s13 special-3 — The Power of the Doctor
Моя оценка
4.355
MyShows(805)
Длительность: | 90 мин. |
Даты выхода: | 23.10.202223.10.2022 14:00 |
Всего просмотров: | 5 2353.47% |
Длительность: | 90 мин. |
Даты выхода: | 23.10.202223.10.2022 14:00 |
Всего просмотров: | 5 2353.47% |
Было интересно встретить спутниц (и потом спутников) из классики, и предыдущих Докторов. И идея с клубом "анонимных друзей Доктора" очень интересная, действительно же наверняка хочется с кем-то поделиться всеми этими потрясающим историями, но обычным людям даже не расскажешь.
Регенерация была очень красивая, и речь очень в духе Тринадцатой. Не могу не сказать, что все-таки пробило на слезу, лично мне очень пригрелась к душе эта регенерация, и Джоди была просто потрясающая как Доктор. Кто знает, может, в будущих сериях, когда регенерации будут пересекаться, ещё увидим её. Не будем прощаться, Джоди!
Как теперь только дождаться спецвыпуски в следующем году, а потом ещё с год ждать следующий сезон.
супер приятные камео, супер потрясающий саша с его одновременно пугающим и уморительным мастером, всё смешалось - далеки, киберлюди, повелители времени, сейсмологи, доктора, спутники. за клуб брошенных спутников лайк отдельный - невероятная возможно увидеть йена честертона, человека, который снимался в самой первой серии сериала! прощай, джоди, тебя будет не хватать.
это даже не юбилейный выпуск, а они собрали докторов из классики.
очень не хотелось отпускать Трину, но к сожалению, это было неизбежно(((
мастян в этой серии буквально сыграл всех. еще и своих киберкокошников подтащил с далеками (далек оппозиционер - просто прекрасен).
короче, очень грустно, что эта эра подошла к концу, но было очень приятно увидеть Дэвида в конце )
А у РТД в юбилейном выпуске тоже будет много чего интересного.
До последнего думала что регенерация сначала будет в Шути, потом что-то пойдет не так и откатится в 10-го, но после событий серии все логично. Я СЧАСТЛИВА видеть Теннанта, не верится что скоро мы снова увидим их Тандем с Донной Кэтрин, и отдельное спасибо за то что сразу же показали Шути - хоть и только в трейлере. Даже по этим трем секундам ясно - он будет великолепен! Как теперь 13 месяцев сидеть до выхода этих трех серий правда вообще не ясно:D
Можно класть фансервис поверх любого сценария, пипл схавает.
Прыганье по локациям каждые 2-3 минуты?
Добавьте тверк Мастера-Распутина под Boney M в Зимнем Дворце
Персонажи как декорации и каждому по 2-3 реплики?
Сделайте клуб анонимных алконавтов... спутниконавтов и миксуйте это с последними кадрами Джоди.
Господи, какой же это кринж.
Я люблю старых спутников, я люблю отсылки, но всего должно быть в меру.
На Флакс положили болт, на Вневременное дитя положили болт.
Джо Мартин отыгрывает Доктора все еще лучше, потому что сценарий у нее лучше.
Предыдущие Доктора... Тот же самый прием Моффата, и та самая шутка про 5го из минивыпуска Моффата.
Вот уж когда они были интерфейсами, можно было попробовать использовать AI-технологии и омолодить. Но даже это было лень сделать, хотя я уверен, что для производства сейчас такие технологии не космические.
Единственный плюс который я реально оценил - это сцена регенерации Джоди. За то, что это произошло не в ТАРДИС и что нам дали таки Теннанта (хотя говорили, что могли и не показать).
> Но даже это было лень сделать, хотя я уверен, что для производства сейчас такие технологии не космические.
Ну да, ведь у ДК бюджет то бездонный :D
И давайте будем честными - иногда и в ДК получается на коленке (в плохом смысле слова) некоторые эффекты. Например то, как вклеили Дженну в последней серии 12го.
Можно например вспомнить, как фанатская заставка с небольшими изменениями стала заставкой 12го + человека позвали на работу. Это разве плохо?
> можно было попробовать использовать AI-технологии и омолодить. Но даже это было лень сделать, хотя я уверен, что для производства сейчас такие технологии не космические.
Лень? Или не захотелось? Потому что давайте честно — они там, потому что люди их любят, как часть истории сериала. Постаревшие лица в этих камео не вписываются в лор никогда (даже не голограммы) и... и что? Мне кажется, сам канон давно принимает это, как правила игры, он не зверино серьезный с такими камео. Многим увидеть лица этих дедушек в итоге приятнее, чем uncanny valley abominations с их лицами.
Можно было их в сознании 13 оставить as is, но в качестве голограмм омолодить.
"чем uncanny valley abominations с их лицами."
А потом мы удивляемся, как так произошло, что в прошлом первому Трону не дали оскар, потому что назвали компьютерную графику жульничеством.
Если не пробовать и не применять, то можно застрять где-то в прошлом.
Уж простите, но ретроградство я не люблю. А полученный результат зависит только от самих людей, налажать можно и со старыми спецэффектами.
Им просто нужно было, чтобы Мастер поверил, что на помощь "порабощенной" им инкарнации Доктора пришёл кто-то из предыдущих воплощений (он же не знал, что запасливый Док подготовил способную мыслить и импровизировать голограмму). В теории это мог быть любой из... Но Яс встречалась только со своим Доктором и с Доктором Рут, так что, кого могла "сгенерировать", того и "вызвали".
Ну, а главное - Чиббс решил ещё раз напоследок вывести на экран персонажа, которого придумал он и который полюбился зрителям. Ещё одна щепотка фансервиса ;)
Технологии... Ну, начнем с того, что а зачем? А надо ли это? Если этого хотите вы, нужно ли это Чибнеллу? И как уже писали ниже, бюджеты у нас не Марвеловские. На сколько хватает, на столько и делают. У людей на коленке возможно получается лучше, чем у BBC, однако если у них реально лучше, то уж точно работа на коленке не дешевле работы BBC. Значит на коленке приложено больше усилий, больше человеко-часов, больше денег. Это тоже нужно учитывать. Да и портить реальный грим графикой такое себе, тем более это не статисты, а Доктора.
Я конечно очень рад Теннанту, после того, что наворотили сценаристы - именно сценаристы, как доктор 13 норм. Но всё это выглядит так как будто после того как они облажались, нам решили бросить любимого многими доктора, что бы фанаты не воняли.
Возможно это и не полноценная регенерация, но тогда с одеждой это прям волшебное волшебство - сказка одним словом. А для меня сериал всегда был сайфаем...
Да даже у фантастической/сказочной вселенной должны быть какие то прописанные правила, если они меняется на каждом шагу становится не интересно.
Чибнелл же сломал всё.
Надеюсь РТД придёт порядок наведёт!
Но зато нам завезли очень много фан-сервиса (иногда даже слишком много), тут просто аттракцион из отсылок. Был рад увидеть олдскульных докторов и их спутников, даже Йена показали!
Понравилась сама регенерация, вышло очень даже хорошо. И Тардис целой осталась. Хотя почему одежда тоже поменялась - непонятно, я бы хотел увидеть Теннанта в наряде 13ой=)
Ну и конечно же Мастер - он сделал эту серию.
И нам показали Шути, буквально на три секунды - и он влюбил в себя одной лишь фразой! Очень жду серий с его участием.
Эйс и Тиган очень круто вернулись! Понравилось как Тиган обменялась с Доктором любезностями, мол вы ж постарели. А он типа - на себя посмотри)) Кибермены-матрёшки и песня "Распутин" - это отдельный ор.
Приземление Эйс в Тардис - просто красиво. А как Яз понесла Тринадцатую на руках?) Ши Халк отдыхает) Яз, если честно, большая умница. В этом эпизоде она была настоящим пилотом Тардис!
Вообще серия напомнила мне винегрет, хотя в этом и был весь Чибнелл. он совмещал всё что можно, и что нельзя тоже совмещал, шёл не по канону. В этом изюминка его эры, и нельзя сказать, что это как-то из рук вон, просто это его отличительная черта.
Поедание мороженки с видом на Землю вышло очень красивым. А клуб НЕ анонимных спутников доктора? Это лучшее, что можно было придумать!
Скажу, что первая часть серии меня убила, а концовка была бальзамом на душу. "Мне знакомы эти зубы". Ждём Четырнадцатого!
В 1896 Особое совещание для обсуждения вопроса о рос. нац. флаге под председательством К. Н. Посьета постановило считать Г. ф. бело-сине-красный флаг, в конце 19 в. он вытеснил чёрно-жёлто-белый флаг, который официально в установленном порядке не отменялся. В 1-ю мировую войну появился соединивший их символику флаг: в нём белую и синюю полосы на крыже (в левом верхнем углу полотнища) перекрывал жёлтый квадрат с двуглавым орлом.
P.S. Государственный (1883–1917; вновь с 1991)
Мастер и Трина определенно звезды каждой серии, где они пересекаются. Их взаимодействие, мммм
Распутин шикарный. Еще когда вышло первое промо в таком костюме, сразу подумала о нем, но думала, что это будет слишком очевидно, и, может, это очередная маскировка. Нежданчик. С картин хорошо поржала, хотя и к чему это все было, так и не поняла. Чисто чтобы обратили внимание? Хотя да, Мастер же любитель привлекать внимание)
Вообще, про многие появления успела забыть к просмотру, про Мастера, Виндера, Грэма. На растиражированных кадрах в основном мелькали Эйс, Теган и Кейт. Такие приятные сюрпризы <3
Но при этом, все портит то, что у Чибнелла есть серьезный косяк - он добавляет много персонажей, но они добавляют лишь каплю в море сюжета. Роль Виндера - прилететь, тыкнуть пистолетом в Мастера, улететь. Роль Грэма - внезапно, как рояль из кустов, оказаться в жерле вулкана и помочь Эйс?? Дать поностальгировать по милому Грэму?? Действительно, отсылка ради отсылки. Если не задумываться, приятно, но послевкусие немного портит. Сейчас, пока писала это, даже пару секунд подумала, а что они там вообще делали...
Вот вроде выпуск полтора часа шел, а регенерация пронеслась на всех порах. Как написали выше, недодали эмоций. Какими бы странными не были некоторые сценарии эпохи Трины, она была приятным Доктором, и грустно от того, что выпуск был посвящен не прощанию с ее эрой, а как дань уважения классическим Докторам. Каждый ньюскульный Доктор прощался со всеми своими спутниками, и здесь не хватило этой крохи прощания с Грэмом и Дэном (раз уж хотя бы они появились). Любовная линия эт конечно хорошо, но Грэм и Дэн тоже ее fam, разве нет? Клуб бывших спутников Доктора эт конечно хорошо, но что насчет нынешнего Доктора, мы как фанаты пришли попрощаться с ней, а не ностальгировать по классике?
Прям вообще не ожидал его увидеть, и Джо с Мел тоже было вау!
Соглашусь с комментаторами выше, Чибнелл умеет кидать фансервис. Лично я оценил, мне понравилось
Не ожидал увидеть других Докторов конечно. Для меня был шок!
А так, спасибо Джоди за создание потрясающего образа Доктора! (Теннант\Смит в юбке, хех)
Но знаете, что мне обидно? Что ей не дали сыграть полностью Доктора! (в отличие от Саши-Мастера) Я имею в виду не дали раскрыться что-ли, чувствовалось как-будто вот Джоди ограничивают в этом плане, блин.
Мне не хватило речей по типу из Колец Акатена или из Вод Марса, но видимо мои ожидания - это мои проблемы))
В общем и целом, спасибо! Режим Хатико на почти год включён ✅
(правда у меня уже потекли слезы, как появился теннант, и я еле сдержалась, чтобы не закричать посреди ночи)
эпизод был хаотичным, как и вся эра чибнелла, но появление стольких знакомых персонажей перекрывает абсолютно все
из отдельного: яс вообще крутая, и пилот из нее тоже замечательный. их прощание с доктором было очень грустным, но правильным...
под конец обидно стало за тринадцатую, ведь джоди отлично играла. в мое сердечко, по крайней мере, она пробралась
и клуб анонимных спутников доктора)) они сделали мой день этим
а ещё переглядывания далеков и кибер-мастеров (или как их там), пока мастер отрывался под распутина, лол (у кого-нибудь есть гифка?)
в общем, спасибо за все. буду с нетерпением ждать следующего сезона, четырнадцатого и возвращение десятого с донной♥️
Как жаль что всю суть поймут только хувианы
Яс одна из моих самых любимых спутниц и как же я рада, что ей много всего дали сделать в этой серии. Как сильно она выросла за свое время с Доктором ❤ До встречи с Доктором у нее небыло друзей и работа ей не приносила радости и Доктор дала ей это все. Теперь у нее есть друзья и наверняка она пойдет работать на Кейт в ЮНИТ (кстати, я бы не отказаль от спин-оффа про ЮНИТ). И мне очень нравится, что они не попращались, есть надежда, что они встретятся вновь (именно Яс и ЕЁ Доктор), так что у них практически открытый финал.
Со времен Революции Далеков, когда показали как Яс 10 месяцев пыталась научится управлять ТАРДИС, я мечтала, что она сможет управлять ей. Очень радовалась, когда в предыдущих сериях они с Доктором были со-пилотами иногда. И вот в этой серии она практически все время управляла ТАРДИС в одиночку, да еще и как хорошо она это делала. Это просто лучшее.
Клуб поддержки друзей Доктора самая замечательная идея. Так здорово было увидеть старых спутников и я надеюсь мы их еще увидим в будущем. И хочу чтобы будущие спутники не умирали, а становились новыми членами этого клуба, пожалуйста.
Как же я люблю этот сериал!
Кстати именно этого и не хватало в сценах ТАРДИС и 13-ой, разговоров, обращений, уговоров, споров) предыдущие Доктора больше с ней общались) а последнее время ТАРДИС больше просто машиной была.
Посмотрела только конец, но мне хватило, чтоб охренеть от происходящего.
Тринадцатая первая, из ньюскульных так точно, кто наконец додумался регенерировать не в ТАРДИС, тем самым не разнеся её в хлам.
Анонимный клуб тоже прикольно, я что-то такое себе всегда и представляла.
А остального я ещё не видела 😅
Возможно, её научил опыт с падением в своей самой первой серии, а может и старые инкарнации в голове подсказали
Все же помнят, как Десятый чуть квартал Розы не разнёс, у Одиннадцатого Тардис вообще загорелась почти, а Двенадцатый с собой динозавриху захватил😂
а в конце..я думала, я видела все спойлеры, но какого же мое удивление, когда в конце Джоди регенерировала в Теннонта, мы с ним буквально одновременно сказали «что???»😂🤡
получается ещё год с лишним ждать?🥲
Мне тоже Шути не особо зашел из-за того, что сложно забыть его образ из SE и перенести в сериал совершенно другого жанра. И что теперь? Меня тоже будете обвинять всеми словами, которые выучили недавно?)
Ясно-понятно)
А вам советую выходить на улицу почаще, чтобы не нападать на всех под КАЖДОЙ серией доктора. Или психолога посетить, так на всякий. Ред флэг, ясно-понятно)
Нет, не брошу. Буду также смотреть.
И хватит додумывать за других, вас не просили.
Сколько настолько значимых ролей было у Мэтта Смита? Таких ярких, как у Шути, которого при этом еще на всякие премии номинируют, явно не было. А за спиной Шути большой театральный опыт, плюс Шути уже успел сняться у Греты Гервиг в "Барби" с Гослингом. Так что я вообще не сомневаюсь в его таланте и умении перевоплощаться, более того, я не сомневаюсь в РТД и кастинг директорах, которые его выбрали, уж кто-кто а РТД точно знает, кого надо на роль Доктора выбирать. Вон, Моффат взял малоопытную Карен на роль Эми Понд, где сейчас Карен Гиллан?)
Да я ни на кого не нападаю, вроде, не нравится - не читайте комментарии, вроде появилась кнопка бана, который скрывает комментарии) Спасибо за непрошенный совет, я вас не оскорблял и на личности не переходил, непонятно зачем вы пишите мне такое, ну, ваше дело.
В этой серии мне не понравилось НИЧЕГО, кроме, может быть, группы поддержки для ушедших спутников и возвращения старичков, но последнее 50/50. А ещё игра Саши была прекрасной.
Чибнелл снова насрал на канон, наверное, это его фишка.
Яз, которая управляет ТАРДИС круче Доктора (она ведь не просто людей по локациям развозит, она их в полёте ловит), Яз, которая управляет звуковой отвёрткой круче Доктора... Раньше многие говорили, что Клара — Мэри Сью, ну теперь у нас есть Яз лол. Только Клара при всех своих недостатках была интересной, а Яз — картонка без характера.
Доктор, которая регенерирует в Мастера. Наверное, предполагалось, что это взорвёт мне мозг, но я только и могла думать о том, как же это тупо. Хоть немного спасла всё это только игра Саши.
Знаете, когда у РТД и Моффата Доктор спасал вселенную или спасался сам каким-то хитровыебанным способом, он делал это в рамках установленных в сериале правил. Если РТД и Моффат добавляли в сериал что-то новое, они делали это постепенно: в течение сезона, а то и нескольких, а не за одну серию. Чибнелл просто берёт и творит всё, что ему хочется. Он взял все правила, установленные во вселенной сериала, взорвал их, а пепел развеял по ветру. Чибнелл, дорогой, совет для тебя: если зритель больше не знает, кто такой Доктор, на что он способен и какие правила действуют в его вселенной, смотреть становится неинтересно, все те штуки, которые ты придумываешь, при таких условиях не взрывают мозг, напротив, они выглядят очень тупо.
Как верно отметили выше, куча тупых прыжков по локациям, персонажи-картонки, у которых пара реплик, объясняющих происходящее. Это прям плохо.
Переходим к фансервису, кажется, это ещё одна фишка Чибнелла. Вроде, круто видеть столько старичков, но Чибнелл уже показал, что это фансервис ради фансервиса, более того, Чибнелл зачастую не знает, за что зритель полюбил старых персонажей и монстров. Ну, да, показали вы мне старых Докторов, спутников, Джека Харкнесса, плачущих ангелов... но вау-эффект проходит за пару секунд, а потом становится просто горько оттого, что то, что ты любил, теперь используют ради привлечения внимания к сериалу от безысходности.
В целом могу сказать, что Чибнелл убил всё, что я так любила в «Докторе Кто». И я сейчас даже не про канон говорю, я про ту ламповую, можно сказать, сказочную атмосферу, которая заставляла меня каждую неделю включать новые серии и с огромным нетерпением ждать новых сезонов, пересматривать любимые серии до такой степени, что ты выучиваешь уже все реплики, но всё равно смотришь, болеть за Докторов и спутников и просто верить во всё хорошее в этом мире. При Чибнелле «Доктор Кто» стал просто скучным и безликим, а это худшее, что могло случиться с сериалом.
Предвосхищая вопросы тех, кто будет писать, а почему я не бросила сериал, если мне настолько не нравилось. Во-первых, «Доктор Кто» — это огромная часть меня, и в первые пару сезонов с Тринадцатой я просто хотела верить в лучшее (кстати, всё ещё считаю отличной идею женщины-Доктора, но Чибнелл просрал и её), во-вторых, я несколько раз порывалась бросить, но потом что-то происходило: то заявили возвращение Джека Харкнесса (да, я тоже повелась на фансервис), то РТД решил вернуться.
Смотреть финальный эпизод с Джоди было также больно, как и всю эру Чибнелла. Я буквально заставляла себя досматривать, а заставляла из-за перспективы Теннанта и Шути (которого я обожаю с «Полового воспитания» и считаю отличным выбором на роль Доктора). Надеюсь, что возвращение РТД пойдёт сериалу на пользу, но, если честно, я считаю, что после бардака, оставленного Чибнеллом, РТД будет действительно сложно. Но я верю в лучшее ❤ Несколько секунд с Теннантом и тизер с Шути были лучше, чем вся это серия. Я даже от регенерации Джоди ничего не почувствовала, просто была рада, что это дерьмо наконец-то закончилось.
Я в многих сериалах ускоряю диалоги, но Доктор был единсвенным сериалом где этого не нужно, но вот пришел Чибнелл и каждая серия за 20 минут. 0 сопереживания героям, историям. Надеюсь РТД и Теннант вдохнут новую жизнь в сериал.
Я соглашусь с тем, что 13-я представлялась на экране чуть иначе, чем другие ньюскульные доктора, но огонь в ней явно был. Просто начиная с 10-го, и особенно в период Моффата доктор превратился из участливого пришельца в супергероя (что невероятно меня раздражало).
И пусть своей непосредственностью и жизнелюбием Тринадцатая во многом походила на 10 и 11, на мой взгляд именно подачей своего Доктора она скорее близка к 9му - простому скитальцу сквозь время, открытому к новому, но с определённым грузом за плечами. Поэтому странно ссылаться на девятого, когда определённые черты всех докторов в ней также прослеживаются.
У меня порядок просмотра сезонов можно смело назвать "Ривер Сонг", потому что моё знакомство с Доктором началось сразу с Капальди, а точнее 8-9 сезона. Потом были все три сезона Смита, затем сезоны 1-4, а потом начал выходить 10 сезон и порядок просмотра выровнялся😅
Актер вернулся к роли Повелителя времени на три спецэпизода, которые выйдут в ноябре 2023 года.
Дэвид Теннант, прежде известный как Десятый Доктор, теперь будет Четырнадцатым Доктором. Удивлены? Не переживайте, он тоже немного озадачен.
После Теннанта эстафету примет звезда «Полового воспитания» Шути Гатва в качестве Пятнадцатого Доктора.
Вместе с этим новый-старый шоураннер «Доктора Кто» Рассел Т. Дэвис, который возродил сериал в 2005 году, пообещал, что впереди фанатов ждет еще много сюрпризов.
Путь к Пятнадцатому Доктору в исполнении Шути полон тайн, ужасов, роботов, марионеток, опасностей и веселья. Как это все связано с возвращением прекрасной Донны Ноубл? Как, что и почему? Мы даем вам год на размышления. А потом начнется ад.
Да, помимо Теннанта в спешлах появится Кэтрин Тейн в образе Донны. Кроме того, к актерскому составу присоединились Нил Патрик Харрис и Ясмин Финни («С замиранием сердца») — последняя должна сыграть Розу… Другую Розу, судя по всему. Или нет. Непонятно.
События в «Докторе Кто» становятся все ярче и безумнее. Как может быть еще одна Роза? Вы узнаете об этом в 2023 году.
Прощай, 13! ты была клевой)
Минус могу выделить один, и он не столько к серии, сколько к эпохе Джоид в целом. Просто эта серия была финалом, и я надеялся, что тут данный момент раскроют. Мне обидно, что Чибнелл забил на раскрытие происхождения Мастера. Мы до сих пор не знаем, кто был до Саши Дхавана: Мастер Джона Симма или Мисси. Если Мисси, то как она выжила и почему забыл про желание быть на стороне Доктора? Если Джон Симм, то как он потом станет Мисси? В кого сейчас регенерирует? Но это и нелогично, т.к. Моффат в целом намекнул, что Мисси – прямое продолжение Симма. То есть Саша вроде как от неё произошёл. Не вяжется у меня это всё в голове.
НО! Если аудиопьесы всё-таки считать каноном, то после того как Джон Симм и Мисси убили сами себя, Джон Симм регенерировал в Мисси, а Мисси регенерировала в добрую женщину. Та отказалась от имени "Мастер" и назвала себя "Люмиат". Перенесясь в прошлое она помогала Джо Грант (спутнице третьего Доктора) противостоять планам Гарольда Саксона (Мастера Джона Симма), а потом пыталась перевоспитать ещё злую версию Мисси. Но Мисси устала от Люмиат, убила её (да, Мастер убил сам себя три регенерации подряд) и Люмиат испытывая боль от регенерации вернула своё безумие и стала снова Мастером уже в исполнении Саши Дхавана
Если интересно, аудиопьеса "Люмиат" вышла в июле 2020
Видел что кто-то негодовал с фансервиса, но я хоть и люблю чтобы ДК менялся и постояно был новым, но тут прям в тему всё это заигрывание с классикой, все эти отсылочки, камео (МакГан ультрамегахорош), прочее и как по мне это реально отличное завершение эры Чибнела и фансервис классики тут прям очень нужен был ведь это завершение эры, которая изначально во всём вдохновлялась и опиралась на классику, закончить такую серию классическим противостоянием, с тим-апом классических спутниц, с фансервисом основаным на классике - это прям то что Доктор прописал. Я в восторге, Чибнел достойно ушел...
Очень тронули диалоги между Тиган и Пятым и Эйс с Седьмым. Очень понравилось внезапное появление Грэма, которое было прям в тему, ну и конечно же его кружок анонимных спутников прям потрясающая идея, а его тамошний монолог прям в сердечко (ну и еще я прям охренел когда увидел Йена, господи, самый первый спутник Доктора теперь и в ньюскуле!!!).
Так же хочу отметить Мастера, я еще при 12 сезоне говорил что у Сашки отличный Мастер и что он мне напоминает моего самого любимого Мастера (Эйнли, хотя я думаю это и по аве понятно, хех), но тут он снова доказал свою крутость и он еще больше похож на Эйнли, даже в его манере произнес это Мастерское "And you will obey me"...
Ну и концовка, мне понравился спокойный уход Яс и регенерация была наверное самой красивой из всех...единственный вопрос это почему регенерировала одежда и почему Теннант, а не Шути, но я всё же думаю что это дело рук персонажа Нила Патрика Харриса и я прям надеюсь что он не абы кто, а Небесный Игрушечник...Ну и как после такого теперь еще целый год ждать?
Не смотря на весь хейт, который льётся на эру Чибнелла - я ее люблю.
После хмурого Капальди Джоди, как глоток свежего воздуха. Она рада новым людям, легка на подъём, но в тот же момент скрыта, а её душа - это тайна, скрытая за семью печатями, но под конец своей жизни она находит человека, которому может открыться.
Стремление Тринадцатой познакомиться с земной историей поглубже может конкурировать, только с Первым. В её эре исторических серий и персонажей больше, чем в любой другой эре ньюскула(Байрон, Никола Тесла, Госпожа Чжэн и т.д. - хоть иногда серии получаются не всегда хорошими, но присутствие исторических личностей радует глаз)
Отдельное спасибо Сегуну Акиноле. Его саунд идеально подходит тихой и спокойной Тринадцатой, которая не бежит сломя голову в пекло спасать всех вокруг, а борется за сохранения статуса КВО и иногда борется с несправедливостью.
Спасибо Чибнеллу, что привнёс в сериал столько ыансервиса, столько отсылок к классике и прошлым храм - это радует глаз и ещё больше заставляет любить его эру.
Я буду по тебе скучать, Джоди Уиттакер😭
Вообще, серия всколыхнула воспоминания сразу о нескольких сериях прошлых сезонов:
- "День Доктора" (из-за количества Докторов на серию)
- "Встреча в школе" - серия с первым появлением Сары Джейн Смит в ньюскуле (встреча "новой" подружки и "бывшей")
- "Конец путешествия" - из-за обилия спутников за консолью ТАРДИС.
К эре Чибнела, конечно, остались ещё вопросы. Но, не исключено, что я просто что-то невнимательно смотрела. В любом случае, эпоха завершилась красиво. Согрела сердце, как тёплый уютный плед холодным осенним вечером)
Что ж, впереди у нас целый год - наверстать и пересмотреть весь ньюскул, вспомнить, с чего всё начиналось и грандиозно подойти к празднованию 60-летия любимого сериала!
Признаться, был удивлён, что в Великобритании по центральному каналу в 2022-м показывают Россию не в плохом, а в нуждающемся свете. Или это намёк, что мы живём в криптоколонии?) В любом случае, Мастер чертовски хорош. Как же он тащит. А как он переоделся в сборного Доктора с элементами Четвёртого, Седьмого, Пятого! И Распутин из него удалой, как отплясывал!
Бабулек-спутниц не узнал, потому что из классики только до Четвёртого смотрел. Но есть у них ещё ягоды в ягодицах. Старых Докторов было тоже приятно видеть, хотя Эклстона всё никак не уговорят, жаль. Но всегда напрягает, что они регенерировали более молодыми, а при каждом появлении становятся более старыми, это слегка рушит погружение. Ну, кроме Первого, которого и так уже играет другой актёр. Но, блин, я бы посмотрел с ним несколько новых приключений. И рад был увидеть Доктора Рут. Ух, какая она волевая. Вот её стоило бы оставить в каноне, как-нибудь вычеркнув всё это дитя вне времени.
Позабавили титры - представляем Дэвида Теннанта в роли Доктора. Я всё ждал, что Десятый просто как-то поучаствует, но чтоб так. Посмотрим, что там РТД задумал, надеюсь, плеваться придётся не сразу, но на всякий ожидания сильно снижены.
> Зачем было выкидывать Дэна сразу же?
Как я понял, не получилось согласовать график с актером, у Джона Бишопа в сентябре (прошлого года, когда снимали спешл) начался стэндап тур по ЮК и к сожалению пришлось сократить его экранное время к минимуму, и заменить на Виндера.
Клара, мы все проебали. Понды, Ривер. Да даже в сериях с Поттс было больше драмы.
морские свинки 13й отправляются в клуб анонимных ждунов в камео. Ура!
топ 3
дэнс Мастера под Boney M
старик с пси ксивой
появление Теннанта
...
сам процесс регенерации Джоди где-то во втором десятке.
Сколько секунд в вечности?
Каждые сто лет прилетает маленькая птичка и точит клюв об алмазную гору. И когда птичка сточит так всю гору, пройдёт первая секунда вечности!
Думаете, это чертовски много времени? Лично я считаю, что это чертовски мало, чтобы забыть весь этот ебаный стыд эры рыжего водителя и 13й
один уровень абсурда
половина серии — отсылки и one-liners, которые созданы просто чтобы быть. как будто чибнелла укусили филони и файги, и он заразился и начал блевать фансервисом. нет, поймите правильно, фансервис это прикольно и весело. но здесь как будто есть лишь оболочка серии, но нет наполнения
мы прибежали сюда, сказали пару крутых фраз, встали в эпичную позу и побежали делать то же самое в другом месте еще раз. а сейчас будет сцена где мастер-распутин танцует под песню про распутина, чтобы были фанкамы в тиктоке. конечно же, персонажи будут объяснять друг другу свои действия по ходу того, как они их делают, как иначе. а главное — вставить во все эмоциональные сцены как минимум по одной дурацкой шутке!
как будто за последние два сезона столько раз уже показали, что ничего из происходящего не имеет значения для сюжета, что невероятно сложно хоть как-то сочувствовать персонажам
а ведь могло бы быть так круто! у всех были такие классные завязки! я очень хотела, чтобы эра тринадцатой выстрелила, но в итоге как будто вообще не.
я обожаю эру ртд за то, что имея бюджет в 3 фунта и набор костюмов студии бибиси, они делали душевный и веселый сериал. да, иногда это был кринж, но это был кринж с душой, это был кэмп, это было приятно смотреть. даже любовь и монстры в чем-то очаровательна.
сейчас как будто все невероятно пафосное, все говорят много душевных слов, но это ничем не подпитывается. расскажите мне, как яз и док отдыхали на пляже, у яз украли кошелек и они всю серию его ищут, мимоходом вскрывая заговор местных продавцов мороженого. а кошелек все это время был в другой сумке! почему я должна верить, что им классно друг с другом, если все, что они делали — 10 раз спасли вселенную и 5 раз посрались из-за "почему ты мне не доверяешь, мы же друзья"?
короче грустно это все. надежда одна — ртд придет, порядок наведет. пожалуйста. сделайте ставки меньше. пожалуйста, сделайте филлерные эпизоды
забавно это читать, с учетом того, что сейчас у новых серий РТД бюджет вырос до баснословных цифр (потому что сериал продюсирует теперь другая киностудия, у которых деньги есть, в отличие от ВВС)
> что сейчас у новых серий РТД бюджет вырос до баснословных цифр
и как это вяжется? Чот я не вьеду.
Честно, не хочу раскладывать его по косточкам, обсуждать насколько уместным был фансервис и ровными сюжетные линии — процесс просмотра был эмоционален для меня.
Я смеялась, плакала, немного повизгивала и от умиления и от кринжа (Рарараспутин заставил прочувствовать всё одновременно))). Это было отличное прощание с Джоди. Буду скучать по ней несмотря на сомнительные сценарные таланты Чибнелла.
Ну и ждать что РТД сотворит дальше) Регенерация одежды уже вызывает много вопросов))
а вот фансервис для меня эту серию наоборот, спас. я была рада видеть Эйс, и Тиган, и докторов-пенсионеров, и идея клуба неанонимных компаньонов - просто лучшая. от разговора Эйс и 7-го стало очень тепло. и подумаешь, что она снова в старой куртке и со своими баллонами взрывчатки только затем, чтобы вызвать в зрителе ностальгию - манипулятивно, да, но я заностальгировала, и оказывается мне было нужно это от этого эпизода.
супернепопулярное мнение, но мне никогда не нравилась актерская игра Саши, поэтому я даже удивлена, что мне так зашёл его отыгрыш в образе Распутина. и всё же извиняйте, но танец Мастера под Ра-Ра-Распутин никогда не перебьет для меня танец Мастера под Scissor Sisters.
а самое главное: мне понравилось прощание 13-й. оно очень ей подходит. я чуть не расплакалась от облегчения, когда поняла, что в этот раз не будет затяжных пафосных монологов, а будет что-то более спокойное и интимное - и я это получила, меня даже промурашило на сцене самой регенерации. так что спасибо Чибнеллу за то, что самое последнее впечатление, которое он оставляет после себя, оказалось приятным.
Во-первых, опять тут какое-то огромное количество героев. Зачем в этой серии Винтер? И как обосновано его появление? Он чисто случайно залетел в какую-то червоточину, которая чисто случайно перенесла его к Доктору и чисто случайно закрылась в тот же момент, как он улетел. По сути его роль свелась лишь к тому, чтобы тыкать в Мастера пистолетом. Ну а каким фигом Грэм оказался в внутри вулкана, я даже гадать не буду. Просто нелогичное камео.
Во-вторых, ИИ-голограмма для каждого спутника – это просто чит и имба. Учитывая, что Доктор ни с кем не дерется, голограмма по своим функциям мало чем отличается от живой версии. Не знаю, давно ли ИИ у Доктора, но с таким читом можно было бы большинство приключений пройти без проблем.
В-третьих, я запутался в таймлайне Мастера. В 1916-ом он ссылается на события 2022-го, хотя в 2022-ом о нём узнали из-за событий 1916-го. Так что за чем идет? Или у него накладная борода и он просто вернулся в 1916 после побега из Юнита?
Короче, Чибнелл как всегда снимает толпу народа и нарушает все правила. Наконец-то он свалил. Скучать не буду.
К чему я это?
Все резко изменилось в 2018 году. Честно пыталась привыкнуть к новому Доктору (до этого таких проблем ни разу не было), к новому концепту и и к новым сценариям. У меня не получилось. Было очень обидно. Как будто у тебя отобрали друга. Большую часть серий смотрела одним глазом, занимаясь параллельно чем-то еще, так как сериал вообще перестал вызывать эмоции.
Когда объявили, что новой эрой будет заниматься РТД, то заискрилась надежда, что скоро все опять будет как в старые-добрые времена. Надеюсь, он сумеет достойно реанимировать сериал. Передышка в виде юбилейных эпизодов и тандем Теннант-Тейт ему, безусловно, в помощь. На мой взгляд, эти двое – лучшая команда за всю историю сериала.
В текущей эре понравился Мастер (реально крутой актер, жаль, что в следующем сезоне он вряд ли появится) и Виндер, если говорить про второстепенных персонажей. Джейкоб Андерсон, который его играет, булочка с корицей, готова смотреть с ним все, что угодно. Он сейчас блистает в роли Луи в сериале «Интервью с вампиром». Он также отлично поет, так что если кому интересно, выступает он под псевдонимом Raleigh Ritchie, и в его послужном списке уже есть два музыкальных альбома.
Это уже второй раз за эпоху Джоди, когда Далека можно победить палкой. В первый раз Далека запинали толпой и копьями, тут битой ломают. Извините я не понимаю, я не смотрел классику и может там такое было повсеместно, но в ньюскуле Далеки считались непробиваемыми машинами смерти, или я неправильно считал.
Графена подвезли, не самого кривого поэтому тут зачёт.
Жду эпизоды с Теннантом, ещё больше жду Шути и ещё больше жду интересных писателей-сценаристов
А потом далеки все чаще появляться стали, целыми армиями и "мочили" их пачками. Уже вызывают не ужас, а усмешку. Потому и момент с битой как-то органично вписался) хотя я поняла что это отсылка к олдскулу.
И какое же счастье знать, что будущее за РТД, человеком, которому я готов всецело довериться, когда дело доходит до Доктора Кто. Уже много лет я не испытывал такого предвкушения перед новым сезоном.
The future is bright, my friends.
Очень здорово, очень доволен, не держу зла на Джоди, но рад с ней попрощаться, и чертовски рад снова видеть Дэвида. Настроение подняли, спасибо.
P.S. Надеюсь, нам дадут масштабное объяснение, почему Тен регенерировал не только телом, но и одеждой. Очень интересно, почему он не остался в наряде Джоди, а оказался в своем коричневом костюме, хоть и видоизменённом.
Распутин-Мастер посмешил)) клуб анонимных спутников Доктора прямо таки умилил))
Но всегда будет но..я очень сильно рада уходу Джуди, хорошая плохая ли - у каждого свое мнение, но для меня она самый ужасный Доктор - так как оригинальный сериал я смотрела еще в детские и подростковые годы кусочками по телевизору и не могу ничего сказать по пятому - для меня до нее самым ужасным был Мэтт))) в первую очередь потому что заменил Дэвида)))
С начала серии уже была в шоке от киберлюдей. Прокачка на уровне, так сказать.
"Сломанный" предатель далек отправился в тот же список неожиданностей к которым не знаешь как относится, ведь такого никогда не встречалось, а меж тем даже помыслить об этом нельзя было.
Союз далеков и киберлюдей казался почти что невероятным. А что ещё страннее, так это то, что их всех объединил Мастер. К моему несчастью не тот Мастер, которого я помню ещё с лицом Джона Симма - любимчика к слову. Этот Мастер скорее отчаянный псих. Да, вроде с какой-то своей целью, но мне всё равно недоставало каких-то крупиц, чтобы сложить что тот Мастер из эры Десятого этот же из эры Тринадцатой. С харизматичной Мисси он и вовсе не стыкуется. Не нравится мне этот Мастер и всё. Даже как Распутин (Ход с картинами? Серьёзно? Это ж насколько надо себя любить. Ну и чёрт с ним, итак много слов ни о чём).
Однако, я всё равно получила удовольствие от сцены с другими воплощениями Доктора, от того что у Язз получилось управление ТАРДИС, сбор предыдущих спутников, а ещё от возвращения ЮНИТа и Кейт Стюарт. Навеяло тёплые чувства от воспоминаний о прошлых сериях (слишком часто я это упоминаю, но ничего не могу с этим поделать; как говориться в прошлом было лучше).
Этот спешл к юбилею намного слабее (может из-за сумбурности и странных компаньонов дружащих против Доктора) Дня Доктора.
В целом, эрой Чибнелла я осталась недовольна. Были, конечно, запоминающеся моменты, но их такие крупицы, что в целом остаёшься по итогу разочарованной (поэтому я очень хочу скорейшего возвращения и первые серии из-под пера РТД).
К Джоди вопросов меньше. По моему мнению, ей просто достался слыбай шоураннер. Он не смог её одать так как это делали в прошлом РТД, Моффат и Гэти сс. Но что уже говорить: мы имеем что имеем.
И О ГОСПОДИ СПАСИБО ЗА ТЕННАНТА.
> ведь такого никогда не встречалось,
Уже был добрый далек в эре 12 Доктора, ржавчиком звался.
> Союз далеков и киберлюдей казался почти что невероятным
Так тоже уже был, в финале 2 сезона.
Что понравилось: отсылки - да, пусть большинство из них не несло никакого смысла, но тем не менее тепло на душе (все равно в фандомах такие вещи навсегда в сердечке).
На прощании с Джоди прослезилась. Как бы нравилась/не нравилась эра - прощание с любым Доктором это всегда грустно.
Жду РТД с Теннантом и Тейт, надеюсь эти трое создадут магию и перенесут нас в атмосферу прекрасного прошлого. О Докторе Шути полноценно пока рано говорить, но первое впечатление довольно приятное. Да, в Половом воспитании он прекрасен, но это все же разные роли, так что пожелаем актеру удачи.
Обычно появляется новый Доктор, которому только предстоит познать себя и выбрать образ, а тут ОП Я ВСЁ ЗНАЮ УЖЕ
Актер вернулся к роли Повелителя времени на три спецэпизода, которые выйдут в ноябре 2023 года.
После его сменит Шути
Скажи, может быть, эта девушка - я?
И тут мое сердце затрепетало...
Мне нравилась Тринадцатая, чисто внешне и характером, но эта Эра была странной, скучноватой и какой-то пустой.
Ждем, что будет дальше)))
PS: это был, в общем-то, риторический вопрос😅
Не очень поняла, зачем были введены картины вначале, так как по сути, они вообще не несли никакого смысла для сюжета. Причем вставлено лицо Мастера там было не очень удачно. Можно было бы сделать их более органично. Да и вообще периодически графика выглядела очень странно. Если не хватает бюджета, то наверно лучше тогда сократить ее, написав сюжет так, чтоб не нужно было почти везде ее использовать.
Опять показывают Доктора в нескольких местах одновременно. Опять далеки и кибермены в одной серии. Даже ход с картинами уже использовался.
Якобы почти не убиваемые кибермены с регенерацией были побеждены за пару секунд. И вопрос, почему их было всего несколько штук?
Уход Яз тоже непонятен. Я не особо привязалась к спутникам 13й, но почему она просто взяла и ушла не ясно. Ведь по сути были и другие спутницы, которые не сразу принимали другую регенерацию. Та же Роза вначале была в шоке. Клара очень долго не принимала изменения 12го. А тут просто приблизилась регенерация, и Яз, которая по сюжету влюблена в Доктора просто уходит. Таким образом, как по мне все ее чувства обесценены. Потому что получается, что она любила оболочку, а не самого Доктора.
Жалко, что 13й не повезло с шоураннером, потому что я бы посмотрела с ней еще один сезон, но с другим шоураннером. Мне кажется, она раскрылась бы намного лучше. Как наверно и спутники, потому что они вообще были деревянные. И я это не про их игру, а про то, что их характеры плохо прописаны.
P. S. Почему вдруг Доктор регенерировал с одеждой, что за продвинутая техника?
Был в шоке, увидев хронометраж. 1 час и 28 минут это мощно конечно. Не компенсирует того насколько короткой вышла эра Джоди Уиттакер, но сюрприз приятный. Но впрочем совершенно очевидно на каком моменте было бы разделение на два эпизода - сразу после "принудительной регенерации" и слов Мастера "я Доктор"
Было очень странно увидеть КиберМастеров. Я в отличие от многих не питаю ненависти к эпизоду "Вневременные Дети", мне история с тем, что Доктор особенный, родом вовсе не с Галлифрея и именно он является источником регенераций Повелителей Времени - даже понравилась, но вот остальные события того эпизода успешно забылись. Когда-нибудь я буду пересматривать эпохи 12 и 13 Доктора и надеюсь что без перерывов по 2-3 года между сезонами впечатление будет ещё ярче. И поможет мне вспомнить историю... Виндера? Вивиндера? Короче Серого Червя с дредами, тоже не помню что там с ним было в его прошлом появлении.
Бедный Дэн, несмотря на то что актёр очень харизматичный, персонажа сначала ужасно недораскрыли во "Флаксе" (Потоке), потом забросили на задний план в спецвыпуске, а под конец попрощались с ним в первые минуты финального эпизода Тринадцатой Доктора. Дэн заслуживал большего (как и зрители).
Если я правильно помню, в одном из прошлых эпизодов нам говорили что Кейт Стюарт закрыла и распустила ЮНИТ. Так что либо у Чибнелла очередные несостыковки, либо действие происходит хронологически раньше. Ставлю на несостыковки, исключительно из-за чуши о том что Тринадцатая Доктор регенерировала в Мастера. Мне казалось что принудительная регенерация просто принудительно регенерирует как Второго в Третьего или Восьмого в Военного, откуда перенос личности?
Надеюсь что не мне одному очень нравится Мастер в исполнении Саши Дхавана, с самого его первого появления в Spyfall он полностью соответствовал безумию и экставагантности Джона Симма, и такие моменты как танец Мастера выдающего себя за Григория Распутина под песню Rasputin это просто конфетка, очень отдаёт как раз моментом Джона Симма под песни "I can't Decide" и "Voodoo Child". Кстати, под одну из этих песен Мастер вроде бы принудительно состарил Доктора? А тут заставил принудительно регенерировать. Прикольные параллели.
Итак, тринадцатая НИ РАЗУ так и не поцеловала Яз. Учитывая что Доктор целовался с Грейс Холлоуэй, Розой Тайлер, Джеком Харкнессом, Мартой Джонс, леди Кристиной де Суза, Астрид Пет, Донной Ноубл, мадам де Помпадур, Эми Понд, Ривер Сонг, Крейгом Оуэнсом, Кларой Освальд, Клеопатрой и фиг знает с кем ещё, я официально заявляю что нас обокрали. От одного лесбийского поцелуя конец света не случился бы
Дэвид Теннант в роли Четырнадцатого Доктора... С одной стороны это настолько прекрасно, что мой мозг оргазмирует в припадке экстаза. С другой стороны, уже после спецвыпуска к 60-летию сериала он регенерирует в Пятнадцатого Доктора в исполнении Шути Гатва, и вся эта штука с ТАКИМ возвращением Дэвида Теннанта выглядит нечестно. Это не "Время Доктора" где его вернули в роли Десятого, это полноценная регенерация на один спецвыпуск. То есть Доктором Теннанта помашут у нас перед носом и заберут обратно. Обидно.
Про Мастера так большинство думает 😁😁 Распутин действительно конфетка получился))
История Виндера была в том, что он служил какому-то злодею со змеей (вот его роль в сюжете я помню гораздо меньше, кроме того, что он какие-то мутки с Бригадиром и Юнитом пытался мутить, лол) сезона, был наказан за раскрытие его тёмных дел и сослан следить за вселенной, вдали от своей беременной жены (они искали друг друга весь сезон в итоге). Успел потусить в Пассажире (ловушке) с девушкой Дэна. После попал в Храм Моури, где был схвачен и помещён вместе с Яз вместо убитых Моури, откуда был успешно спасён Доктором, и в конце улетел вместе со своей женой. Не слишком яркая история получилась, имхо
> вы имели ввиду же День Доктора, не Время?
Верно, вы правы. Там просто подряд были эпизоды с похожими названиями - Имя Доктора, Ночь Доктора, День Доктора, Время Доктора... и я немного запутался какой эпизод как назывался :-)
> и в конце улетел вместе со своей женой
И с пёсиком!..
Мне до сих пор обидно за чудесную расу лупари, которую Чибнелл создал и сразу же уничтожил. Греет одно - где-то там всё ещё существует ворчливый и саркастичный милаш Филя, а значит есть надежда (призрачная, конечно, но всё-таки), что когда-нибудь кто-нибудь из шоураннеров вернёт его на экран.
Доктора из классики — бальзам на душу, ради них в этой серии во многом и вернулся к просмотру сериала. Доктора из ребута ещё успеют появиться, а вот у них с каждым годом все меньше шансов. Эффект перетекания лиц достаточно криповатый, я бы попроще сделал типа помех, смысл тот же и денег можно было сэкономить)) Тиган и Эйс такие милые, старая гвардия решает. Эйс в классическом бомбере с битой — оторва, прям как в юности, хоть Пушкинскую карту ей вручай!) Клуб "анонимных" спутников Доктора чудесен, скучно им не будет.
Танец Доктора —скукота, никакой постановки, никакого драйва, а это под такую зажигательную песню! То ли дело Симм отжигал в своё время. После спасения 13-ой Мастера профукали, впрочем, как обычно. Жалко не объяснили, каким образом он с кибермастерами выжил, по моей версии просто должен был остаться один лишь кибериум, который бы и преобразовался в КиберМастера, но здесь он вполне органический. Идея Мастера стать Доктором необычная, мне бы в голову не пришла, как-то он раньше свою линию гнул, хотя если это не зависть, а такая изощренная месть, то понятно больше.
Закупорить вулканы карсиво, но идея так себе, скорей всего, прорвало бы в других местах.
Ну, и привет, Дэвид, давно не виделись!
И после понеслась: 3 спутника толком не раскрытые (только в конце более менее, но большая часть времени это были статисты). Куча персонажей и локации " на минутку", рванное повествование, нарушения канонов (а это слегка бесит, отсутствует логика). Слишком много постоянного экшена, и из за этого уже воспринимается как мельтешение. В предыдущих сезонах такие экшн серии были действительно экшн, и обычно завершали арки, отвечали на вопросы, смотрелись взгляд не оторвать, атут повторюсь, миксер из кадров, в котором очень сложно проследить рваный сюжет. И видимо те несколько отдельных спокойных серий так выйгрышно смотрятся)
При этом наверное довольно странно что сама Джоди в роли доктора мне очень понравилась. Вот к актрисе вообще никаких претензий! И немного грустно что она уходит)
И несмотря на все выше написанное я смотрела с удовольствием, иногда с недоумением, хотя наверное скорее по инерции. Но мысли бросить Доктора и не смотреть даже не возникало)
Много написала, хотя изначально хотела просто сказать что смотрела этот спецэпизод с облегчением и осознанием что это недоразумение наконец закончиться) а вот сюрприз в конце очень порадовал) Теннанта не ожидала, видела только что следующим доктором должен стать темнокожий актёр, и прсле окончания "свечения" ожидала наложение темнокожей физиономии, потому просто вылупилась на Теннанта🤣 и лицо у меня наверное было как у нег в тот момент 🤣
да, равенство можно показать по-разному, но по-моему такой подход идеально подошёл 13й поскольку абсолютно большинство вообще не заметило разницы в том, что доктор стал другого пола. что уже звучит как положительный исход для, по сути, эксперимента.
В основном сюжете Мисси не нужна, согласен, но в спешле можно было бы нехилый интерактив между ними замутить. Возможно, мне просто не очень зашёл последний Мастер, и я скучаю)))
Джоди была суперским Доктором. Для меня она затмила предыдущего, это точно) ну и надеемся что когда-нибудь увидем похожую серию с последней пятеркой Докторов и Джоди там тоже будет ☺️
P. S. Мастер в роли Доктора напевал мелодию из заставки "Чужестранка", то ли отсылочка, то ли она национальная шотландская)
P. S. национальная шотландская отсылочка)
Надеюсь спецвыпуски с 14м и Донной не подведут. Ну и надеюсь, я ошибаюсь и 15й доктор в исполнении Гатвы будет прописан глубже чем гомосексуальный-афрогалифреец 🙃
Чиб похож на ребенка в магазине, которому дали много карманных денег и он хочет хватануть все, пофиг, что это все не сочетается
Мастер целый час показывал суперплан, который обломался о голограмму и мужика с пистолетом? Bruh.
Доктор который бегает. Вот чем запомнилась Уитакер. Планов ноль, знаний ноль. Но к актрисе 0 претензий.
... в доме который построил Джек:-)
По мне так Саша отлично играл Мастера всё это время, спасибо ему) Чего только стоит песня про Распутина 😂
Несмотря на драматичность момента, хорошо, что регенерация наконец произошла и можно снова с волнением ждать Шути и Теннанта со сценариями РТД 😁
"Это неправильно! Я хочу больше времени!" - нет, Уитакер и Чибнелл, хватит. Давайте всë-таки Теннанта и Дэвиса в полный рост. Разве что Мастера этого разлива можно периодически возвращать. В этом эпизоде зело хорош был.
P.S. Отличная идея с клубом анонимных компаньонов Доктора. Меньше психологических травм только у жертв Джона Крамера, переживших его испытания.😂
Про эру 13, мне очень понравилась Джоди, в ней собрались те энергия и чудачество, которых так не хватало в 12. Сериал оживился и стал лучше, лично для меня. Да, он очень изменился, пошел в новом направлении, но, мне кажется, иначе просто и быть не могло. За целых 17 лет эфира ньюскула выросло поколение, аудитория постарела, логично, что нужно подстраиваться под нынешний мир. И, вроде бы, им это удалось.
Я очень рада, что не стали развивать романтические отношения между Яз и Доктором. Сначала безумно полюбила пару Роуз/Десятого, но только потом осознала суть Доктора, что он вообще не про это. Поэтому думаю, что любовные линии тут лишние, хотя прекрасно понимаю, что нельзя не полюбить Доктора, он/она бесподобны.
Самое великолепное - это то, что каждый найдет своего любимого Доктора, спутника, эпоху. Они все получились разные, каждый хорош по-своему. Для меня это Десятый, Роуз и Донна, и 4й сезон с вагоном эмоций, потом Одиннадцатый и Понды, а Двенадцатый совсем не мое и это нормально.
Второе самое великолепное - личность Доктора, его альтруизм, гуманность и пацифизм, как по-доброму он смотрел на все миры, всех *злодеев* и всегда искал ненасильственные методы решения проблем (которые почти всегда выходили ему боком, но штош).
Третье самое великолепное - ворох путешествий, от исторических личностей и реальных историй, до самых фантастических и невозможных.
Теперь, перестав ждать письмо из Хогвартса, когда у меня проявятся суперспособности или обратит вампир (да, все плохо), остается надеяться на встречу с Доктором))))
Мне не нравился Капальди, не нравился чел до него, но они отлично разыгрывались к середине сезона. Джоди сама по себе мне симпатична, но сезон просто никуда не годится. На сто процентов какая-то суета и растерянность, какие-то мутные компаньоны и полное отсутствие какого-то ядра в происходящем.
Теннант был лучшим, по моему мнению. Посмотрим, как он отожжет дальше. Это прямо сюрприз и интрига.
Причем если кто то возразит, что я секситст и т.д
Я вот что вам отвечу, каждый раз, когда доктор менялся, мне это ДИКО не нравилось, и я был расстроен, но после, поменял свое мнение
Но сейчас не так (
Данное воплощение Мастера сначала было мне не по душе, но под конец - это любовь.. К слову, так было и с Мисси(
А у Саши Дхавана получился никакой персонаж
Мастер эпохи Десятого – Гарольд Саксон – запомнился надолго (да даже профессор Яна всё ещё есть в памяти), а про это воплощение ничего вразумительного сказать нельзя
P.S. Но танец в конце сезона действительно шикарен
А когда-то думала, что к Доктору не вернусь, но прекрасный дуэт Теннанта и Тейт решил все за меня)
Мне очень понравился Доктор Уиттакер. Я бы сказала, что она абсолютно другой Доктор, не похожий на предыдущих и очень контрастирующий с Доктором Капальди и мне это понравилось!
Очень боялась, что достойного финала не будет. Хорошо, что мои страхи не оправдались.
По Уиттакер я честно буду скучать, но буду скучать именно по персонажу. Она дала ту энергию, безуменку, которую действительно хотелось увидеть. Я сразу поверила, что это Доктор. Малое количество серий меня впечатлило. Я делала паузы между их просмотром, просто не могла иногда заставить себя дальше смотреть. Как-то моментами было скомкано, некоторые вещи непонятно зачем добавили, много потенциально хороших идей с которыми что-то непонятное произошло. Капец как из-за этого обидно и жаль, что Джоди много хейтят, хотя она, по моему мнению, отлично справилась с ролью.
А что меня особо впечатлило в последней серии, так это клуб спутников Доктора. Теперь они смогут быть поддержкой друг другу
Начиная с трёх спецвыпусков в честь 60-летия сериала и рождественского спецвыпуска 2023 года, права на показ за пределами Великобритании приобрёл стриминг Disney+. При этом права на показ первых 13 сезонов, 26 сезонов классического "Доктора Кто", и трёх спин-оффов ("Приключения Сары Джейн", "Торчвуд" и "Класс") вроде как до истечения контракта [через год] остаются у какой-то другой компании.
Поскольку Disney+ финансово вкладываются и в производство новых эпизодов, и особенно в их маркетинг, им для привлечения новой аудитории выгоднее обозвать новый сезон первым, а не четырнадцатым. Потому что любая новая аудитория которая захочет начать смотреть "Доктора Кто" на Disney+ увидев надпись "14 сезон" во-первых испугается что нужно смотреть ещё 13 сезонов, во-вторых не поймёт где их найти, раз на самом Disney+ их (как минимум пока что) нет.
К слову, когда в 2010-ом Рассел Т. Дэвис в первый раз уходил с поста шоураннера, а на его место пришёл Стивен Моффат, у руководства BBC также была идея начать нумерацию с начала, то есть первый сезон с Мэттом Смитом должен был быть "первым", а не носить номер 5. Не помню кто тогда отговорил от этой затеи, потому что Моффат вроде был не против. Или может я путаю и идея была у Моффата, а руководство BBC было не против...
Ну вы в любом случае не переживайте, для нас, зрителей, ничего особо не поменяется.
MyShows наверное в принципе разделили сериал чтобы удобнее было синхронизировать базу данных с TVMaze, ну или откуда там сейчас синхронизируют...
Понравился наряд Докто-Мастера, такая солянка 😀
В целом, из-за коротких сезонов и фиговых сценариев на самом деле у Тринадцатой было как-то мало времени и сплошные проблемы, хотелось бы с ней чего-нибудь поинтереснее, надеюсь, что она ещё появится (как например Второй в эру Шестого, почему нет?)
Досмотрел 13 сезон так сказать (последние два спешил).
Все надеялся на что-то после событий всем известных.
Но пришлось посмотреть а озвучке TVshows
Надмудрили конечно, в этой серии что даже как будто обоим докторам ничего не понятно было))
Про морских дъяволов даже неплохо получилось,правда как-то их историю как будто бы скупо раскрыли,я особо и не понял.
Ну, и еще потому, что я безумно люблю Теннанта. Он для меня лучший и любимый доктор навсегда. Я, кстати, вообще ничего не знала о его появлении. Я последние пару лет просто пропускала все новости о сериале, и никаких инсайдов не читала. И для меня все вот это - Доктора из классики, Дэвид, Донна, спутники - для меня все стало внезапным и ооооочень приятным сюрпризом.
Как бы там ни было, и что бы не творили создатели с сюжетами, сцены регенерации я с детства смотрю с волнением, мурашками, слезами в глазах. Это невозможно не ощущать, особенно если ты так долго с сериалом.
смотреть было очень приятно, весь фансервис прямо для меня! олдскульные спутники и доктора и все такое. а упоротый мастер больше всего напоминал мне эйнли.
серия очень юбилейная получилась. при этом совершенно простая, потырено оттуда, да отсюда. но чибнелл в итоге явно понял, что это ему удается лучше всего - перелицовывать чужие идеи и делать свое лоскутное одеяло.
на мирной и душевной регенерации тринадцатой я даже пустила слезу, хотя казалось бы. грустно! буквально вырванные годы ее прекрасной жизни, все эти три сезона. еще б ей сезончик хоть один поприличнее.
больше всего меня удивляет, что даже когда чибнелл якобы весь такой смелый, задвигал революционные идеи. типа про таймлесс чайлд и сразу замел ее куда-то под коврик и никак не развил. а разговоров то было и куча времени сезонного! сезон про флакс довольно прикольный, но по сути весь сезон - одна история всего лишь! любовная линия с яз, которая и так откуда-то с неба упала и вроде как была вовсю. и яз молча уходит от доктора, не готовая увидеть другое лицо. что даже один поцелуй между ними кишка тонка была прописать? короче все у него либо вхолостую и пшик, либо неоригинальное совершенно.
а еще я не фанат теннанта и когда он появился, мне хотелось бросить в него тапком. :D я сразу бы хотела нового доктора шути, вот.
регенерация одежды конечно доставила. регенерацию обуви при смене четвертого на пятого всегда обсмеивали, считая ляпом. а тут оказывается всегда так можно было. ну-ну.
ну посмотрим теперь, с чем же вернулся ртд. у него и после доктора все сериалы были неплохие. да и до в общем тоже.
Да, сложно было продираться через flux и прочие задумки Чибнелла, но именно этот эпизод очень зашел. А еще я смотрела его после видео кинопоиска о сериале (что-то типа почему он культовый), и там помимо добрых слов о других сезонах и сценаристах было тоже немало сказано хорошего о Тринадцатой и особенностях сезонов с ней. Смотрела и обращала на жто внимание: задумки по съёмке (ракурсы, камерность, много ближнего плана на эмоции героев) - все это в текущем эпизоде было втемно!
Какие бы не были претензии к напиханному Чибнеллом количеству героев, но определенную динамику, 'поток' это дает.
Мне было красиво, местами - смешно, местами - грустно, очень фансервисно. Как бы не хаяли сценариста, все же вот вам доказательство, что человек - фанат, просто со своим вкусом и видением :)
Кстати говоря, переизобретение формата, эксперименты и смена направлений буквально является причиной существования шоу на притяжении стольких десятилетий.
Про сам финал, шикарно и было жалко прощаться с Джоди Уиттакер, я бы хотел посмотреть с ней ещё приключения в другом ключе. И боги эти последние пару секунд.... тут просто осознал как же я скучал Дэвиду Теннанту в роли доктора.