Реклама
Лучше звоните Солу — s06e02 — Carrot and Stick

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.675
MyShows
(2 035)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 18.04.202219.04.2022 05:00
Всего просмотров: 20 04222.25%
s05e08 - Bagman
s05e09 - Bad Choice Road
s05e10 - Something Unforgivable
s06e01 - Wine and Roses
s06e02 - Carrot and Stick
s06e03 - Rock and Hard Place
s06e04 - Hit and Run
s06e05 - Black and Blue
s06e06 - Axe and Grind

Обсуждение 2 серии 6 сезона
Обсуждение серии
117

Cavelier
Cavelier
19 апр. 2022, 13:55 #
Ким пошла all in в этой серии, она уже не ностановимая сила, даже Солу страшно становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
workglpr
workglpr
01 мая 2022, 15:50 #
@Cavelier: Умница. С самого начала, восхищаюсь этим персонажем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Nog
Nog
19 апр. 2022, 14:52 #
Сообразительный чёрт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
antivoltt
antivoltt
19 апр. 2022, 15:10 #
@Nog: Интересно, как догадался? Гектор бы никогда руки не подал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Nog
Nog
19 апр. 2022, 15:30 #
@antivoltt: наверное, в глазах что-то прочёл. Типа "я знаю то, чего ты не знаешь", какое-то скрытое торжество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
apb48
apb48
19 апр. 2022, 17:30 #
@Nog: Думаю и то и другое, во первых руки бы не подал, во вторых взгляд у Гектора был уж слишком многообещающим "дальнейшую долгую счастливую жизнь"😁😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
DEHiCKA
DEHiCKA
24 апр. 2022, 10:54 #
@antivoltt: он знает, что Гектор эмоционален и не смог бы скрыть горе от погибшего племянника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Ctixia
Ctixia
25 апр. 2022, 08:43 #
@DEHiCKA: да, для скорбящего дядюшки у Гектора был слишком торжествующий вид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
jfax
jfax
11 сент. 2022, 20:35 #
@antivoltt: плюс к выше сказанному, он уже и так подозревал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SvoyaVolna
SvoyaVolna
30 мая 2022, 16:47 #
@Nog: перед своей смертью в ББ он тоже прочитал суть по выражению лица Гектора Саламанки, но в тот раз было уже поздно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
antivoltt
antivoltt
19 апр. 2022, 15:09 #
Зачем Майк в сейф положил конверт с номером телефона мотеля? Или он не знал? Я уже не понимаю, как они хотят использовать Начо (или просто слить его).
Ну и Сол, прекрасная актерская игра, что же он сделал с Ким, что она готова идти до конца в таком деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Bontya
Bontya
19 апр. 2022, 16:16 #
@antivoltt: Майк явно хочет спасти Начо, найти его первым и дать исчезнуть. Думаю он проецирует своего покойного сына на Начо, хочет спасти его, так как сына не смог. Для Густаво нет Начо, значит нет доказательств его причастности к покушению на Лало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
sugarmoney
sugarmoney
14 мая 2022, 01:03 #
@Bontya: тоже думаю, что Майк проецирует на Начо, а потом в ВВ мы видим, как Майк проецирует на Джесси. Многие (и я тоже) соединяют те самые слова Майка сказанные Джесси "you're not the guy, you're not capable of being the guy, I had a guy but now I don't" c этим, мол тем самым The Guy был как раз именно Начо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
-VLDMR-
-VLDMR-
20 апр. 2022, 00:38 #
@antivoltt: Может Майк положил конверт с номером мотеля по приказу Густаво, чтобы слить Начо, хоть он этого и не хотел.
Да и не Сол с Ким это сделал, а Говард. Он ее несколько сезонов унижал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
sb9
sb9
22 апр. 2022, 14:13 #
@-VLDMR-: сильно было бы натянуто на глобус, что Майк нанял чувака в хижине, и сказал ему в определенное время выйти на улицу, чтобы Начо его заметил перед нападением, но похоже так и есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
G00ba
G00ba
24 апр. 2022, 01:40 #
@sb9: а какой чувак вышел на улицу? - это был обычный бичара. начо увидел как течёт кондей в соседней холупе которая заколочена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
26rus_alk
26rus_alk
04 февр. 2023, 01:47 #
@-VLDMR-: это очень глупо, ведь картель мог взять Начо живым и всё выпытать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LUXEON
LUXEON
13 мар. 00:22 #
@-VLDMR-: Да всё предельно ясно, Майк подложил письмо дабы Саламанки узнали в каком отеле он находится и что он планировал там быть после покушения, а значит точно причастен, Густаво нанял чувака наблюдать чтобы затем знать судьбу Начо, что его грохнули и дело закрыто. Но деталь в том что Лало жив и ему нужно доказать причастность Густаво к покушению, а значит Начо нужен ему живой. План рушится..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 мая 2022, 01:17 #
Я думаю это было спланировано для ловли наживца, которым был Варго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Nog
Nog
19 апр. 2022, 15:25 #
Еще один привет из будущего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Bontya
Bontya
19 апр. 2022, 16:13 #
Когда видишь Кетлманов сразу вспоминается первый сезон, как они прятались в палатке))) ничему людей жизнь не учит. Ким просто босс в конце, железная леди. Две серии пролетели, ждём дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
mamkerink
mamkerink
19 апр. 2022, 17:09 #
Начо прям включил Макса Пейна :))

И Ким внезапно делает какие-то очень резкие ходы. Больше всего жаль Говарда, чувака душат ни за что просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Cavelier
Cavelier
19 апр. 2022, 21:49 #
@mamkerink: Да, больше всех волнуюсь за Говарда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LUXEON
LUXEON
13 мар. 00:23 #
@mamkerink: Так ли ни за что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Метеора
Метеора
19 апр. 2022, 22:38 #
Чёрт, как же мне импонирует Майк. Всегда действует, руководствуясь своим внутренним кредо, живёт по избранному для себя кодексу. Для него каждый в первую очередь просто человек, и неважно наркоман это, бандит, убийца, или кто похуже. Он не вешает ярлыки, и не будет делать плохо другому, пока тот не сделал плохо ему.

В противовес ему Густаво, для которого любой человек напротив просто расходный материал, или ступень, которая приведёт его к желаемому результату. Ему на всех плевать, он просто видит цель, а всё остальное для него неважно. Это восхищает, конечно, но не так, как хотелось бы. Всё же, наверное, человечность – самое главное, что может быть. И устойчивый моральный компас.

Ким великолепна! Настоящая боевая подруга. И, как мне кажется, только она тянет на звание «волка» в последней сцене. Джимми не тянет на него именно здесь. Интересное у него поведение, когда Ким выходит на первый план: он всегда как будто отстраняется, тушуется сразу. То ли боится, что в один прекрасный момент она точно так же и его сотрёт в порошок, то ли просто понимает, что не так хорош, как она, то ли ещё что…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
21 апр. 2022, 15:03 #
@Метеора: мне кажется, Джимми пугает такая Ким, поэтому он и тушуется. Непонятно, насколько далеко она готова зайти и насколько жёстко станет играть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Rastey
Rastey
23 апр. 2022, 13:22 #
@Метеора: про Майка и Густаво очень толково написали. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 09:43 #
@Метеора: я бы не сказал, что Майк такой уж непредвзятый, он натерпелся в своей жизни и чаще всего от людей просто дистанцируется, чтобы избежать проблем. Вот внутренний кодекс у него действительно есть, какое-то обострённое чувство справедливости. Он чувствует, что обязано что-то для кого-то сделать, даже если это может привести к проблемам в будущем, потому что считает, что так правильно.
А Джимми во-первых до сих пор в шоке от ситуации с Лалой (Сол явно влез в дело не его уровня и чудом остался жив) и во-вторых видит, что Ким, которая была для него моральным компасом, уже не брезгует манипулировать людьми, чтобы добиваться своего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
burunduk666
burunduk666
13 мар. 2023, 16:01 #
@GritsanY: Джимми в пятом сезоне, не помню точно серию, ей прямым текстом сказал, что ему не нравиться, что она превращается в него. И про моральный компас это дословно, что было сказано.
Плюс, Джимми аферами занимался буквально с детства, чтобы уметь сделать "контролируемый взрыв". Она же просто ураган разрушительной силы по имени Ким. Она банально не чувствует берегов. Мне кажется, что именно поэтому Джимми даже пытался защищать Говарда по началу, но был не в состоянии противостоять своей жене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LUXEON
LUXEON
13 мар. 00:26 #
@burunduk666: Я думаю он защищал не Говарда, а её от возможных последствий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id70201890
id70201890
26 мая 2022, 11:12 #
@Метеора: " Всегда действует, руководствуясь своим внутренним кредо, живёт по избранному для себя кодексу. Для него каждый в первую очередь просто человек, и неважно наркоман это, бандит, убийца, или кто похуже. Он не вешает ярлыки, и не будет делать плохо другому, пока тот не сделал плохо ему."

А как же казненный им невиновный прораб строителей, это тоже входит в его кодекс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Метеора
Метеора
26 мая 2022, 12:06 #
@id70201890: здесь разные обстоятельства. Решения, которые человек принимает сам и решения, которые за человека принимают другие люди, если он находится у них в подчинении. Можно, конечно, сказать, что раз Майк такой идеальный (если вы вдруг так подумали по моим словам), то он мог бы пойти в открытую на Густаво, отказаться выполнять приказ, но он точно так же связан обязательствами, как и все люди вокруг (родственники, близкие). Я говорила лишь о личных решениях и выборах, которые делает человек, когда на него не оказывается никакого давления извне. Майку не нравилось то, что он сделал, это претило его существу, всем внутренним установкам и будь его воля, думаю, он бы поступил иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id70201890
id70201890
26 мая 2022, 12:28 #
@Метеора: Не, отмазка "Это другое" тут не прокатит) Это взрослый человек который сам принимает решения, это как отговорки нацистов после войны, якобы нам приказали, мы люди подневольные. Майк сам выбрал эту профессию и никто его не заставлял. Он казнил обычного человека, молчу про десятки бандитов которых он убил. Так что нет у него никакого кодекса, понимаю что героя нам так показывают что ему симпатизируешь, заслуга актёра и создателей, но если трезво подумать он преступник, убийца.
Да, у него потом муки совести и что это отменяет его вину? Это так не работает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Метеора
Метеора
26 мая 2022, 12:44 #
@id70201890: я не говорю, что это другое. Я говорю о различных проявлениях человека: когда он независим ни от кого, и когда он делает тот или иной выбор в зависимости от довлеющих над ним обстоятельств. У него за плечами сноха и внучка, он поступает тем или иным образом, отталкиваясь от того, что любое его решение может навредить небезразличным ему людям. Будь он кристально чистым, он бы вообще не пошёл на такую работу — тут я с вами согласна. Но всё дело в том, что не бывает таких людей, каждый делает в своей жизни что-то плохое и что-то хорошее. Вопрос в том, какая сторона по факту перевешивает. Этот сериал вообще о парадоксах и о серых людях, если так подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id70201890
id70201890
26 мая 2022, 12:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Метеора
Метеора
26 мая 2022, 12:58 #
@id70201890: ну да, а Гитлер был вегетарианцем и очень любил собак.
Идеальных людей не существует, мы все здесь набор хорошего и плохого. В каждом отдельном случае, в каждом отдельном человеке нужно разбираться по фактам и обстоятельствам.
В Майке перевешивает хорошая сторона.
Мир не чёрно-белый, к сожалению, не всё в нём так просто и однозначно, здесь и хороший человек может совершать ужасные поступки. Не нужно всех равнять под одну гребёнку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id70201890
id70201890
26 мая 2022, 13:07 #
@Метеора: Ок, теперь представьте себя на месте на месте жены того строителя. В Майке всё ещё перевешивает хорошая сторона?) Вы будете разбираться какие факты и обстоятельства заставили его убить вашего мужа?
Не надо рассказывать про серую мораль и тд., тут не цитатник в контактике. Майк преступник и убийца, точка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Метеора
Метеора
26 мая 2022, 13:30 #
@id70201890: если бы я была женой того строителя, то да, я бы захотела разобраться из-за чего убили моего мужа, во всех фактах и обстоятельствах. Скорее всего, это привело бы и к моей смерти, но я бы сделала всё, чтобы докопаться до сути. В этой ситуации я не думала бы такими категориями: хороший человек он или плохой, мне бы было не до этого. Его жена не видит картины целиком, но это, конечно, не повлияло бы на то, какую сторону она выберет. Понятное дело, что для неё он убийца её мужа и это перекрывает всё.
Мы с вами же видим картину целиком, и в зависимости от этого можем сделать тот или иной вывод. Вы сделали один, я — другой. Всё дело в том, что убийца и преступник ≠ нехороший человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Метеора
Метеора
26 мая 2022, 13:43 #
@id70201890: Вот вам пара задачек на подумать:
1) на вашего близкого человека идёт с топором мужчина, пытаясь защитить его, вы стреляете в нападавшего, он умирает. Кто вы теперь? Преступник и убийца? Хороший человек или плохой? А если выяснится, что нападавший был сумасшедшим, и не осознавал, что творит? Что тогда?
2) У вас есть друг, он сидит в тюрьме за распространение наркотиков. Он преступник? Плохой человек? А если он никогда не делал ничего плохого вам и вашим близким и вы знаете его с детства? Что, если когда-то он вам очень сильно помог, а однажды даже спас? Он тоже плохой?
Жизнь многогранна, люди не статичны — они набор поступков, плохих и хороших. Одно действие человека не определяет его целиком, оно лишь показывает одно из его проявлений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id70201890
id70201890
26 мая 2022, 14:12 #
@Метеора: Я понял уже про серую мораль, мы начинаем повторяться. Ваши примеры не совсем уместны на тему Майка, там другая ситуация. Самозащита это одно, а хладнокровная казнь совсем другое. Остановимся на этом, а то мы тут будем бесконечно спорить, каждый останется при своём мнении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Makedonfly
Makedonfly
04 июня 2022, 20:10 #
@id70201890: прораб в данном случае не был невиновным, к сожалению, и Майк прекрасно это понимал. В случае с Начо он отчаянно за него борется, потому что Начо сделал все, о чем они его просили, и сделал отменно - и взамен на это получает "приговор", что Майку видится крайне несправедливым. Прораб строителей, хоть и был душевным харизматичным дядькой, открыто ставил под угрозу их проект, причем не учился на своих ошибках и игнорировал предупреждения = закономерное устранение. Я, если что, не пытаюсь выгородить Майка, просто его действия тут вполне понятны и логичны в обоих случаях.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id70201890
id70201890
04 июня 2022, 21:28 #
@Makedonfly: Прораб был "виновным" с точки зрения уголовников. Майк виноват как по человеческим понятиям так и по уголовным, так что не понимаю зачем тут вообще спорить, это просто факт - он убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
satanoid_dog
satanoid_dog
27 июня 2022, 23:29 #
@Метеора: >>Гитлер был вегетарианцем и очень любил собак.
Ну никто не идеален, у всех свои недостатки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jtQ
jtQ
12 авг. 2022, 19:20 #
@id70201890: Майк уверен, что несмотря на то, что ты плохой человек, ты должен быть честен, в выполненном слове он видит честь и справедливость. Прораб принял глупое решение, свои обязательства перед ними не выполнил, подставил гуса и непонятно было, что от него ожидать дальше. Начо была обещана свобода и выход из игры, а по факту его подставили и принимают все решения за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LUXEON
LUXEON
13 мар. 00:37 #
@id70201890: Разве кто-то утверждал иное? Убийца это тот кто убил человека, так Майк убил довольно много людей, никто же этого не отрицает. Прораб уже был приговорён, его убили бы в любом случае и Майк бы на это никак не повлиял, он сам вызвался это сделать из личных соображений, своего просчёта, возможно гуманизма. Ведь он казнил прораба в менее жестоких условиях чем это могло быть. И, на минуточку, если я правильно помню выторговал его жене жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gkalian
gkalian
20 апр. 2022, 00:21 #
С каким-то трудом вспомнил Кеттлманов, как же давно это было-то. Но Ким жесткая, немного странно видеть, как Джимми тушуется. Неволей задумываешься, кто в этой паре реально "скользкий". Ему явно не по душе вся эта история с Говардом.

С Начо не очень понятно, попали ли в него пули или нет. В него так активно стреляли, сам он стрелял, переднее стекло все в отверствиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
mamkerink
mamkerink
20 апр. 2022, 01:37 #
потому что для Джимми ситуация с Говардом была месть брату, но раз уж брата нет, то вот его правой руке. Но сам по себе Говард ничего такого не сделал, вот внезапные и приступы морали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
furSy
furSy
21 апр. 2022, 01:10 #
@mamkerink: Я уже забыл, а что за план у Ким был относительно Говарда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Rastey
Rastey
23 апр. 2022, 13:24 #
@gkalian: Сам он стрелял через лобовое стекло, а по нему только в колёса и может быть двигатель. Нужны живые "показания" боссам чтобы получить основание на убийство Густаво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
WinnyQ
WinnyQ
24 мая 2022, 00:53 #
@gkalian: напомни пожалуйста вкратце о кетлманах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gkalian
gkalian
24 мая 2022, 08:33 #
Комментарий удален
gkalian
gkalian
24 мая 2022, 13:11 #
@WinnyQ: Я как-то не понял, как так вышло, что комментарий удален (там была ссылка на фандом.ком по сериалу).

Кетлманы украли миллион долларов, Джимми говорит, что их обвинят в растрате и пытается навязать себя как их адвоката. Не получается, они выбирают другую контору. Потом их как-то замечает Начо, решает украсть у них деньги, так как они все равно краденные. Кетлманы сбегают типа в "поход", их находит Джимми, они дают ему взятку. И так или иначе, они оказываются там, где сейчас. Я точно не помню, было ли у них что-то судебное или нет, но они все равно занимаются махинациями, как видно.

Что-то так-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 00:03 #
@gkalian: причём если бы не Джимми и Ким, Крэйга Кеттлмана посадили бы на гораздо больший срок, он бы ещё долго сидел. Именно они устроили сделку с возвратом денег, для чего деньги пришлось у них выкрасть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kvazizavr
Kvazizavr
20 апр. 2022, 03:39 #
Почти все мои предикшены подтвердились - за исключением, что Лало отправится в США мстить и там отрезанный от ресурса картеля попадёт в ловушку: он оказался умнее и догадался дяде позвонить. Но и "убитым" он тоже пробыл недолго, Гус по ехидному выражению Гектора всё сразу понял.
Теперь снова всё крутится вокруг Начо.
Я так понял что в конце это машина Майка была, он следил за Солом и Ким?
Может он попробует через него что-то организовать? И в итоге его сведёт с Гусом?
Выглядит всё очень многообещающе пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mamkerink
mamkerink
20 апр. 2022, 09:20 #
Сол насколько я помню с Гусом лично не знаком. Он же знает парня (Эрмантраута) который знает парня (Фринг).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Tuliackbaev
Tuliackbaev
20 апр. 2022, 10:41 #
Комментарий удален
Ctixia
Ctixia
25 апр. 2022, 08:47 #
@Kvazizavr: я предположила, что это был Лало, хотя пока не вижу особых причин следить ему именно за Джимми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 09:46 #
@Ctixia: Лало решил не ехать в штаты в предыдущей серии, а остаться в Мексике искать Варгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ctixia
Ctixia
26 мая 2022, 11:18 #
@GritsanY: я помню, но нам могли и не показать его возвращение потом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anni713
anni713
11 июня 2022, 21:44 #
А я подумала, что это за ними следит тот самый дядька, партнёр Говарда, к которому в первый раз пришли Кеттлманы
Что мб ему они и их история про наркотики показались подозрительными, и он решил последить
А тут Сол и Ким у них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk399352
vk399352
20 апр. 2022, 11:49 #
@kvazizavr кажется, это Лало в машине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
DEHiCKA
DEHiCKA
24 апр. 2022, 00:45 #
@vk399352: Да, но он в Мексике остался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
XTheme
XTheme
20 апр. 2022, 15:20 #
Напомните плз, а что с Кетлманами было в Во все тяжкие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KaleDofled
KaleDofled
20 апр. 2022, 20:08 #
@XTheme: Их вроде в тяжких не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
XTheme
XTheme
20 апр. 2022, 20:38 #
@KaleDofled: По комментам подумал, что первый сезон всмысле во все тяжкие там, блин) А что с ними было в Соле тогда в первом сезоне, я уже позабыл все прост, а пересматривать времени нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id70201890
id70201890
20 апр. 2022, 22:09 #
@XTheme: Муж присвоил себе бабки, его поймали и он хотел нанять Сола адвокатом, но жена передумала и они ушли в другую контору. Сол хотел провернуть какую то многоходовочку не помню точно её смысл, но всё пошло не так, они напоролись на Туко и Сол чуть не поплатился жизнью. О краденых бабках узнал Начо, хотел их спиздить, но Сол предупредил их по телефону и они убежали в прятаться в лесу в палатке всей семьёй. Сол их нашёл и уговорил вернуться, они ему предлагали взятку, не помню взял он её или нет. В итоге мужа всё же посадили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
XTheme
XTheme
21 апр. 2022, 14:40 #
@id70201890: Спасибо за ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kloun
Kloun
20 апр. 2022, 21:09 #
Опять Гектор пол-лица у Густаво оттяпал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Pafasan
Pafasan
20 апр. 2022, 21:37 #
Что-то пока непонятна логика персонажей.
Если Фринг понимает, что живой Начо представляет для него опасность, то почему дал ему скрыться изначально, почему не дал приказ убить сразу? Если конверт был подброшен по его приказу, то, выходит, он хотел, чтобы Начо нашли Саламанки. Неужели он не понимал, что в таком случае тот может его сдать?
В действиях Майка тоже не ясно, что он делает по приказу, а что по личной инициативе. Конверт мог подбросить и непосредственно он, но тогда это было бы очевидным предательством Фринга. Слежку установил он сам или это приказ Фринга?
Что так сильно насторожило и напугало Начо, когда он заметил слежку? Его же уверили, что работают над планом спасения — что же странного в том, что за ним наблюдают? Даже когда он убедился, что это бегунок Майка, он всё равно решил бежать. И с какой целью он затем звонил Майку, если в его глазах вся эта история выглядит как явная подстава?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
21 апр. 2022, 21:52 #
@Pafasan: согласен со всеми вопросами. Но один момент, Начо позвонил не Майку, а Тайрусу(главный охранник Гуса) когда поймал наблюдателя. А Майк в конце по телефону сказал что он был не в курсе насчёт этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Squad
Squad
21 апр. 2022, 22:48 #
@Pafasan: он не может его убить на территории Саламанок, Начо посоветовали сидеть в отеле и ждать какого то из переездов за границу, он должен будет запрыгнуть в машину или что-то такое говорили в первой серии. Следовательно Гус хочет чтобы Начо выбрался живым и уже на своих условиях закрыть ему рот, думаю всё же Майк подкинул по своей инициативе номер мотеля, чтобы дать Начо шанс, хоть и холодным расчётом не назовёшь, но всё же после этого Майк с готовеньким планом вызвался с 4мя лучшими людьми забрать его. И по поводу звонка Майку, первый же вопрос был его ли это приказ, на что Майк сказал нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kloun
Kloun
24 апр. 2022, 01:10 #
@Pafasan: Густаво хотел, чтобы Саламанка его убили при попытке его взять (Тайрус же сказал Начо по телефону, чтобы он стрелял в любого, кто зашёл бы). Если бы его взяли живым, то у него бы всё равно были рычаги давления на Начо, чтобы он не проболтался (его отец).

Зачем его вообще изначально оставлять живым: отсутствие его трупа среди убитых говорит о том, что это он был крысой, т.е. помог нападающим, таким образом через него и подкинутый конверт вышли бы на того, кто это якобы организовал. Если бы крысы не было (Начо убили там же), то Густаво никак не смог бы контролировать ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
DEHiCKA
DEHiCKA
24 апр. 2022, 11:01 #
@Kloun: Гас приказал захватить отца Начо, только когда Начо уже оказался в перестрелке с Саламанками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LUXEON
LUXEON
13 мар. 00:46 #
@DEHiCKA: А зачем его брать раньше, он всегда под рукой для этих целей, достаточно только приказать своим ребятам и его приведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
crazybee
crazybee
21 апр. 2022, 19:39 #
Начо живи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
dmitry1992
dmitry1992
24 апр. 2022, 02:24 #
Братья Саламанки, конечно, монументальные личности в данной вселенной, как мне кажется. Чего только стоят их сапоги с набалдашниками на носках! Их появление в Breaking Bad вроде было аналогичным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Willthorn
Willthorn
07 мая 2022, 17:37 #
@dmitry1992: Вестники смерти, неспешные и неумолимые.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
nataliysk
nataliysk
PRO
13 дек. 2022, 12:36 #
@dmitry1992: тоже хотела про их тапки написать с наболдажниками) Эффектные конечно братья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DEHiCKA
DEHiCKA
24 апр. 2022, 10:46 #
Лало, обаятельный гад, выращивал себе подменный труп с такой же зубной картой.
Нужен спинофф спиноффа с похождениями Лало.

Немного непохоже на Гаса отдавать судьбу Начо, а следовательно и свою, в руки братьев Саламанок.
Расчет очевидно на то, что увидев сожженного Лало и заполучив письмо с телефоном мотеля они сразу примчатся и завалят Начо. Но всегда есть вероятность, что перед смертью он мог рассказать, кто кукловод.

Ну и пара моментов выглядит рояльно:
Картель ждал, пока Майк закончит возню с подменой сейфа, чтобы самим вломиться в дом Начо?
Начо раскрыл наблюдение Гаса и решил сбежать именно в тот момент, когда картель заполучил письмо и в мотель примчались Саламанки.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ctixia
Ctixia
25 апр. 2022, 08:53 #
@DEHiCKA: возможно, сейф был заменен еще до убийства, сразу после отбытия Начо в Мексику. Хотя девушки, конечно, свидетельствуют, что Начо уже какое-то время не было, но и план по убийству Лало явно не за один вечер был реализован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 09:55 #
@Ctixia: плюс Майк не знал тогда, что Гас не планирует возвращать Начо. Майк явно знает, что в конверте и подбросил его только потому, что работает на Гаса, хоть и не согласен с его методами.
Ну и плюс у команды Гаса в любом случае есть фора перед картелем, чтобы обработать сейф. Сейчас по сути картелем в Штатах руководить дон Хуан, а он так себе соображает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
brockway
brockway
24 апр. 2022, 14:05 #
Слушайте, Лало определенно круче всех в семье Саламанок. Брутальный тип. Побольше бы его, персонаж просто отличный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 09:57 #
@brockway: он как Антон Чегур из "Старикам здесь не место". Неостановимый аватар хаоса, никогда не знаешь, кто выйдет живым после встречи с ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Antikus101
Antikus101
24 апр. 2022, 14:31 #
Я уже начал забывать ББ, но так хочется излить мысль: если Ким там кажется не было - умрёт она или её посадят за то в кого она превращается рядом с Солом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
24 апр. 2022, 14:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
brockway
brockway
24 апр. 2022, 14:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Blackly
Blackly
13 февр. 2023, 14:04 #
@brockway: мне кажется, вы не правы. Начо очень привязан к отцу и попытается сделать всё, чтоб его не тронули. Ну а как там на самом деле случится - время покажет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
brockway
brockway
13 февр. 2023, 14:13 #
Мне он как отрицательный персонаж нравится. Настоящий альфач) Очень харизматичный социопат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blackly
Blackly
15 февр. 2023, 00:12 #
@brockway: да, он хорош, чертяка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
25 апр. 2022, 08:56 #
Мое предположение, что поддельные документы папы Начо как-то попадут от Майка к нему, и папка таки вынужден будет уехать. Вопрос, пойдет ли Майк на прямое противоречие с Густаво, ему же явно не нравятся решения босса. А судя по будущему, отношения у них останутся вполне крепкими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 09:58 #
@Ctixia: он уже пошёл, когда отказался искать отца Начо. Просто удачно в этот момент позвонил сам Начо и попросил поговорить с Гасом, но результат мы пока не знаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
СергейТимченко
СергейТимченко
25 апр. 2022, 17:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
id70201890
id70201890
25 апр. 2022, 18:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
unkle
unkle
26 апр. 2022, 16:43 #
Комментарий удален
DrAx
DrAx
25 апр. 2022, 19:09 #
Вообще почти не понимаю что смотрю и что происходит, но прикольно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
BCubbins
BCubbins
26 апр. 2022, 21:49 #
Так, а поясните, пожалуйста: Лало сымитировал свою смертью с помощью той парочки, мужа и жены, но получается он притащил труп того мужика из его дома в свой дом и там уже сжёг?
Так что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ctixia
Ctixia
27 апр. 2022, 16:05 #
@BCubbins: получается так. Я, правда, так и не поняла, где он время на это нашел, ведь бойня произошла ночью, в доме мужчины Лало появился скорее всего утром, при этом полиция тоже в особняке засветло уже была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
BCubbins
BCubbins
27 апр. 2022, 17:01 #
Вот те же мысли
Как-то это нереалистично слегка кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ogoltelo
ogoltelo
10 мая 2022, 01:22 #
@Ctixia: согласна. Можно было бы допустить, что полиция в сговоре с Саламанками, молчит, потому что куплена, но опять же, вся идея в том, чтобы скрыть факт, что Лало жив, все равно слухи как минимум вышли бы за пределы расследования. Непонятно )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ginervsekupil
Ginervsekupil
29 апр. 2022, 19:18 #
"Достаточно для морковки"
😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Bullseye0901
Bullseye0901
30 апр. 2022, 15:13 #
Если честно, так особо и не разглядел, что происходило в серии, потому что огромные и стальные яйца Майка перекрывали весь экран. Обожаю просто его героя, потрясающий. Вообще тут все прекрасны, а уж как же классно следить за развитием каждого из них, прям загляденье. Вот Ким из первого сезона и Ким сейчас, конечно, две разные женщины, и вторая пугает и завораживает уж очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Iamliam23
Iamliam23
04 мая 2022, 01:34 #
Отличная насыщенная событиями и динамичная серия.
Не понял только одного - зачем Фринг подбросил конверт с номером отеля? С одной стороны за Начо уже следил человек Фринга, то есть он мог в теории убить Начо и дело с концом(и это подорвало бы отношения Фринга с Майком, потому что он как бы обещал Майку помочь Начо). Конверт же все усложняет - Начо поймает кортель и там непонятно расколется он или нет, нет контроля за ситуацией как это любит Фринг(даже несмотря на отца Начо, под пытками можно что угодно сказать). Такое ощущение что Фринг сам не решил что делать.
С Ким и Джимми конечно не менее интригующая линия. Судя по тому напору что взяла Ким, это и станет причиной ее "исчезновения" из Альбукерке, и чертовски интересно что именно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 10:10 #
@Iamliam23: если бы Начо просто умер или исчез, картель продолжил бы копать и мог найти улики против самого Фринга. Для Гаса идеальный вариант - выставить так, что Начо сам всё спланировал, и чтобы картель его убил при попытке задержать. Фринг конечно сильно рисковал, т.к. если бы Начо взяли живым и раскололи, то у Фринга были бы большие проблемы с картелем. Но он через Тайруса проинструктировал Начо стрелять в любого, кто будет ломиться в номер, и я думаю, что если бы он был заперт в комнате во время нападения Саламанок, он вряд ли бы вышел живым из перестрелки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dmitrydies
dmitrydies
07 мая 2022, 10:00 #
есть некая аналогия дуэта Ким-Сол и Уолтер-Джесси соответственно. Хоть нам и сначала казался Джесси выходцем из преступного мира, но он всё же пытался исправиться и встать на правильный путь, что в конце концов ему удалось, а Уолтер стал очень жестоким преступником, то же и проглядывается в тандеме Ким-Сол, где Ким начинает вставать на тёмную тропу, по которой аккуратно шёл Джимми (Сол Гудман) и она всё больше в это вливается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Iamliam23
Iamliam23
10 мая 2022, 00:59 #
@dmitrydies: Ну это конечно грубоватое обобщение. Ким это делает скорее из любопытства, забавы ради, для нее это как веселая игра, она делает это не потому что не может не делать. Уолтер же не мог не делать то что он делал, это был ответ всей его предыдущей жизни, а всю жизнь он делал не так как хотел, даже лечение самого себя ему навязывали родственники. Тут просто векторы похожи, но не силы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 мая 2022, 01:22 #
Авторы сериала угорают конечно, вытащить Кетелманов из 1ого сезона в 6ой, пришлось гуглить, а то я вообще в непонятках за столько лет кто такие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
мандариновая
мандариновая
23 июня 2023, 10:56 #
@_ArxAngel_: поэтому я смотрю этот сериал сразу залпом зал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IMMORTALKING
IMMORTALKING
28 мая 2022, 01:42 #
Возле надувной статуи Свободы припаркован ржавый пикап, который мистер Уайт купит в предпоследней серии BrB s05e14 у этого же самого индейца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Ctixia
Ctixia
28 мая 2022, 01:45 #
@IMMORTALKING: Обожаю такие отсылочки.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Usotsuke
Usotsuke
30 июля 2022, 20:08 #
Ничего не понятно с линией Начо, но очень интересно)
Кетелменов увидеть было неожиданно, как хорошо, что я пересмотрела пять сезонов перед шестым))

И вот занятная мелочь: Ким в конце серии в яркой разноцветной кофточке, в стиле Сола, превращается в миссис Гудман:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
g1217882
g1217882
04 сент. 2022, 22:45 #
Бедная семья, Сол их злой гений. Жестоко решили Варгу слить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
09 мар. 2023, 00:23 #
... Не будь ваш юрист по ноздре в перхоте дьявола ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 00:13 #
Жена Гудмана > жена Кеттлмана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Siaxandai
Siaxandai
10 нояб. 2023, 01:15 #
Шантажировать ради благого дела. Так может только Ким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
17 нояб. 2023, 00:01 #
Начо, господи, переживаю за него, как за члена своей семьи! Т____Т
А вот смотреть на дело Ким и Джимми/Сола по сливу Говарда прямо физически неприятно. Надеюсь, это не сюжетная арка для этих персонажей на весь сезон, потому что по сравнению с выживанием Начо и делами Лало и Гаса это очень, очень слабо. Ну и уважения к Ким совсем не остаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
17 нояб. 2023, 05:44 #
@Cry_to_Heaven: Глупость написали по поводу Ким и Джимми, но с чем согласен, Начо и Лало были любимыми персонажами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
17 нояб. 2023, 12:26 #
@Пьяный_ёжик: С каких пор личное мнение стало глупостью, интересно? Если чьё-то мнение относительно развития персонажей не совпадает с вашим - это ещё не говорит о глупости, вашей или собеседника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
17 нояб. 2023, 15:16 #
@Cry_to_Heaven: И ведь тяжело спорить. Просто я Ким люблю, классный персонаж!
Не обращайте внимания, это я так, с дуру.😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arkasha696
Arkasha696
28 нояб. 2023, 00:31 #
Зачем они слили Начо(попытались)ведь он реально может их сдать?какой-то бред,как и с тем что никто там и не видел труп Лало и думали что он мёртв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
28 нояб. 2023, 09:30 #
@Arkasha696: они дали Начо пистолет и сказали стрелять в любого, кто зайдёт. Расчёт на то, что придут близнецы, он сходу станет палить по ним, они в перестрелке его убьют. Не очень надёжный план, согласен.

Лало специально помог с зубами мужику, который на него похож. Подменил в клинике свои снимки челюсти на его. После убил, поджёг труп и подложил его у себя дома. Поэтому экспертиза показала, что это он, из-за совпадения зубов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама