Реклама
Корона — s04e06 — Terra Nullius

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.756
MyShows
(1 559)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 15.11.202015.11.2020 15:00
Всего просмотров: 20 79733.34%
s04e02 - The Balmoral Test
s04e03 - Fairytale
s04e04 - Favourites
s04e05 - Fagan
s04e06 - Terra Nullius
s04e07 - The Hereditary Principle
s04e08 - 48:1
s04e09 - Avalanche
s04e10 - War

Обсуждение 6 серии 4 сезона
Обсуждение серии
170

fb617435
fb617435
15 нояб. 2020, 22:37 #
Как же хорошо подобрана актриса, играющая Диану🥺 Она буквально светится добром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+423
fanami_fan
fanami_fan
09 мар. 2022, 14:00 #
О да ! Не то что кристин стюарт 🥶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CALIGULA
CALIGULA
15 нояб. 2020, 23:26 #
так искусственно он ей в любви признался, а потом за этим эпизоды как в голливудских фильмах когда вокруг камеры снимают их ненастоящее счастье а особенно танец этот, и главное что сами понимают что этот эффект недолго продлится, как параллель с рпп дианы, недолгое удовольствие и следующее за ним страдание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+284
myanochka
myanochka
16 нояб. 2020, 05:04 #
@CALIGULA: а мне показалось в тот момент признания любви, что он сам хотел в это верить. И очень удивило, что она ему поверила. Поэтому не думаю, что они притворялись.
А танец - они оба любят внимание, поэтому захотели блестнуть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+444
LaughySaphy
LaughySaphy
31 окт. 2021, 16:07 #
@CALIGULA: а главное танец в реальности совсем не так прекрасен, он Диану как куклу кружит и таскает по танцполу... https://www.youtube.com/watch?v=llZme0c9scA
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
themercurious
themercurious
16 нояб. 2020, 02:16 #
Как же тепло начиналась серия! Так радостно, что у Дианы с Чарльзом всё-таки были уютные, милые и душевные моменты.

И ведь из этого брака могла вырасти настоящая семья 😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
Ittanni
Ittanni
16 нояб. 2020, 03:52 #
Особенно тот момент, когда они играли с Уильямом☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
themercurious
themercurious
16 нояб. 2020, 04:56 #
Дааааа 💛
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
EmiNymph
EmiNymph
16 нояб. 2020, 02:18 #
Какой живительный эффект все же оказывает Австралия на браки.
Еще бы продолжительный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
EmiNymph
EmiNymph
16 нояб. 2020, 02:51 #
Вообще, в прошлом сезоне от Чарльза глаз не оторвать было. Спасибо привлекательному Джошу О'Коннору, конечно. Но дело было даже не во внешности, а в адекватном характере. Понятно, что он был достаточно ранимым и где-то романтичным. Однако теперь же эти качества переросли в откровенное себялюбие и не вызывают сочувствия. По крайней мере у меня.

В итоге еще хочется цепляться за те эмоции после серии, посвященной Чарльзу в прошлом сезоне, но с каждым новым эпизодом делать это сложнее. Очевидно, что все всегда запутанно и его эмоции также объяснимы. Просто порой не хочется их объяснять, т.к. выбор и возможности вести прекрасную жизнь у него есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
TessaAllen
TessaAllen
PRO
18 нояб. 2020, 23:08 #
У меня похожие чувства. Всегда испытывала негатив к принцу Чарльзу, а в 3 сезоне его показали таким настоящим человеком, которому не легко по жизни, плюс родители не особо были заинтересованы в нем, как в сыне и видели в нем только наследника престола.
А, вот в 4 сезоне, как будто раскрыли истинный характер Чарльза, показав, кем он является, и сразу вспомнилось, почему я так негативно к нему относилась!
И то чувство жалости и понимания по отношению к Чарльзу, после 3 сезона, мигом исчезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
htoniceskii
htoniceskii
15 июня 2023, 01:44 #
Предыдущий сезон во многом объясняет почему он стал таким жутким и неприятным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
19 нояб. 2020, 20:50 #
Ему скорее пришлось стать таким, в том числе после разговора с королевой в прошлом сезоне, когда она сказала, что его голос не важен. Диану ему по сути навязали. Вот мужчине и хочется себя как-то показать и утвердится, а не получается, отсюда злость и грубость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Juja
Juja
14 дек. 2020, 03:00 #
@KatiaRazheva: По поводу "Диану ему по сути навязали".
Не знаю, как оно было в реальности, но так, как было показано в сериале, то Чарльз себе сам ее выбрал, просто не по любви, а по "собеседованию": как он задавал вопросы Саре Спенсер по телефону, чтоб предугадать насколько она потенциально подходящая кандидатура на роль принцессы/королевы. А уж то, что ее все одобрили, так это "удачно" получилось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id9906570
id9906570
06 окт. 2021, 17:10 #
@KatiaRazheva: и это оправдывает его скотское поведение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TanyaTanya
TanyaTanya
06 дек. 2020, 04:50 #
В прошлом сезоне он все-таки был ребенком, с которым несправедливо обошлись родители. А в 4 сезоне он уже взрослый человек, который несет ответственность за свои поступки. А оправдывать свое поведение в 30+ лет детскими травмами - такое себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
OlegSedyh
OlegSedyh
23 дек. 2020, 23:44 #
Психологические травмы не просто так травмами называются. Вы ещё скажите «Оправдывать свою инвалидность в 30+ лет детскими травмами - такое себе»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2022, 11:44 #
@TanyaTanya: когда человеку причинили много боли, и он не пытается исцелиться, то вся эта боль достается окружающим, особенно тем, кто не может дать сдачи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LerKechan
LerKechan
16 нояб. 2020, 04:11 #
Господи, чудовищно неловкая и грустная сцена объятий Дианы с Королевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+452
Ittanni
Ittanni
16 нояб. 2020, 04:18 #
Чарльзу досталась такая прекрасная женщина, а кого он выбрал в итоге? Как многие пишут, в прошлом сезоне ты испытывал к нему симпатию и сочувствие, но в этом только ненависть, хоть Джош О’Коннор и немного сглаживает её.

Эмма Коррин просто прекрасна. Она настолько тонко передаёт образ Дианы, особенно тембр голоса.

Искренность, это действительно важная вещь в монархии. Нужно руководствоваться сердцем, а не протоколом, так говорила Диана. И то, что она сказала про Австралию чистая правда, поэтому она и стала Королевой Сердец.

В конце просто расплакалась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
GrumpyVenus
GrumpyVenus
27 мая 2021, 17:58 #
Ну как итог, он и руководствовался сердцем, как многим советовала Диана. Выбрал единственную, кого любил всю жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Melhiorat
Melhiorat
27 мая 2021, 21:55 #
@Ittanni: он выбрал ту, которую действительно любил, и уж точно не вам об этом судить. Любви не прикажешь. А Диана прекрасно знала на что шла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id9906570
id9906570
06 окт. 2021, 22:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
myanochka
myanochka
16 нояб. 2020, 05:14 #
Как мало нужно несчастной влюблённой женщине, чтобы она расцвела.
Очень наивно было поверить, после всех одиноких вечеров, когда он предпочитал ей Камиллу, в искренность слов, что он любит её.
И сложилось впечатление, что если бы она так сильно не полюбилась австралийцам, может быть у них бы была счастливая жизнь. В которой Чарльз бы всё больше увлекался Дианой. А Леди Ди была бы всегда рядом, но на пол шага позади
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Enigme
Enigme
16 нояб. 2020, 21:04 #
Если бы она не полюбилась всем, на самом деле. Чарльз любит быть в центре внимания, Диана, по свидетельствам всех очевидцев, моментально привлекала к себе внимание и люди поворачивались к ней как подсолнухи за солнцем. Так что удачной пары у них бы вряд ли сложилось при любом раскладе.
А в нынешнем браке Камилла дает ему блистать, видимо, и в центре всегда он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
myanochka
myanochka
16 нояб. 2020, 21:48 #
@Enigme: Наверное, Вы правы.
Но я написала только про австралийцев по определенной причине. Я предположила, что если бы она так не блеснула именно в Австралии, у Дианы с Чарльзом было бы больше времени притереться друг другу без негативных внутренних обвинений.
Он, может быть, успел бы её полюбить. И тогда не так категорично реагировал бы на всеобщее обожание леди Ди.
Она, может быть, успела бы по разговорам с ним нащупать, что для счастья с ним ей нужно чуть уступить и давать ему блистать. Ведь она видела его как раз блистающим.
Но, как говорится, в истории нет сослагательного наклонения. И как бы я ни думала, что могло бы произойти, жизнь получилась так, как получилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Enigme
Enigme
17 нояб. 2020, 00:03 #
Нам не зря показали ее «триумф» в Балморале, тележки с почтой поклонников и прочим. И если отследить реальные события - с самого начала звездой была Диана, а Чарльзу другая звезда не нужна. Это и вложили в слова Анны матери, не только по результатам поездки, а обо всем. Чарльз хотел внимания, ото всех, а Диана его крала. И сколько бы внимания она бы ни предоставляла ему, окружающие постоянно напоминали ему о ней. Сцена с «где Диана?» - «вам придется довольствоваться мной», реальная сцена из жизни, в этом смысле очень показательна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
DeanVenture
DeanVenture
PRO
20 нояб. 2020, 01:18 #
@Enigme: мне кажется тут показывают его не совсем прям в эгоистичном зацикленном состоянии (что только ему блистать). С той же Камилой, когда в начале серии рассказывали историю, то смотрелось гармонично, но это лишь потому, что она не приватизирует все внимание себе и у него есть шансы.
А на фоне Дианы он меркнет и смотрится жалко как раз таки, из-за того, что в разы ей проигрывает и выглядит таким большим ребенком на которого забили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
12 окт. 2021, 11:25 #
@Enigme: как по мне, так дело в том, что по праву рождения и происхождения Чарльз всегда и везде должен быть первым, а окружавшие его женщины, мать и жена, не давали ему быть таким. А вот Камилла, как вы правильно отметили, даёт и у них все хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
16 нояб. 2020, 14:56 #
Божечки, мне тут всех жалко. Мне бы хотелось увидеть, чтобы Маргарет как-то поддержала Диану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
themercurious
themercurious
16 нояб. 2020, 15:45 #
Маргарет нет никакого резона поддерживать Диану.

Понятно, что хочется увидеть проявление женской солидарности, но было бы логичнее увидеть проявление эмпатии Марго к Чарльзу, просто потому что 1) он её родственник; 2) все знали о его любви к Камилле.

Диана фактически для них никто. Разве что мать наследников, но она как своя среди чужих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
LerKechan
LerKechan
16 нояб. 2020, 19:12 #
@themercurious: если не ошибаюсь, в прошлом сезоне Маргарет тоже была среди семейного совета, запретившего Чарльзу Камиллу. Может я уже плохо помню просто, но вроде тогда меня это очень поразило, уж кто-то, но не она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
malyutenko
malyutenko
17 нояб. 2020, 01:28 #
но она также настаивала на отмене свадьбы, после репетиции, когда поняла, что Чарльз все ещё любит Камиллу. все равно видимо не хотела, чтобы Диану во все это втягивали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
LerKechan
LerKechan
17 нояб. 2020, 01:57 #
@malyutenko: да, но эту сцену вроде бы сама Хелена придумала. Сказала, что считает странным для Маргарет не противиться этой навязанной свадьбе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
miscellaneous
miscellaneous
15 дек. 2022, 01:32 #
@Hannah_Abbot: Маргарет не умеет жалеть. то, что она сказала про Диану (что она сломается, если не подчинится), это же и про неё тоже. быть частью семьи Виндзоров сломало её. воспитание в этой семье строится на буллинге, по принципу make it or break it. Елизавета, её мать, Филипп и Анна made it, а вот остальные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Su_forever
Su_forever
16 нояб. 2020, 16:45 #
Понятно, что в этой семье Диана не могла найти поддержки, хотя и несколько неожиданно было видеть, как королева ее отбрила, но у нее же были подруги. Запрещали ей с ними общаться, что ли? Несчастная и бесконечно одинокая.
Они там все бесконечно одинокие и от этого несчастны и делают несчастными других.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 дек. 2020, 01:44 #
Может был страх что они растрезвонят прессе. Такое посторонним не расскажешь. Да и ей нужна поддержка изнутри. Врядли бы Ди кто-то из подруг понял, как премьер Австралии сказал, все поверили в сказку о принцессе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
K2isOn
K2isOn
16 нояб. 2020, 17:28 #
Бедная, бедная девочка! Она совсем этого не заслужила, расплачиваться за то что она действительно хороший человек полным одиночеством. Так больно за всем этим наблюдать, особенно после тех пяти минут спокойствия и любви(?) которые были у них с Чарльзом.
Снова хочется аплодировать всем тем, кто занимается образами - когда Диана вышла в этом красном платье, тиаре и с этой прической, с волосами накрученными в разные стороны, я прям увидела настоящую Леди Ди, аж сердечко кольнуло. Эмма просто восхитительна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Mogidin83
Mogidin83
23 нояб. 2020, 01:30 #
Эта их "ситуация" по моему очень похожа на историю Грейс Келли и князя Ренье III
Слишком много «нельзя» и так мало «можно»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
direwolf312
direwolf312
16 нояб. 2020, 18:46 #
Серия просто великолепна. Прослезилась в моменты счастья принцессы Дианы.
Кто знает, правда что она выплевывала всю еду которую ела?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Su_forever
Su_forever
16 нояб. 2020, 19:13 #
@direwolf312: Да, она сама признавалась в том, что страдала булимией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Enigme
Enigme
16 нояб. 2020, 21:05 #
Булимия принцессы Дианы - давно известный факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
captain_kotikov
captain_kotikov
16 нояб. 2020, 20:51 #
Прекрасная серия!
Жаль ее, она просто хотела, чтобы ее любили, но эта семья не смогла ей дать ни любви, ни понимания. 🤷🏻‍♀️
А почему не показывают семью Дианы, почему она не искала поддержки в семье? Она же не сирота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Enigme
Enigme
16 нояб. 2020, 21:06 #
Потому что там некому было поддерживать. Ее родители были разведены, отец женился во второй раз и у детей с мачехой отношения не сложились. Ну и в целом, не у одного Чарльза семья с «делай что положено»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
irene_ks
irene_ks
17 нояб. 2020, 16:53 #
Да, странно, что никого не упомянули с её стороны, как будто она круглая сирота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lgogo
lgogo
20 нояб. 2020, 00:11 #
Недавно читала о Диане много разных фактов. Там не все так просто. Ее бабушка, которую, кстати, показывали в сериале, хотела отговорить внучку выходить замуж. Диана просто отменила ее приглашение после этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
DeanVenture
DeanVenture
PRO
20 нояб. 2020, 01:23 #
@irene_ks: кузина/сестра же была, у которой она работала уборщицей, так что так себе семейка явно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
smetana_sg
smetana_sg
29 нояб. 2020, 09:41 #
@DeanVenture: если учесть, что у ее сестры и Чарльза был долгий роман, который должен был закончится помолвкой... то нет, не странно, что она "сирота" при родственниках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
analemma
analemma
07 дек. 2020, 15:27 #
@DeanVenture: у дианы две сестры и один брат. Она убирала у сестры, потому что все наследство и титул переходят по мужской линии, то есть брату. Сестры удачно вышли замуж. Диане после окончания коледжа подарили квартиру, подружки - это ее арендаторы. Учится дальше она не пошла. Работала где получалось - помощницей в саду, няней и убирала у сестры. Факт работы у сестры никак не делает их "так себе семейкой". Сестра не должна ее содержать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
analemma
analemma
07 дек. 2020, 15:32 #
@smetana_sg: недолгий и не должен, а мог.
Таких как сестра Дианы было еще несколько, он как раз был в поиске невесты под давлением семьи.
И сестры и брат вообще молодцы, за столько лет не говорили с прессой и не пытались заработать на имени Дианы, а уж им-то наверняка было о чем рассказать, чтоб за это хорошо заплатили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KatherineVerner
KatherineVerner
17 нояб. 2020, 02:59 #
А мне очень понравился момент с танцем. Даже на секунду, только на мгновение показалось, что они были искреннее счастливы и что у этого союза всё-таки могло что-то получиться... И что сказка всё-таки иногда может быть и в жизни. Но увы, финал этой истории нам известен. И он ужасно несправедлив.

Эмма просто невероятная. ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
еxprisee
еxprisee
17 нояб. 2020, 11:18 #
«Воспитывая этого ребенка в надежде, что в мальчике, который однажды станет королем, все еще есть остатки человечности.»

Диана❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
ruby_lil
ruby_lil
PRO
17 нояб. 2020, 17:25 #
@еxprisee: И она смогла. Благодаря её воспитанию Уильям вырос достойным человеком, которого хотят видеть будущим правителем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Smool
Smool
17 нояб. 2020, 18:29 #
Появилась надежда что Чарльз зауважает Диану и начнет ей симпотизировать за ее отношение к их сыну, но нет. Появилась надежда что после разговора они поймут что Диане нужно внимание Чарльза, а Чарльзу любовь и внимание толпы, но нет.

Я очень рада что этот сериал не показывает однобоко Диану как светлую и прекрасную деву, Чарльза как темного и ужасного, а просто делает их людьми с кучей нерешенных проблем и от становящимися все грустнее и грустнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Anica22
Anica22
17 нояб. 2020, 19:51 #
Когда Ди обняла Королеву, у меня слёзы просто рекой полились. Бедная девочка. Вся симпатия, которая к меня была к Чарльзу с прошлого сезона, рассеивается на глазах. Разрушить свой брак из зависти к популярности жены – это высший уровень неадекватности. Кажется теперь, будто Камилла – его личный сорт самоутверждения какого-то. Может это и чувства, но ведь когда у них с Дианой появилось хрупкое перемирие, он с Камиллой даже разговаривать не захотел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Florance
Florance
18 нояб. 2020, 13:20 #
«Может это и чувства»
Конечно это чувства. Посмотрите, как сейчас, даже спустя 40 с гаком лет их отношений, как Чарльз светится рядом с Камиллой. Как он смотрит на неё, как нежно поддерживает или приобнимает на публике. Это никак не сравнить с тем как сухо он положил руку на плечо Дианы во время их визита на гору.
В реальности история Дианы и ее взаимоотношений с БКС просто чудовищная. Монархия пережевала и выплюнула ее. Семья Дианы, кстати, такая же. Поддержки там тоже не было. Но и Чарльза его семья также бросила в эту мясорубку, хотя у него, как у Принца Уэльского, конечно, было больше возможности для манёвра. Но его тоже жаль, он тоже страдал во время этого брака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Anica22
Anica22
18 нояб. 2020, 13:52 #
Страдал, бесспорно. Но у меня создалось ощущение, что если бы народ полюбил ЕГО и отдавал все почести ЕМУ, то к них с Ди все могло и наладиться. Но, конечно, чужие души – потёмки. И сейчас, вы правы, Чарльз и Камилла выглядят очень счастливыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
18 нояб. 2020, 21:19 #
@Anica22: народ нельзя заставить кого-то полюбить. Значит, мало старался. И Чарльз слишком царственный, слишком далёкий от простых людей, а Диану именно человечность сделала "принцессой сердец". Увы, Шекспир и всё, чем там Чарльз увлекался, не то, за что может полюбить толпа. Надо было на отцовстве сыграть хотя бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ihalesia
ihalesia
17 нояб. 2020, 20:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Florance
Florance
18 нояб. 2020, 13:24 #
Вы думаете королева не в курсе того, что тогда происходило?)
И ещё королева по закону не может передавать трон кому захочет или велением пальца вычеркнуть Чарльза из очереди. Это очень сложная процедура в которой задействован парламент и все страны содружества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 дек. 2020, 01:39 #
А за что Чарльзу то трон не отдавать? Королева вроде бы никогда не была на стороне леди Ди. Теории заговора все ещё говорят об участии короны в аварии )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
suseal
suseal
25 янв. 2021, 22:39 #
@ihalesia: люди сейчас посмотрят сериал, и точно не видать Чарльзу трона: D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Bullseye0901
Bullseye0901
17 нояб. 2020, 21:08 #
Вот Чарльза легко не любить в этом сезоне, кто ж спорит, но он в этом своём эгоизме и желании быть любимым (что раскрывалось идеально как раз в прошлом сезоне) выглядит по-настоящему живым. И, конечно, столкновение чувственной Дианы (в искренность которой тоже не до конца веришь, естественно) и холодного мира короны, который и превратил Чарльза вот в такого человека, показан великолепно. Мне кажется, Чарльз искренне хотел бы полюбить Диану и даже поверил в то, что это возможно, но лишь до тех пор, пока не понял, что он никогда не сможет быть любимым в её тени. Оч печально.
Ну и да, как же точно Морган захватывает этот образ народной принцессы, не перестаю удивляться. Эти восхищенные толпы и сама лучезарная Коррин прост попадание в точку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Antresolina
Antresolina
PRO
19 нояб. 2020, 02:40 #
Как точно вы сформулировали! Я не могу перестать любить Чарлза в этом сезоне. Он конечно не подарок, но образ по-моему в сериале создан прекрасный в своей сложности, неоднозначности. У меня он вызывает море сочувствия и понимания чисто человеческого. его боль, ревность, одиночество, чувство нелюбимости и ненужности, недостаточности с самого детства - представляю какая черная дыра внутри от этого. Короче, Чарлз тут просто шекспировский персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Melhiorat
Melhiorat
27 мая 2021, 22:00 #
@Antresolina: хоть кто-то об этом написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mixer1701
mixer1701
PRO
18 нояб. 2020, 02:41 #
По итогам серии...
У нас тут 21 век, впервые за 4 сезона Елизавета была противна. Монархия - как апендикс, от нее рано или поздно избавятся. И это хорошо. Хватит ломать жизни людям хотя бы из-за дебильных представлений о долге, у нас и так хреновый мир с хреновыми перспективами. Удачи британцам.
Если только королем станем Уильям... Но все равно, монархия - это слишком душно. Ребата, вам пора вспомнить, какой сейчас век. Хватит ломать судьбы. Иначе вы хуже большевиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alinanmt
alinanmt
18 нояб. 2020, 06:59 #
В этой ситуации их всех по своему жаль. Но Чарльз, конечно, очень расстраивает. Относится к Диане так же отвратительно, как к нему относились родители с самого детства.
Диана простая и приземленная, по щелчку завоевывает внимание. То внимание, о котором всю жизнь мечтал Чарльз и которого он не получал. Видимо, на этих моментах он в ней начал видеть конкурентку.

Момент с обьятием Дианы и Елизаветы очень неловкий, как будто два разных мира сошлись - Елизавета, для которой это непонятно и странно, и милая Диана, которая просто хотела как лучше.

Но вообще, мне очень нравится "Корона" за то, что здесь на все и на всех можно посмотреть с разных сторон и нет ничего однозначного, как и в обычной жизни.

п.с. актриса, которая играет Диану - невероятная! 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Florance
Florance
18 нояб. 2020, 13:36 #
Ревность к успехам Дианы здесь скорее следствие брака без любви. Человек, к которому нет никаких чувств может раздражать уже одним своим видом или тем как он «громко дышит». Королеве легко говорить о долге, когда сама замуж выходила по любви. У них хоть с Филиппом тоже история не легкая и было много тяжелых моментов в которых Елизавету поддерживал только долг перед страной. Но ведь и Филипп ее любил. В целом остальные члены семьи все выходили по любви. Даже Маргарет хоть и не позволили выйти за любимого и отправили его с глаз долой, но позже замуж то она так же вышла за любимого. Как и Анна, как и два брата. У всех чувство появились к супругам до брака. И только Чарльза женили по какой-то варварской средневековой традиции, когда браки были политическим союзом. И давили на него каким-то там долгом, но забыли или не подумали, что долг легче выполнять и притираться легче, если к жене есть хоть какие-то чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
alinanmt
alinanmt
18 нояб. 2020, 18:01 #
@Florance: да, я с вами согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
19 нояб. 2020, 00:07 #
Божечки, момент когда Диана в отчаянии кинулась обнимать Королеву... кажется я лично почувствовала все её отчаяние, желание получить хоть какую-нибудь поддержку. Елизавета даже хлопнуть по спине не смогла, только руки расставила и бегом умчалась.

И финальнальная сцена, где Диана одна в комнате, одна в этом доме, совсем одна по всем фронтам...

Фраза Маргарет про объятья: "Какая гадость", меня добила. Блин, с какого перепуга обнимашки в семье это гадость? Мне очень жаль вас, монархи. Какие-то вы черствые, безэмоциональные, как куклы. Уверенна внутри, вы сами искренне желаете, что бы кто-нибудь обнял и сказал что все будет хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
yoggik
yoggik
20 нояб. 2020, 22:07 #
@Katya_die_Katze: судя по субтитрам там Анна сказала "I feel sick" на рассказ про объятия. Но сути дела не меняет, им такое и правда противно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 дек. 2020, 01:36 #
Ну на Анну больше похоже, Маргарет помягче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
19 нояб. 2020, 00:11 #
Рада видеть Эндрю Бакана в роли мужа Камиллы. С "Бродчёрча" про него не слышала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Dariya7
Dariya7
19 нояб. 2020, 03:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Dariya7
Dariya7
19 нояб. 2020, 03:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
Fadelena
Fadelena
04 янв. 2023, 00:27 #
@Dariya7: не понимаю, почему вам столько минусов; на самом деле, резануло очень взгляд, когда Диана двух слов не могла сказать о местах, куда едет, или подняться на холм (о боги, целый холм, надень ты шляпу, это Австралия!). Это действительно её работа, которая делается, когда надо, а не когда хочу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 21:45 #
@Fadelena: и я не понимаю, чем все так увлекаются, повторяют штамп о королеве сердец и невинной несчастной девочке, когда в реальности показывают развратную капризную принцессу, которая счастлива, когда все дарят ей цветы и кричат ее имя, наслаждается этим, а по сути даже не знает, куда и зачем они приехали, не слушает, когда ей об этом рассказывают, интересуется лишь балами, нарядами и восторгом толпы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
verakorotesheva
verakorotesheva
19 нояб. 2020, 14:02 #
Мне кажется, серия отлично раскрывает, какие Диана и Чарльз сломанные внутри, благодаря прежде всего отношениям внутри своих семей. Как они жаждут любви и обожания оба, того безусловного родительского родом из детства (тем более удивительно, как Диана ведет себя в сценах с сыном - прямая противоположность тому, к чему она привыкла в семье родителей). Поэтому Диана и забывает о чувствах Чарльза среди толпы радующегося ей народа, она ест это обожание прямо как целый торт ложкой. Хотя казалось бы, еще 10 минут назад они договорились прислушиваться друг к другу. Они как из разных миров люди, разные стороны монеты: он - холодный и отстраненный (притом, серия показывает, что внимание к своим чувствам и чувствам других у него стало сильно меньше, по сравнению с 3 сезоном). И с другой стороны Диана - просто море нерастраченной любви, которая вся досталась ее детям. Возможно, все сложилось бы лучше, если бы у них было время узнать друг друга (о чем Чарльз говорит Анне). Но здесь, как и везде в сериале, опять показано, как Корона перемалывает людей - их желания, чувства, надежды, личные амбиции - и делает их винтиком системы. Так произошло с Филиппом, Маргарет, Елизаветой, Чарльзом. И так произойдет со всеми, кто придет после них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
smetana_sg
smetana_sg
29 нояб. 2020, 09:47 #
@verakorotesheva: кстати да... может, если бы Диана во время этого обожания толпы втягивала Чарльза.. был бы шанс что-то наладить. по сути, она тоже эгоистично поступает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Juja
Juja
14 дек. 2020, 03:38 #
@smetana_sg: я тоже про это подумала во время просмотра, но потом размышляла и мне кажется, что это Чарльза бы не спасло и его реакцию не сменило, так как выглядело бы это снисходительно скорее. Особенно в том моменте, где Ди в красном платье на красной дорожке, когда она поднялась по ступенькам, а он остался внизу у машины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
smetana_sg
smetana_sg
14 дек. 2020, 17:31 #
@Juja: ну да... тоже верно... если человек в себя не преподносит, как король (будущий), наверное мало кто будет отдавать реакции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kvaka-zadavaka
kvaka-zadavaka
20 апр. 2021, 01:02 #
Диане, на минутку, на момент событий 21 год. Она вообще ещё ребенок. В отличие от взрослого дяди Чарльза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
analemma
analemma
04 янв. 2023, 15:38 #
@kvaka-zadavaka: ну почему все упирают на возраст Дианы, как будто это как-то извиняет последующее? Она НЕ ребенок. Ей 20. Она взрослая, как и Чарльз.
То что один старше в паре, никак не вешает на него ответственность за обоих в паре. Проблемы решают обоюдно, если же решает один, это означает что только один идет на уступки и прогибается, но проблема не решается, а второй пользуется таким положением вещей как должным, что, собственно, усугубляет проблему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
analemma
analemma
04 янв. 2023, 15:40 #
Если в 20 все еще такие дети, может запретить вступать в брак до 25? ))) до 30?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pofigistka
pofigistka
20 нояб. 2020, 01:58 #
Какой прекрасный танец был! И песню замечательно подобрали, я даже пересмотрела. Так здорово было наблюдать за ними в эти моменты счастья.
Грустно все это, жаль обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Alexandra4440
Alexandra4440
20 нояб. 2020, 13:40 #
Серия интересная, но абсолютно изменили все факты. Поездка в Австралию была печально известна постоянными слезами Дианы, знаменитой фотографией, где она плачет, а принц отвернулся. А танец с принцем вообще вошёл в историю, как «издевательский», он очень сильно, с остервенением кружил Диану. В сериале показали какие -то моменты любви внезапной, но этого ничего не было. Диана жила в этот период в диком стрессе.
И, кстати, совсем не раскрыта тема, как все-таки Диана стала той самой королевой людских сердец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Натаща
Натаща
23 нояб. 2020, 16:01 #
Точно, я специально пересмотрела реальное видео с этим танцем, и в действительности казалось очень нелепым, будто Чарльз ее сейчас закружит и отпустит, чтобы она упала. Ощущение, что он пытался отдавить ей все ноги, а она уворачивалась. Это правда казалось издевательством, а не любовью, как в сериале показано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
21 нояб. 2020, 11:53 #
Чарльз прям так страдает рядом с Дианой, как будто его заставили жениться на какой-то совершенно не привлекательной страхолюдине и ужасном человеке. Понимаю его прекрасно: очень сложно и тяжело, когда не можешь быть с любимым человеком в силу обстоятельств, а к другой, той, что рядом, чувств ноль. Но, вроде, взрослый мужик. Понял ведь уже, как все работает в его семье, что ну не дали бы ему быть с Камиллой. И сам тогда, вроде, смирился с браком с Дианой. Ну и веди себя как мужик, блин! Раз уж сделал выбор, придерживайся его, а не выеживайся, стараясь каждым шагом саботировать этот брак. Уж сделай над собой усилие и не относись по-свински к такой чудесной во всех отношениях женщине рядом с тобой. Тем более видит же прекрасно, как она несчастна, знает про ее РПП. Ну как может хоть чуть-чуть в голове не перещелкнуть: "А может быть, я козел? Может, надо относиться к ней теплее? И она всего этого не заслуживает".
Мог бы честно Диане сказать, что "я тебя не люблю, но уважаю, ты мне нравишься (а как она может не нравиться? даже чисто по-человечески), и я сделаю над собой усилие". Ну хотя бы, блин, потому, что другого выхода все равно НЕТ. И не предвидится. А Чарльз просто детский сад. Таскается к Камилле, созванивается, не может эту нить оборвать, позоря и себя, и Диану, и собственно, всю королевскую семью этой странной связью, где Камилла тоже "хороша". В общем, как два подростка они, а вроде, взрослые состоявшиеся люди *фэйспалм*.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
21 нояб. 2020, 11:57 #
А Диана, кстати, должна была с самого начала видеть, что Чарльз к ней стратью не пылает, мягко говоря. Так, симпатию проявлял. И было очевидно, что там Камилла - woman number 1 в его жизни. Любая женщина - хоть Диана и была на момент их знакомства совсем молоденькой девушкой - чувствует всегда отношение мужчины к ней. Просто некоторые выбирают врать себе :) Придумать что-то у себя в голове и ходить выдавать желаемое за действительное. Вот так и Диана сделала. А потому влезла в этот королевский гадюшничек. Немножко сама виновата, так-то.

Об актерском составе и их игре хочется отдельно. Кастинг директору надо памятник поставить где-нибудь, за Эмму Коррин особенно. И где они умудрились найти такую копию Дианы внешне? Да еще и актриса замечательно ее играет.
Ну а про восхитительную Джиллиан в роли Маргарэт Тэтчер не написал уже, наверное, только самый ленивый. Какая же она, простите, богически-демоническая в этой роли! Все Эмми ей выписать срочно!
Оливия Колман в этом сезоне, кстати, более достоверно подает свою Елизавету. И понимаю, что речь уже не про Маргарэт (сестру королевишну), но жаль, что так мало Хелены. Остальные по-прежнему прекрасны до мозга костей. Несмотря на несколько отталкивающее впечатление, производимое Чарльзом в этом сезоне, не могу не любоваться красавчиком-ушастиком Джошем О'Коннором <3 Уж польстили Чарльзу по полной программе )) Так Диану я бы поняла. В отличие от реальной истории. Не очень понятно, на что она там запала, ну да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
eugene_drake
eugene_drake
21 нояб. 2020, 22:26 #
Блин, Чарльз, конечно, козявка (по причинам, уже много раз написанным выше), но:
1) Мне нравится, насколько реальным он получился. Рассуждать о том, как правильно поступить в браке по расчету, легко. Но как бы мы на самом деле себя вели? Классно видеть на экране очень _настоящего_ персонажа, я смотрю и думаю, "Ну да, наверно, я бы так же жопилась, если бы вместо меня, принцессы, все вдруг влюбились в рандомного мужика, на котором меня женили".
Хочу заметить, что не оправдываю его, просто подчеркиваю, что верю.
2) Джош украл моё сердце в прошлом сезоне </33 Возможно, меня бы жутко раздражал Чарльз, играй его кто-то другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
eugene_drake
eugene_drake
21 нояб. 2020, 23:26 #
@eugene_drake: *"за которого меня выдали замуж", конечно. вечная проблема с этими оборотами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 дек. 2020, 01:31 #
Вот да. Не получается Чарльза ненавидеть как какого-нибудь заправского злодея, обычные человеческие слабости, по понятным причинам. Ну и не любил он ее. Че тут сделаешь, хоть тресни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Milagros
Milagros
22 нояб. 2020, 00:01 #
Диану просто ужасно жалко((( так ожила, получив внимание и заботу своего мужа. И казалось, что если бы они жили подальше от королевской семейки, то всё было бы у них хорошо. Но, увы, зависть всё испортила((

на фоне Дианы Королева с другие женщины из семьи выглядят какими-то неживыми и чёрствыми. Момент с объятиями прям до слёз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Karinchik
Karinchik
22 нояб. 2020, 05:27 #
Это просто Боже аааааа, я не могу, как меня бесит Чарльз!
Он хуже ребёнка, эгоистичный, обидчивый и требующий внимания к себе. Логично, конечно, учитывая, что его мать бросила почти на полгода и укатила в тур по Австралии.
Эта сцена с вульгарным анекдотом и похабной Камиллой - просто фу, до тошноты.
Диана, бедная девочка, которая припомнила браслет, запонки с именами, которые переплетаются, как любовники, любовные письма. А потом он ей, как голодной собаке кость, бросает, что любит ее. И естественно она начинает светиться и делать все, чтобы все прошло на отлично, а ему и этого мало. Я даже сначала не поняла, как же родился Гарри, если все было уже так плохо. Но я так поняла, что как раз после Австралии.
Елизавета - это кошмар. Эти поучения, это непонимание, что собственно не так, эта слепость. Я вообще не понимаю, в какой момент она такой холодной ко всему стала? Я недолюбливала Филиппа из-за его характера и похождений в молодости, но даже он более человечный и понятливый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
n_magritte
n_magritte
22 нояб. 2020, 20:52 #
Бабсовет королевы с матерью, сестрой и дочерью напоминает ведущих «Давай поженимся»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
sweet_katius
sweet_katius
16 дек. 2020, 16:45 #
В яблочко!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jb_honey
jb_honey
PRO
23 нояб. 2020, 02:24 #
такой мерзки осадок после разговора чарльза с камиллой, в котором он называет диану жалкой
сам-то он должен осознавать, в какой ситуации они с дианой находятся, что нельзя так об неё вытирать ноги, что не станет эта девчонка прожжённой тёткой с сигаретой
уж если назвался груздем – полезай в кузов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
loving_w
loving_w
23 нояб. 2020, 03:12 #
во чарльз еблан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
azabeth_who
azabeth_who
23 нояб. 2020, 06:37 #
в груди щемит, до чего пронзительно играет Эмма Коррин. бедный недолюбленный галчонок, так изголодалась по человеческому теплу, по простой любви, что ухватилась за это вымученное "люблю", как утопающий за соломинку. а как она ожила, когда на нее выплеснулась огромная всеобщая любовь - и как невыносимо, наверное, испытав такое счастье, пусть и мимолетное, от осознания, что тебя наконец-то л ю б я т, возвращаться домой и воспоминать, что в твоей собственной (за неимением лучшего слова) семье ты никому не нужна, тебя ни во что не ставят, ты чужая буквально всем... даже самая искренняя любовь всей нации не сможет заглушить такой нелюбви близких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Kvazizavr
Kvazizavr
23 нояб. 2020, 08:11 #
Физически больно за Диану, когда смотришь это всё. А самое страшное лично для меня, вот этот как тут выше выразились "бабсовет" в конце. Т.е. бедная Диана искренне не понимала что она сделала не так ЗА ЧТО ЕЁ ТАК НЕ ЛЮБЯТ. А людя просто ПРИВЫКЛИ так общаться уже между собой для них это НОРМА. Т.е. они её уг***шили ПРОСТО ТАК, даже не из ненависти какой-то, а просто ПО ПРИВЫЧКЕ, чтобы НЕ ВЫСОВЫВАЛАСЬ(не тянула одеяло на себя).
Жутко не справедливо и мерзотно, особенно от истерики которую её Чарльз закатил во время поездки. Какая-то бессильная злоба ни них у меня за Диану. Причём самое печальное что в предыдущем сезоне я так же жалел самого ЧАРЛЬЗА(эпизод в Уэльсе), т.е. фактически всё повторяется по спирали. И тут явно все эти паралели(особенно если учитывать предыдущей эпизод где ОТКРОВЕННО шутят про титутл герцогини Йоркской) с ситуацией нынешней Гарри и Меган. НИЧЕГО не меняется, под все разговоры про сильную монархию которая умеет адаптироваться к новым временам. По крайней мере я такой вайб почувстсвовал он этого эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DianaSanakoeva
DianaSanakoeva
24 нояб. 2020, 18:36 #
Актриса, играющая принцессу Диану, очаровашка. И сама принцесса была очаровашкой.
Момент где их приветствует народ невероятно понравился мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
karinabuzia
karinabuzia
PRO
25 нояб. 2020, 20:37 #
Объятья? Какая гадость! 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
tevladka
tevladka
02 дек. 2020, 16:44 #
Самая сильная серия пока!

Ох, и тяжело Ведь!
Меня реально поражает, как эта семейка ломает всех. Ведь сначала ломают их, а потом они повторяю то, что делали с ними.
Я до сих пор помню серию (наверное это. был 2 сезон?) где маленького Чарльза отец отправляет в школу (интернет?) и сам вспоминает как страдал в подобном месте, но все равно и сына своего на такие же мучения отдал, потому что надо! И теперь Чарльз, который естественного много страдал и все несовершенства и комплексы, которые у него есть (особенно эта неуверенность и зависть к успеху Дианы) вина его семьи!
Но опять же.. теперь он поступает так с Дианой, как и с ним его семья. Позволяет ей тонуть и падать. Может это реально у них в крови Винзоров?

А когда Диана обняла Королёву и та скривилась так, будто ей кусок дерьма под нос подсунули, сказало о ее характере больше, чем все 4 сезона вместе взятых. И о ее материнстве в том числе. А потом оба удивляется «Что это все мои дети такие странные?»
Да, блять, ты ж им только и можешь сказать «терпите, гниды, я же терпела» — и все🤦🏻‍♀️

Теперь понятно, как зачали принца Гарри. На самом деле для реальных сыновьям Дианы наверное крипово смотреть этот сериал. Кончено тут не 100% реальность, и все же я не знаю как после такого общалась бы с отцом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
pechenyushka
pechenyushka
03 дек. 2020, 00:53 #
Классный момент!

Королева-мать: Когда она наклонится, она подойдет.
Элизабет: А если она не согнется, что тогда?
Маргарет: Она сломается.
Энн: {громко ломает палочку, очередной намёк на судьбу Дианы}.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ihalesia
ihalesia
08 дек. 2020, 12:23 #
@Florance: табличка «сарказм»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
14 дек. 2020, 13:05 #
@Juja: ему же нужно было кого-то себе найти. Видимо, внешнее она ему понравилась, вот и интересовался, а то что дальше характерами не сошлись, так именно из-за того что, им не дали узнать друг друга лучше и за них все решили.
И по-моему мнению Диана сделала все, чтобы его привлечь, при этом не понимая во что ввязывается, что быть замужем за принцем, это своего рода работа, где ты всегда на виду, а не только почести.
Вот и Меган, когда за Гарри выходила тоже не думала, но ей удалось провернуть Мегзит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KatiaRazheva
KatiaRazheva
PRO
14 дек. 2020, 13:09 #
Только не минусуйте сильно поклонники Дианы и Меган
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bubukaalina
bubukaalina
15 дек. 2020, 01:06 #
Я прямо расплакалась на моменте в Брисбене. Как прекрасно отражён тот свет, который шёл от человека. И какая это ужасная потеря все-таки. Невозможно быть равнодушным.
Момент с объятием в конце просто 🤣 как же нужно очерстветь на своей работе, чтобы не допускать никаких эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2022, 12:05 #
@bubukaalina: проф.деформация
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
17 дек. 2020, 01:25 #
Как же больно за принцессу Диану. Они с Чарльзом прям как разбитая чашка, которую не склеить. И Чарльза винить во всех грехах рука не поднимается - если в прошлом сезоне мы видели всю его боль юношескую, то сейчас он взрослый мужчина с комплексами юноши. Его можно только пожалеть.

И да, всей БКС нужен психолог, однозначно.

И да, у Камиллы и Чарльза любовь, которой можно только позавидовать, которой можно восхищаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MorALL
MorALL
19 июня 2021, 01:04 #
@Meloman_Nastena: психолог в лице Войкова и Юровского, этакий консилиум :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Анастасия88
Анастасия88
18 дек. 2020, 22:34 #
Бесподобно подобрали актрису на роль Дианы!!! Эмма Коринн БРАВО!!! В какие-то моменты она и впрямь Леди Ди!!! Несчастная девочка, мечтавшая о любви.
Бабсовет, как писалось ранее очень раздражает. У королевы, что своего личного мнения нет?!! Надо всю шатию-братию впутывать?
И как же невероятно Чарльз напоминает своего двоюродного деда, отказавшегося от трона ради дважды разведенной американки. Та же зависимость от мнения женщины, такое щенячье следование за ней. Фу, бесит!!! Удивительно, что погибший лорд Маунтбеттен смог достучаться до принца Уэльского, чтобы он не повторил его судьбу герцога Виндзора. Хотя учитывая, что монархия сотворила с Дианой, может было бы лучше, если бы Чарльз женился на этой вульгарной кобыле в юности(К.Паркер-Боулз).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
АлесяБанникова
АлесяБанникова
27 дек. 2020, 20:42 #
Мне раньше нравилась Диана, но после этой серии. Истеричка, неуместная на сколько это можно. Зачем-то вцепилась в незнакомого мужчину из-за его статуса, зная что он не любит её. Любит другую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
justlikefiiire
justlikefiiire
30 дек. 2020, 15:44 #
какой яркий у чалрльза и дианы был тур. и расслабляющие моменты любви, и жгучая ревность, и отравляющая зависть. ух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tatianagupalo
tatianagupalo
10 янв. 2021, 23:22 #
господи, как я терпеть не могу Диану. мне она никогда не нравилась. даже с самых первых серий она вызывала лишь раздражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Taya94
Taya94
06 апр. 2022, 02:09 #
@tatianagupalo: вот да. пытаюсь посочувствовать Диане и пока что-то не получается. Истеричная, инфантильная, охотница до славы... Если она всю жизнь мечтала быть принцессой, то почему для нее такой шок и открытие, какие у нее теперь обязанности? не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kata_Rios
Kata_Rios
18 янв. 2021, 09:34 #
Бедная наивная девочка! Нашла, кому плакаться, - бесчувственному чурбану! А это женское змеиное гнездо в конце... Жуть!

Хотя, конечно, она сама в начале серии и еще истеричка.











Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Skinner
Skinner
31 янв. 2021, 05:47 #
спасибо всем комментаторам, которые не делают из Чарльза суперзлодея. очень трагичный персонаж, и у меня просто не получается его ненавидеть, особенно смотря на то, как все превозносят Диану. есть в ее образе что-то наигранное, что остальные будто не замечают.
если кого и обвинять во всем, это королеву
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
forced_deviance
forced_deviance
12 февр. 2021, 15:50 #
— Хейзел? Странная мода называть ребёнка фундуком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Edwina
Edwina
20 февр. 2021, 15:20 #
@lgogo: , читала прямо противоположную версию - этот брак и задуман был бабушкой. Которая, в свое время, очень удачно вышла замуж по расчету сама. И не очень удачно пристроила свою дочь, мать Дианы. Которая, бросив 4х детей и мужа-тирана, убежала. У Ли всю жизнь были сложные отношения с матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЕленаБелко
ЕленаБелко
28 февр. 2021, 15:31 #
Мне очень жаль Диану
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ashviki
ashviki
15 мар. 2021, 02:16 #
Анна конечно, та ещё стерва. Как человек который занимается благотворительностью может быть плохим, если искренне и бескорыстно занимается , я имею ввиду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2022, 12:08 #
@ashviki: может. к сожалению, благотворительность у знаменитостей чаще сего рассматривается как пиар и маркетинг, а не как помощь ближнему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
margo55
margo55
31 мар. 2021, 17:51 #
У британской короны так много наследников, что они они вопреки правил безопасности летают одним самолётом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Domenika
Domenika
08 апр. 2021, 15:59 #
Ох Чарльз конечно, ему прямо сказали, что если бы он приехал один, то его бы там блаблабла, а он приехал не один и все любят Диану и все такое, мог бы хоть радоваться тому, что его не выперли, а из-за Дианы они стали любимчиками, нет, он скорее в свой дворец бежит к своей этой губастой тетке, поддержку искать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kotenokgaff
kotenokgaff
14 апр. 2021, 14:51 #
@Domenika: нуу в жизни она вообще не губастая.. и внещность вообще другая. Для меня Камилла это прям мискаст, какая-то пастушка с ранчо в техасе по внешности, грубая и не уточенная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Domenika
Domenika
14 апр. 2021, 19:52 #
@kotenokgaff: Да я знаю как она в жизни выглядит)) Просто здесь она реально вот как с ранчо) Шляпу напялил и пошла скакунов ловить, на лету останавливать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Waterspoon
Waterspoon
28 июня 2021, 08:04 #
@kotenokgaff: В жизни то Камилла конечно нежная и утонченная 😆😆😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kotenokgaff
kotenokgaff
28 дек. 2021, 15:50 #
@Waterspoon: ну не нежная, но классическая английская внешность, с тонкими чертами лица.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shilyaevaks
shilyaevaks
12 апр. 2021, 19:38 #
Леди Ди прекрасна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JoeMcM
JoeMcM
28 апр. 2021, 00:50 #
@themercurious: не могла, Чарльз любил Камиллу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ninon92
ninon92
PRO
04 мая 2021, 01:25 #
Анна просто бесконечно злая бабень, она мне раньше нравилась, но, взрослея, её злоба переходит границы.
Чарльз - закомплексованный истерик, а королева - чёрствый сухарь, которая забыла, что такое искренние и теплые объятия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
schmidthappens
schmidthappens
24 мая 2021, 18:16 #
Серии с Дианой смотрю с комком в горле.
Эмма Коррин великолепна, браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Melhiorat
Melhiorat
27 мая 2021, 21:12 #
Диана в роли яжематери показана просто отлично. Очень неприятно и раздражительно себя ведет в эти моменты. Сама взяла ребенка, а потом "Вы что, думаете, я его оставлю?", хотя изначально поездка была политической, а не курортной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
skadie_todd
skadie_todd
08 июля 2021, 17:26 #
Не знаю, совпадение это или нет, но в серии есть эмоциональный эпизод, где Диана переживает эмоции от поездки и возвращается к булимии. Все это происходит под хака - традиционный новозеландский песнетанец (сорри, просто это и то, и другое).

Конкретно эта хака прославилась 5 лет назад - ее исполнили на свадьбе для жениха и невесты. Она очень эмоциональная и трогательная. Ее смысл - в наставлении: отец (или старший родственник, друг) спрашивает своего сына, какие с какими трудностями тот живет, что испытывает. И в конце дает совет: ответы на все вопросы, которые тебя мучают, - внутри тебя.

Вот, посмотрите, если не видели: https://www.youtube.com/watch?v=A5_HmlSzpPo
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2022, 12:11 #
@skadie_todd: спасибо, что написали об этом! я этого не знал. Получается, создатели сериала дают свой ответ на ситуацию и Дианы и Чарльза,- разобраться с этим всем можно только через себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skadie_todd
skadie_todd
23 февр. 2023, 16:31 #
@fb1273958: да. И источник проблем - не в королевской семье, не в прессе, не в Камилле, а непосредственно в Чарльзе у Чарльза и в Диане у Дианы. Если мы верно расшифровали отсылку) Увы, зная дальнейшую историю, герои этого не поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
feltonovskaya
feltonovskaya
20 июля 2021, 20:11 #
мне жаль Чарльза. жаль за то, что он является недолюбленным ребенком, местами странным, слабым.
но больше мне жаль Диану, просто до слез. остаться одной в семье, которая особо не располагает добродушием. с мужем, который думает и мечтает о другой. это ужасно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
feltonovskaya
feltonovskaya
20 июля 2021, 20:13 #
@feltonovskaya: а в моменте, когда Чарльз жалуется Камилле на Диану. фу. просто фу.
ради сохранения семьи он мог бы разорвать все эти связи, но нет. в этом, лично для меня, и проявляется его слабохарактерность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hername
Hername
20 авг. 2021, 09:09 #
@feltonovskaya: и мог бы не своей телке постельной ныть, а решать вопросы внутри семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hername
Hername
20 авг. 2021, 09:22 #
Эту серию просто невозможно смотреть. Меня просто тошнить стало на моменте разговора Чарльза с Камиллой, когда он должен этим делиться с женой чтобы решить и рассудить, а по факту, он личное - тащить в постель бабы, которая в этой семье никто.
Это нытье Чарльза про то что он недолюблен, и по факту в это же состояние тащит бедную Диану, чтобы не одному страдать.
Фальшивые слова любви, тем временем как Ди светится с ним. Ой не знаю, не зря я так долго дотягивала до 4-го сезона. Конечно все знают историю Чарльза и Дианы, но очень поверхностно, а с этого ракурса видеть это все неприятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SantaJul
SantaJul
PRO
08 сент. 2021, 19:18 #
Как обычно все жалеют бедную и несчастную Диану. 🤦🏼‍♀️ А мне вот интересно, она во время беременности тоже такие фокусы проделывала с холодильником/унитазом?!

Не могу смотреть на эту актрису и ее игру, реальная Диана красивая была, а какая улыбка и только ее вечные сутулость и опущенная голова все портят, но даже не смотря на это - она все равно действительно красивой была и располагающей к себе, чего нет в актрисе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id9906570
id9906570
06 окт. 2021, 22:49 #
Бедная моя маленькая птичка Диана...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
berion87
berion87
PRO
20 окт. 2021, 17:45 #
Хоть кто-то пошел против личного секретаря) он кстати сын 2-го секр-я королевы. эти секр-ри это хранители монархии. с их протоколами-заповедями). не зря ж название профессии от слова секрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
cuddy524
cuddy524
19 дек. 2021, 23:45 #
Уильям столько маминой заботы получил в детстве, сколько ни один будущий монарх. И в итоге семья у него очень достойная и настоящая - тепло какое-то от их пары с Кейт) ну такое ощущение у меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Julia_Qween
Julia_Qween
23 дек. 2021, 13:16 #
Насколько же шикарный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youhospital
youhospital
30 янв. 2022, 21:53 #
Гениально! Диана говорит о том, что нужно говорить, когда что-то их не устраивает или не хватает в отношениях, а в прошлой серии сидела в комнате и молчала, хотя возможность высказать все также имелась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
loginovayana
loginovayana
19 мар. 2022, 03:29 #
Ждала 4 сезон, зная что там будет Диана❤️ какая актриса 🔥 как похожа, как играет глаз не оторвать 🤌🏾
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2022, 11:41 #
Самая прекрасная и самая печальная серия 4 сезона. В какой-то момент мне казалось, что да у Чальза и Дианы все получится, наконец-то ни услышали друг друга и поняли, как могут помочь друг другу. И все разбивается о зависть и ревность недолюбленного когда-то принца Уэльского. И весь это прекрасный восхитительный сон заканчивается слезами проливного дождя. Очень грустно(((

Ну что ж, результатами этой поездки стало рождение принца Гарри в 84 году, и то, что Диана поняла как она сможет стать Королевой Сердец и Народной Принцессой. И несмотря на печальное пророчество принцессы Маргерт, Диана не сломалась, а победила ценой своей жизни.

Печальная принцесса и Грустный Принц. И оба - очень одинокие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb1273958
fb1273958
03 окт. 2022, 12:15 #
@fb1273958: упс, поездка в Австралию была после рождения принца Гарри. интересненько )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
unixmuse
unixmuse
PRO
11 окт. 2022, 16:48 #
Работа гримеров, костюмеров и всех причастных к созданию образов вызывает восхищение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
unixmuse
unixmuse
PRO
11 окт. 2022, 16:53 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
unixmuse
unixmuse
PRO
11 окт. 2022, 16:53 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
unixmuse
unixmuse
PRO
11 окт. 2022, 16:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Viktoriya026
Viktoriya026
27 окт. 2022, 10:12 #
Образы и костюмы, подобраннве актёры и декорации - не зря это один из самых дорогих сериалов, ибо снято безупречно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zzz_203
zzz_203
PRO
09 нояб. 2022, 21:44 #
Вот эта серия выдалась... От безразличия к любви, от любви к зависти... Диана выходя замуж рассчитывала на сказку, а вышло то что вышло... 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
miscellaneous
miscellaneous
14 дек. 2022, 19:47 #
Беда Дианы в её молодости и жизненной неопытности. Оранжерейный цветок, который оказался не готов к жизни в дикой природе. Она не могла стать любимой женщиной Чарльза, это место уже было занято, но она могла стать другом, соратницей, близким по духу человеком, если бы тянулась за ним интеллектуально и развивалась как личность. Но она была слишком молода и романтична - и не только для того, чтобы принять такое положение вещей, но и чтобы просто даже понять, что брак может быть и таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
miscellaneous
miscellaneous
14 дек. 2022, 20:02 #
@miscellaneous: и чертовски обидно, что ни Диане, ни Чарльзу, будем справедливы, не хватило мудрости посмотреть на брак с другой точки зрения. Диана была рождена быть принцессой, она настолько в своей стихии в Австралии! и мать она хорошая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
smetana_sg
smetana_sg
15 дек. 2022, 15:16 #
@miscellaneous: все так, выше где-то писала про это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
miscellaneous
miscellaneous
14 дек. 2022, 20:24 #
Ещё подумала: вот у кого мозги в этой семье, так это у Анны! она видит людей насквозь. ей бы в премьер-министры.
Чарльз со своей завистью к успеху Дианы, конечно, поразил. но в то же время как ещё мог отреагировать на такое недолюбленный ребёнок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katrb
katrb
PRO
15 февр. 2023, 10:36 #
Леди Диана забрала моё сердце и поселилась в нём навечно. Этот треугольник Камилла/Чарльз/Диана - такая трагичная история любви и принятия решений. Тут и не скажешь кто больше пострадал, ведь плохо было всем.

Повторюсь, Корона - гениальный сериал. Наверное, теперь один из любимейших сериалов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TYAna
TYAna
20 мар. 2023, 09:19 #
Чарльз мерзкий тип. Никогда мне не нравился, он сгубил жизнь девушки. И он сам в ответе за свою жизнь. Да его родители не были рады Камилле. Но зачем ты тогда женился на леди Ди и испортил ей жизнь....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
deepressure
deepressure
01 июля 2023, 15:58 #
Очень тяжело смотреть серии с Дианой. Настолько, что не могу себе заставить смотреть сериал дальше от того, насколько хуже всё будет становиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
moonchildeus
moonchildeus
28 сент. 2023, 22:12 #
замечательная серия, костюмные дизайнеры очень постарались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ania-f
ania-f
03 дек. 2023, 17:24 #
Смотрю на Чарльза и поржаюсь: надо же какой однолюб, влюбился в свою лошадеподобную Камиллу и на протяжении 50 лет только она ему и нужна, и даже наличие красавицы-жены ничего не изменило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mixartofficial
mixartofficial
07 дек. 2023, 05:59 #
А середине эпизода подумал "неужели у них все будет хорошо?", но к сожалению это не так. Когда она обняла королеву, мне искренне стало ее жаль 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vadim006
Vadim006
10 дек. 2023, 11:21 #
Я не понимаю обиду на славу своей жены. Это же наоборот вызывает чувство гордости, что вот ты нашел этот самородок, поддал огранке и показал миру. Или что смог опередить остальных конкурентов. По сути одна из важнейших причин для чувства самодостаточности мужчины.
И это я говорю как человек, который не считает Диану жертвой Семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
analemma
analemma
12 дек. 2023, 01:57 #
@Vadim006: потому что он наследник престола, а не Диана. Потому ее задача не оттягивать на себя внимание, а работать на совместный бренд, под названием "королевская семья". То есть для Семьи личная популярность Дианы бесполезна, и даже местами вредна, тогда как если бы она работала на популярность не личную, а его, и их как пары - она бы укрепила монархию, повысила бы ценность активов.

Ведь почему от Чарльза требовали найти невесту подходящую под многие условия? Потому что не алмаз им был нужен, а оправа для короля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Snegnarek
Snegnarek
07 янв. 00:41 #
О боже, тот анекдот из «Киллера» оказался анекдотом не из «Киллера»!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
30 мар. 22:07 #
Все знали о Рхп Дианы и сделали что? Правильно, ничего! Она же так важна, принцесса Уэльская, жена наследника, будущая королева, мать будущего короля, пусть там как-то сама.
Что - то я не замечала раньше, чтобы секретари позволяли себе так разговаривать, Филиппа никто так не отчитывал, так что за тон с Дианой?
Столько разговоров о том, как Диана близка к народу, какая простая, какая привлеченная, какая благотворительница, а она просто отмораживается на пресс-конференции с лицом "что я здесь делаю?& # 34; и даже не посмотрела, куда они поедут дальше. Так в чем ее подвиг? Улыбаться в камеру и собирать цветы?
Зависть Чарльза нисколько не удивила. Элизабет не смогла пережить и разу, как ее родная любимая сестра была популярнее ее, чего ожидать от Чарльза?
Последний разговор был таким интересным...Привет, мама. Ваш сын мне завидует, ваша дочь мне завидует, может, вы также мне завидуете? Пожалейте меня, ведь меня так все любят, а вы -- нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама