Реклама
Викинги — s05e17 — The Most Terrible Thing

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.263
MyShows
(2 267)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 09.01.201910.01.2019 04:00
Всего просмотров: 38 22830.02%
s05e13 - A New God
s05e14 - The Lost Moment
s05e15 - Hell
s05e16 - The Buddha
s05e17 - The Most Terrible Thing
s05e18 - Baldur
s05e19 - What Happens in the Cave
s05e20 - Ragnarok
s06 special-1 - The Saga of Floki

Обсуждение 17 серии 5 сезона
Обсуждение серии
119

Fassbender
Fassbender
10 янв. 2019, 10:45 #
Линия "Флоки и команды" по прежнему не имеет никакого смысла. Конечно,резня в палатке была неожиданной, но смысла в ней не особо много. Возможно ,авторы сериала хотели показать поведение людей в тяжелейших условиях, но я так и не понял зачем это. Нас подводят к тому,что они просто перебьют друг друга ,в конце концов? Ивар поведал народу о диктатуре. Ну а как иначе. Жаль ,что он не знает,что судьба диктаторов,обычно ,заканчивается плохо. Джудит призналась Альфреду ,что отравила Этельреда. Не думал ,что она напрямую это скажет. И он ведь ничего не сделал.. Даже не отстранился от неё.. Она до сих пор ,вокруг него, вьётся.. А что если, она ни стого ни с сего ,захочет и его прикончить..Посчитает его слабым. Она чокнутая.. мало ли что ей в голову взбредёт. Серия не плохая. Пока смотреть интересно.. Надеюсь ,что и дальше будет не хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
10 янв. 2019, 14:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-260
Fassbender
Fassbender
10 янв. 2019, 16:44 #
@lobster151: Простите за грубость, но для таких как вы и придумали функцию"предупреждение о спойлерах"..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
10 янв. 2019, 22:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-295
curcuma
curcuma
10 янв. 2019, 22:19 #
А что вы хотели увидеть в комментариях перед просмотром серии? Я обычно захожу после, чтобы почитать чужие впечатления, сопоставить со саоим. Часто люди описывают какие-то моменты, на которые я не обратила внимание — пересматриваю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
aziza_funky
aziza_funky
PRO
12 янв. 2019, 21:50 #
@lobster151: что по-вашему должно быть в комментариях, кроме спойлеров? это myshows, здесь комментарии пишут по существу (за что я обожаю этот сайт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
12 янв. 2019, 23:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
skagerrak
skagerrak
10 янв. 2019, 17:00 #
Жду уже, что Флоки собственно ручно убьет остатки его паствы и сам бросится с водопада вниз. Вот это будет каноничный happy end.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
OlgaFom
OlgaFom
PRO
11 янв. 2019, 00:13 #
Заманала их месть, чес слово. Будут мстить пока не закончатся викинги в Исландии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
illseethese
illseethese
16 апр. 2019, 21:37 #
@OlgaFom: Ну в Уэссексе всё так же, викинги на них нападают, они отбиваются и так до бесконечности. Может быть, пора уже как-то договориться с ними, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nyurev
nyurev
15 янв. 2019, 01:10 #
@skagerrak: нет, без водопада пожалуйста) Флоки единственный адекватный персонаж оставшийся в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pengi
Pengi
10 янв. 2019, 20:23 #
Флоки заебааааааал!
Ивар заебаааааааааааааал!
Уже просто тошно становится на них смотреть. Зачем нам пол сезона показывают как они херней страдают? Абсолютно бесполезно и бессмысленно. Я каждую серию жду что "ну вот! ну сейчас! ну наверняка же!" а не происходит ровным счетом ни-че-го стоящего эфирного времени.
Да, смотреть как кто-то выживает в диких условиях может быть интересно. Да, смотреть как психопат становится деспотом тоже иногда бывает занятно, но БЛЯДЬ! Этому сериалу что, больше сказать нечего? Показать нечего?
Маразм крепчает. Это я сейчас и о персонажах, и о сценаристах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
OlgaFom
OlgaFom
PRO
11 янв. 2019, 00:15 #
Ох как вы правы. Обидно за сериал. А был он так хорош. Ходячие мертвецы аналогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
darksidius
darksidius
10 янв. 2019, 20:27 #
Хвитсерк попытается убить Ивара? Это уж будет слишком очевидным действием, надеюсь что-то другое задумано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Caliban
Caliban
15 янв. 2019, 18:26 #
@darksidius: вроде как Хвицерк должен стать правителем Руси и тд. Может быть как раз он и столкнется с славянами, в лице Козловского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
illseethese
illseethese
16 апр. 2019, 21:39 #
@Caliban: или в Индию махнет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
D_ilo
D_ilo
10 янв. 2019, 20:53 #
Где Лагерта))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
OlgaFom
OlgaFom
PRO
11 янв. 2019, 00:17 #
Да кст 😂 все о ней забыли, в том числе сценаристы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
JackOrange
JackOrange
12 янв. 2019, 21:55 #
@OlgaFom: прям как с Торун (женщина Бьерна), просто исчезла и всё )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Shaidy
Shaidy
12 янв. 2019, 20:34 #
@D_ilo: прямиком с поля боя она сбежала в сериал Polar от Netflix :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
JackOrange
JackOrange
12 янв. 2019, 22:02 #
@Shaidy: спасибо за наводочку на фильм, теперь жду его :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaidy
Shaidy
13 янв. 2019, 02:05 #
@JackOrange: спасибо за уточнение) А то я никак не могу привыкнуть, что Нетфликс и фильмы снимает, а по трейлеру особо не поймешь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skrasilnikov0
skrasilnikov0
10 янв. 2019, 21:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Осенняя_хандра
Осенняя_хандра
10 янв. 2019, 22:08 #
Честно говоря, мне было намного интереснее смотреть как играли дети Рагнара или как Сигги спасала их из-подо льда, или мелкие обыденные сцены из жизни Каттегата из первых сезонов (которых так не хватает в последних сезонах) чем эту серию. Даже как-то обидно, что я вот это вот целую неделю ждала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Estelle69
Estelle69
10 янв. 2019, 22:39 #
Оригинальной не буду, но не могу не высказаться. Это одна из худших серий за всю историю сериала, имхо. Конечно "Викинги" никогда особо и не позиционировали себя как сериал о раскрытии любовных линий, но сейчас тут творится полная вакханалия, иначе это не назовешь. Любовные линии просто высасывают из пальца где только могут. Зачем этот пресловутый треугольник Харальд-Гюнхильд-Бьёрн? Да просто не верится в чувства никого из них. То же самое можно сказать и про Хвитсерка с его Торой, она появилась из ниоткуда и скорее всего так же внезапно пропадет с экрана и никто даже не заметит этой "потери".
Линия Флоки- отличный пример как растягивать хронометраж этого сезона. Скучно и никуда не ведет абсолютно.
Одна надежда на Уббэ в Англии, и файт между Иваром и Бьёрном в конце сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Visc
Visc
PRO
13 янв. 2019, 08:14 #
@Estelle69: Дв, тоже заметил что любовные линии стали словно на коленки прописывать. Лагерта с Хехмундом..теперь Харальд и Бьёрн так сохнут по Гюнхильд шо ппц, а знают её по сути пару дней. Вся любовная линия стала сводиться "увидел --> пустил слюну какая клевая самочка --> "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, ТЫ ТА САМАЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ!!!11". А потом начнут ещё из этого "драмку" высасывать.

P.S. Если Хвитцерк пойдет против Ивара, то вот полюбому Ивар эту Тору на стене Каттегате подвесит. Ведь это так логично уехать и оставить свою "любовь" в городе, где твой брат псих считает себя богом и угрожал расправой этой самой Торе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
illseethese
illseethese
16 апр. 2019, 21:44 #
@Visc: Я так думаю, что у викингов был смещен акцент в сторону таких чувств, как ненависть, гнев, злость, месть, зависть и т.д. Поэтому такое светлое чувство как любовь они не понимают, поэтому могут думать, что любят больше жизни женщину, которую знают неделю. Так что в этих сверхбыстро развивающихся отношениях я вижу логику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
eiszeit2
eiszeit2
08 сент. 2020, 03:47 #
Между Иваром и Хехмундом было больше химии, чем между Хехмундом и Лагертой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
derxot
derxot
06 мая 2019, 13:58 #
@Estelle69: >Да просто не верится в чувства никого из них.
Потому что ваши представления о "правильных чувствах" пошли из романтизма 19 века. Выше написали, что всё логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DanovArt
DanovArt
10 янв. 2019, 23:11 #
Ну нет, только не Ауд :( Флоки прибыл в Исландию один, так он один там и остался. Очень жаль. На моменте смерти Хельги я подумал что сейчас выскочит олдскульный Флоки с топориком и убьет Кьетиля и его сына , но увы. У Джудит рак груди? Карма. Хотя, мне всенда она очень нравилась... Ну и Бьорн, звезда серии опять. Такой милый когда влюблен.

И я в шоке господа, что же нас ждет дальше. ( СПОЙЛЕРЫ ПО ПРОМО) Возвращение Лагерты, поединок Уббе и конунга(?) данов один на один. Затея Хвитсерка отвоевать Каттегат с помощью ярла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Madiv
Madiv
15 янв. 2019, 17:27 #
@DanovArt: Джудит так стонала что я подумал они что-то другое там делала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
25 янв. 2019, 23:53 #
Плюсану, пересматривал раза 3 или 4 и не мог понять в чем прикол этой вставки.
На моменте где показывают грязное зеркало, видно как одна рука ласкает грудь а другая находится в области писичьки.
Даже увидев это так и не понял смысл вставки.
Кто просвещенный и объяснит в чем тут смысл и какой посыл на будущее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
OlgaFom
OlgaFom
PRO
11 янв. 2019, 00:29 #
Ауд нееет! Как пережить смерть столь важного персонажа. Все ухожу в запой и ручьи из глаз. Слёзы? Спросите вы. Ан нет. Кровь из глаз, ибо смотреть это уже не возможно. Рагнар -Рагнар, просрали сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Шелтон
Шелтон
11 янв. 2019, 01:59 #
Я честно говоря потеряла нить. Ауд почему важный персонаж? Напомните пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk391697
vk391697
11 янв. 2019, 02:11 #
@Шелтон: да тут же очевидный сарказм!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Шелтон
Шелтон
11 янв. 2019, 16:18 #
Ааа😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
beaverly
beaverly
14 янв. 2019, 01:17 #
@Шелтон: удачный ник подобрали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Шелтон
Шелтон
25 мая 2022, 06:37 #
🤣🤣🤣🤣👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk391697
vk391697
11 янв. 2019, 02:10 #
Не думал что когда-нибудь такое скажу, но 3 сезон Последнего Королевства просто расшатывает нынешний убогий сезон Викингов. А ведь впереди нас ждёт ещё появление Козловского... Единственный кто радует, так это Уббэ. Из остальных сделали психичек, дибилок и прочий Скам! Особенно обидно за Флоки и Ивара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
skagerrak
skagerrak
11 янв. 2019, 02:27 #
Я вам скажу, почему все так плохо.
В s04e20 "The Reckoning" умирает Хельга, персонаж актрисы Мод Хёрст - внимание, дочери шоураннера Майкла Хёрста.
Видимо личное отношение к сериалу прекратилось, осталось только деловое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Джемка
Джемка
11 янв. 2019, 02:36 #
@skagerrak: ну так-то там еще одна осталась.. младшенькая, видимо, не особо любимая дочь)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
skagerrak
skagerrak
11 янв. 2019, 15:10 #
@Джемка: выходит что так, 2 больше 1. Если еще и Джорджия уйдет, то вообще пиши-пропало, вся надежда на Данилу в 6 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Джемка
Джемка
11 янв. 2019, 20:02 #
@skagerrak: козловский - последнее на что стоит надеяться, как по мне >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
YoTha
YoTha
14 янв. 2019, 00:17 #
Так-то сам Майкл Хёрст пророка играл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Джемка
Джемка
14 янв. 2019, 21:49 #
@YoTha: провидца сыграл Джон Кэвэна, если вы об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ehs
ehs
11 янв. 2019, 04:36 #
Все смотрю, смотрю сериал, пытаюсь зацепиться за что то хорошее, но совсем не выходит. Окей, я вполне ожидал, что Джудит сойдет с рук содеянное, но как то слишком легко Альфред в итоге все принял. Вот он начинает крушить все, я думал он в этом исступлении как минимум изгонит сумасшедшую мать, но оказывается фраза «ты действуешь как обычный чувак, а не как король» отрезвляет покруче ведра с ледяной водой. Казалось бы абсурд ситуации с этими играми престолов уже побуждает покончить с нависающей над будущим великим королем мамашей, но по какой то причине она остается при дворе, и ей богу страшно даже представить сколько еще помидоров полетят в адрес сценаристов из-за нее.

И опять же, что за оруэлловская ахинея происходит у Ивара? Что за двухминуика ненависти? В очередной раз убеждаюсь в осознанном или подсознательном желании шоураннеров провести параллель с современными политическими реалиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
aluxa
aluxa
11 янв. 2019, 05:48 #
А что с Джудит? Че она сиськи мяла?)) Видели мы как впервой умерали от аллергии, а теперь еще и рак груди?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mary_Sue
Mary_Sue
13 янв. 2019, 02:56 #
@etalex2008: тоже об этом подумала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aluxa
aluxa
17 янв. 2019, 20:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
раисыКРУТЫ
раисыКРУТЫ
18 янв. 2019, 12:56 #
@etalex2008: ахахахахахахахахахахахахахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
ZELIBOBA228
ZELIBOBA228
29 апр. 2019, 13:50 #
Ты совсем конченый?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 03:25 #
@etalex2008: не лень же тебе было возвращаться сюда и писать это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaidy
Shaidy
11 янв. 2019, 23:06 #
Что-то эта серия совсем проходная, никаких значимых событий, тупо вода на 45 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
balala1ka
balala1ka
12 янв. 2019, 01:48 #
Возможно Флоки готовят стать следующим прорицателем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
A_nna
A_nna
12 янв. 2019, 14:31 #
@max-piter: тоже так думаю. были на это намеки пару сезонов назад. видения всякие, и, если не подводит память, когда он пришел к провидцу, тот ему руку лизнул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
killmeplease214
killmeplease214
15 янв. 2019, 01:33 #
@A_nna: да Провидец вроде и Лагерте ладошку лизал, это вроде как плата у него такая за приёмы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
A_nna
A_nna
15 янв. 2019, 11:23 #
@violet_mch: Плата или знак уважения, но обычно посетитель лижет ладонь провидцу , а с Флоки было наоборот. Про Лагерту такого не запомнилось, вроде там все стандартно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ctixia
Ctixia
24 янв. 2019, 16:26 #
@max-piter: Флоки к этому подводили еще в первых сезонах, там у него приходы неслабые были, в том числе с Рагнаром связанные. А сейчас абсолютно впустую камни там оббивает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
illseethese
illseethese
16 апр. 2019, 21:57 #
@max-piter: ну так себе с него прорицатель, раз он не предвидел месть Шетеля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
worship_santa
worship_santa
12 янв. 2019, 07:48 #
Боже, я уже не могу от этого "люблю-не люблю", я, кажется, "Викингов" не из-за любовных драм начинала смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
a_banshee
a_banshee
12 янв. 2019, 07:53 #
С головы сорвал ветер мой колпак, я хотел любви, но вышло все не так (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
partlycloudy
partlycloudy
12 янв. 2019, 12:41 #
Если Хвитсерка так раздражает свой братец, почему под покровом ночи не взять свою бабу, доплыть до Уэссэкса, найти Уббэ и там спокойно жить и пахать морковку? Вот он сидит там, злыми взглядами перекидывается с Иваром, терпит его издёвки. Мутота какая-то.
Исландия такой тлен получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Shaidy
Shaidy
12 янв. 2019, 20:42 #
@partlycloudy: Хвитсерк считай предал Уббэ, когда пошёл с Иваром и дрался за него; так что вряд ли Хвитсерк поедет к нему, тем более что Англия большая, фиг знает где его там искать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alyan
alyan
12 янв. 2019, 13:48 #
Ох, линия Харольд и Бьёрн интригует. Чувствую, там между ними неплохая заварушка развернётся. Но мне понравилось, что Бьёрн начал меняться потихоньку, возвращаться к прежнему себе.
Где Лагерта так и не понятно. Но мне кажется, что что-то будет в конце такое эпичное(надеюсь).
Хочется побольше сцен с Уббе. 1 минуты за весь сериал это вообще что такое???? Он шикарен, умён и может отлично вытащить сериал. Хотя кто бы что не говорил, мне все равно нравится сериал, да уже не то все, но мне нравится.
Про линию с Флоки согласна как всегда. То что там один из них психанул и решил всех зарубить было неожиданно. Позиционировал он себя как самый правильный из всех, но потом...
Хвитсерка вообще не понимаю. Неужели нельзя начать действовать? Он только ходит и кидает в сторону Ивара презренные взгляды и спит со своей девушкой. Это будет продолжаться ещё долго? Действия нужны, действия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
illseethese
illseethese
18 апр. 2019, 22:31 #
@alyan: Вопрос о Хвитсерке странный. Нет, это не будет продолжаться, потому что он уплыл. Вот только странно, почему он не взял Тору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Winchester8991
Winchester8991
12 янв. 2019, 14:00 #
Если бы кто-то пол года назад сказал мне, что я буду рад каждому появлению Уббе, или то, что меня будет тошнить от каждого появления Ивара, я бы посчитал этого человека безумцем
Как же все поменялось! Из интересного колоритного Ивара сделали второсортного подкаблучника, а из совершенно серого Уббе - персонажа за которым интересно наблюдать, надеюсь в будущем ему все же начнут уделять еще больше внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
HighlyLikely
HighlyLikely
12 янв. 2019, 16:24 #
За Флоки прям обидно. Потенциально самая лучшая и свежая линия за последние сезоны оказалась в итоге смазанной. Вроде все было - и идея, и конфликт, и картинка. Просрали:( Единственный, за кем еще интересно наблюдать - одноухая мамаша-королева. Хотя поступить так с одним наследником, когда второй может скопытиться от неведомой болезни - это пять. Ну, спишем это на легкое безумие. Но в этом хоть какая-то жизнь есть. Остальные же - какие-то именитые ноунеймы, туда пошли, сюда пошли, сюжеты, которые уже были, но с новыми героями, с каждым разом все более невменяемыми и безликими:/ И к каждому приставлено по мутной бабе, непонятно откуда и зачем взявшейся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SolarSpirit
SolarSpirit
13 янв. 2019, 21:57 #
А вдруг первого она временно усыпила для цели, которую провернула со вторым? Как мы видим, она неплохой спец по разным травкам и отварам. Так что, вероятно, она была в теме того, что с ним все будет хорошо, и он скоро проснется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HighlyLikely
HighlyLikely
14 янв. 2019, 05:24 #
@SergFischer: Так он же не рядом с ней был, когда случился приступ. Скорее, она уже просто на основании предыдущего опыта надеялась, что пронесет. Ну и все-таки дама малость одержима и уверена, что все предопределено, будет Альфредушка Великим. Но с нее станется, могла и волшебных опят в еду подмешать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
19 апр. 2019, 03:05 #
@HighlyLikely: кстати, я понял, кого мне Джудит напоминает - Маргарет Бофорт, она прям Джудит войны белой и алой розы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
19 апр. 2019, 03:03 #
@HighlyLikely: "непонятно откуда и зачем взявшейся"

как зачем? потому что нехорошо викингам быть одним, как впрочем и английским дворянам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
freeromance
freeromance
12 янв. 2019, 18:09 #
Линия с Флоки уже порядком поднадоела, хоть перематывай. Почему-то не особо трогают драмы на острове. Удивил Бьёрн, он влюбился?! Не к добру. Жду развития героя Хвитсерка (пора уже дать жару) и появление нашего Козловского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
12 янв. 2019, 18:44 #
Моразм все крепчает
При чем в 90% сюжетных ветках. Надеюсь, линия Бьёрна не упадет в эту лужу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Don_Padlo
Don_Padlo
12 янв. 2019, 20:25 #
Серия ни о чём... Скорей бы исландские колонисты уже все подохли от унылости и бессмысленности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Джемка
Джемка
13 янв. 2019, 03:12 #
@Don_Padlo: они и так подохнут, выродятся просто и все. там одна семья осталась, никакого генетического разнообразия, только если флоки не вмешается, но и то, такое себе разнообразие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Villariba
Villariba
05 февр. 2019, 19:00 #
@Джемка: по истории, когда Харальд станет королем, в Исландию побегут толпы викингов, чтобы спастись от притеснений, так что ещё спасут они свой генофонд очень много раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Джемка
Джемка
06 февр. 2019, 00:03 #
@Villariba: ну тут повествование не совсем историческое уже давно, хоть и основывается на исторических фактах. и неизвестно, станет в данном сериале харальд королем всея норвегии или нет. а пока он им станет, народ уже вымрет, поскольку там большинство уже в возрасте и им лет 10-30 осталось, учитывая их приспособленность и климатические условия. но, когда все туда побегут в своем разнообразии, то все будет хорошо для них и для их потомков))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
illseethese
illseethese
19 апр. 2019, 03:22 #
@Джемка: у Адама и Евы пипец какое разнообразие было, их дети вынуждены были инцеститься. Хотя как было на самом деле мы наверно и не узнаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Джемка
Джемка
22 апр. 2019, 12:54 #
@illseethese: ну и посмотрите, к чему это привело xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Freeman
Freeman
12 янв. 2019, 21:58 #
Вообще бесполезная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kroll555
kroll555
12 янв. 2019, 22:55 #
Надеюсь Убба не подведет, Рагнара, да и сам сериал..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
noir_character
noir_character
12 янв. 2019, 23:54 #
Не знаю, почему все так ругают серию - да, она вышла смазанной, но по сравнению с остальными сериями сезона её бесполезной и совсем скучной не назовёшь. Весь сезон в принципе не очень, мягко говоря, но здесь нам хотя бы больше раскрыли Бьёрна, Джудит и хоть как-то расшевелили унылую линию Флоки.
Джудит, определённо, безумна, и своего сына она убила зря, но мы хотя бы понимаем её мотивы, и сцена разговора с Альфредом была довольно сильной. Посыл то у неё правильный - правитель и правда должен делать страшные вещи и держать себя в руках, быть хитрее, а Альфреду этого явно не достаёт пока, он слишком добрый и наивный. Джудит своими страшными способами пытается сделать из него великого короля, хотя это не оправдывает убийства другого сына.
Оооооочень надеюсь, что сюжетную ветку Бьёрна не сольют в то же болото, что и все остальные ветки. Бьёрн был моим третьим любимым персонажем после Рагнара и Лагерты (до её пассивности в последних сезонах), потому что в этой серии мы ВПЕРВЫЕ после его подросткового возраста и первого романа с Торунн увидели его уязвимость. Что он не такой уж и Железнобокий, а такой же человек, как и все, только не совсем обычный. Мне, кстати, именно в Бьёрне больше всего видится Рагнар - не в сумасшедшем Иваре с его манией величия, не в пассивном Хвитсерке, не в спокойном и рассудительном Уббе. Бьёрн, возможно, не так широко смотрит на мир, как его отец, но мне кажется, что это ещё изменится. Он мне никогда не казался скучным, даже с самого первого сезона будучи мальчишкой он цеплял своим не по годам взрослым взглядом на многие вещи, хитростью и закрытостью. И я сейчас как раз про то, что он как и Рагнар боится показать свои чувства, свою слабость.
Очень надеюсь, что его ждёт более интересное будущее, чем его братьев в сериале, и что сценаристы хотя бы его линию не пустят под откос, хотя предпосылки уже есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AstaG
AstaG
13 янв. 2019, 04:47 #
Вы тут саркасничаете и ругаете серию, а мне правда жаль Ауд. У неё был потенциал. И Флоки жаль.
Остальные линии, согласна, блеклые стали. Полноценные эпизоды потихоньку переростают в "смотрите все самое интересное в следующей серии".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
HighlyLikely
HighlyLikely
13 янв. 2019, 17:08 #
@AstaG: Да жаль и ее, и Флоки. Вообще всю эту островную линию жаль, она хорошая, но потерялась в шелухе, которой заполнена половина экранного времени. Не могут они расписать полноценные сюжетные ветки такому количеству персонажей в 20 сериях, Викинги бы сильно выиграли, если бы их сократили до 10-12 эпизодов в сезоне. А для персонажа Флоки уже очень хочется чего-то хорошего в жизни, какое-то тотальное невезение во всем:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
davibe
davibe
13 янв. 2019, 05:12 #
Мыльные Викинги следующая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Visc
Visc
PRO
13 янв. 2019, 08:23 #
На протяжение всего эпизода меня не покидало ощущение "да что за херня происходит то"?? Блин, куда делись Викинги, которых мы знаем и любим?? Чет мне уже совсем страшно за 6 сезон..это же ещё целых 20 эпизодов. Сериал можно окончательно похоронить...жаль, что не на 5 сезоне решили закрывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
terkalton
terkalton
PRO
14 янв. 2019, 02:58 #
Коэффициент на смерть новой девахи Хвитцерга упал до минималки. Уже вижу, как ее трупиком Ивар встречает брата у ворот.
А еще которую серию меня раздражают (ну помимо всеобщего бреда этого сезона) аккуратно подстриженные усики Ивара, как будто только что из барбершопа вышел. Ты викинг, блэд, или где?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Visc
Visc
PRO
14 янв. 2019, 07:35 #
@terkalton: он Бог! Сын Одина!!11 :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
amiiparker
amiiparker
14 янв. 2019, 18:36 #
Так ждала новой серии, ну и ну.
Сцена "мести" была конечно не ожиданной. Ауд жалко, а Флоки - тем более :(
Густаф был первой причиной, почему я начала смотреть Викингов. И так обидно, что линия Флоки ушла в никуда. Любимого Уббэ слишком мало, а Альфред удивил. Я думала, он начнет орать на Джудит, выгонять (но не исключаю, что сцена была сильной: было интересно наблюдать за тем, как он все швыряет да переворачивает). Можно мне такую же мотивашку - Джудит?
Ивор всегда раздражал, ничего удивительного. Жду очень действий Хвитсерка.
А вообще, поскорее бы увидеть Козловского, и ариведерчи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veer
veer
15 янв. 2019, 08:29 #
Честно говоря перематываю моменты с Флоки, после его крестового похода стало скучно смотреть, как будто вставки из другого сериала.
Интересно что будет с Бьорном, Лагертой, Уббе и Торви, еще интересно куда заведут интриги Джудит, в общем в основном интересны персонажи "старого" состава.
А еще прочитала новость про Козловского, я в шоке, в неприятном шоке, я думала это все шуточки в комментах, а это блин правда, а я уж думала этот сезон последний!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Madiv
Madiv
15 янв. 2019, 17:17 #
Объясните плиз почему перед убийством Ейвинда, Хельги увели в дом? Чтобы не убивать отца на глазах у сына? Хотя особой честью они не отличались, когда тот парень мочился на убитых родственников Ейвинда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chemes
chemes
17 янв. 2019, 01:41 #
Редко пишу комментарии, но тут меня внезапно в кои-то веки расшевелила линия Флоки. Ну как. В этой серии был странный диалог между Ауд и Флоки про то, видели ли они Богов. И этот момент можно было бы так круто раскрыть через приход Флоки к атеизму. У нас есть все основные религии, даже буддизм подтянули, так почему бы и нечто более прогрессивное? В линии Флоки даже есть моменты для этого. Он видит, что человек не поменялся на земле Богов и остался таким же. Флоки обсуждает возможность того, что его просто глючит. Переживает очень сильные травмирующие события, которые совершенно точно должны что-то с его головой сделать. Кстати, кто-то ещё обратил внимание, что после резни товарищи ели мясо? :) Ещё хочу отметить игру актёра, который играет Кетиля. Взгляд и напевание, задали тон.
Возвращаясь к Флоки. Он мог бы стать очень хитрым атеистом, не отрицая Богов, а используя их. Вернуться в Каттегат и стать жрецом, ехидничая с заявлений Айвара о том, что он Бог и натворить ещё множество интересных вещей. Хотя атеистический вариант идёт абсолютно в разрез с прошлым Флоки, то это оставлю плодом своей фантазией. Но то, что он станет жрецом мне кажется наиболее вероятным, так как это путешествие возможно должно принести ему понимание, что контакт с Богами у него есть, а у остальных как-то не очень. Посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
pashashprink
pashashprink
21 янв. 2019, 06:02 #
@chemes: очень интересная идея с атеизмом. есть малюсенькая надежда, что Флоки будет сьезжать крышей все дальше и глубже, и совершенно забудет о своем прошлом с Богами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
26 янв. 2019, 00:05 #
Бля лучше бы Бьёрн не возвращался из путешествии, интереснее было бы за ним наблюдать, а то так все рвался в даль а вернуться опять решил в свой Каттегат который просрал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
shubenkovpavel
shubenkovpavel
11 февр. 2019, 00:38 #
Почему Хвитсерк такой слабохарактерный , давно б убил Ивара!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alexander444
alexander444
09 мар. 2019, 02:40 #
Флоки — колонизатор года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Darima
Darima
02 мая 2019, 23:01 #
В точку🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
aibazova
aibazova
13 мар. 2019, 17:49 #
Прекрасноволосый какой-то романтик невезучий. Эх, жаль парня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Мятный_марципан
Мятный_марципан
19 мая 2019, 23:24 #
Вопрос: что делать, если собрание в Каттегате живо напоминает любое выступление президента твоей страны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
illseethese
illseethese
20 мая 2019, 03:12 #
@Мятный_марципан: бежать из страны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
slavargus
slavargus
20 мая 2019, 11:15 #
Печально смотреть как некогда отличный сериал скатывается в бездну. Полный бред, ни капли интересного. Очень жаль. 2/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Vakshja
Vakshja
26 мая 2019, 21:59 #
Харальд сопля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
raven_earl
raven_earl
16 июня 2019, 04:31 #
Х**ль Ивар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TK96
TK96
22 июня 2019, 19:26 #
как можно было вставить в сериал сюжетную линию о восхождении Ивара к власти через трёп и мракобесие и надеяться, что такой приём сработает. сериал всегда впечатлял правдоподобностью, всё-таки хистори, но тут явно начались какие-то чепуховые твисты. "вы хотите, чтобы я нашёл ваших врагов?". да ни один современный зритель не поверит никогда в такую дешёвую хероту. не оставляет никакой возможности быть вовлечённым в происходящее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tanako_Himura
Tanako_Himura
09 июля 2019, 22:07 #
становится понятна линия Флоки.
- даже если начать всё с нуля, характерный менталитет Викингов не изменится. Вечно будет работать принцип: - Обида --> злость/ненависть --> кровь --> кровь за кровь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ffantastt
ffantastt
25 нояб. 2019, 22:47 #
Ахереть у ФЛоки безнадёга там, хоть вешайся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
27 февр. 2020, 03:41 #
Зачем Джудит все рассказала Альфреду? Парень только что брата потерял, а тут же узнать что его грохнула собственная мать... Ну это жесть конечно. Судя по сцене у зеркала, карма ее скоро настигнет.
Любовные линии вообще ни о чем, и эта любовь до гроба к первым встречным поперечным не вызывает ничего кроме фейспалмов.
п.с. почему все здесь ненавидят козловского?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dex_Vicious
Dex_Vicious
28 апр. 2020, 06:52 #
Потому что Козловский во всех фильмах/сериалах Козловский)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id7320422
id7320422
03 мая 2020, 01:30 #
Такое ощущение, что история Флоки живёт отдельной жизнью, никак не связанной с остальными событиями сериала . Девушку Хвитсерка думаю Ивар убьет. Бьёрн без косички выглядит лучше. Джудит чокнутая. Хорошо, что она призналась в убийстве, может Альфред переосмыслит и пресечет ее суперопеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
everestpoker
everestpoker
16 июня 2020, 01:41 #
Проблемы у Греков: Зевс не может удержать хрен в штанах...
Проблемы у Скандов: Локи стало скучно...
Проблемы в Уэссексе: Матери Короля ПОКАЗАЛОСЬ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sabanah
sabanah
31 окт. 2020, 18:30 #
У Флоки серьезные проблемы с подбором персонала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk711198
vk711198
07 нояб. 2020, 00:59 #
Прискорбно, что такой подававший сериал скатился в такое. Нет, я не из тех, кто вечно ноет про сериал и все равно его смотрит, просто он привязывает и ты смотришь, смотришь, что же будет дальше? Возможно, что-то интересное, некоторые персонажи все еще питают симпатию, хоть их действия о совершенно абсурдны. И остаётся просто терпеть вот эти треугольники, любовь, и прочее. Такое ощущение, что сериал скатился из псевдоисторического в унылую мелодраму. Ну зачем все это тянуть по 40 минут? Ведь было раньше по 10 серий, всех устраивало, но зачем то растянули все это на 20 серий, ну какой в этом смысл? Интересен только Альфред и Уббе, серьезно. За действиями в Англии стало смотреть интереснее, чем в Скандинавии, могли ли мы это представить себе раньше? Бесконечные метания героев туда сюда, из одного угла в другой. Союзники, противники? Какая разница, если через пару серий противники станут братанами не разлей вода, а союзники кровными врагами? Что сделали с Бьерном? Машина для убийств, которая вообще никакой цели не имеет, девушек как перчатки меняет, годовой не думает. Ивар поначалу очень притягивал своим безумием, но в итоге все это сыграло против него. Такого железного персонажа пробила какая то рабыня. Один Харальд остаётся неизменным: все также хочет стать конунгом норвегов. Жалко смотреть, как сериал в Санту Барбару превращается или в ходячих мертвецов. Не фанатею от Рагнара, но на его смерти можно было закончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
all_lavender
all_lavender
19 дек. 2020, 01:45 #
боже, создателям нечем было заполнить эфирное время? к чему эта тягомотина с Флоки 😫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
racoonman
racoonman
21 дек. 2020, 03:46 #
А ведь первым ведущим программы "Последний герой" был Флоки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nitanael
Nitanael
14 окт. 2021, 17:10 #
Я смотрела «Последнее королевство» первее, а тут прям частенько начала встречать сравнения «Викингов» с вышеупомянутым, и не может не радовать тот факт, что многие ставят историю Утреда выше, ибо «Последнее королевство» очень люблю, ни одной просевшей серии там не припомню (книжный источник, конечно, играет свою роль). Последние же серии «Викингов» на редкость унылые, пускай создатели и пытаются кидать какие-то «неожиданные повороты» (правда, смотрю я их с лицом абсолютно незаинтересованным); про любовные линии вообще молчу, такой уж бред со всеми этими признаниями в любви до гроба и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
06 мая 2022, 19:06 #
Я ждала, когда в Исландии все передохнут и Флоки вернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
paljanov3
paljanov3
24 мая 2022, 11:44 #
А что Джужид делала когда в конце трогала себя за грудь???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GormanShu
GormanShu
02 сент. 2022, 17:54 #
Пока что это слабейший сезон "Викингов". Странное дело: возникает ощущение, что шоураннеры сериала пытаются из динамичной, самобытной, околоисторической конфеты сделать ещë одну "Игру престолов", правда получается весьма посредственно.

И ведь картинка стала более красивая, эстетичная, но вот драматургия проседает конкретно. Все друг друга кидают, снова мирятся, мечутся с одной стороны на другую. Тягомотная беготня, где никому не хочется сочувствовать и сопереживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shakil427
Shakil427
21 февр. 2023, 20:16 #
Ну и параша, вся серия на промотке. Рейтинг 6.9, линии Флоки всё больше времени уделяют и не ясно зачем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама