Реклама
Пространство — s05e10 — Nemesis Games

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.41
MyShows
(1 237)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 03.02.202103.02.2021 15:00
Всего просмотров: 10 43027.26%
s05e06 - Tribes
s05e07 - Oyedeng
s05e08 - Hard Vacuum
s05e09 - Winnipesaukee
s05e10 - Nemesis Games
s06e01 - Strange Dogs
s06e02 - Azure Dragon
s06e03 - Force Projection
s06e04 - Redoubt

Обсуждение 10 серии 5 сезона
Обсуждение серии
222

re_player
re_player
03 февр. 2021, 07:29 #
Мда. Ожидаешь максимально наполненный событиями финал сезона, а получаешь... Бодрое начало и более-менее концовку. При этом треть серии (если не больше) - классические разговоры о том о сем, воссоединения команды и пр. Думал, уж в финальной серии темп как-то увеличат, но нет. Все очень неспеша.

p.s.: в целом сложилось впечатление, что один большой сезон просто разделили на 2, и специально все так растянули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
blackorb
blackorb
03 февр. 2021, 10:02 #
@re_player: книги, по которым этот и следующий сезон, тоже как бы одна, но разделенная на две части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Iossh
Iossh
09 февр. 2021, 01:23 #
@re_player: да, действительно. Ощущение, что это не целый сезон, а первые несколько серий от него- чтобы затем еще столько же разгребать и развивать сюжет. А нет, уже все, ждите год
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kloun
Kloun
03 февр. 2021, 09:13 #
Вот это был прыжок веры от Наоми!
А Эймос красиво объяснил, почему его подружка будет с ними)

И наконец-то вернулся Кортазар! Какой же он там счастливый, наконец-то хоть кто-то исследует технологии инопланетян, а не избавляется от них из-за страха уничтожить человечество!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
s0mik
s0mik
10 февр. 2021, 12:56 #
@Kloun: Жаль не показали как Боби подлетела к ней на торпеде(как в книге)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 09:08 #
@s0mik: Согласно канона. ЦитатО:

> Она повторяет одни и те же знаки, – ответила Бобби. – Вот: "Опасно. Не приближаться. Угроза взрыва". А потом: "Кончается воздух" и "Пять.." Черт, уже четыре минуты!...
...
> Надевайте шлемы! – Бобби орала так, чтобы наверняка было слышно в каюте. – Я выхожу...

...Она (Бобби) выглядела старше, чем помнилось Наоми по последней встрече. И очень красивой...
(вытащили её из могилы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kloun
Kloun
03 февр. 2021, 09:20 #
Алекса, конечно, нормально получилось вырезать. К тому же подобные нелепые смерти для главных персонажей, но рядовые для мира сериала добавляют колорита.

А вот так эта серия выглядела изначально:
https://i.imgur.com/eLfu0Dp.png
https://i.imgur.com/jOhhyyE.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
PS0103
PS0103
03 февр. 2021, 12:12 #
@Kloun: вот это поворот. Особо не слежу за новостями по сериалу, поэтому неплохо удивился. Я так понимаю, актер решил уйти из сериала, и поэтому переиграли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
blackorb
blackorb
03 февр. 2021, 12:33 #
@PS0103: его из сериала ушли в связи со скандалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Darffin
Darffin
03 февр. 2021, 12:34 #
@PS0103: нет, против актера открыли дело по обвинениям в сексуальном насилии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Diman1911
Diman1911
03 февр. 2021, 13:11 #
@Darffin: как легко в наше время убрать человека, нужно просто показать на него пальцем. Вся ситуация цирк какой то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Kloun
Kloun
03 февр. 2021, 15:04 #
@Diman1911: ну в данном случае актёр грубо приставал к фанаткам сериала на всяких фестивалях типа Комик Кона и в соцсетях. Одних этих переписок было достаточно помимо свидетельств жертв харассмента, чтобы производителям сериала разобраться в ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
sigod
sigod
03 февр. 2021, 15:35 #
@Kloun: "Разобраться"

Пожалуйста - в суд. Штраф актёру, а может и тюремное заключение. Только выпускать для съёмок.

А вот это увольнение — это просто прикрытие собственной жопы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Kloun
Kloun
03 февр. 2021, 16:05 #
Производители сериала своими силами или специально нанятой фирмой произвели расследование, выводы которого посчитали достаточным основанием для увольнения/расторжения контракта с актёром.
Естественно, что на такой шаг они могли пойти только тогда, когда были бы уверены в победе в суде, если актёр решил бы перевести это дело туда.
По-вашему, у них там одни олухи работают и принимают подобные решения по паре фразочек, выброшенных в публичное пространство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
bazatron
bazatron
03 февр. 2021, 16:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
sigod
sigod
03 февр. 2021, 17:01 #
@Kloun: У меня стойкое впечатление, что везде именно так и происходит. Раньше это не трогало мои любимые сериалы.

Факт того, что они провели целое расследование, впечатляет. Пожалуй, мне стоит быть столь резким в их адрес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loki_art
loki_art
PRO
04 февр. 2021, 01:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
kingforthesirens
kingforthesirens
04 февр. 2021, 02:38 #
@loki_art: да, домогаться могут же только начальники:)))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sigod
sigod
04 февр. 2021, 02:39 #
@kingforthesirens: И много мужчин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kloun
Kloun
04 февр. 2021, 07:36 #
@loki_art: Я его договор со студией не видел, но если они от него избавляются, то либо он нарушил какие-то условия договора (ущерб репутации и т.п.), либо этот договор решили не продлевать. Так или иначе, он всего лишь актёр, а не какая-то шишка, который смог бы своими связями прикрыть свои грязные делишки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bazatron
bazatron
04 февр. 2021, 21:48 #
@Kloun: Ну вообще в таких случаях обычно просто заменяют актёра, а не взмахом левой пятки убивают персонажа.
Ту же Игру престолов вспомнить - там целый ворох менялся по ходу сезонов.
Тот же Даарио Нахарис первый был в разы лучше второго.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
06 февр. 2021, 16:33 #
@Kloun: олухи у них, может, и не работают, но выпиливание людей из карьеры без суда и следствия (нормальных) лично меня уже утомило. Меня, как зрителя, вообще не волнует, с кем он там крутит-мутит в постели и вне нее, меня волнует его перформанс на экране. Если человек не в тюремной камере и не под домашним арестом в связи с возбужденным делом, он может сниматься. Если против него уголовное дело не возбуждено, значит, ничего страшного он не совершил. Остальное не дело зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
porco
porco
07 февр. 2021, 03:21 #
@Морская: так там теперь принято. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BoberMod
BoberMod
07 февр. 2021, 22:03 #
@Kloun: да, там работают одни олухи. Эта ситуация не первая и не последняя. Это #MeToo и сейчас достаточно показать пальцем на кого угодно, и этого человека заклеймят без суда и следствия. Вспомнить хотя бы ситуацию с Джонни Депом, где, как оказалось, все переврали, а человека виноватым сделали.

Создатели сериалы прикрывают свою жопу и не больше. Потому что если они этого не сделают, СЖвшная мразота их с говном смешает.

Сейчас бы увольнять кого-то, потому что он предложил сходить на свидание. Так еще и подробности расследования не опубликовали. Эту ситуацию без матов не описать.

А своим комментом ты только оправдываешь свой ник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Melatonin
Melatonin
07 февр. 2021, 23:08 #
Опять россиян забыли спросить как им в америке общество развивать. Смотрят один из самых инклюзивных сериалов, и удивляются, что актера выгнали за харас🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Annie10792
Annie10792
22 февр. 2021, 11:45 #
@Melatonin: может, и стоило бы спросить😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Гамулятор
Гамулятор
03 апр. 2021, 09:22 #
@Melatonin: россиян как раз стоило бы послушать, а то так они ничего снимать скоро не смогут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Shinkiro
Shinkiro
20 апр. 2021, 00:18 #
@bazatron: На счет Даарио Нахарис не согласен, мне второй гораздо больше понравился, первый мне впринципе как актер не нравится.
И в данном случае, решение убить персонажа мне не нравится, но это лучше чем замена другим актером, каким бы крутым он ни был только разрушит под конец сериала уже созданный образ.
p.s. надеюсь актера оправдают и студия еще хлебнет говна от фанатов за такое решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Orange_Jews
Orange_Jews
12 янв. 2022, 14:53 #
@Diman1911: вот почему некоторым легче строчить фантазии про "как легко убрать человека" чем взять и почитать, что случилось? Там четыре десятка обвинителей было, дофига скриншотов и прочих свидетельств, от свежих до десятилетней давности. Что, просто так вот все эти люди, у многих карьеры в этой же индустрии, взяли и решили его "убрать" от нефиг делать? Как же глупо себя ведут некоторые диманы, когда видят что устоявшаяся система "сильным можно" перестает работать.

А вообще интересно, что здесь никто даже и не упомянул год назад, что даже если он просто кого-то "позвал на свидание", то среди пострадавших были в том числе и несовершеннолетние. Это тоже теперь только через суд неодобрять можно? %-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Serz4949
Serz4949
04 февр. 2022, 21:04 #
@bazatron:ты что, дура? Первый даарио нахарис это какой то стриптизер из гей-клуба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MaiMai
MaiMai
16 февр. 2022, 12:21 #
Ну не одобряйте. При чем тут работа? Давайте теперь снимем картины Айвазовского со стен музеев, перестанем читать Толстого и Булгакова. При чем их творческая деятельность и к их гражданской деятельности? Одного другому не мешает вообще-то. Речь о том, что если бы там реальные были нарушения закона, то его бы по закону и судили. Чего мы не наблюдаем, значит этого там нет, даже с учетом того, что он где-то засветился в переписках с несовершеннолетними. Это первое. А второе, что это просто самосуд и лишения человека работы и карьеры. Отмена человека. Это бред. Сделать человека изгоем тоже самое, что убить. Только убить жестоко и медленно. Даже смертные приговоры в тюрьмах исполняются более гуманно.
По такой логике тогда всех надо уволить, ибо у каждого скелеты в шкафу найдутся. Только это с творчеством не имеет ничего общество. Так, уровень школьного театра, где состав актёров меняется только потому, что Саша кашу сегодня отказался есть и его не выпустили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CubaFaraway
CubaFaraway
03 февр. 2021, 16:43 #
@Kloun: Из забавного: в одной сцене Алекса всё-таки не вырезали - когда Холден и Наоми сидят на диване, к Наоми подходит Эймос, наклоняется к ней, а вслед за ним как раз идёт Алекс со стаканом виски
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sch
Sch
06 февр. 2021, 16:56 #
Это там где не было нужды вырезать, потому что лица не видно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
07 февр. 2021, 03:24 #
@CubaFaraway: Вот теперь я знаю, КАК ОНО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ))
Спасибо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ekrovyakov
ekrovyakov
04 февр. 2021, 21:55 #
@Kloun: серьезно? инсульт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Maxyjazz
Maxyjazz
07 февр. 2021, 20:22 #
Так в оригинале умер Фред джонсон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
s0mik
s0mik
10 февр. 2021, 13:02 #
@Maxyjazz: ещё пока не умер так-то)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
starmaster
starmaster
05 февр. 2021, 02:34 #
@Kloun: интересные чувства сразу возникают после просмотра фотографий - негодование от смерти Алекса и облегчение, что в какой-то альтернативной вселенной он остался жив.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
starmaster
starmaster
05 февр. 2021, 03:10 #
@masiasker: я так полежал, подумал, может, лучше бы выпрыгнул потом еще и Алекс за Наоми без скафандра... и не умер! :D Не, ну, а что? Повредил бы себе там где-то лицо, сделал бы пластику - нашли бы актера более-менее похожего на него. Было бы лучше, чем такой нелепой смертью вырезать его так внезапно.)))

Теперь нужно привыкать к Буллу. Я так понимаю, что именно он будет его заменой. Сильно выделяется та сценка, в которой он держит кружку с фамилией Алекса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Vilgelmster
Vilgelmster
07 февр. 2021, 05:36 #
@Kloun: не очень то и нормально, заметно что какая-то нелепая смерть на быструю руку. я вот боюсь что им теперь придется вносить серьезные изменения в сюжет книг, а это никогда на пользу не идет вплоть до значительного ухудшения качества продукта. и все из-за этой охоты на ведьм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
darklegend
darklegend
PRO
07 февр. 2021, 19:13 #
@Kloun: Одновременно как радостные так и грустные кадры... Могло же быть всё хорошо и счастливое воссоединение команды, но к сожалению из-за этой глупой ситуации в реальной жизни нас как будто весь сезон готовили к замене пилотов Алекса на Булла(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
blackorb
blackorb
03 февр. 2021, 10:01 #
Хм. В концовке нам и Лаконии отсыпали и Дуарте упомянули и корабль растворили. Но что-то я не уверен, что 6 сезон охватит события последних четырех книг.
Мне кажется, после завершения 6 сезона будет серия полнометражек по фильму на оставшиеся книги. Ну или не знаю... По паре серий сезона на книгу? Но это точно фигня получится.
Жаль, что с Кэсом так вышло. Попробовал найти что-то по расследованию его выкрутасов, но свежей инфы нет. Интересно, чем дело кончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Diman1911
Diman1911
03 февр. 2021, 13:09 #
@blackorb: не быдут они в 6 сезон впихивать 4 книги, тем более последняя еще не вышла. Были какие то намеки на продолжение, но в каком виде непонятно пока.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shotfirer
shotfirer
04 февр. 2021, 00:16 #
@blackorb: там скачок почти 30 лет между "Пеплом Вавилона" и "Восстанием Персеполиса", так что вряд-ли.
Кроме того, "Вавилон" и так насыщен событиями с кучей арок по персонажам. В принципе концовка "Вавилона" вполне годится в качестве [открытой] концовки сериала, но все таки хочется верить, что им удастся найти дом хотя бы на еще один сезон (ну или хотя бы 3 полнометражки, по одной на каждую оставшуюся книгу).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
blackorb
blackorb
04 февр. 2021, 05:27 #
@shotfirer: @Diman1911: да я сам надеюсь, что до этого не дойдет и не очень в это верю. Просто как вариант он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vilgelmster
Vilgelmster
07 февр. 2021, 05:38 #
@shotfirer: а Амазон их выгнал или создатели сами приняли решение прекратить на 6 сезоне? если первое то печально как-то, учитывая что у этого сериала был личный протекционизм Безоса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shotfirer
shotfirer
11 февр. 2021, 01:33 #
@Vilgelmster: Безос наигрался... Создатели поначалу вроде пытались найти нового стримера, но похоже отказались от этой затеи.
https://collider.com/the-expanse-season-6-final-season-details/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
1rviN
1rviN
03 февр. 2021, 12:36 #
Последняя серия получилась в целом хорошей на фоне всего сезона. Без протомолекулы и Миллера сериал превратился в проходной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
nikita78
nikita78
03 февр. 2021, 12:49 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
sigod
sigod
03 февр. 2021, 13:47 #
Алекс 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
nikita78
nikita78
03 февр. 2021, 13:49 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Iossh
Iossh
09 февр. 2021, 01:18 #
Потрясающая тактика переговоров у Эймоса, конечно х) непробиваемая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
dtruebin
dtruebin
PRO
22 окт. 2023, 15:59 #
С убранными волосами ее можно перепутать с Бобби
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
22 окт. 2023, 21:41 #
Красивое. В перво источнике сцену обыграли так. ЦитатО:

...Крышка (ящика) поднялась сама собой. Алекс шарахнулся, недооценил силы тяжести и споткнулся. Над краем ящика поднялась черноволосая головка – худое, бледное как смерть личико с чернильно-черными глазами. Пульс у Алекса подскочил втрое. Психопатка и убийца Кларисса Мао робко улыбнулась ему.
> Привет, – сказала она.
Алекс протяжно, прерывисто вздохнул.
> Э-э... привет...
> Вот видишь, – сказал Амос, – я ж говорил, все уладится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikita78
nikita78
03 февр. 2021, 13:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Fantom3D
Fantom3D
03 февр. 2021, 20:49 #
@nikita78: А можно пояснить что и почему тут вообще произошло, пожалуйста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
B1ackjack
B1ackjack
03 февр. 2021, 21:27 #
@Fantom3D: тут произошел клифхенгер! узнаете в следующих сезонах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
kingforthesirens
kingforthesirens
03 февр. 2021, 22:02 #
@Fantom3D: если объяснят - будет огромный спойлер. Хотите спойлер? Прочитайте книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sigod
sigod
04 февр. 2021, 02:30 #
@kingforthesirens: Разве? Тут в комментариях писали, что это ещё не объяснено в книгах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kingforthesirens
kingforthesirens
04 февр. 2021, 02:40 #
@sigod: большей частью объяснено. Реально, лучше почитайте:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sigod
sigod
04 февр. 2021, 02:46 #
@kingforthesirens: Почитаю. Я пока на 3й книге остановился. Ждал пока новые сезоны выйдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Maxyjazz
Maxyjazz
07 февр. 2021, 20:31 #
Зачем? Вы опаздываете на три сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sigod
sigod
07 февр. 2021, 23:13 #
@Maxyjazz: Ну как вам сказать, в моём маленьком кругу общения принято считать, что лучше сразу посмотреть экранизацию, а затем прочитать оригинал.

В какой-то момент я дочитал 3ю книгу и нужно было решать - ждать 4й сезон или сразу браться за книгу. Понятно было, что потом встанет вопрос - читать 5ю или ждать 4й сезон. Поэтому было проще заниматься другими делами и просто ждать.

Впрочем, после смерти Алекса, у меня нет больше желания ждать выхода остальных сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Кызюавка
Кызюавка
08 февр. 2021, 08:56 #
@kingforthesirens: Я ЛЮБЛЮ тебя, ЖГИ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
s0mik
s0mik
10 февр. 2021, 13:06 #
@Fantom3D: сделано все в рамках книги)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
s0mik
s0mik
10 февр. 2021, 13:07 #
@sigod: этот сезон по 5 книге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
s0mik
s0mik
10 февр. 2021, 13:08 #
@sigod: я наоборот не начинал смотреть сезон, пока не дочитал 5-ю книгу, чего и вам советую)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
McLom
McLom
11 февр. 2021, 19:43 #
@Кызюавка: я тоже не против услышать обьяснение от человека который прочитал книги ! Сам я в начале прослушивания 2-й книги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sagi_UA
Sagi_UA
17 февр. 2021, 14:03 #
@Кызюавка:
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР ПО 6 СЕЗОНУ!!!

<SPOILER>
У колец есть предел по количеству массы, которая может пройти через них за определенный отрезок времени. При нарушении этого предела срабатывает "имунная защита", которая автоматически съедает/убивает излишнюю энергию/материю.
Не знаю живой ли это огромный организм, которому не нравится, что мелкие людишки пользуются его порталами, или просто автоматическая защита, которая тригерит реакцию протомолекульных "лимфоцитов".
</SPOILER>
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Annie10792
Annie10792
22 февр. 2021, 11:48 #
@Sagi_UA: то есть их там тупо сожрали??? Не знаю, почему, но я злорадствую😈😈😈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Grevon
Grevon
03 февр. 2021, 21:22 #
@nikita78: тоже интересно что тут произошло, пришли те кто уничтожил создателей врат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
starmaster
starmaster
05 февр. 2021, 02:42 #
@Grevon: какая-то уже красная протомолекула. Наверное, только название другое будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
starmaster
starmaster
05 февр. 2021, 02:44 #
@masiasker: Ах, из-за красного цвета это мне напомнило эфир и темных эльфов из фильма «Тор 2: Царство тьмы». Вот, что нас ждет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
loveorcas
loveorcas
03 февр. 2021, 13:54 #
Рада за Наоми. Она сделала всё возможное, чтобы выжить и спастись с Чецемока.
У Марко в книге такой же был план по уничтожению Росинанта? Довольно странно бросать против Роси неблагонадежную команду Драммер. Ему ведь важнее было уничтожить Холдена, а не убедиться в их верности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kloun
Kloun
03 февр. 2021, 15:45 #
@ksimins: в книге была только заминированная "Четземока", при этом Инарос и ко не знали, что Наоми там живая, к тому же всё это происходило сразу после бомбардировки Земли, книжный аналог Драммер этого сезона ещё не присоединилась к Инаросу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
loveorcas
loveorcas
03 февр. 2021, 15:50 #
@Kloun: спасибо за ответ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Garet
Garet
04 февр. 2021, 02:16 #
@ksimins: Логика пустить Драммер есть, если она подчинится то она с Марко до конца, а если нет - в шлюз.

Марко сглупил только тем, что не подослал больше смотрящих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
loveorcas
loveorcas
04 февр. 2021, 04:16 #
@Garet: Логика может и была, но тогда смысл беситься после ожидаемого результата. Сериальный Марко и Драммер потерял, и Холден остался живым-здоровым. У него было три плана за сезон, чтобы уничтожить Роси, и каждый провалился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
loveorcas
loveorcas
04 февр. 2021, 04:48 #
Авторы вроде как старались максимально придерживаться книги, а надо было, как в первых сезонах, что-то свое добавлять в сюжет. Разбавить простыми человеческими историями, как в первом сезоне про Дього и его дядю, или во втором с выжившими на Ганимеде. Мне бы хотелось, чтобы дали больше Земли и того, что натворил Инарос с командой, за что и почему его надо остановить. И его меньше показывать, потому что его сцены ничего нового не рассказывают. Он только и делал, что реагировал на уже произошедшие события.
А еще выбесила сцена с виски. Такая дежурная шутка, будто у меня, как зрителя, было время привязаться к этому криминальному боссу и заценить, какая между ним и Эймосом нефигово сложная и крепкая дружба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kingforthesirens
kingforthesirens
04 февр. 2021, 16:08 #
@ksimins: а вот про выживших на Ганимеде - как раз из книги, а не добавленное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Diman1911
Diman1911
04 февр. 2021, 19:36 #
@ksimins: в 5 книге как раз было немного показана жизнь людей на земле после катастрофы через семью Анны пастора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
loveorcas
loveorcas
05 февр. 2021, 01:17 #
@kingforthesirens: я про эпизод, где корабль с Наоми мог забрать лишь полсотни человек с Ганимеда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 09:21 #
@Diman1911: Согласно канона. ЦитатО:

Анна Воловодова: "Так или иначе, падучие звезды когда-то были красивыми. Невинными. Больше не будут. Для нее – не будут. И ни для кого на Земле. Каждая огненная полоска нашептывает о смерти."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
peculiarcharm
peculiarcharm
29 мар. 21:20 #
@Diman1911: о, тогда значит нам повезло, что показывали только Эймоса и лапулю 😅 ещё и гейскую семейку пасторши смотреть было бы совсем тоскливо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kamikaze
kamikaze
08 февр. 2021, 05:59 #
@ksimins: в книгах, как уже отметили, был план просто взорвать Росси при приближении к Чецемоке.
Там Рейзорбек летел в окружении торпед для прикрытия в случае проблем, когда Наоми выпрыгнула в космос, Бобби в десантном костюме оседлала торпеду и аки космический серфер полетела за ней, помню подумал при прочтении, эффектная будет сцена наверное в экранизации. Но тут покромсали это почему-то :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
loveorcas
loveorcas
08 февр. 2021, 14:26 #
@kamikaze: такой шанс был у Бобби посиять в этом сезоне, тем более в первых сериях она вернула костюм. Как жалко-то(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Pushkin87
Pushkin87
03 февр. 2021, 14:54 #
Ничего не понял в концовке, но последняя серия получилась хорошей. Корабль марсиан погиб или это так переход красочно нарисовали?
Очень убого выпилили Алекса.
В целом сезон получился ни рыба, ни мясо. Были неплохие моменты, но в целом как-то серовато получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Kloun
Kloun
03 февр. 2021, 15:16 #
@Pushkin87: что с предателями-марсианами случилось — точно неизвестно, но предполагается, что они мертвы. В вышедших на данный момент в книгах это до сих пор остаётся загадкой (это случилось в конце 5-й книги, на данный момент вышло 8 книг, а последняя, 9-я книга выйдет в этом году).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
AndrewJS
AndrewJS
03 февр. 2021, 16:19 #
@Pushkin87: просто так нарисовали, с ними все в порядке, Дуарте в следующем сезоне будет отжигать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
fluffyevil
fluffyevil
03 февр. 2021, 16:28 #
@AndrewJS: Чойто в порядке? Это корабль из эпилога 5-й книги.

Врата Лаконии приближались, за ними уверенно и ясно горели звезды. По мере движения их становилось больше. Дюзовые следы авангарда флота при проходе через кольцо вспыхивали ярче. По ту сторону — новые созвездия. Галактика будет видна под другим углом, а это совсем новое небо.

— Подходим к кольцу, сэр, — доложила навигатор Келлер. — Проход через три… два…

Келлер рассыпалась. Нет, не так. Келлер осталась на месте, сидела, где сидела. Но стала облаком. Все они стали облаками. Советер поднял руку. Он видел все: границы своих пальцев, пространство между атомами, вихри и токи своей крови. Он видел молекулы воздуха — азот, кислород, углекислый газ плясали, сталкивались, загораживая глубочайшую пустоту между ними. Пронизывающий все вакуум.

«У меня удар, — подумал капитан. И еще: — Нет, беда с чем-то другим».

— Вырубить тягу! — крикнул он. — Разворот!

Волны его слов проходили сквозь видимый и невидимый воздух расширяющимися кругами, отражались от стен, вздрагивали, пересекаясь с криками ужаса и ором сирены. Это было прекрасно. Облако, которое раньше звалось Келлер, шевельнуло рукой и почему–то не проскользнуло в пустоты панели управления.

Он услышал шорох летящих молекул прежде, чем они достигли его и стали слышны слова:

— Что это? Что происходит?

Он не видел образов на экране и не знал, видны ли на нем звезды. Он воспринимал только атомы и фотоны — не вещи, которые они составляли. Кто–то вопил. Кто–то что–то еще.

Он развернулся и увидел движение. Это было что–то иное — не облако, подобное ему и другим. Нечто твердое, но затемненное пустотой материи, как туманом. Множество форм — не светлых и не темных, иных, как третья сторона монеты, — проходило в пространство между пространствами. Неслось на них. На него.

Советер не заметил своей смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
AndrewJS
AndrewJS
03 февр. 2021, 18:06 #
@fluffyevil: там не ясно, на корабле показали Дуарте или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fluffyevil
fluffyevil
04 февр. 2021, 05:15 #
Дуарте вообще не показывали ни разу в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 09:04 #
@fluffyevil: Хе хе хе. Надо было спойлерить как в этой ситуации "Сокол" вывез Элви. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 03.02.2021
nektototam
nektototam
03 февр. 2021, 15:22 #
Из всего сезона интерес представляет лишь пара последних минут финального эпизода. Космическая опера превратилась в чистое мыло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
bazatron
bazatron
03 февр. 2021, 16:55 #
@nektototam: Ну не вся, но сезончиком мыльца и п*здостраданий нас покормили - это точно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
nektototam
nektototam
03 февр. 2021, 21:23 #
@bazatron: Так я про сезончик и говорю. Предыдущие еще можно было терпеть, этот же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vlandus
vlandus
03 февр. 2021, 17:58 #
Алекса посадили в автобус...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hohn
Hohn
03 февр. 2021, 18:07 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
B1ackjack
B1ackjack
03 февр. 2021, 21:26 #
второй прыжок веры за сезон... мда, слегка перебор, Наоми теперь во всех трудных ситуациях должна прыгать в открытый космос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Pushkin87
Pushkin87
03 февр. 2021, 22:27 #
@B1ackjack: орлы Гендальфа по космосу не летают, а спасать главных героев в безвыходной ситуации как-то надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Nikopol
Nikopol
04 февр. 2021, 04:44 #
@B1ackjack: ваш комментарий вдохновил меня создать предупреждающий знак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
rarelena
rarelena
05 февр. 2021, 23:30 #
@Nikopol: Космос сверхурочнее Лунных врат Мартина оказался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Гамулятор
Гамулятор
03 апр. 2021, 09:29 #
@Nikopol: нет времени объяснять - прыгай в космос!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Florance
Florance
04 февр. 2021, 19:24 #
Наоми - чемпион по счастливым спасениям. Ее и открытый космос не берет, а кого-то инсульт выкашивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 февр. 2021, 05:25 #
@Florance: объяснили же выше, что Алекса нужно было выпилить, он был жив в первом варианте серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Florance
Florance
05 февр. 2021, 18:56 #
Да я как бы в курсе уже давно, что Алекса уберут из-за скандала. Но Спасибо за комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
10 февр. 2021, 23:11 #
@Florance: Ну простите, что не читаю мысли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Serz4949
Serz4949
04 февр. 2022, 21:20 #
@Kaori_Ksenia:мысли читать не обязательно, видно же что человек острит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id137150773
id137150773
03 февр. 2021, 21:40 #
Ох, щикарная серия. Люблю, когда когда конец сезона вызывает больше вопросов, чем ответов. Скорее бы продолжение.
Но вот Алекса жаль. Когда увидел его смерть, сразу подумал "он что, ушел со съемок?", потому что только по этой причине можно так тупо сливать персонажа. Просто нелепица.
А потом почитал комментарии, и все встало на свои места. Однако, это все равно большая потеря для сериала. Не буду судить актера, как человека, но Камаль в сериале мне очень нравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
starmaster
starmaster
05 февр. 2021, 02:55 #
@id137150773: мне тоже очень нравился Камаль. Вообще не был в курсе всех этих событий с актером и я такой: "Какой смысл в этой внезапной смерти? Что она значит по сюжету?" и просто ловил фейспалм... Пока не прочел комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
kingforthesirens
kingforthesirens
03 февр. 2021, 22:01 #
Ну вот, всё самое сочное засунули в концовку. Очень красиво завернули (спойлерить не буду) с кораблём, бои в космосе - прекрасны, лучшая часть сезона. Обидно, что всё это вымучивали так долго и так плохо, и замутили всего лишь клиффхэнгер.
Камина - охеренная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
udyf7q86w4r
udyf7q86w4r
03 февр. 2021, 23:09 #
Лучше бы Камал долетел до корабля и тот сдетонировал, а Наоми продолжила дрейфовать в пучине бездны. Это была бы хоть сколько-нибудь интересная концовка этого унылого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
tweedlecat
tweedlecat
PRO
04 февр. 2021, 00:24 #
Боюсь спойлернуть конечно, но судя по вики у человечества незавидная судьба под пятой тоталитарного режима.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
McLom
McLom
11 февр. 2021, 20:11 #
@cat_pavel: тут нет тоталитарности.
На самом деле только глобализация и обьединение человечества на единой планете это единственный путь к накоплению ресурсов и последующей экспансии на заселение планет и больших астероидов солнечной системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
11 февр. 2021, 21:18 #
@McLom: я про Лаконию писал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Гамулятор
Гамулятор
03 апр. 2021, 09:41 #
@McLom: то, что вы описали - это всё фэнтэзЯ. Не фэнтези, не фантастика, а именно фэнтэзЯ, с ударением на "я".
Для начала, глобалистская идеология не подразумевает объединения, это просто морковка перед мордой осла для перехвата контроля у государств глобалистской элитой (финансовым капиталом). Собственно потому они и так бездарно и наплевательски растоптали легитимность американских выборов, совершив переворот. Потому что государства им не нужны - по крайней мере сильные. А марионеточные в самый раз.
Выглядит как теория заговора, но только если интерпретировать вышеперечисленное максимально абсурдным образом. В конце концов, глобалистские элиты это не ложа масонов и не тайное мировое правительство, а обычные политические элиты со своими интересами, части которых не всегда даже знают друг о друге и действуют независимо друг от друга. Просто интересы у них... не совсем традиционные для полит. элит.

Не видать нам в обозримом будущем никаких мировых объединений. Разница в культуре разных цивилизаций очень велика. Так что не стоит особо вдохновляться показанным в сериале "ООН", это весьма неправдоподобная конструкция, отражающая влажные мрии тех, кто увлекается идеями глобализма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
04 февр. 2021, 01:27 #
Половина финальной серии - отстой! Мало того, что страдания Наоми на пустом корабле _без нужды_ растянули на 4 серии, так и тут на половину финала! Ещё и самый интересный момент показывали только её лицо. Я бы лучше посмотрела, как Бобби маневрировала!

Такое впечатление, что у сериала внезапно появился неестественный уклон в драму и что где-то в Штатах Наоми обожают, тогда как тут она всех бесит. Короче вторая половина сезона плохо реализована! Можно было уделить меньше времени сценам, которые якобы нагнетали напряжение (нельзя его нагнетать 4 серии одной только рожей Наоми, чьё положение никак не меняется) и больше разным персонажам, по чьим историям прошлись вскачь. Я не понимаю, что случилось с теми, кто это снимал. До сих пор же нормально всё было. И вдруг такие неинтересные перекосы по сюжету...

Алекса жаль шопипец, но ушёл красиво! Драммер тоже молодца, хотя её будущее неясно. Но если Марко свалил в Кольцо, что логично, туда ему и дорога. А финал с "Баркитом" понравился. "Домяукались"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alavitka
alavitka
04 февр. 2021, 01:34 #
Хотя нет, нифига не логично, что Марко захватил Кольцо, если вспомнить сетования Сина о том, что они не могут воспользоваться этими планетами, а если даже смогут, мол их дети перестанут быть астероидянами. А за что борьба тогда? Разве не за нормальные условия жизни? А нормальные условия это пригодная для жизни планета. И далеко не на всех сила тяжести равна земной. Вон на Марсе 0,3G привычные астерам... Правда кажись это мало чтобы удержать атмосферу или в чём там с ней загвоздка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Florance
Florance
04 февр. 2021, 19:30 #
Просто Марко воюет лишь за свои амбиции. По сути ещё один «политикан», который просто заливает в уши, о том, как у него душа болит за простой народ. А интересует его только власть, могущество и массовые убийства. В принципе его искренне поддерживают лишь единицы, остальные просто запуганы его жестокостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Darzik
Darzik
05 февр. 2021, 12:40 #
Марко воюет за контроль над космосом и торговым трафиком. Для этого ему нужен контроль за кольцами и станциями. На планетах белтеры жить не очень могут - на земле уж точно. Марс заброшен из-за новых более пригодных планет. Станции и спутники как раз приспособлены под добычу и переработку материалов из космоса. Раньше все это контролировала земля, а теперь баланс сил сместился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Uzieller
Uzieller
07 февр. 2021, 16:27 #
По книге все нормально объясняют. Марко боится, что астеры станут не нужны людям с планет - руда, вода и прочие ресурсы с пояса не нужны, все планетяне разлетятся по другим планетам и мирам, а астеры будут голодать и помирать. В конце 6го сезона найдут решение этой проблемы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Кызюавка
Кызюавка
08 февр. 2021, 09:02 #
@Florance: Инарос скорее ищет славы, чем власть и убийства. Очевидно, что он психопат, и совершает громкие поступки, что бы славили его имя сейчас и вечной памяти в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shir
shir
09 февр. 2021, 00:24 #
@alavitka:
> Ещё и самый интересный момент показывали только её лицо.

А вот это как раз довольно близко к книге сняли. Там тоже описывалось как Наоми помирает от недостатка кислорода, и тут ее что-то хватает, и она все в непонятках что происходит. Вот чтоб передать эти чувства и снимали так крупно только лицо Наоми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 11:15 #
@shir: Согласно канона. ЦитатО:

> Она повторяет одни и те же знаки, – ответила Бобби. – Вот: "Опасно. Не приближаться. Угроза взрыва". А потом: "Кончается воздух" и "Пять.." Черт, уже четыре минуты!...
...
> Надевайте шлемы! – Бобби орала так, чтобы наверняка было слышно в каюте. – Я выхожу...

...Она (Бобби) выглядела старше, чем помнилось Наоми по последней встрече. И очень красивой...
(Бобби вытащили Наоми из могилы.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
s0mik
s0mik
10 февр. 2021, 13:39 #
@alavitka: видимо посчитали что CGI с полетом Боби на торпеде слишком дорогостоящий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
McLom
McLom
11 февр. 2021, 20:19 #
@s0mik: вот именно ! экранизация именно для того и нужна чтобы показать все в деталях, но тут очевидно экономили на всем, эх не такого я ждал от Амазон когда они усыновили сериал ! Похоже надо опять менять издателя ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
peculiarcharm
peculiarcharm
29 мар. 21:29 #
@alavitka: вот момент, когда показывали только лицо Наоми в свободном полете больше всего понравился из всех 4 эпизодов её страданий на корабле. Очень красиво и пугающе на заднем плане показан безграничный космос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
06 апр. 18:31 #
@id1131572: Ну, видимо виноват тот факт, что она не вызывала у меня ни капли сочувствия, т.к навлекла всё это собственными действиями. По крайней мере, судя по сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaynix
kaynix
04 февр. 2021, 01:40 #
Кто прочитал книги: Алекс так же умирает ? Или его вьівели изза "скандала" актера? Меня єта херня с SJW и отменой бесит.

Наоми не бесили, да ее било многовато. но в целом она красавица.

А вот что реально обидно - дак єто Холден. Его попросту небьіло в сериале. Я крайне не доволен что у главного персонажа вообще так мало єкранного времени. Незнаю что там в книжках - но надо больше Холдена.

А Єймос !! Да ему отдельний спин-офф надо било делать.

Вообщем самьій слабьій сезон. Но єто не отменяет тот факт что сериал в целом лучший на сегодня ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id70201890
id70201890
04 февр. 2021, 02:17 #
@kaynix: Алекса убили только из-за скандала с актёром, сделано очень топорно.
Наоми бесит, но это наверно из-за неудачного каста, актриса очень слабая, отсутствует харизма, обаяние и сексуальность, очередной пример когда берут некомпетентного человека только из-за цвета кожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Лаваш
Лаваш
08 февр. 2021, 08:28 #
@id70201890: не скажу, что дело в касте, мне Наоми в первых трёх сезонах очень как персонаж заходила. Потом просто её сюжет стал довольно нелепым. Не скажу, что прям проблемы с актёркой у неё, страдания на корабле вполне себе достойно отыгрывала. Хотя персонаж растерял половину обаяния вместе с ирокезом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
etozhelink
etozhelink
23 апр. 2021, 05:12 #
@id70201890: забавно, что на актрису начали наговаривать только спустя 5 сезонов, до этого всех всё устраивало, получается? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
16 сент. 2022, 15:04 #
@etozhelink: с начала 4 сезона Наоми стабильно раздражает. Как раз тогда она потеряла ирокез
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raych
Raych
05 февр. 2021, 05:33 #
@kaynix: Алекс не умирает. За 30 лет он состарится и полысеет. В книгах он все так же пилот Росинанта, а потом Предштормового.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
10 февр. 2021, 08:57 #
@Raych: лучше б тогда заменили. Бред какой-то. Раз так надо выпилить актера, персонаж то тут ни при чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
McLom
McLom
11 февр. 2021, 20:24 #
@Raych: я считаю вполне приемлемым решением ввести в следующем сезоне #2 марсианина в поманлу Росси который будет якобы альтер-эго почившего в бозе Алекса. Текстовку по книге и роль кто то же должен играть ! Как вам такая идея ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raych
Raych
12 февр. 2021, 01:27 #
@McLom: 100% роль Камаля будет играть Бака. Получается в 4-ом сезоне Карлоса оставили в живых чтобы заменить им Алекса в 6-ом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Garet
Garet
04 февр. 2021, 02:09 #
К сезону только одна претензия - глупая смерть Алекса, потому что актер стал нерукопожатным.

В остальном всё по книге и это главная ошибка продюссеров. 5-я и 6-я книги это единый, цельный и законченный сюжет. 5-я книга разбросила героев по системе и собрала в конце, чтобы они дали отпор фри нейви. А сам то отпор будет только в 6-ой. Если бы продюссеры сделали не 10 серий, а 20, как раз на 2 книги - народ книги не читавший не ныл бы так, что сезон тягомотский.

Непонятно что будет после 6-го сезона, официально сериал закрывают, а там целый сюжет с Лаконией. То, что он будет нам намекали ещё когда Беббидж выпытывала у Алекса, как они Илос запустили, а в этой серии про Лаконию и Дуарте открыто заявили В общем - непонятно, как они будут снимать дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ViktoryMartini
ViktoryMartini
04 февр. 2021, 04:06 #
Интереснее всего в этом сезоне было наблюдать за заставкой сериала.
Хотя нет, ещё за Авасаралой, Амосом и последние две минуты финальной серии, когда корабль марсиан красиво растворился в кольце

Все остальное - дикая тягомотина, никчемные страдания неинтересного персонажа Наоми и растягивание времени «соплями/мелодрамами»

Как же я наделялась, что Наоми героически погибнет наконец в этой серии, выпрыгнув в космос.... но нет! Она снова будет бесить в следующем сезоне своими страданиями по сыну, вечно унылым лицом и необдуманными поступками

Вместо шикарного сериала о космосе, в этом сезоне мы получили драму
1 звезда из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fdsafdsa
fdsafdsa
04 февр. 2021, 07:08 #
блин негодяи Алекса выпилили, он очень клевый был персонаж и вроде был первоклассный пилот прошедший реальные бои который отлично усиливал возможности росси, и с помощью такого классного пилота росси мог победить превосходящий корабль, а теперь посадили какого то чувака, который на марсианских кораблях может и не летал ни разу и вообще драйва в нем нет, прям дикое разочарование, хорошо что бесплатно посмотрел, за такое неуважение к зрителям надо голосовать ногами как говориться.
Подскажите кто книги читал, Алекс в них до конца с командой или погибает где то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Teyvilldost
Teyvilldost
04 февр. 2021, 15:16 #
@fdsafdsa: в конце восьмой книги всё ещё жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
peculiarcharm
peculiarcharm
30 мар. 01:46 #
@Teyvilldost: хоть где то❤️‍🩹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
04 февр. 2021, 08:05 #
Комментарий удален
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 февр. 2021, 05:28 #
@Биг-Чиф-Вулабам: ужас какой вы расист, не смотрите если не нравится. Казалось бы мы не в средние века, что презирать отдельные расы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 февр. 2021, 01:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Гамулятор
Гамулятор
03 апр. 2021, 09:50 #
@Kaori_Ksenia: в Средние века про расы ничего не знали. Вам бы школу хотя бы закончить, а то глупости рассказываете.
Собственно расизм был, есть и будет всегда, также как и национализм - это защитная реакция, инстинкт, который отбирает более живучие расы/культуры. Просто раньше этот отбор происходил грубее и жёстче, а сейчас он рядится в одежды антифа и борцов за социальную справедливость. По факту, все эти БЛМ, СЖВ, и прочие фемки самые что ни на есть радикалы, причём радикалы без собственной модели развития - чистые анархисты-разрушители.
Вообще, как радикализм, так и полная толерантность (в медицине это кстати означает состояние смерти) - это нежелательные варианты. В идеале и расизм, и национализм должны существовать в здоровом балансе с текущими моральными и гуманистическими правилами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
04 апр. 2021, 22:14 #
@Гамулятор: Очень грустно, когда человек способен воспринимать все фразы только в прямом смысле и использовать это как предлог, чтобы напасть на человека с оскорблением.

Продолжайте жить необоснованной ненавистью к людям просто за то, что у них другой цвет кожи. Только, умоляю, не нужно мешать в кучу всё что угодно, просто чтобы как-то обосновать свою позицию. Называть отбором ограниченность мышления...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Blew
Blew
04 февр. 2021, 13:21 #
Да жаль конечно что Алекса пришлось убрать из-за скандала в который попал актёр, но хотя бы обыграли более-менее нормально, типа погиб героем спасая своего, похоронят с почестями, памятная табличка и т.д.
А вот что там произошло в концовке походу даже пояснительная бригада не знает. Понятно что это было для того чтобы подогреть интерес к будущему сезону, но как то многовато событий для клифхэнгера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
setnemo
setnemo
04 февр. 2021, 18:36 #
Эх, как обычно. Жду продолжения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Doctor_13
Doctor_13
04 февр. 2021, 19:06 #
наконец-то страдания Наоми закончились. очень бездарно слили Алекса, бесславно умер, прям обидно. и этот генерал, или полковник марсианский, прям как рояль из кустов под конец выехал. ну что, ждём продолжения. хоть Мандалорец в этом году будет ещё, а то ждать долго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
miha_xxx
miha_xxx
06 февр. 2021, 12:28 #
@Doctor_13: да почему из кустов? Он уже мелькал в сюжете с Алексом и Бобби, да и мы видели масштабы действа, можно было догадаться, что он во главе этого. Получается, просто объяснили его мотивы и довольно логично это сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
darklegend
darklegend
PRO
07 февр. 2021, 19:48 #
@Doctor_13: Да Мандалорец это топчик. К сожалению в этом году новый сезон мы не увидим, будет в первой половине 2022 года. Но зато в этом году выйдет отдельный сериал про Бобу Фетта (может тоже годнота получится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Florance
Florance
04 февр. 2021, 19:42 #
От сезона целиком совсем не в восторге. Думала, что предыдущий самый скучный и мутный, но недавно пересмотрела и как-то даже он в целом смотрится лучше. В этом сезоне слишком много всякого рода звиздастраданий. Понятно, что хотелось раскрыть мотивы персонажей, показать их историю и т.д. Но во времена, когда в сериалах стали делать по 8-10 серий на сезон тратить треть его на пустые разговоры просто как-то не уважительно даже к своим зрителям. Драмы они этим не нагнали, а вызывали только раздражение. Ну хорошо хоть Наоми понимает, что крупно облажалась, чем вызвала череду стремных событий и людских смертей. Конечно, Алекса убрали из-за скандала, но момент в который вплетена его смерть, весьма подходящий к общей канве событий, надеюсь Наоми запомнит и извлечёт урок, что в семье так не поступают и семью так не подставляют.
Но вот сама последняя серия мне понравилась. И экшен, и очередное счастливое спасение Наоми, и воссоединение команды, и избрание Авасаралы, ну и интригующий задел на будущий сезон. Кажется пора подвинуть мой список к чтению и до следующего сезона прочесть эту серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Wefast
Wefast
05 февр. 2021, 04:29 #
Обидно конечно что героя могут убрать из сериала и похерить часть сюжетки
Наоми не то чтобы прям бесит, но нравится в сериале меньше всех. Ее глупые поступки раздражают но достаточно объяснены и обоснованы. И ее реакция на последствия тоже.

Космические баталии будто потеряли финансирование, выглядят не очень. А раньше я вроде был в восторге от космоса в сериале.

Жаль если сериал и правда закончат не досняв до конца истории.
Впрочем по коментам я понял пришлось бы полностью обновить актерский состав. А это уже совсем другой сериал.
И не уверен что сериал так успешен, чтобы по нему сняли полнометражку. Или несколько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 февр. 2021, 05:26 #
Блин, короче очень странной казалась серия, когда Наоми спасали. Казалось как будто кусок просто вырезали. Как оказалось так и есть. Спасибо комментаторам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Raych
Raych
05 февр. 2021, 05:41 #
Отличная серия! Хорошее завершение сезона. Очень жаль что 6 сезон будет финальным, там ещё очень много чего интересного произойдет через 30 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dlr5668
dlr5668
05 февр. 2021, 17:57 #
В доп материалах показали верфь в Лаконии

https://i.redd.it/auzlexyqdif61.jpg

Когда читал книгу не смог себе это визуализировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 февр. 2021, 01:11 #
@dlr5668: это же вроде бы и без допов показали на моменте 51:48 ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
damned-selena
damned-selena
05 февр. 2021, 21:04 #
Вот бы кто-нибудь слил оригинальную серию до вырезания Алекса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
miha_xxx
miha_xxx
06 февр. 2021, 12:25 #
В итоге:
5 и 6 книги вполне можно было уместить в 5 сезон, потому как в течение всех 10 серий, темп то и дело провисает;
Алекса выпилили максимально тупо по причинам, никак не связанным с сюжетом, осуждаю;
Драммер - прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
B1ackjack
B1ackjack
06 февр. 2021, 16:12 #
@miha_xxx: сделали бы рекаст в след сезоне, нафига сюжет ломать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sigod
sigod
07 февр. 2021, 00:20 #
@B1ackjack: Ненавижу рекасты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nonaems
nonaems
07 февр. 2021, 21:30 #
@sigod: Рекаст был бы лучше, чем убийство персонажа. Рекаст хотя бы не добавит логических дыр в сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alavitka
alavitka
18 июня 2021, 00:58 #
@nonaems: Нет, Алекс был одним из самых харизматичных персонажей в команде (если не самым). Риск, что рекаст не дотянет - 99%. И даже если бы дотянул, 50% зрителей будут недовольно ныть раз в 5 громче, чем от смены персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kingforthesirens
kingforthesirens
06 февр. 2021, 18:52 #
@miha_xxx: вели бы нормально повествование - охерели бы вмещать половину книги, не то что одну и тем более две
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vatslav
vatslav
06 февр. 2021, 21:53 #
классный сериал, 5 сезон хорош, ждём продолжения,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
porco
porco
07 февр. 2021, 03:32 #
Но Наоми на приёме.. ммм.. HOT!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
DarlingDarla
DarlingDarla
07 февр. 2021, 04:58 #
Однозначно жду 6 сезон. Рада, что команда снова воссоединилась, но жаль, что Алекса постигла такая участь. За Авасаралу также рада, т.к она хороший политик, да и к тому же, кто если не она будет разгребать весь этот бардак?! Пожалуй, самое веселое, что было в этой серии это Эймос и его ожидание Росси. Сначала бутылку разбил, а после этот разговор с Холденом о появлении Клэр на корабле. Как по мне, то линия Эймоса на протяжении всего пятого сезона смотрелась наиболее удачно и целостно, чем остальные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SmilePS
SmilePS
07 февр. 2021, 20:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
12 февр. 2021, 02:17 #
@SmilePS: Вы, наверное, смотрите сериал фоном. Если так, то не удивительно, что пропустили. Очень заметный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Cronprog
Cronprog
25 мая 2021, 18:09 #
@SmilePS: что вы здесь забыли, зачем вы смотрите этот сериал, если вам это не интересно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
18 июня 2021, 01:01 #
@SmilePS: Конечно, переснятая сцена была короткой, но всё же надо было моргнуть секунд на 30 и при этом оглохнуть где-то на минуту, чтобы не слышать зов Бобби "Алекс, Алекс" и тишину в ответ. Скорее где-то в телефоне на что-то отвечали и "ушли в себя".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
08 февр. 2021, 03:56 #
Практически полностью слитый сезон! НЕТ СЛОВ! Это такой лютый провал =((

Убить Камаля, одного из интереснейших, классных и добрых персонажей сериала, старого-доброго Алекса, я этого им не прощу!! Ещё и как убрали-то? Просто выбросили его как мусор, так между делом, как будто это проходной чувак-ноунейм, прохожий без истории, ЭТО НОРМАЛЬНО ваще??? И тут же показать через пару минут эту грёбаную Наоми, пьющую шампанское на Луне и улыбающуюся вместе с Холденом — какая же это мерзость. Один сраный персонаж отравляет весь сериал и в хламину угандошивает целый сезон своим присутствием, её ненавидит 99% зрителей, а её оставляют в живых. Я в шоке просто!!!!

Терпеть не могу эту Наоми 🤮.

И на Холдена смотреть невозможно, пустейшие реплики и всегда одно и то же выражение лица с глупым прищуром — играй давай, а не трать моё время, заставляя смотреть на это уныние.

Самое интересное в сериале это Эймос и его линия с Лапулей. ВСЁ!!!

Линия Эймоса — 10/10
Линия Камины — 8/10
Линия Авасаралы — 6/10
Линия Холдена — 4/10
Линия Наоми — 2/10

Оценка сезону — 5/10. Хорошее начало и феерично провальный конец! 👎🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 февр. 2021, 01:12 #
@Евгений-Феранте: актёр одного лица 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
klark27
klark27
08 февр. 2021, 10:57 #
Алекса жалко.А Марсиане доигрались .Хотя последствия по серьезней впереди ещё.Думаю Марко ждёт та же обуть так как эта тварь или что это уничтожает все на своём пути .Интересно как на этот раз выкрутится Холден и компания ещё и без Алекса.Блин и ждать аж до осени новый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
poisonindustry
poisonindustry
09 февр. 2021, 01:57 #
Осталось ощущение, что одну серию разделили на десять. Очень затянуто и сопливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
XYAB
XYAB
09 февр. 2021, 04:33 #
более менее серия в духе предыдущих сезонов, а первые 9 просто бла-бла чтоб деньги на эффекты не тратить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
09 февр. 2021, 20:41 #
Блин, все прошлые сезоны были намного интереснее этого. Наконец добрался до сериала, смотрел после "Воспитанные волками" и что-то вообще так тускло на контрасте. Каждую серию я заканчивал фразой - и чё? Досмотрев до 10 серии, подумал, что хотя бы тут будет что-то этакое, чтобы интрига была перед следующим сезоном, а тут показали дымка из Лоста, который уже показывали на записи в какой-то из серий, да и всё на том, серьезно? Я, конечно, понимаю, ковид, карантин, всё могло повлиять на съёмки, но этот сезон вышел совершенно пустым и бессмысленным. Ни наслаждения от просмотра, ни эмоций, а только огорчение, от потерянного времени. В некоторых сериалах бывают промежуточные серии "ни о чём", а тут целый сезон такой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kingforthesirens
kingforthesirens
11 февр. 2021, 03:37 #
@Jackil_Lovecraft: говорят, четвёртый и пятый чуть ли не сразу снимали, поэтому хз, ковид ли....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ForsakenLord
ForsakenLord
10 февр. 2021, 02:23 #
Трансуха-Наомя жива, и это главное!
+сарказм+
Бедняга Алекс. За новостями сериалов не слежу, потому сильно удивился, когда Алекс (который в 8 книге жив, здоров и бегает) вот так инсульт схватил. Книгу читал в начале прошлого года, потому решил что подзабыл такой поворот, думал его откачают и все. Но нет... не откачали...
Столько актеров(персонажей) уходит из любимых сериалов из-за надумок об домогательствах и пр. Но тут удивило, что актер играющий Алекса не белый... Это не типично, чтоб домогался не белый угнетатель... странно, перепутали может? Не на того пальцем ткнули?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
AndreGer
AndreGer
10 февр. 2021, 07:11 #
Интересная концовка. Книгу не читал возможно ошибочные идеи. Но они появились. Кажись земля и марс и астеры которые остались замутят единое правительство. И контроль над своей системой. Это явно цель леди ООН. Остатки ксенонов показываю нам что движ был жесткий и кровавый. А часть марсиан задолбал просто унылые терраморфинг затянувшийся на 200 лет. И они взяли и хапнули себе систему как и Марко. Даммер еще вспомнят убийства ее подчиненного на корабле Марко. Кольцо буду еще сильней контролировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
marik78
marik78
11 февр. 2021, 05:54 #
Скатился сериал. Более менее ещё можно было смотреть, но данный сезон тупо руинет весь смысл сериала. Как можно было сделать так чтобы посветить целый сезон лишь спасению одного бесполезного персонажа по сравнению с открытием новых планет и галактик? бред. и ещё так убить одного из самых интересных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Wolf_The_Grey
Wolf_The_Grey
11 февр. 2021, 18:33 #
@marik78: сериал снимают строго по книге, поэтому история спасения персонажа такая. Там еще Эймос три месяца по Земле путешествовал, хорошо хоть это снимать не стали. А то как в анекдоте стало бы: вышел он из дому на коне в путь, а дальше цок-цок-цок на 100страниц. А на открытие планет и звездную войну из книги, мне кажется, бюджета нет. В книге спецэффекты дешевле было описывать.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KostyaSib
KostyaSib
12 февр. 2021, 16:00 #
Та блин, как этот цыган батя и сынок негр появились, еюне интересно стало смотреть. Ждем новый сезон, может с ними закончат...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
lora_w
lora_w
15 февр. 2021, 02:42 #
Самый унылый сезон.
Лучшая линия внезапно у Амоса, застрявшего на Земле,что само по себе уже много говорит про наш шикарный космический сериал, причем не скажу, что все его приключения такие уж увлекательные, просто на общем фоне.... В них хотя бы был смысл, завязка, развязка, кульминация и эпилог.
Алекс с Бобби почти все время провели в креслах друг за другом, обалдеть как интересного этим наблюдать, Холден после первых серий, где он еще он еще что-то делал, совершенно потерялся, зато Наоми звездила вовсю, сначала своей невыносимой семейной драмой, потом борьбой с вакуумом и неисправным кораблем. Кто-то из шоураннеров обсмотрелся Выжившего и решил,что им за такое тоже Оскар дадут? И какая разница, что все из книжки, в ней и поинтереснее события происходили, а Наоми и там самый невнятный персонаж, но сценаристы последовательно повырезали из оригинала все самое дешевое для съемок и именно из этого забабахали свое блюдо, не добавив даже капли фантазии. Впрочем, в сюжет Авасаралы как раз много интересничанья добавили,как по мне,только хуже стало, но, видимо,установка такая была: что угодно, лишь бы космоса поменьше показывать.
За целый сезон запомнилась одна классная сцена "пра космос" с пузырями воды в команде Драммер. Все.
Космические бои выглядят дешево, и визуализация проявления инопланетян мне тоже не понравилась. Не читала бы, так до сих пор бы репу чесала, что же там случилось?
По поводу скоропостижной гибели Алекса ничего нового не добавлю: если актер сделал что-то противозаконное, то судите его, штрафуйте, сажайте в тюрьму, присуждайте к общественным работам, но не вот это стыдливое изъятие любого, замаравшего светлый облик строителя коммунизма. Тху. Мне, как зрителю, на моральный облик актера глубоко плевать, если он на экране убедительный. Лучше б Наоми к фанаткам приставала и потерялась по этому поводу в открытом космосе, а Холден замутил с журналисточкой, и то лучше было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
17 февр. 2021, 01:25 #
Абсолютно никакой сезон, еслиб люди не сказали что он по такой же невнятной книге то осуждал бы создателей на чём свет стоит.
Мне очень не хватило космоса в сайфай сериале (ну бред же ну) и движника с кольцами и протомолекулой.
Очень грустно что следующий сезон последний, я всё же надеялся что будут снимать до конца, вот совершенно не для такого я топил в голосовании за то чтоб не закрывали экспансию и чтоб сериал перекупили.
Ну а выпил Алекса не был для меня чем то вау, поскольку читал про его инцидент в ленте ВК. НО сделано это было дешево, не феерично и не сказать что команда сильно горевала как то не такого я ожидал. В целом ситуация в кино с этими рекастами снятиями с ролей ведущих актеров удручает и отбивает конечно всё желание смотреть продолжения произведения. Осуждаю этот новый тренд в мире кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dalaukar
dalaukar
21 февр. 2021, 13:22 #
Мне понравилось как двое упоротых обиженок ушли от Драммер.
Такие "Ну и лан. Мы пошли. Досвидос". И ушли.

Посреди космоса уходить вообще перспективное занятие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
limbo
limbo
05 июня 2021, 14:55 #
@dalaukar: они ушли на другой корабль, а ты дятел малолетний с полурабочим мозгом и дефицитом внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
dalaukar
dalaukar
14 июня 2021, 06:44 #
@limbo: а как у вас одновременно получается писать тупые комментарии и сосать свою пипиську?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Annie10792
Annie10792
22 февр. 2021, 12:03 #
Мда... я тоже не похвалю этот сезон, увы((( Все прочие глотала залпом - даже 4-й, который многим не зашёл, а мне понравился больше всех! Но этот просто безжизненный. Оживляли его только сцены с Драммер, Эймосом с Клариссой и иногда Наоми, кстати, в прошлой серии у неё была отвратительная прическа, и я ее временно разлюбила, но она крута в этом сезоне! Как она отчаянно боролась за то, чтобы ребята не угодили в ловушку. Вот только я чуть-чуть на неё обиделась за то, что она потом сказала, что любит Холдена больше, чем Эймоса, так не пойдёт)))

Алекс... это отдельное расстройство - во-первых, не порадовали ни одной, даже крошечной сценкой их взаимодействия с Эймосом - а я их так люблю! Любила... Во-вторых, что-то я не особо верю, что актёр там так уж сильно накосячил. Я предвзята, конечно, но все равно не верю, скорее всего, с кем-то у него произошёл разлад - вот и вытурили, а секс-домогательства... да у них косо посмотреть нельзя на какую-нибудь истеричку, чтоб она тут же не заверещала «маньяяяяк!!!». И в-третьих, ну, что ж так мало погоревали-то о нем? Едва упомянули((

А Камина молодец - всю дорогу ей сопереживала и очень ждала момента, когда она, наконец, психанет, и - о, да! Ну, хоть чем-то порадовали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk684069
vk684069
03 мар. 2021, 17:17 #
Как и многие другие, скажу, что сезон ну очень слабый и затянутый (да-да, я знаю, что дело в первоисточнике). Прошлый был хоть пободрее и интереснее, но тоже слабее первых сезонов. Драма Наоми и правда сильно надоела и я даже впервые за долгое время решила перемотать серию. Безумно жаль, что выпилили Алекса из-за скандала с актером, мне очень нравился этот персонаж(( и я вообще весь сезон безумно скучала, что команда разделилась и не была вместе на Росси( Надеюсь на скорое выпиливание Инароса, потому что ну тошно уже на него смотреть, лучше исследовать протомолекулу и новые планеты, чем ЭТО. Камина - просто любовь! Как только она появилась, я сразу прониклась к персонажу, весь сезон ждала, когда ее бомбанет))) Эймос и Лапуля (мне нравится так больше, чем Персик) - вот единственное, что нравилось в этом сезоне. Даже любимой Бобби было слишком недостаточно((( И у Холдена с журналисткой было ГОРАЗДО больше химии, чем с Наоми. И обожаю Авасаралу, она крутая! (Пойду гляну первую серию, потому что первый сезон у меня шел очень туго и я только к началу 2 запомнила, как кого зовут. Как-то сразу сериал не очень зашел, но потом так раскачался, что сложно было оторваться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id190670074
id190670074
09 мар. 2021, 07:48 #
Сначала была разочарована в сезоне, так как после новых планет, супер машин и протомолекулы, нам показали опять местечковые разборки людей. Но все же потом втянулась, и сидела в напряжении. Концовка сезона очень обрадовала, прям до мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LuckyThirteen
LuckyThirteen
11 апр. 2021, 19:12 #
"Спасибо" актеру за то, что выпилили Алекса, блин :(
В конце не очень поняла, что за красная протомолекула, книгу читать не хочу :) так и буду жить в неведении до следующего сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
totsamiydurak
totsamiydurak
02 мая 2021, 01:50 #
@LuckyThirteen: лучше скажи свое "спасибо" студии, которая потакает тенденции отменять актеров из-за невнятных обвинений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roukk
Roukk
16 мая 2021, 13:00 #
Отличный сезон получился. Первые серии немного нудные, но дальше все круто. Очень жаль Алекса (он был любимый в команде), как-то ощущение будто его слили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cronprog
Cronprog
25 мая 2021, 18:06 #
@Roukk:мне тоже очень жаль Алекса...
Черт возьми такого прекрасного персонажа убрали.... (((((
Плачу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
limbo
limbo
05 июня 2021, 14:59 #
Как правильно сказал Волков, либерализм придумали мёртвые белые мужчины, против которых он потом и обратился. Когда либерализм доест белых мёртвых мужчин, он сам умрёт, ибо небелые мужчины либерализмом не страдают и в свою очередь съедят сам либерализм.

Марко Инарос просто не будет разговаривать с радикальными феминистками и отменить Марко Инароса в твиттере не получится. Марко Инароса смогли бы победить мёртвые белые мужчины, но их уже отменили и съели.

Такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashusik
Dashusik
20 июня 2021, 20:07 #
Этот сезон какой-то невероятно длинный и скучный. Кроме как нападения на Землю ничего существенного и не произошло(( Алекса очень жалко, не хотела даже финальную серию досматривать из-за его смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Entropie
Entropie
21 июля 2021, 00:33 #
Переживала за Драммер и её шведскую семью больше, чем за проблемы Наоми. Прониклась я к этим пиратам и опечалил меня их конец, вот так встали и ушли, а как же любовь? Мне нравилась эта мадамская парочка.
С Алексом уже писали, печальный конец такого отличного персонажа. Кем теперь заменят его сюжетную линию?
Авасарала - любовь моя, снова на своём месте. Лучшая!
Раскрыли Эймоса, радует, а то он прям темная лошадка. Я всё хотела, чтобы он женщину себе нашел и был счастлив... и тут Лапуля)))
Ну, и Наоми.... Раздражает персонаж, очень много отдали ей экранного времени. История не зацепила от слова совсем. Не понравился актёр на роль Филлипа. Папа, мама и сын внешне как ровесники, постоянно было ощущение, что не мама с сыном ссорятся, а парочка влюбленных. И у Наоми явно где-то счатсливая подкова спрятана, не иначе, столько везений и совпадений удачных на одну голову.

Финальный кадр сезона топчик!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kronusn7
kronusn7
29 июля 2021, 21:01 #
@Entropie: да ясно что Алекса заменит Булл (бык) или как там его, он так недвусмысленно с кружкой Алекса сидел в его кресле, скорее всего на него стрелки переведут и будет отдуваться за сюжет Камаля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ChildrenofkoRn
ChildrenofkoRn
09 сент. 2021, 03:41 #
Алекс, Алекс, как же так?
Несмотря на тупой мув Наоми, сами последствия этого было интересно смотреть.
Камина не подвела 👌
PS надеюсь что марсоход был сожран безвозвратно, тк сказать горит в аду.
Тк там тоже как оказалось свой отбитый Марко.
-----
- Вот и отличненько, спасибо за понимание.
- Лапуля идём 💗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lebowski
Lebowski
08 окт. 2021, 21:00 #
последний сезон стартует 10 декабря
https://www.youtube.com/watch?v=4PJpkGPtAHE
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nocturne
Nocturne
10 нояб. 2021, 08:23 #
ДА нахуй! Драммер в гробу видала этого Инароса и его шавок! Как я и предполагал после предыдущей серии - Камина таки запустила торпеды в реакторы летящих впереди кораблей, ибо это наилучшая стратегия в такой ситуации! А на двух сомнительных членов экипажа нашлись два преданные, мне эта девушка ещё сразу понравилась, да и мужик тоже молоток - тупо все ракеты выделил и дал залп :] Хорошо когда есть такие надёжные члены команды, такой исключительный капитан как Драммер заслуживает этого на все 200%. Ну а "сомневающиеся" пускай валят нахер, скатертью дорога. Эхх, хотел бы я попасть к ней в команду)

Холден тоже мужик! Даже бровью не повёл поняв что это ловушка и понимая что с таким запасом топлива убегать смысла всё равно мало пошёл all-in.

"—Вы дали этот залп а потом ещё сразились с пятью кораблями? — Да... —*окидывает взглядом корпус* а ничего себе у вас кораблик" XD Помогал ли им кто-то не уточняли же, да и всё же в бой так-то выходили 1 против 5)

Алекса жаль... Но я уж боялся как бы его по-тупому не убила его эта "пуля" которую Бобби вытащила из своей брони пару дней назад...
Офигевший взгляд Холдена когда Эймос привёл /такую/ замену Алексу говорит сам за себя... Втюрился в неё Эймос или что, что таскает за собой повсюду и так угождает\ Я всю предыдущую серию был согласен с каждым словом его друга детства и пробивал фейспалмом лицо когда говорил этот "Персик"-_- Я надеюсь что она на корабле "проездом" и её сплавят куда-нибудь. #ВернитеАлекса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 09:19 #
@Nocturne: ///*окидывает взглядом корпус* а ничего себе у вас кораблик"///

В одном из переводов перевели: "А вы храбрый кораблик."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikolayk
nikolayk
23 нояб. 2021, 11:52 #
Трейлер 6-го сезона:
https://youtu.be/fb01ds-4IC4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lbayron
lbayron
11 янв. 2022, 01:32 #
Эймос - лучший герой сериала. Наоми - самая ужасная линия.
После 5 сезонов смотреть это всё ещё хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
april-snow
april-snow
28 янв. 2022, 21:52 #
"Холден, это Драммер".- и тут все выдохнули. Эймос мастер переговоров, ему самое место в ООН.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Epic357
Epic357
05 февр. 2022, 04:49 #
Слили Алекса быстро так !!! НУ зато у Наоми прям драма всей жизни происходит....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
poweredByLIM
poweredByLIM
08 июня 2022, 00:13 #
Лучше б Наоми убили вместо Алекса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evittta
Evittta
14 нояб. 2023, 19:25 #
Пустой сезон.
В этом сезоне работали и двигали сюжет: Камина, Эймос, и... Марко, в роли антагониста он мне нравится, но строго без привязки к Наоми. Остальные - пинали болт и получили двойку за свою работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
28 мар. 18:37 #
Я конечно против того, чтобы людей выгоняли со съёмок из-за каких-либо правонарушений. Если он не посажен в тюрьму, то может сниматься. Да даже если и посажен, можно отпускать на съёмки, я думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id70201890
id70201890
28 мар. 21:34 #
@MeMori: ахаах, отпускать на съёмки? тюрьма это детский сад что ли, куда ещё отпускать, на выходные может? =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MeMori
MeMori
28 мар. 21:36 #
@id70201890: ну на съёмки можно и отпустить, если это известный актер и у него обязательства по контракту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
28 мар. 21:36 #
@id70201890: в Иране, кстати, многих осуждённых отпускают из тюрьмы домой время от времени на выходные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id70201890
id70201890
28 мар. 23:33 #
@MeMori: Может быть, не знаю, наверно это зависит от страны и от тяжести преступления. Думаю кто сидит за тяжкие вряд ли отпустят в увольнительную в любой стране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
29 мар. 16:23 #
@id70201890: в любом случае, Кэс Анвар не садился в тюрьму, поэтому не понятно, почему его выпилили из сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id70201890
id70201890
29 мар. 17:05 #
@MeMori: Культура отмены у них работает очень жёстко, за домогательства его теперь не возьмут ни в какие проекты. И неважно доказано это или нет, вон Кевина Спейси оправдали в суде за домогательства, но он уже потерял все роли и контракты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
29 мар. 17:08 #
@id70201890: ну очень жаль, что так. Даже если бы и не оправдали, какое это имеет отношение к работе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id70201890
id70201890
29 мар. 20:13 #
@MeMori: "Более 30 предполагаемых жертв выступили с обвинением актера в сексуальных домогательствах и домогательствах. Среди этих 30 женщин были актрисы, которые работали с Касом и координатор визуальных эффектов, работавший на съемочной площадке"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
29 мар. 20:15 #
@id70201890: ну можно же его просто попросить именно на съемочной площадке не домогаться к людям. Пусть делает это в свободное от работы время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id70201890
id70201890
29 мар. 20:31 #
@MeMori: а ты хороша в троллинге, но ирония в том что неважно где ты накосячишь на работе или нет, отменят всё равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
29 мар. 20:33 #
@id70201890: ну вот я и считаю это несправедливым и неправильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
06 апр. 18:36 #
@id70201890: А вы в курсе, что там домогательством считается даже косой взгляд или комплимент типа "сладенькая", а шлепок по жопе уж тем более? Если человек никого не насиловал и не преследовал с целью переспать (что навряд ли, он был другим занят), то это всё равно выглядит скандалом на ровном месте. Ну не нравится он тебе - пошли его нахуй и вряд ли он будет дальше за тобой бегать, если не маньяк, тоже мне жертвы по жизни нашли, на ком отыграться, даже если тот и правда похотлив. Это пока ещё не преступление, потому что у многих в природе, просто не все могут себе позволить быть так уверены в себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама