Реклама
Звёздный путь: Пикар — s01e01 — Remembrance

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.416
MyShows
(695)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 23.01.202023.01.2020 20:00
Всего просмотров: 5 58674.87%
s01e01 - Remembrance
s01e02 - Maps and Legends
s01e03 - The End Is the Beginning
s01e04 - Absolute Candor
s01e05 - Stardust City Rag
s01e06 - The Impossible Box
s01e07 - Nepenthe
s01e08 - Broken Pieces
s01e09 - Et in Arcadia Ego, Part 1

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
94

whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
18 дек. 2019, 15:01 #
Мне вот интересно: наверное, тем, кто не знаком с предыдущими сериалами о Пикарде будет бессмысленно смотреть этот сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DarvTormen
DarvTormen
28 дек. 2019, 15:49 #
@tla: не думаю. Знать подробности становления персонажа полезно, но не обязательно. В начале TNG Пикард уже был капитаном, но мы же не знали как он к этому пришёл. И ничего, нормально всё было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
SunWish
SunWish
23 янв. 2020, 19:56 #
@tla: Точно не бессмысленно. В целом снято так что даже новый зритель должен спокойно разобраться и понять что к чему. Но рекомендуется посмотреть хотя бы отдельные эпизоды и фильмы, вот тут вполне хорошая подборка:https://screenrant.com/star-trek-picard-movies-episodes-watch-recap/
В основном станут понятнее отношения персонажей к поднятым темам в сериале, а так же то насколько они для них были важны. Но это пока по первой серии, вполне возможно что в дальнейшем все это раскроется и так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Grevon
Grevon
24 янв. 2020, 01:20 #
@SunWish: перевод забыл к ссылки предоставить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
iken
iken
24 янв. 2020, 13:41 #
@SunWish: подборка может и хорошая, но слишком водянистая и без нумерации. вот список рекомендованного оттуда:
эпизоды сериала Star Trek: The Next Generation
s2e09 The Measure Of A Man
s3e10 The Defector
s3e16 The Offspring
s3e26 The Best Of Both Worlds p1
s4e01 The Best Of Both Worlds p2
s5e23 I, Borg
s6e26 Descent
s7e01 Descent p2

полнометражки:
Star Trek: First Contact
Star Trek: Nemesis
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
metr07
metr07
23 янв. 2020, 16:55 #
Ура, наконец то вышел!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
23 янв. 2020, 17:53 #
Дочери Дэйты,чтооо.И в конце,что ромуланцы овладели технологиями боргов?) Вот это уже интереснее Дискавери будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
vermis
vermis
24 янв. 2020, 06:38 #
@topmarkus: или Федерация построила "центры восстановления" на базе кубов, повреждённых при атаке боргов на Землю.
Кстати про ромуланцев, в TNG у них были более серые и квадратные лица и волосы примерно как у вулканцев. А тут почти люди с острыми ушами. Неужто решили сэкономить на гриме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
24 янв. 2020, 13:36 #
@vermis: может сэкономили, а может объяснят(что наврядли). Насчёт боргов,мне кажется, седьмая из девяти должна поведать, что же это такое. Серия оставила много вопоосов, но это к лучшему, будешь ждать серии с нетерпением))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
24 янв. 2020, 18:36 #
@vermis: Я так поняла из интервью Пикара, что Федерация бросила ромулан на произвол судьбы после атаки синтетиков на Марс, так что это они сами выкрутились, скорее всего. Вот как там оказалась дочь Дейты - другой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Garet
Garet
25 янв. 2020, 19:37 #
@vermis: Всего ж два куба было, один в сериале, другой в фильме. И оба разнесли в хлам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lanfir777
Lanfir777
13 апр. 2020, 17:05 #
@Garet: ну куб показали потасканый, с дырками. Так что можно считать, что его слегка подшаманили и пустили в дело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Garet
Garet
25 янв. 2020, 19:36 #
@topmarkus: В оригинале он себе нечто смастерил, которое потом выбрало женский облик. Правда из-за того,что дейта напихал туда ништяков доча начала чувствовать тягости бытия и её в итоге отключили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kotofrey
kotofrey
19 мая 2020, 04:38 #
@Garet: дааа, сразу вспомнил этот эпизод, когда заподозрил её в том, что она андроид
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
серия вышла 23.01.2020
Draznilla
Draznilla
PRO
23 янв. 2020, 20:07 #
Постаревший Дейта... я аж прослезилась.Так любила его в детстве, каждую серию ждала с нетерпением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Garet
Garet
25 янв. 2020, 19:38 #
Видно, что 30 лет прошло, как гримеры не старались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Visionaire
Visionaire
28 апр. 2021, 15:22 #
@Garet: ну это тоже можно объяснить тем, что он хотел меняться вместе с другом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
darklegend
darklegend
PRO
24 янв. 2020, 05:20 #
Спустя 30 лет жизнь некогда бороздившего "космические просторы" Патрика Стюарта, кажется, стала совсем спокойной. Но однажды к нему пришли продюсеры, дабы предложить поучаствовать в проекте, сулящего большие барыши, ведь тематика сериалов про космос до сих пор заходит аудитории. Поэтому вскоре Патрику придётся покинуть насиженное место и отправиться навстречу очередным приключениям, чтобы возродить угасающую популярность.
Начало очень понравилось, актеры из старого сериала передают атмосферу классики)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Chet
Chet
24 янв. 2020, 07:25 #
ну круто
старику захотелось приключений и он их получит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2020, 11:45 #
Первая серия внушает оптимизм! Если и дальше будет не хуже, то это просто шик...
Главное, чтобы не было переизбытка ностальгии, как в 9 эпизоде ЗВ!

Теория: Мне кажется, что девчёнку не убили. Было очень похоже на то, как Секция 31 изображала смерти нужных персонажей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
24 янв. 2020, 20:54 #
@DarvTormen: я боялся по трейлерам фансервиса. Пока сценаристы держат баланс между сюжетом и ностальгией по хорошему Треку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
imolja
imolja
24 янв. 2020, 13:45 #
Первая серия прям хороша, выше ожиданий) а промо к следующим интригует))

вопрос к знатокам: эпизод где уничтожена планета ромуланцев где-то был в сериалах-фильмах? И про андроидов уничтоживших марс? Или это все новый сюжет?
судорожно пытаюсь вспомнить что там было в сериалах, но не получается(((
И не помню, было что-то про старение андроидов? я правильно поняла что у них биологическая поверхность, поэтому стареют? (очень уж меня в начале озадачил постаревший Дейта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ku4
ku4
24 янв. 2020, 14:07 #
@imolja: не андроиды не менялись. я думаю это сон, а во сне такое возможно. Про конфликт ромуланцев и синтетиков слышу только тут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DarvTormen
DarvTormen
24 янв. 2020, 15:14 #
@imolja: про ромуланцов был последний фильм TNG - Star Trek Nemesis. Про Марс был последний Short Trek.
Про старение не помню, надо пересматривать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
24 янв. 2020, 18:46 #
@DarvTormen: В "Немезиде" речь идёт вовсе не о взрыве их солнца. Хотя это было давно, но согласно википедии, этот самый взрыв упоминается в первом фильме Абрамса "Звёздный путь (9)".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DarvTormen
DarvTormen
25 янв. 2020, 01:40 #
@alavitka: точно, перепутал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadFisher
MadFisher
24 янв. 2020, 18:01 #
@imolja: Стареющий андроид был в серии TNG 7x10. Но, если мне не изменяет память, там было сказано, что Дейта так не умеет.
Думаю, секрет его старения в том, что Брента Спайнера уже невозможно загримировать под версию 90-х годов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
imolja
imolja
24 янв. 2020, 21:53 #
@MadFisher: если они как-то стареют, это могло бы объяснить как "дочери" Дейты скрывались и не понимали что они андроиды. Хотя там вроде много времени прошло с запрета андроидов, врядли они были когда-то в детской форме. Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
24 янв. 2020, 20:50 #
@imolja: взрыв упоминался в линии Кельвина (фильмы Абрамса). Но там он был формально в реальности сериалов.
А Дейта стареет, ибо Брент Спайнер не андроид все же, хоть и сыграл его прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
imolja
imolja
24 янв. 2020, 22:00 #
@Dvoreckii: получается этот взрыв запустил фильмы Абрамса, формально взрыв наверное в обеих реальностях, просто фильмы Абрамса происходят намного раньше, и теоретически в тех фильмах могут предотвратить этот взрыв, или еще что-то предпринять... ох уж эти путешествия во времени и дробление реальностей!
Спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
24 янв. 2020, 22:06 #
и тут читая комментарии я вспомнила, что так и не досмотрела дискавери, мне кажется или он тоже свое ответвление реальности порождает, как ЗП:Энтерпрайз, который по хронологии тоже был до оригинального сериала и местами противоречил ему... Стоит досматривать Дискавери? там тоже куча противоречий так и не объясненных?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 янв. 2020, 01:26 #
@imolja: DIS немножко ломает канон (грибдрайв), но реальность новую не делает.
В мире Трека со временем следующая ситуация: иногда случаются нарушения первой временной директивы (вмешательство), но они не дробит временные линии. Мы имеем две линии: основная (ENT-DIS-TOS-TAS-TNG-DS9-VOY-PIC) и линия Кельвина (ENT-фильмы ДжДж). Основную хронологию мы знаем с 22 по 24 столетие (плюс отголоски временной войны из 28ого).
Линия Кельвина образовалась из-за ромуланской сверхновой в 2387 и поломало все, начиная с 2233 (то есть ENT полностью одинаков в обеих линиях).
НО, помимо временных линий, есть Миррор (альтернативная реальность): возможно, в случае DIS это было воспринято как совсем новая реальность, но это не так, она давно была в Тркеке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
imolja
imolja
25 янв. 2020, 13:05 #
@Dvoreckii: вот, теперь я кажется разобралась в линиях/реальностях, спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
25 янв. 2020, 15:14 #
@Dvoreckii: Вклинюсь с вопросами, так как не большой знаток вселенной.
Получается, и Пикард, и Дискавери - это все примерно один и тот же промежуток времени? Скажем, как далеко Дискавери относительно событий Пикарда? Я сейчас не беру финальный поворот сериала в расчет, если что.
p.s. что за временную войну 28-го столетия вы имеете ввиду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
25 янв. 2020, 16:05 #
@gkalian: я хоть тоже не большой знаток, но всё же. "Пикар" идёт где-то через 20 лет после TNG, TNG - на 80 лет позднее TOS, а "Дискавери" за несколько лет до TOS, если не ошибаюсь. Так что периоды очень даже разные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imolja
imolja
25 янв. 2020, 17:08 #
@gkalian:
если по хронологии раставлять, то будет так:
Энтерпрайз - начало космических исследований 2150е
Дискавери - незадолго до оригинального сериала - 2250е Оригинальный - тот где Кирк и Спок (соответсвенно им паралельны и фильмы Абрамса) - 2260е
Следующее поколение (в нем Пикар) и Глубокий космос 9 - шли паралельно, это 2360е
Вояджер (вроде из него в этом сериале будет Седьмая) - сразу за ними, скажем 2370
но Вояджер был закинут в дальний космос и там герои не знали что происходит в секторе рядом с Землей.
Были еще фильмы продолжавшие оригинальный сериал, и следующее поколение.

Пикар получается в районе 2390х годов.


а про временную войну известно не так много, может память меня подводит, в вики мало инфы, но вроде были ее отголоски в сериалах. Главное что путешествия во времени возможны. В первом фильме Абрамса Ромуланцы с момента гибели своей планеты прыгнули к Кирку и Споку, на 150 лет назад. В сериалах были так же серии где герои попадали в прошлое.

То есть Дискавери где-то на 160-170 лет раньше Пикара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mifster
Mifster
25 янв. 2020, 17:31 #
@imolja: Про временную войну говорилось в Энтерпрайзе, но сериал закрыли не успев толком раскрутить эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imolja
imolja
25 янв. 2020, 17:50 #
@Mifster: для меня Стартрек начался именно с него, примерно в те годы, когда он и выходил, неудивительно, что уже не помню детали((
теперь понятно, почему у меня путешествия во времени с лицом капитана Арчера ассоциируются.
А все остальные во времени приключались только на голопалубе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Solegus
Solegus
27 янв. 2020, 02:32 #
@imolja: "теперь понятно, почему у меня путешествия во времени с лицом капитана Арчера ассоциируются".
Хах, у меня тоже путешествия во времени с его лицом ассоциируются, но совсем не из-за "Энтерпрайза"... может и у вас так же, но просто плохо уже помните, что в детстве смотрели... потому что какой ещё там ENT насчёт временных прыжков, когда есть "Квантовый скачок" (более старый сериал со Скоттом Бакулой). =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
27 янв. 2020, 02:58 #
@gkalian: Вам уже ответили, к тому моменту, как я прочитал и довольно точно)
Но да, DIS - это 2256-2258 (на текущий момент и без спойлеров), TOS - 2265-2269 (2293 с учетом фильмов), TNG - 2364-2370 (2379). PIC же начался в 2400.
А временная война — незаконченная арка ENT.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
27 янв. 2020, 15:34 #
@Solegus: кстати да, я видела пару серий квантового скачка в детстве. но постоянно точно не смотрела ни тогда, ни потом) я имела ввиду именно в рамках стартерка он асоциируется. И Спок почему-то. Хотя возможно уши прятали не Споку, а Т-пол))
со всеми обсуждениями захотелось все пересмотреть. где-б взять времени?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
28 янв. 2020, 01:13 #
@Dvoreckii, @imolja
Спасибо за ответы. Тут еще на дтф вышла очень интересная и подробная статья. На случай, мало ли вам будет также интересно, как и мне было.
https://dtf.ru/cinema/95787-kapitan-na-mostike-chto-nuzhno-znat-o-star-trek-picard-pered-prosmotrom?from=rss
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kotofrey
kotofrey
19 мая 2020, 04:45 #
@imolja: про умирание их солнца - было в сериале TNG, сезон увы не помню
Про андроидов и Марс - это последняя серия из Short Treks
Про старение сомневаюсь. Мне кажется они просто не могут так хорошо загримировать актёра, который играет Дейту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
24 янв. 2020, 19:00 #
Патрик Стюарт и его поместье во Франции шикарно. Немного удивлена была внешностью его помощников, но интервью всё объяснило - они спасённые при взрыве сверхновой Ромулане. Также это интервью объяснило причины его ухода из ЗФ - ок, не то, что мы ожидали после короткой истории про Марс, но вполне обоснованно.

То, что девчуля синтетик стало ясно, когда она замочила напавших впервые, а то, что она дочь Дейты - когда стало ясно, что Пикар с ней незнаком (это было единственное логичное объяснение). До этого момента всё было супер-вдохновляюще.

Но потом пришёл какой-то ребёнок-дурачок и покромсал сценарий странным образом. Первое: создать за 20 минут эмоциональную связь зрителя с персонажем, ранее смотревшим ЗП, только чтобы убить её посреди серии??? WTF??? В этот момент возникает вопрос: а о чём же тогда будет сериал??? Ведь казалось, что уже ясно? Месть дедули не так интересна, как попытки защитить дочь друга.

Далее оказалось, что дочь Дейты она только "генетически". Ну, допустим, это сделано, чтобы не натягивать сову на глобус с пояснением, когда бы это Дейта успел. ОК. Но тут выясняется, что у неё есть близняшка. Типа что, одну из них принесли в жертву чисто, чтобы засолить сюжет? Уже некрасиво. При чём эта близняшка оказывается работает в стане врага - очевидно, ромулан, оставленных на произвол судьбы Звёздным флотом после атаки на Марс, из-за чего Пикар и ушёл из ЗФ.

То, что ромулане приспособились выжить в разрушенном кубе боргов - конечно, сулит интересный поворот космического масштаба, что всегда было присуще ЗП. Но то, что вторая близняшка потенциально будет антагонистом, сулит совсем не те переживания, что первая часть серии, и это отравляет впечатления от серии. Хотя надо дальше смотреть, с той ещё не всё однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
24 янв. 2020, 19:04 #
Со второй близняшкой пока куча вопросов:
Как она попала к ромуланцам?
Связана ли она с нападениями на сестру? (по речи непохоже, но заказчик явно в том же кубе)
Знала ли о ней сестра? (и если да, почему не отправила сообщение той? по действиям вообще не похоже, что знала)
Почему первая близняшка только поступила в универ, а вторая работает главврачом (судя по всему) у ромуланцев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
MadFisher
MadFisher
24 янв. 2020, 20:46 #
@alavitka: Первую взяли на работу в какую-то там лабораторию. Она же всем похвасталась, и Пикару в том числе. Так что универ она благополучно окончила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-v-
-v-
27 янв. 2020, 03:12 #
Как вторая дочь могла не знать о первой, если она прямым текстом в конце говорит ушастику, что ожерелья два, отец создал одно для неё, а одно для сестры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
24 янв. 2020, 19:14 #
Извиняюсь за бомбёжку, но ощущение всё-таки плевка в душу не даёт заткнуться.

Вот зачем было делать первые 20 минут подобными старым сериалам - героичными, даже новенькую принимаешь куда быстрее той же Майкл (с которой проблемы до сих пор), чтобы потом её убить, а олдфагу показать жирную дулю? "Не, сериал будет не о том, сейчас это не модно, давайте усложнять - пусть второй по важности персонаж будет не другом ГГ, а врагом, к которому у ГГ будут сложные чувства и желание спасти, а она будет строить пакости". Сука, это реально лучше нынче продаётся? %;№%;(*?)*+_(+_Г(?:;?:%;*?Ш(:*:%;:*%_)(_(_)(:*?:;?:% Фак. Теперь неделю ждать, подтвердятся опасения или опровергнутся. Но подосрали этим убийством девчули и обнаружением потенциально злой близняшки в стане врага просто знатно. Не делают так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
starbuck
starbuck
07 февр. 2020, 16:44 #
Алавитка как всегда. Внимательней надо смотреть, что тут, что Дискавери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
30 мар. 2020, 18:32 #
@starbuck: Я перевожу эти два сериала, внимательней, чем я, их смотреть невозможно =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
alavitka
alavitka
24 янв. 2020, 19:21 #
Кстати, обратили внимание на баннер "День капитана Пикара" из ТНГ? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tania_Larina
Tania_Larina
24 янв. 2020, 20:25 #
Не шедевр, конечно, но сюжет получше унылого Дискавери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nog
Nog
25 янв. 2020, 02:35 #
Я имею некоторое (очень скромное) представление о вселенной Звездного пути, но конкретно TNG видел только несколько первых серий, так что эмоциональных связей с Пикаром, Дейтой и - потенциально - с другими персонажами старого сериала, которые могут появиться в будущем, у меня нет. Тем не менее, было довольно-таки интересно, хотя внезапная гибель Dohj (не уверен, как её правильно назвать по-русски) очень разочаровала.
Хорошо, что в комментариях есть люди, которые разбираются в этой вселенной и обсуждают связи и отсылки. Интересно будет читать их и дальше :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
grammatoncleric
grammatoncleric
26 янв. 2020, 03:25 #
@Nog: Ого, а мне казалось, ваш ник взят как раз из Стартрека. В DS9 был одноимённый персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Chet
Chet
27 янв. 2020, 00:47 #
@grammatoncleric: брат Кварка %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nog
Nog
27 янв. 2020, 02:45 #
@grammatoncleric: слышал о нём, но ник появился задолго до того, как я вообще что-то узнал про эти сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zlogorek
Zlogorek
27 янв. 2020, 03:53 #
⠀⠀
⠀⠀@Chet: Ног Кварку не брат, а племянник. Брата зовут Ром.
⠀⠀
⠀⠀⠀⠀6-я заповедь стяжательства: никогда не позволяй семье встать на пути к выгоде.
⠀⠀⠀⠀14-я заповедь стяжательства: держи семью близко, а латину ещё ближе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Chet
Chet
29 янв. 2020, 23:13 #
@Zlogorek:
спасибо что поправили )

а вот заповедь, которую я на всю жизнь запомнил:
никогда не доверяй тому, кто ставит твою выгоду выше своей собственной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
25 янв. 2020, 03:16 #
Вспомнил ещё один момент. Вроде в Вояджере показали, как голограммы хотели устроить бунт, причём вроде как на том же Марсе. Но тут то бунт андроидов... Может конечно это будет связано...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
25 янв. 2020, 13:52 #
@topmarkus: скорее всего имеется в виду VOY720 "Author, Author" (во избежание спойлеров не буду пересказывать). Но там не указана планета (кажется) и, более того, о восстании речь не идет, а только о борьбе за права (влияние Доктора). И они, кажется, не имели влияния на восстание синтов, так как голограммы никто не запрещал (Указатель в архивах).
P.S. Я мог что-то забыть...
P.P.S. Были агрессивные голограммы, но в Дельта-квадранте (VOY707)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
25 янв. 2020, 15:00 #
@Dvoreckii: ну надеемся,что они не причастны.Просто хочется увидеть камео Доктора)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gkalian
gkalian
25 янв. 2020, 03:17 #
Патрик Стюарт напоминает мне Николая Дроздова, такой милый и крутой старикан.
А пилот хороший, будем посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Aggie
Aggie
26 янв. 2020, 23:33 #
@gkalian: Ровно то же ощущение возникло - бесконечно теплое и доброе чувство при мысли об обоих. Ни капли негатива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
25 янв. 2020, 11:05 #
Для стар трека неожиданно хороши сцены боя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Garet
Garet
25 янв. 2020, 19:40 #
Сложно сказать, надо смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NikitaArtemov
NikitaArtemov
25 янв. 2020, 23:24 #
Создатели говорили, что сериал не затрагивает параллельную вселенную Абрамса, так что единственное что оттуда совпадает это сверхновая, которая должна была уничтожить Ромулус. Но если у Абрамса там Спок пытался помочь и не успел, то здесь хотел помочь Пикар, но вмешались андроиды под хз чьим управлением (не удивлюсь если потом окажутся причастны очеловеченные борги типа Хью). Начало интригующее, хоть и основано на старой вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
E_v_Cooper
E_v_Cooper
28 янв. 2020, 00:04 #
@NikitaArtemov: в комиксе-приквеле к Звёздному пути Абрамса Пикар и Спок совместно разработали план по предотвращению взрыва сверхновой, но реализовать его не получилось и тогда Пикар начал спасательную операцию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ShaMarinka
ShaMarinka
30 янв. 2020, 22:42 #
@NikitaArtemov: вот дурь про сверхновую могли бы и не брать. Честно говоря, грустно, что сценаристы настолько ленятся придумывать что-то, что не противоречило бы элементарной физике и здравому смыслу. Понятно, что тут вагон и тележка допущений, но базовые вещи можно и не трогать, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
starbuck
starbuck
07 февр. 2020, 18:37 #
Взрыв Сверхновой и запустил вселенную Абрамса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ereikas
ereikas
26 янв. 2020, 08:54 #
Старый добрый Пикар, чуть постаревший Дейта (грим хороший вышел), прямо как старые знакомые из детства. Да и снято неплохо)

В общем, вы как хотите конечно, а я точно смотреть дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
squark
squark
PRO
27 янв. 2020, 01:10 #
я такого стартрека джвадцать лет ждал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Earth_02
Earth_02
27 янв. 2020, 15:12 #
Посмотреть первую серию и не зарыдать - провалено(
Да, давайте по больному, вальнули, значит, из всего мэйн каста любюимоего персонажа, а теперь развели тут воспоминания о нем, ну как не стыдно нак по эмоциям ездить х_х
Но, в любом случае, я очень рада, что есть продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
27 янв. 2020, 23:24 #
О-ку-беть. Пока что ощутимо любопытнее чем дискавери. Как минимум, связностью происходящего, и минимумом суеты ради суеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
28 янв. 2020, 22:51 #
Ну хоть в комментариях немножко почитал предысторию! А, впрочем, и так, думаю, разберусь. Начало понравилось, хотя Патрика Стюарта я больше воспринимаю как Чарльза Ксавьера :))) А так хорошая затравка, приличный экшен, интрига! Посмотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Артем_Терехов
Артем_Терехов
01 февр. 2020, 20:12 #
от голоса, взгляда, чуткости Патрика Стюарта мурашки по коже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Velldanas
Velldanas
01 февр. 2020, 23:32 #
Пилот Пикарда выглядит как паразитирование на серии, рождённое в попытках привлечь олдфагов к экрану, чтобы последние словили адское дежавю при виде некоторых старых актёров и событий из НП. Судя по коментам, сериалу это удалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
stalkred
stalkred
04 февр. 2020, 16:19 #
5 звезд за пилот и сериалу тоже. Я фанат вселенной Стар трека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuliaDiadko
YuliaDiadko
04 февр. 2020, 23:32 #
Очень классная серия, зацепила)

Очень рада была снова увидеть Дейту!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
s_aina_s
s_aina_s
08 февр. 2020, 20:31 #
Кажется девушка-учёный интересная, посмотрим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NikitaArtemov
NikitaArtemov
09 февр. 2020, 02:43 #
@e_v_cooper: это не оригинальная вселенная Родденберри, потому ссылаться на неё бессмысленно. Взрыв сверхновой и уничтожение Ромулуса просто совпадение, которое тут всплыло, но его никак нельзя связывать с тем же Споком, так как в TNG последнее упоминание о нем было как раз на Ромулусе в 2368 кажется, когда уже довольно старый посол Спок пытался устроить там слегка революционер в умах ромулан. И то было последнее упоминание о Споке в сериалах по оригиналу. Мне кажется что здесь просто нужен был какой-то повод для начала истории, зачем старого Пикара возвращать с виноградников в большие приключения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
starbuck
starbuck
10 февр. 2020, 00:55 #
@NikitaArtemov: взрыв Сверхновой был в оригинальной вселенной и запустил как раз кельвин вселенную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hstp
hstp
09 февр. 2020, 09:40 #
Создаёшь, такой, синтетическую телку, дай-ка ей подбородок побольше прикручу. Не, а чо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
margaret_dirty
margaret_dirty
10 февр. 2020, 15:08 #
Восстание синтетиков. Только ленивый не попинал эту тему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nikit0s
nikit0s
11 февр. 2020, 11:00 #
Одна из первых мыслей: Вот это Патрик постарел:( А потом я посмотрелся в зеркало...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
25 февр. 2020, 14:13 #
Ничего не понял, но было очень интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
karenmalk
karenmalk
29 мар. 2020, 02:11 #
Какой-то очень топорный сценарий. Персонажи говорят свои реплики невзирая на окружающую ситуацию, прут в лоб, дополнительных деталей нет. Ну и напихали всяких технологий в картинку что бы было, совершенно не задумываясь как органично встроить их в мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Lanfir777
Lanfir777
13 апр. 2020, 17:20 #
К чертям синтетиков и подковеную борьбу, даешь больше Старпома! Милейшая псина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ion-lane
ion-lane
28 мая 2020, 13:21 #
Пока интересно смотреть.
Только хотелось бы больше раскрытия темы по поводу взрыва сверх новой и нападения андроидов. Смотрел все сериалы и чет не могу вспомнить этого. Может это имеется ввиду история про Боргов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lepestok
Lepestok
20 июля 2020, 18:57 #
@ion-lane: Думаю, об этом нам расскажут в последующих сериях. Начало и правда интересное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lihiominaa
Lihiominaa
28 июля 2021, 03:12 #
Вау, а это оч интересно, прям с первой серии. Ни разу не смотрела ни одного сериала по Стар Треку, только фильмы новые уже. Может втянусь и так в обратном порядке и до старых доберусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
18 сент. 2021, 20:23 #
@Lihiominaa: Без старых сериалов невозможно будет оценить эпичность некоторых встреч.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
09 окт. 2021, 20:37 #
Ля Пикар ахуенный. Даже лежит - кожа лица статична. Я шнурки наклонюсь завязать все ебло на пол сползает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lbayron
lbayron
12 янв. 2022, 02:12 #
@ЖанЛюкВеган: переживал за деда, когда он по ступенькам поднимался в погоне, больше чем за себя))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
06 мая 2022, 08:11 #
Комментарий удален
Nami358
Nami358
05 апр. 17:41 #
вот вам комментарий от того, кто посмотрел все три сезона: Пикар как был самый скучным капитаном, так и стал самым скучным адмиралом.

если вы помните каких-то персонажей из старых сериалов, то они тут появятся. наверное, не популярное мнение, но могли бы около Пикара оставить кого-то из новых поколений. в сериале всё время будут появляться разные старики. кому-то ностальгия, а как по мне - куча жалости и разочарования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама