесь из семьи и банды. А тут какие-то чужие люди иногда рады друг друга видеть, но в основном относятся друг к другу как к говну, это отвратительно и обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
26 сент. 2017, 16:53 #
@Anzai: Смесь семьи и банды, интересное сочетание)) Сериальных тоже можно вполне так назвать, они стоят друг за друга и слушают друга друга, но иногда слишком агрессивно ссорятся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
atmos_c
atmos_c
17 апр. 2017, 20:44 #
Мне показалось, или на Росси новый член команды, которому не нужен скафандр? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Anzai
Anzai
18 апр. 2017, 02:13 #
@atmos_c: Это да, член он ещё тот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kamikaze
kamikaze
19 апр. 2017, 00:01 #
@atmos_c: да он так, до соседнего района попутку взял :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
klark27
klark27
20 апр. 2017, 05:21 #
@atmos_c: Есть такое.Я 2 раза пересмотрел что бы удостоверится что это то что я подумал или нет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Villariba
Villariba
28 апр. 2017, 18:49 #
Наоми - остановить разъяренную толпу парой общих фраз о целесообразности выживания вида и гордости астероидных чуваков? могу, умею, практикую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Belus_RHW
Belus_RHW
10 мая 2017, 17:43 #
Все зачетно в сериале, кроме... Холдена! он настолько бесит, что миняаштрисееет!!1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
11 мая 2017, 07:13 #
@Belus_RHW: А в первом сезоне? По-моему, тут ему оскара надо давать за то, какую кислую рожу он корчит, но это связано с ролью, в первом сезоне он был совсем другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Zanoza23
Zanoza23
20 мая 2017, 16:31 #
слов нет просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Visionaire
Visionaire
05 июля 2017, 01:08 #
Капец они слезу вышибают этими драма-драма сценами... но, если честно лучше бы сюжета придерживались...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
23 дек. 2017, 02:50 #
Let's get to the fucking point! Авасарала просто лучшая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ViktoryMartini
ViktoryMartini
26 июня 2018, 20:20 #
Как же бесит Наоми, тоже мне спаситель всех и вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
29 июня 2018, 21:11 #
@ViktoryMartini: Ещё под парой серий напишите, нам не хватает таких комментариев =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
y0u
y0u
06 сент. 2018, 00:17 #
Под каждой серией этого сериала есть ваши комментарии и большая их часть в минусах. Почти никому не интересно, что вы тут пишите, зачем стараетесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
08 сент. 2018, 08:29 #
@y0u: А вы комментарии пишете ради плюсов? Неинтересно - не читайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
damned-selena
damned-selena
22 июля 2018, 13:46 #
Холден - Джон Сноу на минималке. Протомолекула - ходоки на максималке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Xinem
Xinem
15 нояб. 2018, 04:00 #
@damned-selena: чем же на минималке-то? Джон Сноу один из самых картонных персонажей за всю историю фэнтези.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Locus_Locust
Locus_Locust
12 февр. 2019, 19:08 #
@damned-selena: ну наконец-то кто-то это сказал! С самой первой серии в Холдене вижу Джона Сноу. Видимо, поэтому он меня не бесит, т.к. Сноу обожаю. Не всегда согласна с их решениями (что Сноу, что Холдена), но понимаю и сочувствую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ramill
ramill
26 окт. 2018, 00:09 #
Почему они в итоге не спасли остальных то? Никто бы стрелять не стал, воздуха бы хватило на всех.
Авасарала красотка, жаль что поверила этому мудрею!
Как они теперь оттуда будут выбираться! Ох, как же я рад, что смотрю сериал именно сейчас, когда вышли все 3 сезона полностью и мне не нужно ждать неделю, месяц, год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
override999
override999
22 апр. 2020, 16:23 #
@ramill: Смотрю, когда уже 4 вышли 😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shipuchko
shipuchko
06 авг. 2023, 20:29 #
@ramill: когда уже вышли все🤠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hua_mulan
hua_mulan
03 янв. 2019, 23:21 #
Заяц на корабле!!! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nikita78
nikita78
08 янв. 2021, 02:57 #
За Пояс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk684069
vk684069
27 февр. 2021, 19:03 #
Такая сильная сцена с закрытием дверей на корабль, что аж на слезы пробило💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
poweredByLIM
poweredByLIM
30 июля 2021, 23:32 #
То есть Росинанте с Сомнамбулой могли сесть на астероид назад и забрать остальных без проблем?
А не сделали это потому что... по тому самому качану что-ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Epic357
Epic357
31 янв. 2022, 02:47 #
Хорошая серия ))) очень хорошая!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gulyaevaann
gulyaevaann
11 июля 2022, 21:40 #
Блин, ну вот Холден (по крайней мере сериальный) совершенно не тянет на капитана и лидера как такового. У него нет каких-то крутых и полезных скиллов: он не гений в механике, программировании, управлении кораблем итд. При этом у него также нет какой-то мудрости, смекалочки, хитрости, умения переиграть кого-то и быть на шаг вперед или круто продумать план. Он просто постоянно на всех орет и отдает достаточно очевидные (либо суицидальные) приказики с пафосным лицом, при этом снова и снова поддаваясь эмоциям. Главный моралист-спаситель мира с нездоровой склонностью к самопожертвованию, которого постоянно кто-то должен возвращать с небес на землю. Такие люди - не лидеры, а классические исполнители. У лидера все равно помимо эмоций должна быть практичность, умение в нужный момент включить холодный расчет и быть мудрее. Мелисса с Сомнамбулиста правильно сказала, что у него просто крестовый поход: он решил для себя, где черное и где белое, и больше не хочет ничего слушать. Очень жду, когда команда в этом убедится, и они как-то переделят власть между собой.

P.S. А еще, имхо, в этом сериале все дико недооценивают Алекса! Тоже постоянно из жопы всех вытаскивает, помогает, лазанью готовит, а потом какой-нибудь Холден на него орет. А эти его "darling", "sweetheart", "honey" в разговорах с Роси (и не только).... Лучший!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
14 июля 2022, 12:08 #
@gulyaevaann: Ну-у-у-у не знаю. Конечно же принимая во внимание художественные допущения и современную повесточку в кинофильмах. Но!

///У него нет каких-то крутых и полезных скиллов///

У него как бы есть специализированное образование. Которое во вселенной "Экспансия" получить ой как не просто. Деревенский паренёк служил в земном космофлоте каким-то специалистом. Пока из-за своих убеждений не вылетел с позором в отставку. Отказался выполнить приказ, отказался стрелять, драка. То есть, на той лайбе, он был командиром какой то там БЧ-№. Вся тактика боя на "Роси" - это Холден. Хорошие учителя его учили.

///совершенно не тянет на капитана и лидера как такового///

На счёт лидерских качеств, капитан с "Кентербери" в своё время назначил его старпомом. Ему виднее: "Капитан всегда прав".(ц)

Привести, за два сезона, примеров управленческих решений?

Сидят на "Рыцаре", антенны нет. Холден встал и пошёл в вакуум ремонтировать, так сказать показал своим примером.

Или. Корабль подбит, Амос в бою крутит гайки. Фрэд и К` орёт: "Защити десант". Наоми орёт: "Если врубим двигатель, погибнет Амос". Выбирай капитан, принимай решение, всё твоё, но задача должна быть выполнена.

Или гнать за Эросом на таком ускорении, что глаза кровью заливает. И в таких условиях вести переговоры. С Землёй, с Фрэдом, с Миллером. А давайте-ка обсудим все пункты и придём к консенсусу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
14 июля 2022, 12:10 #
@Citokos: ///отдает достаточно очевидные...приказики с пафосным лицом///

А если ничего у тебя больше и нет. Командирским голосом отдаёт приказы - значит так и надо, значит бежим выполнять. Люди вы здесь случайные, а ситуация критическая. В таких условиях, ничего другое и не работает.

Когда уходили с "Донаджера". Бежали под обстрелом. Все в дырках. А до этого вырубились из-за недостатка кислорода. Негодяи начали обстреливать корабль, не желея боекомплекта. А потому что ясно, что на корабле разогревают реактор. Пилот Алекс от химии с ног валится. Холден взял Алекса за шкирку и забросил на пост. Потом наорал. И Алекс позабыл про то как ему сейчас хреново. "Сдохни, но сделай."(ц) В одной разновидности переводов Холден орёт: "Увези нас отсюда." И Алекс их увёз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
14 июля 2022, 12:10 #
@Citokos: ///переиграть кого-то и быть на шаг вперед или круто продумать план///

Только вот Фрэд Джонсон так и не смог отжать "Роси". Ни при их первой встрече, ни при всех последующих. Корвет Фрэду нужен, это да. А нужна ли Фрэду такая команда? Они были вне закона для всей системы! Почему Фрэд остановился?

///Алекс: Ты знаешь. Кто нибудь обязательно захочет проверить нас на вшивость.
Холден: Не-е-ет только не сегодня. Они берегут боеприпасы друг для друга.
Алекс: Буть я проклят. Когда ты успел стать таким мудрым кэп?///

Холодный расчёт, невероятная наглость, блеф и нервы как стальные канаты. Посмотрел в глаза и бросил вызов двум военным эскадрам!!! Маленькая блошка корвета и толстый транспорт с беженцами прёт сквозь тактические схемы. А теперь давайте, попробуйте, у меня двадцать торпед и шесть пушек. Кто первый отвлекаясь на меня и подставит под удар противника своё мягкое брюхо.

Насчёт "черного" и "белого". Дык это ж Холден. Для этого он в сюжете и нужен. Любой блудняк в системе и оказавшийся рядом Холден. Сразу выдаёт в эфир что-то такое, как ему кажется правильное и справедливое. И после этого события становится ещё азартней. Потому и "Росинант", который конь Дон Кихода, потому собственно и Джеймс Холден.


Забавно. Перечитывая канон вдруг обнаружил, что земляне с точки зрения астеров все отморозки! Могут броситься с веником на паравоз. Что Холден, что Амос, что девочка-девочка Анна Воловодова. Опять же Клариса Мао. Да и собственно как не показанный в сериале Карлос Бака, по прозвищу Бык.

///Опять возникал риск, на который не пошел бы ни один астер.///
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gulyaevaann
gulyaevaann
15 июля 2022, 01:11 #
@Citokos:
Насчет приведенных примеров управленческих решений - ну это просто решения лол. Если ты капитан, то как бы да, их нужно принимать..... должность обязывает, ответственность давит. Но сам факт принятия решения не делает автоматически ни решение хорошим, ни человека хорошим лидером. А я здесь именно на это фокус делала. Если бы он уж совсем ничего ни сделать, ни выбрать не мог, то это бы уже клиника какая-то была (ну и книжки бы не было).

Сериальный Фред Джонсон как раз гораздо мудрее сериального Холдена. И он всегда делал то, что было наиболее разумно и выгодно для его целей в текущем контексте. У всех решений есть альтернативная стоимость и риски, и Фред остановился, потому что не так уж оно и надо было, а не потому что Холден, великий стратег, всех переиграл. Холден там не столько разумом руководствовался, сколько нестерпимым зудом от желания снова бежать спасать мир.

Ну и про то, что Холден орет постоянно, ну это реально так.... Я не про критические ситуации, там-то понятно, любой орать будет. Но вот если присмотреться к обычным сценам, где никто не находится на грани смерти, то все равно есть у Холдена склонность внезапно орать на ровном месте по поводу и без. Ну спишем на сериальный драматизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gulyaevaann
gulyaevaann
15 июля 2022, 01:12 #
@Citokos: Сложновато уже, конечно, отвечать на этот коммент, абстрагируясь от уже просмотренных далее серий....
Но вообще главная проблема в восприятии здесь скорее всего, связана с прочтенными или непрочтенными книгами. В сериале обвиосли нет возможности так глубоко раскрыть характер и бакграунд всех персонажей. Я не читала книг и чисто сериальный Холден на момент этого эпизода точно не дотягивал в моих глазах до образа крутого капитана. Его персонажа здесь недостаточно раскрыли и не показывали вот этих самых моментов с какими-то вау-многоходовочками в тактике боя (хотя соглашусь, что в 3 сезоне это есть), его уникальных знаний и/или достаточного количества мудрых лидерских решений. Зато показали предостаточно эмоциональных срывов и необходимости его одергивать постоянно. В то время как остальные члены команды по ощущениям к этому эпизоду находили выходы из всех этих стремных ситуаций и доставали всех из жопы гораздо чаще (но это всеми воспринималось как само собой разумеющееся). И вот на фоне этого мне, как человеку незнакомому с первоисточником, кажется очень странным и ненатуральным, что все вокруг постоянно ссутся кипятком с Холдена, как будто он такая большая шишка и гениальный предводитель. А по факту Холден бы уже 10 раз помер к этому моменту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
15 июля 2022, 05:39 #
@gulyaevaann: Возможно.

С одной стороны художественное допущение. Вот Холден, он капитан. Смотрим дальше.

Дубль №№№, свет, камера, мотор, начали. И актёр начинает играть роль, чтобы слюни летели радугой. :)

С другой стороны. Всё таки повествование не про тюрьму. Лидер может выглядеть по другому. Черт его знает. Вот космос, вот корабль. На какие кнопки теперь нажимать?

Нагата: "Капитан паршивая должность". Ага. Пойдёшь на планёрку, к какому ни будь Фрэду и не вернёшься. Вот пусть Холден ходит.

Вопрос для обсуждения сложный и почти не возможный. Это же художественное произведение, волшебные образы. И зритель в первую очередь говорит с голосами в своей голове :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
15 июля 2022, 07:27 #
@Citokos: А меня больше всего бесила Драммер. Ну в той прошивке, когда она под конец шестисезонья летала на своём содомитском корабле.

Ну, общая спальня на экипаж. Все со всеми. Интересненько так у них всё устроено.

Но, мой жизненный опыт вообще такое отвергает. Вот просто такое не может быть. Потому что не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
20 июля 2022, 07:32 #
@gulyaevaann: ...Сериальный Фред Джонсон как раз гораздо мудрее сериального Холдена...

А то. Сериал снят по мотивам книг, а согласно канона:

///Фредерик Люциус Джонсон. Бывший полковник вооруженных сил Земли, палач станции Андерсон, а теперь еще и станции Тот. Неизбранный премьер-министр АВП. Он десяток раз смотрел в лицо своей смерти, терял друзей — убитых, разошедшихся с ним в политике, предавших. Он пережил четыре покушения, из которых известно было только о двух. Он с одним столовым ножом прикончил вооруженного пистолетом убийцу. Он отдавал приказы, унесшие сотни жизней, и отвечал за свои решения.
И все-таки перед публичными выступлениями он до сих пор чертовски нервничал. Нелепо, но факт.///

Или ещё абзац. В другом месте и по другому поводу:

///По правде говоря, Холден всегда побаивался Фреда. Ему не давала покоя двойственность Джонсона. Фред протянул им руку, когда команда "Росинанта" сильнее всего нуждалась в помощи. Фред сделался их покровителем, дал безопасную гавань среди мириадов врагов. И все же Холден никогда не забывал, что полковник Фредерик Люциус Джонсон был палачом станции Андерсон. И что в последнее десятилетие он участвовал в организации и деятельности Альянса Внешних Планет — структуры, которая ради своих целей не чуралась ни кровопролития, ни террора. Несколько убийств организовал лично Джонсон. Вполне возможно, что Фред — глава АВП, убил больше народу, чем Фред — полковник...флота.///
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
24 дек. 2022, 18:07 #
@Citokos: The Expanse - "Это военный корабль Росианта"
https://www.youtube.com/watch?v=0i0vjIs-Oz8
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
23 окт. 2023, 21:15 #
Ух-ты, зайца прихватили с собой, ну и жуть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама