s10e07 — The Pyramid at the End of the World

Дата выхода: 27 мая 2017 27.05.2017 2:00

Всего просмотров: 23260 19.40%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.512 из 5 2 694

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 148

koshka_spb написала 27 мая 2017, 21:48 #

ещё чуть-чуть футбола и... :D

-25

koshka_spb написала 27 мая 2017, 21:52 #

-26

koshka_spb написала 27 мая 2017, 22:39 #

Показать комментарий

-39

daydream_juliet написала 28 мая 2017, 19:30 #

@koshka_spb: мне больше интеллектуальная игра, что раньше шла до Доктора, нравилась. Зачем перенесли...

koshka_spb написала 28 мая 2017, 21:54 #

@daydream_juliet: :(

Перевести

Miko_Mikoo написала 27 мая 2017, 22:13 #

-great unless it kills us.
-well, you can say that about anything

Перевести

+90

Miko_Mikoo написала 27 мая 2017, 22:41 #

hello I'm the doctor, saving the world with my eyes shut

Перевести

+158

MoonMouse написала 27 мая 2017, 22:46 #

Неужели мы дожили до того дня, когда русские в британских сериалах начали разговаривать членораздельно? Не может не радовать. Серьезно, мне показалось, что он на английском с и то большим акцентом говорил.

+308

erl_de_mont написал 28 мая 2017, 0:26 #

@MoonMouse: Марвеловский Сорвиголова от нетфликс передает привет. Вот там действительно на редкость хорошая и членораздельная речь.

+114

KittyPython написала 28 мая 2017, 2:01 #

@MoonMouse: Есть промо-видео с представлением трёх героев-армейцев. Актёр, играющий русского, хорошо владеет русским, а акцент в английском - требование к персонажу, вот и весь секрет. :)

+71

MoonMouse написала 31 мая 2017, 22:39 #

@KittyPython: видео не видела, но то что акцент специально сделан догадалась. Я просто радуюсь, что наконец-то с этим заморачиваются. Все чаще и чаще.

+37

SPZenA написала 28 мая 2017, 8:07 #

@MoonMouse: только вот я сомневаюсь, что русский военный в такой ситуации орал бы "Да? Ну кто там? Щто? НУ ГДЕ Я???" :D

+284

nikitanka написала 28 мая 2017, 9:44 #

@SPZenA: да. Он точно бы не это орал )))) А надпись у него на груди! "Святославович, Илья" ))))))

+210

MoonMouse написала 31 мая 2017, 22:42 #

@SPZenA: я настолько счастлива, что его было понятно без субтитров, что содержание вторично. Пусть бы хоть "Катюшу" пел)))

+31

daydream_juliet написала 29 мая 2017, 0:20 #

@MoonMouse: угу, зато американский акцент показался чет не очень убедительным... А в китайском я не эксперт.

+10

half_bloodgamer написал 27 мая 2017, 22:53 #

до начала сезона скептически относился к Нардолу в качестве спутника, но с каждой серией всё больше убеждаюсь в том, что динамика с Доктором у него потрясающая

+247

koshka_spb написала 27 мая 2017, 22:54 #

@half_bloodgamer: о, да! Нардол -- котик, очень радует его присутствие. Надеюсь, что он не сильно отравился в этой серии.

+128

half_bloodgamer написал 27 мая 2017, 23:44 #

@koshka_spb: в трейлере есть, всё же оклемался)

Yellzz написал 28 мая 2017, 22:39 #

@koshka_spb: ну он не превратился всё же в кашу, так что понятно что в порядке парень

+21

Zy4 написал 29 мая 2017, 0:26 #

Показать комментарий

-71

alavitka написала 29 мая 2017, 0:39 #

@Zy4: Вы про Марту??? У некоторых это любимая спутница (у меня возможно тоже, по крайней мере она самая очаровательная и женственная), которая, к тому же, сыграла немалую роль в Торчвуде (который я люблю больше Доктора Кто). Так что не переносите своё невежество на всех.

+54

Kostyurik написал 30 мая 2017, 11:35 #

@Zy4: Марта - моя любимая спутница из постоянных, а вы - редиска

+20

solnc3 написала 1 июн 2017, 11:15 #

@Zy4: Фу таким быть. Марта отличная спутница, просто появилась после Роуз, которая покорила, если не всех, то многих. Она совершенно очаровательна в Торчах. И, пусть не является моей любимицей (Роуз покорила и меня), но она была рядом с Доктором на своем месте и в правильное время. Люблю 3-ий сезон.

+36

Raven_Kaosa написала 3 июн 2017, 3:23 #

Марта - для меня лучшая после Эми, отличная спутница же!

+6

SupaHotFire написал 12 июн 2017, 6:28 #

@Zy4: нет уж. Эти двое ХУЖЕ негритянки их третьего сезона как там ее звали?

-18

id16107507 написала 10 июн 2017, 19:34 #

I'm not JUST sexy

Перевести

+13

EmilD написал 27 мая 2017, 23:11 #

Типичный Харнесс. Всё, что можно сказать об этой серии.
Не понимаю, откуда у Моффата такая любовь к нему. Ладно Гейтисс, тот хотя бы наркоманские серии пишет, а тут... Давно так не разочаровывался сериями(

-24

Nikasso написал 29 мая 2017, 20:23 #

@EmilDavletbaev: странно. мне же эта очень понравилась, а вот Экстремис разочаровал хД

+3

neil_whale написал 28 мая 2017, 0:30 #

Момент, где Доктор не смог увидеть числа, сделан очень даже цепляюще, да и Билл в этом эпизоде понравилась. И Нардол тоже, хоть его пока что и незаслуженно мало.
А вот всё остальное блекло и скучно. Из всех серий сезона именно эту мне хотелось скипнуть уже и посмотреть какой там будет клиффхенгер. Потому что и сюжет был слабоват, и из-за спойлеров от BBC уже было понятно, что всё закончится победой Монахов или чем-то подобным.
Зато следующая серия интригует. И Мисси, и регенерацией (The Sun, кстати, уже вопят, что через неделю мы мельком увидим Криса Маршала в роли Тринадцатого).

Ну и да, разумеется, моя любимая сюжетная линия развивается лучшим образом
>Доктор не может вылечить глаза, несмотря на то, что является двухтысячелетним гением с доступом ко всем технологиям во вселенной
>Какие-то рандомные пришельцы делают это магическим образом буквально за секунду
Надеюсь, это хоть будет объяснено или обыграно далее — может, Монахи заодно с его мозгом похимичили, и Доктор встанет на их сторону именно из-за этого.

+20

nathanielle написала 28 мая 2017, 10:15 #

Показать комментарий

-44

universehasended написала 28 мая 2017, 10:25 #

@neil_whale: Крис Маршалл? Да ладно?! Наконец-то рыжий))

+21

S42 написал 28 мая 2017, 23:48 #

@universehasended:
2005: Aww, I wanted to be ginger. I've never been ginger.
2010: I'm a girl! No, no! I'm not a girl. I'm still not ginger.
Дождались )))))

Перевести

+8

cherik-cherik написала 28 мая 2017, 12:44 #

@neil_whale: мне казалось, что раз монахи заправляют всем таймлайном, они просто чето поменяли в моменте где он зрение потерял или вроде того
а сам он не мог потому что это его собственный таймлайн

+16

Bashkinator написал 29 мая 2017, 10:08 #

@cherik-cherik: они не заправляют таймлайном. Синие провода - это интерфейс их симуляции, которая была в предыдущей серии. А что конкретно могут монахи, кроме телекинеза больших штук и игры в симс, не ясно.

+39

Sigizmund написала 28 мая 2017, 13:24 #

Показать комментарий

-45

nikitanka написала 28 мая 2017, 20:49 #

@neil_whale: я одно могу сказать... Надеюсь, таблоид просто троллит - только не Крис Маршалл!!!! Он же такой противный!!!!

+27

solnc3 написала 1 июн 2017, 11:19 #

@neil_whale: если верить тому, что наснимал Моффат, то мы уже смотрим 13-го Доктора.
Но, как сказал сам Моффат на конвенте фанатам - Да кто их считает (Докторов в смысле). Бесит он прям нимагу!
Но, Крис Маршл? оО

+4

KittyPython написала 28 мая 2017, 2:37 #

Первые несколько минут - это один в один сцена "В гости к Кларе приходит Юнит" из The Magician's Apprentice.

От происходящего почему-то веет эпизодом The Wedding of River Song.
Пирамида? Check.
Военные, которые с ней разбираются? Check.
Альтернативная Земля? В следующей серии, но тоже check.
У Тишины и Монахов прослеживается неуловимое душевное сходство. %)
И самое главное - кто-то, кто очень любит Доктора, делает во имя этой любви огромную глупость. Эх, Билл. С другой стороны, финальная сцена с Перл Маки удалась настолько, что я даже махнула рукой и передумала критиковать всё остальное.

(До сих пор не имею ни малейшего понятия, почему Моффатоэра в 10 сезоне начала мне почти безоговорочно нравиться. Косяки в логике и повторы-то остались! Магия, наверное.)

PS. Бравый русский вояка с простой фамилией Станиславович прекрасен, как рассвет. :)

+109

K2isOn написала 28 мая 2017, 17:38 #

Вооот, абсолютно согласна насчёт свадьбы! Только начались действия внутри пирамиды, сразу камбэкнуло туда

+6

_RT написал 28 мая 2017, 4:39 #

Мне кажется, Билл в сговоре с продюсерами сериала

anrier написала 28 мая 2017, 6:07 #

Жаль, что Билл уже так сильно не удивляется происходящему, как раньше... или это специфика именно этой серии? О_О
Монахи со своей любовью, какие-то ну уж очень мутные...
Но ход, конечно, с тем, что Землю уничтожат сами же земляне, да еще из-за ошибки, вот не знаю, но почему-то правда верится в такую реальность Хдд

+53

Yellzz написал 28 мая 2017, 22:45 #

@anrier: Ну Билл уже как бы сказать, приняла эту "докторскую" реальность. Вот уже и меньше удивляется, наоборот было бы убого если бы она в каждой серии сезона хлопала глазами и всему удивлялась как ребенок :)

+32

Ekaterina4 написала 28 мая 2017, 6:58 #

Экстремис поднял ожидания выше крыши, а эта серия как-то разочаровала... все было слишком легко, было ясно что на этом все не кончится. Монахи из Матрицы превратились в монахов из Диснея - в поисках true love лол
Ну надеюсь, в следующей серии будет поинтереснее.

+75

Yellzz написал 28 мая 2017, 22:46 #

@Ekaterina4: мне эта тема любви к монахам напомнила этот новый сериал, американские боги, там же барышня тоже хотела чтобы её любили и боготворили

+8

Who_Sherlocked написала 28 мая 2017, 8:21 #

Вот как после такой концовки и трейлера дождаться следующей серии? Мне уже нравится идея альтернативной земли. К тому же, интересно узнать, как с этим связана Мисси.
Монахи до сих непонятные, да и мотивация у них странная - истинная любовь, серьезно? Как в финале восьмого сезона, когда она "излечила" киберменов? Я тогда очень сильно бомбила, но пока не буду делать поспешных выводов. Это же Моффат.
Вообще-то из всех персонажей в серии мне понравился русский военный просто потому, что он русский с нормальной речью. Ученая из лаборатории, которой Доктор предложил кофе, милая.
Если сравнить с предыдущей, то эта серия проигрывает ей по напряжению и интересности, но следующая явно будет круче.

+25

cherik-cherik написала 28 мая 2017, 12:49 #

@Who_Sherlocked: с истинной любовью все норм, они ведь ставили условием согласие из любви и тогда это будет наиболее успешной властью
власть из страха - страх пройдет - революция
власть из расчета - поймут что ошиблись - революция
власть из любви - люди будут счастливы что у них осталось то, что они любят - веселая тирания
с другой стороны странно что они не восприняли согласие билл как расчет, тк она при них потом сказала "надеюсь ты потом это разрулишь"

+39

universehasended написала 28 мая 2017, 13:06 #

@cherik-cherik: Хорошо, монахи хотели, чтобы решение было принято по любви. We must be loved. Но решение, которое принимает Билл, она принимает из любви к Доктору, а не к ним. Они ее по-прежнему ужасают и т.д. Так-то политики может тоже принимали решение попросить их о помощи из любви к своим близким, чтобы их дети жили, например.

+43

австриячка написала 30 мая 2017, 1:06 #

@universehasended: политики хотели выиграть время, то есть обманывали.

+3

id264460076 написала 28 мая 2017, 8:23 #

Не плохая серия. Лично для меня на 4. Все же в середине сюжет немного провисал. Было немного скучновато. Но, к концу ребята разогнались. Поступок Билл вполне объясним. Она испугалась за жизнь Дока. Действительно, как говорил Шерлок, любовь-мотиватор куда серьезней.
Надеюсь с Нардолом все будет в порядке. Не хотелось бы, что б он погиб. Он же такой клевый.
Мотивация Монахов все еще до конца не ясна. Зачем им именно Земля, почему их должны именно любить...
Кто-то говорил, что в серии слишком много политики. А вот я лично думала что будет больше политики. И я благодарна сценаристам за то, что увидела. Это очень хороший посыл.

Док, говорящий "привет", это милота😊

+26

sophie_stylinson написала 28 мая 2017, 9:26 #

- Oh my god!
- No, I'm the Doctor.

Перевести

+158

alavitka написала 28 мая 2017, 23:49 #

@sophie_stylinson: but it's an easy mistake to make - the eyebrows LOL

Перевести

+59

Togusa написал 28 мая 2017, 11:02 #

Интересно, как же тогда Теневой Доктор проходил Тест Теней, который требует ЗАПИСАТЬ ЧИСЛА?

-21

varya_kuch написала 28 мая 2017, 11:44 #

@Togusa: невнимательно смотрели: числа можно называть вслух (что и делала Билл, Нардол и куча других людей из Пентагона)

+41

Costa-Candela написала 29 мая 2017, 22:00 #

@varya_kuch: из ЦЕРНа, а не Пентагона)

+14

Yana_L написала 28 мая 2017, 11:25 #

Даже не знаю, с чего меня бомбит больше: с того, что Доктор не додумался транслировать код с очков на телефон Билл или с фразы "забирайте Землю, только восстановите Доку зрение".
Спутница мне нравилась с самого начала сезона и я понимаю, какая паника и страх охватили ее в этот момент. Меня заминусят, однако пошел нахер такой герой, который во имя спасения объекта привязанности готов уничтожить все вокруг. Персонажа тупо слили.

+43

EmilD написал 28 мая 2017, 12:20 #

@Yana_L: никто никого не слил.
Она пожертвовала миром, чтобы спасти Доктора и вернуть ему зрение зная, что он всё равно потом спасет Землю.

+63

Vescero написал 28 мая 2017, 12:24 #

@EmilDavletbaev: А военные по твоему почему погибли? Они пришли соглашаться тоже думая что потом что-нибудь придумают. Она в прямом смысле Землю на доктора обменяла.

+18

Sigizmund написала 28 мая 2017, 13:29 #

@Vescero: и я очень боюсь, что после этого фандом ее с говном смешает. Щас понапяливают белые плащи и начнут рассказывать, что спутница не имеет права спасать Доктора в ущерб Земле. А то, что Земля не единственная планета в космосе это мелочи.

Так то Доктор в позапрошлой серии тоже поменял свое драгоценное зрение на жизнь Билл. Даже не ради какого-то там таймлорда, а ради обычной недоучки с дикой прической)

+42

sally_ride написала 28 мая 2017, 14:54 #

@Yana_L: потому что мертвый доктор = конец планете итак.

+30

Yana_L написала 28 мая 2017, 16:19 #

@sally_ride: какой конец? бомба и без него взорвалась бы

-12

mmyau написала 29 мая 2017, 19:15 #

@sally_ride: не в этот раз, так в следующий. Доктор спасает Землю испокон веку, раз за разом.

+14

Vescero написал 28 мая 2017, 11:38 #

И вот уже очередное продолжение параноидального бреда от Мофата. Да когда это прекратиться уже. Внезапно оказалось что это зря я еще от прошлой серии бесился поскольку следующая оказалась просто за гранью добра и зла. На землю материализовали пирамиду аки тардис прямо из воздуха. Пришельцы видят будущее на уровне эффекта бабочки. Могут за пару минут вытащить подводную лодку из ОКЕАНА и принести в ПУСТЫНЮ. Одним взмахом руки могут восстановить зрение существу за ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ в подземной лаборатории. С ЧЕГО ВДРУГ? ПРОСТО ВОТ ПОЧЕМУ? Система очистки воздуха которая должна фильтровать любые токсины в биохимической лаборатории после введения карантина и эвакуации персонала должна выбросить токсины ИЗ ЛАБОРАТОРИИ. ЧТО происходит на протяжении всей серии, ради всего святого?!. Подобный "Судный день" это вообще не проблема ради которой можно планету в рабство продавать именно поэтому эти лаборатории глубоко под землю загоняют с безумными охранными и прочими мерами на случай если "всё пойдет не так". Это всё просто настолько из пальца высосано что слов не передать они с подобными "навыками" что продемонстрировали в серии могли пару ядерных ракет "как бы случайно" взорвать, могли бы взять и за секунду ослепить всех людей на планете а потом просто придти как "Спасители" со словами:
- Понятия не имеем как это случилось но можем исправить.
Для чего ради всего святого они Доктора то убивали в этих странных симуляциях если в тот момент когда он мог умереть ОНИ ЖЕ ЕГО И СПАСЛИ. Всё, погиб бы доктор. Взяли бы просто и в следующем конфликте бы появились раз они на земле постоянно и предложили бы свою помощь, доктор ведь мёртв - спасать людей больше некому. Серия просто ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО.

+91

Vescero написал 28 мая 2017, 11:44 #

@Vescero: забыл еще один момент. Для ЧЕГО они смотрели за всем происходящим через камеры (которые опять же внезапно (!) могут удалённого включить одним взмахом руки) ЗАЧЕМ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ?! Ведь у них БУКВАЛЬНО (!) в руках были НИТИ ***ТЬ СУДЬБЫ которым и так всё показывают.

+58

EmilD написал 28 мая 2017, 12:27 #

@Vescero: хах, мне кажется, вы специально зарегистрировались на майшоус, чтобы ругать Моффата.
Многие претензии по делу, в принципе, но к некоторым вещам вы просто придираетесь.
Я вот сомневаюсь, что если Моффат уйдет и Чиббнелл придет всё будет совершенного по-другому и не будет таких алогичных моментов, если даже они у РТД были)

+6

Vescero написал 28 мая 2017, 12:35 #

@EmilDavletbaev: Так и есть. И это вовсе не придирки это банальные логические рассуждения. Если в предыдущей серии не нагоняли бы такого саспенса что "захватчики" много раз моделировали всю жизнь на земле что бы узнать как они отреагируют на то или иное действие что подразумевает что у них есть просто "ИДЕАЛЬНЫЙ" план, то такой реакции не было бы. На деле я в уме пока серию ночью смотрел просто огромные дыры в этом "ИДЕАЛЬНОМ" плане увидел.

+21

EmilD написал 28 мая 2017, 12:37 #

@Vescero: лул, ну смотрите, так скоро невроз заработаете :D

-5

Sigizmund написала 29 мая 2017, 0:13 #

@Vescero: нити судьбы это одно, а тилявизор это другое. Первые показывают веер вариантов во всех временах одновременно, а во втором в прямом эфире реальность крутят с картинками.

+14

Crazy-Opossum написал 29 мая 2017, 0:30 #

А ещё у Доктора две звуковых отвёртки, одна из них с камерой, а у Билл смартфон с дисплеем. Транслировать изображение кодового замка - не шибко сложная идея. С камерами тоже так себе трюк, РТД бы просто пустил его по всем четырём сотням лабораторий в ту же минуту на машине времени, делов то. Таймлорд - это когда двадцать минут и две минуты занимают поровну экранного времени, да?

+31

Zy4 написал 29 мая 2017, 0:44 #

@Crazy-Opossum: раньше Тардис на щелчок пальцев прилетала...

+32

POTTERHEAD013 написала 29 мая 2017, 8:09 #

@Vescero: извините, что прерываю ваш монолог, но примите в подарок: ,,,,,,,,,,,. А то читать НЕВОЗМОЖНО.

+25

znaika написала 28 мая 2017, 12:33 #

с нитями судьбы - это мощно.
но за "любовь - это рабство" и финальную сцену с Билл можно и принять эту довольно-таки неплохую серию.

+11

скосичками написала 28 мая 2017, 12:42 #

Я вот не понимаю, почему не сделать видеозвонок той же Билл? Явно супер-навороченные очки это умеют.

+92

editor89 написала 29 мая 2017, 17:58 #

@скосичками: это была моя первая мысль!

+20

Vescero написал 28 мая 2017, 13:14 #

Смотрите буквально за пол часа набросал.
В серии кислород доктор вылечивает свои глаза с помощью технологии которую и так применил. В серии веритас доктор благополучно делает тоже самое что и раньше только без слепоты поскольку она там вообще не нужна и если её выкинуть ничего не изменится. Монахи придут как доктор только сядет читать и заберут книгу а он будет убегать с ноутбуком. Слепота тут вообще никчему и в конце он просто с помощью своих очков предупреждает что монахи будут землю захватывать. В этой же серии после того как доктор прилетает к пирамиде он уже будет знать что землю будут захватывать, военные захотят атаковать обьект (а не как тут что Доктор ВНЕЗАПНО отдаёт отмашку на применении СИЛЫ, бред) и тут выстрелит лучик тот самый из пирамиды который ослепит всех на земле и вот тебе уже ни какая то одна лаборатория которая по факту не может привести к концу света а уже целая куча проблем таких как КОРАБЛИ\САМОЛЁТЫ\ВСЯКИЕ ЯДЕРНЫЕ СТАНЦИИ\ и так далее т.е буквально всё что что управляется людьми теперь стало безконтрольно и ВОТ ЭТО УЖЕ ГРОЗИТ судным днём когда начнут падать самолёты на голову и взрываться всякие станции. После чего доктор собирает этих военных США\КИТАЙ\РФ лечит им глаза на тардис и уже потом ведутся переговоры по сдаче. И вот тут уже картинки что показали с помощью нитей судьбы отлично зайдут под описание что всё накрылось медным тазом без управления людей. И только доктор в этой серии искал бы ни какую лабораторию за которой через камеры смотрели (лол) а какую нибудь сильную антену которую он бы переделал в какой-нибудь ВОЛНОВОЙ ПЕРЕДАТЧИК (ну я хз назовите как хотите) что бы сделать СВОЙ ЛУЧИК что востановит зрение людям но БИЛ бы к тому МОМЕНТУ УЖЕ БЫ согласилась выбрав не ДОКТОРА а ЗЕМЛЮ т.к времени уже не оставалось и всё вот вот бы вышло из под контроля. И вот уже и ГЕНИАЛЬНЫЙ план и ДОКТОР которого НУЖНО остановить и БИЛ которая от лица ЛЮДЕЙ сдаётся для спасения ЛЮДЕЙ. В РАЗЫ БОЛЬШЕ ЛОГИКИ чем в этой подделке что показали.

-11

EmilD написал 28 мая 2017, 13:37 #

@Vescero: клево) Теперь отправляйте это в ВВС и ждем вас в сценаристах в следующем сезоне!)
А когда полную версию сценариев ждать?
И кстати, зачем Монахам людей ослеплять? Это же идет в разрез с их идеологией. Они первые не нападают и вред людям не наносят.

+10

Vescero написал 28 мая 2017, 13:42 #

@EmilDavletbaev: Что бы сдались. Сдаться можно в двух случаях если ты сражаешься и проиграл и если сражаться даже смысла нет, полное отчаянье. Второе отлично подходит для колонизации т.к менее развитой расе показывают более развитую которая их под "своё крыло" возьмёт. Но это так, гипотеза, я понятия не имею что больной рассудок Мофата в качестве конечной цели им уготовил.

-10

EmilD написал 28 мая 2017, 13:52 #

@Vescero: и чем тогда ваш вариант Монахов отличаются от других врагов, которые хотят захватить Землю?
Как раз фишка моффатовских Монахов в том, что они не применяют насилие первыми, они предлагают помощь в обмен на рабство. При этом у Людей есть выбор. Да, в серии полно всяких нелогичностей, но сама идея вот таких вот захватчиков очень необычна.

И почему вы оскорбляете незнакомого вам человека? При этом серию писал не только Моффат а Харнесс, и ввиду трагедии в семье Стивен не смог нормально закончить работу над сценарием сам и его заканчивал Харнесс. А следующую серию вообще Тоби Уитхаус написал.

+12

Vescero написал 28 мая 2017, 14:08 #

@EmilDavletbaev: Так они ничем и не отличаются. Они всю прошлую серию только и делали что выдумывали как бы половчее Землю захватить да Доктора прикончить. И предлагают они не помощь а рабство. И только после того как рабство будет принято они сделают "ЧТО-ТО" что бы защитить своих рабов.

-5

Sigizmund написала 28 мая 2017, 14:32 #

@Vescero: а в чем будет заключаться это рабство? Люди будут отдавать им деньги, люди будут воевать за них, люди будут отдавать им ресурсы, так? По телеку будут рассказывать какие они молодцы, а они будут ставить эксперименты на людях, разводить голод, рабство и тыпы?)) А чем текущее земное правительство от них отличается? Чем наш мир принципиально отличается от их?)) Были законные "выборы" - заместитель президента Земли назначил их управлять миром. Добровольно. Хренова туча людей с окейфейсом примет это новое правительство. К тому же, монахи видели историю и должны догадываться, что тирания и жесткое закручивание гаек путь вникуда. И этим путем они не пойдут, скорее всего. А может и нет) И это станет их финалом)) Но мне нравится, что хотя бы на начальном этапе они не ведут себя очень уж жестоко. Не как классические туповатые злодеи.

+8

Vescero написал 28 мая 2017, 13:37 #

@Vescero: И в этом случае всё просто прекрасно и вот нет уже этой нелепой сцены с камерой, монахи просто стоят и смотрят нити судьбы. И вот уже нет этой фигни просто принесли подлодку и посадили самолёт потому что банально они атаковать не смогут т.к довольно проблематично сражаться с тем кого не видишь. Нет этого бреда просто лабораторию что выбрасывает бактерии убийцы на поверхность. Всё упрётся просто в банальную технологию а не в то что произошло на экране в серии "Доктор против Волшебников" что взмахом руки лечат, калечат, взламывают и что только не делают.

-7

crwl написал 28 мая 2017, 14:02 #

@Vescero: ваш более-менее адекватный сценарий разбивается об один совершенно необходимый пункт в моффатоканоне: нужно чтобы было что-то совершенно обычное, чего надо непременно до усрачки бояться после каждой серии. Темнота, вода, тишина, дыхание, статуи. В этой серии - навоз и всякая биохимия. Лучик из пирамиды и порабощение расой ходячих мумий не идут ни в какое сравнение с навозом из лаборатории.

+24

Vescero написал 28 мая 2017, 14:09 #

@crwl: А ты хорош. :)

+7

Sigizmund написала 28 мая 2017, 14:24 #

@Vescero: это же махровый штамп. Девяносто девять процентов захватчиков земли в этом сериале действуют по вашей логике. В рамках вашего уникального и гениального плана - устроить людям жопу и ждать, пока они покорятся. Или сдохнут. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. И, внезапно, проигрывают. Потому что Доктор успевает в последние три секунды "перекусить красный проводок и обезвредить бомбу". Любую. Везде. Всегда. Закон жанра. Вот эти монахи тоже не пальцем делались, они тоже начали догадываться, что их мире действуют киношные правила. Это сложно не заметить, если пялишься в историю человечества так подробно.

All you need is love =)

Как они и сказали, ненависть не делает из людей рабов. А любовь может. Атос и Такхизис вообще сходились во мнении, что любовь это смерть. Другой вопрос, правда, схренась обычные люди будут любить монахов за жизнь какого-то там Доктора, которого они вроде как и не помнят толком. Но это уже другой вопрос) Технический.

Человечество нельзя поймать за яйца мегабомбой. Мегазлодейством. Неа. Придет Доктор и все разрулит. Вывод - нейтрализовать Доктора. Слабости Доктора? Зрение и спутник. Вот на них и сыграли монахи.

Доктор бы сам не принял это решение. Тогда монахи нейтрализовали Доктора, а его голос передали Билл. Это же тот самый ход, который провернул Палпатин в ЗВ - Падме бы ни за какие деньги в сенате не вынесла на рассмотрение решении конфликта военным путем, а вот ее временный заместитель Джа Джа вполне себе купился на уговоры и сдал всю вселенную. Ушастый наивный лох))

Из той же симуляции монахи увидели, что спутники дохрена любят Доктора, до обожания, до одурения, до потери логики и человеческого облика. Ну и вот.

А у монахов чистые руки. Их не за что ненавидеть. Они просто хотят спасти людей от самих себя. Как бы. Это первые нормальные захватчики Земли после Тишины. Жизнеспособная логика, учет ошибок предшественников. Десять из десяти. И теперь мне просто интересно на чем они погорят. Какой вывод нам дадут сценаристы)

+30

Vescero написал 28 мая 2017, 14:45 #

@Sigizmund: Потрясающе конечно но есть несколько нюансов, небольших таких, совсем крошечных.
Доктор спасал людей от начала времён, НАГЛЯДНО спасал. Буквально вся планета видела "происшествие" и что его удалось решить. Но у Доктора что-то нет ни памятников, ни фан-базы какой-то, более того о его существовании при всех его геройствах мало кто вообще знает. И тут внезапно монахи какие-то и вот уже у них памятники стоят и вообще всяко превозносятся за то что помогли решить (!) один инцидент в какой-то секретной лаборатории о существовании которой вообще мало кто знает. И вот они уже планетой правят вдруг. И все такие "ну ладно" да? Представители Китая\РФ\США\ООН были уничтожены на "мирных переговорах". И всех страны что их представляли такие "ну ладно, с кем не бывает". Так называемый "Президент планеты Земля" не сдавался. Все страны что отдали ему последнее слово соответственно тоже. В рабство-то кто сдался? 1 Чернокожая девочка лесбиянка. И все такие "НУ ЛАДНО". Да с какой стати за ней последнее слово? Никто на это не купится. И дальше как это должно быть? Придут такие в белый дом и скажу "мы ваши хозяева" или как это быть должно? Военную мощь они не показали, с чего их бояться то вообще? Всё что они сделали помогли решить один инцидент который люди допустили. Всё. Больше они ничего не сделали. Что они дать могут? Чем наказать? Что им надо вообще? Напомнило расу хорько что сдаются всем кто просто к ним на планету сядет. Что это за бред вообще?

-1

alavitka написала 29 мая 2017, 0:00 #

@Vescero: Они не помогали разрулить тот инцидент. Инцидент разрулил Доктор единолично. Они только его спасли при разруливании инцидента. Так что вообще не за что =))

+4

alanscodt написал 28 мая 2017, 14:47 #

Надо было источником угрозы сделать то, что он опубликовал все секретные документы онлайн, потому что представьте, какой ад бы начался в реальном мире. Сценаристы там в курсе, как работает интернет?

И тут уже отметили, но серьёзно, что за идиотская система карантина, которая заканчивается выбросом угрозы в атмосферу? Сценаристы там в курсе, как работает карантин?

И почему доктор и Доктор могут спокойно открыть дверь, выбежать из заражённого помещения в незаражённое без прохождения дезинфекции и всё будет норм? Сценаристы там в курсе, как работает воздух?

+142

alavitka написала 29 мая 2017, 0:01 #

@alanscodt: Они просто не захотели обременять сюжет такими деталями, чтобы не грузить зрителей =))

+6

id6344265 написала 28 мая 2017, 18:43 #

вообще не весело...
вспоминаю старые добрые весёлые, хоть и со смертью, серии...динозавры на корабле, королева Елизаветта...а тут мумии...грусть

+8

delete-delete написал 17 июн 2017, 18:03 #

@id6344265: Turn Left, к примеру, совсем не весёлый был.

+2

daydream_juliet написала 28 мая 2017, 19:20 #

Враг слишком силен в этот раз, что-то даже нечестно. И не хочется уже очередных перезагрузок или виртуальных реальностей, хочется, чтобы все было just for real.

+6

daydream_juliet написала 28 мая 2017, 19:36 #

Монахи:
- умеют моментом излечивать тайм-лордов.
- генерируют сверхсложные детализированные миры длинной в тысячелетия.
- умеют читать мысли и убивать одним касанием.
- управляют будущим (и, вероятно, прошлым)
- могут телепортировать любые объекты в несколько секунд
- носят старомодную одежду.

Монахи - новая злая версия тайм-лордов?:)

+44

koshka_spb написала 28 мая 2017, 21:59 #

@daydream_juliet: только зеркала делать не умеют, видимо

+9

Juli13 написала 28 мая 2017, 19:39 #

Момент с карантином просто убил. Зачем надо было отправлять Тардис куда подальше? у нее наверняка система очищения есть. и выбрались бы на ней - хоть логичное объяснение было бы, почему Доктор не разнес бактерии по всей планете.
Вся ситуация высосана из пальца. Монахи вообще ни о чем. Итоговая сцена с Билл - ничем логически не обоснована и сделана только ради прихоти сценаристов.

+9

katavasiya22 написала 28 мая 2017, 19:43 #

Я не очень понимаю, что происходит. То ли я меняюсь с годами, то ли состав фандома - скорее всего, и то и другое - но это же один из самых плохих и бездарных сезонов. Я не понимала, почему так ругали 8 и 9 сезоны - намного лучше, чем 5 и 6-й, которые я просто забыла, как страшный сон. Но если те были просто отвратительно тупыми, то этот - отвратительно разочаровывающий, потому что гениальный Капальди и другие актёры, и убогие, бездарные, скучные сценарии. Обидно вдвойне.
Убогая претензия на наличие общей "стилистики" у сезона - на деле что-то среднее между дешёвым хоррор муви и "Скуби Ду", скука, однообразие и бессмыслица. Убогая интрига с подвалом с убогим же разрешением. В каждой серии от силы 5 минут действия и 30 минут глупой болтовни. Скука, скука, адская скука. Даже зацепиться не за что. Кроме реплики про love is slavery из последней серии, это да.
И да, обожатели Моффата, я честно старалась быть объективной, признавать и хорошие, и плохие моменты, но вот всё, больше не получается. Да, я с нетерпением жду, когда сменится шоураннер, и верю, что будет лучше, потому что хуже уже некуда. И дело не в нелогичностях и нарушении здравого смысла, которых "и у РТД много было, что вы придираетесь", нет. У РТД это был забавный абсурд без претензии, за который я и полюбила ньюскул, а здесь одна пафосная тупость и сплошные претензии. Причём не понятно на что. Так что да, пусть валит на все четыре стороны со своими шутками про канализацию и проктологов, пока не угробил и этот сериал.

+23

EmilD написал 28 мая 2017, 21:09 #

@katavasiya22: будто у РТД не было подобных шуток. У него также была и Драма, и пафос и еще много чего. Ну, разве что сатиры было больше, чем сейчас. Еще секс с плиткой в Любви и монстрах, да.

+3

tenar написала 29 мая 2017, 22:26 #

@katavasiya22: прям ппкс

Перевести

-2

ilpassetto написала 31 мая 2017, 18:52 #

@katavasiya22: полностью согласна с вашим мнением, спасибо.

-2

Hannah_Abbot написала 28 мая 2017, 20:59 #

Актрису, игравшую Эрику, уже видела в этом году в Call the Midwife. :)

+7

id40355397 написал 28 мая 2017, 22:25 #

С ароматом "Штамм Андромеда" // The Andromeda Strain
только тут лаборатория показана слишком упрощённо, халатно, что ли.
Какой идиот пробежит две двери шлюза-дезинфектора и НЕ УДОСУЖИТСЯ ЗАКРЫТЬ ИХ? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ?
Занятно, что Доктор неуязвим.

+17

alavitka написала 29 мая 2017, 0:06 #

@id40355397: Какой идиот снимет шлем от хамзмата в самом сердце экспериментальной лаборатории, как бы он ни хотел блевать, для начала? Обычно русских показывают такими тупыми халатными валенками. Но он же не дядя вася из второго подъезда, а учёный, который знает, что у него в руках и мало ли что. Короче, всё, что было в лаборатории действительно какой-то кошмарный нереальный бред.

+35

sopranosunicorn написала 28 мая 2017, 22:53 #

Серия классненькая.
Не бейте ногами, но кто-то помнит, где потерялся ключ от тардис? Я не помню точных подробностей, но вроде в первых сезонах у Доктора был ключ, который призывал тардис на ту точку, где Доктор стоит. Там какие-то ограничения на его использования были или он подевался куда-то?
По поводу серии - мне вообще нравятся _все_ серии этого сезона. Даже не знаю почему. Возможно, все способности монахов ограничиваются возможностью запускать свои цепкие лапы в таймлайн, причем возможно что куда-то неглубоко. Иначе совсем имба была бы. И вот этим, как могут, так и пользуются (хотя вопрос как они попали в самолет остаётся открытым в таком случае)
Небольшие претензии:
- почему второй ученый спокойно стоял без шлема, в то время как Эрика его не снимала? Зачем он, если можно и без него?
- даже в моем подьезде двери сами закрываются, причем довольно резко. Почему в лаборатории это не так?
- че там с симуляциями-то, царь живой или нет? Не совсем понятно, Доктор настоящий, симулированный или из бумаги.
Но вообще если не грузиться - серия все же классненькая. И незастегнутые рукава красной рубашечки Доктора классненькие.

+6

alavitka написала 29 мая 2017, 0:08 #

@sopranosunicorn: По-моему, он вообще её свистом призывал - было дело. Я тоже была в шоке, зачем улетать? И зачем из опасной лаборатории в режиме карантина автоматом выбрасывать воздух без обеззараживания? Короче, похоже, что портрет учёного, который снял шлем в опасной зоне лабы, писали с себя с перепоя с полной потерей логики. Совсем чё-то косяк.

+13

sopranosunicorn написала 29 мая 2017, 10:51 #

@alavitka: больше всего меня волнует что как-то совсем перестали уделять внимание тардис. раньше она явно большую роль отыгрывала, чем просто средство передвижения :(

+33

alavitka написала 21 июн 2017, 0:04 #

@sopranosunicorn: Да, я помню серию, где им явился её как бы дух (или душа). Это было круто.

+3

eniefix написала 29 мая 2017, 2:06 #

Очень цепляет, как в этот раз показан враг - полная противоположность обычных. Не нападают сами, практически не угрожают и ждут приглашения. Необычно наблюдать за тем, как доктор и враг меняются местами и доктор выступает за применение силы, когда монахи так по-доброму спасают пилотов

+8

Vescero написал 29 мая 2017, 7:25 #

@eniefix: Поражает наивность местной аудитории. А в следующей серии ВНЕЗАПНО окажется что они вовсе и не белые и пушистые и что их нужно непременно ОСТАНОВИТЬ. Что радуга при их правлении не появилась а единороги вымерли. Ой повзрослейте уже. Что вам это просто необходимо что и @Sigizmund. Уже сотню раз наверное все видели такое "Я не такая, я жду трамвая" но каждый раз находятся люди что будут щебетать что ЭТО НОВЫЙ ВИТОК, НОВЫЙ ВЗДОХ, НЕ ТО ЧТО РАНЬШЕ, ВОТ ЭТОТ РАЗ ТОЧНО ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ и тому подобное.

-12

EmilD написал 29 мая 2017, 17:47 #

@Vescero: может уже хватит навязывать свое мнение? Мне тоже не понравилась серия и лично от некоторых момент хочется пробить лоб, но но я не комментирую каждый комментарий, если кому-то понравилась серия и кто-то за что-то хвалит

+8

eniefix написала 4 июл 2017, 21:02 #

@Vescero: но я же ни разу не говорила, что монахи были "белыми и пушистыми", так, по-моему, вообще никто не считает. Просто в этой серии враг(подчеркиваю) был показан необычно и с совершенно иным подходом. Это не означает, что он от этого перестал быть врагом. В этом и был смысл моего комментария, а вы его вообще не так поняли.

+6

австриячка написала 6 июл 2017, 17:13 #

@eniefix: Доктор не применял силу. (Он дал добро на боеголовку, но знал, что такой примитив не сработает. Он просто придумал военным занятие, чтоб не мешались и поняли серьёзность врага)
А монахи не спасали никого кроме себя. Это же просто демонстрация силы, не?

+3

Anaichka написала 29 мая 2017, 12:37 #

Сценаристов нужно побить тухлым карасем по лицу и рукам

+3

PandoraTyan написала 29 мая 2017, 15:03 #

А почему бы Доктору в конце не транслировать картинку с очков на телефон Билл? Чтобы она помогла ему ввести ему код. Типа из симуляции в реальность он сообщение послать может, а картинку транслировать нет????

+12

Vaidzy написал 29 мая 2017, 15:34 #

@PandoraTyan: он транслировал с очков на очки, не факт, что он смог бы также сделать на обычный телефон

+4

PandoraTyan написала 29 мая 2017, 16:38 #

@Vaidzy: ну он же смог выложить засекреченные данные в сеть, не думаю, что это сложнее трансляции на телефон

+13

crwl написал 29 мая 2017, 19:28 #

@PandoraTyan:
>засекреченные данные в сеть
причем.. одним движением руки! просто постучав по монитору.
это какая-то неправильная и весьма криво работающая магия.
то есть найти где супер-секретные данные лежат, обработать массив, и слить в сеть это мы можем. а тупо отправить видео трансляцию - нет, хотя нынче с этим справляется каждый ботинок, утюг и лампочка.
от этой серии во мне одновременно адски мучаются и программист, и сценарист х)))

+30

id264460076 написала 29 мая 2017, 17:18 #

Потому что на это уже тупо времени не было.

+6

PandoraTyan написала 3 июн 2017, 14:21 #

@id264460076: 3 секунды чтобы загрузить засекреченные файлы в сеть и минута двадцать чтобы включить трансляцию с очков и чтобы Билл продиктовала что делать. Ну такое себе оправдание

+8

gentle_deer написала 29 мая 2017, 20:05 #

@PandoraTyan: Ну Билл была в "пирамиде", возможно там не было сети :D я для себя это так объяснила.
Да и эти "монахи" вряд ли позволили бы им пообщаться.

+7

PandoraTyan написала 3 июн 2017, 14:22 #

@gentle_deer: тогда бы и звонить они друг другу не смогли бы

+5

baldarek написал 29 мая 2017, 20:28 #

@PandoraTyan: Просто сюжету нужно было, чтобы Доктор остался в безвыходной ситуации. Мне этот момент тоже не понравился. В любых других обстоятельствах он этот кодовый замок легко взломал бы отвёрткой.

+15

PandoraTyan написала 3 июн 2017, 14:20 #

@baldarek: отверткой не взломал бы, он же говорил, что мол код подобрать может,а вводить вручную надо. Понимаю, что по сюжету надо было, но тогда бы и этот вариант отмели бы как с отвёрткой

+1

yne_ca написала 3 июн 2017, 15:38 #

@baldarek: то есть ни разу не смутило, что в такой новороченной лаборатории замок работает по принципу кубика Рубика: покрутиться до нужного состояния

+12

albinka_ написала 29 мая 2017, 21:57 #

Ахах, на моменте: "Ты представляешь величайшую власть на планете.. Ты предствляешь.." - я произнесла вслух "черных кудрявых лесбиянок".. простите, не удержалась :D

+9

Sator написал 30 мая 2017, 4:46 #

с помощью зеркальной поверхности чего-либо Доктор мог показать цифры девушке и ввести код с помощью ёё подсказок.

+6

id264460076 написала 30 мая 2017, 7:29 #

Пока бы он искал эту поверхность, пока бы она диктовала, и т.д. Его бы разнесло взрывом в клочья.

+1

Smolovey написала 30 мая 2017, 11:03 #

Интересно, а если б он взорвался бы, он смог бы регенерировать из по сути пыли и пустоты?..
И вообще, с фига ли монахи все такие могущественные и самые-самые влиятельные, обладающие какой-то магией лечить глаза на расстоянии, а мы о них ни сном, ни духом до этого? Или я невнимательно смотрела и они уже появлялись?

+6

id264460076 написала 31 мая 2017, 6:41 #

Фактически потеряв тело? Не думаю...

+4

deeniks написала 30 мая 2017, 11:08 #

Я ожидала все-таки, что зрения он лишился до регенерации. Не нравится мне такой ход. Складывается впечатление, что эти монахи останутся сюжетной линией до конца сезона.

+5

Kostyurik написал 30 мая 2017, 12:02 #

Ну вот, для меня этот эпизод снова вышел на "пятёрочку", узнаю полюбившийся мне десятый сезон. А то "Экстремис" был ну как-то вообще… Хотя судя про комментариям выше, многие считают иначе. Странно, ну да ладно - всё равно сколько людей, столько и мнений. Но тут было намного больше интересных моментов, которые привели меня в восторг, чем в предыдущем эпизоде. Мне понравилось практически всё - от появления ГенСека ООН на свидании у Билл и её подружки, до финального момента с возвращением Доктору зрения. Очень пришёлся по душе классный русский военный. Повеселила забавная хоть и слегка глуповатая сцена с учёными в лаборатории. На небольшие глупости, к которым у местной публики принято придираться, я уже много лет как научился не обращать внимания - ни в сериалах, ни в фильмах, ни в книгах, ни в компьютерных играх (конечно если этот продукт мне нравится. Если мне что-то не нравится - я придерусь к каждому недостатку и буду злиться на каждую нелогичность).

+4

ВселенскийГений написала 30 мая 2017, 18:13 #

Вообще, не впечатлило. Хотелось промотать и потом прочитать краткое содержание, дабы не "выпасть" из общего сюжета, который опять же не очень нравится. Как мне показалось и в других сериях этого сезона: вроде бы как и неплохо, но чего-то не хватает. Или я старею, или устала от Доктора за столько лет) Но, надеюсь, что не хватает свежего взгляда, обновления и след. сезон пойдет. Если нет, то будет жаль.

+7

vika12 написал 30 мая 2017, 19:11 #

Почему люди такие тупые, если доктор говорит не делать , значит не делать. Наделуют ошибок , и к доктору сразу бегут и прося спасти

+20

kassiopeya007 написала 3 июн 2017, 16:44 #

@vika12: В том-то и дело, что если бы они не побежали, Доктор бы погиб.

+3

ilpassetto написала 31 мая 2017, 18:58 #

Я в недоумении. Сначала списывала всё на новых спутников, теперь же думаю, что спутники-то не виноваты, да и Капальди играет так, как играл – на полную и для себя. Только вот весь 10 сезон проигрывает любому предыдущему. Не могу и не хочу говорить, что это я выросла или мои интересы сменились. Напротив, я люблю Доктора, и мне хочется за ним наблюдать, переживать историю вместе с ним. Но всё происходящее… Мне скучно, у меня к каждой серии вопросы и недопонимание. Что вообще происходит с сюжетами и подачей? Жду нового шоураннера с нетерпением, словно глоток свежего воздуха. Эта кухня требует смены повара, ибо качество блюд заметно изменилось, и не в лучшую сторону. 😦)=

+6

SupaHotFire написал 1 июн 2017, 10:46 #

Что вообще происходит после регенерации мэтта смитта ? они издеваются?

-8

id16107507 написала 10 июн 2017, 19:41 #

Вау,, ни одно комментария про илюминати????

+5

Masota написала 26 июн 2017, 22:12 #

Господи. С каждой серией все лучше и лучше. ХОТЯ КУДА УЖ ЛУЧШЕ-ТО, А?!!!
ЭТО ПРОСТО БОМБА.
НЕВЕРОЯТНО!
АААААААААААААА

+1

Masota написала 26 июн 2017, 22:13 #

#Nardole ЖИВИ!!!!!

+6

Masota написала 26 июн 2017, 22:13 #

Это просто не передать словами. Это просто надо смотреть!
Восторг зашкаливает, правда. ))

+2

Masota написала 26 июн 2017, 22:17 #

Куча негативных и злых комментариев, а мне серия очень понравилась.
10 сезон просто на высоте!
Бегу смотреть продолжение и уже не знаю, как буду локти кусать и ждать финальную (12-ую) серию *___*

+4

Masota написала 26 июн 2017, 22:20 #

Просто в голос от этого:

-How did you do that? What is that thing?
-It's Nardole he's not my fault. Back to the TARDIS, this place is toxic.
- I'm not human.
-You're human enough, I got your lungs cheap.
-Oh, now he tells me! Park her close, monitor me.
-Oh, tidy up your room.


:DDD

Перевести

+10

Masota написала 26 июн 2017, 22:35 #

А монахи жутко криповые. Жутчайшие прям. И интригует, как Доктор, Билл и Нардол из этой жести выберутся)

+3

bAt0Nx написал 12 июл 2017, 21:56 #

Что блять за вакханалия творится в этой серии. Я пол серии бил себя смачным фейспалмом из-за этого наркоманского сценария. Такое впечатление, что Моффат под веществами писал.

-4

Lepestok написал 16 июл 2017, 13:41 #

В придачу к выше написанным минусам серии добавлю, что в тот момент, когда ученая и доктор переходили из лаборатории в машинный зал, чтобы укрыться от взрыва, они вы прихватили с собой пару миллионов бактерий. На одежде, в своих легких (доктор), да и просто с воздухом. План со взрывом ни разу бы не сработал. Да и ТАРДИС стала летающим разносчиком инфекции.
С точки зрения даже банальной логика - СЕРИЯ ПРОСТО ИДИОТСКАЯ! А так жаль, ведь до этого все серии были довольно хороши.

+14

shei350 написала 15 мая 2018, 12:56 #

@Lepestok: К доктору и спутникам бактерии не липнут, это меня раздражает еще с серии "Воды Марса".

+1

Maka написал 21 сен 2017, 17:36 #

"Забери все, что хочешь.. Забери землю.. только верни ему зрение"

Ёшки матрёшки, как же это ТУПО!!!

+6

Sul_Shel написала 10 янв 2018, 18:40 #

Услышать, как Доктор говорит "Привет" на русском - и умереть.

+5

julia_lam1999 написала 22 апр 2018, 16:12 #

Возможно, моя фраза покажется жестокой, но жалко, что доктору вернули зрение. Интереснее было бы, если эту регенерацию он бы доходил в слепым. А так всего 2-3 серии, этого не хватает

+5

losselote написала 6 мая 2018, 10:48 #

Наконец-то Землю уничтожают не пришельцы с плохо прописанной мотивацией, а бестолковые граждане Земли) Я долго ждала этого момента)

+4

Ёру_Штраус написала 8 мая 2018, 19:09 #

Я, кстати, с того момента, как Нардол вернулся в Тардис и закашлял, считал, что именно он и станет главным разносчиком в итоге, и именно визит Доктора в лабораторию станет точкой невозврата для приближающегося конца Земли. То есть лабораторию он уничтожит, но сам станет разносчиком вместе с Тардис. Та самая типичная ирония путешествий во времени, где ты в итоге и являешься зачинателем событий, которые хотел предотвратить. Но увы, сценаристы в этой серии явно про...тупили :/ Все минусы про глупость сотрудников лаборатории и так далее выше поддерживаю. Это просто запредельно.

+4