s11e02 — The Ghost Monument

Дата выхода: 14 окт 2018 14.10.2018 7:45

Всего просмотров: 11888 9.80%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.354 из 5 1 944

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 248

Meganeca написала 14 окт 2018, 21:45 #

Они не сказали, что она больше внутри, чем снаружи =(

+448

Zy4 написал 14 окт 2018, 22:54 #

Показать комментарий

-342

driveshaft написал 16 окт 2018, 23:38 #

Показать комментарий

-46

Юлияяя написала 25 ноя 2018, 21:19 #

вхаххахахахахаххаха

-1

Really_Bad_Boy написал 15 окт 2018, 13:43 #

@Meganeca: видимо, среди них не нашлось Капитана Очевидность.

+43

andre5000 написал 16 окт 2018, 8:44 #

@Meganeca: Все эмоции ушли при перемещении в открытый космос, нашли чем удивить.

+32

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 9:54 #

Показать комментарий

-36

Vens написал 16 окт 2018, 23:51 #

@Meganeca: тоже стало расстройство. как они убрать эту фразу

+12

Szayel написал 14 окт 2018, 21:45 #

Тот момент, когда туча эмоций, хочется все выразить, а в голове только одно - ПЕЧЕНЬКА!

+268

Sоlveig написала 15 окт 2018, 0:37 #

@Szayel: ПЕЧЕНЬКА просто порвала. :D

+77

Szayel написал 15 окт 2018, 1:33 #

@Sоlveig: ТАРДИС, видимо, так рада была вернуться, что решила порадовать хозяйку)

+94

tanya8591 написала 14 окт 2018, 21:47 #

Не знаю кому как но мне новый интерьер ТАРДИС даже очень понравился

+118

nineath написала 14 окт 2018, 21:50 #

@tanya8591: мне показался темноватым. Очень красивый золотой цвет, но света бы побольше

+199

Rainbox написала 15 окт 2018, 7:11 #

@tanya8591: Похож на ТАРДИС 9-го и 10-го - теперь еще и с печеньками )

+104

Рынха написал 15 окт 2018, 20:05 #

@Rainbox: 9-го, 10-го и плюс классические тардисы!

+15

alavitka написала 22 окт 2018, 0:37 #

@Рынха: + немножко стиля Farscape ;)

+5

Oliverell22 написала 22 окт 2018, 1:12 #

@alavitka: да! точно. я все думала, одной мне так навеяло, или нет)

+5

lamur написала 15 окт 2018, 20:00 #

Показать комментарий

-85

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 9:55 #

@lamur: пшёл вон, сексист

+2

lamur написала 16 окт 2018, 21:52 #

Это с чего бы мое отношение к цвету интерьера ТАРДИС делает меня сексисткой? Летом был слит псевдоинтерьер в розово-лиловых тонах, мой комментарий об этом. Ну не для Хищника это.

+10

driveshaft написал 16 окт 2018, 23:38 #

@lamur: Не кухня, печалит. Хотя стоп, кухня же.

-24

Рынха написал 19 окт 2018, 10:27 #

@lamur: Это тролль, не обращайте внимания

НенавижуМужиков написал 19 окт 2018, 10:32 #

@Рынха: да на тебя всем уже давно насрать, сексист!

-17

id301395480 написал 21 окт 2018, 14:37 #

@НенавижуМужиков: человек с ником НенавижуМужиков пишет про секзим...Смешно

+5

id170768742 написал 16 окт 2018, 15:24 #

@tanya8591: Но она же теперь не синяя ((((((((((

+9

mabwch написал 14 окт 2018, 21:51 #

Мать Эпзо заслуживает место в одном ряду со Станнисом Баратеоном из ИП и Пустынной Волчицей из "Волчонка". Мастера жизненных уроков, родители года, блин XD

+191

Meloman_Nastena написала 27 окт 2018, 20:07 #

@mabwch: И ЧвЧ из Мира Дикого Запада

+6

mabwch написал 28 окт 2018, 0:37 #

@Meloman_Nastena: про него я совсем забыла)

shei350 написала 27 окт 2018, 21:53 #

@mabwch: и отец Эша из Рыбки-Бананки

+1

Fadelena написала 11 ноя 2018, 23:30 #

Я как раз только посмотрела Патрика Мелроуза, там папашка (мистер Смит) именно такой же.

+1

Damn_Muse написала 14 окт 2018, 21:52 #

Чувствую, что будет куча комментариев на тему "Чибнелл копирует РТД даже в плане дизайна", но господи, как же я скучала именно по этой ламповой желто-коричневой ТАРДИС.

+104

thorny написал 21 окт 2018, 3:45 #

@Damn_Muse: for amateurs, please) что подразумевается под РТД?

Kostyurik написал 21 окт 2018, 6:26 #

@thorny: РТД это Рассел Т Дэвис, первый шоураннер сериала до Стивена Моффата.
РТД курировал сезоны с 1 по 4 (то есть эпохи Девятого и Десятого Докторов), а также был одним из инициаторов создания двух спин-оффов "Доктора Кто", "ТОРЧВУД", рассчитаного на гораздо более взрослую аудиторию чем основной сериал, и "Приключения Сары Джейн", рассчитаного на более юную аудиторию.

Те кто смотрят сериал с 1 сезона нежной любовью любят стиль, подход и атмосферу эпохи Рассела Т Дэвиса

+28

Atmosphere написала 14 окт 2018, 21:55 #

— Come to Daddy... I mean Mummy.

Перевести

+449

Ronald_Tolkin написал 15 окт 2018, 18:40 #

@Atmosphere: я пришёл за этим комментарием))

+50

andryushok23 написал 14 окт 2018, 22:01 #

на мой взгляд, эта серия посильнее первой будет, по большей части из-за сюжета, он тут хорош
обновленная ТАРДИС, да еще и с печеньками!
и как же я люблю отсылки! (привет, айкидо!)
и сквозной сюжет на сезон вроде как вырисовывается (Стенза)
огонь, мне нравится=)

+177

drumass написала 15 окт 2018, 11:08 #

@andryushok23: О, насчет сквозного сюжета! Вероятно не только Стензу(?) будут развивать, но и Доктора как "Дитя вне Времени". Очень интересно что же придумаю сценаристы с этим.

+97

andryushok23 написал 15 окт 2018, 13:22 #

@drumass: может, покажут что-нибудь из детства Доктора, почему нет. Как Доктор стал Повелителем Времени, обучение в Академии, например.

+33

Tardi написал 15 окт 2018, 17:25 #

@andryushok23: И тут может давняя фанатская теория подтвердиться про то, что Доктор изначально был женщиной.

+12

drumass написала 15 окт 2018, 17:26 #

@Tardi: Мисси про это упоминала в 1 серии 9 сезона))

+5

EmilD написал 15 окт 2018, 19:11 #

@drumass: она сказала, одна из фраз была ложью, в финале сезона Доктор потом дал понять, какая именно была ложью)
Но было бы круто, представляю как у фанатов бы разорвало пердак, похлеще Имени Доктора будет)

+23

lamur написала 15 окт 2018, 20:04 #

Ну что значит "изначально"? мы же вот в рождественской убедились, что Первый был седым старикашкой и навряд ли он был когда-то юной девицей.

-5

Рынха написал 15 окт 2018, 20:07 #

@lamur: Нуу, когда-то мы и про военного доктора не слышали, а он раз и есть

+46

Dvoreckii написал 15 окт 2018, 20:59 #

@andryushok23: Другой!!! Может наконец-то сделают каноном в сериале, что Доктор - это перерождение Другого?)

+7

Dvoreckii написал 15 окт 2018, 21:05 #

@Рынха: Первый - это все же первый. Иначе не сходится количество перерождений.

+21

andryushok23 написал 15 окт 2018, 23:41 #

я с расширенной вселенной не очень то и знаком, так что пришлось идти на тардис-вики за информацией про Другого
интересная теория, я бы на это посмотрел)

+7

DarvTormen написал 16 окт 2018, 9:47 #

@Dvoreckii: На сколько помню, есть теория, что это не первый/второй цикл перерождений у Доктора...

+6

Dvoreckii написал 16 окт 2018, 12:19 #

@DarvTormen: Я понял, что слово «перерождение» написал дважды в разных смыслах. Есть регенерации, в этом смысле у ТЛ их может быть двенадцать, у Доктора пошёл второй цикл с Двенадцатого, благодаря Моффату. А есть перерождение — сложная штука, которой нет в сериале, по этой версии в Докторе переродился один из трех основателей ТЛ — Другой.

+4

driveshaft написал 16 окт 2018, 23:40 #

@Tardi: Глупости. Уже был флешбек про маленького Доктора и все воплощения нам известны.

+10

miriam_dor написала 18 окт 2018, 12:08 #

@EmilD: оп, пора пересматривать)

Ellizabeth написала 19 окт 2018, 22:10 #

@Tardi: показывали же доктора маленьким мальчишкой, когда их с Мастером впервые к воронке времени подвели. Или по теории, это уже после регенерации было? Но тогда не сходится число регенераций

+1

Mila_Gric написала 14 окт 2018, 22:06 #

Грэм такой забавный в этих очках. хд

Достойный эпизод, очень сильный, красивый, местами смешной и трогательный, точно в списке моих любимых.

- Иди к папочке! То есть к мамочке.

Обожаю ее.

+107

Who_Sherlocked написала 14 окт 2018, 22:28 #

Новая заставка - произведение искусства! Серьезно, она просто невероятно красивая и очень атмосферная. Чем-то напомнила 7 сезон, если честно - там тоже были такие полеты по космосу.
А вообще серия понравилась намного больше первой, я даже не заметила, как быстро прошло время, пока смотрела трансляцию. Очень радует, что спутники наконец-то начали показывать себя и раскрываться, я уже люблю их взаимодействие друг с другом и с Доктором.
И очень нравится, что от этого сезона веет какой-то уютной олдскульностью. Никак не могу отделаться от этого ощущения

+133

Takumikun написал 16 окт 2018, 9:58 #

@Who_Sherlocked: новое интро - современное виденье первых классических заставок с примесью ньюскула и графона. Очень понравилось, а какая музыка уххх.

+34

alavitka написала 22 окт 2018, 0:41 #

@Takumikun: А мне что-то музыка кажется слишком тихой, всё время хочу подкрутить звук, когда серия начинается. Потом когда говорят, вроде нормально. Или у меня с ушами проблема на те частоты, на которые они перевели звучание темы.

Stilzchen написала 27 окт 2018, 21:35 #

@Takumikun: Тоже появилась ассоциация с заставками олдовского Доктра Кто. Жалко только ,что короткая)

+1

EmilD написал 14 окт 2018, 22:49 #

Неплохая серия. Понравилось очень как в начале Доктор уже сразу стал спорить с Эпзо. Второстепенные персонажи неплохие получились, хотел бы еще раз увидеть Ангстром.
Спутники в этот раз получше себя проявились. Грэм задает правильные вопросы! А еще Райан порадовал со своим кол оф дьюти :D Все еще пока задвигают Яс, непонятно почему.
В серии даже арка сезона наметилась? Интересно будет посмотреть во что все выльется.
Заставка класс. ТАРДИС тоже ничего. Саунд уже шикарный в этой серии. Плюс картинка, столько хороших кадров. Да, сюжетно простовата, но зато Доктор столько раз проявила себя. В общем пока доволен.

+73

dia_ling написала 14 окт 2018, 23:14 #

А мне вот сюжет в этой серии вообще никак. :( Первая поинтереснее да поэнергичнее была, имхо. Джоди в роли Доктора прекрасна. <3 Обнимашки с ТАРДИС - лучшее! А вот сама ТАРДИС пока не очень, хотелось чего-то поновее (посовременнее?). :/ Надеюсь, привыкнется.

Музыка божественна. Я уже люблю нового ДК-композитора. *о*

+24

shiroisasori написал 14 окт 2018, 23:32 #

Что-то опять сильно мимо, причем мимее прошлого. В первую очередь сценарий, который не дал никому ничего интересного сделать, даже Доктору. Чибнел, похоже, все таки плохой сценарист, а у нас впереди еще две серии его руки (одна в соавторстве, другая целиком). Ох...
Но и режиссер не порадовал, большая часть эпизода - неприлично большие лица, не влазящие в кадр.
И чтобы не страдать негативизмом - музыка в заставке очень понравилась. Сразу Первый Доктор вспомнился.

+41

EmilD написал 14 окт 2018, 23:42 #

@shiroisasori:
> В первую очередь сценарий, который не дал никому ничего интересного сделать, даже Доктору
ВОт этого надо было серию, конечно, не тем местом смотреть.
Доктор спасла Эпзо и Яс на корабле, настояв на своем.
Вырубила тех роботов.
Сожгла летающие платки и помогла добраться команде до пункта назначения.
Большие лица, конечно, да, но красивых кадров было вполне достаточно. Да и экшн сцены были очень бодрые.

+17

shiroisasori написал 14 окт 2018, 23:54 #

@EmilD: Ага. ПЫЩЬ - и все роботы сразу мертвы. Очень интересно. А потом ПЫЩЬ - и все тряпочковые монстры сразу мертвы. Еще интереснее.
А экшона я не увидел вообще. Не то чтобы он доктору был обязателен, но его там не было.

+40

EmilD написал 15 окт 2018, 0:05 #

@shiroisasori: был)
То что пыщь и все -- это как раз говорит, насколько Доктор хороша в своем деле)

Falka_23 написала 15 окт 2018, 16:05 #

@EmilD: и одновременно - насколько сценарист нехорош :)

+52

EmilD написал 15 окт 2018, 19:11 #

@Falka_23: держите в курсе)

-17

Locus_Locust написала 15 окт 2018, 20:36 #

@Falka_23: мне все в эпизоде понравилось, и сценарий, и доктор, и спутники... но над вашим комментом ржу в голосину, поэтому лайкнула))) Надеюсь, это шутка)))

-2

Silver_Frost написала 17 окт 2018, 22:02 #

@shiroisasori: Из экшона - огненное ПЫЩЬ

+1

Nikasso написал 14 окт 2018, 23:47 #

@shiroisasori: Я же просто тащился от длинных дублей в начале серии. На корабле Эпзо. (это я про режепсуру)

+36

EmilD написал 15 окт 2018, 0:05 #

@Nikasso: точно, там же очень долгая сцена была!

+1

Locus_Locust написала 15 окт 2018, 20:40 #

@shiroisasori: изначально сериал задумывался как научно-фантастическое образовательное шоу для всей семьи, и Доктор должен был путешествовать во времени и пространстве, попутно обучая зрителей тому, как устроен мир, пусть и в некой упрощенной форме. История, физика, вот это все. По мне так этот эпизод прекрасно вписывается в эту концепцию, заставляя запомнить пару интересных фактов и просто пораскинуть мозгами (пусть это все и притянуто за уши, но помним, что шоу семейное, а не для докторов наук, ага?). Чибнелл сказал - Чибнелл сделал. Уважаю.

+35

Silver_Frost написала 17 окт 2018, 22:04 #

@shiroisasori: Меня вообще дико смутил момент, когда Док начала отчаиваться и показывать это спутникам, хотя всего лишь нужно было подождать (это же логично по обстоятльствам, чёрт побери). Это точно наш Доктор?

+21

ikari88 написала 18 окт 2018, 22:57 #

@shiroisasori: Вот да. Сценарий как-то проседает. Не скажу, что сами задумки супер революционно новые, но их можно было вытянуть как-то интереснее. Всю серию ждала, что сейчас вот-вот будет что-то такое, что впечатлит, но нет.
А сцена с перестрелкой и бегством от роботов? Господи, да кулинарные шоу динамичнее сняты, чем это! Это же роботы! У них должна быть система наведения, как минимум, а эти железяки стреляют аки имперские штурмовики.

+7

SophietheValiant написала 14 окт 2018, 23:42 #

Понравилась встреча ТАРДИС и Доктора, и когда только звук "вурп-вурп" звучал, было так трогательно. И вообще, мое сердечко!

Райан милаха с Call of Duty, чисто ребенок. :') Немного раскрылась Яс, стало известно, что у нее натянутые отношения с семьёй. Грэм в очках Одри Хепберн, вау, ну что за икона стиля!


Сюжет немного напомнил Голодные игры, неплохо.

Новый дизайн ТАРДИС понравился, хоть и немного темновато, но уютно. Чуток пугающе, особенно из-за этих арок, напоминающих паучьи лапки, но душевно, душевно. И ПЕЧЕНЬЕ! И ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ!

Ждём следующую серию с нетерпением, будет Роза Паркс! Интересно, как это все обыграют с Райаном и Яз, да и Грэмом.

+97

Nikasso написал 14 окт 2018, 23:43 #

Всегда думал что легко привыкаю к новому и быстро адаптируюсь. Но Чибнелл меня явно испытывает! Я хоть и чувствую что всё офигенно, но, как и с первой серией, нужно будет пересмотреть несколько раз...

Тардис.... Я уже знаю что буду обожать этот дизайн когда привыкну... Но сейчас я его искренне ненавижу! *_*

В то время как Моффат, когда начинал, делал всё просто лучше чем РТД, Чибс давит "инаковостью"... Это суперкласно и одновременно суперсложно (лично для меня). Но на чём-то же интерес должен держаться? )))) 11 сезонов уже!

+8

Kostyurik написал 15 окт 2018, 21:23 #

@Nikasso: "Моффат, когда начинал, делал всё просто лучше чем РТД" - ЛОЛ, какая наивная субъективщина! Я даже не знаю как цивилизованно парировать столь далёкое от истины утверждение.

Скажем так: я МОГУ согласиться с этим утверждением только если считать началом Моффата эпизоды "Пустой ребёнок / Доктор танцует", "Девушка в камине", "Не моргай" и "Тишина в библиотеке / Лес мертвецов".

Ну или "Проклятье смертельной смерти", это вообще шедевр на тысячелетия. Роуэн Аткинсон, Хью Грант, Ричард Е. Грант, Джим Бродбент и Джоанна Ламли за несколько минут а то и секунд экранного времени создали самобытный характер Доктора, на что у Смита и Капльди ушло несколько эпизодов.

А вот с "Одиннадцатого часа" всё было ничем не лучше, чем у Рассела Т. Дэвиса. Я бы сказал что хуже, но поскольку не хочется вступать в очередной непродуктивный срач на тему шоураннеров, согласен на то, что Моффат, как и Чибнелл, делал просто "иначе", "не так как" Расселл Т. Дэвис.

+31

shei350 написала 15 окт 2018, 22:19 #

@Kostyurik: совершенно не в тему, но, имхо, РТД очень хорошо показал себя в Торчвуде. Вот там его серии прям идеально атмосферные, вкусные, в меру жестокие. В то же самое время в Докторе у него получилось мало запоминающегося.

Kostyurik написал 15 окт 2018, 22:34 #

@shei350: я во время просмотра не сильно обращал внимание на то, кто являлся сценаристом эпизодов "ТОРЧВУДа". Знаю только что две самых запоминающихся на мой взгляд серии "ТОРЧВУДа" - "Countyside" и "Adrift" (от которых мне хотелось навсегда спрятаться от страшного внешнего мира под одеялком и не переставая плакать) написал Крис Чибнелл.

Посмотрел, что же именно для "ТОРЧВУДа" написал Рассел Т. Дэвис, оказалось пилотный эпизод всего сериала, первый и последний эпизоды "Детей земли", первый и последний эпизоды "Дня чуда". Из этих пяти эпизодов два мне очень сильно нравятся, два очень сильно не нравятся и к одному я равнодушен. Так что его работа в спин-оффе это 50 на 50, ИМХО конечно.

+6

shei350 написала 15 окт 2018, 23:01 #

@Kostyurik: что-то я фигню сморозила, можно в минуса тот коммент загонять. Почему-то была уверена, что он едва ли не весь Торчвуд писал.

Agexir написала 15 окт 2018, 0:20 #

Такое ощущение, что тупо ничего не происходит. Вроде и бегут, прячутся, стреляют... но не цепляет.
Заставка офигенна, лиц в кадре слишком много, но вообще вся картинка просто нереально для дк качественная.
А диалоги все какие-то тоже никакие, и мораль залили, вроде личностные мотивации позаливали, но ничего оригинального.
А печенька просто прекрасная деталь, но на этом интерес к сезону не построишь.
ПыСы а всегда вход в тардис был с пространством будки, а не дверь за которой сразу расширение вбок?

+105

Mtyz написал 15 окт 2018, 0:34 #

@Agexir: Ага, появилась прохожая.

+14

AlexGlushkov написал 15 окт 2018, 1:11 #

@Agexir: прошлая ТАРДИС тоже не сразу расширялась, но там стены были не в виде внутренности будки, не было окон.

+13

shei350 написала 15 окт 2018, 14:09 #

@Agexir: согласна. Красиво, дорого, но пока в персонажах не чувствуется персонажей. Сама Доктор в этой серии уже получше, но по-прежнему отыгрывает возбуждение только лишь громким дыханием; и спутники по-прежнему просто спутники, которые не особенно запоминаются. Дело даже не в раскрытии, а в индивидуальности - их раскрывают только через фразы, которые с одинаковым успехом мог сказать любой из них, и, кроме внешности и возраста, они ничем не отличимы. Ну и плюсом то, как они доктора подбадривали перед появлением Тардис - почему они вдруг начали это делать? Что подтолкнуло их к принятию такого решения?

Хотя, в целом, эта серия вышла сильнее предыдущей, что всё же дает надежду на хороший и уверенный сезон. Будем посмотреть.

+37

Locus_Locust написала 15 окт 2018, 20:51 #

@shei350: "почему они вдруг начали это делать? Что подтолкнуло их к принятию такого решения?"
Trust me, I'm the Doctor. Доктору уже не нужно этого говорить, спутники просто это чувствуют и считывают из пространства)
На самом деле, очень трогательная сцена была. Доктор уже не единожды сделала невозможное для этих людей, и они просто доверились. Помню, как в, кажется, "Глубоком вдохе" Клара не верила в Доктора, решила, что он ее бросил. Хотя уж она-то должна была знать. А тут - это детская вера, как ребенок верит в маму, которая и правда поймает, упади он с верхушки дерева. Вот о чем была эта сцена. Доктор новый, спутники новые. Это другие отношения.

+17

cosmosunicorn написала 15 окт 2018, 2:25 #

Серия очень порадовала, Джоди показала настоящего Доктора. Интонация, даже мимика, детально проработаны. Спасибо, что не заставили долго ждать. Главная тема со Стенза уже точно наклевывается. Тут сюжет был неплохой, хорошо подвел к драматично-милому моменту возвращения блуждющей Тардис.А интерьер-то какое ретро и внутри, и снаружи! Сравнить с ультра современным 12-ым, нам уже сразу дают понять натуру 13-ой.
Спутники приятные и ничуть не бесячие,это хорошо. Момент с кол оф дьюти повеселил) Думаю, по возвращении домой, нам больше расскажут и о Яс, и жизни на Земле:)
Вообще очень заставляет задуматься такое обилие разных планет в сериале, даже Доктор не слышал об их существовании. Наводит на мысль о том, что так нас успокаивают создатели: мол, не волнуйтесь, у нас еще куча задумок, мы сколько угодно вселенных придумаем)

А еще момент с этими летающими лоскутами, которые якобы все о страхах ведают. Доктор реально испугалась того, что они о ней знают.
"Боишься новую себя,the Timeless Child.Она не знает. А мы видим то, что скрыто от тебя самой. Изгой,брошенная и неизвестная". "Убирайся из моей головы!" -прозвучало со страхом. Стало жалко Доктора...думаю, еще покажут ее душевные терзания.

+47

L-strange написала 15 окт 2018, 4:40 #

Показать комментарий

-74

Kostyurik написал 15 окт 2018, 21:36 #

@L-strange: хотел плюсануть за "Нормальный доктор. Пережив одиннадцатого смиряешься и живешь дальше", но дальше начались какие-то совершенно глупые претензии к стилю и гардеробу.

Доктор крайне редко придерживается традиционного стиля в одежде. Вспомните шарф Четвёртого, сельдерей Пятого, пиджак Шестого... И даже в ньюскуле - Десятый носил какое-то невероятное количество слоёв одежды и сочетал кеды с брюками, а бабочка Одиннадцатого уступала по нелепости только его феске. Это фишка персонажа.

+51

L-strange написала 16 окт 2018, 22:28 #

@Kostyurik: При всей бредовости их гардероба, он им шел, а Тринадцатой эти штаны не идут. Ну, тупо не идут. Можно привыкнуть, но она немного не Гаврош, а тетенька средних лет. На один раз сойдет, на постоянной основе убивает.

-16

alavitka написала 22 окт 2018, 0:53 #

@L-strange: Поддерживаю. Все доктора были одеты странно, но стильно за исключением некоторых в олдскуле. В ньюскуле таких нелепых целиком нарядов и не идущих Доктору ещё не было. Отдельная деталь вроде сельдерея или общий анахронизм стиля - не то же самое, что уродство. Такое впечатление, что экстравагантность на этот раз решили проявить в том, что специально подбирали, что ей больше всего не идёт.

-3

Tuliackbaev написал 15 окт 2018, 6:52 #

Мне серия показалась очень похожей на самый первый фильм с Риддиком.

+10

Slimov написал 20 окт 2018, 0:03 #

@Tuliackbaev: Самый первый фильм с Риддиком забавно звучит. учитывая что их два всего.

EmilD написал 20 окт 2018, 8:23 #

@Slimov: три

Slimov написал 20 окт 2018, 9:32 #

@EmilD: и правда, как-то третий не отложился в памяти из-за своей похожести на первую часть.

finkd написал 15 окт 2018, 8:35 #

Неплохая серия, понравилась больше чем первая. Но в целом новый Доктор так себе, оставляет желать лучшего. Не поймите не правильно, Джоди хорошо отыгрывает, к ней у меня претензий почти нет. А вот сюжет пока не очень, новый сценарист пока не впечатлил. Плюс большую часть серии ощущение что смотришь обычный сериал, нет былой атмосферы как раньше. Смотрим дальше, по двум сериям пока рано судить, надеюсь дальше будет лучше. И да, дайте Доктору нормальные штаны, эти совсем никуда не годятся. Можете минусить, налетайте)

+33

drumass написала 15 окт 2018, 11:29 #

Серия чудесна! Я просто в неописуемом восторге! Атмосфера такая непохожая на весь предыдущий "Доктор Кто", и от этого появляется чувство неопределенности. Мы же теперь совершенно не знаем чего нам следует ожидать. Новые спутники (теперь их следует указывать как друзей) и Доктор отличные. Джоди прелестная актриса и превосходно справляется с ролью, на мой взгляд. ТАРДИС, по моему личному мнению, сильно смахивает на интерьер 9 и 10, но немного неуютная. Так и хочется убрать эти кристальные(?) колонны да свет включить. Но! Зато теперь в ней есть печеньки на консоли. Что же может быть лучше печенек после беготни от всяких монстров? Насчет сюжетной арки. Как я уже писала выше, я очень заинтересована в линии "Дитя вне Времени", но этот заголовок "Timeless Child" мне что-то напоминает. О, точно! Арки Ривер, Донны, Розы и Клары. Они ведь тоже были очень тесно связаны С Доктором и самим Временем. В целом, сам сезон и новая эпоха выглядят очень многообещающе! Я в предвкушении от чего-то действительно великого и важного для всего "ДК"!

+15

albinka_ написала 20 окт 2018, 23:45 #

@drumass: когда увидела новый интерьер Тардис, первым делом подумала "они что, теперь будут летать в рэйв-клубе из 90х?!" - уж слишком вычурное это сочетание мрачной бронзы с какими-то странными синими светящимися сотами ¯\_(ツ)_/¯

Настя_Волкова написала 15 окт 2018, 11:39 #

Эта серия намного лучше чем предыдущая, как мне показалось. Очень напомнило приключения Десятого и Одиннадцатого
Я так рада, что ТАРДИС вернулась. Она в этом сезоне великолепна(ну вообще-то она всегда великолепна). Встреча ТАРДИС с Доктором такая трогательная, что хочется плакать.
Жду третью серию

+13

neil_whale написал 15 окт 2018, 11:46 #

У Чибнелла, похоже, будет такой дженерик ДК — очень типичные для сериала сюжеты, очень типичные для сериала арки, по крайней мере это так выглядит сейчас. Это не плохо, я очень скучал по ДК в его старом-добром формате и смотрю с удовольствием.
Но, мне кажется, чего-то не хватает тут. Времени на спутников, может быть. У РТД хорошо получалось уделять время и спутникам с их чувствами и настроением, и самим приключениям и Доктору. В этих двух сериях именно такого баланса не хватает — большую часть времени все либо удивляются при виде монстров (особенно Грэм, конечно, он прекрасен), либо куда-то бегут, а возможность отдышаться и поговорить героям предоставляется совсем коротенькая.
Мне кажется, Чибсу гораздо больше удаётся писать серии вроде "Силы Трёх" — когда персонажи находятся в комфортных для себя условиях, дома или ещё где, одновременно с этим занимаясь разрешением загадок. "Бродчёрч" про маленький городок сюда же, там похожие условия.

А в целом впечатления хорошие. Второстепенные герои — огонь, хоть и написаны несколько неуклюже (внезапная тирада про маму и дерево была довольно ленивым способом раскрыть причину сволочного характера героя, ну вот правда). Режиссура классная в начале, а потом и правда становится многовато крупных планов, местами не обязательных. Непонятный замут с таймлесс чайлд и новая раса злодеев интригуют. Очень жду следующих серий!!

п е ч е н ь к а

+34

neil_whale написал 15 окт 2018, 11:46 #

П Е Ч Е Н Ь К А

+90

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 9:56 #

Показать комментарий

-42

Langdon_ написала 15 окт 2018, 11:52 #

Кажется вот как выглядит новая эпоха.
Тринадцатый женщина, новая заставка, новый дизайн Тардис, да она даже цвет сменила.
И это чертовски круто

+12

Ксеночка написала 15 окт 2018, 12:00 #

В конце прям до слез, как в старые добрые времена 10 и 11)))

+13

azabeth_who написала 15 окт 2018, 12:03 #

*смотрит на свою банку для печенья в виде ТАРДИС с новым уважением*
заставка, кстати, до одури нравится.

+48

id264460076 написала 15 окт 2018, 12:09 #

Хорошая серия. Очень олдскульная. Космическая гонка, заброшенная планета, и т.д. Спутники начинают нравиться все больше и больше. Особенно Грэм. Потрясный дед)) Ангстром было очень жаль. Надеюсь, с ее семьей все будет хорошо. Эпзо такой классический плохиш))
За венерианское айкидо отдельный респект. Встреча с ТАРДИС прекрасна!)

+16

holistic_whovian написала 15 окт 2018, 12:56 #

Согласна, что серии не хватило динамики и годной кульминации. Они просто прошли за день эту "полосу препятствий" и все. Думала в конце кто-то из участников умрет из-за того, что им придется сражаться за победу. Ну или что умрут оба. А тут судья так просто провозгласил их победителями. Может я просто слишком сильно привыкла к моффатовскому стилю. Надеюсь следующие серии будут лучше.

+24

SophietheValiant написала 15 окт 2018, 13:09 #

"Заткнись и копай, Эпсо" - это надо в цитаты.

+21

Lornik написал 15 окт 2018, 14:12 #

Хоть я и люблю более синие оттенки, но новый дизайн ТАРДИС хороший и,наверное, один из самых нестандартных в Ньюскуле.
P.S. Теперь у ТАРДИС есть собственная ТАРДИС на панельке!

+26

DariaShirshikova написала 15 окт 2018, 14:19 #

Да закидают меня минусами, но сценарий напоминает типичный дешевый научно-фантастический фильм, когда смотришь, вроде что-то делают, но все как-то не о чем. Про качество съемки ничего не говорю, меня именно сценарий смущает - сериал давно уже поднял планку. В прошлых сезонах проходные серии не были настолько проходными.

+40

RustyKon написала 15 окт 2018, 15:31 #

- О нашей бессмысленной смерти напишут оперу, если не принять меры сейчас же
- Мы вот-вот умрем??
- Прости, Яс, я о тебе забыла. Все будет в порядке!

+63

vikalavna написала 15 окт 2018, 15:36 #

Вчера досмотрела Отбросов, а сегодня последний надзиратель появляется в Докторе)

+32

brer_fox написал 15 окт 2018, 16:53 #

@vikalavna: А я всё пытался вспомнить где я его видел. Спасибо.

+16

albinka_ написала 20 окт 2018, 23:48 #

@vikalavna: я пыталась вспомнить, убили ли его все-таки в отбросах или нет, когда увидела, постигла ли его тяжелая судьба надзирателей :D
// тс, только без спойлеров, мало ли кто здесь не смотрел их :D)

+1

brer_fox написал 15 окт 2018, 16:24 #

Какие-то очень смешанные чувства после серии. Понравилась меньше первой, что странно. Если проговорить сюжет вслух, то звучит круто. Космическая гонка, мёртвая планета с загадочно погибшей цивилизацией, роботы-стрелки, Тардис в качестве призрачного памятника. Звучит то всё очень неплохо, но то как показано не очень понравилось.
Доктор нравится, а вот спутники нет, потому что их не раскрывают толком. В комментариях придираются к штанам Доктора, а мне лично нравится её внешний вид. Доктор всегда выглядел немного нелепо. Вы Шестого вообще видели? Когда первый раз объявили что Джоди Уиттакер новый Доктор и показали её, почему то она мне сильно напомнила Пятого Доктора. Не знаю почему. Но сейчас я думаю она больше похожа на Одиннадцатого. Венерианское айкидо отличная отсылка к классике, вообще всегда удивлялся что после Третьего Доктора о нём не вспоминали.
Когда узнал что будет 3 спутника обрадовался, думал будет как в классике, но пока они себя никак не проявляют. И это вина серии, за 40 минут лишь вернули Тардис и мельком обозначили сквозной сюжет сезона: "Дитя вне времени" и раса синюшных любителей зубов. Надеюсь что в дальнейшем сюжет будет в духе Первого Доктора, когда Доктор пытается вернуть спутников домой, но Тардис не слушается и он постоянно попадает в случайные места.
Вернулась Тардис. Моё лицо сменялось в эмоциях каждую долю секунды. Тринадцатая обнимает будку и... Она зелёная ? или что это было ? мне показалось ? (на лице удивление) Тардис Доктора успела и шкафом побывать и оргАном(? не помню точно помню было музыкальный инструмент с клавишами). Это было, когда Шестой менял её внешний вид, но синяя полицейская будка это чем она должна быть. Ну здесь ладно. С цветом наверно можно смириться.
Доктор входит в тардис, и будка изнутри выглядит как будка. (на лице испуг) Потому что я подумал, что будка сломана и она пустая изнутри. Камера удаляется и становится понятно что будка не пустая внутри. Показываются панели на стенах (на лице предвкушение). Я уже начал вырисовывать в голове как она похожа на Тардис из классики, но показывают панель управления и... (на лице разочарование) Она выглядит как Тардис Девятого. Самая нелюбимая мною Тардис. Основной минус как по мне это недостаток освещения. Надеюсь к следующим эпизодам довесят пару лампочек и Тринадцатая со спутниками не будут шарахаться в темноте.

+10

Поуни написала 15 окт 2018, 17:42 #

мне так нравится новый формат сериала
очень боялась, что Грэм будет ворчливым дедом, но он просто прекрасен (и очки супер), жду когда же Раян назовет его дедушкой (надеюсь для этого никому не придется быть при смерти)
очень красивый рассвет, такого еще не было, спасибо
и да, я чуть не расплакалась на этом моменте, как же чудесно

+70

chewohin написал 17 окт 2018, 16:34 #

@Поуни:
— Pythagoras never wore shades.
— You obviously never saw him with a hangover.

Перевести

+12

alavitka написала 22 окт 2018, 0:59 #

@chewohin: А меня в этот момент больше всего впечатлило то, что Грэхем сразу нашёлся, что ответить насчёт Пифагора! Дедуля шустро соображает и вообще пока больше всего нравится из спутников. Реальная харизма, а не процентное содержание юных цветных, которые только и знают, что киснуть и удивляться, ну ещё иногда пафосно что-то вскрикивать. Видимо, я старею =))

+3

miriam_dor написала 18 окт 2018, 12:11 #

@Поуни: тоже заскринила этот момент, это прекрасно)

+2

berting написал 15 окт 2018, 17:56 #

Показать комментарий

-26

ThornyRose написала 15 окт 2018, 18:15 #

Наконец то! Вот такую серию стоило ждать. Не то, что первая. А тут и интересный сюжет, и персонажи, и атмосфера и...эта сказочная новая ТАРДИС 😍

+3

Кызюавка написал 15 окт 2018, 18:43 #

Так, это пустыня, в палатке Господин ПЖ и у него много КЦ, а никто даже не проявил хоть толику уважения! Куда смотрят эцилопы?

+27

Рынха написал 15 окт 2018, 20:10 #

@Кызюавка: Я всю серию об этом думал! Пятюня от ценителя

+3

IUrbanSpaceman написал 15 окт 2018, 18:51 #

Серия мне в целом понравилась, если бы не одно "но" - тряпки-убийцы? Серьезно? Ладно, хотя бы не киберлюди и далеки, которые уже заколебали

+8

OrangeElephant написал 19 окт 2018, 2:40 #

@IUrbanSpaceman: ничем не хуже манекенов-убийц)

+6

IUrbanSpaceman написал 19 окт 2018, 9:52 #

@OrangeElephant: ну так разница в 11 сезонов) Если бы такое было в первом сезоне, меня бы это не покоробило. Но сейчас Я уже видел тишину, ангелов и скелетов в скафандрах (забыл назваание) и знаю что авторы могут лучше.

-2

Maru_Shu написала 20 окт 2018, 0:23 #

@IUrbanSpaceman: я тоже очень смеялась над опасными ТРЯПОЧКАМИ!
С другой стороны, да, как мы помним, Далеки вообще выглядят как огромные солонки с миксером вместо одной руки и вантузом вместо другой, так что как бэ....

+6

Dvoreckii написал 15 окт 2018, 19:25 #

Фраза вначале "I'm good at old-school" отлично сочетается с олдскульной заставкой.

+34

KORBAN_DALLAS написал 15 окт 2018, 19:48 #

Что то спутники никакие вообще в плане удивления, заинтересованности. Как будто уже целый сезон вместе с Доктором передвигаются.

+38

karkadash написал 15 окт 2018, 23:46 #

@KORBAN_DALLAS: "Ну куда повысовывались? Космолетов что ли не видели?" (с) водитель автобуса

+18

naya1996 написала 15 окт 2018, 19:57 #

Чибнелл явно знает, как пересказать "Голодные игры" в одном эпизоде Доктора.

Очень тяжело пока идут новые серии. Красивая картинка, красивые цвета, к Джоди в роли Доктора уже почти привыкла: хотя и были сомнения, но она всё-таки умница, очень гармонично вписалась в образ — всё тот же mad man with a box, только теперь woman. А вот в сюжете не хватает какой-то динамики что ли, кажется слишком... пресным? Единственный момент, который по-настоящему тронул — воссоединение с ТАРДИС. Просто без слов.

Надеюсь, дальше серии будут набирать обороты и позволят проникнуться атмосферой.

+23

Рынха написал 15 окт 2018, 20:15 #

Мне очень нравится, как грубо и сыро выглядит новый сезон. Ну то есть, как сказать, не высокие технологии, а отвёртка, спаянная на коленке, не навороченная ТАРДИС, а чисто нужный функционал без 2 навесных экранов. Заставка отличная, очень веет классикой и я визжу от этого. Сюжет без излишней драмы. Как глоток свежего воздуха

+10

Locus_Locust написала 15 окт 2018, 20:15 #

Мне все понравилось в этом эпизоде! Абсолютно все! И превью следующего - особенно! Роза Паркс, потрясающе! И еще какая актриса похожая! Я опомниться не могу от восторга)))

+3

Vescero написал 15 окт 2018, 20:42 #

Ура, серия просто шикарная вышла. Графон не то что подтянули как я в комментариях к прошлой серии заметал а прямо подняли на уровень выше, пока по крайней мере. Формат серий про приключения и иследования наконец вернулся и нету этой драмы бесконечной, опять же, по крайней мере пока. Всё легко и непринужденно да еще и красиво к тому же. Джоди дали почитать разных реплик и просто чудесный итог в итоге, голос отличный у нее просто и эмоции хорошо передаёт. Тардис хорошо отдекорили, мне понравилось. Старый добрый доктор кто вернулся с пыльной полки привёл себя в порядок и выглядит лучше прежнего. Найс.

+9

EmilD написал 15 окт 2018, 21:37 #

@Vescero: > Графон не то что подтянули как я в комментариях к прошлой серии заметал а прямо подняли на уровень выше, пока по крайней мере.
Ага, особенно графон летающих простынь. Не позорься, пожалуйста. Мне хоть и понравилось серия, но графон в этих сценах был просто ужасен. Корабль в начале серии и то круче был нарисован.

-11

Kostyurik написал 15 окт 2018, 21:57 #

Я был в восторге от того что "дух" старых добрых эпизодов в стиле Расселла Т. Дэвиса вернули в прошлом, 10 сезоне, начиная с эпизода "Пилот".

Теперь я в неописуемом восторге, диком экстазе и вообще на седьмом небе от того, что Крис Чибнелл вернул мне "тело" старых добрых эпизодов.

Новая заставка невероятно шикарная (хотя я и буду очень скучать по шестерёнкам и циферблатам), чем-то отдалённо напоминает ностальгические заставки сезонов Первого и Второго Докторов из классического сериала.

Интерьер ТАРДИС сразил меня наповал. Даже в самых сладких мечтаниях я не мог и помыслить о том, что мне вернут любимый дизайн интерьера ТАРДИС времён Девятого и Десятого, но интерьер ТАРДИС Тринадцатой это совершенно точно дань уважения именно тому, самому первому для меня дизайну. Оранжево-бурые оттенки, колонны... Новая ТАРДИС это снова уютное место, ДОМ. А не бездушный отель времён Одиннадцатого или научная лаборатория времён Двенадцатого.

Господи, я даже не представлял как сильно я за шесть сезонов устал от Моффата. Чрезвычайно приятно снова вернуться к истокам.

Из того что показалось странным - наклёвывающаяся сюжетная арка с расой охотников за зубами и "Дитём вне времени". Вроде бы Чибнелл заявлял что у него нет сюжетной арки на 11 сезон? Неужели слукавил?

Сюжет понравился. Капельку напомнил "Планету мёртвых" с Десятым и леди Кристиной де Суза (а "Планета мёртвых" это мой самый любимый эпизод "Доктора Кто" всех времён и народов. Я знаю что самые лучшие это "Blink" и "Heaven Sent", но "Планета мёртвых" всё равно самый любимый). Говорящие тряпки прикольные, момент с "Call of Duty" забавный.

В следующем эпизоде кажется летим в прошлое, не очень люблю такие сюжеты. Но надеюсь на лучшее. (В ньюскуле уже второй эпизод с названием "Роза". Кажется теперь для того чтобы отличать, придётся эпизод 1х01 и героиню Билли Пайпер называть "Роуз")

+16

ViYambar написал 15 окт 2018, 22:17 #

По-моему весьма атмосферная серия. Удивила новая внешность Тардис (впрочем и заставка сериала тоже удивила) :) Не могу не сказать о печеньке - perfect.
Интересно, а те двое кто выиграл никак не будут искать Доктора & Co чтобы спасти их?хмм

+3

Mayers написала 15 окт 2018, 22:34 #

Вторая серия в разы лучше первой. Сюжет интересный и интрига появилась, а также явный намек на антагониста или во множественном числе. Единственное от чего меня коробит - это диалоги.
Почему-то слушая, как спутники общались друг с другом у меня возникало чувство неловкости, наверно потому что сами диалоги какие-то глупые и простые. К сожалению реплики Дока тоже пострадали. Парень боится лестниц, а Док толком не может его вдохновить. И это не единственный момент. Доку всегда есть что сказать, всегда найдет правильные слова. Всегда может ответить так, что другим больше нечего будет добавить или оспорить. Это основная и особая черта Дока после любой регенерации.
Надеюсь, что и это вскоре изменится. Но сами спутники мне нравятся, причем всем составом. Жаль конечно, что бабушку убили. Она была огонь. Так или иначе, мне понравилась серия и да "Come to Daddy... I mean Mummy." Это пятерка :D
Кстати новая Тардис такой инопланетной выглядит. Офигеть.

+8

EHOT написала 15 окт 2018, 22:35 #

Ощущение будто отсылки, отсылки везде. Если 1 серия это хищник, то вторая - звездные войны(гонка пустынной планеты) и волан де морт(злобные тряпки).

+1

Mayers написала 15 окт 2018, 22:41 #

@EHOT: Волан Де Морт - злобные тряпки. Просто ор :D

+29

shei350 написала 15 окт 2018, 23:02 #

@EHOT: тогда уж дементоры - злобные тряпки)

+12

lilandra написала 17 ноя 2018, 18:45 #

@EHOT: вторая - "Черная дыра" пустынная планета с монстрами в темноте.
по мне так не отсылки а дефицит идей :/

-1

парижуля написала 15 окт 2018, 23:37 #

ТАРДИС новая шикарная, Доктор тоже чудесна.
Но вот что случается, когда одна подружка не понимает оры другой:
смотрела я значит серию, потом поболтали с подругой которая поорала без спойлеров, далее уже заинтригованная я досматривала серию.
Случилось вот что: по факту подруга орала про ТАРДИС, но мне показалось что-то странное в моменте про "дитя вселенной" со слов тех злобных лоскутков. И что они видят глубже, все такое...короче закралось сомнение, что Доктор дорегенерировался, что стал не просто женщиной, но женщиной "в положении".
Вот такой вот гениальный бред. Ну или мне пора в отпуск уже, благо он со следующего понедельника 😂😂😂

-15

Mayers написала 16 окт 2018, 1:51 #

@парижуля: А разве фраза не означала "Бесконечное или Вечное дитя", а не "Дитя вселенной?"

+5

siberiandragon написала 20 окт 2018, 4:53 #

@Mayers: дословно "Дитя Вне Времени", "Безвременное Дитя".

+2

Recon-2012 написал 15 окт 2018, 23:43 #

У меня всего один вопрос. Почему она ТАК БЫСТРО ОТЧАЯЛАСЬ? Ни разу такого не помню, чтобы Доктор настолько открыто расписывался в поражении. В остальном - отличная серия.

+31

OlivB написала 16 окт 2018, 1:22 #

@Recon-2012: Возможно ли что это Стенза оставили свой след? Как я поняла они вытащили на поверхность её страхи. Могу предположить что это сбило с толку и не отставило много места для надежды.

+7

mariafandorina написала 16 окт 2018, 12:11 #

@Recon-2012: доктор и раньше отчаивался. просто здесь это прям как-то слишком странно и наигранно вышло.
ясно ведь было, что они просто раньше пришли.

+13

ChrisBlack написал 15 окт 2018, 23:50 #

Сюжет простоват и плосковат, но пока что мне все нравится из-за взаимодействия персонажей и актерской игры Джоди! К новой Тардис надо привыкнуть, пока что непривычно.

+2

историк написал 15 окт 2018, 23:58 #

Вот эта серия хорошая. Как по мне, слишком сильно эксплуатируют Доктора Тенаннта, но, может, отойдут от него в дальнейшем. Главное - сюжет в этот раз завезли, спасибо огромное.

+7

историк написал 16 окт 2018, 0:04 #

Вот эта серия хорошая. Как по мне, слишком сильно эксплуатируют Доктора Теннанта, но, может, отойдут от него в дальнейшем. Главное - сюжет в этот раз завезли, спасибо огромное.

Фабий написал 16 окт 2018, 0:36 #

+20

leisanka_a написала 16 окт 2018, 0:53 #

Серия шикарная. Понравилась больше первой. Очень атмосферная, держала в постоянном напряжении и всё в стиле Доктора: все бегут и непонятно, что происходит.

Док крутая, я её обожаю! Нравится, что она хорошо идет на контакт, более человечная.
Ясмин и Грэм нравятся (особенно Грэм, он прям хорошо вписался). Райан пока параллельно, но смешной (с Call of Duty - зачет). Да и вообще юмор в серии хорош, зашел. Второстепенные герои тоже отлично вписались (мужик из Отбросов :D).

Жаль, нет такой запоминающейся музыки, как у 11-го. А так в этой серии музыкальное сопровождение лучше, чем в первой. Заставка не понравилась, странная, а музыка к ней хорошая.

Интерьер у ТАРДИС необычный, но мне понравился! *-* И, наконец, ТАРДИС появилась. Честно, я даже всплакнула, так скучала. Будто сама ТАРДИС в реальности увидела. Было очень трогательно. И как Док побежала к ней, а потом зашли спутники.. В общем, сцена замечательная.
Так что, пока я довольна началом. Была и Чибнелловская мрачность, но всё равно круто. Только положительные эмоции.

+8

Nusetta написала 16 окт 2018, 2:10 #

Когда добрались до страхов Доктора - я кричала в монитор: "ну преврати же его в профессора Снейпа в бабушкиной одежде"! Монстры напомнили помесь дементоров, чудищ из "Дюны" и скатов из "Русалочки".

+15

Gekate написала 16 окт 2018, 9:20 #

Всё лучше и лучше. Спутники раскрываются и у Джоди стало меньше кривляний 11-го и10-го было бы хорошо если кривляний совсем ушли. Картинка в целом красивая. Но всё равно чего-то не хватает.
Помните, как в серии глубокий вдох Капальди сказал Кларе «Ты смотришь на меня, но не видишь.Вот он я — здесь...стою прямо перед тобой. Пожалуйста, просто...просто увидь меня.» Так и я пока в Докторе не вижу доктора.

+5

alavitka написала 22 окт 2018, 1:05 #

@Gekate: Кривляний? Вы о чём? О мимике лица или о чём-то ещё?
Поза с отвёрткой, будто с пистолетом или шпагой, кстати - странная привычка, по идее тоже ненужная совершенно.

aleksiandr написал 16 окт 2018, 9:45 #

После серии могу сказать только одно. ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

DarvTormen написал 16 окт 2018, 9:52 #

о.О больше 100 комментов за 2 дня... Давненько такого не видел :)
В целом серия интересная. Ум побеждает оружие... Всё, как Доктор прописал!
Вот только остаётся ощущение, еще после первой серии, что на бюджете решили конкретно сэкономить. Много событий, которые оставляют как бы за кадром. Обидно(

+4

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 9:58 #

Показать комментарий

-47

Takumikun написал 16 окт 2018, 10:36 #

@НенавижуМужиков: Спасибо, вам того же

+3

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 11:01 #

Показать комментарий

-29

Kostyurik написал 16 окт 2018, 11:53 #

@Takumikun: третья заповедь интернета: "Не корми тролля".

Никому из присутствующих здесь адекватных пользователей ресурса не нравятся комментарии от НенавижуМужиков и прочих похожих на него аккаунтов (которые и принадлежат скорее всего какому-то одному "шибко умному" индивиду, за что-то обидевшемуся на администрацию MyShows и решившему подпортить атмосферу на сайте ни в чём не виноватым юзерам). Когда-нибудь админы и модераторы забанят этого человека по ip и удалят все его комментарии. Но сейчас единственная правильная реакция на них - полный игнор, как будто их нет.

+24

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 12:01 #

Показать комментарий

-28

shei350 написала 16 окт 2018, 12:19 #

@Kostyurik: да только почему-то они никак не могут ввести блокировку по IP. Этот аккаунт уже восьмой, кажется.

+5

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 12:56 #

Показать комментарий

-31

Disciples написал 16 окт 2018, 19:32 #

@shei350: Да это 100% все тот же клоун, который ранее везде флудил и гадил в комментах, просто минусовать надо этого больного ублюдка и всё, а Администрация MyShows насколько я знаю уже оперативно работают над этой проблемой с твинками. Касательно блокировки по ip - это страшилка для школьников, подобную блокировку можно обойти за пару секунд установив расширение в браузере на смену ip адреса, поэтому данный метод не поможет никак )

+1

НенавижуМужиков написал 17 окт 2018, 8:26 #

@Disciples: когда наступить ТОЛЕРАНТНЫЙ РАЙ, то таких сексистов и расистов как вы забанят по ДНК!!!!

-22

Takumikun написал 16 окт 2018, 10:09 #

Я даже не знаю что сказать...Вторая серия на голову выше первой, которая мне понравилась.
Классическое интро в новой обёртке. Интересный сюжет и исследование. Дух и подача в стиле Классики и РТД. Джоди прям очень хороша. Операторская работа и графоний на высоте для сериала. Очень эмоциональная встреча с ТАРДИС и новый интерьер, который одновременно и намекает некоторым частями на старые интерьеры, но так же выглядит ново, свежо и необычно.
Ну и ПЕЧЕНЬКА.

+4

Takumikun написал 16 окт 2018, 10:09 #

@Takumikun:
Так же очень стал нравится Грэм, но вот Яс вообще не цепляет.

+3

alavitka написала 22 окт 2018, 1:07 #

@Takumikun: Так она пока никак и не проявилась. Возможно, она в команде играет роль "красотка" =)) Ну и вообще такой женский архетип, который почти только то и делает, что визжит, падает в обмороки и достаёт Доктора в олдскуле.

+1

mariafandorina написала 16 окт 2018, 12:07 #

Какой же крутой каст и какая слабая серия. Сюжет очень смазанный, актеров слишком много и поэтому не успевают всех расскрыть, не покижает ощущение поспешности.
И вообще, мэйкеры накачались классикой, вдохновились и никак не могут отпустить, выкидывая отсылки за отсылкой. Будто до этого нью-скулл свернул с пути и нужно все исправить. Но суть же в том, чтобы пережить то что было и сделать новое. Пока этого не вижу.
Посмотрим. очень надеюсь, что мэйкеры расскачаются и выпустят достойную серию.

+7

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 12:11 #

Показать комментарий

-34

НенавижуМужиков написал 16 окт 2018, 13:12 #

Показать комментарий

-31

Shaneer написала 16 окт 2018, 14:59 #

кажется я нашла себе новый пейринг - ДокторПеченька

+4

JeRa30 написала 16 окт 2018, 17:25 #

Хочу старого доброго Доктора ( Чтобы от сюжетов в дрожь бросало, такие жуткие, но интересныеее! А не вот это вот образовательное шоу для всей семьи.

+1

id264460076 написала 16 окт 2018, 17:48 #

@JeRa30: Много лет назад ДК и задумывался как образовательное шоу для всей семьи))

+5

Ardarlol написал 16 окт 2018, 17:37 #

Таэк-с, что тут у нас:
Побег от падабщего звездолёта вперёд, а не в бок(см. замечательный фильм Прометей) - на месте.
Мажущие снайп-боты(см. штурмовики) - на месте.
Доктор Кто не простое семейное шоу благодаря необычному, камерному взгляду на научную фантастику - зачем тягать эти голливудские штампы?
И о Докторе - насколько хорошо была актёрская игра в первой серии, настолько резанула пассивность Уиттейкер в диалоге на подземной базе с Епзо - это же школьная учительница, а не доктор.
Надеюсь, что сценаристы не просто так ввели толпу спутников и этот сезон раскроется, но чуть позже.

+13

VerveES написал 16 окт 2018, 20:26 #

@Ardarlol: Вообще-то еще в первом сезоне Доктора, который в 60-х, далеки и сайбермены палили повсюду, разрушая все на своем пути, но никогда не попадая в самих персонажей.

+2

s0ulman написал 18 окт 2018, 8:22 #

@VerveES: Я не понимаю вот этого аргумента "а раньше тоже так было!"
Уже несколько человек в ответ на претензии к серии отвечают что, мол, вы просто классику плохо смотрели, там всё так и было.
Ну окей. Поначалу сериал вообще чёрно-белый, давайте это тоже взад вернём? Он же изначально так и задумывался!!!!11

+1

VerveES написал 19 окт 2018, 15:15 #

@s0ulman: Черно-белое и цветное - это чисто технические вещи, как и спецэффекты. Сравнивать их с сюжетными моментами просто глупо.
Аргумент же ты, судя по всему, просто не догнал. Если его разжевывать, то у любого произведения есть свои рамки и ограничения. Например, в драме, где всего одна остросюжетная сцена за фильм, вполне может быть реалистичная стрельба. В боевике же, где этих сцен по определению должно быть много (иначе это просто не будет боевиком), всегда будут "слепые" стрелки.

+2

s0ulman написал 20 ноя 2018, 7:11 #

@VerveES: Спасибо, что объяснили мне, как работают жанры. Я-то голову ломал.

То, что в большинстве "боевиков" герои, например, стреляют по двадцать раз из шестизарядных револьверов, не означает, что это хорошо и правильно, и всем стоит продолжать так делать. Уж тем более странно приводить в в пример медиа 60х годов, когда как возможности телевидения, так и стандарты, применяемые к тому, что в нём показывают, были мягко говоря отличны от сегодняшних.

Аргумент ваш я догнал, просто мне кажется, что это плохой аргумент.

finsfins написала 16 окт 2018, 20:40 #

так вот чем теперь занимается бывший надзиратель из Отбросов

+10

VerveES написал 16 окт 2018, 20:47 #

Вторая серия "по-обычней" будет, но это почти всегда так после нового Доктора. Учитывая крайне смелый ход набрать аж трех компаньонов, мы будем получать инфу по ним весьма дозировано, это ожидаемо.
Мня расстроила сама сюжетная развязка. Ситуация с планетой-убийцей интересная, но вот линия с гонкой не раскрыта до конца. Также не очень понятна ситуация с "выпадением" планеты из орбиты.
Вообще, я надеялся на то, что катаклизмы вызваны Тардисом, хотя бы в какой-то мере. Как-то так придумать, чтобы прямо не Тардис во всем виноват, но вот он был бы частью причины. Это было бы жестоко по отношению новому Доктору, да. Но был бы шикарный сюжетный ход.
Но вообще сезон радует. Джоди отлично справляется и добавила образу сразу какой-то свежести. Ну и рейтинги, рейтинги. Оказалось, что первая серия, после всех подсчетов, вообще поставила рекорд с почти 11 млн. Вторая, конечно, будет меньше, пока в районе 7-8 млн. Но это хорошие, уверенные показатели. На BBC Am тоже рейтинги пошли в гору. А то, как проходил 10 сезон была реальная угроза, что сериал и закрыть могут.

+4

gg_snack написал 16 окт 2018, 21:12 #

Боже мой! Как же классно было увидеть последнюю сцену с Тардис! 😱😻

Классная как всегда. Даже расплакался от счастья и от грусти, что они возможно бы не улетели с планеты.

Шикаааааарно

+2

miv-mouse написала 16 окт 2018, 21:27 #

Как мне нравится новый Доктор - вот прям сразу. И на удивление команда. Почему-то особенно дедуля.
Тардис с печенькой умилила :)

Ну и не могу не вспомнить: переходи на темную сторону - у нас есть печеньки :)))

+4

driveshaft написал 16 окт 2018, 22:48 #

Опять эта типичная ошибка переводчиков. Перевели people как люди, хотя позже, разумеется, выясняется, что это не люди, а похожие на них народы.

-2

shei350 написала 17 окт 2018, 22:39 #

@driveshaft: а как надо было?

driveshaft написал 18 окт 2018, 9:53 #

@shei350: В зависимости от контекста. Тут можно было просто написать - о нём слагали песни. Чаще в фэнтези и фантастике подразумевают народ/народец, если переводчику и зрителю уже известно название расы, то можно использовать его.

Рынха написал 19 окт 2018, 10:32 #

@driveshaft: Ну это уже тонкости перевода. Обычно в русском "люди" говорят даже если подразумеваются разные рассы (например в фэнтези), термин "гуманоиды" нечасто используется, как и "существа". А вообще, много всяких шуток и уточнений теряется с переводом, потому можно просто брать и смотреть в оригинале и не иметь с этим никаких проблем

+3

driveshaft написал 19 окт 2018, 19:55 #

@Рынха: Это ошибки перевода. Переводчики не придают таким мелочам должного внимания и выходит, будто какой-нибудь ящер говорит "мои люди". Хотя должно быть что-то вроде "мои воины" или "мои подручные".

-2

driveshaft написал 19 окт 2018, 19:56 #

@Рынха: Я и смотрю в оригинале с субтитрами, когда русскими, когда английскими. И ошибки тут же бросаются в глаза.

VerveES написал 19 окт 2018, 15:24 #

@driveshaft: А вы про что говорите? Если про гонщиков - то это люди. Это же не другая раса. По вселенной ДК люди довольно распространены в космосе, на других планетах.

+2

Рынха написал 19 окт 2018, 16:30 #

@VerveES: Ну я так понял, что они как минимум с другой планеты. Но они же сказали что они про "хьюман биингз" не слышали

+2

driveshaft написал 16 окт 2018, 23:37 #

Заставка криповая малость, такая тёмная, так и ждёшь, что сейчас повылазят хтонические тентакли.

Лучше первого эпизода, потенциально интересная идея, но подача убивает весь интерес. Будто старались сделать побольше экшена из ничего. Инопланетян толком не раскрыли, зато очень важно было упомянуть, что одна из них лесбиянка. За такое долгое время есть никто не захотел и, что важнее пить, когда кругом пустыня и отравленная вода.

Доктор слишком много трепалась, просто не затыкалась, очень напрягало.

Тардис изнутри какая-то безвкусная стала. Будто пещера внутри склада.

Сюжет на сезон пока ни рыба, ни мясо, просто новая враждебная раса.

-3

driveshaft написал 16 окт 2018, 23:42 #

Больше всего за эпизод достала трясущаяся камера.

-2

НенавижуМужиков написал 17 окт 2018, 8:27 #

Показать комментарий

-33

ASHGOLDOFFICIAL написал 17 окт 2018, 10:59 #

Доктор Кто уже не тот, теперь он что-то новое, точнее она...

-1

ASHGOLDOFFICIAL написал 17 окт 2018, 11:36 #

@ASHGOLDOFFICIAL: Но серия хорошая. Весь сезон - перерождение. Новый композитор, новый Доктор - женщина, спутников трое. Слишком много перемен для одного сезон. Слишком резко, кажется, что смотришь совершенно другой сериал, который Доктора напоминает лишь по жанру.

-1

ASHGOLDOFFICIAL написал 17 окт 2018, 11:48 #

@ASHGOLDOFFICIAL: Только что вспомнил про Ривер Сонг...

-4

69th_DOCTOR написала 17 окт 2018, 14:15 #

В новый сезон с новым доктором и новой тардис. Нас ждут приключения :3

+3

Earth_02 написала 17 окт 2018, 14:31 #

Значительно интересней первой серии, уже приключения и загадки древних руин, крассиво по классике)

+7

Chet написал 17 окт 2018, 18:20 #

в руках женщины звуковая отвёртка превратилась в волшебную палочку :-[

-5

OrangeElephant написал 19 окт 2018, 2:46 #

@Chet: она не делала ей ничего такого, чего не делали Доктора до неё

+10

элла написала 19 окт 2018, 0:19 #

Доктор же может открывать ТАРДИС щелчком пальцев! Почему она говорит тогда, что потеряла ключ?

shei350 написала 19 окт 2018, 8:36 #

@элла: это старая фишка. Щелчком пальцев тардис можно открыть, но только если у тебя есть ключ.

+4

НенавижуМужиков написал 19 окт 2018, 9:36 #

@shei350: какое же ты слабоумное создание. Когда тебя сексиста и расиста забанят по ДНК?

-22

элла написала 23 окт 2018, 23:45 #

О! Спасибо))) не знала))

+1

komyn написал 19 окт 2018, 10:09 #

В прошлой серии индуска-полицейская и черно-белая семья. В этой появилась лесбиянка-инопланетянка. Это вот всё обязательно?
Оно, конечно, не делает сериал хуже, но мне сексисту и расисту очень бросается в глаза.

Да, и еще меня одного смутило нахождение людей без скафандров в открытом космосе?

-1

НенавижуМужиков написал 19 окт 2018, 10:33 #

@komyn: просто ты сексист и расист!

-9

komyn написал 19 окт 2018, 10:42 #

@НенавижуМужиков: понял

-2

НенавижуМужиков написал 19 окт 2018, 11:05 #

@komyn: ты не должен жить

-10

НенавижуМужиков написал 19 окт 2018, 16:00 #

Какое название носила советская и российская система автоматической мобильной связи, опытная зона которой была запущена в Москве в 1963 году?

-11

alavitka написала 22 окт 2018, 1:12 #

@НенавижуМужиков: Алтай

TanyaBender написала 19 окт 2018, 19:13 #

Новая крутая Тардис!! Иди к папочке, т.е. мамочке.

Стругацкий написал 19 окт 2018, 21:56 #

Это прекрасно! Доктор всегда был прекрасен и всегда был самым любимым. И совсем неважно, какой Доктор, потому что он остается самым милым и любимым Доктором <3

+1

Maru_Shu написала 20 окт 2018, 0:31 #

К этой серии (с тряпочками в главных злодеях) мне сразу вспомнился анекдот:

Приходит милиционер к наркоманам в квартиру:
- Тут на вас соседи жалуются. Говорят, что вечно от вас тряпками жжёными
воняет, смех постоянно... Чем вы тут вообще занимаетесь?
- Тряпки жжём. Смеемся.

+10

Oliverell22 написала 20 окт 2018, 3:45 #

Ох, про все уже сказали. И про заставку, и про Тардис, и про папочку и мамочку, и про музыку, и сюжет, и даже Грэма. Не буду повторять.
Все понравилось в серии!

Но. В какой-то момент потеряла ощущение "докторовости", но потом все вернулось. момент был, мне кажется, когда они сошли с лодки перед развалинами. Прямо как рябь прошла по сознанию,хз что это.

И что мне категорически НЕ понравилось - бездарный монтаж серии! Постоянно сбиваются кадры. Непонятно, кто за кем шел, откуда они вышли, как натолкнулись, скатились, сбежали, мешанина из кадров, не дает разглядеть картинку или детали.
Такое ощущение, что резали и клеили на ходу, с перепоя, крутя педали велосипеда, съезжая с горы. Оборванные сцены, незаконченные, вплоть до нехватки обычного взгляда, акцента.

А насчет освещения в Тардис - думаю, так темно не будет. Это пока она не заведенная была, был полумрак. Думаю, посветлее дальше будет.

+4

alavitka написала 22 окт 2018, 1:15 #

@Oliverell22: Это Мойя =))

Juli18 написала 20 окт 2018, 12:25 #

"Нельзя бежать по прямой, это предсказуемо". Эти бы слова да Брану Старку в уши.

+7

Kostyurik написал 20 окт 2018, 13:53 #

@Juli18: Рикону Старку может быть?

У Брана Старка с бегом (независимо по прямой или нет) возникли бы... скажем так, затруднения

+18

Juli18 написала 20 окт 2018, 22:04 #

@Kostyurik: тю, перепутала Старков)

+3

sescasbest написал 20 окт 2018, 15:59 #

А я, видимо, единственный, кто не оценил интерьер новой Тардис, какой-то улей, кмк. Но это субъективно, офк.
А серия крута, видимо, сезон будет отличным.

+1

albinka_ написала 21 окт 2018, 0:14 #

@sescasbest: А теперь вас будут минусить и те, кто оценил интерьер, и те, кому он не понравился, потому что формулировка "единственная" применительно к мнению о чем бы то ни было, это слишком напыщенно :D особенно с учетом кучи комментаторов выше, которые тоже не особо приняли новую Тардис.

+2

6571 написал 20 окт 2018, 17:51 #

Смотрю вторую серию, и понимаю, что не заходит мне этот сезон. Ну вот совсем! Дело не в том, что доктор стал женщиной, а в том, что актриса ну совсем неподходящая!!! Это лишь мое мнение, но она не вызывает той самой "докторовости", о которой уже тут упоминали. Нет сумасшедших глаз, нет выразительной внешности, и главное - нет харизмы! Вообще. У меня нет сомнений, что она хорошая актриса, но не для этой роли!
Кроме того, серии стали совершенно примитивными - ни интриги, ни мысли, ни даже монтажа нормального. Все идеи "стырины" из других фильмов и сериалов, все выглядит банально и предсказуемо.
Одним словом, для меня "Доктор кто" окончен на предыдущем сезоне. Знаю, что здесь не любят такие мнения и будет много минусов, но для интереса - поставьте плюс те, кто думает так же как и я, но не хочет открыто высказывать! Просто интересно, сколько нас)

+26

KILLJOYNASTICORN написала 20 окт 2018, 19:04 #

мне одной заставка не понравилась? не знаю, непривычна мне такая короткая заставка. да и формат изображения тоже какой-то несвойственный... в общем и целом вполне неплохо, тринадцатая хороша, спутники неплохие (хоть их и слишком много как по мне), дизайн тардис очень хорош, как будто тарлис всех предыдущих докторов объединили в одну, сценарий средненький, но, думаю, раскачается. надеюсь привыкну к изменениям.

mariafandorina написала 23 окт 2018, 17:58 #

@KILLJOYNASTICORN: заставка отсылка к классике. и да, мне она тоже не нравится :(

shurfiada написала 21 окт 2018, 1:02 #

готова ловить свои минусы, но, божечки, какой всё это шлак .__.

+7

adudnikova написала 21 окт 2018, 18:19 #

Черт побери, какая же прекрасная заставка 💛

+2

Маришка_95 написала 22 окт 2018, 21:59 #

Это самое простое привыкание к Доктору для меня. Джоди как родная уже, а прошло всего 2 серии) а Тардис...выше всяких похвал- прекрасна

+1

loving_w написала 22 окт 2018, 23:57 #

душевно вышло, мне понравилось

Янкиз написала 23 окт 2018, 14:18 #

Ну сейчас меня закидают ссаными тряпками все мега фаны. Я доктора люблю страшно, но не люблю, когда о плохой режиссуре и сценарии говорят, что это бомба.
Сначала нас кидают на корабль с пришельцами, которые вообще не удивлены пассажирам.
Клише - корабль разбивается в сантиметре от героев, чуть не задавив их. А убегают они конечно по прямой, как свернуть-то.
А потом роботы, которые стреляют как ребята из звездных войн. Доктор кричит "убегайте не по прямой" и тут же нам дают общий план, на котором видно, что они бегут по прямой. Конечно же 5 штурмовиков с 10 метров на открытом пространстве не попадают по цели, хотя они "предугадывают траекторию" по словам доктора.
Далее доктор с ее ненавистью к оружию спокойно дает парню шанс пострелять в роботов, зная что его могут убить, и после этого только геройствует. Это чтобы показать наглядно, что насилие не выход? Ну да, зачем о человеке переживать, роботы всё равно не попадут по нему, а зрители вынесут ценный урок жеж!
Простыни-убийцы - ну такое, для доктора слабовато. Если бы куча ученых выводила убийц, они выбрали бы что-то страшнее и опаснее.
Диалоги хромают, спецэффекты так себе, так в 2010 еще рисовали. И слишком много крупных планов. Доктор всю серию бегает с отверткой, будто без нее ни на что не способна, хотя мы-то знаем.
Шутки и слезливые истории - это не то, на чем должен выезжать доктор, как по мне.
И всё это можно было бы забыть, если бы серия цепляла, персонажи были бы не "плоскими". Но увы. Для меня 11 сезон пока что - это доктор на минималках.

+15

Nordsway написала 7 ноя 2018, 14:49 #

Плюсую!)

Meloman_Nastena написала 27 окт 2018, 20:14 #

А вот вторая серия уже не зашла. И Тринадцатая все еще прекрасна, и спутники хороши... Но скучно. Единственное, что действительно понравилось, это долгожданная встреча Доктора и Тардис. А так... Посмотрим, что будет дальше.

Stilzchen написала 27 окт 2018, 21:38 #

Тардис классно обновилась, нравиться дизайн)
А вообще очень много обновлений насчет визуала. Даже манера съемки изменилась, и это чувствуется. Эффекты более проработанные что ли...Или планы разные.
В общем, все более стильно стало)
Но шрифт надписи "Доктор Кто" старый мне больше нравиться:D Может просто привыкла))

+2

KiirankO написала 2 ноя 2018, 12:54 #

БОЖЕ
ТАРДЯ ТЕПЕРЬ ТАКАЯ МОДНАЯ
ДАК ЕЩЕ И ПЕЧЕНЬКИ ДЕЛАЕТ
Триггернуло от отсутствия фразы "Она больше внутри, чем снаружи?"((
А эта встреча Доктора и ТАРДИС была такой милой, я прям визжала:зз

+2

KiirankO написала 2 ноя 2018, 13:04 #

А теперь к не очень моментам... Столько слезливых и плоских диалогов, что капец. Все еще не нравится, как играет актер Райана.
И сама Доктор... Актриса классная, но чего-то явно не хватает. В первой серии меня все устраивало, да и сама Доктор нравилась, но в этой действительно не оно... Тип мне нравится, как Джоди играет, но в этой серии я уж слишком часто ловила себя на мысли "это не Доктор". И дело не в сексизме, я вообще не против, что Докта тяночкой стал. Просто ну вот правда не хватает чего-то "Докторского".
НО ВСТРЕЧА С ТАРДИС ВСЕ РАВНО КЛАСС))

+3

Dzubi написал 4 ноя 2018, 9:14 #

Коротко. Новый дизайн ТАРДИС ну такое... Как-то все однотонно и однообразно с этими сотами, предыдущий был поярче.
Но самое главное, с каких пор отвертка открывает МЕХАНИКУ? Насколько помню, звуковая отвертка бесполезна против "совдепа" без электроники или я не прав?

Рынха написал 4 ноя 2018, 12:01 #

@Dzubi: Не прав. Она работает на всё, что не дерево. Механизмы вообще элементарно крутить, хотя бы магнитом.

+4

Dzubi написал 4 ноя 2018, 14:32 #

@Рынха: точно, вспомнил за дерево) Значит не прав был.

Sirsha написала 6 ноя 2018, 20:03 #

А ведь эти гонщики наверное думают, что оставили Доктора и компанию умирать...

+6

австриячка написала 11 ноя 2018, 23:57 #

Только после появления ТАРДИС пришло ощущение, что смотрю ДоктораКто.
Разве так ведёт себя Доктор? По моему, это больше похоже на поведение спутника -выяснять из-за чего же погибла эта планета.. Сколько таких мёртвых планет уже было на его пути? Да, Доктор всегда впишется "когда плачут дети", но не любопытствовать на пустом месте в катакомбах планеты-убийцвы, когда с тобой четверо (а точнее 6) людей, которых ты обещал доставить домой и не очень то уверен в их безопасности (а с Эми у плачущих ангелов Доктор был уверен в её безопасности до поры. Даже 12 вывел Билл в ТАРДИС, прежде чем выяснять что не так с роботами-улыбашками).

Образовательный фильм для детей? Вы рассказывает детям, что можно просто мирно лежать под взорванным тобой гигантским облаком газа, а потом выползти в безопасное место? Это писал Остер что ли?

И Вишенка на торте, чиновник " только один из вас станет победителем!.. Но если вы так грозно смотрите на меня, сидящего в безопасном месте за миллион световых лет отсюда то я прогнусь и вы оба победили" ага-ага. Стыдно, не то что линию списали с голодных игр, стыдно что в голодных играх она достовернее.

-1

analemma написала 19 ноя 2018, 18:52 #

Так это гонка, а не Голодные игры, он не могу их стокнуть лбами, это запрещено правилами, о чем было сказано в первом шатре. И идея, когда финишируют по договоренности, признавая равным соперника не нова настолько, что встречается в реальной жизни регулярно.

+2

Olga_cat написала 12 ноя 2018, 11:31 #

Пока что впечатления смешанные. Почему эти странные летающие обоженные бинты назвали Доктора "Timeless Child"? Я вообще почему-то начала думать о том, что Доктор женщина и, следовательно, может стать мамой. Но как-то так себе мысль.

000 написал 13 ноя 2018, 10:31 #

Комментарий удален

0000 написал 13 ноя 2018, 12:09 #

Комментарий удален

Та написал 13 ноя 2018, 13:53 #

Комментарий удален

Penis_Vocabular написал 14 ноя 2018, 11:15 #

Не, что-то мне пока не катит Джоди. Не вижу характера. Разве что, повышенная способность к ремонту. Гайка из Спасателей вместо Доктора. Может потом раскрутится. Капальди тоже долго не заходил.

John_Raider написал 14 ноя 2018, 21:26 #

Все хорошо, кроме зелёной тардис.

-1

gambitchc написал 19 ноя 2018, 18:33 #

в начале крутая отсылка на автостопом по галактике ♥

analemma написала 19 ноя 2018, 18:57 #

Новый оттенок ТАРДИС нравится, хотя боюсь будут разногласия на счет ее оттенка ))) Но как проглядывается текстура!!! Слишком синяя гладкая чОткая ТАРДИС времен 11 не вызывала теплых чувств.
Сцена в безвоздушном постранстве расстроила. Не толкьо взрослые, но и дети по куче нф-фильмов знают, что выживаемость в нем секунда максимум. Впрочем, и в Докторе это уже было в серии про Невозножню планету.
Но в целом серия понравилась.

+2

Amberley написала 4 дек 2018, 17:29 #

посмотрела вторую серию нового доктора, и никто из спутников не выбежал на улицу из тардис со словами: «О боже, она больше внутри, чем снаружи!»
моя жизнь сломана

+1

A_yakimovich написала 6 дек 2018, 16:02 #

Новый доктор мне по нраву. Я весьма негативно отношусь к новому веянию «феминизм в каждой бочке», но здесь женщина-доктор смотрится очень органично. Вот прям на своём месте

+1