Реклама
Тёмные начала — s01e07 — The Fight to the Death

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.412
MyShows
(2 202)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.12.201915.12.2019 15:00
Всего просмотров: 26 30359.1%
s01e03 - The Spies
s01e04 - Armour
s01e05 - The Lost Boy
s01e06 - The Daemon-Cages
s01e07 - The Fight to the Death
s01e08 - Betrayal
s01 special-1 - Making His Dark Materials
s02e01 - The City of Magpies
s02e02 - The Cave

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
152

veryannie
veryannie
16 дек. 2019, 09:41 #
Этот двухминутный (🙄) бой Йорека с Йофуром... Это нужно уметь — так запороть одну из самых важных сцен истории! Я не фанат фильма, но там это было намного лучше реализовано. Понятно, что всё упирается в бюджет, но я надеялась, что раз уж с (невидимыми блин) деймонами такая беда во всех сериях, то мб создатели решили вложить все сэкономленные средства в этот бой, но хер там.
— Почему схватка происходит в тронном зале??? Они БРОНИРОВАННЫЕ МЕДВЕДИ, весь смысл существования которых в войне!!! Вместо выхода на канонное поле для боя в серии чисто «ой, да давай пиздиться прямо здесь, зачем еще куда-то идти».
— Где броня??? Если бы сценаристы хотя бы вставили реплику в духе "драться будем без брони", то еще логично, но Йорек, заходящий в замок в броне, в следующем кадре уже просто без нее, и чисто ??? Она трансгрессировала на Марс, не иначе.

+ Из-за того, что бой в темном зале и без брони, хер поймешь, где какой медведь, остается только сидеть вглядываться в метки на мордах.

И на оба пункта выше еще можно было бы закрыть глаза, но только весь смысл боя в том, что Йорек смог обвести Йофура вокруг пальца, хотя панцербьёрнов нельзя обмануть, но он это сделал, притворившись раненым и воспользовавшись тем, что Йофур очеловечился! Зачем была нужна эта сцена с кинувшейся к Йореку Лирой, когда можно было сделать, как в фильме (и книге), где Йофур продолжает словесно того унижать, но в кульминационный момент мы видим, что Йорек готовится нанести сокрушительный удар?
Ну и, конечно же, нельзя не отметить этот убогий прием в конце боя, где всё происходит за спиной главной героини… Вырываемую челюсть не показали, а вместе с тем не показали и триумф Йорека — очень, очень обидно! чисто 0/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
Xpio
Xpio
16 дек. 2019, 16:37 #
@veryannie: Не знаю, как должен был в оригинале выглядеть бой, поэтому меня в принципе всё устроило, ну как, могли бы конечно подлиннее на несколько минут сделать, но ладно, уж точно лучше, чем битва за станцию. Медведей было различать норм, и по мордам, и наш поменьше. Если бы бой был на снежном поле, то наверно труднее было бы различать, вот и сделали в контрастном зале. Нарисованы красиво, движения красивые. Сцена с кинувшейся Лирой мне наоборот понравилась, показали, что хотя бы медведь ей дорог ( а то вон к Пану в предыдущей серии она не кинулась :D). Ну и Йорек точно так же прикинулся раненым и напал, когда Йофур отвлекся на Лиру. Отсутствие вырванной челюсти и расчлененки думаю многие переживут)) Понравилось, как показали, что Лира боялась обернуться, боялась увидеть, какой же медведь затих.
Но то, что они просто так по жизни ходят в броне, а на битву броню сняли, для меня необъяснимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
elnino500
elnino500
16 дек. 2019, 19:40 #
Да уж, денег конечно пожалели на битву медведей(( хоть бы в броне они дрались бы хотя бы...((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Orsha111
Orsha111
06 сент. 2020, 19:20 #
@Xpio: так в книге весь смысл был в том, что Лира заставляла себя смотреть, хотя очень хотела отвернуться. Чтобы Йорек, если ему было суждено погибнуть, до последнего видел её лицо. Видел, что она верила и поддерживала его до самого конца. Книжная Лира ни за что на свете бы не отвернулась в такой момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
veryannie
veryannie
16 дек. 2019, 09:46 #
Из плюсов:
— Сериальная Колтер, к которой я долго не могла привыкнуть, нереально выросла в моих глазах за последние эпизоды — действительно хорошо прописанный образ, и прекрасная Рут Уилсон смогла добавить глубины персонажу своей игрой.
— Линия Уилла: актер пока что прекрасно отыгрывает (особенно на фоне Дафни Кин, сорян, но она иногда просто ноль, хотя в этом эпизоде была на высоте в сцене с Йофуром), мне очень нравится наблюдать за происходящим в его мире — как раз те отличия сериала от книги, которые уместны, потому что иначе ввести персонажа в сюжет в таком формате было бы нереально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
MiladyFleed
MiladyFleed
19 дек. 2019, 01:28 #
@veryannie:

"...Сериальная Колтер, к которой я долго не могла привыкнуть, нереально выросла в моих глазах за последние эпизоды — действительно хорошо прописанный образ, и прекрасная Рут Уилсон смогла добавить глубины персонажу своей игрой..."

Соглашусь. В последних сериях ее персонаж действительно здорово раскрылся, Рут Уилсон отлично играет миссис Колтер, и это особенно заметно по последним эпизодам сериала. Хотя в самом начале я отнеслась очень скептически к выбору актрисы на роль Колтер, а также к тому, какой нам показывали Марису в первых сериях. И я очень рада, что все обернулось в лучшую сторону, надеюсь и дальше будет на достойном уровне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
MiladyFleed
MiladyFleed
19 дек. 2019, 02:29 #
Еще мне нравится, каким образом в сериале обыграны взаимоотношения миссис Колтер и ее золотой обезьяны. Как сделаны акценты на схожести их поведения, реакции. Показано, какими непростыми бывают их отношения, вплоть до того, что Мариса, будучи не всегда в ладу сама с собой, ее отталкивает, как нечто лишнее, чужеродное. Нам также дают понять, почему из всех возможных вариантов - это именно обезьяна. Немногие персонажи в сериале могут таким похвастаться. И мне очень жаль, что почти у всех других героев роль взаимоотношений с их деймонами практически не раскрыта, не показана вся та важность их связи, которая красной нитью идет во всей трилогии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
LPS
LPS
16 дек. 2019, 14:29 #
Что это за дичь? То есть Лира выпала из шара с километровой высоты, отряхнулась и спокойно дальше пошла? Они с Паном даже не удивились своему чудесному спасению :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
Xpio
Xpio
16 дек. 2019, 16:49 #
@LPS: Так а в книгах было какое-то "чудесное спасение"? Для меня они вообще летели низко между гор, и она плюхнулась куда-то и скатилась по горе вниз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
skagerrak
skagerrak
16 дек. 2019, 14:48 #
Что-то не понял радости Азриэла по поводу прибытия именно Роджера, а не Лайры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
chetaena
chetaena
16 дек. 2019, 14:56 #
@skagerrak: Увидите в следующем эпизоде! Все будет понятно. Это cliffhanger, чтобы мы сидели и ждали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
id62468646
id62468646
17 дек. 2019, 09:54 #
Я так поняла по разговору Колтер, «вы его боитесь потому что он опередил вас», что он возможно научиться фигачить Деймонов у детей? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ishayahu
ishayahu
19 дек. 2019, 02:17 #
Похоже ему был нужен подопытный, и он радя что это будет нетЛира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
DimasFantomas
DimasFantomas
19 дек. 2019, 12:58 #
@skagerrak: Немного завидую тем, кто смотрет сериал, будучи незнакомым с книгой или фильмом) Для вас все в первый раз происходит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
skagerrak
skagerrak
19 дек. 2019, 15:29 #
@DimasFantomas: книги читал в 2008-2009 примерно, и фильм смотрел 2 раза) когда он в кино еще шел, и вот перед выходом 1 серии ))
в фильме после грандиозной (реально, сериал прилично проигрывает в этом отношении) битвы Лайра садится в дирижабль, Пеккала рассказывает о пророчестве, и на этом все. А книга призабылась к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Orsha111
Orsha111
06 сент. 2020, 19:26 #
@skagerrak: без Роджера папаша Лиру бы и на порог не пустил. Выкинул бы на мороз сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Xpio
Xpio
16 дек. 2019, 15:46 #
У меня слишком много вопросов.
Какой смысл был в вопросе Йофура, кого первого он убил, чтобы доказать, что Лира - дэймон Йорека? Ну то есть, если бы вопрос был про Йорека, который мог знать только дэймон Йорека, то было бы понятно. Но почему дэймон Йорека должен знать личные вопросы про Йофура?
В чем смысл, что медведи бронированные, если драться они стали без брони?
Как магистериум сразу же узнал, что медведь мёртв?
Азриэл выглядит совсем безумным ученым и в конце смотрел на Роджера таким голодным взглядом, как будто хочет его съесть, сначала искупать, а потом съесть))
И раз он кричал "я не посылал за ТОБОЙ", с акцентом на ТОБОЙ, неужели он сотрудничает с Мариссой и посылал за детишками из её лаборатории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
erl_de_mont
erl_de_mont
16 дек. 2019, 16:36 #
@Xpio: ждите следующую серию там Азриел вскроет карты.

P.S.: С медведями и правда беда получилась по логике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 03:02 #
@Xpio: про медведей - все практически дословно по книге. смысл в том, что Йофур мало что знает об отношениях деймонов с их владельцами. Лира обманула его и в этом, поставив историю так, что деймон - это настолько сверхъестественное существо, что может знать то, чего не знает никто. Сыграла именно на неосведомленности короля в этом вопросе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Xpio
Xpio
22 дек. 2019, 16:42 #
@juliakey: Спасибо за объяснение) Так значит никто не знает, что Йофур убил своего отца? А то тут в комментах писали только, что велик шанс, что Йорек и медведи при этом присутствовали. Но тогда было непонятно, почему Йорека изгнали за убийство медведя, а Йофура нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Arumi
Arumi
22 дек. 2019, 18:22 #
@Xpio: проблема сериала в том, что они ключевые моменты толком не разъясняют. Йофур убил своего отца, но об этом никто не знал, так как свидетелей не было, а он узнал о том, кого убил, уже позже. Это произошло на его первой охоте во льдах, поэтому он скрыл этот случай.
Йорек же убил медведя при куче свидетелей, когда они дрались из-за самки. По обычаям медведей побежденный подает сигнал победителю и бой прекращается, однако соперник Йорека был опоен зельем, которое Колтер подарила Йофуру, поэтому не смог подать сигнала Йореку. По сути, его подставил Йофур, чтобы изгнать из Свальбада и занять его место короля.
В книге упоминается, что медведя обмануть невозможно, но Йофур так хотел походить на людей, так сильно желал себе деймона, что стал приобретать человеческие черты, отчего его Лира и смогла провести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Xpio
Xpio
22 дек. 2019, 18:45 #
@Arumi: "В книге упоминается, что медведя обмануть невозможно, но Йофур так хотел походить на людей, так сильно желал себе деймона, что стал приобретать человеческие черты, отчего его Лира и смогла провести."
Вооооот, вот это меня вообще сильно возмутило. Две серии назад Йорек прямым текстом Лире сказал, что медведя обмануть невозможно. А тут она спокойненько Йофуру лапши навешала. И никаких объяснений. Так что мне пришлось погуглить, как так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Arumi
Arumi
22 дек. 2019, 19:03 #
@Xpio: ну вот всю эту арку с очеловеченным Йофуром пустили по одному месту. Даже не стали запариваться с тряпичными куклами, которых таскал и Йофур в качестве деймона, и его приближенные, чтобы походить на него. В книге был описан и замок, который он себе отстроил, похожий на человеческие, и вычурные люстры, и грязные ковры на полу, и позолоченные латы, толку от которых в бою не было. И то, как Йофур любил лесть, помутившую ему рассудок, отчего его стало легко обмануть.
Там же четко дается понять, что медведи - не люди, что им чужда алчность, зависть и стремление к роскоши и власти, поэтому Йорек, став королем, разрушает замок, построенный Йофуром. А тут мало того, что эти важные детали отпустили, так сделали все таким образом, будто тупо два медведя помахались за трон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 20:47 #
@Arumi: и еще чуть-чуть добавлю: по медвежьим обычаям - им запрещено убивать друг друга. Именно поэтому Йорека изгнали. За убийство себе подобного
Так что тот факт, что убитым существом у Йофура был его собственный отец - суперсовершенносекретный, иначе , если б хоть одна живая душа об этом знала, изгнали бы его давным-давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Arumi
Arumi
22 дек. 2019, 21:17 #
@juliakey: Да-да. Поэтому во время просмотра сериала неизбежно случается WTF, когда узнаешь, что Йофур убил медведя и стал королем, а Йорека за это изгнали. А сама суть их конфликта как-то упущена. И ничего толком не объясняется. Мол, пофиг на детали, нечего голову загружать. А ведь для понимания это, в общем-то, важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id369045882
id369045882
19 окт. 2020, 01:51 #
Как интересно. Я подумала, что Йорик и Йофур братья. Йорик старший и наследник. А Йофур убил их отца-короля и подставил Йорека, которого и изгнали. А кого убил Йорик, я не задумывалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 окт. 2022, 10:15 #
@Arumi: насчет Йофура, вопрос был в чем:
- спросите меня только о том, что может знать деймон.
Из контекста и без особых добавлений, мне и при первом просмотре было понятно, что то, что он убил отца - супер секрет, который не может знать никто, кроме деймона - сверхъестественного существа. Тем более с учетом того, что говорил до этого Йорек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seraph6
Seraph6
24 мар. 2023, 13:23 #
@juliakey: Ебучий детский сад. Я еще в фильме охреневал над наивностью всего происходящего и беспомощностью постановщиков, но теперь вы говорите, что эта херотень "практически дословно по книге". Получается, книга для младшего дошкольного возраста, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliakey
juliakey
PRO
27 мар. 2023, 18:11 #
@Seraph6: ты знаешь, я ее читала лет в 14-15, и она тогда мне очень хорошо зашла. Но пееречитывая ее сейчас в 30 - я испытываю уже другие эмоции. Лира (как и все пиздюки ее возраста) ужасно бесит, а в 15 она мне казалась классной, смелой, ну да, немножко дикой, но все равно классной

А на темы, о которых Ветка Азриела я практически не обращала внимания... просто она вот как раз совсем не детская.

Ну а в целом ... вот так вот автор придумал, такой лор)) Но в этой наивности очень иногда глубокие и серьезные темы поднимаются.
В книгах оно конечно стройнее выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Flegmatichka
Flegmatichka
28 мар. 2023, 00:55 #
@juliakey: сейчас мы как-то подпзабыли, но в то время вообще не особо много книг именно для подростков было. И такие книги кстати действительно скорее детскими были. Поэтому и ГП, и Пулман так хорошо зашли людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
couchantea
couchantea
16 дек. 2019, 16:26 #
понятно, что это они ради клиффхангера так все провернули в конце и все разъяснится по типу Азриэл волновался за нее, но все-таки было ужасно больно на это смотреть, НУ НЕ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК СО СВОЕЙ ДОЧЕРЬЮ
вообще чем дальше тем больше Азриэл кажется не благородным героем, каким он был в глазах Лайры, а кем-то ближе к Миссис Колтер. надеюсь, я все-таки ошибаюсь, и он окажется более адекватным.
вот Ли это да, от Ли я в восторге! так он трогательно о Лайре заботится, жаль что так мало экранного времени их взаимодействию уделяется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
makakischna
makakischna
16 дек. 2019, 16:59 #
@couchantea: жаль вас расстраивать. Это как раз абсолютно книжный Азриэл. Он кто угодно: учёный, исследователь, авантюрист, хитрец, пылкий любовник - но только не отец. И в общем-то, основной книжный посыл (не уверена, что это получилось передать в сериале) в том, что Лира - сирота и кроме Пана и лучшего друга Роджера у неё никого нет. По ходу своих приключений она обретает новых друзей и поддержку в их лице, но её внутренний стержень создан именно из этого одиночества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
KiraFrog
KiraFrog
17 дек. 2019, 16:19 #
Хотела написать то же самое про Азриэла. Да и вообще достаточно интересно наблюдать за комментариями людей читавших книги и не читавших. Тем, кто читал, становится понятно, почему он так испугался, когда увидел Лиру, и так обрадовался, когда увидел Роджера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
fevra
fevra
20 дек. 2019, 17:47 #
@KiraFrog: я не читала, но все понятно ))) такой же, как мамочка, эксперимент превыше всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
NeverLoved
NeverLoved
19 дек. 2019, 05:30 #
@couchantea: >НУ НЕ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК СО СВОЕЙ ДОЧЕРЬЮ
он в самой первой серии ей сказал "я ща тебе руку сломаю", лол, ты серьёзно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
KiraFrog
KiraFrog
19 дек. 2019, 17:20 #
Представляю какое у вас будет удивление дальше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Кайла
Кайла
21 дек. 2019, 14:00 #
@couchantea: они все вас еще удивят)
А потом он ее не воспитывал, да он заботится о ней в каком-то своем понимании на данном этапе, но блин , своей дочери вообще всю жизнь не будешь врать что ты дядя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
couchantea
couchantea
24 дек. 2019, 03:54 #
@couchantea: после следующей серии всё встало на свои места, теперь самой себе комментарий кажется смешным и наивным. больно конечно, но просто я на протяжении всего сериала какие-то не те ожидания складывала по поводу всего на свете, от этого и пострадала.
и да, уж извиняйте, книгу не читала (пока)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
voronn
voronn
16 дек. 2019, 16:37 #
Не знаю как вам
Но мне очень нравится тот факт, что половина актеров очень похожи на актеров старой экранизации (фильм Золотой компас)
Прям очень приятно🤍
А сам сериал с каждой серией все лучше, да прекрасней😍🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Orsha111
Orsha111
06 сент. 2020, 19:31 #
@voronn: угу, особенно Мариса, Лира и Азриэл. Прям один в один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Seraph6
Seraph6
24 мар. 2023, 13:31 #
@voronn: Очень согласен с вами с плане того, что молодцы, многих актеров на главные роли подобрали похожих на звезд из фильма (ну, кроме воздухоплавателя, он в фильме намного колоритнее был). Даже неподражаемую Еву Грин нашли кем адекватно заменить.
Но вот в плане каждой следующей серии, чот я чем дальше, тем больше задумываюсь, не дропнуть ли. Пока хоть какой-то интерес удерживает линия с нашим миром, которой в фильме не было. А все остальное - какая-то скучная и очень детская сказка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
millenium_falcon
millenium_falcon
16 дек. 2019, 17:36 #
Бой медведей получился немного скомканным, плюс по логике чуть продолбались (хотя в принципе, медведей не так много, и вопрос Йофура по идее несёт какой-то смысл, поскольку велик шанс, что Йорек при его первом убийстве присутствовал), но в целом серия достойная. Да, в книге они сражались в броне, но и этот бой смотрелся вполне в духе медведей. Особенно понравилась кровь (краска?) на морде Йофура, у меня такое чувство, что он таким образом пытался копировать людей и боевую раскраску, что вполне в его натуре. Миссис Коултер просто прекрасна, не устаю восхищаться ее образом и тем, как его преподносит Рут Уилсон. Понравилось взаимодействие Серафины и Ли, из которого отец в разы лучше, чем из Азриэла с его подозрительным поведением.
Ветка с Уиллом наконец догнала события "Ножа", с нетерпением жду её дальнейшего развития.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
mariafandorina
mariafandorina
16 дек. 2019, 19:25 #
Создатели больше фокусируются на атмосфере в целом, но упускают важные детали, что проблема. Посмотрите как передан Свальбард орошенный кровью или Йорек (король Сибма) бежит по заснеженному холму с двумя детьми на спине. Красиво, но хотелось мира Пулмана с деймонами и сражением панцербьорнов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
MiladyFleed
MiladyFleed
17 дек. 2019, 00:09 #
Помню этот момент в книге. Сложно представить ужас лорда Азриэла в то мгновение, когда судьба привела ему на порог его собственную дочь.

"...Отец Лиры стоял тут же; на его властном лице было написано свирепое торжество и нетерпение; но когда он узнал дочь, оно стало белым, черные глаза расширись от ужаса.
– Нет! Нет!
Он попятился и схватился за каминную полку. Лира не могла пошевелиться.
– Уходи! – закричал лорд Азриэл. – Прочь отсюда, уходи, прочь! Я не посылал за тобой!
У Лиры отнялся язык, она открыла рот, еще раз и еще и, наконец, выдавила:
– Нет, нет, я приехала, чтобы…
А отец все не мог опомниться; он тряс головой, махал руками, точно хотел отогнать ее; Лира не понимала его отчаяния..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
MiladyFleed
MiladyFleed
17 дек. 2019, 00:18 #
Также понравился эпизод в самом начале серии с миссис Колтер и той медсестрой. Хотя такого и не было в книге, момент получился очень сильный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Orsha111
Orsha111
06 сент. 2020, 19:33 #
@MiladyFleed: я так и не поняла, зачем она её душить стала? Неужели у неё настолько крыша едет порой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Emma_F
Emma_F
17 дек. 2019, 02:11 #
Перед тем, как посмотреть серию, я зачем-то влезла сюда и просмотрела комментарии...и конечно же во время просмотра я уже ожидала и недолгий бой Йорека с Йофуром и то, что они без брони...ведь не люблю же спойлеры)
Во мне теплилось желание увидеть три крутые вещи:
1. Бой в Больвангаре
2. Битва между медведями
3. Финал
Но, увы...выйдем из книги на страницы реальности...может финал сезона будет эпичным, я на это надеюсь...
Почему-то именно в этой серии я сделала вывод...надо просто смотреть сериал, как фильм...и не тыкать в него книгами...
Со мной, «Темные начала», смотрит моя мама...ей все нравится, и ей каждую неделю не терпится увидеть новую серию...мы начинаем с английской, потом пересматриваем на русском...но, книги она не читала...и ее бесит мое ворчание, в духе: «а вот по книге...»...
Книги всегда были круче экранизаций...
Все равно сериал хорош...атмосфера, актеры, музыка, диалоги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Artchel
Artchel
18 дек. 2019, 02:55 #
Больше многоточий, так лучше читается, передаются оттенки смыслов. Вообще, пишите только ими, так выразительнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karenmalk
karenmalk
18 дек. 2019, 13:47 #
@Artchel: о, полиция текста подъехала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MiladyFleed
MiladyFleed
17 дек. 2019, 03:22 #
Очень жду появления Эндрю Скотта в роли Джона Парри в сериале. Понятно, что в последней серии нам вряд ли его покажут (хотя кто знает), но в следующем сезоне наверняка. Для меня такой выбор актера на роль отца Уилла был немного неожиданным, но очень приятным. Думаю, Эндрю Скотт будет отлично смотреться в данном образе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
KiraFrog
KiraFrog
17 дек. 2019, 16:22 #
А я сначала думала мне показалось :)
(Конечно я только после вашего поста удосужилась глянуть в титры и убедиться в этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hua_mulan
hua_mulan
18 дек. 2019, 03:31 #
@KiraFrog: Я еще в одной из предыдущих серий заметила его и обрадовалась, когда, кажется, Уилл смотрел ролик с интервью отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DeadDanny
DeadDanny
17 дек. 2019, 03:34 #
Сначала не мог понять, чем мне не нравится сериальный Уилл. Потом вспомнил, что на обложке книги "Чудесный нож" был внешне совсем другой пацанчик. Нагуглил обложку книги, а там какой-то мальчик Вова из соседнего подъезда в красной водолазке xD Лол. Вопрос к сериальному Уиллу снимается)) Хотя... я бы посмотрел сериал с ребятками с обложки)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
KiraFrog
KiraFrog
17 дек. 2019, 16:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
dead_moross
dead_moross
18 дек. 2019, 01:41 #
Попытавшись не выглядеть расиситом, ты закопала себя ещё глубже))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
KiraFrog
KiraFrog
18 дек. 2019, 19:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Гамулятор
Гамулятор
12 апр. 2022, 02:44 #
@dead_moross: дааааа, больше афроэльфов!
Вы настолько "нерасисты", что вам нужно везде пихать сборную солянку из народностей, лишь бы кто чего про вас не подумал. Презумпция виновности и неприятие чужого мнения - спутники фашизма, если что) И он, фашизм, не обязан быть правым - вполне может быть и леволиберальным, завязанным на СЖВ-повесточку.
Поздравляю, юный гауляйтер, ты принят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
parahnevich
parahnevich
18 дек. 2019, 19:03 #
@DeadDanny: мне на обложке он казался похожим на Драко Малфоя, и я его таким всю жизнь и представляла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 03:07 #
@DeadDanny: именно! И если Лира с той обложки в целом и общем похожа на Дафни Кин, то Уилл - ну вообще нет. и я тоже его всегда представляла светлокожим и светловолосым.
НО.
сериальный Уилл внезапно мне очень нравится. Возможно, актер хороший. Потому что сейчас, перечитывая книги, в голове рисую ужеэтот образ, и ниче, отторжения никакого нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Chris_Foster
Chris_Foster
17 дек. 2019, 03:50 #
Гспди, заверните этого Уилла! Прям точное попадание в образ (и в сердечко)
Насколько плохо играет Дафни — настолько же хорошо играет Амир ❤️

А Лира... ну, Лира смогла выдавить приличный обидчивый взгляд в конце серии, когда она пёрлась ради папаши на другой конец света, а тот радуется приходу Роджера :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Chris_Foster
Chris_Foster
17 дек. 2019, 03:52 #
@Chris_Foster: p.s. они что, серьёзно Эндрю Скотта на роль Джона Парри взяли??? я почему-то думала, что просто актёр похожий...

Блин, ну тогда точно понятно, куда делись деньги на деймонов, медведей, битвы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
hua_mulan
hua_mulan
18 дек. 2019, 03:32 #
@Chris_Foster: Эндрю + Маккэвой = бюджет. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
id62468646
id62468646
17 дек. 2019, 10:00 #
А мне показался ее взгляд не обидчивым, а встревоженным. Папаша явно ж плохое что-то задумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Chris_Foster
Chris_Foster
17 дек. 2019, 19:24 #
@id62468646: может, и так :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Orsha111
Orsha111
06 сент. 2020, 19:41 #
@Chris_Foster: по мне, так сериальный Уилл, как бревно с глазами, в кадре ходит туда сюда с деревянным лицом и всё на этом. Тот же "Тони Коста" в разы лучше играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 окт. 2022, 10:25 #
@Orsha111: Уилл просто очень сдержанный ребенок, он и по книге такой "холодный" и отстраненный, потому что старался сильно не бросаться в глаза людям. С того момента, как его мать стала не здорова, Уиллу пришлось резко стать взрослым, чтобы нести ответственность и за себя, и за свою мать. Он порой терял контроль и поддавался эмоциям, но только когда не мог контролировать ситуацию. А так он даже после убийства человека (того типа что столкнул со второго этажа), смог взять себя в руки, что не каждому взрослому бы удалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Илона1986
Илона1986
17 дек. 2019, 04:48 #
Книгу не читала, поэтому к битве медведей претензия только одна - почему без брони.
Такое впечатление, что лорду Азриэлу нужен ребенок, для какого-то нехорошего эксперимента, поэтому расстроился, когда увидел Лиру, а потом так обрадовался Роджеру.
Интересно, медведи которые охраняли лабораторию на слово поверили Йореку, что он их новых король.
Чего-то подумалось, а откуда Бореал знал что у Джона Парри появился как-то деймон, может на фото была обычная птица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
goyaale
goyaale
17 дек. 2019, 05:00 #
что происходит???? где броня???? господи, моему негодованию нет предела, они не могли ещё подождать, ещё поискать спонсоров, не тратить весь бюджет на МАКЭВОЯ и СКОТТА, а снять приличную и ЛОГИЧНУЮ сцену битвы ПАНЦЕбьёрнов???? почему????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
goyaale
goyaale
17 дек. 2019, 05:29 #
@goyaale: так, я писала этот коммент, когда ещё не досмотрела серию...........они все решили поснимать броню, потому что йорек сказал, что больше никаких убийств...............ЧТО, ПРОСТИТЕ? то есть они просто взяли и убрали идею "броня медведя=душа медведя" и приравняли её к какому-то атрибуту "зла"? человечности? белены объелись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Arumi
Arumi
17 дек. 2019, 21:01 #
@goyaale: вот кстати забавно, но я тоже удивилась, почему они броню поснимали перед схваткой, хотя на тот момент еще не прочитала этот эпизод из книги. Когда все-таки дочитала этот эпизод (спустя несколько часов), охренела еще больше, потому что как раз в книге был акцент на разнице брони Йорека и Йофура, на том, что Йофур так хотел стать человеком, что и броня у него была менее практичная и пригодная для битвы, а помпезная покрытая золотом декоративная, которая крушилась под ударами Йорека. Ну и остальные моменты, на котором книга акцентировала внимание (тряпичные куклы вместо деймонов, безвкусица в убранстве дворца, замызганные грязью ковры) тоже выкинули за ненадобностью. Сэкономили бюджет, блин. В общем, всю мораль выкинули за ненадобностью ради зрелищности, которой было 2 минуты, часть из которых прошло за спиной героини.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
so_sad_lemon
so_sad_lemon
18 дек. 2019, 16:19 #
Вроде остальные медведи не снимали броню, они просто, так сказать, кхе, сняли перед Йореком шляпу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
goyaale
goyaale
19 дек. 2019, 16:06 #
@so_sad_lemon: это людская черта, с нашей стороны можно так трактовать, но эти медведи не снимают броню, чтобы показать своё увожение хаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 03:10 #
@goyaale: я расценила это как сцену из книги, что медведи с радостью поснимали свои неудобные хипстерские шлемы. броню-то они не снимали.
а насчет всего остального да, поддерживаю, скромненько вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ariassa
Ariassa
23 мар. 2020, 23:20 #
@Arumi: вот да, тоже ждала акцент между душой Йорека из небесной брони и позолоченной блестяшкой Йофура. А тут ее вообще поснимали оба...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
goyaale
goyaale
17 дек. 2019, 05:15 #
ради общей картинки ребята жертвуют из серии в серию деталями, которые важны и нужны. (мои комментарии уже заминусили) мне тут уже отвечали на мои негодования, мол, гарри поттера тоже экранизировали с упущениями и ничего - вышло неплохо, людям нравится. но что это за логика, раз гп зашёл, то и мы тоже не особо будем париться? на мой взгляд, берётесь за такую внушительную вселенную - делайте хорошо или не делайте вовсе, а то похоже на зарабатывание денег на фанатах именитых британских актёров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
goyaale
goyaale
17 дек. 2019, 05:23 #
@goyaale: ну, типа, классно, интересно, буду смотреть до конца, но, бля, гайз, ю хэд уан джоб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
astaseas
astaseas
24 дек. 2019, 21:25 #
@goyaale: просто тысяча плюсов!

люди просто не понимают, что сцена с боем медведей, снятая таким убогим образом, это как если бы, скажем, взяли бы весь момент в конце "ГП и Кубок Огня" на кладбище, только вместо кладбища была бы зачуханная каморка, Володя возродился бы за одну минуту (никаких Хвостов, котлов, ритуалов - это всё лишние детали! главное, шо суть того что, Володька вернулся сохранена!!!1!), а через двадцать секунд Гарри бы уже победил и вернулся в Хогвартс.

ну реально отвратительная подача такого важного момента. это как ждать какую-то эпичную финальную битву, а получить две минуты, снятые на отъебись. тут даже не надо книг читать/фильм смотреть, чтобы понимать, сценаристы конкретно облажались, нужно просто обладать хорошим вкусом ну или хотя бы зачатками логики (какого блин черта они вообще дрались в узком зале??? че ваще??)

я была готова простить ужасно прописанную сцену с ребенком без деймона (одна из моих любимых, очень сильные впечатления были от неё в книге), но это уже ни в какие ворота.

и тут даже дело не в том, что "ф книге лудше!!". дело в том, что имея на руках такой шикарный материал (ну за вас уже все написано, ну алло), они всё равно лажают, а всякие уникумы-зрители говорят "а я схаваю и такое, ну нормально же вышло". да просто создатели сериала не должны стремиться к нормально, они должны стремиться к превосходно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 окт. 2022, 10:32 #
@astaseas: согласна с тем, что бой в книге был круто описан, но сказать, что он был ужасен в сериале снова же не могу. Обе сцены мне нравятся по своему. Йофур тут не так глуп, как в книге, по крайней мере, впечатление полного идиота не создается. Здесь он нарцисс больше и местами действительно пугающий, что в книге не особо ощущалось, хоть автор и делал акценты, что он ужасающий.
Мне немного не хватило несколько карикатурной сцены из книги - где медведи все свои золотые побрякушки сняли и рады. Кажется, будто они просто были под жесткой диктатурой, что тоже неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
25 янв. 2020, 21:21 #
@goyaale: Гарри Поттер вышли хорошими первые три части и последняя и всё. С четвёртой части плевалась дальше чем видела. Искромсали всё.
Так и тут, в целом неплохой сериал, но не хватает некоторых мелочей из которых складывается этот книжный мир. Сидишь и думаешь- а где это? А как же то? А как это покажут и фиг вам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
full_fusion
full_fusion
17 дек. 2019, 05:48 #
во мне говорит мещанин, не читавший книги и к жести на экране особо не привыкший, так что я рада, что не было подробностей анатомических в битве медведей, типа оторванной челюсти и тд. Мне и так было смотреть тяжко, жалко зверей блин, мозгом понимаю, что все это вообще не настоящие животные, а на душе прям плохо, когда их мучают (даже если мучают их другие звери х)).

Также и все (немногочисленные...) кадры с Паном, когда его били или пытались от Лайры отрезать, я чуть не в слезах сидела. Насколько все-таки точное попадание идеи про то ,что души людей в образах животных, за них как раз всей душой переживаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
hua_mulan
hua_mulan
18 дек. 2019, 03:37 #
@full_fusion: Как нечитавшая книжки. Насчет челюсти согласна. ) А вот момент с броней покоробил. Я еще подумала, что может после или во время битвы объяснят, зачем броню сняли боевые же медведи. Может традиция такая между собой без брони драться. А оно вон как...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
full_fusion
full_fusion
19 дек. 2019, 05:08 #
@hua_mulan: это да, учитывая, что про нее в сериале подробно рассказали, как она важна. Нелогично на СРАЖЕНИЕ идти без брони))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ittanni
Ittanni
17 дек. 2019, 08:21 #
Проект от BBC и HBO, вроде бы должно быть всё, но нет... Как жаль, что после Игры Престолов HBO перестал парится над графикой в сериалах. Я имею ввиду вспомните битвы в Престолах и посмотрите на битву между Йофуром и Йориком, ну что это такое?!?!??? Такое ощущение, что деньги ушли на две вещи: 1 - актёры, 2 - как обычно на заставку😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
20 дек. 2019, 10:00 #
@Ittanni: кхм битвы в ИП были так себе =D Ооо, это прекрасная битва с королем ночи в кромешной темноте! х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
25 янв. 2020, 21:25 #
@Patron_of_Nagini: там битвы написанные нихрена не знавшими и видимо даже не смотревшими ни один исторический фильм девочками. Конница вперёд, требушеты тоже вперёд перед войском и в темноте да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
22 дек. 2019, 23:17 #
@Ittanni: Ну ок. Вспомни 1 сезон ИП, помнишь сколько там графики было? Никто тебе не выделит "миллиарды" на первый сезон. Если сериал себя покажет, то уже на 2й сезон отстегнуть немного больше. А если еще и создатели не глупые, то они прислушаются к отзывам зрителей и сделают работу над ошибками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Orsha111
Orsha111
09 сент. 2020, 15:40 #
@TeoGoodwin: второй сезон отсняли сразу после первого, когда ещё никто не знал, как этот самый первый сезон себя покажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chetaena
chetaena
17 дек. 2019, 11:46 #
Сколько людей, столько и мнений! Но так и должно быть. Все видят мир не совсем таким, возьми хоть самое простое происшествие ... Не сказала бы, что будет мой любимый эпизод. Скорее всего, мостик между предыдущим и следующим, финальным для сезона.
Не помню хорошо книги, помню, что была сцена с Лирой и Йофуром, вешанием лапши и битва между ним и Йореком. И то, что показали, примерно так для меня и было. Даже сценой с Лирой лучше оказалась, то, как ей нужно было врать, только вот вранье уже не на жизнь, а на смерть, ставки повысились, не детская игра, и ей реально страшно, а не забавно. Голые медведи ... (Джек Торн ссылается на визуальную команду, или как там ее, что они подсказали, что без брони будет выглядеть лучше). Без брони, хоть они и бронированные медведи смотрится для меня мощнее, как настоящая битва мужиков, голая правда, что ли. Да, кто-то скажет, что для них броня не просто броня, а вроде деймонов, а тут этого нет. Да, этого нет. Зато есть другое ...
Не смогу понять в полной мере всех эмоций тех, для кого битва оказалась вот ... такой, никакой быть может!!! Я действительно понимаю насколько это обидно и быть может противно.
По времени мне тоже хватило, так как я не любитель кровавых битв с кишками и кровью. Зачем сравнивать это с Игрой Престолов?! Это разный формат, хоть здесь и присутствует HBO. Зато есть BBC, а это кое-что другое. Опять же, Торн ссылается на то, что временной слот показа семейный и пришлось кровавость уменьшить.
Наконец-то вернулся лорд! Бравый полярник, одичавший немного в горах и его не менее бравая нервозная подруга. Они друг друга стоят. Полное попадание актеров! И это дьявольское лицо Азриэла... Вот он, великий отец... То все мать плохая, а тут и отец какой-то подозрительный. Мариса хоть и делает ужасные вещи, но Лиру она спасает и хочет, чтобы она осталась, а Азриэл прогоняет... Опять в эпизоде параллели, параллели. Между мирами, между мамой и папой, родителями и ребенком.
В общем, что-то добавили, что-то убрали... Каждый по своему решит и каждое мнение интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Овечка-Долли
Овечка-Долли
17 дек. 2019, 23:01 #
Стало как-то не по себе от того, как Азриэль, после того, как увидел мальчонку, полностью игнорил Лиру. Очень смущало, как она за его спиной в диких непонятках смотрит на отца, который радуется незнакомому для него парню больше, чем собственной дочери.
Я книгу не читала, фильм не смотрела, поэтому исходя из сказанного в сериале, делаю вывод, что Лира, по предсказаниям ведьм, может либо спасти этот мир, либо разрушить. И что Азриэль знает какие-то подробности этого предсказания. Что одна из этих подробностей, как Лира приходит к нему на Север (что, собственно, и случилось в этой серии) и в конце становится его погибелью. Однако, т.к. они пришла не одна, то предсказание видоизменяется (может быть это как раз означает, что она смогла спасти своего друга, не стала озлобившейся, имеет поддержку и т.п.) и поэтому Азриэль так радуется её компаньону.
Или, может быть, Азриэль знает предсказание, как ребенок приходит к нему на Север и этому ребенку придется преодолеть большие трудности в жизни. И когда он видит Лиру, то он не хочет этого для неё. Зато, когда видит пацана, считает, что ответственность за весь мир придётся тащить мальчику, а не Лире, и поэтому радуется.
В общем, вопросов много, ответов мало. Буду ждать продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arumi
Arumi
18 дек. 2019, 00:12 #
@Овечка-Долли: не буду спойлерить, но скажу только то, что не в ту степь ваши размышления несет. Вы "слегка" перемудрили в категории пророчества. Дело там в другом) Как говорили выше в комментариях, "Увидите в следующем эпизоде!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Овечка-Долли
Овечка-Долли
18 дек. 2019, 02:04 #
@Arumi: Просто очень хочется верить, что его не особо любезное поведение связанно с тем, что он знает что-то больше, чем мы все, и обязан так себя вести из лучших побуждений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Artchel
Artchel
18 дек. 2019, 03:00 #
Господи, и так понятно что ему детей возили так же на эксперименты. Ещё один доктор Менгеле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Arumi
Arumi
18 дек. 2019, 03:05 #
@Овечка-Долли: всяко он знает больше, чем Лира (Лайра), но к пророчеству его поведение не имеет отношения.
Все-таки, МакЭвой в этой роли нехило заставляет зрителя видеть в отыгранном им персонаже душку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ittanni
Ittanni
18 дек. 2019, 03:47 #
Вот знаете, в тот момент, когда Азриэл говорил с Роджером я прям увидела Патрисию из Сплита 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Rin_Rin
Rin_Rin
18 дек. 2019, 04:03 #
Да твою ж мать,ну что это такое??! Ну пошто они так запороли сражение Йофура с Йореком??.Просто битва панцербьернов была самой мощной из всех запомнившихся мне сражений в трилогии,даже эпичное сражение при Больвангаре (которое также нещадно запороли,по сравнению с фильмом и лит.источником!) не так впечатлило,как это.Но хер с ним,тут так надо видимо,привет урезанный бюджет!!Деймонов мы всех рисовать не хотим,сражения показывать тоже особого желания нет,каст можно сделать на 70% темнокожий,ибо сейчас так надо....оооокееееей,мы схаваем всё,что в нас запихивают киностудии👍

Но ладно,брюзжать слишком не буду,ибо мне в целом понравился Свальбард и то,как умело Дафни передала Лиру,заговаривающую зубы Йофуру.И ещё кое что в пользу сериала и создателей скажу — мне понравилось то,как графически передали повадки полярных медведей,смотря на них словно National Geographic смотришь про полярных мишек:D очень натурально и реалистично,правда

Последняя сцена с Азриэлом,Лирой и Роджером максимально канонична,здесь всё,как я себе и представляла!!👏Уже страшно представить то,что будет в последнем эпизоде,я не готова к тому,что увижу😿а потом ещё и ждать вечность 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Katherine_San
Katherine_San
18 дек. 2019, 04:42 #
скрыться от спойлеров - это та битва, которую мне никогда не удавалось выиграть, так что я, даже не читая книги, уже поняла моменты с Азриэлом и тд. и это разбивает мое сердце :( кто-то выше заметил, что, нечитавшим, персонаж МакЭвоя кажется душкой - и это правда так. я возлагала (возлагаю, скорее...) большие надежды на Азриэла и то, что он проявит себя как отец. и что испытает хотя бы какие-то чувства к Лайре. потому что ее взаимоотношения с мисс Колтер меня очень цепляют, но я постоянно реву во время их взаимодействия. и тут явно начинается какая-то жесть и со стороны отца.... ну почему так :(((
умом понимаю, что создатели не будут отходить от книжной натуры персонажа и ждать от Азриэла хорошего бессмысленно. но сердцем мне так хочется от него каких-то эмоций к дочери, и я хочу видеть его защищающим ее(
момент с его криками "я не посылал за тобой" меня убил. предчувствую всю боль следующей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Machineya1
Machineya1
18 дек. 2019, 04:49 #
Понравилась битва медведей 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tharannas
tharannas
18 дек. 2019, 17:59 #
А вот я ждала оторванную челюсть :( Меня этот момент в детстве потряс до глубины души что в фильме, что в книге, и мне оч хотелось его снова увидеть в новом исполнении. Но увы. Честно - такая себе битва. Вместо хитрого Йорека мы увидели типичный троп, когда к израненному бойцу подбегает товарищ и такой (в этом случае такая): «Неееет, не умирай, ты сможешь», и боец превозмогает. Правда кто-то выше подметил, что зря сериал сосредоточился на общей атмосфере вместо того, чтобы подмечать важные детали. Ну, хоть Макэвоя снова подвезли, и Уилл хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Emma_F
Emma_F
18 дек. 2019, 18:56 #
@artchel ну, простите. Вы явно относитесь к комментарию серии сериала, словно к написанию книги. Извините, что не учла ваше мнение о многоточии. Позабыла тот факт, что в нашей стране нет полной свободы слова и комментарии нужно оставлять с осторожностью.
Мистер диванный критик, ради вас, я постараюсь больше не употреблять в своей письменной речи, многоточие 😄
А то мало ли, сегодня упрекаете, а завтра в двери стучаться начнёте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Artchel
Artchel
18 дек. 2019, 20:44 #
Вы пишите публично, а значит для других, а не себя. И душат свой же текст нечитаемым:
не уважать читателя, к кому обращаетесь
глупо, ибо просто не имеет никакого смысла.

А так, пишите как хотите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
LizaReshikova
LizaReshikova
19 дек. 2019, 00:19 #
Почему не отыграли всепоглощающую любовь Лиры к Йореку? :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ponastoyashemu
ponastoyashemu
19 дек. 2019, 01:24 #
«Броня для медведя как дэймон» НУ ВПРОЧЕМ ХЕР С НИМ ПОДЕРЁМСЯ БЕЗ БРОНИ
Я всё-таки не удержалась и начала перечитывать книги, и кажется даже зря. Причём там же ещё столько внимания уделили, что у Йофура она вся в золоте, вычурная но бестолковая против невзрачной но прочной брони Йорека. А ещё жалко что куклы не было в сцене в зале, могли бы и раскошелиться на неё-то, мне казалось она здорово помогает объяснить почему Йофур поверил Лире. Короче сплошной эх.
Но с другой стороны, иногда в книга все казалось немного плоским по сравнению с милым обаянием сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MaxGriZZly
MaxGriZZly
19 дек. 2019, 01:56 #
Очень ждал момента, когда Йорик лапой отрывает челюсть Йофура.....но тут даже его смерть не показали((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ishayahu
ishayahu
19 дек. 2019, 02:20 #
Я уверен, что сезон закончится на том, что Лира окажется в мире людей вместе с парнем, у которого мамаша поехавшая (не помню имени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 03:13 #
@ishayahu: удивительно, как можно не запомнить имя ЕДИНСТВЕННОГО парня из того мира, которого показывают каждую серию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ishayahu
ishayahu
22 дек. 2019, 18:26 #
@juliakey: у меня ужасная память на имена, ещё и на лица. Вообще можно удивиться, как я сериалы смотрю))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 20:48 #
@ishayahu: каждый раз как в первый раз)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Selen1126
Selen1126
19 дек. 2019, 02:56 #
Мне пофиг на всё остальное, я хочу знать всё ли в порядке с котиком?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Ittanni
Ittanni
19 дек. 2019, 05:02 #
По книге да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Selen1126
Selen1126
19 дек. 2019, 23:43 #
@Ittanni: фух, аж от сердца отлегло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
TessaAllen
TessaAllen
PRO
19 дек. 2019, 03:37 #
Очень радуют маленькие отрывки с Эндрю Скотом почти в каждой серии. Будет интересно посмотреть на него в роли Джонна Парри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sciurus12
Sciurus12
19 дек. 2019, 04:08 #
Вторую серию подряд визуально и эмоционально не дотягивают, увы( Да, бюджет ограничен, но это же основные моменты, которые должны показать всю глубину и задумку происходящего. А по итогу все получается слишком скомкано. Это такая величественная битва в книге и такая странная тут. Ладно не на поле, ладно без оторванной челюсти, но броня...Это же их душа, нельзя просто эту идею взять и выбросить. И Йофура представили по-другому, вообще не понятно, что он себе деймона хочет, кроме как со слов ученого, ведь Лира его смогла обмануть лишь потому, что тот очеловечился.
А вот последняя сцена зашла, веришь в безумие Азриела и его боль при виде Лиры и облегчение, когда появился Роджер. И Рут Уилсон так гармонично стала смотреться в роли,хотя, изначально она больше производила отталкивающий эффект. Они так похожи с ее деймоном, особенно в моменты накала, даже внешне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_VidaWinter_
_VidaWinter_
20 дек. 2019, 09:15 #
Даже как-то удивительно. Вроде, снимают люди, которые читали книги, любят серию и имеют бюджет. И Пулман среди продюсеров, т.е. по идее следит и контролирует процесс хоть как-то. А все равно выходит не так, причем дело не в урезаниях/изменениях сюжетных линий (это как раз нормально выглядит), а скорее в передаче характеров героев, понимании зрителем мира, акцентов и деталей.
Я очень давно читала книги и многого не помню, но совершенно точно в памяти сидит сцена с рыбой, бой медведей, битвы ведьм, чувство "понимания" работы алетиометра и сопереживание Лайры другим персонажам. Сериал же, как американские горки, то пытается подать серьезную атмосферу, опасность, задать взрослые вопросы, то переходит на скомканный пересказ "кто читал, тот поймет эту сцену" и детский лепет "нет времени объяснять, get ready to fight" (сцены с Уиллом выглядят взрослее, чем приключения Лайры, вся арка Больвангара и зомби-детей).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
20 дек. 2019, 10:50 #
Проглотила 7 серий за два дня и лишь одно скажу точно - удивительно!
Вообще, все удивительно, он сериала до людей, что его смотрят. Еще нигде не видела столь яростные баталии, а, значит, историю эти люди очень и очень любят. Думаю, и сама книгу почитаю, как время будет, все же интересно погрузиться в подробные детали мира.
Я могу понять тех, кого возмущает неканоничность и расхождения с каноном. В этом главная проблема экранизаций - очень сложно угодить всем-всем. И читавшим, и нечитавшим. Для тех, кто читал - слишком мало деталей, глубины и прочих подробностей и особенностей, для тех, кто не делал этого - порой слишком сумбурно, местами нагроможденно, где-то быстро, а где-то все подается размеренно. Тут очень тонкая грань. Именно поэтому всегда сначала смотрю экранизацию, а потом читаю книгу, тогда она не портит, а визуально и атмосферно все дополняет.
В начале меня немного смутило такое разнообразие актеров. Смотрела Золотой компас и, вроде бы, там ни одного темнокожего героя не видела, мб сейчас просто не помню. А здесь такая широкая цветовая гамма. А вот к 7 серии прониклась, все актеры хороши, прям очень нравятся) Бореал очень харизматичен, хорош чертяга)
Про Рут Уилсон ничего не добавлю, с первой серии прекрасна) Очень нетипичная внешность, но запоминающаяся, очень живая. Ее обезьянка просто очаровашка.
В начале меня также немного смутил выбор актера на роль Уилла (знаю, что у него особая роль в истории, но не знаю, какая), но паренек так живо играет, что даже не знаю, кто мог бы лучше его сыграть. Очень цепляющий персонаж. Вроде бы ничего такого, но невольно симпатизируешь.
О, ну и деймоны, действительно интересная находка. Кто-то говорит, что их мало на экране, но, лично я этого не особо замечаю. Очень забавляет, что у фоновых персов, чаще всего, деймоны под копирку. А связь с людьми цепляет.
Насчет главной драки этой серии. Тоже показалось странным, что сражаются без брони. Мне казалось, что без нее медведи будто без одежды х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arumi
Arumi
20 дек. 2019, 15:29 #
@Patron_of_Nagini: >>Бореал очень харизматичен, хорош чертяга)
Актер харизматичный и играет хорошо, тут нет претензий, но исходя из событий, скажем, второй книги, вопрос о цвете его кожи становится ребром в связи с некоторыми факторами... Из простого - его там довольно недвусмысленно описали и это явно другая раса, внешность, возрастная группа и социальный статус. Но тут изначально арка пошла немного не в ту степь.

>>Про Рут Уилсон ничего не добавлю, с первой серии прекрасна)
Актриса играет хорошо, но мне лично кажется, что совсем иного персонажа. С книжной там большая разница. Чужая внешность, конечно, это вкусовщина, но изюминка Миссис Колтер была в том, что она была очень красива, а голос ее был чарующим настолько, что она умела обвести вокруг пальца любого, очаровав его. Рут Уилсон... ну, скажем так, ее внешность лично у меня сомнений в том, что она стерва, никаких не оставляет. Но тут, опять же, дело вкуса. Вообще читала, что Пулман на месте Колтер еще в первой экранизации представлял только Николь Кидман, и тут я даже с ним соглашусь.

>>все актеры хороши
Ну не знаю, к некоторым у меня прямо ВОПРОСЫ.

>>Еще нигде не видела столь яростные баталии
Вы, видимо, не смотрели ИП, а уж какие баталии сейчас бушуют вокруг еще не вышедшего Ведьмака и упоминать не стоит.

>> А связь с людьми цепляет.
Я начала читать трилогию уже после того, как стала смотреть сериал (после выхода 6 серии, если быть точной), так что знакомство с миром Пулмана у меня было с абсолютно чистым разумом, не отягощенным знанием событий книг. Я даже первую экранизацию не смотрела. Но могу вам вот что сказать - связь с деймоном в сериале за 7 серий умудрились показать настолько плоско, что я даже удивлена. В книге отлично с первых страниц описано, что человек и деймон значат друг для друга, их взаимодействие, а в сериале деймон словно игла в яйце Кощея.
В том-то и дело, что у фоновых персов в книге под копирку ничего не было. Было разнообразие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
21 дек. 2019, 12:12 #
@Arumi: > Из простого - его там довольно недвусмысленно описали и это явно другая раса, внешность, возрастная группа и социальный статус. Но тут изначально арка пошла немного не в ту степь.

Оу. вот оно что : / Такое не люблю, когда есть конкретное описание персонажа. Это как делать Гермиону черной, хотя на деле всегда была белой.

> Рут Уилсон... ну, скажем так, ее внешность лично у меня сомнений в том, что она стерва, никаких не оставляет. Но тут, опять же, дело вкуса. Вообще читала, что Пулман на месте Колтер еще в первой экранизации представлял только Николь Кидман, и тут я даже с ним соглашусь.

Да, тут вкусовщина, Кидман бесспорно хороша, очень люблю ее во многих фильмах и золотом компасе в том числе. Но мне Рут, в принципе, кажется такой же чарующей и ничуть не хуже)

> Ну не знаю, к некоторым у меня прямо ВОПРОСЫ.

хммм к каким именно?)
Большая часть справляется очень даже ничего.

> Вы, видимо, не смотрели ИП, а уж какие баталии сейчас бушуют вокруг еще не вышедшего Ведьмака и упоминать не стоит.

До Ведьмака еще не дошла, а ИП меня разочаровал еще в 4-м сезоне) Но могу представить.

> В книге отлично с первых страниц описано, что человек и деймон значат друг для друга, их взаимодействие, а в сериале деймон словно игла в яйце Кощея.

что-то подобное я предполагала. если честно)
Кстати, на ваш взгляд, первая книга не слишком детская? Я где-то читала, что некоторые банально закончить ее не могут из-за этого.

> В том-то и дело, что у фоновых персов в книге под копирку ничего не было. Было разнообразие.

На самом деле, в плане некоторых моментов, стараюсь относиться к сериалу снисходительно. Учитывая, что его сценарист написал на пару с Роулинг Проклятое дитя, насколько я помню. Послужной список у него тот еще, так что ожидала худшего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arumi
Arumi
21 дек. 2019, 16:32 #
@Patron_of_Nagini: >>хммм к каким именно?)
Актриса, играющая Ма Косту, играет не Ма Косту. Ну там совершенно другой персонаж должен быть. И внешне, и характером. В книжной Ма Косте был внутренний стержень (и лишний вес), который пугал и притягивал Лиру. А тут какая-то рыдающая блондинистая нюня. Я вот в ней не вижу сильной женщины, извините.
Серафина Пеккала должна быть блондинкой, потому что она, мать ее, финка все-таки. И длинноволосой, более юной на вид. А не роковой женщиной с короткой стрижкой. И деймон ее - гусь. Но, видимо, в сериале не сочетается эта птица с образом роковой летающей дамы.
Сама сериальная Лайра... мне не нравится, как играет Дафни. У нее выражение на лице почти не меняется не зависимо от ситуации, в которой оказывается. Плюс, она какая-то здоровая для этой роли. Лира была невысокая и блондинка, более живая и менее истеричная, чем Дафни.

>>Кстати, на ваш взгляд, первая книга не слишком детская?
Я бы не сказала, что она прямо такая детская, что ее сложно читать. Вот первый ГП - детский, а тут и челюсть тебе оторванная, и отрезанная голова с дыркой в черепе, и кастрация упоминается, и поедание свежей теплой почки. Так что скорее нет. Может, повествование и идет о девочке 11-12 лет, но проблемы я не вижу в этом.

>>Проклятое дитя
Я до сих пор не могу себя заставить его прочитать, хотя мне пересказали его сюжет еще давно. И вот этот сюжет мне и мешает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 окт. 2022, 10:53 #
@Arumi: это очень забавно, но через 3 года я все же взялась за прочтение книг, параллельно решила пересмотреть сериал и, честно, меня сериал в плане экранизации устроил абсолютно, моментами (особенно в плане эмоций и раскрытия отношений между персонажами) он намного лучше. Буду надеяться, что это не прям отсебятина создаталей, а что сам писатель учел ошибки, которые сделал при написании книг и теперь их исправляет.
Несмотря на то, что книги мне нравятся, не могу не отметить, что они прям суховаты. Мне сложно проникнуться некоторыми героями, событиями, будто читаю легенду (может, так и задумывалось). Какие то события резкие и неправдоподобные, странные - как тоже резкое безоговорочное доверие Лиры к цыганам, как бы откуда ему взяться после "предательства" со стороны Марисы? О связи между героями говорят, но взаимодействий между ними минимум.
Для меня книга дополнила сериал в плане лора, но не в плане сюжета.
По части отношения к персонажам мнение также не изменилось, когда читала, уже все подзабыла и слегка опешила, увидев персонажей Ма Косты, Фардер Корама и Лорда Фаа в сериале, но, в целом, все трое раскрылись хорошо, Ма так вообще показана даже лучше, на мой взгляд, как и Фардер Корам)
Мариса, Лира, Азриэл, Уилл - сериальные образы мне нравятся гораздо больше, они более человечные и сложные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 дек. 2019, 18:54 #
Тоже очень сильно разочарована моментом боя (где броня... ладно, фиг с ней, с броней, но ГДЕ ЧЕЛЮСТЬ!))) Плюс, практически не было акцента на том, как он хотел деймона, и что из-за этого он перестал быть медведем настолько, что человеческий ребенок смог его обмануть... ну и момент с броней - у него же она была, насколько я помню, золотая или что-то в этом роде, т.е. настолько выражалась его уже не медвежья сущность, желающая власти и поклонения... Пока две сильнейших сцены просто убили (с ребенком без деймона в деревне, и эта...) - просто не понимаю, зачем. Отличный сериал, в целом, но такие моменты очень огорчают(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
__Katya_7
__Katya_7
21 дек. 2019, 01:57 #
Мне понравилась серия.
Конечно, в момент перед битвой медведей возник вопрос «почему же не на заснеженном поле с кучей бронированных медведей?»... Прочитала здесь в комментариях об оторванной челюсти в книге и вот мне, как не читавшей, хотелось бы на это взглянуть... но да ладно)
А вот с броней вопроса наооборот не возникло. Почему-то такой расклад мне показался честным.
Также мне пока непонятно какую роль играет мальчик, имя которого, я к сожалению, не запомнила даже... Но за событиями про тайну писем наблюдать интересно)

В конце за Роджера стало стало не по себе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arumi
Arumi
21 дек. 2019, 03:36 #
@__Katya_7: >>Также мне пока непонятно какую роль играет мальчик, имя которого, я к сожалению, не запомнила даже... Но за событиями про тайну писем наблюдать интересно)
Наверное, это Уилл :)
Это уже из второй книги линию взяли, запихнув для хронометража в 1 сезон :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
evkari061
evkari061
22 дек. 2019, 00:22 #
Почему Аэриэль очень рад Роджеру, а не Лире? Почему ведьма помогает этому самоуверенному чуваку? А что вообще не уме у мамы Лиры? Непонятного много🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
cabaret_boy
cabaret_boy
22 дек. 2019, 13:41 #
@evkari061: это все станет понятным - если дождаться следующей серии или прочитать оригинал...
Если же нужны спойлеры сию минуту - информация легко доступна в интернете , Гугл справился - я на себе проверил )))

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
22 дек. 2019, 03:21 #
слушайте, а мне внезапно нормально зашла битва медведей) хотя я их тех, кто топит за достоверность и соответствие книжному канону)
То, что Йорек чудесным образом сразу оказался без брони напоминает чудовищный ляп из серии старбаксовского стаканчика Дейнерис
Ну и то, что дрались прям на пятачке тронного зала, странно.
А так - весьма реалистично получилось. Смеюсь над комментами, так много народу, оказца, недовольны тем, что не показали медвежью расчлененку))))

у меня, если честно, больше другая претензия: вся история с Уиллом - из второй книги. Так почему бы не ввести его (с дорогущим Скоттом, например), во втором сезоне? И показать более полноценной историю первой книги?
А то мы получаем отовсюду по чуть-чуть. Тут урезали, там недорассказали, тут подсократили. Немного непонятно.
И да, до конца первокнижной истории реально осталось всего минут 15!!
Могли бы даже в эту серию уложиться, если бы Уилла не показали в этой серии

Я к тому, что что ждет нас потом? бестолковое размазывание соплей по сезону?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delvig
Delvig
22 дек. 2019, 06:13 #
@juliakey: Уилла показывают, чтобы второй сезон начался одновременно с двух персонажей уже знакомых нам, а не выделять отдельно серию на абсолютно нового персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Fenyamin
Fenyamin
PRO
22 дек. 2019, 23:39 #
Досмотра последнюю серию сезона и закончу просмотр сериала. Столько ожиданий было от него, но он их не оправдал. По мере развития сезона желания смотреть его становится все меньше, сюжет раскрывается как то "рвано", ярких актёрских работ практически нет... Фильм смотреть и то было гораздо интереснее, хотя говорят что он далек от первоисточника. Битву сезона просто слили... Печаль, очередной сериал после первого сезона уходит в небытие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
07 янв. 2020, 15:50 #
В золотом компасе на мой взгляд бой Йорика был намного мощнее, ждала эту битву и немного разочаровалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CarolineLockwood
CarolineLockwood
09 янв. 2020, 02:13 #
Ну вы что? Там же все понятно, Азриэл орет «я посылал не за ТОБОЙ! я посылал не за ТОБОЙ!» значит он послал медведей за ребёнком, а пришла Лира
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лангольер
Лангольер
14 янв. 2020, 20:58 #
Тiкай с городу, Роджер Парслоу, а то тобi пизда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sashaloom
sashaloom
16 янв. 2020, 20:42 #
Сценаристы не вывозят историю, очень жаль, не оказался сериал в умелых руках( Остается только радоваться актерской игре Рут Уилсон, других светлых пятен почти нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ScarsSoul
ScarsSoul
30 янв. 2020, 01:06 #
А как медведи строят и создают всякое, у них же лапки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
veer
veer
22 февр. 2020, 11:15 #
@ScarsSoul: в книге объясняют что у них тоже есть что-то типа большого пальца и руки у них сильные и рабочие, не только чтоб хребты ломать, но и делать более аккуратную работу, в сериале упустили этот кусок, где Йорек показывал мастерство своих лапок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
n_magritte
n_magritte
12 мар. 2020, 22:08 #
Все хорошо, смотреть интересно, но чего-то не хватает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
illseethese
illseethese
04 мая 2020, 20:24 #
Линия с письмами пока выглядит как совсем другой сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
missfake
missfake
17 мая 2020, 18:35 #
Битва медведей какая-то вялая😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vi_She
Vi_She
11 июня 2020, 02:00 #
Битвы за детей вообще толком не было, думала хоть медвежья будет крутая. По моему мнению в фильме была и та и другая намного эффектнее. Где броня, где эпичная схватка и жесткая победа? Печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
soyksenia
soyksenia
10 сент. 2020, 01:48 #
Хоспади, седьмая серия, я так ничего и не понимаю, кроме самого основного, и это не моя вина. Не объяснено ничего. Вся мифология вселенной коту под хвост. Почему миров несколько и сколько их? Чё за пыль? Откуда эти дыры в пространстве? Когда про них узнали? Когда они появились? Что в итоге такое Магистериум? Какие мотивы у матери Лиры? Каким образом вообще в том мире появились деймоны и медведи, сука, в броне? Почему меня должна вообще колыхать линия с медведями и их королевством? Семь серий жуют жвачку, которую можно было бы уложить в три. И никаких объяснений, ничего. Я рада, что многие читали книги и вкуривают, но никто не обязан это делать, чтобы понимать самостоятельное произведение - сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mariafandorina
mariafandorina
26 окт. 2020, 02:43 #
@soyksenia:
Понимаю. Но я вас, наверное, еще больше разочарую сказав — что такое «пыль» даже к концу третей книги не очень понятно :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
christinapirs
christinapirs
11 янв. 2021, 19:54 #
Сижу с лицом лица с этой серии
Много всяких мелких несостыковок, но всё равно очень интересно)
Допустим, где всё время, что Лира была в Бульвангаре, находился алитиометр? Тут он раз, И ОПЯТЬ В КАДРЕ, А ГДЕ ОН ДО ЭТОГО-ТО БЫЛ?!
Или вот Йофур - сразу поверил ВСЕМУ бреду, что ему наговорила Лира, притом что в предыдущих сериях Йорик говорил, что медведи ВИДЯТ ложь и распознают на нефиг делать - а тут не просто ложь, тут МАКСИМАЛЬНО неправдоподобная ложь, а король медведей повёлся как маленький мальчик, ну вы серьёзно что ли))
Или ЛУЧШИЙ НАХ факт того, что маленькая девочка (у детей же кости ещё слабее, если не ошибаюсь, чем у взрослых) не только выжила после падения с несколько сотен метров (шар же высоко летает по логике), так ещё и ничего себе не сломала, а просто встала и пошла, но атас я словила, когда сказали. что МЕДВЕДЬ, вашу мать, вместе с Роджером СПРЫГНУЛИ с шара
ПРОСТО СПРЫГНУЛИ, вы понимаете, ахахахаххах, орууууу
Далее, Уилл и его мама - ну вы там нормальные вообще, вместо того, чтобы схватить деньги и документы и сваливать, они сначала ушли и ладно бы ушли, так ОН ВЕРНУЛСЯ В ОДИНОЧКУ В ДОМ за письмами (и мать его отпустила спокойно значит, и тренер не предложил с ним вместе пойти, хотя там вообще могли бы быть убийцы в доме). Но ещё более странно, что после того, как всё в доме разгромили, эти уроды снова вернулись, КТО ТАК ДЕЛАЕТ, кто возвращается условно говоря через СУТКИ после того, как разгромил чей-то дом туда же? ЛОЛ. И потом Уилл, когда вернулся домой и типо собрал рюкзак - пришёл ДНЁМ, взял письма (и наверняка что-то ещё), но тут же следующая сцена, и уже резко НОЧЬ, когда люди сгребают какие-то вещи с собой в такой опасненькой ситуации, это не длится часами, сбросил всё в рюкзак и побежал!! А он чё-то ещё и письма присел почитать в разгромленном доме вечерком, так ору дико с этого)
А ещё в конце я словила ощущение, что Роджер, может, вообще брат Лиры? Азриэл на него ТАК смотрел в финале серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 окт. 2022, 11:05 #
@christinapirs: насчет алитиометра - он был в ее куртке, которая находилась в хранилище (где в самом начале ей сказали раздеться). Там он все время и оставался.
Йофур - не медведь, он деймона себе хотел, место в магистериуме, а значит очеловечился.
Насчет прыжков - ну Лира упала в сугроб, Роджер с Йореком спрыгнули чуть дальше - привет из книги. На мой взгляд, высоковато падать, но люди и в реальности с такой высоты падают и выживают, ничего себе даже не ломая.
Мать Уилла - больна, она не до конца понимает происходящее. Уилл же жаждет найти отца, конечно, эти письма ему нужны. По по поводу времени, все это происходит после школы, ближе к вечеру, пока читал - стемнело, в чем проблема?) вероятно, он, как и вы посчитал, что "кто так делает" =D разгромили уже, зачем возвращаться.
И вернулись они не по приколу, а потому что письма искали и не нашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
24 нояб. 2021, 18:41 #
Слабо пока понимаю линию Уилла и то, зачем он ушёл, но это очень интересно, что там с этим Груменом. Вообще круто, что тренер помог. Не зря это было вброшено ранее.
Миссис Колтер совсем уже с катушек слетает, но, боже, насколько же обаятельно Рут Уилсон это отыгрывает.
Ли Скорсби такой хороший… порадовался вот, что Лира жива, понял, что у него тоже своё предназначение… чудо просто… он всё равно заносчивый индюк местами, но так здорово, что его с другой стороны раскрывают.
Йорек просто 💔… умница, вернул свой трон! Так жалко было, когда его Йофур ранил… так он ласково с Лирой разговаривал… не могла остановиться делать снимки экрана в кадрах, где он был.
И Лира молодец! Обманула как! Местами просто мурашки от смелости.
Дворец с дорогой из крови это вообще ужас… хорошо всё нарисовано…
Не поняла особого прикола с этим учёным, ну и ладно. Наверное, он нужен был для того, чтобы нам показали, что Йорек хороший и отпустит его.
В сериале события развиваются как будто бы слишком быстро, но вот вроде и меньше не сделаешь за серию, всё равно всё на своих местах.
Не понимаю, что там у Азриэла творится, знает ли он Роджера или что?.. Тут уже развязка сезона близко, так что скоро узнаю ответы на все свои вопросы.
Музыка в сериале всё ещё на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
24 нояб. 2021, 18:44 #
Ну такие хорошие, я не могу…
💔🐻‍❄️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
24 нояб. 2021, 18:47 #
Миссис Колтер просто прям такая антагонистка-антагонистка, а-ля Серсея, ааааа!
🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
24 нояб. 2021, 18:48 #
Диалог с Серафиной, конечно, обязан был включать в себя предугаданное мной словосочетание «великая война» (куда ж без этого!), но всё равно вышел по-особенному красивым и сильным. Жаль, русская озвучка в актёрской игре не добирает.
:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
poly6poly
poly6poly
PRO
20 сент. 2022, 22:08 #
А у них классный тандем получился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chebotovava
Chebotovava
19 дек. 2022, 01:48 #
Мне так вся атмосфера сериала напоминает фильмы 2000х, по типу Мост в Терабитию, Хроники Нарнии и т.д., в восторге от этой волшебной ностальгии✨️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
well_this_is_me
well_this_is_me
02 янв. 2023, 11:10 #
Мне нравится тренер
Ученик приводит свою больную мать, прощается с ней так, будто видит в последний раз в жизни, уходит в дом, который только что обыскивали преступники - всё нормально, Уилл, иди, мы пока чайку попьем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Flegmatichka
Flegmatichka
08 янв. 2023, 21:32 #
Э, папаша Лиры прямо напугал. Он тоже эксперименты на детях ставит, это у них семейное выходит?)
Линия Уилла пока странная, почему и мать, и он полицию вызвать не подумали?

Книги не читала, поэтому сериал пока очень нравится, красиво и необычно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
berion87
berion87
PRO
04 февр. 2023, 09:25 #
Начало серии - антураж/нёх-машина) и главное - мрачная музыка - это ͟п͟о͟х͟о͟ж͟е на германскую Тьму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
04 февр. 2023, 09:33 #
@berion87: оффтоп. вот эти дирижабли в Арктике. так ͟п͟о͟х͟о͟ж͟е на Anno 1800. где есть миссия построить дирижабль в Арктике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
berion87
berion87
PRO
04 февр. 2023, 09:35 #
@berion87: оффтоп. сегодня 4 февр. др у актрисы похожей) на Дафны Кин. Василиса Перелыгина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
berion87
berion87
PRO
05 февр. 2023, 11:55 #
@berion87: в этой игре вообще можно целый флот дирижаблей построить. скриншот с «моими» грузовыми дирижаблями в порту «моего» города) игра в стиле викторианской эпохи как и Золотой компас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама