Реклама

s04e16 — New York, New York, New York

Это мы — s04e16 — New York, New York, New York

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.625
MyShows
(707)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 10.03.202011.03.2020 04:00
Всего просмотров: 10 23425.57%
s04e12 - A Hell of a Week: Part Two
s04e13 - A Hell of a Week: Part Three
s04e14 - The Cabin
s04e15 - Clouds
s04e16 - New York, New York, New York
s04e17 - After the Fire
s04e18 - Strangers: Part Two
s05e01 - Forty: Part One
s05e02 - Forty: Part Two

Обсуждение 16 серии 4 сезона
Обсуждение серии
59

id16306697
id16306697
11 мар. 2020, 17:52 #
Тяжело быть Рэндаллом((
жалко его психику конечно, столько лет несет такой груз
Locus_Locust
Locus_Locust
11 мар. 2020, 18:46 #
@id16306697: Все мы немножко Рэндалл. Вторую серию подряд сердце в клочья именно от эпизодов с ним =((
id16306697
id16306697
18 мар. 2020, 17:29 #
@Locus_Locust: это правда. наверное мне так и запало. что он на себе несет груз.
id29636335
id29636335
11 мар. 2020, 20:42 #
Вся боль Рэндалла...((( Как его жаль, какой глубокий персонаж.
Наверно, эти разногласия и послужат разладу в отношении братьев.
phcforgirls
phcforgirls
11 мар. 2020, 22:09 #
Очень понимаю Рендалла. Сама живу с «синдромом отличницы» всю жизнь.. Как хочется иногда побыть Кевином , забить и делать то , что нравится , отдаться чувствам , а не пытаться сделать свою жизнь и жизнь окружающих максимально безошибочной и пресной от этого. Да, есть свои плюсы - это ответственность , отчёт в своих действиях , минимум боли и ошибок , но какой моральной нагрузки это стоит - держать буквально ВСЕ под контролем , будто тебя запрограммировали.
id62468646
id62468646
13 мар. 2020, 12:30 #
Понимаю, сама раньше такая была, на Рэндалла тоже смотрю с сопереживанием. Но все можно изменить! Я изменила и жизнь стала легче 😄
alla_lucy
alla_lucy
PRO
14 мар. 2020, 23:45 #
@id62468646: Расскажите, какую магию вне Хогвартса вы использовали? Я сколько не работала над собой, всё равно не могу отвязаться от этого синдрома.

p.s. Даже писав вам данное сообщение, я его по три раза перечитываю, чтоб всё было написано более-менее грамотно и нормально звучало. :D
_Shalfey_
_Shalfey_
15 мар. 2020, 21:31 #
@alla_lucy: Для меня толчком стало два примера перед глазами и анализ результата. Пример человека, как я, и пример человека, полностью противоположного мне. Первый человек вкладывал все усилия которые мог (что и я делала), и если у него более-менее выходило, то я там же потерпела сокрушительное фиаско (больше просто от невезения, чем от того, что где-то не дотянуло). А у второго человека (людей) всё сложилось хорошо) Не потому что они из кожи вон лезли. Не потому что так глубоко переживали за результат. Они сделали, что мог и хотел каждый из них и обстоятельства сложились сами. Они очень часто складываются вне зависимости от вложенных нами усилий. Поэтому как-то на этом примере пришло понимание, что мне стоит делать то, что я могу и хочу сейчас. Если не могу и/или не хочу, значит, как-то оно тоже будет. Возможно, неплохо. Но оно также легко может сложиться плохо и если я приложу все усилия мира. Просто жизнь не находится в прямо корреляции с тем, как мы стараемся. И вот такие люди, как Кевин, должны находиться рядом с такими людьми, как Рэндалл. Чтобы учить у них мыслить иначе, чтобы научиться банально подышать, выдохнуть и пойти дальше. В конечном счёте, всегда выигрывают те люди, которые могут найти силы пойти дальше. А как они это делают... Это совершенно не важно)
alla_lucy
alla_lucy
PRO
16 мар. 2020, 01:53 #
@_Shalfey_: Замечательно сказано.
Locus_Locust
Locus_Locust
18 мар. 2020, 19:54 #
@alla_lucy: если есть возможность, попробуйте терапию. Я год хожу к гештальт-терапевту, очень помогает (сейчас правда перешли на онлайн, эпидемия все-таки). Только надо сразу быть готовым к тому, что это "долго, дорого и больно", как говорит одна психотерапевт. Я уже приготовилась к минимум пятилетнему забегу) Но качество жизни возросло в разы - даже некоторые проблемы со здоровьем разрешились и финансовая ситуация несколько улучшилась засчет выросшей самооценки.
id62468646
id62468646
20 мар. 2020, 10:53 #
Мне повезло и у меня был такой же бойфренд. Когда я увидела как это выглядит со стороны, я поняла почему люди от таких шарахаются 😄 Самый лучший стимул меняться! Ну а дальше как в тренажёрке - постепенно и регулярно внушаешь себе, отслеживаешь реакции, уговариваешь, что не конец света. И постепенно такой взгляд на жизнь уже становится вашим Я.
id62468646
id62468646
20 мар. 2020, 10:57 #
И ещё очень важно осознать, что все на самом деле интересуются только собой, всем пофик правильно там у вас написано, неправильно. Ну может задумаются о ком-то минут на 5 и дальше побегут в своих проблемах. Никто вас не оценивает денно и нощно, кроме вас. Вот если этот контроль отпустить, самый главный, самого себя, сразу легче станет 🤓
alla_lucy
alla_lucy
PRO
21 мар. 2020, 16:00 #
@Locus_Locust: Я всё задумываюсь об терапии, но то, что ездить каждый раз далековато - для меня это как вечный отмаз :с
А онлайн.. Может и глупо с моей стороны, но я не доверяю таким способам, особенно когда человек меня не видел ранее в жизни. В Вашей же ситуации - хотя бы Вас в живую видели :) В любом случае, спасибо.

@id62468646: Спасибо за совет.
id62468646
id62468646
22 мар. 2020, 17:58 #
На самом деле онлайн с профессиональным терапевтом тоже работает, попробуйте. Причём лучше даже по телефону - как будто голос звучит у вас в голове и вы не отвлекаетесь на личность психолога, прислушиваетесь только к себе. Анонимность есть, вы можете расслабиться. Порой даже лучше такая форма. Психологическая помощь по телефону существует десятилетиями, это удобный способ, особенно в нашей время.
LeksB
LeksB
11 мар. 2020, 23:38 #
"Вся жизнь стала чередой "вот потом"
Какие сильные слова, как и сама серия.
АннаСысоева
АннаСысоева
14 мая 2020, 00:03 #
Наверно, это типичная череда для мам, живущих для своих детей!
KateMilk
KateMilk
PRO
12 мар. 2020, 02:10 #
Это мы наблюдаем за началом большой ссоры между Кевином и Рэндаллом? Может из-за того, что Ребекке резко быстро станет хуже, они окончательно разругаются. Судя по тому флешфорварду, где она потерялась, такое с ней уже не в первый раз случилось :(
И вроде сходится, что Кейт заняв нейтралитет, общается с обоими братьями.

Я понимаю поведение Рэндалла, но правильно оставить выбор за Ребеккой и поддержать ее решение. Как бы тяжело им не было.
hinarien
hinarien
15 мар. 2020, 23:50 #
@KateMilk: Поведение Рэндалла можно худо-бедно понять ровно до тех пор, пока он не говорит Кевину, что Кевин убивает мать. Потому что это уже просто неконтролируемая истерика, которую он банально выплескивает, потому что может.
id62468646
id62468646
20 мар. 2020, 10:59 #
он болен...
hinarien
hinarien
21 мар. 2020, 15:39 #
@id62468646: и это как-то оправдывает мудацкое отношение к близким?
CatsGrin
CatsGrin
23 мар. 2020, 20:50 #
@hinarien: Да.
Геворг
Геворг
PRO
06 февр. 00:49 #
@hinarien: это не оправдание, а констатировка факта
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
12 мар. 2020, 11:55 #
Очень тяжелая серия... Я могу понять обоих братьев. Но на самом деле, неужели нельзя было подождать один день перед тем, как поднимать такую тему? Всего лишь один день. И я могу понять, что Рэндалл постоянно думает о том, что мог бы спасти отца. Но ведь сейчас уже ничего не поделать, все уже случилось. И да, он хочет помочь Ребекке. Но это ведь решение, которое должна принять она. Никто не знает, помогло бы это исследование или нет, а в итоге она потеряла бы целых 9 месяцев и провела их вдали от семьи.

Рэндаллу, конечно, нужна помощь специалиста. Потому что, во-первых, всю жизнь жалеть о том, что было сделано, это очень тяжело. А во-вторых, он не может контролировать все. Ведь не все зависит от него. И остальные имеют право принимать решения, даже если они неверные. Ведь это их решения и их жизнь.
vudee
vudee
22 мар. 2020, 23:35 #
@Destiny_Ocean: А я понимаю, что чувствует Рэндалл. Не оправдываю, а понимаю, что в такой волнительный момент, когда поддаешься панике и думаешь, что вот каждое мгновение может быть на счету, поэтому и настаивает, кажется, что в такой момент просто необходимо всех убедить.
Геворг
Геворг
PRO
06 февр. 00:51 #
@Destiny_Ocean: его можно понять - мать стала запутываться, и он подумал это хороший момент, чтобы сделать предложение. Но он не должен был винить Кевина в безразличии и т. п., учитывая, как он сам искал лечения и врачей, скрывал пусть по просьбе матери, в результате не включал siblings-ов в процесс, а потом винит.
sweet_pie__
sweet_pie__
12 мар. 2020, 14:52 #
Извините, а через сколько серия выходит в озвучке Лостфильма?
demychris
demychris
14 мар. 2020, 23:00 #
обычно 3-4 дня, следите за графиком выхода серий на лосте
koalalala
koalalala
12 мар. 2020, 20:12 #
А я вот совсем не понимаю Рэнделла, невероятно эгоистичное поведение. Понятно, что ему надо работать с психологом, но от этого раздражает не меньше. Вроде бы умный человек, психологи стали популярны, уже не стыдно обратиться, почему бы не проработать все травмы.

Кевин нравится все больше и больше в последних эпизодах своим отношением.
Sheeva
Sheeva
13 мар. 2020, 02:19 #
@koalalala: чтобы работать над своими проблемами с психологом, нужно сначала осознать, что они у тебя есть. А это всегда самое сложное. Рэндалл пошел к психологу не то чтобы по своей воле, и пока что мания контроля не видится ему проблемой, скорее он даже не видит этой самой мании. Ему кажется, что он просто ответственный молодец.
love_1411
love_1411
13 мар. 2020, 01:34 #
Считаю, что одна из самых сильных серий.
CatsGrin
CatsGrin
16 мар. 2020, 06:31 #
@love_141211: Согласна
Sheeva
Sheeva
13 мар. 2020, 02:26 #
Очень было жаль Рэндалла в конце, он действительно думает, что мог бы спасти отца и это гнетет его всю жизнь. Тем не менее, как к персонажу в целом на данный момент у меня отношение не очень.
Кевин каким бы беззаботным не казался, на самом деле вел себя действительно по-взрослому по сравнению с Рэндаллом.
kaya_
kaya_
13 мар. 2020, 17:45 #
Можете закидать меня камнями и минусами, НО меня раздражает Ренделл вот уже пол сезона. Ему и всем вокруг кажется, что он только и делает, что заботится обо всех, кроме себя. Но на деле он делает все, как хочется ЕМУ, как будет лучше ЕМУ, заботится о своих потребностях. Думает, что единственный оберегал Ребекку и только ему известно, как ее спасти. По факту, он думает лишь о том, как бы самому взять весь груз на себя и нести его, подольше оставляя рядом на привязи мать. Есть такой тип людей, которые любят себя нагрузить проблемами и строить из себя жертву. Раздражает.
delete-delete
delete-delete
16 мар. 2020, 18:55 #
@kaya_: ещё в прошлом сезоне то же самое написал, поняв, к чему дело идёт, и меня именно что закидали минусами. но теперь уж нагляднее некуда, что кукуха у Рэнделла явно не в порядке и ему её поскорее надо поправлять. ок, Кевин видится ему недостаточно ответственным, но катить на него бочку за то, что он отказавшуюся 9 месяцев где-то укалываться мать, под его, рэнделловы планы не прогнул - ну это уже как-то слишком.
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 18:39 #
@delete-delete: это ладно, это можно понять - типа ты убиваешь её, не советуя лечиться. Другое дело что он сам искал врача, потом скрывал диагноз, затем сам искал клинику, не просил ни одного из сиблингов ему помочь в поисках, а теперь обвиняет, что мол, одного посещения Кевином больницы недостаточно. Он control freak
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2022, 14:23 #
@kaya_: абсолютно согласна. И он не видит, что эта его привычка вечно грузить себя чрезмерно никому не облегчает жизнь. Та же Бет вынуждена беречь его как хрустальную вазу, положиться на него она не может и приходится ей в очередной раз играть роль «мужика» в семье. Деньги, как правильно заметил Кевин, тоже не он зарабатывает своим занудством. Кому легче-то?? Только раздражает всех, в каждой бочке затычка, пропадут они без него, конечно...
id1577658
id1577658
14 мар. 2020, 02:47 #
Нам показали первый раз боль и груз Рендала, которые он носит с собой всю жизнь, виня себя в смерти отца. И молчит. Герой. Якобы. Якобы не навешивает свои проблемы маме, еще тогда, со смерти отца. А ведь получается, что он этим ломает жизнь и себе, и своим близким. И как тут не согласишься с Бет, что психотерапия мужчины нужна и женщине, те его близким. Выходит, что его пристрастие к "отличнику" было с детства, но очень усугубилось этим чувством вины. Будто в компенсацию тогда он будет идеальным и рядом с мамой.
А по поводу ссоры с Кевином, вот как ни грустно, но такое часто бывает, но тут я на стороне Кевина, вернее, на стороне матери. Ей решать, что делать. и Рендал не принимает ни ее решения, ни брата. От части это скрытый эгоизм что ли?..
alla_lucy
alla_lucy
PRO
14 мар. 2020, 23:40 #
Такой милый поступок от Джека с каретой. Я, как обычно, удивлена, что он такой замечательный муж и отец (хоть и со своими минусами). Думаю, Ребекке было больно слушать про лошадей от Кирби, ибо с одной стороны это правда, но с другой стороны это был один из лучших моментов, который бы она не хотела представлять в таком свете.

В данной серии ярко показано, как Рэндалл контролирует жизнь матери (ярый пример в ресторане - вопрос о еде, не говоря уже что дальше было). Правда его тоже в этом никто не ограничивал в своё время, особенно Ребекка, вот и взрослая жизнь тоже стала быть под вечным контролем. Наверное, да, Рендел раздражает в последнее время своими поступками, но под конец серии я будто приняла его боль на себя и мне стало так жалко его. У мальчика сформировалась иллюзия, что он мог спасти отца, что виноват во всём он и теперь для него это как расплата за то, чего он не сделал и, по его мнению, мог бы сделать.
Последние сцены, как обычно, выбивают из колеи. Люблю этот сериал.
MyEscape
MyEscape
PRO
15 мар. 2020, 01:58 #
оба сына по-своему правы, каждый хочет для матери как лучше, но решение должно быть где-то посередине
Silena
Silena
15 мар. 2020, 02:43 #
Начала читать комменты и подумала, что меня сейчас жестко заминусуют за мое мнение) но нет, оказывается, я не одна такая, кто считает, что Рендалл жуткий эгоистичный сноб. Хотя изначально он мне был очень симпатичен (особенно в их союзе с Бет), а эгоистом я считала Кевина. Сейчас все наоборот. Чем и замечателен это сериал, он показывает настоящую жизнь, в которой есть не только чёрное и белое, а любой герой может выглядеть по-разному в той или иной ситуации.
mariethefrog
mariethefrog
15 мар. 2020, 05:00 #
грустно смотреть за Рэндаллом, он будто всё глубже закапывается в свои переживания и всякие «синдромы», хотя вроде бы уже и смирился с походами к психологу. так долго нести эту боль и не смочь её переработать - это очень тяжело

не понимаю только, к чему выяснять, что лучше помогает Ребекке. помощь разная бывает, помогает по-разному, но это не показывает, что в данный момент может быть полезнее. видимо, слишком старые обиды сидят, и, видимо, это и будет тот самый Конфликт, на который нам всё намекают
Альстрейм
Альстрейм
15 мар. 2020, 21:50 #
В следующей серии покажут что было бы, если бы Джек остался жив... Прямо жду, интересно
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 18:42 #
@Альстрейм: а почему пишете про сл. серию в предыдущей?
tevladka
tevladka
16 мар. 2020, 15:55 #
Очередная серия, пробирающая под кожу!
Рендалл действительно эгоист и сложно с ним быть и делить что либо, особенно ответственность за кого-то
nastya_pooh_
nastya_pooh_
18 мар. 2020, 02:00 #
Так хотелось бы, чтобы Рендалл на самом деле позвал отца((
Такие мурашки в конце от силы этого моменты. Рендалл живет с этим грузом уже 20 лет и его переживания из-за мамы можно понять.
Видимо это начало их ссоры. Жду продолжения как всегда.
Devlinn
Devlinn
23 мар. 2020, 11:08 #
Рэндалу надо лечиться,у него уже какие-то деспотичные замашки. И, да, только он прав и только он знает как лучше, а все остальные это лишь фон. Тяжело таким людям и тяжело быть рядом с такими людьми.
Eduarty
Eduarty
19 апр. 2020, 00:22 #
Так ярко чувствуется разница между братьями в этой серии. Рендалл - реалист, с синдромом «отличника» и тяжелейшим грузом на душе. Кевин - идеалист и человек, который сделать так, чтобы было хорошо здесь и сейчас, понимая, что нужно ценить каждый момент и что маме нужно именно вот это сейчас - убежать от ужасных результатов мрт искать дом своего кумира, пройтись по красной дорожке, почувствовать жизнь во всех ее проявлениях.
vk262364
vk262364
21 апр. 2020, 06:58 #
В этой серии Рендэлл раздражал... Ребекка взрослая женщина, а не ребёнок. Она в праве сама решать. И у него нет права так разговаривать с братом. Я боялась, что Кевин пойдёт извиняться, хотя ни в чём не виноват.
Если это из-за его проблем с психикой, то ему стоит пойти и поговорить об этой проблеме нормально, а не выплёскивать на близких.
fb962314
fb962314
26 апр. 2020, 17:39 #
И опять я со своим КУДА ОНИ ДЕЛИ СОБАКУ?! Ее больше не показывали после того, как Кейт сказала, что видеть ее не может
ГДЕ СОБАКА?!!!!
Nanneke
Nanneke
PRO
07 июля 2020, 19:42 #
@fb962314: после пожара? Там Кейт как-то говорила, что хочет найти кому её отдать. Так что думаю, что нашли других хозяев
lerirochester
lerirochester
13 мая 2020, 06:55 #
Бооооооже, С каждой серией все больше обожаю рендала ♥️
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 18:44 #
@lerirochester: нужно не обожать, а желть, ибо у него проблемы
Stoni
Stoni
08 авг. 2020, 17:02 #
Как же мне жаль Рэндалла 😭
ellaija
ellaija
14 авг. 2021, 20:01 #
Как же мне нравится актер играющий подростка Рендала (где у в универе он уже)

А вообще каждый раз когда показывают флешбеки поражаясь как же идеально подобраны актеры и как они хорошо играют
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
12 янв. 2023, 23:56 #
Тема чувства вины всегда была для меня колоссальным грузом прошлого. И только недавно я смогла вздохнуть без него. Как же сериал тонко поднимает такие темы, полностью раскрывает. Я чувствовала что чувствовал Рендалл очень давно, но вместе с ним пережила этот момент снова. Искренне люблю этот сериал
НадеждаТ
НадеждаТ
11 мая 2023, 22:10 #
На этот раз Бухта Доусона (сериал 1998 – 2003) Dawson's Creek https://www.kinopoisk.ru/series/86186 Кэт смотреть будет

Кэв маме: Ты как Золушка, а я одна из мышек, которые ей помогали. Самая отпадная мышка.
Linke_S
Linke_S
PRO
18 авг. 2023, 09:46 #
А мне не понравилось платье Ребекки. Странное какое-то и ей совсем не идёт..
Геворг
Геворг
PRO
06 февр. 00:47 #
Странный opening🤔
Skype? Я думал Zoom и мессенджеры уже вытеснили его 😅
Башни-близнецы…
В 1-м сезоне Рэндалл говорил, что Кевин никогда не называл его своим братом. Тут он без колебаний называет Рэндалла своим братом...
Интересно наблюдать за параллелями, как Рэндалл ещё в подростковом возрасте беспокоился за маму, аж чересчур. В настоящем ИМХО он прав, когда говорит, что нужно попробовать лечение, но в то же время мог говорить, что он ищет и что не хотят ли Кейт и Кевин тоже ему помочь в поисках, а не сразу «Я нашёл место. Верьте мне и встаньте на мою сторону».
Может ли предстоящий завтрак стать причиной разлада? Ребекка не захочет лечиться, Кевин встанет на её сторону и т. п… Ведь разлад должен уже произойти сейчас, если как обычно хотят начать сл. сезон в день рождения.
А почему Рэндалл следит издалека? Всё ещё считает, что Кевин некомпетентен и всё испортит?
Как же это мило (cute), что Кевин пытался найти кого-то для мамы. И значит ли это, что он был холоден к Мигелю не потому, что тот занял место отца, а потому что именно он занял это место – лучший друг отца, который к тому же в своё время развёлся?
Подросток Кевин, который говорит, что она не может всю жизнь грустить о матери – намёк на то, что и он должен найти кого-то другую в настоящем, а не зациклиться на Софи?
А Пэтти Дженкинс в реале что-либо тогда снимала? Вряд ли речь про Чудо-женщину 2, ибо Крис Хемсворт вряд ли мог бы сыграть кого-либо в DC, всё ещё имея контракт с Марвелом 😅
Я думал Кевин снимается в Old (Время), но вроде съёмки этого фильма начались позже, чем когда скорее всего написали сценарий серии и её начали снимать 😅
А как получилось, что Ребекка не успела? Вроде был день, когда она вышла...
Сюзан Луччи – 70 лет. На что это намекает Рэндалл?
Рэндалл мог быть прав в своих обвинениях, если в самом деле позволил бы другим тоже заботиться. Он не говорил никому, что ищет доктора. Он не сказал никому, что ищет лечение...
Рэндаллу уж точно не надо перемудрить мыслями о прошлом, ибо смерть Джека и забота о Ребекке заставили его отказаться от Вашингтона и пойти в универ что поближе. В результате он встретился с Бет, и теперь имеет 3 дочери… Хотя у него наверное что называют «Виной выжившего», когда чувствуешь себя виновным за то, что ты выжил, а другой – нет…
P. S. Пусть потом объяснили смысл, но всё равно начальная сцена (пролог) была странной. Можно было по-другому начать 😅
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 19:05 #
1. Фильм Шьямалана называется "Лестница в никуда" (Stairs to Nowhere)
2. Серия вышла 10 марта, премьеру снимали 11 февраля
3. Кевин переспал не со Сьюзан Луччи, а с её дочерью. Актёр Кевина, Джастин Хартли, снимался с дочерью Сьюзан, Линдси Хартли, в сериале NBC (который показывает "Это мы") под названием "Страсти" (Passions) между 2002-06 гг. Это была его первая оплачиваемая актёрская работа, если верить сайтам. Сериал считается мыльной оперой
Написать комментарий:
Реклама