Реклама
Новобранец — s04e01 — Life and Death

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.464
MyShows
(1 464)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.09.202127.09.2021 05:00
Всего просмотров: 18 03454.89%
s03e11 - New Blood
s03e12 - Brave Heart
s03e13 - Triple Duty
s03e14 - Threshold
s04e01 - Life and Death
s04e02 - Five Minutes
s04e03 - In the Line of Fire
s04e04 - Red Hot
s04e05 - A.C.H.

Обсуждение 1 серии 4 сезона
Обсуждение серии
154

trydmii
trydmii
PRO
14 авг. 2021, 21:33 #
Показать комментарий
HarryManback
HarryManback
PRO
01 окт. 2021, 23:23 #
Показать комментарий
Мася
Мася
02 окт. 2021, 06:17 #
@HarryManback: хуже этого комментария ничего не будет. по крайней мере, хочется надеяться(
kobt
kobt
PRO
03 сент. 2021, 22:02 #
Показать комментарий
schism
schism
04 сент. 2021, 23:07 # Показать оригинал
трейлер нового сезона: https://www.youtube.com/watch?v=UaVsrK7q4LI
серия вышла 27.09.2021
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
27 сент. 2021, 09:41 #
Вот это был шок! Вроде не было новостей об уходе, а тут здрасте прям с первых секунд такое. Грустно, конечно, персонаж был интересный.
Сама серия хорошая, экшн экшн, но уж очень быстро ее спасли. И Уесли теперь продажным стал, аукнется наверняка дальше по сериалу это.
vk883937
vk883937
27 сент. 2021, 09:57 #
Как же я скучала по сериалу! Лично для меня Джексон стал неожиданностью, надеюсь, актёр сам захотел уйти. Но хорошее напоминание, что в этом сериале далеко не всегда всех смогут спасти
Тим и Люси это мимими
Zlogorek
Zlogorek
27 сент. 2021, 11:20 #

⠀Нолан:
⠀⠀— А где Макс?
⠀Новый Макс:
⠀⠀— Мы все - Макс.

⠀Коллективный псевдоним. Удобно.⠀:)
Willthorn
Willthorn
28 сент. 2021, 17:21 #
@Zlogorek: Все мы - Альфарий.))
FROST13
FROST13
07 окт. 2021, 22:27 #
@Willthorn: Гидра доминатус 😆 😆 😆
alavitka
alavitka
21 авг. 2023, 21:49 #
@Willthorn: Мы все Затрас =))
death7lord
death7lord
29 сент. 2021, 04:48 #
@Zlogorek: вы не знакомы с Ниганом? =D
lightgree
lightgree
29 сент. 2021, 13:03 #
Тоже про него вспомнила 😃
unicornpower
unicornpower
27 сент. 2021, 12:09 #
Безумно жаль Джексона, и, конечно, назвать малыша его именем было самым логичным, но от момента с Анджелой на кладбище я всплакнула:с
Радует, что "Новобранец" держит планку и не перестаёт доставлять кучу эмоций.
Hatjkva
Hatjkva
27 сент. 2021, 13:45 #
Не ожидала, что Джексона так лихо выпилят, но судя по инсте актёра, у него новый проект, и ясно, что на двух стульях не усидеть.

Да, фокус Уэсли ради спасения любимой им ещё аукнется. Впрочем, может он и найдёт способ избежать двурушничества.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
27 сент. 2021, 14:00 #
@Hatjkva: нет, это явно задел на Злодея Сезона. Очередной главарь банды, с которым они будут с переменным успехом бороться где-то с середины сезона.
Уэсли переступит черту закона несколько раз, Анжела его, скорее всего, по случайности, раскроет, после чего он во всем признается и откажется выполнять запросы бандита. Тот перейдет к активным действиям, после чего в историю впишется вся наша банда.
Я иногда люблю так пованговать, вроде все логично пишу, а потом авторы делают все совсем иначе, и это круто.
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
30 нояб. 2022, 13:52 #
Я с первого сезона например вангую что Тим и Люси в итоге сойдутся и вот наконец-то пошли намеки на их пару 😂😏
СтасХрамцов
СтасХрамцов
27 сент. 2021, 13:55 #
О нет! Только не это! Только не любовные метания между Тимом и Люси...
Только не еще по десять "О мое сердечко!" в комментариях после каждой серии!
За что вы так со мной? А ведь была такая хорошая бадди-муви история.

Отличник Джексон не застелил постель за собой в выходной день. Ай-яй-яй.
Персонаж у него был хороший, жаль прощаться. Может, немного слишком правильный, но все равно интересный. Замена тренера Нолана в предыдущем сезоне прошла вполне удачно, так что я не переживаю на счет ввода новых персонажей. Да и Тиму и Харпер нужны новые подопечные.
Alice_Leyman
Alice_Leyman
27 сент. 2021, 17:18 #
@СтасХрамцов:о том, что их сведут сразу же было понятно, говорю как человек, который его переводил и смотрел во все глаза:D
vk883937
vk883937
27 сент. 2021, 19:11 #
Между актёрами слишком много химии :) авторы и так уже столько держаться, фанаты ещё на первом сезоне вопили «дайте пару Тима и Люси»

Уверена, это будет энд гейм, но нам ещё долго будут показывать то они хотят быть вместе, то нет
HarryManback
HarryManback
PRO
01 окт. 2021, 23:28 #
Шипперам этот сезон зайдет на ура! ^^
ashro_ssd
ashro_ssd
27 сент. 2021, 15:40 #
Джексон… такой милый парень был, очень расстроена тем, что его вот так вывели. Думаю, ещё долго не смогу осознать того, что он на самом деле мёртв, кошмар. Сцена на кладбище до слёз, окончательно разревелась, когда услышала имя малыша.
БеарБлю
БеарБлю
27 сент. 2021, 15:59 #
Отлично вернулись! Джексона жаль, он был хорошим персонажем, но верю в авторов сериала и что они правильно воспользуются моментом и введут нового клевого персонажа. Монолог Анжелы в конце 💔
Нолан, на конец, не новичок))) И вообще герой. Все в серии молодцы. И не смотря на драму и экеш, юмор тоже был - микс за который и люблю Новичка.
Насчет, Тима и Люси - вот с одной стороны хочу их отношений, а с другой они такие клевые как друзья, что даже не знаю нужна ли ти в сериале любовная линия с ними…
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
27 сент. 2021, 17:07 #
Очень классное начало сезона! История с Джексоном была более чем неожиданная( очень жаль, что его больше не будет в сериале. Хочется, чтобы Тим и Люси были друзьями. Мне почему-то больше нравилось, когда Нолан был с Люси, хотя это было так давно. Помнится в прошлый раз они тоже закрыли сюжетную арку за одну серию) Здорово, что не растянули это на весь сезон)
cuddy524
cuddy524
29 сент. 2021, 00:46 #
Я кстати вспоминала недавно про Нолана и Люси, и реально так давно эти было, что кажется- не приснилось ли мне это 🤣
Sekova
Sekova
18 нояб. 2021, 18:18 #
Уже и забыла про это. Тогда Люси казалась такой другой.
Alice_Leyman
Alice_Leyman
27 сент. 2021, 17:24 #
Начало сезона прекрасное, в духе первого и второго сезона, что не может не радовать!
Джексон 💔💔💔 очень неожиданно и больно. Без него сериал не будет прежним, однозначно. Монолог в конце просто до слёз 😭
Интересно, а Тамара всё ещё живёт с Люси или уже сьехала, хоть какая-то поддержка для неё.
Жаль, что свадьбу так и не показали, хоть и понимаю, что сериал не об этом.
Nefique
Nefique
27 сент. 2021, 17:28 #
Да уж, что-то с актёрским составом сериалу прямо-таки сильно не везёт. Редко такое встретишь, когда за такое небольшое, в общем-то, кол-во сезонов основной каст покидает аж три человека.

Впрочем, безотносительно событий серии, хочется заметить, что авторы, кажется, сами не знали, что с Джексоном делать. Изначально - один из самых подающих надежду персонажей - весь такой идеальный выпускник академии с кучей комплексов, вроде взаимоотношений с его высокопоставленным отцом (и его не самого любимого среди коллег рода занятий). А по итогу продержалось всё это от силы несколько первых серий, после чего он просто пылился на заднем плане. Все эти его "романы" как под копирку под одному на сезон, просто потому, что надо. И вот, казалось, в третьем сезоне можно было бы разойтись, раз уж такая ситуация случилась. Гулять так по полной, так сказать. Но и тут - вышло максимально поверхностно и плоско. Впрочем, этим страдают почти все линии в третьем сезоне, чего уж там.

В общем, несмотря на вышеперечисленное, к персонажам так или иначе привыкаешь и очень жаль, что выходит вот так. Остаётся надеяться на интересных новичков. В конце-концов та же Харпер отлично зашла.
remu
remu
28 сент. 2021, 21:41 #
Без Харпер уже и не представляю сериал, как будто всегда была.
DarlingDarla
DarlingDarla
27 сент. 2021, 19:48 #
Очень жаль Джексона( а в остальном начало сезона понравилось
MrSnippy
MrSnippy
27 сент. 2021, 22:22 #
Показать комментарий
In_Love_With_Fox
In_Love_With_Fox
28 сент. 2021, 00:23 #
@MrSnippy: Один вопрос. Как Вы, с вашими явно расистскими и гомофобными взглядами, смотрите сериал с отличной расовой и ЛГБТ+ репрезентацией? Нашли бы себе сериал с исключительно белыми и гетеросексуальными персонажами, чтобы уж ничего не нарушало ваше очевидно хрупкое душевное равновесие.
MrSnippy
MrSnippy
28 сент. 2021, 06:01 #
Показать комментарий
SetaKis
SetaKis
28 сент. 2021, 08:24 #
@MrSnippy: ну, для американцев, которыми и для которых в основном этот сериал снимается, тема БЛМ вполне себе актуальная была на прошлый сезон, а тема ЛГБТ так вообще, по-моему, всегда актуальна. Так что высосаной из пальца она кажется только, пожалуй, нам.
Genosse
Genosse
29 сент. 2021, 04:24 #
@SetaKis: Судя по комментариям на забугорных сайтах, им самим топорная повестка блм не упёрлась в прошлом сезоне
SetaKis
SetaKis
29 сент. 2021, 07:23 #
@RedComrade: но всяко была актуальней, чем для нас. Хотя к настоящему моменты это всем уже поперек горла. Хочется старых добрых проблем: убийства, предательства, неразделенная любовь. И без всякого расизма, просто все друг друга убивают, предают и не любят независимо от цвета кожи😁
mrmrksusha
mrmrksusha
31 окт. 2021, 19:48 #
Прочитала коммент и сижу думаю, где вобще сейчас можно найти сериал без повесточки блм лгбт+ и феменизма (я очень за, считаю это правильным). В итоге поняла что искать такие сериалы нужно по России или нтв 🤣🤣🤣
ramzy
ramzy
31 окт. 2021, 23:40 #
@mrmrksusha: почему же. Например, уже этот сезон Новобранца вполне себе держится в рамках здравого смысла. И к слову, что мне непонятно, так это ярая заинтересованность некоторых наших зрителей проблемами, для нас неактуальными.
In_Love_With_Fox
In_Love_With_Fox
02 нояб. 2021, 02:25 #
@ramzy: Неактуальными? Позвольте не согласиться. Россия - очень опасная страна для ЛГБТ+ - сообщества. И то, что это сообщество вынуждено скрываться и жить, боясь взять любимого человека за руку на улице, потому что могут избить или даже убить, не означает, что это сообщество в России не представлено. И расизм у нас есть. Только уже плотно укоренившийся и не особо многими замечаемый. Объявления "квартира сдаётся только славянам" всё ещё можно часто встретить. Как и шутки в сторону представителей/представительниц южных национальностей. Как и удивления тому, что они "удивительно хорошо говорят на русском. Недавно ехала с таксистом родом из Азейрбаджана, который постоянно извинялся за свой акцент. А акцент - это всего лишь характеристика, которая показывает, какие у тебя корни. И у всех они разные. И это нормально. А в России за это шеймят людей. И это ещё самый невинный пример. Вспомните ситуацию с Манижей. Сколько хейта в её адрес вылилось, якобы она "не русская", и "почему уроженка Таджикистана представляет Россию на "Евровидении?". В России почему-то постоянно забывают о том, что Россия - это многонациональная страна.
ramzy
ramzy
03 нояб. 2021, 20:03 #
@In_Love_With_Fox: вот-вот, такое чувство, что некоторые образование получали в американской школе, причем в плохой. Расизм и национализм вещи разные и причины у них тоже. Поэтому проблемы американских негров крайне далеки от случаев межнациональной розни в РФ. Квартиры люди боятся сдавать по исключительно здравым причинам, связанным с безопасностью. Анекдоты, если они смешные, могут обидеть только глупых людей, лишенных чувства юмора. А по поводу ЛГБТ, агрессия в их адрес бывает не чаще любой другой. Преступникам в принципе наплевать на права жертв. Так что нет, не актуально. Зато не в меру озабоченных этими проблеми на данном сайте слишком много. Сразу чувствуется, что мало кто здесь сам зарабатывает себе на жизнь.
daria_yanina
daria_yanina
29 дек. 2022, 23:02 #
@In_Love_With_Fox: интересно, за что минусят? 🤨 Люди реально не видят актуальность этих проблем в России? Или хотят делать вид, что не видят? 🙃

Полностью согласна с вашим комментарием. Только жаль, что эти темы почти всегда обсуждаются лишь в узких кругах...
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2021, 15:50 #
@MrSnippy: Какими бы ни были политические взгляды создателей сериала, убили-то они его только потому, что актёр хотел покинуть сериал, и даже будь персонаж "неприкасаем" из-за цвета кожи и гомосексуальности, нет актёра - нет и персонажа. А вообще хоть мне и не нравился наплыв блм в прошлом сезоне тоже - особенно в моментах, когда похищают ребёнка, а кого-то интересует только белый он или нет - но в этой серии о расе и речи не было, просто все переживали, что потеряли друга, так что не вижу повода раздражаться. Призывов "печалиться тщательнее" потому что товарищ был чернокожим тоже не обнаружила)
porco
porco
28 сент. 2021, 00:19 #
Джексона жалко (
Но за нового Джексона рад, честно говоря боялся, что все эти перипетии сценарные закончатся потерей ребенка.
Soon1304
Soon1304
28 сент. 2021, 01:19 #
Я как и все в шоке!

Мне нравился Джексон, но актёр явно сам решил уйти и в подобных сериалах редко сохраняют жизнь одному из главных героев, при выводе актёра. Эффектнее убить и тем самым дать проявить разные стороны его друзей, переживающих эту утрату. Но думаю, можно было и не убивать. Пока они не сказали, что коронер взял из под его ногтей частички кожи, думала им просто кажется, что он умер , но он ранен и его увезли.

Короче, грустно - но в этот раз такой вывод героя хорошо вписался в сюжет.
Soon1304
Soon1304
28 сент. 2021, 01:36 #
Тим и Люси. Я в них пару не вижу. Мне безумно нравилась их дружба. Они вместе, конечно, интересные, но я за пару с Ноланом больше. Когда он в участке взял ее за руку - эх, как в старые добрые времена.

И что больше меня поражает так это то, что если Тим и Люси осмелятся быть парой. А почему, так причина в самом начале сериала.

Люси и Нолан любили друг друга, и им было больно расходиться. Но Нолан послушал свою наставницу, которая к ним обоим пристала, что подобная связь плохо скажется на Люси.

Только я не понимала как именно. Ну если поругаются то они же не в паре работают, а каждый со своим наставником. И быть в гневе или рассеянным можно и из-за проблем с человеком не из полиции. А какие ещё это могло для Люси создавать проблемы. Что она на работе вместо обучения флиртует с другим новобранцем. Ну так себе, если есть результат, то это тупо - зависть слабаков.

А вот если узнают, что она с Тимом, который только недавно перестал быть ее наставником, то тут вот уже могут быть большие проблемы для неё. Будут говорить, что она уже давно с ним спит и все задания проходила легко так как ей помогал Тим и так далее ...

Если проблемы будут, хотя бы как-то покажут, что понимают, как это может выглядеть. А если все спокойно это примут, то зачем такую драму устроили ей с Ноланом - могли их отношения закончить по другой причине. Ведь все они потом были в отношениях и им это не мешало обучаться. Короче бесят такие несостыковки.

Увидим, что нас ждёт по ходу сезона.
Plaplay89
Plaplay89
28 сент. 2021, 09:16 #
Возвращение любимого сериала!
Из хорошего - рада, что не стали сильно долго растягивать тему с похищением и всех спасли в первой же серии; само спасение, конечно, было динамичным)
Тим и Люси....ох уж эти мини моменты, которые так волнуют мою душу)
А вот про уход Джексона - это было неожиданно и ,безусловно, жаль...нравился этот персонаж..... так понимаю сейчас кого-то нового на его место будут вводить?
Ожидаю очень-очень хороший сезон)
kz_amy
kz_amy
28 сент. 2021, 13:18 #
Джексон один из любимых персонажей 💔
fb1023424
fb1023424
28 сент. 2021, 13:49 #
с самого начала эту серию было странно смотреть..
Джексон так глупо погиб.. мне кажется этот персонаж заслужил большего. И мы заслужили с ним как-то более трогательно попрощаться, а не увидеть его смерть в записи.
операция по спасению ну просто совсем как в диснейленде.. с чего бы Ла Фиера пустила к себе в дом Уэсли... она же украла его жену, о чем им разговаривать?
я понимаю что это не самый реалистичный сериал, но все происходящее для меня перебор. вертолет, похищение плана здания, план Б, перестрелка у больницы, спасение Уэсли через два часа.
в общем интересно чего ждать в этом сезоне.
JTBuzya
JTBuzya
29 сент. 2021, 19:04 #
@fb1023424: прикол ещё в том, что Нолан когда план украл - не закрыл шкаф. Там видно было, как он из кабинета уходит и полка выдвинута. Зато архитекторша шум не подняла. Будто бы и не для главы картеля дом строился, а просто музей для хранения картин, ага.
Impending_Sky
Impending_Sky
14 окт. 2021, 13:29 #
@JTBuzya: я-то думала мафиози после постройки особняков своих убивают всех причастных, ну или хотя бы архитектора...ну или хотя бы планы все уничтожают XDD смешной момент конечно с этими чертежами, особенно Нолан и его "о нет, они поняли, что это слабое место, и поставили решетку!" ахаха, нет, у них тайных ход должен открытым стоять для вас XDD
innovatora
innovatora
29 сент. 2021, 00:25 #
Надеюсь этот сезон не выйдет обрезанным по количеству серий, как прошлый 🙏🙏
vicnav
vicnav
29 сент. 2021, 01:28 #
Навороченная система безопасности... И не догадались просто обыскать, чтоб шприц не пронëс. 🤨
remu
remu
29 сент. 2021, 08:27 #
Ну это не ствол, сложнее нащупать
Кызюавка
Кызюавка
29 сент. 2021, 10:07 #
@vicnav: если подумать, то чего главе кортеля на своей территории бояться адвоката?
И потом, шприц то мелкий, можно среди одежды довольно просто заныкать.
remu
remu
29 сент. 2021, 08:30 #
Ситуация, когда основной каст покидают актёры, не особо удивительна, но вот эти две секунды экранного времени на всё про всё? Рили?
Неужели нельзя было как-то покрасивее обыграть? В конце концов в серии проводится опасная операция, поводов достойно умереть вроде бы достаточно.
JTBuzya
JTBuzya
29 сент. 2021, 19:04 #
@remu: там, возможно, вообще был дублер. Лицо-то не показали.
remu
remu
30 сент. 2021, 22:57 #
Про дублёра тоже подумала, с большой вероятностью именно так и сделали)
Soon1304
Soon1304
29 сент. 2021, 19:46 #
Чисто мои догадки:

Мне кажется, так вышло потому что, когда был финал 3 сезона, актёр не собирался никуда уходить. Но перед началом съёмок нового сезона сообщил, что всё - он уходит и у него нет времени отснять хотя бы ещё одну серию.

А, как иначе объяснить его отсутствие, когда его наставницу и друга похитили и все участвуют в поисках, а он нет?

Так что тоже думаю, что в тех кадрах с его ранением уже не он, а его дублёр.

Скорее всего, если бы не очень забитый график по новому проекту/проектам (не знаю, чем он сейчас занимается) или же точной уверенностью, что он уйдёт снимаясь уже в финале 3 сезона, то актёр мог бы доснять кадры или серию, где попрощался бы лично с сериалом. Но порой такие решения принимаются в спешке, а сценаристам надо закрывать его линию в сериале.

По идее, только могли не убивать, а найти раненым и разговорами его упоминать и далее он собирался вроде заниматься каким-то другим направлением в полиции (забыла чем именно) - вот так тоже можно было закрыть на пока, а там кто знает - мог и вернуться в шоу. А так либо не хотел возвращаться потом, либо все решили, что смерть более логична в данном случае.
LadyMoriarty
LadyMoriarty
29 сент. 2021, 15:01 #
Очень соскучилась по всем персонажам. После этой серии захотелось больше экранного времени для дуэта Уэсли и Нолана. Мне кажется, должен получится неплохой экшн)
TamilaMarkiv
TamilaMarkiv
29 сент. 2021, 15:39 #
О БОЖЕ МОЙ! Это превосходно. Чего-чего, а смерти Джейсона я точно не ожидала, очень нравился как актёр, так и его персонаж. Начало сезона - шикарное 😍
Теперь что до самой серии, Тип и Люси такие миленькие, шиперю их с первого сезона. Верю в их пару, так как химия витает вокруг.
Что больше всего меня растрогало, так это монолог Анжелы, прям до слёз. Почему-то так и подумала, что сына она назовёт в честь своего ученика-новобранца.

Теперь каждый понедельник буду ждать как праздник, чтобы глянуть новую серию)
AnneEl
AnneEl
29 сент. 2021, 18:17 #
Очень бодро начали, буквально не заметила, как пролетела серия. Если придираться, можно найти какие-то не совсем правдоподобные моменты, но для меня они с лихвой искупаются встречей с любимыми персонажами, юмором и динамичным сюжетом.
Насчет Люси и Тима смешанные чувства - с одной стороны, я давно эту пару жду, с первого сезона. С другой - если их будут долго мариновать намеками, взглядами, расставаниями - схождениями, то не надо такого счастья) Многие ностальгически вспоминают пару Люси и Нолана, я же их вообще вместе не воспринимала, никакой химии в паре, поэтому воссоединения точно не хочу. Мне из всех дам Нолана больше всего Джессика нравилась, жаль, что ее быстро вывели.
Очень рада, что сериал вернулся и с нетерпением буду ждать новых серий.
jeta_0
jeta_0
29 сент. 2021, 19:45 #
Серия получилась отличная, можно и всплакнуть, и посмеяться.
Ход с Джексоном удивил, но, честно говоря, спасибо за эту добавку реализма в мир, где все всегда всех "хороших" спасают, а "плохие" несут наказание.
Умилила сцена встречи с роддома, ощущалась такая семейная атмосфера, где все друг за друга горой))
Gordey
Gordey
29 сент. 2021, 20:19 #
Да уж, Джексона неожиданно выпилили, не ожидал.. А команда сработала чётко! Только вот Нолан зря не стрелял в эту девку в татуировках. Она ж больная, вдруг задумает отомстить..
Shadowrun
Shadowrun
30 сент. 2021, 01:59 #
@Gordey: Зато Анжела пришила Ла Фиеру чётко и без малейших колебаний. Не злите мать, которая защищает своего ребёнка!
Olessya14
Olessya14
PRO
30 сент. 2021, 21:28 #
@Gordey: может оставили главгада про запас на этот сезон
SetaKis
SetaKis
01 окт. 2021, 08:25 #
@vk164458: новая чокнутая Ла Фиера?
alavitka
alavitka
21 авг. 2023, 21:57 #
@Gordey: Она выбила у него пистолет в самом начале вообще-то, сразу после палки. Как бы он стрелял?
Rymit98
Rymit98
30 сент. 2021, 02:58 #
Джексона действительно жаль всем сердцем. Он многое давал сериалу, но даже при таких сложных обстоятельствах, когда нужно убрать одного из главных персонажей из повествования, сценаристы должны были сделать это с уважением. Мы же половину серии наблюдали за типично идеальным спасением «кого-либо». Зачем было вводить родителей Джексона, если они даже никак не поучаствовали в этой серии? Зачем было сближать Люси и Джексона? Зачем было всё это, если они так бездарно выпиливают главного персонажа?… Будем считать, что это вынужденная мера, а мы получим достойное прощание с поистине потрясающим персонажем
Kentavr
Kentavr
30 сент. 2021, 03:09 #
Кажется, в этой серии достали из кустов все рояли, которые только было можно :D
Нужно внезапно вывести Джексона? Окей, вот вам просто выстрел в спину персонажу, которому всего-то посвятили весь прошлый сезон по повестке. Как это вы только к середине серии поняли, что его убили, а не просто выстрелили и он жив?
Нужно найти его убийцу? Окей, вот вам образец ДНК под ногтями.

Нужно отрядом простых копов и вчерашних новобранцев попасть на территорию другого государства (которое даже не граничит с вашим и на которое непонятно как улетел самолёт с заложником через границы двух-то стран) незамеченными? Есть план! Надо использовать вертолёт или самолёт (очень незаметно для властей при пересечении границы). Но у полиции нет возможности достать вертолёт или самолёт для такого.
Нужно найти вертолёт? Окей, нужны тайные связи со спецслужбами, которые вы можете шантажировать.
Нужны спецслужбы, которые вы можете шантажировать? Окей, вот вам Макс. Вы помните Макса? А он есть!
Нужен Макс? Давайте попробуем как в прошлый раз, набрать в поиске... А где Макс? А, так вы тоже Макс! Верим, слушайте и повинуйтесь, Джинн.
Далее летим простым отрядом вооруженных до зубов копов на простом вертолете спецслужб через границу и никому нет дела до вас ни с одной из сторон.

Нужно украсть план? Окей, он, конечно же, есть у архитекторов и он, конечно же, лежит в незапертом шкафчике и можно его утащить, а не переснять, чтобы перепуганные архитекторы не предупредили главу наркокартеля, ведь зачем.
Kentavr
Kentavr
30 сент. 2021, 03:09 #
Что ж, план «А» не удался, нужен план «Б». Оууу, а мы уже говорили, что план «Б» нам не нравится? (это не рояль, конечно же, просто очень веселый момент).

Нужно вызвать схватки? Окей, вот вам волшебный шприц, который не заметили ни при одном досмотре ни в аэропортах ни при доставке прямиком к главе наркокартеля.
Нужно остановить схватки? Окей, вот вам ещё один шприц вовремя!

Нужно сделать ещё одну посадку на вертолете в чужой стране? Окей, всего-то давайте наведем пушки на спецагента и он покорно всё устроит.

И никому за это ничего не будет, даже DEA просто порадуются, что захваченный в плен наркокартелем сотрудник полиции просто вдруг появился дома, ну ошиблись, бывает!
Ну и, конечно же, за три месяца никто и не подумает мстить за какую-то там главу наркокартеля, ну главой больше, главой меньше.

Но я рад возвращению сериала, серия на одном дыхании пролетела, несмотря на все рояли :D
Мася
Мася
30 сент. 2021, 07:41 #
Эпизод, как по мне, в духе Полиции Гавайев когда они катались по другим государствам и наводили там порядок, спасали людей и делали прочие штуки. Тут также. Не обошлось конечно без натянутого всего, но наши полицмейстеры спасли Лопез и теперь счастливы и довольны, практически. Джексона жалко, он был неплохим копом, ему реально целый прошлый сезон был посвящен. Причины такого посвящения ясны и понятны, но то самое посвящение было даже относительно адекватно вплетено.
Прочитал на Ньюсвике, что причиной ухода, возможно, стала музыкальная карьера Титуса Макина младшего. В любом случае персонаж был классным и за него обидно.
Новобранец стартанул хорошо и получается теперь в нём нет Новобранцев.
id227515779
id227515779
30 сент. 2021, 21:57 #
Назвать сына в честь Джексона это сильно😭
Слили правда его конечно не очень, но я так рада возвращению Новобранца. Серия афигенна
Жду пару Люси и Тима с первого сезона 🤞🏻🤞🏻🤞🏻🤞🏻🤞🏻🤞🏻
Филькина
Филькина
01 окт. 2021, 14:50 #
Интересная и необычная для этого сериала серия!)
AliraRo
AliraRo
01 окт. 2021, 17:17 #
Так жестко, быстро, но при этом реалистично обошлись с Джексоном. Ведь действительно, им была нужна только Лопез( Несовершеннолетний нервничающий боевик не выдал бы времени на долгие прощания. Из-за этого смерть Джексона осознаёшь полностью только в конце у могилы. Трогательный момент.
Ребята молодцы! Раскрутили даже план Б, хоть он никому и не нравился)
Ulyana20
Ulyana20
02 окт. 2021, 12:51 #
В очередной раз поняла, как сильно люблю этот сериал и как по нему скучала!
А вот с джексоном настолько неожиданно, что я даже начала думать, что может я забыла что-то из прошлого сезона, но судя по комментариям это было неожиданно для всех и его просто взяли и вывели:(
Но в целом на высоте, я в восторге как и всегда!
olya_loui
olya_loui
PRO
02 окт. 2021, 14:16 #
Всю серию офигевала с того, как Джексона вывели. Очень жалко. На моменте, когда Анжела сказала, как назвала сына, прорвало😭
ramzy
ramzy
04 окт. 2021, 20:03 #
@olya_loui: скорее всего актер ушел со скандалом, поэтому и вывели так быстро, даже не заморачивались с похожим дублером
fanami_fan
fanami_fan
02 окт. 2021, 14:59 #
Начало сезона разочаровало. Из полицейского детективного превратился в Джон Уик..
CasComplex
CasComplex
02 окт. 2021, 15:48 #
очень больно, досвидания
squark
squark
PRO
02 окт. 2021, 21:27 #
Не иначе как Веста выпилили за избыток BLM в прошлом сезоне. Одним нытиком меньше.
IgraIgra
IgraIgra
02 окт. 2021, 22:22 #
Скуууууучно
KateRoseS
KateRoseS
02 окт. 2021, 23:04 #
Могли бы побольше времени уделить его смерти(( как то более трагично сделать
Kolobok696
Kolobok696
03 окт. 2021, 03:36 #
Аууу сценаристы!! Кокаинчику еще подкинуть!?

По моему эти люди уже забыли, что снимают сериал про обычных копов, а не про мать его отряд Морских Котиков.
Вот чисто интересно сколько надо "пустить по вене", что бы заварить такую нелепую сюжетную петрушку с наркокартелем ради простого удаления одного из ведущих персонажей из сериала.
Ах ну да, сериал же про копов, как же еще сюжет то двигать. Ну и должно быть все "дорого богато", правда на деле воспринимается как второсортнейший боевичок категории B.
Ну и естественно все глав гады наркокартеля переняли интеллект и навыки стрельбы у имперских штурмовиков, а бравая миссис детектив с огромным животом, перенесшая пару минут назад предродовую стадию беременности, с разворота научилась бить в десятку как олимпийская чемпионка по стендовой стрельбе.
После таких сюжетных финтов умалишенного хочется либо засунуть голову в бетон, дабы не видеть больше такого кромешного пи...еца, либо тоже "пустить по вене"...
Flegmatichka
Flegmatichka
04 окт. 2021, 19:56 #
@Kolobok696: согласна. Как будто серию Арчера посмотрела. Вот только Арчер - комедийный пародийный мульт. А здесь как бы серьезная история. Ну, была в предыдущих сезонах))
Хотя старты нового сезона у них всегда странные были (вспоминается старт второго, где Тим из скорой выпрыгивал)))
И да, у них или ограничения давят, или бюджет урезали, но прямо треш с постановкой, монтажем и т.п
mihenze
mihenze
03 окт. 2021, 22:40 #
Согласен, сценаристы забыли, что сериал про обычных копов. Я даже сперва подумал, что смотрю Гавайи 5-0, где в каждой серии был подобный треш), но там сериал изначально и позиционировался как фантастика о похождениях бравого морпеха, а тут... В общем, разочарование от старта сезона
dalaukar
dalaukar
04 окт. 2021, 17:27 #
Джексона максимально на похер убрали из сериала.
Отличная новость.
Интересно, кто теперь будет главным нытиком.
Djigman
Djigman
05 окт. 2021, 02:32 #
@dalaukar: Вангую, что добавят копа-трансгендера или что-нибудь вроде того
alavitka
alavitka
21 авг. 2023, 21:59 #
@Djigman: Хорошо бы ту штурмовичку вернули
Flegmatichka
Flegmatichka
04 окт. 2021, 20:01 #
Мда, как-то слишком пародийно и картонно сезон начался. А ведь в первых сезонах они могли в относительно реалистичные операции и перестрелки.
Джексона забавно вывели, несмотря на весь блм в 3 сезоне, не приживаются у них черные актеры))
Из серии понравилась только сцена с Лопес на кладбище.
Aahz7
Aahz7
05 окт. 2021, 00:37 #
Так интересно в русском переводе/субтитрах опустили диктаторов в разговоре Ноллана с архитектором
Annie10792
Annie10792
05 окт. 2021, 15:53 #
Честно говоря, не особо хочу пару Тима и Люси, хочу много-много химии в духе особой дружбы между ними - и я имею в виду родство душ, а не секс по дружбе - а пара это как-то банально для них было бы, мне кажется... Пусть будут как Кларк и Беллами из Сотни)
Джексон.... Ничего был парнишка, но не так, чтоб прям я переживала, что он ушел. Ну, нет и нет
ch22erry
ch22erry
06 окт. 2021, 00:14 #
помните, что Джексон (сам актёр собственно) захотел уйти, у него сейчас фокус на музыкальной карьере, и он правда очень талантлив ❣️ конечно, буду очень скучать по персонажу, но этот сериал никогда не сбавляет темпов! помню, как прежнюю капитана убили и вот это уж точно была трагедия!! но сериал темпы дальше только набрал 🤍
сама серия посто супер динамичная, то слёзы, то визжания по типу ЧЕН И БРЭДФОРД!!!!1!! но да ладно, надеюсь у них что-то будет, хотя бы танец 🤧
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 окт. 2021, 01:12 #
В двух словах: сезон начали классно, мне нравится.

Теперь о главной проблеме.
Когда выводили капитана Зои Андерсон это было сделано... правильно, что ли. Не в том плане правильно что так и надо было делать, мне до сих пор очень больно от её потери и не хватает её в сериале, а в том плане что шикарный персонаж заслуживала шикарного вывода и ей его устроили - похищение, выстрел, надежда что она выживет, душераздирающие похороны, последующий траур... А вот Джексона как-то максимально на отъебись вывели, даже не грустно как-то. И соглашусь с одним из комментариев выше - у создателей сериала стальные яйца убивать темнокожего гея, тут даже рекаст актёра по причине того что персонажу плеснули в лицо кислотой а пластические хирурги не смогли в точности восстановить прежнее лицо и то смотрелся бы логичнее. Тем более что после всей той фантастики что творилась в обоих эпизодах с Максами, этот сериал уже не особо претендует на какую-то мало-мальскую реалистичность.

P. S. Не мог не отметить, что девушка которая никогда не спит и постоянно хочет секса это довольно любопытный персонаж сам по себе, и я бы про такую отдельный сериал посмотрел бы где-нибудь на НВО или на Нетфликсе
nadyayang
nadyayang
10 окт. 2021, 19:04 #
У меня нет слов... Честно, до последнего отказывалась верить, что Уэста действительно убили (да и к тому же так глупо), и лишь на финальной сцене на кладбище навернулись слёзы... Очень будет не хватать персонажа, был одним из самых любимых... Надеюсь, актёру самому просто пришлось уйти.
А ещё нравится в этом сериале то, что проблемы не начитают мусолить на пол сезона, а решают буквально за одну-две серии.
DianaDS
DianaDS
15 окт. 2021, 14:14 #
Не верится 😔 так жаль, что не будет Джексона. Хороший персонаж был. Тройка новобранцев: Джексон, Нолан и Люси((

Рада возвращению сериала. Пока всё начинается интересно и динамично, как и положено)
walsnake
walsnake
17 окт. 2021, 07:39 #
Какая-то слишком сумбурная серия, на мой взгляд. Слишком много всего впихнули, и вообще ни одну арку не раскрыли. Примерно такая же каша, как в последнем сезоне Игры престолов, с телепортациями по всему миру по несколько раз за серию. Лучше бы разбили спасение на две серии. Первая была бы расследованием, за одно и почести бы Джексону воздали, дали бы людям драму отыграть нормально. А во второй серии бы показали уже подготовку операции и сами активные действия. А то всё слишком легко и непринуждённо получилось. Вообще неправдоподобно ощущается серия. Особенно учитывая заброску вертолётом UH-1. Между Лос-Анджеллесом и Гватемалой 3500 км. Это напрямик, через Мексику. Если над океаном, то можно ещё тысячи полторы накинуть. Даже если предположить, что те типы их подбросили из Майями, ближе неоткуда, то даже так это 1500 км, у вертолёта максимальная дальность 615 км. И скорость у него максимальная всего 238 км/ч. При полёте из LA, даже если предположить, что у него бесконечная горючка, это займёт 14 часов в один конец.
SetaKis
SetaKis
17 окт. 2021, 10:09 #
@walsnake: да Гватемалы на самолёте, это несколько часов. А вертолет был на месте предоставлен. 🤷‍♀️
walsnake
walsnake
18 окт. 2021, 10:41 #
@SetaKis: они сразу сказали, что их сдадут власти, стоит им сойти с самолёта. Так что это явно не коммерческий рейс. Незаметно влететь в страну на самолёте намного сложнее, чем на вертолёте. Из-за высокой скорости сложнее огибать рельеф, придётся лететь выше, а там уже радары видят. Но всем в стране конечно же пофиг, что в их воздушное пространство кто попало вторгается. И даже если так, то сажать надо на маленький аэродром, или вообще грунтовку хрен пойми где, в лесах. Учитывая, что вся страна под каблуком у наркокартеля, все такие полосы тоже под ними, потому что они ими и пользуются. А значит их так же точно взяли бы сразу на полосе. Ну а вообще я не верю, что те ЦРУшники или кто они там, вообще согласились бы на содействие в этой операции. Эта арка вообще не убедительна от и до.
SetaKis
SetaKis
18 окт. 2021, 16:08 #
@walsnake: возможно🤷‍♀️ Честно говоря, того объяснения, что я изложила, для сериала мне достаточно. Совсем не жду технической достоверности, да и большой реалистичности, если уж начистоту.
MypMyp
MypMyp
PRO
18 окт. 2021, 19:14 #
Ну да блять:)))Девка которая всю жизнь с оружием в руках...Попала в ногу убегающих трём уебанам....
оО боже! спасибо сценаристы..что с каждым сезоном смешиваете сериал с дерьмом.

Ах...да, они убежали типа от картеля и типа всё хорошо.хихихи ребёночек спит...
А то что картель их виепал и похител в конце сезон не ок? ...т.е. они не смогут придти и тупо распидарасить эту семейку... Но неееет...вы что...это же не реальная жизнь..Картели не такие...пухляши сладкие.
limbo
limbo
27 нояб. 2021, 10:58 #
@MypMyp: Картель в комментариях, всем опасносте!!11
Simferia
Simferia
PRO
22 окт. 2021, 20:03 #
Я разочарована тем что случилось с Джексоном 😭
dalaukar
dalaukar
07 нояб. 2021, 07:24 #
@Simferia: Ну, умер и умер (с)
LilianDahmer
LilianDahmer
PRO
26 окт. 2021, 10:56 #
Надеюсь, эпопея с Ла Фьерой закончилось и её не спасут каким-нибудь чудесным образом, очень утомительная эта арка была
camber
camber
29 окт. 2021, 13:37 #
Жаль сериал, подавал надежды. Начиналось все с претенцией на реализм, про ежедневную работу уличных копов и т.п. Скатилось в очередной фэнтези-боевик, в стиле Рембо, в котором хорошие "наши парни" наносят справедливость по всему миру.
Филиона тоже жаль, не везет ему с ролями.
Koralain
Koralain
04 нояб. 2021, 17:36 #
Заинтересовалась причинами ухода Титуса из сериала. Вот что нашла на сайте The Sun. UK:
"Макин-младший до сих пор публично не объяснил причины своего ухода. Однако шоураннер Алекс Хоули поделился тем, что не было другого выбора, кроме как убить Джексона.
Хоули объяснил: "Это душераздирающе...Но на самом деле у меня не было выбора. [Титус Макин-младший] не собирался возвращаться, и из-за того, как мы все устроили с финалом [3 сезона], просто не было возможности рассказать эту историю без Джексона".
По данным TVLine, актер Титус Макин-младший не появился на премьере 4-го сезона, поскольку его персонажа играл дублер, поскольку он уже покинул шоу после финала 3-го сезона".
❓Чем Маккина не устроил финал 3-го сезона? Тему БМЛ активно показывали весь сезон, напарник над был опозорен, хоть и не выгнан.
***
Сама серия показалось слишком насыщенной невероятными событиями. Могли бы растянуть на пару серий. Правильно кто-то сравнил это с Гавайи 5.0., вот где такой марш бросок в Гватемалу смотрелся бы органично 🙈 Анжела просто железная леди, я думала после всех событий мы увидим роды в вертолёте 😅
Орнула, когда Лопес кричала над малышом, а он даже не заплакал.
- Мы скажем ей, что это всего 3 дня?
- Нет.
kirinochka
kirinochka
08 нояб. 2021, 08:59 #
@Koralain: видимо, из-за музыкальной карьеры он появился в сериале Морская полиция: Гавайи, и фигурирует в фильмах на 2022год. Актеру надоело, он ушел, а авторам пришлось выкручиваться
centik
centik
08 нояб. 2021, 02:55 #
Анжела с Джеком в слинге ❤
martishka
martishka
18 нояб. 2021, 10:35 #
Нет уж, извините, Джексона мне ужасно жаль... это традиционное сливание персонажей через смерть на стыке сезонов изрядно истощает мои нервы.
kirinochka
kirinochka
14 дек. 2021, 14:10 #
@martishka: никто Джекмана не сливал, актер сам ушел.
martishka
martishka
27 янв. 2022, 10:51 #
@kirinochka: я имела в виду, что персонажа можно вывести иначе, "уехал", "женился", "вызвали на работу в другое место", необязательно убивать со спины.
kirinochka
kirinochka
27 янв. 2022, 11:52 #
@martishka: это было бы возможно при наличии актера. В конце сезона никто его убирать не собирался, а тут он даже в сцене гибели не снимался, пришлось использовать дублера. А с учетом финала прошлой серии, где его похитили, сообщить за кадром, что он уехал тоже невозможно. В данном случае у них выбора не было
martishka
martishka
31 янв. 2022, 10:06 #
@kirinochka: да, понимаю, - в тот момент, когда я посмотрела серию, еще не читала о том, как ушел актер
vk889819
vk889819
04 дек. 2021, 21:28 #
Надеюсь, теперь в сериале станет меньше повесточки)
Да и как персонаж Джексон подбешивал, особенно под конец. Нытье, метания, мягкотелость 🤷‍♂️
SKart82
SKart82
05 дек. 2021, 00:37 #
Ну вывели петушка и вывели. Как там говорится: помер Максим и хрен с ним.. Меня больше беспокоит весь тот бред, который был показан в этой серии.. Это, простите, какой то Болливуд.. Не хватало разве что танцев в промежутках между этими бредовыми тпеш-сценами. Сериал скатился в лютый треш.
SantaJul
SantaJul
PRO
10 дек. 2021, 22:51 #
Ну что все разнылись? Актёр сам ушёл, создатели как смогли так и выкрутились, и я считаю, что весьма достойно.

Вообще мне Джексон не особо нравился, потом привыкла к нему, а потом началась вся эта тема BLM, и вот уж простите, но я немного даже рада, ибо с его уходом и тема эта как-будто сразу закрылась и сериал вернулся в прежнее русло.

Эх, Уэсли что же ты творишь😢

С уколом для схваток и от схваток как-то перемудрили.

Новая кровь, в смысле персонажи, в сериале - это хорошо, а то обычно начинаются высасывания из пальца, а с новичками всегда легче придумать что-нибудь.
alavitka
alavitka
21 авг. 2023, 22:09 #
@SantaJul: Искала такой комментарий. Все плачут, а я не могу поверить своему счастью всю серию - бесячего губошлёпа-нытика убрали (ну не люблю я лошадиные лица с глазами навыкате!) и хочется надеяться, что повестку вместе с ним из фокуса куда-то на периферию сместят. Правда, ещё же осталась та училка-активистка из колледжа (кстати, так и не поняла, что за колледж такой с одним-единственным предметом, реально что ли?). Очень хочется надеяться, что она отпадёт вместе с учёбой. Вроде ту цыпочку в полотенце Натан ей так явно предъявил, что должно быть ясно - у него на училку видов нет, можно выдохнуть. А то она похожа на давно засохшую и невкусную печеньку.
Chebuka
Chebuka
22 дек. 2021, 00:39 #
не интересный ноющий персонаж аут, кого же вместо него поставят - трансгендер ?
alavitka
alavitka
21 авг. 2023, 22:09 #
@Chebuka: Я за то, чтоб вернули штурмовичку
poiree
poiree
25 дек. 2021, 11:44 #
Серия как фильм-боевик полноэкранный! Надуманно, но интересно)
ProntoHERO
ProntoHERO
07 янв. 2022, 04:02 #
в ожидании нового сезона решил глянуть Саутленд. на одном дыхании весь сериал пролетел. Наконец вышла первая серия 4 сезона "Новобранец". Ну не то. В предыдущих сезонах аналогичный коммент видел и не верил. Подача в данном сериале с юмором. Но вот после серьезного сериала этот формат уже не заходит( увы
Flegmatichka
Flegmatichka
07 янв. 2022, 17:11 #
@ProntoHERO: в новичке в первых сезонах тоже пытались всерьез подавать, а в этой серии прямо совсем в фантастику ударились))
Aderianu
Aderianu
12 янв. 2022, 20:05 #
Комментарий удален
BinkaDeath
BinkaDeath
22 янв. 2022, 21:25 #
Жаль Джекосона конечно
И конец Лафиеры одновременно драматичный и красивый кадр...
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
09 февр. 2022, 00:40 #
Ну вот и кончилась блм лгбт повесточка...
Razgriz
Razgriz
23 февр. 2022, 23:52 #
После абсолютно донного третьего сезона с его блевотной повесткой отличное начало, с ходу убивают бесячего негра гея, правда замещают его другим, ну да ладно, он пока не такой бесячий, надеюсь ещё Чен прикончат к концу сезона.
Dana_ptr
Dana_ptr
28 февр. 2022, 00:11 #
Не разделяю грусть общую по джексону, потому что с персонажем даже не дали попрощаться… не сняли чего-то красивого, насыщенного. Кадр с выстрелом в начале, актёр (дублёр) снят со спины - сразу мысль «Актёр просто ушёл из сериала».
Не люблю когда так делают. Ты не чувствуешь «разрыв» с персонажем..

А сцена на кладбище очень душевная
Basson
Basson
07 июня 2022, 11:10 #
Экшен в серии какой то детский. Нападают на целые картели. Оружие угрожают направо и налево. Обманывают и крадут. А дальше все сделают вид, что ничего не было.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
11 июля 2022, 06:11 #
Эхххх еще одна тетка озабоченная младенцами... прям нормальную злодейку без фикса на детях нельзя придумать.

Днищенское начало. Ушли они в лес с этим картелем
Dorea_Potter
Dorea_Potter
24 июля 2022, 21:13 #
я думала это будет злодейка на сезон, так пафосно все было, а они за одну серию управились(
Мася
Мася
08 авг. 2022, 13:46 #
@Dorea_Potter: вообще складывается ощущение, что Ла Фьерра должна была быть злодейкой на сезон, но из-за БЛМ 2020 года пришлось переписать сценарий сезона ну или половины сезона.
Stoni
Stoni
25 авг. 2022, 21:58 #
Джексон! Жесть! 😭😭😭
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
08 нояб. 2022, 00:24 #
Вот все мне нравится, но со временем у них какая-то беда, Нолану оставался месяц быть новобранцем, у Лопес была 14 неделя (с животом как на 7 месяце), день, когда Нолан стал офицером- не новобранцем, у Лопес 29 неделя.
а в 3 сезоне 6 серии, преподаватель говорит, что на дворе 2021г, хотя они по сюжету все еще новобранцы, то есть 2019, так как сезоны без перерывов во времени.
Чуть-чуть триггерит из-за этого, извините
daria_yanina
daria_yanina
30 дек. 2022, 10:29 #
Жалко, что Джексона убрали ☹️
Его смерти почему-то вообще не уделили достаточного времени в серии, даже отца не показали 😕
vesennyaya_anna
vesennyaya_anna
08 янв. 2023, 19:25 #
😭😭😭
Шерстёнок
Шерстёнок
PRO
01 февр. 2023, 00:37 #
В шоке от начала просидела минут 10
rustyk
rustyk
03 февр. 2023, 22:45 #
Какая же убогая по режиссуре серия. Просто взяли вырезали персонажа. Ни флешбеков ни похорон, ничего. Лица даже не показали, только спину.
Отвратительный подход.
Вся серия просто набор событий. Ноль эмоций.
Willthorn
Willthorn
04 февр. 2023, 09:56 #
@rustyk: Дальше будет только "лучше".)
iamroudy
iamroudy
04 февр. 2023, 20:09 #
Как так можно было слить Веста?! Даже похорон с флагом не сделали. Никто даже не вспомнил особо. Фу, за такие повороты!
madeleine
madeleine
08 февр. 2023, 18:02 #
Неет, Джексон мой любимый персонаж был 🤬 Как создатели сериала могли позволить актеру так легко уйти 😔 Он такой харизматичный и непосредственный был , очень нравилась его игра
И даже нормально не уделили внимание уходу такого важного персонажа
Не показали не похороны , ни реакцию его близких на смерть 💔
madeleine
madeleine
08 февр. 2023, 18:28 #
@madeleine: и еще меня взбесило то , что тело Джексона не успело еще даже остыть, а Нолан уже спрашивает у Люси , что она собирается делать с его комнатой 🤦‍♀️
IFumaI
IFumaI
14 мар. 2023, 14:18 #
Так жалко, что Джексона вот так убрали( обиднее всего, что его просто вот так слили, даже не удостоили норм снять как он погибает в бою или ещё что-то. Если бы он отдал свою жизнь, защищая Лопез, было бы намного круче
Ricomm
Ricomm
14 мар. 2023, 16:11 #
@IFumaI: полностью солидарна
AnnaAV
AnnaAV
PRO
22 мар. 2023, 18:34 #
Блииин, Джексон! Такого классного персонажа убрали( И Анжела в конце просто в сердечко😭Это единственная серия из всего сериала, где я прослезилась
Lihiominaa
Lihiominaa
05 мая 2023, 02:49 #
как изначально не нравился этот Уэст, так и не прониклась я им, так что вообще глубоко фиолетово.
что напрягло, так это Уэсли, чтоб его, огребет небось. я хоть и до сих пор равнодушна к этой Лопез, но как пара они норм, наверное больше за счёт Уэсли.

что по поводу Тима и Люси, ну я жду этого давненько конечно, но мне почувствовалось это слишком резким переходом что ли... хотя я и словила мураши гигантские. что я бы хотела точно -это большего взаимодействия, ведь когда они разделились с конца прошлого сезона, то стало как-то скучновато. просто если они вместе, этого уже достаточно для меня. но тут даже не представляю как теперь дело пойдет.

в целом начали весело прям, по-крупному. мне понравилось.
berion87
berion87
PRO
05 мая 2023, 18:15 #
Подручная наркобаронки) сто пудов еще появится. не зря ж ее сделали такой фактурной. Джиджи Зумбадо. Ламбада!)))
помимо бреда что никто из героев не убивает (наркобаронка это вопиющее исключение)). меня раздражает как сценаристы показали импотенцию федералов. в сериале нарко было понятие «человек Кики» (и даже кот Кики))) - неприкасаемый . после похищения, пыток и убийства агента убн Кики Камарена. сша бросили все силы на это дело и в результате был разгромлен крупнейший наркокартель мексики. после чего картели боялись трогать агентов из сша. ну тут конечно не мексика и не агент убн. но все-таки убийство одного и похищение другого копа.
оффтоп. Я родился ровно 40 лет спустя после Кики. и в какой-то прошлой серии был чел с моим днем рождения 26 июля. прикол)
Marley
Marley
26 авг. 2023, 18:14 #
Совсем не дожали со смертью Джексона. Как-то побыстренькому все всплакнули, слезу скупую смахнули и дальше понеслись нести закон и порядок. Хоть бы показали как его тело находят, привозят в морг. И очень странно, что оставили в стороне его отца - он должен был первым примчаться в участок и всех на уши поднять (актера вполне можно было еще на одну серию пригласить). Всё-таки погиб сын не кого-то там, а большого начальника... А в итоге всё свели к стрелялкам в Гватемале. Причем не очень реалистично с этим похищением все пошло... Крутая нарко-чика похищает беременную служащую полиции прям со свадьбы. А чё бы нет, чё хочу - то ворочу. Никто ж не будет ее искать, на фига так всем напрягаться. В общем сериал вернулся с мексиканским сопливым поворотом...
Willthorn
Willthorn
26 авг. 2023, 18:43 #
@Marley: Дальше будет только хуже.)
Marley
Marley
26 авг. 2023, 18:46 # Показать оригинал
@Willthorn: печалься:
Croheart
Croheart
18 сент. 2023, 18:39 #
До последнего надеялась, что Джексон каким-то чудом жив. Почему так резко убрали его 😭
julkul13
julkul13
PRO
12 окт. 2023, 02:22 #
Джексона солнышко то за что😭😭😭
Margaret_Reaser
Margaret_Reaser
06 нояб. 2023, 11:19 #
Джексон был таким ярым представителем БЛМ, не понимаю как можно было так избавиться от персонажа 🤔
daria_yanina
daria_yanina
10 нояб. 2023, 14:19 #
@Margaret_Reaser: просто актёр решил покинуть шоу
chickchirik
chickchirik
12 нояб. 2023, 09:13 #
Такое ощущение, что создатели сериала расстались с актёром, играющим Джексона на ещё более плохой ноте, чем даже с актрисой, игравшей Бишоп и поэтому слили вывод персонажа. 😬

Не убить его они не могли, учитывая сюжет. Снять сцену убийства, как-то иначе видимо тоже, если актёр ушёл в закат. К тому же такая простая бессмысленная смерть очень жизненна на самом деле. Но всё остальное...

Ни похорон, ни нормального прощания. А мы на примере капитана видели, как красиво шоу может прощаться с персонажем. А здесь как-то всё скомкано что ли. Как будто побыстрее хотели избавиться.

Про спасение Анджелы соглашусь с ораторами выше. Ну уж совсем какая-то адаптация Неудержимых. 🙈
elizarova_ta
elizarova_ta
23 февр. 23:35 #
Очень жаль ухода Джексона. Я прям до последнего верила что он жив, пока про коронера не сказали. Нравился его персонаж-улыбака. А в целом серия честно говоря средняя. Боевик без тысячи ляпов снять не удалось
Написать комментарий:

Новости сериала 1

Реклама