Реклама
Пространство — s05e09 — Winnipesaukee

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.35
MyShows
(1 165)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 27.01.202127.01.2021 15:00
Всего просмотров: 10 44327.32%
s05e05 - Down and Out
s05e06 - Tribes
s05e07 - Oyedeng
s05e08 - Hard Vacuum
s05e09 - Winnipesaukee
s05e10 - Nemesis Games
s06e01 - Strange Dogs
s06e02 - Azure Dragon
s06e03 - Force Projection

Обсуждение 9 серии 5 сезона
Обсуждение серии
105

re_player
re_player
27 янв. 2021, 07:28 #
Ну, в этой серии все как заказывали: минимум Наоми и ее страданий, которые всем так не нравятся, зато много других сюжетных линий, и целый большой блок про Эймоса и его приключения на земле.

Но при этом осталась всего одна серия, и как-то вообще нет ощущения, что это был насыщенный событиями сезон. Очень много разговоров ради разговоров, семейных воспоминаний, и даже в этой серии у них не обошлось от разговора Марко и Филиппа. И снова заиграла любимая шарманка: "она опять нас бросила, сын, давай обнимемся". Мда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Doctor_13
Doctor_13
28 янв. 2021, 19:12 #
@re_player: подпишусь почти под каждым пунктам. Насчёт Марко, я понимаю так, что они хоть как-то пытаются донести мотивацию злодея. А вообще да, сезон заканчивается, а почти ничего не произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
easter3000
easter3000
24 февр. 2023, 01:06 #
Мотивация у Марко одна - он расист-террорист и ненавидит всех марсиан с землянами. А тема про «она нас бросила» отлично помогает ему манипулировать сыном-дурачком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mr-Heisenberg
Mr-Heisenberg
29 янв. 2021, 12:35 #
@re_player: Да, затянули всё как то. Никакого движения, а теперь ещё и год ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raych
Raych
30 янв. 2021, 00:29 #
@Mr-Heisenberg: Всё идет четко по книге.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
blackorb
blackorb
30 янв. 2021, 10:12 #
@re_player: ну так Марко манипулятор. Пофиг ему на чувства сына и Наоми, ему важно, чтобы сынок снова безоговорочно выполнял все его приказы.

Мне пока сезон очень нравится. Может потому что я смотрел блоками по 4-5 серий за раз, но не возникало ощущения провисания повествования или какой-то затянутости. Даже на сюжете Наоми, который мне в книге понравился значительно меньше, чем в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sethius
Sethius
19 мая 2021, 07:06 #
@blackorb: Тогда непонятно, почему в некоторых моментах при общении с Наоми у Марко глаза слезились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
blackorb
blackorb
20 мая 2021, 00:58 #
@Sethius: я уже не очень помню, как именно актер отыгрывал Инароса, я по книге ориентируюсь. По книге он социопат-манипулятор. Да и по сериалу он не производил другого впечатления, хотя тут может книга наложила свой отпечаток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
easter3000
easter3000
24 февр. 2023, 01:07 #
Вызвать слезы не так сложно, как кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Korieversson
Korieversson
02 февр. 2021, 06:55 #
@re_player: Они идут ровно по книге. Она примерно в этом же месте заканчивается. Героев разделили - больше сюжетных линий - больше событий для сезона. Потому и не вместить всю большую арку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iti
Iti
27 янв. 2021, 08:37 #
Каждый раз надеюсь, что дебилушка-Филипушка что-то понял, вдруг, может, это у него такой хитрый план, чтобы обвести папашу вокруг пальца... но нет, увы-увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
volodyuka
volodyuka
27 янв. 2021, 20:25 #
@Iti: это будет в следующем сезоне, в этом как-то жевали сопли и только одну книгу в сезон упихнули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Iti
Iti
27 янв. 2021, 22:04 #
@volodyuka: Может, хоть в конце финала что-нибудь сдвинется с мёртвой точки?
Эх, не того в шлюзе погубили, Син объяснил бы Филипу, что Марко совсем берега потерял (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
blackorb
blackorb
30 янв. 2021, 10:13 #
@volodyuka: не будет. никакого хитрого плана у Филиппа не было и не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
miha_xxx
miha_xxx
31 янв. 2021, 00:00 #
@blackorb: это было бы слишком странно, он столько раз показал, что он беспросветно тупой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
re_player
re_player
27 янв. 2021, 08:56 #
Кстати, некоторые земляне во главе с этим индусом удивили своей кровожадностью. Марко террорист, с ним все понятно. Но эти-то красавцы: а давайте все как он, ибо "надо отвечать пропорционально". Одну станцию уже взорвали, что там дальше по списку? Прекрасная логика. Давайте взрывать всех подряд, он ведь также делал. Понравилась фраза Авасаралы про это "Is he our role model now?".

Но теперь хотя бы случится смена власти на более адекватную, здравый смысл все же победит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Iti
Iti
27 янв. 2021, 22:01 #
@re_player: Ну, с генералом Дельгадо всё ясно - он старый вояка, других способов, кроме «они нанесли удар, а мы им в ответ два», не знает. А новый генсек просто совсем неопытный, опирается на мнение того, кто типа больше в это понимает (плюс Дельгадо проявил себя после падения метеорита, а других таких же героев Пастер не знает или, может, все были в том самолёте). И, мне кажется, он не осознаёт, что такое «гражданские потери» - цифры видит, но они для него просто цифры, как десять тысяч арбузов, например, а не развороченные кишки и оторванные конечности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Garet
Garet
27 янв. 2021, 23:55 #
@Iti: Он в определённый момент не дожал и сдал назад, потому и винит себя в том, что атака на землю случилась. А стремлением отомстить он пытается подавить комплекс вины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
blackorb
blackorb
30 янв. 2021, 10:16 #
@re_player: с Авасаралой провернули тот же трюк, что и в прошлом сезоне: противостояние с генсеком, которое она в этот раз выигрывает. Ну а что? Надо же персонажу больше экранного времени дать и пофиг, что в книге этого вообще не было, Палладу никто не взрывал и никакого министра транспорта на пути к власти у Авасаралы не стояло.
Так-то этот финт сильно осложняет отношение с нейтральными белтерами и упрочивает положение Марко. Это по идее даже без разжевываний авасаралы транспортнику понятно должно было быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
27 янв. 2021, 12:23 #
Да блин, серьёзно? Вот бы в конце пятого сезона начинать клиффхэнгерами серии заканчивать! Таки ждать ещё неделю развязки... Ну надеюсь, она будет супер-эпичной. И хотя бы что-то сдвинулось с места (Эймос и Авасарала). Постреляли опять же. Самый страшный зверь - это человек. Который человеку волк... Очень надеюсь на Драммер. Если она ничего не сделает, мне её жаль, потому что ей капец тогда, сломается совсем. А её новая семейка такой жертвы не стоит. Они трусы, приспособленцы и предатели!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
sigod
sigod
27 янв. 2021, 13:58 #
— О, Господи Иисусе. Где Тимми нашел тебя?
— Отбывает пожизненное заключение за многочисленные убийства.

Как же мне нравится Кларисса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 19:35 #
@sigod: Курица она дурная. Начинать праведную жизнь с умом надо, а не лишь бы без жертв, ибо это прямая дорога в могилу в такой обстановке. Это конечно хорошо, что она думает о том, как правильней, и готова рисковать - компас для Эймоса вместо Холдена. Но. Сколько их людей погибло из-за того, что она вступилась за вымогателей в первый раз? Капец. В общем, хорошо бы знать меру. Когда можно избежать насилия, а когда это лишь приведёт к большему количеству жертв. Одно ей только оправдание - что она вероятно не знала наверняка, как Эймос, что они вернутся. Единственное что непонятно - откуда этот наёмный охранник взял столько людей и оружия на изолированном острове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
zloygik
zloygik
28 янв. 2021, 21:55 #
Если бы она в первый раз не вступилась, то жертвы начались бы сразу - пули летят в обе стороны. А они тогда ещё корабль не починили. И чоповцы (очевидно, что они далеко не все в первый раз пришли, а только разведывательная группа) тут же сбежались бы на выстрелы со всего острова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 22:56 #
@zloygik: Ну, возможно, если на это так посмотреть. Многовато их всё равно было. Зачем на пустом острове столько охраны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
29 янв. 2021, 02:04 #
@zloygik: Ну если так рассуждать то гораздо лучше убить сразу этих, и потом врагов меньше было бы и возможно часть из них не была бы мертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Кызюавка
Кызюавка
08 февр. 2021, 08:49 #
@alavitka: то остров богачей ведь был, с прилагающейся вооруженной охраной. Охранники покумекали и собрались в ОПГ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 00:21 #
@alavitka: Дык. Это не пустой остров. Это остров в заповедной зоне с летними резиденциями богатеев с конями, понями, декоративными слонами, лодками, яхтами и космическими яхтами.

Когда припёрло, друг детства Амоса нашёл вертолёт! И балтиморские нагрянули на озеро. Значит маловато охраны оказалось. И оружия маловато. Зажали "бобры" бюджет на ПВО ближнего действия. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id1131572
id1131572
29 мар. 20:59 #
@alavitka: вот да, нашла кого пощадить. Банду шакалов-стервятников. У главного чоповца чуть ли не на роже написанно было как он рад наступлению темных времён когда нет никакой полиции,контроля,такие типы бы всех оставшихся мирных людей ограбили бы,глазом не моргнули. И лапуля такая "давайте жить дружно, пусть идут" 🫣🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 08:44 #
@sigod: "по бросала тебя судьба". :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 27.01.2021
Pushkin87
Pushkin87
27 янв. 2021, 16:34 #
Никак не могу понять. Филлипок по сценарию прописан самым тупым и бесячим персонажем сериала или это каст такой или "великолепная" актёрская игра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Damassk
Damassk
28 янв. 2021, 05:57 #
@Pushkin87: в книгах он точно такой же затупок, но это объяснено тем, что он подросток с промытыми мозгами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Garet
Garet
27 янв. 2021, 17:28 #
При том, что предыдущий сезон был куда более тягомотский (спасибо первоисточнику) ощущался он более цельным, так как почти все персонажи были в одном месте. Тут же довольно сильно всех раздробили, чтобы закрыть ранее упоминаемые ветки и от того повествование более рваное.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nektototam
nektototam
27 янв. 2021, 17:58 #
Книжка эта была чудовищно слабой, что внушал надежду на хороший сценарий, но увы. Одна Кларисса, превратившаяся из социопата с чувствительностью замороженного полена в мать терезу трогает до слёз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bazatron
bazatron
27 янв. 2021, 18:35 #
Не читал первоисточник, поэтому мои удивления могут быть не уместны, но, блин, ВЫ ОТКРЫЛИ ПОРТАЛЫ В ТЫСЯЧИ НОВЫХ МИРОВ! ПРОТОМАЛЕКУЛА! ВНЕЗЕМНЫЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ! ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!
И что мы в итоге получаем? Треть сезона п*здостраданий так себе матери, треть сезона белых советов "стрелять или не стрелять", треть сезона матушки-Земли, где многомиллиардные шаттлы стоят чуть ли не у каждого в гараже, но при этом люди убивают друг друга за банку тушенки, а местный главный бандит не может себе позволить сраный bebionic за лям рублей...
Всё настолько тупо, что я Марко Инаросу уже начинаю сочувствовать!
Быстренько избавиться от идиотов старого мира и начать нормальную экспансию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Garet
Garet
27 янв. 2021, 19:39 #
@bazatron: Про протомолекулу и новые миры в 7-8-9 книгах.
5-6 в основном про то, как меняется солнечная система.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
bazatron
bazatron
27 янв. 2021, 21:09 #
@Garet: Буду ждать с нетерпением, а то за земными проблемами я и на улицу могу выйти.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Garet
Garet
27 янв. 2021, 23:57 #
@bazatron: К следующей книге вся команда в сборе и сюжет как раз будет крутиться вокруг войны с фри нейви. На 6-ом сезоне, сказали, что завершат, но так как между 6-ой и 7-ой книгами 30 лет, скорее всего запустят что-то нове и отдельное (хотя нахрена - непонятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Jedy
Jedy
23 мая 2021, 15:30 #
@Garet: Про гэп в 30 лет очень круто -- сразу видна размеренность происходящего, а не мгновенные нереалистичные изменения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
loveorcas
loveorcas
27 янв. 2021, 21:02 #
@bazatron: А как эти многомиллиардные шаттлы из гаражей раньше взлетали, если после запуска от дома одни головешки остаются? Зачем Эймос в глобальном смысле нужен был на Земле? Чтобы его глазами показать величайшую катастрофу в истории человечества. Вместо это они с Клариссой по лесам немного помотались, а весь кошмар показан издалека или постфактум.
А Бобби с Алексом шесть серий просиживают штаны в кресле Рэйзорбэка.
И заменить бы все разговоры на один флэшбек о жизни на Палладе. Не повторять дважды-трижды, что Наоми хотела умереть, выйдя в космос, а показать один раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
bazatron
bazatron
27 янв. 2021, 21:12 #
@ksimins: Насчёт фаер-шоу в конце я тоже орнул.
А ещё, от того, что двери ангара у них из дерева, которое пули прошивают влёт, а металлические баки с наклейками "огнеопасно" за которыми прятался Эймос - нет. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
thelastg
thelastg
27 янв. 2021, 22:49 #
@ksimins: ну они же экстренно взлетали, без предполётной подготовки, так что вполне логично что вместо газоотводных шахт всё вышло наружу по кратчайшему пути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
tweedlecat
tweedlecat
PRO
28 янв. 2021, 12:08 #
@bazatron: на них была наклейка о том что они пустые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 19:48 #
@ksimins: Это произошло потому, что Эрик дал тягу, не дождавшись открытия люка. Просил же компьютерный голос подождать, и Кларисса собиралась, а Эрик бах и стартанул, решив что уже похер. При этом входные ворота, перед которыми видны коммуникации в потолке, оказались открыты нападающими. Ракетный выхлоп пошёл не туда и подорвал что-то в доме, я так поняла.

Единственное, что при этом сложно объяснить - так это лёгкое прошивание таких дверей, которые должны быть огнеупорными шопипец, пулями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
loveorcas
loveorcas
28 янв. 2021, 20:34 #
@alavitka: Да, спасибо за разъяснения и вам, и человеку выше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 22:59 #
@ksimins: На самом деле, я сейчас пересмотрела и возможно, моё первое объяснение не самое верное.

Во-первых, двери ангара двойные были - снаружи деревянные, внутри железные, которые они уже не стали закрывать под огнём. Но были эти двери далековато. Там ещё коридор.

Во-вторых сгорела хата и весь забор от ядерного выхолопа снаружи и сверху. Вероятней всего, у шаттла должен быть ещё какой-то движок для полётов в атмосфере (для той же посадки, причём вертикальной, обратно в тот же ангар), следовало бы взлетать на нём, а ракетный включать уже повыше (причём наверняка есть установленная законом высота, после которой это можно делать, чтобы радиацию не распространять на жильё), а Эрик термоядерный стартанул сразу с земли. А такой номер не зря нынче на полигонах радиусами во много километров проворачивают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
zoomcha
zoomcha
02 февр. 2021, 07:08 #
@alavitka: Слишком сложно, и много допусков. Коненчо можно представить что там есть какой то стартовый спец двигатель или система, но нам о ней не показали и не рассказали.
Предполагаю из увиденного, что шаттл, это некое спасение судного дня для супер богатых чуваков. Но и это не бьется из за слов служанки, что что при ней уже минимум как 2 года, он ни куда не летал, чушь коненчо, остается только выдумывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ShaMarinka
ShaMarinka
31 янв. 2021, 23:42 #
@bazatron: ну так-то это вполне реалистично отражает приоритеты человечества. Думаете, если сейчас внезапно откроют жизнь где-нибудь, вся грызня и междусобойчики вдруг рассосутся? Тут как раз все предельно честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 08:50 #
@bazatron: В первоисточнике Марко Инарос как раз был против экспансии в порталы. Грабил переселенцев. Астеры не смогут приспособится на планетах, а значит останутся в истории вымершим видом.

Ну а сериал, а что сериал :(

Вселенная "Экспансии" поганенькая. Капитализм как у нас. Только еще и воздух платный. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikita78
nikita78
27 янв. 2021, 18:48 #
Астероидянин, марсианин и землянин заходят в бар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nikita78
nikita78
27 янв. 2021, 18:59 #
Астронавт, марсианин и землянин идут в бар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bazatron
bazatron
27 янв. 2021, 21:13 #
@nikita78: иди в Абар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kamikaze
kamikaze
01 февр. 2021, 05:22 #
@nikita78: вспомнилось старое-доброе:
Заходит мексиканец, еврей и негр в бар, а бармен им говорит: "пошли нахер отсюда!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 10:13 #
@nikita78: Анекдот из вселенной Экспансия :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikita78
nikita78
27 янв. 2021, 19:01 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
TonySoloveyv
TonySoloveyv
30 янв. 2021, 05:59 #
@nikita78: Эймос тут ну просто капитан Шепард)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
McLom
McLom
11 февр. 2021, 20:55 #
Комментарий удален
starmaster
starmaster
27 янв. 2021, 19:13 #
Сперва думал, что зря они отпустили эту «частную охрану». С одной стороны, как говорил Эймос: «Ты же знаешь, что они вернутся.», а с другой — может, тогда была бы не судьба улететь на корабле, так как к Эймосу в голову не пришло бы решение проблемы с запуском. Хорошо хоть в итоге от взлета все те «охранники» поджарились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
starmaster
starmaster
27 янв. 2021, 19:20 #
@masiasker: Особенно доставило, когда та девушка начала изливать Эймосу свою душу, а я такой сразу: «О, нет! Что ты делаешь? Хочешь сдохнуть? Ты же второстепенный персонаж! Таким, как ты, смертельно опасно раскрываться перед сражением!» 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
27 янв. 2021, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-91
AndrewJS
AndrewJS
28 янв. 2021, 04:04 #
@Биг-Чиф-Вулабам: Это название озера....мда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Teyvilldost
Teyvilldost
28 янв. 2021, 18:21 #
@Биг-Чих-Вулабам: https://en.wikipedia.org/wiki/Lake_Winnipesaukee
Удачного самообразования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 19:49 #
@Биг-Чиф-Вулабам: Индейское название. Винипесоки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Гамулятор
Гамулятор
03 апр. 2021, 08:47 #
@Биг-Чиф-Вулабам: Винни Псаки? Так вот ты какое, "белорусское море"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
doppelgangerX36
doppelgangerX36
28 янв. 2021, 00:12 #
Потрясающая серия. Но очень хочется разрешения ситуации с Четземокой. Третью серию в напряжении(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
setnemo
setnemo
28 янв. 2021, 02:37 #
Неужели осталось всего одна серия? По всей вероятности серия будет очень насыщенной...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Legless
Legless
28 янв. 2021, 02:43 #
Какая же крутая линия у Эймоса и Персика, бальзам на душу просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
porco
porco
28 янв. 2021, 04:57 #
Боевое охранение - хорошо.
Отсутствие боевого охранение - плохо.
Непонятные люди внезапно начинают вас убивать, штурмовать, и стрелять в вас с целью убить.
Не надо так.
Ставьте боевое охранение, убивайте их раньше, чем они дойдут до вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 07:18 #
@porco: Ну это же синиматограф. Тут надо нагнать драматизму. "Давайте разделимся". Если в сцене все будут делать по технологии, зритель заскучает и уйдёт.

Например: Радар засёк пехотную нечисть. На экране тактического планшета угрожающе светятся метки. Командир чёт бубнит в тангетку на военном жаргоне Расчёт АГС-а весело орет: "Абра кадабра". Отстреливает пару очередей, куда-то в небо. Потом сваливает все барахло на автомобильчик для гольфа и переезжает на новую позицию. Среди какого то разбросанного триппера снайперская винтовка на станке, с прицелом размером с термос. Из-за холма появляется дрон. На него наводят карамультук РЭБ, "стреляют". Загорается лампочка. Оглохший и ослепший дрон по алгоритму уходит в район парковки. И так снова и снова. Драматический вид на зарядки батареи.

Где экшОн, где драматизм, где "а мы как из последних сил", что означает вся эта беготня. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
28 янв. 2021, 17:46 #
Наоми получается, чтобы спасти тех, кто к ней летит (не рассмотрела толком, что за судно было указано, но полагаю наших "детективов") нужно взорвать судно до того, как кто-то попадёт в опасную зону. Находиться в вакууме без дополнительных источников кислорода она не сможет долго всё равно. Так что просто выбраться оттуда нет смысла.
Хотя в команде Марко как-то очень испугалась, когда узнали, что она может быть там, наверное, всё-таки она может как-то отключить бомбы выходит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 19:53 #
@Kaori_Ksenia: Это был "Кричащий огненный ястреб", то есть "Рэзорбэк", то есть Алекс и Бобби.

Я тоже с самого начала этой ситуации думаю, что Наоми может легко спасти своих близких ценой собственной жизни. Для этого всего-то и надо перерезать один проводок - датчики вмешательства сделают дело.

Конечно, лучше спастись и самой и другим, но время на исходе. Похоже, она что-то придумала, только что - непонятно. Стучать в вакууме бесполезно, так как звук не передаётся, и это не тот сериал, где игнорят законы физики (разве что мы ещё не всё о них хорошо знаем из "популярного курса").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 19:58 #
По идее остаётся световая сигнализация, если есть чем посигналить, для чего она могла и коврижить монитор, чтобы знать, когда начинать, когда кто-то подлетит.

Кстати, ни разу не обратила внимания: у них на космических кораблях есть огоньки габаритов как на самолётах и морских кораблях? По идее должны быть, и по идее, добраться до их проводов должно быть несложно и система некритичная какая-то, чтобы датчики вмешательства к ней подключать.

Но да, ей придётся не просто просигналить, а ещё и выйти в космос в скафандре без кислорода, чтобы спастись, ведь жажда её уже терзает, да и воздуха вряд ли много осталось, разве что у них там автономные системы жизнеобеспечения, не требующие электроэнергии? Кто-то в курсе из книг, почему у Наоми есть вообще чем дышать на теоретически пустом и заблокированном корабле?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kamikaze
kamikaze
01 февр. 2021, 05:26 #
@alavitka: в книге кстати там был момент, который очень эффектно бы смотрелся, но почему-то отошли. Посмотрим как сделают тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
28 янв. 2021, 20:01 #
@Kaori_Ksenia: А испугались они, думаю, потому что знают, насколько Наоми умная, и что нет безупречных систем (даже неясно зачем там вообще датчики вмешательства были установлены изначально, ведь внутрь никто не должен был попасть) и если можно как-то отключить бомбы, уж она-то найдёт способ. Даже если сами они его не знают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Doctor_13
Doctor_13
28 янв. 2021, 19:11 #
Ну хоть какое-то развитие событий опять началось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DarlingDarla
DarlingDarla
29 янв. 2021, 01:24 #
Осталась одна серия, а столько всего происходит с персонажами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EvilWizard
EvilWizard
29 янв. 2021, 01:34 #
Ну наконец-то, хоть какой то экшен подвезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
makubex_desu
makubex_desu
29 янв. 2021, 02:56 #
Что ж, надеюсь до следующего сезона не придётся слишком долго ждать.
Очевидно, что весь движ будет там, даже если трагедий масштаба астероидов не будет.
Интересный стиль повествования, вроде бы такая жесть, а мы этого толком не увидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mr-Heisenberg
Mr-Heisenberg
29 янв. 2021, 12:26 #
Что то унылота какая то, вот уже сезон заканчивается, а они уже какую серию сопли жуют. Где экшон? Война с поясом, попытка освободить Наоми, и тд и тп. В первых сезонах как то всё круче было, ПМолекула, боевые действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PigraTestudo
PigraTestudo
29 янв. 2021, 14:41 #
Эймос вроде не дурак, а стреляет по укрытому противнику на расстояние в 50 метров из дробовика. Да и вообще сюжетная броня в сцене перестрелки прям сияет.

Не было раньше у них таких проблем, не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
PlanePassenger
PlanePassenger
17 июля 2021, 17:28 #
@PigraTestudo: звук выстрелов заставляет противника сидеть в укрытии и не продвигаться вперёд, так что это вполне логично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
macksim
macksim
PRO
29 янв. 2021, 21:09 #
Такое ощущение что Амазон не шибко раскошелился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raych
Raych
30 янв. 2021, 00:56 #
Серия - отличнейшая! Минимум Наоми, Филипа и Марко, Максимум Амоса и Клари. Ещё считаю замечательной актерскую работу Кары Ги, в её исполнении Мичо Па просто великолепна. В следующем сезоне у неё должно быть больше экранного времени (всё-таки 10 глав по книге).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
udyf7q86w4r
udyf7q86w4r
30 янв. 2021, 19:44 #
Хорошая, динамичная серия. Завораживающие кадры полёта челнока. Но в целом это худший сезон. Отдавать столько экранного времени на семейные лобызания и чьё-то нытьё... Видимо, работали в рамках дефицита бюджета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ViktoryMartini
ViktoryMartini
31 янв. 2021, 04:50 #
Выскажу непопулярное мнение и да полетят в меня минусы - этот сезон гораздо слабее всех предидущих.

Даже несмотря на довольно насыщенную событиями серию, все время не могла отделаться от чувства, что все истории, завязка которых была в начале сезона, как будто не доходят до своего финала, а будто бы просто слились в никуда

Приятно наблюдать за линией Авасаралы и Амоса, в их историях есть динамика, и харизма персонажей..но им выдали чуть ли не самое минимальное количество времени в сериях.

А главного героя, Холдена, вокруг которого вообще вертится сюжет сериала (не кидайте в меня тапками, но это то, как вижу я) так вообще можно сказать в этом сезоне забыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Garet
Garet
01 февр. 2021, 00:52 #
@ViktoryMartini: Проблема в первоисточнике и в том, как две очень связанные книги решили разбить на 2 сезона, тогда как если бы вместо 10 серий было 20 (как раз на 2 книги) медленный старт в начале был бы компенсирован насыщеннм действом в середине и конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olekolegovich
olekolegovich
14 июля 2021, 17:21 #
@ViktoryMartini: это как раз очень популярное мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaynix
kaynix
31 янв. 2021, 14:46 #
почему они линию Єймоса не сделали отдельним спин-оффом ? :( за одно и с полностю книгой про его прошлое в балтиморе. Лучше больше Холдена, его совсеми нету в сериала :( обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
XYAB
XYAB
01 февр. 2021, 01:19 #
чёт затянуто, движухи нет, протомолекулы нет, походу на спецэффектах экономят... короче это уже как другой сериал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
GEOps
GEOps
02 февр. 2021, 15:18 #
Двое ведут себя как последнее г-но, используют тебя как приманку для убийства твоих друзей. Ты - убегаешь.
Эти двое - НАС БРОСИЛИ! ОБМАНУЛИ! ПРЕДАЛИ!

Л - железобетонная логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Stasika
Stasika
27 февр. 2021, 02:26 #
@GEOps: Вот да, я тоже удивилась реакции Филиппа на то, что Наоми их бросила. А то можно подумать ей такой теплый семейный прием оказали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
05 февр. 2021, 03:08 #
Понравилось как показали землю после катастрофы. Вроде и бег особых спецэффектов, но смотришь и возникает чувство какой то безысходности и угасания жизни на планете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
07 февр. 2021, 23:54 #
Ну пожалуй можно сказать что сезон никакой вообще, и судя по коментам дело в первоисточнике
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mtes
Mtes
09 апр. 2021, 10:19 #
Я не понимаю, землянам всё равно, что у Инароса есть протомолекула? Чего это они так легко бомбят станции Белтеров не задумываясь о последствиях? Или они не верят, что у него она есть? В любом случае, почему даже не всплывает этот аргумент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Feuko
Feuko
28 нояб. 2021, 02:09 #
@Mtes: Мало того, Инаросу похоже тоже всё равно что станции бомбят. Ни словом не упомянули о его реакции на это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nocturne
Nocturne
10 нояб. 2021, 06:48 #
Какой же Марко Инарос ублюдок... "Наоми сбежала... опять" - ну даа, конечно! Так-то Наоми говорил Филлипу про отношение к своей команде(в самом начале их разговоров в камере) но навряд ли в такой момент он смог бы вспомнить это, связать это с планом атаки Цечемока(если его вообще посвящали в эту деталь плана), и всё это после того как им всё-таки удалось нормально поговорить... Но Марко просто ублюдок, а вот та его негритоска-приспешница бесит что пиздец, слушая её реч так и хочется подержать её бошку под реактивным соплом-_- Надеюсь эту суку таки пристрелят вместе с Инаросом.

А Драммер просто искренне жаль, в который раз её заставляют идти против себя "во благо остальных"... Да, им ничего не известно про планы контратаки Земли(а Марс вообще сдох как будто), и ни на что расчитывать она не может, но я прекрасно понимаю её желание пристрелить эту спесивую мразь прикрывающуюся своим "лидером".

Думаю что если объединиться с Росинантом то даже 2 против 4 будут немалые шансы если начать бой с внезапного запуска торпед по реакторам всех 4х кораблей(потому что пушки наводить - палево, а ракеты можно запустить и под видом "атаки"). Сам по себе шаг отчаянный, но если Авасарала успеет подсуетиться чтобы Пояс знал что если они убьют Марко и его последователей то их трогать не будут - тогда шансы есть.

А сам Марко отчасти и прав, но он пиздец как опоздал со своими "демонстрациями силы" и по-итогу начал ломать с таким трудом сделанное перемирие... Ну почему не пойти было по плану Фреда Джонсона и не отстраивать втихую свой флот под гарантом протомолекулы... Или он настолко отбитый что не понимает что если он атакует протомолекулой Землю(хотел бы сказать "или Марс" но про него в этом сезоне ничего и не слышно) то ООН же ничто не остановит от подрыва и Цереры и любых других станций астероидян? Я бы нахуй убил бы ВСЕХ если бы мою родную планету полностью заразили, мне уже было бы просто похуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gulyaevaann
gulyaevaann
07 авг. 2022, 22:23 #
Очень хочу оставить это почетное упоминание здесь, тк обычно как-то забывается в ходе всех событий эпизода: но какая же все-таки крутая у сериала заставка! Красивая, эффектная, с огромным вниманием к деталям. И так офигенно, что она даже в течение одного сезона постоянно меняется, отражая произошедшие события
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Citokos
Citokos
11 авг. 2022, 12:28 #
@gulyaevaann: Как то задался вопросом. А что они там по иностранному воют?

Согласно канона, там все ой как не просто:

///и обмениваясь вежливыми приветствиями на астерском арго – многоязычной лингвистической катастрофе///
///Бармен подал им груши с лимонадом — размером с его кулак, с яркими красными буквами на боках: "Плодоовощ малыша потехи". В кириллицу затесалась греческая "Пи".///

Начал искать. Один переводчик пояснил:

///Один из моих любимых сериалов. И, пожалуй, самая любимая тематическая песня. Это не норвежский язык, а композиционный язык с элементами норвежского. Перевод сделан с помощью английских переводов и комментариев...(Iremia)///

Как такое можно перевести? :)

В это утро ясное
Поиск свой начну
Поворотный миг настиг нас
Пространства манят...(Iremia)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
11 нояб. 2023, 00:48 #
Тотальное истребление противника в ответ на террористическую атаку удивительно актуально смотрится в ноябре 2023-го.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
11 нояб. 2023, 02:06 #
@Nog: ///Тотальное истребление противника в ответ на террористическую атаку///

Это вы о чём?

Кино/книга вселенная Экспансии конечно поганенькая. Капитализм как у нас. Только ещё и воздух платный. Но до развлечений времён покорения Северной Америки англичанами или Эфиопии немцами, и прочих мест из списка Чуковского, дело не доходит.

Хе, хе, хе. Написали коммент не к тому сериалу? :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
11 нояб. 2023, 02:13 #
@Citokos: неудачно выразился, пока лишь призывы к истреблению, как в сериале, так и в реальности. Я про Израиль и Палестину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
11 нояб. 2023, 02:40 #
@Nog: ///призывы к истреблению///

На глобусе кризис. Точнее несколько кризисов подряд. В том числе и ресурсный. Третья мировая война потихоньку разгорается. 2011 год - арабская весна. 2014 - русская весна. Есть мнение, что осталось очень немного лет, что бы выйти в космос. Если этот момент будет упущен, то цивилизация постепенно скатится в киновселенную "Игры престолов". Тысячу лет можно в седле с шашкой скакать. Только вместо драконов будут осадные пушки.

А сериал "Экспансия" завораживает. Рассказывает про будущее. Конечно тяжёлое, но когда оно было легким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
11 нояб. 2023, 03:22 #
Авасарала: "я беспокоюсь за людей бросающих камни."

https://i.ibb.co/6tsSDRQ/001.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
28 мар. 18:02 #
Я не понимаю, почему Наоми не пытается обезвредить бомбы или взорвать корабль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
31 мар. 01:39 #
@MeMori: ///Я не понимаю, почему Наоми не пытается обезвредить бомбы или взорвать корабль.///

> Вообще-то ещё как пыталась. Обожженными вакуумом пальцами, с подсевшим зрением, под перегрузками, падая от усталости, в скафандре без воздуха, без инструмента, раз за разом пробиралась под обшивкой корабля. Чтобы поломать бомбу!

Боролась до самого конца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
31 мар. 01:41 #
@Citokos: она не для этого пробиралась, а чтобы найти тот передатчик, который транслирует её голос. А обезвредить бомбы она не пыталась, ей это почему-то не пришло в голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
31 мар. 10:08 #
@MeMori: ///обезвредить бомбы она не пыталась, ей это почему-то не пришло в голову.///

У неё времени было мало. Скафандр без кислородных баллонов. Несколько минут всего. Заскочил в вакуум, потом обратно. Ограниченная дальность, сколько сможешь пройти между обшивками. :-(

Насчёт бомбы. В нашей реальности. Например, аж в ту войну, а это 80-т лет назад. У наших были вибрационные датчики, которые можно было настроить на человеку, машину, танк. Или, например, те противотанковые мины производства бывшей Югославии. Они с оптическим датчиком на неизвлекаемость. И если снять с мины грунт...

А что там могли придумать в волшебном будущем? ;-)

По нашим уставам противопехотки тупо взрывают накладными зарядами. А противотанковые, надо сначала, издалека сдернуть "кошкой". Потом покурить, на всякий случай, вдруг там химический замедлитель. И только потом проводить дальнейшие работы. И это я говорю про ситуация, когда нельзя загнать танк с тралом. ;-)

Это крайне непростое ремесло. ;-)

Да нормально снято. Что бы поломать корабль-бомбу, начинать ломать надо не со стороны бомбы. ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама