Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s01e09 — Into the Forest I Go

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.624
MyShows
(1 294)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 12.11.201712.11.2017 15:00
Всего просмотров: 9 97868.03%
s01e05 - Choose Your Pain
s01e06 - Lethe
s01e07 - Magic to Make the Sanest Man Go Mad
s01e08 - Si Vis Pacem, Para Bellum
s01e09 - Into the Forest I Go
s01e10 - Despite Yourself
s01e11 - The Wolf Inside
s01e12 - Vaulting Ambition
s01e13 - What's Past Is Prologue

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
156

starbuck
starbuck
13 нояб. 2017, 17:20 #
Отличный финал половины сезона, шикарно ушли на хиатус.
Спасли адмирала, надавали лещей клингонам, заодно дали обоснуй, почему в будущем федераты так и не вскрыли клокинг девайс.
Тайлер таки не переделанный Вок (как думали многие), но Лрелл явно с ним что-то сделала, хронология у него хромает.
Во второй половине сезона они будут как Вояджер, искать путь домой ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
alavitka
alavitka
13 нояб. 2017, 18:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
starbuck
starbuck
13 нояб. 2017, 18:55 #
Ну часть моих друзей наоборот еще более утвердилась в подозрении что Тайлер это Вок и нам показали сцену его переделки.

Я же считаю Тайлера спящим агентом, которого пытали и промыли мозг, и который вот сейчас просыпается ))
Но об этом мы узнаем уже в январе )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
alavitka
alavitka
13 нояб. 2017, 20:21 #
@starbuck: Да, я этого ожидала - люди до конца подстраивают действительное под желаемое. Однако, самая концовка тоже заставила меня заподозрить неладное, даже Вока - судя по отношению Л’Релл, но с вероятной переделкой что-то не клеится. Она должна была быть генетической, а не по принципу Франкенштейна. Мысль о сексе с Майкл справедливо спровоцировала воспоминания о сексе с клингонкой, притом кошмарные. Операция к близости ни при чём, удовольствие в кошмар тоже не превращается, подсознание так не работает. Но и выстрел спящим агентом излишество, если на стену вешали клингона. А если это всё же Вок (говорят же, что ещё и видоизменение клингонов чем-то пояснят), то его должны были генетически превратить в человека, стереть всю память, вложить новую о домике плюс все знания о Федерации и рефлекторное использование их оружия и звездолётов (что ИМХО просто нереально), потом действительно "пытать", чтобы он это помнил (хотя клингонский секс для человека и так в лучшем случае садо-мазо), то есть он получился уже совсем не той личностью, что был раньше. Я бы вообще не подумала о подвохе, если бы не комментарии тут, и меня раздражает, что меня заставили его подозревать, и даже на спойлер не пожалуешься, хотя по сути он мне весь будущий сезон отравил :) Я очень надеюсь, что разгадка будет всё же какой-то неожиданной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
imetyou
imetyou
14 нояб. 2017, 16:02 #
@starbuck: я вот утвердился еще больше)) Просто ну смотрим на факты:
- В начале у Лрелл и Вока романтическая линия, заканчивающаяся разговором про "пожертвовать всем"
- Потом Вок пропадает из повествования, а Тайлер через серию появляется на корабле Лрелл с памятью о сексе с ней

Внимание, вопрос: если вы противник теории тайлервока, то где Вок и что заставило Лрелл переключиться с клингона торчберера Ткувмы на рэндомного человеческого узника?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
imetyou
imetyou
14 нояб. 2017, 16:06 #
@alavitka: не хотите читать фанатские теории - не заходите в комменты :D изи

Если теория тайлервока верна, то вероятно, что секс с Лрелл у Вока был еще в обличии клингона. Просто поскольку он перепрошит, то и в памяти себя клингона заменяет на свое нынешнее человеческое я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 нояб. 2017, 16:13 #
@imetyou: Да что все так привязались к ужасам клингон-человеческого секса (я не беру в расчет часть с пытками)? В 24 веке это уже стало нормой, причем в парах клингоны как женщины, так и мужчины. Конечно клингоны 24 века генетически ближе к людям, но сомневаюсь, что это сильно повлияло на физиологию процесса. Они все же не центавриане с щупальцами))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
imetyou
imetyou
14 нояб. 2017, 16:31 #
@Dvoreckii: да я, в общем-то, не к тому что это ужас-ужас.. просто, по-моему, если ты клингонка, то естественнее заниматься сексом с любовником-клингоном в обличии клингона)) Хотя после двадцати лет в браке, можно придумать ролевую и позабористей трансформации в человека, но им до этого еще далеко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
starbuck
starbuck
14 нояб. 2017, 18:16 #
С Воком что-то могут делать в клане Лрелл, ибо переделку клингона в человека разу бы нашли во время проверки в медотсеке. С учетом паранойи Лорки, Тайлкра обследовали с ног до головы и залезли в каждую дырку, хехе.

Я не исключаю вариант, когда в сознание Тайлера человека подсадили часть сознания Вока. Хотя более правдоподобный вариант - сломанный психологически и с промытыми мозгами спящий агент, которого Лрелл активирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
15 нояб. 2017, 19:22 #
@Dvoreckii: просто, как правило, люди не выживают после секса с клингонами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
16 нояб. 2017, 01:13 #
@NikitaSnegirev: Ну сломают пару костей) У Торрес отец был человек, да и сама она вышла за человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MoldonDS
MoldonDS
16 нояб. 2017, 10:42 #
@alavitka: генетическое измнение, рефлекторная помять... это если бы сценаристы пользовались логикой. А после незаметной телепортации на вражеский корабль во время боя (фактичеси) и вращающегося во время прыжка корпуса Энтерпрпйза я от сериала логики не жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
19 янв. 2018, 01:39 #
@alavitka: судя по рассказам Ворфа, не всякий человек клингонский секс переживет даже по любви. "Duck a lot", как говорится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fb722784
fb722784
28 янв. 2018, 16:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 нояб. 2017, 01:54 #
@starbuck: ЛРелл о нем все же беспокоится: "Я ни за что не позволю им навредить тебе". Но он явно сейчас осознает себя землянином. Возможно, что в него "подселено" сознание Вока. У Клингонов есть технология записи сознания с помощью mind scanner'а (TOS), пришедшая на смену технологии на наркотиках, которая описана в MemoryAlpha как "жестокая".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NikitaSnegirev
NikitaSnegirev
15 нояб. 2017, 19:24 #
@Dvoreckii: я вообще не догоняю, как клингоны вообще что-либо изобретают в таких социо-экономических условиях. Это же из ряда фантастики или даже магии. А фильм как-никак научно-фантистический!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кызюавка
Кызюавка
15 нояб. 2017, 21:50 #
@NikitaSnegirev: Может у них самые слабые физически становятся учёными в добровольно-принудительном порядке? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dimasil
dimasil
PRO
09 дек. 2017, 21:37 #
Я тоже не представляю, как клингонцы, представляющие из себя рычащих чудовищ в готических декорациях, средневековых доспехах, с языческими религиозными представлениями, могут владеть какими-либо технологиями, тем более пересадки сознания. Технологии подразумевают более высокий уровень развития и цивилизованности, ну и более модерновый стиль жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nerobrain
nerobrain
16 дек. 2017, 01:09 #
@dimasil: Видимо все забыли или даже не знали основу религии и истории клиногонов. Где-то говорится , что Кахлесс победил богов и как Прометей подаривший огонь людям, он научил клингонов использовать и строить. Где-то же было сказано, что они были рабами на своей-же планете, пока Кахлесс их не освободил и не изгнал захватчиков.
В лоре это объясняется, мол давно было, никто и не помнит, а что помнят уже превратилось в легенды и суеверия.

Ничего не напоминает вам, хрестанутые на всю голову? Ну там воду в вино(юпи вспоминается), клонирование хлеба из одной булочки, разрушение замка хором и горнами ангелов...

В любом случае эта космогопота отжала корабли и начали завоёвывать соседей присваивая их технологии.
Индейцы же тоже научились стрелять и убивать захватчиков из ружей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
К-О
К-О
14 нояб. 2017, 03:18 #
@starbuck: Объясните плиз про Вока и клокинг девайс)) Я похоже не в теме)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
14 нояб. 2017, 03:37 #
@K-O: Вок — клингон-флагоносец, о котором ничего не слышно с момента появления Эша по неясным причинам. Одна их фанатских теорий, что Эш и есть Вок, но теория начала распадаться.
В TOS Федерация толком не умеет обходить клокинг девайсы, что частично противоречит тому, что сейчас-то маскировку вскрыли. Из-за улета Дискавери черти куда, может быть, Федерация и не получит эти данные. На самом деле, я не соглашусь с starbuck, что имеет смысл объяснять отсутствие вскрытия маскировки — в TOS технология была ромуланской и она могла сильно отличаться от клингонской. Поздняя клингонская маскировка тоже базировалась на ромуланской.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
К-О
К-О
14 нояб. 2017, 03:46 #
@Dvoreckii: Понял, благодарю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
starbuck
starbuck
14 нояб. 2017, 14:55 #
так может и эта базируется на ромуланской ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
porco
porco
19 янв. 2018, 01:42 #
@Dvoreckii: ну в TOS они как минимум умели определять "какая-то фигня на сенсорах, возможно это замаскированные клингоны"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 02:24 #
@porco: Ну так ТОС был через 10 лет после этого! ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
erlenwein-fm
erlenwein-fm
13 нояб. 2017, 21:33 #
мне все-таки кажется, что тайлер человек, просто с промытыми мозгами. или с душевной травмой.
за стаметса переживаю((( судя по тизеру, у него все не очень круто будет.
а куда их выкинуло? в миррор-вселенную? в центр клингонской империи? в середину вселенной, где в ТАСе зависал Люсьен? в будущее? в прошлое?
черт, столько версий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
flart
flart
14 нояб. 2017, 02:26 #
@erlenwein-fm: да ладно, наоборот, он как Тоф, теперь познает магию грибов ещё лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dashusik
Dashusik
13 нояб. 2017, 23:10 #
Очень уж было предсказуемо, что двигатель их куда-то закинет. Ещё на моменте, когда до конца серии 10 минут, а всё идёт к "хеппи-энду".
И даже жалко стало Стамеца. Я только выучил как его зовут, а он, кажется, долго не протянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Teyvilldost
Teyvilldost
13 нояб. 2017, 23:16 #
Зеркальная вселенная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dashusik
Dashusik
15 нояб. 2017, 23:10 #
@teyvill: если это миррор юниверс, то понятно, почему клингоны в ДС9 хотели маскировочное устройство. Видимо, Дискавери со своим методом обнаружения маскировочных устройств постараются и лишат их такой возможности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Кызюавка
Кызюавка
15 нояб. 2017, 21:51 #
@Dashusik:
>Только выучил как его зовут
Такая жиза :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Whisuri
Whisuri
14 нояб. 2017, 00:46 #
Лорка, умница мой самый любимый. Манипулятор бездушный, тварь бессердечная, обожаю всем сердцем. И ведь все его уловки действуют, потому что он верит в то, что говорит! Он обещают навигатору невероятные приключения, путешествие туда, куда ещё не ступала нога человека в самом полном смысле этого выражения, и он уверен, что это возможно. Ведь его команда - лучшие из лучших!

И Стамец с глазами самого несчастного щенка во вселенной вдруг начинает светиться изнутри и это не эффект спор. Это эффект Лорки - убедить кого-то в невозможном, дав надежду на лучшее. Потому что эта мечта, это призрачная вероятность чего-то необыкновенного вдохновляет сильнее всего. Не приказы, не ультиматумы и пытки, а надежда. И вся боль и ужас отступают лишь на наномиллиметр, но этого оказывается достаточно, чтобы сделать один последний прыжок. Я люблю тебя.

"Разве не за этим я здесь", - спрашивает Бёрнэм, и Лорка так отводит глаза, так всячески гримасничает, что я начинаю подозревать, что он прекрасно в курсе всех нежностей между этими двумя, что он специально не дал прямой команды, он хотел добровольца, хотел осознания важности миссии, хотел, чтобы все это осознали. Ведь они же должны были каким-то образом удержать корабль от прыжка. Каким угодно, подумал Лорка и выбрал идеального специалиста.

И я не отводила взгляд от лица Эша ни на секунду. Ну теперь-то все сомнения развеялись АХАХА АГА КОНЕЧНО ЩАС ТРИДЦАТЬ ТРИ РАЗА Такое эмоциональное напряжение от просмотра, что нервы словно выкручивали до предела. Мне нужны ответы прямо сейчас, а не в январе, сволочи, лорки, заразы талантливые! И в то же время такой запал счастья от успешной миссии, от единства команды и самопожертвования, что как будто даже моя слабая вера в человечества чуть окрепла сегодня. Прекрасные люди написали этот эпизод и сериал и спасибо им за это огромное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
alavitka
alavitka
14 нояб. 2017, 10:35 #
@Whisuri: Вот шельмец, Лорка, что творит, даже реального человека заставил написать такой прекрасный, вдохновенный, поэтический комментарий! =))

Вообще согласна со всем. Душа развернулась, дух поднялся, побольше бы таких сериалов. И да - Лорка прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Darula
Darula
PRO
28 нояб. 2017, 22:27 #
@Whisuri: Не совсем с вами согласна, но такой вдохновенный комментарий трудно не плюсануть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
doppelgangerX36
doppelgangerX36
14 нояб. 2017, 01:01 #
Мне интересно, если бы на месте Тайлера был женский персонаж, подозревали бы ее в "двойном дне" так много людей?.. Ведь представление травм от сексуального насилия для женщины это "норма", то бишь оно очень широко освещено в масс-медиа, в отличие от мужчин. Понять можно: физиология разная. Но. Для Тайлера, думаю, тяжелее ментально и психологически, чем физически, что ему пришлось выживать таким образом...
Я не исключаю дополнительной подоплеки, конечно, т.к. очень много подозрительных сцен и намеков.

А вообще больше всего в серии переживала за Стамеца. Почему так всегда, одни должны отдавать больше, чем другие. Как-то не научно успех всей миссии вешать на одного человека. А если с ним что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
starbuck
starbuck
14 нояб. 2017, 01:44 #
@doppelgangerX36: Тайлера подозревают не потому что его изнасиловали, а потому что он подходит по нескольким параметрам и сценаристы специально еще нагнетают: он высок, достаточно силен, выжил в клингонсокм плену 7 месяцев (что мало вероятно вообще), появился слишком удачно и вовремя в камере, появился когда исчез Вок, у него хромает хронология заключения (его типа Лрелл пытала 7 месяцев, но мы-то знаем, что Лрелл его могла пытать максимум месяц).

А вы своим комментом пытаетесь жопу на уши натянуть, простите за выражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 нояб. 2017, 19:45 #
@starbuck: а откуда мы знаем про 5 месяцев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Kimberly
Kimberly
16 нояб. 2017, 00:26 #
@ЧижикПыжик: 227 дней, он сто раз это сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
19 янв. 2018, 01:44 #
@doppelgangerX36: накачали клингонской виагрой и вперед, вне зависимости от желания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
augustina_
augustina_
14 нояб. 2017, 01:26 #
Одно скажу: от постельной сцены Тайлера и клингонки у меня самой дрожь была. Неясный набор кадров, а выглядит пугающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
shiroisasori
shiroisasori
14 нояб. 2017, 01:55 #
Замучали таки Стамеца, а я его успел полюбить. Ведь ему было всего ничего до пенсии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Chet
Chet
14 нояб. 2017, 06:45 #
@shiroisasori: купить про аккаунт, чтобы постить целующихся мужиков...done
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 нояб. 2017, 19:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Villariba
Villariba
19 нояб. 2017, 20:15 #
@ЧижикПыжик: как Брежнев целовал Хонеккера тоже скрывать будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 нояб. 2017, 21:32 #
@Villariba: если вам приятно - смотрите.
Я и Chet выразали одно и тоже, только он заплюсован, я заминусован. Видимо, геи не поняли это и наставили минусов мне одному. Это адекватность по вашему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Villariba
Villariba
19 нояб. 2017, 23:02 #
@ЧижикПыжик: хм, мысль вашу поняла. но товарищ Чет выразил её с юмором, а вы свою, точно такую же - злорадно. а теперь я читаю свой комментарий, и понимаю, что в моём у меня бомбануло децл на ровном месте и он получился ехидным.
так что на этом пожмем друг другу руки, закруглимся с геями и разойдемся с миром, пожалуй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
20 нояб. 2017, 08:24 #
@Villariba: ну, Chet выразил с сарказмом скорее, а я прямо сказал. Не думал что это хуже, особенно учитывая что я не оскорблял героев/персонажей.
И да, на сим разойдёмся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
HSEPORT
HSEPORT
14 нояб. 2017, 03:29 #
Это один из лучших космоопер что я смотрел. Теперь дискавери стоит на одной полке с сериалами "Светлечёк" и "Звёздные врат: Вселенная". Таких живых персонажей в сериалах не часто увидишь. 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Celesgosa
Celesgosa
17 янв. 2018, 15:55 #
@HSEPORT: SGU набита мрачностью, неоднозначностью и психологией, конфликтами интересов, неразгаданной загадкой. Она выглядит куда более живой, настоящей и целостной, так как выдержана в одном стиле.
В Дискавери хрупкий баланс между фантастикой и реализмом явно не выдерживают.
Персонажи обладают характерами, но, многие, возможно из-за игры актеров или некой "глянцевости" картинки, (особенно на фоне налета документальности из-за съемки камерами"Кино" в SGU) смотрятся неестественно. Если брать Треки, то, к примеру, в DS9 ярких персонажей было намного больше чем в Дискавери. Причем не отдельно взятых, а некими "парами", когда за взаимодействием персонажей, их диалогами наблюдать одно удовольствие - Гарак и Башир, Одо и Кварк, Кира и Дукат. Взаимоотношения строятся на конфликте характеров, взглядов или общего прошлого, они хорошо прописаны. В SGU прекрасным примером являются отношения Раша с Янгом, где строится очень интересный конфликт мировоззрений, в котором каждый по своему прав. В Дискавери пока что с этим очень недожали. Попытки есть, да, но на фоне вышеперечисленных примеров эти попытки меркнут. По настоящему захватывающих конфликтов персонажей с гулькин нос. Конфликт Джорджии с Майкл продержался лишь две серии, конфликт Сару с Майкл замяли примерно за столько же. Конфликт Майкл с Тайлором еще куда ни шло, но боюсь и тут надолго не хватит.
Даже с учетом натянутого на глобус общего сюжета типичная для трека проблема с нарушение целостности путем слишком разных по настроению и темам серий тут тоже присутствует.
Хорошо, что раскиданные по ходу сюжета намеки оправдываются и построение фанатских теорий действительно имеют смысл. Но при этом нелогичность многих моментов просто убивает. Даже на фоне остальных треков. Я не говорю, что Дискавери - плохой сериал. Как и все Треки до него, он долго разгоняется и может вылиться в что-то стоящее. Но пока что до уровня того же SGU или Battlestar Galactica ему далековато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
porco
porco
19 янв. 2018, 01:46 #
@Celesgosa: DS9 вообще по драматургии пожалуй лучшая итерация Стар Трека за все время его существования. "Энтерпрайз" круче по сюжету и эффектам, но там приключения тела, а в DS9 именно приключения души.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
20 янв. 2018, 02:26 #
@porco: Поддерживаю. А вот SGU ставить в один ряд с BSG, как @Celesgosa - кощунство, ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
22 янв. 2018, 05:48 #
@Celesgosa: глубокий качественный разбор, но ей-богу, дайте хотя бы одному сезону закончится для полноценного сравнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Celesgosa
Celesgosa
22 янв. 2018, 15:33 #
@PlanePassenger: я понимаю, что сравнивать онгоинг с законченным произведением это странно, но я отвечала на коммент ставящий Дискавери в один ряд с законченными сериалами уже сейчас, так что пришлось =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HSEPORT
HSEPORT
14 нояб. 2017, 03:33 #
Даже гей тема показана очень мило. Я очень переживал за Стамеца и его парня (имена это больная тема). Они очень хорошая пара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Villariba
Villariba
19 нояб. 2017, 20:16 #
@HSEPORT: Хью. его зовут Хью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uralus
uralus
14 нояб. 2017, 05:27 #
А что на любой клингонский корабль можно просто так телепортироваться?
А почему-бы не телепортировать на корабли противника бомбы? Дешево экономно и практично)!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
14 нояб. 2017, 06:16 #
@uralus: и почему клингоны не телепортируются на корабли людей, имея технологиб нквидимости не умеют? Слишком много недочетов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HSEPORT
HSEPORT
14 нояб. 2017, 11:14 #
Телепортироваться можно. Но для этого нужно чтобы щиты быле опущены у обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Korieversson
Korieversson
15 нояб. 2017, 07:39 #
@uralus: Внимательно пересмотрите серию еще раз. Там напрямую говорится что нужно попасть буквально в секунду, пока не подняты щиты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kamikaze
kamikaze
16 нояб. 2017, 14:16 #
@uralus: скорее всего телепортацию в том числе блокируют щиты, которые как сказали несовместимы с включенной маскировкой. А так да, зачем стрелять торпедами, если можно их телепортнуть на мостик вражеского корабля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cherik-cherik
cherik-cherik
18 нояб. 2017, 23:33 #
@kamikaze: но ведь звездному флоту необходимо было не просто уничтожить вражеский корабль, а узнать как работает маскировка, чтобы впредь любой из кораблей зф мог видеть и бороться с клингонами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Amro
Amro
14 нояб. 2017, 06:31 #
О, сиськи клингонки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Chet
Chet
14 нояб. 2017, 06:59 #
вместо того чтобы разбивать сериал на сезоны выходящие раз в год, Дискавери будет выходить двумя порциями (главами) в сезон раз в полгода

неплохо придумано я считаю, количество подписчиков на CBS растёт катастрофически быстро, качество сериала на высоте

я только вот по тихоходке скучаю немношк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 нояб. 2017, 19:46 #
@Chet: лишь бы все тихоходки были живы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Villariba
Villariba
19 нояб. 2017, 20:21 #
@Chet: тихоходка портанулась в сторону зарождающейся звезды. сидит теперь там, обжирается спорами и купается в альфа-излучениях. и только иногда ей снятся кошмары про то, как мелкие двуногие выкручивали ей сиськи в герметичной камере. и вряд ли она скучает по этим маньякам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
alavitka
alavitka
14 нояб. 2017, 10:41 #
Прекрасный, офигенный, героический подвиг! Все молодцы, а особенно Лорка. Потому что умеет зажигать сердца (в том числе моё =))

Но гусиный подбородок Тайлера меня всё-таки раздражает, борода не спасла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Villariba
Villariba
19 нояб. 2017, 20:25 #
@alavitka: прикрываю глаза рукой, когда вижу в кадре Тайлера. и бедная Майкл типа должна с ним шашни крутить. (даже длинноногий чувак, который считает себя коровой, ей больше подходит. имхо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
19 нояб. 2017, 21:37 #
@Villariba: Вы о Сару? Ржунимагу с описания =)))))) А Эша теперь предлагаю звать проституткой ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
imetyou
imetyou
14 нояб. 2017, 16:16 #
Ахах, я знал, что вся эта история со спор драйвом закончится вояджером :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Dashusik
Dashusik
15 нояб. 2017, 23:16 #
@imetyou: Может быть я наконец-то увижу такой Вояджер, как всегда и хотела: мрачный, напряжённый, психологически тяжёлый? Вот было бы здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imetyou
imetyou
16 нояб. 2017, 11:20 #
@Dashusik: Ну, если серьезно, то я не думаю, что они будут эту тему с затерянными в космосе долго развивать.. может серии 3-4. Ибо по-настоящему психологически тяжело будет, если сценаристы, напротив, воспользуются таким читом и взяв это событие за новую точку отсчета позорно устранятся от необходимости как-то соотносить дальнейшие события с каноном и основной временной линией. В особенности, если многие комменты верны и это миррор вселенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MadFisher
MadFisher
14 нояб. 2017, 21:03 #
Вообще после всей этой болтологии о том, что нужен только один последний прыжок, а потом у всех все будет хорошо, стало кристально ясно, что они встряли. Но во всем есть положительные черты - Лорке не придется отвечать перед адмиралом за свои проблемы с головой как минимум еще некоторое время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Mox1993
Mox1993
14 нояб. 2017, 22:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
korfushka
korfushka
14 нояб. 2017, 23:26 #
@Патриарх1993: как говорил нед старк, все до слова "но".. ну, вы поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 09:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
korfushka
korfushka
15 нояб. 2017, 16:14 #
@Патриарх1993: так пишите же правду
я гомофоб, я не отношусь терпимо ко всему вот этому, поэтому.. и далее по тексту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 18:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 18:12 #
@korfushka: но простите, тут плохо писать про геев нельзя, пишешь плохо - минусы, пишешь, что шипперишь мужиков - куча плюсов) удивительно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
korfushka
korfushka
15 нояб. 2017, 18:36 #
@Патриарх1993: пофиг - это когда не бесит, а, ну.. пофиг?)
гетеросексуальными отношениями тыкают в лицо каждый день. на улице, в рекламе, в кино. меня вот дети бесят, а мне ими в лицо тыкают постоянно. я своим подругам про парня рассказываю - тоже тыкаю им в лицо своими отношениями. в принципе не люблю откровенные сцены секса в сериалах, но ими тыкают мне в лицо, потому что они продаются хорошо. дальше что? миру подстраиваться под вкусы каждого конкретного человека?
это нормально. в вашем окружении тоже они наверняка есть. просто не спешат сообщать об этом тем, кто "не гомофоб, но"
так что если у вас подгорает от одного несчастного поцелуя, то вы - не толерантный человек. вы просто стараетесь сделать вид, что это так. "я не расист, но почему майкл бернем - негритянка?? негритянский вулканец!!! да они своими неграми в рожу тычут задолбали!!!", "я не сексист, но главная героиня - женщина?? ее капитаном тоже баба была?? сколько можно своими женщинами сериалы забивать????" ваши слова вполне укладываются в этот ряд.)
просто сравните количество персонажей гетеросексуалов и количество геев в сериале. а потом уже возмущайтесь.
сюрприз, от того, что конкретно вы не верите в любовь между мужиками, она не исчезнет с нашей планетки.
а уж конкретно в этом сериале куда более неверибельной выглядит линия с неэмоциональной бернем за два дня полюбившей парня с птср. имхо, конечно.
ну и да, если отойти от мысли, что на плюсах и минусах свет клином не сошелся, то люди просто выражают свое согласие или несогласие. к счастью, здесь люди понимают, что толерантность - не ругательство и не тренд. и что снисходительное "ну ладно, пусть будут геи" - это не спокойное отношение. еще и спейси с его домогательствами упомянули, хотя казалось бы, он тут при чем.. при вашей толерантности к геям, разве что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 20:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 20:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Кызюавка
Кызюавка
15 нояб. 2017, 22:10 #
@Патриарх1993: Сам факт того, что тебе не пофиг на геев и их любовных сцен, в сериале, опровергает твоё утверждение, будто тебе не пофиг. Именно на счет этого тебя немножко трольбасят.

https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_3/14131035325918.jpg

Если тебе будет легче, просто представь, что это два бесполых существа с анатомией кукольного кена и их поцелуи выражают искреннею симпатию друг к другу и доверие, больше чем дружба, подобно поцелую Брежнева.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ion-lane
ion-lane
12 дек. 2017, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Dingri
Dingri
13 дек. 2017, 04:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Korieversson
Korieversson
15 нояб. 2017, 07:41 #
@Патриарх1993: "зачем же нам показывать такие мощные поцелуи, которые двигают не сюжет, а толерантность в обществе?"
А вы замените мысленно доктора на, скажем, докторшу. Сразу все вопросы отпадают, правда? Вот она вбегает и волнуется за своего бойфренда. Он ее целует чтобы не волновалась. Нормальная сцена, показывающая близость двух людей, один из которых сейчас будет рисковать жизнью.
Вот вам и ответ, зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 09:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
rynsk
rynsk
PRO
15 нояб. 2017, 18:25 #
@Патриарх1993: очень надеюсь дальше, если Стамец доживет, будет гейская ебля с секси доктором. крупные планы специально для вас, во всех подробностях и ракурсах, чтобы ваши гомофобские и ханжеские глазоньки вытекли к чертям собачьим =***
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 20:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
rynsk
rynsk
PRO
15 нояб. 2017, 21:25 #
@Патриарх1993: а что не так что ли? я почему то уверена, что будь здесь две женщины, причем такие себе секси милфы, вы бы орать и ставить галочку в графе модных геев не стали бы. и химия появилась бы)ну и если вы видите в их отношениях только модную гомосятину, а не любовь, беспокойство и взаимное уважение - мне вас жаль. гомосятину-то в сериале можно перелистнуть, а вот со скудным умишком жить придется.
вот у Майкл и Филиппы, к слову, была химия, жаль только ее с невнятным мужиком сводят. проклятущие модные гетерасты для галочки!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 21:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Mox1993
Mox1993
15 нояб. 2017, 21:57 #
@rynsk: и да, конечно, раз я не люблю пихание в лицо неуместных геев, то я сразу становлюсь ханжой, гомофобом, тупым...любителем милф? и да, мне не нравится главная героиня потому что она играет откровенно говоря херово и что я теперь расист ещё?) честно говоря две лесбы показались бы ещё более неуместными...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
rynsk
rynsk
PRO
16 нояб. 2017, 18:09 #
@Патриарх1993: расист, исполненный мизогинией и гомофобией) это вы так говорите, а когда лесбы засосались бы в медотсеке или на мостике, то вы, я вас уверяю, иное писали бы в коментах)
а что вы тогда смотрите то? раз героиня и геи вас сквикают до полыхания жопки? это каждую серию сидеть и гореть. вредно для здоровья
кинзу смотрела, но дропнула из-за того, что там все благополучно пустили по пизде. и гей отношения тоже, что уж скрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
19 янв. 2018, 01:49 #
@Мохнатус: ну это цайтгайст такой. Сюжет это никак не двигает ни туда ни сюда, но критику собирает сочувствующую. С т.з. бизнеса правильное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shibosan
Shibosan
06 июля 2019, 22:05 #
@Юрачечка: Ахахахаха, "Я не расист, у меня даже друг негр есть". Классика!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kingforthesirens
kingforthesirens
15 нояб. 2017, 20:18 #
@Патриарх1993: если это - мощный такой поцелуй (с), то мне вас даже как-то жаль :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
PollyBatcat
PollyBatcat
16 нояб. 2017, 00:42 #
@Патриарх1993: стар трек ВСЕГДА двигал толерантность, привыкайте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ion-lane
ion-lane
12 дек. 2017, 22:25 #
@PollyBatcat: мне кажется вы подменяете понятия. Путаете толерантность с навязыванием однополых отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
12 дек. 2017, 23:22 #
@ion-lane: да какое навязывание. Почему отношения между мужчиной и женщиной в сериале - это не навязывание, а однополые отношения для вас навязывание. Оба вида отношений норма, смиритесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Parfena
Parfena
15 нояб. 2017, 05:47 #
Скажу только одно слово - Mirror!Mirror!Mirror!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 нояб. 2017, 19:40 #
@Parfena: это вы о чём?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vermis
vermis
19 нояб. 2017, 18:07 #
@ЧижикПыжик: посмотрите Оригинальный сериал, сразу поймёте. Ну или глубокий Космос 9 с Энтерпрайзом, там тоже Миррор хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
19 нояб. 2017, 21:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Parfena
Parfena
20 нояб. 2017, 01:04 #
@alavitka: Так сама же серия в ТОSе и называлась - Мирор, Мирор. Это цитата по сути была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
13 дек. 2017, 08:24 #
@Parfena: А! Ну вот, вы сказали и тогда я вспомнила. Но когда ж это было! Всё-таки склероз подвёл. И строго говоря "Миррор, миррор" - это уже цитата ("свет мой зеркальце скажи"), так что слишком далеко и образно уходит определение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
porco
porco
19 янв. 2018, 01:50 #
@alavitka: самая смешная зеркальная серия была в DS9, когда Спок решил все порешать миром, и в итоге травоядную Федерацию захватили баджорцы на пару с Кардассией ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
PapaSmurf
PapaSmurf
19 янв. 2018, 02:57 #
@Parfena: Да, только в той параллельной вселенной (TOS s02e04) вулканцы были заодно с землянами, на стороне зла - совсем иное устройство мира. А вот что точно объединяет оба варианта "имперских" вселенных, так это антураж - который красочнее на порядок, чем в "обычных" вселенных! Одни только бородатые Спок и Сарек чего стоят =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lord_r93
lord_r93
15 нояб. 2017, 06:36 #
Некого не смущает что именно Лорка ввёл неизвестные координаты(43:52 тайминг в озвучке от лоста) и к тому же ещё этот разговор на 10й минуте. А воспоминания о пытках могут быть воспоминаниями об хирургической операции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Andrew_Zan
Andrew_Zan
15 нояб. 2017, 10:11 #
@lord_r93: больше того, у него был мотив сделать это (и не один). И разговор был о параллельной вселенной, координаты которой можно было вычислить после множества других скачков, которые собственно и произошли.
Нет, они конечно могут так и не раскрыть тайну, случайность это или подстроено тов. капитаном. Чтобы мы, как и команда, смотрели на его хитрую морду, и догадывались, что же это произошло.
Но скорей всего, всё же догадаются посмотреть какие координаты ввёл Лорка, если они каким-то чудесным образом не пропадут из компьютера, из-за тех же перебоев во время прыжка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ardiff
Ardiff
15 нояб. 2017, 13:50 #
@Andrew_Zan: всё таки не случайно показали кадр где Лорка самостоятельно указывает координаты. Ведь до этого другие персонажи вводили данные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
17 нояб. 2017, 05:56 #
@Ardiff: а тут и адмирал вернулась, которая грозилась лишить его всего на свете.
Чёта этот Лорка явно знает двигал прям в определённое место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vermis
vermis
19 нояб. 2017, 18:10 #
@Ardiff: а ещё там видно слово "override" (что-то вроде "перехват управления") жёлтым цветом.
Но зачем Лорке переноситься в параллельную Вселенную? (разве что он как-то попал в обычную Вселенную из Миррора и хочет вернуться домой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
19 нояб. 2017, 21:48 #
@vermis: Вы об этом? Ну так он просто ввёл координаты вручную, и то, что их ввёл он, а не "отметка", как в предыдущей программе - это отражается в логе, вот и всё.

А вообще, я худею с предположений именно к этому сериалу - и после этого кто-то ещё доказывает мне, что Лорка параноик? Бугагашеньки =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 нояб. 2017, 01:17 #
@alavitka: Ну вообще-то на этом скрине видно, что система не опознала координаты, которые ввел Лорка, так что может и он действительно осознано отправился черти куда. Конечно не чтобы бросить Федерацию, а исходя из своего понимания как ей помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 нояб. 2017, 01:18 #
@vermis: Он может хотел не в Миррор, а в прошлое, предотвратить гибель своего корабля и команды и вообще предотвратить войну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
20 нояб. 2017, 01:19 #
del
(по ошибке дублировал ответ( )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vermis
vermis
23 нояб. 2017, 03:28 #
@alavitka: с чего бы капитану вводить координаты полёта самому, если этим на всех кораблях занимается штурман (и "Дискавери" не исключение, как мы видели в других сериях)? Особенно если это стандартные координаты звёздной базы, а не чего-то известного только ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Filadora
Filadora
17 нояб. 2017, 10:11 #
@lord_r93: сомневаюсь, что случившееся сделано намеренно. Кинуть федерацию на растерзание клингонам, чтобы отправиться исследовать иные пространства и времена, или сбежать от санкций адмирала - это как-то подленько, трусоватенько и не очень соответствует образу капитана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
19 нояб. 2017, 21:49 #
@Filadora: Полностью с вами солидарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Velldanas
Velldanas
15 нояб. 2017, 15:59 #
Блин, крутой клифф. Интересно что с ними.
Судя по анимации корабля, они улетели в параллельную вселенную.
Сначала был поворот корабля, затем обновилось окружение. А следом корабль исчез.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 нояб. 2017, 19:40 #
Что-то мне подсказывает что прыгнули они в... прошлое.
Или ещё хуже - в будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Andrew_Zan
Andrew_Zan
16 нояб. 2017, 09:59 #
@ЧижикПыжик: ну в прошлое прыжок - всё же плачевнее последствия, можно столько напортачить искажая события. А в будущее - собственно последствий меньше. Но с чего вдруг эти догадки про скачки во времени? На них и намёка не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
17 нояб. 2017, 07:29 #
@Andrew_Zan: Строго говоря, было 2 намёка на девиации не только в пространстве: 1) капитна сказал, когда агитировал Стэмеца, что это новое понимание пространства И времени; 2) в конце Стэметс сказал, что видит множество вариантов, лично у меня первая мысль про параллельные хронологии. Таким образом, они могли угодить не только в другое время, но вполне вероятно, и в другую вселенную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Andrew_Zan
Andrew_Zan
17 нояб. 2017, 09:33 #
@alavitka: про другую вселенную я писал еще выше. Просто насчет "карманов негативной энергии" Стэметс четко сказал, что при больших кол-вах прыжков можно будет найти координаты этих самых параллельных вселенных, именно поэтому я сколяюсь всё же больше к этой теории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
18 нояб. 2017, 04:36 #
@Andrew_Zan: Ну так параллельные вселенные и есть альтернативные - мульти-вселенная имеется ввиду, по идее. Я бы вообще не хотела ни тот, ни другой вариант - слишком легко сбежать из основного таймлайна. Трусоватенький ход был бы ;) Ну, время покажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
19 нояб. 2017, 21:29 #
@Andrew_Zan: я бы прыгнул вперёд чтобы узнать чем закончилась война. Если проигрыш, то какие шаги это допустили, если победа, то какие привели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Andrew_Zan
Andrew_Zan
21 нояб. 2017, 08:51 #
@ЧижикПыжик: как будто Лорка сам возьмёт да выберет куда ему прыгать: в прошлое, будущее или параллельный мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dimasil
dimasil
PRO
09 дек. 2017, 22:01 #
И чего тут трусноватенького, в решении Лорки? Он увидел возможность исследовать параллельные вселенные, а ему приказывают встать в док в тылу. Как раз в характере Лорки сделать все по своему и выиграть. Естественно, он намеренно ввел неизвестные системе координаты и увел корабль в другую вселенную, прекрасно проманипулировав Стамецом. Лорка - наш командир!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
13 дек. 2017, 08:27 #
@dimasil: Ерунду пишете. Откуда ему знать эти координаты? У них ещё данных недостаточно. Им достаточно было прыгнуть в соседний квадрант, чтобы оказаться на дальнейший сюжет отрезанными, раз Стэмец теперь не ездок. А трусоватенько потому что сбежать от битвы. В док ведь не навсегда, и коню понятно. А исследовать - это развлекушечки, когда своих крошат в клочья. Тем более даже не успел передать алгоритм обнаружения клингонских кораблей. Ну, недолго ждать осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Andrew_Zan
Andrew_Zan
10 янв. 2018, 16:48 #
@dimasil: трусость в том, что ему надо передать данные о демаскировки вражеских кораблей, а он (теоретически конечно) саботирует миссию и сваливает в параллельный мир. Чем не трусость?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
15 нояб. 2017, 19:54 #
Я не фанат приквелов, хочу чтобы это был прыжок во времени и они оказались где нибудь в далеком будущем. И БУМ - это уже сиквел. Такой приквел - сиквел. Было бы божественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
cherik-cherik
cherik-cherik
15 нояб. 2017, 23:14 #
мало того что это прикво-сиквел, это еще и спин-офф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
16 нояб. 2017, 00:47 #
@KORBAN_DALLAS: Скачок в будущее слишком логичен с точки зрения вписывания Дискавери в канон, что не хотелось бы (хотя посмотреть реакцию Лорки и Эша на службу клингонов в Звездном флоте интересно). Я все же ставлю на миррор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
16 нояб. 2017, 00:51 #
Кстати, а сюжет первой половины сезона точно происходил в основной (ENT, TOS, TNG, DS9, VOY) вселенной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Andrew_Zan
Andrew_Zan
16 нояб. 2017, 10:15 #
@Dvoreckii: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
16 нояб. 2017, 19:55 #
А это где-то говорилось? Или считается само собой разумеющимся?
Просто в сериале я не заметил подтверждений, скорее наоборот при очень сильном желании можно считать синие небо Вулкана не косяком художников, а доказательством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Andrew_Zan
Andrew_Zan
16 нояб. 2017, 23:27 #
@Dvoreckii: ну во-первых по логике, раз это произошло до событий новых фильмов Абрамса, и Вулкан еще существует, значит это изначальная вселенная.
Во-вторых простая гуглёжка даёт статью на википедии где всё чётко по временной линией, с отдельно фильмами.
В-третьих даже если вдруг нет доверия в википедии, можно нагуглить "Star Trek: Discovery Officially Takes Place in the Prime Universe"
В-четвёртых, в оригинальном сериале, не было столько возможностей
В-пятых спецом открыл 6ю серию, и там небо жёлтовато-красное.
В-шестых, не надо принимать оригинальный сериал за истину в первой инстанции, то что делалось 50 лет назад, было сделано без опыта, и во-многом криво и даже смешно. Всё же современный Стар Трек выходит с поправкой на современные технологии. Даже те же клингоны в оригинальном - были просто чумазые парни,никто особо не запаривался на грим, а если были какие-то изысканные инопланетяне, то это просто были маски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Andrew_Zan
Andrew_Zan
17 нояб. 2017, 01:00 #
хз зачем я написал 4й пункт, он видимо ближе к 6-му. Видимо я открыл серию и забыл что хотел написать. В общем основной посыл надеюсь понятен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imetyou
imetyou
16 нояб. 2017, 11:36 #
Я вот тут понял, что мне в дискавери дико не хватает закадрового дневника капитана с более менее абстрактными рассуждениями на тему серии. Для меня это такой характерный маркер, что я попал во вселенную стар трека. А тут дневник вроде как-то раз был, но Лорка начитывал запись прямо в кадре и о чем-то конкретном. В другой серии у Бернем были закадровые рассуждения, но это пока, кажется, все. Вообще, хочется переключения фокуса с Бернем и на других членов экипажа, с сериями и рассуждениями от их лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ytzin
Ytzin
PRO
16 нояб. 2017, 13:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Filadora
Filadora
16 нояб. 2017, 14:14 #
@Ytzin: худшей назвать не могу, но сценаристам, однозначно, нужно быть скромнее в плане показа и развития любовных линий.
Мы не "Игру престолов" или "Мастеров секса" смотрим! Перебор по всем фронтам. Я за 40 минут увидела больше "откровений" , чем, например, за 4 сезона "Энтерпрайза" или 5 сезонов "Вавилона".

Если нам хотят показать гетеро-пару, гей-пару, межвидовую-пару, то пусть это будет ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, а не вот это... Здесь же какая-то пародия на отношения. Словно на подростковой вечеринке - пять минут знакомы, поцелуи в десны, осталось быстро прыгнуть в койку... Пошло и скучно.

Почему все любят старые "Звездные врата", "Звездный путь", "Вавилон", "На краю вселенной", "Крейсер Галактика", "Светлячок" и т.п. - да потому, что это глубокие, запутанные, интересные истории приключений, дружбы, любви. А поверхностность не лучшее качество для сериала, который планируют показывать несколько лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
trepachella
trepachella
16 нояб. 2017, 21:32 #
@Filadora: вот вы правы, глубины сериалу не хватает. При этом он нудный, как пилот Звездного Крейсера Галактика ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
trepachella
trepachella
16 нояб. 2017, 21:27 #
При всем уважении ко всем, кто смотрит сериал с удовольствием, у меня он идет только фоном и то с трудом.
Не пойму, чего же мне не хватает? Ведь это хорошая, качественная фантастика. Хороший грим, все детали проработаны, не картонное зло... да в конце концов это просто вселенная Стар Трека.
Но все так невыносимо серьезно и пафосно. Очень хотелось бы увидеть атмосферу... ну хотя бы как в последних фильмах. Хочется интересную любовную историю, а не это вот все. Хочется миссий, которые цепляют, в которых переживаешь за героев. Хочется персонажей, которые не безразличны, а смерть которых - это целое событие и мечты о том, чтобы сценаристы их "оживили".
С грустью вспоминаю Звездный Крейсер Галактика... и все равно буду смотреть продолжение. Потому что хорошей фантастики чот вообще не снимают :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kingforthesirens
kingforthesirens
17 нояб. 2017, 17:52 #
@trepachella: the expanse оч даже хорошая фантастика, больше из последних пары лет ничего назвать не могу :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ion-lane
ion-lane
12 дек. 2017, 22:41 #
@trepachella: да, тут нет той атмосферы и ламповости как в других стар треках. Тот же ТОС с картонными декорациями вызывал больше эмоций. Лично я к героям до сих пор не могу привыкнуть.
Для себя сделал такой вывод, что сценаристы решили немного уйти от шаблона исследователей, и хотят показать нам войну с Клингонами, о которой упоминали в ТОС. А когда идет война, тут уж не до исследований. Я просто принял такой взгляд на эту часть Стар Трека. Хотя кто знает, может сценаристы нас порадуют в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
16 нояб. 2017, 23:43 #
Ну что можно сказать - допрыгались)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
kaynix
kaynix
17 нояб. 2017, 01:50 #
Кєп так нехочет покидать корабль что прям готов всеми пожертвовать:) пригнув в рандомную точку .
Вообщем понятно что их живой двигатель-пидор врежет дуба(или заляжет очень на долго) и они будут на обичном двигателе искать путь домой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Woldemarius
Woldemarius
17 нояб. 2017, 02:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Solegus
Solegus
17 нояб. 2017, 11:44 #
@Woldemarius: Прогресс... не стоит на месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IndieAme
IndieAme
18 нояб. 2017, 00:03 #
Ух, на каком же прекрасном клиффхэнгере они ушли на перерыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Villariba
Villariba
19 нояб. 2017, 20:38 #
у клингонки зачетный сиськи. мужика изнасиловала ящерица с зачетными сиськами. конечно у него теперь когнитивный диссонанс и он то в обморок падает от ужаса, то сам к ней бежит под камеру и такой "что же ты со мной сделала?" ахаха догадайся дурачок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Q-River
Q-River
16 мар. 2018, 05:07 #
@Villariba: ну как вы там сиськи-то умудрились разглядеть за полторы секунды?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Villariba
Villariba
25 мар. 2018, 21:30 #
@Q-River: pause repeat
изи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
25 мар. 2018, 21:36 #
@Villariba: enhance... enhance... enhance...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
GoodHunter
GoodHunter
19 нояб. 2017, 23:13 #
Ну вот, теперь локти два месяца кусать и думать, куда же их закинуло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сева74
Сева74
05 дек. 2017, 17:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Nog
Nog
21 окт. 2021, 20:06 #
Ну что, всем же известно, как только кто-то начинает вести речи про последнее дело, последний бой, последний поход, последний прыжок - всё, можно сушить весла. Стамец ещё легко отделался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама