Сверхъестественное — s14e05 — Nightmare Logic

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.321
MyShows
(3 280)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.11.201809.11.2018 04:00
Всего просмотров: 62 17520.34%
s14e01 - Stranger in a Strange Land
s14e02 - Gods and Monsters
s14e03 - The Scar
s14e04 - Mint Condition
s14e05 - Nightmare Logic
s14e06 - Optimism
s14e07 - Unhuman Nature
s14e08 - Byzantium
s14e09 - The Spear

Обсуждение 5 серии 14 сезона
Обсуждение серии
99

driveshaft
driveshaft
PRO
09 нояб. 2018, 13:07 #
Интересно, чего же такого боится Дин, что это повергло в шок джинна?

Концовка прямо как в прошлом сезоне, когда Дин уже потерял надежду, а Сэм ещё не утратил веру. И куда пропали Кас, Джек, Ник?
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
09 нояб. 2018, 17:27 #
@driveshaft: а мне на мгновение показалось, что джин увидел скрывающегося или дремлющего (после удара копья) Михаила в теле Дина.
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
15 нояб. 2018, 14:27 #
@SvetikWolf: Вот и у меня такая же мысль сразу появилась, было не похоже, что он увидел какие-то страхи, он увидел кого-то, а кого он там мог увидеть, кроме как, Михаила? Или же, если связь с телом происходит симбиозом, то возможно это вообще Михаил, играет Дина, манипулируя его воспоминаниями, но это уже как-то слишком)
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
16 нояб. 2018, 12:30 #
@Jackil_Lovecraft: да мне всё не даёт покоя фраза Михаила, когда он пришёл убивать девушку-вампира и произнес "Я специально позволил тебе убежать. Ловушки не может быть без приманки". А потом раз и выходит к Сэму уже Динчиком. Значит у него был какой-то план, но замысел его не понятен. Типа он хочет посмотреть как охотники будут сражаться с усовершенствованными монстрами? Ещё копье это смущает.
Но мне кажется между Михаилом и что происходит с Люци есть взаимосвязь. Оба архангела дремлют и скрываются в телах ничего не подозревающих хозяев!
Araneus
Araneus
10 мая 2019, 20:30 #
@Jackil_Lovecraft: хмм. Так Кас же, по идее, должен был бы увидеть его истинное обличье, разве нет?
MrSnippy
MrSnippy
09 нояб. 2018, 23:51 #
@driveshaft:
>И куда пропали Кас, Джек

На другой охоте же.
Persephythys
Persephythys
10 нояб. 2018, 01:55 #
@driveshaft: Хм, есть мысль что Майкл не совсем покинул Дина, возможно Джин увидел ЕГО страхи.
Annetinka
Annetinka
PRO
10 нояб. 2018, 05:31 #
Ник сбежал. Была серия, где он к бывшему соседу приходил, который что-то видел, когда его жену с ребенком убили. Он не вернулся. А они как-то подзабили, видимо, на него и его поиски)
wick_tory
wick_tory
09 нояб. 2018, 15:06 #
С "улучшенными" монстрами сериал стал интереснее, не сразу понятно, про кого серия. Однако, не хочется, чтобы Михаил объявился только в конце сезона.

И, надеюсь, про Гарта и Дану вспомнили не просто так, и хоть кого-то из них мы в этом сезоне увидим)
Dacoit
Dacoit
11 дек. 2018, 23:18 #
*Бей джинна статуеткой по импалу!
Когда это их стало так просто победить. Это ещё и улучшенная версия джинна
wick_tory
wick_tory
12 дек. 2018, 07:17 #
Джинн без татуировок и может создавать материальные проекции (один сын Бобби чего стоит), как по мне, это и есть лучшая версия. Не забываем также, что Дина убивать нельзя. Да и, следуя логике сериала, братья не простые охотники (как пример, все оставшиеся демоны их боятся). Как нам не раз показывали на примере второстепенных охотников, Сэм и Дин сильнее и умнее остальных. У джинна просто не было шансов.
id132331384
id132331384
09 нояб. 2018, 15:17 #
Меня одну напрягает, что Дин начал чаще носить классику в стиле Майкла?🤔 то что он жесток стал, это не новость, с ним постоянно что то происходит, но вот эти пиджачки и пальтишко, ощущение что Майкл за него решает 😏 кстати а ведь обещали нам Майкла больше чем на пол сезона😏😏😏😏
Iamfdrvv
Iamfdrvv
09 нояб. 2018, 18:39 #
Показать комментарий
Iamfdrvv
Iamfdrvv
10 нояб. 2018, 00:03 #
Показать комментарий
Persephythys
Persephythys
10 нояб. 2018, 01:56 #
@Vampirushaa: Неужели тебе действительно так важна вся эта система плюсов/минусов?
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
10 нояб. 2018, 02:13 #
@Vampirushaa: чел у меня рейтинг:
-1957 успокойся )))
janettKa
janettKa
11 нояб. 2018, 19:43 #
Я заметила вас постоянно минусуют, ахахах, не понятно за что, шутку не заценили?!🤷
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
12 нояб. 2018, 17:04 #
Показать комментарий
Absurdo
Absurdo
12 нояб. 2018, 22:24 #
@Vinyl_Dave: О мастер, научи меня
Vinyl_Dave
Vinyl_Dave
13 нояб. 2018, 16:38 # Показать оригинал
@Абсурдо: xD
Eugene_2418
Eugene_2418
09 нояб. 2018, 20:54 #
Учитель-Сэм, умора. Интересно что испугало джина в Дине?
Wonhosha
Wonhosha
09 нояб. 2018, 22:24 #
а я шипперю братьев
и шо вы мне сделаете, я в другом городе >:D
ТаняАлмаз
ТаняАлмаз
PRO
09 нояб. 2018, 22:50 #
И что же такое увидел Джин?
Наверное скоро «это» покажут. И видимо связано все будет с Михаилом.
Persephythys
Persephythys
10 нояб. 2018, 02:04 #
Побольше бы таких серий. С отвлеченными сюжетами, разнообразными персонажами, как в старые добрые времена. Когда Импала катила по шоссе в сумеречном свете заката, даже на мгновение повеяло тем road-movie духом, который как мне казалось, давным давно уже улетучился из сериала...
Так хоть напоминают, что братья и КО все-таки в нашем мире, и взаимодействуют с людьми, а не воюют в каком-то изолированном от общества и событий вакууме, где вообще никто ни сном, ни духом.
И до сих пор не понимаю, кто додумался послать Мэгги на сольную охоту...
П.С. Бобби и Мамаша - I don't ship it D:
roxana_tolwood
roxana_tolwood
10 нояб. 2018, 02:16 #
Бобби и Мэри? Что с этой реальностью не так, верните Джона или же уберите Мэри, но никак не Бобби и Мэри.
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2018, 22:09 #
@roxana_tolwood: Да они просто напарники. Вот если бы Кетч вернулся, был бы другой разговор.
Persephythys
Persephythys
11 нояб. 2018, 00:56 #
@driveshaft
Ну не знаю, если в предыдущих сезонах было как-то туманно, в этой серии прям толсто обнамекались, вот и Сэм даже вопросы начал задавать. Причем, все эти их душеизлеяния, поездки в загородный домик... ага-ага, знаем. Кетч появится на 5 минут своего экранного времени, где-то ближе к концу сезона, швырнет какой-нибудь неведомый артефакт, и так же благополучно отчалит. У сценаристов новый замысел для Мэри... и Бобби... Чак сохрани и помилуй...
Pencey_Prep
Pencey_Prep
11 нояб. 2018, 01:00 #
@driveshaft: вообще забыла о существовании Кетча, пока не прочитала ваш комментарий :D напомните, плиз, где он и что с ним?
MrSnippy
MrSnippy
11 нояб. 2018, 01:53 #
@Pencey_Prep: В Британии, ищет тот артефакт, которым вышвырнули Люцифера из президента.
Persephythys
Persephythys
11 нояб. 2018, 03:16 #
@id66866909: Забавно, он вернется из Англии с артефактом, который уже не нужен. Будет как в "1 млн лет до нашей эры":
- Вождь, мы не нашли швею-гитаристку, которая покупала дубину.
- Ой, вы столько всего пропустили!...
Pencey_Prep
Pencey_Prep
11 нояб. 2018, 20:02 #
@id66866909: о, точно, спасибо)
Anaida999
Anaida999
15 нояб. 2018, 05:31 #
Кстати Кетч/Мэри шикарно вместе смотрелись! Жаль очень жаль не развили эту тему
TufShadow
TufShadow
21 нояб. 2018, 23:23 #
@roxana_tolwood: Какая у них разница в возрасте? Ей сколько, 33? А Бобби же сверстник Джона, то есть ему за 60... Я, конечно, понимаю, разница в возрасте это не проблема, но лучше бы она нашла себе кого помоложе... а то она получается младше Дина, и Бобби ей в отцы годится....
Persephythys
Persephythys
22 нояб. 2018, 06:49 #
@TufShadow: Просто ни у кого в голове не укладывается, сколько ей типа лет по роли.
Актриса так, мягко говоря, на 33 вообще не выглядит...
Annetinka
Annetinka
PRO
10 нояб. 2018, 05:39 #
Поймала себя на мысли в этой серии, что мамку как-то нелепо вернули. Вот не вижу смысла абсолютно. Взаимодействия все равно никакого нет с сыновьями. Ну, в смысле, семейного. Да и откуда, по сути чужие они.. Все время её с мужиками ставят. И все время она сваливает. То подумать, то на сольные охоты, теперь вообще с псевдоБоби. Чего-то я его тоже не воспринимаю совсем.
driveshaft
driveshaft
PRO
10 нояб. 2018, 22:10 #
@Annetinka: Братишки давно уже сами по себе, теперь ещё и целый отряд охотников возглавляют. Маме нужно найти себя. А когда будет надо - придёт.
Anaida999
Anaida999
15 нояб. 2018, 05:37 #
Она вообще на мать неособо похожа. В смысле, нет того переживания за детей, разговоров семейных , какие бывают у матерей, отцов. Понятно они уже взрослые мужики-но родители остаются родителями сколько бы вам лет не было. Вся такая отрешенная, сама по себе. И никого развития персонажа.
Annetinka
Annetinka
PRO
16 нояб. 2018, 00:24 #
@Anaida999: Согласна) я примерно об этом же и писала, только другими словами)
dinkaman
dinkaman
19 нояб. 2018, 01:46 #
Да она и матерью не побыла толком, о чем вы.
Annetinka
Annetinka
PRO
20 нояб. 2018, 03:53 #
@dinkaman: вот отсюда и вопрос, для чего ее вернули?) я с этого и начала, что нелепое возвращение..
Grinders
Grinders
10 нояб. 2018, 05:43 #
Что-то я не очень понял, как Дин разобрался с Джином. Сказано же - для победы нужен клинок с особой кровью, но он в итоге не понадобился - Дин просто отмудохал его по голове и расстрелял, как обычного человека и почему-то это сработало. Как? Почему?
Так любому монстру можно в итоге проломить башню и дело с концом? Чего же тогда парились 13 лет со всеми этими артефактами?
И даже если Джинн не умер, а просто вырубился от ударов по голове и пары пуль (шта?), куда тело дели? Оставили в особняке, положили в багажник Импалы и забили?

И да, Джинн, который ловит людей и помещает в сон, который жертва принимает за реальность, ведь гораздо опаснее, чем Джинн, который просто может материализовать страхи в физической оболочке.
Михаил не в ту сторону Джиннов прокачал - вместо улучшения деградацию им запилил.
ElSept
ElSept
10 нояб. 2018, 17:42 #
@Grinders: Согласна, если вспомнить прошлые серии с Джинами, то они вообще стремные были и убить их было сложнее. А тут?! Отмудохал и норм все...
suzanna9491
suzanna9491
10 нояб. 2018, 21:02 #
@Grinders: может он его вырубил, связал и потом заколол ножом с кровью ягненка (не такой уж и артефакт)? а этого всего не показали, потому что неинтересно, не так важно и как само собой разумеющееся?
И я, может, неправильно помню, но разве джинны не были синими? Я так поняла, Михаил дал им возможность быть среди обычных людей
volkovaa134
volkovaa134
12 нояб. 2018, 23:42 #
Так Дин же сказал, что физические увечья замедляют джинов. Он вырубил его, а потом заколол, но уже за кадром.
Like_the_ocean
Like_the_ocean
10 нояб. 2018, 07:14 #
Показать комментарий
janettKa
janettKa
11 нояб. 2018, 19:46 #
Показать комментарий
Gordey
Gordey
10 нояб. 2018, 12:35 #
Не совсем понял как убили джинна..
ztRav4
ztRav4
15 нояб. 2018, 01:32 #
@Gordey: а теперь логика не нужна, т.к. сперва джин понимает, что его не сможет убить Дин, а потом Дин берёт и джина отфигачивает чуть ли не в рукопашную и пристреливает из обычного револьвера. Такой трюк называется - патамушта.
MrSnippy
MrSnippy
15 нояб. 2018, 23:46 #
@lyingfromyou: Дин и не мог его убить тогда. А вот про оглушить речи не было. :D

Собственно, если бы джин не потерялся от увиденного, то он бы сделал Дина.
MySerialsMe
MySerialsMe
10 нояб. 2018, 17:46 #
Мэри+Бобби=Очередное_пробитое_дно #CANCELSUPERNATURAL
juliakey
juliakey
PRO
11 нояб. 2018, 00:47 #
как можно было Мегги отправить одну на охоту? Хоть бы по двое отправляли салаг
Ну и главная интрига серии - что же такого увидел джинн
и да, я думала, убийца - садовник))
katastrophe
katastrophe
17 окт. 2023, 23:41 #
Вот такой вот Сэм лидер 😂
хаддистка
хаддистка
11 нояб. 2018, 01:07 #
Пожалуйста, не надо Мэри+Бобби. Пусть они будут просто друзьями
id391845382
id391845382
11 нояб. 2018, 01:43 #
это ж скок наркоты надо было принять сценаристам, чтоб придумать мэри+бобби!
sally_ride
sally_ride
11 нояб. 2018, 03:06 #
мало Дина и Сэма, серия с джинном одна из любимых, а тут он какой-то вовсе не страшный получился.
evskynd
evskynd
11 нояб. 2018, 08:44 #
Я ошибаюсь, или Мэри только год-полтора как воскресили? Значит, именно столько времени прошло с момента, как у нее были маленькие Дин и Сэм, семья, любящий Джон, и вот это вот все.
Ни одной слезинки, блин, и ни одного комментария по тому, что он мертв, они никогда не увидятся, и их любовь до гроба пошла не тем путем. Напоминаю, она за Джона сделку с Азазелем заключила. Зато нам уже второго ее мужика показывают.
Что за мелодраму я смотрю.

Не, ну я понимаю, что у охотников вообще на тему Live fast, die young уклон, но ... .
Anaida999
Anaida999
15 нояб. 2018, 05:40 #
Актриса явно недотягивает. Либо сценаристы пишут ей фиговый сценарий
vadim364
vadim364
15 нояб. 2018, 21:14 #
@evskynd: я вообше не понял зачем ее вернули. Для меня в сериале это был ужасный ход какой-то. Ввели ее неожиданно и криво, а как видно сейчас цели ее ввода в сериал как-то и нет, болтается бесполезно и подбешивает.
umka_pumka
umka_pumka
11 нояб. 2018, 14:10 #
Не нравится Бобби из другого мира. Скучаю по нашему Бобби. Хотя, может быть, и этот ещё раскроется. И пара Мэри и Бобби как-то не укладывается в голове. Хочется, чтобы они были просто хорошими друзьями.
До ужаса интересно, что джинн увидел в страхах Дина. Интрига интриг :)
sally_ride
sally_ride
11 нояб. 2018, 14:29 #
Но что грустно - вот у Дина и Сэма вроде бы есть мать, которой им не хватало в детстве, but it’s too late и она вернулась какая-то не такая и все норовит от них отстраниться, и они снова только вдвоем друг у друга.
Persephythys
Persephythys
11 нояб. 2018, 15:10 #
@sally_ride: Складывается впечатление, что самый большой подарок Амары оказался ее самой большой насмешкой...
Anaida999
Anaida999
15 нояб. 2018, 05:41 #
Точно
чайка
чайка
11 нояб. 2018, 18:19 #
Бобби там терминатор, что ли? Ему в область сердца кинжал воткнули, а он его как колючку из пальца вытащил. Где кровища до колен, закатывание глаз и "мне холодно". бинтиком руку привязали и на романтишный уикэнд с зазнобой укатили
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
12 нояб. 2018, 05:25 #
Боже я не понимаю что за дичь происходит. Бобби с другого мира и воскресшая Мэри мутят друг с другом ? Полностью поддерживаю комментарии по поводу этой пары , и того что Мэри никак не участвует в жизни сыновей как мать, больше как подруга , о Джоне даже и не вспоминала толком. Бобби с их вселенной мне нравился , но этот Бобби как призрак какой-то, лучше б Кроули вернули , было бы куда интереснее . Не хватает этих его : мальчуки, здоров лосяра 😂 он вносил какой-то позитив в сериал 😔 И где делся Касс и Джек вообще ? Может он там уже при смерти а Сэм и Дин даже не общаются с ним последние 2 серии 🤣. А Касс все это время суп варит наверное 🧐😬😂
Annetinka
Annetinka
PRO
13 нояб. 2018, 01:23 #
@Yoli-Winchester: Я тоже за возвращение Кроули! прям реально скучаю))
Persephythys
Persephythys
14 нояб. 2018, 19:13 #
@Annetinka: К сожалению, Марк Шеппард пока что ищет себя в театре, он сам говорил, что сценаристы "исписались, и не знают что делать" по поводу его персонажа. Кто знает, может он передумает.
Annetinka
Annetinka
PRO
15 нояб. 2018, 01:10 #
@Persephythys: согласна, линию он свою потерял. ему прям поворотик нужен был, но...
жалко, конечно. Но это не отменяет того, что можно скучать по нему и его шуткам)
Кстати, Бобби тоже несколько сезонов не было.. так что не всё потеряно)))
t830x
t830x
12 нояб. 2018, 19:52 #
Или мне кажется или джин увидел скрытого Михаила внутри Дина? Дин даже не дал ему закончить предложение, заткнув ему пасть, да и Михаил мог настроить джинов и прочих так чтобы только от пуль Дина они погибали. ИМХО
Докажите теперь обратное.
Grinders
Grinders
13 нояб. 2018, 01:05 #
@t830x: Если Джинн смог увидеть Михаила, а серафим Кастиэль нет, то сценаристов этого сезона нужно не просто увольнять, а еще и вносить в черный список.
t830x
t830x
13 нояб. 2018, 02:35 #
@Grinders: ШТА? Миха может спецом от Кастиэля спрятаться, разве нет,
Persephythys
Persephythys
13 нояб. 2018, 19:02 #
@t830x: Нет, и Кастиэль мог ощущать присутствие ангелов (тем более Архангелов) на месте, где они побывали. Ангелы видят и чувствуют сущность друг друга. Единственный кто смог обмануть Кастиэля - Гадриэль косивший под Изекиля.
t830x
t830x
14 нояб. 2018, 17:23 #
@Persephythys: Михаил с другого мира а значит там и это может быть изменено, в нашем мире наших Архангелов Кастиэль чувствует, а этот архангел с другого мира, отсюда могут быть другие настройки в взаимодействии нашего ангела и их архангела, всё таки это другой мир, всё по другому устроено, ведь зачем плодить миллионы миров с одинаковыми настройками?
Persephythys
Persephythys
14 нояб. 2018, 19:11 #
@t830x: Другой мир с другими настройками? Мы не про видеоигру говорим. Это всего-лишь та реальность, где Сэм и Дин не родились и случился апокалипсис. Ни больше, ни меньше. Те правила, которые были заложены при самом мироздании Богом тысячи лет назад, не должны были поменяться в этой реальности, только потому что там 2-х чуваков не случилось в каком-то 1979 году...
Причем, если вы вспомните начало предыдущего сезона - кучка никчемных ангелов сразу же учуяли архангела Люцифера из другого мира. Почему с Михаилом должно быть иначе, причем если речь идет о серафиме Кастиэле?
Так можно все что угодно объяснить. "Ой Бобби получил клинок в легкое и выжил, он же из другого мира, там другие законы, все ок."
TufShadow
TufShadow
22 нояб. 2018, 02:31 #
@Persephythys: Я тоже думала, что это просто мир, где Сэма и Дина нет - но там же еще и Джона с Мери нет, и у Бобби сын откуда-то... Там могло быть много всего по-другому....
Aurora_B
Aurora_B
14 нояб. 2018, 01:20 #
ОМГ, раньше хотя бы только братья в конце серии ныли, а теперь и остальные подтягиваются.
kronusn7
kronusn7
14 нояб. 2018, 05:50 #
Хз, мне кажется джинн просто увидел ад, думаю ад в котором Дина каждодневно рвали на части и всё такое даже на джинна бы произвёл впечатление. Хотя подозрительно что Михаил так и не вылез за это время.
MySerialsMe
MySerialsMe
14 нояб. 2018, 17:30 #
@kronusn7: кстати да. Складывается представление, что все забыли про то, что Дин провёл условную вечность в аду под пытками.
Какие после такого могут быть страхи перед Михаилом - сложна-а-а..
victoria_wyatt
victoria_wyatt
16 нояб. 2018, 22:14 #
Мэри и Бобби такая нелепая пара. Видимо, сценаристы уже не знают, что писать для них и поэтому сводят вместе.
Забавно ещё то, что сам Джим Бивер помолвлен с девушкой младше себя в два раза.
kingforthesirens
kingforthesirens
17 нояб. 2018, 07:41 #
У оператора - эпилепсия, вся 12ая минута - насилие над моей психикой. Серии абсолютно бессмысленные пошли.
Goolpia
Goolpia
06 дек. 2018, 19:25 #
Ну вот я до сих пор не могу понять, за 14 сезонов они так и не смогли привлечь новых поставщиков драк? А эти звуки? Я конечно всё понимаю, но развития персонажей в этом плане абсолютно не наблюдается! А прошло уже 13 лет, 14-тый на носу!
xxxWTF
xxxWTF
11 дек. 2018, 02:25 #
Он идёт на тебя в бронежилете, давай же стреляй именно в бронежилет. Не в голову, не в шею, а в защищённое броней тело. Сериал хоть и радует, но уже затянут. Почему люцик или Михаил по щелчку пальца не убили всех в бункере? Когда одним щелчком пальцев уничтожали отряды ангелов.
Ctixia
Ctixia
20 янв. 2019, 18:33 #
Интересная серия, я, признаться, грешила на садовника, делающего големов.
Ну а попытки шипперить Мэри и Бобби - громкое "неееет!", они же как брат и сестра...
Kristoshveps
Kristoshveps
25 февр. 2019, 16:19 #
Вот хоть убейте, не понимаю зачем вернули Мэри? Она с возвращения находится где угодно, только не с Винчестерами, а если и рядом то всегда ищет повода срулить. Первоначально по разговорам и флэшбэкам,Мэри представлялась мне сильной,подготовленной охотницей, которая безумно любит своих детей и мужа,и всегда перед глазами такой ее образ был. Сейчас же что? В драках не очень: то вырубают, то почти убивают, ее кто-то спасает вечно в последний момент. Любви к братьям ни капли не вижу (и это очень сильно расстраивает мое сердечко😢) . Да и к тому же приписывают какую-то любовную историю с Бобби! ну что за!!
p.s. люблю персонажей Мэри и Бобби, но ну никак не вместе(((
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
02 авг. 2019, 23:46 #
странно, что улучшенную версию джинна можно убить статуэткой🤔
Falcetto
Falcetto
09 нояб. 2019, 16:20 #
Бобби «пригвоздили» к дереву , проткнули насквозь в левую половину тела, а потом он просто вытаскивает клинок, спасает Мэри, и самостоятельно добирается до бункера. Наверно Бобби терминатор без крови, сердца и легких, либо это странное видение человеческого организма у сценаристов... такую рану трудно просто забинтовать Х_х Да и «улучшенный» джин теперь убивается гораздо легче? Сценаристы забыли предыдущие сезоны?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 дек. 2019, 01:27 #
Диалоги пошли какие-то странные. «Тогда зачем он на неё напал?», - удивился младший, просмотрев запись с камеры охотницы. Аххах, Сэм, ты чего несёшь вообще? Зачем монстр напал на деваху, забравшуюся к нему в склеп с огромным ножом? Тупо испугался, это самозащита сработала. (=

- Всё нормально?
- Ну… мой отец умирает, а в моей гостиной странный человек точит мачете, которым, по всей видимости, убивает чудовищ. Боже, храни лоразепам. (с)
all_lavender
all_lavender
09 апр. 2020, 18:43 #
Просто так приятно видеть, как братья охотятся вместе с Бобби и Мэри❤️такая любоооовь
id20026503
id20026503
02 июля 2020, 06:30 #
Классный лидер из Сэма, но все равно непонятно почему он отпустил Мэгги - новичка одну охотиться
Ayumi
Ayumi
03 сент. 2020, 18:14 #
@id20026503: и как она сама согласилась пойти? это ж не Клэр, которая несется сломя голову в любую заварушку.. эта девушка кажется очень робкой тихоней, не тот типаж, я бы на ее месте наложила кирпичей еще при входе.. и сняла на камеру для других охотников XD
id386471659
id386471659
21 сент. 2022, 15:39 #
@id20026503: потому что Сэм ВООБЩЕ не лидер, как лидер он ПОЛНЫЙ НОЛЬ!
Nick24
Nick24
17 авг. 2022, 21:55 #
Хм, что ж, у этого эпизода было два хороших момента, с которых и начну.

Дин/Саша.
Мне понравилась Саша и её взаимодействие с Дином, она была реальным человеком, а не картонкой. Мне нравится, что люди когда Дина просят отстать – он отстает от них и ждет, если они сами захотят поговорить, а не давит, как некоторые.

DEAN: Can I give you a little advice? Let it go. The past is... There's nothing you can do about it now, so... it's just baggage. Let it go. You'll feel a lot lighter.

Очень хороший совет. Я думаю здесь эта ситуация с Сашей и ее отцом напомнила Дину о его проблемах с Джоном. Джон своим поведением нанес Дину сильнейшую травму, которая негативно повлияла на его жизнь. Но вероятно Дин пытается это отпустить, чтобы не позволить этому влиять на его настоящее и будущее. Возможно ему от этого немного легче и поэтому он и дал Саше этот совет.

Дин/Джин.
Я рад, что Дин сам смог понять, с каким монстром они столкнулись и кто именно это был.
Отсылка к серии 2.20 WIAWSNB была для меня несколько грустной, т.к. ИМХО 2.20 это лучшая серия за весь сериал.

По поводу того, чего так испугался Джин в голове Дина.
Это не было и не будет объяснено. Но в сценарии к этой серии Мередит Глинн написала, что Дин почти не спал, а когда спал – совсем не видел снов, вместо этого находился в каком-то сгустке тьмы. Это и увидел джин. Слава SuperWiki за их материалы.
То, как Дин убил джина было устрашающим. Люблю его в таком боевом режиме.
Nick24
Nick24
17 авг. 2022, 22:09 #
К плохому.

СЭМ НЕ ЛИДЕР! СЭМ НЕ ЛИДЕР! СЭМ НЕ ЛИДЕР! СЭМ НЕ ЛИДЕР!

Все эти попытки Дабба и Ко. впихивать в глотки зрителей, какой Сэм шикарный лидер настолько убогие, честное слово.
Отпустить эту неумелую Мэгги ОДНУ на охоту было тупее некуда. Сэм просто тряпка. Лидер должен быть способен принимать жесткие решения, которые не нравятся другим. Сэм же боится этого, он хочет быть миленьким и хорошеньким для остальных. Он тряпка, а не лидер.

Дин – прирожденный лидер и всегда им был. И это было ВИДНО из того, что он всегда берет ответственность за ситуацию, не боится тяжелых решений, даже если они делают плохо ему самому и как они не нравились другим, и способен мыслить стратегически.

Мы это видели в серии Croatoan, потом в Чистилище, где Кас и Бенни хоть и ворчали, но все равно следовали ЗА Дином и в других ситуациях. Да даже Амара последовала за Дином, согласившись исцелить Бога в 11.23.
Кроули хоть и пытался отрицать, но следовал Дину, например в 10.14 или 11.22. И даже Марк Шеппард говорил, что Кроули тянулся к Дину, т.к. чувствовал в нем истинного лидера.

Бобби здесь был абсолютно прав во всем, что он высказал о «лидерских» качествах Сэма. Но, конечно, в конце они заставили его забрать слова обратно и извиняться за правду. Фу, просто. Хорошо, хоть на колени встать не заставили. Для меня это делает Сэма еще более жалким, раз ему так важно мнение других и одобрение.
Nick24
Nick24
17 авг. 2022, 22:22 #
MARY: Sam. Watching you these last few weeks, you know what I've been saying to myself? "This is what he was born to do."

Нет, Мэри, он не рожден для этого. Сэм всегда был есть и будет follower.
Ты так беспокоишься о том, что Большой Злой Бобби обидел чувства твоего Сэма, но тебе абсолютно плевать на травму Дина после одержимости. Ты ему ни одного доброго слова не сказала. Даже не поблагодарила его, хотя он своим поступком спас зад твоего любимого Сэма и Джека и не дал Люциферу стереть планету.

Ты не поехала с ним после того, как Михаил ушел, тебе приключения с Бобби дороже были. Мы не видели, чтобы ты звонила и интересовалась состоянием Дина. Хотя в 14.03 Дин рассказал Сэма, что он испытывал с Михаилом. Но зачем Мэри эта "лишняя" информация? Ей и так хватает забот.
Даже в этой серии её волновали только раненые чувства Сэма и его кризис "лидерского" периода и душевное состояние Бобби.

Действительно, а зачем Дину поддержка матери? Пусть он сам со своими проблемами сидит и чувствует, что его матери дороже все вокруг - Сэм, Бобби, Джек, эти охотники, ВСЕ кроме него.
Мэри действительно бы переступила через труп Дина на данном этапе, как люди на других формах предположили. А чего нет? У нее Великий Лидер Сэм есть и отношения с Бобби еще теперь вдобавок.

Какой же противно. Дин испытывает тяжелый PTSD после Михаила, хоть и скрывает это, но вместо того чтобы сфокусироваться на этом, все прыгают вокруг «бедного» Сэма, который спит всего лишь 3 часа и утешают его пошатанное эго.

DEAN (to Sam): You did this. You got her home.
Нет, Дин, это не так. Ты настоял, что нужно отправиться и все проверить. Ты понял, что произошло на самом деле и ты убил джина. Но, конечно, сценаристы просто из штанов выпрыгивают, чтобы показать, какой Сэм крутой лидер и чтобы все его ходили и восхваляли. Bleh.

F*ck Dabb&Co.
id386471659
id386471659
21 сент. 2022, 15:45 #
@Nick24: Если бы можно было поставить больше одного плюса, поставила бы минимум +1000! Подписываюсь под каждым Вашим словом, ни убавить, ни прибавить!
Nick24
Nick24
21 сент. 2022, 17:54 #
@id386471659: спасибо! Но это так грустно, что в какой-то момент из удовольствия просмотр этого сериала превратился в какую-то изощренную пытку. Фанатов Дина, пожалуй, объединяет тяга в мазохизму :)
Кстати, интересное дело, вот в комментариях к этому сезону и следующему полно откровенной ненависти к Дину и даже нападки на Дженсена, но никого это не возмущает. Зато сейчас в 8 сезоне такие баталии идут за негатив про Сэма, что я боюсь, там метафорически поубивают друг друга скоро.
79Warrior
79Warrior
24 нояб. 2022, 19:10 #
От этого "chief'' нонсенса мне становится плохо. Сэм не сделал ничего такого, чтобы все эти люди у него буквально в том самом месте сидели. То, что его n раз назовут ''chief'' и скажут, будто он лучший лидер на свете не делает это фактом, особенно когда по поведению Сэма над ним уже давно горит красный индикатор с огромной надписью ''Дерьмовый лидер".
Я не могу поверить, что мы в этой серии действительно занимаемся депрессией Сэма из-за того, что кто-то поставил под сомнение его лидерство. Разве лидеру должно быть до этих личных проблем?
И Дин, прекрати защищать и выгораживать своего Сэмми. То, что Сэм спит 3 часа это проблемы Сэма. Сэм не в состоянии делегировать часть своего "непомерного лидерского бремя" другим людям. Нормальный лидер всегда имеет какое-то число людей, которым он/она может доверять и которые разделят часть обязанностей, чтобы суммарно работать эффективно.
Почему Сэм этого не делает? Первое - дерьмовый лидер. Второе - ему нравится быть жертвой.
Кроме того, а почему сон продолжительностью 3 часа стал проблемой вселенского масштаба для охотника? Это часть их тяжкого образа жизни. Всегда так было.
Mayer_E
Mayer_E
04 янв. 2023, 06:45 #
Никогда бы не подумала, что Мэри сойдётся с Бобби)
Bogdayasnovidec
Bogdayasnovidec
20 мар. 2023, 23:29 #
333
fb1313417
fb1313417
12 окт. 2023, 01:05 #
Разговор Дина и Бобби:
-Что с тобой?
-У меня к тебе тот же вопрос? 😂😂😅
И Дин в пепле покойника, реакция его просто бесценна 🤣😂
Написать комментарий:
Реклама