Реклама

s02e02 — Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?

Джинни и Джорджия  — s02e02 — Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.496
MyShows
(1 555)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 05.01.202305.01.2023 15:00
Всего просмотров: 33 13453.29%
s01e08 - Check One, Check Other
s01e09 - Feelings Are Hard
s01e10 - The Worst Betrayal Since Jordyn and Kylie
s02e01 - Welcome Back, Bitches!
s02e02 - Why Does Everything Have to Be So Terrible, All the Time, Forever?
s02e03 - What Are You Playing at, Little Girl?
s02e04 - Happy My Birthday to You
s02e05 - Latkes Are Lit
s02e06 - A Very Merry Ginny & Georgia Christmas Special

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
131

BabyMaryMouse
BabyMaryMouse
05 янв. 2023, 15:46 #
Джорджия конечно очаровательный персонаж, столько всего в жизни сделала но вызывает только обожание.
Di666
Di666
05 янв. 2023, 16:24 #
парочка маркус-джинни вообще не вызывает симпатию, не хочется что бы они были вместе. отношения какие-то совсем не здоровые ;(
miscellaneous
miscellaneous
08 янв. 2023, 16:42 #
@Di666: да нет, со стороны Маркуса-то всё как раз вполне адекватно. но Джинни пока что слишком травмирована, чтобы строить здоровые отношения с кем бы то ни было.
kittokodomo
kittokodomo
09 янв. 2023, 17:11 #
со стороны Маркуса все адекватно? залезать по ночам к девушке в комнату и ночевать с ней, а потом в школе отмахиваться дежурной улыбкой — это адекватно?)
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 10:31 #
@kittokodomo: ну во-первых она и правда могла сама подойти, почему это только с его стороны должно быть внимание. А вообще, учитывая, какая она истеричка - черт его знает, как она отреагирует на его внимание.
kittokodomo
kittokodomo
14 янв. 2023, 10:38 #
@Tolomeia: да я в принципе к тому, что они оба не очень адекватны)
oniXtacie
oniXtacie
19 февр. 2023, 23:43 #
@kittokodomo: вот именно, тем более зная, что она разосралась со своей тусовкой. а ещё что она увлекается селф-хармом. а ещё он ночевал у неё три ночи, а на четвертую просто заснул и смску даже утром не прочитал??
MikityTeru
MikityTeru
PRO
14 сент. 2023, 17:31 #
Плюсую. Маркус выглядит очень ненадёжным
Semina
Semina
PRO
05 янв. 2023, 16:58 #
Мне как-то жаль Маркуса. Во второй серии прям очевидно. Он должен делать только так, как удобно Джинни
Только так, чтобы ей было хорошо, а его состоянии за пару серий никто не интересовался.
Прям грустно если честно
Nog
Nog
05 янв. 2023, 17:47 #
@Semina: да и не только он, для Джинни весь мир вращается вокруг неё, а если что-то идёт не по её хотелкам, то всё, смертельная обида.
Хотя она там не одна такая.
sugar_
sugar_
05 янв. 2023, 21:02 #
@Nog: ну собственно яблоко от яблони)))только джинни пока этого не понимает, может терапия поможет глаза открыть
lasforry
lasforry
11 янв. 2023, 21:51 #
@Semina: как-то он странно все время ведет себя в школе. ни здрасьте ни досвидания. хотя он вроде понимает, что джинни всех подруг потеряла, у нее проблемы с семьей и с собой, никто с ней не общается, однако поддержку почему-то он может оказывать только когда они наедине и через физический контакт.)
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 10:32 #
@lasforry: судя по образу он конченный интроверт) Может ему невдомек, что вообще кому-то публичное внимание нужно)
chakheinz
chakheinz
05 янв. 2023, 17:44 #
Все чаще замечаю, что Джинни и Джорджия абсолютно одинаковые. Когда Джинни монологами вещает про свою мать, она будто про себя саму рассказывает со стороны
chakheinz
chakheinz
05 янв. 2023, 17:47 #
Поправлю - одинаковые, но Джорджия взрослее, ввиду этого помимо своих загонов у нее еще и детские
Pashiev
Pashiev
PRO
05 янв. 2023, 17:58 #
Единственный человек, который действительно старается что либо сделать, так это мэр. Мне очень нравится сам персонаж в данном сериале, как он относится к детям да и ко всем в целом. Светлое пятно во всей этой тьме
fdasch_
fdasch_
PRO
05 янв. 2023, 18:04 #
мне так нравится мэр и то, что он уважает личные границы джинни. поэтому концовка меня поразила, с ним же все будет хорошо?!?
Ana-sia
Ana-sia
05 янв. 2023, 19:24 #
Я думаю, что Джинни просто провоцирует Джорджию и в напитке голубая пищевая краска
rina_stay
rina_stay
12 янв. 2023, 16:24 #
@fdasch_: только благодаря вашему комментарию поняла, что Джинни дала Полу такой же по цвету напиток, что и напиток Джорджии для Кенни. Ничего себе
Abbasik91
Abbasik91
30 янв. 2023, 22:23 #
@fdasch_: Вернётся Лэмон Брилэнд и заберёт его
julie_tmn
julie_tmn
05 янв. 2023, 18:14 #
Отношения Джорджии и Остина ♥️🥲. Настолько милый и понимающий мальчик
miscellaneous
miscellaneous
08 янв. 2023, 16:44 #
@julie_tmn: а мне вот его жалко. это же через что внутренне должен был пройти ребёнок, чтобы вот так спокойно реагировать на истерики матери, прямо с дзеном и довольно взрослой позиции "пусть перебесится, а мы пока в сторонке постоим".
the_rollingstone
the_rollingstone
PRO
05 янв. 2023, 20:01 #
the_rollingstone
the_rollingstone
PRO
05 янв. 2023, 20:01 #
@the_rollingstone: 😅
lady_kana
lady_kana
07 янв. 2023, 13:38 #
Показать комментарий
reels
reels
19 янв. 2023, 05:35 #
@lady_kana: почему становясь матерью женщина должна перестать быть собой? мы те, кем мы являемся.
и если я когда-либо стану матерью, то точно не перестану дурачиться со своим избранником, бросаясь подушками, или материться в моменты, когда мне это будет необходимо, и т.д.

не существует "достойного/нормального" поведения для матери/отца или супруги/супруга, это лишь личное восприятие, рамки и принципы каждого человека. все нормально, что устраивает все стороны взаимоотношений.
lady_kana
lady_kana
19 янв. 2023, 09:45 #
@reels: Вы не сможете быть одной и той же на всем своем жизненном пути ...

Я не вижу смысла в поступке Джорджии с выбросом еды ,это импульсивный поступок ,в доме кроме Джинни и ещё люди живут ) та и сама Джинни может поесть в школе/у друзей/ на работе / у отца .
reels
reels
19 янв. 2023, 18:54 #
@lady_kana: одной и той же не смогу и не планирую, но останусь собой – это 100%, и если я буду ощущать и хотеть поступить так, то поступлю, на меня не повлияет наличие ребенка/мужа и кого-либо еще.

с выбрасыванием еды в целом не нормальный поступок, а не только для матери.
lady_kana
lady_kana
19 янв. 2023, 19:05 #
@reels: я Вас прекрасно понимаю ,но некие поступки ведут за собой некие не желательные последствия для наших близких...
sugar_
sugar_
05 янв. 2023, 21:05 #
мне так нравится актриса, которая играет Эбби, так хочется ее чаще в сериале видеть, надеюсь там дальше будет, да и Эбби саму жалко очень, вроде только помирились в прошлом сезоне с подругами, поговорили что про ее проблемы никто не спрашивает, а потом какой то пустяк и дружбы нет и она снова одна(
lizazey
lizazey
06 янв. 2023, 21:19 #
Напомните, что в конце сезона произошло с Эбби? Почему они не общаются с ней?
alyonamalik
alyonamalik
06 янв. 2023, 21:28 #
Она знала о Джинни и Маркусе, не сказала Макс. И та обиделась на нее из-за этого.
zzz_203
zzz_203
PRO
05 янв. 2023, 21:47 #
И Джинни, и Джорджия обе зациклены лишь на себе... 🙈 Многие их проблемы можно решить простым разговором по душам...
nighthorrorfm
nighthorrorfm
09 янв. 2023, 05:15 #
Да, в точку!
Lusik
Lusik
05 янв. 2023, 21:47 #
Какие хорошие отношения были у Джорджии и Джинни в прошлом сезоне и какую дичь они обе творят в этом. А стоило бы сесть и откровенно поговорить
DaryaShilova
DaryaShilova
07 янв. 2023, 13:27 #
Не сказала бы, что в прошлом сезоне у них были хорошие отношения, с учетом того, что Джинни постоянно срывалась на мать
Нестин
Нестин
09 янв. 2023, 14:29 #
@Lusik: где и когда у них были хорошие отношения? Джинни постоянно Джорджию посылала.
lera3737373
lera3737373
05 янв. 2023, 22:18 #
почему вам всем так не нравится Джинни?
lex_ra
lex_ra
06 янв. 2023, 22:55 #
Люди считают, что истерить и странно себя вести, узнав, что мать УБИЙЦА - это странно) и вообще че такого)
Tolomeia
Tolomeia
14 янв. 2023, 10:34 #
@lex_ra: истерила и странно вела себя она ДО того, как узнала, что мать убийца.
tevladka
tevladka
15 янв. 2023, 22:01 #
Это не странно, но Джинни и до этого была избалованной ебанашкой)
eilonova
eilonova
04 авг. 2023, 20:35 #
@lex_ra: она не узнала, что мать убийца, она узнала, что ее подозревают. Это не одно и то же.
lex_ra
lex_ra
04 авг. 2023, 20:38 #
да ладно, то есть нам показывают, что человек сопоставил все факты, когда поняла, что цветок - это ядовитый цветок…она от него даже избавилась специально, чтобы маму не смогли спалить, а вы говорите, что она не узнала, что мать убийца?)
eilonova
eilonova
04 авг. 2023, 21:26 #
@lex_ra: это одни догадки и даже цветок не доказательство.
rin_rin
rin_rin
PRO
05 янв. 2023, 22:31 #
Чувствую Джорджия под конец сезона разобьёт мэру сердце,очень жаль,мужчина ведь хороший🥺Но полагаю,что это будет к лучшему – ему нужна стабильность и семейный уют,а не вечные разборки эгоисток Джинни и Джорджии…

Маркуса и вправду жаль,хотя он взрослый уже парень,в отношениях надо разговаривать о возникающих проблемах. Не знаю,хочется ли видеть пару Джинни-Маркус до конца сериала,двоякое ощущение:/
dyadennn
dyadennn
05 янв. 2023, 22:39 #
Фінальна сцена просто вау
nicolemeadow
nicolemeadow
05 янв. 2023, 22:52 #
идея для дринкин-гейм: пить каждый раз, когда Джорджия пьет своё вино на экране. гарантировано опьянеете под конец серии
AndrewJudas
AndrewJudas
05 янв. 2023, 23:30 #
Актер так похож на молодого Джонни Деппа.

Джорджия конечно не подарок, у нее много было ошибок, но так токсично относиться к матери как Джинни, я вот этого не понимаю.

П.с. очень умиляет младший брат
sandra_vi
sandra_vi
06 янв. 2023, 01:23 #
Какой же Джо краш 😍
a1173045
a1173045
PRO
06 янв. 2023, 06:27 #
Расскажи анекдот! Не хочу ни о чем думать.. Маркус клоун по вызову..?
karina_istomina
karina_istomina
11 апр. 2023, 19:43 #
ну.. это же нормальная просьба отвлечь тебя, потому что тебе сейчас плохо? один из видов поддержки.

если говорить развернуто, то это что-то вроде: «мне сейчас сложно думать о чем-то плохом и серьезном в моей жизни. пожалуйста, расскажи что-нибудь смешное, чтобы я отвлеклась хоть на немного».
Honest
Honest
06 янв. 2023, 13:52 #
Какое-то двоякое чувство после просмотра серии... Обе ведут себя как дети. Просто сядьте и поговорите, ну ё-моё!
По поводу Синтии Фуллер. На что расчитывала Джорджия, придя к ней? Действительно думала, что она её поддержит?)
stgilman
stgilman
06 янв. 2023, 15:15 #
вроде как хорошая околопостельная сцена, но теперь джинни вполне может начать заменять селфхарм сексуальным удовлетворением и глушить эмоции таким образом, это тоже не очень здорово. маркус зайчик, но если он в ближайшее время не расставит границы и не скажет о своих мыслях и чувствах, то она сядет ему на шею.
daliyasha
daliyasha
16 мая 2023, 09:24 #
@stgilman: тоже подумала об этом.
Ana_stasia_
Ana_stasia_
06 янв. 2023, 16:31 #
Остин такой милый поступок сделал, по отношению к сыну Синтии Фуллер
MarieKozlova
MarieKozlova
19 апр. 2023, 19:27 #
Тоже зашла про это написать. Он такой миленький, я прям прослезилась, зайка🥲
НастяЦуканова
НастяЦуканова
06 янв. 2023, 16:46 #
Дайте мне столько же терпения, как у Джорджии. Любая бы другая мама не побоялась бы выгнать своё чадо из дома.. Жаль, что мало раскрывают отношения Джинни и Маркуса, от них веет каким-то холодом
id67547496
id67547496
09 янв. 2023, 15:34 #
@НастяЦуканова: даже не знаю что должна сделать моя дочь, чтобы я выгнала её из дома 😃 Джинни конечно раздражает, юношеский максимализм и всё такое, особенно меня покоробил момент "люди пешки для Джорджии и я тоже", ну прям королева драмы
НастяЦуканова
НастяЦуканова
06 янв. 2023, 16:49 #
Очень поменялось мнение насчёт мэра, простить измену и смириться с постоянным присутствием её бывшего мужа, это сильно.. Надеюсь его будет ждать хэппиэнд, а не очередная судьба мужей Джорджии...
kingforthesirens
kingforthesirens
06 янв. 2023, 16:53 #
Зачем говорить словами через рот, если можно сделать вид, что знаю что ты сделала в мою защиту и сделаю вид, что тоже кого-то травлю?
Джинни такая молодец, так хочет чтобы все умели читать её мысли, мммм. Очень взросло.
sandra_vi
sandra_vi
06 янв. 2023, 18:10 #
Так Джинни подросток, учиться жизни на ошибках и не только. Странно ожидать от неё взрослого поведения)
kingforthesirens
kingforthesirens
06 янв. 2023, 23:02 #
@sandra_vi: действительно, подростки же рот приобретают только по завершению данного возрастного периода:)
sandra_vi
sandra_vi
06 янв. 2023, 23:05 #
Да не в рте дело, а в том, чтобы вообще понять, как интеракции с другими людьми работают, что они не экстрасенсы, что надо разговаривать) это же не само собой встроенное понимание) ну или не для всех людей) нужно немножко все же делать скидку на подростковость, как бы сильно она ни бесила местами) Плюс паттерны из семьи идущие тоже имеют место быть
Кайла
Кайла
06 февр. 2023, 00:22 #
@kingforthesirens: почему не задается этот вопрос в сторону Джорджии которая немножечко по старше. и немножечко родитель в этих отношениях?
DaryaShilova
DaryaShilova
07 янв. 2023, 13:31 #
Как можно ожидать от Джинни способностей к решению вопросов через коммуникацию, если Джорджия в этом тоже не особо преуспела
NorthmanM
NorthmanM
15 мар. 2023, 14:04 #
Я, кстати, вообще не поняла этого прикола Джинни с отравлением. Ведь она же до этого сложила в своей голове что Кенни к ней приставал, и за это его Джорджия «наказала». Плюс сама Джорджия ей рассказывала, что была подростком - жертвой педофилии и насилия. И тут Джинни изображает, что травит Пола. За что? Какой мотив был у этих действий даже в качестве прикола над матерью?
Ладно бы он к ней относился, как-то не так. Но ведь видно же, что мужик адекватный, умный. Заботится о них всех. И тут шутеечка «мам, смотри, я его траванула».
Прям лопатой по башке Джинни дать захотелось в этот момент.
plbg00
plbg00
06 янв. 2023, 18:14 #
Комментарий удален
Margarits
Margarits
06 янв. 2023, 18:43 #
Остин просто прекрасный
sseidoo
sseidoo
06 янв. 2023, 22:15 #
Джинни-пубертатная язва
alyonamalik
alyonamalik
06 янв. 2023, 22:23 #
Остин просто душечка, не могу какой он милый и Пол тоже🤍

Я конечно понимаю, что Джинни тот еще фруктик, но черт, она еще ребенок и у нее сейчас словно «вся жизнь рушится». А эти друзья еще те токсики, просто отврат.
От Макс просто тошнит, ее поведение такое глупое.

Да и Маркус повел себя в школе как-то не очень.. Хотя сцена в начале серии просто мимими, а в конце еще интересней🔥😛
Росточек
Росточек
06 янв. 2023, 23:37 #
Не поняла, что там было с кредитными карточками? И что смотрели Джинни в компе?
ValeriaMoreva
ValeriaMoreva
07 янв. 2023, 00:28 #
Кредитную историю, Джорджия оформляла кредитки на Джинни и Остина
gummy
gummy
07 янв. 2023, 21:05 #
Макс напоминает Алисию Сильверстоун в молодости, только брюнетка. Мимика в целом даже похожа местами)
Loreley
Loreley
14 янв. 2023, 19:08 #
@gummy: точно, как с языка сняли!
niksy666
niksy666
06 мар. 2023, 22:34 #
А мне лейтон мистер напоминает сильно )
id357332607
id357332607
07 янв. 2023, 23:37 #
Интересно, что единственный здравомыслящий здесь - Остин. Я конечно ожидала от Джинни, что она будет дуться и язвить на сеансе у терапевта, но она вела себя лучше. За это ей +
dj_malik
dj_malik
08 янв. 2023, 00:04 #
Наконец-то хоть где-то показали, что с утра не очень классно целоваться🤣
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
08 янв. 2023, 12:28 #
Яблоко от яблони не далеко упало.
Как ни крути,мать и дочь абсолютно одинаковые)
Интересно наблюдать за их местью друг другу.
erika_cirsa
erika_cirsa
08 янв. 2023, 13:33 #
Пол и Остин просто лапочки 🤍 Остин сделал хороший поступок к сыну Синтии 😌
ViktoryMartini
ViktoryMartini
PRO
08 янв. 2023, 15:53 #
Смотрю этот сериал только из за Джорджии, и «взрослой» линии сериала. Все это проблемы подростков, высосаные из пальца не интересны. Не имею ввиду проблемы Джинни - они то как раз очень серьёзные и обоснованные.
lucasscott
lucasscott
PRO
08 янв. 2023, 20:06 #
Мне так нравится Пол, такие парни редкость, надеюсь его никто не обидит и не разобьет сердце, каждую серию за него переживаю теперь.😅
teenage_tragedy
teenage_tragedy
09 янв. 2023, 01:10 #
скорее бы подруги помирились. больно смотреть на грустную Эбби и неадекватную Макс. да и хочется, чтобы Джинни вернулась в их компанию. а то пока второстепенные герои в большинстве просто массовка. помню, мне за их линиями в первом сезоне было интереснее порой смотреть, чем на проблемы Джинни
asya_detka
asya_detka
09 янв. 2023, 01:45 #
Макс до ужаса раздражает,из нихуя раздула ссору и обижается. Эбби последний человек в этой истории, так она и ее поносит🤦‍♀️
mamagiorno
mamagiorno
09 янв. 2023, 03:20 #
Я так переживаю за отношения Джинни и Маркуса. Вечно от него жду подвоха((( хоть бы его не было
И как же мне жаль Эбби
nasssstya5
nasssstya5
09 янв. 2023, 11:57 #
Поведение Джинни просто раздражает!!
Sonchittaaa
Sonchittaaa
09 янв. 2023, 23:03 #
Пол просто плачу, можно мне такого мужика 😭
mayae
mayae
10 янв. 2023, 23:07 #
я посмотрела только 2 серии, и это очень плохо.
джинни раздражает еще больше, никакого сочувствия к ней нет. сцена у психотерапевта, вы серьезно???? однозначно, что сериал подходит только тем людям, которые любят все романтизировать. ни капли реальной жизни, не верю ни ко му.
сцены с маркусом просто уже хочется пролистывать, ведет себя как козел. «ну я буду к тебе приходить ночевать, потом залезу в трусы, но в обычной жизни давай будто мы не знакомы?»
джорджия тоже совсем с катушек слетела, но надеюсь она восстановится в моих глазах, единственный интересный персонаж тут. и, если честно, надеюсь у нее все будет ок с мэром
series_toma
series_toma
11 янв. 2023, 03:04 #
Макс все также отвратительна.
Джинни и Джорджия обе ведут себя как дети. только вот джинни подросток, а Джорджия будто начала терять контроль. Выходку на кухне я совсем не поняла
Полл замечательный!!! Остин - зайчик!!! Просто чудо ребенок!!!
Маркуса сейчас вообще не раскрывают, возможно я додумываю, но мне кажется у него депрессия.
Джинни использует Маркуса как спасательный круг, взамен ничего не даёт. Маркус тоже хорош, вроде по ночам к ней и прибегает, а в школе игнорирует. Пара во 👍
Lady_M
Lady_M
11 янв. 2023, 22:19 #
М-да, конечно, поведение Джорджии по отношению к своим детям совсем не здоровое. На вопрос Остина "почему?" она отмахивается своими "извини": он достаточно взрослый, как по мне, взрослее их обеих, чтоб знать правду касательно своего отца.
Джинни тоже исполняет, но она же подросток, а это взрослая мадам, которая считает себя мегаумной, при этом делает все, чтобы наладить отношения в семье с точностью до наоборот 🤦🏻‍♀️пока что не понимаю восхищений персонажем Джорджии
Kalenov
Kalenov
12 янв. 2023, 03:21 #
Та она бы не смогла так поступить по отношению к Полу. Он не заслужил)
welcome_home
welcome_home
12 янв. 2023, 15:09 #
Джорджия отвратительный персонаж по всем фронтам. Постоянно врет, шантажирует, унижает, использует всех в своих целях, лезет без мыла в любые дыры, общаться без кривляния и фальшивой улыбки не может. Интеллектом не блещет, зато обладает каким-то синдромом жажды внимания и похвалы. Ах да, еще крадет деньги и как-то раз убила человека. Олицетворение фразы "из грязи в князи".

Мэра откровенно жаль. Он влюбился находчивость и красоту Джорджии, но, надеюсь, очнется до того, как она изговнит его карьеру и жизнь. Пока что он просто офигевает от ее общения с детьми.
maybemaxim
maybemaxim
12 янв. 2023, 21:59 #
Напоминает сезон девочек Гилмор, где они были в ссоре
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
13 янв. 2023, 09:49 #
Ну теперь Джинни сосать жизнь из Маркуса будет. Мне за него обидно :( 2й сезон и все такая же эгоистка как и в прошлом.
Nikoscemo
Nikoscemo
14 янв. 2023, 12:21 #
Не могу отделаться от мысли, что эти проблемы, высосанные из пальца все больше и больше раздражают.
Очень обидно за Эбби, вообще не понимаю с чего такой бойкот со стороны Макс - слмшком уж инфантильно и эгоистично.
Джинни и Джорджия обе хороши, но симпатия на стороне последней и наблюдать за ней интереснее хотя бы.
Ну а Пол и Остин светлые огонечки всего сирика просто🥺
ChandlerLi
ChandlerLi
14 янв. 2023, 15:37 #
Остин прекрасный ребенок 🥰
gulfayz
gulfayz
15 янв. 2023, 21:04 #
Маркус и Джинни такая скучная и неинтересная пара🙄
tevladka
tevladka
15 янв. 2023, 22:08 #
Сейчас меня бесит уже не только Джинни, но и Джорджия. Перегибает она тоже. Обе упрямые ослихи.

И мне не понравилось, как Джорджия поступила с Синтией. Ну типо та через такое проходит, а эта со своей просьбой пришла и еще так нагло заявила обо всем (на самом деле здесь еще одна схожесть дочери и матери). Но кстати я думала нас ведут к тому, что Джорджия и Синтия станут подругами, был бы пригодное сюжетное развитие, но походу нет 😅

Макс в итоге мне теперь вообще не жаль. И если в 1 сезоне еще гипербализованное слегка крейзи поведение скорее веселила и умиляло, то в этом сезоне оно отторгает.

А Маркус неожиданно лично в моих глазах вырос. Он неплохой парень.
innovatora
innovatora
16 янв. 2023, 23:49 #
Интересно, Джинни на англоязычных просторах также осуждают как у нас или в силу менталитета это поведение воспринимается нормально? 😁😁
Iradakzlv
Iradakzlv
18 янв. 2023, 08:44 #
Пол такой чудесный человек. Я надеюсь у него всего будет хорошо. У Джинни походу ПРЛ. Драма Макс уже заколебала.
Kosarina
Kosarina
18 янв. 2023, 22:48 #
Маркус клитор потерял?))
lili4ka_7
lili4ka_7
30 мар. 2023, 16:54 #
@Kosarina: р ржу в голос 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 янв. 2023, 00:56 #
Пол милашка)) и с Джорджией они неплохо сочетаются вместе, вот только страшно за его дальнейшее существование, учитывая то, как заканчивают мужчины Джорджии😅
rerla
rerla
20 янв. 2023, 03:40 #
Остин чудо! как он обнял своего обидчика. молча. зная, что тому нужна поддержка. такой добрый, светлый мальчик
fionaaay
fionaaay
21 янв. 2023, 00:28 #
единственный человек, который меня сейчас не бесит, это Джо
SweetLex
SweetLex
21 янв. 2023, 17:44 #
Остин самая милая булочка
desdemona
desdemona
PRO
24 янв. 2023, 00:12 #
@fb1127326: ради него только скоро и буду этот сериал смотреть
desdemona
desdemona
PRO
24 янв. 2023, 00:11 #
Конец серии это что вообще было? У Джинни окончательно крышак потек или что?
Сцены с ней и Маркусом просто до блевоты доводят, вот серьезно. Чувств ноль, логики примерно столько же.
Sashaad
Sashaad
02 февр. 2023, 19:14 #
Маркус красавчик, да и Хантер тоже 😅
prvlng
prvlng
04 февр. 2023, 02:13 #
пока второй сезон вкатывает больше, чем первый, динамичнее что ли как-то

как по-мне сцена в конце реалистичная, неплохо! но взаимоотношения у них странные
джинни, конечно, чуток не алло и кучу глупых поступков совершает, но почему тут в комментах ждут от нее каких-то логичных и последовательных действий, после всех новостей? она же подросток…какая тут логика может быть? в этом возрасте самые трудные отношения с родителями, да и с социумом. она разбита, сломлена, причиняет себе боль
ей нужен специалист и уже давно, а вы ожидаете от раненого ребенка осознанности🥴
Кайла
Кайла
06 февр. 2023, 00:23 #
Второй сезон угораю , как от подростков комментаторы ждут взрослых решений)
Lubashk
Lubashk
08 февр. 2023, 21:14 #
Ах вот кто убил Кенни!😅

P.S.: я не удержалась, хотя такая серьезная серия, shame on me
katrb
katrb
18 февр. 2023, 09:20 #
Сцена Маркуса и Джинни в постели была очень милая, особенно забавными были шутки про запах изо рта))

А Макс уж сильно перегибает и драматизирует. Тупо всех настраивает против Джинни.

Отец Джинни конечно в школу ворвался дерзко, такой мужчинчик, думаю там все школьницы поплыли 🫠
Rallete
Rallete
22 февр. 2023, 22:56 #
Толи я кучу неадекватов за свою жизнь повстречала, толи в комментариях людям везло очень встречать только разумных и логичных людей...
- Джинни просто травмированный человек и в первую очередь подросток. Не знаю как у остальных, но я четко помню, как в подростковом возрасте не контроллировала свои эмоции и переодически говорила что-то, о чем сразу же жалела. Про поведение Макс сюда же
- Джорджия хоть и кажется взрослой тетей с 2 детьми, по сути такой же травмированный ребенок, который привык бороться со всем миром собственными силами. Она многое что делает неправильно и по-детски, но это то, как она научилась делать, ей же никто не объяснял как хорошо и как плохо!
- По поводу поведения Маркуса, того, что он Джинни в школе игнорил. Опять же, я видела кучу разновозрастных мужчин, которые поступали подобным образом, просто потому что боялись серьезности чувств. Потому что как ты только что-то скажешь вслух, оно становится полностью реальным и взрослым.
Наедине же он явно показывает Джинни, что готов ее поддержать любыми способами.
lili4ka_7
lili4ka_7
30 мар. 2023, 17:06 #
@Rallete: спасибо за комент🤗 хоть кто то мыслит так как я🤣
Amado
Amado
PRO
26 мар. 2023, 20:32 #
Я согласна, что Джинни подросток и эмоции зашкаливают, и вообще кажется, что весь мир против тебя. Но *ля знать, что твоя мама подвергалась насилию, знать, что вы переезжали с места на место и вам негде было ночевать- а мама все это выворачивала в игру или еще что-то, чтобы защитить тебя и уберечь, знать, что тебя лапал мужик и мама за это его кокнула,
а если бы она этого не сделала? Что этот Кенни или другой сделал бы с тобой? Джинни опять бы винила маму, что та не смогла защитить🤷🏻‍♀️
Короче, что-то я написала сумбурно. Но быть такой недалекой эгоисткой, которой все должны, ну такое себе.
Моя мама за такие выкиндоны мне б уже давно наваляла🤣
Джорджия тоже ведет себя неадекватно порой, но и её можно понять... Кто захочет рассказывать о себе такие страшные вещи? Чтобы сохранить светлое, что есть у детей, приходится молчать..
Sirenа__
Sirenа__
02 июня 2023, 19:16 #
Какая же Джинни, мать ее, королева драмы!!! «Все люди для неё пешки и я тоже». Очнись!!!! Прекрасно зная через что прошла их мать, как ей было тяжело с двумя детьми говорить такое? Пох мне, что она подросток, человек в любом возрасте должен иметь человечность. Что Джорджия, конкретно ей, сделала!? Спасла от домогательств своего мужа!? Вырастила и работала в праздники, чтобы у детей все было!? Старалась не влезать в жизнь дочери!?

Теперь она к Маркусу присосалась, тот тоже должен делать так, как она хочет? А его дела ты спросила!?

Это не у матери все пешки в ее игре, а у тебя
Anyannyan
Anyannyan
18 июня 2023, 01:16 #
Я похоже старею
Мне очень тяжело на это смотреть
Возможно, будучи подростком для меня бы был это крутой сериал)))
Only my opinion, btw
nekotletka
nekotletka
19 июня 2023, 11:56 #
Джорджия очень сильная и стойкая . Столько всего сделала и вытерпела
НаглыйФрукт
НаглыйФрукт
14 июля 2023, 00:11 #
Объясните кто-нибудь, кто смотрит в оригинале, шутку Маркуса о vacuum cleaner 🙄
midorika
midorika
09 окт. 2023, 00:30 #
@НаглыйФрукт: это одновременно можно перевести как "пылесос" и "чистильщик пылесоса", на этой игре слов основана шутка.
Ash_en
Ash_en
25 нояб. 2023, 01:25 #
Остин слишком вырос для «двух недель» жизни не дома)
all_lavender
all_lavender
13 мая 2024, 14:03 #
остин меняется в лучшую сторону, пол прелесть. джорджия пиздец, про джинни и то какая она ебанашка я уже вообще уже устала писать. я даже не могу осуждать синтию за то, что она сказала в клубе. потому что прийти и изображать поддержку женщине, у которой умирает муж, просто чтобы тебя порекомендовали в клуб.. пиздец
all_lavender
all_lavender
14 мая 2024, 10:53 #
@all_lavender: и очень обидно, что так вышло с ролями в спектакле. макс прекрасно смотрелась бы в главной роли. лучше, чем эта девчуля
Lenka_Gilbert
Lenka_Gilbert
30 мая 2024, 23:40 #
Как же меня вымораживает эта мелкая п##да. С каждой новой серией я думаю, что она не может бесить больше, но из раза в раз она пробивает новое дно. Я против насилия, но ей уже давно хочется зарядить мощный чапалах. Кем ты себя возомнила, инфантильная безответственная истеричка? Тебе до матери как до Китая раком. Джорджия хоть и психопатка, но умная, ответственная, умеющая себя контролировать и способна вылезти из абсолютно любой задницы, по пути порвав всех и каждого ради благополучия своих детей. Она через столько дерьма прошла и не сломалась, обеспечивала ребёнка одна, будучи в возрасте своей дочурки. А что может Джинни? Ныть, истерить и зажигалочкой баловаться? Да она бы и 1% того, что выпало на долю матери не выдержала! Уже самовыпилилась бы, оставив длинную драматичную записочку, кого винить в её смерти и тяжкой судьбе (всех). Я думала, она попытается жить как мать, возможно, будет искать подробности о её прошлом, а она тупо к папочке сбежала, ещё и мелкого брата потащила, идиотка. Зато сколько пафоса и драматизма в конце последней серии первого сезона было. И нулевой выхлоп)) Вот в этом вся она. Я сейчас ровно посередине по возрасту от обеих героинь, мне 7 лет и до Джинни, и до Джорджии, по сути я должна понимать обеих, но если вторую я могу понять и искренне ей сочувствую, то первая не вызывает ничего, кроме адского раздражения и агрессии. Совершенно ничего из себя не представляет, избалованная малолетка, а гонора, самомнения и обидок хватит на десятерых. Максин в ту же степь, кстати. Но та не настолько наглая, как Джинни. Блин, и я, и очень многие мои друзья в 15-16 лет уже жили отдельно и худо-бедно себя обеспечивали, а тут запоздалые переходно-возрастные бунты и сплошные нытьё и претензии. Фу. Совершенно не хочу смотреть на эти подростковые линии, отвратительно. Интересны только взрослые и Остин. Скоро уже в открытую проматывать начну, наверное.
AnnaFee
AnnaFee
05 июня 2024, 20:42 #
Как тяжело даются первые серии, все такие мудаки, просто зацепиться не за что, акцент Джорджии стал еще более невыносимым, ее поведение тоже какое-то супер инфантильное. Пока все страшно бесят) понятно, что Макс и Джинни дети, но боже мой, прекратите)
yhi86
yhi86
04 нояб. 2024, 20:50 #
Странный поступок Джорджии, выбросить всю еду, Джинни бесячий подросток, все ей должны, на всех обижена
ChandlerLi
ChandlerLi
06 нояб. 2024, 07:44 #
Типичный подросток 😅
Gezzex
Gezzex
PRO
23 дек. 2024, 21:35 #
Джини такая бестолочь эгоистичная
Gezzex
Gezzex
PRO
23 дек. 2024, 21:42 #
И вообще называть свою родную маму по имени это просто пипец, мягко сказано.
olvn22
olvn22
18 янв. 01:07 #
От Синтии такой флер Бри Вандекамп❤️

То есть для этих писюх в кафе Маркус секси, а Джо забавный брат? Поговорим с вами после 25, девоньки
Nikolaha
Nikolaha
04 февр. 13:14 #
Хочу в следующей жизни некрасивых родителей 😂😂
Nikolaha
Nikolaha
04 февр. 17:50 #
Концовка конечно....Пффф…
Написать комментарий:
Реклама