Реклама

s03e10 — Chapter Forty-Five: The Stranger

Ривердэйл — s03e10 — Chapter Forty-Five: The Stranger

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.231
MyShows
(2 458)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.01.201924.01.2019 04:00
Всего просмотров: 66 68346.08%
s03e06 - Chapter Forty-One: Manhunter
s03e07 - Chapter Forty-Two: The Man in Black
s03e08 - Chapter Forty-Three: Outbreak
s03e09 - Chapter Forty-Four: No Exit
s03e10 - Chapter Forty-Five: The Stranger
s03e11 - Chapter Forty-Six: The Red Dahlia
s03e12 - Chapter Forty-Seven: Bizarrodale
s03e13 - Chapter Forty-Eight: Requiem for a Welterweight
s03e14 - Chapter Forty-Nine: Fire Walk with Me

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии
235

mankv
mankv
24 янв. 2019, 10:09 #
А давайте Бетти к концу сезона получит эмансипацию?
Вообще, странно, что с такими родителями и тесным общением с Маккой она все еще на это не решилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
mankv
mankv
24 янв. 2019, 10:31 #
@mankv: а вообще, если они пишут тест, что поможет поступить в колледж, значит, они в выпускном классе? /наверняка это говорили, но я уже забыла/ Не думаю, что сериал прикроют после этого сезона, да и после следующего 50/50 (следующий может быть о лете), т.е. они оставят всех персонажей в Ривердейле? Вот Арчи нашли оправдание, чтобы еще годик в школе посидеть, но его и не жалко, а вот остальных - да.

Вообще в сериале можно ввести новый язык: арчиш. "Ты останешься со мной?" переводится как: "го потрахаемся?"

Tall boy получил роль злодея с опозданием на сезон, ну хоть так.

И я конечно понимаю, что Шериф Джонс - это классно, но у него не должно быть там образование соответствующее? Отсутствие судимостей? ... Хотя, знаете, я тут другого шерифа Джонса вспомнила (можно сказать, что даже двух), им это тоже не помешало, так что все норм (привет, ОвС)

Через пару сезонов ждем Шерифа Эндрюса, потому что все трио горячих пап должно побывать в этой роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
azarkinsss
azarkinsss
24 янв. 2019, 21:33 #
Шерифом может стать абсолютно любой, кого назначит мэр. Даже продавщица из Ашана. Надо уметь стрелять и быть ‘справедливым’ ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
em_kei
em_kei
24 янв. 2019, 23:04 #
@mankv: они в предпоследнем классе, junior year, так что ещё годик у них есть, может аж на два сезона хватит 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
knikask
knikask
28 янв. 2019, 02:26 #
@mankv: О нет, только не серии про лето и отдых. Помнишь, что происходило в таких сериях? Ни че го. Ой тут у бассейна все полежали, потанцевали. Ой съездили за город в домик. Ой скупались в озерке, где были в детстве. Такие серии тупо скучные. Там ничего не происходит кроме как ебли парочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mankv
mankv
28 янв. 2019, 12:05 #
@knikask: в теории - если не добавлять эти моменты с "тру отдыхом", то НИЧЕГО не изменится относительно текущих событий. Хотя, ошибаюсь: не будет пафосных проходок по коридору школы, но их можно заменить проходками в попсе и его подполье. Школа почти не оказывает никакого влияния на сюжет. Играют в ГГ и вне школы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
fb865372
fb865372
24 янв. 2019, 12:47 #
https://i.pinimg.com/236x/70/9f/1a/709f1a4c6d1c65df0fa8169762996173--blood-of-olympus-spongebob-squarepants.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fb865372
fb865372
24 янв. 2019, 12:51 #
Жаль, копировать нельзя, не знала😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fb865372
fb865372
24 янв. 2019, 12:49 #
Знаете, между карантином и девятой серией, а так же между «смертью» Арчи и десятой серией прямо таки не хватает этих табличек из Спанчбоба типа «3 hours later»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
fb865372
fb865372
25 янв. 2019, 04:20 #
И повторю опять свой коммент к прошлой серии: где эти милые трогательные сцены Багхед?! Куда слили самую рейтинговую пару сериала?? Второй сезон вообще только на них и держался, гляди и этот был бы не так безнадёжно испорчен, если бы Арчи и Вероника не трахались два раза за одну серию! Честно, я даже проматываю и не смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
id56829934
id56829934
26 янв. 2019, 01:35 #
Я думала, мне показалось, что Арчи и Вероника слишком часто совокупляются 😂 их отношения только на этом и построены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Lan
Lan
20 окт. 2019, 15:32 #
@id56829934: то та их любовь так быстро прошла: ибо не было у них любви никогда а лишь совокупление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
03 февр. 2019, 14:27 #
@fb865372: а это очень удобно для сценаристов сериала - "мы вам ничего не покажем, только расскажем со слов персонажей". Надо было заметить эту подставу еще в первой серии, когда Шерил рассказывала, как "зашибись" они с Тони провели лето и даже без единого флэшбека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
marshmallows23
marshmallows23
24 янв. 2019, 14:13 #
Это точно! Формат они чтоли решили поменять? Какими то урывками показывают. Часть серии какими то набегами, чтобы быстрее уже с этим покончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Dead_Ookami
Dead_Ookami
24 янв. 2019, 15:32 #
Вангую, что на комментарии будет много минусов.
Сюжет капитально провисает. Столько несостыковок, нелогичных действий и непонятных поворотов, что в какой-то момент, просто махаешь рукой на это все.
Каким образом Арчи так легко вернулся домой? Возможно, это просто я невнимательно смотрела и все упустила, но что-то я не помню, чтоб Эндрюса оправдали.
ЭфПи стал шерифом тоже непонятно как. С его количеством судимостей, приводов в полицию, отсутствием соответствующего образования, его в полицию взяли бы только полы мыть. И то под большим вопросом.
С мамы Бетти я вообще ору. Настроение пойти забрать документы из дорогого вуза и пойти учиться на ферму бесплатно. Очень кекнула я с этой ее фразы про образование.
Арку с Королем Горгулий вообще завели непонятно куда. У этого всего был огромный потенциал. В первой серии этого сезона я даже ждала новых серий, чтоб увидеть, к чему же это все приведёт. Пока что мне кажется, что ведут нас в никуда, а интересная арка с детской жуткой игрой превратилась в культ террористов в масках, поклоняющихся кусту в черепе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
tom_softy
tom_softy
24 янв. 2019, 15:35 #
@Dead_Ookami: не должны минусовать
это ж правда.
я когда вслух произношу короткую версию серии, пересказывая своим соседям, только тогда осознаю какой же ж бред сейчас сказала.
а ведь это кто-то пишет, придумывает, ИГРАЕТ в конце концов(все, кромен КейДжея. Он ну просто ужасен.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Margo_Darling
Margo_Darling
25 янв. 2019, 14:21 #
@mosesova: не КейДжей ужасен, а его Арчи. Была серия про родителей, где Апа превосходно сыграл Фрэда. Я тоже раньше думала, что всё дело в игре Апы, но как оказалось, ему просто сказали играть долбоящера Арчи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
id132331384
id132331384
24 янв. 2019, 16:12 #
Когда Арчи звонил Веронике перед уходом, оне ему сказала что его оправдали и он может спокойно возвращаться в город, а он не захотел. Насчет ЭфПи, ну Гермиона наверняка подсуетилась, чтобы не было никаких упоминаний о его криминальном прошлом, а вот с остальными полностью согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Margo_Darling
Margo_Darling
25 янв. 2019, 14:55 #
@Dead_Ookami: куст в черепе боже остановите мой ор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Juli18
Juli18
26 янв. 2019, 20:48 #
"Куст в черепе" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Liuda_Hol
Liuda_Hol
27 янв. 2019, 22:44 #
@Dead_Ookami: Плохая из вас вышла Ванга)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dead_Ookami
Dead_Ookami
14 июня 2019, 00:28 #
@Lyuda_las: кто бы мог подумать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tom_softy
tom_softy
24 янв. 2019, 15:36 #
Короче, ЭфПи казалось бы не мог стать горячее, но форма ему идет.
Хоть и не очень понятно, как чувак, сидевший за кучу всякой уголовщины может быть СТРАЖЕМ ПОРЯДКА!
Кайф, обожаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
deparim
deparim
24 янв. 2019, 15:50 #
Арчи оправдали после того как Вероника нашла видео с допросов тех ребят, которые на них напали в загородном доме, когда им шериф Менета (?) предложил по $10к.
Не понимаю, почему все так удивляются тому, что ЭфПи сделали шерифом. В этом городе полный произвол с т.з. закона и всем пофиг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
24 янв. 2019, 16:16 #
если они не поменяют шоуранера - им пиздец. это уже как будто краткий пересказ сценария для будущих 10 сезонов. темп настолько рваный, что ты уже просто начинаешь путаться во всем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
24 янв. 2019, 16:19 #
@nikitauragan42: у вас не было ощущения, что диалог Бетти с её мамой вы видите уже 10 раз, просто их за кадром озвучивают? 1. Бетти видит подставу от мамы и секты и идёт с ней говорить с наездом 2. Мама с серьезным лицом отвечает ей, что секта заебись 3. Крупный кадр на лицо Бетти и она удивившись, приоткрывает рот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+338
mironovasvp
mironovasvp
05 февр. 2020, 21:15 #
@nikitauragan42: ахахахх, можно пропускать эти сцены и просто читать ваш комментарий каждый раз :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nicolemeadow
nicolemeadow
24 янв. 2019, 16:30 #
Ого, ничего себе, они вспомнили о том, что ребята школьники и им нужно сдавать экзамены и искать колледж. Вот это да!
Вероника бесит неимоверно.
Фангс и Свит Пи такие истерички.
Честно говоря, очень рада была увидеть снова Хэла. Бетти бедняжка, а Элис совсем свихнулась видимо. Я до сих пор надеюсь, что она ведет какую-то двойную игру по раскрытию этой фермы и всего зла.
Давайте сделаем Арчи ещё и алкоголиком, не, ну а че.
Шериф Джонс скрасил эту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
PaniA
PaniA
27 янв. 2019, 23:30 #
@anita_orlova: тоже была рада уведеть Хэла. Вообще сцена, где Бетти приходит к нему в тюрьму прям очень напоминает сцену из "Молчание ягнят". Хотя, может это просто я пытаюсь увидеть хоть что-то хорошое в этом безобразии под названием "Ривердейл".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
KsuCannella
KsuCannella
01 февр. 2019, 11:08 #
@PaniA: А мне больше Ганнибала напомнило. Даже камера очень похожа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
24 июня 2019, 03:38 #
@KsuCannella: я, наверное, поздновато, но так-то Ганнибал Лектер - это персонаж "Молчания ягнят"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fandao
fandao
10 апр. 2019, 06:54 #
@anita_orlova: по-моему, тут много фигни и побесячей вероники. в ней меня сейчас бесит разве что готовность спать со всеми вразнобой и привычка обсуждать с отцом планы по разрушению его планов, из-за чего выходит что-то в роде
- вот так я собираюсь тебе помешать.
- хорошо, я как следует подготовлюсь и дам тебе отпор, но сделаю вид, что удивлён.
ну, почти. хотя тут многие так делают.

п.с. пока не знаю, что там в следующих вышедших сериях, ибо лапы доходят только сейчас, так что, возможно, дальше будет лучше и это я идиот, но хз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
roxana_tolwood
roxana_tolwood
24 янв. 2019, 18:06 #
Как же меня бесит Элис Купер, раньше была такой крутой самостоятельной и независимой женщиной. А сейчас просто ужас какой-то, нет своего ума, только культ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
roxana_tolwood
roxana_tolwood
24 янв. 2019, 18:35 #
Да и еще одна бесячая особа, Вероника, ну к сожаления или к счастью она не нравиться еще с первой серии, эти вечные сопли. Все ее сцены в сериале, или плачет, или сориться с отцом, или же целуеться с Арчи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
kobiii
kobiii
PRO
24 янв. 2019, 19:35 #
лол, её серийный убийца отец лучший родитель (чем поехавшая Элис).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Yupatov
Yupatov
27 янв. 2019, 01:43 #
@roxana_tolwood: я бы на месте Бетти ей по лицу давно заехала, она неадекватная....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Eclipse12
Eclipse12
03 февр. 2019, 14:34 #
@roxana_tolwood: Элис Купер - это прямо гид от сценаристов по тому, как слить крутого и интересного ЖЕНСКОГО персонажа за половину сезона. Ее буквально ненавидел весь фандом в первому сезоне, потом начал обожать во втором, а в третьем уже нанесли настолько непоправимый ущерб, что полюбить ее снова будет ой как проблематично. Тоже самое касается Гермионы. В прошлом сезоне у нее была хотя бы какая-то арка, а в этом она превратилась в мебель и просто собачку своего мужа. Актриса такая красивая, а ее показывают по минуте за серию, это преступление. А Вероника - это из серии "я буду ходить и прикидываться крутой, но самом деле я - просто размазня и мне все время рядом нужен мужик". Ой подождите, кажется во всех трех случаях я описала все то, что сделали с Леной Лютор за последний сезон сценаристы СГ, с тех пор, как свели ее с Олсеном. Не тот сериал, но симптомы на лицо... Она - соединение всех вышеописанных выше трех случаев. Хотя ладно, у Элис слив все-равно похлеще, мне прям актрису жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Exquisite
Exquisite
24 янв. 2019, 18:45 #
@mankv: шериф — избирательная должность. Для того, чтобы им стать, не нужно оканчивать полицейскую академию, назначить могут кого угодно. А вот насчет судимостей — хороший вопрос. Но это же Ривердейл, вымышленный город, в котором свои правила. Ну, или их отсутствие.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk537449
vk537449
24 янв. 2019, 19:04 #
Вероника такая шаболда просто,то с одним,то с другим👌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Villariba
Villariba
20 мар. 2019, 23:12 #
@vk537449: они с Арчи в этом смысле были идеальной парой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
littleprincess23
littleprincess23
24 янв. 2019, 19:15 #
Никогда так не бесила Вероника,как в этой серии🤦🏼‍♀️(хотя всегда относилась к ней не очень)
Уже на начале серии поймала себя на мысли,что вообще могу уследить за событиями,просто не понимаю что откуда берётся
Ну да,давайте Арчи и алкашом будет,почему бы и да
Верните кто-нибудь первосезонный ривердейл😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
kobiii
kobiii
PRO
24 янв. 2019, 19:41 #
ЭфПи шериф.. Ок. бывший алкоголик, который все ещё на УДО + был лидером группировки, которая занималась распространением наркотиков и другими преступлениями + прикрыл несколько убийств и запрятал тела (джейсона, наркокурьера) + не имеет никакой подготовки (в роли шерифа).. новый шериф города. Ооок. Ну зато ему форма идёт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Alona
Alona
24 янв. 2019, 21:35 #
@kobiii: ну так я не понимаю, почему все пытаются найти какую-то логику в назначении ЭфПи. Ему идёт форма, а в Ривердэйле этого уже достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Exquisite
Exquisite
24 янв. 2019, 19:45 #
@roxana_tolwood: боже, неужели не я одна терпеть не могу Веронику? Хотя поначалу я к ней относилась снисходительнее. А в этой серии из нее просто нелогичную шлюху сделали, уж простите, так что малейший шанс на симпатию улетучился. Если она забила на Арчи и решила двигаться дальше, зачем было с ним трахаться? Типа прощальный секс? Если не уверена была в своих чувствах, зачем было морочить голову Реджи? Сейчас понабегут защитники этого персонажа, но раз уж мисс Лодж такая принципиальная и вроде бы неглупая (объективно, хоть я ее и не люблю), тогда, по идее, она должна была придерживаться одной стороны, а не метаться всю серию. Если бы Арчи вел себя адекватнее, она так бы и продолжала с ним встречаться из жалости, что ли?
Вообще любопытно будет посмотреть, как они снова эту парочку сведут, когда актеры, играющие Рони и Реджи, перестанут встречаться и смысла в этом пиаре больше не будет.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
ksysha321
ksysha321
25 янв. 2019, 12:39 #
Знаешь, не знаю почему она многим не нравится, но мне очень НРАВИЛСЯ её характер. Сейчас она стала какой то подавленной, раньше она все контролировала, а теперь, стала половой тряпкой. Если она простила Арчи, за его хамское поведение, и что он просто напросто свалил. То почему-то когда стреляли в Хайрома она его просто кинула. Много нелогичных моментов, но я буду надеятся, что она просто сильно любила Арчи. Хотя зачем идти потом к Реджи обниматься? А может.. он остался один, ее друг, который всегда с ней. Да и она же не полезла к нему в постель. Раньше плотностью была за ВАРЧИ, сейчас уже не знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ali_kolli
Ali_kolli
26 янв. 2019, 19:09 #
@ksysha321: хамское поведение? чувак видел, как стреляют в отца, и не смог помочь, потом участвовал в криминальном петербурге папаши своей девахи, потом его обвинили в убийстве, и он сидел в шоушенке/бойцовском клубе, сбежал и прятался в каких-то ебенях, общаясь только с лабрадором, потом пережил нападение гризли..половину этой херни арчи конечно сам заварил, но блин само собой это отражается на психике, ему ващет всего лет 16-17, извините, что он не дослушал слащавую песенку своей девушки, а убежал, чтобы справиться с птср
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
ksysha321
ksysha321
27 янв. 2019, 13:50 #
Если ему так плохо, не приходил бы к Веронике чтобы ,,провести время в кроватке’’. Если бы не Вероника, он бы не сбежал с тюрьмы. Зачем приходить к человеку если не готов с ним находиться?! Или это просто пафос?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ksysha321
ksysha321
27 янв. 2019, 13:52 #
Просто понимаешь, Арчи прифигел. Сначала кинул всех, потом пришёл. Он какой то тупой стал. Раздражать начинает своей тупостью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
vk276640
vk276640
27 янв. 2019, 15:17 #
@ksysha321: ну, если бы не Вероника, он бы вообще в тюрьме не оказался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ksysha321
ksysha321
28 янв. 2019, 21:01 #
Как бы, она же ему сказала, что мы расстаёмся и убежала, это ещё было во втором сезоне. Из-за своего отца, но Арчи настоял. Да и тем более, она его и спасла!Если бы не Вероника, Арчи бы ещё в тюрьме сидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
24 янв. 2019, 21:07 #
Мне кажется, с самого начала сериала/сезона нужно было вводить игру - каждый раз, когда Арчи с Вероникой встречаются, начинают разговорить о чём-то и всё заканчивается сексом - выпивать стакан виски.
Благо они расстались, а то так и спиться можно было :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
azarkinsss
azarkinsss
24 янв. 2019, 21:25 #
Наконец-то Арчи и Вероника расстались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Demogorgon
Demogorgon
25 янв. 2019, 04:17 #
@azarkinsss: Есть предчувствие, что они сойдутся снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PlagueSpreader
PlagueSpreader
25 янв. 2019, 04:33 #
@Demogorgon: Арчи с того света вернули - значит и отношения вернуть можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
PlagueSpreader
PlagueSpreader
24 янв. 2019, 21:29 #
ЧИВООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО????
Капитально прифигел, когда серия началась с "ну я короч выжил после медведя, пришел пешком в ривердейл из канады, такие дела, хаваю с батей"
И просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ АХУЕЛ, когда хорошие, логичные и ламповые отношения Реджи и Вероники за секунду забываются. Арч просто пришел, засосал, а Вероника такая "ну ок, го ебаца". Ладно хотя бы, что они не продолжили встречаться.
Почему это происходит?.. И это только первые 5 минут серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+254
Demogorgon
Demogorgon
25 янв. 2019, 04:26 #
@impstalker: Если честно, то когда Арчи зашел в подпольный клуб, то мне показалось, что сейчас будет напряжная и неловкая сцена их встречи, но в итоге случилось то, что случилось, потому что это Ривердейл, и я просто заорала "А Реджи, как же Реджи?!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
dariaemelianenko
dariaemelianenko
25 янв. 2019, 19:07 #
@impstalker: это нормально когда "резко начавшиеся" отношения забываются, (при возвращении одного из постоянных партнеров) это означает только то, что оба человека в паре адекватные и уважают интересы друг друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
azarkinsss
azarkinsss
24 янв. 2019, 21:31 #
Поч хаите сюжет?
Классно же. Бетти пришла к папе психу, потому что мама долбанутее - классный поворот

ЭфПи шериф - хот хот хот :))))
Реджи Веронике подходит больше - на то они и пара в жизни

Фэнгс - эмоциональный гейчик, прикончил плохого парня, мододчик

ЛОДЖА НАКОНЕЦ ТО ПРИСТРЕЛИЛИ, ура

Ну и потом, Арчи все время с голым торсом, что может быть лучше? Жду не дождусь след.серии)

П.с. Какие ж папаши горячие в этом сериале уууух
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlagueSpreader
PlagueSpreader
24 янв. 2019, 21:36 #
@azarkinsss: Ну если главное в этом сериале - это подрокать на сасных мужиков, то да, определенно не придраться. Однако некоторые люди хотят чтобы эти мужики как-то логично взаимодействовали друг с другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Locus_Locust
Locus_Locust
25 янв. 2019, 02:44 #
@impstalker: к третьему сезону пора бы оставить пустые надежды и просто наслаждаться картинкой) Я с самого начала так и делаю - и лицо от фейспалмов не болит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
PlagueSpreader
PlagueSpreader
25 янв. 2019, 02:47 #
@Locus_Locust: Попробуй вместе с нами бороться во благо Справедливости под каждой серией. Это интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sigod
sigod
27 янв. 2019, 14:50 #
@azarkinsss:
Пристрелить – убить или добить выстрелом.
Подстрелить – поразить, сбить выстрелом; ранить или убить из стрелкового оружия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
azarkinsss
azarkinsss
24 янв. 2019, 21:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
diediemy_darling
diediemy_darling
24 янв. 2019, 21:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
25 янв. 2019, 09:15 #
@diediemy_darling: Это был сарказм? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
black_flame
black_flame
24 янв. 2019, 22:34 #
Спасибо за серию, я знатно с нее поугарала. Такое ощущение, что смотрю ситком, да еще и повествование теперь рваное - ну точно недокомедия какая-то. Арчи после ранения пешкодрапом из Канады в Ривер и сразу трахаться с Ронни - ну прямо Рэмбо. Элис, которая считает, что ферма выучит лучше Гарварда. ЭфПи с судимостями, УДО и прочими прелестями короля криминала становится шерифом. Джаг, устраивающий вечеринку, потому что пришибли короля Горгулий, который, к слову, тоже оказался ни к селу, ни к городу. И вдруг понимаешь, что самым адекватным из всей шайки Ривера оказывается Хэл Купер, который хотел пришибить всех этих дебилов. Жаль, не удалось.
В общем, спасибо Риверу за поднятое настроение. Только иногда хочется спросить: что за дилетанты это снимают? Я бы их ссаной тряпкой гнала из шоураннеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
id162614787
id162614787
25 янв. 2019, 01:24 #
Господи, проорала с Хэла Купера. Действительно, надо было мужику дать шанс выжить со свету этих дебилов, а Бетти не трогать, отправить учиться и приказать никогда не возвращаться в этот дурдом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Margo_Darling
Margo_Darling
25 янв. 2019, 14:56 #
@id162614787: а Фрэда за что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ali_kolli
Ali_kolli
26 янв. 2019, 19:11 #
@Margo_Darling: он породил долбоарчи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
hammerschmiede
hammerschmiede
25 янв. 2019, 02:20 #
Спасибо Вам за комментарий, каждое слово прям правда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Fargulita
Fargulita
25 янв. 2019, 13:35 #
Ахахах!!!)))... ну вон Бетти тоже судя по всему начала понимать, что ее отец не так уж и плох.))..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
4str0n4ut
4str0n4ut
PRO
27 янв. 2019, 06:27 #
@black_flame: превосходная идея для бонусного эпизода/спешла.
У Марвел же есть арка "Дэдпул уничтожает вселенную Марвел", почему бы не создать "Хэл Купер уничтожает вселенную Ривердэйл" -- взрыв рейтингов обеспечен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
vk459618
vk459618
24 янв. 2019, 23:39 #
бля ебать
батя ви устроил гонку на арчи, присылал на него каких то убийц, в результате тот начал ныть, что не может оставаться в ривердейле и погнал до самой канады для того чтобы скрыться, спасти себя и своих близких
спустя 2 серии он возвращается, а батя арчи приходит к бате ви и такой "здарова мудак мой сын вернулся понятно и хули ты сделаешь да нихуя не сделаешь ха"
пиздец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
Iamfdrvv
Iamfdrvv
25 янв. 2019, 00:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Саша_Волошина
Саша_Волошина
25 янв. 2019, 22:03 #
@Vampirushaa: То есть вас смущает поцелуй Вероники с Реджи, а то, что Арчи кое-чем занимался с дамой на ферме - это ок?
П.С. Я вообще здесь проблемы не вижу, т. к. они на тот момент уже расстались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Dilrik
Dilrik
27 янв. 2019, 15:32 #
Лол, чем Арчи занимался с девушкой не ферме? Разве там не был просто поцелуй?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
avocadochannel
avocadochannel
07 февр. 2019, 20:13 #
@Саша_Волошина: " WE WERE ON A BREAK " (c) Ross
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
lady_kana
lady_kana
25 янв. 2019, 00:27 #
Единственное что порадовало так это "Шериф Джонс"))
ну а Элис,то над Чиком тряслась,то теперь над фермой,беееесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Margarita__
Margarita__
25 янв. 2019, 01:08 #
Мне кажется, то, что ЭфПи не просто так стал шерифом, мама Вероники что-то задумала, я не удивлюсь, если это по ее велению Хайрама подстрелили
Историю Реджи, Арчи и Вероники слишком быстро раскрутили и привели к вполне логичному концу
Элис со своей фермой вообще уже ни в какие ворота
С количеством убийств в этой серии переборщили
Поржу, если окажется, что это Хэл из тюрьмы всех завалил, и снова стал королем горгулий

Скажите, а куда делся Кевин ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
NastyaWizard
NastyaWizard
PRO
25 янв. 2019, 11:35 #
@MargaritaKhvan: Кевин сидел с ребятами за столиком, когда Вероника пела. В этом сезоне, кажется, просто решили забить на него. Как и на логику в сюжете...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
oksana-vihenka
oksana-vihenka
25 янв. 2019, 01:09 #
Ха Сцена Бетти и отец, дежавю на Лектора и Кларрису...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
fb617435
fb617435
25 янв. 2019, 01:32 #
Раньше Арчи был влюблён то в одну, то в другую, теперь Веронику постигла эта участь🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Margo_Darling
Margo_Darling
25 янв. 2019, 15:07 #
@fb617435: это заразно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk723711
vk723711
25 янв. 2019, 01:32 #
Где можно серию посмотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Саша_Волошина
Саша_Волошина
25 янв. 2019, 22:04 #
@vk723711: http://fanserials.mobi/39146-riverdeyl-3-sezon-10-seriya-neznakomec.html#angliyskie_subtitry
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id162614787
id162614787
25 янв. 2019, 01:32 #
Это уже просто невозможно. Складывается ощущение, что сценарий писали на туалетной бумаге, но частью из них подтерли жопу, поэтому собрали сценарий из остатков. Поначалу все происходящее в 3 сезоне было смешным и я смотрела этот сезон чисто из интереса, чем же этот невообразимый, до жути не продуманный кошмар кончится(так примерно я тянула весь 2 сезон). Но эта серия выбивает уже последние силы, никакой интерес не справляется со шквалом нескончаемого дебилизма. Ну что это такое? Рваный сюжет, нелогичные действия, полное отсутствие мотивации у героев. Когда отец Бетти начал затирать про короля горгулий, я подумала, что все, это апофеоз действия. Но когда они достали толбоя и назвали его приспешником и типа "королем горгулий", оставалось только выключить серию и разойтись. Предлагаю сделать главного злодея из Поли Купер. Ну а что? Ее роль неприметная, и она Купер/Блоссом. Идеальная кандидатура.
Господи, какой кошмар они показывают на серьёзных щас и выдают это за "качественный сериал"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
4str0n4ut
4str0n4ut
PRO
27 янв. 2019, 06:31 #
ща бы на сидабе "качественные сериалы" смотреть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bitosha
bitosha
13 нояб. 2019, 21:44 #
@4str0n4ut: вот не надо наговаривать, у CW полно качественных и крутых сериалов. Просто «Ривердейл» — худший их продукт. Ему достались только фирменные сидабовские идеальная картинка и неплохой плейлист, во всём остальном с самого начала просто фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb617435
fb617435
25 янв. 2019, 01:32 #
Я удивляюсь, как можно запарывать сюжет дальше и дальше, но сценаристы каждую серию превосходят себя👏 Браво👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
fb617435
fb617435
25 янв. 2019, 01:33 #
Стабильная дичь🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
hammerschmiede
hammerschmiede
25 янв. 2019, 02:23 #
А можно вообще близнецов мелких, они вообще прямые потомки Купер/Блоссом. Не просто ж так они в начале сезона летали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vk513712
vk513712
25 янв. 2019, 03:55 #
Расставание Арчи и Вероники просто 10/10! (Нет) Ни драмы, ничего. Так всё просрать!(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ksysha321
ksysha321
25 янв. 2019, 12:42 #
Да потому-что, это даже не расставание было. Подойдёт Арчи к Веронике и они опять пойдут целоваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Demogorgon
Demogorgon
25 янв. 2019, 04:39 #
Вообще, за всю серию больше всего понравилась сцена, когда Бетти пошла поговорить со своим отцом, потому что семья настолько дисфункциональная, что банально не с кем обсудить какие-то свои бытовые проблемы, грустно шо капец.
Еще нравится, что из Арчи теперь делают такого сурового мужика, который прошел Вьетнам, один только диалог, где он говорит, что на него напал медведь, чего стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Tsarapkina_n
Tsarapkina_n
25 янв. 2019, 09:18 #
@Demogorgon: с фразы "прошёл Вьетнам" проорала, спасибо))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
sigod
sigod
27 янв. 2019, 14:53 #
@Demogorgon:

> прошёл Вьетнам

При чём похоже пешком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Fargulita
Fargulita
25 янв. 2019, 13:49 #
Алкоголь?!? Ещё одно отличное решение на счету непревзойдённого Арчи Эндрюса!
*
Момент с подстреленным Хайромом, повлёкшим за собой расставание Вероники и Арчи, и сразу после вошедшим Реджи выглядел так, будто..... Реджи его и подстрелил, зная, что обвинят в этом Арчи.).. это конечно так, бредок на тему... Но мы ж с вами о Ривердейле толкуем. Тут и не такое может быть.
*
Разочарование года (да, хоть и в самом начале), личность Короля горгулий. Ну серьёзно? Хоть у кого-нибудь ёкнуло сердечко, когда, о боги!!!, это оказался Верзила. Я вообще забыла об этом персонаже. И на кой он снова тут понадобился? Ах ну да.. на то, что б завалить его через 10 минут и устроить видимо какую-то драму между Джагом, скрывающим данный инцидент, и его отцом шерифом.
*
А у кого какие рассуждения на тему того, кто подстрелил Хайрома? Я думаю либо на Пенолопи Блоссом (месть за ее этого нового мужичка, имя которого даже и не осталось в моей памяти). Либо на Гермиону, которая прям вот убивать не хотела, знала, что оклемается. Но так хоть время выиграла на то, чтоб навести порядок хоть какой-то в городе. Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
_prettyhamster_
_prettyhamster_
25 янв. 2019, 14:11 #
@Fargulita: Мне тоже показалось, что именно Реджи в этом и виноват.
Смотреть на то, как Арчи пьет алкоголь и при это морщится- просто умора, он типо такой новый серьезный Арчи
На счет подстрела: мне кажется что тут не обошлось без черного капюшона, он же типо сбежал в конце серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Fargulita
Fargulita
25 янв. 2019, 15:20 #
Сбежал? Я что просмотрела, чтоли, этот момент...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_prettyhamster_
_prettyhamster_
26 янв. 2019, 13:02 #
@Fargulita: Ну там же был кадр, где человек подходит к камере заключенного, а внутри камеры лежит мертвый охранник... Разве ЧК не сбежал из камеры, вроде как это очевидно?
А потом показали кадры, где Бетти разговаривает со своим отцом: на сколько я поняла, то после этого разговора он и сбежал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
NastyaGalinger
NastyaGalinger
26 янв. 2019, 15:04 #
Там же вроде Клавдия Блоссома лежащего в камере показали, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Fargulita
Fargulita
27 янв. 2019, 01:11 #
Да, я тоже поняла, что его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Demogorgon
Demogorgon
26 янв. 2019, 01:22 #
@Fargulita: Вот касательно Пенелопи, а зачем ей тогда стрелять в ее любовничка? Сначала я подумала на Фреда вообще, но опять же зачем ему стрелять в Блоссома? По идее самым подходящим кандидатом является как раз Гермиона, она была не в восторге от новой кандидатуры шерифа, но почему нельзя было выпилить мужа окончательно? Мне кажется, что она могла нанять того же ЭфПи и его же потом назначить шерифом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fargulita
Fargulita
27 янв. 2019, 01:13 #
А она в любовничеа и не стреляла. Я ж говорю, что она в Хайрома стреляла. Ну, как один из вариантов.).. или они тоже любовнички?))..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Demogorgon
Demogorgon
29 янв. 2019, 08:24 #
@Fargulita: Мне просто показалось, что стрелял кто-то один, если судить по ранениям, хотя там вполне может начаться Санта Барбара, где один стрелял в Хайрома, а другой в Блоссома. И да, я так поняла, что Блоссом рип?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
avocadochannel
avocadochannel
07 февр. 2019, 20:19 #
@Demogorgon: хайрома подстрелили, он еще жив, а блоссом уже тютю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 20:13 #
Вот Блоссома жаль. Совсем не раскрыли персонажа. А там стооолько всего можно было сделать...
RIP ⚰️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maria_7045
Maria_7045
25 янв. 2019, 15:13 #
Я больше ору не с серии, а с комментов😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Margo_Darling
Margo_Darling
25 янв. 2019, 15:19 #
Как перестать шипперить ЭфПи и Гермиону? Памагити :(
Близнеца Блоссома вводили, чтобы Лидия упала в обморок? Ничего не раскрыли и завалили))
Джонсу не идет форма шерифа, верните кожанку, но поворот огонь)
Вероника дура, как же она заебла( Реджи, беги от нее
Арчи больше не Арчикенс ахахаха как жаль (нет)
Заберите Люка Перри из этого дурдома((
Элис, окстись, стань снова адекватно неадекватной нормально ненормальной, потому что это - пиздос
Король Гаргулий - Талл Бой, что-то блять аж здравствуйте, я опоздал, но лучше поздно чем никогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Margo_Darling
Margo_Darling
25 янв. 2019, 15:23 #
извините, там не Лидия, а Шерил (ох уж эти рыжие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
EvgeniyaEyler
EvgeniyaEyler
25 янв. 2019, 15:44 #
Джонс - самый горячий представить мужского пола во всем Ривердейле, думаю они задумали что-то с мамкой Рони, 100% не просто так он шерифом стал.

Элис окончательно попрощалась со здравым умом. И тут вопрос - когда же уже наконец-то покажут ферму и ее «короля» ???

Реджи - 🖤 Обожаю его персонажа с первого сезона, нравится, что его выводят на первый план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Pepper_Fan
Pepper_Fan
26 янв. 2019, 14:06 #
@EvgeniyaEyler: думаю, ферма -- это затравка на следующий сезон. как весь первый вспоминали Хайрама, а появился он только во втором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Florenskay
Florenskay
25 янв. 2019, 17:23 #
О Боже, что я только что посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yuurfia
yuurfia
25 янв. 2019, 17:57 #
Вот эта серия прям оооочень понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
minerevolution
minerevolution
25 янв. 2019, 21:23 #
А Гермиона совсем не глупея мадам. Смотрите как все прекрасно: заручилась поддержкой и влиятельностью мужа, чтобы стать мэром. Мужа далеко от тебя не отпускать, ей нужна крыша. Остаётся закрывать глаза на его бизнес, улыбаться и не задавать вопросы. Когда муж начнёт чудить и наживет побольше врагов временно его отстранить от дел. Хайрам перебирал всех своих доверенных лиц на роль шерифа, ему позволила Гермиона. Теперь, когда муж в больнице, быстро назначить своего, перехватить управление. Когда Хайрам выйдет из больницы, Гермиона не виновата, она белая и пушистая жена. Гениально!
Не хочу вдаваться в связи мелких школьников, слишком эмпульсивно и банально. Вспомните себя в школе, сколько нелогичных поступков все совершали) тут все это утрировано до жути.
Нелогичность действий Арчи не буду трогать, тут уже расписали все как могли.
Больше радует Хел и Бетти, он говорил, что она к нему вернётся, пока как к отцу, а потом как к советчику в темных делах)
Пока не понимаю, что Пенелопе понадобилось от Хела на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
max_frei
max_frei
26 янв. 2019, 01:27 #
Да выбейте уже кто-нибудь это дерьмо из Элис, ну бога ради
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id56829934
id56829934
26 янв. 2019, 01:39 #
Меня немного напрягает, что дети являются движущей силой и легко управляют своими родителями/взрослыми.
Одна выкупила кафе и открыла подпольный бар.
Другой, хоть и мой любимый, но управляет целой бандой, в которой не только подростки, но и здоровые, бородатый мужики.
Да, они главные герои. Но как-то порой слишком перегебается палка реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DeadDanny
DeadDanny
26 янв. 2019, 02:17 #
Арчи в прошлой серии > убил тупую часть себя.
Арчи в этой серии > тупит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Frank_Iero
Frank_Iero
27 янв. 2019, 04:00 #
Блэд ору с комментов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
avocadochannel
avocadochannel
07 февр. 2019, 20:22 #
@DeadDanny: тупость с рыжими волосами вернулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SwanQueen
SwanQueen
PRO
26 янв. 2019, 02:31 #
Единственное, странно, что Гермиона что-то мутит с Эп Фи. Я надеялась, что она назначит Люка Перри (отца Арчи), а заодно и замутит с ним снова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pepper_Fan
Pepper_Fan
26 янв. 2019, 14:07 #
@SwanQueen: кстати да, логичнее было назначить отца Арчи шерифом, он хоть без криминала и ответственный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 20:16 #
А я думала шерифа Келлера вернули, нормальный же мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sleeping_mary
sleeping_mary
26 янв. 2019, 05:41 #
Ни одного комментария про то, что в серии совсем не было видно Шерил и Тони, их вообще видимо решили выкинуть из сериала😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
zpzp1
zpzp1
26 янв. 2019, 05:43 #
Вероника конечно нет слов, слаба на передок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id151291802
id151291802
26 янв. 2019, 06:32 #
Не смотрела ещё эту серию, но почитав комментарии, поняла, что ничего не теряю. Думала, что одна из немногих кому кажется, что сериал уже в выгребной яме. Э вон оно как. Нас таких много. Серии рваные. мучают эту историю с Королем Гаргулий (уже неинтересно смотреть, как из пальца пытаются высосать линию о нем). Буду досматривать чисто из интереса, чем же вся эта дичь закончится, а может и не буду. Помню самые первые серии, первый сезон - было интересно смотреть, а сейчас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
26 янв. 2019, 09:36 #
Просто вынесло с лица Арчи, когда директор предложил остаться ему на 2 год. А чего он хотел? То в тюряге сидит, то с медведем борется в лесу, то галюны ловит. Я вообще удивляюсь как остальные экзамены сдали.
Ладно, пох на нелогичность сюжета, но больше всего в глаза бросается то, что гг ну совсем на школьников своими поступками не тянут. В том же общении со взрослыми должен быть же какой-то контраст, дистанция. А то Бетти общается с Пенелопой как с подружкой, Джагхет может спокойно завалиться в дом к Хайраму и бычиться на него.
А какая камера у папашки Бетти, Ганнибал отдыхает просто..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
lorandi
lorandi
26 янв. 2019, 16:30 #
спасибо за ваш комментарий, описали как раз то, что творится у меня в голове после просмотра серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
igroknow
igroknow
26 янв. 2019, 10:44 #
Так, скажите пожалуйста, почему все так переживают за Лоджа? Нет, серьезно, даже у его дочки, учитывая их отношения, должны быть очень СМЕШАННЫЕ чувства. Но нет же, за него переживает даже Арчи! Что это за хрень собачья?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ksysha321
ksysha321
27 янв. 2019, 14:00 #
Арчи переживает, потому-что Вероника думает, что это он сделал. По этому он переживает, а так ему все равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlagueSpreader
PlagueSpreader
30 янв. 2019, 21:04 #
@igroknow: Учитывая репутацию Лоджей, странно, что вообще полгорода не прибежало в больницу, Хирома добивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ien_Kelly
Ien_Kelly
01 февр. 2019, 02:07 #
@igroknow: как раз переживания Вероники более чем понятны. Сколько бы плохого он ни делал её друзьям, он всё равно её отец. Очевидно, что она волнуется за него и не хочет чтобы он умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
igroknow
igroknow
04 февр. 2019, 07:47 #
@Ien_Kelly: ну, хм, есть определенный предел, после которого не важно уже что отец. И Лодж так сказать был вполне близок к нему, если не перешел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xenizhe
xenizhe
PRO
26 янв. 2019, 12:13 #
Как же уже задолбала эта Ферма! Смотреть уже невозможно на то, что творит Элис. Я даже обрадовалась встречам Бетти и отца.
Серия вроде неплохая (есть немного интересных моментов), но при этом какая-то рваная - не успеваешь нормально уследить за тем, что происходит.
Не могла перестать смеяться на моменте, когда Фэнгс и Свит Пи истерили))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Pepper_Fan
Pepper_Fan
26 янв. 2019, 14:11 #
у Арчи после побега и встречи с медведем посттравматическое стрессовое расстройство, как у людей, вернувшихся с войны. да, жить ему было в бегах несладко, но не до такой же степени, чтобы не смочь пару часов на экзамене посидеть! сломанный карандаш, разбитое с кулака зеркало -- прям сборник всевозможных клише, как сказал бы Джаг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
AnastasiiaR
AnastasiiaR
26 янв. 2019, 14:24 #
бля, это писец.
Понравилась серия только из за событий, т.к.: встречи Бетти с отцом; что нам показали Короля Гаргулий.....
но сука, пара Арчи и Вероника...нет...слов.... нормально? он вернулся, они не разговаривают, а просто трахаются!
Арчи изменился, все кричат! Хочу написать слова Великого классика: НЕ ВЕРЮ!!!!
особено после этих посцельных сцен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksysha321
ksysha321
27 янв. 2019, 14:01 #
Знаешь, мне очень нравился именно прошлый характер Вероники, но сейчас его испоганили..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnastasiiaR
AnastasiiaR
26 янв. 2019, 14:31 #
О Боги, наконец кто-то подстрелил этого урода! И Вероника, really? Норм так любила парня, что не верит ему, что не он стрелял в ее отца! Вот дебилизм.
У меня все!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnastasiiaR
AnastasiiaR
26 янв. 2019, 14:46 #
@AnastasiiaR:
отлично ЭфПи шериф теперь, и как не странно, но мне нравится, что папаня Бетти с ней общается - такое ощущение, что он сейчас на много лучший родитель чем ее мать, и некоторые родители тоже в этом сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ksysha321
ksysha321
27 янв. 2019, 14:03 #
Да блин, когда ты видишь, что твой парень тупой и он уже не твой маленький Арчи. Как он обозлился на всю жизнь из-за Хайрома. Кто ещё может по очевидности убить его? Он показывает, что он изменился, но внутри он все ещё маленький Арчи, который бороться с собой, чтобы не быть им!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnastasiiaR
AnastasiiaR
27 янв. 2019, 18:54 #
@ksysha321: было бы слишком логично стрелять в Хайрема и потом думать, что это Арчи. Как то через чур очевидно.
Понятно, что его самым первым могут подозревать в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ksysha321
ksysha321
27 янв. 2019, 22:38 #
Понимаешь, мы сейчас смотрим со стороны, но логичнее всего подумать на Арчи, хотя он этого не делал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
rediskamari
rediskamari
26 янв. 2019, 15:03 #
Сначала думала-Круто, Бэтти пошла к юристу, чтоб вернуть свои деньги, молодец, но блин, почему она не пошла к юристу, чтоб лишить свою мать ну не родительских прав, а хотя бы поменять опекуна, потому что ее мать невменяемая??Лишить совю дочь денег на колледж-это прям жестокое обращение, думаю в Америке там строго с благополучием детей
не удивительно, что бедная девчонка побежала к отцу, который ее понимает , лучше отец убийца, чем мать-сектанка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ofer
Ofer
26 янв. 2019, 17:49 #
То чувство, когда лень читать комменты, ибо все равно там скорее всего окажется куча тупого нытья, которое больше вызывает испанский стыд, чем просмотр сериала. ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Ali_kolli
Ali_kolli
26 янв. 2019, 19:18 #
Краткий вывод по ривердейлу: любая неведомая херня в карнавальном костюме в итоге окажется Толлбоем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
OranginaBenji
OranginaBenji
27 янв. 2019, 15:38 #
@Ali_kolli: АХАХАХХАХАХАХХА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vaahrusheva
vaahrusheva
28 янв. 2019, 18:24 #
@Ali_kolli: ну, типа Клавдий знал, с кем он идет на встречу, разве нет?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Juli18
Juli18
26 янв. 2019, 20:35 #
Арчи стал кем-то другим...чем-то другим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
veer
veer
27 янв. 2019, 07:53 #
@Juli18: Арчи вернулся с одной целью — спасти свой город ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
PlagueSpreader
PlagueSpreader
30 янв. 2019, 21:07 #
@Juli18: Теперь... он........................ Бэтмен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
фаррида
фаррида
02 апр. 2019, 13:53 #
@impstalker: бэтвумен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ellaija
ellaija
15 июня 2019, 04:25 #
Тогда уж стрела 😉🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tevladka
tevladka
26 янв. 2019, 20:44 #
Мне кажется 90% людей продолжают смотреть сериал только чтобы понять куда может быть ещё хуже 😅😅😅 или жалко бросать

Ибо это реально дно в плане логики и сюжета 🙈🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ellaija
ellaija
15 июня 2019, 04:26 #
Точно😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id152771354
id152771354
26 янв. 2019, 22:13 #
Спасибо этой серии, что наконец таки нашу четверку воссоединили. Это именно то, чего я так ждала. И момент, где человека в черном подстрелили, был шикарен. Довольно неожиданно. НО БОЖЕ МОЙ. Эта серия окончательно убила надежду на вменяемость Элис. Я все надеялась, что она одумается, но нет, сценаристы похоже решили идти до конца. И "вишенкой на торте" стал пьющий Арчи. Конечно, все и так много серий забывали, что он как бы подросток, заставляя его решать довольно не детские проблемы, так теперь сюда добавили пристрастие к алкоголю. Браво, сценаристы, это просто шикарный твист
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VVolfkatrina
VVolfkatrina
30 янв. 2019, 22:29 #
Ну с Арчи все логично как раз. После всех событий он вообще мог начать по вене шириться, это ещё меньшее из зол. Меня больше убивает поведение окружающих (особенно Вероники), которые такие типо ок -вернулся и вернулся. Все как ни в чем не бывало. Словно он в туалет ходил, а не в тюрьме/в лесу с медведями выживал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
26 янв. 2019, 23:12 #
Я стал чем-то иным.... тот момент, когда я Оливера Куинна вспомнила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Зыза
Зыза
30 янв. 2019, 01:45 #
@SvetlanaNikitina: его конца я ожидаю с нетерпением. а ривердейл пока ещё могу смотреть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
31 янв. 2019, 15:07 #
@Зыза: ну нет, на этого красавчика в зеленом я готова вечно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ellaija
ellaija
15 июня 2019, 04:26 #
И я )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ellaija
ellaija
15 июня 2019, 04:27 #
Я вообще много отсылок в этом сериале наблюдаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Frank_Iero
Frank_Iero
27 янв. 2019, 04:00 #
Не сериал, а дичь. Каждую серию фейспалм 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lisiа
Lisiа
PRO
27 янв. 2019, 04:36 #
имхо, Веджи смотрятся гораздо гармоничнее и милее, чем Варчи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ChrisBlack
ChrisBlack
29 янв. 2019, 18:07 #
@Lisiа: Оно то, конечно, гармоничнее (как минимум в постели все не заканчивается после каждой общей сцены), но Вероника слишком легко меняет парней - то у нее с Арчи любовь до гроба, а отца видеть не могу, хоть бы он сдох поскорее, а то - Ой, Ты Убил Моего Папашу? Все кончено, Реджи, люблю тебя, и всегда любила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lisiа
Lisiа
PRO
29 янв. 2019, 19:23 #
@ChrisBlack: согласна, но это вообще фишка Ривердейла. Вспомните Бэтти , которая АРЧИ, ТЫ ЖЕ МОЯ ОБОЖАЕМАЯ ЛЮБОВЬ, КАК ЭТО ТЫ С ВЕРОНИКОЙ, КОКОКОКО, а через пару серий ПРУВЕТ, ДЖАГХЕД.

Или тот же Арчи, сколько там девушек у него за 1-й сезон было всего? Три, вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kkulyavtseva
kkulyavtseva
27 янв. 2019, 06:36 #
думала, что просмотр "Милых обманщиц" научил меня вовремя бросать сериал и не тянуть кота за яйца... однако, здравствуйте, я все еще смотрю Ривердейл, хотя уже устала пробивать лоб ладонью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
27 янв. 2019, 19:31 #
@kkulyavtseva: ТО ЖЕ САМОЕ:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пися_Королева
Пися_Королева
17 февр. 2019, 23:09 #
@kkulyavtseva: если б не красивые лица некоторых актеров, я давно бы забросила сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OranginaBenji
OranginaBenji
27 янв. 2019, 15:23 #
и тут сценаристы вдруг вспомнили, что детки как бы учатся в школе и экзамены им сдавать
потрясающе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
veer
veer
27 янв. 2019, 18:25 #
Удивительно что Рони такая будь со мной Арчи, несмотря на подставы от отца, на тюрьму, на испорченное будущее, на многочисленные попытки убить Арчи, а потом такая "кто-то стрелял в моего отца, наверно это ты! Все, мы расстаемся!" Серьезно чтоли?
Как ломать Арчи так типа норм, а в папку пулей попали и все, папулик любимый..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DiankaMatveeva
DiankaMatveeva
27 янв. 2019, 19:30 #
Чем дальше в лес, тем больше дров
Арчи в свои 17 отсидел, был в бегах, его пытались убить раз 10, и теперь все наконец-то решили вспомнить, что им всем надо бы сдавать экзамены и самой большой проблемой становится "Я что не смогу выпуститься с моими друзьями?". А эта драма с Вероникой, лучшей причины для окончательного расставания, чем " ЭтО чТо Ты СтрЕляЛ в МоеГо БатЮ?" не нашлось? Диалоги между Бетти и мамой по поводу этой фермы каждый раз будто COPY - PASTE...одно и то же и по итогу ШОК-лицо от Бетти
Единственной радостью в этой серии стало то, что у Гермионы все таки есть бэкап план как избавиться от Хайрама и это не может не радовать. Ах ну и ЭфПи в костюме шерифа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dreamofFreud
dreamofFreud
27 янв. 2019, 21:43 #
А где была Шерил ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rezernastya
rezernastya
27 янв. 2019, 23:27 #
А мне вот понравился Реджи, который приперся в больницу к Веронике и ее папе с шариком "It's a boy!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
VVolfkatrina
VVolfkatrina
28 янв. 2019, 00:24 #
Здоровый бородатый мужик. В единственном числе. Из взрослых там только Толл Бой (был) и Эф Пи. Судя по всему все остальные сбежали, сверкая пятками) удивительно, что Эф Пи все ещё со школьниками тусуется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
VVolfkatrina
VVolfkatrina
28 янв. 2019, 00:25 #
Это был ответ на другой комментарий, но великолепное приложение решило запостить его отельно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 20:24 #
Ага, люблю когда так (нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ArleneArla
ArleneArla
29 мая 2023, 00:19 #
Он периодически пытается уйти, но не получается, видимо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaidy
Shaidy
28 янв. 2019, 01:08 #
Я просто не перестаю "восхищаться" повествованием сюжета:
"Вы хотите знать что случилось с карантином? нуу.. он закончился."
"Или что случилось с Арчи после встречи с медведем? нууу.. он выжил и вернулся домой."
Такими темпами можно в одной серии взорвать Ривердейл к хренам, а в следующей начать: "нууу.. мы короч выжили." а дальше рассказывать о школьных проблемах...😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lilandra
lilandra
28 янв. 2019, 01:44 #
"я покрасил волосы чтоб меня не узнали" чего бл*???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
yanaburova
yanaburova
28 янв. 2019, 01:53 #
Арчи так ахирел «А ЧО, Я МОГУ НЕ ЗАКОНЧИТЬ ШКОЛУ С ДРУЗЬЯМИ?» да нет конечно, то в тюрьме, то в Канаде, то бегаешь, то прыгаешь, Сосешься с девчонками, конечно неееееет, закончишь школу конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
yanaburova
yanaburova
28 янв. 2019, 01:57 #
Вероника-звезда, батя мочканул пол города, жизни не даёт, парня твоего убить хочет - ВЫ ЧИВО ПОДСТРЕЛИЛИ ПАПОЧКЮ????? Что происходит в этом сериале,плевалась всю серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
doctor_love_me
doctor_love_me
28 янв. 2019, 06:20 #
Зачем я это ещё смотрю? Что я за наркоман? Помогите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
VVolfkatrina
VVolfkatrina
30 янв. 2019, 22:25 #
Каждый раз задаю себе тот же вопрос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
28 янв. 2019, 17:36 #
а вот и лучшая серия сезона подъехала
люблю, когда столько событий за серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Shaneer
Shaneer
28 янв. 2019, 18:01 #
Арчи однозначно учился маскировке у Марвел и ДС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ofer
Ofer
29 янв. 2019, 00:52 #
Скорее всего как обычно заминусуют подобный комментарий. Но.
Зачем смотрите сериал и ноете в комментариях? И да, для меня это не жалобы, а самое настоящее нытьё. Так как не вижу предложений замены (Тупости, сюжетных дыр, и прочего) на более лучший вариант, но такой же интересный как в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
_____mermaid___
_____mermaid___
30 янв. 2019, 01:16 #
@vk716691: Эм,предложений замены? типа если люди понимают, что в сериале творится полный бред, они должны придумывать как закрыть эти сюжетные дыры и вернуть логику?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ofer
Ofer
30 янв. 2019, 16:15 #
@_____mermaid___: Ну да. Типа, если что-то не нравится, то предлагай альтернативу. А раз практически никто этого не делают, значит самое обыкновенное нытье с целью по ныть и не более того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
arhiotops
arhiotops
29 янв. 2019, 01:46 #
Отсылка к "Молчанию ягнят" - это что-то прекрасное
А казалось, уже некуда развивать линию Бетти
Если это выведут хорошо психологически, будет интересно понаблюдать

С сюжетом, конечно, происходит кромешный звездец, но это ничего, мы все тут еще с середины второго сезона приучились закрывать глаза на вбросы сценаристов ~
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 20:27 #
У Бэтти своя атмосфера. Вы не подумайте, она мне нравится, одна из самых адекватных персонажей в этой клоаке, но она так одинока. Все проблемы сама решает, получается что у неё чаще всего своя отдельная история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk266277
vk266277
29 янв. 2019, 03:04 #
Есть риск, что сериал скатится. Он уже "зигзагами" пополз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ChrisBlack
ChrisBlack
29 янв. 2019, 18:04 #
Вспоминаю времена, когда Вероника была моим любимым персонажем этого сериала и понимаю как же он с каждой серией катится все ниже и ниже.
Элис Купер бесит неимоверно, Бетти очень жаль, отсылка к Молчанию ягнят понравилась.
Арчи как всегда туп до безобразия, но тут удивляться нечему.
Шериф Джонс - логики здесь искать не стоит, все-таки это Ривердейл, да и к тому же третий сезон, нужно лишь сказать, что форма ему очень идет!
Перед включением серии просто отключаю мозг, потому что в ином случае в голове ничего не останется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Зыза
Зыза
29 янв. 2019, 23:47 #
Меня разочаровала Вероника. Она по сути и втянула Арчи во всё это дерьмо. А стоило у него появиться проблемам- он уехал. «Ой, ты знаешь, я так устала быть одна». Ну точно 100500 лет же прошло. Устала она. И тут он вернулся, она бедная виноватая. А потом такая «наверно ты стрелял в папу, я пожалуй останусь с новым мужиком».
Курица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ksysha321
ksysha321
29 янв. 2019, 23:52 #
Если Арчи не может разобраться в себе, зачем тогда приходить к Веронике?! Чтобы полежать в кроватке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Зыза
Зыза
30 янв. 2019, 01:39 #
@ksysha321: полежать в кроватке она к нему пришла. и он может и не разберётся в себе. но во-первых, опять же, это она его во всё это впутала. а во-вторых, надо помочь разобраться, и поддерживать, а не, прошу прощения, раздвигать ноги перед другим, от "усталости быть одной".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksysha321
ksysha321
30 янв. 2019, 10:37 #
Ты чем смотришь сериал, он к ней пришёл) Если ему надо разобраться к себе. Нафига он пришёл к Веронике?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ksysha321
ksysha321
30 янв. 2019, 10:38 #
Она пыталась, но он просто свалил. Короче, бесить он начал. Сам не понимает что хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
VVolfkatrina
VVolfkatrina
30 янв. 2019, 22:22 #
У чувака из-за этой бабы и его семейки ПТСР. Люди в таком состоянии вообще могут голоса слышать, да хотеть расстреливать всех подряд. Логично, что он мало понимает, чего хочет. Это как бы вообще самое малое из того, что могло с ним приключиться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ksysha321
ksysha321
29 янв. 2019, 23:52 #
Наоборот,это Арчи прифигел. И как все прекрасно знают, она с ним рассталась во втором сезоне, т.к. не хотела его втягивать в это, но он же крутой. Сказал, что справится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
_____mermaid___
_____mermaid___
30 янв. 2019, 01:18 #
ору с того, что Арчи мог вообще никуда не уезжать. Оказывается было достаточно, чтоб Фреди пришел к Хайраму и такой "не трогай моего сына", и Хайрам такой "ок".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
_____mermaid___
_____mermaid___
30 янв. 2019, 01:20 #
А еще Арчи так удивляется предложению остаться на второй год, как будто неделю проболел, а не год (или сколько там сезон длится?) был в тюрьме и в канаде.
меня вот удивляет, что его вообще допустили до экзаменов, и всего лишь ПРЕДЛОЖИЛИ остаться на 2 год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
30 янв. 2019, 22:15 #
Все жду когда Элис Купер наконец-то остепениться, перестанет быть сектанткой и продолжат ее отношения с Эфпи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VVolfkatrina
VVolfkatrina
30 янв. 2019, 22:24 #
Меня вообще одну смущает, как быстро Вероника вернула Арчи его «родной» цвет волос? Как бы после темной краски нужно смывку делать, красить, потом ещё тонировать и то не факт, что задуманный цвет получится. А тут она взмахнула полотенчиком и вуаля! Походу не тот бизнес она открыла, не тот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 20:29 #
Там Бэтти вроде парикмахером была для поднятия духа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ekonstantinidis
ekonstantinidis
31 янв. 2019, 04:40 #
Ужасный поворот с «Королем Горгулий», которого так легко нашли, обнаружили и убили. Ужасный бред про любовный треугольник. Неожиданно вспомнили, что у всех них должны быть экзамены... так ощущение, что им нужно поскорее все закончить, и они просто так снимают эпизоды: хотели узнать, кто король горгулий? Держите! Хотели Веронику и Реджи? Держите! Хотели, чтобы Бетти окончательно рассорилась с мамой? На! Надоел вам папаша Вероники? Ну так мы его уберём!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
шерман
шерман
01 февр. 2019, 15:53 #
постоянно ору с Пенелопы, когда она в очередной раз хочет открыть свой бордель..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
27 февр. 2019, 20:30 #
дайте женщине, чего она хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
J_Karter
J_Karter
02 февр. 2019, 18:41 #
Почему все так осуждают Веронику?

Окей у них была викая любовь с этип рыжим ушлепком, которого оправдали в итоге, благодаря детективным наклонностям Рони. Но он решил что он звезда п*зда и что уж слишком много людей из-за него страдают (серьёзно? Арчи у нас великая Драма Квин!?) и решил съе*бать из города в никуда.

По факту он сам себе придумал какую-то х*йню в своей тупой рыжей голове, съе*ался на НЕПОНЯТНЫЙ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК хз куда.
По логике больше части комментаторов, ей нужно было надеть пояс верности. С хера ли?

Они с Арчи по факту расстались с его подачи. он свалил. С чего бы Рони сидеть в девках??? Я еще понимаю агрессию если бы она сразу после того как по телефону поговорила с рыжим, вытерла сопли/слезы и такая "Моя промежность открыта 24 часа в сутки! НАЛЕТАЙ!!"

Нет же. Прошло достаточно времени, чтобы нас всех подвели к тому что образуется новая пара в сериале. намного гармоничнее/логичнее предыдущей.

Окей, может негатив с того, что она замутила с Реджи, но как только вернулся Арчи такая "ой извини чувак, у меня рыжая тупица вернулась. все чао адьо". Типа на два фронта девочка работает. Но как бы и это не так. Она прекратила все что начало зараждаться у нее с Реджи сразу же, как вернулся этот тупица.

Вы вообще хоть раз были на месте Вероники?

Там вообще что угодно могло быть начиная с стандартного стресса. вернулся бывший, с котором поидиотски расстались. Чувства какие-то остались, но они непонятны. У бывшего дикий стресс с того что он пережил. И не понятно что там у всех в голове и чувствах. Надо разобраться в этом.

А когда???
Во время того как проворачивается херня дикая с королем? Во время того как происходит какая-то лютая херня в семье Купперов?

Сказали бы спасибо сценаристам за то что нас не мучали любовным треугольником еще до 4 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hirosimov
hirosimov
02 февр. 2019, 20:58 #
@J_Karter: подписываюсь под каждым словом:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
brittaartist
brittaartist
03 февр. 2019, 18:34 #
У того гризли была медицинская степень? Так ювелирно удалить мозг и здравый смысл через грудную клетку... Это уметь надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
brittaartist
brittaartist
03 февр. 2019, 18:34 #
Чем ближе конец, тем бредовее поворачивается сюжет. Уже неимоверно бесит игра в кошки-мышки между Вероникой и ее отцом. Эти вечные: 
- папочка, зачем ты послал своих горгулий 
-не понимаю о чем ты, у меня нет банды 
* 5 минут спустя * 
- папочка, зачем твои люди напали на Джози 
- потому что ты не слушаешь меня

Что за детский сад. Арчи вечно со своими страданиями, ну в чем он себя винит? Он никого не убил, его подставили, бывает. Нечего было угрожать Хирэму ножом в открытую))0) Ну и все. Зачем так убиваться? 

Бетти только сочувствую. Ее сначала бросили на произвол судьбы к монашкам, потом она пытается спасти сумасшедших сирот, но и те класть на нее хотели, а семья Бетти так вообще всегда лишь все портит, когда она только разберется с проблемой. Мамка отдала все деньги чертовой Ферме, серьезно?? Нет, ну серьезно эти фрики дороже родной дочки?? Эллис Купер была всегда такой бэд герл, я уж думала что у нее то точно рассудок в порядке.

Подведем итоги:
- Арчи поехал кукухой и стал подбухивать
- Вероника как * медведь кричит из кустов * сразу бросила парня только потому что он прошел через многое и изменился.. Любовь так быстро прошла и завяли помидоры?
- Король Г всего лишь здоровый мужик, а не кто-то из известных персонажей
- ЭфПи Новый шериф, и это пожалуй лучшая новость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
04 февр. 2019, 20:41 #
разговоры хэла и бетти очень напомнили разговоры ганнибала и кларис из молчания ягнят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alyan
alyan
05 февр. 2019, 19:39 #
Прикольная серия вышла. Неожиданно было увидеть ЭфПи шерифом, ну кто угодно мог быть, но только не его ожидала.
Но что поразило больше, так это выстрел в Лоджа. Кто? Как? Ему столько раз удавалась ускользать, он действительно настоящая мафия и просто профи, а тут его хлопнули. И ему опять же очень повезло, что доставили в больницу и прооперировали. Мог бы не дожить, хотя обычно в жизни так и бывает.
Честно, уже давно ждала, когда Арчи и Вероника разойдутся. Ну вот 3 сезон вообще против них. Они никак уже не ссорятся вместе. Вот что дальше будет? Сойдутся ли они? Это уже интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
k1ryusha
k1ryusha
06 февр. 2019, 00:48 #
А у Арчи и Вероники снова одна "физика" и ничего больше. Даже хорошо, что их развели. Надеюсь, ни с чьей стороны поползновений в сторону примирения не будет, пусть уж Вероника уже окончательно сходится с Реджи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
k1ryusha
k1ryusha
06 февр. 2019, 00:53 #
Не очень поняла, что связывает Эф Пи и маму Вероники. Уж очень у них был заговорщический вид при встрече. Я бы не так удивилась, если бы папу Арчи поставили. А тут ещё такие слова странные, мол, пора. А что пора-то? Она затеяла двойную игру против мужа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sugary_smell
sugary_smell
09 февр. 2019, 03:20 #
опять Арчи и Вероника ебутся по поводу и без, хватит это терпеть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cheryl
Cheryl
09 февр. 2019, 09:39 #
Способности Арчи к регенерации сам Росомаха позавидовал бы. "Говорят, он шел пешком от Канады до самого Ривердэйла". Охотно верю, после того как его медведь полапал это вполне вероятно. Вегаса только жалко, тоже пришлось марафонить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Victoria212
Victoria212
09 февр. 2019, 21:20 #
Я все понимаю. Отец есть отец. Родители. Святое. Но отец Вероники убивает людей просто направо и налево, несмотря на отклонения моральных норм у самой Вероники, даже она вступила с ним в конфронтацию. А как только его ранили, она готова искать убийцу и за него горой. Вообще, характеры персонажей написаны настолько хреново, что даже 5летние дети ведут себя последовательнее. Но..Насколько дрянной сценарий, настолько классная режиссура. И насколько бесяча Ронни, настолько прекрасна Бетти ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
evgenevna_2
evgenevna_2
16 февр. 2019, 20:46 #
Мне кажется, продолжать сериал стоит только ради Бетти, ради этой бедняжки, у которой голова реально уже поехала, и никто из ее "лучших друзей" не замечают, ни Вероника, ни Бак, ни сноваприбывшийура Арчи, – или нам этого не показывают. Мамаша Элис со своей Фермой уже перестали удивлять, это просто секта, о которой мы кстати до сих пор толком ничего не знаем (или я уже подзабыла детали) и ничего вау\отвращения от них не исходит. Нравится, если так можно сказать новое развитие сюжета в "семейных" отношении Хэла, которого ввели обратно, хоть кто-то реальный чокнутый маньяк, и Бетти, которая походу уже на все идет, лишь бы выговориться.

Самое тупое(именно тупое, нелогичное, глупое), что происходит в сериале, так это Вероника со своим "папашей". Серьезно?? Ее папаша убивает людей налево и направо (сначала написала, потом увидела комент сверху, вижу, не одна я так считаю)), гнался за ее л ю б и м ы м человеком, манипулирует ее матерью и всем городом, строит нарколабы, поставлял наркотики в больницу для испытания над детьми, где сидела ее лучшая(!!??) подруга, Бетти! Камон, это не только не странно, это лютая жесть какая-то. И после этого она проводит время у его койки, оплакивая? Нет, я понимаю, что чувства дочери к отцу все равно никуда не ушли, но ей должно быть в 90% противно и мерзко от этого недоотца, а 10% рыдать у себя в клубе в одиночестве потому, что ей хочется тоже его застрелить, но и в то же время ей его жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tessa__
Tessa__
20 февр. 2019, 04:17 #
Хотела написать, что это уже полный трэш, но это и до меня сделали кучу раз.
На самом деле, уже абсолютно все равно как закончится эта тема с ГиГ, лишь бы закончилась.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id20026503
id20026503
02 мар. 2019, 07:39 #
Интересно, кто стрелял в Хайрома?
У Арчи из одной крайности в другую. Странно, что директор не дал ему передвинуть экзамен, учитывая обстоятельства. И почему вдруг Вероника бросила Арчи? Думает, что это он стрелял?
Бетти не думала как-то вытащить мать из секты? Она скоро и дом им отдаст. Ладно Полли, она отчасти мстит матери, отчасти ей запудрили мозги. Остался еще Эфпи, они вроде спали вместе. Он не хочет поинтересоваться почему она отдала все деньги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ulyana20
Ulyana20
04 мар. 2019, 18:56 #
Джонс теперь шериф,да это же шедеврально!!!!!!!
А вот по поводу «воскрешения» Арчи они прям взбесили,то сначала такая фигня была с Джагхедом и я даже на секунду подумала о том,что бы бросить сериал,а теперь и с Арчи такая же фигня,но надеюсь больше таких вот поворотов не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pourlalune
pourlalune
06 мар. 2019, 03:19 #
наконец-то в сериале про подростков появились типичные для них проблемы: сложный тест, расставание с девушкой, поступление в колледж.. с этими тюрмами и подпольными барами я стала забывать, что смотрю о подростках))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Di11i
Di11i
09 июня 2019, 16:58 #
Что я сейчас посмотрела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Эпизоды
Эпизоды
17 сент. 2019, 02:39 #
Тащит доктор Лектер и Клариса Старлинг)))
Новый шериф в городе, фак е!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bambbi
bambbi
03 дек. 2019, 04:09 #
ВтФФФ??? Идёт уже 10 серия, а в городе до сих пор всем норм из-за этой стрёмой фермы? Ладно, допустим, что почти никто не знает о ней и всем пох. ОК. Но Бетти? Она видит, как её мама и сестра пизданулись и творят дичь, её мать сдала в психушку блять и украла деньги, а она спокойненько живёт и общается с ней?????? Ещё и не боится 1 на 1 находится???? Ну допустим отбило Бетти мозги. Джагг не в курсе всех дел её матери? Да хотя бы блять ебаная женщина, у которой Бетти выясняла про законность манипуляций с деньгами. Она не заметила, что это уже НЕ НОРМ??? И всем похуям, что там человека в реальную секту заманили и мозги промывают. Ну вы серьезно??
Хотя может уже все переживают и я это просто не заметила из-за того, что смотрю на перемотке, но не представляю как ЭТО можно смотреть полные 40-50 минут. Чисто моё уважение всем, кто смотрит без перемотки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
risingstar
risingstar
24 дек. 2019, 01:21 #
Господи, орать или плакать? Просто скажу, что хочу больше Реджи и ЭфПи. Любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AmeliaS
AmeliaS
27 янв. 2020, 03:39 #
что за п и з д е ц
почему там никого не напрягло, что батя Вероники угрожает ей и её друзьям, производит наркотики, кароч вообще дикий преступник, а сама Вероника, зная все это, сидит около его больничной койки и ещё обвиняет Арчи
ебать что? где логика? ок, он все ещё её отец, но как после всего можно жалеть его? все персонажи нелогичны и тупы, сюжет с игрой слили, вообще все крутое начало слили в помойку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mironovasvp
mironovasvp
05 февр. 2020, 21:20 #
Ну почему? Почему Бэтти, у которой два поехавших родителя, оказывается самой адекватной здесь???? Объясните......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mironovasvp
mironovasvp
05 февр. 2020, 21:22 #
Я вот смотрю и думаю каждый раз "не, ну это уже ваще пиздец, ноль логики, дальше некуда, ведь правда?"
И бац, смотрю следующую серию и ахуеваю ещё больше с этого классного сценария, который нам, видимо, не дано понять. Настолько, что половина комментариев про то, что повествование РВАНОЕ, ничего непонятно, кто чего хочет, зачем они этого хотят...
В общем, Ривердэйл продолжает рвать рамки логики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
holy_deer
holy_deer
11 февр. 2020, 15:12 #
посмотрела эту серию после долгого перерыва и поняла, что это уже за гранью понимания. повествование какое-то смешное и глупое. а когда элис отдала все деньги бэтти в общину и та ругалась — просто как гена букин ругается, что глупая даша потратила всю его зарплату на тряпки — настолько всё коряво выглядит
признание рэджи из той же части.
в общем, у меня на этот сериал надежд даже в развлекательном плане не осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
puzhel
puzhel
22 мая 2021, 14:43 #
А Веронике мало опыта предыдущих сезонов? Она считает нормальным втягивать парней в перипетии своей преступной семейки? 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
selvar
selvar
04 мая 2023, 23:49 #
Элис - это какой-то лютый сюр. Все персонажи нелогичные и странные местами, но Элис пробивает все допустимые границы разумного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id264460076
id264460076
31 мая 2023, 15:16 #
Элис просто конченная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
02 окт. 2023, 16:29 #
Мамке Бетти хочется дать знатного такого леща.

Вероника кричит отцу "у тебя больше нет дочери", но сидит и плачет у его кровати)

Кого-то ещё повеселил шарик "It's a boy", с которым Реджи пришёл в палату к Хайраму? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама