Реклама
Доктор Кто — s13e05 — Chapter Five: Survivors of the Flux

Рейтинг

4.254
MyShows
( 910 )
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 28.11.2021 28.11.2021 21:20
Всего просмотров: 5 756 4.06%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 5 серии 13 сезона 91

PRO
nastasgiu
28 нояб. 2021, 22:21
#
у меня нет слов
Ответить
+45
PRO
Krutayakotleta
30 нояб. 2021, 14:20
#
Что за анархия происходит? Почему так много сюжеток?
Ответить
+40
K2isOn
01 дек. 2021, 13:10
#
@Krutayakotleta: я честно вообще нихрена не понимаю в происходящем
Ответить
+52
PRO
Toruviell
28 нояб. 2021, 22:28
#
Потрясающий плюс за подтверждение фанатской теории о Тектеюн, но в остальном, что это такое было? И всего одна серия осталась, ужасно, как дожить?

Дэн и Карваниста друзья навек: оооо, люди такие раздражающие, особенно мой👺и тут же летит спасать его.

Змей устраивает апокалипсис в 2021 по договору с Сонтаранцами (свити, нас уже не напугать этим), а в финальной серии далеки и кибермены???

Спасибо, что не задвинули Кейт опять в три секунды после титров, эта женщина настолько великолепна, я на коленях 🛐🛐🛐🛐🛐 и она звонила Осгуд, моё сердце 💔
Ответить
+97
OceanMassacre
28 нояб. 2021, 22:30
#
Трио профессора, Яз и Дэна - это лучшее за весь сезон. В моем идеальном мире, они были бы постоянными спутниками Доктора.

Боюсь признать, что всё ещё не понимаю линию с Дивижн, но очень интересно. Думаю, была бы ещё более в восторге, если наконец-то взялась за классику.

Мой страх о скомканности концовки всё сильнее, потому что не представляю, как они всё разрулят за один эпизод. Предполагаю, что Виндер будет ключевым персонажем в спасении от этих двоих.
Ответить
+81
EmilD
28 нояб. 2021, 23:04
#
@OceanMassacre: боюсь, мы больше не узнаем истинные цели дивижина и как он работал(

А что тут разруливать еще? Доктор одолеет черепушек и отменить события флакса, все счастливы, Белл родит Доктора :D
Ответить
+42
PRO
mamkerink
29 нояб. 2021, 00:44
#
пожалуйста пусть Белл этого не делает
Ответить
+55
Иерарх
29 нояб. 2021, 02:06
#
@EmilD: "Белл родит Доктора"
Ответить
+69
EmilD
29 нояб. 2021, 09:09
#
@Иерарх: я тоже против этой идеи был, но смотрите, зато Доктор окажется из нашей вселенной и не будет каким-то особым существом из другого измерения, просто случайным образом обретёт регенерацию, вопрос только в том, как, но посмотрим, к чему то эта линия должна привести)
Ответить
+12
Иерарх
29 нояб. 2021, 16:45
#
@EmilD: не, сорян, вот тут у меня ещё со времён прошлого сезона ничего не поменялось: весь сюжет "Доктор - таймлесс чайлд" - мусор помойный =\
РТД приди, порядок наведи!
Ответить
+41
EmilD
29 нояб. 2021, 17:38
#
@Иерарх: тут уже никак порядок не наведешь, только тотальный перезапуск)))
Ответить
+18
driveshaft
29 нояб. 2021, 21:06
#
@Иерарх: Как бы РТД не скатил всё в Торчвуд.
Ответить
-6
EmilD
29 нояб. 2021, 21:11
#
@driveshaft: вы имеете ввиду 4 сезоне Торчвуда? Ну конечно он похуже чем предыдущие, но в нем тоже был свой шарм.
Ответить
+9
Nog
29 нояб. 2021, 00:26
#
@OceanMassacre: такое трио достойно и своего собственного ответвления. С викторианской троицей, конечно, никто не сравнится, но и про эту эдвардианскую я бы небольшой спин-офф посмотрел.
Ответить
+34
PRO
Sasha_Bianco
28 нояб. 2021, 23:06
#
Концовка конечно заставила сидеть с открытым ртом от ахуевания всего происходящего. Осталась последняя серия, а конца и края всему этому пиздецу не видно.
Ответить
+37
PRO
Krutayakotleta
30 нояб. 2021, 14:21
#
Сантаранцы никогда бы не простили такой пинок под зад со стороны землян, они должны были отомстить
Ответить
+14
PRO
mamkerink
28 нояб. 2021, 23:09
#
С днем матери ахахахах
Ответить
+102
PRO
mamkerink
28 нояб. 2021, 23:24
#
ну и Кейт всю серию ходит по охуенно тонкому Льду, удивлен что Чибнелл её не закончил
Ответить
+35
Иерарх
29 нояб. 2021, 02:10
#
@mamkerink: довольно недальновидно для руководителя около-секретной организации сказать хрен-пойми-какому серому кардиналу, с историей которого связана куча необъяснимых смертей, "пшёл нах, я всё про тебя знаю" и ожидать, что это кончится хорошо... Шо за дурость? -_-
Ответить
+77
iasra
29 нояб. 2021, 23:41
#
@Иерарх: может это была провокация? Типа ловля на живца)
Ответить
+18
EmilD
28 нояб. 2021, 23:30
#
@mamkerink: господи, надеюсь они не нарочно((
Ответить
+10
ameliap
28 нояб. 2021, 23:09
#
Очень интересно, но ничего не понятно - такой фразой заканчивается просмотр каждой серии этого сезона. И это уже начинает надоедать. Надеюсь, в последней серии всё встанет на свои места.
Ответить
+28
PRO
mamkerink
28 нояб. 2021, 23:17
#
очень страшно за финал, даже учитывая что первый спешл на новый год.
Ответить
+19
unicornpower
28 нояб. 2021, 23:18
#
Как по Лермонтову: "Всё смешалось, кони, люди" (собаки, змеи, картошка, черепа), наворотили делов, а остался один эпизод) Но понравилась линия с Тектеюн, появление Кейт и Уда.
А ещё Джозеф Уильямсон, очень крутой чувак! Не сошёл с ума, а нормально воспринял ситуацию, даже двери всё обозначил. Респект)
Ответить
+77
PRO
TennanthNoize
28 нояб. 2021, 23:38
#
Так много вопросов и так мало серий для ответов...
Ответить
+12
EmilD
28 нояб. 2021, 23:54
#
ну что ж, столько всего осталось нерешенного, что я сомневаюсь, что в финале на все вопросы ответят, очевидно, что решится вопрос с Потоком и с Роем и Лазурью, а на земле будут отбиваться от Сонтаранцев. Хотелось бы конечно узнать, что за они злодеи такие, откуда и их прошлое, но видимо придется ограничиваться выданной информацией.

Мне серия понравилась, более-менее, во-первых Яс, Дэн, Джерико классные, хорошее трио получилось, но мне не хватило каких-то разговоров по душе, все-таки они три года вместе провели. Во-вторых, понравились разговоры Доктора и Тектеюн в Дивизионе, наконец-то Доктор узнала что и как и на шаг приблизилась к тому, чтобы вспомнить прошлое.

Ну третье, Кейт была офигенна! Вернее эти две минуты с Кейт были классные. Моффат ее немного глупой прописывал, а тут прям мне понравилось, как она слету дала понять мистеру Змеюке, и даже объяснили, почему ее не было столько лет на экране. Нот бэд.

Уверен, в следующей серии будет каша, другого от Чибнелла точно не ожидаю. Лично я жду от серии только то, как Доктор расправиться со Роем и Лазурью и как она исправит последствия Потока. Очевидно нас ждет еще воссоединение Бел и Виндера. Уже прям ожидаю как много людей разочаруются в финале(
Ответить
+33
PRO
Takumikun
28 нояб. 2021, 23:59
#
@EmilD: ну я всё же думаю что часть вопросов он оставит на свои 3 спешла, они же всё же планировались изначально как часть сезона, но корона бахнула из-за чего ему и пришлось сократить сезон и устроить сезон + 3 спешла, прям как у 10 было, первый спешел вроде филерный, а потом сюжетные спешлы были. Наверное что-то он всё же оставит на них.
Ответить
+18
EmilD
29 нояб. 2021, 00:11
#
@Takumikun: я не думаю так, думаю два спешла будут чисто филлерами.
Хотя еще один главный вопрос, что с ТАРДИС, вроде промо к новогоднему спешлу показало разрушенную ТАРДИС, может там объяснят что с ней, но все-таки с Потоком уверен ситуация разрешится именно в след. серии.
Ответить
+9
PRO
Takumikun
29 нояб. 2021, 00:48
#
@EmilD: я тоже уверен что история Потока закончится на следующей недели, но некоторые вопросы Дивизии и того что будет дальше со вселенной после такого триндеца уже оставят на потом...А насчёт ТАРДИС, то вот сейчас она непонятно где...С деревни её переправили в ЮНИТ, а в ЮНИТе её прибрал змей, а где же она сейчас? Непонятно...И как я понимаю об этом нам и будут рассказывать в спешле параллельно тому сюжету из синопсиса. Вообще этой старушке уже пора обновится, может она под конец эпохи 13 обновится под РТД, будет что-то типа того что Моффат еще в 4 сезоне начал впихивать свои ветки, которые продолжил уже в своей эре, как например Ривер.
Ответить
+4
Иерарх
29 нояб. 2021, 02:18
#
@EmilD: "Кейт была офигенна! ... Моффат её немного глупой прописывал"

т.е. по-твоему, выяснить грязную и кровавую подноготную твоего начальника, который очевидно пришелец, для защиты от которых и был создан ЮНИТ, и потом пойти и выложить ему всё это в лицо, надеясь, что он тебя послушается и свалит в закат, вместо того, чтобы обеспечить его арест - дофига умный поступок? =\
Ответить
+23
EmilD
29 нояб. 2021, 09:06
#
@Иерарх: чтобы его арестовать, нужны доказательства, явных улик походу не было, но мне показалось, она специально ему все выдала чтобы он попытался ее убить, надо ждать следующую серию)
Плюс мне тут показалась ещё, что она немного пыталась в Доктора 😀
Ответить
+10
Иерарх
29 нояб. 2021, 16:47
#
@EmilD: Ну, последняя ремарка вполне имеет право на жизнь =)
Ответить
+6
PRO
Takumikun
29 нояб. 2021, 00:00
#
Серия хорошая, но явно слабее прошлых четырёж...В этой серии как-то слишком покосило динамику и темп сезона, слишком много статичных диалогов и впринципе мало действий, в основном только ответы на вопросы и новые вопросы... Очень зашло то как показали подъём ЮНИТ, отсылка на Бригадира, в принципе объяснение закрытие ЮНИТ и отсутствие Кейт в прошлых сезонах, ответы о Дивизионе и подтверждение моих некоторых теорий, а так же то как Доктор отреагировала на правду с появлением у неё FOMO - это было очень клёво подано. Поэтому оценю на 4 из 5. Эта серия просто хорошая, но хорошая как часть именно этого сезона, если бы сезон имел стандартный формат как и раньше то я бы её оценил бы хуже. Надеюсь следующая будет больше похожа на прошлые серии. Чибнелл дотяни, ты же так шикарно ввёл прошлые серии!
Ответить
+6
krankie
29 нояб. 2021, 00:06
#
Смотрю этот сезон и не покидает мысль, что Чибнеллу надо было изначально делать свою эру с упором на одну большую историю, как с Флаксом, потому что даже за второстепенными персонажами (Клэр, Джерико, Карваниста и мноогие другие) здесь гораздо интереснее наблюдать, чем за Райаном и Грэмом в свое время (хоть последний и вытягивал своей харизмой). Та же Яз ощущается в 13 сезоне чуть ли не новым персонажем, вообще не припомню с ней до этого каких-то более-менее значимых сцен отдельно от Доктора или других спутников. Надеюсь, что с Дивизионом все-таки не покончено и мы узнаем больше деталей.

В остальном не представляю, что будет в финале и это очень приятное чувство, которое давно не испытывал при просмотре Доктора Кто!
Ответить
+64
Nog
29 нояб. 2021, 00:39
#
Мелькнула мысль, что, может быть, Рой и Лазурь происходят из той же вселенной, что и Доктор, и ищут путь назад, из-за чего и враждуют с Дивизионом.
Ответить
+30
Jusha
29 нояб. 2021, 02:44
#
Все эти трёхлетние скитания спутников по городам типа Константинополя времен 1910-х в соответствующей одежде напомнили мне "Бег" Михаила Афанасьевича. В целом атмосфера начала века очень понравилась в этом эпизоде и в убежище Тектеюн - эдакая властная бабуська, которая роётся во Вселенной как в своём саду и поэтому там постоянно хаос, какие-то инструменты, вещи разбросаны, такие ассоциации
Наконец я кажется чуть больше понимаю Яз и даже стала проникаться к ней симпатией и действительно видеть между ней и Доктором особые отношения, она действительно вся в этом - WWTDD, можно даже сказать, что в какой-то степени она одержима такой жизнью, но немного осторожничает, мы видели много подобных спутников, никогда это не заканчивалось хорошо (но оно и понятно, путешествия с Доктором nар*оtиk in some way - тут адреналин, плюс чувствуешь себя совершенно особенным участвуя в таких вещах и выживая до поры до времени), представляю сколько раз она переслушивала это сообщение от Доктора в трудные минуты 💔
Даже Доктор мне нравится гораздо больше в этом сезоне (хотя к 13 у меня никогда особо претензий не было), хотя может я уже всё и преувеличиваю, но этот сезон действительно заставил меня вспомнить что - и за что - я так сильно люблю это шоу.
Подтверждение теории о матери Доктора - классная идея; хотелось бы чтобы побольше раскрыли эту историю с туннелями до того как все пойдёт вверх дном, но как уж есть.
Немного переживаю за всю эту историю с тысячей жизней Доктора и её стертой памятью, хотя переживать за канон в ДК конечно, ну, забавно, но все-таки мне пришла в голову мысль - чего им всем так хочется переписать истоки обязательно, думали бы над будущем персонажа лучше)
Ещё подумалось, что от такого накала страстей действительно устаёшь и после такой эпичности прямо скучается по классике и её просто_путешествиями, с другой стороны, Доктор действительно уже столько натворил за свои жизни, что смотреть на это сквозь пальцы как в классике сложно.
Ответить
+14
Jusha
29 нояб. 2021, 02:45
#
Комментарий удален
id264460076
29 нояб. 2021, 11:16
#
Айййй, на самом интересном месте закончили серию... Как теперь неделю ждать?))
Историю Тектеюн и Дивизиона-это жестко, конечно. Жестко и цинично.
Трио Яз, Юстасиуса и Дэна-это правда очень круто. С удовольствием глянула бы спин-офф про них)
Карваниста-очарование.
Ну, а Бель, по ходу, реально биологическая мать Дока.
P.S. Отдельный респект за Лэтбридж-Стюартов. За Кейт и за орущего на заднем плане, тогда еще капрала, в будущем Бригадира.
Ответить
+12
PRO
vk1020122
29 нояб. 2021, 11:46
#
Может я что-то пропустил. Почему Бель биологическая мать Дока?
Ответить
+3
OceanMassacre
29 нояб. 2021, 13:13
#
@vk1020122: люди предполагают, что это будет финальным поворотом сезона, потому что Бел упомянула про то, что она беременна
Ответить
+7
PRO
Krutayakotleta
30 нояб. 2021, 14:24
#
Отдельный респект прорицателю из Непала! Вот такого парня точно нужно было взять с собой)))
Ответить
+29
sally_ride
29 нояб. 2021, 11:38
#
Я правильно понимаю, сонтаранцы вернулись отомстить генералу, который их взорвал?
Вообще этот сезон Чибнелла, пожалуй, лучший в эпоху 13, каждую серию жду и смотрю с интересом.
Ответить
+8
Chiffa
29 нояб. 2021, 11:56
#
I wouldn't fuck it with a stolen dick
Ответить
-13
SophietheValiant
29 нояб. 2021, 11:59
#
Была весьма неплохая серия. Очень понравились костюмы 1910 года, особенно на не Брэдли Уолшe. ;D Он действительно красивый дядька. И Ясмин тоже очень красивая и ваще, трио из Яз, Дэна и Юстасиуса неплохое вышло. Как тут раньше упомянули трио из Викторианской Англии, то я думаю, что они неплохо бы сработались с Ясмин и ко. Отдельное спасибо за Бригадира, который кричал на фоне, но который еще Бригадиром не был. Насчет Доктора не понятно еще, но все-таки, интересно. И грустно и больно. А вот появление сонтаранцев в самом конце смазало всю эпичность ситуации. Они такие нелепые, им лишь бы воевать постоянно. Почему их кто-нибудь не пульнет в карманную вселенную, чтобы они там завоевались до смерти. Надоели эти психованные картофели.
Ответить
+25
Ofer
29 нояб. 2021, 12:46
#
Эта серия хоть и была не такой напряжённой как прошлая, но смотреть было так же интересно.
Путешествие Яз, Дэна и профессора Джерико классно показали.
Давненько не было удов, было здорово увидеть одного.
Как же я скучал по Кейт Стюарт и Юниту. Классно, что показали их прошлое и то, что они перевезли Тардис к себе. Только непонятно, Как Доктор её заберёт обратно?
Не знаю почему, но этот змей напомнил Мастера.
Грустно конечно, что Бель и Виндер всё ещё не встретились. Наконец-то показали, как выглядит пространство внутри пассажира. Пока что слабо верится в теорию, что она биологическая мать Доктора.
Карваниста супер. Правда очередное появление сонтаранцев вообще не порадовало.
Круто, что подтвердили теорию на счёт Тектеюн и она немного рассказала про Дивизион (Надеюсь потом всё таки будет больше деталей), только жаль, что Сворм сделал это с ней. Получается ли так, что раз показали часы, то в них хранится вся память Доктора, как было с Мастером?
По скорее бы финальная серия сезоне.
Ответить
+2
iasra
29 нояб. 2021, 23:57
#
@Ofer: насчёт санторанцеа согласна, первая мысль была "опять!?"
Ответить
+5
PRO
Great_Skeeve
29 нояб. 2021, 13:21
#
Ну вот и осталась последняя серия сезона. Ожидаемо, на каждый полученный ответ мы получаем новый вопрос. Бабуля и правда оказалась Тэктиюн. Дивизион создал Поток, чтобы уничтожить вселенную. Но мотивы такого поступка не ясны. Доктор своими выкрутасами привел к тому, что Мойры повредились и время разбалансировалось, поставив под угрозу существование всего, вследствии чего Дивизион решил выпилить всю вселенную, начав с чистого листа? Ну ок. Тогда схожесть силы Потока и силы Роя просто совпадение? Но Рой сказал, что Тэктиюн его освободила… Интересен реверанс в сторону иноизмеренческого происхождения плачущих ангелов. По сути их сила и сила Роя схожи - и те и другие питаются энергией времени живых существ, только ангелы делают это более пацифистски. Ближе к середине серии был готов смириться с человеческим происхождением Доктора (о чем в последние недели твердит комьюнити). А ведь изящно получалось. Доктор потомок людей, из-за дестабилизированного временного потока получает уникальную способность к регенерации, через кротовую нору, образовавшуюся как последствие действия Потока, проваливается к Тэктиюн. Та, будучи порядочным учёным, исследует ребенка, выясняя его прошлое.  Итог, создаётся Дивизион, как некая движущая сила, которая приведет Доктора туда, где ему и место - к созданию расы Повелителей Времени. Круг замыкается. Большинство вопросов к Чибнеллу отпадает. Следующий шоуранер радостно хлопает в ладоши, предвкушая возможность начать с чистого листа (РТД не привыкать). А теперь и мультивселенная - можно Теннанта вернуть, чтобы рейтинг сериала наконец-то вышел из пике. Но Тэктиюн смутила своим пассажем в сторону кротовой норы, ведущей во вселенную Доктора. Теперь больше склоняюсь к мысли о том, что невременное дитя из той же вселенной, что и ангелы с Роем. В общем, не плохо. В отличии от сезонов Моффата и первых двух сезонов Чибнелла, в этом ждёшь каждую серию. Пожалуй, основным недостатком остаётся актерская игра Уиттакер или, лучше сказать, отсутствием оной. За все три сезона отличительной чертой нового Доктора стали дурацкая манера бегать, выражение лица в котором читается полное непонимание от происходящего, и другое выражение лица, когда Джоди сканирует отверткой что либо, видит полученные данные, а на вопрос спутников "WTF?", делает многозначительное выражение лица с замахом на дальнейшее развитие сюжета. Но вот совершенно Уиттакер не попадает в роль. Играть милфу у которой ещё есть ягодицы в ягодицах это ее. Играть мудрого, находчивого, древнего инопланетянина… сорри, но нет.
Ответить
-12
Maura_Isles
29 нояб. 2021, 15:49
#
@Great_Skeeve: вам бы глаза из своих ягодец вынуть, может тогда увидите как умеет играть Уиттакер
Ответить
-6
Zy4
29 нояб. 2021, 20:27
#
@Great_Skeeve: Чем вы смотрите? Дивизия решила грохнуть вселенную, потому что больше не могла контролировать ход событий в ней из-за постоянных вмешательств Дохтура.
Ответить
+7
bolk
02 дек. 2021, 07:33
#
@Great_Skeeve: Доктор не может быть человеком, у него/неё другая биология.
Ответить
+3
Igrok1
29 нояб. 2021, 13:26
#
Серия на самом деле послабее предыдущих. Я бы сказал скорее средняя. Но всё ещё с интересными моментами, очень бодрая и нескучная.
Что мне больше всего не понравилось: реакция Дока "Зачем ты меня забирала, я там кого-то (неизвестно кого) ждала, меня могли подобрать, испортила/отобрала мою жизнь и т.д." Вот честно, неужели со своими тысячами лет приключений, десятками или даже сотнями спутников/друзей, тысячами посещённых галактик Доктор в конце концов хотел бы променять свою жизнь на какое-то непонятное "меня кто-то там мог забрать". И я не могу представить как например этот монолог устроил бы какой-нибудь другой Доктор, например Четвёртый.
Ну и главный для меня вопрос на следующую серию: что такого могут показать в утраченных воспоминаниях, что это так сильно тизерят. После этой серии понятно, что Лангбэрроу связан именно с воспоминаниями. И вообще я как-то совсем не могу придумать какой-нибуть шок-поворот, потому что на данном этапе истории кажется, что общая картина Доковского прошлого нам в целом уже ясна. Ну и собственно не заруинит ли этот поворот весь сезон, как в прошлом году поворот с таймлес чайлдом внезапно сделал плохим очень неплохой 12й сезон.
Ответить
+2
iasra
30 нояб. 2021, 00:24
#
@Igrok1: насчёт "меня может кто-то должен был забрать" возник вопрос: а что известно про семью доктора? Нет, что у нее были дети, и внучка это слышала. А именно родители? Классику не смотрела, там что-то говорилось?
В Ньюскуле мелькала информация про некого дядю, который иногда был тетей, и детство-дружба с Мастером, ещё хижина из "День Доктора". Больше не помню. Получается что кто-то притворялся его родителями) Может потому нынешнюю Доктор это так задело)
Ответить
+3
PRO
Takumikun
01 дек. 2021, 15:49
#
@iasra: насчёт внучки то она не его настоящая внучка, Сьюзен просто девочка, которую он забрал с собой. В РВ там несколько вариантов того кто она на самом деле, но по всем вариантам она не его внучка. Советую на эту тему послушать подкаст группы в ВК - Радио Вечерный Трензалор (сейчас переименована в "Радио Вечерний Сонтар-Ха" из-за мема сезона) там в категории подкастов выпуск "7.07 Есть ли у Доктора дети?"
Ответить
+4
PRO
Takumikun
30 нояб. 2021, 08:56
#
@Igrok1: про реакцию Доктора на правду то это просто демонстрация популярной нынче темы FOMO (Fear of missing out - Синдром упущенной выгоды) и как по мне работает он тут как раз очень хорошо, да и тема актуальная. Мне лично такая реакция зашла.
Ответить
+8
wildethings13
29 нояб. 2021, 13:29
#
я ее обожаю и абсолютно точно не готова прощаться😢
Ответить
+69
iasra
30 нояб. 2021, 00:25
#
@wildethings13:
А вот Ангелы малость потеряли своего шарма... Когда они были более загадочны, казались опаснее) а так, шавки Девизиона)
Ответить
+27
GM_meine_Sorgen
29 нояб. 2021, 14:50
#
К концу сезона сериал становится вкусным. Интересные задумки на сезон вперёд. Чувствую дух старого Доктора
Ответить
+14
MarinaG
29 нояб. 2021, 15:25
#
Ах, если бы я хоть что-нибудь понимала в сюжете этого сезона....:(
Ответить
PRO
unixmuse
29 нояб. 2021, 16:21
#
послание от Доктора и этот момент ❤️
Ответить
+38
EmilD
29 нояб. 2021, 17:37
#
@unixmuse: шипперы в этот момент 😍😍😍
я не шиппер, но сцена довольно трогательная, вот бы побольше таких!
Ответить
+22
id335453540
05 дек. 2021, 12:22
#
Вот да❤️‍🔥🔥
Ответить
am17
29 нояб. 2021, 18:06
#
Вроде и шок от происходящего, вроде и захватывающе, а избавиться от ощущения, что за одну серию всё интересное сольют - не получается.
Ответить
+8
Kitty_Moore
29 нояб. 2021, 18:32
#
вот уже сколько раз доводили до края, столько раз казалось бы всё, серьезнее угрозы уже не придумать, и всё равно находят и придумывают! очень захватывает, надеюсь, успеют хоть немного размотать этот клубок.
Ответить
+3
Goldik
29 нояб. 2021, 20:20
#
помнится давным давно доктор в пространство между измерениями отправил огромное количество кибер людей и даликов, а теперь оказывается там корабль летает, что же мешало далекам и кибер людям вернуться??
Ответить
+8
iasra
30 нояб. 2021, 00:26
#
@Goldik: ну, видимо у них не было крутых стабилизаторов Девизиона)
Ответить
+2
driveshaft
29 нояб. 2021, 21:05
#
Чё-то наворотили какую-то кучу персонажей, мест, событий. И подают так, будто всё важно. Но на деле чуть ли не половину можно было выкинуть. Всю линию азиатки и негра, например. Но больше всего меня насмешило, что Чибнелл впаривал, что Повелители времени обкатали технологию бесконечных регенераций и тут приходит какой-то инопланетян и спокойно испепеляет Тектеюн.

Отшельник - лучшая часть серии!
Ответить
-4
iasra
30 нояб. 2021, 00:28
#
@driveshaft: ну, регенерировать тоже нужно из чего-то) из ничего пока только Мастер справлялся)
Оружие Далеков ведь тоже смертельно для повелителей времени. Каким-то образом мешает запуску регенерации, даже при сохранении теле.
Ответить
+8
jhayphal
29 нояб. 2021, 23:29
#
что вообще происходит?
таких тем и сюжетных поворотов, которые длятся последние несколько сезонов от Доктора Кто я не ожидал - и, к сожалению, в плохом смысле
Ответить
+1
Ourania
29 нояб. 2021, 23:54
#
Предчувствую, Болливуд неизбежен. Слишком уж Докторша похожа на Белль с Венделом. Ребята заражены вирусом спасючества и честности.
К чему только Змея из далекого будущего приплели?
Ответить
+9
iasra
30 нояб. 2021, 00:35
#
Пока единственная мысль насчёт всего этого, это "надеюсь они логично разрулят")))
Компашка Индианы Джонса великолепна😂 Они хорошо смотрятся вместе) и Яз вполне гармонично тут в роли лидера.
Тактеюн когда сказала Доктору что мол, не узнаешь меня, глаза ведь те же, на секунду подумала что скажет что она Мастер😂 и не говорите что он погиб, когда это ему мешало)))
Почему-то вспомнился старик и последней серии с Мастером, тот который предположительно Капитан Джек... Так и не объяснили кто он такой, сколько остаётся вопросов...
Рой и Лазурь в роли злодеев как-то не зашли. Не хватает предыстории, мотивации, итд.

Ответить
+13
alavitka
06 дек. 2021, 02:28
#
@iasra: А ещё Рой и Лазурь слишком имбовые - просто берут и всех испепеляют без оружия. Как-то даже неинтересно, потому что противовеса даже и нет. Вроде одно из неписанных правил всякой такой приключенческой фигни именно чтобы злодей не был вот такой всемогущий. Но тут его нарушили. Меня линия с ними не впечатляет ИМХО из-за этого.
Ответить
+5
Hismi
30 нояб. 2021, 01:31
#
Много чего не ясно, включая то, как за одну серию всё раскрутят и объяснят, но смотреть мне безумно интересно. Пусть Чибнелл сгоняет в прошлое и сделает все сезоны с 13 такими захватывающими, я не хочу прощаться, она клевая, ее можно ещё долго раскрывать, обидно за прошлые скучноватые сезоны с ней :с
Ответить
+8
pinta_vodki
30 нояб. 2021, 02:18
#
Эх, почему же так сразу не было. Такое ощущение, что и Чибнелл нашёл свою стезю, и у Джоди начала появляться харизма своего собственного Доктора, которой так не хватало до этого.

Отличная актриса, но как же ей не повезло с шоураннером/сценаристами в предыдущих сезонах. Интересно, как бы ты РТД или Моффат прописали её Доктора.
Ответить
+20
blackberry173
30 нояб. 2021, 11:12
#
Вот если все события с 13-ой воспринимать как фанфик, то очень даже круто
Ответить
-3
SophietheValiant
30 нояб. 2021, 23:33
#
@blackberry173:на что фанфик? На хартнелла? 🤨😑
Ответить
+1
EmilD
01 дек. 2021, 10:02
#
@blackberry173: справедливости ради, каждые шоураннер пишет свой фанфик (ведь они все фанаты ДК), просто у кого-то он очень классный, а у кого-то не очень классный)
Ответить
+9
deex_iv
30 нояб. 2021, 21:27
#
Таки можно и этот сезон выкинуть из истории Доктора
Ответить
-4
PRO
Great_Skeeve
01 дек. 2021, 06:12
#
@deex_iv: ну судя по спойлерам, это будет лучший сезон со времён ухода РТД. Уже предвкушаю, как большинство будет переобуваться крича "Чибс - гений!!"
Ответить
-7
Adelink_k
01 дек. 2021, 00:52
#
Где же тот самый комментарий, который в очередной раз разложит смысл серии по полочкам 😩
Ответить
+4
archangel3000
01 дек. 2021, 16:21
#
Серия вышла интересной и загадочной . Осталась ещё одна и усе новый виток сюжета . Мб даже переиминуют сериал из доктора кто в доктора ты 😂
Ответить
-8
Anima_Arvos
04 дек. 2021, 02:07
#
Что за Тектеюн? Где она впервые появилась/упоминалась? Что-то я вообще всё забыла...
Ответить
Oliverell22
04 дек. 2021, 02:28
#
@Anima_Arvos: она нашла ребенка с регенерацией на Галлифрее на заре времен. Она ученая, и многие годы пыталась выделить ген регенерации. Ей это в итоге удалось, и отсюда появились Таймлорды. Этим ребенком был(а) Доктор.
Ответить
+4
PRO
Takumikun
04 дек. 2021, 15:22
#
@Anima_Arvos: финал прошлого сезона
Ответить
+5
Oliverell22
04 дек. 2021, 02:24
#
Забавно, что Бэл почти встретилась с Венделом, но Карваниста все обломал.
Мне тоже не хотелось бы, чтобы они оказались родителями Доктора, но по всему выходит очень похоже. Это столько всего ломает, в первую очередь, в моей голове. Вот обижусь, и начну считать Докторов разными существами....
Сонтаранцы, далеки, киберлюди... а чо, больше никому Земля не нужна? Больше никто не хочет выжить, захватить планету, попытаться раньше других?
"Маму"-Тектеюн даже не жалко, сама виновата. А вот Доктора жаль.
И что это получается? На Галлифрее создали Дивижн те, кто был не согласен с основополагающими принципами Таймлордов? И как же Доктора туда занесло? Может, она изначально внедрилась туда, чтобы разрушить организацию, но ее поймали, стерли память и наказали? А она сбежала, и стала тем Доктором, которого вы вроде как знаем?
Как же все крииивооо... Не понимаю, как все увязать.
Ответить
+4
iasra
04 дек. 2021, 19:21
#
@Oliverell22: не похоже что у простых членов дивизиона есть выбор... Находят на что надавить, и все. А насчёт принципов Таймлордов, у меня возникло ощущение что эти принципы так сказать для "простого люда". А вот руководство во всем этом очень даже участвует ...
Ответить
Oliverell22
05 дек. 2021, 04:41
#
@iasra: если руководство участвует, то это не вяжется с, так сказать, "каноном". То есть с той историей Галлифрея, что я помню и понимаю. Хотя некоторые шоураннеры ("Не будем говорить кто, хотя это был Слонёнок!") так перелопатили историю и биографию Доктора, что чего удивляться и пытаться в логику...
Ответить
+1
Нестин
05 дек. 2021, 22:02
#
Чибнелл, не подведи. Тут нужен разрывной финал. Ни больше ни меньше.
Ответить
alavitka
06 дек. 2021, 02:34
#
Наконец хоть что-то начинает проясняться и увязываться.
Критичность ситуации правда по-прежнему пережата, как и имбовость злодеев, распыляющих всех на атомы мановением руки с неясной целью.
Не понравилось, что фактически обесценили Тектеюн, как мегаломаньяка.
Жопа чует, что дело идёт к закольцовке времени, но мне это не очень нравится.
Ответить
+3
Doctor_13
06 дек. 2021, 22:08
#
Червяк, как в Ловце снов, только не из того отверстия вылезает 😅
Ответить
galya_zyukina
08 дек. 2021, 13:50
#
Так рада что все герои собраны в этом сезоне, интересно смотреть! Скачала по прежним «соперникам»)
Ответить
PRO
child_bluda
11 дек. 2021, 09:39
#
По сравнению с первыми сериями сезона, эта просто потрясающая.

И трио из профессора, Дэна и Яз великолепно. И возвращение Кейт, которой, если сейчас посмотреть, сильно не хватало. Хотя может мне просто всегда её не хватает?

В общем, мнение о сезоне немного улучшилось, но не сильно.
Ответить
Kata_Rios
12 янв. 2022, 07:33
#
Не могу смотреть на зелёного Змия и не видеть в нём Камбербэтча. Ну очень похож! :)
Ответить
+2

Написать комментарий: