Реклама
Корона — s04e02 — The Balmoral Test

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.738
MyShows
(1 547)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 15.11.202015.11.2020 15:00
Всего просмотров: 21 16133.89%
s03e08 - Dangling Man
s03e09 - Imbroglio
s03e10 - Cri de Coeur
s04e01 - Gold Stick
s04e02 - The Balmoral Test
s04e03 - Fairytale
s04e04 - Favourites
s04e05 - Fagan
s04e06 - Terra Nullius

Обсуждение 2 серии 4 сезона
Обсуждение серии
133

Landslide
Landslide
PRO
15 нояб. 2020, 16:46 #
Не серия, а символизм на символизме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+358
PaniA
PaniA
15 нояб. 2020, 17:30 #
Ох уж эти тесты королевской семьи..
Очень неловко было смотреть на бедную Маргарет, что бы она не пыталась сказать или сделать, все не так как у них положено

А Диана, как только появляется в кадре, то сразу ворует мое внимание. Мне кажется, актриса подобрана идеально 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+468
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2022, 01:31 #
@PaniA: в этом кадре мне кажется еще очень хорошо показано, что Диана начинает получать удовольствие от внимания прессы, быть знаменитой. Все таки доля тщеславия у нее была) мы не идеальны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
shine_shine
shine_shine
23 апр. 19:57 #
Не то что «доля тщеславия», а очень большая часть) Но это нисколько не умаляет ее доброты - сколько патронажей у нее было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
26 апр. 15:22 #
@shine_shine: жаль, что их не показали!!! А показали лишь тщеславие. Очень однобокий образ получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmiNymph
EmiNymph
15 нояб. 2020, 20:59 #
Диана тут - просто невероятно славное и миловидное создание. Сложно не проникнуться к ней симпатией, однако и позиция Чарльза понятна. В некоторых моментах будущая принцесса действительно кажется ребенком, особенно в полосатом свитере с жирафами. Понятно, что для семьи пока еще взъерошенный, а потому и в перспективе управляемый птенец кажется идеальным вариантом. Но разница в 13 лет в столь молодом возрасте - не всегда лучший выбор. Как бы и Диана прекрасна сама по себе, но как бы и брак уже не кажется настолько верным решением.

В общем, за то и люблю Корону - знакомые ситуации предстают в новом и, что самое замечательное, убедительном свете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+303
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
15 нояб. 2020, 21:27 #
К тому же, принц любит другую, а Диана, судя по документалкам о ней, действительно была в него влюблена и очень страдала от этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+266
FairyDream
FairyDream
23 нояб. 2020, 20:40 #
@alenkoy_shelkova: скорее, была влюблена в свою идею о нём и не готова была отпустить свои представления, почёрпнутые из дамских романов и сказок о принцессах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
DarjaKuznetsova
DarjaKuznetsova
21 февр. 2022, 01:14 #
Я всё же считаю, что проблема была не в юном возрасте Дианы и/или не в её разнице в возрасте с Чарльзом, а в том, что он любил другую. 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
shine_shine
shine_shine
23 апр. 20:27 #
И настолько отвратительно они ее использовали. Особенно отвратны эти кулуарные интимные разговоры между Камиллой и Чарльзом, так говорят между собой, будто о собачке, а не о женщине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
themercurious
themercurious
15 нояб. 2020, 21:03 #
Восхищаюсь Елизаветой вот в такие неловкие этические моменты. Когда вызывала Уинстона на облачные разборки, умело выкрутилась, и сейчас, даже бровью не повела: «Уже переоделись к ужину? Как предусмотрительно! Отужинаем пораньше» 👏🏻👏🏻

Ну, а Филипп это Филипп, он себе не изменяет 😂 «Как бы завтра на ланч кое-кто не пришёл в пижамах» 🤣

Какие были загадошшшные переглядки после охоты 🌚🌝 Взгляды одобрения 🙃
Вот так захлопнулся капкан и для Дианы, и для Чарльза.

Забыла отметить обновленный саундтрек. Шикарный! Хорошо охарактеризует весь 4 сезон, я уверена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+301
Jane_Bennet
Jane_Bennet
15 нояб. 2020, 21:13 #
Какой контраст пребывания Тэтчер и Дианы в Балморале.. Какой чуждой и из другого мира была Маргарет, и как легко и в своей стихии находилась Диана. Вот так и началась самая грустная история..

Бесконечный восторг😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+346
Makedonfly
Makedonfly
15 нояб. 2020, 21:17 #
Телефонные разговоры Чарльза с Камиллой уж очень сильно напомнили письма Эдуарда к Уоллис, даже реплики в его стиле: "на этом гротеске могли бы с тем же успехом повесить меня". Вот откуда корни зла растут, слишком крепкая у них связь была - и проблемы похожие)

А Диана - солнышко, вроде и не самая типичная эталонная красота, но такая чистая душа вперемешку с остроумием, романтичность и приземленность в одном лице не дают шанса относиться к ней негативно. Жаль, что все вышло так, как вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
juzzt
juzzt
15 нояб. 2020, 21:48 #
Джиллиан Андерсон максимально органична в этой роли. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+319
EmiNymph
EmiNymph
15 нояб. 2020, 22:31 #
@juzzt: И не говорите! Походка, мимика, характерные ужимки, ух. Об акценте и говорить не приходится, только слушать и восхищаться проделанной работой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
ТатьянаПетелина
ТатьянаПетелина
06 окт. 2023, 02:27 #
@juzzt: Но почему-то так физически тяжело и больно слушать каким она голосом говорит. Интересно у Тэтчер похожий голос был?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alexandra4440
Alexandra4440
16 нояб. 2020, 00:19 #
Бедный олень🤧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
16 нояб. 2020, 01:20 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
K2isOn
K2isOn
16 нояб. 2020, 01:30 #
Эмма Коррин просто невероятна в роли Дианы! Если в прошлой серии она меня покорила уже с пары кадров, то в этой она вообще раскрылась на славу! Ею действительно проникаешься, влюбляешься в неё с первого взгляда, все так, как описывали реальную Диану.
Но, соглашусь с верхними комментариями, прекрасно понимаешь и Чарльза - он любит Камиллу, он хотел бы чтобы его семья так реагировала на неё, но что поделать.
Джиллиан не менее восхитительна в роли Тетчер - женщина кремень, именно поэтому так позабавили все сцены во дворце: попадать впросак так не в ее стиле)
И очень, кстати, нравится ее муж - и актер и персонаж. Судя по всему очень приятный человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
Florance
Florance
16 нояб. 2020, 03:43 #
Вообще семейка Тетчер тут такая милая. Приятно на них с мужем смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
kotenokgaff
kotenokgaff
09 апр. 2021, 10:58 #
@Florance: меня позабавило как она запретила спать отдельно ))) разлад начинается с этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Anica22
Anica22
16 нояб. 2020, 01:41 #
Я лично знаю многих людей, кто искренне ненавидит Чарльза за равнодушие к Диане и за измены с Камиллой. И как же интересно видеть всю ситуацию с другой стороны – взрослый парень (уже даже мужчина), который не может в связи со своим положением шагу ступить без одобрения семьи. Он теряет свою любимую женщину, опять же из-за семьи, получает негласный приказ взять в жены практически ребёнка и жить так всю жизнь. Мне в этой ситуации очень жалко их обоих – Ди влюблена и ее ждёт горькая судьба, полная сплошных разочарований, а Чарльз наоборот равнодушен, потому что чувства у него как были к Камилле, так и остались. Сколько эти «порядки и традиции» душ покалечили. Сейчас начинаешь ещё больше поддерживать Меган и Гарри в их решении отколоться и быть СВОБОДНЫМИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+278
siberiandragon
siberiandragon
16 нояб. 2020, 14:57 #
@Anica22: всё равно сериал скорее подливает в огонь нелюбви к Чарльзу и Камилле, хотя там ситуация не только по вине Чарльза и не только по вине монархии как таковой. Камилла сама приняла решение выйти замуж и они долго не общались с Чарльзом. И у Чарльза с Дианой был шанс выстроить свои отношения, но они оба были не готовы к этому и крайне не сошлись характерами. Есть мнение, что Диана была влюблена скорее в статус принцессы и в сказку (как большая фанатка романов), и не могла строить отношения, но не понятно, это правда, или желание выставить девочку сумасшедшей, чтобы Чарльз выглядел менее зловещим.

А насчёт свободы Меган... Они всё-таки следуют миллиону правил протоколов. Конкретно у Меган можно видеть сильное изменение в стиле и поведении, хотя много правил они всё-таки нарушают, ну так и времена поменялись, с 80х, страшно сказать, уже сорок лет прошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Anica22
Anica22
17 нояб. 2020, 04:20 #
Да, я с вами согласна. Вообще, очень много пищи для размышления, много событий. Хочется узнать всю правду, т.к. многие события тут ну чисто по скандальному интервью Дианы, по ее послеразводным рассказам. Так что, сложно прийти к единому мнению, они оба не чёрные и не белые, но чисто эмоционально да, я встаю на сторону восемнадцатилетней девочки, которая так верила в свою сказку. У меня постепенно улетучивается горячая симпатия к Чарльзу, которую создал третий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
siberiandragon
siberiandragon
21 нояб. 2020, 14:03 #
@Anica22: Камилла выпускала отдельно то ли книгу то ли что-то такое, где рассказала что Диана скорее была девочкой, мечтающей о внимании и жизни принцессы и просто никак не сошлись они с Чарльзом характерами. Что, по мне, звучит довольно правдоподобно. Не может быть кто-то один виноват, если отношения не сложились. Сериал в этом плане драматизирует чересчур, ИМХО, и уже не первый раз, но на то он видимо и сериал. Поэтому и сложно эмоционально не встать на сторону Дианы - она выглядит как влюбленная именно в Чарльза, а Чарльза сделали прям очень мерзко-жестоким кое-где. Да и тут он выглядит скорее как расчетливый, и ты понимаешь что девочкой пользуются.

В реальности я думаю там действительно была симпатия, но они именно что характерами не сошлись. Диане нужны были экшен и блистать, а Чарльзу - в цветочках копаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
snusmumrikkk
snusmumrikkk
26 янв. 2021, 01:32 #
А мне кажется, что видна его симпатия к ней, очарование ею отчасти, но влюбленности нет. И видео как он страдает от того, что не может быть с любимой женщиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Blood_Potion
Blood_Potion
18 мая 2021, 21:06 #
@siberiandragon: насчёт любви Дианы к вниманию очень четко можно увидеть в самой последней сцене, по её улыбке. Тут на самом деле не всё так однозначно как может показаться. Все не святые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2022, 01:49 #
@siberiandragon: да и создатели сериала показали это желание блистать в конце эпизода, когда Диана хитро улыбается под вспышки фотокамер :) она правда еще не знает цену за этот блеск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anica22
Anica22
16 нояб. 2020, 01:42 #
И да, сцены с оленем душераздирающие. Даже пусть и понимаешь, что это графика, все равно невозможно смотреть, сердце сжимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
captain_kotikov
captain_kotikov
16 нояб. 2020, 01:47 #
Интересная серия! Такие разные результаты проверки для Дианы и для Тэтчер!
Обе - две несомненные удачи кастинга в этом сезоне 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
pollybeth
pollybeth
16 нояб. 2020, 01:57 #
Уж очень левые мысли у Маргарет для премьер-министра от консервативной партии, особенно с учётом проведённых ею реформ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Kylix
Kylix
16 нояб. 2020, 03:13 #
Кажется, кроме «Короны» никто так не умеет сыпать аллюзиями. Раненый олень - то ли уязвлённый премьер-министр, то ли ее кабинет, то ли и вовсе матушка Британия со всеми ее традиционными ценностями.

А как вам разговор в окопах? «Ветер дует справа. Нет, слева!». И ведь не ошибся глас народа - ветер перемен слева и впрямь завывает.

П.С. Горите в аду все охотники на здоровых зверей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+265
Su_forever
Su_forever
16 нояб. 2020, 16:52 #
@Kylix: Мне чучелко оленя скорее намеком на Диану показалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
18 нояб. 2020, 23:51 #
Да, тоже подумала об этом. Сама себя загнала в ловушку. Вообще просмотр истории, когда знаешь чем закончится - добавляет даже совершенно бытовым сценам драматизм и фатализм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
veraserz
veraserz
21 нояб. 2020, 05:51 #
Да, хотела в королевскую семью хоть тушкой, хоть чучелком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
leeenalooo
leeenalooo
14 дек. 2020, 05:03 #
@Su_forever: там же Чарльз позже говорит, что чувствует себя вот этим пойманным и освежеванным оленем. Я так и ассоциировала с ним загон оленя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
snusmumrikkk
snusmumrikkk
26 янв. 2021, 01:33 #
Точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
silver_abyss
silver_abyss
16 нояб. 2020, 03:33 #
Как же восхитительно подобрали актрису на роль Дианы. Зная всю дальнейшую судьбу леди Ди смотреть на нее на моменте с охотой, такую молодую, невинную красивую... Сердце просто разрывается на части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Florance
Florance
16 нояб. 2020, 03:40 #
Просто рада возвращению любимого сериала.
Хотела бы отметить, что при всей моей любви к Оливии Колман, но ее королева в третьем сезоне меня ужасно разочаровала. После невероятной Клер Фой с ее идеальной королевой, королева Оливии выглядела весьма карикатурно - она странно пучила глаза, была очень странная мимика и артикуляция, а уж походка... весь третий сезон она мне напоминала пьяную утку. И вот в этом сезоне, по крайней мере в этих двух сериях королева от Оливии мне очень понравилась, я в восторге но неё, надеюсь и дальше она будет придерживаться этого образа.
Немного жаль, что история Чарльза с Сарой Спенсер показана очень скомкано, как-будто у них было одно свидание в лесу, а ведь именно ее прочили в невесты и ее проследовали журналисты. Думала в сериале затронут и их скандальное расставание из-за ее слишком откровенного интервью практически в статусе невесты. Да и в целом история Чарльза и Дианы тут подана излишне романтично. Хотя это все-лишь художественный сериал, а не биография участников событий. Но вообще сериал продолжает держать заданную планку.
Очень понравился последний символичный кадр с «противостоянием» двух оленей и намеком на то, что нас ждёт дальше в этой истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
siberiandragon
siberiandragon
16 нояб. 2020, 14:51 #
@Florance: это, конечно, не биография, но на создателях определенная ответственность в плане того, что многие запомнят их версию, как настоящую. И если опускание деталей отношений с Сарой я вроде могу понять (хотя учитывая что они ещё два сезона будут делать, не понятно, куда там торопиться), то отношения с Дианой и правда выглядят излишне драматизированно-романтизированными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Florance
Florance
16 нояб. 2020, 17:33 #
Вообще с Сарой там достаточно важный момент, как мне кажется. Если почитать биографические очерки, то становится понятно, что как только семья ему отказала с Камиллой и она вышла замуж, то Чарльзу искали именно хорошую партию для брака. Пишут, что в то время он перебрал девушек 20, это в серии было таким кусочком, но показано это было скорее как его любвеобильность. Что он девушек меняет как перчатки. И Сара была самой явной кандидаткой и встречались они долго. Собственно если бы она не согласилась на то интервью или держала язык за зубами, то замуж вышла бы именно она. И это такой нелепый и скандальный конфуз, что прям очень странно, что его обошли. Видимо создателям очень хотелось создать романтичный флёр вокруг отношений с Дианой. Ведь в реальности его не было. Диана, конечно, была влюблена в Чарльза, но он ее не любил никогда и в невесты Диану предложила именно Камилла и только после этого он присмотрелся к ней и там завязались отношения. Вообще ситуация чудовищная. Особенно на фоне того, что королева сама то вышла замуж по любви. При этом вся семья была против Филиппа и как по мне, так претензии там были куда серьезнее, чем к Камилле. Это связи семьи Филиппа с нацистами, психиатрический диагноз матери, отсутствие денег у семьи (но там титул важнее состояния). Но Елизавета смогла продавить этот брак и выбить себе замужество за Филиппом, который потом ее ещё и публично позорил гуляя по ресторанам с актрисульками и катаясь в сомнительные турне на королевской яхте. Но сыну она почему-то отказала в роскоши выйти замуж по любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
curare
curare
17 нояб. 2020, 02:26 #
@Florance: извините, а Вы не могли бы поподробнее рассказать про скандальное интервью? В чем именно заключалась его скандальность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
siberiandragon
siberiandragon
21 нояб. 2020, 14:18 #
@Florance: судя по словам Камиллы, Диана была влюблена не столько в Чарльза, сколько в возможность стать принцессой. Хотя я думаю там и того и того было пополам. Она была юная и скорее всего внимание учтивого джентльмена, да ещё и принца, вскружило голову.
А королева сама заложница положения. Приняла бы она решение о свадьбе по своей воле - и кто знает, не спихнули бы их с трона тогда политики. Любовь народа любовью, а решали все дядьки в парламенте. И это не только Елизавета понимала, это понимали все - Камилла, которая вышла замуж, зная, что свадьбу не одобрят, а отречение Чарльз писать не будет, Чарльз, который изначально встречался с Камиллой, не думая, что будет что-то серьёзное, и спокойно ожидая пока ему найдут невесту, вообще все. Филипп был проблемным, но Филипп был с титулом, и, самое главное, не разведен. Королева/король это ещё и глава церкви, а церковь разводы не признавала, получалось, что если королева/король выходит заключает брак с разведенным человеком, то глава церкви занимается прелюбодейством официально. Почему, собственно, произошло и отречение.

То есть теоретически можно винить во всем того короля, что отделил англиканскую церковь от папы римского и назначил себя главой церкви )

Главная наверное беда ситуации что сами Камилла и Чарльз не знали, что всё так серьезно и не особо продавливали отношения - Камилла согласилась на брак, Чарльз согласился на брак. И вторая беда в том, что Диана с Чарльзом просто катастрофически не сошлись и оказались невозможно разными людьми. Потому что был долгий период, когда Камилла и Чарльз не общались вообще и их общение возобновилось, когда отношения с Дианой стали такими токсичными, что принцу просто-напросто стало плохо и друзья попросили Камиллу ему позвонить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
siberiandragon
siberiandragon
21 нояб. 2020, 14:21 #
@curare: "Сара была старшей из всех сестер и, по мнению многих, самой красивой и умной. Ее роман с принцем Чарльзом развивался стремительно. Но в тот самый момент, когда пресса уже пророчила их скорую свадьбу, все испортила одна фраза Сары, сказанная репортеру в конце 1970-х. «Мне все равно, за кого выходить замуж, за мусорщика или за принца, – заявила предполагаемая невеста будущего короля. – Лишь бы между нами была любовь».
Разумеется, Сара всего лишь хотела сказать, что по-настоящему влюблена в сына Елизаветы II, а не встречалась с ним из-за его статуса. Но нивелирование различий между «принцем» и «мусорщиком» в ее фразе обидело не только Чарльза, но и всю семью Виндзоров. «Вы только что сделали нечто невообразимо глупое», – публично обратился к Саре принц Чарльз, тем самым поставив жирную точку в их отношениях. "
https://www.marieclaire.ru/psychology/kak-slojilis-sudbyi-sester-printsessyi-dianyi/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
ashviki
ashviki
13 мар. 2021, 16:25 #
Обалдеть, какой же снобизм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
auestik
auestik
16 нояб. 2020, 04:47 #
Прошу прощения, но та последняя сцена с Дианой, за которой гонялись папарацци, была жестокой. Создатели знали, чего мы ожидали, и они проделали отличную работу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tihiro
tihiro
06 мар. 2021, 04:20 #
@nur_yernur: Просить о чем-либо-это отчаяние. Просить прощения - обычное дело. (c) Ее Королевское ВЫСОЧЕСТВО принцесса Маргарет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
16 нояб. 2020, 11:18 #
Занимаются всю серию какой-то чепухой, а умирающий в страданиях олень ходит завывает. А потом отрежем-ка мы ему башку, напичкаем химией, и повесим на стенку, и будем ещё прикалываться по поводу того, как он завывает с простреленной ногой-то. Эх, как-то прямо соглашаешься с Тэтчер, когда она смотрит на них, понимает, что никакие они не утончённые аристократы, а просто хамовитые снобы. Человеку из реального мира это всё действительно кажется сюром порою. Ну где это видано заставлять сына брать в жёны девочку из хорошей семьи, на которую тебе абсолютно класть. В народе такое по залёту разве что бывает. Нет, никогда не понимала людей, завидующих аристократам. Какая-то параллельная реальность. А сериал, конечно, выше всяких похвал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
Jane_Bennet
Jane_Bennet
16 нояб. 2020, 13:27 #
@DariaVeriaskina: те же мысли про оленя((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
siberiandragon
siberiandragon
16 нояб. 2020, 14:49 #
@DariaVeriaskina: так Филипп с самого начала говорил что они - те ещё "дикари".
А вот заставлять брать девочку из хорошей семьи ещё какое-то время назад было не такой уж дикостью. Тем более когда эта девочка станет впоследствии королевой. Просто это дико смотрится в уже почти современном сеттинге, но логично что монархи Великобритании немного медленнее подхватывают новшества.

А вот оленя было жалко всю серию, хоть подбили и не они, и даже критиковали того, кто подранил оленя, всё равно было жалко. По сути, тусовка с каким-то узким кругом интересов, любители загулять в деревне, поохотиться и покататься на конях.
Интересный контраст с Викторией и Альбертом, кстати, и сериалом "Виктория". Впрочем, можно вспомнить серию, где Елизавета сетовала на свою недообразованность, что её учили и воспитывали под одну конкретную задачу - быть наследницей престола, и ничего больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
DariaVeriaskina
DariaVeriaskina
17 нояб. 2020, 01:34 #
@siberiandragon: ну да, тусовка у них действительно специфическая) вроде, и много прикольных вещей, там на природе гуляют много, по грязюке всякой, холмам, ничего против деревенских гуляний не имею, но потом возвращаются в свои сказочные дворцы и ведут себя, как средневековые монархи)))) А Елизавета хоть и сетовала на ограниченное образование, а таки с Тэтчер задвинула тему, мол, принадлежность к высшему классу - это ещё не дисквалифицирующий фактор, что-то в этом духе))) Эх. Неидеален человек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
siberiandragon
siberiandragon
21 нояб. 2020, 14:25 #
@DariaVeriaskina: я бы не сказала, что они ведут себя как средневековые монархи. Просто выполняют свою работу, когда должны, так как должны, живут по протоколу.
Елизавета самообразованием занималась ) В этом она молодец. Кроме того, несмотря на отсутствие общего образования, само по себе образование, а значит навыки работы с информацией и самообучения у неё были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Bullseye0901
Bullseye0901
16 нояб. 2020, 15:28 #
Всё-таки Морган действительно гениален. Как же он показывает и расписывает здесь всё, аж восхищения не хватает.
Вот контраст между Тэтчер и Дианой, ярко отображающий натуру каждой из них, демонстрируя тем самым два сталкивающихся мира — этот как бы утончённый, идеал для высшего общества и строгий, рабочий идеал людей земных. Великолепно просто. И постепенно Диана превращается в этого же оленя, где вместо охотников за ней идут папарацци, а этот светлый образ ещё не знает, какая нелёгкая судьба ей уготована.
Тем не менее, за что я больше всего люблю Корону, она не даёт однозначного зла и добра, ведь тут как в жизни всё относительно: поступает ли плохо Чарльз? Может быть, но его трагедия, охотничьего трофея для своей же семьи, вполне понятна и трогательна. И так здесь со всем: сплошное человеческое, сложное и неоднозначное. Красотища
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Florance
Florance
16 нояб. 2020, 17:39 #
Да не в натуре дело, а в происхождении, воспитании и жизненном опыте. Диана аристократка, хоть и не сильно высокого ранга, но она выросла именно в этой стихии. Ее с детства учили, как себя вести в таком обществе. И не просто на словах, а личным примером. Она постоянно живет именно в этой обстановке, для неё это естественно. Маргарет из другого класса, она, конечно, в теории знает и понимает, что перед королевской особой нужно сделать реверанс, но внутри этого общества она не находилась никогда и эту сторону не видела. Если бы она выросла в этой среде, то стала бы второй принцессой Маргарет. Такой же жёсткой и язвительной. И, кстати, они с мужем тоже те ещё снобы, если прислушаться к их разговорам. Но наблюдать за ними весьма интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Bullseye0901
Bullseye0901
16 нояб. 2020, 19:38 #
А как ваш комментарий разнится с моим?) Именно это и сформировало их натуру как раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
siberiandragon
siberiandragon
21 нояб. 2020, 14:26 #
@Bullseye0901: самое забавное, что Тетчер выглядит куда более аристократично чем сами аристократы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
noir_character
noir_character
16 нояб. 2020, 21:29 #
Какие же красивые пейзажи в этом сериале! Просто глаз не оторвать, Шотландия великолепна, как и Ирландия и Исландия (вроде там Чарльз рыбачил) в прошлой серии.
И не только пейзажи - тут вообще просто рай для эстета, я наслаждаюсь каждым кадром, каждой сценой. Всё поразительно гармонирует и создаёт нереальную атмосферу - то величественная, то трагичная музыка, постановка кадров, цветокоррекция, декорации, костюмы.. На счёт костюмов - Корона вообще один из лучших сериалов в этом плане, те, кто смотрел сравнение нарядов в сериале и реальные кадры королевской семьи меня поймут. Я очень сильно жду дальнейшее развитие линии Дианы, вот там настоящее раздолье для художницы по костюмам будет.

Про талант Эммы Коррин и Джиллиан Андерсон в каждом комментарии пишут, но я не могу этого не написать - КАКИЕ ЖЕ ОНИ ПОТРЯСАЮЩИЕ! Голос и акцент Джиллиан - это просто отдельный вид искусства. И я ни в одном историческом фильме/сериале не видела такой серьёзный подход актёров к своей работе, вплоть до мельчайших деталей - мимике, жестов, походке, акценту, интонации, выражению глаз, поджатию губ. У Короны в этом плане почти нет конкурентов, и я не только про персонажей Дианы и Маргарет говорю, конечно (очень скучаю по Клэр, Ванессе, Мэтту и Джону Литгоу в своих ролях).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
noir_character
noir_character
16 нояб. 2020, 21:44 #
И ещё мне очень понравилась сцена охоты Филиппа и Дианы, как здорово они показали их взаимодействие. Ведь и в реальности до определённого времени Диана и Филипп были довольно близки, так как принц симпатизировал ей и сочувствовал свалившейся на неё тяжести, проводил аналогию с собой в таком же нелёгком положении "партнёра будущего монарха".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
noir_character
noir_character
17 нояб. 2020, 04:30 #
А этот кадр аля полотно времён Ренессанса прямо достоин отдельного упоминания. 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
17 нояб. 2020, 00:48 #
Как же я всю серию переживала за оленя! Безумно жаль это прекрасное создание.

Маргарет очень верно подметила: "Что же я тут делаю? Вдели от Вестминстера, вдали от реальности. Убиваю бесценное время и где?", "...Точь-в-точь мои беспардонные самонадеянные министры. Один конкретный класс общества". Тэтчер, которая привыкла работать и близка к обычным жителям, и королевская семья, которая понятия не имеет, как живут простые люди.

И еще зацепил финальный момент Дианы и папарацци. Идет себе простая наивная и влюбленная девочка, которая еще не знает всей горести своей судьбы. И что в её смерти отчасти виноваты будут эти люди с фотокамерами...

Очень нравится начало сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
alinanmt
alinanmt
17 нояб. 2020, 02:04 #
Всю серию хотелось влезть в экран, сделать доброе дело и сказать Диане: "Беги!!! Ничего хорошего с ними не будет!!!" Очень жаль эту милую молоденькую девочку со страшной судьбой. И ведь она же действтельно влюблена в Чарльза.. Но и его здесь винить нельзя. Если Камиллу (читать как любовь всей его жизни) семейка забраковала, в его положении остается только искать "подходящую" под роль жены и матери детей Короля, с чистой жизненной историей и хорошим образом для народа. И Диана абсолютно четко вписывается в это описание, как бы грустно это не звучало, зная чем все закончится..

Такой интересный контраст между "тестом" Маргарет и Дианы. Но это и понятно. Диана аристократка, ей все эти королевские забавы, естественно, в разы ближе, чем Маргарет. А ее даже жаль было)) Что не сделай - все не туда. Просто из разных миров люди.

И не могу не сказать Браво Джиллиан Андерсон!! Невероятное перевоплощение в Маргарет Тэтчер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
17 нояб. 2020, 03:19 #
Замечательно показали начало взаимоотношений Филиппа и Дианы ❤️ведь он настоял на женитьбе Чарльза на ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Phanta
Phanta
19 нояб. 2020, 17:55 #
Все отлично, но олень был ужасно нарисованный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
brytannia
brytannia
20 нояб. 2020, 20:12 #
А мне наоборот этот момент понравился, сразу его, оленя рисованного, не так жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Karinchik
Karinchik
20 нояб. 2020, 17:49 #
Очень неприятно было смотреть за этими развлечениями от убийства оленя. Особенно, когда Филипп позвал Чарльза, где он был подвешен на крюку. Пришлось половину экрана закрыть, чтобы не видеть этот ужас. Я в этом цирке очень понимала Маргарет Тетчер, которая чувствовала себя не в своей тарелке и не понимала, что она там делает.
Вот уже вторая серия, а я просто не могу наблюдать с умилением за развитием отношений с Дианой, потому что знаю, чем это кончится и от этого только больнее. Но Коринн - просто ангелок, такая классная, просто очень круто подобрали актрису.
Как и Джиллианн Андерсон. Я очень надеюсь, что она получит Золотой Глобус и Эмми, потому что это невозможно крутая Тетчер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
julieinthetardis
julieinthetardis
21 нояб. 2020, 17:31 #
отдельно хочется отметить обновлённую композицию Simple Harp, музыка очень красивая, но при этом такая печальная. идеально ложится на сцены с Чарльзом и Дианой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
phenomenyaa
phenomenyaa
22 нояб. 2020, 04:03 #
Это уже мой любимый сезон. Столько параллелей. Шикарен. Слов нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Fenyamin
Fenyamin
PRO
22 нояб. 2020, 21:23 #
Начало становления двух знаковых фигур для почти современной британской истории, в исполнении замечательной Джиллиан Андерсон и бесконечно милой и обаятельной в этом образе Эммы Корин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
pechenyushka
pechenyushka
23 нояб. 2020, 03:01 #
Эх, с каким удовольствием я сходила бы на "Травиатту" в Лондонский дом оперы! Всего несколько моментов показали, а какое удовольствие доставили любителям оперы)
Очень понравилось то, как Маргарет сделала совсем не те выводы, которые от неё ожидаешь: что она попытается вписаться в королевский отдых, переоденется и вернётся на прогулку-охоту, изменит своё поведение, но в итоге понимаешь, что это невозможно, ей проще изменить всё вокруг, чем изменить себе. Отличный ход с фотографиями Кабинета: на первой почти одни старики, на второй почти все молодые. Чувствуется, что перемены уже начались и от них никуда не деться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Lava_recommends
Lava_recommends
24 нояб. 2020, 09:30 #
Джиллиан Андерсон идеальная Тетчер, столь органична, прям восторг. Я в последнее время вообще ей восхищаюсь. Она чудесна и в «половом воспитании», и в «крахе», но тут прям 10/10

Диана мила и обворожительная... на последних кадрах поймала себя на мысли, что какая ирония судьбы - папарацци возвели её на пьедестал и от их же руки, считай погибла. Но как здорово смотреть, как все начиналось. Всю жизнь мне жаль, что Чарльз так и подарил ей своего сердца, но посмотрим, в лучших традициях «короны», быть может мы узнаем что-то новое и более тонкое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lizaandreevnaa
lizaandreevnaa
PRO
24 нояб. 2020, 20:35 #
До мурашек... моменты и музыка, идеально 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gcatylin
gcatylin
29 нояб. 2020, 16:45 #
Потрясающее стихотворение из этой серии

Чарльз Макки
“Никаких врагов”

Вы говорите, у вас нет врагов?
Увы, мой друг, хвастовство оставляет желать лучшего.
Тот, кто вмешался в драку
Чувство долга, которое терпят храбрые,
Должно быть, нажило врагов. Если у вас их нет
Невелика та работа, которую вы проделали.

Ты не задел ни одного предателя за живое,
Ты не разбил чашу из-за лжесвидетельствованной губы,
Ты никогда не превращал неправильное в правильное,
Ты был трусом в бою.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
analemma
analemma
01 дек. 2020, 22:29 #
Понравилась сцена с Филиппом и мимика Дианы, когда от отвернулся. Конечно, это не детектив, но характер Дианы в те годы по разным источникам очень разный, и мне прям интересно, какую из версий они положат в основу сериала. Пока не очень понятно. Барышня себе на уме.
В отличии от многих, к Чарльзу нет негатива. Он не двуличен, он соглашается с браком по расчету, не найдя возможности выйти по любви. Это в порядке вещей среди аристократов, когда взаимной симпатии достаточно для заключения брака.
Давление со стороны старших членов семьи - объяснимо. Порядки, традиции, их собственные браки через одного по расчету.
Но вот давление на Чарльза со стороны Анны мне непонятно совсем. Она весьма своевольная особа, поступавшая по-своему, и в браке тоже. Она по идее должна была быть на его стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
tihiro
tihiro
06 мар. 2021, 04:28 #
@analemma: Анна знает, что пока у Чарльза нет наследников, она следующая за ним в очереди на престол, а ей оно явно не надо)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
analemma
analemma
07 мар. 2021, 02:58 #
@tihiro: нет, следующие - два ее младших брата и все их (пока нерожденные на тот момент) дети, внуки и так далее. Вероятность, что ни у одного их трех сыновей королевы не будет детей - микроскопична. Анна уже в те годы хоть и была четвертой в очереди на престол, но была реалисткой и понимала, что никогда на него не сядет вне зависимости от того, женится Чарльз или нет. Потому, кстати, впоследствии и отказалась от употребления титулов для своих детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tihiro
tihiro
07 мар. 2021, 17:51 #
@analemma: точно, тогда Анне действительно не светило. Я не знала что преимущество мужского пола на наследование упразднили только с 2011 года. Дети Уильяма уже будут в очереди на престол просто по старшинству.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nog
Nog
05 июля 2021, 21:51 #
@analemma: вероятность мала, но достаточно реальна. К примеру, у короля Георга III было четверо сыновей, казалось бы, проблем с наследием не будет. Но уже в следующем поколении осталась одна-единственная Виктория.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
analemma
analemma
28 сент. 2021, 21:58 #
@Nog: ну нет же, у Виктории были двоюродные братья и сестры (внуки Георга 3), только дальше от престола чем она. История там интересная, о том как наследники Георга 3 саботировали брак))) Ну и младенческая смертность высокая.
Но при этом ситуация кардинально иная - уже в самом раннем детстве Виктория стала третьей в очереди на престол с гарантией, что у ее пожилых дядей наследников законных уже не будет. К 11 годам стала наследницей престола (первой в очереди). Так что ее растили будущей королевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Muza_14
Muza_14
10 дек. 2020, 06:12 #
Я понимаю, что сериал глубже и надо смотреть на картину целиком и вдумчиво, но как же жалко оленя.. Я всю серию переживала только за него. И меня несколько коробили полное равнодушие и радостный смех милой королевской семьи при убийстве... И не надо мне говорить, что это просто олень. Убийство есть убийство....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
sweet_katius
sweet_katius
11 дек. 2020, 18:14 #
Чудесные вдумчивые комментарии к этому сериалу - приятно читать, ей богу.

Но хочется спросить у сопереживающих нарисованному оленю - в реальной жизни вы тоже никого не едите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Muza_14
Muza_14
16 дек. 2020, 10:49 #
@sweet_katius: ну значит хорошо нарисовали, раз сопереживают нарисованному. И есть разница, между убийством животного ради пропитания и убийством ради развлечения. Королевской семье по моему, есть что покушать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
tihiro
tihiro
06 мар. 2021, 04:31 #
@Muza_14: странно только что охота на уток (или каких там птиц стреляют регулярно еще с первого сезона), таких обсуждений не вызывает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
le-onze-mai
le-onze-mai
29 мар. 2021, 15:58 #
@tihiro: Ну оленя жалко потому что он раненый ходил, страдал. А уток наповал убивают. А вообще с моей точки зрения скажу так. Да, я ем мясо, в том числе диких уток, и да, мне их жалко. И да, такова жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
le-onze-mai
le-onze-mai
29 мар. 2021, 18:10 #
@Muza_14: там кстати упомянуто, что таких оленей чуть ли не запрещено убивать, но раз сосед продал охоту на оленя мазиле-иностранцу, то тут убить его - это просто уже гуманно, чтобы не страдал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2022, 02:07 #
@Muza_14: поэтому хорошо, что был внесен запрет на охоту на лис. Многие аристократы возмущались. А мне кажется это очень жестокая забава. Одно дело эскимосы убивают оленей, чтобы выжить в морозы, а другое - пресытившаяся аристократия хочет поразвлечься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kotenokgaff
kotenokgaff
21 мар. 12:58 #
@fb1273958: все равно охотятся. У меня знакомая живет в Англии как раз по соседству с угодиями куда постоянно на охоту на лис приезжают на лошадях и очень переживает по этому поводу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 13:54 #
@sweet_katius: мне было жаль и вуток в первых сезонах. Думаю, тут дело в том, что оленя показали ближе в эмоциональном смысле, дольше, целую историю о нем рассказали, сделали героем серии и он умирал медленно, в страданиях. А все люди в сериале утешались его страданием или были равнодушными к ним. Они обрадовались, что имеют законное право его убить и повесить на стену. Делились азартом, когда и как это произойдет. Когда не смогли сразу найти и убить, расстроились не потому, что он будет страдать на день дольше, а потому что им на этот раз не повезло и надо ждать. Короче, вели себя так, будто олень -- не живое существо со своей болью. Можно как-то оправдать потребление мяса, но наслаждение от убийства и убийство как развлечение я оправдать не могу, мне было противно все это слушать и наблюдать, для меня все персонажи и персонажи, даже к которым еще было немного уважения, сразу стали аморальными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Алинария
Алинария
12 дек. 2020, 03:34 #
Боже мой! Он даже ее не любил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
justlikefiiire
justlikefiiire
28 дек. 2020, 16:12 #
хотя бы филипп какое-то время будет поддерживать диану. 🥺🤲 было здорово увидеть развитие их отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nyan-cat
nyan-cat
05 янв. 2021, 16:45 #
Я понимаю, что из песни слов не выкинуть.. Но охота настолько мерзкое занятие, что вторую серию смотрю с отвращением...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
AsyaSava
AsyaSava
10 янв. 2021, 20:10 #
Принцесса Диана на охоте такой воробушек милый!😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
xokpr
xokpr
25 февр. 2021, 03:28 #
ужасно неприятный был момент телефонного разговора Чарльза с Камиллой. Безумно жаль Диану, такая милая, добрая девушка, попавшая в такую безумную ловушку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
sandy_kil
sandy_kil
08 мар. 2021, 17:24 #
Ок, не знать, как в этом доме одеваются к чаю, вероятно, нормально. Но явиться в таком виде на охоту - совершенно осознанное оскорбление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fb1273958
fb1273958
30 сент. 2022, 02:08 #
@sandy_kil: молодец, так и надо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
RainbowGirl
RainbowGirl
29 дек. 2023, 03:34 #
@sandy_kil: тоже очень удивилась этой сцене. Тэтчер не с улицы левая женщина, всё-таки получила престижное образование, должна же знать что надевают на охоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotenokgaff
kotenokgaff
21 мар. 12:59 #
@RainbowGirl: меня еще удивило что ее не проинструктировали.
ведь даже людей которые на приемах стоят в очереди улыбнуться королеве быстро брифуют - как поклонится, куда смотреть, куда не смотреть, что не трогать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ninon92
ninon92
PRO
14 мар. 2021, 00:16 #
Диалог королевы и Тетчер просто услада ушей и очей)
Столько подтекста и скрытого смысла, красота)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
poppypappy
poppypappy
04 апр. 2021, 15:50 #
Какой же красивый сериал :')
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Domenika
Domenika
06 апр. 2021, 12:32 #
По-моему, это моя любимая серия! Начиная от нелепого наряда Тетчер на охоту и слов "что я здесь делаю" и заканчивая Дианой, красота да и только! Жаль только оленя, не могу понять, что в этой охоте такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nattaska
Nattaska
09 апр. 2021, 19:19 #
Филипп умер сегодня - ему было 99 лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shilyaevaks
shilyaevaks
11 апр. 2021, 11:06 #
Классная серия, очень понравилась. Круто идёт 4 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YanaYakubovska
YanaYakubovska
05 июля 2021, 22:30 #
Тэтчер это просто что-то невероятное и актриса которая ее сыграла-талант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SantaJul
SantaJul
PRO
14 авг. 2021, 23:04 #
Очень напряженный сезон и потрясающий саундтрек. Этот олень как олицетворение бедной Дианы, мне прям тяжко смотреть было. Оленя тоже жалко, хоть он и не настоящий, но я вообще не понимаю этих всех охот, какое-то варварство для меня.

Принцесса Маргарет сама гостеприимность 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
berion87
berion87
PRO
19 окт. 2021, 13:00 #
Оффтоп. что Диана что Чарльз почти всегда смотрят исподлобья). я вспомнил Джеймса Макэвоя и Керри Кондон (шотландец и ирландка. играли русских в фильме про Толстого). у них такие же взгляды)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kotenokgaff
kotenokgaff
21 мар. 13:00 #
@berion87: Элизабет Макговерн тоже (Кора Кроули в Аббатстве)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vausemraz
vausemraz
19 окт. 2021, 18:27 #
Сезон бешено развивается! Просто невероятно.
Диана приковывает внимание, аж мурашки от сцен с ней!
А с Тэтчер... Ну это просто отвал всего! Эти испытания... Боже😂
И ещё я просто обожаю Марго в исполнении Хелены. Стала любимым персонажем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TheSimok
TheSimok
01 янв. 2022, 22:47 #
Когда-нибудь историю Дианы в кино не будут сравнивать с охотой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DianaDS
DianaDS
05 мар. 2022, 20:38 #
Джиллиан Андресон великолепна в роли Тэтчер 👏🏼
Жесты, мимика, походка, речь, грим - всё изменено до неузнаваемости Джиллиан.

В сериале все говорят своими голосами, и просто играют роль, а здесь даже голос изменён!

Лучшее перевоплощение!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YanaYakubovska
YanaYakubovska
07 мар. 2022, 11:46 #
@DianaDS: да роль Тэтчер ей далась идеально, я прям не могла оторваться 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
24 апр. 2022, 20:22 #
я в голос ржала с попыток Маргарет Тэтчер пройти эти тесты королевской семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dashitjeeves
dashitjeeves
09 сент. 2022, 16:26 #
Саундтрек в этом сезоне очень за душу берёт! Неоднозначное звучание, по своему можно интерпретировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
unixmuse
unixmuse
PRO
02 окт. 2022, 22:03 #
Это просто шикарная серия! Однозначно войдет в избранное. Столько моментов, достойных упоминания. Крайне неловко было за чету Тэтчер, но как же Джиллиан вжилась в роль! Каждую сцену с ней наблюдать одно удовольствие (даже эту не самую приятную)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
unixmuse
unixmuse
PRO
02 окт. 2022, 22:38 #
гифка на случай важных переговоров 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
unixmuse
unixmuse
PRO
02 окт. 2022, 22:06 #
Маргарет: О чем ты говоришь? Я была невероятно дружелюбна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
unixmuse
unixmuse
PRO
02 окт. 2022, 22:08 #
Тем временем дружелюбие Маргарет: 😁😁😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
unixmuse
unixmuse
PRO
02 окт. 2022, 22:31 #
На фоне такой чопорной и совсем не умеющей отдыхать Тэтчер, Королева теперь выглядит не такой строгой, вполне себе умеет и любит веселиться :)
А уж в таком контрастном сравнении визита Маргарет и Дианы - Диана просто чудо! Я понимаю, что в дальнейшем мое сердце не раз будет разбито, но пока что очень радует такое взаимодействие ее со всеми. Ох уж эти одобрительные переглядывания между членами королевской семьи 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Viktoriya026
Viktoriya026
22 окт. 2022, 23:14 #
Джилиан Андресен просто богически перевоплощается в новые роли, восхищаюсь её и то какой разной она может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
all_lavender
all_lavender
12 нояб. 2022, 23:41 #
господи, сколько неловкости в этой серии
она прекрасна, как и все серии этого сериала, но как же мне хотелось, что бы это всё поскорей закончилось..

и хорошо, что олень очевидно нарисованный
гораздо легче было смотреть на все эти мучения

до чего же охота - мерзкое увлечение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roukk
Roukk
29 июля 2023, 15:52 #
@all_lavender: поддерживаю. Поведение королевской семьи в этой серии - бестактное. И с первых минут серии до самого конца я постоянно думала о бедном олене :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
maybe12345
maybe12345
18 дек. 2022, 20:16 #
Какое же быдло в этой серии роялти. Гостеприимство, чувство такта, не, не слыхали. Реально корона не гарант воспитания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 14:03 #
@maybe12345: правда. Всегда раздражала Элизабет своим постоянным лицемерием, масками и фальшивыми улыбками, но в этой серии порадовалась, что хоть у нее хватило такта применить это именно в необходимых ситуациях и поддержать Тэтчер насколько возможно, а не утопить ее еще сильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Roukk
Roukk
29 июля 2023, 15:51 #
Я всю серию думала о бедном недобитом олене :(. И поведение королевской семьи мне показалось крайне не учтивым. Звать к себе гостей и не пытаться хоть как-то помочь им влиться в коллектив, на мой взгляд это крайне не тактично. Зачем звали? Повыпендриваться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
moonchildeus
moonchildeus
23 сент. 2023, 21:44 #
очень крутая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
moonchildeus
moonchildeus
23 сент. 2023, 21:46 #
Комментарий удален
moonchildeus
moonchildeus
23 сент. 2023, 21:47 #
и держите прекрасный свитер принцессы дианы! джош о'коннор, конечно, намного привлекательней чарльза получился, но мне все равно очень нравится его игра здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
moonchildeus
moonchildeus
23 сент. 2023, 21:48 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Arwensаt666
Arwensаt666
27 нояб. 2023, 15:14 #
Каждый раз видя раненного оленя на экране сердце разрывалось. Люди, которые считают развлечением убийство живого существа, делают из этого соревнование и представление - просто дикари.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ania-f
ania-f
02 дек. 2023, 13:58 #
Я по ходу единственная, кому Диана не нравится. Реальной я ещё могу отдать дань уважение за её доброту и трагичный конец, но в сериале - бесит жутко. Начиная с того, что это так дико мерзко - встречаться с бывшим сестры, заканчивая тем, что мне банально жаль Чарльза в исполнении Джоша - подсунули недалёкую малолетку, когда у него уже есть любимая женщина. Единственный момент с Дианой, который понравился - охота с Филиппом. Надеюсь, дальше получится проникнуться персонажем.

А вот Тэтчер в исполнении Джиллиан Андерсон совершенно богична, ей я сопереживала, ею же и восхищаюсь с прошлой серии. А сколько раз я пересмотрела моменты с ней в этой серии - не сосчитать, особенно финальный. Воистину железная леди! Кажется, она - мой любимый персонаж на этот сезон🤩
Видимо, досмотрев сезон пойду смотреть ещё что-нибудь про неё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 14:14 #
@ania-f: не нравится Диана здесь и не могу ей сопереживать. Люди так много пишут о ее невиновности, она-ребенок, израсходованная, сломанная королевской семьей жизнь и т.д. Но я вижу, что она вполне сознательно ехала в Балморал, зная, что это не свидание, а спектакль на публику. Улыбки ее кажутся все наигранными и фальшивыми, в конце она очевидно наслаждается победой и вниманием прессы к себе (что для меня иронично, зная о ее дальнейшей судьбе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
analemma
analemma
12 апр. 02:45 #
@ania-f: вона в сериале ближе к себе реальной, чем ее привыкли воспринимать по образу, который ей сделали газеты, королевские пиарщики и она сама (у нее был талант к этому). Но если погрузиться в ее действия, ее отношения с другими людьми, ее собственные слова, и моменты, которые стали известны спустя десятилетия - то образ милой наивной куколки рассыпется.
И в сериале часть этих ее действий показана, хотя даааалеко не все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mixartofficial
mixartofficial
04 дек. 2023, 00:55 #
Всю серию переживал за оленя больше, чем за отношения Чарльза ☹️

Диана молодец, она своей простатой прошла проверку королевской семьи, а вот Тэтчер жалко стало, она человек дела и вовсе не была готова к этому, но я безумно рад, что она дала жару в конце 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Domenika
Domenika
21 мар. 21:53 #
Это определённо моя любимая серия на текущий момент во всём сериале (ещё до конца не досмотрела)!!! Мне кажется я снова посмотрела её и снова как на одном дыхании, саундтрек во время, когда Тэтчер избавлялась от министров просто великолепен! Сама серия очень эстетически красивая! И как мне нравится этот контраст: тест Тэтчер и Дианы и как кто справился. Да я была сама милота Маргарет и её недовольство стулом, как разнятся подходы этих двоих к этим выходным, Тетчер поехала из уважения, а Диана ехала наслаждаться. Паузы в кабинете её Величества, когда слышно как тикают часы просто божественны! Но и какая же одновременно грустная серия: Чарльз не хотел смириться и отпустить уже эту Камиллу, решение семьи ему не нужно, потому вся жизнь Дианы и была ему не важна в принципе, Диана наслаждалась вниманием папарацци, она очень хотела быть там, но не знала, что её не любят, ловушка для неё захлопнулась, как только она сразила всех наповал во время теста. Она была просто подходящей... Как многозначительно выглядит то, как Тэтчер приходит в первый раз на фото и во второй, когда ей апплодируют и встают или кривят лица. Эта серия просто наслаждение для меня!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 14:27 #
С одной стороны соглашаюсь с Тэтчер относительно лености, распущенности, расточительности и тщеславия королевской семьи, когда страна в таком состоянии ("страна и была в таком состоянии, и еще будет" ://). С другой-все же слова Маргарет тоже были мудрыми, действительно отдых тоже важен, действительно дает возможность взглянуть на все с другой стороны, переоценить и работать с новыми силами и новым, более объективным и глубоким взглядом. Но Тэтчер, кажется, это и так вынесла из своей поездки))
А игра была веселой, я бы поиграла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
degeneratebala
degeneratebala
Вчера, 22:34 #
Как же хороша Маргарет Тэтчер. Дорогу молодым (относительно молодым в этом случае). Туда этих аристократов. Тошно смотреть на их высокомерие, тупость и снобизм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама