Реклама
Это мы — s04e17 — After the Fire

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.602
MyShows
(724)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 17.03.202018.03.2020 04:00
Всего просмотров: 10 19525.47%
s04e13 - A Hell of a Week: Part Three
s04e14 - The Cabin
s04e15 - Clouds
s04e16 - New York, New York, New York
s04e17 - After the Fire
s04e18 - Strangers: Part Two
s05e01 - Forty: Part One
s05e02 - Forty: Part Two
s05e03 - Changes

Обсуждение 17 серии 4 сезона
Обсуждение серии
81

Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
18 мар. 2020, 15:48 #
Такая тяжелая, но очень важная серия.

Рэндаллу было нужно это. И я рада за то, что он начал ходить на терапию. И врач, действительно, очень хорош, так как вскрылась травма, за которую он так и не простил свою мать. Но, в общем, все можно понять, что она пыталась защитить Рэндалла, боялась и т.д.

Но почему-то больше всего меня поразило то, что Рэндалл все равно упорно продолжает стоять на своем. Даже учитывая то, что Бэкка приняла решение. Тем более манипулируя тем, что "я всегда был хорошим сыном для тебя". Самые неприятные ощущения вызвала фраза: "Я потерял троих родителей. И я знаю, что потеря матери меня сломает". Меня. То есть это эгоистичное решение, он даже не говорит о том, что это сломает нас. И я понимаю, что для него важно знать, что они пытались. Но это не отменяет того, что Бэк сама должна принять решение.

В общем, кажется, что теперь понятно из-за чего они перестанут общаться с Рэндаллом. Видимо она согласится на клиническое испытание, ей станет хуже и все поругаются.

Честно говоря, мне кажется, что перед тем, как отправлять человека на клинические испытания, нужно подождать немного. Они ведь на то и испытания, а не действующее лечение. В общем, не знаю, но мне кажется, что Рэндалл ведет себя исключительно эгоистично. И кстати, в худшем сценарии у Кейт есть здоровые близнецы, а Кевин женат на Софи. Притом, что в лучшем сценарии все так же, как и на данный момент. Конечно, в худшем сценарии они не общаются, но меня все равно удивила эта деталь.
hinarien
hinarien
19 мар. 2020, 02:31 #
@Destiny_Ocean: Хотя почему бы они не общались, Уильяма скрывали не Кевин с Кейт, чем провинились они перед Великим и Могучим?
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
19 мар. 2020, 07:04 #
Видимо после того, как он перестал общаться с матерью, он и со всеми остальными потерял связь. Он же ещё и переехал в Вашингтон
id62468646
id62468646
19 мар. 2020, 17:30 #
Все, что касается мозга, Альцгеймера, ещё лет 100 останется испытаниями, ждать смысла нет. Но то, что он настоял на своём - я не вижу в этом терапевтической работы. Смысл в том, чтобы Рендалл наконец признал, что невозможно все контролировать и отпустил жизнь, расслабился. Его убьёт не потеря матери, его убьёт это напряжение инфарктом. Самая распространённая история у мужчин. Короче, все берегите себя!
delete-delete
delete-delete
23 мар. 2020, 20:32 #
@id62468646: а терапевтической работы и не было, психотерапевт же сказала, что советов не даёт, только направляет. но Рендалл, сделав несколько важных и нужных выводов, в итоге, к сожалению, снова направился куда-то не туда.
Кайла
Кайла
24 мар. 2020, 22:57 #
@delete-delete: терапевт никогда не дает советов, а туда идет он или нет, может решать только он) только сам человек знает и понимает что ему нужно. Задача терапии направлять
Sheeva
Sheeva
01 апр. 2020, 00:42 #
@delete-delete: она сделала важную вещь - показала Рэндаллу одну из его главных проблем, то, с чем еще можно разобраться. Таки дала совет (!) нормально проговорить с матерью ситуацию с Уильямом, пока еще есть время. Проговорить, по-настоящему простить и отпустить. Но в этом сценарии, мне кажется, для Рэндалла, это означает, что он будет готов принять болезнь и последующую смерть матери, а он не хочет и не может никого больше терять. Поэтому, он как будто обменял свое прощение на согласие матери лечиться. Мне так показалось, по крайней мере.
Клюква90
Клюква90
21 апр. 2020, 15:35 #
@Destiny_Ocean: Серия построена на эгоизме Рэндалла. Он боится не того, что мать уйдет из жизни, а того, что всю жизнь ему придется жить с мыслями о том, что он недостаточно надавил и не заставил Бэк лечиться. Он себя в первую очередь жалеет.
id29636335
id29636335
18 мар. 2020, 17:36 #
Прекрасная серия 👌🏻 очень понравилась подводка сходства психолога с матерью.
Немного странно, что уже несколько серий крутится вокруг Рэндалла, но это не раздражает.
vasina1305
vasina1305
29 июня 2023, 21:50 #
Стандартная история для тех, кто не может простить мать((( у меня такая же история. Все психологи возраста мамы
love_1411
love_1411
18 мар. 2020, 18:36 #
Я рыдала почти всю серию...
oxana0710
oxana0710
18 мар. 2020, 19:58 #
был бы звонок Рэндалла маме полностью про эгоизм....
конечно он хочет как лучше и для мамы, и для семьи в целом, его намерения пронизаны добром и тд. Но это решение надавить на маму не про любовь, а про страх ее потерять. ведь сама мама хочет плыть по течению и наслаждаться в данный момент жизнью, но рэндалл не может никак смириться с этим, покуда он уже много кого потерял. не считаю, что он имеет право так жестко ее склонять к тому, что она на самом деле не хочет, вдавливая ее при этом в безумное чувство вины.
кевин и кейт тоже потеряли отца, они тоже любят мать, она часть их жизней, поддержка и опора, но кевин сразу принял решение руководствоваться только маминым желанием вопреки своим личным хочу. на это тоже нужно много решимости и силы, поставить любимого человека выше своего собственного желания для этого человека.
id62468646
id62468646
19 мар. 2020, 17:31 #
С другой стороны, знаете, может он и имеет право на этот страх. Всё-таки травмы рождения самые сильные. С ним эта потеря мамы всю жизнь...
SetaKis
SetaKis
22 мар. 2020, 14:35 #
@id62468646: Право на страх, безусловно, имеет. Нам даже по полочкам разложили почему. Но обременять мать виной за принятое решение об отказе от экспериментального лечения или вынуждать ее соглашаться, давя опять же на чувство вины, он права не имеет. Полагаю, он даже вправе попросить о согласии, но не манипулировать, что на мой взгляд он и сделал.
id62468646
id62468646
22 мар. 2020, 18:00 #
Согласна с вами полностью, но он в несознанке. Им руководит травма, он убеждён, что желает всем лучшего. А ведь это самое распространённое зеркало - тот кто отчаянно жаждет помогать другим, сам нуждается в помощи.
mariethefrog
mariethefrog
19 мар. 2020, 00:07 #
Как же в сериале резко могут меняться акценты! Заметила, насколько много уже теорий строилось и разрушалось по поводу встречи ребят в будущем)
Очень хорошая и интересная серия, классно, что показали этот путь Рэндалла в принятии его проблемы, а не просто скомкали в ссору
Мне в принципе нравится наблюдать за развитием персонажей, это потрясающе и саму меня наводит на размышления о своей жизни..
Последние сцены признания Рэндалла и его разговор с мамой - в самое сердце
slyusarenko_a
slyusarenko_a
19 мар. 2020, 00:08 #
Честно говоря очень удивлена поступком Рэндалла. Понимаю его чувства, но с матерью он поступил жестоко😔
Shi3andra
Shi3andra
19 мар. 2020, 00:45 #
мне кажется, Рэндаллу легко отправить мать в клинику еще и потому, что он так и так вдали от нее. А вот брат и сестра потеряют маму уже здесь и сейчас, и вообще не известно, что будет через 9 месяцев, как пойдет лечение, какие будут последствия, вернется ли она.
Я так и не поняла, почему он не хочет поговорить с матерью о том, что до сих пор не простил, будто бы бережет ее, но в то же время так запросто давит и манипулирует, по сути ради своего собственного блага.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
29 мар. 2020, 19:45 #
Мне тоже так кажется, что когда она говорит, что хочет быть это время с семьёй, он как будто ревнует, что она будет это время с Кевином и Кейт, а потому ещё больше настаивает, чтобы она ехала лечиться
Hi_Alisa
Hi_Alisa
04 апр. 2020, 22:11 #
@snusmumrikkk: не думаю, что он ревнует, скорее, не доверяет. Он привык считать, что только он один в состоянии позаботиться о матери.
mariethefrog
mariethefrog
19 мар. 2020, 01:36 #
ещё мне кажется, что Рэндалл и Кейт с Кевином просто по-разному проявляют любовь к маме. для Кейт с Кевином, возможно, важно быть в моменте с мамой и находиться рядом, какие-то совместные действия. для Рэндалла, возможно, тоже, но у него взгляд идёт на перспективу, и ему важнее, чтобы мама была дольше с ними. и поэтому может быть он готов, так сказать, терпеть такое долгое лечение просто чтобы потом дольше смочь быть рядом
не уверена, правильно ли, но я так чувствую
rinaelenor
rinaelenor
19 мар. 2020, 18:57 #
Рэндалл был моим любимым героем данного сериала в первом сезоне, сейчас бесит больше всех. Эгоист ещё тот. Я то, я это, да если бы не я. Ему бы самому сначала вылечиться.
delete-delete
delete-delete
23 мар. 2020, 20:34 #
@rinaelenor: как в жизни. идеальных не существует.
cvetok
cvetok
27 мар. 2020, 05:05 #
@rinaelenor: мы все эгоисты в той или иной степени. Но не всех нас бросали мамы у пожарной части. По части терапии это невероятно тяжелая травма, в которой не возможно покапаться и что то понять или изменить. Он потерял трёх родителей и поэтому цепляется за все ниточка, чтобы сохранить последнего.
snusmumrikkk
snusmumrikkk
29 мар. 2020, 19:46 #
На протяжении 4х сезонов или симпатии постоянно переходят от персонажа к персонажу, и наверное в какой-то момент каждый меня ужасно бесил!
Marvelin
Marvelin
20 мар. 2020, 04:17 #
Серия прекрасна тем, что можно абстрагироваться от поступков персонажей и прислушаться к себе. Что было бы, если на месте Рэндалла оказалась я? Я могу его понять. Как и могу понять Кевина и Кейт. А самое интересное, что неизвестно, чью модель поведения выбрала бы сама. Очень здорово мыслить о том, какой Кевин - молодец, а Рэндалл - эгоист, но когда ты внутри ситуации, все не так просто.

Спасибо сериалу за внезапную саморефлексию. Это было важно и нужно.
Sekova
Sekova
20 мар. 2020, 09:02 #
А я наоборот понимаю его звонок. Если не беседы с психологом, то он просто в себе все оставил и мучался бы придумывая варианты развития, а тут он поступил так как ему нужно. Эгоизм? Да, но очень правильный. Она же ему могла снова отказать? И кстати, судя по временным рамкам, ей лечение наоборот поможет? По крайней мере оттянет время.

P.S.: а я думаю что Ребека изначальна отказалась от лечения, так как ей тоже страшно.
rediskamari
rediskamari
20 мар. 2020, 15:28 #
Что то я совсем запуталась в своих чувствах в данной серии. Первую часть очень бесил Рендел, а его звонок маме заставил передумать о понять его- мы не узнаем, как нам будет тяжело, если даже не попытаемся, а он ведь знает, потеряв отца и думая 20 лет, что мог бы изменить если бы...но почитав отзывы к серии сейчас опять в смятении, с какой стороны не посмотри, есть верный и не верный вариант. Как и в жизни. Это мы - почему ты такой многогранный
fb918536
fb918536
20 мар. 2020, 22:13 #
Звездный час актера, играющего Рэндалла. Офигенно! Рэндалл в версии "учитель" просто🔥🔥🔥
juliakey
juliakey
PRO
24 мар. 2020, 00:12 #
@fb918536: препод Рендалл - это Реджи из миссис Мейзел)))
Sheeva
Sheeva
01 апр. 2020, 00:47 #
@fb918536: чувствую, Браун идет к очередной "Эмми". Отлично отыгрывает. Но как и весь каст, хочу сказать. Просто идеальный подбор очень талантливых актеров.
alla_lucy
alla_lucy
PRO
21 мар. 2020, 15:47 #
Сценаристы, конечно, гениальны. Показать несколько путей развития, было очень интересно взглянуть на ситуации, где Джек жив. Эта серия доказывает, что если с нами что-то происходит плохое - всё к лучшему. Порою это болезненно, да, но судьба ведет нас своей дорогой, где будет возможно хороший исход.

Я до последнего думала, что Ребекка откажет Рэндаллу и из-за этого он будет обижен на неё, но здесь ситуация ещё хуже. Кейт и особенно Кевин этого ему не просят.

А вот почему Кейт не будет с Тоби - это нам так и не раскрыли полностью. Видимо, следующая серия будет этому посвящена.
delete-delete
delete-delete
23 мар. 2020, 20:36 #
@alla_lucy: >> если с нами что-то происходит плохое - всё к лучшему.
да ну нет же. не обязательно к лучшему, а как пойдёт.
Body_Speaks
Body_Speaks
22 мар. 2020, 01:10 #
Насколько сентиментальная серия! Особенно первая половина идеальной реальности Рендала
mirror_effect
mirror_effect
22 мар. 2020, 01:35 #
Ребята, плачу... Эта серия заставляет переосмыслить весь ход историй, столько возможных вариантов случившегося, а самое главное влияние этого на судьбы героев. Уже понятно, что Ребекке не станет лучше, но Рэндэл успокоится. Так будет лучше😐😔
Body_Speaks
Body_Speaks
22 мар. 2020, 02:10 #
Это просто самая сильная серия этого сезона
Themarykan
Themarykan
22 мар. 2020, 14:55 #
Невероятная серия💔
Обычно в сериалах я не люблю серии «а что если?» И обычно я не смотрю промо. Но так случилось, что случайно увидела, что будет в этой серии и считала дни до её выхода.
И я не ошиблась. Это невероятная серия.
Эти две реальности, впадающие в две крайности, из миллионов ещё возможных, которые Рэндалл даже и не мог представить. И как они все убедительно играют. Потрясающе. Это 100% попадание по подбору актерского состава, большого и малого.
Мне трудно представить, что Джек в худшей реальности так и не простил Ребекку и жил с этой обидой. Вот прям не вяжется с образом их великой любви, но было интересно на это посмотреть.
К поступку Рэндалла я отношусь неоднозначно, он очень многим рискует. Можно потерять то время, что они имеют сейчас, а можно сорвать куш и выиграть ещё лет 20 для мамы. И он либо будет героем, кто спас всю семью, либо тем, кто лишит всех драгоценного времени, проведённого с пока ещё здоровой мамой. Но что-то мне подсказывает, что правда будет где-то посередине. Этот сериал умеет удивлять❤️
Anara
Anara
22 мар. 2020, 15:36 #
Было бы интересно посмотреть, как свою жизнь с выжившим отцом представляли бы Кейт и Кевин.
tevladka
tevladka
22 мар. 2020, 16:06 #
Рэндалл все же думает только о себе) Даже в его сценарии брат и сестра фигурировали столько по столько и особо ничего у них не менялось, но нет... только на его жизнь все это повлияло, только ему больно и страшно.

И даже спустя эту серию терапии - этот звонок матери, только чтобы якобы ему полегчало - лично меня заставляет лишь с сожалением качать головой, а не радостно хлопать.
Sheeva
Sheeva
01 апр. 2020, 01:01 #
@tevladka: ну, справедливости ради, это сеанс Рэндалла, поэтому и сделан такой упор именно на его жизни. Тем не менее, в разных версиях меняются детали жизни Кейт и Кевина. У Кейт в одной из версий другой муж и две здоровые дочери, Кевин гораздо позже и осознаннее женился на Софи, вроде не алкоголик (выглядит свежо) и работает в компании отца. Пусть не так глобально, но это же все очень вскользь, потому что не про них это. Ну и Рэндалла действительно судьба изначально сложнее, чем у его сиблингов.
tevladka
tevladka
01 апр. 2020, 04:35 #
Та ладно сложнее она в него, только потому что он сам усложняет все. Большинство проблем лишь у него в голове. И его реально вырастили также как родных детей. Все его претензии - это реально тараканы, которых надо лечить профессионально
Sheeva
Sheeva
02 апр. 2020, 02:13 #
@tevladka: тебя будучи младенцем оставляет у пожарной станции твой отец-наркоман, а мать умирает до того, как ты успеваешь ее узнать и хоть раз увидеть. Потом тебя хоть и усыновляет, и воспитывает прекрасная семья, ты все равно черный в белой семье, что в 70-х было достаточно странно. Потом ты теряешь и приемного, и родного отца. А еще узнаешь, что мог познакомиться с биологическим отцом гораздо раньше, а не на пороге его смерти, но тебе лгала твоя мать всю жизнь (предательство). Если все это для вас - повседневщина, которая и волновать толком не должна, то я даже не знаю, что у вас там за судьба такая интересная.
tevladka
tevladka
02 апр. 2020, 14:12 #
Ну с большинством из этого он ничего поделать не может, а его семья сделала все возможное, чтобы он не испытывал неудобство и боли, так что да... я считаю дело в нем, а не в других)
НадеждаТ
НадеждаТ
12 мая 2023, 00:03 #
@Sheeva: оба биологических родителя наркоманы. Вообще удивлена, что у младенца-Рэндэлла ломки не было?
goneplayon
goneplayon
22 мар. 2020, 16:14 #
Мне интересно,что будут делать комментаторы,осуждающие Рэндалла,когда их собственный родитель заболеет и будет отказываться от лечения? Родители не спрашивают детей,хотят они лечиться от болезней или нет,то же самое должны делать и дети,когда родители в силу пожилого возраста и обстоятельств не в состоянии оценить риски и принять правильное решение.
id29636335
id29636335
22 мар. 2020, 16:22 #
Полностью с вами согласна 👍🏻
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
15 сент. 2020, 02:28 #
А дело ведь даже не в том, что он настаивает на лечении матери, а в том, что, по его мнению, «все пи@0₽асы, я один Д’Артаньян!». Вот это «я, я, я!» 🤦🏼‍♀️ В предыдущей серии, на разговоре у психолога, ничего вас не смутило? Мерзкое поведение взрослого человека-эгоиста-зазнайки. И это всегда в нём прослеживалось, а сейчас ещё сильнее открылось.
nastya_pooh_
nastya_pooh_
22 мар. 2020, 16:34 #
Серия настолько сильная, что после просмотра захотелось посидеть в тишине и подумать.
Наконец-то Ребекка поняла как много для нее сделал Рендалл - он всегда был для нее хорошим сыном и это достаточно много , учитывая отношения матери с Кевином и Кейт.Я считаю,что Рендалл поступил правильно!Я действительно переживала, когда в прошлой серии она отказалась. Когда есть шанс , надо его использовать. Рада, что Рендаллу помогает психотерапия и я надеюсь, что он со всем справится.
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 23:11 #
@nastya_pooh_: он почти что шантажировал. Он мог поехать к ней, всей семье пытаться убедить, а он "Я всю жизнь помогал тебе, теперь слушайся меня".
VetaSt
VetaSt
23 мар. 2020, 02:28 #
Мне кажется, что если бы Джек был жив, Кейт не была бы настолько толстой.
el_shirinbekova
el_shirinbekova
24 мар. 2020, 04:00 #
Когда Джек был жив, он отказывался вести Рендала к психологу, хотя про его тревожность было известно с детства. Водил на пробежку. А учитывая, что Кейт его любимица, вряд-ли он бы ограничивал ее в еде...
Sheeva
Sheeva
01 апр. 2020, 00:00 #
@el_shirinbekova: да, даже где-то в сериях было, что Ребекка старалась поумерить аппетиты Кейт, предлагала менее калорийные альтернативы пищи, на что Джек качал головой, типа, она же еще ребенок, че ты наседаешь, пойдем поедим мороженку.
Nanneke
Nanneke
PRO
08 июля 2020, 02:48 #
@Sheeva: Да, но очень сильно она набрала вес как раз после смерти Джека. Так бы может просто осталась пышечкой, но не настолько как сейчас.
vasina1305
vasina1305
29 июня 2023, 21:56 #
Согласна) и тут как раз травмы Джека-героя. Чит все смогем сами без помощи других. Когда очевидно, что помощь требовалась и Кейт , и Рендаллу
juliakey
juliakey
PRO
24 мар. 2020, 00:12 #
всю серию мне хотелось кричать Рендаллу: Но ведь ты все равно ее потеряешь! Все равно она когда-нибудь умрет, как и абсолютно любой человек на земле!

Такой клубк размотали., такие выжные выводы сделали, чтобы в конце он сказал "Я все понимаю, но мне абсолютно пофиг. Я все равно сделаю так, как МНЕ надо"

И Ребекка, хоть и с начавшейся болезнью, еще пока вполне адекватно принимает решения. И нужно это решение уважать. В конце-концов, это ЕЕ жизнь. А у него есть своя жизнь, есть семья, карьера и будущее.
Сам-то он с ней не запрется в сент-луисе, а будет продолжать жить своей обычной жизнью, довольный тем, что в угоду своему эгоизму украл у матери 9 месяцев жизни со своей семьей.
Не говоря уж о том, что это даже не лечение, а исследование, которое, неизвестно какой эффект возымеет
Печально.

Стерлинг Браун отыгрывает как боженька
и как же все-таки меняют внешность очки и борода! Огонь))
id62468646
id62468646
24 мар. 2020, 06:50 #
Терапевтическая работа и не равно «советы». А вспомните что она сделала, куда его направила - в бунт против матери, в то, чтобы пойти против ее решения матери, а ведь именно терапевт подчеркнула этот момент. Фактически она направила его в свои деструктивные чувства, раскрасила их и так напряженные отношения - это ещё хуже, чем совет.
NastyaTkachuk
NastyaTkachuk
25 мар. 2020, 05:57 #
Она его направляла, показала где проблема. Он вроде как увидел ее, но все равно сделал по старинке.
Было бы наивно полагать, что со второго сеанса Рэндалл изменится и перестанет быть фриком контроля. А так хотелось, конечно...
id62468646
id62468646
28 мар. 2020, 08:04 #
Да нет, травма оставленного ребёнка слишком тяжела, чудес не бывает.
LeeLoosh
LeeLoosh
24 мар. 2020, 12:22 #
помимо вышеперечисленного от других комментаторов эта серия показала для меня, что даже если Великой Трагедии не произойдёт - то что суждено случится (психические расстройства, ссоры, отдаление от родных) обязательно случится. и кто знает не станет ли жизнь ещё хуже. смерть Джека очень болезненная штука для всех без исключения, но, возможно, все к лучшему. мне эта серия помогла «отпустить» Джека..
sophia_jones
sophia_jones
26 мар. 2020, 02:25 #
Я думаю в будущем он может изменится.Все таки терапия это длительный процесс и огромная работа над собой.За один сеанс все душевные раны не залечить.Будем надеятся что Рендалл прислушается к ней в дальнейшем.
id1577658
id1577658
28 мар. 2020, 23:31 #
Шикарная серия с точки зрения показательной травмы психологической, как она влияет на человека и определяет всю его жизнь. А еще совершенно великолепно играют актеры сценарии, когда они в вымышленной Рендалом жизни, как меняется выражение лица, костюмы, походка из другой жизни, супер
cvetok
cvetok
06 апр. 2020, 05:12 #
Когда ребенка бросают, даже пока он младенец, он в любом случае испытывает травму. Травма безсознательная и неподдающаяся объяснениям. Это травма на уровне чувств, но при этом в момент когда ребенок еще ничего в мире не осознает.
И думаю при потере Джека, эта осиное гнездо разворошилось. Такие травмы к сожалению не излечимы ((( Можно учиться с ними жить, но их одалеть нельзя.
Потом смерть Уильяма. А теперь Ребекка.
Что может быть ужаснее, с его травмой потерять АЖ четверых родителей. Больше, чем положено на 2 родителя.
lerirochester
lerirochester
13 мая 2020, 06:54 #
Очень крутая серия! Обожаю сериал всем сердцем
smeshnulya
smeshnulya
01 июня 2020, 10:02 #
ну очень двоякий момент с звонком Рэндалла маме. там слышно только его ‘я’. он не сможет жить, а мама его сможет жить так? он просто говорит ей как бы отплатить за то, что он остался тогда, за то, что помогал. не знаю даже

мне очень грустно именно за Ребекку
Nanneke
Nanneke
PRO
08 июля 2020, 02:55 #
Этот сезон Рендала показывает ужасно эгоистичным. Он хороший, добрый, заботливый. Но очень зацикленный и категоричный. Все ошибаются, один он прав. Только он может спасти мир. Только он может сделать всё?
Получается, что это он не заботиться о том, чтобы маме было лучше, а чтобы ему стало лучше. Чтобы он не сорвался, чтобы он был спокоен. Но лично я не понимаю. Родители всё равно когда-нибудь умрут. Это случится. Этого не избежать. А он говорит так, словно эта терапия спасет её навсегда. Что за утопия, в которой ты живешь, Рендал?
Даже у психолога он слышит только то, что хочет. Я уж думала, что он поговорит с матерью о проблеме, которая его гложет. А он в итоге всю свою злость и обиду, которая явно начала закипать на сеансе, вылил на мать в том формате - ты не имеешь права меня бросать, ты не имеешь права жить так, как хочешь ты, ты должна только думать о обо мне и только обо мне. Ты не имеешь права на свой голос. Ты не имеешь право разочаровывать и расстраивать меня.
urban_lady
urban_lady
13 июля 2020, 04:46 #
То, что сделал Рэндал, называется шантаж, манипуляция и давление. А это не может принести счастья другому человеку. Он вынудил Ребекку поступить не так, как она хотела. Может, его успокоит мысль, что он сделал все от него зависящее, но матери, и сестре с братом от этого лучше не станет.
Мася
Мася
11 авг. 2020, 10:15 #
Серия, которая доказывает, что наверное лучше всего оставить всё как есть, потому что обстоятельства по жизни семьи Пирсонов сложились так как должны были сложиться и любые альтернативные варианты в той или иной степени ведут к кризису.
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
15 сент. 2020, 02:22 #
Весь сериал, единственный человек, который подбешивал изрядно, это – Рэндалл. В этой серии весь его эгоизм в действии. Вот прям в красках. Только начала смотреть серию, но ощущения эти, похоже, останутся со мною навсегда 😖
0despair0
0despair0
16 янв. 2021, 04:12 #
Эта альтернативная вселенная делает мне больно. Ведь так все могло быть. Ведь так могло все и идти. И это очень больно. Да, Джек умер. Да, случилось все так, как случилось и очень больно от этого. Я буду ужасным человеком, если скажу, что жизнь без Джека вышла лучше, чем альтернативная жизнь Ренделла в одиночестве, но с отцом? Очень больно. Очень.
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 23:18 #
@0despair0: ради справедливости - Уильям уже не употреблял через несколько месяцев после рождения ребёнка, а когда Ребекка пришла к нему снова - он уже был в хорошем состоянии. То есть нечто вроде первого сценария вполне могло быть, и может он простил бы мать раньше... Правда Уильям наверное заставил бы уехать в Говард, как и планировал, а не менять всё из-за него 😅
MrsSvetlana
MrsSvetlana
26 февр. 2021, 18:48 #
Это была самая тяжёлая серия для меня, несмотря на не идеальность Джека, с ним было бы меньше травм..даже если бы они развелись, но он все ещё был с ними...
MrsSvetlana
MrsSvetlana
26 февр. 2021, 18:51 #
Ну вот..у каждого своя картинка на то, что было бы если бы...
Efir_boy
Efir_boy
PRO
22 мар. 2021, 03:11 #
Худшая версия жизни Рэндалла нереалистична, поскольку полностью меняются характеры персонажей, , что невозможно. Но и идеальная версия, очевидно, слишком хороша
Правда, как всегда, была бы где то посередине
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 23:19 #
@Efir_boy: да - Джек же скрывал Никки (я всё ждал, что Рэндалл поможет Никки не стать алкоголиком/излечиться от алкоголизма 😅) . Так что либо простил бы Ребекку и сам бы признался о Никки, либо предложил бы и дальше скрыть правду.
Efir_boy
Efir_boy
PRO
23 мар. 2021, 00:11 #
еще, кстати, нужно вспомнить, что в недалёком будущем Ребекка приходит в домик, опять что то забыв. Вполне возможно, что в итоге она не приняла участие в исследовании, на этой почве поругались Рэндалл с Кевином, последний настоял на своем
НадеждаТ
НадеждаТ
12 мая 2023, 00:15 #
Психолог Рэндэллу: Вы когда-нибудь напрямую говорили с мамой о том, ЧТО она с Вами сделала? О том, ЧТО она скрыла?
ЧтА?!?
Да если б Рэндалла не усыновили Рэбэкка с Джэком, то Кэйт не была бы такой жирной, Кэв не развёлся с Софи. Джэк, может, ещё жив был. НЕ говоря о потраченных нервах, времени и деньгах на Рэндэдда, которые не додали родным детям.
vasina1305
vasina1305
29 июня 2023, 21:59 #
А зачем здесь вес Кейт, развод Кевина?
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 23:21 #
@НадеждаТ: а с чего взяли, что тот факт, что у них 2 ребёнка, что не было "замены" мертворождённому Кайлу, всё равно не отозвалось бы как-нибудь? Кейт начала брать вес быстро после смерти Джека. Да, проблема была и раньше, но потом всё усугубилось.
Linke_S
Linke_S
PRO
18 авг. 2023, 11:43 #
Как бы прекрасно выглядела картина, как семейство приезжает на лечение Альцгеймера к Мередит Грей ❤

Как-то не понравился мне разговор Рендалла и Бекки. Я, мне, у меня, со мной... Как-то эгоистично, не? А мать как в детстве между ними разрывалась, так и сейчас..
Геворг
Геворг
PRO
07 февр. 22:51 #
Мне хотелось бы What if в стиле «Что если не было бы пожара». Мы видели сон Кейт, но хотелось бы нечто полноценного 😅
Почему у Кейт собака? Джек же не пошёл обратно за ней… А, Рэндалл думает пожарные всё равно смогли бы вывести Луи?
Кейт будто холодная в эмоциональном смысле. Злится на отца, что хотел бросить собаку на сгорание заживо?
Джек тоже имеет зависимость, но он не пьёт уже долгое время... Кстати, Рэндалл не знал, когда Уильям перестал употреблять? Ведь в этой время кажется он уже бросил... Или он недавно бросил, поэтому руки ещё дрожат?
Рэндалл даже не думает о том, что мог не встретить Бэт, и решил, что опять остался бы поблизости, но по другой причине?
Даже в своём воображении Рэндалл over-protecting 😅 Но держит обиду на маму. Он в самом деле никогда не любил миндаль, или просто хочет делать маме обидно?
Предложение всё равно в забегаловке. В реальности так было опять из-за проблем Рэндалла. В этой версии тоже что-то было не так?
Опять Рэндалл смешивает факты 😅 Проблема с вентилятором была после его стрессового расстройства. С живым Джеком и зная о Уильяме – может он не стал бы так напрягаться и проблемы с вентилятором не было бы, и имя было бы другое?
А вот это интересно – он со своей фиксацией на вещи мог помочь Уильяму, спасти от рака...
Ребекка говорила Никки, что Джек начинал уже рассказывать вещи, о которых раньше не говорил и скорее всего рано или поздно сказал бы и про Никки. Вопросы – а сказала бы Ребекка о Уильяме, как она была уверена, что Джек рассказал бы про Никки? И хотя эта история – взгляд на Рэндалла и конкретно его семью, было бы неплохо, если бы он представлял, что и про дядю Никки узнали, и он помог ему пережить чувство вины, не стать/перестать быть алкоголиком... Если пойти ещё дальше – он мог представить, что благодаря этой новой гармонии в семье Кейт не стала бы всё больше набирать вес, но всё равно как-то случайно встретила бы Тоби 😅 Так - Тоби есть, Кейт с весом. А малыша всё ещё зовут Джек? Может из-за идиллии Кевин не напьётся, а Кейт сможет родить естественно, не раньше срока, и малыш не имел бы проблем со зрением? 🤔
Connect Four – сразу вспомнил LOST и его пародийную рекламу Connect Thousand или типа того 😅
И опять же – папа ведь скрывал своего брата. Джек либо понял и простил бы («А я врал про своего брата»), либо «Я тебя полностью понимаю. Не говори ничего». Можно было поехать к не желающему сына Уильяма без драмы с Ребеккой 🤔
Интересно – Кев и Софи в этих версиях женаты или просто пара?
А что за Итан? Мы раньше его встречали? И почему Итан, а не Тоби, раз Кейт всё равно в весе? Типа времени не будет на группу поддержки с домашними проблемами?
А без Ллойда нельзя было?
Постоянно новые подружки, новые ассистентки?
Джек снова пьёт, до сих пор пьёт, но вроде никаких пагубных эффектов как в финале 1 сезона не видно...
А сам Джек простил, когда просит об этом Рэндалла?
А вот это интересная параллель – он согласился отпустить Уильяма, когда понял, что всё перепробовали. И теперь хочет быть уверен, что с матерью тоже всё перепробует... Но в таком случаи – если бы не поездка в Мемфис, может Уильям прожил бы неделю дольше, он с ним смог бы провести больше времени?
А вот это ещё интересней – почему Рэндалл выбрал именно этого терапевта...
Лечение длится 9 месяцев, до ДР осталось меньше, но Ребекка уже в ухудшенном состоянии в лесном домике и либо Кевин, либо все не разговаривают с Рэндаллом. Кевин запретит участие в программе? С самого начала будет ясно, что не удастся, но осадочек останется? Или Ребекка утром забудет? Надеюсь не скажут в сл. серии или в 5*01, что не смогли поехать из-за Ковида, ибо при съёмок будущего вирус пока не был серьёзной проблемой 😅
Геворг
Геворг
PRO
08 февр. 20:36 #
Мне кажется или в худшем сценарии Рэндалл с усами был похож на Эдди Мерфи?😅
Написать комментарий:
Реклама