s13e06 — Chapter Six: The Vanquishers

Доктор Кто — s13e06 — Chapter Six: The Vanquishers

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.015
MyShows
(1 475)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.12.202105.12.2021 21:20
Всего просмотров: 12 6128.36%
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans
s13e03 - Chapter Three: Once, Upon Time
s13e04 - Chapter Four: Village of the Angels
s13e05 - Chapter Five: Survivors of the Flux
s13e06 - Chapter Six: The Vanquishers
s13 special-1 - Eve of the Daleks
s13 special-2 - Legend of the Sea Devils
s13 special-3 - The Power of the Doctor

Обсуждение 6 серии 13 сезона
Обсуждение серии
198

jjewuz
jjewuz
PRO
05 дек. 2021, 10:21 #
Я УЖЕ НЕ МОГУ ЖДАТЬ СКОЛЬКО МОЖНО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
vk537973
vk537973
05 дек. 2021, 19:32 #
Какой кретин решил поставить единицу ещё до выхода серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Шпрот
Шпрот
05 дек. 2021, 20:12 #
@vk537973: очевидно хейтер Тринадцатой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
серия вышла 05.12.2021
nastasgiu
nastasgiu
05 дек. 2021, 22:31 #
зачем всех собак убили(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
nastasgiu
nastasgiu
05 дек. 2021, 22:35 #
и ещё Дэн в самый неподходящий момент “Did you say left or right”😫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 дек. 2021, 14:28 #
Нажмите “F”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
tarasalk
tarasalk
06 дек. 2021, 14:58 #
@nastasgiu: а главное как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Toruviell
Toruviell
PRO
05 дек. 2021, 22:33 #
Шестую неделю подряд всё красиво, но ничего не понятно.

Спасибо, что спасли Вселенную, отдельное спасибо за извинения Доктор перед Яз, и огроменнейшее спасибо за взаимодействие Кейт и Доктора, я погибла 😭💔

Ждём новый год и (едим под пивас) далеков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
id335453540
id335453540
06 дек. 2021, 00:42 #
Боже Доктор так была рада видеть Яз, вы заметили же это!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Toruviell
Toruviell
PRO
06 дек. 2021, 14:00 #
@id335453540:а как можно не заметить 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 дек. 2021, 14:27 #
Понимание необязательно, гики Доктора потом схемку сделают- ознакомимся) а пока просто кайфуем от поворотов сюжетных арок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Jusha
Jusha
05 дек. 2021, 22:34 #

Буду ещё пересматривать, но пока ощущение, что финал подслит. Вся надежда на спешлы. Особенно обидно за арки лупари и Роя с Лазурью + тайна Доктора, вокруг плясали весь сезон даже не приоткрыта :(
Удивилась, что картошки оказались способны на такое; очень была рада воссоединению Бэл и Виндера 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Vikusha_v
Vikusha_v
08 дек. 2021, 22:28 #
Картошки💀💀💀💀💀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
AKitsurov
AKitsurov
05 дек. 2021, 23:12 #
В целом финал очень неплохой. Все сюжетные линии закрыли, кроме памяти Доктора -- но оставить это на спешлы было лучшим решением, чем добавлять событий сюда, и так дофига всего было
Идея с тремя Докторами прекрасна и с точки зрения подачи сюжета, и со всех остальных, Доктор сам с собой это всегда интересно (i've go a crush on her лучшая цитата)
Намёк на Мастера от Времени в конце был просто мастерский, я уже хочу спешлы и чтобы там всё было поэпичнее

Минусов у финала, впрочем, достаточно, даже у всего сезона: в финале было дофига персонажей, и многим явно недоставало внимания -- Карваниста, Безумный Крот (как там его по имени, я забыл) и Диона особенно этим отличились
А вот Виндер и Бель... Хорошо, что они не оказались родителями Доктора, но боже мой, ВСЮ их сюжетную линию можно вырезать нафиг из сезона и он вот ничегошеньки не потеряет

местами видно, что серий планировалось больше, стойкое ощущение, что про Безумного Крота должен был быть целый эпизод

Злодеи в целом запоминающиеся, но им бы тоже не помешало больше внимания, они тупо были на фоне большую часть времени, немного побыли злыми в кадре и бесславно померли в конце. Тектеюн гораздо лучше раскрылась, а она была в одной серии

Но вообще сезон хороший. Слабых серий нет, история интересная, рассказана хорошо, завершена полностью (по крайней мере про Флакс и Дивизион точно). Эксперимент с сквозным сюжетом вполне успешный, ДК такое подходит, было бы идеально, если бы на одну-две сюжетных линии меньше, и вместо них чуть добавить к тем, что останутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Ellumiel
Ellumiel
06 дек. 2021, 14:49 #
@AKitsurov: согласна почти во всем, сезон правда не плохой, жаль только что исключительно в сравнении с предыдущими двумя весьма провальными. Но хотя бы видно работу над ошибками. Второстепенные персонажи все еще не дотянуты, но заметно, что сценаристы реально старались делать их персонажами, а не кусками картона. И им бы действительно по-больше времени дать... изначально когда прикинула масштабы сюжета - думала что его растянут на весь сезон, а тут бац и только на половину. Очень мало. Зато Яс стала раскрываться как спутница, но у нее есть нехилые шансы плохо кончить со всеми ее замашками на игры в Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Пакетик_чая
Пакетик_чая
07 дек. 2021, 14:03 #
@AKitsurov:однако весь сезон сериалу просто не нужен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Igrok1
Igrok1
05 дек. 2021, 23:13 #
Ну, в принципе, я финалом доволен.
Конечно лучшая находка - это разделение Дока. Я не уверен, было ли что-то такое до этого. Мне кажется в не совсем такой форме, но было. Но я не могу вспомнить где.
Тему с "прошлым" оставили на последнюю серию Джодички. На самом деле хорошо, серия была и так сумбурная со всеми сюжетными линиями и со всеми персонажами. Поэтому логично, что не впихивали закрытие и этого сюжета.
Злодеев слили, причём здесь буквально был бог из машины. Ждём Мастера в последнем эпизоде Тринадцатой. Серия довольно сумбурная, чего стоило ожидать после предыдущих эпизодов. Но по мне за такое короткое время всё завершили достойно. Но да, надо было всё же начинать всё разруливать уже в прошлой серии.
В целом об этой серии-сезоне впечатления хорошие. Дэн классный спутник. Довольно странно было видеть официальное "посвящение" в спутнике в конце целого сезона :) Но такой уж он необычный. И, не смотря на все минусы, сезон останется довольно уникальной вещью во всём Докторе Кто, а не только в ньюскуле. А по мне так это уже хороший результат.
П.С. Хорошо, что ребёнок оказался не Доком (или по крайней мере пока :\ ).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
OrangeElephant
OrangeElephant
05 дек. 2021, 23:48 #
@Igrok1: "Конечно лучшая находка - это разделение Дока. Я не уверен, было ли что-то такое до этого. Мне кажется в не совсем такой форме, но было. Но я не могу вспомнить где".
в конце четвёртого сезона были Десятый, Доктор-Донна и Доктор-человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Igrok1
Igrok1
06 дек. 2021, 00:04 #
@OrangeElephant: Хм, по мне так не совсем то. Но ладно, засчитывается. В любом случае динамика совсем другая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sandra70
sandra70
06 дек. 2021, 02:16 #
@Igrok1: вот полностью согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jusha
Jusha
19 дек. 2021, 23:07 #
@Igrok1: Ещё в серии про плоть был 11 и 11-плоть, недавно её пересматривала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ameliap
ameliap
05 дек. 2021, 23:20 #
Ну...хорошо, что Чибнелл уходит. Начал сезон многообещающе, а закончил кучей мути и провисших сюжетов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
ameliap
ameliap
05 дек. 2021, 23:22 #
А, ещё крайне обидно за сонтаранцев, они были смешными картошечками, а стали мерзкими уродцами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2021, 01:05 #
@ameliap: Одна из самых воинственных рас во вселенной - смешные картошечки. СОНТАР-ХА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
ameliap
ameliap
08 дек. 2021, 22:38 #
@driveshaft: так потому и было смешно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mamkerink
mamkerink
05 дек. 2021, 23:24 #
Нууууууу..

Такое ощущение что серий должно было быть 7 или 8, но Чибнеллу сказали это в последний момент и он слепил оставшийся материал в очень криво смонтированный финал который бросает из линии в линию. И к сожалению все чем нас так поманивали прошло мимо. Время пришло порядок навело, спасибо. конечно.

И ОПЯТЬ ДАЛЕКИ НА СПЕШЛ ДА ВЫ ЧЕЕ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Bibliotekar
Bibliotekar
07 янв. 2023, 20:40 #
@mamkerink: они вроде так и писали - что должно было быть восемь, но из-за ковида получилось меньше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
05 дек. 2021, 23:26 #
Я ничего не поняла. Но понравилось разделение Доктора, похожее было с 10 доктором
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
TennanthNoize
TennanthNoize
PRO
05 дек. 2021, 23:35 #
Быстрый сезон. Местами непонятный, но, в общем (и целом), однозначно - очень интересный.

Сама серия немного слабее первых и особенно серии про ангелов. Ждём спешл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Нестин
Нестин
05 дек. 2021, 23:46 #
Лучше одного Доктора может быть только несколько Докторов одновременно.
Сезон в целом очень даже хороший, финал вполне себе неплохой. Но получается, что почти вся вселенная всё равно уничтожена что ли? Они вроде так и не вернули всё в исходное положение. Как-то печально для хэппи энда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
finsfins
finsfins
05 дек. 2021, 23:53 #
пересматривала 11 доктора и какой же был классный финал со спрятанным Галифреем и «подаренными» ему регенерациями. у 12 неплохо все закончилось с Карой.
весь лор слили с этими тайнами, провалом памяти и то что Доктор это первый повелитель времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
GreenFox
GreenFox
06 дек. 2021, 13:29 #
@finsfins: Раз уж показали мультиверс, то я надеюсь на то, что в следующем сезоне просто будет мягкий перезапуск с Расселом Ти Дэвисом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Нестин
Нестин
05 дек. 2021, 23:58 #
И, о боже, Далеки на Новый год?
Опять?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
06 дек. 2021, 00:07 #
@Нестин: и не просто далеки, а далеки с пулемётами)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SlavaPavlov
SlavaPavlov
06 дек. 2021, 15:52 #
@Нестин: где найти тизер ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 15:54 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kloun
Kloun
06 дек. 2021, 20:47 #
@Нестин: в последней серии мы полностью уничтожили расу далеков. В следующей серии: атака далеков!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
darksidius
darksidius
07 дек. 2021, 14:57 #
@Kloun: "Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями боремся с Далеками. Ну это давно повелось..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Stargirl86
Stargirl86
13 дек. 2021, 00:03 #
@darksidius: надо записать прямо эту фразу))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
cherik-cherik
cherik-cherik
06 дек. 2021, 00:02 #
блинб, вот вроде и прикольный сезон, интересная задумка, но как будто бы материал из 12 серий ужали в 6. последние 15 минут серии вообще что-то невероятное, все ветки так легко и просто закрыли, как будто это не задача мультивселенского масштаба. об этом я и говорила раньше — когда ты делаешь проблемы настолько серьезными, решение их парочкой людей с машиной времени, бластером и звуковой отверткой выглядит как слив.

в этом сериале, конечно, задаваться вопросами физики моветон, но все же спрошу — ОТКУДА, БЛИН, СОЛНЦЕ ВНУТРИ ЩИТА? почему под плотной, абсолютно герметичной оболочкой из кораблей на земле день? я уже даже не спрашиваю, откуда потом взялось солнце и почему все каким-то образом вернулось в норму, просто хотя бы объясните мне, откуда свет идет.

будет очень забавно, если они потом просто забьют на все, что было в этом сезоне. там большая часть вселенной вообще-то просто исчезла, и это никак не решилось. наверное, можно как-то вернуться к тому уду и попросить его все исправить. или предполагается, что он сам все понял и восстановил все звезды там, планеты и прочее? очень странный финал, надеюсь в спешлах это все не проигнорируется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
cherik-cherik
cherik-cherik
06 дек. 2021, 00:06 #
@cherik-cherik: алсо: доктор извинилась перед яз!!! вау!! после стольких лет!! может они даже поговорят нормально!! у яз самоуважения никакого, конечно, ей бы у марты поучиться, ну да ладно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
id335453540
id335453540
06 дек. 2021, 00:44 #
О да. Я просто умерла от этого…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Takumikun
Takumikun
PRO
06 дек. 2021, 02:08 #
@cherik-cherik: "материал из 12 серий ужали в 6. последние 15 минут" - ну не 12, но изначально сезон планировался на 8 серий, а завершением истории должен был послужить новогодний спешел, но корона ударила сильно и по бюджетам и по сьемкам и поэтому у нас 6 серий сезон и 3 спешла...Мне кажется они еще будут возвращатся к не отвеченным вопросам, но после филлерного спешла чисто чтобы передохнуть от глобальных сюжетов и главных линий эры Чибнелла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nog
Nog
06 дек. 2021, 00:21 #
И к сезону и к его финалу двойственное отношение. С одной стороны, мне было действительно интересно следить за развитием событий, за героями и злодеями сезона, ждать развязки стольких подсюжетов сразу. С другой - такой непреходящий эпик вселенского масштаба это как-то не очень по-Докторски, должно же быть сочетание эпика (причём в меньшей доле) и всевозможных малых, отдельных историй, путешествий, приключений, которые никак не связаны с Потоком, Мастером, секретами вселенной или чем-то ещё сверхважным. Вот показали в одном кадре спокойную улицу и магазин на углу, сказала Тринадцатая про то, что хотела быть хозяином такого магазинчика - и сразу захотелось увидеть подобную серию, где она в такой роли, и из опасностей максимум какой-нибудь мелкий пришелец, любитель сладостей. Ну, эту тему сразу и закрыли с сонтаранцами, но свет клином на сладостях не сошёлся, это так, просто обозначить примерный уровень эпика (нулевой).
Но в целом, сезон мне скорее понравился, чем наоборот. Судьба Роя и Лазури разве что как-то разочаровала - слишком буднично они погибли. Хотя, может, и не погибли, может, их Спаситель-Время как втянул, так и восстановить способен? И почему Время выглядит так же? Или оно просто принимает вид того, с кем общается?
И что, Доктора снова ждёт Мастер?
И что вообще осталось от Вселенной, интересно? Поток же как минимум громадный кусок отъел, а про восстановление речи не шло даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Giltias
Giltias
08 дек. 2021, 20:03 #
@Nog: Тю, можно подумать раньше Дохтур вселенную не пересоздавал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mr_November
Mr_November
06 дек. 2021, 00:42 #
Полная херня. Губители с их силой вообще ведут себя безполезно. Все кончилось невероятно тупо. Вот он враг время , вот доктор. Хм убью своих почитателей и помогу доктору ииии все . Просто растянутый сезон . Во все стороны. Который не на что не влияет. Убили всех даликов. Ой их наверное больше не будет?? Ну конечно про это потом все забудут. И найдется ещё один флот Далеков, которы был потерян. И ещё 1000. И ещё 100 ня херни . Которая ни на что не влияет в дальнейшем сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Takumikun
Takumikun
PRO
06 дек. 2021, 02:04 #
@Mr_November: Как я понял то Рой и Лазурь себе просто надумали что якобы Время желает уничтожения пространства и тд, они сами себе понапридумывали смысл своего бытия, они хотели служить Времени, но как и сказала Доктор - существует баланс и как я понял по итогу этот баланс устраивает Время и именно поэтому он и стёр своих самоназваных слуг и отпустил Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
2017Olivia
2017Olivia
06 дек. 2021, 01:00 #
Три Джоди Уиттакер в одном кадре - это просто не оторвать глаз 😍
Идея с таким разделением просто зачет👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bagem
bagem
06 дек. 2021, 20:41 #
@2017Olivia: Где в одном кадре? Как раз таки странно, что при наличии неплохой графики в сериале, нам даже двух докторов одновременно в кадре не показали (только разговор их при переходе камеры с одной на другую).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vk1020122
vk1020122
PRO
06 дек. 2021, 01:02 #
На третий раз становится понятно, какой тип ёлок Чибнелл предпочитает на Новый год
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Takumikun
Takumikun
PRO
06 дек. 2021, 02:00 #
@vk1020122: ну в этот раз хоть что-то новенькое, петля времени в серии с Далеками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
OrangeElephant
OrangeElephant
06 дек. 2021, 06:09 #
@vk1020122: к нам попала запись, сделанная у него дома
https://www.youtube.com/watch?v=jDXDkWd8eq0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2021, 01:03 #
Чибнелл в итоге разыграл карту Моффата. Раскручивал, раскручивал и завершил всё ничем. Такая куча персонажей и большинство из них вообще не нужны и не имеют смысла.

Я не понимал смысла этого Безумного крота, который просто ходил и охеревал, добавляя сэр или мадам в конце. Типа, какого хера тут происходит, сэр? Вот объяснили его жизнь в финале за пару минут и... отправили на пенсию в свой год. К чему вообще вся эта история? Зачем он был нужен?

Эта азиатская мэри сьюха, которая чуть ли не голыми руками вырубает далеков, киберлюдей, сонтаранцев. Это вообще самый ненужный персонаж. В чём её сюжетная арка? Я беременна. Всё. И вот они встретились, столько беспокоясь друг за друга и ноль эмоций. Такие ж типа важные персонажи, столько времени им уделяли каждую серию, и сцену встречи даже не прописали. У меня в конце вообще сложилось впечатление, что этот кпк со смайликами её ребёнок.

Великий змей. Тут будто забыли показать его историю, оставив где-то за кадром. Вот он внедряется в ЮНИТ и оп, уже с сонтаранцами. Пострадал от него вроде Виндер, но мстит он Земле. Что?

Ампутантка. Она же не девушка Дэна, а как бы друг. Но какого хрена, она ему предъявила при встрече и послала, когда всё образумилось? Попутала совсем? Я был о ней лучшего мнения.

Карваниста простой и понятный, этакий Чубакка, жаль про это не было шутки. Стойко пережил новость о том, что остался последним представителем своей расы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Teyvilldost
Teyvilldost
06 дек. 2021, 11:00 #
@driveshaft:
> У меня в конце вообще сложилось впечатление, что этот кпк со смайликами её ребёнок.
КПК со смайликами в каком-то смысле и есть её ребёнок, это связь с нерождённым ещё ребёнком, судя по всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2021, 18:43 #
@Teyvilldost: Меня пугают такие технологии. Кто тогда она такая? Такими технологиями должны обладать расы уровня повелителей времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
takemeintour
takemeintour
21 дек. 2021, 10:56 #
Абзац про Безумного крота - я выпала, спасибо))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2021, 01:03 #
Тему дитя вне времени вообще не раскрыли. Чё, Тектеюн реально просто распылили и всё? А может никакого дитя вне времени всё-таки не было и Галлифрей не уничтожали, а всё это докторка видит в галлюцинациях от Мастера? Не зря же Время произнесло Мастер, хотя, может, и не его имел ввиду.

И вообще куда они собрались путешествовать? Поток же уничтожил почти всю вселенную, кроме Земли? А выжившие были внутри Пассажира, куда докторка заботливо пустила Поток. Какие далеки на Рождество, если их поглотил Поток? Как там время вообще? Восстановилось? Россия снова на картах есть? Люди помнят сонтаранский захват Ливерпуля?

Такое ощущение, что реально была задача просто наворотить чего угодно, лишь бы постоянно что-то происходило, а разрешать всё не обязательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
MaxSusch
MaxSusch
PRO
06 дек. 2021, 01:16 #
Финал слит. Как и раса Лупаров (Лупари?). Как и тема с ребёнком Виндера и Белль. Как и модные сиблинги-антагонисты. Как и вся вселенная (или нет?).
Часики спрятаны до лучших времён, а значит рано или поздно достойные сценаристы поведают нам о потерянных жизнях Доктора. Правда вот есть ощущение, что они могут стать причиной регенерации в 14го, хм. Собакену, кстати, можно же удалить этот чип из головы. Так пусть так и сделают. Как раз в тему к лост мемориз будет.
СНОВА ДАЛЕКИ В СПЭШЛЕ??? Ну почему бы и нет. Вопрос только, откуда они взялись, раз их уничтожил ФЛАКС?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
polya_i_luga
polya_i_luga
06 дек. 2021, 01:40 #
простите меня но БО́ЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ УНИЧТОЖЕНА, а они просто дальше полетели на ТАРДИС???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Doro
Doro
08 дек. 2021, 13:47 #
@polya_i_luga: Само починится. Вон у них всякие существа которые бесконечно материю синтезируют из ничего. То что 99 процентов вселенной и ее обитателей погибло не страшно, новых нарожают.
А ещё мне нравится как неожиданно и бесславно антоганисты просто берут и умирают, что "Мама" в прошлом эпизоде что Реведжеры сейчас. И я так не понял, что они такое, зачем они такое и откуда. Ничего толком не рассказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Chiffa
Chiffa
06 дек. 2021, 01:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Takumikun
Takumikun
PRO
06 дек. 2021, 01:59 #
Так, я досмотрел серию...и знаете, я вполне себе доволен. То что я и хотел, закончить основную историю сезона, распихать всех персонажей по своим местам, оставить почву для трёх будущих спешлов, показать охрененных сонтаранцев и больше Кейт и просто весёлое приключение...Я всё получил что хотел...Да многие теории не оправдались, но как по мне это даже хорошо ибо во-первых удивили, а во-вторых часть этих теорий была бредовыми. Мне понравилось как разобрались с Потоком как явлением, мне нравится как победили сонтаранцев, мне нравится идея с Доктором в 3 местах одновременно и то что две версии 13той в одном действии это было великолепно. Я вполне рад тому что Доктор сама не захотела принимать сейчас своё прошлое и просто забросила на полку, реально показ прошлого сейчас было бы не к месту...я вполне понял те замуты с Временем, но я не особо понял, а нахрена Рой и Лазурь делали такой презент Времени если ему это особо и не нужно было...хз, может они себе в голове понапридумывали что вот сейчас уничтожим Пространство и Время нам даст с полки пирожок? Не знаю даже...Как-то это странно...Такая реализация не плохая, но очень странная...Так же я так понял Поток пока они не откатили, а значит у нас по прежнему нет большей части вселенной, потому что её уничтожило Потоком. Я еще на прошлой неделе говорил что хочу чтобы с последствием уничтожения вселенной разбирались не сейчас, а в спешлах, но пока это так не выглядит по трейлеру НГ спешла, хотяяяяя может быть сейчас у нас будет один разгрузочный спешел филлер, а уже в оставшихся двух спешлах начнётся эта тема, буду ждать. А вообще может этим будет заниматься Дивизионский Уд, который остался.

А и да, я безумно рад что те бредовые теории о ребёнке Бел и Ви Виндера не оправдались, это просто там не нужно, я ещё раньше об этом говорил. Тигми и Нянь это просто спутники Бел, чтобы у неё был стимул и она не сошла с ума в этой ужасной умирающей вселенной, не более, а то понапридумывали себе родителей Доктора, перемещения Времени в ребёнка что создаст Таймлесса и тд, бред же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FairyDream
FairyDream
06 дек. 2021, 21:42 #
@Takumikun: ну, Бэл ещё вполне может появиться в последнем спешле и родить под регенерацию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
my_way
my_way
07 дек. 2021, 01:20 #
@FairyDream: А, кстати, есть ещё вариант, что это "ребёнок РТД" :)
Тут же недавно вспоминали, что муза Моффа - Ривер Сонг впервые появилась ещё при Расселе. Вдруг история повторяется, и этот - такой, казалось бы, лишний здесь - ребёнок, "выстрелит" уже на следующем историческом витке сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Takumikun
Takumikun
PRO
07 дек. 2021, 10:38 #
@my_way: ну я тоже думал о том что РТД может заложить пару своих веток заранее, но проблема в том что он сейчас не пишет для Доктора, а Моффат как бы был сценаристом той двухсерийки в эре РТД. Хотя есть вариант что он просто попросит Чибнелла что-то вставить, они всё таки давние друзья и явно уже давно общались на тему того что РТД вернётся...РТД кстати даже хвалил еще полтора года назад арку Чибнелла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dimon222
dimon222
06 дек. 2021, 02:18 #
Солянка не зашла. Понапихали слишком много в достаточно короткий сезон, показали мультивселенный геноцид, решили все странным способом который никак не объяснить существующим лором ДК и потом с счастливыми лицами полетели дальше ничего не вернув назад? Хм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
maiksaray
maiksaray
06 дек. 2021, 02:40 #
Какой же балаган... Даже натягивание времени-пространства на глобус в пандорике было логичнее...
Чего там хотели эти два клоуна... (Почему вообще Азура спала в Норвегии?!) Куда делись частички времени, которые всё жрали?! Где служил Виндер, что они и про пассажиров и про ТАРДИС знали?! Чем вообще Змей на Земле занимался?! Как, куда и когда он продолбал свою империю?! Где весь остальной (Джой) Дивижн, если он такой всемогущий, что у них есть свой отряд Ангелов? Что карваниста делал в дивижне, если смысл его жизни - человек?! Почему Дайан такая крутая в замесе, а на земле - отстой? Почему она отказала Дэну?! Что Доктор такого сделал, что вселенную надо бахать?! А соседняя, это там где Роуз?! Единственные нормальные персонажи - Джерико и Крот, а их почти и не показали, один жил до конца и умер как герой, а второй вышел за дверь (надеюсь, чтобы потом нормально зайти).

Столько вопросов и так горит! Все ещё надеюсь, что эту вселенную таки добьют.

inb4: Доктор регенерирует в ребенка в соседней вселенной и выяснится, что она - пространство, а время - мастер и типа спейслесс Чайлд. Базарю, скиньте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 15:05 #
@maiksaray:
> Чего там хотели эти два клоуна.
Освободить Время и убить Доктора
> Куда делись частички времени, которые всё жрали?!
Они исчезли, когда Маури снова оказались в Поток (это было в 3 серии)
> Чем вообще Змей на Земле занимался?! Как, куда и когда он продолбал свою империю?
Пытался пробиться в ЮНИТ, чтобы стать руководителем и выбиться в какие-то чиновничьи должности, хз. Империю, скорее всего, Поток сожрал.
> Где весь остальной (Джой) Дивижн, если он такой всемогущий, что у них есть свой отряд Ангелов?
Всех распутили же, в конце осталась одна Тектеюн.
> Что карваниста делал в дивижне, если смысл его жизни - человек
Непонятно, но не, смысл не только в этом заключается, они генетически запрограмированы на спасение людей, когда им грозит вымирание, но когда они в безопасности, то могут заниматься своими делами)
> Почему она отказала Дэну?
Хороший вопрос, я тоже не понял)
> Что Доктор такого сделал, что вселенную надо бахать
Доктор мешал планам Дивизии, это же буквально в прошлой серии объяснили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
maiksaray
maiksaray
06 дек. 2021, 23:15 #
С доктором понятно, но освободить время для чего? Просто чтобы было?

Про частички же было сказано, мол целостность нарушена, они теперь тут, поздно мол уже, не?

Зачем Змею юнит? Поток сожрал в 2021, это типа было много ходов очка с 196х чтобы через сонтаранцев в 2021 править хоть чем-то?)

Я пропустил про роспуск всех, зачем?

Не проще ли Доктора бахнуть, чем всю вселенную?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tarasalk
tarasalk
07 дек. 2021, 10:38 #
@EmilD: а что за планы Дивизии то? Доктор ведь только в одной вселенной есть, ну и оставили бы ее там. Разве бесконечное множество других вселенных недостаточно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
EmilD
EmilD
07 дек. 2021, 11:44 #
@tarasalk: ну Так Тектеюн считала эту Вселенную и Доктора своим экспериментом и раз Доктор перестала ей подчиняться, а превратилась в аналог вируса (о чем сама говорила Тектеюн), а она решила все нафиг удалить и начать заново. Видимо ей не давало покоя то, что вселенная прекрасно будет жить без Дивизиона. Мотивация невнятная, к сожалению...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
my_way
my_way
07 дек. 2021, 01:09 #
@maiksaray:
> Почему она отказала Дэну?
Потому что она не юная романтичная барышня, а зрелая женщина, которая понимает, что прежде чем выстраивать отношения с кем-то, нужно выстроить отношения с самой собой. Сейчас же она уже не уверена ни в себе, ни в своей жизни, ни в своих чувствах и ощущениях. После всего, через что она прошла [когда изо дня в день видела, как "пожирают" людей, думала, что скоро наступит её черёд, потом осталась одна - забытая, заброшенная, без какой-либо уверенности в том, что когда-нибудь выберется, после чего в один миг оказалась в центре событий, спасая мир, да ещё и выдала ключевую идею] ей нужна передышка. Нужно утрясти всё в голове и вновь разложить по полочкам, найти своё собственное место в этой новой системе координат (с учётом новых знаний о мироустройстве) и понять, а по-прежнему ли она хочет перевести отношения с Дэном на новый уровень.
Тем более, во-первых, она не знает этого Дэна (путешествующего во времени и пространстве, прожившего несколько лет в прошлом, водящего дружбу с инопланетянами), а во-вторых, думаю, ей непросто избавиться от мысли, что он стал (пусть и невольно) причиной всех её злоключений.

> Что Доктор такого сделал, что вселенную надо бахать?
Ну, прямым же текстом было сказано: Доктор - это вирус, "заразивший" нашу вселенную. После встречи с ним люди (и прочие разумные формы) начинают задаваться вопросами, сомневаться, анализировать, думать, а потому управлять ими и контролировать уже невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
tarasalk
tarasalk
07 дек. 2021, 10:44 #
@my_way: ну Дэн кажется просто выпить позвал, а не выводить отношения на новый уровень. Мне кажется наоборот логично обсудить произошедшее с тем кто в теме, а не закрыться в одиночестве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
my_way
my_way
07 дек. 2021, 14:25 #
@tarasalk: Не просто выпить, а столик в ресторане заказал, а это уже несколько серьёзнее.
Причём, пригласил он её, как ни в чём не бывало: типа забудем всё, что было, и начнём с того, на чём прервались (нам даже визуально это подчеркнули, воссоздав эпизод с приглашением один в один). Думаю, если бы он её пригласил поговорить о случившемся ("я понимаю, у тебя много вопросов. давай это обсудим"), а в идеале ещё и извинился ("пусть я и не виноват, что тогда не пришёл, но чувствую себя виноватым, потому что из-за меня ты пострадала"), то её решение могло бы быть другим. А так... в данном эпизоде Дэн оставил впечатление довольно поверхностного (эмоционально незрелого) товарища, сконцентрированного на себе и не готового поддержать и выслушать - а это совсем не тот человек, которого бы Диане сейчас хотелось видеть рядом (даже в качестве друга).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tarasalk
tarasalk
07 дек. 2021, 16:09 #
@my_way: вы видимо девушка, я чет это совсем по другому увидел :) Ну ладно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
iasra
iasra
07 дек. 2021, 21:21 #
@my_way: Или просто Дайяна каким-то образом выкинула из головы все что было после того что Дэн опоздал, как и все население Земли, которые никогда не помят ничего, ни пришельцев, ни катастроф😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Doro
Doro
08 дек. 2021, 13:57 #
@my_way: очевидно что Дэна бросили только потому что бы его там ничего не держало и он отправился в путишествия с Доктором.
Почему то вспомнился сериал слайдеры. Вот у них там сбалансированая команда путишественников была по возрастам и составу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
my_way
my_way
08 дек. 2021, 21:56 #
@Doro: Да понятное дело, что отказ Дианы - сценарный ход, чтобы освободить Дэна от земных обязательств на ещё пару приключений с Доктором ;) Но при этом он прописан вполне мотивированно в контексте современных западных тенденций (постепенно просачивающихся и к нам), предполагающих психологическую осознанность (внимание прежде всего к своему психологическому состоянию) и построение здоровых взаимоотношений лишь на этой базе.

Ох, вот вы напомнили про Sliders, и аж пересмотреть захотелось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Doro
Doro
09 дек. 2021, 09:24 #
@my_way: Слайдеры были хороши в свое время, сейчас бы пересматривать не стал. И командный состав там был хорош только в первых сезонах.
А ещё помню в Farscape отличная команда была, такие то персонажи калоритные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2022, 23:37 #
@Doro: а я лет 5 назад их смотрел, мне зашло и тогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 10:34 #
@maiksaray: ахах, последнее-тема) я за)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Moka777
Moka777
06 дек. 2021, 02:58 #
Ну Чибнел как всегда... Сделал интересную завязку, а конец слил в никуда. Все проблемы разрешились за считанные секунды, потому что Время решило быть добреньким по отношению к Доктору, и помиловало её. Что это вообще было? Синяя хренатень летала весь сезон, уничтожая все на своём пути, но как дело дошло до Доктора, то: "Нееет, ну вы что? Это же Доктор!"
Вся Вселенная уничтожена, но все почему-то очень довольные. Земля по сути единственное что осталось. Как на ней дальше жить, если больше ничего нет? Ответов нет.
"Великого Долбоящера" сослали в ссылку, ведь злодейские злодеи никогда не возвращаются! Он ну тооооочно не найдет способ как от туда сбежать...
Ну и конечно далеки на новогодний спешл. Во-первых зачем? 3-ий спешл это уже слишком. Во-вторых мы буквально в этой серии видели как все оставшиеся корабли далеков, киберлюдей и сонтаранцев были уничтожены. Что вообще происходит? Где логика?

Ну и финальный подарок от Чибнела для РТД в виде заваренной каши с Timeless Child. Он сам не знает что с этим делать и решил оставить РТД расхлебывать за него. Свинство полнейшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Blackmeser
Blackmeser
30 дек. 2021, 14:49 #
@Moka777: Я бы на месте РТ-Дэвиса плюнул на всё это дело, переместил Доктора в прошлое, эдак к финалу 4го сезона, и изменил череду событий, продолжив там, где закончил. Если сценаристы после Дэвиса насиловали сериал, просто издеваясь нам всеми принципами регулярно, разве он не может просто разок подзабить на эти правила чтобы дальше делать всё нормально!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
06 дек. 2021, 03:02 #
Человек собаке друг,
Это знают все вокруг...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2021, 07:29 #
@Miss_Dragon: А по головке его так и не потрепал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Great_Skeeve
Great_Skeeve
06 дек. 2021, 04:54 #
Тот редкий случай, когда фанатские теории оказались интереснее настоящей развязки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Иерарх
Иерарх
PRO
06 дек. 2021, 07:32 #
Мммм, нуууу даааа... Всё, в принципе, уже сказали выше: хз, что стало со вселенной, Флакс растарабанил большую её часть и что, всё так и осталось? А если всё вернулось как было, то (БЛЭТ!) как!? Часть историй и мотиваций не раскрыты, скорее всего их вырезали из-за уменьшившегося количества серий. А Рой и Лазурь как Боги-из-машины появились, ультимативные и всемогущие антагонисты, которым Доктор не может противопоставить вообще ничего, так же Богом-из-машины выпилены.

Итого: Чибнелл всё так же не может в концовки - замах на рубль, удар на копейку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sasha_Bianco
Sasha_Bianco
06 дек. 2021, 09:05 #
Считаю, что финал слит.
Нам не рассказали про злодеев толком ничего, кроме того, что они злодеи и хотят отомстить доктору.
Часы с памятью отдельная история, ожидания были, что расскажут что-то о прошлом доктора, о временах в дивизионе, а на деле опять пшик, единственное, что радует - мы теперь знаем чуть чуть больше о дивизионе. И вот непонятно, может кто мне объяснит, поток "сьел" почти всю вселённую, и никого это не смутило? Все нормально? Как нам объяснят возвращение далеков на новый год, если их всех уничтожил поток?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
am17
am17
06 дек. 2021, 13:20 #
Вроде и радует, что ничего глобально не сломали, но при этом какое-то ощущение пустоты - просто "пуф" - и будто не было ничего.
И не то чтобы слили финал, но таки как-то не дожали.
Ждёмс спешалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
deatheguard
deatheguard
06 дек. 2021, 13:23 #
Очень много всего намешали, о чём уже сказали комментаторы выше. Чего я совсем не поняла - так это почему вместо 3 докторов в какой-то момент их стало 4? Две были внутри Тардис, одна с Роем и Лазурью, и 4я - с Кейт в тоннелях. Это ляп, выходит?

Блин, так они всю вселенную спасли, или частично?

Жду спешлов, чтобы наконец узнать, почему же Доктор служила на Дивизион и что вообще происходило в предыдущих жизнях!
Ну и мастер с Далеками - это конечно классика, куда без них. Только вопрос: откуда далеки, если их всех должны были уничтожить? Предполагаю, что несколько кораблей смогли спастись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
12 дек. 2021, 22:33 #
@deatheguard: два доктора внутри тардис разделились - одна осталась в тардис, а вторая в туннели пошла. Они там все вообще разделились, чтобы выполнить одновременно некий план
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
deatheguard
deatheguard
14 дек. 2021, 19:40 #
@alavitka: это уже позже было, а я про момент ранее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
06 дек. 2021, 13:50 #
Ну, могло быть хуже. Значительно хуже. Лучше тоже могло, но не при таком составе, пожалуй. В целом, примерно то, что и можно было ожидать от Чибнелла: несколько выстреливших ружей, несколько оставшихся висеть, несколько вопросов без ответов, несколько ответов, которые не пришлись по душе, несколько ситуаций в духе "а зачем это было вводить всего лишь ради того, чтобы ввести, без какого-то особого смысла"...
Печально то, что финал НЕ разочаровал, хотя должен бы. Но впечатление в духе "когда готов к разочарованию, оно уже не производит такой эффект". А я не хочу такого впечатления от ДК. Я хочу злиться, если мне что-то не нравится, потому что подобное происходит редко, а потому задевает. Когда же разочаровываешься почти постоянно, приходит что-то вроде равнодушия. Равнодушие и ДК не должны стоять рядом в одном предложении, это категорически неправильно.
Надеюсь, новые сезоны изменят это отношение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 13:56 #
@Irreal_Faces: идеально описали происходящее, с чибнеллом прям ожидаешь очень прям самого ужасного, а место ужасное получает довольно среднее, но примерно такое у меня было с Моффатом в последних сезонам, точно также было непонятно, что от него ожидать и какая реакция у фандома будет на него :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
07 дек. 2021, 10:40 #
@EmilD: Мне, кстати, последний сезон (с Билл) тоже не зашёл. Хотя сама спутница вызывала симпатию. При этом Клара - далеко не мой фаворит, а вот сезоны с ней были прекрасны, как по мне. Особенно с Двенадцатым. В итоге после окончания финального сезона Моффата была надежда на то, что сериалу дадут новое дыхание, но случилось разочарование сильнейшее. А теперь вот да, привычка. Но разочарование последним сезоном Моффата и то не было таким вот ожидаемым, предсказуемым и оттого досадным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
07 дек. 2021, 11:42 #
@Irreal_Faces: мне тоже нравится Билл, а вот в 10 сезоне только несколько серий зашло, что интересно, в англофандоме 10 сезон любят намного больше, в российском.

Я не скажу что разочарован последним сезоном, я не ожидал какого-то шедевра, но несколько серий мне очень понравились, даже больше чем некоторые серии 10 сезона, так что свою порцию удовольствия я получил (это все равно не оправдывает кашу в финале сезона :D)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irreal_Faces
Irreal_Faces
17 дек. 2021, 00:04 #
@EmilD: Мне тоже кое-что понравилось. В целом, в любом сезоне любого шоу-раннера есть как удачные, так и неудачные серии. Или, если говорить совсем честно, понравившиеся лично мне и не понравившиеся лично мне.
Но до сих пор такого глобального ощущения неправильности не было. Вот этого вот разочарования-которое-не-разочаровывает даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 14:45 #
Я ожидал так себя финал, я его получил. Я не удивлен абсолютно ничему. После серии меня даже не бомбило, например. Хотя некоторые моменты вызывают ПТФ.

Но первое что хочу сказать, трейлер к спешлу классный. Вот без шуток. Серии про петлю времени в фантастических сериалах обычно самые классные. Да и фильмы на эту тематику тоже. Недавно смотрел Палм-Спрингс, прикольный легкий фильм получился.

Второе. Завязка сезона была просто отличная, вообще первая серия на удивление началась очень драйвово, с места в карьер, как говорится. И как обидно, что в конце получилась такая каша. Уже сколько лет я пытаюсь понять Чибнелла, почему он пишет так как пишет. На примере других его сериалов. Но все еще я не могу понять мужика. Нет, он же явно не последний идиот какой-нибудь, он довольно признанный в британии сценарист. Но я не понимаю, почему выходит так как выходит.

Я даже не знаю, как лучше. Лучше когда мало персонажей и мало динамики, или когда много персонажей и много динамики. В этой серии произошло столько всего, в серии столько интересных концептов, но все происходило так быстро, что не успеваешь прочувствовать момент.

Из того, что очень понравилось:
1. Идея с расщепленным в пространстве Доктором. Слушайте, ну эта концепция всегда работает. И даже здесь сработала. А как Доктор флиртовала сама с собой! Мне так этого не хватало. Очень классно было показано взаимодействие двух Докторов. Да, местами Джоди не дотянула, но тем не менее, за этим было интересно и весело наблюдать.
2. Сама Доктор. Она здесь реально была будто под спидами. Все время что-то делает, куда-то бежит, что-то объясняет, что-то оказывает, кого-то спасает, такая энергичная Доктор, которая не унывает и не страдает каждую минуту. Джоди очень понравилась в серии. Побольше бы так!
3. Объяснение тоннелей Уильямсона. Последнее что я ожидал, что объяснят для чего они нужны были и как он решил их построить. Лайк. Сюда же и объяснение того, как работает щит Лупаров. Не ожидал этого в серии.
4. Еще хочется Добавить о Докторе. Встреча Доктора со спутниками. Да, наконец-то Доктор лезет сама обниматься. Прошла встреча 13 со путниками после долго отсутствия была дурацкой. Наконец-то она перестала быть социально неловкой. Мне не нравилась эта характеристика.
5. Понравилось объяснение способностей Змея и в целом их разговор с Доктором, нормально так она выпытывала у него, кем он является, хотя он должен был проводит допрос :D
6. Сцена с шоколадом. Она вообще кринж, но такая упоротая, что прям нравится очень.

Ну и наверное на этом все. Минусов, конечно, очень много.
1. Просто переизбыток злодеев. Вот вам Губители, вот вам Сонтаранцы, вот вам Змей. А потом еще Далеки с Киберлюдьми чуть не оказались в этой заваршуке. В итоге нормально не раскрыли никого. Нет, если пересматривать, то по крупицам можно было собрать всю информацию о злодеях. Что Рой и Лазурь мстители Доктору за их заточение, что они хотели освободить Время на планете Атропос. А змей это Диктатор с планеты Виндера, который также захотел правит Землей и который также хотел подставить сонтаранцев. Просто не понимаю, почему нельзя было раскрыть их нормально раньше.
2. Переизбыток персонажей. Ну серьезно Чибнелл. Ты что ли кайф ловишь когда персонажи просто так стоят кучкой на заднем фоне? Вот серьезно, к чему в сюжете нужны были Бел, Виндер, и Диана. Ведь реально сюжет мог без них обойтись. Если нужно было бы кого-нибудь вставить в Пассажира, можно было бы вместо них использовать Яс, Дэна, Джерико, да хоть ту же Клэр. Сюжет Бел и Виндера только съела хронометраж. А они даже родителями Доктора не оказались, что теперь в них нет никакого смысла. Да, благодаря Белл например мы узнали что происходит во вселенной, но ведь это можно было показать и от лица Роя и Лазури, которые собирали людей для Пассажира. Плюс из-за такого количество прям каждому буквально по минуточке уделили. Из-за этого смерть Профессора Джерико вообще нормально не прочувствовать и из-за ограниченного хронометража даже нормально не показали реакцию Яс и Дэна на его смерть, а ведь они несколько лет вместе провели. Нельзя так обрезать драматические моменты, чибнелл.
3. Что еще. Переизбыток событий. В серии произошло столько всего, что даже не было возможности нормально подышать, обдумать происходящее на экране. Только кажется, что наконец-то что-то интересное произошло и щас будет развитие в еще что-то более интересно, так нет, скачем галопам по европам.
4. Все происходящее в Дивизионе. В целом это было очень скучно, наверное самая скучная ветка из всех. Если бы еще как-то прошлое Доктора показали, в итоге тот черно-белый дом, хоть и символизирует прошлые жизни Доктора, остался просто домом. Ну и зачем тогда нужно было его вводить.
5. Все что связано с Потоком. Вот честно. Если бы Доктор как-то отменила события Потока хоть щелчком пальцев, я бы был доволен, а по итогу часть Вселенной разрушена и мне это офигеть как не нравится. Я думал, может что-то упустил и может Губители как-то это исправили, чтобы уничтожить или опять же это сделал Уд, но нет ведь. Почему это не сделал Чибнелл, я не понял, если он оставил на финальный спешл, то ладно, но нет, мне это определенно не нравится. Плюс не нравится реакция Доктора на это.
6. Геноцид Лупаров. Не понимаю, зачем взяли и убили всех! Так жалко Карванисту, капец, и ведь даже не показали его переживания по этому поводу нормально, потому что блин на это даже не было времени! Зачем?? Просто Зачем??????
7. Не совсем минус, но в качестве размышления. По итогу получается, что Доктор виновата в смерти всех Сонтаранцев, киберлюдей и далеков, но ведь то изначальная идея была Сонтаранцев, то есть они обманули самих себя и за это поплатились. Мне в целом не жалко. Но реакция Доктора на это странная. Но знаете, не в первой ей совершать геноцид.
8. Кейт, абсолютная бесполезная Кейт. Она вообще была не нужна этой истории. УД направил бы Доктора к ТАРДИС и все. Как вообще Кейт вышла на Тоннели Уильямсона, непонятно)
Что еще. Уже даже и не помню. В общем и целом грустно, конечно, что получилось так как получилось. Это серия изначально была обречена на фиаско, удивительно при этом, как много интересных моментов в ней было и как некоторые моменты все же были объяснены.
В целом, все в пределах ожиданиях. Лучше бы Чибнелл не пытался в эпик. Смешно поулчается, на смотря на противоречивость прошлого финала, оценка у нее выше, чем у этого. Это я еще молчу про финал 11 сезона, который ну тухляк тухляком, но все же принят намного лучше :D

Чибнелл определенно неудачный сценарист для Доктора Кто, я не могу его как-то ругать толком, с интересными идеями, но жаль, что никто его не осадил, особенно ВВС, ему бы хорошего со-сценариста или редактора сценариев, который бы мог подсказать, какие линии можно было бы поправить, каких персонажей можно было бы вырезать, какие моменты можно было бы улучшить. Не понимаю, как человек сделавший три сезона Бродчерча выдает такую кашу(
Увы, имеем что имеем. Ну хорошо хоть 3 серии осталось. Следующая выглядит интересно, и серия про пиратов тоже должна получиться неплохой. Зато в финале будет Мастер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Иерарх
Иерарх
PRO
06 дек. 2021, 15:39 #
@EmilD:
"Очень классно было показано взаимодействие двух Докторов. Да, местами Джоди не дотянула" - вот да, вспоминая двух Одиннадцатых из арки с Плотью, Смит как-то органичнее отыграл. И это при том, что его чаще показывали именно вдвоём в кадре, а Джоди всё больше склейками по очереди (хотя, возможно, это и есть причина такого результата).

"Смешно поулчается, на смотря на противоречивость прошлого финала, оценка у нее выше, чем у этого. " - не, ну ты погоди, серия только вышла, дай ей месяцок, оценки за это время имеют тенденцию подопускаться =3 Плюс где ты эту оценку смотришь? Потому что на imdb всё вполне красноречиво: 4,9 у прошлого финала против 5,6 у этого на данный момент.

"Чибнелл определенно неудачный сценарист для Доктора Кто, я не могу его как-то ругать толком, с интересными идеями, но жаль, что никто его не осадил, особенно ВВС" - вообще, в порядке бреда, злиться нужно на Моффата, а не на Чибнелла. Потому что вот РТД красавчик - нашёл себе офигенную замену в лице Моффата, а Моффат со своей задачей поиска приемника не справился и оставил нас с Чибнеллом. Эти три сезона - косяк Моффата, ящитаю =3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 15:47 #
@Иерарх: ну я про майшоус говорю, оценка меньше 4 пока что, думаю она таковой и останется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 15:48 #
@Иерарх: > Эти три сезона - косяк Моффата, ящитаю =3
ну и нет, на бумаге в 2016 году Чибнелл был идеальным кандидатом, я более чем уверен, после ДК чибнелл снова придумает какую-нибудь crime drama у которого и отзывы и рейтинги и оценки будут намного лучше чем у ДК)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nog
Nog
06 дек. 2021, 15:54 #
@EmilD: я не так давно смотрел сезоны Моффата и, соответственно, читал комментарии к ним. И да, надежды на Чибнелла и Джоди были колоссальные у зрителей. Как бы даже не сильнее, чем сейчас на РТД :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 16:49 #
@Nog:
бедного моффата в надежде на светлые времена ссанными тапками много лет гнали из фандома, а в итоге вон оно как вышло. По итогу, куча людей, которые плевались на моффата потом писали, что лучше бы он не уходил, но уже было поздно, не ценили люди его, ой как не ценили! Я все равно считаю, что Чибнеллу не достается и десятой доли ненависти, которая была к Моффату.

Наверное это потому что Чибнелл уже на своем первом сезоне разочаровал зрителей, а Моффат то в первых своих сезонах и избранных сериях 1-4 сзеона такую высокую планку задал, что видимо людям обидно стало, что он хуже стал писать со временем и превратились в хейтеров.
По крайней мере я таких людей видел много в 2013-2014 года, у которых от любви до ненависти был один шаг, при этом еще и Шерлок масла в огонь подливал, ох...

Золотые были времена!

Надеюсь от РТД люди получат то, чего ждут, а то опять окажусь не на той стороне баррикад :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Иерарх
Иерарх
PRO
06 дек. 2021, 17:44 #
@EmilD: я ж написал - в порядке бреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id264460076
id264460076
06 дек. 2021, 14:54 #
Эммм... ну, я ожидала бОльшего, честно говоря...
Арка Роя и Лазури тупо слита... с Флаксом разобрались слишком быстро, про Виндера и Бель тоже норм объяснения нет. Кто они, зачем были нужны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Шпрот
Шпрот
06 дек. 2021, 15:01 #
У Тринадцатой традиция каждый новый год сражаться с Далеками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ofer
Ofer
06 дек. 2021, 17:09 #
В целом, финал сезона лично мне больше понравился, чем не понравился. Хотя грустно, что не всё объяснили и рассказали. Однако смотреть было всё так же интересно.
Было очень жаль Карванисту и его расу. Я конечно знал, что Сонтаранцы жестокие, но такого от них точно не ожидал. Как и предательства по отношению к Далекам и Кибер-людям.
Вызвала улыбку и умиление сцена, когда все воссоединились. Начиная с Бель и Виндера, и заканчивая Дэном с Дайаной. Ни капли не расстроило, что не подтвердили теории про то, что Бель и Виндер родители Доктора.
Обидно, что профессор Джерико погиб. Он был интересным. По крайней мере Клэр выжила.
Единственное, что на 100% считаю сливом это безвозвратная смерть Тектеюн.
Думаю, что раз в этом сезоне получилось 6 серий, то длительность наверное было бы лучше сделать не 1 час, а 1 час 30 минут. Вероятно стало бы лучше и рассказали-показали бы тоже больше.
Победа над змеем хоть и была слишком лёгкой, но я даже не знаю, как можно было по другому.
Необычный способ придумали для победы над Флаксом. Хоть где-то Пассажир послужил не врагам.
Крайне понравился ход с тремя Докторами, сразу вспомнил спец-выпуск "День Доктора" , даже учитывая, что там Доктора были разные.
Странно, что не рассказали побольше про Сворма и Лазурь побольше, так как было бы любопытно про них узнать. Персонаж Время удивил, как и его решение на счёт Сворма, Лазури и Доктора.
Ждал открытия часов Доктора, но меня порадовало, что она их не уничтожили, а просто отправила в глубины Тардис до лучших времён. Не удивлюсь, если она их откроет перед регенерацией.
Тоже не понял, что там со вселенной.
Жду спец-выпуски. Надеюсь в них объяснят оставшиеся не закрытые темы. А то, что в новогоднем есть Далеки, можно объяснить тем, что они всегда выживают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Maybe_Karl
Maybe_Karl
06 дек. 2021, 17:22 #
не знаю смеяться или плакать, но серия не проходит check на "does the dog die" х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
top_me_kirby
top_me_kirby
06 дек. 2021, 18:29 #
После того, что Чибнелл сделал с Джерико, он безапелляционно попадает в черный список моей души!👊🏻👊🏻👊🏻
Какой славный дед💔😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
driveshaft
driveshaft
PRO
06 дек. 2021, 18:44 #
@wildethings13: Вообще никакой нужды его убивать не было. Разве что актёр попросил вывести его героически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
id264460076
id264460076
07 дек. 2021, 09:04 #
@driveshaft: вот, кстати, да. Его смерть напомнила смерть Адрика из классики... Вообще не нужно было для сюжета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2022, 23:41 #
@id264460076: насчет второстепенных персонажей сценаристы думают не о том, важна ли смерть для сюжета, а важен ли в дальнейшем для сюжета персонаж. Золотое правило, особенно для Доктора, каждый раз примечаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
06 дек. 2021, 20:00 #
@wildethings13:
Линда 2((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Иерарх
Иерарх
PRO
07 дек. 2021, 17:22 #
@EmilD: рана только зажила, а ты... =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
07 дек. 2021, 18:09 #
@Иерарх: рана никогда не заживет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skogskapande
skogskapande
06 дек. 2021, 18:33 #
Сердце ёкнуло от слёз 13-ой, вообще она очень запала в душу и я был бы очень рад увидеть с ней побольше историй, потому что она действительно может много чего показать клёвого. Рад, что будут еще парочка серий с ней 😌❤️

А вот сам финал, ну, очень странные ощущения от него... Весь сезон сюжет скакал и плясал, будто недожали, хотя в целом задумка очень здоровская. По сути мы получили один большой сюжет, но при этом в каждой серии своя отдельная история - это очень приятно наблюдать и анализировать, почему так происходит и куда приведёт. К сожалению, злодеев не раскрыли, лично я так и не понял, кто такие Рой и Лазурь, что же им сделала Доктор, что за раса такая инопланетная и пр. Но это было достойное окончание для Чибнела.
Спасибо за сезон! :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
siberiandragon
siberiandragon
06 дек. 2021, 18:58 #
А мне понравился финал, понравилась Доктор которая работает с Доктор, понравился Юстас, Крот и вся компашка. Надеюсь пояснят что-нибудь по поводу разрушенной вселенной и куда делись люди из Пассажиров.
Люди так страдают как будто Доктора первый год смотрят :D
Время в образе Доктора и Доктор которая заигрывает со всем что движется это особенная милота)
Жалко корона по съемкам ударила и Чибнелл не развернулся как планировал, но как по мне вполне эпичный финал, красиво, интересно, насыщенно.
Лупари и Юстаса жалко конечно( Дополнительно жалко чувака который спутник доктора и не может даже рассказать об этом.
Вообще я прям потираю руки, мне кажется открывается поле непаханое для полета фантазии и дальше будет где развернуться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Topsy
Topsy
06 дек. 2021, 21:47 #
А можно глупый вопрос? Почему Земля была голубой под щитом тузиков? Как на нее свет падал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zy4
Zy4
06 дек. 2021, 23:11 #
А ничего вообще, что там вся вселенная уже разрушена и всё произошедшее до эго в сериале какбэ невалидно?
И никого не смущает, что Дивизия - это не единственная старая бабка, которую выпилили?
Навели бардак, а прибираться кто будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ameliap
ameliap
09 дек. 2021, 13:40 #
@Zy4: РТД будет прибираться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ourania
Ourania
07 дек. 2021, 00:10 #
Чибнелловскому Доктору не хватает гуманности. В прошлом сезоне бросили на произвол судьбы мать с дочерью. В этой серии прикончили 4 расы: далеков, киберлюдей, сонтаранцев и заодно лупари. Каким образом удалось их выкурить с корабле осталось загадкой. Доктор до последнего давал шансы негодяям. Геноцид расы всегда был трагедией в сериале, а здесь лупари выпили и "прости, мы сожалеем".
Злодеев в дурацком гриме тупо слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
EmilD
EmilD
07 дек. 2021, 06:31 #
@Ourania:
> Каким образом удалось их выкурить с корабле осталось загадкой
ну камон, сонтаранцы их всех перебили, прямым текстом же было, и в конце прошлой серии было, когда сонтаранцы вторглись на корабль Карванисты, просто ему помогла Бел, а у других видимо совсем не было помошников(
Я соглашусь, это ужасный сюжетный хот и абсолютно ненужный, но увы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ourania
Ourania
12 дек. 2021, 22:08 #
@EmilD: Флот лупари выстоял против Флакса, пожирающего планеты, и тут сонтаранцы запросто их выкурили с кораблей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
EmilD
EmilD
13 дек. 2021, 16:51 #
@Ourania: ну флакс это стихия, а сонтаранцы это военная сила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dimon222
dimon222
07 дек. 2021, 07:17 #
@Ourania: судя по фрагменту "в следующих сериях" после эпизода - далеки ещё не всё (а в ДК вообще когда-то было всё вообще? не смешите :) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
pinta_vodki
pinta_vodki
07 дек. 2021, 00:25 #
Филя остался один и из-за депрессии пошёл работать на «Спокойной ночи, малыши!»

И да, вообще норм, что ради остановки Потока док ничуть не колеблясь устроила геноцид трёх рас инопланетян? Десятый или Одиннадцатый тут развернули бы монолог о «право имею?», зуб даю.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id264460076
id264460076
07 дек. 2021, 09:06 #
@pinta_vodki: не все Доки такие гуманисты-пацифисты, как 10 и 11.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ameliap
ameliap
09 дек. 2021, 13:39 #
@pinta_vodki: и Двенадцатый тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
12 дек. 2021, 22:44 #
@pinta_vodki: > Филя остался один и из-за депрессии пошёл работать на «Спокойной ночи, малыши!»

Точно! А я думаю, откуда морда такая знакомая? +))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yellzz
Yellzz
07 дек. 2021, 12:45 #
ужасно
так интересно было познакомиться с Свормом и Азурой, выглядели как очень интересные антагонисты, а по итогу весь сезон они стояли на месте говорили какие они ужасные и геноцидальные, и по итогу весь сезон и простояли и всё. Я по итогу и не понял кто они такие и что умеют кроме чтения мыслей(мозга?) и распыления.
Их могли полностью убрать из сезона, как и Тектён и вообще базу-междувселенными, сделать главным заговорщиком Гранд Серпента который с Сонтаранцами хотели вырезать сайберменов и далеков загнав их под аномальную вселенскую катастрофу "флакс".

Всё, у сериала было бы на 30 минут больше хронометража за счет вырезания упомянутого выше и сделать более внятную историю.

девочка-азиатка/ампутантка/виндер - из них можно было оставить одного персонажа, скорее всего Виндера у которого была бы история с Гранд Серпентом - всё, никакой мешанины. Он бы и сам в Пассенджере разобрался "где копать куда стрелять", и мотивация против антагониста есть.
Дэн и ампутантка(СОРРИ НУ НЕ ПОМНЮ ИМЕНИ) не пересеклись по итогу кроме музея нигде, так зачем эта линия?
Йерихо был очень крутым профессором, дали бы больше времени на их с Яз и Дэном путешествие вокруг света - это могло быть очень хорошо!

Сделали бы по итогу меньше линий ведущих к дивижену и оставили бы на потом, нежели руинить все тут и таким образом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Playstik
Playstik
07 дек. 2021, 18:18 #
Я что-то не понял а раскрыли почему кхм..текла Тардис почему и чем она был повреждена? Почему она переносила двери с места на место?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
OrangeElephant
OrangeElephant
07 дек. 2021, 18:25 #
@Playstik: судя по постерам новогодней серии, к проблемам с Тардис ещё вернутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
OrangeElephant
OrangeElephant
07 дек. 2021, 18:25 #
@Плейстик:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 09:07 #
@OrangeElephant: ОПЯТЬОНИ... ну ё...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
galya_zyukina
galya_zyukina
08 дек. 2021, 14:23 #
Хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
evskynd
evskynd
08 дек. 2021, 17:48 #
Меня больше всего смущает переписывание истории. Не Вселенной, а конкретно сериала. Изначально мы знали Доктора как авантюриста, которому стало скучно на родной планете, и он украл списанную машину времени, чтобы поприключаться. Теперь оказывается, что есть предыстория, которая с тринадцатью двойными днами, половина Вселенной просто стерта, и это не то что отражается на самом Докторе как персонаже, а вообще на всем, что могло быть или уже было показано в сериале. И это просто у меня не укладывается в голове, как вообще, хотя бы теоретически, теперь можно совместить то, что было показано, и то, что произошло в этой арке. Оно все категорически же несовместимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2022, 23:46 #
@evskynd: Так ему память стерли, и вот он авантюрист, которому скучно на родной планете, не вижу никаких проблем с этим. Хотя со многими другими вещами проблем хоть отбавляй, ну и просто интересно узнать какие-то подробности. Ну хоть она и запрятала воспоминания глубоко в ТАРДИС, где она никогда не найдёт, думаю, настанет пора, когда это придется сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evskynd
evskynd
09 нояб. 2022, 21:27 #
@PlanePassenger: стерли, да, согласна. Это увязывается в концепцию, кроме одного момента: а какого черта его, такого ценного, вообще куда-то отпустили? И мне по-честному как-то приятнее смотрелось на персонажа, когда он был таким, каким мы его всегда знали - безбашенным авантюристом, а не подопытным кроликом без прошлого, который дал начало таймлордам как виду.
Плюс, действительно интересно, настанет ли эта пора с возвращением воспоминаний или дальше на это просто забьют, не беря во внимание, что Чибнелл наворотил. Все шоураннеры, мне кажется, имеют эту тенденцию не учитывать довольно крупные фрагменты истории своих предшественников. Но я могу ошибаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
09 нояб. 2022, 21:51 #
@evskynd: не, зуб даю, обязательно вернутся к этому. Другое дело, как скоро))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
08 дек. 2021, 19:08 #
Извините, в серии уничтожили три расы. И всем пофиг? Доктор всегда переживает боль утраты. Но, видимо, сейчас она слишком занята собой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
08 дек. 2021, 21:39 #
@GM_meine_Sorgen: в финале 2 сезона Десятый сделал так, чтобы далеков и киберлюдей засосало в пустоту, не помню, чтобы он переживал боль утраты, вот боль утраты Роуз он точно переживал да)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tarasalk
tarasalk
10 дек. 2021, 11:09 #
@GM_meine_Sorgen: какие расы? Всякие там далеки и киберлюди, которые каждый сезон по два раза "полностью" исчезают? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
GM_meine_Sorgen
GM_meine_Sorgen
11 дек. 2021, 17:56 #
Карваниста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Svetyyy
Svetyyy
08 дек. 2021, 22:46 #
"Трехпалая длань неспокойного мира" это лучшее 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Aislin
Aislin
10 дек. 2021, 00:41 #
ТА ЗА ШО, госпадеблен, ну нельзя просто внезапно придумать отвертке способность ЗАМОРАЖИВАТЬ и игнорить это дальше всю серию. Типа капец, если отвертка Доктора заморозила Великого Змея, то почему мы не морозим остальных??? почему не морозили до? лучше бы она его сковородкой вырубила просто, честное слово , зачем сценаристы сами себя закапывают? Кто вообще этот Змей и какая у него мотивация - ответов ноль на массу, два на трассу. Даже у Лазури и Роя хоть что-то было, хотя с такими способностями они могли там давно уже всё уничтожить, че они вообще копошились?

Как я поняла Флакс замедлился, поглощая материю армий далеков и т.п. А почему он не остановился пожирая всю вселенную и целые планеты, а??

Чувак, в которого всосало остатки Флакса, ты вообще как? И где они его оставили? его кто-то сторожит или он просто шляется где-то? Почему Док смогла так легко открыть его и впустить в него поток? Типа его может кто угодно открыть? Почему тогда она не открыла его на планете Время и не выпустила тысячи заложников, которые были у них внутри? Я гребу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
my_way
my_way
10 дек. 2021, 22:15 #
@Aislin:
> Кто вообще этот Змей и какая у него мотивация
Диктатор и тиран с планеты, разрушенной Флаксом. Хотел продолжить царствовать и тиранить на Земле, но не получилось.

> Даже у Лазури и Роя хоть что-то было, хотя с такими способностями они могли там давно уже всё уничтожить, че они вообще копошились?
Им было мало просто уничтожить: они хотели зациклить этот знаменательный момент и любоваться разрушением вечно, а для этого им было нужно освободить Время, красиво направив Флакс в финальной стадии прямо на Атропос, но не получилось.

> Чувак, в которого всосало остатки Флакса, ты вообще как?
Никак. Поскольку не является, по сути, живым существом - лишь оболочка. Не мыслит, не чувствует, выполняет простейшие команды. Этакий робот-пылесос с настройкой на живых существ.

> Почему Док смогла так легко открыть его и впустить в него поток?
Потому что она его не открывала (он вроде как не открывается и работает только на вход, хотя, как мы видели, бывают и исключения, если механизм знать). Он впитал в себя Флакс просто потому, что оказался на его пути - без лишних манипуляций со стороны Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Пакетик_чая
Пакетик_чая
11 дек. 2021, 09:11 #
@Aislin:а чего ещё было ждать от Чибнелла? Качественный сезон? Никогда он такого не сделает. И при этом все это хавают, мол сезон хороший. Как может быть хорошим сезон, где нет логики и смысла? Где ничего не прописано нормально? Ну ещё бы, наелись шлака на 11 и 12 сезоне, теперь то конечно норм сезончик, ага. Лесом пошел этот фандом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
EmilD
EmilD
11 дек. 2021, 20:20 #
@Serialogolik: вы должно быть шутите?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
12 дек. 2021, 09:56 #
@EmilD:комменты не камеди Клаб, чтобы шутить тут что-то
Поэтому с чего вы это взяли?
Мне что, делать больше нечего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
EmilD
EmilD
12 дек. 2021, 20:39 #
@Serialogolik: опять шутите?
> И при этом все это хавают, мол сезон хороший
Это как-то надо невнимательно комментарии читать, чтобы сделать подобный вывод. Ни в чем вас не обвиняют, но это абсолютно не так. Не скажу точно процент, но все-таки с приходом Чибнелла такого точно не наблюдается и критики в своей адрес он получается достаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
OlgaRickmaN
OlgaRickmaN
10 дек. 2021, 05:59 #
БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО, НО НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО :)))
Слишком много всего намешано в последних сериях, что голова идёт кругом от такого количества информации, перевариваю….
Мне одной кажется, что у Доктора с Яз какая-то химия?! Стала обращать внимания на какую-то еле уловимую мимику после того, как они стали путешествовать вдвоём. А в этой серии у меня в конце вообще крышку снесло :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ReginaKrikova
ReginaKrikova
11 дек. 2021, 19:26 #
все сумбурно и хаотично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шпрот
Шпрот
12 дек. 2021, 22:48 #
Вот я и досмотрел подающие нажежды арку "FLUX". Я надеялся на роскошную сюжетную арку , а получил второй "The Trial of a Time Lord". И у них много общего: изначально концепт и длительность сезона была другой, первая половина сезона имеет хороший потенциал, а концовка скомконная и после просмотра сезона возникает вопрос "А оно вообще зачем нужно было?"
Не хочу сказать, что сезон вышел плохим, но и звёзд с неба не хватает. 1,3,4 получились довольно интересными и их хочется пересматривать и давайте по порядку
The Halloween Apocalypse. Хорошее и бодрое начало. Чибс, как заправская хозяйка в одной кастрюле помешает, в другой поперчит. СЮжет как горячий борщ начинает закипать и обрывается на самом интересном месте, не давая никаких вопросов. Ещё один плюс серии прекрасный дуэт Дэна и Карванисты, просто 10 "ШАРИК ТЫ БАЛБЕС" ИЗ 10. Филерное вступление погони за Карванистой, которое пахнет эрой Моффата тоже порадовало. Тринадцатая по-прежнему скрытая и "эмоциональная калека", которая не готова открываться своим спутникам, что не было с другими Докторами.
War of the Sontarans. Типичная докторская серия, где Доктор пытается исправить ситуацию с небольшими пинками в сторону жвижа сюжетной арки. Сюжет серии гениальностью не отличается, а вот прописанием доктора он отлично справился. Доктор тут спорит, угрожает сонтаранцам, бегает, суетиться, пар из жопы идёт.Нравится диалог Доктора и Сонтаранца а-ля
- Мы отступим, но ещё вернёмся
- Только попробуй, дранник, я тебе жопу быстро наскипедарю
Показывается, что Доктор-женщина не всегда имеет влияние особенно в исторических событиях Земли. Её никто не слушает, кроме Мэри Сикол, а тупой генерал готов ей пулю меж глаз всадить. Доктора и раньше безмозглые вояки не слушали, а теперь этот процент увелился вдвое.Стоит отметить, что нам показали семью Дэна, огромный плюс Чибнеллу.Серия на троечку, но как завязка вполне подходит.
Once, Upon Time. Какой-то сайфай-артхаус, где ничего непонятно, но благо к концу серии пазл начал складываться. Серия состоит из флэшбеков прошлого, настоящего и будущего, что ново для Доктора Кто. Серия мне понравилась как сценарно, так и по конструкции. Хочу больше эпизодов-мозгодробилок. НО есть у этой серии один конкретный жирный минус - это мало Беглого Доктора. Если бы в флэшбеках были показаны Доктор-рут и Лупари и иногда их изображения менялись на 13 и её спутников, то было бы круче, но так почему-то не сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Шпрот
Шпрот
12 дек. 2021, 22:50 #
@Шпрот:
Village of the Angels. Хоть мне и нравится третья серия за её нестандартную структура, но эта серия невероятно крута, а сцена превращения Дока в Ангела стала моей любимой в эре Тринадцатой. Ангелы мне всегда нравились, как злодеи, серии с ними мне не все нравятся, но как монстры они интересные и нестандартные.Нравятся мне, когда серии происходят в какой-то исторической эпохе и я отдаю отдельный плюсик за создание атмосферы сельской местности 60-х. Профессор Джерико просто душка, очень крутой дед))) Наконец-то раскрыли Клэр и как персонаж она мне нравится и радует, что она не картонная фигурка-промоутер из Пятёрочки.Помимо отличного сквозного сюжета нам даётся по крупинкам информацию по Дивизиона. Слишком мало ответов, а осталось 2 серии ? Дело пахнет писюнами...
Survivors of the Flux. Тот самый эпизод, который мне нравится меньше всего. Он ни о чём. Тектеюн грохнули, а зачем. Какой в ней смысл был вообще ? ЮНИТ вернули, а зачем? Он не играет никакой роли и не сыграет. Роли Великого Змея я вообще не понимаю. Доставляют только путешествия Яс, Дэна и Джерико. Всё начинает набирать такие обороты, что мозг ломается и эта не тот приятный эффект от мозговыносящего сюжета, как в третьей серии. Нам по бырому дают инфу. Ты сначала её перевариваешь, а потом думаешь, а оно зачем надо было. Может я не понимаю этот эпизод. Объясните мне.
The Vanquishers. Давайте признаем могло быть и хуже? Нам дали ответы на некоторые вопросы. Доктор Кто - это тот сериал, в котором ответы на определённые ответы приходится ждать годами. Мы ведь узнали, что Доктор - Повелитель Времени только в 6 сезоне, а с какой он планеты в 11, и это огромный плюс сериалу. в нём должна быть загадка. Факт уничтожения половины вселенной меня не радует, Доктор столько времени наводил порядок, а выходит, что всё зря. Очень надеюсь, что Чибс это разрулит за 3 спэшла. Вопрос по поводу починки ТАРДИС я уверен решится в новогоднем спэшле. Что-то я отвлёкся...о самой серии. Геноцид 2 рас(Киберлюдей и Далеков не считаем, они живучие, как тараканы) можно было обойтись без него, но мы же всё-таки семейный сериал, так что надо. Бел и Виндер наконец нашли друг друга, как Доктор и спутники, умиляет момент обнимашек Доктора и Яс, теперь она ей больше доверяет и она перестала быть социально неловкой.Заточение Великого Змея эпичный момент, мне нравится, Сокрушителей слили, причём бездарно. Некоторые "чеховские ружья" выстрелили. Часть из них попали в цель, некоторые выстрелили субстанцией коричневого цвета в мозг зрителю, а ещё парочка ещё весят на стене и ждут своего часа. С Флаксом покончено и сделано - это красиво. Финал сезона не обрадовал, но и не разочаровал. Очень надеюсь, что на главные вопросы на ответят в финальном спэшле. Пожалуйста. Чибнелл, услышь мои молитвы!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шпрот
Шпрот
12 дек. 2021, 23:06 #
@Шпрот:
Плюсы сезона:
✅Тринадцатая, которая стала более наглой, раскованной и начала действовать быстро и решительно. Если раньше она до последнего пыталась мирно решить вопросы, то теперь ее девизом стало "горы сарай, горы и дом"
✅Рой и (Г)Лазурь. Жертвы космического модного пригвора. Все такие роскошные, помпезные. Они мне так нравятся, что я не могу, надеюсь, их еще вернут. На походку Роя можно смотреть бесконечно. Зомбы-модель
✅Прекрасный дуэт Дэна и Карванисты ака пожилая супружеская пара
✅Колоритные второстепенные персонажи. Они все такие милые, дружелюбные и каждый играет свою роль
✅Хорошая идея для сезона, неплохая реализация (первая половина сезона)
✅Возвращение старых прищельцев
✅Яс стала болле яркой, прошлые 2 сезона она у меня не вызывала никких эмоций
Минусы
Вт Второстепенные персонажи, от которых можно было бы отказаться (они, конечно, прикольные, но особой роли не играют) нарядил всех этих персонажей, то вообще можно было бы сделать двухсерийку с флаксом без лишних заморочек
СК Скомканный финал. Тупо Суд над таймлордом на максималках
Мало Мало Беглого Доктора. Очень мало
Геноцид Лупарей бессмысленный и беспощадный
Сон Сонтаранцы невероятно тупые. В классе они не были "космическими нариками", умом не блестали, но и дегенератами не были. Такое чувство, что тупо Стракс упоролся и перешел на сторону зла, а его взяли и клонировали
Водевиль из вопросов, на которые хочется получить ответ, но подряд ли полученным
Выод: Чибнелл не вывозит. Он хороший сценарист филерных эпизодов, но когда дело касается целостных арок, то хоть стой, хоть не стой и у него огромная проблема с финалами, он их не умеет писать(Моффат тоже не сразу хорошо начал писать финалы, а только к концу своего шоураннерства). Как говорили ему нужен хороший редактор
Арка средняя, ничего выдающегося, но могло бы быть и хуже. И тут скорее вина не Чибнелла, а проблема сериала за 60 лет(почти) были использованы все сюжетные повороты и не по одному разу и сделать что-то новое и качественное очень трудно. Писать для Доктора Кто очень трудно, а быть шоураннером в 100 тяжелее. Чибнелл старался (как мне кажется), но у него получилось и раз вернули РТД, то никого на замену не нашли, уж очень большая ответственность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
13 дек. 2021, 16:54 #
@Шпрот:
> то никого на замену не нашли
и это очень грустно, это получается, что больше фанатов не осталось, готовых тащить на себе весь сериал? Перед РТД, конечно, стоит большая задача найти преемника иначе можно будет точно закрывать, что будет конечно достаточно символично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 08:58 #
@Шпрот: Жертвы космического модного приговора xD орнул) грим конечно думаю - самое дорогое, на что потратили бюджет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2022, 23:49 #
@Шпрот: думаю, почему в конце пошли минусы под видом плюсом, а у вас просто крестики на зеленом фоне, и без разделения сбило с толку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
12 дек. 2021, 22:54 #
От концовки испытываешь облегчение просто потому, что вся эта адская мешанина наконец закончилась. Да, вопросов много, но задавать их от сенсорно-интеллектуальной перегрузки уже не хочется.

Отмечу лишь один момент, которого не коснулись другие комментаторы.
История выстройки отношений между Яс и 13й осталась за кадром где-то между прошлым и этим сезонами. В начале сезона мы уже видим, как они внезапно друг к другу прикипели. В прошлых сезонах как-то не сильно были предпосылки - постоянно какие-то метания, расхождения во мнениях "демографического состава"... Да, можно додумать, что с уходом остальных связь между ними окреала, но из-за того, что нам это подали, как данность, в самом начале сезона, воссоединение в конце, так душераздирвающе написанное на их лицах у меня не вызвало никакой эмпатии.

Однако, похоже, в последнее время этот дурной тон распространился на все сериалы - вместо того, чтобы показать нам какое-то развитие, его просто декларируют. Вот только это не работает. Для меня по крайней мере. Как будто важнейшая часть истории осталась за кадром.

В общем, посмотрела не отрываясь, поофигевала, но не зацепило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
08 нояб. 2022, 23:54 #
@alavitka: Абсолютно согласен, причем во времена 10, 11, да и 12-ого нам постоянно показывали в начале какой-нибудь серии, что вот, у них были приключения где-то там за кадром, без подробностей, но это создавало впечатление ,что проходит время, месяцы, а то и годы между сериями, отношения развиваются, а здесь создается впечатление, что всё это происходит прям друг за другом, кроме классических промахиваний Доктора, поэтому ощущение бухты-барахты только усиливается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
trsdnl
trsdnl
13 дек. 2021, 10:12 #
Давайте честно, сериал мёртв. Даллеки и киберлюди и процентов 80% всех геров появляются просто чтобы появится. Ты кто? А ты зачем? Толпы людей бегают, потерянная Яз, флэшбэки доктора из Вьт... то есть из прошлых реинкарнаций. Всё смешалось, кони, люди. Жду прихода РТД как шоураннера и надеюсь, что у него хватит сил этот сериал реанимировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 10:04 #
@trsdnl: думаю, что с такими сюжетами уже ничего не спасет. опять далеки, киберы, концы света, спасение всех за 1 минуту и так еще 20 сезонов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 10:01 #
Плюсы:
Нагнетали битву. как в Войне бесконечности
Да, завезли графон.
Был намек на приключенческий экшн типа Вокруг света за 80 дней, ИндианыДжонса, но всего лишь на 2 минуты. Куда, зачем, почему? а! не спрашивай! НУ НЕ ХВАТАЕТ времени на развитие.
Эпизодические роли - очень интересны. но.. не раскрыты. Даже индус интересный получился).
Костюмы, грим и декорации - тоже огонь.
База Тентеюн понравилась, стильно)
Про туннели намек показался на "Черновик/чистовик" Лукьяненко. Можно было сделать мужика из 19 века типа "Пограничником". А сами туннели и этот переход - типа статичной Тардис (туда, ладно, потом впихнуть предысторию можно). (ОТДЕЛЬНУЮ СЕРИЮ БЫ!) Я даже на момент подумал, что мужик - это какая-то минус N-ная инкарнация Дока, но это был бы совсем бразильский сериал :D

А ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
Итак, поехали... Это самое поверхностное, что сразу на ум приходит. Каждую минуту можно разнести в этом сезоне почти...
Честно сказать, надеялся, что серия будет хоть как-то связана с 12х7 "Can You Hear Me?", где двоих "полубогов" заперли в космической тюрьме меж звезд. Они тоже могли перемещаться во времени и пространстве и тоже наводили шороху по вселенной. Но к сожалению, из них сделали эпизодических злодеев на разок... и так легко победили их, слили просто.
Так вот с 13 сезоном и всей аркой то же самое. Кто эти "жертвы космического модного приговора"? Кто этот "вечный змей" (типа люцифер, ага)? И просто оставили его на камушке в космосе? серьезно? он же вернется..
К сожалению, все враги оказались неимоверно ТУПЫ (что далеки, что сонтары, что межкосмические черепы, что "змей"....)
ТАК ЛЕГКО победить Тентеюн в самом сердце сверхмощного и вездесущего Дивизиона???!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 10:01 #
ОДИН УД смог под носом у злодеев что-то пощелкать на аппарате, благодаря чему док победила (да первым же делом нужно устранить всех вокруг)?! и почему они не пытали больше 1 раза Дока? типа "ну разок попытали и давай постоим к ней спиной теперь, зная, на что она способна ("мы искали тебя так долго")... мля..........
Впихнули невпихиваемое. Смена кадров - как в рекламе или клипе. Слишком много событий. Вселенная при этом уже кажется пустой и безжизненной. Нелогичность - просто НА КАЖДОМ ШАГУ! Особенно взбесила тупость сонтаранцев во 2 серии и то, что их можно было так легко взорвать всю их базу у них под носом. Это один из примеров.
Далеки, киберлюди, картохи, псы, ЮНИТ - все чисто для галочки.
НЕТ ни малейшей эмоциональной вовлеченности во взаимоотношения и события.
ГДЕ остальные жители Земли и Вселенной?!
КУДА исчезли жители "пассажира" и почему негр и однорукая женщина остались в нем?? (и к тому же так легко выбрались из такой абсолютно невероятной системы...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlexBober
AlexBober
14 дек. 2021, 10:01 #
ПОЧЕМУ ЩИТ ЛУПАРИ не окружил солнце?! Как по-вашему люди должны без него протянуть?! и при этом 7 миллиардов кораблей смогут окружить Землю??! серьезно?)))) да это в космосе выглядеть будет, как пробка от кока-колы рядом с домом... Сценарий что, писал пятилетний ребенок?!??!
Почему Флюкс в первой серии вроде бы дошел до щита вокруг планеты, а потом вдруг... ушел, чтобы потом вернуться.
Лесби-намеки сценаристов на Яз и Дока, такие, совсем поверхностные... немного раздражают. Еще раздражает то, как писали выше, то, что "драма" и отношения между персонажами просто декларируются, но не проявляются никак, кроме пары движений лица за всю серию и обнимашек.
Да, 4 серия про Ангелов все же была хороша (хоть и не отлична, как серия с Теннантом или 11м). Если бы не линия с Флаксом, было бы точно на пятерку!
Не раскрыт дуэт "Звездных войн" - азиатки и негра (даже не помню их имен). Из них можно слепить отдельный спинофф кстати! (ой, только не надо про то, что это могут быть родители Дока)...
Почему так легко все решилось и просто все живут, словно ничего не было?"!?!? да *ля..

Ну реально, всё это детский утренник какой-то.. и опять эти далеки в следующей серии. "Мастер-кукловод"... Ну просто уже сил нет, одно и то же. Надо перезагружать все))
"давай по-новой, Миша..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
limekaut
limekaut
20 дек. 2021, 02:48 #
тот момент, когда из комментов к серии получила больше инфы, чем из самой серии 😄

слишком много вопросов, слишком мало ответов

загадка в сериале — это, конечно, прекрасно, но здесь прям манипуляция тайнами, а это некомфортно
весь сезон построен на том, что Док хочет узнать свою историю, но этот гештальт не закрывается
лайк "блинб, так хочется узнать историю своей жизни! мммм, я нашла медальон, ух ща как узнаю всю свою историю жизни! хотя... не, не хочу"

злодеи выглядят как модные несколько лет назад мраморные обои на смартфон 😄
но они не раскрыты вообще
кто это? откуда они появились? есть ли еще такие же сине-золотые существа?
почему, несмотря на ТАКИЕ возможности, их настолько тупо слили?
в пассажире больше личности, чем в главных антагонистах сезона!

великий змей — это кто/что? какое-то гибридное существо, но какое? в чем его прикол?

время может материализоваться? но вы же сами в предыдущих сериях декларировали, что время — это поток/энергия/что-то, что нужно контролировать

лупари так жалко(
вообще не к месту была ветка с их истреблением

никогда раньше не воспринимала картошек, как злых существ, они были забавными
а в этом сезоне какие-то злые и фу вообще такими быть

далеки... как насчет того, чтобы НЕ включать далеков в КАЖДЫЙ сезон?
их постоянно "полностью уничтожают", но они снова возвращаются
сколько можно 😐
не люблю далеков, для меня серии с их появлением обычно самые неинтересные
персонажи без цели, картонка в оболочке от пылесоса 50-х годов
мб хватит уже эксплуатировать одних и тех же антагонистов из раза в раз?

неужели нельзя придумать новых злодейских злодеев? далеки, киберлюди, злые картошки, мужик со змеей на пиджаке и жертвы гримера — это все, на что хватило фантазии? серьезно?

верните мне динамику и сюжеты 9-10 Дока
там и идеи были, и реализация

а здесь графон завезли (2021 год, стыдно не рендерить норм картинку на современном оборудовании), но не завезли адекватную реализацию хорошей, на первый взгляд, идеи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Проебаная_жизнь
Проебаная_жизнь
24 дек. 2021, 23:14 #
как же жестко вы*** лор доктора в этом сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Bullseye0901
Bullseye0901
04 янв. 2022, 00:21 #
Удивительно, но даже порадовался, что в итоге посмотрел этот сезон. Пускай и неидеальный с кучей ненужного и со странным темпом, но всё-таки куда более увлекательный и интересный, чем прошлые два. В принципе, уже и за такое спасибо. Плюсом Джоди всё ж оч классная, а уж целых три её — красота
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 янв. 2022, 07:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
looseyourtrust
looseyourtrust
11 февр. 18:26 #
Подписываюсь под каждым вашим словом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lopar
lopar
18 янв. 2022, 23:20 #
Итак, они уничтожили все расы во вселенной кроме людей. Даже антагонистов всех до единого.
Следующему шоураннеру придётся непросто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
my_way
my_way
19 янв. 2022, 04:03 #
@lopar: Кто сказал, что уничтожены все расы?! Ну, половину Вселенной Поток пожрал, а вторая-то целая осталась (+ беженцы из утраченной части). Да и антагонисты на месте - они же не всей популяцией на переговоры/захват Земли выдвинулись: боевые отряды распылили, а центральное командование и резерв где-то в безопасности отсиделись. Киберлюдям так и вообще для восстановления достаточного одного выжившего и набора стамесок, так что в этом смысле у РТД проблем быть не должно. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tarasalk
tarasalk
19 янв. 2022, 11:20 #
@lopar: да явно какую-нибудь перезагрузку вселенной устроят. Не в первый раз же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk169132
vk169132
PRO
26 янв. 2022, 00:33 #
Снова нытика в напарники на борт подобрали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
DashkaShumik
DashkaShumik
13 февр. 2022, 22:29 #
Оооо какая крутая серия!!!!! Безумно жалко Карванистов!!!! Очень рада встрече парочек) но то как она поступила с Дэном в конце- может завтра а может и нет(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mercers
Mercers
PRO
22 февр. 2022, 18:42 #
Новогодняя 7 серия есть, а тут не добавили 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
OrangeElephant
OrangeElephant
22 февр. 2022, 22:05 #
@Мерсеры:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
03 мар. 2022, 11:58 #
Был унылейший Доктор из всех, но с половины сезона пошла жара. Очень эпично! Все как надо!
Новый мужичок на порядок лучше дедовнука. Какое счастье, что тех двоих утилизировали! Новые двое ничего толком не делают тоже, но хотя бы не нудят. Надежда есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
07 июня 2022, 19:20 #
А девочку в 1901 году так и забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
04 июля 2022, 10:52 #
Доктор Кокаин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
02 авг. 2022, 02:59 #
Очень мозговыедающая серия. Как и сезон, собсно.
Каша-малаша.
Была куча моментов, которые должны были бы зацепить те самые струнки, но сделаны так, что не торкало.
А миллион теорий, что ребенок этих двоих - Доктор? Тупняк такой.
А куча предположений про Теткеюн, которую слили, а эмоций ноль?
А намек на Мастера, но акцентов никаких?
Отказ безрукой девушки (даже имени не запомнила). Вообще глупейший момент. Опоздал он. Ца-ца какая. Выбесила прям.
Часы эти, с памятью, которые манили-манили, но недовыманили. И зачем грозить ими было вообще тогда? Бездарно как-то.
Про Флакс, Вселенную и уничтожение 3-х армий и говорить не хочется. Сомневаюсь, что это за геноцид можно считать. Все три расы так надоели, что даже если они тут были все целиком и полностью - туда им и дорога. Но вряд ли ведь. Тем более новогодняя снова о далеках.
Нельзя паразитировать на старых персах и идеях столько лет, ну нельзя. Даже ЗВ начали учиться на своих же ошибках. Медленно, со скрипом, но начали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nero_Trion
Nero_Trion
29 окт. 2022, 20:13 #
Худший сезон за всю историю ДК. Это заявляю я, как человек, посмотревший все сезоны: 26 классических + 13 "новых" (включая этот).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaneer
Shaneer
13 дек. 2022, 15:06 #
А где смотрели Классического?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nero_Trion
Nero_Trion
26 дек. 2022, 17:10 #
Комментарий удален
irengree
irengree
06 нояб. 2022, 15:42 #
Это был какой-то очень странный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shaneer
Shaneer
13 дек. 2022, 15:05 #
Мммммм…. хуета
Это все, что я могу сказать про этот сезон. Надеюсь следующий шоуанер исправит то, что накосоебил Чибнелл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lantan_kois
lantan_kois
26 февр. 2023, 14:37 #
Роза вдохнула в Джека энергию Тардис, и он стал бессмертным. Я вот думаю, что от этого уже было логично, что сам Доктор, который постоянно путешествует в Тардис и регенерирует, должен быть бессмертным. :'0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ardenaziz
Ardenaziz
30 мар. 2023, 04:24 #
Мне нравится, какими детскими интелектами оснастили Картошек и Далеков. "Ты проиграл" - "Далеки не проигрывают!". "Ты сдаешься" - "Далеки не сдаются!"😁😁 Так забавно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moonacre
Moonacre
05 мая 2023, 09:25 #
Мне кажется, это первый сезон и вообще первый Доктор, у которого так много спутников - 8 как минимум! Да, я считаю, что все они - спутники Доктора, даже если некоторые из не были в Тардис :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id264460076
id264460076
26 нояб. 2023, 12:57 #
Админы Майшоуз, там как бы новый сезон начался вчера, ниче?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нестин
Нестин
26 нояб. 2023, 18:31 #
@id264460076: ну фактически новый сезон ещё только в следующем году будет. Но это будет новый первый сезон, так что это теперь отдельный сериал на отдельной странице, там же и спецвыпуски начавшиеся вчера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
OrangeElephant
OrangeElephant
26 нояб. 2023, 18:31 #
@id264460076: создатели обнулили нумерацию сезонов, отдельная страница есть
https://old.myshows.me/view/87180/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
26 нояб. 2023, 23:19 #
@id264460076: да нет тут никаких админов, или они раз в 2 года появляются)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FarVika
FarVika
06 дек. 2023, 17:40 #
Стереть бы из памяти последние 4 сезона Доктора Кто и не видеть их никогда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
07 дек. 2023, 19:46 #
@FarVika: так вы тогда подумаете, я это не смотрел, надо посмотреть, и всё по новой)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Regis-emiel
Regis-emiel
24 дек. 2023, 11:35 #
сумбурно, смотрибельно, но в целом слито.
три аспекта доктора - прикольно.
придумать интересную расу лупари, чтобы потом всю ее и убить - не айс.
от вселенной реально огрызки остались какие-то с землей в центре? не откатят обратно, что ли. ну, не знаю. :D
клевого джерико убили ни за что! чуваку, рывшему туннели стока лет, не дали поприключаться вообще! выпихнули. несправедливость и обман кругом.
всю тему с прошлым доктора пока благоразумно замели под коврик тардис. типично для чибнелла - навести пустого шороху. вроде и да, но нет нет нет.
главные злодейчики реально ни о чем оказались.
время - ну, это наверно и правда время из сапфир и сталь. но вообще марвелом еще несет от него.
что в сезоне было нового, так это то, что показали сонтаранцев не только как комический элемент. а как вполне себе хитрую и жестокую военную расу.
а змея оставили на на скале в космосе, чтобы дать ему возможность вернуться.
язмин и доктор наконец нормально поговорили! не может быть. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iMichael
iMichael
17 янв. 22:51 #
Мне очень понравился этот доктор. Она очень хорошо сыграла роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anni713
anni713
01 мар. 23:00 #
Ну штош, возможно, это последний сезон Доктора, который я посмотрела… Раз след сезон тип как новый сериал, то подожду отзывов, если он тоже будет и так и сяк, то даже начинать не буду.
Этот сериал досмотрен✅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VBI
VBI
PRO
20 апр. 13:45 #
Ну что ж это худший сезон из 13. Впервые на сериале включил скорость 1.5 просто невозможно было это уже терпеть. Сезон состоит из ничего не понятно и иногда моментами интересно.
5/10 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама