s02e16 — Chapter Twenty-Nine: Primary Colors

Дата выхода: 21 мар 2018 21.03.2018 14:00

Всего просмотров: 32395 44.86%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.467 из 5 2 165

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 155

In_Misery написала 22 мар 2018, 10:39 #

Господь, обожаю плохую Бетти.

+190

SlyEngineer написала 22 мар 2018, 13:05 #

Ого, они закрутили! Я всю серию на нервах смотрела.
Момент когда Шерил с матерью едут в машине, я думала мать прыгнет из машины и Шерил погибнет. Конечно, такую историю с ней я реально не ожидала, теперь интересно как она выбираться будет.
Ситуация с Вероникой, после того как она призналась матери почему она все это делает, даже жаль стало, ее можно понять, она и правда пытается защититься от всех нападок, которые ученики делают в ее сторону, только за то, что она дочь Хайрема. (П.С. отличный удар. Респект хД)
Бэтти, уф, эта темная сторона ^^. Мне очень нравится то, как показывают их отношения с братом, их ненависть к друг другу, и то, как каждый пытается обезличить правду. Момент когда Чик угрожает насчет той ситуацией с телом, мне самой даже страшно стало от того, как он говорил ей это все. В голове такой процесс сразу начался "надеюсь свои скелеты я надежна спрятала" ХД
Из всего, меня сильно, сильно взбесил Кев!!!! Мои эмоции зашкаливали в тот момент, когда он рассказал Чику про подставу насчет его. Кев видел то, как Бэтти справляется с ситуацией с Чиком, то что он прям переходит все границы в доме, и такой удар в спину.

+237

Annetinka написала 22 окт 2018, 10:19 #

Он с ним пообщался и ему показалось, что он хороший и что Бетти выдумывает и преувеличивает. Я не в оправдание ему, мне это тоже дико не понравилось. Даже если опустить то, что он ему понравился, ты же друг Бетти, зачем приходить и так глупо сдавать её человеку, с которым ты общался несколько раз по инету...

Arumi написала 22 мар 2018, 13:10 #

Арчи действительно такой тупенький или у него просто тайный план по разоблачению Лоджей, о котором знает только он сам?

+430

yanakarmen написала 22 мар 2018, 20:16 #

Загадка сезона)

+55

by_gogol написала 23 мар 2018, 11:28 #

@Arumi: он просто 1) очень легко подается, им легко манипулировать и 2) хочет защитит отца, история с черным капюшоном сильно ударила о нему

+67

Arumi написала 24 мар 2018, 11:14 #

@by_gogol: т.е. тупенький.

+152

ValentinL написал 28 мар 2018, 2:23 #

@Arumi: он хотел как лучше и хотел остаться со своей девушкой. Он дал обещание, если для вас обещание пустой звук, то...

-24

Arumi написала 2 апр 2018, 1:54 #

Ерунду какую-то говорите, если честно. Дал обещание, которое потенциально может навредить не только ему и его семье, но и всему городу... это признак ума? Ассоциировать себя с «мафией» и нечистыми на руку бизнесменами, потому что дал обещание, а обещание - не пустой звук, потому что во имя любви? Ну да. Прямо тест на IQ.

+31

nikita27seregin написал 28 мар 2018, 8:07 #

@Arumi: не знаю почему, но мне вообще кажется что на самом деле у него какой-то заговор с Бакланом, а сейчас они играют роль врагов для всех( по крайней мере, я на это надеюсь)

+3

Arumi написала 2 апр 2018, 1:55 #

Ну сюжет, скорее всего, туда и вывернут, но сделано это настолько топорно и глупо, что I can’t even.

+1

valerrria написала 22 мар 2018, 13:27 #

финальные кадры с Шерил просто разбили мне сердце, она такая малышка с этими хвостиками

+415

linmaryy написала 24 мар 2018, 10:28 #

@valerrria: Ну вот почему она не убежала-то? Ведь была куча возможностей - в туалет там уйти в больнице.

-12

vaahrusheva написала 24 мар 2018, 22:20 #

@linmaryy: какой нахрен туалет? вы, бл*ть, вообще представляете, что такое психбольница?

+39

kobiii написал 25 мар 2018, 1:05 #

@vaahrusheva: воу, полегче. думаю, тут комент про больницу, в которой она бабушку навестила, а не про психбольницу.

+53

NatashaNeta написала 2 апр 2018, 19:09 #

@kobiii: тогда она еще не ожидала, что ее мать вытворит такое, не было повода убегать сразу в больнице. Хотя непонятно, чего она ждала после того, как подслушала разговор матери и "дяди"

+29

CherryColaBoom написала 25 мар 2018, 3:53 #

Показать комментарий

+24

in_vino_veritas написала 4 окт 2018, 10:06 #

@CherryColaBoom: актрису давно с Холланд Роден сравнивают, но в этой сцене просто не могла отделаться от мысли, что тоже самое в Волченке видела. Когда Лидию запрятали в психушку, просто один в один, поразительно, да и эмоции те же вызывает. Ох, бедное мое сердечко.

+2

mrs_dramaqueen написала 22 мар 2018, 13:38 #

fight like Veronica Lodge

Перевести

+61

NikaKowalewicz написала 22 мар 2018, 14:02 #

в самом начале просто пробила себе фейспалм от обвинений Бетти. Да, Чик криповатый и надо бы уже с ним что-то решать, но серьезно? Бетти не пришло в голову, что отцом может быть кто-то другой? По-моему это ясно с первых же минут его появления и уж слишком очевидно, что отец не будет так относиться к своему сыну, как это делал Хэл
что касается остального, то меня, честно немного подбешивает весь этот конфликт между Джагхедом и Арчи. Да и мистер Лодж ведет себя, как мудак. Хотя с ним и так все ясно - персонаж изначально таковым позиционировался. А вот Гермиона в этом сезоне выносит. Никак не пойму что она из себя представляет. В первом сезоне была совершенно другой, но как вернулся муженек - будто подменили. Не круто.
Ну а самая интересная ветка - конечно же, Шерил, ее недоотношения с Тони и жесткая мать. Надеюсь, ее скоро вытащат из этого дурдома и мы снова увидим любимую стервочку. Сердце кровью разбивается, когда вижу ее такой испуганной и разбитой

+159

LoraEvcheva написала 22 мар 2018, 14:06 #

Так жалко Шерил. От неё хотят избавиться собственная же мать. Кто же её спасёт?
Арчи так сильно предан Лоджам, как собачка всё выполняет. Это вообще на него больше непохоже. Что с ним случилось? Арчи теперь предстоит сложный выбор
Бэтти... Когда же она осуществит свой план мести. Меня очень пугает Чик, но, блин, симпатичный.

+91

Margo_Darling написала 22 мар 2018, 14:53 #

Это было очень круто. Пожалуй, лучшая серия сезона. Бетти шикарна. Джагг и ЭфПи - лапушки.
Кевин предатель - сначала сдал Бетти, потом всё время с Вероникой тусился.
Этель и Джози - красотки, вот прям поклон им низкий. Наконец-то Веронику поставили на место. Сучка получила по заслугам. Нисколько её не жаль. "Я закрываюсь от нападок на вас", ага, врать друзьям, предлагать взятки и манипулировать всеми вокруг - это защищаться, очень хорошо.
Наконец-то нам рассказали, почему Джагг цепляется за эту школу. Арчи мудак и всё тут. Ненавижу его, фу блять, раздражает. Очень обидно, что он уже в который раз придает друга. Да и отца теперь. А мама у Арчи, кстати, более раскрылась в этой серии, и она огонь.
Элис продолжает чудить. I like it. Чик весь в мамку, такой же странный и немного того (хотя он много того).
Ну и Шерил. Черт, это самая шикарная линия сериала. Надеюсь, Тони обратиться к друзьям и они с Джаггом и Бетти вытащат Шерил из этого дурдома.

+137

Margo_Darling написала 22 мар 2018, 21:13 #

@Margo_Darling: а, кстати, Джагг упомянул Оливию Поуп

+19

anivchenko написала 30 мар 2018, 1:33 #

@Margo_Darling: за одно упоминание Оливии Поуп эта серия на фоне всего происходящего автоматом получает 5

+1

escapee написала 3 апр 2018, 20:08 #

@Margo_Darling: Кевин - не предатель. Он был хорошим другом на протяжении всего бреда, в который его пыталась втянуть Бетти. Она его постоянно вмешивает в свои игры в детектива, дружит с ним лишь тогда, когда ей что-то от него нужно, а потом забывает о его существовании до тех пор, пока ей снова что-то не понадобится.

+14

Annetinka написала 22 окт 2018, 10:27 #

Ну то, что нам показывают сейчас, что она только "вмешивает" его в свои расследования и проч., не означает, что только на этом и строится их дружба. В начале первого сезона была раскрыта их дружба совсем по-другому. Так что это косяк сценария, а не дружбы. В этом сезоне они вообще слили все линии дружбы и как не однократно писали, взаимодействия между героями почти нет - по парочкам в лучшем случае общаются.

madblurryface написала 22 мар 2018, 15:02 #

всё таки надеюсь на то, что это коварный план Арчи и он разоблачит Лоджей. ведь он не настолько глуп, чтоб заходить так далеко.

и что-что, а вот за Шерил мне сейчас действительно больше всего страшно...

+70

Sophi_ написал 22 мар 2018, 15:57 #

Охх, как нервно! Сидела, затаив дыхание, старая добрая Ривердэйловская нервотрёпка возвращается. Кто-нибудь, спасите Шерил

+47

AnastasiiaR написала 23 мар 2018, 21:04 #

@Sophi_: а Шерил таки в любом сезоне жертва, и не один раз.

+12

anivchenko написала 30 мар 2018, 1:35 #

@AnastasiiaR: в каждом сидабовском сериале (ну или почти в каждом) есть второстепенный перс, который страдает больше всех в сериале, например: тут - Шерил, в Сотне - Рейвен, в Супергерл - Лена Лютор, во Флэше - Кейтлин и так далее...

+2

Margo_Darling написала 30 мар 2018, 23:30 #

@anivchenko: да не особо-то Лена страдает) в новом сезоне скорее Сэм страдает за всех

+3

Dark_Punk написал 22 мар 2018, 16:06 #

Показать комментарий

-60

kreeptonitt написала 22 мар 2018, 17:37 #

@Dark_Punk: от чего её должны вылечить? Шерил в психушку просто мамаша с дядюшкой сбагрили, чтобы она им не мешалась под ногами.

+76

Dark_Punk написал 29 мар 2018, 19:20 #

Показать комментарий

-28

imsoofancy написал 12 апр 2018, 23:07 #

@Dark_Punk: кто такой бак? Мусорный что ли?...

-2

volkovaa134 написала 22 мар 2018, 16:11 #

Вот я на стороне Лоджей только потому, что они знают чего хотят и ради чего всё это делают. Джагхед же реально надумал себе радужный мир и ходит докапывается до всех. Вот согласна со словами Тони, что это просто здание и рада, что она не участвовала в этом цирке. Не будет тюрьмы, как хочет Джагхед, но ведь и мест рабочих больше не появится, а у Лоджей вполне неплохой план, если их намерения правда таковы. Отстроить тюрьму и заработок (с отмывами - половина, окей) на новое крыло школы, что также могло бы повысить рабочие места. Джагхед сам ничего не предлагает для развития Ривердейла, только ноет о школе, в которой пробыл неделю и топает ножкой на Хайрома. Сами Лоджи - такое себе, Гермиона то трясется от мужа, то воином становится, Ви просто бесит. Хайром темная лошадка, конечно, но пока ничего плохого прям не сделал в отношении города.

+47

Riddle505 написала 22 мар 2018, 17:31 #

@volkovaa134: согласна с вами.Он просто бизнесмен,который готов пойти на многое ради своих целей,но остальные как-то вообще ничего особо для города не делают,кроме протестов.У него хоть стратегия есть,и вполне приличная

+16

ksyu__d написала 23 мар 2018, 21:01 #

@volkovaa134: построят они тюрьму и будут потом все бывшие заключенные жить в этом городе, они ведь никуда не уедут после освобождения. Все станет в 1000 раз опаснее, чем было. Я согласна с Джагом, я бы не хотела, чтоб моя семья и друзья жили в таком городе

+44

ValentinL написал 28 мар 2018, 2:27 #

@volkovaa134: Джагхед просто показывает всю американскую молодежь с её взглядом на мир, где должны скакать пони и какать бабочками.

-17

mausdiva написала 22 мар 2018, 16:18 #

Показать комментарий

-30

id91351509 написала 22 мар 2018, 16:30 #

оочень насыщенная на события серия

+4

knikask написала 22 мар 2018, 16:36 #

Жалко Шерил, надеюсь её вытащат. Плохая и уверенная Бетти просто супер!)
И хорошо, что она больше не будет ночевать дома, ибо этот Чик уже непонятно что может натворить. Всё ещё наводит жуть.

+44

PonchikMakoviy написала 22 мар 2018, 17:07 #

в конце серии сердечко пропустило удар
бедная Шерил :'(

+47

Anonymously написала 22 мар 2018, 17:28 #

Шерил и Тони❤

+56

Riddle505 написала 22 мар 2018, 17:38 #

Мне вот нравится то,что Элис много лет как-то вообще не вспоминала про Чика,т.е отдала его в приют(если я не ошибаюсь)и жила себе спокойно.Но теперь он тут прям любимый сыночка,все должны его понять и принять,потерпеть и простить,не обращать внимания на его криповатость и странные замашки.
Для меня это вообще дико,потому что она знает этого парня без году неделя,но ставит его чуть ли не выше Бетти.Хэл уже ушел,Полли сбежала,Бэтти тоже собралась жить к Джагу. Неужели Элис не видит,что от её сыночки все пытаются спастись и как можно скорее сделать ноги?
Да еще и удивила ее бурная реакция на то,что Бэтти живет половой жизнью. Камоооон,мама то сама хороша(она же Чика рано родила,при чем не от мужа),тем более они там вроде даже совершеннолетние уже.

+100

Blackaster написала 22 мар 2018, 18:01 #

@vk596365: не просто половой жизнью, а еще и в ПАРИКЕ! XD Хотя реакцию Элис можно отчасти понять, Полли рано забеременела, Бетти она всегда представляла, как невинную домашнюю девочку, сама Элис тоже рано залетела, не хочет такой судьбы и для второй дочери. Хорошо, что они потом еще более-менее внятно поговорили. Но на Чике Элис помешалась конкретно, это да. Вроде и видит, что не все с ним нормально, но ничего не может с собой поделать.

+85

Blackaster написала 22 мар 2018, 17:55 #

Рада, что Шерил дали больше экранного времени. В конце серии ее было по-настоящему жаль. Какая же ее мамаша все-таки сука.
Следить за предвыборной агитацией Вероники с кексиками и песней про права женщин было слегка чудновато. Вспоминается моя провинциальная российская школа, где всем на эту общественную деятельность было весьма пофиг. А тут прям выборы президента школы по накалу страстей превосходят выборы мэра x)
Разгон протеста Джага, ИМХО, только подогрел интерес и симпатии к нему народа. Еще удивило, как команда спортсменов Арчи прется за ним по малейшему зову, будь то поимка Черного Капюшона или разборки с Джагом. Как будто у них своего мнения ни на что нет, или на крайний случай нежелания ввязываться. Отличные приспешники для Хайрема из них бы получились - Лодж сказал - качки сделали.
С Чиком создатели все нагнетают, нагнетают, нагнетают, а внятной развязки, похоже, не предвидится. Надоело уже потягивание кота за яйца.
Кевин просто нечто. Как можно быть таким наивным? Встрескался он в Чика, что ли? )

+71

Demogorgon написала 22 мар 2018, 20:36 #

@Blackaster: Я вот могу понять Кева, он ведь не знает Чика с той стороны, с которой знает его Бетти, по сути для него Чик - незнакомец, с которым он пару раз общался в виртуальном чате, на который его подбила подруга. И могу понять, что ему не приятно участвовать во всем этом тайном допросе. Но с другой стороны может получится так, что Чик его действительно очаровал.

+5

Blackaster написала 22 мар 2018, 20:59 #

@Demogorgon: Да, я понимаю, но с другой стороны - Бетти он знает гораздо дольше, она его подруга, и он мог если не полностью ей поверить, но хотя бы прислушаться к ее беспокойству. Выдавать Бетти Чику - уже перебор.

+35

mrsreginhart написала 27 мар 2018, 1:23 #

@Blackaster: мне кажется, что Кевина уже задолбало вечно помогать и пытаться понять Бэтти. Если так посмотреть, то Бэтти толком-то для него ничего и не сделала) Даже когда Кевин пришел к ней с серьезным разговором, поговорить о дружбе, она не слушала, а-ля вся такая в проблемах и начала говорить о своем. Нехорошо это)

+7

margo_mag написала 22 мар 2018, 20:49 #

@Blackaster: Лодж сказал - качки сделали.
Убило просто :DDD

+43

AnastasiiaR написала 23 мар 2018, 21:00 #

@margo_mag: та да. Смешно аж, что взрослые дела, решают подростки! Бред. Полный

+5

Ark0 написала 10 ноя 2018, 18:02 #

@Blackaster: насчет качков - многие в ривердэйл хай не любят серпентов, вот и согласились

vk684069 написала 22 мар 2018, 19:57 #

Как охринительно Ви врезала Реджи!!

+57

yanakarmen написала 22 мар 2018, 20:17 #

Чирлидерша, вырубающая в нокаут капитана футбольной команды 🖤🖤🖤

+71

maria_krukova написала 22 мар 2018, 21:35 #

спасите Шерил, больше всех за неё переживаю!

+60

anita_orlova написала 22 мар 2018, 21:35 #

Ого, наверное, первая серия, в которой Арчи не светил своим торсом в половине сцен с ним? Вот это да. Но бесить своим поведением он меньше не стал.
Наконец-то истинное лицо Вероники стало видно всем.
Джаг и Бэтти - отличная команда и пара.
Но как же надоело это бесконечное внимание к "темной стороне Бэтти" и наигранная "крипота" Чика.
Шерил жалко, но она сильная, надеюсь, все будет хорошо. Она и так уде многое пережила, дайте ей счастье с Тони

+69

ann_mihaelis написала 23 мар 2018, 8:56 #

@anita_orlova: да они там с этой «темной стороной» как джедаи носятся)))!

+41

vk712593 написала 22 мар 2018, 22:55 #

Вот это я понимаю, настоящий Ривердэйл вернулся! Ибо после разоблачения Блэкхуда и до серии так 15 с сериалом творилась какая-то фигня.
Последние две серии оочень напряженные и насыщенные, не помню такого со времен 1 сезона. Безумно интересно, что же будет дальше.

+11

Klarolineyhhbb написал 23 мар 2018, 7:58 #

На 100% уверена отец Чика это Эф-Пи

+34

Beneficium написала 24 мар 2018, 17:03 #

@Klarolineyhhbb: на 99% думаю, что отец Чака - черный капюшон. хд

+3

ann_mihaelis написала 23 мар 2018, 8:55 #

Бэтти. Ох. Понятно почему была влюблена в Арчи. Тоже мозгов как у куры. Пойти выяснять отношения с «братцем». Ну че умная?! И блин это очевидно, что отец кто-то другой и опять таки. Почему нельзя заказать тест на мать и брата. Чтоб уж точно удостовериться брат или нет.
А в целом неплоха серия. Прям насыщено.

+14

by_gogol написала 23 мар 2018, 11:30 #

Поступок Джози порадовал, я уж думала, что она так просто простит все деяния Лоджам, ан-нет)

+60

by_gogol написала 23 мар 2018, 11:31 #

Ну. и не стоит забывать о возвращении прекрасной Молли Ринглоуд)

+10

mr_windy написал 23 мар 2018, 12:03 #

Кажись ФПи отец Чика. Ибо вопросы "You and Jughead?" подталкивают только на такие мысли. Типа, они же брат с сестрой в некоторой мере, не родные, но, все же, может объяснить почему мать порой была против их отношений.

+6

julia_tachynska написала 24 мар 2018, 18:39 #

Просто мамаша, которая переживает, сто ее дочурка начала жить половой жизнью

+5

Annetinka написала 22 окт 2018, 13:36 #

Против, потому что уберегала ни ошибок своих и Полли. Ну и не хотела, чтобы связывалась со змеями. Ну и как урок ответили, просто переживает как и любая мать за взрослеющую дочь.

+1

thestoryof_kaya написала 23 мар 2018, 12:50 #

извините, но Джагхэд ужасно раздражает!
он отстаивает права своей "семьи" и все такое, но он делает это (без уважения) слишком уж резко, совсем как подросток какой-то.
ДА-ДА, ОНИ ЖЕ ПОДРОСТКИ, но он аб-со-лют-но не задумывается о последствиях, от слова совсем. Grow up already, Juggy

+13

Ananasik214 написала 23 мар 2018, 12:56 #

Бэтти совсем помешанная какая-то стала с этим Чиком. Сама впустила, сама выпинывает. Где-то она такая умная, рассудительная, может раскрыть любую тайну, найти кого угодно, а со своим братом лоханулась так (незнакомого человека в семью притащила). Но в то же время её решительность и дерзость веселит.
И что за тупая и слепая покорность Арчи.
Шерил всё больше вызывает симпатию с каждой серией. Ну что за бедная девочка, не знала материнской и отцовской любви, единственного близкого и родного человека слили ещё в начале сезона. Не могу понять, как можно быть настолько бездушной матерью ( про Пенелопу).

+31

Riddle505 написала 23 мар 2018, 19:37 #

@Ananasik214: у некоторых женщин материнский инстинкт отсутствует напрочь или же спит беспробудным сном((

+2

alinaabusheyba написала 23 мар 2018, 15:43 #

Просто жду момента, когда Тони спасет Шерил. Оставьте ее уже в покое, больше всех досталось именно ей, брата потеряла, мать сука, отец убийца, бабушка в больнице, теперь Шерил пичкают какой-то жижей. Дайте Шерил и Тони наконец немного спокойствия и счастья.

+55

lady_kana написала 23 мар 2018, 19:56 #

@alinaabusheyba: спасать будет вся компашка или как в первом сезоне,кто-то спасает,а кто-то стоял и просто смотрел))

+17

mashnya написала 23 мар 2018, 16:10 #

момент с Шерил в больнице напомнил серии с Лидией в доме Эха

+70

Elin-kas написала 23 мар 2018, 18:59 #

@Maria1: как же радует, что я не одна об этом подумала

+12

Sshadow7 написала 30 мая 2018, 0:20 #

@mashnya: читала комменты, уже думала никто и не вспомнит !!))

+1

Knabino4ka написала 23 мар 2018, 19:30 #

Понравился удар с правой и маска для волос из молочного коктейля, остальное слишком предсказуемо

+3

lady_kana написала 23 мар 2018, 19:54 #

Бетс и Чик = война!)

id66866909 написал 24 мар 2018, 1:55 #

@lady_kana: и заодно Джаг-Арчи, отец Арчи-Лоджи, школа-Вероника...

В городе нехилый конфликт назревает.

+11

vk422133 написала 23 мар 2018, 20:35 #

Сестра Вудхаус - постаревший клон Татьяны Маслани?)))

+1

AnastasiiaR написала 23 мар 2018, 20:52 #

О Джагг со своими революциями - ты просто космос! Бэтти, я по ее темной стороне скучаю. А Арчи даже уже и не удивляет. Капец слизняк еще тот. И такой типо в прошлый раз Он на крови клялся, божился, а тут _ А мона этого не делать? Тю, капец. Серьезно? Решил с ними работать, пожинай свои плоды. Уже давно задаюсь вопросом почему Бэтти ранее не попросилась к Джаггу или к Кевину. С ее то ситуацией. Тем более у Джагга отец не консервативный, и открытый ко всему. А Кевин лучший друг, правда ведет себя тоже странно. Как так можно было подставить то? Шерил.... с ней вообще все печально.... Я думала, что, когда она ехала в машине, она, додумалась,что речь шла о психушке, и выпрыгнет с машины и к кому-то напроситься, тем более до этого девченкам рассказала, что она боится в собственном доме.

+5

id8005538 написала 23 мар 2018, 21:45 #

Ну, теперь стало понятно, кто носит штаны в семье Эндрюсов!!!! У маман хоть воли хватило зарвавшегося сына-идиота на место поставить и пинка, в смысле, поддержку мужу оказать!!!!!
Арчи, ну, мать моя женщина, совсем что ли мозги кленовым сиропом склеил?!!! И ведь, что само ужасно, он даже не понимает в чем не прав!!!!
Бетти, молодец!!! Давно пора бросать всю эту шайку-лейку и мутить со змеями. Тем более наследие позволяет. Да отвечают там ребята за свои слова. А ЭфПи мужик мировой - примет, как родную.)) Не то, что друзья липовые. Один стучит. как дятел, другая в молчанку дело не по делу играет.
Джаг - вождь революции))). Но хоть понимает за что сражается!!!
Шерил однозначно влипла. Может Тони её вытащит.

+38

overgreenmind написала 24 мар 2018, 2:46 #

"ЭфПи - мужик мировой" повеселило однозначно)

+19

Beneficium написала 24 мар 2018, 17:06 #

@id8005538: мб Тони и Ко, больничка издалека похожа на ту, куда сбагрили Полли. а даже если не она, то Бэтти проведет параллель, мол сестра, кузина... пф)0

+3

vk577480 написал 24 мар 2018, 3:09 #

в этом сезоне дико раздражают Арчи и Вероника(((

+54

orlova_11 написала 24 мар 2018, 12:20 #

Бедная Шерил

+1

KubenT написал 24 мар 2018, 14:29 #

Ещё больше Шерил!! Пожалуйста!

+3

antonovv написал 24 мар 2018, 16:24 #

Будет интересно наблюдать,как будут вести себя дальше Баклан и Арчи.

-5

KsuCannella написала 24 мар 2018, 16:37 #

Столько пафоса в этой серии, что аж смешно бывало. Всё уже сказано было до меня, полностью согласна с предыдущими комментаторами.
А ещё милая отсылка на клип Dua Lipa, когда они волосы друг другу расчёсывали)

+21

girlnewOrleans написала 24 мар 2018, 18:01 #

Надеюсь, что Фред победит Лоджей на выборах. Так же хочется, чтобы Джаг стал президентом школы. Очень радует, что Бетти поддерживает Джага. Арчи невероятно бесил в этой серии, я понимаю Вероника его девушка, но зачем реально было связываться с её отцом. Сейчас больше Арчи/Хайрам, чем Арчи/Вероника. Такое чувство будто Арчи где-то очень серьёзно повредился головой, на все обвинения он находит нелепые оправдания. Интересно что же заставит его раскрыть глаза.(Если это вообще произойдёт). Невероятно жаль Шерил , жаль что её мамаша не сгорела тогда при пожаре, меньше было бы от неё проблем. С огромным нетерпением жду следующую серию!

+6

eternal___flame написала 24 мар 2018, 21:59 #

Знаете, когда я просила больше Шерил, я говорила не про то, что с ней сделали

+29

IradaKazilova написала 24 мар 2018, 22:19 #

Серьезно? Что за дно? Как это можно смотреть?! 3.14здюк Баклан, малолетка, который играет шерлока и идет против мафиози, серьезно? Почему ему еще 3.14зды не дали? Ок, ладно. С каких пор кто-то убивается за эту помойную школу, где учились как в тюрьме? Втф?! Сценаристы #бнулись и видимо даже не читают, что пишут и писали. Что за бред. Единственные норм персонажи это семья Лоджей. Остальные дно и страдают херней.

-9

шерман написала 24 мар 2018, 22:41 #

ждём пизделки джага и арчи 😎

grlhsnonаmе написала 24 мар 2018, 22:54 #

Знаете, мне кажется не зря нам показывают как Кев на тлф все время снимает. Думаю эти записи сыграют свою роль.

NaFFania написал 25 мар 2018, 1:01 #

@_white_whale: Думаю это реклама новенького S9 от Samsung

+47

Sshadow7 написала 30 мая 2018, 0:22 #

@NaFFania: аххаха лол

id186761557 написала 25 мар 2018, 2:19 #

Нелепый ляп на моменте, когда девочки сидят и расчесывают друг другу волосы. В одной сцене Шерил сидит и расчесывает волосы Тони, а в следующей уже стоит в дверном проеме и рассказывает всем, что ее собираются убить

-12

Ali_kolli написала 22 авг 2018, 22:19 #

@id186761557: это называется монтаж

+5

oblivious написала 25 мар 2018, 6:16 #

лол, это выражение лица вероники во время того, как она заряжала свой кулак возмездия. просто покер фейс, но зато музыка напряжённая, голоса помутнели, будто у неё там флешбеки афгана перед глазами.

+42

Annetinka написала 22 окт 2018, 13:47 #

Флешбеки Афгана)))) вы меня убили!!!))))

+1

Biersack_____ написал 25 мар 2018, 6:58 #

Сразу говорю, мнение исключительно моё, поэтому оставьте свои гневные ответы при себе. Весь этот сериал какое-то дно, где творится больше херни, чем на русском ютюбе. Бетти бесит больше всех. Типа "тёмная сторона". Втф? Парик нацепила и типа темная сторона? Серьёзно? Ещё бесит, что Джагхед такой весь крутой против мафии. Боже это просто фейспалм. Бетти с Джагхедом эта самая тупая пара в этом сериале. Бетти конечно же предала подругу, я не удивлена,что Кев предал её, правильно сделал. Джагхед со своими вы#бонами лучше б себя железными цепями к электрическим проводам на столбах приковал. Типа детектив Бетти, проводящая тесты днк,- просто умора. А вот Вероника и Арчи нравится. Джози и Эзел - вот кто здесь тупые двуличные твари. Вероника в прошлом сезоне делала всё, чтобы помочь Эзел. бредовый сериал(прошу, не надо сейчас гневно писать, что это лучший сериал в мире, ладно? Просмотрите что-нибудь более нормальное, чем странный сериал для девочек подростков. На красавчиках актёрах хороший сюжет не получится)

+1

IradaKazilova написала 27 мар 2018, 15:09 #

Да, да, да. Поставила Вам плюс! Сериал стал дном. Конечно, он не обязан быть шедевром, но весь сюжет сейчас просто эпик фейспалм. Нас заминусуют, чекнутые, малолетние фанаты.

+8

Mary_Sc написала 25 мар 2018, 13:09 #

Сначала клятва на крови, теперь лечение гомосексуальности. Ривердэйл как-то в средние века скатывается, не?

+14

angel2307 написала 26 мар 2018, 16:27 #

@Mary_Sc: Лечение гомосексуальности?О чем вы?Считаете,что Шерил лечат именно от этого?Мать упекла ее в дурку,как полоумную,типо ей мерещатся заговоры вокруг,вспомните диалог в машине.

+11

Mary_Sc написала 26 мар 2018, 20:46 #

@angel2307: а потом она попросила Тони не приходить снова, + та история с бывшей девушкой Шерил.
но я допускаю оба варианта)

+11

angel2307 написала 26 мар 2018, 22:02 #

@Mary_Sc: следующая серия,будем надеяться,поставит все на свои места и даст нам точный ответ.Шерил интересный персонаж,загадочный,сильный духом и в то же время настолько ранимый и слабый внутри.

+2

midore написала 25 мар 2018, 14:14 #

серия - огонь! затянуло так, как не затягивали уже несколько предыдущих серий.
понравилась с самого первого момента. мне в принципе очень интересен Чик как персонаж, и эти планы его по разрушению семьи Куперов, видимо, исключительно для того, чтобы все внимание Элис доставалось ему.

+18

midore написала 25 мар 2018, 14:15 #

ой. это случайно второй раз не ту картинку прикрепила :с а удалить никак.

+1

midore написала 25 мар 2018, 14:19 #

@midore: второй хотела прикрепить эту картинку.
вообще печально наблюдать за Арчи. конечно, нападение на его отца на него сильно повлияло, но это явно не повод предавать друзей и семью. сомневаюсь, что у него есть какой-то план против Лоджей, но все же порадуюсь, если в этой истории все окажется не так просто.

+17

Joeymustdie написала 25 мар 2018, 17:48 #

@midore: можно же скопировать текст, и просто перезалить коммент с:

+2

midore написала 25 мар 2018, 14:27 #

@midore: вообще очень много параллелей в этой серии. Бетти и Шерил -
которым страшно оставаться дома. Джаг и отец Арчи - как новые кандидаты в президенты школы и мэры соответственно. и все эти бесчисленные внутрисемейные противостояния (Вероника vs старшие Лоджи, Арчи vs старшие Эндрюсы, Бетти vs Чик, Шерил vs ее ненормальная мамаша и непонятный брат отца) на фоне войны за Саутсайд.. как по мне, так сериал снова разгоняется.

+8

Chelsea__Smile написала 25 мар 2018, 15:08 #

А что если Чик сын Дылды, возможно они и есть Черный капюшон, и действовали сообща? Ну не верится мне, что это был уборщик, который умер.

-7

Joeymustdie написала 25 мар 2018, 17:46 #

@Chelsea__Smile: там же и так было понятно, что это не уборщик

+5

Joeymustdie написала 25 мар 2018, 17:45 #

Так жаль Шерил... В начале первого сезона она мне не очень нравилась, но постепенно эта героиня раскрывалась, её образ становится всё понятнее, и сейчас я глубоко ей сочувствую и переживаю за неё. Её мамашка, конечно, тварь редкостная.

+8

yumidzhi написала 25 мар 2018, 23:16 #

Как ни странно, в этом сезоне Арчи не раздражает и даже нравится. В смысле, он действительно вписывается в семью Лоджей в качестве пары Вероники. И хорошо, на самом деле, что у Вероники есть хоть кто-то, кто защищает ее в любой ситуации. Кстати, нападки на Веронику со стороны окружающих отвратительны хотя бы по той причине, что семью, в конце концов, не выбирают, да и Рони сама во главе бизнеса не стоит, это уж ее одноклассники должны понимать.

Темная сторона Бетти прекрасна, когда она контролирует это. Надеюсь, она действительно сможет дать отпор Чику. Кстати, у меня сразу появилась мысль, что Чик на самом деле ребенок ЭфПи, как только речь зашла о тесте ДНК. В конце концов, между Элис и ЭфПи очень много напряжения, да и не особенно ясно, как и почему она ушла от Змеев.

Блоссомы с каждой серией все безумней. Очень жаль Шерил, надеюсь, ее вытащат из этого ужасного места. Очень резкий контраст между тем, какой счастливой Шерил была на тренировке Лисичек, и тем, какой испуганной она была в конце серии.

Кстати, забавно, что между Куперами и Блоссомами действительно очень много сходств. Вроде, фамилию сменили, а семья как была шизанутой, так и осталась.

+8

ASHGOLDOFFICIAL написал 26 мар 2018, 19:51 #

Интересные сюжетные повороты. Я не удивлюсь, если в конце сезона Вероника покончит с собой. Вы только представьте такой поворот. Это лишь теория. Не думай, что я не люблю Веронику. Обратное. Просто поделился мыслями. (И чутка пересмотрел "13 причин почему").

-1

Demogorgon написала 28 мар 2018, 23:53 #

@ASHGOLDOFFICIAL: Сомневаюсь, что они будут выпиливать одного из core 4 персонажей.

+1

ASHGOLDOFFICIAL написал 14 мая 2018, 17:01 #

@Demogorgon: {СПОЙЛЕРЫ К 21 СЕРИИ}

С учётом статуса Баклана (Unknown) на данный момент {14.05.2018}, возможно они и могут слить одного из главных.

-4

catcatcatalin написала 26 мар 2018, 22:15 #

Вот лол «Не удивлюсь если Вероника покончит с собой» кто кто, но она не из слабых и слить одного из главных персонажей чёт слишком...

+6

ASHGOLDOFFICIAL написал 28 мар 2018, 8:06 #

@catcatcatalin: Я тоже так подумал, но до финала ещё достаточно серий. А слить главного персонажа не страшно, если третьего сезона не будет (я в этом не уверен и не заявляю, что это правда). И это же Netflix, боюсь они могут сливать главных героев.

-3

Arumi написала 2 апр 2018, 1:58 #

Какой Netflix? CW же.

+2

ASHGOLDOFFICIAL написал 13 апр 2018, 14:48 #

@Arumi: в начале надпись Netflix, а The CW, наверное просто транслирует.

-4

Arumi написала 28 апр 2018, 11:45 #

@ASHGOLDOFFICIAL: Нетфликс только транслирует, а вот сидаб снимает. Иначе бы не было такого детского сада и рейтинг был повыше.

+1

ASHGOLDOFFICIAL написал 30 апр 2018, 9:20 #

@Arumi: Спасибо за просветление.

-1

vk544399 написал 27 мар 2018, 0:01 #

Как же боюсь того, что Чик выкинет что-то страшное. Ну слишком уж он криповый. Арчи действительно слишком далеко заходит. Надеюсь, он не настолько глуп. Уже жду , когда Лоджей разоблачат, хоть Вероника и не кажется мне супер стервой в отличие от ее родителей. P.S. С ума схожу от Бетти и Бака. Ну такие они зайки awww:3

+2

mrsreginhart написала 27 мар 2018, 1:06 #

Эта серия вот просто показала мне все эмоции, все мнения на счет первых появлений персонажей..
Вероника как была стервой, так ею и останется. Глупой стервой, пытающейся спасти положение лишь откупившись.
Арчи походу никогда не поумнеет. Не представляю, как больно его отцу, что Арчи перешел на другую сторону. Изначально я думала, что он шпионит и всё, а это перешло в реальное сотрудничество. Предал многих и очень разочаровал.
Чик просто вот мразь, пытающаяся оставить всю любовь матери только себе. Уверена, что рано или поздно он сломается.
Жаль очень Шерил, Бэтти и Джагхеда. Вокруг них вечно крутятся какие-то мрази. Хорошо хоть у Джага наконец-то более менее мозги встали на место и ФП иногда его сдерживает:)
Сериал вообще неподводит, повороты всё более резкие и крутые, даже невозможно толком предположить, что же будет дальше.

Пы.сы.: ну и зачем я посмотрела за пару дней все серии((9(9

+7

id1901819 написала 27 мар 2018, 19:10 #

Серия крутая!
Абсолютно не понимаю Арчи! Буду до последнего надеяться, что у него в голове все-таки зреет какой-то план против Лоджей! Хотя его поступок относительно школы Саут Сайда говорит о многом =(((
Расстраивает, что компашка их распадается....
За Шерил очень боязно! Какая бы она ни была стерва, человек она в целом-то неплохой! Надеюсь, с ней всё будет хорошо!
Элис подбешивает! Как будто ослепла и не видит, что за фрукт этот ее сынишка новоиспеченный! У меня от Чика мурашки по коже...Актер играет шикарно!!

+1

mblom написал 27 мар 2018, 22:47 #

Сразу видно что Бэтти девушка Джага. Также докапывается до всех без каких-либо пруфов и истерит без повода. Обвинять человека во всех грехах за то, что он стремно выглядит это найс просто.
Кст Блоссомы снова единственные кто хоть как-то толкают сюжет, что в 1, что в этом сезоне, пока другие устраивают драмы на ровном месте. Хоть на что-то интересное можно будет посмотреть в след сериях, помимо красивых актеров.
И да, создайте кто-нибудь пож. виджет, блокирующий все слова с корнем «dark» в сериале. Уже дурно становится от того, с каким причмокиванием и пафосом персонажи каждую серию произносят это «DARKNESS».

+10

mblom написал 27 мар 2018, 23:07 #

Btw до просмотра последних 2-х серий наткнулся на статью с загом "Как Ривердейл сделал из Арчи нациста". Сейчас глянул и сам в этом убедился. Рыжеволосый так и хочет сделать Riverdale Great Again, начиная с создания этого circle jerk по поимке Капюшона.
Хотя я и сам не против создания тюрьмы в городе, но все же поддерживаю слова Тони — это просто здание, почему оно всех так коробит? Будто до этого там не была тюрьма с кучей наркоты, грязи и всякими отбросами.

+5

Lazzy97 написала 31 мар 2018, 20:27 #

Как же бесит этот Арчи, бегающий за короткой юбкой Ви. Аж тошно от его тупости и слепой «преданности».

+3

__miss_ann_ написала 3 апр 2018, 23:40 #

Когда Бэтти пришла ночью к Чику стало даже жалко его😢 Серия подержала в напряжении

-7

so_scare написала 5 апр 2018, 17:15 #

я уже, вроде бы, писала это под какой-то из серий, но как же меня бесит Джагхед. что ему так уперлась эта южная сторона? да каким боком он вообще к ней относится? в первой сезоне единственное, что его связывало с ней, - это кинотеатр, который давал ему работу и место, где жить. какая к черту разница, что ты там родился, если твоя семья развалилась из-за папаши-неудачника? что он печётся о этой школе, отвратительной школе, потому что давайте будем честными, ни один адекватный человек не захотел бы там учиться; он же проучился там всего неделю (???). что ему раньше мешало перевестись туда и спокойно тусоваться со всеми этими отморозками? глядишь, уже в тюрьме бы посидеть успел.
кстати, про тюрьму. объясните мне, что плохого в том, что Лоджи собираются построить тюрьму в городе? и почему все их так ненавидят, в особенности Веронику? может, семейка у них не самая приятная, но тут дело только в личностных качествах, я не вижу абсолютно ничего такого в их действиях. Веронику было очень жалко, лучше бы ударила эту жирную суку Этель вместо Реджи, зря она о ней переживает.

+9

Crazy_apple написала 8 апр 2018, 21:08 #

Почему рыжих девочек в сериалах стремятся засунуть в стремные психушки? Шерил, держись! Тебя вытащат друзья, как когда-то Лидию. А если вытащит Тони, то прям по закону жанра)

+3

Touches написала 24 апр 2018, 15:58 #

Адекватности здесь нет. Бетти угрожать психопату? Что? Почему никто не поможет ей. Почему она спрашивает у Джага остаться, а не он предлагает. Видимо тоже не до Бетти ему.
Вероника заигралась.
А Арчи реально всегда был тупеньким.
Очень жалко Шерил, пока единственная адекватная среди всех. И её в дурку.
Тони спасай!

+1

Annetinka написала 22 окт 2018, 14:16 #

А меня уже не первую серию не покидает вопрос: почему бы ей не пожаловаться Джагу (хотя он и сам понял про Чика, что тот неадекватен) и не начать какое-нибудь расследование или хоть что-то предпринять. Ну как-то странно выглядят её попытки разговорами с психом чего-то добиться и запугать его. До убийств докапываются, а тут типо не могут?!) или пытаются показать, что Джаг слишком занят Лоджами? Ну, а чего ему Бетти не помогает?))

+2

Touches написала 24 окт 2018, 12:06 #

@Annetinka: вот поэтому я не верю в их отношения. Бегают по сути отдельно друг от друга, скрывают, не поддерживают. И это любовь?
Может я чего-то не понимаю?

+1

Annetinka написала 25 окт 2018, 1:34 #

@Touches: не, я верю))) а то, что по отдельности бегают - ну это их право) не знаю как сформулировать, но допускаю. Я думаю это их расставание повлияло, что они немного разными путями пошли. Скорее, даже перевод Джага в другую школу. Ну и совсем в трудную минуту, они помогают. Например, она ему рассказала про труп, он и ФП им помогали. Он поделился с ней о Пенни и опять-таки вместе они докопались до спила головы и, можно сказать, выгнали опять Пенни и этого длинного (забыла имя)..
я просто писала к тому, что у них вместе хорошо получается расследовать) ну так, образно говоря)

Touches написала 26 окт 2018, 13:02 #

@Annetinka: вот, именно и стоит "вместе" все делать. Тогда было бы очень гармонично и здорово.)

+1

Ariassa написала 25 апр 2018, 9:22 #

В этом сериале вообще остались люди, которые ни бесят не при каких обстоятельствах? Даже Кевин эпически отжег в этой серии, кто дальше?
Всем жалко Шерил, а мне бабулю. У Шерил хоть потенциальные заступники есть, а старую женщину кто от своей родни спасет?

+8

ann_lisa_0202 написала 27 апр 2018, 11:30 #

/Джаги объявляет голодовку/
/Арчи смеется/
-что?
-ну,ты же ешь постоянно!)

я по жизни Джагхед

+2

tankabanka написала 27 апр 2018, 19:19 #

Вероника на пару с Арчи жутко выбешивают.
Добавьте немного счастья для бедняжки Шерил.

+1

tevladka написал 27 апр 2018, 22:49 #

Мать Шерил будто в прошлом живет, лет так 50 назад. Что нафиг на пытки из-за нетрадиционной ориентации? Напоминает фильмы ужасов каких-то 60 🙈 при этому быть шалавой совершенно норм так, а вот целовать девочку - фу, мерзость...
Просто фейспалм 🤦🏻‍♀️

Zelinski написала 10 мая 2018, 17:11 #

Бетти, которая угрожает Чику зажигалкой, несет очередной бред про безумие и внутреннюю тьму, это просто однозначно ор. Зря они это делают.
Шерил очень жалко :( Когда она уже будет наконец счастлива? Ну, и опять же 21 век на дворе, но Блоссомы как будто застряли в Средневековье. Психушка, пытки. Самая всратая семейка в Ривердейле.
У Арчи окончательно мозг поплыл, неужели он не понимает, что, если что-то пойдет не так Лоджи его просто сольют. И вообще сама ситуация, когда взрослый мужик-мафиози привлекает в свои дела не самого умного школьника, диковата.
Вероника дико бесит.
Фрэнк, Элис и Тони просто лучики света в темном царстве.

+5

Том_Харди написал 13 мая 2018, 2:31 #

Шерил жаль. Не место ей в этой психлечебнице.
Большое спасибо за кусочек тёмной Бэтти.

vk682451 написала 16 мая 2018, 14:33 #

Момент когда мама Арчи поставила сына на место - шикарен

+13

Sshadow7 написала 30 мая 2018, 0:26 #

@vk682451: 10 из 10

memorandum написала 17 мая 2018, 23:40 #

Боже, что за надменные бравады от Джага? Когда один из отличнейших персонажей всего сериала успел стать таким раздражающим? Я в печали :С

+7

chocoladka15 написала 24 мая 2018, 22:13 #

АРЧИ МУДИЛА ПРОСТО, АААА
Нет, ну серьезно, каааак он мог так предать Джага? Да даже отца предал ради Лоджей. Не верю, что у него есть какой-то замысел, он слишком глуп для этого.
А вот с Шерил.. Надеюсь, ее мамашу упекут в эту психушку вместо нее, потому что Пенелопа та еще поехавшая.

+2

ViktoryMartini написала 2 июн 2018, 0:23 #

Ну как же бесит эта Жирная корова, ещё с первого сезона - Этель или как там ее. Что это за школа, где жирные идиотки просто так проливают коктейли на голову нормальным девчонкам ?

-9

rururu150 написала 10 июн 2018, 20:11 #

Я конечно всё понимаю, в мире полно ужасных родителей, но когда сталкиваюсь каждый раз недоумеваю, как можно настолько ненавидеть свою дочь? ты же ее рожала, воспитывала. И я бы поняла если бы Шерил была наркоманкой какой то, так она же наоборот прирожденный лидер, капитан группы поддержки, отличница... Не понимаю. Теперь она её еще и в дурку спихнула, что бы резвиться с братцом мужа на деньги покойного мужа. А может это и правда их папаша и есть?

+5

id59491514 написала 26 июн 2018, 17:10 #

в последних сериях все как-то сумбурно, форсированно. Арчи и Джагхед резко становятся чуть ли не врагами, резко все начинают ненавидеть Веронику, даже «bestie and the best” Бетти отворачивается от неё.., отношения Шерил и Тони выглядят оч форсированными, как-то супер-быстро они друг в друга влюбляются.
только Хайрам и Гермиона в своём репертуаре: прут как танки к намеченной цели, и все им побоку

+5

mzhakova написала 8 авг 2018, 15:07 #

Меня очень бесит когда Вероника говорит МАЛЫШ АРЧИ 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

+1

Arkasha696 написал 11 авг 2018, 0:21 #

Как же з@#бали эти нотки феминизма через Бети...
Ревнует мать свою к Чику и пытается избавиться от него
Как же она бесит
Никто даже Шерил не помогает,хотя к ней не так уж и не негативно относятся
Дыры и тупизм уже на втором сезоне,ужас(

-5

id76171377 написал 28 авг 2018, 16:22 #

Нету слов от событий этой серии. Особенно ситуации с Шерил. Да и дружба между Арчи и Джагхедом походу все на данном этапе.

Ark0 написала 10 ноя 2018, 21:45 #

не знаю как вам, но лично мне показалось, что они как-то слишком много драмы, пафоса и тупых поступков в одну серию напихали. единственный персонаж, который сейчас не раздражает, это мама арчи.

+1

fukksleep написала 7 дек 2018, 19:44 #

Хочется, чтобы больше раскрывали других персонажей. На данный момент, очень не хватает огоньку, связанного с другими персонажами, а не муть с тем, что Хайрам все скупает. Шерил и Тони <3 Влюбляюсь.