Реклама
Лучше звоните Солу — s05e09 — Bad Choice Road

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.817
MyShows
(2 629)
Длительность: 85 мин.
Даты выхода: 13.04.202014.04.2020 04:00
Всего просмотров: 25 85528.72%
s05e05 - Dedicado a Max
s05e06 - Wexler v. Goodman
s05e07 - JMM
s05e08 - Bagman
s05e09 - Bad Choice Road
s05e10 - Something Unforgivable
s06e01 - Wine and Roses
s06e02 - Carrot and Stick
s06e03 - Rock and Hard Place

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии
181

Cashew
Cashew
14 апр. 2020, 14:18 #
Я до последней минуты думал, что будет минус Ким... Не представляю, как Лало решил отпустить их. Я так понимаю, Начо едет в Мексику?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+308
jfax
jfax
20 нояб. 2021, 09:34 #
@Cashew: версия Сола намного логичнее, чем то, что произошло на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
LUXEON
LUXEON
05 мар. 00:34 #
@Cashew: Да что же все под каждой серией ждут смерти Ким..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
molko
molko
14 апр. 2020, 14:28 #
Ким 🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
07 окт. 2021, 17:46 #
👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GreenHouse
GreenHouse
PRO
14 апр. 2020, 15:20 #
Ким вообще огненная. Нормально так Лалку размазала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+422
lenadro
lenadro
16 апр. 2020, 03:28 #
@GreenHouse: с лалки в голос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
detraque
detraque
14 апр. 2020, 16:52 #
Диалог Ким - это мощно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
sstakk
sstakk
17 апр. 2020, 00:48 #
@detraque: Только блин, к ее выводу я бы пришел еще на моменте осмотра машины. Расстрелянная заброшка, в США, да запросто же.

А Сол таки на нервах, иначе он бы сразу сказал что оставил ее посреди дороги, от чего ее и могли столкнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
antons
antons
20 апр. 2020, 14:56 #
@sstakk: Не, тут логично всё. Лало мог держать в голове и такое развитие событий, но ему нужно было всё проверить. Думаю, просто монолог Ким дал толчок на новые мысли, и он оставил Сола в покое просто потому, что даже если Сол скрывает что-то, он всё же помог. И, как верно заметила Ким, надо искать в другом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
sstakk
sstakk
20 апр. 2020, 17:28 #
@antons: Я тоже об этом думал, это даже подтверждается желанием ехать в мексику своим ходом. Ведь даже если нападение было, Сол деньги принес, значит слив мог быть только на той стороне. и украсть их пытались с той стороны.

Но, как мне кажется, Лало шел к Солу явно с претензией в том что тот играет на две стороны. Если ему кто-то помог, а ему явно помогли, то первые мысли как раз на курятника. И тут нужно выяснять, кто помог найти улики, кто спас деньги и главное - зачем? И стоя на границе с мексикой, начинаешь понимать - зачем.

Но это надо доказать, он и пошел доказывать. А дальше уже Ким натолкнула его на другие мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Ctixia
Ctixia
17 апр. 2020, 07:47 #
@detraque: простите, что придираюсь, но монолог.)

А так да, очень мощно. И как её трясло после... Этот адреналин, ух...
Чувствую, что она натолкнула Лало на те мысли, которых Густаво и Майк хотели бы избежать, про доверие своим людям. Начо обречен...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
MII
MII
17 апр. 2020, 16:38 #
@Ctixia: Одна надежда у Начо, что Майк все слышал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
nastyblood
nastyblood
14 апр. 2020, 17:23 #
По-моему с Лало так вообще никто никогда не разговаривал, вот он и офигел :D
Cол, похоже, теряет свой магический дар речи выболтаться из любой ситуации при опасности для Ким, но сама Ким от страха и не на такое способна. Кажется теперь она еще больше укрепилась в своем решении уволиться из адвокатской конторы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
Exiliot
Exiliot
15 апр. 2020, 03:01 #
Разве она собственно не уволилась уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nastyblood
nastyblood
15 апр. 2020, 19:33 #
@Exiliot: да, но если до этого и пыталась что-то объяснить Солу, то теперь и так всем все ясно: он ее пожизненный pro bono.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
NikitaLutov
NikitaLutov
14 апр. 2020, 17:36 #
Последние несколько минут не дышал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+480
rustamua
rustamua
18 апр. 2020, 05:47 #
@NikitaLutov: аналогично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Another_List
Another_List
18 апр. 2020, 15:22 #
@NikitaLutov: :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FemaleDexter
FemaleDexter
29 янв. 2023, 04:47 #
Жиза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
unknownshion
unknownshion
14 апр. 2020, 18:38 #
каждую серию уже не знаешь, что думать по поводу того, куда исчезнет ким.
либо ее убьет картель, либо она не выдержит этого всего и сбежит от сола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
vs40
vs40
14 апр. 2020, 18:53 #
@unknownshion: если не убьют, то скорее Сол организует ей исчезновение через продавца пылесосов.
Если она сама по себе попытается сбежать, то это смертный приговор.

Еще как вариант остается, что она обратится к ФБР, сольёт информацию по Лало/картелю и попадет под программу защиты свидетелей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
j0ker123
j0ker123
14 апр. 2020, 19:34 #
Только будет сложно сделать эту сцену с продавцом пылесосов, ибо актер умер недавно и только для Эль Камино успел отсняться. Максимум покажут телефонный разговор и как клиента забирает фургон на том самом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
vs40
vs40
14 апр. 2020, 19:57 #
@j0ker123:
Про его смерть не знал, жаль деда.
Но для формата данного сериала какой-нибудь обрывистый напряженный разговор по телефону тоже прекрасно впишется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Temro
Temro
15 апр. 2020, 23:15 #
Как-то же они сняли в этом сезоне сценку с ним. Когда Сол из будущего звонил ему в начале сезона и сказал ,что сам разберётся со всем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
klaRRk
klaRRk
PRO
16 апр. 2020, 02:02 #
@vs40: они могли отснять раньше, тем более сцена с этим актером уже была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sveta_Kostrykina
Sveta_Kostrykina
16 апр. 2020, 02:42 #
@Temro: сняли во время съемок El Camino, в построенных для фильма декорациях, благо, одна команда работает над всеми тремя проектами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nastyblood
nastyblood
16 апр. 2020, 05:26 #
@vs40: наверное об этом уже где-то писали и много раз, но пересматривала недавно Breaking Bad, там, где Уолт впервые просит у Сола номер нужного человека для исчезновения. Так Сол там буквально говорит "Это дорого, в прошлый раз было 150 тысяч". Так что кому-то он уже помогал исчезнуть, а учитывая звонок, который он просит принять Франческу в его 50-ти летие, то это вполне может быть Ким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
antons
antons
20 апр. 2020, 15:02 #
@j0ker123: Да, по ощущениям в шестом сезоне нас могла ждать история о том, как Сол знакомится с персонажем Роберта Форстера, но теперь уже вряд ли. Очень жаль, если история от этого пострадает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alfonso
Alfonso
29 апр. 2020, 02:27 #
@Temro: как вариант - не вошедшие кадры, не понравившиеся режиссёру дубли, либо спецом сняли "про запас", ведь диагноз Форстера был уже известен давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DeadDanny
DeadDanny
14 апр. 2020, 18:53 #
Боже, храни Кимберли Векслер. Лучший женский персонаж на телевидении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+344
suseal
suseal
25 апр. 2020, 01:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Rombik85
Rombik85
PRO
14 апр. 2020, 19:15 #
Какая же напряженная серия... Ни на секунду нельзя было оторваться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Willthorn
Willthorn
15 апр. 2020, 22:55 #
@Rombik85: Я выдохнуть боялся во время этой сцены в доме Ким и Джимми.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
id89967459
id89967459
14 апр. 2020, 19:38 #
Я тут не в тему, но, у кого тоже на нетфликс эта серия доступна будет только 17 апреля? Я что-то не въезжаю где теперь смотреть 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
adis
adis
14 апр. 2020, 21:47 #
@id89967459: я скачал с thepiratebay, у меня на нетфликсе будет доступен только через пару часов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
edgebug
edgebug
17 апр. 2020, 04:45 #
@id89967459: вот и выросло поколение, не знающее про торренты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
id89967459
id89967459
17 апр. 2020, 22:54 #
Нет, дело не в этом, просто когда платишь деньги платформе очень обидно смотреть на левый сайтах(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
profoe
profoe
18 апр. 2020, 04:50 #
@id89967459: куча сайтов ,где можно смотреть ,просто погугли)
вариант z-film ,не первый год там смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
rustamua
rustamua
18 апр. 2020, 05:49 #
@id89967459: ну тогда играй по правилам платформы и жди оф. Релиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Alfonso
Alfonso
29 апр. 2020, 02:31 #
@id89967459: если платишь платформе, то тем более, можно без зазрения совести качать на торрентах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
14 апр. 2020, 20:58 #
Хорошо, что раньше зарядки на телефоне могло хватить на неделю😅
Ким🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
Сплюшка
Сплюшка
17 апр. 2020, 21:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
saihurt
saihurt
14 апр. 2020, 21:54 #
Шикарная серия, хоть и душная по началу, но напряжение в конце держало ещё долго после просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
14 апр. 2020, 21:58 #
Продолжаю сильно переживать за Ким ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sandor19
Sandor19
14 апр. 2020, 22:15 #
Ким - удивительная женщина. Несмотря на то, что они с Солом договорились друг другу не врать, а она на 100% знает что про историю в пустыне он врет (из-за пробитой пулей кружки), она не подает виду и когда настает момент, она сама дополняет его ложь и вероятнее всего этим его и спасает. Он уже сливался, прося отпустить Ким, словно смирился что его убьют. Хотя это же Сол, что ему стоило выпутаться, сказать "эй Лало в смысле моя машина в канаве, какого хера?? Я только завтра собирался ехать за ней! В смысле с дырами от пуль?????" и закатить истерику из разряда господи во что я влез это что меня могли убить да. Но видимо когда в опасности Ким он просто отключается. Видно, что ребята любят друг друга. Жаль, что будущего у них нет :c
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
adis
adis
14 апр. 2020, 23:22 #
@Sandor19: плюсую, Ким уан лав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vs40
vs40
15 апр. 2020, 03:01 #
@Sandor19: >>> Но видимо когда в опасности Ким он просто отключается. <<<

Кроме этого он от произошедшего в пустыне еще не отошел, что-то вроде посттравматического синдрома.
Нам ведь не просто так показали, что он облажался в суде и пытался найти поддержку в беседе с Майком, в этот момент Ким ничего конкретно не угрожало, мясорубка в пустыне в принципе выбила его из колеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
deltaforsing
deltaforsing
17 апр. 2020, 16:04 #
@Sandor19: "это же Сол, что ему стоило выпутаться".
Не зря ведь чуть ранее показали сцену в суде, где Сол проиграл выигрышное дело - не в форме он.
Учитывая то, через что он прошёл, могу понять его состояние полного аута. Он, конечно, черствеет, но не сразу же - до Фринга ему ещё далеко)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Сплюшка
Сплюшка
17 апр. 2020, 21:07 #
Смахивает на посттравматический синдром в легкой форме. Хотя может и не в лёгкой. Увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
btmn
btmn
PRO
14 апр. 2020, 22:24 #
Наверное только самые внимательные заметят, что Ким вмешалась в разговор с Лало именно в тот момент, когда Джимми предложил забрать деньги из сумки, в которой вместе с деньгами лежала простреленная кружка. То есть если бы до этого дошло, то обман точно бы раскрылся. Ким - умничка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+438
zagrebelin
zagrebelin
19 апр. 2020, 14:14 #
@btmn: Ким как топовый адвокат вмешалась ровно в тот момент, когда клиент "поплыл". Сол, вместо того чтобы поддерживать разговор, перешёл на "ой всё, забери деньги и забудем", будто бы эти 100к так нужны Лалке. Да он бы и не пошёл забирать деньги, зачем они ему, ему нужно признание Сола.
И он бы додавил его, и Сол это понимал, и Лало это понимал, и Ким это поняла, и ровно в этот момент вмешалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
suseal
suseal
25 апр. 2020, 01:49 #
@btmn: точняк, спасибо! прям в точку, а я упустил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk399352
vk399352
14 апр. 2020, 22:44 #
фансериалы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk399352
vk399352
15 апр. 2020, 00:59 #
@vk399352: это ответ @id89967459
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ripleydiehard
ripleydiehard
15 апр. 2020, 02:42 #
Настоящий оголенный нерв! Ком в горле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Vovka_BC
Vovka_BC
15 апр. 2020, 04:16 #
Вууух, эта серия даже круче предыдущей, крутой.

Спойлер: я думал в конце Ким швырнет Джимми в лицо его чашку с дыркой...


Режиссеру и актерам отлично удается снимать мафиози с леденящим душу молчанием. В BrBa этим меня зацепил Гас, в этом сериале - Варга и Лало. Когда они молчат и смотрят на тебя, ты изо всех сил желаешь чтобы они говорили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Vovka_BC
Vovka_BC
15 апр. 2020, 04:17 #
@nastyblood: Сол не теряет дар, Сол просто в глубоком а*уе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Vovka_BC
Vovka_BC
15 апр. 2020, 04:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Vovka_BC
Vovka_BC
15 апр. 2020, 04:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
coon24
coon24
15 апр. 2020, 05:10 #
господи она жива
пока что......
боже храни ким
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
little_gеnius
little_gеnius
22 сент. 2022, 10:41 #
@coon24: Боже, храни Ким😅😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
grappler
grappler
15 апр. 2020, 07:33 #
Ким защитила Сола, как адвокат высшего класса своего клиента. В восторге от её речи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
fb851665
fb851665
15 апр. 2020, 12:53 #
Ребята, а есть инфа о следующем сезоне? Или это последний?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kach_Kach
Kach_Kach
15 апр. 2020, 13:53 #
@fb851665: Сериал продлен на 6 сезон, который будет финальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
karlan
karlan
15 апр. 2020, 17:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Luckbox
Luckbox
15 апр. 2020, 18:16 #
@karlan: А как объяснить, что он живой и с деньгами вернулся тогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
karlan
karlan
15 апр. 2020, 20:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
htoniceskii
htoniceskii
15 апр. 2020, 23:27 #
А наемников кто убил в таком случае?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
karlan
karlan
16 апр. 2020, 03:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
Costigans
Costigans
16 апр. 2020, 03:36 #
@karlan: потому что Майк работает на Фринга (врага Лало). Отсюда вопрос -- Зачем врагу Лало помогать Лало?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
karlan
karlan
16 апр. 2020, 03:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
nastyblood
nastyblood
16 апр. 2020, 05:23 #
@karlan: потому что если сейчас Лало только подозревает Фринга во всей этой историей с арестом, то сам факт что человек Фринга выслеживал адвоката по пустыне поставит все точки над i со всеми доказательствами для картеля: Фринг знал что адвокат Лало будет забирать кучу денег в пустыне, но откуда? Похоже знает только Начо, значит он "двойной агент". Нарыть доказательств что именно Фринг засадил Лало будет как два пальца об асфальт (да хоть на библиотекаршу надавить и фотку Майка показать). И что, нужно Фрингу чтоб его у бассейна Дон Эладио спрашивал какого черта он Саламанку пытался устранить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
karlan
karlan
16 апр. 2020, 05:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
karakozin
karakozin
16 апр. 2020, 07:03 #
@karlan: Фринг знал, что деньги повезут. После того, как близнецы забрали деньги в Мексике (начало 8-й серии), тамошний стукачок кому-то сразу же позвонил. То есть сопоставить тот факт, что за Лало назначают 7М наличкой, а близнецы тут же вывозят куда-то 2 сумки денег, сможет даже школьник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nastyblood
nastyblood
16 апр. 2020, 07:15 #
@karlan: вот так просто человек Фринга решил пасти адвоката Лало пока тот в тюрьме? Да не просто за ним кататься, а ещё с винтовкой и набором для кемпинга в пустыне на двоих? Причём не Виктор какой-нибудь, а Майк, самый крутой человек Фринга? Картель ему оба сериала твердит чтобы он не нарывался и играл по их правилам, так как же подобные действия Фринг вообще сможет объяснить без последствий для себя?

Фринг не может убить Лало, он сам сказал что за все происшествия к северу от границы картель спросит с него. Фринг не может оставить его в тюрьме, потому как даже оттуда он и рестораны взрывает, и бог знает что ещё может учудить. Отличный способ - помочь полиции прищучить Лало за его реально преступление, добиться сделки с судом через адвоката и заставить его быстрее бежать обратно в Мексику. Эти деньги его от тюрьмы не освободили, они лишь дали Лало провести время до слушания вне камеры. Суд где-то через месяц, но полиция уже заинтересовалась откуда у обычного человека 7 миллионов наличкой, так что у того и месяца нет в запасе - надо бежать срочно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 мая 2020, 19:14 #
@nastyblood: а вот зря вы карлана минусите. Сол мог сказать, что Майк его друг. И он его сам по старой дружбе попросил прикрыть, так как должен забрать опасный груз. И все, вариант с тем, что Майк как-то сам узнал и следил отметается сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
olekolegovich
olekolegovich
29 сент. 2023, 01:10 #
@karakozin: только стукач позвонил не Фрингу, а Болсе, который нанял киллеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
antons
antons
20 апр. 2020, 15:24 #
@karlan: Да, так можно было сделать. И даже придумать адекватную легенду, но это не самый простой путь, потому что в истории сразу появляется огромное количество людей, и как минимум ещё один, которому можно задать вопросы. Не уверен, что сам Майк хочет эти вопросы к себе. Так что из всех вариантов они выбрали лучший и наиболее простой.

Впрочем это не объясняет одного элементарного момента. Какого чёрта те, кто зачищали место, не увезли машину Сола?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ch1ga
ch1ga
29 апр. 2020, 07:16 #
@antons: Машину не увезли, потому что не нашли. Они с майком после перестрелки еще какое-то время были в пути, машину последнего пристреленного чела тоже не нашли, об это кто-то даже упомянул, что он скорей всего так и останется в пустыне загорать. Интересно почему не заюзали маячок в крышке бензобака, зачем вообще Майк его в сумку закинул и почему он не сообщил никому куда и зачем он едет, в случае если понадобится подмога.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
antons
antons
11 мая 2020, 03:26 #
@ch1_ga: про последнюю машину вопросов и не было, а вот про машину Сола успел забыть, что они на ней ехали какое-то время с места перестрелки. да, тогда всё логично. вопрос к зачистке снят. норм парни. можно и дальше с ними дело иметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Duderino
Duderino
15 апр. 2020, 18:44 #
Сезон по накалу догнал BB. Судьба Ким стала главной интригой сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Iamliam23
Iamliam23
15 апр. 2020, 21:20 #
все эти игры Фринга с кортелем и Лалу както совсем все запутали - вот зачем тот чел из кортеля хотел чтобы деньги до Лалу не дошли, чтобы тот подольше посидел в тюрьме и не совал свой нос ни в чьи дела? так это и Фрингу на руку. ну пытается Лалу ему из тюрьмы вредить через Варгу, ну подстрой что тот откинулся(он ведь давно хотел выйти из игры и уехать с отцом в закат). тогда у Лалу не останется доверенных лиц и он будет чалиться на киче как Туко.
есть правда еще два брата-терминатора, но они скорее старших будут слушать чем Лалу или реагировать на какой-то откровенный наезд на семью и бизнес со стороны других бандосов.
единственная причина как мне видится по которой Фринг защищал деньги, это Сол, который ведь тоже ценный актив и терять его не хотелось. ну а Лалу все равно бы свалил в Мексику после выхода на свободу.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nastyblood
nastyblood
16 апр. 2020, 05:16 #
@Iamliam23: у Фринга был план Лало в тюрьму засадить чтобы тот по-быстрому из тюрьмы вышел и рванул в Мексику, а не продолжил бы разнюхивать про "южную стену". Болса тоже не нравилось что Лало к Фрингу привязывается, с его стороны все чисто: есть деньги, Дон Эльдио доволен, все в шоколаде - вот и пытался оставить Лало в тюрьме, чтоб тот не мешался (ну и 7 миллионов лишними не будут). Но не даром Лало самый умный плохиш сериала, сразу догадался кто его в тюрьму засадил, вот и подорвал ресторан Фринга. Но все равно это лишь догадки, а прознай он как именно Сол выжил, то сразу были бы и прямые доказательства причастности Фринга к истории с тюрьмой, а там и картель бы убедил и хана куриному бизнесу.

Лало бы в тюрьме очень долго сидел, зря что ли ему на откуп $7 миллионов наличными назначили? Причем эти же деньги только для того, чтобы он до суда в камере не сидел, суд все равно будет, поэтому Лало и должен раствориться в Мексике. Но сам он верит что цель Фринга оставить его в тюрьме, поэтому из семьи никто привезти деньги не мог, в Начо он видит просто лояльного, но не особо честного подчиненного. Остался лишь Сол, в котором он видит себя (так даже Тони Далтон, актер что играет Лало, сказал) и про которого, как он думает, Фринг ни сном ни духом.

Туко псих, его даже Гектор не особо не жалует, братья в серебряных костюмчиках так вообще молча топорами машут - какой уж тут бизнес? Короче Болса все устраивает как есть, ему очередной Саламанка с горячей жаждой быть единственным альфа-самсой на районе нафиг не нужен (Гектора тоже пытался урезонить, благо тот "сам" с ударом устранился), пытался помочь Фрингу как мог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
crazybee
crazybee
16 апр. 2020, 22:48 #
@nastyblood: спасибо за коммент, сама начинала путаться а тут пришла и прочитала все по порядочку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 00:29 #
@nastyblood: я думаю Болса спецом хотел ограбить посылку чтобы Лалу осталcя в тюрьме и продолжал досаждать Фрингу. Фринг и Болса только играют друг для друга крепкие и надежные партнерские отношения, на самом деле они враги. и Фринг кстати в конце серии так и сказал Майку, я сейчас разговаривал с нашим врагом. к тому же нах Болса полез в разборки Фринга с Лалу на его территории, это же вообще ни в какие ворота. А зная конец этой истории уже в ББ становится очевидно что Болса хотел только помешать Фрингу, а не помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 00:39 #
@nastyblood: тут же две стороны Мексиканцы и Фринг, и естественно мексиканцы хотели бы все контролировать по обе стороны границы. но Саламанка не умеет производить и распространять наркоту в штатах так как это делает Фринг, поэтому с последним мирятся. потом Саламанка вообще слег и не осталось вариантов. но опять же зная историю ББ, Фринга же прессовали бандосы, мешали его бизнесу, в 4 сезоне было несколько серий конкретно про это. понятно же что это были такие же засланные казачки от Болсы и Эладио.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 00:44 #
@nastyblood: к тому же Лалу ведь еще больше бы разозлился на Фринга за грабеж его денег, разве есть сомнения на кого бы Лалу сразу подумал? и Болса зная это хотел усилить их конфликт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nastyblood
nastyblood
17 апр. 2020, 00:59 #
@Iamliam23: Фринг не сказал, что разговаривал с врагом, он сказал что "я говорил с ответственным за нападение в пустыне".
С чего бы Фринг и Болса враги? Понятно что весь картель Фрингу не подружка, они буквально заставляют Фринга на них работать и не рыпаться, но Болса ничего кроме денег не интересует, он как Гектору давал команду успокоиться, так и Лало.

Даже если так (хотя и нет), чем именно убийство адвоката помешало бы Фрингу, да так, что это бы было на руку картелю? Лало в тюрьме, бомбит куриные рестораны, полиция очень интересуется этим, поставка приостанавливается, денег нет, Эладио орет на всех. Умрет сам Фринг, а к этому психоз всех Саламанок и шел, - никакого распространения в США.

Наркотики производят лишь в Мексике, Фринг их только завозит в США и распространяет. В Breaking Bad Фрингу никто не мешал, им было очень удобно что он распространяет их товар.

Ну а пропажа денег может по миллиону причин: адвокат сбежал жить на Карибы, или его убили люди, которые проследили за близнецами, или его убили в попутке, которую он поймал после сломанной машины. Да хоть Начо мог Сола грабануть, Лало никому не верит и на кого угодно подумал бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 02:09 #
@nastyblood:

ранее ты писал про Болсу: "...Дон Эльдио доволен, все в шоколаде - вот и пытался оставить Лало в тюрьме, чтоб тот не мешался (ну и 7 миллионов лишними не будут" - Болса хочет чтобы Лалу не мешался и сидел в тюрьме.
НО
теперь ты пишешь: "Лало в тюрьме, бомбит куриные рестораны, полиция очень интересуется этим, поставка приостанавливается, денег нет, Эладио орет на всех" - Болса хочет чтобы Лалу не мешался сидя в тюрьме.

мы вроде как остановились на том что Болса хочет чтобы Лалу не мешался сидя в тюрьме - так зачем тогда посылку грабить? тем более на территории Фринга?) ведь тогда подумают на Фринга и Лалу еще больше разозлится и будет ему мешать еще активнее.

значит дело не в том что Болса хотел чтобы чтобы Лалу не мешался в тюрьме или нет.
Болса хотел, чтобы Лалу мешался.

полиция если бы и заинтересовалась, то Фрингом как это было в BB, его рестораны горят. а если он просто распространитель как ты говоришь(нет никаких пруфов что это так), то это вообще не проблема, мексиканцы создадут свою сеть, у Саламанки же остались люди. То есть если Фринг обычный распространитель у Болсы еще больше причин его убрать и построить свою сеть, чего мексиканцы давно хотели. Но сам воевать Болса не хочет поэтому провоцирует Лалу, которому только повод дай.

"я говорил с ответственным за нападение в пустыне" - да, и сказал он это явно не с самым довольным выражением лица. почему? потому что Болса на территории Фринга устраивает перестрелку с кучей трупов(потому что думает Фринг не при чем) и тем самым палится, вмешивается в дела Фринга, на его территории.

вывод: Болса хочет убрать Фринга руками Лалу, а не просто беспокоится об общем деле, тем более выпадает такая возможность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 02:20 #
@nastyblood: Лало подумает именно на Фринга, так же как подумал что Фринг его засадил. именно Фринг враг Лалу, и он знает что Фринг это знает. и если кто грабит его посылку о которой знает только адвокат, братья-мясники и Фринг, он подумает на кого? на хозяина территории и своего врага, а не на Сола, которого он давно прочитал и который для него просто игрушка хоть и полезная иногда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nastyblood
nastyblood
17 апр. 2020, 02:45 #
@Iamliam23: тут нет противоречия: Фринга нет смысла устранять Болсо, так, чтобы без потерь для картеля. Если бы Сол помер, то Болса спокойно бы объяснился что Лало портил налаженный процесс и не успокаивался. Вообще, этот Болсо мало чем интересуется кроме денег, прямой и простой как топор: Лало что-то там рыл под Фринга и это хорошо не кончится - надо устранить, пусть с тюрьме посидит. Будь он и правда против Фринга, то ещё в 1 серии сезона сговорился бы с Лало и они вдвоём выяснили бы что за южная стена такая. А он сказал Саламанке "не парься и отвали" и больше они даже не разговаривали. Как-то нелогично, а?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 03:36 #
@nastyblood: ты уже просто желаемое под действительное подгоняешь)

если бы Сол помер и деньги пропали, никому не нужно было бы ни в чем обьясняться, особенно Фрингу, т.к. никто не должен был знать, что Фринг контролирует доставку посылки, и Фринг бы молчал, а Лало нашел бы другой способ доставить деньги.

Болса не против Фринга, не хочет его устранять и не хочет войны, но он и не против чтобы Лало с ним закусился, а там посмотрим что будет. то есть он достаточно умен чтобы воспользоваться этой ситуацией и проверить партнера на прочность. а если что, то и горевать не будет, ибо да "мало чем интересуется кроме денег, прямой и простой как топор". а наладить распространение в котором их же практически люди и участвовали(люди Саламанки) это дело не сложное, сам Лало этим бы и занимался наверное.

в первой серии Болса не стал бы сговариваться с Лало во-первых потому что тот еще никто, так человек из семьи лезущий в дела бизнесменов. во-вторых потому что он не против Фринга и не хочет войны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nastyblood
nastyblood
17 апр. 2020, 06:31 #
@Iamliam23: Саламанка - никто? Именно семья "никто" постоянно в делах картеля присутствует и такое количество денег имеет, что запросто отдаёт 7 миллионов? В картелях разговор короткий, "никого" там не держат, убивают семьями потому что чём-то незначительным не угодили. А Туко просто невероятное вытворяет когда ему вздумается взбеситься - ничего, не убили, держался и будет как из тюрьмы выйдет. Гектор зуб на Фринга имел - тоже не убили, пальцем пригрозили, да и все. Вот такие волшебные "никто" для картеля. Сдаётся мне как раз не я желаемое за действительное принимаю.

Но ещё эпизод впереди и сезон после, похоже речь Ким навела Лало на интересную мысль и возможно он устроит картелю сюрприз, посмотрим что расскажут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
nastyblood
nastyblood
17 апр. 2020, 07:13 #
@Iamliam23: разобравшись в иерархии картеля, вот что вышло: оба и Болсо, и Гектор доны картеля, и Болсо именно что-то вроде менеджера Фринга. Во втором или третьем сезоне и Гектор, и Болса приносили деньги Эладио (там ещё была фигурка грека и футболка с цыплятами ему в подарок, помните?), тот ещё похвалил Болсо за хорошую прибыль, когда же Гектор принес очень мало. Помехи в делах Фринга плохо отразятся на суммах, что приносит Болсо Эладио, так что не ясно с чего вдруг ему ставить куриному бизнесу палки в колёса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Iamliam23
Iamliam23
17 апр. 2020, 17:44 #
@nastyblood: ясно короче, тебя интересует не установление общей картины происходящего, а многокилометровая писанина и споры. удачи тебе в этом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nastyblood
nastyblood
18 апр. 2020, 00:36 #
@Iamliam23: мне не о чем спорить, мне все понятно. А вот пытаться "красиво" слиться при явных фактах в последнем комментарии собеседника - не особо красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Iamliam23
Iamliam23
18 апр. 2020, 01:41 #
@nastyblood: аргументы типо "слился" и отзеркаливание моих фраз. мм все ясно, ты школьник)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Iamliam23
Iamliam23
19 апр. 2020, 22:06 #
@nastyblood: вот е**ан, еще минусов мне с 500 аккаунтов наставил, капец ты реально школьник какой-то закомплексованный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 00:35 #
@nastyblood: все свои заминусованные комменты проплюсовал с нескольких акков, а минусов у тебя было дофига.
поздравляю, ты официально главный школоплюсодрочер этого сайта.
не забудь на этот коммент минусов накидать, гений злодейства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
nastyblood
nastyblood
21 апр. 2020, 17:40 #
@Iamliam23: Я испытываю неописуемое удовольствие от двух вещей: от сцены в следующей серии, которая вполне подтверждает мою теорию по поводу Эладио (и невыгодность для него неудач Фринга), и от того факта, что я лично не поставила вам ни одного минуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 23:31 #
@nastyblood: значит ты вообще не поняла о чем я здесь писал и о чем не писал. я не писал что Эладио заинтересован в неудачах Фринга. я писал что Болса в этом заинтересован, но нам это показывают намеками, не говорят явно. Явно об этом будет уже в BB, когда мексиканцы будут грабить фуры Фринга.
все это не удивительно, учитывая что ты девушка, о чем я только что узнал, знал бы раньше не пыжился бы так чтото тебе тут обьяснять.
я видел как за 15 минут все твои минусы исчезли как по волшебству, так что можешь говорить что хочешь, но опыт подсказывает, что дело в фейковых аккаунтах. но мне пофиг, это уже твои загоны не мои)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 23:47 #
@nastyblood: сцена в следующем сезоне где Лало просто опускает Болсу, презентуя Эладио выручку в виде спорткара с бабками в багажнике - эта сцена как раз еще раз показывает, те кто ему носит эту выручку, Гектор и Лало Саламанки, Болса, Фринг(хотя сам он там не появляется, нам не показывают), Болса, они не партнеры, они конкуренты, и будут только рады если у кого-н из них бизнес загнется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Ctixia
Ctixia
22 апр. 2020, 02:34 #
@Iamliam23: > сцена в следующем сезоне
давайте это вы обсудите в комментариях к следующему сезону, ок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iamliam23
Iamliam23
22 апр. 2020, 02:57 #
@Iamliam23: вот попытка обьединить твои горекомменты где ты отталкиваешься больше от BCS принимая во внимания BB и моими, где я отталкиваюсь больше от BB, чтобы понять BCS.

Болса не против Фринга и не пытается его уничтожить, Болса прежде всего защищает свой бизнес, и Лало начал в этом бизнесе мешать, cначала Фрингу в штатах, а внеся залог он мог мешать самому Больсе в Мексике. Поэтому Болса хотел задержать Лало в тюрьме в штатах.
НО
Болса ведь точно знал о разборках Фринга и Лало, о проблемах с обн, и о поджоге, и не мог не догадываться что если ограбит посылку на 7млн то только подольет масла в огонь. однако это его не остановило. только сделал он это защищая свой бизнес, а не спецом чтобы навредить Фрингу, бизнес которого часть его бизнеса.

то есть я смягчил позицию по Больсе, и учел тот факт что он какбы менеджер Фринга в BCS(ранее это не учитывал потому что отталкивался от BB, где они равны перед картелем).

но сути все это не меняет - Болса Фрингу не друг и не помощник.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nastyblood
nastyblood
26 апр. 2020, 18:57 #
@Iamliam23: ну канешна, я же не в курсе что говорю и имею в виду, поэтому очередной мужичонка придет и объяснит мне мои же слова. Идите лесом, неуважаемый, вы бы лучше за сюжетом следили так, как за своими плюсами и бредовыми теориями. Не имею желания продолжать этот "разговор".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iamliam23
Iamliam23
28 апр. 2020, 18:24 #
@nastyblood: фемка что ли? если бы ты не надрачивала так на свои комменты, то возможно что-н и поняла бы. я хотя бы попытался както обьединить общие усилия, потому что было чтото разумное и там там. адьос короче)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ArtCalypso
ArtCalypso
15 апр. 2020, 23:31 #
Комментарий удален
big_aspid
big_aspid
16 апр. 2020, 00:15 #
По идее Сол сам напросился на доставку, сам назначил цену там на свидании с Лало.
Так что слова Ким (типа у тебя никого нет, кому ты мог бы доверять) не совсем соответствуют истине. ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
TheDrFreeman
TheDrFreeman
16 апр. 2020, 00:20 #
@big_aspid: Но Лало первым попросил Сола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
big_aspid
big_aspid
01 мая 2020, 02:41 #
@TheDrFreeman: ушел бы и всё, в чём проблемы ? его никто не задерживал и неприятностями не грозил. Сам влез в эту афёру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olekolegovich
olekolegovich
29 сент. 2023, 01:18 #
@big_aspid: мне кажется, не всё так просто. Лало сказал, что если Сол это сделает, то будет другом картеля. Получается, если не сделает, то будет недругом. А кем тогда, врагом? Таких людей опасно расстраивать. Ну и Сол заодно деньги попросил, раз уж всё равно рискует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
effysakyra
effysakyra
16 апр. 2020, 04:41 #
это-нечто!!!!!улетная-серия=улетный-сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
effysakyra
effysakyra
16 апр. 2020, 04:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
nastyblood
nastyblood
16 апр. 2020, 07:12 #
Интересно как все воруют слова Майкла: Сол втирал Ким про выбор и дорогу словами Майкла, Гас говорил Уолту что "страх - плохой мотиватор" словами Майка. Сам же Майкл цитировал Солу свою невестку, когда та в группе поддержки описывала свои улучшения после смерти мужа ("Однажды ты просыпаешься, чистишь зубы, завтракаешь и понимаешь, что уже не вспоминаешь о том, что произошло")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Ctixia
Ctixia
17 апр. 2020, 07:56 #
@nastyblood: спасибо вам за такие замечания! Очень интересно разглядывать параллели в масштабах всех сериалов и событий. Очень продуманная вселенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
nastyblood
nastyblood
17 апр. 2020, 18:19 #
@Ctixia: там куча подобного, порой даже не уследить! Такая мелочь как в BrBa Хенк, который говорил что у Сола костюма клоунские, а тот парировал что зато его стиль нравится судье Пападумиан. В серии, где Сол выходит с проститутками из зала суда, он говорит им что повезло что дело судила судья Пападумиан, ибо она любит его стиль :)) (это я где-то прочитала, при пересмотре BrBa вспомнилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
prepadok
prepadok
17 апр. 2020, 01:20 #
Наверно уже много раз задавали этот вопрос, но почему же всетаки Гектор находится в доме престарелых если деньги не проблема для этих людей? Даже если требуется какаято специфическая мед помощь, она явно стоила бы не дороже 7 лямов. За эти деньги можно дом купить, и пожизненные услуги квалифицированного врача
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Alfonso
Alfonso
29 апр. 2020, 02:57 #
@prepadok: может пока что этим просто некому заняться? А так, будет ему и дом, и нянька в лице Туко. Не лакшери резорт спа конечно, но для практически овоща сойдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fenyamin
Fenyamin
PRO
17 апр. 2020, 01:23 #
Эту серию нужно было назвать - "мурашки", такое невероятное (т.е. вероятное) нагнетание обстановки. Друзья - это 5 сезон сериала, а "планка" только растет в лучших традициях "Во все тяжкие", это правда уже давно давно никакой не приквел, а практически равнозначное ему по качественному наполнению художественное произведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
darrr
darrr
17 апр. 2020, 02:22 #
Блин... До слёз пронимает👍
Как же она любит Сола!

Ванна с овсянкой - так трогательно!Это не просто забота, а - с душой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
trancelover17
trancelover17
17 апр. 2020, 02:43 #
Супер-эпизод!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kravchik33
kravchik33
17 апр. 2020, 03:29 #
А сколько всего сезонов планируется? Кто-то знает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
coon24
coon24
17 апр. 2020, 04:10 #
@kravchik33: 6
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Denai
Denai
17 апр. 2020, 06:45 #
Думал что восьмая серия в сезоне лучшая. Но эта прям разрывает своим финалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Bullseye0901
Bullseye0901
17 апр. 2020, 14:41 #
Господь всемилостивый, что это за badass Ким, у меня дыхание остановилось в концовке. Какие же Винс и ко гении, какая же Ри великолепная, какие же все актеры фактурные и магически притягательные. Будто ходишь по лезвию весь час, что будет в финале я не знаю, но мне ужасно страшно и страшно интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
btmn
btmn
PRO
17 апр. 2020, 22:34 #
@Bullseye0901: справедливости ради стоит сказать, что сейчас у руля сериала стоит Питер Гулд, а не Винс Гиллиган. В этом сезоне последний отметился только мощнейшей режиссурой восьмого эпизода. Я ни коем случае не хочу умалять заслуг Винса, именно он создал эту тв-вселенную, но я также хочу напомнить, что Питер тоже стоял у истоков этой самой вселенной, и если вам нравится сериал в том виде, в котором он выходит сейчас, то это уже, в первую очередь, заслуга Питера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Bullseye0901
Bullseye0901
18 апр. 2020, 03:59 #
Важное уточнение, о котором надо говорить, спасибо) Прост я так привык к восхищению Винсом, что ставлю его везде на первые места, а его ближайших соратников задвигаю, непозволительно, принимаю и приношу свои извинения Питеру. В общем, каждый, кто приложил руку к Солу, гениален, пускай даже это будет просто уборщик на студии, ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
17 апр. 2020, 15:55 #
Когда Лало нашел машину, то у меня похолодело все внутри. Какой же напряг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Stalker_inc
Stalker_inc
25 мая 2020, 14:58 #
@Sayonara_Nirvana: особенно хорош безбашенный прыжок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
17 апр. 2020, 16:09 #
Последние 10 минут-остановка всех органов каких только можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kerouak
kerouak
17 апр. 2020, 17:08 #
@nastyblood: семья Саламанки действительно влиятельная, но Лалу в делах по эту сторону границы(штаты) никогда не участвовал и поэтому тут и пишут что он никто, никто в делах Фринга и Болсы в штатах, они там все контролируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MII
MII
17 апр. 2020, 17:37 #
Впервые показали абсолютную беззащитность Сола, когда он истощен физически и опасность грозит не столько ему, сколько дорогому человеку. Это очень правдиво. Сценаристам респект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Slodych
Slodych
PRO
17 апр. 2020, 19:05 #
Нифиговая такая сдача у него в сумке осталась, с кассы добре так возвращали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mad1van
mad1van
18 апр. 2020, 00:26 #
Я уж было испугался, Лала замочит в конце Ким, но все обошлось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Likit
Likit
18 апр. 2020, 01:46 #
Нет, ну вы видели эту серию?! Каждую минуту переживаешь за персонажей, постоянно в напряжении наблюдаешь за развитием событий. Это просто нечто! Операторская работа на высоте! Просто красота смотреть эту серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
profoe
profoe
18 апр. 2020, 04:48 #
Серия просто нет слов...у меня уж ладони вспотели на последних минутах и как уже говорили выше, дыхание затормозилось :D что нас ждет в 10 серии боюсь себе представить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Another_List
Another_List
18 апр. 2020, 15:27 #
Всё, ждем еще полтора года(
Как они умудряются вести такой медленный темп повествования и держать саспенс уже 5 лет??Всегда какие-то неоднозначные чувства по оканчанию сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
19 апр. 2020, 06:44 #
@Another_List: хэй, притормози, еще финальная серия впереди!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Another_List
Another_List
19 апр. 2020, 09:24 #
@Ctixia: Лол, чего-то я и вправду поспешил))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Another_List
Another_List
19 апр. 2020, 09:24 #
@Another_List: И, главное, хрен удалишь теперь этот комментарий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Djimmy
Djimmy
PRO
18 апр. 2020, 16:17 #
Ким это конечно жесть. Наверняка она сразу три билета на самолет покупает - один для себя, и еще два для своих стальных яиц.

Лало надеюсь не убьют, по крайней мере в этом сезоне. На фоне душного чистоплюя Фринга, абсолютного сухого Начо, отбитых братьев Саламанка и превратившегося в овоща Гектора, пока что выглядит самым приятным и харизматичным бандюганом из всех, которые представлены в сериале.

Ну а Майкл это человек, который по моему заместо вагины вылез из раскаленного ядра матери Земли. Пока Джимми умирал в пустыне, хлебая пиво собственного розлива, этот умудрился напиться одной капелькой воды из крошечной бутылочной крышки. Не удивлюсь, если он дыханием может превращать песок в стекло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Pafasan
Pafasan
20 апр. 2020, 03:04 #
@Djimmy: Лало не должны убить в принципе. По крайней мере Сол в BB уверен, что тот ещё жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Djimmy
Djimmy
PRO
20 апр. 2020, 15:10 #
@Pafasan: Я очень на это надеюсь! Мне очень заходит персонаж Тони Далтона, и хотелось бы, чтобы он протянул хотя бы еще сезон.

Вообще странное ощущение, когда понимаешь, что персонаж в общем-то отрицательный, но при этом любое его преступление хочется оправдать, как оправдываешь скалящуюся собаку - "Да это он так играется... он просто хочет чтобы его погладили..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PIRran
PIRran
18 апр. 2020, 23:07 #
Может кто нибудь напомнить, что за вещь Ким взяла из ящика у себя в офисе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
btmn
btmn
PRO
19 апр. 2020, 00:49 #
@PIRran: крышечка от бутылки текилы Zafiro Añejo. Трофей, который остался у Джимми и Ким, после аферы с биржевым брокером, которой заказывал им дорогую выпивку с едой, а потом сам оплатил весь счёт. 2 сезон 1 серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Stalker_inc
Stalker_inc
25 мая 2020, 15:02 #
@btmn: и эту же текилу, только отравленную, презентовал Гус дону Эладио в ББ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
btmn
btmn
PRO
27 мая 2020, 18:25 #
@Stalker_inc: верно, но в контексте поступка Ким это не имеет значения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
wert
wert
19 апр. 2020, 03:36 #
Волнуюсь за Д. Бенкса, играющего Майка. Что-то он с каждой серией всё хуже и хуже выглядит, как бы не умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Ctixia
Ctixia
19 апр. 2020, 06:45 #
@wert: к сожалению, тут я с вами соглашусь...((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pafasan
Pafasan
20 апр. 2020, 03:07 #
@wert: озвучили неприятную мысль, которая меня преследует ещё с прошлого сезона. В этот раз я даже подумал, что персонажа Бэнкса намеренно ранили по сюжету, чтобы актёру не приходилось бегать как Рэмбо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Don_Padlo
Don_Padlo
19 апр. 2020, 14:27 #
Повезло Ким, что Лало ещё более-менее адекват, а не как Туко... Ждём бомбический финал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nurse_Jackie
Nurse_Jackie
19 апр. 2020, 23:47 #
Интересно, почему Лало не увидел следы перестрелки, которая была на той же дороге? Неужели всё настолько аккуратно зачистили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
BCubbins
BCubbins
08 мая 2020, 16:58 #
Тоже поймал себя на мысли, но, видимо, сработано чертовски профессионально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
krasnoyarec
krasnoyarec
20 апр. 2020, 08:32 #
почему Джимм МакГилл не дал ни копеечки Майклу Эрмантраут со своей комиссии?
Или он считает что тот не достоин? Разве не Майк помог ему выбраться из пустыни?
Я уже молчу про спасенную жизнь... но так или иначе, бабки то они вместе вытаскивали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
polyetilena
polyetilena
20 апр. 2020, 23:17 #
@krasnoyarec: ну тк вряд ли он по своей воле пошел искать и спасать Джимми, а Фринг, думаю, его деньгами не обделяет, вспомнить только сумму, оставленную на депозите для его внучки в сериале Во все тяжкие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Iamliam23
Iamliam23
21 апр. 2020, 23:24 #
:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Redopera
Redopera
23 апр. 2020, 13:34 #
Вот эта сцена в конце, когда Лало вошел к ним в дом, держит в напряжении еще сильнее, чем предыдущий эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jaspv_rus
jaspv_rus
02 мая 2020, 03:19 #
Кто будет BB после Сола пересматривать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sabanah
sabanah
27 мая 2020, 02:14 #
@jaspv_rus: в третий раз придётся, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nyana
Nyana
02 мая 2020, 23:21 #
КИМ УЭКСЛЕР, ТЫ ТАКАЯ КРУТАЯ. Я ПРОШУ ТВОЕЙ РУКИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
BCubbins
BCubbins
08 мая 2020, 13:57 #
Жаль, не измерил себе пульс в течение сцены с появлением Лало в доме Ким и Сола
Ким безумно храбрая и безмерно преданная Солу, невероятно импонирует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mugiboy
mugiboy
11 мая 2020, 04:31 #
Давно я так сильно не волновался за персонажа , авторы молодцы что сделали судьбу героя которого мы не знаем , а монолог Ким очень силён , боишься моргнуть лишний раз при просмотре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ginervsekupil
Ginervsekupil
12 мая 2020, 19:09 #
Сцена в доме это что-то с чем-то, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mir4ik
mir4ik
16 июня 2020, 03:56 #
Сцена в конце до мурашек... Казалось вот-вот Лало выхватит пистолет и выстрелит в Ким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
24 июня 2020, 04:12 #
Лало конечно шикарно отыграл! Вроде улыбается, ничего плохого не делает, но сразу понимаешь что может взять и пристрелить нафиг. Мало какой сериал может подарить такие моменты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
587
587
PRO
28 авг. 2020, 02:13 #
Какая офигенная Ким. И какой же Сол на её фоне не очень. Хочется верить, что у него проснётся разум и он таки расскажет ей всё и вся, но маловероятно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bear266
Bear266
30 авг. 2020, 06:50 #
Ким просто супер конечно, но я тащусь с Лало. Так классно злодея играет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dmitriypekar
dmitriypekar
13 нояб. 2020, 02:53 #
Кто играет Лало классный актёр харизматичный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
workglpr
workglpr
19 янв. 2021, 13:10 #
Есть девушка похожая на Кем. Выходи за меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Abvgdeika
Abvgdeika
02 июня 2021, 04:12 #
дама могла бы не выпендриваться, так или иначе был бы прострел бошки усача
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
symkun_0
symkun_0
PRO
30 нояб. 2021, 23:35 #
Обычные ребята отдыхающие в Анапе 🌊☀ 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
IMMORTALKING
IMMORTALKING
18 янв. 2022, 23:58 #
Даже Лало отметил, что Ким "выше лигой", чем Сол как бы намекая нам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk775121
vk775121
10 мая 2022, 11:41 #
Скажу дико не популярное мнение, но за 5 сезонов я так и не проникся и не полюбил Ким. При этом и негатива к ней нет. Долгое время не мог понять , что с ней не так почему она не вызывает у меня никаких эмоций. После этой серии появилась мысль, что она не является персонажем со своей линией, а просто нпс с набором функций которые включаются в нужный момент когда этого требует сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Lidia_Done
Lidia_Done
29 мая 2022, 22:41 #
С каждой серией все больше люблю Ким! Восхитительная женщина! ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id18379359
id18379359
22 июня 2022, 20:29 #
Вот ща вспоминаю жену Хайзембера и Ким! Просто первый персонаж бесил и не было и капли поддержки мужа, а здесь огромная вера в Джимми и поддержка😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nikita78
nikita78
08 авг. 2022, 11:46 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Dale_Cooper
Dale_Cooper
18 дек. 2022, 22:05 #
Майк своей крутизной вспоминает героев Джона Уэйна, а Лало - Рэтта Батлера.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ailin_larmorri
ailin_larmorri
04 июля 2023, 01:11 #
Дааа, плюсую про Ретта! Забавно, что в сериале Скарлетт роль Ретта исполняет Тимоти Далтон, я уж думала, родственники они что ли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Иерарх
Иерарх
PRO
08 февр. 2023, 12:51 #
Уффф, кем-секс =3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tiertich
tiertich
20 нояб. 2023, 21:10 #
Ну и стальные же у нее яйца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arkasha696
Arkasha696
25 нояб. 2023, 04:02 #
Ппц,думал или Майк сделает дело,или не успеет,или он реально уйдёт…треш
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама