Реклама
Тьма — s02e07 — Der weiße Teufel

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.637
MyShows
(3 252)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 21.06.201921.06.2019 15:00
Всего просмотров: 52 39750.2%
s02e03 - Gespenster
s02e04 - Die Reisenden
s02e05 - Vom Suchen und Finden
s02e06 - Ein unendlicher Kreis
s02e07 - Der weiße Teufel
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
262

kobiii
kobiii
PRO
22 июня 2019, 06:15 #
Смерть Эгона печальная, хорошо хоть он в конце понял все (шикарная история персонажа получилась). А ханна продолжает уничтожать, она прям главный злодей сериала.
Darula
Darula
PRO
01 июля 2019, 01:40 #
@kobiii: да, не ожидала, что Ханна настолько ледяная сучка :(
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 05:51 #
@Darula: от неё вообще такой поступок не удивителен, как была мразотой с детства, так и осталась. Блин, когда она собиралась выстрелить в себя, я прям почти выдохнула, но тут вернулся взрослый Йонас и все испортил, эх. И вот она снова пошла творить свою мерзкую дичь. Небось еще окажется чьей-то мамой помимо Йонаса :'3
kittokodomo
kittokodomo
23 июня 2019, 04:48 #
Ситуация Клаудии с отцом - отличное доказательство того, что бывает, когда знаешь будущее, хочешь его предотвратить, а получается все как всегда)
desillu
desillu
10 июля 2019, 14:15 #
@odoevskayaaa: здесь каждая их попытка "изменить" прошлое приводит как раз к тому,что они становятся причиной происходящего
в этом и суть сериала, как по мне, что нельзя исправить прошлое
vk579701
vk579701
19 июля 2019, 20:32 #
@sa_shenka_17: не только прошлое влияет на будущее, а и будущее влияет на прошлое
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:07 #
@vk579701: Это очень интересная идея! И очень непривычно для фильмов о путешествиях во времени. Обычно, у героев таких фильмов, книг, сериалов есть возможность вернуться в прошлое и изменить что-то.
А тут совершенно иная вещь. Что человек живет не в трехмерном а четырехмерном мире. Что он одновременно существует в прошлом, настоящем и будущем. Просто нам сложно это понять.
С одной стороны это грустно. Я не сторонник фатализма. Но с другой стороны те кто нас покинул, еще где-то могут существовать)
posredstveno
posredstveno
12 июля 2022, 14:24 #
@desillu: и в конце каждой серии ощущение что это никогда не закончится 😱
Takumikun
Takumikun
PRO
20 окт. 2020, 18:12 #
@odoevskayaaa: два сезона целиком и полностью о парадоксе причинно-следственная петли, так что неудивительно.
moonly
moonly
23 июня 2019, 21:34 #
запахло уроборосами, и они все друг друга создали)
nemaier
nemaier
29 июля 2019, 11:06 #
@moonly: когда Йонас впервые попал в пещеру:
moonly
moonly
30 июля 2019, 01:35 #
@nemaier: черт здорово, какая пасхалочка!
weekoff_
weekoff_
01 апр. 2020, 20:26 #
Пояснительная бригада!
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 апр. 2020, 20:32 #
@fb811649: https://ru.wikipedia.org/wiki/Уроборос
LiliyaLeto
LiliyaLeto
07 нояб. 2020, 04:51 #
Кстати, тоже тогда обратила внимание на уроборос в пещере.
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:08 #
@nemaier: WOW!!!
Вот не зря я захожу коменты читать)
CourtesyCall
CourtesyCall
23 июня 2019, 23:47 #
Клаудиа хотела защитить отца, а вышло так, что защищать то нужно было от нее самой...

Кто-нибудь, спасите Ульриха. Он явно не заслужил всего того, что с ним происходит

crystalchoke
crystalchoke
24 июня 2019, 01:26 #
Ханна что в первом сезоне, что во втором - самая отвратительная и эгоистичная
MaruMiller
MaruMiller
24 июня 2019, 15:09 #
блин, нужно памятник ставить тому, кто запомнил кто кому в этом сериале рабинович.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
07 нояб. 2020, 04:53 #
Вообще никаких проблем нет с запоминанием персонажей и их связей как родственных так и остальных.
mrOrgg
mrOrgg
24 янв. 2021, 07:37 # Показать оригинал
@LiliyaLeto: рады за вас!
nonaems
nonaems
03 февр. 2021, 20:08 #
@MaruMiller: Создатели сериала понимают, что отслеживать родственные связи зрителю тяжело, поэтому создали сайт, на котором показаны связи персонажей и последовательная история жизни каждого. Удобство схемы в том, что можно выбрать любую серию, и схема будет актуальной именно для неё, без спойлеров.

dark.netflix.io
CatarinaMarquina
CatarinaMarquina
04 апр. 2021, 05:03 #
Вот поэтому я и читаю комментарии, СПАСИБО ОТ ДУШИ за информацию❤️❤️
cvetok
cvetok
02 дек. 2022, 01:42 #
Афигеть!) вот это постарались! Спасибо за наводку!
Lomea
Lomea
06 июля 2021, 23:02 #
@MaruMiller: Это да. Сложно уследить за родословными. При том, что сериал просто бомбический, закон Годвина тут упрощён до "не спи ни с кем из своей деревни, это мб твоя прабабка или правнучка"... >_<
MaruMiller
MaruMiller
24 июня 2019, 15:19 #
музыка потрясная просто. и завершающие эпилоговые сцены в слоу-мо - прекрасный ход. невероятно круто снят сериал.
xolic
xolic
24 июня 2019, 16:03 #
Всех бесит Ханна (меня тоже), но больше меня бесит Марта. Постоянно хочется ей вмазать, особенно когда рот открывает. Ну и их "лубофъ" с Йонасом такая унылая срань (как и большая часть гетеро-романтики, впрочем), ну ё-моё.
CritiKKK
CritiKKK
06 авг. 2019, 09:09 #
Комментарий удален
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 23:14 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
27 июля 2020, 03:36 #
@Crystal_Witch: думаешь наличие геев и их романтических страданий оживило бы сериал?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 июля 2020, 18:35 #
Показать комментарий
borove4ik
borove4ik
11 июля 2020, 21:20 #
@xolic: самые бесячие - Катарина и Бартош
reinerose
reinerose
PRO
29 нояб. 2022, 23:25 #
Согласна, Катарина просто трэш 🥵 глупая и взбалмошная до жути
renatamarten
renatamarten
PRO
16 сент. 2020, 00:20 #
@xolic: верно, вечно Марта истерит, как самая пострадавшая.
MARxLENin
MARxLENin
20 нояб. 2022, 15:23 #
@renatamarten: В смысле? Истерит тут только Франциска, хотя её вся эта катавасия не касается.
Arizella
Arizella
08 нояб. 2022, 20:43 #
@xolic: я тоже в последних сериях словила себя на том что меня начинает подбешивать Марта. Чем точно не пойму, но побешивает)
Ponditta11
Ponditta11
24 июня 2019, 16:11 #
Ханна просто ебёт - краёв не видит, уже боюсь представить, какова её роль во всем этом, стоило ей только оказаться в 1954-м и томно смотреть на Эгона в полицейском участке.
mudblood1991
mudblood1991
26 июня 2019, 05:56 #
вот прости аналогичные мысли
mudblood1991
mudblood1991
26 июня 2019, 05:56 #
просто*
flaxman
flaxman
27 июля 2020, 03:38 #
@Ponditta11: ну перетрахает она там всех в прошлом и всё. Ну и наверняка окажется ещё и чей-то матерью или бабкой, возможно даже своей собственной))
violettaleo
violettaleo
13 сент. 2021, 05:01 #
Может она окажется мамой Шарлоты?🤔
mixer1701
mixer1701
PRO
25 июня 2019, 00:21 #
Ханна, конечно, дама с сомнительной ответственностью перед обществом (и для этого не обязательно быть проституткой), но вот Катарина... Серьезно, я понимаю, что она потеряла мужа, сына, муж оказался изменником, да еще и с подругой... Но это не повод быть быдлом. Нам отлично показали, что она была типичной плохой девчонкой в школе, Ульрих там явно ведомый в их паре. Она выросла. Стала директором школы. Но не перестала быть задирой. Ни за что избила Регину, ворвалась в чужой дом в этой серии с монтировкой, как-то это не очень для директора школы.
Silverstein
Silverstein
05 июля 2019, 19:37 #
@mixer1701: Вообще, еще и "убери свои грязные руки от нее!". Он то что ей сделал?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 04:28 #
@Silverstein: наверное то что хочет свою тётю трахнуть, яб тоже дочь потащила от этой свит хоум алабамы.
tesyak
tesyak
11 июля 2020, 02:26 #
@Crystal_Witch: так они уже как бы... поздно как-то ворвалась
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 01:10 #
@Crystal_Witch: у них там свистопляска с временными перемещениями, а она об этой херне печётся. Внатуре пыльным мешком ударенная.
SantaJul
SantaJul
PRO
16 июля 2019, 00:07 #
Эта троица буквально стоит друг друга: сучка, быдло и изменник, на последнего хотя бы интересно смотреть и то по большей части потому, что актёр шикарный!
sabjulia
sabjulia
06 дек. 2019, 15:53 #
@mixer1701: а по-моему, у нее вполне нормальная реакция на происходящий вокруг бред. Импульсивная, но адекватная реакция на то, что сын любовницы мужа - твой внук, твой собственный сын - муж любовницы твоего мужа, дочь влюблена во внука, етс етс.
OhneName
OhneName
13 июня 2020, 05:17 #
@sabjulia:
Реакция у нее в целом норм. Просто нам её показывали в самых разных ситуациях - и она себя реально как быдло вела в тех, где это не было обосновано, вот все к ней соответствующим образом и относятся.
В школьные годы она себя просто дико вела, плюс избиение Регины было вообще не в тему.
SvetaStyles
SvetaStyles
16 янв. 2021, 04:16 #
Ну почему не в тему, как раз Регина попалась под горячую руку, когда у неё все накипело и она сорвалась на ней, но я бы лучше посмотрела, если бы в место Регины Ханна была)
Sanny_Rainy
Sanny_Rainy
06 февр. 2020, 12:36 #
Оффтоп, но:
Вполне могу представить свою директрису с монтировкой в чужом доме..но это только мне так повезло видимо
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 01:13 #
@Sanny_Rainy: а мне сложно представить, что у Катарины с её поведением до сих пор целое лицо)
Shunnimi
Shunnimi
18 авг. 2020, 02:08 #
@mixer1701: если бы у вас не дай Бог пропал сын, вы бы ходили вежливо спрашивали? Мне кажется, монтировке тут самое место, особенно если идешь в дом такой змеи как Ханна. И особенно если видишь искры между взрослым мужиком и своей дочерью-подростком, это не забывая про тот факт, что они еще и родственники.

Кароче, из двух матерей - Катарины и Ханны - мне импонирует именно первая, которая готова пещеры перерыть и карту нарисовать, лишь бы найти сына. Которая ворвется во все кабинеты и будет задавать вопросы прямо в лоб. Имхо, в такой ситуации сложно человека попрекать излишне резким поведением, это отчаяние (хотя я не отрицаю, что в молодости она была быдлом).

А по поводу Регины - ну, та сама напросилась, вспомните что она говорила Катарине при ее же детях.
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:09 #
По мне так лучше пусть быдло, чем хитрая расчетливая тварь
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 01:12 #
@anni713: типичный случай аксиомы Эскобара. Чума на оба дома...
hey_hi_hello
hey_hi_hello
25 июня 2019, 00:29 #
Очень не нравится персонаж Ханны. Верно было сказано, что ей нет ни до кого дела. Ей не нужен был муж, ей не нужен был сын, который вернулся и Ульрих ей не нужен был. Я думаю, она его также не любила, ей лишь нужно было подтверждение того, что выбирают ее и она лучше. Начиная с первого сезона вызывает один негатив. Даже когда она якобы задумывалась об самоубийстве в начале 2 сезона, думаю, она хотела это сделать не из-за потери семьи, а из-за того, что именно она осталась одна.
И также жаль Эгона. Он был слишком добр и наивен, верил, наверное, каким-то прописным истинам, поэтому поздно понял все. У него также, как и у Миккеля, и у Ульриха, не самая счастливая судьба.
freddie_dark
freddie_dark
30 июня 2019, 00:46 #
@id33135538: вот да, соглашусь со всем.
Zhe_Nya
Zhe_Nya
01 июля 2019, 06:14 #
Это значит, надо полагать, что сценаристы отлично сработали ) раз поведение Ханны так стабильно у всех вызывает горение. Но даже несмотря на то что я к ней отношусь так же, как большинство, этот момент с сигареткой в 53 вызвал в душе какой-то сатанинский огонек, это видимо вся серия в таком духе. Когда в твоем времени все полетело к херам, не отчаивайся, ты всегда можешь устроить себе жизнь откатившись на полвека назад х)
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 04:30 #
@id33135538: Он просто не верил во весь этот бред, кто блять с ходу возьмёт и поверит что тут путешественники во времени шатаются.
SantaJul
SantaJul
PRO
28 апр. 2020, 04:54 #
А в этом сериале есть кто-то со счастливой судьбой?)
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 15:39 #
@id33135538: В этом сериале хоть у кого-нибудь есть счастливая судьба? )
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 15:39 #
@_LA_: Блин уже было, не дочитал сори )
ultralord
ultralord
26 июня 2019, 21:21 #
Да ладно, как по мне, так за Ханной очень интересно наблюдать, очень живой персонаж получился. Надеюсь, она в 53 ещё даст всем просраться (и зрителям тоже).
sugary_smell
sugary_smell
27 июня 2019, 04:20 #
@ultralord: никто не любит отрицательных персонажей. Но если они сделаны красиво - по-моему, это прекрасно.
verolom
verolom
16 июля 2019, 05:57 #
@sugary_smell: именно! :) Как человек, она мне не нравится, бесит, но как персонаж проработана очень хорошо. И актёрская игра на высоте.
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
09 июля 2019, 00:42 #
@ultralord: думаю, она и станет матерью Шарлотты. Непонятно только, куда она делась потом, почему нет ее постаревшей версии.
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 15:40 #
@AnnaKolpakova: по фото не похоже
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:14 #
Сомневаюсь, что Ханна способна кого-то любит, а Ной сказал, что мать ее до сих пор любит
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:14 #
@AnnaKolpakova: интересная версия!
CritiKKK
CritiKKK
06 авг. 2019, 09:13 #
@ultralord: согласен, она вызвала явный негатив только в этой серии, раньше у меня такого чувства не было по отношению к ней, даже больше, я ей даже сочувствовал.
borove4ik
borove4ik
11 июля 2020, 21:53 #
@ultralord: вот именно, кто бесит и раздражает, так это Катарина!! Куча эмоций, 0 логики!!
Тахири
Тахири
27 июня 2019, 00:19 #
В моем доме все ненавидят Катарину. Что за быдло, просто отвратительно. И не надо говорить, что дело в ее потерях. Она была ужасной и мерзкой еще со школы. Ворваться в чужой дом, сломать окно, нападать на Йонаса. Просто что?? Почему никто ее на место не ставит? И Регину она может избить, и Ханну унижать раз за разом. Вообще никакой эмпатии ни к ней, ни к Ульриху. Всех жалко, а на них смотрю и думаю - заслужили.
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
27 июня 2019, 09:55 #
Всем бы за плохое поведение и измены потерять пол семьи и пол жизни на тупое ожидание, заслужили)
sabjulia
sabjulia
06 дек. 2019, 15:58 #
@Тахири: ну то есть, если бы к вашей 15-16 летней дочери лип какой-то левый бородатый мужик, вы бы с ним просто спокойно все обсудили и сказали ему "айайай, так нельзя"?
В моем доме (где я единственный зритель), Катарина - единственный персонаж, который реагирует на происходящее как живой человек, а не как "а ну ок, тут все мои братья-внуки-племянники, штош".
Тахири
Тахири
18 дек. 2019, 20:00 #
Показать комментарий
sabjulia
sabjulia
22 дек. 2019, 21:27 #
@Тахири: видите, вы на простой вопрос реагируете с агрессией, а поведение Катарины не понимаете, странно.
Тахири
Тахири
23 дек. 2019, 02:50 #
Показать комментарий
sabjulia
sabjulia
28 дек. 2019, 09:02 #
@Тахири: со стороны Катарины, вопрос про мужика и 15-летнюю девочку все еще в силе (и не очень в законе). Можно быть агрессивной и попортить мебель, а можно быть неагрессивной с виду, но попортить жизни других людей, тут тоже как бы разница есть.
Имхо, Катарина все еще самая адекватная во всей этой карусели.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 04:34 #
@sabjulia: да ещё и только узнала, что её сын муж любовницы мужа, а дочь с внуком сорокалетним мутит. хорошо сидя на кресле перед монитором говорить "а чё, поговорить низзя". живой персонаж.
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 05:56 #
@sabjulia: вот да, кстати, тоже очень понравилась ее реакция на рассказ про путешествия во времени - вы тут все башкой поехали, а я ухожу, крайне реалистичная реакция
borove4ik
borove4ik
11 июля 2020, 21:57 #
@Тахири: господи, да!!! А то все только Ханну хейтят, непонятно за что... Катарина действительно быдло персонаж. ей место в психушке вместе с Ульрихом!
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:20 #
Ханну не понятно за что хейтят? Действительно, она же ангел, как выразился Ульрих, овечка)
Что в детстве поклёп на Ульриха сделала, что во взрослом возрасте оставила его за решёткой спокойно, хотя знала, что он не убивал никого
Тахири
Тахири
17 сент. 2020, 00:54 #
@anni713: он?? буквально???? пытался убить ребенка??? изувечил его??? сделал из него инвалида???
anni713
anni713
18 мар. 2023, 22:50 #
Мы сейчас говорим не об Ульрихе, а о Ханне.
На тот момент, она не знала, что Ульрих кого-то искалечил, но все равно оставила его на произвол судьбы в чуждом времени. Это во-первых.
Во-вторых - раз Ульрих искалечил ребёнка, то и наказание ему должно быть соответсвующее, а не за несколько убийств. Его ведь вполне могли и казнить, если б не посчитали сумасшедшим.
Но Ханну это не остановило.
freddie_dark
freddie_dark
30 июня 2019, 00:50 #
Мне кажется, что единственный, кто не заслужил происходящего - это Йонас. Остальные - все друг от друга что-о скрывают, лгут, делают гадости, а потом, соответственно, расплачиваются за это. У Йонаса отец закончил жизнь самоубийством - то, что он был мимо, вполне объяснимо.
Правда, не могу никак понять, почему в кино люди говорят постоянно полунамеками. К 2019 году это начинает немного надоедать, в реальной жизни люди так не разговаривают. Может, конечно, в маленьких городках все иначе, но как-то слабо верится, что все все делают поодиночке и постоянно недоговаривают. Только аж к концу 2го сезона что-то начало меняться, и то - никто все равно никого не слушает, и никому не верит.
_Muhammad_
_Muhammad_
25 июля 2020, 23:21 #
@freddie_dark: "Правда, не могу никак понять, почему в кино люди говорят постоянно полунамеками. " - неужели так тоже кто-то думает, неистово плюсую)
а какой из таких моментов вам больше всего запомнился?
freyray
freyray
21 дек. 2020, 20:05 #
@freddie_dark: есть и в реальной жизни такие люди, у меня в одной ветке родственников вся семья только полунамеками и изъясняется, на вопрос «как дела?» выдают целый ребус. Бесят ужасно, на диалог, который занял бы от силы пять минут, уходит полчаса, пока они все свои намеки выдадут.
nonaems
nonaems
03 февр. 2021, 20:12 #
@freddie_dark: Считаю, что Микель также не заслуживает пиздеца, который на него свалился.
rusher_julia
rusher_julia
30 июня 2019, 02:24 #
Жаль каждого персонажа в сериале. У каждого печальная судьба
partlycloudy
partlycloudy
30 июня 2019, 07:04 #
Марта и Йонас как Джон Сноу и Дейенерис. Тётя и племянничек, влюблённые друг в друга.
borove4ik
borove4ik
12 июля 2020, 01:50 #
@partlycloudy: только Йонас в отличие от Джона Сноу всё знает 😏
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:19 # Показать оригинал
@borove4ik:
:D
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 мая 2021, 18:27 #
@borove4ik: это недооцененный коммент, он прекрасен 😄😄😄
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 июля 2019, 01:28 #
Ханна – это просто что-то с чем-то. Дрянь запредельного размаха. Не поленилась, не побоялась пересечь временные границы в одиночку, чтобы ещё больше наказать бросившего её мужика. Видела же, что у него ситуация не сахар, так нет – надо «в открытую рану пальцем ткнуть», да посильнее. В кого только такая зараза родилась. У меня уже Ноа/й неоднозначные эмоции вызывает, есть в нём что-то (особенно после того, как выяснилось, что дочка для него поважнее Адама будет), но вот, чувствую, Ханну я до конца сериала люто невзлюблю, потому что непробиваемая гадюка.

Клаудия, как и Йонас, в нужное время в нужный час, увы, всё по графику. Очень грустно наблюдать за тем, как они все искренне думают/верят, что поступают по-новому, правильно, но на самом деле продолжают тупо следовать по начертанному пути.
OhneName
OhneName
13 июня 2020, 05:25 #
@ilpassetto:
Ну, кстати, допускаю, что Ханна держала в уме вариант вытащить Ульриха. Если бы он не начал вспоминать вообще никого, а он там и про Катарину спросил, и даже про детей его Ханне было явно неприятно слышать, хотя это вообще нормальный вопрос
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 15:43 #
@OhneName: тоже так считаю, по ее реакции видно же
renatamarten
renatamarten
PRO
16 сент. 2020, 00:30 #
@OhneName: ага, неужели она думала, что он горячо обрадуется ей, а на семью с которой он всю жизнь прожил похуй будет и даже не вспомнит)) И Ульрих так жалок был когда кричал ей что "любит ее", лишь бы она вытащила его.
Salomahina
Salomahina
22 окт. 2022, 23:41 #
Она в прошлых сериях просила Тильдана уничтожить Ульриха, поэтому и пошла в прошлое, чтобы его раздавить. Для неё это был апогей удовольствия.
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:23 #
Вот кстати тоже интересно кто родители Ханны
Нам только ее отца мельком показывали, но и то непонятно, что за персонаж
Darula
Darula
PRO
01 июля 2019, 01:46 #
Жалко Йонаса, пока он путешествовал по времени и пытался всех спасти (сколько? В 2019 году ему было лет 16, а теперь - 40?), Марта так и осталась единственной женщиной в его жизни, и даже в начале серии, будучи стариком, он видит в кресле напротив Марту, которой так и не суждено похоже повзрослеть.
Что же произойдёт ещё с этим мужчиной, что он потеряет веру и превратится в обезображенного старика?
nzemnaya
nzemnaya
19 июля 2020, 13:43 #
Только ему теперь ~50
Nog
Nog
30 нояб. 2020, 02:31 #
@nzemnaya: но никак не тянет он на такой возраст. Лет 35 максимум.
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:21 #
@nzemnaya: я думаю ему меньше. Он состарился не на 33 года. Он старился в своих странствиях.
drowsy
drowsy
19 апр. 2023, 10:48 #
@Nog: А актеру как раз 50 :)
myatezhka
myatezhka
14 нояб. 2023, 08:24 #
@drowsy: вот это вообще взрыв башки, честно говоря) Тоже смотрела вчера возраст этого актёра и знатно прифигела, ну выглядит он явно моложе)
shaurmaker
shaurmaker
01 июля 2019, 03:14 # Показать оригинал
Песня в исполнении "Раури - шепот бога"
https://youtu.be/Bh1XRH4HrOY
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:21 # Показать оригинал
@shaurmaker: спасибо!)
Zhe_Nya
Zhe_Nya
01 июля 2019, 06:29 #
Вся серия огонище, как обычно, но от последней сцены как-то особенно сжалось сердце: не хочу никак в это верить, но похоже, с этого момента Йонас меняет идеалы и цели в сторону Адамовых. Когда ты перестаешь пытаться что-то исправить, и просто идешь по пути всех взрослых путешественников - встречаться с молодыми версиями себя и наставлять их на тот путь, который требует время, суровое и беспощадное. Но очень хочу ошибаться) ну и Ханна - о боже - мой персональный сорт злодеев, дамочка явно отметится в веках.
Вообще выявила у этого сериала один из любимых приемов фильмов ужасов: показывать якобы наладившийся мир, и в конце вкидывать фразу или хитрую ухмылку монстра, чтобы намекнуть, что это еще только начало было и Фредди еще вернется. И мне это безумно нравится, лойс.
ramill
ramill
02 июля 2019, 20:55 #
Пока что все идет ровным счетом так, как повторялось уже много-много раз. Удастся ли Йонасу что-то изменить, поступит ли хоть один герой так, как еще не повторялось ни разу?
Ханна конечно, та еще сука. Посмотрим, что ей уготовили сценаристы дальше!
Villariba
Villariba
03 июля 2019, 19:24 #
игра Portal в своё время научила меня думать порталами, а этот сериал кажется научил меня думать взаимозависимыми временными отрезками
Florence-Shepard
Florence-Shepard
09 нояб. 2019, 03:15 #
@Villariba: Плюсик
chrispi268
chrispi268
04 июля 2019, 04:30 #
жаль клавдию
они с йонасом/адамом тусили вместе, не спроста это всё, что-то будет ещё жёстче, чем просто просто злой адам и добрая клавдия или наоброт
ну, а ханна больная от неразделённой любви. ей проще жить и думать, что ульрих никому не достанется никогда и так и помрёт
интересно придёт ли катарина к ульриху на выручку и задаст ли перца этой ханне
OhneName
OhneName
13 июня 2020, 05:28 #
@MissChristin:
интересно придёт ли катарина к ульриху на выручку и задаст ли перца этой ханне
-----------------------------------------------------------
Нам, к сожалению, показали старого Ульриха в больнице, так что в пятидесятых его точно никто не спасет в нынешней версии реальности (еще и неизвестно, возможна ли другая)
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:27 #
Вот да, пугают меня эти намеки про другую реальность🙈
Надеюсь, если она действительно существует, то ее тоже максимально логично объяснят и покажут, а не сольют сюжет
1ren
1ren
07 июля 2019, 02:26 #
Актер, который играет "среднего" Йонаса, прям очень красивый <3
aleks_foss
aleks_foss
12 июля 2019, 04:18 #
А мне почему-то он нравится в младшем возрасте :3
1ren
1ren
13 июля 2019, 05:17 #
@Aleks120: Младшенький тоже красивый)
Villariba
Villariba
16 июля 2019, 01:13 #
Комментарий удален
pon4ic
pon4ic
08 июля 2020, 19:21 #
@Villariba: селфцест, может?
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
21 февр. 2020, 02:58 #
Вот тоже хотела подметить, что очень красивых актёров на обе версии Йонаса подобрали, прям глаз радуется
Дашутик
Дашутик
20 мар. 2020, 10:06 #
Особенно самый взрослый😂😂😂😂 самый красавчик 😂😂😂😂
Шелтон
Шелтон
06 июля 2020, 23:01 #
😂ну точно
Nagini_177
Nagini_177
22 авг. 2020, 01:38 #
А то уже не Йонас, а Адам так что все равно 🤣🤣🤣
FreiKate90
FreiKate90
23 окт. 2020, 04:16 #
Да, прям завораживает их внешность)
yttary
yttary
15 июля 2020, 23:26 #
@1ren: Бредпиттовый типаж. :)
tevladka
tevladka
07 июля 2019, 17:47 #
Ох думала, что Ханна пошла спасать Ульриха - подумала видно таки любовь у неё. А по итогу - действительно жестокая сука 🙈
DAN_DIN
DAN_DIN
11 сент. 2019, 01:09 #
Я почему то сразу поняла, что она пошла просто убедиться, что Ульриху несладко и плюс ещё своим появлением ещё больше ему насолить. Растоптать зародившуюся надежду. Уничтожить его морально. Месть женщин, которыми просто пользовались страшна.
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 05:59 #
@dianamars: да не, она радостная пришла, но сразу в лице поменялась, как только Ульрих через секунду начал спрашивать про семью
Simferia
Simferia
PRO
27 апр. 2020, 17:44 #
@tevladka: и сына своего она бросила.. какая-то совсем не вменяемая
Valero6ka
Valero6ka
08 июля 2019, 02:27 #
Меня одну бесит, что Ульриха упекли без доказательств, суда и следствия. Согласна, что для 53 года он мутный персонаж. Но где улики? Где суд ??
Нааа тебе пожизненное!

А про Александра главы АЭС, ни одного комментария. Не уже ли никому не интересно, кто он и зачем его добавили ? Как с неба свалился 😂🙈 что происходит вообще
SantaJul
SantaJul
PRO
28 апр. 2020, 05:00 #
Ну во-первых его поймали всего в крови, во-вторых он сам же сказал, что убил Хельгу и ещё много всякой бредовой фигни. Другой вопрос, что Хельга вернулся.
OhneName
OhneName
13 июня 2020, 05:32 #
@valery7040:
Ну, его в дурку упекли, это проще в данной ситуации. Он, конечно, дико тупил с момента появления в том времени, если бы действовал адекватнее, то в теории небольшие шансы съехать с этого дела у него были. Вот как он в разговоре с Ханной сообразил, что надо сказать "я люблю тебя, уйду от Катарины" (хоть это и не помогло уже), так и с самого начала надо было придумать и полиции задвигать адекватную версию, а не чередовать молчание с туманными фразами
137sekunden
137sekunden
PRO
13 июля 2020, 23:50 #
Добавлю к комментарию SantaJul, что в первом сезоне какой-то персонаж в 86 году сказал что-то похожее: "сейчас, что бы посадить человека, нужны улики. Не то, что было раньше". Так что видимо да, в 52 и косвенных улик было достаточно
anchoous5
anchoous5
05 окт. 2020, 02:54 #
Мне очень интересна история лже Александра! Откуда он и что именно случилось с настоящим Александром
Cheryl
Cheryl
11 июля 2019, 10:57 #
Ханна действительно сучка, столько дерьма от нее исходит, невероятно. И ведь апокалипсис переживет - свалила в 1954. Йонас второй такой посвященный, а то что его мать стерва та еще не знает( Хочется верить что Ханну ждет заслуженная карма и она обязательно получит все свое дерьмо обратно.
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:30 #
Вроде как апокалипсис случится в независимости от года
Нам ведь каждый раз показывали разные года, но в субтитрах всегда дни до апокалипсиса неумолимо уменьшались
EllenSomeone
EllenSomeone
11 июля 2019, 14:52 #
Все так наезжают на Ханну, как будто Ульрик сам ангел с крылышками. Да, она поступала некрасиво и неправильно все это время, но блин, он тоже хорош. Когда спал с ней, он прекрасно видел, что она от него без ума, и морочил ей голову. Опять же порвать с ней можно было и помягче.
Otoha20
Otoha20
14 июля 2019, 01:16 #
@EllenSomeone: но согласитесь, что поступок Ульриха по отношению к Ханне и рядом не валялся с поступком Ханны к Ульриху, получается разбитое сердечко Ханны против сломанной жизни Ульриха. Она ему и так поднасрала в молодости, что его чуть за изнасилование не упекли, так что они квиты, могла бы и отправить мужика домой, а сама в этом времени остаться, раз в своем времени ей делать нечего уже. Да и какое разбитое сердечко, просто задетое самолюбие.
DAN_DIN
DAN_DIN
11 сент. 2019, 01:11 #
Я ни в коем случае не оправдываю Ханну, но мне кажется, что сначала она действительно любила Ульриха, но затем эта любовь переросла во что то ужасное, отдаленно похожее на светлое чувство. Оно нарастало и нарастало, пока Ханна не превратилась в чудовище. Все таки больше 33 лет прошло.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
19 мая 2020, 03:19 #
@Otoha20: не надо защищать Ульриха, он в годовщину свадьбы изменил жене) и делал это еще на протяжении 1 года – Ханну видимо и не любил, нравилось ему, что по нему сохнет дамочка
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:33 #
Любовь изначально была ужасна, если она в детстве ради этой «любви» решила его в тюрьму засадить, да и семьи обоих любовников опозорить в какой-то степени таким скандалом
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 04:39 #
@EllenSomeone: ну за блядство как-то слишком уж наказание. психопатка какая-то
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 06:04 #
@EllenSomeone: госпади, да она с детства была лживой сукой, которая злонамеренно клеветала на людей с ангельским личиком, как была отвратительной мразотой, так и осталась. Ульрих тоже не ангел, но все, что мы знаем, это что он поддался голосу нижнего мозга. Неприятная слабость, это его не красит, но он хотя бы не злой
Otoha20
Otoha20
14 июля 2019, 01:21 #
Сучность Ханны растет с каждым сезоном, с ее появлением в 53 году теперь еще больше переживаю за ребят в этом временном промежутке, не хватало им бед, так еще Ханна на голову свалилась. Эгон, беги!
Но наблюдать за всей этой свистопляской безумно интересно, хоть сердечко иногда и щемит.
namo
namo
16 июля 2019, 16:55 #
Показать комментарий
Otoha20
Otoha20
16 июля 2019, 22:55 #
@namo: но ведь Клаудию уже родила Дорис
но Ханна вполне может стать матерью самой себе, ведь мы ничего не знаем о матери маленькой Ханны хD
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:35 #
В плане сюжета - это был бы бред, но в плане персонажа - идеально. «Тебе никто не нужен, кроме себя»
00rainbow00
00rainbow00
PRO
15 июля 2019, 23:26 #
Теперь стало понятно, что цель всех этих перемещений во времени Клаудии- это спасение Регины. От рака? Какой у неё план?
SantaJul
SantaJul
PRO
16 июля 2019, 00:03 #
Вообще я фигею с Йонаса-среднего, живет себе спокойно в 20-ом году и ничего не делает, что это значит? Его путь окончен? Теперь дело за молодым Йонасом?
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
16 авг. 2019, 14:29 #
@SantaJul: Мне ещё очень интересно, чем он занимался в промежутке между сезонами. Несколько месяцев прошло, он чилит просто и апокалипсиса ждёт.
Оливка
Оливка
18 авг. 2020, 02:53 #
Чилит и апокалипсиса ждет, ахаха, это в мемы))
siennawintory
siennawintory
19 янв. 2021, 04:29 #
Подустал
bodrik
bodrik
18 июля 2019, 01:06 #
Кем же стала Ханна в 53ем? Не вижу ее места в 86ом. Ох нехорошо она поглядывала на Эгона
neewdaay
neewdaay
PRO
19 июля 2019, 02:31 #
брат копа (который настоящий Александр Кёллер) в 53 году? мне не показалось?
накрыл старушку Клаудию простынкой
TinARu
TinARu
19 июля 2019, 20:33 #
@neewdaay: какая интересная теория!
ilpassetto
ilpassetto
PRO
20 июля 2019, 06:19 #
@neewdaay: если речь идёт о сотруднике морга, попавшего в кадр в 1954 (дату показали перед сценой) году, то он скорее больше напоминает самого копа Клаузена, причём примерно в том же возрасте, нежели его брата с фотографии. Александр пропал в 1986. Не представляю, как бы это всё выглядело в предыстории, будь товарищ из 54 тем самым братом. С другой стороны, в просто совпадения тоже верится с трудом. Только не в этом сериале. (=
-VLDMR-
-VLDMR-
16 окт. 2019, 01:15 #
@ilpassetto: Элементарно. Брат копа Александр мог провалиться из 1986 в 1921-й и состариться к 1954-му.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
19 мая 2020, 03:20 #
@ilpassetto: нам как раз его крупным планом показали) неспроста
vk165402
vk165402
06 июля 2020, 00:01 #
@ilpassetto: по-моему брат копа тот мужчина, которого в начале сезона Ной зарубил топором, за то, что тот утратил веру.
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 15:59 #
@vk165402: А мне кажется это был Бартош. Особенно после прошлой серии. Внешне похож, тёрки с Адамом - тоже может быть. 99% что Ной убил Бартоша.
Arkane
Arkane
02 авг. 2020, 10:39 #
@-VLDMR-: не мог. В 1921 прохода через пещеру нет. Только с помощью машины времени или шарика, которых у него не было, скорее всего.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
01 сент. 2020, 01:51 #
Мне кажется , что брат копа - это тот чел, которому Регина сказала провести исследования над веществом в капсуле. Она ему ещё сказала никому не говорить. И все он, видимо, исследования провёл и потом сгинул. Скорее всего, сгинуть в Виндене ему кто-то помог
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:38 #
И уши оттопырены у брата, а не у копа
Похож реально на брата
__valdezz
__valdezz
30 июня 2020, 05:06 #
Мне он больше внешне напомнил человека, которого топором убил молодой Ноа в 1 серии 2 сезона. Внешне прям очень похожи, но конечно странно если бы он оказался в тот промежуток времени и был последователем Адама какое-то время
Arizella
Arizella
08 нояб. 2022, 20:51 #
@neewdaay: а я подумала что это родственник детектива из 2020, но не связала что это может быть его брат, действительно хорошая версия
Sam_Milkovich
Sam_Milkovich
17 авг. 2019, 08:42 #
Ненавижу Ханну, но чёрт, как люблю актрису. Красива и роль хорошо играет.
id186761557
id186761557
06 сент. 2020, 00:18 #
@Sam_Milkovich: она мне очень понравилась в первых сериях внешне, вначале думала, что будет мне симпатизировать, а по мере того, как начал раскрываться персонаж, то и актриса начала вызывать отвращение... Но это лишь подтверждает мастерство актрисы, так и должно было случиться:)
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 мая 2021, 18:52 #
@id186761557: она не будет вам симпатизировать, разве что вы ей, е моё, ну сколько можно неправильно использовать этот оборот
snowhite
snowhite
01 сент. 2019, 13:44 #
Ханна, какая же ты тварина
marlarochester
marlarochester
01 сент. 2019, 23:17 #
Напомните мне пожалуйста - куда делся взрослый Хельге? Он сказал "я вспомнил", оделся и снова сбежал в лес, даже за кем-то наблюдал в первом сезоне из за дерева. А что дальше с ним?
Lemasson
Lemasson
02 сент. 2019, 02:49 #
Пошёл в пещеры и переместился в 1986, где хотел убить «среднего» себя, въехав в автомобиль, дабы прекратить эксперименты с похищенными детьми. В итоге Хельге из ‘86 выжил, а Хельге старик погиб.
veer
veer
27 сент. 2019, 07:10 #
Какая же Ханна дрянь, просто полнейшая сучка! Собрала монатки и переместилась назад, чтоб позлорадствовать над бедным Ульрихом и остаться жить новой жизнью и строить глазки очередному женатику.
-VLDMR-
-VLDMR-
16 окт. 2019, 00:25 #
"Этот человек - сын твоего брата, мой внук и твой племянник") Разжевали как могли.
iamalexbob
iamalexbob
PRO
02 нояб. 2019, 04:29 #
@-VLDMR-: Помощь сценариста тем, кто уже запутался в край))
blackfuckingbird
blackfuckingbird
22 окт. 2019, 00:05 #
Клава, давааааай!
demychris
demychris
06 дек. 2019, 23:40 #
Показать комментарий
апушистыешмели
апушистыешмели
04 июня 2020, 07:16 #
Это комментарии к 7 серии! Вы зачем спойлерите?
kostyasavchenko
kostyasavchenko
12 дек. 2019, 05:59 #
жалею что не начал смотреть его раньше. хотя давно о нем читал. не ожидал такого. действительно лучший сериал который я видел в жизни
BlueberryHelen
BlueberryHelen
17 февр. 2020, 21:35 #
Катарина с топором меня, конечно, малость удивила. Сразу вспомнилась она в самых-самых первых сериях: директор школы, все дела:)
CottonMartlet
CottonMartlet
26 мая 2020, 17:00 #
Джек Торренс на минималках))
Svetabarkova
Svetabarkova
12 мар. 2020, 01:26 #
Все пишут про Ханну а мне так показалась что Клаудия реально белый дьявол, конечно и Ханна поступала ужасно просто неуместно
Настойки подлая
Но и Клаудия хотела сделать лучше а получилось
Жалко очень ее отца и то что поздно догадался
AndreRowell
AndreRowell
13 мар. 2020, 20:37 #
Ханна и Катарина стоят друг друга. Одна - абсолютная эгоистка и та ещё сука, вторая - неуравновешенная истеричка и та ещё сука. И Марта вся в мать. Троица, которой вечно хочется надавать по голове.
Ну и подростки такие подростки. Вечно думают не головой.
Подростки: Почему вы нам ничего не говорите?!
Родители: Это не то, что должны решать дети. НАДО ПОГОВОРИТЬ.
Подростки: *рефлексируют и делают херню* МЫ ВАС НИНАВИДИМ *хлопают дверью и убегают, чтобы продолжать делать херню*

Ну и Клаудиа, блин, чо ты творишь?
Как же жаль Эгона :(

И, наконец, чем занимается Йонас средний? Он какой-то весь на расслабоне. Ну и их любовная линия с Мартой просто смешна. Понятно, что у Йонаса это первые и единственные отношения, но какие ж они НИКАКИЕ.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
27 мар. 2020, 04:26 #
Сссука, убери руки от Эгона 😡
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 16:05 #
@Crystal_Witch: Тут, думаю, не отвертеться. У него как раз с женой проблемы, и он такой наивный весь. Скорее всего его жена прознает и нее будет формальный повод уйти от него.
__Haymitch
__Haymitch
22 апр. 2020, 03:47 #
Как же меня бесит Ханна, я не могу, что маленькая, что взрослая, просто конченная
__Haymitch
__Haymitch
22 апр. 2020, 03:49 #
@__Haymitch: Хотя, после того, что сделал Ульрих, она и он заслуживают друг друга
__Haymitch
__Haymitch
22 апр. 2020, 03:55 #
Эгон - один из самых лучших персонажей
MadinaSadirova
MadinaSadirova
01 сент. 2020, 01:58 #
Он вообще не заслужил вот такого конца от рук собственной дочери. Только теперь поняла, за что просила прошения старшая версия Клаудии. Но для меня это было тааак неожиданно, эта сцена просто до слез. Перед смертью сопоставить и все понять, что есть путешественники и АЭС, и вот это вот все связаны... ужасно, Эгон навсегда в сердечке💔

p.s. нравится и младшая и старшая версия замечательного Эгона
p.p.s.наконец-то спела оду прекрасному герою, буду и дальше за него переживать, а то вот к нему Ханна как пиявка прилипла 😩
Simferia
Simferia
PRO
27 апр. 2020, 17:28 #
Ханна мразь редкостная. в детстве была мразью, взрослая тоже мразь, не удивлюсь если главным злодеем окажется она =D
SantaJul
SantaJul
PRO
28 апр. 2020, 05:06 #
Йонас и Клаудия тот ещё тандем - один можно сказать виноват в смерти отца (если бы он не пришёл к нему, тот и вешаться не стал бы), вторая тупо убила своего, интересненько. Бедный мой Ульрих, сердце кровью обливается.
Lucifer_27_05_93
Lucifer_27_05_93
14 мая 2020, 05:10 #
Ханна конченая . Прям бесит . Может ее убьют ?
Heisen_berg
Heisen_berg
02 авг. 2020, 09:32 #
@Lucifer_27_05_93: где вы видели, чтобы главного злодея убивали посреди сериала?😅
CottonMartlet
CottonMartlet
26 мая 2020, 17:12 #
А я так расчувствовалась, что не могу обратно отчувствоваться... 😢 Я прям прониклась. Прониклась первой любовью, чистой и нежной, пронесённой через всю жизнь, такой недоступной, неправильной. Прониклась добропорядочностью Эгона (вот уж прекрасный персонаж), всей его болью и любовью. И мне было так страшно, когда он лежал и умирал, хрипя...
Прониклась стервозностью Ханны и ее эгоизмом. Прониклась возможным будущим, которое может быть после таких взглядов на молодого Эгона.
В общем эта серия была полна эмоций и наполнила меня чувствами.
И ещё я подумала... а, может, всё-таки Клаудиа здесь неотвратимое зло? Которое убивает всех на своём пути, чтобы спасти своё единственное счастье.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
01 сент. 2020, 02:01 #
тоже об этом подумала! Может, главная злодейка бабка Клаудия! Хочу искренне верить в то, что Эгон в последние секунды своей жизни оказался прав и раскрыл настоящего белого дьявола (Клаудия ещё и в белой рубашке в этот момент была!)
anchoous5
anchoous5
05 окт. 2020, 03:04 #
Мне очень нравится линия отношений Марты и Йонаса❤️трогательно так
VoloshynaA
VoloshynaA
14 июня 2020, 23:27 #
Показать комментарий
SantaJul
SantaJul
PRO
16 июня 2020, 15:06 #
И принялась за другого
Heisen_berg
Heisen_berg
02 авг. 2020, 09:30 #
@VoloshynaA: Ханна не пыталась добиться мужчины... Для неё главным было, это быть впереди Катарины...
VoloshynaA
VoloshynaA
25 окт. 2020, 21:41 #
Тут я готова поспорить. Трудно отделить желание быть лучше кого-то от желания быть с тем человеком, учитывая что она сложный , многослойный персонаж, которому на самом деле мало что было интересно кроме неё самой
jjjbccc
jjjbccc
15 июня 2020, 17:19 #
так интересно наблюдать, как маленький Йонас превращается во взрослого
blindlawyer007
blindlawyer007
15 июля 2020, 22:03 #
Ханна гордо держит планку главной бичухи сериала вот уже второй сезон! Следим за развитием событий и ждём что же она выкинет дальше
vita_dr
vita_dr
17 июля 2020, 01:14 #
Все на Ханну гонят, а она мне нравится 😁 Единственное, я не понимаю, как можно забить на своего сына. Все надеюсь, что она любит сына и хоть как-то любила мужа. Или Йонас прав, и она не любит никого, кроме себя... Грустно, но тем не менее, персонаж отличный. Мне жаль Ульриха, это было жестоко, но и он совершал ужасные вещи.
В этой истории нет идеальных персонажей (разве что кроме Миккеля), но бесит меня постоянно только Марта.
Пока что все идёт ровно как и должно быть: пытаясь изменить прошлое, персонажи создают то будущее, от которого бегут
MadinaSadirova
MadinaSadirova
01 сент. 2020, 02:04 #
Ни одну меня в этом сезоне знатно подбешивает Марта! Ханна вне конкуренции, конечно. Но Марта тоже набирает обороты
nzemnaya
nzemnaya
19 июля 2020, 13:57 #
Бедные французы, никак их не примут))
anni713
anni713
09 сент. 2020, 23:45 #
😂точно
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:26 # Показать оригинал
@nzemnaya: Ржу)))))))
negr
negr
30 июля 2020, 18:44 #
Когда Эгон начал задерживаться у себя дома, уже начинаешь думать, что сейчас он и умрет на глазах дочери, а вот подробности шокируют...В итоге Клаудия сама виновна в смерти отца. На первый взгляд после этих событий кажется, что Клаудия более антагонная, чем Адам, учитывая, что взрослый Йонас говорил, что она им манипулировала, но вряд ли все настолько очевидно, тот же Ноа в пример.
Короче пиздецки интересна развязка, не могу уже ааааа бдыщ
_LA_
_LA_
01 авг. 2020, 16:08 #
@negr: Скорее всего здесь не будет плохих и хороших, каждый со своей колокольни
negr
negr
01 авг. 2020, 18:57 #
@_LA_: да, начав третий сезон, также думаю, у каждого своя правда, абсолютных антагонистов точно не должно быть
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 06:10 #
@negr: блин, прикольно она интерпретировала слова себя из будущего про принятие жертв. Типа хм, оставить папу без помощи, выглядит как жертва - продано! Я вообще не поняла их конфликт, раз такая дичь происходит, почему бы ей в принципе не поделиться с ним вообще всей инфой? Типа любимый батя не кандидат для такого? Тем более, он сам об этом заговорил. Как минимум отбила бы у него это желание через полицию во всем разобраться. Не гарантия, конечно, что он вывезет, но можно ж было хотя бы попытаться?
MadinaSadirova
MadinaSadirova
01 сент. 2020, 02:07 #
Мне кажется, она сама хотела до конца разобраться , что за вещество в капсуле. А потом уже решить, говорить или нет. Клаудия такой перфекционист, что пока весь фактчекинг не проведёт, будет партизанить
dissentfree
dissentfree
31 июля 2020, 01:51 #
Мне кажется, развязка будет настолько непредсказуема, что сущим злом окажется кто-нибудь типа гея-проститута, ну серьезно. Что мы о нем знаем?)
Pandme
Pandme
04 авг. 2020, 01:58 #
@dissentfree: уже всего ожидаешь от этого сериала, и правда 😂
anchoous5
anchoous5
05 окт. 2020, 03:07 #
Постоянно, когда он появляется в кадре, гадаю чьим ребёнком он может потенциально оказаться😅
Chantant
Chantant
07 февр. 2021, 00:27 #
@dissentfree:
Его зовут Бенни, и он как-то связан с одноглазым)
Heisen_berg
Heisen_berg
02 авг. 2020, 09:27 #
Считаю, что раз у всех так подгорает от Ханны, значит актриса блестяще сыграла своего персонажа😅
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 06:13 #
@Heisen_berg: ну или нам блестяще сценарно прописали холодную суку, которая даже будучи маленькой девочкой, уже хладнокровно клеветала на всех подряд, лишь бы было как ей хочется. И даже взрослый Йонас в ней разочаровался, хотя думал, что хоть маме-то можно верить
Arkane
Arkane
02 авг. 2020, 10:47 #
Хм, т.е. Йонас с Клаудией из 21 июня 2019 переместились в 21 июня 1986, Йонас прожил в этом времени до 26 июня 1987 (в это время Клаудия наверняка его наставляла и говорила, что он должен сделать). Текущая Клаудия ему нужна ради машины, чтобы вернутся в 2020. Ну и скорее всего Клаудия застрянет в 2020, т.к. уже показывали газетные вырезки о пропаже Клаудии-87.

Кстати, если у старой Клаудии были обрывки из книги, либо сама книга (которая описывает все события), она вполне могла их показать Йонасу. Соответсвенно Адам должен знать, что Ноа соврал ему о том, что никаких обрывков у Клаудии не было.
Pandme
Pandme
04 авг. 2020, 01:57 #
Многие не понимают, почему герои начинают делать то, что нужно, а не действуют по новому

А вот и объяснение. Клаудия пыталась всё предотвратить и ей казалось, что всё идёт по-другому, но нет. Она же сама всё и сделала как надо было.

Йонас пытался остановить самоубийство отца и сам его же и вызвал.

Прямо показывают, что невозможно поступить по-другому. От этого аж мурашки
antongyllenhaal
antongyllenhaal
06 авг. 2020, 01:29 #
Какая же сучара эта Ханна, просто мразь
Ginger_Mumrik
Ginger_Mumrik
20 авг. 2020, 00:02 #
Надеюсь, Ханна и Катарина встретятся в каком-нибудь из времён и угандошат друг друга
anchoous5
anchoous5
05 окт. 2020, 03:09 #
Это будет мега битва👍🏻😂
aries_moon
aries_moon
20 авг. 2020, 13:47 #
и в номинации главная тварь сериала побеждает Ханна 👿
Earth_02
Earth_02
28 авг. 2020, 05:47 #
Я почти сразу догадалась, о каком белом дьяволе все твердят, но момент смерти Игона, это феерические слёзы, конечно х___х
LDU_serials
LDU_serials
08 сент. 2020, 22:07 #
думаю что брат детектива, это тот чувак из 1921, которого Ноа прикончил на работе - похожи
anni713
anni713
09 сент. 2020, 22:01 #
Кажется теперь понятно, почему отец и дочь Клавдии раком заболели
anni713
anni713
09 сент. 2020, 22:08 #
Ох не знаю
Бартош слишком напоминает Адама....
Может Адам обманул Йонаса
anni713
anni713
09 сент. 2020, 22:12 #
Так белый дьявол это Клаудия????😱
anni713
anni713
09 сент. 2020, 22:48 #
Я так и знала, что она сама его убьёт... Будущее само себя создало. Информация о будущем запустило это будущее
Капец
Если мы не будем знать будущее, только в этом случае у нас есть выбор
LerKechan
LerKechan
21 сент. 2020, 06:21 #
Жутко осознавать, что отец и дочь буквально видели друг друга мертвыми
chitz
chitz
PRO
26 сент. 2020, 21:23 #
Люди хорошие, помните, когда и кто впервые вспомнил Белого Дьявола? Эгон уже в 1953 году с ним носится, кто ему сказал о Белом дьяволе?
anchoous5
anchoous5
05 окт. 2020, 03:12 #
Эгону сказал маленький Хельге, если я ничего не путаю
derxot
derxot
29 сент. 2020, 02:47 #
Как же девушки в комментах ненавидят Ханну (а оставшиеся - Катарину). Рифмуется с опенингом этой серии про эмоции и человечество.
В этой серии это конечно стало 100% оправдано, но эти же комментарии читал и к предыдущим сериям. И во время просмотра этой серии начал думать, что это были спойлерасты, но нет.
Gaita
Gaita
29 сент. 2020, 18:41 #
Пропутешествовать через время.
Чтобы поиздеваться над бывшим ухажером.
Это какой-то новый уровень!
Nadine865
Nadine865
01 окт. 2020, 09:16 #
Какая же она сука,эта Ханна!!!!!
Так хотелось ее дрянным лицом об клетку треснуть!
Простите за эмоции
terkalton
terkalton
PRO
09 окт. 2020, 02:46 #
Путешествие Ханны к Ульриху - это один из самых чернющих троллингов в истории!

В прошлой серии Йонас пытался спасти батю - в итоге сам подтолкнул его на самоубийство. В этой Клаудия пыталась защитить батю - в итоге сама его укокошила.
"Все должно идти так, как должно"...
Сук, этот сериал разрывает мое сознание!
LiliyaLeto
LiliyaLeto
07 нояб. 2020, 04:50 #
Судя по взглядам, которыми обменялись Ханна и молодой Эгон, у этих двоих будет любовная линия. Возможно именно его отношения с Ханной и станут одной из причин почему жена бросит Эгона.
That_Capybara
That_Capybara
25 янв. 2021, 00:42 #
вспомнила, как Ульрих припоминает ещё молодому Эгону, какое он ничтожество и как от него ушла жена (если я не путаю, с каким Эгоном был этот диалог). А теперь вот смотрю - они оба, по ходу, на одни грабли наступили. буквально.
an_stassie
an_stassie
29 янв. 2021, 17:49 #
Госпожа Тидеманн страшно заманила свою секретаршу конечно 😅
Chantant
Chantant
06 февр. 2021, 23:52 #
@Mrs___OBrien: Тоже отметила :D
Хотела про это коммент написать, но вы опередили.
Бедняга переносит встречи с французской делегацией уж в миллионный раз)))))
Chantant
Chantant
06 февр. 2021, 23:59 #
Встреча Марты и Йонаса просто разбила мне сердечко. Безумно жалко их.
Как Ханна разобралась как попасть в 54, а не в 87? Йонас ее успел обучить?
Эгона тоже жалко было. Очень! Когда впервые увидела его в 86, вызывал скорей антипатию. Но как раскрыли его персонажа! Оказался ведь нормальным мужиком.
И я не очень поняла почему Клаудия сказала, что нужно оставить так как есть чтобы выжила Регина? Интересно какое у нее дальше развитие будет. Как она придет к тому, что станет белым дьяволом. И вообще что это значит?)
Еще про Ханну. Очень подло она поступила с Ульрихом. Не хочу судить Ульриха. Его попытка убийства ребенка не дает мне покоя. Но в этой сцене было жалко его. И еще, мне показалось, или между Эгоном и Ханной в 54 пробежала искра?)
Из мелочей. Мы узнали что парнишку транса зовут Бенни) Ну и секретаршу Клаудии жалко)))))
Lena_Che
Lena_Che
17 февр. 2021, 14:42 #
Вот мы и узнали, истинную причину приезда инспектора в город.
Именно личная мотивация (боль от потери и желание найти брата) заставляет его рыть землю носом. Очередная интрига.
Интересно, в какую сторону сценаристы выкрутят этот сюжет с братом. Оставят все в обычной криминальной плоскости? Или все-таки тоже отправят потерянного брата по пути путешественников во времени?
Lena_Che
Lena_Che
17 февр. 2021, 15:21 #
Ханна. Она конечно далеко не дура. Оделась в стиле 50х годов, схватила чемодан и, ну думаю, молодец какая, несмотря на то, что мужчина ее глубоко оскорбил, бросил, ломанулась спасать Ульриха (не понимаю, как они выбирают с помощью машины времени в какой именно год попасть. При запуске машины можно выбрать год?).
И вот встреча Ханны и Ульриха. И все становится на свои места.
Ханна прямо говорит, что не так представляла их встречу, что Ульрих должен был выбрать между ней и Катариной.
Изначально ее план был прост: приходит к Ульриху, слышит от него слова вечной благодарности и любви, испытывает чувство триумфа, забирает Ульриха и возвращается с ним в 2020 г. Катарина повержена (победа ничто, если она не сможет ее продемонстрировать и насладиться ею в своем времени).
Вопросами о своей семье Ульрих поставил на себе крест.
Вот теперь думаю, чьи еще жизни, судьбы разрушит Ханна с чемоданчиком? Яд из 2020 попал в 1954. Зараза распространяется.
Ustrahan
Ustrahan
18 апр. 17:25 #
@Lena_Che: Не понимаю - как Ханна могла вытащить Ульриха из психушки, даже если бы и захотела?
Lena_Che
Lena_Che
17 февр. 2021, 17:02 #
Йонас и Марта.
Самая неоднозначная для меня сюжетная линия в сериале.
Как по мне, Йонас - самый трагичный персонаж (после конечно маленького Микеля). И когда мне нравится персонаж, есть сопереживание, сочувствие, хочется видеть рядом с ним достойную (по моему мнению, конечно) женщину. А угодить мне в этом смысле сценаристам непросто.
Почему мне не очень нравится Марта, начиная с 1го сезона, я и себе до конца не могу объяснить. Да, напоминаю себе, она подросток, да, в горе, свалившимся на ее семью, больше была зациклена на себе (не захотела поддержать Катарину, ушла от Бартоша, переживающего болезнь Регины, ее реакции на те или иные события и т.д.).
С другой стороны, понимаю что для Йонаса Марта - первая любовь, только ради нее он и хочет все изменить (она его путеводная звезда). Не даром и Адам и Клаудия в попытке убедить Йонаса поступить так а не иначе, всегда последним аргументом используют Марту. И это всегда срабатывает. Его верность своим чувствам достойна уважения. А в случае с Мартой, хотя у меня и нет прямых доказательств, а только субъективные ощущения, интуитивно верится в силу ее чувств с трудом.
Поэтому то, слыша из раза в раз фразу Йонаса "мы созданы с тобой друг для друга", я заставляю себя не расстраиваться по этому поводу (другой девушки в его жизни сценаристами видимо не предусмотрено), успокаивая себя тем, что сценаристы придумают такой сюжетный ход для Марты, что я наконец то смирюсь с выбором Йонаса.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
22 февр. 2021, 01:50 #
Сериал из тех, где "чем дальше в лес, тем больше дров". Чем сильнее герои хотят исправить свои или чьи-то ошибки, тем более катастрофическими становятся последствия. И уже непонятно, с кого это все началось и где должно закончиться.

ПС. Но иногда мне четко кажется, что главное зло сериала это Ханна. Быть настолько хладнокровной змеей надо уметь и при этом в любой жуткой ситуации тянуть одеяло на себя. Тут времена перемешались, люди застряли где попало, кто чей сын, сват и брат можно понять только после 3 рюмки, у нее самой сын затерян во времени, но о чем она переживает? "Ты выберешь меня или Катарину???"....Женщина, какого дрына? Где твой чертов материнский инстинкт? Пока та же Катарина готова костьми лечь за сына, хотя у нее есть другие дети помимо Миккеля, ты положила толстый болт на единственного отпрыска и побежала к своему любовнику, чтобы снова показать кто в городе главная сучка? Дайте ей уже премию "мать года" и разойдемся.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
04 мая 2021, 15:56 #
Да уж. И сейчас она видимо к другому мужику прицепится. И видимо как раз семью Эгону и сломает. Как мы помним, Ульрих при задержании сказал «ты уже пьёшь или начнёшь после того как жена тебя бросит?» если запил, значит не сам от неё ушёл и не остался с Ханной, раз мы не видим ее в 80х и он один живет. Интересненько... но актёр молодой Эгон просто невероятный красавчик. Ох уж эти арийцы
ЭкспертноеМнение
ЭкспертноеМнение
11 мая 2021, 18:06 #
И как это Эгон исхитрился дожить до старости ни разу не попутешествовав во времени? И полицейский он, видимо, так себе - только под самый конец начал пронюхивать что вообще в городе творится.
Nooooo99
Nooooo99
07 июля 2021, 18:02 #
Бедный Эган, добродушный, простой, но немного наивный человек, который только перед смертью смог осознать все. Предполагала, что Клаудия увидит его смерть в квартире, поэтому так торопилась, но оказалось, что она сама его убьёт.
Ханна существует везде сама по себе. О сыне не заботились, мужа не любила, постоянно строит козни против всех. Теперь похоже решила и жизнь Эгона превратить в кошмар.
rottenjuly
rottenjuly
16 янв. 2022, 20:21 #
Когда Ханна стащила машину времени, у меня промелькнула мысль: «К кому же ты попрёшься? К Ульриху или собственному сыну?» Даже сомнений не было, что к Ульриху. И так тяжело от этого стало, если честно. Я понимаю, что она не знает, где находится её сын. И хер пойми, как его искать в таких условиях. Но та же Катарина хотя бы пытается что-то выяснить про Миккеля. А у Ханны сын скитается, страдает, но ей неинтересно ему помочь. Она видела кучу шрамов на его более взрослой версии, понимает, что ему придётся пережить столько говна, что страшно. Но спасать Ханна всё равно попытается не его. Вот вроде я сама ожидала от неё подобного поступка. Но он всё равно разбивает мне сердце.
kasate
kasate
23 янв. 2022, 14:10 #
За столько времени уже успела забыть, какая же Ханна сука! Думала на поправку пошла.... а нннет, как была мразью, так и осталась.... Поперлась к чужому мужику и какой она хотела услышать ответ, что хотела? Что вообще в голове у таких баб?!
Ульриха жалко, вляпался по полной.
Что вообще происходит, непонятно, все теперь в курсе, у всех аппараты))) Так было задумано изначально? Ведь пока все сходится или же с их движениями, начнет что-то меняться?
Викос92
Викос92
10 окт. 2022, 18:05 #
Какая же неприятная мамка Йонаса. Это ж надо... переместиться в прошлое, чтобы просто поднасрать любовнику.
Посмеялась с рассказа Катерины дочери о родственных связях их семейки.
Жду когда они наконец хоть что-то в настоящем, прошлом или будущем поменяют.
MARxLENin
MARxLENin
20 нояб. 2022, 15:40 #
Не понял, что Клаудия такого страшного уже обнаружила, раз она пожертвовала отцом?
Nocturne
Nocturne
29 авг. 2023, 16:32 #
@MARxLENin: ничего там страшного, ВСЕ ЖЕРТВЫ только ради того что "если всё получится то Регина будет жить"[при том что у неё рак](c) X_X Пиздец блядь, я очень надеюсь что это была случайная оговорка а не половина мотивации всего этого действа. Убить пол-города потому что кто-то верит что "если всё получится" то рак магическим образом испарится X_X
Максимум что я могу придумать - это не строить АЭС, но за всё это *время* Клаудия ни единым своим действием не попыталась предотвратить её строительство. Всё остальное это бред собачий + она даже не уверена получится ли у неё.

Надеюсь Йонас сумеет кинуть эту бабку с прогиба равно как и всю эту религиозно поехавшую шешуру которая типа "не секта но секта".
Eviltea97
Eviltea97
30 янв. 2023, 21:15 #
Палову не пераставала дзивицца таму, какая мярзота Ханна. Гэта трэба яшчэ да паспрабавац. У Эй эсць Хоц Якия чалавечыя фактары? Ульриха ратавац трэба, а ей важна, каго ен выбраў бы.
LbIdarka
LbIdarka
10 февр. 2023, 06:59 #
Вот верю в любовь, хоть и одержимую, Ханны к Ульриху столько лет. Ей там просто нечем было заняться в этом городишке, вот и взращивала то детское чувство.
Совсем не верю в любовь Йонаса и Марты. У чувака жизнь сплошной апокалипсис, куча событий, травм, которые его меняют и формируют, а он все также сохнет по той самой? Как печально-приятный отголосок прошлого, да. Как цель и сильное искренне чувство через 30 лет, а тем более 66 - нет.

И Ульрих, который поплатился за свою горячность в 53. Здесь горячность понятна, но прожить 30 лет в психушке и не осознать своих ошибок, не научиться контролировать себя? Если ты не способен меняться, то и участь твоя незавидна.

Эгона очень жалко. Да простой, наивный, но Добрый и честный. Если бы хотя бы четверть людей в их городке была такими же, то и событий бы этих не было.

Подростки такие подростки:) И тут задумываешься: если сломать время, то как они научатся быть другими и понимать, почему не все должно/можно вываливать на детей
Quе_
Quе_
17 мар. 2023, 05:27 #
Не знаю, Ханна хоть и бесячая, но имеет существенный вес в сюжете. Катарина так же. А не менее бесячая Марта для чего нужна? Чтобы в неё был влюблен Йонас? И Бартош?Йонас вообще столько пережил, что последнее, о чем он должен страдать, так это об этой девчонке. Если не обращать внимания на эту "лубофф сквозь время", то сериал шикарный. Я стараюсь все запомнить (кто, кому, когда, кем), не пользуясь подсказками, так что это заставляет ещё больше напрягать мозги))
PS ну кто же все таки тот трансгендер из трейлера? Кем он/а кому приходится, и какая роль во всем этом?)
intessssa
intessssa
PRO
09 апр. 2023, 17:54 #
у меня возникла ненормальная теория, а что если Ханна сейчас с кем-то сойдётся в 1953 и в итоге родится Катарина, т.к в одной из серий Катарина была с синяком под глазом и сказала что её мать избила. во всех временах отыгрывается на ней 😅
analemma
analemma
13 мая 2023, 01:04 #
Можно называть Ханну плохими словами, но в этой серии она действует как маньяк-шизофреник с начисто ампутированной эмпатией к людям (как у настоящих маньяков). И то, что она не убила никого собственноручно за 40 лет жизни - ну так получилось просто, там в Видене мало людей, разгуляться негде.
Действия остальных героев часто раздражающие, непорядочные, необдуманные и даже неадекватные местами, но вполне себе человечные. Их можно обсуждать и о них спорить. Ханна же эталонный садист.
Arrivera
Arrivera
16 июля 2023, 22:00 #
Интересно все-таки, куда исчез настоящий Александр. Сцена с сыщиком хороша была.
NatashCHa
NatashCHa
17 окт. 2023, 23:37 #
Если бы вы могли пиздануть Ханну, то чем?

Я еще больше убеждаюсь, что они придут к апокалипсису и ничего не изменят.
Demausol
Demausol
22 окт. 2023, 18:23 #
Поступок Ханны - последнее, что может выкинуть эта тварь.
Неужели Клаудия, пройдя через весь этот треш не решила предотвратить хотя бы смерть отца?
NatashCHa
NatashCHa
22 окт. 2023, 18:52 #
@Demausol: так смысл в том, что она не может этого сделать. Если она попытается его спасти, он умрёт, если не будет вмешиваться, он умрёт.
Demausol
Demausol
22 окт. 2023, 18:55 #
@NatashCHa: она же могла рассказать об этом самой себе
Написать комментарий:
Реклама