Реклама
Сотня — s04e07 — Gimme Shelter

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.388
MyShows
(2 856)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.03.201723.03.2017 04:00
Всего просмотров: 55 24939.25%
s04e03 - The Four Horsemen
s04e04 - A Lie Guarded
s04e05 - The Tinder Box
s04e06 - We Will Rise
s04e07 - Gimme Shelter
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR
s04e10 - Die All, Die Merrily
s04e11 - The Other Side

Обсуждение 7 серии 4 сезона
Обсуждение серии
177

paire
paire
23 мар. 2017, 11:58 #
Какая-то проходная серия. Что-то происходит, но ничего не двигается вперед.
Всю эту историю с черным дождем затеяли, чтобы дать сюжетное объяснение внезапному оголению половины каста, да?
Это не так важно, но я приятно удивлена, что Октавия вспомнила про лошадку. А то все попали под дождь, и лошадка тоже, но обычно в такие моменты герои все на свете забывают.
Господи, что с Октавией-то происходит? Это был бы эпичный (и очень жесткий) способ самоубиться, и, учитывая, что произошло дальше, не знаю, что лучше. WTF это было?

Порадуемся за Кларк и ее встречу с душем.

И вау Эмори! Я ей на самом деле поверила, а она, оказывается, вот как лихо все устроила!

Вся серия - сплошная параллель со 2 сезоном! И радиоактивная окружающая среда, от которой правда не помогают костюмы (и даже изолента, которая обычно выручает), и желание выкачать чей-то костный мозг, и эксперименты над людьми. Но вот только во втором сезоне это все осуждалось и было "ай-ай-ай низзя так делать, даже если это спасает вам жизнь", а тут внезапно стало ок. И как к этому относиться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
Lone31Star
Lone31Star
23 мар. 2017, 16:38 #
@paire: написала свой коммент про проходную серию, а потом решила почитать остальные, и ваш начинается с этих же слов. хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrSnippy
MrSnippy
25 мар. 2017, 01:16 #
@paire: а мне как-то не понравилось действие Эмори.

Её никто и не хотел запихивать в микроволновку, против её желания. Странно, что Мёрфи этого не понимал и не объяснил ей.
А в итоге она обманула всех, кто ей более-менее доверял. И толкнула Мёрфи опять на "тёмную сторону".

Мне кажется, в итоге она и Мёрфи предаст, чтобы выжить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
Margo_Darling
Margo_Darling
25 мар. 2017, 19:50 #
@id66866909: пусть уже быстрее предает, и ее сливают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
xplutox
xplutox
25 мар. 2017, 23:37 #
@id66866909: А кого они запихали бы еще? Вот серьезно кого? 2 врача, рейвен - инженер, кларк - лидер, мерфи - часть их клана как ни как и эмори - просто левый человек. Кого пихать то по вашему мнению?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sheeva
Sheeva
26 мар. 2017, 22:46 #
@xplutox: да не звери они же совсем. Да, они порой неприглядно поступают ради высшего блага, но не настолько ведь. Не подошли же бы они к ней со словами: "Эмори, мы тебя тут собираемся поджарить радиацией, и ты будешь жутко страдать, но это все ради спасения остальных, тебе должно полегчать от этого". И этот план они не собирались изначально исполнять 100%, Эбби еще сомневалась, морально мучалась и разговаривала с Кейном, стоит ли это делать в принципе. Кларк даже не сразу предложила эту идею Эмори, а только после ее слов, что она убьет его в любом случае. Вот тут Кларк и подумала, что можно двух зайцев убить.
Если бы они на это решились, можно было бы притащить какого-нибудь заключенного из Полиса, которого все равно ждала смерть.
Сразу поняла, что Эмори врет, слишком уж удачно все складывалось. А Мёрфи хоть и улыбнулся, но мне кажется, что "про себя" ужаснулся от ее поступка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
darkling
darkling
26 мар. 2017, 23:51 #
@Sheeva: Что-то как-то сомнительно, учитывая, как легко Кларк и иже с ней поверили в историю Эмори и решились на такой поступок. Видимо близко к краю, образно говоря, стояли, раз даже подталкивать особо не пришлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
anikum
anikum
27 мар. 2017, 15:15 #
@id66866909: если бы им не подкинули жертву, то поплакали и запихали в "микроволновку" баласт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PersianCat
PersianCat
28 мар. 2017, 16:40 #
@id66866909: как бы Мёрфи это понял, если они вполне могли это сделать? Они же отправили 100 детей на Землю умирать ради всех остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kaspy
Kaspy
26 нояб. 2017, 05:25 #
@Sheeva: Поставьте себя на место Эмори. Она выросла во враждебной среде и всю жизнь боролась за выживание, да и с чего она должна доверять всем вокруг? Поддерживаю xplutox она поступила как и должна была поступить: бежать. Но если судьба преподносит такой шанс, то почему бы не подставить вора, который хотел убить ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 03:12 #
@xplutox: в смысле кого? там 500 чел ваще то але! трое сдохли под дождем, вот на них бы и эксперементировали, нахера им левого чела спасать...и даже нарочно никого убивать не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xplutox
xplutox
25 мар. 2017, 23:38 #
@paire: А я ванговал что она влюбиться или будет что-то такое с этим парнем, который сжег Аркадию. Это было настолько предсказуемо что ппц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
mariamarvel
mariamarvel
26 мар. 2017, 03:15 #
@xplutox: и я, а нас с вами за эти предположения заминусовали в комментах к одной из прошлых серий)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id8593939
id8593939
26 мар. 2017, 17:52 #
@xplutox: это было но слишком предсказуемо))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
catchflak
catchflak
03 июля 2017, 10:22 #
если бы лошадку шпарило дождем, она бы так спокойно себя вела??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kaspy
Kaspy
26 нояб. 2017, 05:33 #
@catchflak: Лошадка, которая бежала по краю обрыва и смотрела на то, как горная река несет Октавию вниз по течению способна стерпеть боль от любых химических ожогов))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dimkavysokov
dimkavysokov
04 янв. 2018, 06:54 #
@paire: Да с 4-го сезона уже не та сотня которая была в первых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
14 сент. 2020, 01:23 #
@paire: двойные стандарты рулят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lady_luckless
lady_luckless
23 мар. 2017, 13:02 #
Очень непривычно было увидеть Кларк, Эмори и Мерфи в такой домашней обстановке, но оттого не менее круто. Единственное, по большому счету, чем запомнилась серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Lone31Star
Lone31Star
23 мар. 2017, 16:38 #
Серия какая-то проходная.
Хотя совместные сцены Эмори и Кларк удивили меня.
Чистенькая и свеженькая Кларк помыла голову и переоделась. Так выпьем же за это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Delfina
Delfina
23 мар. 2017, 21:34 #
@Lone31Star: Судя по тому какие у Кларк грязные (уже во всех смыслах) руки, она не мыла их с момента приземления сотни на землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
younbelieveable
younbelieveable
PRO
23 мар. 2017, 19:45 #
Эмори и Мерфи это просто заечки всего сериала, так идеально подходят друг другу - оба хитрожопые, оба перенесли много боли в жизни, оба считаются изгоями среди своих людей, но несмотря на все это они крепко держатся друг за друга и не лишены сострадания. Самая гармоничная пара в Сотне, дай боже (дай Ротенберг) у них все будет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sheeva
Sheeva
26 мар. 2017, 22:48 #
@younbelieveable: >не лишены сострадания
>избила и обрекла на смерть абсолютно незнакомого и невинного человека, по принципу "лишь бы не я", хотя ее облучать никто и не собирался.
Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
thomastomato
thomastomato
27 мар. 2017, 02:42 #
@Sheeva: этот "невинный человек" пытался зарезать её за банку тушёнки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Lamiа
Lamiа
23 мар. 2017, 19:55 #
Такое чувство, что мама Кларк скоро умрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
28 мар. 2017, 00:02 #
@Lamiа: Если так, мне будет очень жаль Маркуса(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
id139634848
id139634848
28 мар. 2017, 19:41 #
@Lamiа: меня это чувство не покидает с 1 сезона. Она там всех переживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
queen69prince
queen69prince
23 мар. 2017, 20:14 #
октавия с каким-то цыганом ебется.
я,что, для этого "сотню" смотрю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+203
Kat89
Kat89
23 мар. 2017, 20:34 #
Так вот, что надо было Октавии, - мужика XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Delfina
Delfina
23 мар. 2017, 21:35 #
@Kat89: Безотказное средство - помогает практически от всего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Villariba
Villariba
10 мая 2017, 23:25 #
@Delfina: кроме чесотки и брюшного тифа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
DeadDanny
DeadDanny
23 мар. 2017, 20:41 #
Иен в каждой бочке затычка. Сначала всех погубил, а теперь мозги компостирует так, что собеседник под дождь бросается и ножи выкидывает. Как ему после этого перепало от самой красивой девушки сериала (после Лексы, конечно) - это какая-то фантастика. Октавия вообще какая-то неадекватная стала. Ей надо вернуться в Аркадию и отоспаться, а не трахаться с тем, кто обрек всех на смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Beneficium
Beneficium
23 мар. 2017, 22:33 #
@DeadDanny: А Рейвен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xplutox
xplutox
25 мар. 2017, 23:40 #
@av_akulova: Ну у Рейвен с головой не все в порядке, в прямом смысле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MDHouse
MDHouse
25 мар. 2017, 02:37 #
@DeadDanny: Октавия не бочка 🙈😂 Теперь у неё всё будет хорошо 😜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
distantskyline
distantskyline
26 мар. 2017, 15:12 #
Октавия не может справиться с накопившимися и противоречащими друг другу эмоциями, не может эмоционально пережить и оставить позади себя всё, что с ней за последнее время произошло (а кто смог бы вот так сразу), а ситуация вокруг не совсем располагает к тому, чтоб разобраться с тем, что происходит в её голове, (тем более, что рядом нет людей, которым она доверяет полностью и дала бы о себе позаботиться) и я как бы понимаю вот это "броситься в омут с головой, чтоб сбежать от себя" - не важно, под дождь, или в чьи-то объятия, но выглядело это абсолютно не к месту, по крайней мере с моим восприятием сериала и персонажей. Может сценаристам и прочим просто не хватило таланта описать то, что творится с Октавией, чтоб органично вписать эту сцену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
shkaf_maksi
shkaf_maksi
23 мар. 2017, 22:33 #
Эмори этого мужика что, в кармане таскала? Удачненько он за тушеночки залез покушать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
15 июля 2017, 04:03 #
@shkaf_maksi: Так она же бежать собралась, а тут мужик подвернулся, она его и в печку спихнула к Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kaspy
Kaspy
26 нояб. 2017, 05:39 #
@shkaf_maksi: Просто случайность, не более
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Beneficium
Beneficium
23 мар. 2017, 22:41 #
Уу, а мне понравилось линия Октавии, да и вообще серия: голые тела, эти "прижимания" песенка в конце, эмори и ко, черный дождь(наканецта), хот (¬‿¬ ) . Только ситуация Белла какая-то плачевная, еще и волноваться будет, мол что там с О, пока она ушла покорять овец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
id197978195
id197978195
25 мар. 2017, 00:41 #
@av_akulova: "покорять овец" оооор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
БеарБлю
БеарБлю
23 мар. 2017, 22:41 #
Странная серия - вроде и с интересом смотрела, но обсудить нечего
Круче всех оказалась Эмори - я ей поверила, чувака даже жаль стало
Дом Бекки классный и Мерфи, котоый готовит, зайка))
в остальном - все тоже самое по кругу уже седьмую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Evan_evi
Evan_evi
23 мар. 2017, 23:50 #
Повторюсь, но Эмори - хитрожеппая девушка

Ждем-с продолжение, потому что серия очень нейтральная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
23 мар. 2017, 23:55 #
я-то думала сейчас будет траджеди о том, как мама Кларк героически пытается облучить себя и так тестануть вакцину, чтобы спасти всех, но нет, появился левый мужичок прям на блюдечке с голубой каемочкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
БеарБлю
БеарБлю
23 мар. 2017, 23:58 #
@Сьюзи_Q: кстати, да. могли поиграть бы со страданиями Эбби и попытками принести себя в жертву, а потом принести мужика на блюдечке с голубой каемочкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
gurto
gurto
25 мар. 2017, 04:47 #
@БеарБлю: зачем лишние сопли? она же больше всех шарит в медицине и никто б ее не пустил.
тут как по мне проблеск логики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
id139634848
id139634848
28 мар. 2017, 19:43 #
@gurto: мужик сдохнет и им понравится подопытный для пофикшенной вакцины.

Но тема с ее поражением мозга еще не раскрыта, думаю тут заделка на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cremnij
Cremnij
25 мар. 2017, 13:50 #
@Сьюзи_Q: сначала они хотели лететь в космос, чтобы синтезировать черную кровь. теперь им нужно тестировать черный костный мозг. если это не сработает, нужен будет новый план. а Эбби там бесценный врач и автор медицинских изобретений по спасению человечества. разве ее можно облучать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alice_Blossom
Alice_Blossom
24 мар. 2017, 00:07 #
Я не поняла, я что-то пропустила? Но откуда вакцина то? Они же так и не слетали в космос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
БеарБлю
БеарБлю
24 мар. 2017, 00:19 #
@Alice_Blossom: вакцину они не делали, из-за недостатка топлива они не смогли полететь в космос. Об этом вкратце в начале серии говорит Эбби - типа это и так была плохая идея или что-то типо того.
паралельно Эбби и Джексон разрабатывали другие теории - одна из них костный мозг Луны и его, а не вакцину в конце вводят в того бедолагу, которого подставила Эмори
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Great_Death
Great_Death
25 мар. 2017, 17:38 #
@БеарБлю: Мне одно только непонятно, какие запасы костного мозга должны быть у Луны, чтобы вакцинировать им все население планеты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
xplutox
xplutox
25 мар. 2017, 23:42 #
@Great_Death: Да там хватит на пару десятков человек, ой простите сериал перепутал, на пару миллионов человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
31 мар. 2017, 19:26 #
@xplutox: ну, вобще, если у них все пойдет по плану, они сделают своих "чернокровок" как и хотели. Следовательно, каждый такой человек с черной кровью даст еще костного мозга для вакцинации, например, других 10 человек. Эти 10 дадут уже 100 порций, те 100 - 1000 и так по чуть-чуть на всех и наберут. Это же очевидно. Другое дело вакцинировать всех людей - для этого точно понадобиться время, которого уже нет совсем и врачи умеющие извлекать и делать вакцину на основе костного мозга (их всего 2 на такое кол-во людей). Да и ведь все может и не получиться как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
margo_nyan
margo_nyan
24 мар. 2017, 00:42 #
До последнего надеялась,что О не переспит с патлатым,что этот сериал обходит стандарты, но нет. Как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
GoodLuckNoob
GoodLuckNoob
24 мар. 2017, 00:58 #
Рейвен не показали (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Delfina
Delfina
24 мар. 2017, 01:35 #
@SATANIST666: Рейвен то ладно, она после приступа восстанавливается,а вот Индру где последние несколько эпизодов носит? Она что, соленья на зиму консервирует? Почему Монти не пришел утешить свою двуличную подружку? Почему канцлер как нянька в яслях один всем носы вытирает? Как там Эхо в полисе, небось крестиком вышивает портрет кого-то из небесных? Зато много полуголой безымянной массовки. Где все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
younbelieveable
younbelieveable
PRO
24 мар. 2017, 08:44 #
@Delfina: >канцлер как нянька в яслях
пожалуй, это - лучшее описание Кейна:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Oliverell22
Oliverell22
25 мар. 2017, 06:17 #
@Delfina: кстати да... Такое ощущение, что у актеров уже такая высокая зарплата за эпизод, что все не помещаются в бюджет. В серии нет Индры, Монти, Джаспера (и слава богам, но не в том дело), Рейвен, Луны, новой бабы Кларк, двух парней-геев, они вроде как постоянно в отряде Белами крутятся, нет Джахи, король на 2 кадра появился.
Полиса как будто нет. По-ходу черным дождем смыло. Хрень в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
JoesScream
JoesScream
21 авг. 2018, 01:58 #
@Oliverell22: А геев-то уже не двое ведь. Как-то про смерть Брайана забыли, да и реакцию Миллера не показали. Даже как-то некрасиво, что так замяли :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pandec
pandec
24 мар. 2017, 02:12 #
какого. чёрта. они. вычёркивают. Линкольна. мрази.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
vk391697
vk391697
24 мар. 2017, 03:09 #
Надеюсь закончатся сопли по Линкольну. Перс был хороший, но чересчур правильный. Вон паиньку сына канцлера тоже выпилили в самом начале, да и Финна слили в начале второго сезона. Поэтому однобоким паинькам тут не место. А этот цыганенок поинтереснее будет. Меня что-то в край за*б*ли эти сопли Беллами, был одним из самых брутальных и харизматичных мужиков, а тут блин по поводу и без ноет и грустит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
PersianCat
PersianCat
28 мар. 2017, 16:46 #
@vk391697: без повода, серьёзно? С его помощью убили мужика его сестры, из-за чего она его теперь ненавидит (а возможно, она мертва); он не смог помочь людям, которым уже внушил надежду на спасение, что ещё хуже. И по-любому ещё что-нибудь, пока вспомнилось только это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
akrel
akrel
24 нояб. 2017, 04:56 #
Очень уместно этот и предыдущий комментарий идут прям друг за другом :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sameen
Sameen
24 мар. 2017, 03:21 #
Главное, что Окти барышня диковатая, но всё же порядочная. Набросилась, поимела, но утречком подкатила такая вежливо на лошадке: "Ну это, давай я тя хоть домой подброшу, а то расплатиться нечем".
Браво за Кларк и душ. И за кулинара Мёрфи под бодрую музычку. Эмори мои аплодисменты.
Нытье Беллами и Харпер - потрачено. Кейна увезите к Эбби и все будет ха-ра-шо. ХЭ.
"Эпичное" завершение серии с "эпично" наблюдающим за всей этой ху*той Роаном... бож, больше эпичности было только в "Трое".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Volandinka
Volandinka
24 мар. 2017, 15:39 #
@Sameen: Октавия себя как мужик повела. Парень то на нее после первого поцелуя таким взглядом испуганным посмотрел, типа ты че, я не такой
Но она все же добилась своего. И ага такой подкат на лошадке, а он как барышня сел сзади, обнял её, еще бы сказал: забирай меня скорей, вводи за сто морей
Полная смена ролей. Нет бы повести себя как мужик, первому поцеловать, вожжи у нее из рук забрать. Короче если пара и будет то мужиком в ней будет Октавия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sameen
Sameen
24 мар. 2017, 18:58 #
@Volandinka: я ж об этом же )))) жалко, у них там такси нет... а то вызвала бы Илиану с утреца и не пришлось бы так попу трудить, на лошади то )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
24 мар. 2017, 19:45 #
@Sameen: только вот к чему эта сцена, где она ножи выбрасывает. Что этим хотели сказать сценаристы? Типа все, прошлое забыто? Одна ночь так круто изменила все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sameen
Sameen
24 мар. 2017, 20:41 #
@Volandinka: просто секс был первоклассный, видать, затмило все ))))) была крутая Скай Рипер... и вышла вся, за пару часов )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
atmos_c
atmos_c
25 мар. 2017, 18:53 #
@Volandinka: теперь фермером станет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Nastya2319
Nastya2319
28 мар. 2017, 18:57 #
@Volandinka: нафига эти стереотипы? Октавия не мужик, а женщина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
user010010
user010010
29 мар. 2017, 23:53 #
@Volandinka: офгеть ты умняшка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volandinka
Volandinka
30 мар. 2017, 10:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
korfushka
korfushka
07 апр. 2017, 21:23 #
@Volandinka: это гендерные стереотипы х)
женщин солдат полно, убивают себе спокойно. отношения, в том числе и сексуальные, девушки тоже инициируют часто. рожать какбэ мужчины не могут по неким биологическим причинам ,D а вот сиськи никак не мешают ни убивать, ни трахать нерешительных мужиков.
и дело не в моде, а в том, что, прикиньте, многие женщины сильны, самостоятельны и независимы. и это не мешает им иметь сильного, самостоятельного и независимого партнера любого пола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
xplutox
xplutox
13 апр. 2017, 13:23 #
@korfushka: поговаривают что брать в плен женщин солдат гораздо профитнее и интереснее, чем мужчин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Villariba
Villariba
10 мая 2017, 23:31 #
@Volandinka: "мочить направо и налево, то тогда наверное и для мужчин должно быть нормой рожать, "
то есть вы сейчас на полном серьезе поставили на одну доску нормальности убийство и деторождение? убивать людей вообще не норма ало. откуда столько агрессивного шовинистического говна у вас в голове
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
jaonelove
jaonelove
24 мар. 2017, 04:01 #
Жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
24 мар. 2017, 06:12 #
Ну за что блять?! Зачем сводить Октавию с этим парнишей? Нет, я против него ничего не имею, но это же ООС! Меня даже не так выбесил секс Кларк с Найлой, как Октавия с Илианом. У них понятия "любовь и верность хотя бы на год после смерти любимого" хоть что-то значит? Если бы Октавия и Кларк так сильно любили своих умерших любимых, то физическое влечение ушло бы явно на второй план, его подавляла бы моральная боль. Да Кларк уже второго потенциального любимого хоронит, а Найла оказывается как раз тут как тут. Неужели наше общество настолько дно, что три понятия любовь-смерть-потрахушки стоят на одном месте? Короче, пиздец, а не высокие чувства.
Подбешивает Эмори. Только Мерфи встал на путь исправления, как она его обратно в пучину зла тянет. Лучше бы ее во втором сезоне уже слили.
И вообще, свели бы с самого начала Кларк и Мерфи, у них химии и искр - хоть всем парам раздавай, как и у Мерфи с Рейвен. Да этот красавчик со всеми химично смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lady_luckless
lady_luckless
24 мар. 2017, 16:44 #
@Margo_Darling: а почему понятие "любовь и верность хотя бы на год после смерти любимого"? Почему не три года, не пять лет? Откуда временные рамки именно сроком в 365 дней взялись?)
Кларк и после Финна с Лексой быстро сблизилась, но почему-то тогда это мало кого смущало, а сейчас так праведно все возмущаются. Ни разу не двойные стандарты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Margo_Darling
Margo_Darling
25 мар. 2017, 19:54 #
@june_girl: ситуация Финна/Кларк/Лексы меня и тогда смущала..и я написала "хотя бы год", это не значит, что можно дальше гулять, это значит, что хоть какая-то значительная цифра времени должна пройти, а не две недели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 03:21 #
@lady_luckless: а ниче что с финном она на второй день почти переспала сразу же по приезду??? как будто им делать там ну совсееем нехуй было, помимо того, как ебстись в ракете пфф...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id197978195
id197978195
25 мар. 2017, 00:51 #
@Margo_Darling: ну, там временные рамки слегка сжаты тем, что конец света скоро случится. Некогда кота за яйца тянуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
gurto
gurto
25 мар. 2017, 04:53 #
@Margo_Darling: кстати какой то временной хронологии не помню или не понимаю
вот понятия не имею сколько времени прошло, тем более что некоторые герои даже физически выросли.
а вы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Margo_Darling
Margo_Darling
25 мар. 2017, 19:56 #
@gurto: там не прошло времени, 4 сезон начался с того самого момента, когда закончился 3 сезон. А с момента смерти Линка прошло, ну может, от силы две-три недели. Как и со смерти Лексы прошел месяц где-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
gurto
gurto
26 мар. 2017, 00:57 #
@Margo_Darling: для такого промежутка времени слишком много событий, там только перемещения между городами больше по времени занимают
объясните как это поняли, потому что я не обратила внимания на указания хронологии кроме как с радиацией
по моему я в обще не отсекла время
потому что с таким гарфиком час за год
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
gurto
gurto
26 мар. 2017, 01:03 #
@Margo_Darling: сколько они на земле то пробыли они ведь даже урожай вроде собирали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
28 мар. 2017, 05:19 #
@gurto: окей, может вы и правы в том, сколько прошло времени. Но дело в том, что по сериям-то этого видно не было. Я воспринимаю всё это агрессивно, потому что я не вижу прошедшего времени. Вот в 9 серии умирает Линкольн, а вот в 7 серии Октавия уже устраивает потрахушки с другим парнем. Прошло всего 13 серий. Это очень похоже на Крик, где Брук плачет по Джейку, а потом сосется со Ставо. Я не понимаю этого, потому что не думаю, что наш мир настолько непостоянный. Для меня лично было больно смотреть на то, как Линктавию втаптывают в грязь. Так же было и с Фларком, когда в 7 серии Кларк убивает Финна из-за Лексы, а через две серии целуется с ней, потом спит с Найлой, а потом уже мутит с Лексой. Всё слишком быстро. Если они не хотят показать этот сумбур, пусть хотя бы словом обмолвятся, сколько вообще времени прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
28 мар. 2017, 05:22 #
@gurto: и между 3 и 4 сезонами не было временного скачка, ведь Кларк и Ко спускаются с башни наконец, вокруг валяются тела людей, упавших со стен после отключения Али, а раненный Роан валяется среди них, плюс Индра всё еще не освобождена..максимум день прошел на умыться, обговорить детали и т. д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gurto
gurto
30 мар. 2017, 21:15 #
@Margo_Darling: я не между сезонами имею в виду, а внутри самих сезонов
вот они шлют гонцов туда сюда, по времени это дни по идее, а за серию таких путешествий может быть парочку
Вот к примеру Полис Арка и остров с лабораторий наверняка друг от друга в паре дней пути, ну хоть в двух

Да и потом не стала же супер известным Скайрипером Октавия за три дня в мире где инфа передается устно а не по ТВ? думаю прошло какое то время, просто нам об этом не уточняют. этому сериалу как раз не хватает еще уточней прошло три дня или вот прошел день вот ночь поели вот они поспали, чтоб совсем заскучать.

короче я не заморачиваюсь
и потом наткнулась на него во время первого сезона. Для меня Финн был сто лет назад, а Линкольн чуть ближе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
anaprincess
anaprincess
11 апр. 2017, 21:42 #
@Margo_Darling: Простите, но я категорически с вами не согласна.
Я понимаю, она любила его, да ей больно, но это не значит, что она должна одеть пояс верности и уйти в монастырь теперь. Мир . в котором им приходится выживать очень суров. Они в большинстве своем именно выживают, а не живут. Так что нет у них времени ждать год, два, десять. Их могут убить в любой момент и нужно как то стараться жить сейчас.
Да и потом, вроде бы никто и не "втаптывал Линктавию в грязь". Линкольн мертв, Октавия страдает и чтобы забыться она бросается на первого встречного, который перед этим толкнул ей красивую праведную речь. Ни о какой великой любви пока что речи не шло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
15 июля 2017, 04:09 #
@Margo_Darling: Не совсем, Когда Роан и Кейн договаривались о новом плане и Роан потом взял Кейна в плен и пошёл с войной на полис, то он говорил "прошло уже 3 недели, а новостей нет". Значит со смерти Линкольна месяца полтора как минимум прошло. А то и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 03:25 #
@gurto: лол ну так конкретней пиши значит ахуй, чтоб потом не уточнять сто раз и твои шарады тут не переводить, что ты там у себя в голове имела в виду, а другие должны были догадаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
28 мар. 2017, 15:14 #
@Margo_Darling: Кларк спала с Найлой и до Лексы, ну или между Лексой, если считать началом Клексы второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
s4me
s4me
18 авг. 2017, 02:06 #
@Margo_Darling: да боже мой, потрахушки случайные не значат, что человек забыл любимого. да ведь если даже Октавия полюбит другого, это совершенно не будет значить, что она забыла Линкольна. Он навсегда в её сердце, он часть неё, так же, как Лекса - часть Кларк, но надо же дальше как-то жить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
__Katya_7
__Katya_7
24 мар. 2017, 11:49 #
Не понравилось мне эта сцена с Октавией. Облегчить боль - не значит избавиться от неё.
Мне нравится этот парень, но черт, я надеялась, что она хотя бы ещё до конца сезона будет помнить Линкольна. Надеюсь, что это был всего лишь всплеск каких-то эмоций и желание утаить боль, но я не хочу развитие этой так называемой "пары". Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Delfina
Delfina
24 мар. 2017, 16:48 #
@__Katya_7: У Октавии такое количество нереализованной сексуальной энергии, постоянно ищущей выхода, что иногда за нее страшно становится и за мужиков, оказавшихся рядом) Пересматриваю первый сезон, она там то к Фину липнет, то к Атому, то к Джасперу. Подуспокоилась только когда встретила Линкольна. Он был для нее как якорь, после потери которого ее снова штормит. Меня в последнее время не оставляет в покое мысль, как с такой бешеной энергетикой у нее на ковчеге до инцеста не дошло? Ее в тюрьму посадили аж в 16 и до этого единственным мужчиной в ее мире был Беллами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Sameen
Sameen
24 мар. 2017, 18:57 #
@Delfina: проорала с предположения об инцесте, спасибо )))))))) действительно... что-то поздновато они стали раскрывать весь этот огненный потенциал Октавии )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
miriam_dor
miriam_dor
31 мар. 2017, 17:58 #
@Delfina: нет, всё в порядке с её сексуальной энергией. Она же сама сказала:"заставить меня почувствовать что-то другое", то есть это был способ близости, чтобы не сходить с ума. То, что в первом сезоне было это скорее женственность, а на ковчеге элементарно другое воспитание.
И да, меня дергало, когда она решила податься в воины, ибо была моим любимым персонажем именно в плане нежности, но то как сейчас всё происходит и как она себя преподносит меня трогает, это красиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 03:30 #
@Delfina: видимо щас наверстывает за все время, что сидела в подвале😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jemm
Jemm
24 мар. 2017, 21:33 #
Серия без Рейвен и Монти? Whhhyyyy
Октавия и Илиан - ммм.
Мёрфи как всегда лааапочкаа) Эмори не нравится, очень подозрительная.
Беллами довольно часто взаимодействует с Кейном, и я всё еще надеюсь, что он его сын)) Может, к концу сезона узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MD95
MD95
24 мар. 2017, 21:58 #
@Жемчужина: Можно одну серию и без Рейвен! Пусть немного отдохнет, а то совсем с ума сойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jemm
Jemm
24 мар. 2017, 22:12 #
@MD95: нинада так, я скучала по ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MD95
MD95
24 мар. 2017, 21:59 #
@Жемчужина: Джаспера тоже не было!!! А я думаю,почему серия такая спокойная😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
id77410670
id77410670
24 мар. 2017, 22:21 #
Как правильно решать проблемы: в бункер бы поместилось 100 человек, но вообще их больше. Можно было просто подождать, пока их разъест дождь. Проблема бы решилась сама. ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id77410670
id77410670
24 мар. 2017, 22:22 #
Эмори такая стерва
теперь она мой любимый персонаж :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MD95
MD95
24 мар. 2017, 22:36 #
@id77410670: хитрая не то слово. Но почему-то мне кажется, что ее уберут из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
gurto
gurto
25 мар. 2017, 04:55 #
@id77410670: она подозрительная и кажется знает больше чем говорит
и о лаборатории тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
PolinaBu
PolinaBu
PRO
24 мар. 2017, 23:14 #
За Октавию страшно становится. Сначала под черный дождь бросается, потом спит с чуваком, который разрушил шанс на спасение.
Эмори и Мерфи милашки мои. ^^
Всю серию думала, что Эбби будет тем самым человеком над которым проверят лекарство. И, кстати, как они планируют спасть всех? Там же этого костного мозга на пару человек хватит. И почему им можно забирать костный мозг, а горным людям нельзя было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
БеарБлю
БеарБлю
24 мар. 2017, 23:27 #
@PolinaBu: > кстати, как они планируют спасть всех? Там же этого костного мозга на пару человек хватит.
костный мозг регенерируется, так что взяли, подождали и снова можно брать. правда, времени мало на это

И думаю, что раз человек становится найтблидом, то у него уже можна брать костный мозг и пересаживать другим. Другое дело, что тут тоже нужно наверное некоторое время на приживание, а его нет. Хотя в сериале таким не заморачиваются. И сомневаюсь, что они всех сделают найтблидами. Думаю, решение проблемы будет другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PolinaBu
PolinaBu
PRO
25 мар. 2017, 00:21 #
@БеарБлю: сорри, я не знаток в биологии. Просто почему тогда горные люди так не делали? Они же могли потихоньку спасать своих людей, время у них вроде как было.

Верно, здесь вообще не заморачиваются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
25 мар. 2017, 01:12 #
@PolinaBu:
>Они же могли потихоньку спасать своих людей, время у них вроде как было.

Эм, да не особо. Весь потенциал пересадки костного мозга раскрыли тогда, когда их уже осаждали.
И Небесные Люди, вообще-то, предлагали им поделиться костным мозгом. С каждого по чуть-чуть.
Не захотели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id139634848
id139634848
28 мар. 2017, 19:48 #
@БеарБлю: или найтблидом станет только кларк, а радиация сама разрулится каким-нибудь флешпойнтом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anaprincess
anaprincess
11 апр. 2017, 22:24 #
@БеарБлю: на самом деле очень бесит вся эта псевдомедецина. Понимаю, что сериал не об этом, но все равно дико бесят все эти чудеса медицины. Они же там чуть ли не через серию вытаскивают пули голыми руками и останавливают кровотечения. Причем все это делается без оборудования и какой либо стерильности.
Про то, что костный мозг одних людей не всегда (очень редко) подходит и приживается другим людям я вообще молчу.
Еще был момент, когда Роана типо застрелили, он полежал в горке трупов, они там замутили дофига дел и тут оказалось, что он жив. При этом они совершенно спокойно спасают его за пару минут и он тут же бодренький на обеих ножках и в ясном сознании бежит управлять своими людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
БеарБлю
БеарБлю
11 апр. 2017, 23:48 #
@anaprincess: я после того, как Джаспера проткнули в серце копьем, а он выжил, в этом сериале не воспринимаю все медицинские манипуляции вообще. списываю все на радиацию, фантастику и так заживет)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SpringSpark
SpringSpark
24 мар. 2017, 23:46 #
С одной стороны, серия - полный филлер для сюжета, с другой - было несколько вкусных моментов. Играют с параллелями с Маунт Везер, показывая, как приличные люди "доходят до жизни такой", то бишь до фашистских экспериментах над "плохими" людьми. Сотня иногда слишком напориста в стремлении показать, насколько мораль - размытая штука, но все равно хорошо, что она это делает. Правда, Беллами совсем замучили, то истязая за былые грехи, то исследуя всю ту же тему "иногда нужно кем-то пожертвовать, чтобы не умерло еще больше". Могли бы в этой серии его оставить в покое. Но ведь кадр с двумя накачанными мужиками, драматично пялящимися друг на друга, все дела. Зато у Рейвен сегодня выходной. Хоть отоспится девочка.
Весь замут с Октавией был крайне предсказуем, но блин, он все-таки доставил благодаря смене гендерных ролей. Даже в ИП есть сцена "израненный герой трахается с телочкой", а тут все наоборот. Разрываемая жуууткими страстями, суровая и крутая Октавия клеит няшного мальчика, а потом даже не бросает его.
А еще в этой серии все помылись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Oliverell22
Oliverell22
25 мар. 2017, 06:27 #
Вот совсем не впечатлила линия Октавии в этот раз. Или сыграли плохо этот клишированный эпизод, или актеры не терпят друг друга. Не было ни огня, ни страсти, ни веры в жажду смерти под дождем, ни логики, никакой химии, как сейчас модно говорить.

Белами замучили. Вот кому не помешало бы расслабиться и переспать с кем-то, так это Белами! После 2 или 3 серии первого сезона у парня секса, по-моему, и не было....

Чувство вины за "обожженного" парня - вообще вызвали скорее недоумение. Он тебя саму чуть не убил, чуть не уронил в лужу и грязь, где тебя могли так же затоптать, и и ты бы так же изжарилась. Ты смогла помочь ему после спокойно уйти в мир иной, вот и радуйся.
Удача подвернулась с этим мужиком, которого теперь запихнут в радиационную камеру. Эмори ловкачка. Самое забавное, что девочка обладает нехилой интуицией, знаниями психологии, и владеет НЛП на легком уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
apollinariaaa
apollinariaaa
25 мар. 2017, 21:09 #
@Oliverell22: У Беллами потом еще Рейвен была. А потом еще Джина. Хотя про неё обычно все забывают. Такое ощущение, что и сам Беллами забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Oliverell22
Oliverell22
25 мар. 2017, 23:21 #
@polina_shchurova: о, точно)) Джину как раз вспомнила, а про Рейвен вообще вылетело из головы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alexander444
alexander444
25 мар. 2017, 14:30 #
#НеДолгоГоревала

теперь Октавиа станет доброй, рецепт оказался прост.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexander444
alexander444
25 мар. 2017, 14:31 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexander444
alexander444
25 мар. 2017, 14:36 #
И ещё один тупой момент ради момента, под дождём. Зачем он лежал? Да он даже ползти не пытался! Может ему конечно спину сломали... (но нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shiroisasori
shiroisasori
25 мар. 2017, 14:37 #
Что это за мальчонка какой-то Октавию лапает? Disgustiing... 难看...
А в целом начинаю понимать, что сериал закончился, просто люди из CW об этом еще не догадались и продлят еще сезонов на пять, как у них водится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kreeptonitt
kreeptonitt
25 мар. 2017, 17:06 #
Раздражает Эмори, она очень подозрительной мне кажется. Скорее бы её слили :в

Мёрфи, танцующий за готовкой — это нечто, заверните два!

И Беллами, мой бедный Беллами. Оставьте его в покое уже, сценаристы, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
TraneSFC
TraneSFC
25 мар. 2017, 18:38 #
Хорошая серия, пожалуй, одна из лучших за текущий сезон. Кулинар Мерфи, многоходовчка от Эмори, Кларк в душе, шикарная песня в конце (кстати, кто подскажет название, буду очень благодарен). Однако очень жалко Беллами. Его взгляд в последние минуты был пустой. Видно, что он после всего дерьма, что пережил, уже истощился. Но вот поступок Октавии, опять же, не имеет логики. Ледяной клан распался на 2 части, между всеми кланами почти что война, а она выкидывает оружие. Ну, браво, че. Зато пафосно завязала с убийствами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Margo_Darling
Margo_Darling
25 мар. 2017, 21:02 #
@TraneSFC: если бы завязала еще, ан нет, еще татухи на лице набьет и пойдет всех бить (в трейлере было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lady_luckless
lady_luckless
26 мар. 2017, 15:36 #
@TraneSFC: Джим Джеймс – Современное состояние (A.E.I.O.U.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
TraneSFC
TraneSFC
26 мар. 2017, 18:34 #
@june_girl: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tamano1083
tamano1083
25 мар. 2017, 20:16 #
кайфую с Мерфи. самый колоритный и запоминающийся) еще и готовит классно)))
Октавия удивила, когда накинулась на этого чувака ХД
чувствую, что будет очень грустная сцена между Эбби и Кейном Т_Т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Superintendent
Superintendent
25 мар. 2017, 20:54 #
хуясе эмори многоходовочку на уровне путина замутила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
GreenSign
GreenSign
25 мар. 2017, 20:58 #
Овцевода бы за его поступок тут же зарезали-пристрелили-утопили вообще все (кроме самых отбитых фанатиков) потому что он террорист-смертник и лишил всех шанса на жизнь. Но нет, давайте его жалеть, давайте под него ещё Октавию подстелим (недотрах недотрахом но слишком уж персонаж убогий). Сидаб в своем репертуаре: дутая драма, слезки по третьестепенным персонажам на полсерии.
Раньше хоть экшон был, трэшачок бодрый. А теперь скучно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hodgela
Hodgela
25 мар. 2017, 22:55 #
Самая большая проблема сценаристов сотни - они не в курсе,что не обязательно все события в сериале судорожно запихивать в полгода.Со смерти Линкольна сколько прошло?Две недели? У всех сюжетных линий та же проблема.Дали бы персонажам раскрыться,событиям хоть какую-то важность предали,а то смысл горы Везер,если сейчас все умирают?А смерти Финна?А Лексы?И это все - все!- за 6 месяцев.Не говоря уж про отношения между персонажами.Enemies to lovers в лучшем случае за 6 месяцев(кэбби),в худшем(Октавия/Илан) - за сколько,дней 9? Это все сериалу только вредит,и всерьез все воспринимать сложнее и сложнее становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 мар. 2017, 23:13 #
@Hodgela: а мне кажется, когда они видят вокруг только смерть, когда, скорее всего. им не выжить (не, мы-то знаем, что выживут как-нибудь, но они-то - нет:)), когда мр катится к чертям, то людям как раз такое очень свойственно. "Жить быстро", пытаться получить максимум, потому что никакого завтра нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Hodgela
Hodgela
25 мар. 2017, 23:21 #
@Ravenwyrd: то,что они себя так ведут - и ладно,вопрос в том,насколько хорош такой способ повествования в принципе.Серии кажется проходными именно из-за того,что в этом сезоне например ни одной сюжетной линии больше двух серий не выделяется.Полетим в космос?Все так старались,в итоге в следующей же серии на этот план вообще забили.Так же было и со списком,и с восстановлением Аркадии.И персонажей в итоге столько,что реакции половины на все эти решающие события мы вообще не видим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xplutox
xplutox
25 мар. 2017, 23:49 #
@Hodgela: Потому что на сериал никто не делает больших ставок. Он им нужен забить эфирное время. Собственно это и не удивительно. А некоторые диалоги в сериале так вообще жуть. Ладно еще между молодежью, но когда Эбби несет какую-то ахенею по поводу убийства... Ну это зашквар зашкваров. А вот новый перс на опыты, введен так, что только не далекий не поймет, зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
25 мар. 2017, 23:12 #
А Эмори молодец, умная девочка:) Хотя я удивилась, что Мёрфи не знал, почему-то думала, что они вместе задумали после того. как он попросил все ему рассказать спокойно. Так что сразу было понятно, что мужик не просто так внезапно окно разбил:)
Я, видимо, тот редкий человек, которому нравится Илиас (или как его там:). Октавии требовалось что-то такое, какое-то возрождение... Чтобы пойти дальше. А то, что он до этого чуть всех не убил - это в ее стиле, она не любит мейнстрим :) Он тоже внутренне разбит, покалечен из-за своей семьи, и этим может быть ей близок.
Беллами жаль, что ж на него все сыпется:(
В этой серии очень не хватало Рэйвен (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ManDSI
ManDSI
01 апр. 2018, 08:13 #
@Raven_Kaosa: за первый абзац минус хочу поставить, а за второй плюс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
freedomcat
freedomcat
26 мар. 2017, 01:15 #
Это странно, но с первых минут как увидела Октавию и Илиана вместе, почувствовала между ними какую-то связь, и буквально чуяла, что между ними что-то будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Godric-
Godric-
28 мар. 2017, 04:41 #
@freedomcat: Я вам секрет открою, нам это "что-то между ними будет" буквально в глаза тыкали, так что какой-то неожиданности не произошло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id353805363
id353805363
26 мар. 2017, 12:35 #
Черный дождь разъедает одежду, кожу людей...но тем не менее природе не вредит...палаткам в селениях.....все прекрасно и цело.......дичь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
xplutox
xplutox
27 мар. 2017, 00:28 #
@id353805363: Разумный черный дождь хейтит только людей. Лошадь хоть и пошли мыть, особой боли тоже не испытывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Nadin_Wasp
Nadin_Wasp
26 мар. 2017, 22:04 #
Безумно жаль Беллами, опять он будет себя во всем винить. Прав был Мерфи, Эмори правда умеет выживать, она так правдоподобно врала, мне в конце прямо жутко стало. Надеюсь у них все получится и этот бедняга не зря страдал. Насчет Октавии и её поступка даже не знаю, что сказать, для меня все это было полной неожиданностью. Рейвен не хватало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Godric-
Godric-
28 мар. 2017, 04:40 #
Ой, я не могу. Чувака собираются облучить смертельной дозой радиации, но ваткой со спиртиком помазали перед уколом, не, ну правильно, вдруг инфекция и всё такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Margo_Darling
Margo_Darling
28 мар. 2017, 05:10 #
@Godric-: ну он же может выжить засчет костного мозга, обидно будет умереть от инфекции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Godric-
Godric-
28 мар. 2017, 06:43 #
@Margo_Darling: Как бы радиация и так убьёт любую инфекцию, которая могла бы попасть с уколом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shiroisasori
shiroisasori
28 мар. 2017, 10:52 #
@Godric-: Медик такие вещи будет делать автоматически, не задумываясь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Godric-
Godric-
28 мар. 2017, 14:26 #
@shiroisasori: Значит плохой медик в условиях дефицита всего делать что-то незадумываясь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
xplutox
xplutox
30 мар. 2017, 23:45 #
@Godric-: А Эбби медик? Судя по тому как она распоряжается дефицитными медикаментами и прочей шляпой, медик у них Рейвен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id139634848
id139634848
28 мар. 2017, 19:53 #
@Godric-: в противном случае нарушение чистоты эксперимента)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
29 мар. 2017, 06:39 #
@id139634848: Это уже притягивание за ушли...смазывание ваткой было нецелесообразным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id139634848
id139634848
29 мар. 2017, 06:43 #
@Godric-: смазывают ваткой даже когда делают смертельную инъекцию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xplutox
xplutox
30 мар. 2017, 23:45 #
@id139634848: Достоверная информация из первоисточника? Или на обум ляпнули?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id139634848
id139634848
01 апр. 2017, 07:39 #
@xplutox: гугл ит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xplutox
xplutox
03 апр. 2017, 21:20 #
@id139634848: гугл ит может сказать много чего. Но это не будет означать что это действительно правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
28 мар. 2017, 17:38 #
Ура, мы искупались
Ура, мы готовим на плите


А теперь к более важным событиям:
Жалко Белла
Он искренне хотел помочь, а все было против него, даже "силы природы".


Момент Октавии и Иллиана
бл*. Сорри. Линктавия навсегда.
Вообще, получается не прошло и пары мксяцев, как О подстелилась под какого-то проходимца, который все испортил. Я лично не довольна этим поворотом событий. Надеюсь, между ними не будет романтической линии.
Уж если даже делать, то Окти и Роан. Это лучше. Ей нужне не фермерский дохлик, а король, сильный и сформировавшийся мужик. А это какой-то подросток-овцевод. Фу. И вообще, слишком у него бабская прическа.


ЭМОРИ, сучка! Она мне никогда не нравилась. Так и знала, что ихера это никакой не Бейлис (имя еще такое, вкусное, ахаха).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Crystal_Witch
Crystal_Witch
28 мар. 2017, 20:59 #
лол классный стоп кадр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
29 мар. 2017, 04:33 #
Обнаружила сериал про австралийских копов с Бобом Морли в одной из главных ролей. Костюм за тысячу баксов и густая шевелюра - Морли всегда няша :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
OlegSamok
OlegSamok
29 мар. 2017, 17:05 #
Душевненько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Вlue_berry16
Вlue_berry16
04 апр. 2017, 03:56 #
Эмори настолько хитрожопа, что их дуэт с Мерфи обещает быть вечным. То, что Октавия быстро забывает своих мужиков, мы выяснили еще когда умер Атом (да, тот чувак с синими бабочками). Беллами внезапно вспомнил, что Кейн убил его мать. Да тут каждый второй персонаж прикончил кого-то из близких другого героя! Джаха убил отца Мерфи, Эбби заложила отца Кларк, Кларк проткнула Финна... Но ведь все все забыли. И ты забудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Тахири
Тахири
06 апр. 2017, 19:43 #
Я не помню, что бы кто-нибудь из персонажей, позиционируемых как положительных, поступал так же жестоко, как в этой серии поступила Эмори. Это омерзительный, жестокий и бесчеловечный поступок. Не имя веских причин, не испытывая никакой жалости, она распорядилась жизнью другого человека.
Эбби, Кларк и Джексон приняли ужасное решение, но у них были веские основания, которые, хоть и не умоляют жестокость поступка, могут его объяснить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
xplutox
xplutox
13 апр. 2017, 13:26 #
@Тахири: То есть угроза её жизнь это уже не веская причина. Вы не из Германии случаем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Тахири
Тахири
19 апр. 2017, 00:20 #
@xplutox: Никакой угрозы не было.
А шутка про Германию не зашла, совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ragnarady
ragnarady
26 апр. 2017, 05:18 #
@Тахири:
> Никакой угрозы не было.

Этот человек бросился на неё с ножом на кухне, куда он влез воровать. Если попытка кражи - это ещё не повод для "казни", то что вы скажете в отношении попытки убийства? И сделайте поправку на тот факт, что Эмори росла не в нашем рафинированом мире, где есть "высокие нормы морали", суды, полиция, а в дикарских племенах, да ещё и в качестве отребья-мутанта, жизнь которого и гроша ломаного не стоит. Не думаю, что она так уж сильно отличается от "положительного" Роана или "положительной" Лексы, просто силёнок у неё поменьше и действовать приходится другими методами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Тахири
Тахири
28 апр. 2017, 04:29 #
@ragnarady: Говоря о том, что никакой угрозы не было, я имела ввиду то, что никто в капсулу ее засовывать не хотел. Мы тут не поняли друг друга.
Касательно мужчины, который бросился на нее с ножом... Бросаться на людей с ножом - это плохо, но мы видим человека, который совсем-совсем дикарь, он ничего лучше придумать не мог. Думаю, она отомстила ему, когда избивала его до потери сознания. Из-за нее человек в капсуле получил смертельные ожоги и умер. И нет, она сделала это не потому, что хотела отомстить за кражу и нападение. И именно это меня выбешивает, ей даже не жаль, хотя она воочию наблюдала за процессом. Да, не люблю палачей, простите, так вышло. Оправдывать поступок Эмори ее прошлым... ну, как знаете, лично я вижу умного человека, достаточно умного, чтобы отличить добро от зла и поступать разумно. Она поспешила, и ее страхи стали явью, но тут важно понимать причинно-следственные связи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SupaHotFire
SupaHotFire
23 июня 2017, 18:33 #
Первый раз мне стыдно за Октавию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
fb660175
fb660175
27 авг. 2017, 07:36 #
Почему никого не удивляет, что Октавию насквозь проткнули грязным мечом, она упала с огромной высоты в грязную и мелководную реку. И ещё в день событий черного дождя еле ногу в больничке сгибала, а потом побежала как молодая лань, без повязок, без лекарств. Это уже слишком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
butyrskiy
butyrskiy
21 окт. 2017, 09:36 #
Песня в конце. Jim James - State of the Art (A.E.I.O.U.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
06 янв. 2018, 17:58 #
У них есть офигенская лаборатория и многоуровневый дом, но они даже не думают об идее того чтобы там поселится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Villariba
Villariba
21 янв. 2018, 22:39 #
@Shaneer: последнее слово прочитала, как "повеситься"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
linbene
linbene
10 мая 2018, 01:14 #
@Shaneer: потому что обыкновенный дом не защитит от радиации, это просто элитный коттедж у моря. и лаборатория тоже, думаю, не защищает, хоть и выглядит как бункер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karabina
karabina
24 апр. 2018, 01:09 #
Не понимаю,почему-бы не переселить половину людей в лабораторию Али¿¿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amyponds
amyponds
27 апр. 2018, 00:12 #
Кларк не убивала из месте? Серьезно? А как же тот чувак с горы, который следил за деревней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Флорин
Флорин
23 дек. 2018, 00:10 #
Нужен человек для опытов, но нет никого на примете? Рояль в кустах! Рояль в кустах - всегда поможет, когда нужно как-то оправдать сюжетный поворот.

Что за поцелуй и последующие действия нам показали в пещере? Быстро Октавия забыла про Линкольна. Женщины...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 03:44 #
мдааа фууу ну и мразь же ты, активиа... это и есть вся твоя любовь курам насмех??? я и то больше переживаю але!!! 😠😬😡 могла бы еще тогда у ворот что-то сделать, а не тупо смотреть и даже пох, что дальше было бы-главное сделала бы, если б реально любила... ну он бы точно не стоял...и поебать за кого он там умирал👿
интересно, там хотя бы две недели прошло или все уже так чесалось невтерпеж?
и почему она его землянку ни разу не навестила, хотя шароебица где попало, неужели неохота?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ArturHechoyan
ArturHechoyan
21 мая 2020, 04:47 #
Коротко о серии Октавия « С любимым и рай в шалаше»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Loli616
Loli616
19 июня 2020, 20:06 #
Я тут задумалась, откуда люди, выросшие в космосе, умеют водить машины🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
loving_w
loving_w
04 июля 2020, 20:52 #
эмори с мерфи молодцы, нигде не пропадут <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 окт. 2021, 18:35 #
Пипец Эмори😳 не ожидала от неё такого...конечно они не стали бы проводить над ней опыты. Там же Кларк, она не позволит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stAsya_96
stAsya_96
23 мая 2023, 23:45 #
Капеееец💔 Эмори🫣😳 я в шоке🤯 но, вы видели реакцию Джона? У него во взгляде смешалось восхищение и страх😨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама