Реклама
Утреннее шоу — s02e04 — Kill the Fatted Calf

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.272
MyShows
(1 180)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 08.10.202108.10.2021 15:00
Всего просмотров: 15 87736.05%
s01e10 - The Interview
s02e01 - My Least Favorite Year
s02e02 - It's Like the Flu
s02e03 - Laura
s02e04 - Kill the Fatted Calf
s02e05 - Ghosts
s02e06 - A Private Person
s02e07 - La Amara Vita
s02e08 - Confirmations

Обсуждение 4 серии 2 сезона
Обсуждение серии
88

vs40
vs40
08 окт. 2021, 11:16 #
Явно что-то замышляет >_>
vs40
vs40
08 окт. 2021, 11:17 # Показать оригинал
@vs40:
Blackly
Blackly
30 дек. 2021, 16:10 #
@vs40: какая же она шикарна, обожаю! Потрясающая актриса!)
she_loves_series
she_loves_series
08 окт. 2021, 13:50 #
Наконец-то я поняла, что такое эта «культурная апроприация» и почему ее все так не любят. Но Янко, которого заставили извиняться, все равно жаль. Вообще он очень трогательный и искренний персонаж, которому вот уже второй сезон не очень везёт.
Su_forever
Su_forever
08 окт. 2021, 18:45 #
@she_loves_series: А я что-то так и не поняла - за что ему прилетело. Вообще, очередное надуманное понятие, у которого нет конкретных критериев. Из разряда "а вы не любите пролетариат".
lamujer
lamujer
09 окт. 2021, 10:41 #
@Su_forever: да, за Янко очень обидно! Я про такие ситуации говорю, что они уже переигрывают)) свобода, равноправие взглядов и т.д. Скоро вообще ничего сказать нельзя будет, чтобы не затронуть, не дай бог, ни чьих чувств.

Вообще мне очень нравится, что не стали ограничиваться только темой харассмента, а говорят обо всех злободневных темах. Американцы умеют поиронизировать над собой. Есть у них фильм "Нация фаст фуда" И там показаны все "прелести", какой-то наш критик после этого фильма сказал, что в этом плане американцы смелые, мы бы не смогли снять фильм " Нация водки ", например.... Хотя тоже есть, что показать.

Боже, как Кори смотрит на Бредли 🥰🥰🥰🥰
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2021, 12:26 #
@Su_forever: ну типа он не имел права произносить фразу "мое тотемное животное" в ироничном ключе, потому что он не коренной американец , и это оскорбление их чувств и культуры.

Что лично на мой взгляд кажется полной, извините хренью.
Это практически то же самое, что запретить русским носить дреды, потому что они не имеют отношения к этой культуре
И это они еще не знают, кого МЫ иногда называем своим тотемным животным))

Бедолага Янко, прилетело откуда не ждали
Su_forever
Su_forever
09 окт. 2021, 13:01 #
@juliakey: Если уходить в глубокий офф: как культурная апроприация относится к национальным кухням, например? Так можно договориться до того, что пасту есть только в Италии, а карри - в Индии. Ну и т.д. Мир давно мультикультурен и интегрирован, и это здорово!

А уж присвоить себе понятие "тотемное животное" все равно, что пытаться приватизировать солнце или ветер. Где-то заплакали индусы, обнимая своих коров.
aziza_funky
aziza_funky
09 окт. 2021, 18:45 #
@juliakey: ввобще-то тотемное животное, что по-английски звучит "spirit animal" американцы и весь мир использует постоянно, если говорить о реальном мире) то по идее это ни в каком месте не оскорбление. и спирит энимал называют не только животное, это может быть и человек. обычно это в шуточное форме выражается
aziza_funky
aziza_funky
09 окт. 2021, 18:47 #
@lamujer: это время УЖЕ настало, УЖЕ сейчас ничего нельзя. те же косички, который типо относятся к культуре афроамериканцев, а их носит весь мир, это я считаю перебор, особенно когда те, кого это оксорбляет не знают, что в других культурах такие косички тоже есть. я просто с этим лично столкнулась и меня это раздражает
Anastasia-Fox
Anastasia-Fox
11 окт. 2021, 23:39 #
@juliakey: Радует то, что сериал показывает насколько эти оскорбления чувств доходят до маразма

Сам сериал еще не заставили извиняться в твиттере за издевательство над чувствами оскорбленных?😂
Esfin
Esfin
08 февр. 2022, 23:43 #
@aziza_funky: проблема не с косичками, а что афроамериканцам в америке запрещают эти "модные" косы носить на работе или в школе.
При том, что для них это практичная, гигиеничная и исторически абсолютно нормальная прическа.
Получается ситуация, когда весь мир носит с гордостью, а унижают за прическу тех, кто ее придумал. И вот тогда это называется "аппроприация".
aziza_funky
aziza_funky
09 февр. 2022, 11:29 #
@Esfin: возможно этот запрет только подстегнул на негатив афроамериканцев, но когда они кого-то хэйтят за это, они объясняют типо это относится к нашей культуре, а вам нельзя, потому что вы не черные
gellynova
gellynova
12 окт. 2021, 23:25 #
@she_loves_series: а я не поняла, потому что выражение My spirit animal использовали и используют все, кому не лень, и я что-то не замечала скандалов по этому поводу. Очень раздражает такая херня надуманная, если честно.
juliakey
juliakey
PRO
14 окт. 2021, 09:28 #
@gellynova: а ведь у нас тоже есть такая хрень, "оскорбление чувств верующих" называется. И за это даже сажают

Я всегда в такие моменты думаю, а почему тогда нет ничего про оскорбление чувств неверующих?? Я вот может тоже оскорбляюсь, когда вместо парка хотят построить очередную церковь, только никто никого не сажает за это

Croheart
Croheart
02 нояб. 2021, 16:40 # Показать оригинал
@juliakey: +++
yurkaaaa
yurkaaaa
24 нояб. 2023, 16:32 #
@she_loves_series: что то я не вижу слез по поводу Белоснежки и других "очерененых" персонажей или это только в одну сторону работает?)
birdysmile
birdysmile
08 окт. 2021, 14:25 #
Только я подумала, что романтику для Кори слегка придержат в этом сезоне, как она возьми и расцвети пышным цветом )) Охохо, что будет... Хотя какая soap opera без love triangle 😁
birdysmile
birdysmile
08 окт. 2021, 16:13 #
Любопытные факты открылись относительно того, как Кори вернул себе работу. Было понятно, что дело не только и не столько во вмешательстве Брэдли, но вот чтоб так... Будем наблюдать, как эта карта сыграет, ведь впереди судебный процесс.

Приключения Митча в Италии продолжаются. Ему, судя по всему, написали логичную redemption arc, и здесь лично мне интересно, чем всё кончится, учитывая нависший ковид.
Lincoln_Lawyer
Lincoln_Lawyer
08 окт. 2021, 17:13 #
Ох, Foo Fighters ❤️ И, повторюсь, как же потрясающе работают стилисты с Дженнифер и Риз, с остальными актрисами и актерами. Идеально подобрано все - от причесок, небрежно попавших в кадр часов, до цвета теней на глазах и одежды. Все соответствует не только фигуре и внешности, но и статусу, характеру и мировоззрениям. Эстетический рай перфекциониста. Интерьеры, кстати, тоже топ.

Наконец-то Стелла проявила этику и симпатию, до этого было ощущение, что она идет по головам ради карьеры и человеческое тепло ей чуждо...
Еще меня интересует вопрос, Дэниел был в центре пандемии - в Ухане, потом вернулся. На этом все и закончится или же как-то продолжится и будут последствия его визита?
Su_forever
Su_forever
08 окт. 2021, 18:56 #
@Lincoln_Lawyer: Сдается мне, Стелла лихую многоходовочку замыслила, не увидела у нее проявлений искреннего человеческого тепла.
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2021, 12:28 #
@Lincoln_Lawyer: мне скорее показалось, что Стелла должна была выбрать: стелиться перед дивой или сваливать, и она выбрала первое. Не то что бы она была сильно искренна, просто включила свои навыки убеждения
LorelaiG
LorelaiG
08 окт. 2021, 21:06 #
Митч Кеслер - тот, которого нельзя называть :)
Дела там явно скоро будут не очень.
У Кори дела не очень уже сейчас. И он, может я наивна, но мне так кажется, искренне хорошо относится к Бредли. А она, я не уверена, но кажется,с ним была совсем не искренна.
Янко мне очень симпатичен, и я полностью на его стороне. Ну какая культурная апроприация, а если я скажу, что мой кот - мое священное животное, это тоже как-то заденет коренные народы? И я не поняла, может что-то с переводом, а может я не уловила, под него что, копают? Или кто его не додавил по словам Стелы? За Янко мне пока обиднее всех, такой приятный и добрый человек, и не карьерист в отличие от остальных, просто на своем месте делает свою работу.
Бредли так давила из себя и не выдавила,что она би, а мне казалась, что у них там уже так все продвинулось, что скорее удивительно, когда кто-то нет. С другой стороны, шоу утреннее, национальное, сама Бредли только с юга.
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2021, 12:33 #
@LorelaiG: про "плохо давили" - я думаю, имелось в виду то, КАК он извинился.
Он сказал что-то типа "мои слова МОГЛИ кого-то обидеть, и ЕСЛИ это так, то сорян, я ничего такого не имел в виду"

что можно перевести как "я не считаю, что я что-то такое сказал, но так как надо извиниться, вот я извиняюсь"

Это очень тонкая хрень, которой американцы очень ловко манипулируют)) Прикапываются к словам и переворачивают их с ног на голову

И типа надо было Янко объяснить, как именно надо извиниться, а его недодавили и в итоге он недоизвинился и эти его извинения сделали только хуже и вызвали новую волну хейта в соцсетях с хештегом "уходиянко"
dgorelova
dgorelova
13 окт. 2021, 22:39 #
Здесь, кстати, можно увидеть отсылку на Эллен Дедженерес. Она подобным образом извинилась в своём шоу (много «если», «я не знала» и тд), за что потом в интернете огребла по полной, людям вообще не зашло
juliakey
juliakey
PRO
14 окт. 2021, 09:23 #
@dgorelova: еще очень показательный кейс в относительно свежей "кафедре" с Сандрой О.
Там профессор во время своего спича кинул зигу (естественно , не имея в виду ничего такого, для чего ее кидают) и тут понеслааась))
МарияСинюшкина
МарияСинюшкина
08 окт. 2021, 23:10 #
Черт, ну вот обидно за Янко! Как мне показалось, то он живёт этим делом, а его хейтят за безобидную фразу. Да ещё и заставили извиниться. Я как и он ничего в этом не увидела. Интересно, чем же закончился вся эта история с короной, съёмкой фильма и Митчем. Стелла открылась для меня с новой стороны, даже удивила в хорошем смысле. Надеюсь, ей дадут ещё возможность лучше раскрыться.
Elena-Uno
Elena-Uno
08 окт. 2021, 23:20 #
Сколько же в мире надуманных проблем, подумала я после просмотра серии, ну или все это очень далеко от нашей действительности.
Мне очень симпатичен Кори)
Griglow
Griglow
PRO
09 окт. 2021, 00:03 #
У меня странные ощущения всегда после просмотра. Мне настолько сильно претит та атмосфера, которая царит на студии. Прям клубок змей. И вот хоть убейте, я никому не верю. От любых слов, которые произносят эти люди, я жду какой-то подвох. И мне кажется, что дай им всем волю они друг друга просто перегрызут.
Противненько, но блин интересно.

P.S. Мне очень нравится игра Стива Карелла.
santa_marinella
santa_marinella
PRO
09 окт. 2021, 01:18 #
@Dev6th:тоже никому не верю, и кажется непонятным, что авторы пытаются сказать, набросав в кадр кучу не вызывающих сочувствия персонажей. не говоря о том, что все происходит очень медленно, которую серию все еще прогревают зрителя, а сам сюжет еле волочится
Body_Speaks
Body_Speaks
09 окт. 2021, 06:00 # Показать оригинал
Маригулис шикарная ,конечно.
suseal
suseal
26 нояб. 2021, 20:44 #
@Body_Speaks: вот почему-то все сцены с ней для меня неестественны. то ли тандем Margulies-Witherspoon какой-то несыгранный... то ли сцены для них написаны как-то криво. то ли всё-таки её сам персонаж неестественный. не знаю, мб кто-то лучше меня разберётся в этом
suseal
suseal
28 нояб. 2021, 22:25 #
@suseal: частично беру слова обратно. в дальнейших сериях нет никаких странных ощущений, их сцены идеальны, и Маргулис действительно отыгрывает персонаж шикарно.) наверное, моя проблема всё-таки в том, как неестественно было написано начало их отношений... не знаю
margo55
margo55
PRO
09 окт. 2021, 09:12 #
"К моим чарам может быть слеп только тот, кто является расистом"🤦‍♂️
Вообще, отличный способ показать какой ты достойный специалист и профессионал, заслуживающий доверия, которого не ценят только потому, что он черный - это устроить непонятную фигню в прямом эфире и подставить всех своих коллег 👍
R86
R86
10 нояб. 2021, 14:32 #
@margo55: "кто-то может быть слеп к моим чарам именно потому что расист" вот что было сказано, не надо передергивать) диалог в том и состоял, что может так, а может и эдак

хотя харизмы у него и правда ноль
margo55
margo55
PRO
10 нояб. 2021, 16:35 #
@R86: ну во-первых, ваш комментарий не уместен потому, что это дословная цитата из моего варианта озвучки, именно поэтому она выделена кавычками. У вас может быть другой вариант перевода, хотя у приведенной вами цитаты смысл такой же. Во-вторых, если уж вы решили докопаться, то приведите текст из оригинала и мы подискутируем
MikhailEfimov
MikhailEfimov
09 окт. 2021, 11:17 #
Ох уж эта Лаура... Нахлебается ещё Брэдли с ней, ох как нахлебается.

И лично у меня во время просмотра серии произошла интересная трансформация по отношению к Дэниэлу. Сначала действительно казалось, что ему не дают шанса, и я начал проникаться симпатией к этому герою, но к концу серии нарастало только отторжение.
NsK
NsK
PRO
09 окт. 2021, 16:59 #
Судя по всему, основной лейтмотив сезона будет в том, что все эти интриги и козни, которые они там друг другу наставляют, меркнут по сравнению с тем, что грядет уже буквально через эпизод)
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
09 окт. 2021, 19:16 #
Внутренняя гомофобия страшная штука, и Бредли от неё очень страдает, то как она тужилась перед Стеллой и так и не смогла выдавить признание было сильным и очень тяжёлым моментом.
дэниэл как бесил с 1 сезона, так и бесит, каждый раз, когда что-то идёт не по его у него один аргумент, "кругом расисты" 🤦‍♀
Кори может быть хоть сто раз скользким змеем, но эта его харизма, просто хочется всё ему простить на свете, такой кот, я не могу 😍
А еще хочется отметить игру Холланд Тейлор, её героиня появляется редко, но каждый раз мушки от её появления в кадре *_*
id62468646
id62468646
09 окт. 2021, 20:01 #
Сильнейший момент был, да, когда она так и не смогла признаться 🙌
uaSolare
uaSolare
26 нояб. 2021, 22:42 #
@Maura_Isles:да, Кори просто удивительный, если честно. Их разговор с Бредли ещё раз это показывает.
Он на самом деле большой энтузиаст, если последить за ним с этой точки зрения. Но события все время складываются против него как будто
lazyninja188
lazyninja188
10 окт. 2021, 02:44 #
Как-то неправильно ведет себя Лора, она прям заставляет Брэдли признаться в своей ориентации, хотя та явно сама еще не поняла, кто она. И это ее "мне обидно, что ты не благодарна мне за то, что я проложила путь для таких, как ты". Как будто она единственная лесбиянка в индустрии. Да, я понимаю, в свое время ей было тяжело, но пусть Брэдли сначала сама все осмыслит. Прям было жалко ее, когда она пыталась признаться Стелле. Она самой себе в этом не готова признаться.

А Стелла ведь все поняла. Ох, что-то она задумала. И это она в конце из кабинета Дэниэла выходила? Чего он там грустный сидел?
Karinchik
Karinchik
10 окт. 2021, 20:52 #
Максимально не доверяю Лауре и считаю, что все, что она делает с Брэдли, использует против нее в конечном итоге.
Anastasia-Fox
Anastasia-Fox
12 окт. 2021, 13:26 #
@Karinchik: я тоже считаю, что зря Бредли с ней так откровенничает
oldbk
oldbk
PRO
11 окт. 2021, 21:37 #
Самый интересный персонаж для меня - Митч. Он боится уже даже прикосновений женщины, боится сказать что-то, что могут извратить и обвинить его в новых «преступлениях». А если он ещё и ковидом заболеет, то я аж болеть за него буду. :-)
id4092163
id4092163
12 окт. 2021, 19:30 #
Ох, боюсь, что возможно такое развитие событий: эта милая итальянка умрет от ковида, и Митч доснимет фильм самостоятельно, искупая свои прегрешения. Но это было бы чертовски грустно.
msSomnium
msSomnium
12 окт. 2021, 19:44 #
Как же мне нравятся взаимоотношения Кори и Бредли. Очень бы хотелось их видеть вместе , не только как друзей.

Лаура очень скользкая женщина. Зря Бредли ей все рассказывает. Не удивлюсь, если потом это все всплывет на поверхность, а с Бредли она ради того, чтобы просто использовать ее.

Ой-ей. Интересно кто умрет в итоге итальянка или Митч?
maqial
maqial
PRO
12 окт. 2021, 22:38 #
«предстоит жрать дерьмо, а за что – я так и не понял» – или коротко о cancel culture.
жаль, что этот тренд не разграничивает людей, которые и правда ставили себе цель оскорбить кого-то и тех, кто сказал это в шутку/просто так, не подразумевая НИЧЕГО.
Янко, держись, мы с тобой🥲🤝

Дэниел же начал бесить еще больше. как по мне, он не самый интересный и харизматичная ведущий на UBA, и дело тут не в его цвете кожи, не в ориентации. но как удобно, когда все можно свалить на притеснения со стороны коллег))

Алекс пока тоже очень расстраивает. особенно ее слова о Стелле ???
то есть, если молодая девушка занимает высокий пост, то это просто ей повезло, а если в возрасте, то все ок, она опытная.
Чип правильно сказал «возраст ≠ зрелость», и здесь только Алекс ведет себя как маленькая девочка, которая то и дело, что говорит «это не хочу, это делать не буду», не задумываясь о будущем шоу. ну и зачем тогда вернулась?
R86
R86
10 нояб. 2021, 14:36 #
@maqial: неприятно резанула эта сцена с Алекс. Сначала возглавлять битву со старыми порядками (сексизм и эйджизм), а потом демонстрировать себя таким же точно эйджистом. Стелла не понимает то, Стелла не понимает это. И первый коммантарий Алекс был, когда они познакомились, про кожу как у младенца - это же лютый кринж.
Eliz1611
Eliz1611
29 дек. 2022, 04:48 #
@R86: в этом и смысл всего шоу - показать, что даже положительные на первый взгляд персонажи такие же лицемерные и такие же сексисты/эйджисты, как и изначально отрицательные.
lyusya86
lyusya86
04 нояб. 2023, 10:42 # Показать оригинал
@maqial: # янконеуходы
id102580217
id102580217
14 окт. 2021, 09:10 #
Настолько крутой каст в этом сериале, но он столь нудный, что это невозможно! Очень жаль, но смотреть это больше не буду.
id102580217
id102580217
14 окт. 2021, 09:13 #
Настолько крутой каст в этом сериале, но он столь нудный, что это невозможно! Очень жаль, но смотреть это больше не буду.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
15 окт. 2021, 14:39 #
Дэниел, если честно, и мне кажется скучноватым. Может для ведения дебатов и норм, хз. Брэдли и Алекс захватили студию в предыдущем сезоне, говорили от себя, и студия это спустила на тормозах. Конечно, он решил, что и ему так можно.

Рад был, что Брэдли все-таки не использовала в карьерных целях свою притянутую за уши ориентацию. Сцену в раздевалке смотрел сквозь фейспалм))
ninon92
ninon92
PRO
17 окт. 2021, 22:00 #
Брэдли вовсе не обязана использовать свою бисексуальность, чтобы продвинуть карьеру. Мне понятны её принципы, а Лора давит и лезет не туда.
Su_forever
Su_forever
18 окт. 2021, 07:40 #
@ninon92: Лора тоже не для радужной пропаганды давит, очевидно, есть какой-то ещё интерес.
R86
R86
10 нояб. 2021, 14:42 #
@ninon92: плюсую! Брэдли никому ничего не должна лишь потому, что она би. И да, вот сюрприз, не каждую из граней нашей идентичности мы готовы нести на знаменах. А иначе недалеко до Дэниела: "это по тому что я черный? это потому что я гей?" а потом удивляться, кто это на тебя ярлыки понавешивал.
Жду, что этот роман для Брэдли ничем хорошим не закончится, там явно опытная пиранья.
Кайла
Кайла
PRO
18 окт. 2021, 15:16 #
Очень нравится сериал за то что нет однозначно черного и белого. Хороших и плохих.
Artchel
Artchel
27 окт. 2021, 23:34 #
Талантливо раскрыли откуда сегодня такой ажиотаж вокруг расовых, гендерных сексуальных вопросов. Это просто средство для получения конкурентного преимущества в борьбе за место в иерархии.
Domenika
Domenika
01 нояб. 2021, 13:36 #
По мне так эта интрижка или что там у Бредли вообще не к месту. С замирает сердца смотрела момент, как они с Кори общались и думала вот сейчас, вот вот. Зачем вся эта постельная сцена, а Бредли ещё и пошла обратно к ней, потом сама же отгребет от неё, та по-любому что-то замышляет. Подумаешь поцеловалась с женщиной 1 раз, сразу почему-то би, ну что за бред. Дэниел с этой другой ведущей, которая так рада видеть Алекс,что аж не верится, так раздражали с первого сезона, так и продолжают раздражать и эта песня это просто нечто, он думает, он стал лучше выглядеть после этого)
Domenika
Domenika
01 нояб. 2021, 13:52 #
@Domenika: и как же красиво Кори осадил Бредли, ибо она реально забывается иногда.
Ты не можешь говорить со мной таким тоном в студии, где полно моих подчинённых, а я всё ещё директор.
amersan
amersan
14 нояб. 2021, 04:45 #
@Domenika:я думаю, что тему производственного романа они осветили в первом сезоне сериала и возвращаться к ней через отношения Бредли и Кори незачем.
Domenika
Domenika
14 нояб. 2021, 10:43 # Показать оригинал
@amersan:ну просто видно, что она ему не просто коллега
rin_rin
rin_rin
PRO
07 нояб. 2021, 19:42 #
Как круто обыграли всю эту злободневную хрень с толерастией…не более чем рычаг воздействия,в собственных интересах определённых прослоек населения😏💥

Жаль Янко, вот искренне и правда жаль…извиняться скоро придётся за каждое слово и отсылку к чему-либо/кому-либо
Kodoto
Kodoto
08 нояб. 2021, 07:12 #
Когда весь мир - это Утреннее шоу, а ты в ней Чип))
Kodoto
Kodoto
08 нояб. 2021, 07:13 #
Очень нравится линия Митча и его новой подруги. Какое-то новое дыхание
R86
R86
10 нояб. 2021, 14:51 #
Бедный Янко. Думала, тему культуры отмены продолжат раскрывать на Митче, а тут совсем невинный человек пострадал.
С одной стороны, выражений, которые еще лет 10 назад были нормой речи, а сегодня уже звучат не айс - вагон и маленькая тележка. С другой, "мне жаль, если я кого-то обидел" такое себе извинение.
Должен же быть какой-то публичный дискурс в таких морально устаревающих серых зонах, ну. А не вот либо проси прощения и уложись в 30 секунд, либо мы тебя отменим, не разбираясь кто ты и что ты там реально думаешь и как ты себя ведешь.
derxot
derxot
15 нояб. 2021, 17:40 #
@R86: А вы не задумывались, что этот сериал, например, и есть часть этого публичного дискурса?
derxot
derxot
15 нояб. 2021, 17:49 #
Вообще, конечно, поражает способность комментаторов так дергаться от соринок в чужом глазу, не замечая бревно в своем. И это очень выгодно одному конкретному человеку. Разделяй и властвуй, переводи стрелки.
Не говоря уже о том, что в здоровом обществе проблемы есть, но они обсуждаются, и общество обычно делает шаг вперед. А в больном только и остается, что обсуждать чужие проблемы, старательно отводя взгляд от своей гниющей плоти.
fb951057
fb951057
16 нояб. 2021, 00:45 #
Может быть линию Дэниела проведут не по ковиду, а по грядущему BLM…
justlikefiiire
justlikefiiire
11 дек. 2021, 17:00 #
брэдли, солнышко, я понимаю, что страшно и волнительно исследовать свою сексуальность, но в чём ваза виновата?? и то, как она полчаса собиралась с мыслями перед стеллой, но так и не смогла признаться. relatable. ох, уж эти мне проблемы с агрессией.
лорааа. 😍😍😍😍
vesya
vesya
15 дек. 2021, 20:37 #
Маргулис богически хороша!!!!! 😍🥰😍🥰😍🥰😍🥰😍
id192817257
id192817257
16 мар. 2022, 12:50 #
Хоспаде, Бредли может спокойно уходить??🙄
Mad_Captain
Mad_Captain
15 апр. 2022, 18:40 #
Смотря этот сериал, я представляю, как буду говорить в будущем: "Дааа... помню ковидные времена... Это было внезапно для всех. Никто не мог себе представить, что будут отправлять по домам и закрывать предприятия..." XD
CheerFunkyflame
CheerFunkyflame
24 июня 2022, 20:29 #
Второй сезон превратился в сборник актуальных повесток. Каждые 5 минут, то гендерное равенство, то расовая дискриминация. И если ситуация с Янко оправдана и вполне понятно ее присутствие, то многие сцены просто ради того, чтобы лишний раз об этом упомянуть.

Жаль. Был в полном восторге от первого сезона и такое разочарование от второго.
christinapirs
christinapirs
PRO
01 сент. 2022, 23:30 #
Хоть и показали в конце серии Стеллу, которая старается уговорить Алекс, Стелла всё равно бесит, то ли мимика актрисы, то ли сам персонаж, пока непонятно. Хотя и Мия как-то изменилась и тоже начала подбешивать, Чип за неё вообще заступался помню и уволил чела даже, который её оскорбил в 1 сезоне, да и Мия сама была более самобытным и интересным персонажем, чем сейчас - сейчас просто всем недовольна или на кого-то срывается
stumpsy
stumpsy
PRO
29 нояб. 2022, 20:26 #
Стелла - скучная, неинтересная, поверхностная персонажка. Когда в прошлом сезоне за Чипом было интересно наблюдать и я ему симпатизировала, в этом сезоне мне просто хочется проматывать моменты со Стеллой в кадре.
А это дерганье манипуляционными ниточками в стиле: «эта патаму што я азиатка???» выводит из себя просто
stumpsy
stumpsy
PRO
29 нояб. 2022, 20:28 # Показать оригинал
@stumpsy: серия сама по себе скучная, кстати. Досмотрела две рывками
Grenada
Grenada
PRO
29 апр. 2023, 15:28 #
@stumpsy: стелла - тупая и бесячая. Нифига толком не делает, только обо всех самоутверждаться пытается. «Яжначальнег»
stumpsy
stumpsy
PRO
05 мая 2023, 18:51 # Показать оригинал
@Гренада: дааа)
tiny_huge_moth
tiny_huge_moth
17 янв. 2023, 21:16 #
то как брэдли стояла и не могла произнести то что она бисексуалка вслух несмотря на то что 1)ее скорее всего примут 2) это ну поможет.. так мощно...
Мятежница
Мятежница
29 сент. 2023, 06:24 #
Ого, сколько крутых и сильных моментов в серии!
Сначала извинения с "мое тотемное животное", суть которых я поняла только здесь. До этого не могла вообще понять, как и сам Янко, за что его буллят и обсуждают. Что такого в этих словах? Ведь это же хорошо. И это в адрес настоящего животного - милого сурка...
Потом нервный срыв Дениэла в виде песни... Хоть бы его теперь не поперли с шоу вообще( Остается только надеяться, что отзывы в интернете будут положительные, и он, наоборот, получит плюшки с этого.
Ну и момент между Лорой и Бредли, у которой сдали нервы и которая шмякнула о землю несчастную вазу. И главное, как спокойно, при этом, Лора сказала ей, что заплатить придется. Хотя казалось бы, именно у нее должна обида взять верх, что Бредли себя считает натуралкой и только ею.
Mcmaffic
Mcmaffic
20 нояб. 2023, 09:13 #
Я один не вижу ущемлений Дэниэла за цвет кожи и ориентацию, такое ощущение, что нам это просто накручивают, все замечают как его просто игнорят, но почему? Да потому что он черный гей, хотя никаких указывающий на это факторов нет. Не понимаю отношения Алекс к Чипу, типо что? Зачем нам в начале устраивали драму, как она вся переживает за её проступок и пришла извинятся, а дальше на это забивают, и специально показывают пренебрежительное отношение
So_Jack
So_Jack
31 авг. 19:18 #
@Mcmaffic: я думаю никто не видит, в этом и смысл) его показывают, как того, кто пытается выдвинуться за счёт принадлежности к меньшинствам
NEX662
NEX662
07 янв. 09:12 #
«Тонны сока»??!!! Это же слэнг!!! Juice - авторитет!!!!!!!!
Grenada
Grenada
PRO
07 янв. 10:36 #
@NEX662: ну как обычно из разряда «Обоссы меня господь!»
Skyscore
Skyscore
PRO
31 июля 21:56 #
Теперь понятно, почему в прошлых сериях столько тошнотворных улыбок нагоняли - то было затишье перед срывом покровов. В этой - все по крайней мере стараются показать свою человеческую сторону. Стелла - Алекс, Чип - Бредли, Дениел - весь мир, Митч - итальянка. На моменте с Бредли и чипом нас готовили к притворству Алекс, а она наоборот, очень искренне проговорила, что думала, по-человечески (и вообще вся сцена с извинениями Алекс - ну real fucking friendship выглядит), а вот придя домой к Лоре - не смогла. В целом, линия с Лорой чересчур быстро развивается, в комментах выше резонные сомнения в её мотивах.
Skyscore
Skyscore
PRO
31 июля 22:12 #
@Skyscore: *нас готовили к притворству Бредли
Написать комментарий:
Реклама