Реклама
Джинни и Джорджия  — s02e08 — Hark! Darkness Descends!

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.638
MyShows
(1 417)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 05.01.202305.01.2023 15:00
Всего просмотров: 27 66548.22%
s02e02 - Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?
s02e03 - What Are You Playing at, Little Girl?
s02e04 - Happy My Birthday to You
s02e05 - Latkes Are Lit
s02e06 - A Very Merry Ginny & Georgia Christmas Special
s02e07 - Let Us Serenade the Sh*t Out of You
s02e08 - Hark! Darkness Descends!
s02e09 - Kill Gil
s02e10 - I'm No Cinderella

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
193

chakheinz
chakheinz
06 янв. 2023, 00:26 #
Очень больно за Маркуса. Он один, сам себя вытащить не может, а остальные - либо наплевали, либо притворяются, что не замечают, либо не знают ничего
Tolomeia
Tolomeia
15 янв. 2023, 05:09 #
@chakheinz: почему, семья то заметила, самые близкие. Джинни как всегда, конечно, все вертится вокруг нее, она не заметила бы, даже если бы у него был значок с диагнозом на груди висел.
Pepushonok
Pepushonok
23 янв. 2023, 18:10 #
Комментарий удален
chakheinz
chakheinz
06 янв. 2023, 00:27 #
Ой, еще почему-то рада, что между Джо и Синтией ничего не получилось
anatrnd
anatrnd
PRO
06 янв. 2023, 02:18 #
этот эпизод разбил мне сердце, прекрасно понимаю Маркуса и его состояние, поэтому безумно жаль его, надеюсь, что родные заметят, что у него снова ухудшилось ментальное здоровье, и смогут помочь ему

— We don't like him, do we?
— No, we don't.

дружба (kinda?) Zion и Пола (ну и Джо еще) просто <3
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
06 янв. 2023, 12:05 #
Стоило только проговорить мне в комментариях под прошлой серией, что у Маркуса явная депрессия, как в этой серии подняли эту тему, чему я очень рада, ведь тема действительно серьезная и мы не всегда замечаем проблемы других, игнорируем их, такова уж психология человека, да и нельзя помочь тому, кто отрицает свои проблемы и на любой вопрос отвечает, что все хорошо… Грустно все это, но человек сам должен прийти к тому, что ему нужна помощь, иначе толку ноль
Pepushonok
Pepushonok
23 янв. 2023, 18:16 #
Показать комментарий
prvlng
prvlng
06 февр. 2023, 00:15 #
@Pepushonok: лол, а вы знаете, что некоторые люди склонны к депрессии, это определяется еще в утробе матери, на это куча факторов влияет и да, как раз в подростковом возрасте симптомы психических отклонений дают о себе знать
и представьте себе, еще раз да! как раз в 16-17 лет куча проблем, гормоны шалят, подростки все гиперболизируют
прежде чем кого-то судить и обесценивать чужие проблемы изучите хоть чуть-чуть инфы)
Pashiev
Pashiev
PRO
06 янв. 2023, 12:35 #
Искренне-приятный получился разговор. Радует, что постепенно сближаются
zSarkasm
zSarkasm
30 янв. 2023, 03:51 #
Ещё очень круто в этой серии показали какие они противоположности , Максин всегда в яркой одежде эмоциональная общительная , а Маркус зачастую в темном и такой закрытый и почти не показывает свои чувства
dufg
dufg
PRO
06 янв. 2023, 15:38 #
рада за Максин и Брейшу)
Зачем снова вводить Софи и какая выгода Джорджии от смерти мужа Синтии 🤔
Ну и надеюсь, что не станут сейчас быстро лепить Джинни/Хантер
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
06 янв. 2023, 23:24 #
@dufg: Только посмотрел серию, но возможно убийство из сострадания, причем жалко стало Синтию, так по сути мучения и для нее и для мужа.
vickywtf
vickywtf
07 янв. 2023, 21:28 #
полностью согласна!! также очень жаль маркуса и последняя сцена с ним… мило, а ещё выстрел, кароче, дерьмовая серия
nighthorrorfm
nighthorrorfm
10 янв. 2023, 02:32 #
Может Софи просто видит как Максин мучается и хочет помочь ей расставить все точки?
ManDSI
ManDSI
10 янв. 2023, 03:15 #
такое чувство, что синтия попросила джорджию убить мужа. потому что сама она не в силах, а она знает джорджию, как сильную и довольно жестокую. жаль только что остину пришлось это видеть
id120656008
id120656008
14 янв. 2023, 17:53 #
Получилось, что еще один ребенок в семье с похожей травмой, как у Джинни
Еще один ребенок к сожалению переживает тему того, что его мама убийца
lgogo
lgogo
17 янв. 2023, 00:58 #
Мне кажется, у Остина в этом плане гораздо жёстче травма. Он своими глазами видел как его мама совершает убийство. Ещё и в таком маленьком возрасте. Даже не представляю как Джинни вывезла бы это, будь она на его месте
the_rollingstone
the_rollingstone
06 янв. 2023, 16:43 #
sandra_vi
sandra_vi
06 янв. 2023, 16:47 #
Для Джинни существуют только её проблемы 🤮 Маркус просто не заслужил такого отношения(
Pepushonok
Pepushonok
23 янв. 2023, 18:19 #
Маркус заслужил кого то получше, чем эта самовлюбленная истеричка Джинни. Вот с Падмой они отлично смотрятся.
Eliz1611
Eliz1611
10 мар. 2023, 02:44 #
@Pepushonok: Мне просто весь их разговор в коридоре хотелось заехать Джинни кирпичом.... она ВООБЩЕ не смотрела на Маркуса всю серию, абсолютно игнорировала то, что с ним что-то не так, хотя это замечали все вокруг. И даже, когда он в разговоре пытался ей что-то сказать, она абсолютно не слушала и только переводила все на себя: ты обижаешь МЕНЯ, не будешь больше обнимать и целовать МЕНЯ... как же противно было это слушать!!! камон, ты бл*ть не видишь, что на челе лица нет, что ему очень плохо? Джинни всех бесила еще с 1 сезона, я была относительно равнодушна, но сейчас хочется блевать от этого персонажа.....
NorthmanM
NorthmanM
16 мар. 2023, 17:59 #
Он говорит ей о том, что ему больно, и он не вывозит, а она ему про поцелуи. Меня в этот момент просто взорвало. КАК можно быть настолько безразличной к «любимому» человеку.
daliyasha
daliyasha
20 мая 2023, 18:51 #
@Eliz1611: так круто сделали эту сцену, огромное сочувствие к Маркусу и просто выбесила Джинни. Человек перед тобой стопроцентно не в порядке, в депрессии, которую видно, и он пытается донести, как ему трудно, и тут же рядом эта эгоистичная истеричка, которая не видит перед носом ничего и вопит про себя.
id361139109
id361139109
06 янв. 2023, 17:26 #
Комментарий удален
Nastya_8088
Nastya_8088
06 янв. 2023, 18:11 #
И мне Маркуса жалко. Кроме сестры его страданий никто не замечает.
kittokodomo
kittokodomo
11 янв. 2023, 00:37 #
у них с Максин очень хороший отец. Просто не понимает, что делать. очень сложно быть родителем двух подростков в пубертате :(
Pepushonok
Pepushonok
23 янв. 2023, 18:21 #
Вот тоже зашла написать, какой же папа у них классный, понимающий! И как,наверное, тяжело ему растить детей в таком формате, общаясь только жестами. Но, видно, что и Максин, и Маркус любят его.
Castell_Red
Castell_Red
12 апр. 2023, 22:51 #
@Pepushonok: я зашла написать, что Эллен тоже классная. родители Максин и Маркуса буквально обсуждали, что ему возможно снова нужен психиатр и мб поменять таблетки, они видят, что ему плохо и не давят на него
shtebner
shtebner
06 янв. 2023, 18:24 #
Маркус и Максин 🤎🤎🤎🤎🤎
olya_loui
olya_loui
PRO
06 янв. 2023, 18:48 #
Господи, Маркус, зайка, как я тебя понимаю
dazzpolyya
dazzpolyya
06 янв. 2023, 21:25 #
а ведь все по идее начало налаживаться… а вот за маркуса обидно, вряд ли он сам захочет вытащить себя🥺
Semina
Semina
PRO
06 янв. 2023, 22:30 #
Маркус это дополнение к Джинни?!
Он прекрасный отдельный персонаж, многогранный, которого хотелось узнать. Но))))
Спасибо за сезон, и что он стал дополнением.
Обожаю их взаимодействия с Макс, и что она почти сразу поняла, что что-то не то.
le-central
le-central
13 янв. 2023, 02:13 #
Учитывая, как Макс всегда кричит, что ненавидит Маркуса, на таких примерах раскрывается, что ей совершенно не наплевать! У них классное постепенное сближение.
fb939369
fb939369
20 янв. 2023, 12:02 #
Да они всегда были близки, это же видно, просто бесятся друг с друга как типичные брат с сестрой - подростки
mironovasvp
mironovasvp
13 февр. 2023, 18:15 #
Я тоже с братом часто в детском и подростковом возрасте друг другу говорили обидные вещи, но в таких случаях это как раз от любви до ненависти один шаг. Сейчас повзрослели: мне 20, ему вот-вот 23, любим друг друга, правда уже в разных городах и видимся раз в полгода, но общаемся часто, помогаем друг другу и играем во что-то по дискорду:)
oniXtacie
oniXtacie
24 февр. 2023, 14:57 #
@mironovasvp: плюсую! тоже с сестрой в детстве ругались, но когда выросли - стали отличными друзьями
weirdo20
weirdo20
06 янв. 2023, 22:35 #
душевный такой разговор вышел у Максин и ее отца ❤️

Маркуса очень жаль, Джинни зациклена только на себе. сцена, как они идут по коридору, еще раз это показывает 💔 хорошо, что сестра заметила его состояние.

интересно, кого там убили в конце!!
ChrisGerc
ChrisGerc
13 янв. 2023, 14:45 #
Согласна!
lili4ka_7
lili4ka_7
02 апр. 2023, 20:21 #
@weirdo20: думаю Гила.
id102580217
id102580217
06 янв. 2023, 23:54 #
Как же Макс хороша в постановке!
Маркус, зайка, ну почему никто тебе не помогает?!
Надеюсь, что его вытащат из этого состояния.
Джинни конченная эгоистка, дальше своего носа никого не видит, только о себе думает.
BooAngel
BooAngel
07 янв. 2023, 00:10 #
В который раз убеждаюсь, что юношеский максимализм даёт о себе знать, либо это просто самая отвратная черта в Джинни. Удивляет, как можно не замечать, что твоей второй половинке плохо. Прекрасно понимаю Маркуса, когда груз твоих проблем мешает жизни, и появляется человек, который навешивает на тебя еще и еще.
Сериальныйчервь
Сериальныйчервь
07 янв. 2023, 01:20 #
Джинни ведет себя супер эгоистично. Почему вокруг должны заботиться о ней? Маркус буквально "сторчался" и ему так скверно, неужели настоящая девушка, которая действительно любит, вела бы себя так. Теперь не могу терпеть ее еще больше😤
marwin348
marwin348
07 янв. 2023, 01:58 #
Мне одной кажется, что диалог Джинни с Маркусом был совершенно не в тему? Ни с того, ни с сего начался разговор об их отношениях. Вот она говорит с детективом, вот началась школьная постановка, она пришла перекошенная и злая почему-то именно на Маркуса. Что? Какого хрена? Я что-то пропустила?
То, что Джинни эгоистка, это мы уже давно поняли, она за всё время ни разу не спросила у Маркуса, как его дела, только он вечно беспокоился о ней и заботился. Ему будет лучше без нее, пусть попробует сконцентрироваться только на своих проблемах, чтобы ему стало лучше, он же зайка и заслуживает счастья ♡
sokostikova
sokostikova
07 янв. 2023, 04:15 #
Да, я тоже не поняла ничего, как будто вырезали кусок
Nog
Nog
07 янв. 2023, 13:40 #
@marwin348: вот-вот, я даже пытался придумать, что такого мог ей рассказать детектив, что она вдруг окрысилась на Маркуса. Ничего, разумеется, не придумал, потому что это бред какой-то.
francis
francis
07 янв. 2023, 23:32 #
Блин, абсолютно согласна! Я подумала, может, Максин что-то ей сказала об их разговоре с Маркусом про отношения… но тоже маловероятно. И вправду, как будто вырезали кусок.
MarilynColt
MarilynColt
08 янв. 2023, 07:24 #
это объяснят в следующей серии
dimalu
dimalu
13 янв. 2023, 14:32 #
Просто в этой серии дали обзор с другого угла, ни где Джинни и Джорждия главные героини.
Поэтому часть разговоров и событий мы не видим, думаю в следующих сериях раскроют
romanaa_a
romanaa_a
07 янв. 2023, 02:54 #
Гил абьюзер ((
sugar_
sugar_
07 янв. 2023, 12:03 #
маркус сразу заметил настроение джинни на пьесе просто после одного слова, а она даже ничего не сказала, когда он пьяным заявился в школу...придумала проблему что он встречаться с ней не хочет, он ей несколько раз сказал что это не она, а он и вместо того чтобы ПРОСТО СПРОСИТЬ ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ и что он имеет ввиду, она ему не верит и все равно думает что это с ней что то не то, опять все про нее и о ней🤦‍♀️очень хочется обнять маркуса((

эбби похоже тоже селфхармит(
давайте блин тут без суицидов, пожалуйста(( и без софи
LeChevalChauv
LeChevalChauv
09 янв. 2023, 16:58 #
@maria_kennedy: у Эбби явно рпп, судя по намекам, булимия. Думаю, она перетягивает ноги, чтобы выглядеть стройнее, очень частая практика при таких заболеваниях.
guzlllllllll
guzlllllllll
09 янв. 2023, 20:25 #
Да, в 1 сезоне показывали как Эбби перетягивает ноги
mironovasvp
mironovasvp
13 февр. 2023, 18:20 #
Да, тревожность Джинни на лицо, гтр вечное, которое портит ей эмоциональную стабильность и понимание вещей, эта требовательность внимания и зацикливания на своих проблемах тупо прлщики тревожники, увы, надеюсь психолог ей поможет, но да, встречаться с таким человеком тяжело, потому что больше всего кладется именно на вторую половинку, на остальных друзей и семью тоже, но в меньшем количестве
Nog
Nog
07 янв. 2023, 13:47 #
Максимально непонятная серия, уж не знаю, кто накосячил, сценаристы ли, монтажёры ли, но как будто куски пропадают. Внезапный разрыв Джинни с Маркусом уже упомянули, но что ещё такое с Джорджией и Синтией?
То есть Синтия вдруг видит, как Гил нападает на Джорджию, допустим. Она вмешивается и уводит её, дальше они сидят у неё дома, тут всё объяснимо.
Но... Джорджия вдруг берёт и душит мужа Сильвии, серьёзно? Будь то по своей воле или по просьбе Сильвии, я просто не верю ни в один из этих вариантов. И ещё и Остин это видит? Шозанах?
Или это Остину как-то показалось? Но тоже бред. Надеюсь, дальше дадут какие-то нормальные объяснения, а это всё такой замысел для интриги.
Eliz1611
Eliz1611
10 мар. 2023, 02:48 #
@Nog: я думаю это специально сделано, как писали выше, в этой серии Джинни и Джорджия не главные герои, но в следующих сериях пазл должен сойтись
Nog
Nog
07 янв. 2023, 13:54 #
А мюзикл был классный. Искал информацию о нём, но, похоже, он написан специально для сериала. Хотя было бы круто увидеть более полную версию в каком-нибудь спецвыпуске.
Di666
Di666
07 янв. 2023, 21:23 #
постановка как бы по бриджертонам, это сериал-2 сезона. снято по книге, но ее не читала.
Rielsey
Rielsey
08 янв. 2023, 14:30 #
@Di666: да-да, тоже очень Бриджертонов напомнило, первый сезон. Костюмы, декорации, вообще эстетика.
sophia_jones
sophia_jones
09 янв. 2023, 03:31 #
Песня которую пела Брейша на качелях очень знакомая,она скорее всего из какого то известного мюзикла,несколько раз слышала ее в разных сериалах
Nog
Nog
07 янв. 2023, 13:55 #
Комментарий удален
kingforthesirens
kingforthesirens
07 янв. 2023, 15:47 #
Как же заимели истерики Джинни, господи прости....
Тебе человек напрямую говорит, что устал, что не может вывозить твоё дерьмо, своего полно, но нет, давай вывернем ситуацию на себя?
- Что я сделала не так?
Да как насчёт всего вообще, а? Эмоциональны качели, отношения в одну сторону, Маркус как фоновая картинка для бедной несчастной Джинни. Нажираешься в щи? Плевать, твоя проблема. Я тебя не обнимаю в ответ? Тоже твоя проблема!

Пора переименовывать сериал в "Истерики Джинни", я уже не вывожу.
vickywtf
vickywtf
07 янв. 2023, 21:29 #
Я ТАК СОГЛАСНА С ВАМИ
nazrinchinks
nazrinchinks
09 янв. 2023, 00:02 #
@kingforthesirens: я уже сама не вывожу её нытья, а ему в сто раз хуже
Sineva
Sineva
PRO
07 янв. 2023, 18:48 #
«Во мне нет места для ещё чьей-то боли». Боже, Маркус такой зайка, как больно это было слышать, такие жизненные слова. И как же бесит Джинни со своим эгоизмом, ведь мир вокруг неё крутится, как же 🤌🏽 ей прямым текстом Маркус говорит как ему сложно и больно, а она вопит «ты больше никогда меня не обнимешь»🫣
vickywtf
vickywtf
07 янв. 2023, 21:17 #
спасибо за синтию и джо🛐🛐🛐🛐
Di666
Di666
07 янв. 2023, 21:25 #
какая же джинни эгоистка, слепа к чужим чувствам и боли.
раньше раздражал маркус, но сейчас один из любимых персонажей. хочется больше его в сериале!
vickywtf
vickywtf
07 янв. 2023, 21:31 #
всегда любила маркуса , а джинни не любила за то, что она не видит никого кроме себя. да, у нее есть свои проблемы, но она всем все рассказывает, когда спрашивают и нет, а хотя она сама ни разу не поговорила с маркусом по душам, только в 4 серии она его выслушала
vickywtf
vickywtf
07 янв. 2023, 21:33 #
она должна была дорожить всем, что у нее есть
lady_kana
lady_kana
08 янв. 2023, 22:25 #
@Di666: при первом просмотре первого сезона мне Маркус тоже мягко говоря "не зашёл ", но когда посмотрела во второй раз и вот сейчас во втором сезоне - мне он очень уж стал по душе 🤗
a1173045
a1173045
07 янв. 2023, 21:51 #
Офигеть, парень говорит тебе, что у него внутри и так много боли, а ты обвиняешь его и говоришь, что он пожалеет 🤡👍🏼👍🏼 чел.. может задуматься в этот момент не только о себе?..
golubeva1999
golubeva1999
07 янв. 2023, 21:52 #
Макс в мюзикле так была похожа на Беллатрису Лестрейндж 🧙🪄
blazerqueen
blazerqueen
11 янв. 2023, 12:07 #
Ура, ну хоть кто-то это написал)
zzz_203
zzz_203
PRO
07 янв. 2023, 22:52 #
Страдания Маркуса что совсем никто не видит? Макс видит, но ничего не делает. Джинни видит только свои проблемы.
Но хочется сказать, что девочки сыграли прекрасно в спектакле и это лучшие моменты серии😍🤗❤️
Tolomeia
Tolomeia
15 янв. 2023, 05:19 #
@zzz_203: Макс сделала то единственное, что могла - сказала папе. Она не ответственный взрослый и не может брать на себя такие обязательства. Внимание она к нему проявляет и беспокойство, пришла после спектакля сразу к нему. Родители тоже обсуждали и поход к врачу и новые лекарства. Они не волшебники - решить такую проблему за секунду.
Freyja89
Freyja89
PRO
07 янв. 2023, 23:44 #
Маркус 😔😔😔 Депрессия это ужасное состояние… Господи , выстрел 😭🙈
dj_malik
dj_malik
08 янв. 2023, 01:40 #
Мне одной больше всего нравится пара Зайон/Джорджия? 😁
Helgard
Helgard
08 янв. 2023, 01:49 #
Какая бесявая Джинни, слов нету. Ей голову немного поправили и она и думать забыла о чувствах других. Я одного не понимаю - как человек с ее проблемами может наглухо не видеть, что ее партнер в глубокой жопе?? Мне кажется уж хотя бы на Маркуса можно было внимание обратить или на его поступки, которые уже просто крик о помощи.
Но с ним тоже намудрили, как чел в депрессии может избирательно проявлять участие и интерес к другим людям? Его перманентное состояние описано сценой как он по коридору шел в вакууме, и он чудесным образом из него выныривает чтоб сказать прости Падме (еще и пьяный в хлам, поразительно!), чтоб поговорить с Макс и даже советики ей подавать, и по выражению лица Джинни понять и поинтересоваться что с ней не так. Ему должно быть так срать на все и всех, но нет. Очень странное решение создателей преподнести депрессию.
kingforthesirens
kingforthesirens
08 янв. 2023, 08:24 #
@a1195763: депрессия бывает разная. Ну это так, к слову.
lady_kana
lady_kana
08 янв. 2023, 22:20 #
@a1195763: хочется привести такое сравнение : Джинни тонула - Маркус спасал, Джинни задыхалась - Маркус спасал , Маркус помог ей задышать, согреться, старался быть для нее тем самым плечом ...но когда начал тонуть и задыхаться Маркус ,что сделала Джинни ? - окунула его в эту воду ещё больше ...
Это чистейший эгоизм Джинни (
AndrewJudas
AndrewJudas
08 янв. 2023, 10:56 #
Я понимаю, что Джинни подросток, но вы только послушайте, что она говорит при расставании.
Господи, ну и эгоистка.
meow_kate
meow_kate
08 янв. 2023, 12:12 #
К сожалению, чувствую Маркуса на всех уровнях. Джинни как всегда: ниче не вижу, я великий слепой 💀
Агафошик
Агафошик
08 янв. 2023, 12:56 #
Зачем Джорджия убила мужа Синти 🤔
id84062607
id84062607
08 янв. 2023, 13:17 #
@Агафошик: хоть один человек задал этот вопрос
meow_kate
meow_kate
08 янв. 2023, 14:11 #
Могу только предположить: Синтия пожаловалось, что ей тяжело, что обещали что не доживёт и до Рождества, а тут уже февраль и он все еще здесь, ради неё и сына( + она скорее всего испытывает вину, за то, что переслала с Джо, при «живом»-то муже) и Джорджия, видимо, на радостях, от новости Синтии о том, что та в чс засунула Гилла и он не может снять квартиру/дом в этом городе - решила таким образом ей «облегчить» жизнь
Агафошик
Агафошик
08 янв. 2023, 14:19 #
А она его действительно в чс засунула или мы так думаем? 🤔 вообще конечно хорошее предложение, одобряю. Я подумала, что она это как-то из-за Гила сделала, потому что она ходила какая-то испуганная постоянно, а это не раскрыли
lady_kana
lady_kana
08 янв. 2023, 22:29 #
@Агафошик: потому что Джорджия всегда знает как будет лучше ,она везде носик свой всунет и даже когда соооовсем не нужно ...
Tolomeia
Tolomeia
15 янв. 2023, 05:21 #
@Агафошик: затем, что могла) Скорее всего прониклась к ней симпатией и решила "помочь" как она умеет.
Lika1992
Lika1992
08 янв. 2023, 13:40 #
Маркус хоть из редка спрашивал у Джинни как дела. Джинни ниразу не задала вопрос как он, что с ним... Очень жаль его...
Максин молодец, что сказала отцу о переживаниях за брата. А в спектакле отыграла чудесно!
В конце серии, надеюсь не Остин взял пистолет...
0despair0
0despair0
08 янв. 2023, 18:36 #
классика жанра, если ружьё показали, оно обязательно выстрелит.
-Rapunzel-
-Rapunzel-
08 янв. 2023, 20:08 #
Максимально непонятная серия. Видимо, всё раскрывать будут в оставшихся двух.
-Rapunzel-
-Rapunzel-
08 янв. 2023, 20:17 #
@-Rapunzel-: единственное, что понравилось, так это состояние Маркуса. Слишком хорошо знакомо и понятно...
nicolemeadow
nicolemeadow
08 янв. 2023, 21:52 #
наконец-то показали проблемы Маркуса.
но их расставание с Джинни - это нечто. "да что не так с этим коридором" аххааа, и правда, в прошлом сезоне драма в этом холле, и сейчас. до этого момента Джинни не сильно бесила, но теперь просто фейспалм. какая же она упрямая эгоистка. тебе в лицо говорят, что человеку больно, как так! "ты же обещал". что за персонаж, я в шоке с таких людей.
ещё и актрисе нужно играть не в кино, а лучше в театре, потому что эта мимика постоянная гиперболизированная просто убивает. это проблема половины каста, кстати. их всех на школьных постановках нашли, наверное. судя по тому, что очень часто бывают музыкальные диснеевские или поэтические пятиминутки - так и есть. не в упрек ребятам, но есть над чем работать.
мюзикл хороший, Макс даже больше гг сияла.
надеюсь, с Маркусом все будет нормально
lady_kana
lady_kana
08 янв. 2023, 22:27 #
Интересно какой Джо был бы в наше время без бороды 🤔
Все жду когда Джорджию осенит ,что это тот самый Джо из заправки ,ну или когда Джо ей намекнет)
nasssstya5
nasssstya5
11 янв. 2023, 00:03 #
@lady_kana: Если я не ошибаюсь, то она знает это, причём очень давно
kmll0
kmll0
08 янв. 2023, 22:48 #
Жаль что Джинни не поняла Маркуса
kmll0
kmll0
08 янв. 2023, 22:49 #
И надеюсь Максин не поведется на бывшую
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
08 янв. 2023, 23:20 #
Трудно найти персонажа, который бесит меня больше, чем Джинни. Нужно быть слепой, чтобы не заметить, что с Маркусом что-то происходит. Надоело весь сериал смотреть на ее недовольное лицо и нытье.

Переживаю за Джорджию.

Очень нравятся Пол и Джо, но все-таки я в команде Зайона. С теплом смотрю флешбеки с ним. Он всегда ее защищал, всегда был на ее стороне.
nazrinchinks
nazrinchinks
09 янв. 2023, 00:07 #
1. Почему никто не говорит, как жалко остина?? Он увидел как его мама убила человека на его глазах
2. Я рада что в этой серии Джонни оказалось мало и раскрыли многих других персонажей. Но она все равно засрала эту серию той истерикой. Лютая эгоистка конечно.
3. Я думала муж Синтии очнется и это будет неожиданный поворот. Жаль конечно его....
4. раскрыли немного Пресса( или как его там) и эбби. Было немного неожиданно конечно.
5.Очень жаль маркуса , жаль его семья привыкла к его такому состоянию и уже не обращает внимание, стоило бы что то сделать
Юша
Юша
PRO
14 янв. 2023, 21:27 #
пресс Пресса раскрыли раньше, чем его самого 😂
tevladka
tevladka
18 янв. 2023, 00:10 #
Это лучший комментарий к этой серии хаза
miscellaneous
miscellaneous
09 янв. 2023, 01:02 #
Джинни, конечно, очень не эмпатична. Никак не отрегаировать на слова Маркуса о том, что he doesn't have room for anyone else's pain right now. Вместо того, чтобы спросить, что он имел ввиду, снова всё перевести на себя и свою драму. Но Маркус тоже хорош: почему прямо не сказать, что у него дерьмовый период и всё такое? "Дело во мне" - ну окей, а поконкретнее?
polnalyubvi1
polnalyubvi1
09 янв. 2023, 01:21 #
неужели я увидела себя со стороны в роли Маркуса, во время их расставания с Джинни в коридоре. я так его понимаю. возможно я не права, но все всегда говорят о горе брошенных, но они хотя бы задумывались о том, каково людям, которым пришлось уйти? всегда постоянно осуждают и ненавидят ушедших, бросивших, но я так понимаю Маркуса, я и сама долго себя винила, но теперь понимаю, что если любишь-иногда лучше уйти.
Максин показывают как чувствительного, ранимого и очень эмоционального человека. всегда показывали их ссоры с братом, как они бесили друг друга, но в этой серии так хорошо показали их любовь. они ведь все же близнецы, очень трогательная сцена была в конце.
не понимаю зачем Джорджия так поступила. да, Синтии очень не легко сейчас, ей тяжело отпускать мужа, но это не значит, что Джорджия может вот так вмешиваться, у нее нет на это прав.
Jammm
Jammm
09 янв. 2023, 01:50 #
Не поняла вообще диалога Джинни и Маркуса, он её обнял, она вдруг сбежала. Что она там вдруг почувствовала? Не заметила, что уже некоторое время он все время уединяется, напивается, избегает общения? И сама уже на второго парня пытается навесить чувства вины из-за своих проблем. Макс такая очаровательная и хороша подруга. Хоть и злилась сильно, но это из-за эмоций, но легко прощает и старается стать лучшим другом. И за братом старалась приглядывать. Не очень понятен мотив Джорджии.. зачем она так поступила?
Викторияya
Викторияya
09 янв. 2023, 02:51 #
Очень круто, что в маленьком городке, на таком обычном мероприятии есть сурдопереводчик, чтобы всем было комфортно. Просто вау
Викторияya
Викторияya
09 янв. 2023, 03:07 #
Помню, насколько мне понравился первый сезон, но еще тогда я подумала, каким был бы прекрасным сериал без подростковой линии, смотря второй сезон отчетливо в этом убедилась. Может я уже не в том возрасте, но надоели эти разборки и страдания бессмысленные
gummy
gummy
09 янв. 2023, 11:26 #
Омг. Джинни слепая что ли. Ходит с Маркусом за ручку, лыбится, неужели не видит, что с ним что-то происходит. Бесит ещё больше, чем раньше
gummy
gummy
09 янв. 2023, 12:01 #
Какая сцена между Джинни и Маркусом. С одной стороны, вспоминая себя подростком - тяжёлая, с другой я испытала испанский стыд от этих "Пожалуйста, Маркус 😭😭😭"
lucasscott
lucasscott
PRO
09 янв. 2023, 14:38 #
Мне в этой серии и Джинни жаль и Маркуса. Маркуса потому что он болен и страдает. Джинни потому что она в очередной раз поверила ему, а он снова ей сердце разбил. Хотя она тоже не в порядке. То, что он болен, не отменяет того факта, что она тоже имеет право на эмоции. И причем тут эгоизм, посмотрите на все это ее глазами, как бы персонаж не нравился, ситуация дношная.
Zlaja_buka
Zlaja_buka
19 янв. 2023, 23:30 #
А что сделал Маркус? Что так выбесило Джинни, она фактически заставила его себя бросить. Он даже не говорил, что ее бросить хочет.
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
09 янв. 2023, 15:07 #
А мне почему-то нисколько не жаль Джинни.
В этом сезоне симпатизируют вообще второстепенные персонажи.
nastya_kz
nastya_kz
09 янв. 2023, 15:58 #
А мне так жаль Маркуса и Джинни , они оба очень травмированные и были чудесной парой
nastya_kz
nastya_kz
09 янв. 2023, 16:01 #
И Остина очень жаль , увидеть как мать убивает человека это еще хуже чем просто узнать об этом
fariian
fariian
09 янв. 2023, 17:21 #
Джинни выбесила знатно. У них с Маркусом как будто произошел не диалог, а монолог, в котором Джинни сама придумала, что он ее не любит, не хочет быть с ней, при том, что человек сел с ней рядом, обнял во время пьесы, пошел за ней, поинтересовался почему она расстроена. И это сделал человек в депрессии. Каких трудов ему это стоило вообще, быть рядом с ней, когда нет сил ни на что.
Но все равно Джинни свела все к себе, не слушала его, не пыталась даже понять. Кошмар в общем.
mixartofficial
mixartofficial
09 янв. 2023, 18:34 #
Итоги 8ой серии:
Макс и Маркус в обнимку это просто слезы рекой 🥺
Джинни жалко,но разговор возник нахрен с пустого места, Маркус все правильно сделал.

ДЖОРДЖИЯ: пардон Остин но я отказываюсь верить, что она удушила мужа Синтии, это уже слишком... Мне кажется что Остин просто не надел очки 👓, вот и все 😂 Также безумно интересно что отец Остина хочет от Джорджии... Почему то кажется что сезон закончится тем что ребенка заберёт он.
Дальше!
Извините народ но афроамериканская каста во главе Брейши ака я вся такая целочка, мне нравится парень , я не могу сказать ничего....заебала 😂

Эбби мне кажется делает ошибку сближаясь с тем качком. А вторая подруга, имя которой я никак не запомню , не раскрывается вообще никак ....
nasssstya5
nasssstya5
11 янв. 2023, 00:09 #
@mixartofficial: я не очень поняла, что произошло на годовщине у Норы и её парня, почему-то этот момент прям обрезали, её и правда не раскрывают почти
KIsmet
KIsmet
20 янв. 2023, 16:47 #
Так у Остина нормальное зрение, он носит очки без диоптрий и стекол вообще, об этом говорилось и показывалось в предыдущих сериях, а носит он их потому что фанатеет от Гарри Поттера.
AnaraSh
AnaraSh
PRO
09 янв. 2023, 22:02 #
Маркус 💔💔💔
Концовка конечно интригует и настораживает!!!
sarutomy
sarutomy
09 янв. 2023, 23:54 #
Концевка шокирует, первое что пришло в голову, а вдруг Остин выстрелил в Джорджию.
Полагаю, такое маловероятно. Но все же. Он нашел оружие. Он видел, то, что повергло его в шок.
Надеюсь, что это не так и это просто разгул моей фантазии.
irka_zal
irka_zal
10 янв. 2023, 08:53 #
Джинни это просто нет слов, как можно вообще ничего не замечать вокруг себя, так больно за Маркуса, вот нравится он мне с самой первой серии. Максин и Брейша лапушки, рада за них
Glass_Ball
Glass_Ball
10 янв. 2023, 11:37 #
Маркус 💔
Джинни как будто оглохла, он ей даже сказал " во мне нет места чужой боли" и она все равно твердит о себе и себе и как он не может так поступить с НЕЙ. Очень эгоистично, хочет чтобы о ее проблемах все слышали и понимали и входили в положение, а сама этого сделать даже не пытается.
dontaskwhy
dontaskwhy
10 янв. 2023, 13:55 #
а меня бесит, что из-за внезапной ссоры джинни и маркуса мы тоже пропустили еще один выход максин( она там была прекрасна
Kururin
Kururin
10 янв. 2023, 20:56 #
Это просто странно. Они делают из Маркуса супер милого и классного парня. Показывают, как все хорошо у них в отношениях. В следующей серии у него депрессия (а из-за чего собственно?) И все случается, как случается. А в чем смысл тогда? Чтоб Джинни было еще хуже?
nasssstya5
nasssstya5
11 янв. 2023, 00:12 #
@Kururin: ну у Маркуса изначально были какие-то проблемы, так что это не внезапно возникло, а просто накопилось, так как и Джинни очень давит, взваливая все свои проблемы на Маркуса
Kururin
Kururin
11 янв. 2023, 00:14 #
@nasssstya5: а она просто не увидела проблем у него? Говорилось, что это уже было. Но что могло вызвать рецидив?
MrMigllz
MrMigllz
12 янв. 2023, 16:17 #
@Kururin: могло ничего не вызывать. депрессия может просто так вернуться, к сожалению. он в серии сам говорил, что у него она периодами постоянно
sverhnovaya151
sverhnovaya151
10 янв. 2023, 21:52 #
Мне кажется Остин выстрелил в Гила. Может увидел как он спорит с Джорджией или угрожает ей и хотел забрать сына.
Olha13
Olha13
10 янв. 2023, 22:25 #
Быстро пролетела серия, только в конце поняла почему! Потому что экранного времени Джинни было супер мало, и это прекрасно. Заипали ее истерики, нитье и эгоцентричность 😡😡 у Маркуса на лбу написано что с ним все не ок, но неееет же, снова Джинни страдалец
Эмилия_Кёльн
Эмилия_Кёльн
PRO
10 янв. 2023, 22:26 #
Всю серию казалось, что какие-то моменты просто повырезали. Окей, может мы дальше и узнаем о том, что Джинни узнала в разговоре с детективом, но неужели она до сих пор не может рассказать маме о том, что он к ней подходит. Там же вроде какое-то доверие образовалось, но она винит постоянно её и Макс в том, что те думают только о себе, но посмотреть за собой тоже не мешало. Потом момент, она пришла злая, с чего-то начала гнать на Маркуса, хотя тот сел с ней и был максимально всегда честен. Будто вырезали момент о том, что Макс рассказала это подруге или та что-то услышала. Что случилось у парочки в кафе, что они пришли никакие на спектакль? Все порезано, будто серии сокращали.
Но Маркус просто ♥
"У меня нет места для чужой боли" - просто в сердце.
id67547496
id67547496
11 янв. 2023, 20:57 #
@Эмилия_Кёльн: я в какой-то момент даже проверила, не перемотала ли я какую-то часть серии случайно
OliverVillain
OliverVillain
10 янв. 2023, 22:31 #
Рада, что не я одна ощутила пробелы в серии 😅 Вообще не поняла почему Джинни в один момент беззаботно идет с Маркусом за ручку, а в другой уже игнорит его из-за обиды. И кстати, Макс ей говорила, что беспокоится о Маркусе, но Джинни это проигнорила… Я думала ей в терапии лучше стало и раз они с Макс проговорили, что игнорить проблемы друг друга не ок, то и состояние парня она заметит. Но нет и это странно… нам показали, что как-будто эффекта от работы с психологом вообще нет и это немного обесценивает всю эту линию с терапией
Oksana_1_9_9_5
Oksana_1_9_9_5
10 янв. 2023, 23:35 #
Танец Джо И
nasssstya5
nasssstya5
10 янв. 2023, 23:54 #
@id147626068: О да, прекрасен, как и он сам!!
nasssstya5
nasssstya5
10 янв. 2023, 23:53 #
Как я рада, что начали раскрывать Маркуса и в жтой серии моментов с ним было больше.
Хорошо, что между Джо и Синтией все закончилось
И Эбби и Пресс?!
Макс и Сильвия😍
Но блин, Джинни и Маркус это просто разрыв сердечка💔
А ещё, хочется отметить, театральную постановку, мне всегда очень нравится это в американских сериалах и фильмах, такая классная атмосфера там, что аж хочется посмотреть вживую, либо же самой принять участие
nasssstya5
nasssstya5
11 янв. 2023, 00:23 #
Очень понравились вставки с Джо из прошлого, они будто пытаются показать, что он не всегда был таким добрым, будто он имеет что-то схожее с Джорджией
oniXtacie
oniXtacie
24 февр. 2023, 14:58 #
@nasssstya5: зашла, чтобы написать то же самое :)
TatianaBlunt
TatianaBlunt
11 янв. 2023, 05:52 #
Блин очень переживаю за Маркуса. А Джинни все о себе кудахчет. Зачем вернули Софи. И кто-нибудь скажите Джорджии что убивать плохо
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 янв. 2023, 22:34 #
Как же хочется Маркса поддержать, выслушать, обнять, а не выкрикивать недовольство со стороны Джинни. Она могла бы спросить и тд, или поддержать молча, если он не хочет или не готов высказывать
vikacarter
vikacarter
12 янв. 2023, 00:18 #
Все потихоньку растут, Максин уже признала, что мир не вертится вокруг неё и что будет внимательнее к другим. А Джинни всё та же, не думает ни о ком кроме себя. Искренне жаль Маркуса.
Antresolinka
Antresolinka
12 янв. 2023, 01:45 #
Дааа.... у Джинни с логикой бедаааа...
"Я... Мнееее... У меня... А вот я...."
Трагично, когда человек слышит только себя.
Nooooo99
Nooooo99
12 янв. 2023, 02:32 #
Максин такая красивая ведьма получилась, похожа здесь на Эмму Стоун.
Разговор в коридоре между Джинни и Маркусом выглядел максимально бредово. Джинни сама спровоцировала конфликт на ровном месте, ничего не обсудив и кинула его, при этом развела истерику и выставила себя жертвой. Просто что? Вообще не поняла что происходит, будто реально часть диалога вырезали. Жаль его, теперь совсем закроется, но хоть чужие проблемы грузить не будут
aoyagi_rena
aoyagi_rena
12 янв. 2023, 02:57 #
Маркус.... Ох Маркус, его демоны снова взяли верх. Держись парень. Ещё очень круто показали Макс и ее как сестру. Как бы они не кривлялись, Максин переживает за брата.
А вот Джинни как-то огорчила. Снова все свела к себе...
Кстати, их спектакль вышел отличный. Костюмы - огонь 🔥🔥🔥
stgilman
stgilman
12 янв. 2023, 18:18 #
какая же джинни эгоцентричная. как можно быть настолько близкой с человеком и при этом не замечать его состояние? если бы она хоть немного думала о нем и озаботилась бы его самочувствием, расставания могло бы и не быть.
scarcelyinside
scarcelyinside
12 янв. 2023, 22:54 #
Маркуса понимаю всем сердцем. Реалистично показали. Две кукухи — свою и партнерскую — невозможно тащить одновременно. Можно попытаться пока эндорфин хлещет, но это ненадолго. Сама с этим живу, не рекомендую, 0/10.
Джинни как обычно только про себя думает. Я все ждала, что она хотя бы спросит его что с ним происходит, но нет.

Макс отлично одели для постановки, такая Круэлла немножко получилась.
_Nala_
_Nala_
13 янв. 2023, 06:35 #
Я понимаю что Нетфликс любит поднимать тему BLM, но здесь мы видим ее слишком много и это бросается в глаза. Театральная постановление, где главные роли отдали темнокожим; уроки литературы, где преподаватель поручил Джинни особое задание; конфликт Джинни и Джорджии и обвинения «тебе не понять».
Тема важная, но ее подача навязчива.

Сцена между Джинни и Маркусом максимально игоистична со стороны Джинни.
«Ты мне нужен»
"Ты мне обещал»
"Ты говорил, что любишь»
Напомните, сколько раз Джинни вываливала на Маркуса свои проблемы и сколько раз выслушала его, не говоря уже о какой-то помощи или поддержке от нее.
"Тебя хотя бы волнует, что мне больно?!"Лять, Джинни, а тебя волнует состояние твоего возлюбленного? У него на лбу написано, а ты слепая. Простите, я еле вывожу этого героя, так она меня раздражает.
ChrisGerc
ChrisGerc
13 янв. 2023, 14:45 #
А я только начала проникаться к паре Джинни и Маркуса (Гаркус)…((
blaik_13
blaik_13
13 янв. 2023, 18:13 #
В этом сериале вообще есть адекватные и счастливые люди? Только Пол?
Lady_M
Lady_M
13 янв. 2023, 19:02 #
Я вообще не поняла истерику Джинни, просто поток слов в перемешку со слезами, непонятные обвинения. Кажется, до этого момента Маркус и не собирался расставаться с ней, просто не стал спорить, когда она об этом сказала. Столько наговорила, а спросить что у него на душе не додумалась хотя бы сейчас, хотя и до этой серии было видно, что у него проблемы🤦🏻‍♀️
Наизусть
Наизусть
14 янв. 2023, 01:00 #
Я уже давно это подметила, но опять хочу сказать, какие чудесные родители у Близнецов, особенно отец. Очень хороший, заботливый и поддерживающий.
И Макс, она конечно драма Квин, но какая же прелестная!))
Вот ей я могу простить все ее истерики и периодическое зацикливание на себе))
just_kite
just_kite
14 янв. 2023, 02:42 #
С каждым эпизодом Джинни бесит все больше и больше. Она обвиняла Максин в том, что та считает, будто мир крутится вокруг нее, а сама ведёт себя еще хуже
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
15 янв. 2023, 00:51 #
Вроде он ее "бросил" и она вся в слезах, а у меня внутри ничего не ёкает и мне ее ни фига не жалко. Наоборот рада что Маркус откинул этот токсичный мешок подальше от себя.
Nikoscemo
Nikoscemo
15 янв. 2023, 08:55 #
Господи, всё ещё хочется втащить Джинни
Ana_stasia_
Ana_stasia_
15 янв. 2023, 23:47 #
Я в шоке😱почему Джорджия убила мужа Синтии?
mvriedon
mvriedon
16 янв. 2023, 03:29 #
Лучший спектакль и песни из всех сериалов, что я видела!

Маркус очень красивый и очень хороший парень.

А Максин! Мимика, образы. Обожаю.

И родители у них очень хорошие. Эта семья украшение сериала
mvriedon
mvriedon
16 янв. 2023, 03:30 #
Булочки в виде Зайона, Остина и Джо тоже, конечно, украшения еще те ❤️))
anglaer
anglaer
16 янв. 2023, 18:06 #
Сейчас меня заминусят, но я понимаю и Джинни, и Маркуса. Как сам Маркус сказал "невозможно понять, что у другого человека в голове". Маркусу не хватает смелости сказать, что он broken, Джинни сама broken и не может помочь Маркусу. Ситуация ужасная, на самом деле.
lyndosik
lyndosik
17 янв. 2023, 12:16 #
Джинни не достойна Маркуса.
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
17 янв. 2023, 22:12 #
Спектакль получился очень хороший! Все такие молодцы. Сама идея постановки чем то напомнила Бриджертонов.
Такое чувство что очень много чего не показали в этой серии, может в следующих покажут. Кто рассказал Джинни что Маркус хочет расстаться, о чем на кухне говорили Джорджия и Синтия, что там у парочки на годовщине случилось, Джинни вообще почти не было в серии. Маркус в диалоге сказал, что он не может терпеть ещё чью-то боль, а она даже не спросила, а какую же боль он чувствует?! Ну что за эгоистка?!
Джо такой лапочка ❤️ Понятно, что Синтии это тоже нужно было, но он все равно извинялся. Синтия красиво спасла Джорджию от ссоры с бывшим. Ну и что за выстрел?
tevladka
tevladka
18 янв. 2023, 00:17 #
Как я понимаю эту серию сделали с акцентом на других персонажах, а не на Джорджии и Джинни (именно поэтому многое как бы остаётся за камерой), потому что я в том числе не поняла реакции Джинни во время спектакля и их дальнейшую ссору.

В этой серии высветили Маркуса и Джо. В Маркусе наконец показали его депрессию, а в Джо его темную сторону - что не такой уж он и sweet guy, как утверждает Синтия. Кстати, спасибо, что их роман быстро свернули.

Я тоже в шоке, что Джорджия удушила мужа Синтии, но думаю в следующей серии все объяснять, плюс определенно Гил в этой серии угрожал Джорджии и учитывая что видела Синтия может это как-то связано с помощью с ее умирающим мужем, чтобы и он и она не мучались больше.

Но ссора Джинни и Маркуса была супер странная. Ок, у Маркуса депрессию, тут, правда, лучше бы он вообще в отношения не выступал, но Джинни у нас слепая в принципе, потому что в ее поле зрения только она сама. Ее не жаль максимально.
Annie10792
Annie10792
18 янв. 2023, 08:33 #
Жаль Маркуса, никогда не было, к счастью, такой депрессии, но думаю, что понимаю состояние, когда просто нет сил - ни моральных, ни, видимо, физических, сам-то еле существуешь. А Джинни, она, может, и постаралась бы ему помочь, но она бы сделала это в своём стиле, вероятно, когда много шума и суеты - и это в хороший день, когда она не рассказывала бы ему о своих проблемах 24 часа в сутки. Поэтому, мне кажется, он поступил правильно, что не стал ничего объяснять. Всё коротко и по делу.

Но вот... хотелось мне оправдать Джинни до этого, думала, блин, у девчонки куча проблем, если она и не замечает, то её можно понять, она хочет, чтобы хоть в одной сфере её жизни было всё хорошо. Но... Маркус ведь ясно сказал "меня сейчас не хватит на чужую боль". Вот что это значит? Эта загадочная фраза? Я бы поинтересовалась. А Джинни? Она не заметила. Видимо, воспринимает его только в контексте того, как он относится к ней, а не как человека со своими проблемами
Iradakzlv
Iradakzlv
18 янв. 2023, 14:42 #
Бедный Маркус. Джинни как всегда, думает только о себе и ничего вокруг не замечает. Со стороны очень видно как ее парень страдает, а она в упор не видит. Надеюсь не сведут к его самоубийству.
lasforry
lasforry
PRO
18 янв. 2023, 19:03 #
не удивлюсь, что это остин стрелял в джорджию. тяжело видеть то, что видел он…
iamdramaqueen
iamdramaqueen
19 янв. 2023, 00:36 #
Я рада, что уделили больше времени Маркусу и Макс в этой серии, но как же больно за ним наблюдать. Очевидно, что у него действительно уже не хватает места для чьей-то боли...

И я не очень поняла почему Джинни ни с того ни с сего опять обиделась и начала катить на Маркуса. Вместо того, чтобы хотя бы спросить у него, что происходит и сказать, что ей кажется, что он изменился. Она сразу решила, что он хочет ее бросить, даже не узнав причин изменения его поведения. Все же должно крутиться вокруг неё, и другие люди не могут иметь свои причины для грусти и чего либо ещё не связанного с ней.

И выстрел в конце серии очень настораживает... И ситуация с Томом.

Понравилось ещё, что Синтия увидела, что что-то не так в разговоре Гила и Джорджии и вмешалась в него. Это показало ее с лучшей стороны.

Про Эбби тоже хотелось бы узнать больше, мне больно каждый раз как ее задевают на тему ее тела, и никто не догадывается, что у нее рпп :(
rerla
rerla
21 янв. 2023, 04:39 #
какая же Джинни тупая, эгоистичная сука. ей Маркус говорит "у меня нет сил на чью-то ещё боль". а она игнорирует эту фразу. не слышит, что ему больно. а продолжает ныть, чтоб он не не бросал и какая же она несчастная. сколько можно
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
21 янв. 2023, 13:57 #
Теперь уже двое детей Джорджии знают, что их мать - убийца. Жаль Остина, это еще аукнется.

Переживала за Маркуса все предыдущие серии, наконец-то, хотя бы кто-то обратил на него внимание. Джинни - без комментариев. Самый нелюбимый персонаж
Qwerrttyy
Qwerrttyy
PRO
22 янв. 2023, 00:04 #
Они что поставили Бриджертонов?!
viktoria7328
viktoria7328
22 янв. 2023, 00:18 #
Простите, конечно, но Джинни просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ девушка. В здоровых отношениях должны что то вкладывать оба партнёра. Когда одному плохо, помогает другой и наоборот, а не терпеть свою душевную боль, ещё и принимать ее от человека, которого любишь. Джинни как обычно, дальше своего носа не видит, весь мир крутится вокруг неё, одна она страдает и нуждается в помощи и больше никто. Как можно, я не понимаю, не видеть на сколько твоему партнеру плохо, или в потоках жалости других людей к ней, у неё не остаётся времени на это. Просто капризная разбалованная девчонка в переходном возврате, считающая, что вся вселенная настроена против неё. Мега раздражающий персонаж
UBI
UBI
PRO
27 янв. 2023, 19:42 #
@viktoria7328: я согласна, что Джинни поступила достаточно эгоистично и не видит явных проблем Маркуса, о которых он ей и сказал ("у меня нет сил на чью-то еще боль"), однако не стоит забывать о том, что они оба подростки. Очень сложно в их возрасте вести здоровые отношения, особенно, если каждый искалечен по-своему. Мы можем лишь обсуждать как некрасиво она себя повела, но дело в том, что они оба (не только Джинни) не знают как справляться с такими темными и негативными эмоциями и чувствами.
Iceazy
Iceazy
23 янв. 2023, 19:21 #
А мне понравились флэшбеки из молодости Джо. Он и не слишком дерзким, но при этом не был забитым терпилой, сам никого не задевал, а с теми, кто обижал его, красиво и остроумно расправлялся.
lebensvoll
lebensvoll
24 янв. 2023, 12:17 #
В полном восторге от того, как в этом сезоне серьёзно и глубоко раскрывается тема ментального здоровья 👏
Alexisvsserals
Alexisvsserals
25 янв. 2023, 19:28 #
Вообще не верится в сцену расставания Джинни и Маркуса. Да и за ними как за парой неинтересно наблюдать. Совершенно равнодушно смотрятся сцены с ними.
marushana
marushana
26 янв. 2023, 18:10 #
Я дико извиняюсь... Хочется обсудить Остина.... Что такое? Что блин? Он видит как мать убивает человека.... Джинни слегка.... Заколебала!
jane_litt
jane_litt
30 янв. 2023, 11:13 #
Маркус: я не могу выносить чью-то еще боль (подтекст: мне плохо, мне больно, помоги мне!)
Джинни просто проигнорировала этот скрытый крик о помощи и опять все зациклила на себе...
whitemoon1309
whitemoon1309
30 янв. 2023, 20:33 #
💘
Anny_fay
Anny_fay
02 февр. 2023, 07:37 #
во время "пламенной" речи Джинни все что могла подумать "фу, какая эгоистка", Маркусу очевидно тяжело, а она думает только о себе
_Sakura__
_Sakura__
05 февр. 2023, 06:23 #
Джорджия как то говорила что Джинни принесет много добра в этот мир (ну или как там было)
Эмм Джорджия я тебя люблю конечно но дочь у тебя явно "комом" получилась
Не понимаю как можно не заметить что что то не так с человеком которого ты родил(ну или участвовал в зачатии хз как это еще назвать) и вырастил?🤔 человек буквально формировался при тебе и с помощью тебя.... к 16 годам пара бы выучить каждую эмоцию
Пресс и Эбби ууу
Надеюсь это не какой то заметительный способ "быть на плаву" для Эбби
prvlng
prvlng
06 февр. 2023, 00:27 #
монолог Маркуса вначале очень сильный, все по факту , как же это близко

и вот опять на лицо то, что Джорджия не хочет меняться - очередное убийство, причем вообще непонятно зачем..Остина жаль. а Джорджия самая настоящая убийца, которая должна быть наказана. Все, что она делает - не оправдать

- Макс обидется, если ты не досмотришь концовку
- мне все равно
как же лицемерно! лицемерно перекладывать свои проблемы на других, выражая это невежеством снихуя и отсутствием настроения
защищала Джинни на протяжении всего сезона, но тут она пробила дно, очень некрасиво
да и что вообще произошло? с чего Джинни решила, что он уходит, он же единственной уделял ей внимание, был с ней живым

Макс в спектакле прекрасна, надеюсь она не сойдется с Софи
StarUn
StarUn
08 февр. 2023, 15:58 #
В последней сцене с Маркусом и Джинни видела лишь провокацию со стороны Джинни. *Ты понимаешь что никогда меня не поцелуешь и это конец*.
Я была в такой ситуации и это максимально глупая провокация из разряда *я лучше всех, а ты никто без меня*. Рада что у Маркуса есть сестра и родители которые переживают за него.
Eviltea97
Eviltea97
11 февр. 2023, 17:41 #
Какая жёсткая и грустная серия получилась...

От лица главных героинь не было ничего, но столько деталей. Я офигела от сцены, когда Остин стал свидетелем того, что его мать убила мужа Синтии. Серьёзно. Эта сцена меня в шок повергла. Бедный мальчик. Думаю, что Джорджия это сделала из... Эм, добрых намерений? Как бы это странно не звучало. Возможно Синтия сама сказала, что вся эта ситуация не даёт ей жить дальше, ну а Джорджия "помочь" захотела. Фиг его знает.

Кто сказал Джинни про слова Маркус о расставании? Макс? В этой сцене в коридоре наверно специально делали акцент на словах Джинни про себя, про то, что он не сможет целовать её и прочее.

Ещё сцена, где Синтия заметила то, как отец Остина схватил Джорджию и пришла на помощь. Ух. Интересно, покажут же в следующей серии обратную сторону произошедшего?

Маркус. Солнышко. Сразу было понятно, что ему очень тяжело. И его фраза о том, что ему сложно вынести свою боль, не то что чужую... Это в самое сердце. Надеюсь он ничего не захочет с собой сделать.

Вот с Эбби тоже надеюсь начнут раскрывать. Кажется она с этим парнем всё же не совсем на ножах, раз так смотрят друг на друга.
arihhaa
arihhaa
13 февр. 2023, 17:24 #
боже, надеюсь Синтия с Джорджией просто что-то задумали, чтобы вывести Гейла из игры, чтобы он свалил
crystal_acid
crystal_acid
14 февр. 2023, 15:32 #
Как же я понимаю Маркуса.... Иногда нет сил даже встать помыться, не то что даже встречаться с кем-то. А Джинни опять все к себе свела.... Эгоистичная натура, нет дела до других, а проблемы есть только у нее
LadyKa
LadyKa
25 февр. 2023, 19:06 #
Боже, пошли мне такого работадателя, как Джо в своём ресторане 😒
OlgaV888
OlgaV888
28 февр. 2023, 22:27 #
Джинни немного надоела своим эгоцентризмом. Максин предъявы кидает по поводу ее зацикленности на себе, но сама далеко от нее не ушла. А вообще, все подростки в этом сериале травмированы, все! Нет ни одного здорового ребёнка. Наглядное пособие для родителей.
gorechkaefremova
gorechkaefremova
11 мар. 2023, 00:27 #
боже, остин, бедный малыш 💔
innovatora
innovatora
15 мар. 2023, 22:41 #
Джинни сама завезла разговор о расставании, сама истолковала слова Маркуса как захотелось и сама с собой рассталась 😂😂😂 молодец девочка
innovatora
innovatora
16 мар. 2023, 00:10 #
Да и Макс могла рассказать, что у брата депрессия и тогда может быть они вместе дотумкали бы до причины расставания и нашли другой выход.
irma228
irma228
24 мар. 2023, 14:50 #
Джинни говно! У нее чсв, фу прям раздражает
hey_magic_cherry
hey_magic_cherry
21 апр. 2023, 02:45 #
Джинни такая эгоцентричная, О боже ....
Sirenа__
Sirenа__
03 июня 2023, 12:03 #
Мне искренне жаль Маркуса. Он был очень мудрым и терпеливым с Джинни весь сезон, слушал ее, давал советы, поддерживал. А как ему нужна была помощь, как эта дурная закатила истерику.

Как можно быть настолько эгоистичной, как!? Хорошо, ее терки с матерью все спихивали на то что она подросток, а у них нет осознанности. Мне не понять, я не была таким подростком. Но тут твой, блять, любимый человек - у него на лице написано как ему плохо!!! Он приходит пьяным в школу!!!!

А ты блять о своём. Ты обещал меня любить и все такое. Фу блять. Если у меня ещё была капля сочувствия к Джинни, и оно испарилось.

Опять из Джорджии злодейку сделали, вот нафига она к чужому мужику поперлась!? Ну страдала бы Синтия и дальше, ей-то что!!!

С этим мэром ей точно не по пути, и чувствую что никакой свадьбы не будет. Идеальный для неё вариант Джо, оказывается и он не так прост, как кажется. Или на крайний случай отец Джинни. В первом сезоне я их отчаянно шипперила.

Но не этот мэр точно
Krotowatatyana
Krotowatatyana
07 июня 2023, 00:37 #
Серия прям напряжная. ‘Во мне нет места для чужой боли’. 💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻 Очень понравилось выступление и песня в исполнении Брейши и Максин! Максин выглядела потрясно, грим шикардосный, как и платье. Джорджина устраивает травмы для детей бесплатно без смс и регистрации.
nekotletka
nekotletka
19 июня 2023, 12:04 #
Маркуса жалко . Надеюсь,что он не замкнется в себе
nekotletka
nekotletka
19 июня 2023, 12:05 #
Сейчас в сезоне висит напряжение
tanyaabozhko
tanyaabozhko
29 июня 2023, 22:32 #
А у меня вопрос к Маркусу, блин ну Джини была с ним откровенна, делилась всем...почему он молчал о своем состоянии?
Betti
Betti
05 июля 2023, 13:41 #
Наконец-то хоть немного показали и чувства других героев. Жаль Маркуса, ему настолько плохо, что любые взаимоотношения доставляют тяжесть. Как я понимаю его. Тема очень и очень сложная и важная. Депрессия - не просто выдумка и плохое настроение. Это болезнь и с ней реально сложно жить.
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
23 июля 2023, 22:39 #
Серия с максимальным количеством упоротых сцен 🤦‍♀️ С чего бы Софи захотеть снова мутить с Максин, если она ее только что послала. Зачем Джорджии убивать чужого мужа, еще и не убедившись, что дети не спрятались в этой комнате. Где так долго ходила Синтия, когда Джорджия сказала, что муж всё. С трудом посмотрела сцену с Маркусом и Джинни. Ее нытье и перевод стрелок на собственные чувства достали.
oldestdream
oldestdream
14 нояб. 2023, 01:42 #
Слишком хорошо понимаю Маркуса.
Но Джинни тоже винить не нужно. Даже взрослые не всегда понимаю как распознать человека в депрессии если раньше не сталкивались с таким, тем более подросток как она. Причём даже если бы она поняла, вытащить человека из депрессии это титанический труд
swiftie13
swiftie13
10 апр. 16:35 #
Джинни в этой серии взбесила своим эгоцентризмом. ну подумай, подбери слова, поговори нормально, нет же, "что Я сделала не так?!" мб в подростковом возрасте многие этим страдали, но я просто терпеть это не могу. и да, любишь? правда? how can you say that you love someone you can't tell is dyin'?
Написать комментарий:
Реклама