Реклама
Пространство — s03e03 — Assured Destruction

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.548
MyShows
(1 569)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.04.201826.04.2018 05:00
Всего просмотров: 15 89341.54%
s02e12 - The Monster and the Rocket
s02e13 - Caliban's War
s03e01 - Fight or Flight
s03e02 - IFF
s03e03 - Assured Destruction
s03e04 - Reload
s03e05 - Triple Point
s03e06 - Immolation
s03e07 - Delta-V

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии
86

alavitka
alavitka
26 апр. 2018, 16:30 #
Охренительная просто серия - столько важных событий - такое впечатление, что целый фильм посмотрел и надо ещё целый день переваривать. Молодцы, что не тянут резину (или кто-то дал им пинка). Мега-эпично смотрится. Надо посмотреть ещё раз =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ozark
ozark
PRO
26 апр. 2018, 16:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Август
Август
26 апр. 2018, 17:04 #
@ozark: мне вот интересно, каждый раз встречаю такой вопрос. Вы в интернете ориентируетесь или как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
skagerrak
skagerrak
26 апр. 2018, 21:55 #
@ozark: познакомьтесь с торрент-трекером "демоноид" например, вот дата одного из релизов 3 серии: April 25, 2018, 9:08 pm. Уж не знаю, какая это временная зона, но точно раньше вашего сообщения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 апр. 2018, 21:59 #
@ozark: в оригинале смотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kingforthesirens
kingforthesirens
26 апр. 2018, 22:00 #
@ozark: фансериалы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
27 апр. 2018, 05:13 #
@ozark: в оригинале. на торрентах сериалы практически все появляются через пару часов после эфира, по нашему в 4-6 утра на следующий день (в США тогда ещё ночь предыдущего дня, а эфир их вечером). Но если вы не знаете английского, это пастбище не про вас - ждите перевода. Кстати, сабы оригинальные появляются в лучшем случае к полудню (когда выходит веб-рип, видимо, а чаще часам к 2-3 вместе с ним), так что это ещё и на слух надо смотреть, если прямо с утра.

Здесь сериал появляется на странице вышедших где-то в час ночи или в три, точно не отмечала - когда его реально ещё нет в сети ни в каком виде (и скорее всего в эфире пока тоже). Не замечали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 12:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 12:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 12:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
DarvTormen
DarvTormen
27 апр. 2018, 12:28 #
@ozark: у меня сериалы скачиваются автоматически. С утра закинул на планшет и посмотрел по дороге на работу. Часов в 9-10 отметил и (по желанию) оставил коммент. Так что ничего удивительного не вижу в комменте в 13:30.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 12:29 #
@kingforthesirens: Спасибо за совет, но там еще нет нужного мне перевода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 12:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 13:22 #
@DarvTormen: На роутере торрент клиент поставили? Или? А каким образом он поиск осуществляет? Давно интересовался подобным, но руки так и не дошли..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
DarvTormen
DarvTormen
27 апр. 2018, 13:54 #
@ozark: у меня маленький сервак дома. На нём transmission + flexget (для обработки RSS)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 апр. 2018, 14:21 #
@ozark: а какая разница?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ozark
ozark
PRO
27 апр. 2018, 16:40 #
@DarvTormen: Спасибо, про flexget не слышал. Эх.. может быть когда нибудь и настрою, что то подобное..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kingforthesirens
kingforthesirens
29 апр. 2018, 13:36 #
@ozark: подождать не разломишься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ozark
ozark
PRO
29 апр. 2018, 20:39 #
@kingforthesirens: Чувачок, о чем ты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dlr5668
dlr5668
30 апр. 2018, 03:12 #
@ozark: sonarr удобная прога, сама качает с зарубежных трекеров (рарбг), выглядит все это дело так

https://lh3.googleusercontent.com/-TfzCllowm78/WuY1VPkRxJI/AAAAAAAAVck/fEOmXC8gQ7cgd0U2QfMzYQfleME4e0mMQCHMYCw/s0/chrome_2018-04-30_00-12-47.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sagi_UA
Sagi_UA
30 апр. 2018, 10:55 #
@dlr5668: Спасибо! Прога супер. Протестил сегодня - включил комп и автоматом начались 6 закачек:
https://i.gyazo.com/afdb6504342d65052841c1f8dbf6dcdb.png

+ в телеграме прилетают уведомления:
https://i.gyazo.com/01d95205145a06be2c02583caf391a3b.png

С тобой возможно как-то связаться, чтобы спросить пару вопросов, чтобы не спамить в комментах под серией? Может на myshows.slack?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kingforthesirens
kingforthesirens
30 апр. 2018, 13:58 #
@ozark: чувиха, читать научись.
Тебе предлагают сайт, где посмотреть, но ты предпочитаешь поныть дальше. Что с тобой не так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dlr5668
dlr5668
03 мая 2018, 17:53 #
@Sagi_UA: в дискорде dlr5668#5210 или на редите https://www.reddit.com/message/compose/ (u/dlr5668)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tyrell
tyrell
PRO
26 апр. 2018, 18:46 #
Авасарала - это любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
AEE
AEE
26 апр. 2018, 20:57 #
1. Это норм, в ответ на уничтожение корабля развязывать ядерную войну и убивать миллионы мирняка?
2. В чем смысл кораблей-ракетоносителей, кроме мобильности? В плане, почему ударить по планете ракетами можно только с них, а не запустив эти ракеты прямо с Марса или с другого конца системы?
3. Как теперь поступать Земле на ваш взгляд? Как бы вы поступили, будь на месте генсека ООН и не зная о кознях Еринрайта? Тебя долбанули ядерным оружием, убив 2 миллиона человек -это очень много и ужасно, сложно вообразить весь масштаб ужаса. Проглотить? Разбомбить весь Марс в ответку?
Без спойлеров только, плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
tweedlecat
tweedlecat
PRO
26 апр. 2018, 22:01 #
@AEE: смысл - быстрый удар наверняка, что и произошло, собственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AEE
AEE
26 апр. 2018, 22:36 #
@cat_pavel: Вопрос в другом: почему эти же ракеты нельзя запустить с другой точки? Когда они уничтожили эти платформы, то им заявили, что "мы устранили возможность нанесения удара". Да с фига ли? Что мешает кораблю на орбите Марса выпустить десятки тысяч мелких ядерных боеголовок в сторону Земли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
alavitka
alavitka
27 апр. 2018, 05:03 #
@AEE: Не знаю, чем вы смотрели, там всё пояснено (см. в кавычках цитаты). Комплексы всегда находятся "в положении для минимального времени подлёта". С Марса ракета будет хз сколько лететь, 20 раз сбить можно и контратаковать, а с текущего положения - только планетарная система защиты и всего парам минут. Далее, они уничтожили возможность нанесения "ПЕРВОГО удара". По планете (по родине). Это термин такой военный, относится к ядерным ударам, потому как, если вы не в курсе, тут первый же удар может оказаться и последним! Да сейчас это всё разворачивается с плясками Америки вокруг России, с цветными революциями - и всё ради того, чтобы поставить там ракетные комплексы и уменьшить время подлёта до Москвы, чтобы не успели даже ответить. Вы же видели в серии - задержка запуска одной из пушек на полминуты привела уже к гибели 2 миллионов человек с уже уничтоженного ПОСЛЕ выстрела крейсера. Короче, кол вам по тактике и по стратегии. На пересдачу! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
skagerrak
skagerrak
26 апр. 2018, 22:02 #
@AEE: на №2 - мне представляется технически проще предварительно завезти ракету на орбиту или в открытый космос, а непосдерственно запуск проводить оттуда, т.к. в этом случае не надо тратить энергию на преодоление гравитации крупного небесного тела, такого как планета. С другой стороны, в космосе не в пример сильнее радиация, и любая электроника там деградирует, но этот момент немного где обыгрывается.
Вот выдержки из статьи:
"На западе микросхемы делятся на категории commercial, industrial, military и space."
"Space — радиационно-стойкие микросхемы для космического применения, тут уже металлокерамический корпус скорее правило. На микросхемы Military и особенно Space существуют существенные ограничения на продажу заклятым друзьям — нужно получать специальные разрешения, и нам их если и продают — то только для гражданской техники (например условно гражданский ГЛОНАСС)."
"Когда гамма и рентгеновское излучение (в том числе вторичное, полученное из-за столкновения электронов с корпусом аппарата) проходит через микросхему — в подзатворном диэлектрике транзисторов начинает постепенно накапливаться заряд, и соответственно начинают медленно изменятся параметры транзисторов — пороговое напряжение транзисторов и ток утечки. "
"Помимо этого, гамма и рентгеновское излучение заставляет все pn переходы внутри микросхемы работать как маленькие «солнечные батареи» — и если в космосе обычно радиация недостаточна, чтобы это сильно повлияло на работу микросхемы, во время ядерного взрыва потока гамма и рентгеновского излучения уже может быть достаточно, чтобы нарушить работу микросхемы за счет фотоэффекта."
Ну и так далее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pushkin87
Pushkin87
26 апр. 2018, 22:11 #
@AEE: 1) Война вроде и так идет. И уничтожение этих стелс-платформ явно не мирный ход. И самое главное - где вообще та грань, после которой стоит убивать миллионы мирных жителей?
2) Они же типа стелс и все такое. Их не видят и в любой момент, с любой стороны по Земле можно запустить сотни ракет. Зачем атаковать с Марса или вообще с другого конца системы, когда такую платформу поближе подвести можно.
3) Думаю, что 2 миллиона просто спишут как побочный ущерб атаки Земли на платформы. И продолжат сражения на внешних планетах. Переносить боевые действия на Землю и Марс вряд ли кто-то из них захочет. Земля не хочет откатываться в каменный век, а Марс слишком много впахивал ради терроформирования планеты, чтобы все разрушить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AEE
AEE
26 апр. 2018, 22:55 #
@Pushkin87:
1. Мало кто понимает, но во время второй мировой войны уже существовало оружие массового поражения: химическое. Однако оно не применялось(исключая единичные локальные случаи), потому что даже Гитлер понимал, что стоит ему отдать такой приказ - и в ответ уже на голову его "арийского народа" посыпятся тонны "подарков", и все бы передохли в этом химическом месиве.
Так же и тут: да, ты на войне, и твой корабль могут сбить. Однако применение ОМП на мирных жителях - это уже совершенно другой уровень войны. И за ним должен следовать ответный ядерный удар по Марсу. Но я не думаю, что те марсиане, запустившие ракету(или установившие такие инструкции), хотели бы, чтобы их Марс превратили втруху, но именно это грозит из-за их действий, и они не могли этого не понимать.
Если же Земля не ответит, то, получается, все нормально, и можно еще пару ракет с боеголовками отправить...

2. Вопрос в другом: почему эти же ракеты нельзя запустить с другой точки? Когда они уничтожили эти платформы, то им заявили, что "мы устранили возможность нанесения удара". Да с фига ли? Что мешает кораблю на орбите Марса выпустить десятки тысяч мелких ядерных боеголовок в сторону Земли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Pushkin87
Pushkin87
26 апр. 2018, 23:22 #
@AEE: 1) Я все равно думаю, что ООН ничего больше делать не будет. Мирные жители станут ценой за уничтожение платформ.
Я не очень понимаю выгоду Марса от уничтожения Земли, это для них должен быть крайний вариант, ведь Марс еще не готов для жизни и так будет много лет, они зависят от Земли в плане поставок оборудования, необходимых ресурсов и тп.. А Земля несмотря на численный перевес не способна справиться с Марсом, потому что их флот устаревший и уступает марсианскому. Вот поэтому они и тусят на внешних планетах, уничтожая друг друга вдали от дома.

2) Запустить их можно откуда угодно, но согласись, что атаковать из режима стелс, когда противник тебя не видит и не ждет удара, гораздо эффективнее. Ракеты с самого Марса ожидаемы и летят дольше, оборонительным системам Земли должно быть проще с ними справиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Karrong
Karrong
29 апр. 2018, 22:42 #
@AEE: "Почему ударить по планете ракетами можно только с них, а не запустив эти ракеты прямо с Марса или с другого конца системы?" - выдайте этому господину награду за самый тупой вопрос года. Без обид.

Запустить ракеты можно откуда угодно, только вот эффективность будет разной. В данном случае, запуск издалека позволил бы Земле сбить эти ракеты еще в пути, ибо там было бы достаточно времени для того, чтобы среагировать не только орбитальным системам защиты, но и самому флоту.
Отсюда следует, что чем ближе к Земле стартанут марсианские ракеты, чем больше вероятность, что их не успеют сбить. Вот и вся причина того, почему ракеты доставили на стелсах так близко к Земле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vlandus
vlandus
26 апр. 2018, 22:00 #
Авасарала! Какая чоткая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
kingforthesirens
kingforthesirens
26 апр. 2018, 22:02 #
Страшные, конечно, события развязались под конец серии... А ещё этот ебучий Эринрайт делает только хуже, ох...

Рада, что Авасарала и Холден наконец-то пересеклись и объединились, ведь, по сути, занимались одним и тем же с самого начала этого пиздеца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Pushkin87
Pushkin87
26 апр. 2018, 22:13 #
Интересно, а сбой при пятом выстреле действительно был случайным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sagi_UA
Sagi_UA
27 апр. 2018, 01:55 #
@Pushkin87: И кто бы за этим стоял? Эринрайт? Других кандидатов не вижу.
Единственный его мотив мог бы быть - убрать политика, которым Эринрайт немного с проблемами, но манипулирует.
Но это было слишком случайно. Долететь сквозь противоракетную оборону могло и больше 1 боеголовки и попасть они могли куда угодно. Даже в само здание ООН.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nikopol
Nikopol
28 апр. 2018, 20:15 #
@Sagi_UA: Изумление Эринрайта было искренним. Вряд ли он имел отношение к задержке выстрела орбитального рельсотрона. Это действительно слишком непредсказуемый фактор, чтобы идти на такой риск. Он просто дважды использовал ситуацию с контрударом марсиан после этого, внушив чувство вины за произошедшее генсеку и его подруге/спичрайтеру Анне. Эринрайт может быть и двуличный политикан, но он однозначно патриот Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FlintPNZ
FlintPNZ
30 апр. 2018, 00:17 #
@Nikopol: а я считаю что та ухмылка, которую показали, таки не была искренним удивлением, а как раз таки отражала спланированное действие, призванное надавить на чувство вины, после того как секретарь не откликнулся на ниточки ранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
11 февр. 2020, 06:15 #
@FlintPNZ: мне показалось, что это не ухмылка, а у него лицо задёргалось.
Но он быстро взял в себя руки и убедил себя, а после и влил в уши Анне, что это произошло из-за отложенного решения генсека, ведь рельсопушка отказала в нужный момент потому, что долго стояла заряженой.
Этот человек будет считать себя правым даже если по его указке половину планеты сожгут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Delfina
Delfina
29 апр. 2018, 23:36 #
@Pushkin87: как я поняла, сбой произошел из-за того что генсек долго думал, прежде чем отдать приказ. Грубо говоря, пушку включили, прогрели, к выстрелу подготовили, а стрельба откладывается. и выключать нельзя. пока ждали приказа, она перегрелась и что то в электронике заело от этого, не сразу выстрелила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
skorpionikus
skorpionikus
26 апр. 2018, 22:34 #
Щас бы вину из-за проблем с оборудованием после отмены выстрела на себя взваливать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
27 апр. 2018, 05:07 #
Генсек какой-то флюгер - кто на него подует, туда он и повернёт =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
DarvTormen
DarvTormen
27 апр. 2018, 12:23 #
Вау. А события-то понеслись... Ядерный удар был неожиданностью. Надеюсь, в дальнейшем сериал будет поддерживать заданный ритм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MarsiFei
MarsiFei
27 апр. 2018, 12:30 #
Авасарала крутая дама)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
lits
lits
28 апр. 2018, 18:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
Irbis_Barsovna
Irbis_Barsovna
28 апр. 2018, 20:20 #
@birukas: Вы зря забываете происходящее на Венере. Над всем этим, как вы говорите "клишированным миром" нависла огромная тень Первого Контакта с чем-то настолько чужеродным человечеству, что это невозможно вообразить. И оно ещё выстрелит, вот увидите ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lits
lits
02 мая 2018, 12:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
kamikaze
kamikaze
29 апр. 2018, 02:39 #
@birukas: при чём тут вампиры и оборотни? Что ты несешь вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lits
lits
02 мая 2018, 12:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Zurik23M
Zurik23M
29 апр. 2018, 21:44 #
Как же я рад, что Котиар жив! Надеюсь, он еще покажет себя. А еще больше рад тому, что Авасарала теперь в команде Холдена. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Legenda
Legenda
29 апр. 2018, 23:05 #
Могли бы раскошелиться на более детальную проработку ядерного взрыва.
Уже давно не видел как города выжигаются здание за зданием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
limbo
limbo
30 мая 2021, 17:57 #
@Legenda: Сходи проверься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MihaOo
MihaOo
30 апр. 2018, 19:57 #
Уже столько всего, а это они еще даже до Ио не долетели! Каеф!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nathanson
Nathanson
30 апр. 2018, 23:45 #
У них четко на голограмме было показано (примерно 25 мин 30 сек в серии и на 37 мин 40 сек), что 5 марсианских кораблей разбросаны вокруг Солнца, т.е. как минимум один из них расположен на расстоянии около 300 млн км от Земли. Свет проходит расстояние в 300 млн км за ~ 16,5 минут. Даже если бы ракеты с Земли двигались с каким-то чудовищным ускорением, они никак даже за 16,5 минут не пролетели бы 300 млн км.
Но нам же явно показывают, что там от запуска ракеты с Земли до уничтожения марсианского корабля проходят буквально секунды.
Такое было бы возможно только если бы все эти марсианские корабли находились где-то на орбите Земли, т.е. буквально под носом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NewOrdered
NewOrdered
03 мая 2018, 13:07 #
@Nathanson: вряд ли та голограмма отображала положение объектов в реальном масштабе. Но вы правы, земляне ждали бы результата своих превентивных ударов как минимум по несколько минут, а не в реальном времени. Такое ощущение, что эти марсианские стелс-установки на орбите Земли висели :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 05:36 #
@Nathanson: С рисунком они накосячили ИМХО. Располагать имело смысл только на орбите между Марсом и Землёй, но в районе Земли. И насчёт считанных секунд вы неправы, даже по сериалу прошло около минуты, а дольше скажем прямо смотреть было бы нудно (считайте "монтаж").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Seraph6
Seraph6
26 мая 2018, 14:32 #
@Nathanson: На голограммы вроде рельсотроны были показаны, а не платформы с ракетами. Там еще пятый красным подсветился, когда отказ выстрела произошел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sergey01r
Sergey01r
PRO
01 мая 2018, 01:35 #
Не совсем понял последний пассаж Авасаралы, но если она тоже включается в гонку за протомолекулой - она меня сильно разочаровала!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Meganeca
Meganeca
03 мая 2018, 22:24 #
@Sergey01r: Да нет, скорее всего просто о том, что Наоми слишком уверена в своей правоте, чтобы поверить, что эта землянка может желать мира для всех, а не выгоды ТОЛЬКО для Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Гамулятор
Гамулятор
07 авг. 2018, 07:23 #
@Meganeca: я толко не вкурил, с чего это она согласилась с шовинистической чушью про "внутряка, раскрывающего рот, чтобы соврать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
limbo
limbo
30 мая 2021, 18:00 #
@Гамулятор: это называется умением располагать к себе людей, вот она умеет, поэтому и большой политик, а ты нет, поэтому и задаешь риторически-тупые вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vauxhall_cross
vauxhall_cross
03 мая 2018, 00:32 #
Даже полтора (практически) сезона спустя все еще должен напоминать себе, что Котиар - не Ашур, хватит называть его сирийцем и ждать, когда же он всех предаст.
На самом деле, после фотосета с котятками, это второй раз, когда я думаю, что этот актер может играть не только последних засранцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kamikaze
kamikaze
04 мая 2018, 03:51 #
@vauxhall_cross: вот кстати та же фигня, казалось бы как давно смотрел Спартака, давно бы пора выветриться тем воспоминаниям, но тоже смотрю на него и как-то подсознательно жду подвох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
07 мая 2018, 01:28 #
Простая мысль, что в случае ВАЖНОЙ цели по ней должны стрелять две установки, а не одна, пришла в голову зенитчикам еще 50 лет назад, всегда пускают две ракеты минимум. А тут пять пушек на пять джаггернаутов. Лохи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alavitka
alavitka
09 мая 2018, 03:19 #
@porco: Хм, я вот об этом не знала. Думаю, они упрощают. Эффектней же смотрится попадание одной ракеты, а не довльно бытовушная перестраховка с кучей согласований ;) А может, и автор книги не знал? Интересно у читавших спросить, как там в этом отношении, дублировался удар или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Seraph6
Seraph6
26 мая 2018, 14:34 #
@alavitka: Насколько я помню книгу, никакого удара вовсе не было. И вообще, вся заварушка в трех сериях этого сезона - сплошная отсебятина сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Katja
Katja
01 июня 2018, 21:11 #
Только мне не нравится что сюжет стал военно-полетическим и мало всякой научной фантастики про эксперементы с протомолекулой? Мне не интересно про политический игры. Я потому науч поп фантастику и люблю, что там много о других мирах и организмах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
02 июня 2018, 06:10 #
@Katja: Посмотри Star Trek
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
DarvTormen
DarvTormen
04 июня 2018, 19:49 #
@alavitka: о да, там-то уж точно политики нет xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
06 июня 2018, 04:43 #
@DarvTormen: Ну если взять TNG, а не DS9 или Discovery, а ещё лучше TOS, то где же там политика? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
DarvTormen
DarvTormen
06 июня 2018, 17:18 #
@alavitka: Пикард - главный дипломат вселенной Трека. Там большинство серий сводится к политике. Просто она обычно подаётся под таким соусом, что на это не обращаешь внимания...
В TOS'е политика в основном сводилась к тому, чья пушка круче. Но всё-таки и там без неё не обошлось. От Клетки с Пайком в зоопарке до ромуланцев и фаренги.
DS9 - фактически политический вестерн
Джейнвей в Voyager'е всё время пыталась решать проблемы политическим путем. Получалось не всегда :)
Enterprise в этом плане ещё круче. Прямо с первой серии окунаешься в клингонский конфликт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
09 июня 2018, 04:58 #
@DarvTormen: Даже не знаю, что вам сказать. "Решать проблемы политическим путём" ещё не есть политика. Джейнвей дипломатическим путём их пыталась решить, а не политическим (за ней ведь не стояла страна или планета и даже галактика, она была одна, политика - это отношения между государственными образованиями). ДС9 и ТОС я сама исключила, ну какая там к феням политика? Вавилон-5 да, а это так... Дипломатические функции Пикарда были какие-то номинальные, не было единой политической линии особой, не было политической проблемы в центре сюжета, интриг, особо влияющих на сюжет (пока борги не припёрлись, по крайней мере) и прочего. А так-то где хочешь наверное политику можно найти, если взять любой сюжет помасштабней и включающий взаимодействие разных стран или рас. Здесь всё-таки это реально часть остроты сюжета - всесистемная война и все действия героев связаны с ней. Нет, это совсем другой уровень. Ну или ситкомы, а не космофантастику смотреть. Но я думаю человека беспокоило не всякое упоминание отношений стран а то, что тут это именно важнейшая часть сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
DarvTormen
DarvTormen
16 июня 2018, 09:52 #
@alavitka: "To boldly go where no man has gone before. To meet new people, new civilizations." Писал по памяти, может быть не точно. Но это основная мысль TOS и TNG. Они буквально расширяют границы познаваемого. А это приводит, либо к политике, либо к индейцам в резервациях. И как мы знаем, вселенная Трека построена на первом. Поэтому эти два сериала полностью основаны на политике/дипломатии.
Про определение политики, как отношений между государственными образованиями, я ОЧЕНЬ надеюсь, что это была опечатка и имелась ввиду дипломатия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
17 июня 2018, 01:27 #
@DarvTormen: Даже не знаю уже, что это было. У меня перегрузка после работы к разному приводит. В любом случае, мне кажется, что в целом, когда смотришь первые Стар Треки, не думаешь о политике так, как в Вавилоне 5 или здесь. Т.е. она не является центральной частью сюжета, там больше про людей и их отношения, помимо странных инопланетных ситуаций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ViktoryMartini
ViktoryMartini
27 июня 2018, 15:49 #
Наоми по прежнему бесит, нельзя заменить ее другим женским персонажем? А ее героически убить, она только же об этом и мечтает. И как пара с Холденом они мне вообще не нравятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ramill
ramill
26 окт. 2018, 03:25 #
Авасарала самая остроумная женщина, которая точно хочет мира для всех.
Мне понравилось как она ответила Наоми. Астеры настроены против всех. Это было показано ещё в самой первой серии.
Будет интересно посмотреть, как они дальше будут вместе сотрудничать. Надеюсь, Авасарала не выкинет ничего под конец сезона, т.к. для меня она чуть ли не лучший персонаж, который с 1 серии 1 сезона не сделала ничего неправильно. Абсолютно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Xinem
Xinem
15 нояб. 2018, 17:05 #
@ramill: согласен, самый адекватный персонаж пока что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MaiMai
MaiMai
22 янв. 2022, 00:07 #
Мне кажется то, что Крисьен дала шанс Эринрайту, когда он сам ей сдался и вообще по факту недооценила его коварность - это было ошибкой с ее стороны. Полететь на встречу с Мао и сказать ещё об этом тому же Эринрайту тоже было ошибкой. Это все вывело ее из большой игры, где от неё больше толку. Но косяки выглядят хотя бы логично, это делает ее человечней, придаёт ей определённые черты. А не просто, как будто она политический робот без ошибок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Fallen1982
Fallen1982
18 мая 2019, 03:05 #
Сдаётся мне ген. секретарь мужчина который не доживёт до конца сезона :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hohn
Hohn
30 июля 2019, 22:40 #
Авасарала - похитительница шоу. ^^
Раньше Эринрайт казался просто беспринципным говнюком, но на последней сцене его разговора с Анной я понял, что он очень талантливый говнюк-манпулятор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Roudel
Roudel
04 нояб. 2020, 04:05 #
@Hohn: что, впрочем, не мешает ему быть беспринципным тоже :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annie10792
Annie10792
17 дек. 2019, 18:01 #
Чуть-чуть приоткрыли завесу тайны прошлого Эймоса, и теперь только еще сильнее хочется узнать о нем больше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Doctor_13
Doctor_13
08 мая 2020, 03:59 #
Такие лицемерные бюрократы, а за их интересы погибают простые люди. Прям ничего не меняется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
berion87
berion87
PRO
16 нояб. 2020, 11:28 #
Понравилось как Эринрайт поднасрал спичрайтеру. так по злодейски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
limbo
limbo
30 мая 2021, 18:03 #
О, Садавир, а ты умеешь в тонкие манипуляции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама