Реклама
Тёмные начала — s01e06 — The Daemon-Cages

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.532
MyShows
(2 297)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.12.201908.12.2019 15:00
Всего просмотров: 26 74760%
s01e02 - The Idea of North
s01e03 - The Spies
s01e04 - Armour
s01e05 - The Lost Boy
s01e06 - The Daemon-Cages
s01e07 - The Fight to the Death
s01e08 - Betrayal
s01 special-1 - Making His Dark Materials
s02e01 - The City of Magpies

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
149

Ssshhhuuukli
Ssshhhuuukli
PRO
09 дек. 2019, 14:25 #
как же жалко детей,которых не удалось спасти(
lilith_folt
lilith_folt
09 дек. 2019, 15:57 #
Уххх. Не знаю как вы, но я просто тащусь с Рут Уилсон в роли Марисы Колтман. Когда Лира начала ее звать. Назвала мамой. Ух, ребята. Я тупо начала рыдать. Это было безумно трогательно. Эта сцена между ними после. Просто разбивало мое сердце. Грустно, конечно, что ее персонаж всё-таки не особо успешна в роли матери. Но я безумно сопереживаю ее героине и актерская игра просто великолепна. И СЕРАФИМА. Вы видели как она всех раскидала? Ну просто красотка. Мне одной актриса ещё напоминает Еву Грин? Она как раз тоже играла в Серафиму в экранизация «Золотой компас». :)
vk161495
vk161495
11 дек. 2019, 00:08 #
СерафиНа
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
12 дек. 2019, 02:40 #
@lilith_folt: я тоже отмечала сходство двух Ев, сыгравших Серафину)
mcooper
mcooper
14 янв. 2020, 13:32 #
@KayaTristalet: Первая Ева - Грин, а кто вторя Ева?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
14 янв. 2020, 22:38 #
@mcooper: поправка *сходство двух актрис.
Я знаю, что вторая не Ева, а Рут Г)
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 дек. 2019, 09:34 #
@lilith_folt: а мне напомнила Клэр Андервуд из Карточного домика
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 03:51 #
@lilith_folt:

"...Рут Уилсон...я безумно сопереживаю ее героине и актерская игра просто великолепна..."

Я вот не сразу смогла разглядеть в Рут Уилсон миссис Колтер. Долго во мне боролись и привычная книжная Мариса, и та, которую нам показала Николь Кидман в "Золотом компасе". Можно долго их сравнивать, про каждую найдется что сказать, как хорошего, так и не очень, но с каждой новой серией я постепенно проникаюсь таким прочтением ее персонажа, а игра Рут Уилсон начинает нравиться все больше.
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 04:15 #
Мне также показался интересным момент разговора Марисы и Лиры после всего произошедшего. Он на самом деле очень показателен. И на мой взгляд, здесь нужно отдать должное игре Рут Уилсон в том плане, что ее Мариса в этой сцене очень канонична, несмотря на различия с первоисточником. Именно такой миссис Колтер я, читая Пулмана, восхищалась, и она же пугала меня до чертиков. Одновременно очаровательна и опасна, добра, но в тоже время блюдёт свои интересы. Если не знать ее персонажа достаточно хорошо, действительно очень хочется забыться и всецело ей довериться. А это как раз очень точное попадание в образ "книжной" Марисы.
Xpio
Xpio
09 дек. 2019, 16:06 #
Очень сильный момент - Лира в отчаянии кричащая "Мама!", но моя любимая сцена - когда Мариса с Лирой кричали на дверь)) Люблю Рут Уилсон еще со времен Лютера, а в этой роли она просто божественна.
Понравилась криповая медсестра и бедный отрезанный дэймон, который бился головой об стену.
Зато битва на станции была ни о чем. Цыгане так боялись, пока шли, говорили, как много там охраны, что им не выиграть, что шансов мало, но они должны попытаться... В итоге что? Плохо вооруженные цыгане просто вошли (притом даже не показали, как вошли, там что, по периметру охраны вообще нет?) и просто быстренько побили всех хорошо вооруженных специально обученных тартаров, и то половину убила ведьма. Как-то слишком скомкано и упрощенно. Вот молниеносно летающая Серафина была шикарна)
DimasFantomas
DimasFantomas
13 дек. 2019, 22:25 #
@Xpio: В книге были ведьмы с обеих сторон битвы... И где они... Одну Серафину показали, но крута, очень имбовая)
Protego089
Protego089
09 дек. 2019, 19:24 #
Серия сильная, но битва в конце разочаровала. Я ждала полчище ведьм в небе, как дети и их деймоны отбиваются от тартаров, как миссис Колтер преследует их на дирижабле. А по итогу Серафина за три секунды всех раскидала, а Колтер в этот момент из-за двери подглядывала. Этот момент они конкретно так не дотянули
elnino500
elnino500
09 дек. 2019, 20:02 #
Да уж, видимо денег на масштабную битву как в книге уже не хватило...надеюсь поединок йорека с другим медведем будет получше...
Protego089
Protego089
09 дек. 2019, 22:35 #
Тоже очень надеюсь. Помню как в детстве, при просмотре фильма, на этот моменте даже расплакалась, так переживала. Будет очень обидно, если такой интересный эпизод сольют
MiladyFleed
MiladyFleed
09 дек. 2019, 19:43 #
-Миссис Колтер! Мама!
-Лира!
MiladyFleed
MiladyFleed
09 дек. 2019, 19:51 #
-Чего ты так долго?
-Я тоже рад тебя видеть, Лира.
-Нам нужно вывести отсюда детей, пойдем!
-Всегда пожалуйста.
Orsha111
Orsha111
28 авг. 2020, 17:53 #
@MiladyFleed: Йорек, видимо, как пушинка весит. Когда он проходил пол этому металлическому навесу, тот даже и не думал хоть чуток прогнуться.
littlekiwi
littlekiwi
09 дек. 2019, 19:59 #
По-моему очень скомкано получилось. Не успела Лайра туда попасть, уже дети свободны. Сцены битвы также не совсем понятны: как цыгане так просто проникли на территорию, почему дети там чуть ли не свободно разгуливают, зачем цыганам вообще нужно было драться с тартарами, если ведьма за секунду их всех поубивала? В общем, вопрос на вопросе
gorthaur193
gorthaur193
PRO
10 дек. 2019, 00:40 #
@littlekiwi: всё же лучше, чем показано это в том самом фильме 2007 года ))

по-хорошему на это конечно надо было целую серию - проникновение + битва. но бюджеты есть бюджеты )
Orsha111
Orsha111
28 авг. 2020, 17:54 #
@littlekiwi: и ни одна дверь не закрывается. Понятно теперь, как Билли даже в состоянии овоща преспокойно ушёл.
vk684069
vk684069
09 дек. 2019, 20:08 #
Блин, интересно, они забрали тех деймонов, что отрезали от детей? (По фразе "крепите клетки" все-такие надеюсь, что да). Твари в конце такие жуткие… и блииииииин что за концовка???? Как дождаться след серии((
launchpad
launchpad
09 дек. 2019, 20:45 #
@vk684069: забрали. Погрузили клетки на волокуши, а дети шли рядом.
launchpad
launchpad
09 дек. 2019, 20:46 #
очень жаль, что экономят на всём со страшной силой. Деймонов катастрофически мало, CGI считанные кадры вообще. И бой какой-то нелепый.
Kostyachan
Kostyachan
PRO
09 дек. 2019, 23:21 #
- она ответственна за судьбу всего, и я несу ответственность за неё
- мир в твоих руках мистер Скорсби
в итоге роняет Лиру с шара
Kostyachan
Kostyachan
PRO
09 дек. 2019, 23:45 #
потрясающий и в то же время очень забавный момент
Илона1986
Илона1986
10 дек. 2019, 00:20 #
@KostyaShalom: в этот момент миссис Колтер очень на своего деймона была похожа.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
10 дек. 2019, 00:57 #
@Илона1986: этот момент больше показывает, что у них с дочерью есть что-то общее. А вот на деймона она своего была больше похожа, когда вылезла из вентиляции и присела ненадолго на столе.
bazatron
bazatron
10 дек. 2019, 17:48 #
@Илона1986: Актрису прям идеально под деймона подобрали.)
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 дек. 2019, 09:39 #
@bazatron: немного высокая для обезьянки)
naynay
naynay
13 дек. 2019, 22:06 #
@Илона1986: Кстати о деймоне Марисы. Интересно, почему он не разговаривает? Не помню, в книге этот момент раскрыт как то, или нет
Oliverell22
Oliverell22
14 дек. 2019, 04:59 #
@naynay: в книге они общаются между собой, но как бы неслышно для других. То есть там описывается вроде "Тамарин повернулся к Колтер, что-то сказал, и снова обратил взор в темноту"
Inokanoana
Inokanoana
15 дек. 2019, 03:34 #
@IMPERIAL: не зря же в книге есть цитата "Какова мать, такова и дочь")
juliakey
juliakey
PRO
13 дек. 2019, 21:41 #
@KostyaShalom: вот и поговорили :D
Qtilla
Qtilla
09 дек. 2019, 23:57 #
Только сейчас пришло в голову.. А как у них там в этом мире происходит джохан-похан? Демоны свечки стоят держат?
gorthaur193
gorthaur193
PRO
10 дек. 2019, 00:42 #
@Qtilla: а откуда они вылазят? ))
Little_Squirrel
Little_Squirrel
10 дек. 2019, 01:17 #
@gorthaur193: Пуллман сам не знает (https://twitter.com/PhilipPullman/status/1145375794249838601)
Celena
Celena
10 дек. 2019, 17:06 #
.
Little_Squirrel
Little_Squirrel
10 дек. 2019, 01:07 #
@Qtilla: дэймоны друг с другом тискаются, скорее всего :D В книгах описывалось, что если люди обнимаются, например, их дэймоны тоже друг друга гладят или как-то ещё взаимодействуют
Qtilla
Qtilla
10 дек. 2019, 05:45 #
@Little_Squirrel: Тискаются? Типа лев дрюкает шиншиллу, пока их хозяева тоже того? Жесть...
skagerrak
skagerrak
10 дек. 2019, 14:26 #
@Qtilla: почему сразу дрюкаться, каких-то промежуточных действий не предусмотрено ?
flaxman
flaxman
11 дек. 2019, 04:44 #
Ну Колдер же сказала дочке, что весь грех в их мире от дэймонов, так что получается сексом людей именно дэймоны заставляют заниматься, а сами да, свечки держат, ну и возможно советами помогают))
Little_Squirrel
Little_Squirrel
12 дек. 2019, 00:04 #
@Qtilla: ну, обнимаются там, лижут друг друга, играют — не знаю :D Вряд ли в прямом смысле занимаются сексом.
karenmalk
karenmalk
13 дек. 2019, 12:37 #
@flaxman: Кто сказал, что секс - это грех?
Qtilla
Qtilla
13 дек. 2019, 14:40 #
@karenmalk: РПЦ
Гамулятор
Гамулятор
12 апр. 2022, 01:09 #
Комментарий удален
Qtilla
Qtilla
12 апр. 2022, 07:15 #
@Гамулятор: а то что, б-г накажет?
RinaFroz
RinaFroz
12 дек. 2019, 06:32 #
@Qtilla: ну они не могут отходить далеко, но за дверь спальни вполне могут же🤔
И подслушивают под дверью 😂
RinaFroz
RinaFroz
12 дек. 2019, 06:50 #
@RinaFroz: Хотя знаете, иметь кошку примерно тоже самое, что иметь деймона: она или всегда везде с тобой и скребется за дверью, чтобы попасть к тебе
Так что.. 🤷🏻
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 06:37 #
@Qtilla: деймоны в книжках, при описании сцен на грани пикантности, вели себя так же, как и их люди. объятия, почесывания, ласки. В некоторых моментах даже пугающе ярко описано, граничит с чем-то нездоровым, если учесть что деймоны не совпадали видами.
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
10 дек. 2019, 00:54 #
Серафина Пеккала слишком имба. Нужно нерфить.
Finkel
Finkel
10 дек. 2019, 03:45 #
как же хороша Рут Уилсон в роли мисс Колтер, смотреть за ее игрой любо-дорого.
Emma_F
Emma_F
10 дек. 2019, 04:38 #
Этот момент показывает симпатию к матери, и в то же время ненависть и боль за то, чем мать промышляет)
А также, да, показали объединяющее их поведение...ну и конечно...обе они первоклассные лгуньи))) (разве что у Лиры левел пониже, в силу возраста и моральных качеств) :D
chetaena
chetaena
10 дек. 2019, 11:33 #
Рут Уилсон взорвала мне мозг! Просто великолепно! Этого момента с Лирой я ждала столько серий, и вот он! Буду пересматривать не один раз, это точно. И это так отличается от момента в фильме, который я помню. Там все так приторно, что ли. И это отлично! Тут столько всего, где они говорят друг другу правду, где врут и манипулируют, пойди разберись. В каждой серии столько слоев! То, как проводят параллели (ведь все это про параллельные миры, и в том числе внутри людей) мне очень нравится. В отличие от многих читавших книги, мне количество деймонов в кадре как раз то, что нужно. И их взаимодействие с людьми и их важность как раз в тех моментах, иногда с первого раза их и не видно. Чего стоит момент, когда доктор держит Пана и его реакция на это. Нужно смотреть глубже... Ну, возможно, я и пытаюсь увидеть то, чего нет, кто-то скажет...
hellwind
hellwind
10 дек. 2019, 12:47 # Показать оригинал
говорит по-татарски
tiZ
tiZ
10 дек. 2019, 14:51 #
Лирааааа
Илона1986
Илона1986
10 дек. 2019, 17:08 #
Кстати, как-то не сфокусировала внимание на моменте, быстро действия в серии развивались, а теперь вспомнила. Когда начался побег, Лира прибежала за своими теплыми вещами и заходит "медсестра" и хочет помешать ей. Лира ее спрашивает как зовут деймона которого от нее отрезали и она ей отвечает и стоит в задумчивости пока Лира убегает. Эта девушка явно старше всех других детей и видимо прошло уже какое-то время после разделения, плюс она почти в адеквате, т.е. разделение прошло успешно. Что потом пошло не так, что перестало получаться и дети остаются в таком состоянии.
badwolfk
badwolfk
11 дек. 2019, 04:07 #
@Илона1986: Она не была ребенком во время сепарации.
jayfrei
jayfrei
12 дек. 2019, 23:29 #
@kate_badwolf: Да, этот момент раскрыли в книгах, но почти пропустили в сериале.
Emma_F
Emma_F
10 дек. 2019, 21:17 #
Медсестра взрослая, они у взрослых отрезали деймонов, для того чтобы добиться эффекта «зомби»...они апатичны, им ничего не интересно. Они просто выполняют приказы беспрекословно (правда по книге, с ними бегали их «отрезанные» деймоны, такие же апатичные и безразличные, как и их хозяева)
Илона1986
Илона1986
11 дек. 2019, 04:59 #
@fb739784: @kate_badwolf:
Ну тогда понятнее становится. Просто миссис Колтер говорила Лире, что для взрослых уже поздно. Получается она имела ввиду, не то, что невозможно взрослого разделить с деймоном.
launchpad
launchpad
11 дек. 2019, 05:14 #
@Илона1986: она имела в виду то, что регулярно обсуждается начиная с первой серии: Пыль и её свойства.
juliakey
juliakey
PRO
13 дек. 2019, 21:46 #
@Илона1986: раздеить возможно, но "взрослые заражены пылью безвозвратно"
Это связано с исследованиями Азриела и снимками из самой первой серии. Вокруг детей почти нет пыли, но взрослые ею окутаны.
Колтер и Магистериум убеждены, что разгадка именно в возрасте, когда дети созревают, и их деймоны перестают меняться. С этого момента на них оседает пыль. Что, по их мнению, олицетворяет то, что они стали грешными.

Так что, чтобы избавить молодежь и будущий мир от греха, они решили отрезать у детей деймонов, пока те не достигли возраста созревания

t_kikot
t_kikot
17 янв. 2023, 00:37 #
@juliakey: почему-то сейчас задумался, что хватило бы ведь даже одного случая сепарирования. Нужно было просто добиться, чтобы ребёнок остался жив и повзрослел. А потом сделать снимок, чтобы подтвердить или опровергнуть теорию. Но я понимаю, что тут крайность, люди, ведомые фанатизмом. В принципе, как и в реальной жизни. Поэтому, к сожалению, совершенно не удивляет подобная жестокость :(
Alexandra_White
Alexandra_White
10 дек. 2019, 23:29 #
Очень сложно прочувствовать главный конфликт, на котором сосредоточено внимание — разделение людей с деймонами, когда показывают очень мало взаимодействий между персонажами и их животными. Не видится их особенная связь, и от того чувствуется все не настолько эмоционально, как могло быть. И тут дело даже не в нехватке бюджета и порой отсутствии деймонов у массовки, а в том как это все прописано, у тех же Лиры и Пана, например. Недостаточно этому уделяется внимания, порой, что есть, что нет животных... А жаль. Книгу, к сожалению не читала, но в детстве смотрела "Золотой компас", и помнится мне, что там эта связь с деймонами была показана, на мой взгляд, получше.
Chris_Foster
Chris_Foster
11 дек. 2019, 01:29 #
@Alexandra_White: соглашусь!! В книге Лира очень боялась за Пана, рыдала, билась — и он бился тоже ("Но Пантелеймон был здесь, он вывернулся из ненавистных рук — он был львом, орлом; он драл их когтями, свирепо бил крыльями, а потом был волком, медведем, хорьком — бросался на них рычал, когтил, преображался с неуловимой быстротой и все время прыгал, летал, метался из угла в угол, все время ускользая от неловких рук, хватавших воздух"; "...Пантелеймон молнией подскочил к ней. Она исступленно прижала его к груди, а он впился кошачьими когтями в ее тело, и боль эта была сладкой.") А когда появляется миссис Колтер, Лира даже толком не обращает на неё внимания, потому что занята Паном
Alexandra_White
Alexandra_White
14 дек. 2019, 21:35 #
@Chris_Foster: вот прочла цитату и еще сильнее убедилась в том, как сильно не хватало всего этого в сериале(( В книге восхитительно это описано
Ariassa
Ariassa
23 мар. 2020, 23:12 #
@Chris_Foster: книжная Лира бы не орала "мамочка", после того как ее опыты довели друга до смерти
Emma_F
Emma_F
11 дек. 2019, 06:50 #
Почитайте книги, вы в них влюбитесь :)
Alexandra_White
Alexandra_White
14 дек. 2019, 21:35 #
@fb739784: спасибо за совет, возьму книги на заметку)
Emma_F
Emma_F
16 дек. 2019, 05:37 #
Пожалуйста :)
Эти книги каким-то образом прошли мимо меня, когда я была подростком. Слышала лишь о фильме 2007 года. Но и его я не смотрела. После первой серии этого сериала, мне стало интересно, кто-такой Филип Пулман и что это за книга, «Темные начала». Оказалось что это название цикла книг, трилогии. И так, к третьей серии я уже знала, чем закончится первый сезон. И фильм тоже посмотрела, но все-таки на мой вкус сериал круче :) я очень быстро «проглотила» эти книги, остановиться было невозможно, уж очень интересно было. Мариса Колтер сложный и интересный персонаж, в итоге вызвала симпатию :)
На данный момент читаю четвертую книгу «книга пыли: прекрасная дикарка», обещает быть не менее интересной...
full_fusion
full_fusion
11 дек. 2019, 22:36 #
@Alexandra_White: согласна. Книгу не читала, если бы не комментаторы тут, то сложилось бы впечатление, что люди к дэймонам больше как к собственности или слугам относятся. Ну бегают себе, что-то там болтают иногда. Даже Лайра как будто к Пану не особо тепло расположена в сериале, а больше он к ней.
Little_Squirrel
Little_Squirrel
12 дек. 2019, 00:02 #
@Alexandra_White: полностью согласна! Это именно то, чего мне не хватает в сериале, несмотря на его многочисленные плюсы... Дэймоны тут как зверушки ручные, они не участвуют в разговорах и событиях практически, просто мелькают на фоне — да и то, не у всех персонажей. Я понимаю, что их тяжело и затратно рисовать, но всё же.
Я помню, как в книге меня поразила угроза разделения Лиры и Пана — у неё же душу собирались отсечь в прямом смысле этого слова, а тут Лира даже не обнимает Пана, когда их выпускают из клетки.
NotItemName
NotItemName
12 дек. 2019, 03:18 #
@Little_Squirrel: не знаю, как по мне достаточно хорошо показана взаимосвязь человека и деймона, естественно можно было и лучше, но много деталей то тут то там всплывают говорящие про эту связь
Alexandra_White
Alexandra_White
14 дек. 2019, 21:36 #
@Little_Squirrel: вот да, ее выпустили из этой клетки, буквально спасли от разделения с ее душой, а она не кинулась к Пану, даже не посмотрела на него...
launchpad
launchpad
14 дек. 2019, 21:41 #
@Alexandra_White: да, вот это - просто позорнейший пр**б создателей сериала. Удивительно, что Пулман не стал настаивать - может быть, он хочет как-то впоследствии сбалансировать нужные акценты, непонятно. Но всё, что так "било по сердцу" в книге крайне паршиво выражено в сериале.
annecruciatus
annecruciatus
PRO
11 дек. 2019, 01:28 #
Момент, когда Миссис Колтер и Лира кричали друг на друга через дверь просто невероятный.
А ещё Серафима просто прекрасна. И Ли прекрасен.
Когда была сцена с детьми в конце битвы и с деймонами в клетках - я просто плакала
rogers
rogers
11 дек. 2019, 02:39 #
Какая-то скомканная серия, если рассматривать относительно книги. Отдельно - да, цепляет. А вот меня, перечитавшую трилогию раз 5 - не торкнуло. Разве что сцена, где Лира и мать орут через дверь. Зачем надо было менять момент, когда Колтер обнаруживает Лиру в сепараторе - непонятно. Почему, выбравшись из него, Лира стоит и пялится на мать, а не исступленно прижимает к себе Пана (как это было в книге и как это ДОЛЖНО БЫЛО быть) - тоже неясно. Дети-зомби смущают и каких-то эмоций не вызывают. Добавили их явно, чтобы пробить на поплакать, но как-то не зацепило. Бой вообще скомкали до жути, насколько эпично это было в книге, настолько "ниочемно" было в серии.

Но - Колтер восхитительна, Серафина просто космос, Ли очарователен.

Как серия - хороша. Как серия в связке с книгой - провал.
ramill
ramill
11 дек. 2019, 03:03 #
Мариса потрясающая! Есть в ней что-то противоречивое. Вроде как антоганист, но при этом очень притягивает и даже вызывает сострадание. Не совсем понял, врала она или нет по поводу своей веры в лучший мир, или что они вообще пытаются сделать, но надеюсь дальше пойму.

Это была та самая битва которую они так боялись? Что-то очень просто они забрали детей. Это так магистериум охранял такое важное место? Как то странно.

Ведьма очень эпично раскидала военных, хотелось ее еще больше. А то основная бойня смотрелась чуть скомкано.

Детей очень жаль, но по крайней мере теперь их деймоны рядом, может это как то поможет им восстановиться маленько.

Ну и теперь интересно, что же будет дальше? Концовка заставляет очень сильно ждать следующую серию!

flaxman
flaxman
11 дек. 2019, 04:50 #
Ждал эпика в битве, думал дотянут до конца эту серию, а уж самой битве посвятят большую часть седьмой серии... а тут какой-то пшик на две минуты и всё. Печаль...
anakonsta
anakonsta
PRO
11 дек. 2019, 15:02 #
Мне показалось или в фильме «Золотой Компас» битва была показана помасштабнее? Как-то все быстро произошло. И тоже самое с моментом разделения с Паном, в фильме мне больше понравилось. Но сериал однозначно хорош 🥰
Fаrizа_
Fаrizа_
11 дек. 2019, 15:04 #
-от этой девочки зависит судьба мира, охраняй ее
5 минут спустя девочка летит вниз
ascalante
ascalante
13 дек. 2019, 03:46 #
Это как в ИП - Санса, никому не рассказывай секрет, который хранился хренову тучу лет... 5 мин спустя..😂😂😂😂😂😂
oixxo
oixxo
11 дек. 2019, 18:49 #
Я все переживала как они чистят эти коридоры на северной станции, что будет если пойдёт снег и завалит все двери? 😅
Machineya1
Machineya1
11 дек. 2019, 19:38 #
Нормуль
Katherine_San
Katherine_San
11 дек. 2019, 20:06 #
хочется придраться из-за скомканности битвы, но момент с Лайрой и мисс Колтер так впечатлил, что остались мысли только о нем. я просто не могла сдержать рыдания, когда она закричала "мама!" и когда мисс Колтер тянула руку к стеклу.
это было потрясающе сыграно и очень-очень драматично.
в Рут Уилсон я влюбилась, хочу посмотреть с ней что-нибудь еще <3 она так круто играет, и ее похожесть на обезьяну по повадкам - целиком и полностью ее заслуга. великолепная актриса)

мне нравится все, как и до этого, но....момент, когда Ли смотрит на Лиру и говорит, что его ведет любовь или типа того, немного кринж)) мне очень нравятся их взаимоотношения, и его нежная любовь к девочке, но из-за малого количества серий и взаимодействия, опять же, в силу нехватки времени в серии - это смотрится слегка странно. просто потому, что он привязался к ней ну супер быстро. мне бы еще всего пару серий, и тогда смотрелось бы отлично, и в его привязанность я бы верила чуть больше.
Emma_F
Emma_F
12 дек. 2019, 01:11 #
Посмотри «любовники» (The Affair) с Рут Уилсон. Классный сериал, завершённый :)
DarsyDarsy
DarsyDarsy
25 дек. 2019, 21:39 #
@Emma_F ох Любовники, как жаль, что завершенный. Видимо из-за участия в Лютере и Темных началах Рут Уилсон не продержалась до конца😭
DandelionWine__
DandelionWine__
11 дек. 2019, 21:10 #
Побег был какой-то скомканный... в ЗК его показали эпичнее, что ли. Одна Серафина такая пришла и разделалась с кучей охраны
rinasawyer
rinasawyer
11 дек. 2019, 23:59 #
все хорошо, да только все же не хватает мне связи между Лирой и Паном(( даже в моменте, когда их посадили в клетку, (который, конечно, был очень сильный) Лира ни разу не прокричала имя своего деймона, а насколько я помню по книге она больше всего за него переживала
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
12 дек. 2019, 02:41 #
Показать комментарий
Cavillord
Cavillord
23 дек. 2019, 13:28 #
@KayaTristalet: ребята, выше спойлер, если что
__Katya_7
__Katya_7
12 дек. 2019, 03:23 #
Прошлая серия мне понравилась куда больше... Эта же, на мой взгляд, сделана на скорую руку.
Да и всё оказалось не таким сложным, как предполагали цыгани. Ещё пару ведьм - и никакая армия им нипочём.
Как же мне нравится миссис Колтер! Не знаю какая она была в книге и в фильме, но в сериале актриса шикарна.
Посмеялась немного с концовки) быстро же аэронавт лоханулся после разговора с Серафиной))
Rin_Rin
Rin_Rin
12 дек. 2019, 03:54 #
Эмоционально невыносимый,выматывающий эпизод.Слёзы несколько раз в глазах стояли — на моменте почти-сепарации Лиры и Пана (та же реакция была в случае с книгой и экранизацией) и в сцене,когда Ма Коста и другие начали обнимать разделённых с деймонами детей,а потом ещё и когда вели детей через лес. Душераздирающе...даже чёрствая буханка Мариса Колтер всплакнула пару раз за серию.

И ещё вот что скажу по поводу нашей достопочтенной Миссис Колтер — впервые за весь сезон я прониклась к ней уважением.Она отпустила свою дочь со слезами на глазах,отпустила всех на свободу и дала им шанс скрыться....это было её самое главное поражение,сразу две потери — труды всей её жизни поставлены под вопрос и находятся на грани разрушения и второе — её дочь сделала выбор не в её пользу.Немного жаль её как мать,которая так и не сумела сблизиться с единственной дочерью.

Вообще эпизод с Больвангаром каждый раз как ножом по сердцу,ну ужасное место просто,в сериале передали сеттинг,атмосферу и оборудование на все 100%,браво!!
И ещё,отдельно аплодирую игре Дафни Кин,в какой раз!!!С каждым новым эпизодом понимаю,как эта юная девушка хорошо играет,проникновенно,идеальная Лира!♥️✨

Очень сильный эпизод,правда.Но без минусов никуда и здесь я солидарна с комментаторами выше — слишком слабая сцена побега и отсутсвие связи людей и деймонов.Вот совсем тут дела плохи:( Теперь я понимаю,что бюджет здесь урезан,не смогли создатели передать эту прекрасную связь людей и их душевных компаньонов,эх.
fromCarnival
fromCarnival
18 дек. 2019, 23:06 #
@Rin_Rin: вы описали и все мои мысли)
Да, чего-то не хватало, но в целом такая эмоциональная серия!
и сцена с Марисой и Лирой, как она впечатлила!
И актрисы так хорошо играют, что веришь им
Rin_Rin
Rin_Rin
21 дек. 2019, 02:55 #
@fromCarnival: дааа,хотя вот знаете,я поначалу скептически отнеслась к касту на роли Ма Косты и миссис Колтер,но актрисы и вправду справляются с ролями!!А вот Дафни Кин с самого начала приняла как родную,что называется,ибо её Лира максимально канонична для меня😍✨👍вообще эта актриса запомнилась ещё с «Логана»,понравилась её эмоциональная игра👏
deer-p
deer-p
12 дек. 2019, 08:51 #
Очень понравилось как нам показали мать в дочери и дочь в матери. Тот момент с дверью и в вентиляции. Показав, что у них больше общего, чем им обеим, возможно, хочется.
Sadykov90
Sadykov90
12 дек. 2019, 12:47 #
1. Только к этой серии я оценил во всей красе каст Руд Уилсон. Момент с криком и в целом ее проивления, слелали эту серию.
2. Битва отсттой, то цыгане лохи которые боятся подойти к Бальвангару. То они их раскидывают в пух и прах и непонятно как оказываються внутри. Ну реально, как целая банда цыган с медведем прорвались внутрь здания? На шаре, а он что невидемый? Много вопросов.
3. Загадочная медсестра, вот это прикольно. Сильно. Этот взгляд и свойственное людям с отрезанным деймоном ментальное отсутсвие, уххх.
4. Слтшком все вышло просто, просто убежала с комнаты, легко заперла мать, в два шелчка уничтожила аппарат, секрет уничтожения которого ей заботливо подсказали злодеи, легко перемешалась по Бальвангару, будто бы там внутри нет охраны и т.д. Я понимаю рейтинг детский, но все же.
karenmalk
karenmalk
13 дек. 2019, 12:42 #
@Sadykov90: У них там чп произошло внутри периметра, возможно охрана была ослаблена. А боевой медведь - это все таки боевой медведь.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
12 дек. 2019, 16:32 #
Можно было одну Ведьму по итогу туда пустить, и она бы перебила всех
Какое-то разочарование в этой «битве»
MiladyFleed
MiladyFleed
13 дек. 2019, 04:39 #
Мне еще понравился момент с Лирой и Роджером на воздушном шаре, очень милый и трогательный. После всего пережитого наконец-то вместе и свободны.
vimazu
vimazu
16 нояб. 2020, 18:04 # Показать оригинал
@MiladyFleed: недолго...
Oliverell22
Oliverell22
13 дек. 2019, 06:46 #
Фух.
Я приняла со временем эту Колтер.Да, актриса шикарно играет. Из-за чтения книг сейчас, у меня ее игра ложится почти идеально на текст.

Разочарована битвой. Одна Серафина Пеккала за всю ватагу ведьм справилась. И где печальнейшая сцена, как ее деймон Кайса уводит за собой несчастных отрезанных деймонов погибших детей? Мы видели только выживших, и клетки, видимо, с их деймонами. А еще Лира устроила пожар на кухне, а не только уничтожила "рассекатель".

Ли прекрасен.

Я читаю уже 3 книгу, Янтарный телескоп, и мне все труднее смотреть сериал. Но он очень хорош. И Дафни Кин стала играть гораздо лучше.
karenmalk
karenmalk
13 дек. 2019, 12:41 #
Дети без деймонов в одеялах похожи на буддийских монахов, познавших дзен.
blackfuckingbird
blackfuckingbird
13 дек. 2019, 15:06 #
Ни книг не читал, ни старый «Золотой Компас» не смотрел...
Потому третью серию подряд не покидало ощущение, что сценарий просто кусками выбрасывает в тартарары целые сюжетные повороты, чтобы уложиться в хронометраж... И это грустное ощущение при всех достоинствах.

Понравилось, как Лира/Лиза на ходу выкручивалась от неудобных вопросов доктора-индуса, прям видна проработка постановщиков. Категорически не понравились диалоги с готовящими БУНД детьми, настолько нелепо, что рука тянулась к положению фейспалма.

Несмотря на все огрехи, шоу тянет на лучший сериал года, будем смотреть дальше.

juliakey
juliakey
PRO
13 дек. 2019, 21:58 #
грустно, очень грустно. Я в каждой серии стараюсь находить плюсы, убеждаю себя, что никто не обещал дословную экранизацию, но блин.
Даже если отбросить книжные линии: сцена, когда вели Лиру на сепарацию, ее попытка бежать и где лаборант схватил Пана - сыграно просто отвратительно.
битва, которая обещала быть весьма масштабной - получилась совсем ни о чем. Ни бесстрашных тартаров, ни вражеских ведьм, ни вообще каких-либо ведьм кроме Серафины

Кайсу и освобождение деймонов заменили Роджером и детьми (кстати, любопытно, но в книге про детей без деймонов совсем ничего не было. этот момент мне понравился)

Но больше всего не нравится то, что деймонов совсем как будто у людей нет. Окей, про массовку и прорисовку каждого зверька я не говорю. Но создается ощущение, что там все - ведьмы, и их деймоны могут сваливать из кадра без дискомфорта для человека.
Дети-то, дети хоть могли быть с деймонами на руках? Им же страшно, особенно после того, как они узнали, что творится.
А взаимодействия Лиры с Паном просто ноль. Хотя они общаться должны постоянно

так много всего упускается, мне очень жаль. Хорошо, что книга может быть любой толщины)
Eniko_evgeniko
Eniko_evgeniko
14 дек. 2019, 03:57 #
У меня точно такие же впечатления от просмотра. Особенно насчёт деймонов - вот идёт толпа людей - рядом с ними два хорька и птичка, а у остальных кто деймоны, комарики, жучки в карманах?) Пана в некоторых сценах вообще как будто нет рядом с Лирой.
DimasFantomas
DimasFantomas
13 дек. 2019, 22:27 #
Серия шикарная, гораздо лучше Золотого компаса.
Но нехватает сцены, где Лира выпускает деймонов и они улетают вместе с Кайсой....


При этом сцена с Роджером и отрезанными детьми - очень сильная.
Хотя я ее не помню в книге...
Eniko_evgeniko
Eniko_evgeniko
14 дек. 2019, 03:59 #
Сериал вообще получается лучше фильма 👍🏻 Жаль, что бюджет на анимацию очень ограничен, от того и не хватает многих сцен. Наверное, все ушло на медведей в следующей серии 😏
Oliverell22
Oliverell22
14 дек. 2019, 05:03 #
@DimasFantomas: а сцены с Роджером и детьми без деймонов в книге не было. Она заменила видимо сцену с Кайсой и деймонами. Это проще снимать, вероятно.
juliakey
juliakey
PRO
14 дек. 2019, 14:08 #
@Oliverell22: но, кстати, не менее душераздирающе.
dezmond774
dezmond774
14 дек. 2019, 17:20 #
Отличная серия, но разговор Лиры с матерью разочаровал. Ну е-мое, как монолог злодея в боевиках 30летней давности "вам меня не понять, я убиваю детей для высшего блага". Серьезно?
Вся эта отмазка с "деймоны толкают людей к проблемам" выглядит так, будто Марису в постель к Азраилу отвела ее обезьянка и теперь она дуется на весь мир.
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
10 нояб. 2020, 03:52 #
@dezmond774: Потому что снежный барс это снежный барс! Как такому не поддаться-то. )))
deeniks
deeniks
PRO
14 дек. 2019, 21:47 #
Столько всего пережить за серию и тут же свалиться с воздушного шара. Как бы переживать в этот момент, но мне смешно стало. Я понимаю, что не закончить серию хоть каким-то клиффхангером - величайший грех, но все же.
Вся серия была прекрасна. Я аж поплакала пару раз. Все очень эмоционально было.
Ну и так как книгу я не читала, фильм не помню, то и впечатления от сериала не портятся ни в коей мере.
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
15 дек. 2019, 16:20 #
Тупо как-то она упала , висит держась за трубу , а этот в 1,5 метра от неё тянет руку крича держись Лира !!! 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Пиу
Пиу
16 дек. 2019, 19:46 #
Подскажите пожалуйста, в каком издательстве начинать читать? Чтобы не было как в ГП со Спивак)
launchpad
launchpad
16 дек. 2019, 20:03 #
@Пиу: "АСТ", перевод Голышева.
Пиу
Пиу
17 дек. 2019, 14:35 #
@launchpad: Спасибо!
dead_moross
dead_moross
18 дек. 2019, 00:09 #
Оба существующих перевода по своему хороши и оба, к сожалению, имеют большое количество минусов
deer-p
deer-p
16 дек. 2019, 21:18 #
Здесь во всех издательствах один переводчик
Пиу
Пиу
17 дек. 2019, 14:35 #
@deer-p: Спасибо!
i_am_pavel
i_am_pavel
17 дек. 2019, 21:27 #
@deer-p: разве? Встречал в одном из переводов слово альм вместо деймон
deer-p
deer-p
18 дек. 2019, 02:29 #
@i_am_pavel возможно в первых изданиях? Там, насколько я помню, переводчиком был тот же Голышев, но с кем-то ещё. В первом издательстве от РОСМЭН в ГП тоже были отличия от «канона»)) Букля там была Хёдвиком.
Но, конечно же, я могу и чего-то не знать)) Но во всех вариантах, которые встречала, Голышев был.
NeverLoved
NeverLoved
19 дек. 2019, 03:31 #
Злые церковники, которые хотят отрезать детям их пубертатный период... Серьёзно? Это, блядь, серьёзно?
Гамулятор
Гамулятор
12 апр. 2022, 01:12 #
@NeverLoved: ну чо вы хотите, автор - бритый велосипед (нагличанин).
karinarina
karinarina
22 дек. 2019, 06:01 #
Сколько же крутых сильных моментов на серию, но Рут Уилсон — это просто нечто. 🔥 На первых сериях она меня больше до жутиков доводила — не хватало коварного обаяния Кидман, к которому за сотни пересмотров фильма успела привыкнуть. Но теперь... 😍
MavrEl
MavrEl
22 дек. 2019, 10:57 #
Показать комментарий
Kilkenni
Kilkenni
31 дек. 2019, 02:50 #
@MavrEl: Про цыган в комментариях к предыдущим сериям уже сто раз разжёвывали, откуда вы все вылезаете-то до сих пор?
AliceRadova
AliceRadova
02 янв. 2020, 01:33 #
Очень сильная серия
Kirafox
Kirafox
06 янв. 2020, 20:41 #
Очень занятная идея, у людей с отрезанными деймонами нет бликов в глазах.
Hamer2040
Hamer2040
06 янв. 2020, 22:28 #
Глянул 6 серий, но так и не увидел главного. Где связь людей с деймонами? Почему ими так дорожат и прочие. В сериале деймон это забавная зверушка рядом, да и есть она далеко не у всех.
Нормальные отношение только у "пилота шара" и его крольчихи.

А вообще сериал разочарует, сначала был восторжен от актеров, красок и дословности по книгам а потом начали пропускать\упускать мелкие но важные моменты, ну и про всратую битву уже писали выше, да и момент с разделением вышел слишком убогим.
itsnotfrosya
itsnotfrosya
PRO
18 февр. 2020, 23:32 #
божжже.. когда роджер приводит использованных детей невозможно не заплакать 😭
Liza
Liza
22 февр. 2020, 03:30 #
Я всё ждала, когда же выпустят отделённых от детей Димонов из их клеток, но бедных животных даже больше не показали! Почему их не забрали? Они же остались живы и такие милые зверушки..
Kata_Rios
Kata_Rios
12 сент. 2022, 03:36 #
@Liza: в конце серии показали, как клетки с деймонами грузят на сани.
veer
veer
22 февр. 2020, 10:05 #
Миссис Колтер конечно очень многогранный персонаж, такая разная, милая, красивая, добрая, злая, уродливая, жестокая, нежная, грубая, подлая, полный набор психа, она и пугает, и притягивает взгляд, на ее игру очень интересно смотреть, показывать это сумасшествие мимикой, оттенками, настоящий талант!
Сцена "Мама! - Лира!" до слез и мурашек.
id88687794
id88687794
05 мар. 2020, 05:41 #
откуда у нее эта коробочка с жуком оказалась??
id554358461
id554358461
17 мар. 2020, 15:46 #
@id88687794: так этого жука на корабле поймали и запечатали
id88687794
id88687794
20 мар. 2020, 05:40 #
@id554358461: я понимаю, но какого у нее не отобрали ее, когда переодевали?
id554358461
id554358461
20 мар. 2020, 13:49 #
@id88687794: вещи у нее отобрали. Насколько я помню во время пожарной тревоги она забрала из камеры хранения эту коробочку с жуком и спрятала ее.
Dead_Ookami
Dead_Ookami
07 мар. 2020, 03:37 #
Очень резануло глаз, как после того, как Лиру и Пана почти разделили, они просто вышли из своих клеток и как ни в чём не бывало стояли и пялились на миссис Колтер. Что в книгах, что в фильме было показано, как сильно Лира и Пан перепугались, как рады были, что остались вместе. До сих пор перед глазами стоит сцена из фильма, где они крепко и трепетно обнимались. Не чувствуется таких же прочных связей между человеком и деймоном в сериале, что совсем не идет на пользу сериалу и сводит главную драму почти на нет.
n_magritte
n_magritte
12 мар. 2020, 04:07 #
Цыгане похоже каждый день врываются на суперохраняемую территорию и размазывают там всех. Ну и ведьмочка еще так чик и все спасены👍🏻👍🏻👍🏻 Не то чтобы обязательно должна быть супер-баталия, но у них даже лица такие невозмутимые, как будто ничего не произошло такого необычайно важного, зачем они шли.
MaleevaJ
MaleevaJ
03 апр. 2020, 16:05 #
Блин, я чуть не разревелась на моменте когда Лиру хотели разделить с Паном и как она кричала - «мама». Сильная сцена 😭
illseethese
illseethese
25 апр. 2020, 19:41 #
такой клифф расчитан, видимо, на неопытных зрителей, опытным сериальщикам, думаю, очевидно, что Лиру не сольют, наверно Серафина подберет.
Orsha111
Orsha111
28 авг. 2020, 18:04 #
Зачем детям после разделения с деймонами состригали волосы?? Это лишено всякого смысла. Видимо, только для того, чтобы на жалость зрителям надавить.
Ravanius
Ravanius
PRO
31 окт. 2020, 12:03 #
Комментарий удален
christinapirs
christinapirs
11 янв. 2021, 13:51 #
Серия пушка
Моя менталочка правда не выдерживает
Две потрясающие сцены, которые пересмотрела раз 20, потому что они НЕВЫНОСИМЫЕ:
когда Лиры кричала из клетки "МАМА" - до дрожи просто момент
и когда в самом конце Ли пытался удержать Лиру, но она сорвалась - почему так больно, я не могу
christinapirs
christinapirs
11 янв. 2021, 13:52 #
А где нынче алитиометр?
poly6poly
poly6poly
PRO
20 сент. 2022, 21:25 #
Кстати да, куда он делся 🤔
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
24 нояб. 2021, 11:10 #
Душераздирающе показано издевательство над детьми, музыка такая пугающая, место в целом. Я бы на месте Лиры тоже воспользовалась матерью, которая так бесчеловечно поступает с детьми, которая даже не сожалеет о том, что некоторые дети умирают. «Билли Коста мёртв» – очень сильно. Рут Уилсон шикарно отыгрывает персонажа, я считаю. И всё-таки момент, где Лира зовёт маму очень прям такой… ну трогательный, опять же, не могу другого слова подобрать… мурашки и напряжение такие…
Я рада, что детей освободили, что Лира так всё смогла провернуть хитро. Теперь волнуюсь, что там с ней будет…
Ма Коста – одна из любимых персонажей вообще. Так трогательно сыграно, так сильно.
💔
Вот и настал момент, когда сериал стал для меня очень интересным, так что просмотр следующих серий не заставит себя ждать.
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
24 янв. 2022, 09:35 #
Пока что самая убогая и душная серия как по мне.
Попытались полностью кусок из книги перенести, но сделали всё настолько тупо... При этом простанство декораций такое мизерное и всё выглядит так дёшево.
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
18 янв. 11:29 #
Простите, а какой план собственно был у Лиры, она собирается всех спасти, ее засунули в разделитель, дальше что, если бы не зашла Колман, конец, ещё интересно в книге тоже секретная лаборатория это открытый двор, цыгане без особых проблем зашли вышли, в фильме масштаб большой, понятно из-за чего, финальное противостояние, тут же это выглядело нелепо прям, появились из неоткуда и Йорик как-то малую роль сыграл, вообщем серия не очень понравилась, на протяжении просмотра возникали вопросы
vikxwll
vikxwll
PRO
16 февр. 19:41 #
превосходно😭
Написать комментарий:
Реклама