Реклама

s02e08 — Enden und Anfänge

Тьма — s02e08 — Enden und Anfänge

Моя оценка

4.654
MyShows
( 3 517 )
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 21.06.2019 21.06.2019 15:00
Всего просмотров: 50 189 49.45%

Обсуждение 8 серии 2 сезона 637

cruella
cruella
21 Jun 2019, 22:50 #
Марта!(((((
Ответить
+159
Посмотреть,
кто лайкал?
MeLLnickoff
MeLLnickoff
31 Jul 2019, 05:05 #
@cruella: Откуда ты знаешь это имя?!
Ответить
+286
Посмотреть,
кто лайкал?
Djimmy
Djimmy
11 Jul 2020, 20:31 #
@MeLLnickoff: Нет времени объяснять, прыгай в портал!
Ответить
+168
Посмотреть,
кто лайкал?
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
22 Jun 2019, 05:26 #
единственный клифхенгер на третий сезон это тайна одноглазого полицейского.хотя итак понятно что он просто выбрал вилку в глаз.
Ответить
+1 233
Посмотреть,
кто лайкал?
id135250008
id135250008
23 Jun 2019, 18:30 #
Зато у его брата оба глаза на месте
Ответить
+473
Посмотреть,
кто лайкал?
poohlaya
poohlaya
23 Jun 2019, 19:41 #
Показать комментарий
Ответить
-37
Посмотреть,
кто лайкал?
lexoiche
lexoiche
14 Jul 2019, 23:59 #
Я так и не поняла, кто это и кто его брат
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
dariaemelianenko
dariaemelianenko
15 Jul 2019, 01:46 #
@rain_oiche: да это дело выбора, а не дело брата
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Sherstnew
Sherstnew
14 Apr 2020, 11:16 #
@rain_oiche: трансвестит его брат
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
roman_belyaev
roman_belyaev
16 Nov 2019, 14:44 #
@СИДОРОВИЧ: потом окажется, что кошку неудачно погладил))
Ответить
+175
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
22 Jun 2019, 06:43 #
ну то есть путешественники это эти ребята с Йонасом во главе
а финал как то слабый что-ли или скомканный
Ответить
+138
Посмотреть,
кто лайкал?
nevsky26
nevsky26
16 Aug 2022, 16:02 #
Мать Шарлотты - это Элизабет, ее дочка? Я думал такого не может быть. В моем понимание само существование подобного абсурдно. Ну, по логике, это же прямая петля. То есть, до этого момента все связи были переплетены между членами разных семей, которые оказывались родственниками друг другу, при этом не самыми близкими. А тут девочка, которая внучка самой себе, серьезно?
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
DarkJoker
DarkJoker
26 Nov 20:04 #
@nevsky26: такое ещё в Футураме было, уже видали такое😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
22 Jun 2019, 07:29 #
Концовка с мультивселенной как-то слишком (куда ещё усложнять), но, в целом, сезон просто отличный. Элизабет - мать Шарлотты.. вообще шок, чуть ли не каждые две серии такие ответы получаем. А Ноа даже как-то жалко в конце стало, в этом сезоне его персонаж понравился. Марту слили неожиданно, я почему-то думал одного из Йонасов убьют. Ну и с time travellers интересно, получается на фотке как минимум Йонас, Ноа, Магнус, Франчезка, Агнес. Третий сезон вроде финальный, надеюсь тоже интересным будет, на уровне первых двух.
Ответить
+658
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 16:14 #
@kobiii: Я когда закончил смотреть 1 сезон, думал, блин ну зачем ещё 2053 добавили с апокалипсисом. 1 сезон мне дико понравился, я был в восторге, и очень боялся за 2. Думал, что всё пойдёт коту под хвост, и не смогут снять так же как и 1, ведь планка была серьёзеая. В итоге сняли на отлично. Надеюсь теперь и с 3 сезоном всё будет так же, с другим миром.
Ответить
+384
Посмотреть,
кто лайкал?
dariaemelianenko
dariaemelianenko
15 Jul 2019, 01:47 #
@Elik33: Скорее всего альтернативная Марта из вселенной где Миккель не пропадал
Ответить
+162
Посмотреть,
кто лайкал?
Katarsiss
Katarsiss
02 Nov 2019, 04:51 #
@daryaemelyanenko: Но тогда в её вселенной нет и Йонаса...
Ответить
+115
Посмотреть,
кто лайкал?
BlueberryHelen
BlueberryHelen
20 Feb 2020, 18:06 #
@Katarsiss: видимо, теперь будет😂
Ответить
+202
Посмотреть,
кто лайкал?
Gond
Gond
12 Jun 2020, 16:42 #
@Katarsiss: не об этом ли мире обмолвилась Клаудия (самая старшая версия) в одной из предыдущих серий. Сказала что-то типа "мир без Йоноса не очень".
Ответить
+290
Посмотреть,
кто лайкал?
Nagini_177
Nagini_177
23 Aug 2020, 02:32 #
Получается если все таки что-то изменить в прошлом, то создаётся альтернативная реальность, как во Флеше и их, этих реальностей, может быть огромное множество.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
22 Jun 2019, 15:01 #
Какой прикольный конец - я ржал! Джонасу удалось не только свой мир испаганить, но и параллельный.
Ответить
+360
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:45 #
@RinaDasler: Это скорее мир без него, Клаудия упоминала об этом. Но, конечно, странно - все время был жесткий принцип, что ничего изменить нельзя и параллельных миров нет, а тут он внезапно возник. Хотя сценаристы реально молодцы, так что будем надеяться третий сезон не подкачает.
Ответить
+260
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
27 Jun 2019, 23:29 #
@Dvoreckii: не забыть бы что во 2м было к этому времени....
Ответить
+131
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
01 Jul 2019, 02:53 #
@Dvoreckii: когда испоганил даже мир без себя
Ответить
+316
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 21:55 #
@Dvoreckii: но ведь это логично все-таки, если что-то и можно изменить, то всегда получится параллельный мир! А в "основном" мире непрерывная петля. Если из нее все же получается вырваться, то вот тебе и другой, блин, мир.
Правда получается, что в сериале сразу обе концепции использованы, и это аааааа.
Ответить
+122
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 16:07 #
Не важно из какого я времени, важно из какого мир. WTF? Элизабет мать Шарлотты, а Шарлотта мать Элизабет? Мир перевернулся у меня под ногами... В итогу получилось, что всё началось занаво. Я забыл одно, кто такая Агнес? Бабуля Ульриха? Давно меня так сериацлы не цепляли. 1 из лучших сериалов, что я когда-либо видел.3 сезон ждать наверно года полтора или два. И это хорошо, пусть снимать будут долго, но зато красиво. В сериале очень круто поставлены флешбеки, нету ошибок во времени, которые мы привыкли видеть в том же Флэше или во всей вселенной DC, или вообще в кинематографе, то как сценаристы обращают внимание на молейшие детали, заслуживает похвалы. Это шедевр.
Ответить
+395
Посмотреть,
кто лайкал?
poohlaya
poohlaya
22 Jun 2019, 16:55 #
@Elik33: ох, как вы правы) единственный ляп, который я пока заметила - в лифт в четвертой серии Йонас спустился один, а потом оказалось, что Ноа-старший и Ноа-моадший рядом с ним, хотя в лифт они не заходили. Но все остальное очень хорошо продумано.
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
bucket_man
bucket_man
PRO
29 Jun 2019, 19:40 #
@poohlaya: да они могли просто чуть позже спуститься
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
Avesscita
Avesscita
03 Jul 2019, 19:15 #
@poohlaya: я заметила современные внутривенные катетеры в 86 году=)
Ответить
+81
Посмотреть,
кто лайкал?
nzemnaya
nzemnaya
19 Jul 2020, 22:31 #
И ещё рукав у Бартоша то заворачивался, то разворачивался на футболке поло во время езды на велосипеде в прошлой серии :)
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Cashew
Cashew
06 Aug 2020, 00:02 #
Вроде был еще момент, что у Тронте были на руке ожоги на руке вроде как от сигарет, он закатывал рукав, когда заселился с матерью к Тидеманнам, а потом когда гулял с Клаудией и спустил штаны, их не было...
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
mrOrgg
mrOrgg
24 Jan 2021, 08:35 #
@Cashew: зажили
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
maurum
maurum
08 Feb 2021, 01:52 #
А не было ли ляпом еще в первых сериях когда Ульрих пришел в отель к Регине на разборки - она сказала, что видела его брата Мадса последней перед исчезновением, потому что он ее провожал. Так как она боялась нападок Ульриха и Катарины. Которые начались после ложного обвинения в изнасиловании. Которое случилось уже после пропажи Мадса.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ЛинкауцануКсения
ЛинкауцануКсения
10 Feb 2021, 04:57 #
А разве Катарина не говорила Регине, когда избивала её за ложное обвинение, что «то было просто шуткой, мы не знали что ты так испугаешься». Тогда получается, что сначала Улирих и Катарина привязали Регину к дереву, после чего она их боялась и её провожал Мадс, а затем пропал и только потом Катарина уже кричала за ложное обвинение.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
mindmindmind
mindmindmind
23 Jun 2019, 20:28 #
@Elik33: Учитывая 1 серию,1 сезона,надеюсь,что 3 сезон будет 27 июня 2020 года
Ответить
+185
Посмотреть,
кто лайкал?
vadimkovylin
vadimkovylin
07 Jul 2020, 02:21 #
@mindmindmind: привет из 2020) да, 3 сезон вышел 27 июня
Ответить
+145
Посмотреть,
кто лайкал?
danxai
danxai
04 Nov 2020, 23:51 #
@vadimkovylin: ну и как тебе наш вариант апокалипсиса, без черных дыр и машин времени?
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
hard_candddy
hard_candddy
05 May 2021, 05:01 #
смотрю в 2021, наш вариант апокалипсиса почти такой же хитровыебанный :)))
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
YulaFiddle
YulaFiddle
14 Apr 2022, 01:38 #
Погодите до 2022
Ответить
+50
Посмотреть,
кто лайкал?
MARYJANE01
MARYJANE01
24 Jun 2022, 23:34 #
Я из 2022,ребята,всё повторяется..
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
ИринаМукачево
ИринаМукачево
22 Aug 22:37 #
Я из 2023, по-моему еще только начало.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Ann_Sparks
Ann_Sparks
06 Oct 23:26 #
@ИринаМукачево: 💯😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:47 #
@Elik33: Третий уже начали снимать. Так что не будет ожидания в полтора года.
P.S. Как я рад, что посмотрел первый сезон только накануне, ожидать такой сериал сложно.
Ответить
+75
Посмотреть,
кто лайкал?
unknownshion
unknownshion
11 Jul 2019, 00:49 #
@Dvoreckii: настолько сложно, что мне пришлось пересматривать 1 сезон раза 3
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
Brujos
Brujos
12 Jan 2020, 06:13 #
Уверен что третий сезон выйдет полностью до 20 июня 2020 года
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
widenser
widenser
06 Jun 2020, 23:50 #
@Brujos: 27 июня
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 10:26 #
Показать комментарий
Ответить
-41
Посмотреть,
кто лайкал?
IgorPin
IgorPin
01 May 2020, 01:42 #
Так не Шарлотта должна родить саму себя, а Элизабет, ее дочь.
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
alanklm
alanklm
13 May 2022, 01:52 #
@Elik33:
на самом деле при таком раскладе человек может быть матерью самому себе. Так что элизабет мать своей матери - было весьма ожидаемо.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
22 Jun 2019, 16:49 #
отличный сезон! было опасение, что второй сезон скатится, но им удалось даже поднять планку. мозг окончательно расплавился от этих нежданчиков кто кому кем приходится))) связка шарлотта - элизабет вообще бомба... очень хочется поскорее третий сезон
Ответить
+197
Посмотреть,
кто лайкал?
Afanalina
Afanalina
25 Jun 2019, 06:45 #
@id391845382: как по мне, эта связка Элизабет - Шарлот - Элизабет, уже ни в какие ворота. Перемудрили.
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:48 #
@Afanalina: Все берется из ниоткуда - машина, книга, Шарлотта... Это полностью укладывается в логику построенную в данном сериале, о чем часовщик, кстати, очень четко рассказывал.
Ответить
+254
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 21:56 #
@Dvoreckii: что было первым - курица или яйцо?))
Ответить
+133
Посмотреть,
кто лайкал?
antons
antons
07 Oct 2019, 18:36 #
@TinARu: все знают, что яйцо: https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/03/12/7/1520853688119779190.jpg
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
15 Apr 2020, 16:23 #
@antons: вопрос был риторический, ну да ладно))
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
OhneName
21 Jun 2020, 05:44 #
@antons:
Для таких "умников" стоит уточнить то, что остальным и так очевидно: имеется в виду куриное яйцо. "что было первым - курица или куриное яйцо?"
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
21 Jun 2020, 11:10 #
Очевидно, что куриное яйцо было раньше. Если сделать условное, но четкое разделение между курицей и не-курицей, то в какой-то момент эволюции не-курица снесет куриное яйцо.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
averli
averli
07 Jul 2020, 00:57 #
А если курица появилась не из куриного яйца, а в процессе эволюции зародилась внутри яйца другого вида? Тогда курица появилась раньше куриного яйца
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
fs_ann
fs_ann
20 Apr 2022, 09:47 #
@Afanalina: да что вы, всего лишь навсего Элизабет - сама себе бабушка, обычное дело
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
poohlaya
poohlaya
22 Jun 2019, 16:52 #
Отличный второй сезон, не хуже первого, что редкость. Очевидно, что у сценаристов есть план, а не как обычно "давайте замутим что-нибудь интересное, а потом подумаем, как разгребать" - респект. Очень все здорово продумали.
В конце ожидала эпичной битвы между Катариной и Ханной в катакомбах)
Ответить
+291
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
22 Jun 2019, 16:56 #
да, может кто подскажет, а то я либо протупила или пропустила - про Александра, мужа Регины, кто он на самом деле ? ясно, что он украл личность, но кто он, он же пришел из будущего, насколько я помню по прошлому сезону, и сразу был нацелен на Регину, чтоб карьеру потом сделать, видимо знал инфу из будущего. Но показали кто он?
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
Elik33
PRO
22 Jun 2019, 17:15 #
@id391845382: Не уверен, что он из будущего пришёл, наверное бежал от кого то, может долги или семейные проблемы. А то что он столкнулся с Региной, это случайной, совпадение. Хотя как говорится в сериале, совпадений не бывает, всему есть своя причина).
Ответить
+162
Посмотреть,
кто лайкал?
sreider
sreider
23 Jun 2019, 23:13 #
В какой то серии второго сезона, Александр читал газету. Что нашли грабителей спустя 33 года. И в первом сезоне как только показали Александра в 1986 он был в маске и бежал по лесу. Это означает что он бежал с другого города с целью скрыться от полиции за ограбление.
Ответить
+139
Посмотреть,
кто лайкал?
poohlaya
poohlaya
24 Jun 2019, 03:27 #
@sreider: там было про убийство, что ищут двоих беглых преступников
Ответить
+104
Посмотреть,
кто лайкал?
lasforry
lasforry
24 Jun 2019, 23:21 #
@id391845382: скорее всего александр не из будущего, а просто беглый преступник.
Ответить
+183
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:49 #
Показать комментарий
Ответить
-45
Посмотреть,
кто лайкал?
avocadochannel
avocadochannel
05 Jul 2019, 00:04 #
в 86ом Александр в маске бежал по лесу, с огнестрельной раной от перестрелки, попал на Регину, защитил её от Ульриха и Катарины, вот они и сошлись. в 2019 Александр увидел в газете, что ищут убийцу после убийства в Марбурге. в итоге оказалось, что новый полицейский - брат убитого. Александр Кёлер - имя брата, которого убили и чью личность муж Регины взял. Весьма тупо брать себе личность своей жертвы. На самом деле его зовут Борис как-то там
Ответить
+193
Посмотреть,
кто лайкал?
morozenok888
morozenok888
29 Sep 2019, 20:46 #
В этом сериале если даже настоящий Александр исчез — это еще не значит, что он убит. Может, Александр и Борис были сообщниками?
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
id333209268
id333209268
06 Jun 2020, 11:12 #
Александр не просто так появился,в первой серии второго сезона 21 июня он собрал всех на ас и сказал что через 6 дней работа на ас прекратится,значит он знал что 27 будет катастрофа
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
fb608617
fb608617
09 Jun 2020, 06:40 #
Нет, их просто экологи заставили закрыть станцию, подготовка к закрытию шла больше года.
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
vikacloud
vikacloud
23 Jun 2020, 12:42 #
Борис нивальд (нильсен + канвальд?)
Ответить
+76
Посмотреть,
кто лайкал?
Graf_Mryakula
Graf_Mryakula
30 Mar 2021, 13:39 #
Комментарий удален
Rudolf_G
Rudolf_G
22 Jun 2019, 18:18 #
Да уж, мозги кипят от этого всего. Кажется, даже нет смысла сейчас делать какие-то окончательные выводы о сюжете и особенно о персонажах, пока мы не увидели эту историю полностью. Я даже не могу понять, кто здесь хорошие ребята, а кто - плохие, потому что в глобальном контексте поступки героев могут выглядеть совсем не так, как кажется сейчас.
Ответить
+245
Посмотреть,
кто лайкал?
LoonyLoo
LoonyLoo
22 Jun 2019, 18:25 #
какой классный сезон вышел! и на многие вопросы ответили, и много новых оставили. дико интересно, как все окажется на самом деле связано и к чему мы в итоге придем)
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Norton829
Norton829
22 Jun 2019, 20:17 #
Иногда мне начинало казаться что я ухватываю нить сюжета. Хм... Ложное чувство.
Ответить
+529
Посмотреть,
кто лайкал?
KateMilk
KateMilk
PRO
22 Jun 2019, 22:16 #
Посмотрела за 1,5 дня целый сезон и теперь все это надо как-то уложить в голове. А то пока с трудом понимаю, кто чего из персонажей хочет получить))

И кажется, что "Тьма" первое (из тех, что я смотрела) кино о путешествиях во времени, в которых ничего не меняют. Все уже происходило, нет начала и конца. А обычно все по типу "эффекта бабочки" - меняют будущее/прошлое и делает хуже/лучше.
Ответить
+224
Посмотреть,
кто лайкал?
poohlaya
poohlaya
22 Jun 2019, 23:18 #
@KateMilk: каждый раз, когда что-то важное происходит, я думаю - это они сейчас действительно что-то поменяли, или так и было предрешено?
Ответить
+320
Посмотреть,
кто лайкал?
Zhe_Nya
Zhe_Nya
02 Jul 2019, 02:16 #
Я все пыталась эту мысль выразить, но в сделали это максимально точно)
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
ОлегЗернов
ОлегЗернов
24 Jun 2019, 01:13 #
@KateMilk: да много таких, например, Терминатор. Там Джон Коннор отправил батю в прошлое, без этого он бы не родился.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
otterstern
otterstern
24 Jun 2019, 02:00 #
Показать комментарий
Ответить
-25
Посмотреть,
кто лайкал?
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
27 Jun 2019, 10:02 #
Но они там не во времени путешествовали, а по параллельным вселенным же
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
otterstern
otterstern
29 Jun 2019, 18:58 #
@ArkadyUkupnik: они путешествовали именно что во времени. И уже по ходу создавали параллельные вселенные.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Nathanson
Nathanson
02 Jul 2019, 21:11 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
otterstern
otterstern
05 Jul 2019, 01:34 #
@Nathanson: погодите-ка
в фильме же прямым текстом говорят "машина времени", "скачок во времени", "путешествия во времени", "мы отправляем его в прошлое", "пытаясь прогнать время через Лэнга, вы прогнали Лэнга через время", "хроносдвиг",
и сценаристы в интервью говорили про весь этот движ именно как "time-travel".
режиссеры в своем интервью пишут: "The time travel in this movie created an alternate reality".

да, нестандартный для кино вид путешествия. но это прежде всего именно межвременные перемещения. параллельные вселенные - это только результат путешествий во времени.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
irrsinn
irrsinn
29 Jun 2019, 03:01 #
@KateMilk: в 12 monkeys тоже такое, но мне тьма сильнее понравился)
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
bucket_man
bucket_man
PRO
29 Jun 2019, 19:47 #
@irrsinn: 12 обезьян сериал очень крутой, и очень продуманный - один из лучших про путешествия во времени. Тьма немного в другую сторону пошла и больше ставка на wtf- повороты -
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
KateMilk
KateMilk
PRO
30 Jun 2019, 12:45 #
@irrsinn: 12 обезья (сериал) я смотрела очень давно, но мне запомнилось почему-то, что там как раз все время что-то менялось в будущем, просто не в лучшую сторону
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
27 Nov 2022, 15:28 #
@KateMilk: В оригинальном фильме "12 обезьян" герой ничего не изменил, и пришёл к тому, с чего начал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
22 Jun 2019, 23:24 #
Была почти уверена, что не смогут выдержать планку первого сезона, но получилось даже лучше (кроме музыкального сопровождения). Отличные сюжетные повороты, все взаимосвязано. Все всех обманывают и в итоге все идёт так, как должно было быть с самого начала. На многие вопросы были даны ответы и это радует. Конечно, с тем, что Элизабет - мать и дочь Шарлотты, они загнули... Вообще начинаю подозревать, что почти все герои родились в результате временной петли? И чьи дети Ноа и Агнес?

Адам ведет Йонаса по ложному следу, говоря о том, что он может все изменить, но на самом деле попытки приводят к тому, что все идёт своим чередом и в конце концов Йонас смиряется и становится Адамом? Клаудия пытается помочь Йонасу все изменить, но в итоге он становится Адамом, потому что так все и должно было быть? Значит Клаудия и Адам на одной стороне?
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
Elik33
PRO
23 Jun 2019, 01:00 #
@Destiny_Ocean: Тоесть Йонас любит свою тётю, а его дед тра.ает его мать - это нормально, а с Шарлоттой и Элизабет загнули? По моему, очень даже круто.
Ответить
+171
Посмотреть,
кто лайкал?
Kris4742
Kris4742
23 Jun 2019, 02:31 #
@Elik33: в контексте этого сериала - это нормально)) А вот то, что Элизабет по сути своя собственная бабушка, мой мозг воспринимать отказывается
Ответить
+270
Посмотреть,
кто лайкал?
Afanalina
Afanalina
25 Jun 2019, 06:53 #
Показать комментарий
Ответить
-57
Посмотреть,
кто лайкал?
poohlaya
poohlaya
26 Jun 2019, 01:10 #
@Afanalina: это было очень в тему, потому что весь сериал построен на том, что нет ни начала, ни конца и все взаимосвязано
Ответить
+118
Посмотреть,
кто лайкал?
IlyaYevtushenko
IlyaYevtushenko
30 Jul 2019, 06:34 #
@Afanalina: Кстати, Ноа в первом сезоне "похищал" Элизабет, что можно воспринимать как то, что так было задумано изначально, так что с поворотом ради поворота весьма спорно)
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
11 Sep 2020, 14:41 #
Кровосмешение и в реально жизни бывает
А вот чтобы один и тот же человек был одновременно собой и своим родственником - в этом сериале впервые сделали (элизабет и Шарлотта) - поэтому это и кажется странным и выбивающимся из правил
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
danxai
danxai
05 Nov 2020, 00:01 #
С точки зрения генетики, такой парадокс невозможен. Мать передает дочери половину своих генов, та в свою очередь своему ребенку - свою половину, то есть четверть от своей матери. Выходит, что четверть генома равняется полному геному, что невозможно. Вырастет совсем другой ребенок.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Alex-219
Alex-219
25 Oct 2021, 09:53 #
@danxai: Мать передает дочери половину своих генов, та в свою очередь своему ребенку - свою половину, и эти половины совпадают, по принципу самосогласованности. Вероятность мала, но за это как раз Новиков и ответит ;)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
13 May 02:44 #
@Alex-219: вероятность не просто мала, она примерно такова, как если взять текст Властелина колец, перемешать все буквы, высыпать на пол и снова получить текст Властелина колец, ну хотя бы первые три тома ))
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LoonyLoo
LoonyLoo
23 Jun 2019, 14:30 #
@Destiny_Ocean: у меня тоже возникло ощущение, что что бы они не делали, ничего не получится исправить. мы уже видим как минимум три версии йонаса, которые шли тем же путем и пытались что-то сделать, но у них не вышло. получается, что все, что бы они не делали, идет как нужно. в конце ною даже не удалось убить адама, потому что было "не время"
Ответить
+132
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Punk
Dark_Punk
23 Jun 2019, 18:45 #
@LoonyLoo: Это кстати гениальный ход, можно заумным голосом сказать сейчас не време и смыться пока никто не понял. Я в этот момент, подумал - Адам спасся тупо разговором. Пока Ной думал - что ты за хрень несёш старый обгоревший ублюдок - его грохнули...
Ответить
+66
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
Elik33
PRO
23 Jun 2019, 21:10 #
@Dark_Punk: Но ведь, Ной же не думал, он стрелял. Пули не вылетали
Ответить
+154
Посмотреть,
кто лайкал?
allvays
allvays
25 Jun 2019, 16:08 #
@Elik33: Я так понял, что Ной просто не переключил предохранитель, ведь потом это показательно сделала Агнес и застрелила его.
Ответить
+116
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:27 #
@allvays: Почему минусы? Пистолет действительно на предохранителе стоял.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
moonly
moonly
24 Jun 2019, 22:45 #
@Destiny_Ocean: И чьи дети Ноа и Агнес?

когда молодой Ноа, говорил взрослому Йонасу спасти троих ребят "and later me and Agnes",
мне показалось, что это дети Магнуса и Франциски, хотя вначале были мысли о Йонасе и Марте.
Ответить
+99
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
25 Jun 2019, 11:09 #
@moonly: Да, видимо так и есть.

То есть получается, что Агнес - бабушка Ульриха, прабабушка Магнуса и прапрабабушка самой же себе (и Йонасу). Это при условии, что она правда их ребенок. Нет, ну после истории Шарлотты я уже ничему не удивлюсь.
В этом сезоне прозвучало что-то вроде "Винден-маленький городок и странно, что почти все, кто родился в нем, остаются". Может там правда все главные герои (или почти все) существуют из-за временной петли и являются друг другу родственниками.

Если те приспешники Адама - Магнус и Франциска, то интересно, где Бартош. Когда в первый раз показали Адама, мне показалось, что он - Бартош. Кто знает, может так и есть и он просто снова обманывает Йонаса))
Ответить
+154
Посмотреть,
кто лайкал?
HollaFawkes
HollaFawkes
25 Jun 2019, 16:54 #
@Destiny_Ocean: Бартош скорее всего тот мужик, которого молодой Ноа в самом начале убил. Мужик этот еще сказал "Забавно, что это должен быть ты" и чтобы Ноа не верил всему, что говорит Адам.
Ответить
+102
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
27 Jun 2019, 19:31 #
@moonly: в итоге окажется, что все они дети Адама, пропутешествовавшего в далекое прошлое и положившего начало этой самовоспроизводящейся генеалогической ветке))))))))
Ответить
+232
Посмотреть,
кто лайкал?
nikname
nikname
30 Jun 2019, 01:46 #
Вполне вероятно, учитывая библейскую тематику его имени 👌🏻
Ответить
+153
Посмотреть,
кто лайкал?
CritiKKK
CritiKKK
06 Aug 2019, 10:44 #
@Destiny_Ocean: Погоди , как Агнес может быть сама себе прапрапрабабкой?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
06 Aug 2019, 20:32 #
@Sasuke46: При условии, если Ноа и Агнес - дети Магнуса и Франциски, получается так. Потому что изначально показали, что Агнес - мать Тронте, бабушка Ульриха, прабабушка Магнуса. Ну и если Магнус - ее отец, то она - прапрабабушка самой же себе.

В сериале недвусмысленно намекнули на то, что эта теория правдива. Как написали выше, когда молодой Ноа, говорил взрослому Йонасу спасти троих ребят "and later me and Agnes".

Но кто знает, может все это просто догадки)
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
m1stakе
m1stakе
21 Jan 2020, 22:03 #
Мне тоже казалось, что возможно Бартош есть Адам. Но только Бартош лузер, не умеющий друзей уговорить не бросать его в пещере на ночь. Куда ему до таких хитрых игр.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
dnikolenko
dnikolenko
23 Jun 2019, 02:12 #
Не совсем поняла мир будущего 2053 год, Элизабет там вроде как главарь и знает ли что она мать своей матери? Сезон надо прям разом смотреть, чтобы не упустить ничего. Каждый внезапный момент, типа появления марты из параллельного мира, раздумываю впервые ли это или происходит каждый цикл. Сериал конечно заставляет думать постоянно, запоминать имена и родственные связи. Ханна похоже решила остаться в прошлом, разлюбив внезапно Ульриха и забив на сына. Ещё интересно, а если Йонас просто бы отправился в тот день смерти отца и просто бы убил самого себя то чтобы было? Продолжался бы цикл без него?
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
extra_large
extra_large
24 Jun 2019, 00:01 #
@dnikolenko: Из встречи Ноа и Шарлотты вроде как вытекает что Элизабет не знает
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
anestezi22
anestezi22
24 Jun 2019, 09:55 #
@dnikolenko: я так понимаю, что Йонас не смог бы убить сам себя (как Ноа не смог убить Адама, так как пистолет постоянно давал осечку)
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
OhneName
21 Jun 2020, 05:55 #
@anestezi22:
Пистолет был на предохранителе. Ной то ли не знал принципа работы (хотя вряд ли, но черт его знает, из какого времени пистолет и в каком времени больше тусил он сам), то ли просто начал паниковать, когда первый выстрел не прозвучал, а Адам при этом оставался спокойным (а спокойным он оставался, так как знал, что доживет до момента отправления себя в будущее, где убьет свою герлфренд, ведь этот момент видел он сам в молодости).
То есть далеко не факт, что существуют прямо "силы природы", которые мешают изменить время.
Ответить
+46
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:25 #
@dnikolenko: В сериале действует закон: Все уже произошло. Так что это не возможно.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
01 Jul 2019, 03:07 #
@Logan_Reno: получается, по логике сериала существует только прошлое, в котором все и живут
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
02 Jul 2019, 04:27 #
@Lipkat: Скорее едином взаимосвязанном и согласованном времени.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:00 #
@dnikolenko: мне кажется, что этот вот параллельный мир, о котором сказано в конце, и есть тот вариант, где Йонас себя так или иначе прикончил.
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
11 Sep 2020, 14:49 #
Элизабет не знает, так как она видела свою дочь только в младенчестве, не знает как будет выглядеть во взрослом возрасте
И так как, увидев Шарлотту в портале, она в первую очередь спросила «Мама?», то вероятно всего, не знает, что это ещё и ее дочь одновременно
Ответить
+36
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
23 Jun 2019, 08:34 #
Я не говорила, что это плохо для сериала. Это просто шок
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Banseung
Banseung
23 Jun 2019, 15:27 #
Что мне нравилось в предыдущем сезоне - в ходе всего сезона нам давали какие-то подсказки и намёки, так что зритель сам мог строить теории. Однако концовка этого сезона с Мартой из параллельной вселенной слишком внезапный клиффхенгер, на который намёки не давались вот вообще, и это вызывает довольно смешанные эмоции.

Надеюсь, до следующего сезоне не придётся ждать два года.
Ответить
+104
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 22:52 #
@Banseung: внезапно была подсказка в шестой серии: "Я видела мир без тебя. Поверь, он выглядит совсем не так, как ты ожидаешь".
Ответить
+306
Посмотреть,
кто лайкал?
KristinaZasorina
KristinaZasorina
17 Jan 2021, 06:40 #
Адам говорил, что он хочет уничтожить этот мир. Возможно, он создал другой мир и скидывает туда своих любимых людей, чтобы они уже в этом новом мире/ вселенной существовали :)) вот что мне пришло в голову, когда Марта появилась
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
yelinna
16 Feb 2021, 18:32 #
@KristinaZasorina: мне это напоминает переустановку системы, когда сохраняешь свои важные файлы на флешку и сносишь все на компьютере 🙈
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Dark_Punk
Dark_Punk
23 Jun 2019, 18:39 #
Показать комментарий
Ответить
-31
Посмотреть,
кто лайкал?
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
23 Jun 2019, 23:40 #
@Dark_Punk: внимание ответ - допустим шарлота родилась первая, потом родила елизабет. элизабет выросла и родила шарлоту , потом шарлота выросла и родила элизабет, элизабет родила шарлоту потмоу что шарлота родила жлизабет , шарлота не могла родить елизабет потмоу что елизобет не родила шщарлоту а когда шарлота родила елизабет то родилась и шарлота. че не понятно то??
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
СИДОРОВИЧ
СИДОРОВИЧ
23 Jun 2019, 23:41 #
@lobster151: я сам не понял
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
Demogorgon
Demogorgon
24 Jun 2019, 00:40 #
@Dark_Punk: но как Ной умудрился заделать ребёнка несуществующей бабе непонятно.

Но молодой Ной ведь зашел в бункер и встретил там мелкую глухонемую, вот они и познакомились, только не понятно, в каком они году потом в итоге оказались, и как Шарлотта попала к часовщику. Ной вроде жыж рассказывал, что она родилась слабым ребенком, но я уже не помню детали.
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
-roslyn-
-roslyn-
25 Jun 2019, 04:38 #
@Demogorgon: Ной заделал Элизабет ребенка. А потом, переместился во времени, и оставил ребенка часовщику, чтобы продолжить свое дело и чтобы Шарлотта не росла в том ужасном мире.
Ответить
+123
Посмотреть,
кто лайкал?
ArkadyUkupnik
ArkadyUkupnik
27 Jun 2019, 10:13 #
Но У всех событий до этого можно предположить начало, типа может быть в самом-самом начале вообще не было Йонаса и его отца, а потом Миккель САМ отправился в прошлое, и это запустило последующие события. А с Шарлоттой так не катит, так может быть только в случае, если первопричины, начала, вообще не было, и тогда они существуют в отдельном от всего мыльном пузыре, и вырваться из петли никогда не получится — тогда Адам прав
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:22 #
@ArkadyUkupnik: Нет, тут или Миккель переместился, а значит есть Йонас или нет, тогда никого нет. Все уже произошло или не происходило вовсе. Так что мать-дочь легко укладывается в эти рамки.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:01 #
@-roslyn-: не, он же сам не знал, где она. он еще при встрече шокировано сказал "ты всегда была рядом".
У меня сложилось впечатление, что ребенка у них отобрали.
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
11 Sep 2020, 14:55 #
Как раз таки на протяжении всего сериала нам вдалбливают, что Начало и конец - это одно и то же
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Afanalina
Afanalina
25 Jun 2019, 06:58 #
@Dark_Punk: как с языка сняли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk377048
vk377048
08 Jul 2019, 05:01 #
@Dark_Punk: так это известный приём в научной фантастике "парадокс убитого дедушки", что бы точно знать ответ, можно почитать статьи на эту тему в той же википедии
К слову такая же ситуация происходит в одной из серий Футурамы, когда Фрай в прошлом спит со своей бабулей и сам для себя становится девушкой в будущем
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
Freeman_FDC
Freeman_FDC
17 Jul 2019, 04:06 #
@Dark_Punk: парадокс предопределения, временная петля, подразумевает в данном случае вот что: чтобы она родилась, из будущего должна вернуться ее дочь, 'уроборос в вакууме' символ которого чуть ли не в каждой серии показывали.
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
11 Sep 2020, 14:58 #
Ну, по сути, мне кажется и взрослая Шарлотта, и взрослая Элизабет умерли в момент прикосновения
Остались только те версии, которые моложе. Круг замкнулся
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
04 Nov 2019, 17:25 #
@Dark_Punk: да в той же Футураме была уже шутка про "сам себе дед", когда Фрай случайно убил своего якобы "деда", пытаясь спасти, а после сам случайно стал своим дедом, только настоящим. Так что этот ход далеко не новый, но стильный)
Шарлотта и Элизабет связаны также тесно, как Миккель и Йонас. Элизабет должна родить Шарлотту, чтобы потом та оказалась в прошлом и стала ее матерью в будущем. Это цикл. Тоже было в Терминаторе - Джон Коннор должен отправить своего отца в прошлое, чтобы родиться.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
stelllar
stelllar
04 Apr 2021, 22:07 #
@Dark_Punk: >но как Ной умудрился заделать ребёнка несуществующей бабе непонятно.
Момент, когда молодой Ной зашел в бункер, а там сидела маленькая Элизабет, скорее всего и был моментом их знакомства. Почему несуществующей-то?
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Pencey_Prep
Pencey_Prep
23 Jun 2019, 19:50 #
У меня уже пару серий назад зародилось подозрение, что все эти "путешественники" и породили половину Виндена. После этой серии оно усилилось. Что такого было в письме Адама Йонасу-старшему? Почему так важны Магнус, Франциска и Бартош? Почему-то мне кажется, что нас в 3 сезоне ждёт ещё больше родственных связей типа Шарлота-Элизабет.
Ответить
+179
Посмотреть,
кто лайкал?
sflyer
sflyer
10 Aug 2020, 00:52 #
@Pencey_Prep: в предыдущих сериях же прозвучала фраза типа: "Что это из этого маленького города ни кто не уезжает" :)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Поуни
Поуни
23 Jun 2019, 21:16 #
я еще пару серий назад думала, что мать Шарлотты скорее всего блондинка, а единственная молодая блондинка в 2020 это Элизабет, я тогда подумала, что это просто смешно...ну вот и посмеялась
а вообще, после того фильма, где главная героиня сменила пол, отправилась в прошлое и заделала себе ребенка, который в итоге оказался ею же самой, мне уже поворот с Шарлоттой и Элизабет не кажется таким странным
Ответить
+122
Посмотреть,
кто лайкал?
extra_large
extra_large
24 Jun 2019, 00:05 #
@Поуни: этот фильм снят по рассказу Р. Хайнлайна «Все вы зомби".. я же советую прочитать другой рассказ "По пятам"
он отлично иллюстрирует второй сезон "тьмы"
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Elik33
Elik33
PRO
24 Jun 2019, 02:12 #
@Поуни: И, вопрос, кто был первым? Шарлотта или Элизабеи?
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
28 Jun 2019, 02:08 #
@Elik33: Никто из них и обе сразу. Все что мы видим в двух сезонах (про вторую реальность пока говорить сложно) просто существует - система сама себя балансирует. Причем это далеко не новая идея. Тут в комментариях упоминали Хайнлайна, я еще упомяну (очередной раз) Новикова. Можно еще множество людей привести, которые пытались решить эту проблему: Кип Торн, Стивен Хоккинг, Альберт Эйнштейн и Натан Розен (кстати, упомянутые в сериале) и многие другие...
Ответить
+102
Посмотреть,
кто лайкал?
Avesscita
Avesscita
03 Jul 2019, 19:24 #
@Dvoreckii: Футурама поднимала тот же вопрос =D
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
OlgaGorbunova
OlgaGorbunova
12 Jul 2019, 02:24 #
@Dvoreckii: спасибо за Принцип самосогласованности Новикова, тоже где-то тут от вас в комментах видела, было интересно почитать)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
ogoltelo
ogoltelo
29 Jun 2019, 02:24 #
@Поуни: а я предполагала, что матерью Шарлотты может оказаться мать Хельге, как-то она особенно душевной была с Ноа, тем более когда её сын при нем заговорил. И типаж тот же, блондинки, точеное лицо с острыми чертами.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Natiyag
Natiyag
23 Jun 2019, 21:20 #
Держать на таком высшем уровне два сезона😱 в восторге ! Чем -то напоминает сериал «12 обезьян» и фильм «патруль времени» ) будем ждать 3 сезон 😭
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
extra_large
extra_large
25 Jun 2019, 00:30 #
@Natiyag: Скорее фильм 12 обезьян, ибо в одноимённом сериале, прошлое/настоящее/будущее по сто раз переписывают
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
23 Jun 2019, 23:59 #
Fringe на стероидах.
Накидайте музыкальных композиций из сезона, надо бы плейлист обновить https://music.yandex.ru/users/audiotec/playlists/1006
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
nkey
nkey
25 Jun 2019, 03:50 #
@squark: спасибо за плейлист! сама собиралась запилить, а всё уже сделано))
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
crystalchoke
crystalchoke
24 Jun 2019, 02:37 #
Взрыв мозга
Вопрос в тысячу раз больше, чем ответов
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
24 Jun 2019, 02:54 #
Саундтрек (плейлист) обновлен с учетом вышедшего второго сезона
https://music.yandex.ru/users/audiotec/playlists/1006
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
mandarina
mandarina
01 Jul 2019, 20:03 #
@squark: вот спасибо!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
02 Nov 2019, 05:36 #
Плейлист обновлен двумя пластинками Бена Фроста, теперь там почти 4 часа музыки
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
crystalchoke
crystalchoke
24 Jun 2019, 02:55 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
24 Jun 2019, 03:02 #
@nahuyvasuebki: на фейсбуке периодически выкладывают короткие видео с комментариями и пояснениями.
Вот хороший пример, но это после первого сезона https://www.facebook.com/DARKNetflix/videos/1587530494649263/
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
сtbdh
сtbdh
24 Jun 2019, 03:03 #
Прикольно, но ваще что это было и как теории о которых я подумал не воспринимая всерьез сбылись??
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
vbkb
vbkb
24 Jun 2019, 03:32 #
Показать комментарий
Ответить
-38
Посмотреть,
кто лайкал?
MaZlobin
MaZlobin
28 Jun 2019, 03:26 #
Показать комментарий
Ответить
-47
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
27 Jul 2020, 23:40 #
@MaZlobin: вы учёный?
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
27 Jul 2020, 23:40 #
@MaZlobin: вы учёный?
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
HollaFawkes
HollaFawkes
24 Jun 2019, 07:27 #
Есть Марта из другого мира, значит.
И Клавдия говорила, что видела мир без Йонаса.
И Адам говорил, что хочет создать новый мир, без Бога ака времени.
Хмм...
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:07 #
@HollaFawkes: У меня тоже создалось впечатление, что Адам тупо хочет разрушить мир с петлей, создав параллельный, где петли нет.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
Sherstnew
Sherstnew
14 Apr 2020, 11:35 #
@TinARu: мир, где Марта останется жива.
Хотя нет. Он же сказал, что пережил её потерю.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
RileyDay
RileyDay
01 Jan 2021, 15:43 #
@Sherstnew: так получается Йонас пережил потерю Марты, после стал Адамом. и по этой причине Адам хочет создать параллельный мир с Мартой
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
anestezi22
anestezi22
24 Jun 2019, 09:41 #
в конце первого сезона очень не хотелось, чтобы был замес с параллельными вселенными, но этот сезон оказался так хорош, что наоборот теперь хочется посмотреть на такое развитие событий. создателям браво!
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
anestezi22
anestezi22
24 Jun 2019, 09:48 #
я так понимаю, что Йонас не смог бы убить сам себя (как Ноа не смог убить Адама, так как пистолет постоянно давал осечку)
upd: это был ответ на комментарий сверху, myshows затупил
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:13 #
@anestezi22: Пистолет был на предохранителе.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Jinx
Jinx
24 Jun 2019, 09:55 #
Нихуя не понятно, но очень интересно
Ответить
+174
Посмотреть,
кто лайкал?
kinnyibo
kinnyibo
24 Jun 2019, 17:37 #
Жесть, как я и думала, мать Шарлотты - одна из ее дочерей, при условии, что ее отцу дикое количество лет.

Сезон вроде бы довольно ровно шел с ожидаемыми моментами охеревания зрителей от определенных деталей, но последняя серия как будто сверху ещё тонну таких деталей насыпала.
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
24 Jun 2019, 21:05 #
Нетфликс выложил аттракцион по Тьме, развлекайтесь https://dark.netflix.io/
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
kukuruzio
kukuruzio
24 Jun 2019, 22:46 #
Получается, эта альт!Марта - Марта из того "нового" мира, который Адам хотел создать? Если так, то интересно, тот ли это, про который Клаудия говорила, что видела мир без Йонаса и он еще хуже того винегрета, который у них тут происходит... И каким образом Клаудия видела этот мир интересно. Тоже какая-нибудь альт!Марта пришла и показала или как, ахах.

P. S. Адам хочет создать мир без времени, Клаудия говорит, что видела мир без Йонаса и он еще большее дерьмо, чем с Йонасом, вывод: в третьем сезоне окажется, что Йонас-Адам - это персонификация времени и без него всем хуже, чем с ним :lol:
Шутка :D
...но кто знает :lol:
Ответить
+109
Посмотреть,
кто лайкал?
JimHK
JimHK
24 Jun 2019, 23:14 #
Ок, Адам есть, кто же тогда Ева? Ну она же должна быть... наверное.
А девочка эта, она выглядит как Марта, конечно, но ведь сама и сказала, что "я не та, за кого ты меня принимаешь"...
Но вообще больше всего мне интересно, что такое с глазом у полицейского чувака, что произошло с настоящим Александром и откуда и кто такой Александр нынешний, и как со всей катавасией связаны полицейский, тот который с глазом, и его сестра-транс. Надеюсь, это объяснят...

А, и еще куда делась приемная мамаша Микеля/Михаэля? А то я что-то не помню, показывали ли ее судьбу в первом сезоне после того, как она Йонасу письмо отдала (это же она была?).
Ответить
+124
Посмотреть,
кто лайкал?
kinnyibo
kinnyibo
25 Jun 2019, 02:51 #
@JimHK: Инес, приемная мать Миккеля и бабушка Йонаса, с его дедом вообще в первом сезоне какие-то мутные были, насколько я помню, все ждала, что и про них расскажут. Но, возможно, мне так показалось, потому что создатели нагнетали обстановку, мол, ее муж в курсе, кто такой Михаэль.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
fitzjames
fitzjames
12 Jul 2019, 01:26 #
@berrynice: у Инес ведь не было мужа. Вы её путаете с мамой Ульриха, т.е. бабушкой Миккеля.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
kinnyibo
kinnyibo
12 Jul 2019, 02:16 #
@fitzjames: да, точно х)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 18:58 #
Показать комментарий
Ответить
-48
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
11 Sep 2020, 15:06 #
Разве в сериале говорилось, что полицейский без глаза и транс - родственники???
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
16 Sep 2020, 11:35 #
@anni713: безглазый просил транса приглядеть за ядерными отходами в грузовике, а потом они обнимались и говорили про маму, выглядит как то, что они братья
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
27 Sep 2020, 14:01 #
Я помню этот момент, но почему-то просто подумала, что безглазый тоже гей и у них на столько доверительные отношения, что они и про семью друг друга знают😅🙈
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
sunshine_lika
sunshine_lika
24 Jun 2019, 23:29 #
Показать комментарий
Ответить
-36
Посмотреть,
кто лайкал?
fxm
fxm
24 Jun 2019, 23:48 #
А мне интересно как со всем этим связана Клаудия. Ной сказал, что она его много чего лишила/отняла. И когда Агнесс показывала ему заметку, то почему-то сказала, что он не может ненавидеть свою сестру больше чем ее (Клаудию). Я уж уж решила,что она окажется их матерью каким-то образом. И вообще, складывается впечатление,что весь Виндем - порождение петли и его жители сами себе бабушки/дедушки.
Ответить
+75
Посмотреть,
кто лайкал?
ogoltelo
ogoltelo
29 Jun 2019, 02:32 #
@fxm: мне кажется, Клаудия украла Шарлотту у матери и умыкнула в прошлое, спрятала у часовщика. Ноа же как-то обмолвился, что искал её (Шарлотту), а она все время была рядом.
Ответить
+134
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:10 #
@ogoltelo: кстати может быть!
и в итоге окажется, что умыкнул дитятку все же Адам, Ной вычитал это в тех листах из ежедневника, и у него бомбануло))
Ответить
+62
Посмотреть,
кто лайкал?
thuglifer
thuglifer
25 Jun 2019, 00:36 #
Обосрался и сел - так я опишу свои чувства
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
Sherstnew
Sherstnew
14 Apr 2020, 11:42 #
@thuglifer: Я вот только что это сделал
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
felebey
felebey
30 Nov 2020, 16:15 #
@thuglifer: просто муд
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
tyrell
tyrell
PRO
25 Jun 2019, 01:06 #
Можно все награды этому сериалу прямо сейчас?
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
mixer1701
mixer1701
25 Jun 2019, 01:32 #
Как писал чувак к одной серий, если бы у меня был не нищебродский аккаунт.... Я бы кинула сюда мемас с лягушонком Пепе, который сидит с сигаретой и опрокинутой чашкой кофе.
Хорошо, что освежила 1 сезон перед 2, какие-то моменты хоть были не такими непонятными, но этот сериал сломал мне мозг. И это так охренительно! С начала года однозначно лучший сериал. И единственный, где новый сезон не то что не испортили, а лучше сделали.
З.Ы. Мне срочно нужен 3 сезон.
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
nkey
nkey
25 Jun 2019, 02:42 #
"EVERYTHING IS CONNECTED" — воистину!

нет ну это полный пропиздэйшн! но какой же восхитительный.
безумно подкупает то, что история цельная и прописана с самого начала, а не додумывается по ходу происходящего.

уже не сомневаюсь, как тут многие пишут, что все друг другу родственники и родители самих себя (связка элизабет-шарлотта полный шок! даже думать не хочу об этом, мозг и так воет и молит о пощаде).
существование параллельного мира открывает новые возможности, ведь их может быть бесконечное множество, надеюсь это не испортит целостность повествования. но сценаристы зарекомендовали себя хорошо, так что я верю в то, что цепочка будет раскручена как надо.

ух, теперь только один главный вопрос среди прочих — как же дождаться третьего сезона(
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
Freeman_FDC
Freeman_FDC
17 Jul 2019, 05:32 #
>цепочка будет закручена как надо.

поправил
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
nkey
nkey
25 Jun 2019, 03:05 #
даже взяла проху, чтобы тоже скинуть мемас себя в процессе просмотра сезона, раз уж пошла такая пьянка в комментах :D
Ответить
+426
Посмотреть,
кто лайкал?
nikolay_volkov
nikolay_volkov
12 Nov 2019, 22:48 #
@nkey: поставлю плюсик этому комменту, надо же как-то окупить ваш pro :D
Ответить
+75
Посмотреть,
кто лайкал?
Catherine24
Catherine24
25 Jun 2019, 03:11 #
Это просто офигенно!
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
nik-nik
nik-nik
25 Jun 2019, 08:01 #
Немцы спасают этот сериальный год, черт побери!
Как пройдет чувство WTF, надо садиться за чтение вики, реддита и изучения обновленных инфографик по сериалу (надеюсь, они скоро появятся), чтобы еще раз пережить показанное и уложить в цельную картину.
Вот уж действительно уникальное творение. Сценаристы не то что не за дурака, скорее за гениев своих зрителей считают, и не перестают поддавать жару до самого конца.
Затравочке в конце просто апплодирую. Во-первых, по Марте траур отменяется (ладно, не совсем: кто знает, какой еще иноземная окажется?). Во-вторых, это действительно смело.
Ответить
+92
Посмотреть,
кто лайкал?
den_mcfly
den_mcfly
25 Jun 2019, 11:17 #
КАК ЖЕ ЭТО БЫЛО ОХУИТЕЛЬНО! Просто нет слов. Я плакал, я смеялся, я охуевал... Помнится, клифхенгер прошлого сезона оставил в лёгком недоумении и недовольстве, так вот конец этого сезона сделал это ещё сильнее. Но уровень доверия к сценаристам теперь на максимальном уровне и я уверен, что они завершат эту историю достойно и мощно. Браво 👏👏👏
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
Nie91
Nie91
25 Jun 2019, 11:29 #
Чего это всех так поворот с Элизабет - матерью Шарлотты так поразил, нормальный такой поворот для таймтревел истории, как раз то, чего ожидаешь)) Ну или это я ожидала чего-то такого, чтобы все сами себе предки/предки своим нынешним друзьям и знакомым))
Ханна вон тоже уже мутит с Эгоном, не удивлюсь, если у них ребенок будет. Жена-то у Эгона влюблена в Агнесс, а он сам Ханной заинтересовался, ну и вот...
Хех, а если Ханна бабка Катарины? Вон с мужем и сыном ее она уже переспала ведь)
И куда сама Катарина попала...
Ответить
+129
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 05:52 #
@Nie91: если Ханна окажется ещё и бабкой Катарины, то Катарина этого не переживёт. (=
Ответить
+234
Посмотреть,
кто лайкал?
cuteclarkwilk
cuteclarkwilk
07 Jul 2019, 02:04 #
@ilpassetto: я сейчас так сильно с этого засмеялась! хелп
Ответить
+54
Посмотреть,
кто лайкал?
nzemnaya
nzemnaya
19 Jul 2020, 22:56 #
И окажется, что она спала не только с сыном и мужем, но ещё и с дедом Катарины)))
Ответить
+41
Посмотреть,
кто лайкал?
ТоринаАрт
ТоринаАрт
10 Aug 2019, 02:36 #
Показать комментарий
Ответить
-29
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 06:27 #
Старовата Маман Катарины для 33летней... это при условии что эгон сразу ей Бебика заделал... да и мать Катарины Светлая, а Ханна темная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svyatoslav121
svyatoslav121
25 Jun 2019, 20:47 #
"Рецензия": Ничего не понял, но очень интересно)
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
Sabo
Sabo
25 Jun 2019, 22:33 #
Давно не получал такой приятный взрыв мозга!!! Немцы как всегда, умеют порнуху снять( в хорошем смысле этого слова)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Artchel
Artchel
26 Jun 2019, 02:44 #
Стратегический, сверхопасный, крайне сложный технологический объект - АЭС. А директором на ней чувак без прошлого, чья легенда раскрывается одним запросом. А вот перед назначением его ни руководство отрасли, ни служба безопасности станции, ни спецслужбы не проверили. Видимо, человек он очень обаятельный.
Ответить
+202
Посмотреть,
кто лайкал?
kotэ
kotэ
14 Jul 2019, 22:29 #
Ещё интереснее то,что на АЭС может зайти полицейский, залезть в любое помещение с остаточной радиацией и приказать вскрыть изолированные части реактора. И все норм, работники без вопросов и каких-либо бюрократических процедур сразу все делают
Ответить
+192
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:12 #
@kotэ: вот это самый большой, имхо, косяк, как и то, что Александр даже адвоката не вызвал, хотя мужик он явно не бедный и связи у него точно есть.
Ответить
+146
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
OhneName
21 Jun 2020, 06:12 #
@kotэ:
С одной стороны - да. С другой - что, теперь директор АЭС может, скажем, трупы в бетон заливать по всей станции, и это никто и никогда не сможет раскрыть? Я так понимаю, все зависит от того, что там за ордер, и от того, представляют ли действия опасность. И просто сказать "представляют" сложно, это ж потом могут проверить, можно попасть за соучастие в чем-то. Персонал был уверен, что можно вскрыть находящееся в бетоне без рисков, скрывать этот факт, чтобы потом навлечь на себя проблемы, никто не стал
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
charlie_h
charlie_h
07 Dec 2022, 08:31 #
@Artchel: ну, может потому, что его теща-бывшая начальница АЭС. Как-нибудь помогло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PurpleAeon
PurpleAeon
26 Jun 2019, 05:18 #
То есть если Шарлота и Элизабет друг другу «матедочь» или «дочемать», то муж Шарлоты получается «внучкотрахаль»? А рыжая получается «сестротётка» для Элизабет и «дочетётка» для Шарлоты?
Ответить
+91
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:13 #
@PurpleAeon: от "внучкотрахатель" я заорала))))
но наверняка на момент "внучкотраханья" он не знал, как все плохо...
или знал О_о
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
SolarSpirit
SolarSpirit
06 Jul 2020, 01:54 #
Лучший комментарий за два сезона. Я еще так не орал с отзывов на этот сериал. Спасибо большое.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
99episodes
99episodes
PRO
26 Jun 2019, 05:34 #
Я сломал голову. Еще раз. И это было чертовски приятно.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Шерва
Шерва
PRO
26 Jun 2019, 09:45 #
У меня появилось острое желание взять ватман и разобраться кто кому там кто xD а то уже в голове не складывается ну никак
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
ogoltelo
ogoltelo
29 Jun 2019, 02:37 #
@Шерва: да тут уже не ватман, тут 3Д-модель потребуется )
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
Шерва
Шерва
PRO
03 Jul 2019, 08:16 #
@ogoltelo: тоже вариант, но 3д модели я делать не умею))) могу максимум макет из бумаги))
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
mudblood1991
mudblood1991
26 Jun 2019, 13:21 #
жесть........ лучший сериал из тех, что я смотрела.... как же хочется третий сезон поскорее, очень надеюсь, что там нам дадут ответы. пойду, пересмотрю оба сезона снова
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
26 Jun 2019, 15:09 #
Это было очень интригующе. Не уверена до конца, что разобралась во всем. И очень жду 3 сезон!
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Лаваш
Лаваш
27 Jun 2019, 06:39 #
Подняли планку. Концовка оставляет вопрос "зачем?", но первый сезон делал точно так же, а на деле ...
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Buchnev
Buchnev
27 Jun 2019, 11:04 #
Ну очень крутой сериал. Такое удовольствие получил от просмотра, после невнятного последнего сезона ИП, Сценарий, и музыка - 10 баллов. Единственное, что порой подбешивало, так это затянутые паузы во время диалогов, когда камера и персонажи замирают и ничего не происходит. Особенно много таких сцен с Йоннасом, когда у него что-то спрашивают, а он просто смотрит и ничего не отвечает пару минут. Но спущу это на менталитет немцев :-) Сериалу ставлю 8/10. Ждем третий (надеюсь и правда финальный)
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
r3qn4qm43
r3qn4qm43
27 Jun 2019, 12:45 #
@Buchnev: у человека стресс, запутанный таймлайн и "будущий я - полное чудовище", неудивительно, что он малость тормозит, когда его спрашивают о чем-то, связанном с... вот этим вот всем (а других вопросов ему и не задают уже, лол). Да и не проходят там минуты, не преувеличивайте))
Ответить
+104
Посмотреть,
кто лайкал?
ufo_passenger
ufo_passenger
10 Jul 2019, 06:15 #
@Buchnev: Посмотрите "Слишком стар, чтобы умереть молодым" и после этого здешние паузы в диалогах вам покажутся разговором на скорости 2x :)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 06:30 #
Оооо да, такого затянутого сериала я никогда не видел... я его смотрел исключительно когда было не влом ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TinARu
TinARu
19 Jul 2019, 22:14 #
@Buchnev: у йонаса бесконечный птср, у него есть право тормозить хддд
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
yo_helga
yo_helga
27 Jun 2019, 12:25 #
ну ведь он туда по сути по знакомству попал)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
yo_helga
yo_helga
27 Jun 2019, 12:27 #
Это был ответ Artchel
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Inchen
Inchen
27 Jun 2019, 18:30 #
давно так не смотрела что-то с недоумением и афигизмом от увиденного👀
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 19:00 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Bublik-bu
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:10 #
@Logan_Reno: нет
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
29 Jun 2019, 01:16 #
@Bublik-bu: Да, я уже понял давно. Редачить то нельзя.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
27 Jun 2019, 19:28 #
Очень бешусь с тупости персонажей. Нет, Йонас, в тебя целишься ты сам, и вместо того, чтобы загородить Марту ( ПОТОМУ ЧТО ОЧЕВИДНО ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УБИТЬ СЕБЯ), ты стоишь с лицом тупицы. Этот персонаж никогда не вызывал симпатии и на протяжении всего сериал был блеклым и скучным. Загадка человечества в том, почему его сделали главным героем.
Тот же Йонас, только средняя версия. Он почему так расплывчато Марте объяснял почему ей надо в бункер? Типа блин есть разница между "пойдем со мной" и "нужно делать ноги, апокалипсис, умрем". Почему вообще те, кто знал о бункере и апокалипсисе, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ.
Вообще на протяжении двух сезонов персонажи, даже когда пытаются что-то сказать, ДЕЛАЮТ ЭТО НАСТОЛЬКО АБСТРАКТНО И РАСПЛЫВЧАТО, что их натянутые отношения и скандалы кажутся закономерностью.
Катарина снова выбесила, кстати. ПРОСТО ЗАВАЛИЛАСЬ В ЧУЖОЙ ДОМ И УКРАЛА ВЕЩИ, когда ее уже убьют, сил нет смотреть на нее.
Ответить
+155
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
27 Jun 2019, 19:38 #
@Тахири: Да, кстати, давайте поговорим о том, что взрослые регулярно забивали на детей. Типа пропадали целыми днями, ничерта не заботились о них и тп. Шарлотта, даже зная пр апокалипсис, не ринулась спасать свою семью, а УЕХАЛА НА АТОМНУЮ СТАНЦИЮ. Какого???? Черта????
Ответить
+117
Посмотреть,
кто лайкал?
Glazic
Glazic
30 Jun 2019, 15:28 #
@Тахири: то, что она уехала на станцию, чтобы предотвратить катастрофу, уже не считается за спасение семьи?
Ответить
+98
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
01 Jul 2019, 23:43 #
Показать комментарий
Ответить
-27
Посмотреть,
кто лайкал?
Glazic
Glazic
02 Jul 2019, 01:18 #
@Тахири: а тут и не нужно быть супервумен
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
02 Jul 2019, 18:01 #
@Glazic: она никого не спасла, это раз. чтобы предотвратить взрыв одного человека мало, это два. логичнее всего проконтролировать, чтобы семья точно попала в бункер, это три. франциска, например, если бы не Йонас средний, умерла бы. круто, правда?
Ответить
-18
Посмотреть,
кто лайкал?
Glazic
Glazic
02 Jul 2019, 22:55 #
@Тахири: то, что она никого не спасла - это не аргумент. Откуда информация сколько человек нужно, чтобы предотвратить взрыв? Лучше всего и логичнее попытаться предотвратить катастрофу.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
03 Jul 2019, 19:59 #
Показать комментарий
Ответить
-50
Посмотреть,
кто лайкал?
Nocturne
Nocturne
31 Aug 15:00 #
@Тахири: если с заглавным твоим комментом я полностью согласен т.к. написано всё по делу, то дальше у тебя реально какой-то детский сад начался с этими "не супервуман", "не спасЛА". Это вообще бред а не аргумент - /Шарлотта и как раз таки и ехала чтобы успеть и на что-то повлиять/. И она даже ПОЧТИ успела... Ясное дело что в последнюю секунду этот упёртый коп её не стал бы слушать ни в какой вселенной, но приедь она хоть на 5 минут раньше у неё шансы были бы. И незачем тут вещать с кушетки с позиции зрителя "которому заранее всё известно" - рассуждать нужно с точки зрения героев *внутри* сериала и исходя из того *что им известно*(и текущей ситуации). А ситуация была такова что времени на размышления особо не было(не первый раз за этот сериал кстати).

P.S. Нет, не у всех. Ульрих СРАЗУ же понял что к чему, вот прям на 100% въехал в ситуацию. Но увы - не дотянул... Но судить его за это смогут только наглухо отбитые психопаты. Он и так переступил через себя чтобы сделать то что считал нужным. Почти смог...
Шериф тоже неплохо соображал, хотя без концепции о перемещениях ему конечно не так просто было до всего докопаться(и тем не менее он таки докопался перед смертью).
Инспектор имея 0 информации тоже щёлкает каждого как орешки. Да, не "давит" до конца потому что нечем ему давить, одно понимание того что ему врут - это не улика.

Так что несмотря на то что многие персонажи мыслят "сиюмоментно" есть и те кто способен на большее, так что таки "не у всех".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 06:33 #
А меня в этом моменте марта выбесила, значит что йонас ее племяш она поверила на раз, в то что бигбадабум будет и надо сидеть в бункере- нет...
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Тахири
Тахири
18 Aug 2020, 19:45 #
@МаксимГречаный: у них у всех логика хромает на одно место
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Aug 2020, 03:49 #
Дякс за адекватность, Велком ту зе френдшип
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
27 Jun 2019, 20:01 #
Есть идея, что мужик, которого убивает молодой Ной в первой серии это настоящий Александр, а его место занял фальшивый. Судя по фотографии следователя, они похожи. Ему, кто-то( Адам и компания) дали указания и тот стал главой АЭС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 Jun 2019, 23:02 #
В учвеличенном масштабе: https://cimg.tvgcdn.net/i/2019/06/22/b184906c-060d-4e03-956c-6a364bc397e0/dark-family-tree-season-2-final.png
Ответить
+100
Посмотреть,
кто лайкал?
Bublik-bu
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:29 #
@Dvoreckii: а откуда мы знаем, что Дэниел (только сейчас узнала как его зовут) связан с Инес?
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
29 Jun 2019, 02:04 #
@Bublik-bu: Имя мы знаем, а вот, почему он именно отец (а не дядя, например), я тоже не помню из сериала. Но Netflix подтверждает: https://dark.netflix.io/daniel-kahnwald/
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
smilanich
smilanich
14 Jul 2020, 15:06 #
@Dvoreckii: не могу понять, почему на этом сайте Бернд Допплер изображен как отец Греты, хотя он был ее мужем, а фото не из 53, а из 86 года.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 Jul 2020, 02:18 #
@smilanich: На рисунке же все правильно. Бернард Доплер - муж Греты и отец Хельге. А фото да, там из разных годов
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
r11m3ds
r11m3ds
16 Jul 2020, 14:55 #
на сайте так, потому что Грета говорила, что Хельге скорее всего не от Бернда, поэтому его стрелочка идёт чисто от неё, а не от их парф
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 05:59 #
@Dvoreckii: а откуда мы знаем, что мадемуазель из new world зовут Марта? Она же не представилась. Может её как раз Евой величают? А утащив с собой молодого Йонаса, она поможет ему стать Адамом. Ну это я так, мысли вслух. Не на ровном же месте Йонас себе имя такое выбрал. оО
Ответить
+85
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
01 Jul 2019, 13:38 #
@ilpassetto: Это да, надо было бы в кавычки имя ставить.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
02 Jul 2019, 04:32 #
@ilpassetto: Нет, Адамом, Йонас станет, после Апокалипсиса. Мы видели Йонаса(с бородой) поле путешествий с Мартой 2 и он не похож не внешне, не идеи его не продвигает.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
volovik
volovik
02 Jul 2019, 12:31 #
@Dvoreckii: Когда показывали ERNA Nielsen?
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
02 Jul 2019, 14:08 #
@volovik: Йонас же был в доме у них в 1921 году. Только она не Нильсен. Нильсен - это фамилия Агнес по мужу. У Ноа, Шарлотты в девичестве и Элизабет в замужестве другая, неизвестная нам фамилия.
P.S. И, кстати, не факт, что она родная мать. Так что стрелка не совсем верно нарисована.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
volovik
volovik
03 Jul 2019, 01:23 #
Спасибо за информацию
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
imradioactive
imradioactive
28 Jun 2019, 01:24 #
Как-то увидела мем "Я закончил сериал или сериал закончил меня?" вот то же самое чувствую с этим сезоном
Ответить
+142
Посмотреть,
кто лайкал?
Rara_Avisss
Rara_Avisss
28 Jun 2019, 13:27 #
Полный мозговынос))) такой приятный напряг в голове от просмотра😄 рада третьему сезону, еще столько вопросов))) особенно интересно, что стало с Йонасом в будущем, что его так обезобразило, и как элизабет стала мамой шарлотты и наоборот))) и че с одноглазым, и, и, и.... можно продолжать бесконечно😄 еще и Марта в конце масла в огонь подлила. Один сплошной WTF?!))))
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
28 Jun 2019, 17:28 #
Кто мне объяснит, почему у этого сериала такие низкие оценки? У условного Флеша куда выше.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
FortesQ
FortesQ
30 Jul 2019, 02:39 #
@Logan_Reno: потому что люди любят жрать говно, экшон и попсу, а что-то более сложное, философское и многогранное им воспринимать сложно
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
Bublik-bu
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:21 #
Получается, Ной повзрослел живя во время апокалипсиса? А когда Йонас так и не понятно, ещё и два раза)

Марта совсем дура какая-то. Есть надежда, что параллельная поумнее будет.
Ответить
+77
Посмотреть,
кто лайкал?
Bublik-bu
Bublik-bu
28 Jun 2019, 18:56 #
@Bublik-bu: а тот убитый Ноем мужик в первой серии наверняка Бартош.

Ещё всем было интересно, кто такая девушка из будущего, но к концу сезона про неё дружно забыли))
Ответить
+82
Посмотреть,
кто лайкал?
Demogorgon
Demogorgon
01 Jul 2019, 20:14 #
@Bublik-bu: Это та, которая пошла вместе с Йонасом к темной материи в апокалиптическом будущем? Мне лично до сих пор интересно, кто она )
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
MII
29 Jun 2019, 22:20 #
Если внимательно рассмотреть фото 1921 года то там легко опознаются Адам, Ной, Магнус, Франциска, Агнес и Бартош, которого убил молодой Ной в начале сезона. Бартош справа от Адама.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
nkey
nkey
30 Jun 2019, 15:07 #
@MII: Не поленилась пересмотреть и даж коллаж запилить. Непохож же вроде? Вы же этого мужика с фото имели в виду?:D
так-то мужик с фото Бартоша неуловимо чем-то всё-таки напоминает (формой лица что ли?...)
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
MII
30 Jun 2019, 23:53 #
@nkey: по мне так это один и тот же человек. Форма лица,глаза, уши. Просто фотография статична и нечеткая.
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
ramill
ramill
02 Jul 2019, 22:14 #
@nkey: похож! Это он 100%! Еще в первой серии все заметили сходства, но не могли понять, как он попал в прошлое и вырос, но теперь то все ясно. Также стали понятны слова этого персонажа в начале сезона, ведь он то знает что Адам/Йонас всему виной и не доверяет ему. Только не ясно, за что его убили.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
nkey
nkey
03 Jul 2019, 14:10 #
@ramill: неее) я очень косноязычно написала на самом деле... моя мысль о чём - Бартош похож на мужика из пещеры, но также похож на мужика с фото (плюс к этому добавляет мысль о том, кого ещё можно было из персонажей запихать в первую линию на фото? на ум приходит только Бартош). поэтому в том, что Бартош на фото я почти не сомневаюсь, а в том что это мужик из пещеры слегка всё же да)) и если мы имеем двух Бартошей, то какой-то из них должен быть старше, по идее мужик из пещеры, чтобы в итоге погибнуть от руки Ноя и когда-то раньше сфотографироваться со всей тусовкой. но мне чисто визуально старше видится тот, что с фото, а если ещё честнее то вообще примерно одинаковые они (дада фото качества картошки и не стоит по нему судить, но всё же) ну и бум бах взрыв мозга ))

да и если нас надули сценаристы и ни один из них не Бартош, и тот погибнет молодым в первые пять минут третьего сезона, я тож не удивлюсь))
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
МамаМарина
МамаМарина
11 Mar 2020, 04:15 #
Судя по истории с Мартой: даже если кого-то в сериале убили молодым, то это не факт, что мы не увидим снова персонажа с внешностью убитого. Тут всё возможно)))
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
freddie_dark
freddie_dark
30 Jun 2019, 01:55 #
Показать комментарий
Ответить
-21
Посмотреть,
кто лайкал?
nkey
nkey
30 Jun 2019, 15:13 #
Фото кстати полностью, чуть осветлённое.

Пока вглядывалась в лица людей, женщина за Магнусом и Франциской чем-то напомнила слегка постаревшую Ханну. Но с таким качеством и не такое разглядишь конечно :D
Ответить
+106
Посмотреть,
кто лайкал?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
01 Jul 2019, 01:16 #
Мне кажется, что мужчина слева с руками за спиной похож на Бартоша.
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
28 Jul 2020, 01:29 #
@Destiny_Ocean: скорее всего это он и есть.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Shunnimi
Shunnimi
18 Aug 2020, 03:55 #
@nkey: я теперь вообще придерживаюсь мнения, что на этой фотке все глав герои сериала. Помимо тех, кого уже знаем, чувак слева от Бартоша напоминает мужа Шарлотты, там на заднем плане еще поди Ханну и Катарину найти можно, а с остальными неизвестными пока сложно, качество фото плохое
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
01 Jul 2019, 03:12 #
чего Адам всё-таки хочет: нового цикла или бесконечного? если он хочет нового, то как его можно начать апокалипсисом, который уже случался? у меня голова кипит от этого сериала.
Ответить
+42
Посмотреть,
кто лайкал?
Villariba
Villariba
03 Jul 2019, 22:24 #
@Lipkat: я думаю, что Адам подкладывает "ошибки" в каждую петлю. потому что они зациклены. это как компьютерный код. и каждую итерацию "ошибки" копятся.
на данный момент события в сериале показывают, что предопределенные вещи в петлях изменились. то есть "ошибки" начали "исправлять" код "петли".
думаю финальная задумка Адама - это когда "ошибок" станет так много, что "петля" - не загрузится и развалится под тяжестью самой себя (и их всех тогда сотрет к херам автоматически (или нет). потому что даже если они убьют Йонаса - ничего не изменится. даже, если в окно попрыгают - тоже. потому что пока они прыгают все в окно - их версии в прошлом продолжают жить и шарится по будущему)

Винден - город-ловушка короче. с природной аномалией в виде пространственно-временной нестабильности. и кто туда попал - обречен крутиться в его истории, как белка в колесе.

Ответить
+88
Посмотреть,
кто лайкал?
Logan_Reno
Logan_Reno
04 Jul 2019, 16:48 #
@Villariba: А можно поподробнее какие вещи изменились?

Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
Villariba
Villariba
04 Jul 2019, 19:50 #
@Logan_Reno: я хз какие. может объяснят позже. может это вообще мелкие незаметные детали, но Адам мутный чувачок и думаю за 66 лет он додумался, как именно медленно и не спеша подкладывать бомбу под все эти петли.
ну или он реально потерял всякую надежду и просто пилит в могилу, выполняя предначертанное (что вряд ли. дотумкал же он, как создать свою собственную сферу, значит точно не дурачок). тогда можно сказать, что "ошибки" все это время подкладывала Клаудия
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
OhneName
21 Jun 2020, 06:21 #
@Villariba:
Или никто из них не подкладывает "ошибки", но говорит о них другим персонажам, чтобы манипулировать ими, заставляя делать то, что те всегда делают в цикле
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
01 Jul 2019, 03:48 #
Голова немного кружится от количества Йонасов, Ноев и машин времени в кадре, но это было превосходно.

Создатели водрузили такую титаническую конструкцию внутри временных рамок, что распутать этот узел будет ух как не просто. Но то, что они анонсировали финальный третий сезон по-прежнему вызывает доверие к тому, что они знают финал истории.

Понравилось развитие почти всех персонажей, которое начинается сразу же с началом первой серии сезона, некоторые персонажи, как оказалось, имеют куда более глубокое подспорье, чем предполагалось изначально. С таким же успехом, все четыре семьи могут оказаться продуктом собственных усилий, где одни парадоксы создают другие парадоксы. Мне уже начинает казаться, что Ноа и Агнес дети Йонаса и Марты
Из тех, кто определенно удивил в этом сезоне - Ханна, уж ее то похождения и финальный диалог с Тидеманном невольно вызвал улыбку.

Не понравился лишь один момент, когда полицейские пришли на АЭС и приказали вскрывать бассейн. Серьезно? Вот так вот просто придти на режимный объект, не зная что за херня там захоронена и давай вскрывать? Да и вообще вся линия этого детектива какая-то вымученная. Так же не понял кто по фото является его братом и почему он прицепился именно к Александру?

Клиф с Мартой немного смутил, особенно если они добавят другие реальности(а ведь сделать это довольно легко, учитывая сколько всего наплодили герио) и как все это будут разруливать. Но тут же вопрос, что за письмо от Марты(если я не ошибся) показал Ноа Йонасу, от чего у того глаза полезли из орбит. Видимо смерть Марты тоже не такая простая как кажется.

Ну и одноглазый. Помню с первого сезона возникал в голове вопрос, что случилось с его глазом. Тут он начал было рассказывать и чуть не случилась авария) У меня сложилось такое впечатление, что его глаз будет чуть ли не важнейшим ходом в третьем сезоне, что именно он является началом :rofl: А если серьезно, то просто к его персонажу слишком много внимания, чтобы было просто так)


Ответить
+98
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
01 Jul 2019, 03:49 #
@reaver1: В общем, есть о чем подумать до третьего сезона. Наверное один из лучших сериалов про время и будет лучшим, если достойно закончат. Такой себе вылизанный, более мрачный и тонкий сценарий 12 обезьян)
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 06:27 #
@reaver1: насчёт АЭС - ппкс! Такие простые. Пришли - вскрыли - стоят, смотрят. Инстинкт самосохранения на нуле, нет, на глубоком минусе у всех там присутствующих. Удивительно, что про скафандры не забыли. Могли бы и так зайти. А зачем вообще защита, когда можно на выходе буквально светиться от чрезмерной самоуверенности + дозы радиации. Любой здравомыслящий человек после слов "там в бетон закатаны отходы со старого реактора" не станет немедленно выкапывать радиоактивное невесть что. Дикость какая-то. Ещё бы у них после этого визита там не шарахнуло всё. Понаприходят всякие...
Ответить
+87
Посмотреть,
кто лайкал?
Bublik-bu
Bublik-bu
01 Jul 2019, 10:48 #
@reaver1: "Да и вообще вся линия этого детектива какая-то вымученная. Так же не понял кто по фото является его братом и почему он прицепился именно к Александру?"

На фото неизвестный нам брат детектива, которого звали Александр, и который пропал в 1986 году.
Директор АЭС на самом деле Борис, который в 86-м, скрываясь от полиции, нашёл документы Александра и прикинулся им. Потом взял фамилию жены, чтобы замести следы. А детектив разыскивает всех тёзок брата, и этот показался ему очень подозрительным, вот он и прицепился.
А вообще, мне кажется, что Борис тогда в лесу и убил Александра, возможно случайно. Но искать этот момент в первом сезоне я конечно же не буду))
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
v86
v86
08 Jul 2019, 03:02 #
@Bublik-bu: Точнее детективу кто-то прислал письмо с наводкой, что он узнает информацию о брате в Виндене. Он приехал и обнаружил там его тезку.
Ответить
+37
Посмотреть,
кто лайкал?
Bublik-bu
Bublik-bu
11 Jul 2019, 16:57 #
@v86: ой, действительно. А я думала, он единственный человек в сериале с кем всё нормально😂
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
morozenok888
morozenok888
29 Sep 2019, 21:38 #
В паспорте, который нашел Борис в первом сезоне, кажется, фото Магнуса с длинными волосами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 06:50 #
А помните, как в первом сезоне основной темой/проблемой/трагедией было исчезновение мальчика Миккеля и других ребят? Славные времена были, даже местами доступные зрителям. Сейчас вот у нас Шарлотта - дочь Элизабет, которая в свою очередь дочь Шарлотты. 😵 От количества Йонасов/Ноев/Клаудий разбегаются глаза, а для перемещающихся туда-сюда во времени персонажей скоро "придётся светофоры ставить в районе пещер", так как число путешественников растёт как на дрожжах, эдак они там начнут лбами сталкиваться на межвременных перекрёстках. 😏 Кто, чего, зачем хочет, и как разрулить всё это безумие, кажется, вообще никто не знает. А в довершении апокалиптической картины появляется похожая на Марту деваха и сообщает, что она из другого мира. И это при том, что мы ещё с проблемами этого не разобрались. В общем, есть такое предчувствие, что на третьем сезоне мозг всё-таки взорвётся от информационно-сюжетного перенасыщения. 😂
Но было круто. Прекрасный сезон. Шикарный сериал.
Ответить
+205
Посмотреть,
кто лайкал?
Халва33
Халва33
21 Aug 2020, 23:01 #
@ilpassetto: лучший комментарий 👌🏻😂
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
Lena_Che
Lena_Che
17 Feb 2021, 20:30 #
@ilpassetto: Отлично сказано. Спасибо, вы избавили меня от необходимости писать свой отдельный комментарий.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
partlycloudy
partlycloudy
01 Jul 2019, 07:25 #
Постаревший Магнус - такой немножко широколицый Путин :D
И я до сих пор понять не могу, зачем эту сюжетную линию с убийством детей в бункере включили? Ребёнка сажали в какое-то устройство, которое выжигало ему глаза, и потом трупы Хельге приносил в другую временную рамку. Зачем?
Ответить
+110
Посмотреть,
кто лайкал?
ogoltelo
ogoltelo
03 Jul 2019, 01:48 #
@partlycloudy: я думала, это машина времени в разработке, более громоздкий вариант чемоданчика. Вроде здоровенной ЭВМ, предка современного ПК. И Хельге был первым ребенком, который переместился и выжил, и Ной потом сказал его матери, что её ребенок - чудо.
Ответить
+113
Посмотреть,
кто лайкал?
vikacloud
vikacloud
21 Oct 2019, 21:22 #
А мне постаревший Магнус напоминает Пирса из «community” :D
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxyjazz
Maxyjazz
18 Aug 2020, 08:53 #
А ной прям копия Папа Пий;))
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
OhneName
OhneName
21 Jun 2020, 06:27 #
@partlycloudy:
Устройство для перемещения детей во времени было одним из этапов создания устройства в подвале Адама, способного перемещать в любую временную точку, об этом прямо говорили. Подробностей не было (как именно и кто от одного устройства переходил к другому), но тут важен сам факт - без изобретения колеса не построишь автомобиль, без успешно работаюшей хероборы в бункере не построишь финальное мегаустройство
Ответить
+27
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
01 Jul 2019, 13:57 #
@partlycloudy: Плюс. Зачем проводить эксперименты, если у вас уже есть машина времени? Или нам показали то, что происходило до начала цикла?
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
01 Jul 2019, 14:25 #
В первом сезоне говорили, что эта машина «на детях» есть первый прототип и она еще не «настроена». Так что,я думаю, этой темы еще коснутся.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
01 Jul 2019, 15:36 #
@reaver1: прототип машины времени?
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
01 Jul 2019, 15:42 #
@Lipkat: ну да. Не помню точно кто об этом говорил, но по моему средний Йонас младшему Йонасу, когда тот был заперт в ней.
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
01 Jul 2019, 15:51 #
@reaver1: так я и говорю: в этом цикле у них уже есть машина времени, зачем они изобретают еще?
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
01 Jul 2019, 16:56 #
@Lipkat: Так эта машина, первая, скорее всего является началом всех остальных машин и с помощью нее совершаются первые путешествия. Т.е. сначала появляется червоточина, которая открывает путь в одно время, это является причиной, что люди начали строить машину времени, у них получается с определенными оговорками, а далее начинаются путешествия все большего количества людей и, собственно, Клаудия и Йонас по очереди приносят чертеж и саму машину(из будущего?) фиктивному деду Шарлотты) Как то так)
Т.е. в определенном смысле без нее не было других временных узлов.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Lipkat
Lipkat
03 Jul 2019, 14:20 #
@reaver1: мне кажется, вы не очень внимательно прочитали мой первый комментарий, в котором я как раз и спрашиваю, происходило ли всё это до начала цикла. такое ощущение, что они изобретают машину времени, когда цикл уже запущен, то есть машина уже есть. ученый же говорил про парадокс начала, которое теряется.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
nareistar
nareistar
04 Aug 2019, 21:46 #
@Lipkat: они же повернуты на повторении деталей петли. Возможно, когда-то давно (до начала показанного нам цикла) они создавали машину и тестировали ее их на детях. Потом создали. Но чтобы петля сохранялась, им все равно нужно повторить эти действия.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Soko
Soko
01 Jul 2019, 16:23 #
Зачем вообще Йонас средний оставил Марту в бункере,если знал,что она вернётся к его младшей ипостаси? Если он хотел что-то изменить, не лучше её около себя держать, или он просто следовал циклу? И Марта из другого мира появилась в первый раз или всё это уже происходило в цикле?
В общем ааааааааа
Ответить
+61
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
reaver1
01 Jul 2019, 16:58 #
@Soko: Не факт что знал. Вернее он знал, что ее убьют, но думал сможет изменить цикл тем, что спрячет ее(в другой раз все могло бы быть не так, но с идентичным финалом). Там еще письмо как-то повлияло. И, возможно, эффекты дежа вю, которые резко все начали испытывать ближе к финалу)
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
ilpassetto
PRO
01 Jul 2019, 17:06 #
@Soko: а почему вы думаете, что на тот момент Йонас-средний знал? Он наоборот думал, что если пригонит Марту в бункер, грозя оружием, а потом запрёт её там, то она избежит своей судьбы. Йонас банально не подумал о побеге. Он точно знал, что в бункере ещё появятся люди (ведь та же Элизабет выжила), но не сопоставил, что эти люди выпустят Марту. У этой оплошности есть одно хорошее объяснение - человек просто был на взводе, стрессовая ситуация и спешка не позволили ему основательно продумать свои действия. Он слишком был зациклен на "я не позволю", "я должен", "я виноват". Возможно, что в прошлой версии событий Марту никто не запирал, а она всё равно погибла. В этом и есть глобальная проблема всех персонажей - они пытаются изменить судьбу, отчаянно переигрывая детали в мелочах, не понимая, что какой дорогой не пойдут, они всё равно упрутся в то, что и должно произойти.
Ответить
+68
Посмотреть,
кто лайкал?
Soko
Soko
18 Jul 2019, 22:42 #
@ilpassetto: Я подумала,что у Йонаса-среднего должны были сохраниться воспоминания об убийстве Марты от Йонаса-младшего. Он (средний)в первом сезоне же помнил о разговоре разговоре с самим собой в бункере,когда был на месте Йонаса-младшего.
Сама уже запуталась пытаясь объяснить
Ответить
+19
Посмотреть,