Реклама
Задача трех тел — s01e05 — Judgment Day

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.472
MyShows
(1 534)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 21.03.202421.03.2024 15:00
Всего просмотров: 16 55457.47%
s01e01 - Countdown
s01e02 - Red Coast
s01e03 - Destroyer of Worlds
s01e04 - Our Lord
s01e05 - Judgment Day
s01e06 - The Stars Our Destination
s01e07 - Only Advance
s01e08 - Wallfacer

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
180

New2018
New2018
PRO
21 мар. 2024, 21:56 #
Уничтожение корабля эффектное, но причина для него супер нереалистичная. Не нашли бы они в таком месиве диск. Уж лучше бы шпиона подсадили на корабль
Hidji
Hidji
23 мар. 2024, 00:08 #
@New2018: события в нетфликсовской версии очень сильно ускорены, в оригинале кучу металлолома разбирали долго и сроки не проблема. Даже учли, что диск может быть разрезан, но это не повлияет на целостность данных, так как нанонити настолько тонкие, что его можно восстановить без потерь.
VVs7
VVs7
27 мар. 2024, 04:02 #
Какое счастливое лицо предательницы
ChrisRedfield
ChrisRedfield
28 мар. 2024, 14:16 #
@Hidji: если нанонити настолько тонкие, что диск сохранил бы целостность, то и все остальное должно было сохранить целостность
Hidji
Hidji
28 мар. 2024, 15:04 #
@ChrisRedfield: иии? Если остальное разрезанное соединить, то оно будет полной молекулярной копией первоначального, без потерь. Целостность информации на носителе зависит от повреждений кластеров. Нанонити не наносят повреждений, они размыкают молекулярные связи. В теории даже биологические организмы остаются живыми и умирают от того, что тела распадаются под воздействием внешних сил типа гравитации. Такое в научной фантастике уже десятки лет используют, я книжки с подобным оружием больше 30 лет назад читал).
kladdenbuch
kladdenbuch
29 авг. 2024, 23:37 #
@Hidji: но всё это деформируется и разобьется при падении и разрушении. так что диск не восстановить. от удара края дисков будут разбитые
Hidji
Hidji
29 авг. 2024, 23:55 #
@kladdenbuch: а для этого жëсткие диски располагаются внутри ударостойких кожухов. А те, в свою очередь, фиксируются болтами в кейсе ПК. Как-то так).
br1ella
br1ella
PRO
23 мар. 2024, 06:47 #
@New2018: Мне в китайской версии эта сцена больше понравилась, зрелищнее и реалистичнее что-ли.
VVs7
VVs7
27 мар. 2024, 04:06 #
Если инопланетяне хотят уничтожить науку на Земле, то зачем рассказывать о своих планах?
ShaMarinka
ShaMarinka
27 мар. 2024, 09:36 #
@VVs7: они ж врать не умеют, говорят всё напрямую. И почему нет, противопоставить софонам нечего.
KirindasRoman
KirindasRoman
01 апр. 2024, 03:51 #
@br1ella: там она скорее более напряжённая получилась.
m_sam
m_sam
16 нояб. 2024, 21:06 #
@br1ella: да и там они посадили на корабль прям карикатурных злодеев, которых не жалко было порезать на ленточки. А тут дети всё-таки...
Dark_Punk
Dark_Punk
22 мар. 2024, 05:02 #
В книге: мы убьём предателей человечества и пожертвуем парой невиновных.
Китайский сериал: мы убьём предателей человечества, кучу маньяков и наёмников.
Netflix: давайте расчленим детей
vk775121
vk775121
23 мар. 2024, 20:30 #
@Dark_Punk: я чет так в голос с этого коммента орнул 🤣 🤣 🤣
ekrovyakov
ekrovyakov
24 мар. 2024, 23:58 #
@Dark_Punk:

Ну без убийства детей на "Дне гнева" не могли обойтись
За чем неумолимо наблюдал индиец
unkle
unkle
04 апр. 2024, 14:32 #
@ekrovyakov: какой день гнева? вы в гоблинском переводе смотрите?
AtomicTroll
AtomicTroll
04 апр. 2024, 14:50 #
@ekrovyakov: судный день.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
08 апр. 2024, 01:10 #
@unkle: HDrezka так перевела почему-то
Rift
Rift
11 апр. 2024, 15:55 #
@musicliveinus: меня тоже удивил перевод, но «День гнева» взяли из перевода Ольги Глушковой, в бумажной книге так напечатано («Задача трёх тел», Эксмо/fanzon, 2019).
b1oki
b1oki
17 апр. 2024, 22:52 #
@Rift:
Текст франциского монаха про Судный день:

День гнева — день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.

reddit
reddit
22 мар. 2024, 11:28 #
Не совсем понимаю, как люди могут обогнать их в технологиях и науке за 400 лет, если пришельцы уже так далеко продвинулись? Или пришельцы уперлись в потолок своих познаний и «только люди могут их превзойти»? Всё-таки у пришельцев есть свои разумные компьютеры и вычислительные мощности, за эти 400 лет они могут продвинуться еще дальше, по идее.
shiga_boom
shiga_boom
22 мар. 2024, 12:05 #
Но ведь, во-первых, они сравнивали в динамике, типа с атомной энергетики до кремниевых компьютеров у нас ушло всего 50 лет, а у них — допустим, 500 или тысячи лет — не важно. Нам ничего не мешало тому, чтобы это развивалось с эффектом «снежного кома». Как раз потому что, и во-вторых, их катаклизмы, непрекращающиеся годами, заставляли тупо отсиживаться в ожидании новой, так называемой, эры Порядка. Что самое любопытное в сюжете, как по мне, так в эру Хаоса нельзя было продвинуться ни на шаг. Автор взял за основу фишку из небесной механики — «задачу трех тел», которую ученые усердно пытались разгадать, но удалось найти лишь частные случаи решения. Собственно, по той причине, что какой-либо общей логики там сути дела не прослеживалось. Теперь они наслали на нас эти необъяснимые условия существования, где непонятно, что есть «верх», а что – «низ», например. Попробуй, сделай открытие, чеееек. К тому же, вряд ли они обрели бессмертие, раз ищут для себя новый приют, а следовательно большинство находятся в неком подобии крио- сна, пока летят сюда.
Hidji
Hidji
23 мар. 2024, 00:12 #
@reddit: в этой версии слишком поверхностно объяснили, что такое дегидрация. По сути при необходимости эта раса может впадать в долгосрочный анабиоз, полностью осушая свои тела. Так и пролетят все 400 лет в виде мумий. И вряд ли в анабиозе им будет возможно продвигать науку))).
Redopera
Redopera
28 мар. 2024, 23:29 #
@Hidji: от вашего комментария мне вспомнилось начало совершенно другой книги: Ложная Слепота
Hidji
Hidji
29 мар. 2024, 00:49 #
@Redopera: до Уоттса так и не добрался, а сейчас с этими сериаламии постоянно времени нет).
br1ella
br1ella
PRO
23 мар. 2024, 06:59 #
@reddit: Пришельцы видят как быстро продвигаются технологии землян по их мерка, и дабы убрать ненужные риски саботируют науку, вполне логично.
jensenjar
jensenjar
22 мар. 2024, 23:17 #
это ж надо так сказочкой про красную шапочку разозлить инопланетян. мне она тоже никогда не нравилась но чтоб так триггернуться...
ViktoryMartini
ViktoryMartini
PRO
27 мар. 2024, 15:25 #
Ору с коммента 😁
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
27 мар. 2024, 20:44 #
@jensenjar: вахахаха
Redopera
Redopera
28 мар. 2024, 23:26 #
@jensenjar: трисоляриане не способны скрывать мысли друг от друга. То есть, их мысли публичны, то есть, мыслей у них нет. Их ужаснуло то, что люди способны закрывать мысли друг от друга, а в общий эфир нести уже что-то другое. Так это и проговаривается через сказку. Ложь о лжеце.
nikitanka
nikitanka
PRO
07 июня 2024, 20:47 #
@jensenjar: я подозреваю, их любая сказочка бы разозлила))) сама концепция...

Прикиньте, например, "Волк и семеро козлят". Волк постучал в дверь козы и СКАЗАЛ НЕПРАВДУ!)))) Он сказал, что он коза!)))
Hidji
Hidji
07 июня 2024, 22:13 #
@nikitanka: недалëк тот день, когда такие сказки будут злить и самих американцев). Начнутся возмущения в социуме, дебаты о подлости охотников и их отмене, митинги в защиту волка... Лозунги: "Каждый волк имеет право на самоопределение!", "Волк не волк, а бабушка или коза!", "Мы - волк-бабушка!", "Бабушки, внучки и козы - естественная добыча волка!", "Даëшь свободу кормления санитарам леса!" "Все охотники - свиньи!"(или как там про копов блм писали😅) Так что трисоляриан тоже отчасти понять можно, общество бывает разное😆
nikitanka
nikitanka
PRO
07 июня 2024, 23:32 #
@Hidji: господи, а тут-то при чём американцы? На себя посмотрите, на свою страну, что творится, какая дичь. Дороги почините там, я не знаю. Школы постройте. Туалеты. А потом уже пойдём американцев судить с их отношением к бабушкам и волкам.
Hidji
Hidji
08 июня 2024, 01:36 #
@nikitanka: вы даже не поняли сути, так что и продолжать не вижу смысла).
Hidji
Hidji
23 мар. 2024, 00:50 #
Кстати, в китайской версии эти события примерно в 28-29 серии из 30))).
jensenjar
jensenjar
23 мар. 2024, 01:41 #
@Hidji: ни фига себе басню сократили . если уж этот сериал кажется подзатянутым то представляю это китайское снотворное.. или там серии по 20 минут ?
Hidji
Hidji
23 мар. 2024, 01:47 #
@jensenjar: нет, я смотрел одним файлом 22 часа.
ShaMarinka
ShaMarinka
25 мар. 2024, 19:55 #
@jensenjar: нет, по 40. И я периодически скипала, ибо невозможно. Подробности подробностями, и мне, в целом, понравилось, как они изложили книгу, но реально, треть можно было выкинуть.
m_sam
m_sam
16 нояб. 2024, 21:14 #
@jensenjar: там в среднем от 40 мин серии. Китайцы очень много внимания уделили деталям. Практически по книге снято. Нетфликс за первую серию показал серий 5 китайских и подзабил на детали, да и в целом сильно сюжет упростили. Я уже молчу что персонажей поменяли кардинально.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
31 мар. 2024, 01:01 #
Нетфликсовская версия как трейлер к китайскому сериалу или книге ))
Malsagov
Malsagov
PRO
23 мар. 2024, 01:43 #
Эпичная концовка)
IFaina
IFaina
PRO
23 мар. 2024, 01:46 #
Комментарий удален
Liza
Liza
24 мар. 2024, 18:47 #
@IFaina: я не видела кота 😱
IFaina
IFaina
PRO
25 мар. 2024, 09:35 #
Его сначала в разговоре упоминают, а потом на секунду показывают, но слава богу, не в разрезе
McLom
McLom
25 мар. 2024, 12:31 #
@Liza: так он должен был выжить, прошел между волокнами как между капельками ))
Redopera
Redopera
28 мар. 2024, 23:19 #
@IFaina: Не факт, что его задело. Расстояние между нанонитями выбиралось не случайно. Сами подумайте, если цель стояла сохранить диски с записями, но убить надо весь экипаж, то между нитями нужно выдержать расстояние. Иначе носители информации попадут под раздачу. Это ещё один очередной факап шоураннеров, всё брошено на додумывание зрителем.
Damassk
Damassk
29 мар. 2024, 01:24 #
@Redopera: так даже тут комментаторы говорят, что сериал порой слишком медленный и события не развиваются, и это при условии, что 5 серий Нетфликса укладываются в 29 серий Китайских. А вы хотите, чтобы все поясняли, как у китайцев. Нынче люди не готовы смотреть так долго) Им надо чтобы было эффектно, а не логично
Hidji
Hidji
29 мар. 2024, 02:37 #
@Damassk: смотрел обе и для меня эта версия не менее нудная, но при этом ещё и бесячая из-за косячной адаптации)
Damien
Damien
05 апр. 2024, 11:38 #
Я правильно понял, что весь первый сезон это 1ая книга, и у нетфликс это 8 эпизодов, а у китайской 30?
KirindasRoman
KirindasRoman
06 апр. 2024, 03:30 #
@Damien: в Нетфликс 5 серий по первой книге, остальные уже по вторым книгам
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 мар. 2024, 17:12 #
Музыка просто огнище в конце
peculiarcharm
peculiarcharm
26 апр. 2024, 02:18 #
@sad_targaryen: вот тут прям очень сильно мотивы саунда ИП напомнило
vk775121
vk775121
23 мар. 2024, 20:30 #
Мне же не изменяет память, что на сцене с вы все жуки, первая книга закончилась?
SmilePS
SmilePS
23 мар. 2024, 22:01 #
@vk775121: Инопланетянам в книге вообще не было дела до того что думают люди. Они не бахвастались своей силой как школьники. Люди сами пришли к выводу что им писец, ни кто им об этом не говорил.

Ну и да, на этом первая книга закончилась. Дальше я не читал, но смотрел китайский сериал.
sanaeva
sanaeva
24 мар. 2024, 13:51 #
@vk775121: все так, там было ещё примерное с этой мыслью Ван Мяо + Е Венцзе вернулась на песто первого Красного берега
egzo86
egzo86
08 мая 2024, 01:01 #
@vk775121: странно что перевели bug как жук. bug это программная ошибка, по мне больше такая интерпретация подходит
Hidji
Hidji
08 мая 2024, 02:44 #
@egzo86: потому-что ошибки тут ни при чëм, имелись ввиду именно насекомые. И потом, это китайский автор. Ваш пример уместен только для английского языка.
WildWildWest
WildWildWest
10 мая 2024, 23:03 #
@egzo86: потому это использовалось в поворотном диалоге в четвертой серии - изначально, использовалась метафора о "вредителях", которая было "домыслена" до жуков.
Там нет никакой смысловой связи с программной ошибкой. Для трисоляриан после этого люди стали жуками - вредителями, которые легко устранить.
Tatyanich
Tatyanich
24 янв. 20:18 #
@egzo86: почитайте откуда взялось слово баг в качестве ошибки) это не просто так)
a_banshee
a_banshee
24 мар. 2024, 00:35 #
Курва, я 22 года восстанавливала психику после сцены-опенинга «Корабля-призрака». И теперь все сначала!!
Liza
Liza
24 мар. 2024, 18:41 #
@a_banshee: 🤝
ViktoryMartini
ViktoryMartini
PRO
27 мар. 2024, 15:28 #
Да ! Я тоже словила эти флешбэки
roman_belyaev
roman_belyaev
04 апр. 2024, 04:57 #
@a_banshee: корабль-призрак вообще отдыхает))
belcha
belcha
28 янв. 23:55 #
@a_banshee: и первой части Куба?)
yurkaaaa
yurkaaaa
24 мар. 2024, 02:29 #
Вот, неплохая серия, но опять же не очень основательная, всё голопом, много условностей и упрощений..
id972349034
id972349034
04 апр. 2024, 18:50 #
@yurkaaaa: одним не хватает экшена, другим слишком неоправданно затянуто, третьим слишком мало подробностей и как-то голопом и как-то чересчур повествование ускорили...
Читаешь комментарии и лишний раз убеждаешься в том, насколько современный потребитель избалован разнообразием и количеством контента, сам уже не осознавая, чего же он хочет и в каких пропорциях
id17385088
id17385088
18 апр. 2024, 08:50 #
@id972349034: Самый лучший комментарий. И он относится чуть ли не к любому сериалу. Жму руку!
belcha
belcha
28 янв. 23:56 #
@id972349034: нас много и мы разные
Liza
Liza
24 мар. 2024, 18:43 #
С кораблём было жёстко, но потом когда я вспомнила кто создатели... А ну да все логично
Интересно, как Огги перенесёт это бремя
EmilD
EmilD
24 мар. 2024, 23:02 #
Комментарий удален
AlexBest115
AlexBest115
PRO
25 мар. 2024, 02:42 #
Бабка из-за своей ненависти к людям их и уничтожит, говорил же ей инопланетянин не отвечать
VVs7
VVs7
27 мар. 2024, 04:08 #
Мне кажется китаянка Е прозрела в конце
Redopera
Redopera
28 мар. 2024, 23:11 #
@AlexBest115: Е, мягко говоря, думала недальновидно, и интеллектуалом ей положение не позволяло быть. Она приняла за чистую монету контакт с инопланетянами и следовала только своим внутренним фантазиям о них. Реальность оказалась куда более неприятной
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 2024, 21:15 #
@Redopera: да откуда там вообще интеллекту взяться? Деревня была, потом послали вообще в захолустье на лесоповал и снова в шарагу китайскую на базу. Там нет интеллекта и просто посредственность (ну если говорить про общемировой уровень). И обида на всё человечество, о котором она вообще ничего не знала и не могла знать, так как судила по хунвейбинам.
И чем хороша китайская тридцатичасовая версия - что там нет-нет, да и показано вскользь ущербное китайско-коммуняцкое мировоззрение и быт... и это как в поговорке про девушку и деревню, так вот - невозможно вывести даже сейчас, в 2024 году из китайца деревню, но они всё равно под самомнением. Такие вот реалии.
Redopera
Redopera
03 апр. 2024, 21:16 #
@MarkRaffer: Красные носочки, почему тебя систематически минусуют? Есть какая-то предыстория?
MarkRaffer
MarkRaffer
03 апр. 2024, 22:13 #
@Redopera: без понятия... но за последнюю неделю какой-то неуёмный фанатик с вот этих вот акков по минус сотне с каждого коврово прошёлся по моим комментариям и сколько он усилий на это потратил - мне даже сложно представить, но чем бы дитё не тешилось.
https://myshows.me/LibMind
https://myshows.me/Ololoshkas
https://myshows.me/RedBullking
https://myshows.me/qwertys
https://myshows.me/Klow
https://myshows.me/delux
https://myshows.me/Squo
https://myshows.me/Stirh
https://myshows.me/defdef
https://myshows.me/LinaFoxx
https://myshows.me/Mark_Miner
https://myshows.me/poiuyts
https://myshows.me/Yajuro
https://myshows.me/SagenSagen
id972349034
id972349034
04 апр. 2024, 18:54 #
@MarkRaffer: лол, какие же поехавшие мудаки бывают.
MarkRaffer
MarkRaffer
04 апр. 2024, 22:44 #
@id972349034: оказывается - бывают... я сам бы не поверил, если бы кто сказал, но факты, как говорится - на лицо!
Kentavr
Kentavr
07 апр. 2024, 05:09 #
@MarkRaffer: ахаха, хотел лайкнуть, и только благодаря вам узнал, что если заблокировать кого-то, тут нельзя будет оценивать вообще. Хотя понятия не имею, где мы пересекались, стало любопытно и специально даже посмотрел, не было ли вас среди тех массово минусящих все комменты дурачков (некто Вася Куролесов и Пьяный Ёжик с кучей акков), из-за которых пришлось закрыть профиль, чтоб не мешались, и попутно за последний год поглядел, благо комментов не так много у меня, но нет, ни минусов, ни плюсов, даже в комментах не было ответов взаимных.
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 2024, 15:50 #
@Kentavr: значит ранее вы абсолютно беспричинно (по моему мнению) - минусовали мои комментарии. Обычно если нЕкто оставляет минуса четыре-пять, то я его просто отправляю в игнор, ибо где пять, там и сто может быть. Но если вы приличный пользователь, то ок - разблокировал.
Iamliam23
Iamliam23
30 мар. 2024, 03:35 #
@AlexBest115: Бабка чисто спроецировала свои психические проблема на все человечество: типо оно не способно решить свои проблемы - так это ты не способна решить свои проблемы, а не человечество.
Ytzin
Ytzin
25 мар. 2024, 05:36 #
Какой-то запредельный уровень бессмысленной но пафосной жестокости.
EmilD
EmilD
25 мар. 2024, 11:49 #
Не знал, что на майшоус удаляют комментарии с матом, ну ок, продублирую.
Сцена с кораблем просто жесть, давненько такого не видел на ТВ.
shelgunov
shelgunov
25 мар. 2024, 20:56 #
Китайский сериал мне больше зашёл. Он ближе к книге и "вкуснее."
RbICbKA
RbICbKA
26 мар. 2024, 13:20 #
слишком жестоко, еще и отрубленную детскую ножку показали. там же совсем малыши были. пздц
ekrovyakov
ekrovyakov
26 мар. 2024, 20:37 #
@RbICbKA: Нетликс такой Нетликс: https://disk.yandex.ru/i/KWsEM4ogH6_jTw
albinka_
albinka_
26 мар. 2024, 21:17 #
Мне кажется, что из этого сериала вообще плохо ясны мотивации инопланетян, просто "женщина из игры все рассказала". В книге и даже в азиатской версии было более интересно нагнетание и лучше понимались причины происходящего. В азиатской версии еще понравилась в одной из первых серий визуализация с бильярдом.
Да и получается, что ученых тут всех убили а не они сами убились, или что?
RbICbKA
RbICbKA
27 мар. 2024, 10:02 #
@albinka_: видимо кого то убили, но большинство сами
Candramelekh
Candramelekh
PRO
27 мар. 2024, 11:22 #
Эта серия пока самая лучшая, прям бомбическая
snowflvke
snowflvke
18 июня 2024, 15:39 #
Я бы сказала разрывная
belcha
belcha
29 янв. 00:00 #
@snowflvke: не на разрыв, а на разрез!)
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 2024, 06:48 #
Показать комментарий
yurkaaaa
yurkaaaa
28 мар. 2024, 10:13 #
@vmerkalin99: так вроде сценарий прекрасный) тогда должно быть все понятно)
RbICbKA
RbICbKA
28 мар. 2024, 10:27 #
@vmerkalin99: на балки натянули нанонити и разрезали корабль ими
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 2024, 14:43 #
@RbICbKA: нанонити ? Ясно
vmerkalin99
vmerkalin99
28 мар. 2024, 14:44 #
@RbICbKA: спасибо
Даня_
Даня_
03 апр. 2024, 02:35 #
@vmerkalin99: Огги разработала нановолокно, которое на молекулярном уровне разрезает предметы, это показывали в лаборатории, когда она остановила свой проект, чтоб остановить таймер.
Ребятки воспользовались замешательством инопланетян, возобновили проект, создали такую ловушку, которая разрезала корабль и все на нем ровными слайсами. Но т.к. разрез настолько точный, корпус корабля оставался целостным до столкновения, а после как раз рассыпался на эти слайсы.
vmerkalin99
vmerkalin99
05 апр. 2024, 01:11 #
Показать комментарий
Даня_
Даня_
05 апр. 2024, 01:14 #
@vmerkalin99: просто это читается как откровенный скарказм в ответ на валидный ответ :)
vmerkalin99
vmerkalin99
05 апр. 2024, 01:16 #
@Даня_: я в ахере, ничего плохого же не сказал, плюс, я сейчас смотрю китайский сериал, там повествование более плавное, а в нетфлексе, голопам по европам
vmerkalin99
vmerkalin99
05 апр. 2024, 01:17 #
@Даня_: ну ты мне скажи, разве такая технология существует? Что бы сразу понять о чем идёт речь, тем более этому уделили мало времени, я не отрицаю, может я не влинимательно смотрел, но у меня складывается такое впечатление, что задавать вопросы, это табу
Redopera
Redopera
09 апр. 2024, 18:07 #
@vmerkalin99: я вас не дизлайкал и с вами в диалог не вступал. А вот вы по мне прошлись и наминусовали. Теперь вы мне ответьте - зачем?
yurkaaaa
yurkaaaa
09 апр. 2024, 18:40 #
@Redopera: это другое)
Crow73
Crow73
09 апр. 2024, 20:41 #
@Redopera: этот "vmerkalin99" вообще по всем постам подряд в этом обсуждении прошёлся с минусами)) Так что видимо ничего личного... просто идиот)
albinka_
albinka_
10 апр. 2024, 15:38 #
@vmerkalin99: Героиня разрабатывает нанонити из самого прочного материала на земле. Нам показывают ее эксперименты, инопланетяне несколько серий давят на нее, чтобы она закрыла проект, т.к. это опасная для них разработка. Потом несколько серий девушку уговаривают использовать эти нити "во благо государства".
В итоге она соглашается. Находится прямо на местности где "корабль чем-то разрезается". Хмммм. дайте-ка подумать. Чем же?? Возможно силой её мысли? Почему же не проговорили четко этот момент в фильме в стиле: "Ну вот мы и разрежем сейчас корабль вот этими прочными нанонитями, которые ты разработала, спасибо тебе"
Redopera
Redopera
10 апр. 2024, 18:02 #
@yurkaaaa, @Crow73
Теперь этот персонаж зашёл ко мне на страницу и проминусил все мои комментарии. Вместо простого ответа кидание говном в посторонних оказалось лучшей защитой. О как! Берегите честь.
P.S. мне кстати тоже показалось странным, что этого типа закидали минусами за вопрос. Я, как читавший книгу, заметил слишком быстрые подведения к фактам и опускание деталей в сериале.
vmerkalin99
vmerkalin99
10 апр. 2024, 20:27 #
Показать комментарий
vmerkalin99
vmerkalin99
10 апр. 2024, 20:28 #
@Redopera: кстати спасибо, что поддержали, хоть и после того, как я вас задизлайкал, сразу вижу, разум у вас преобладает. Я уберу дизлайки и лично перед вами извинюсь.
vmerkalin99
vmerkalin99
10 апр. 2024, 20:32 #
@Redopera: если в нашем мире запрещено задавать вопросы, что бы познавать этот мир. И видимо лучше строить из себя человека который знает ответ на все. Я не хочу жить в таком мире, и я сделаю все, что бы испортить хотя бы день человека, который так считает.
vmerkalin99
vmerkalin99
10 апр. 2024, 20:33 #
@Redopera: и ответом на ваш вопрос звучит так. Когда я пытался объяснить свою позицию, я встречал минусы сплош и рядом. Соответственно стратегия развернулась в другое русло.
Redopera
Redopera
10 апр. 2024, 21:46 #
@vmerkalin99: ну вы большой молодец, что вышли из тени! Ваша позиция понятна, спасибо что ответили. Рейтинг ввели разработчики, а расхлёбывать всё пользователям. Это как в яндекс такси, где рейтинг не уберёшь, а потом думаешь, кому твоё "здравствуйте, спасибо за поездку и хорошего дня" перешло дорогу.
Товарищи @y0u @fleriana @ShaMarinka @Wils @AtomicTroll @altruist921 @unkle @Кукабара @Халва33 @Darkproper88 @Weslian @scarcelyinside @forastero_83 @wowjugger @yurkaaaa @Dipset
Пересмотрите пожалуйста свои оценки с учётом всего сказанного. У нас тут ровно решаемый прецедент. Как говорил Да Ши: "Требую паритета"!
MarkRaffer
MarkRaffer
11 апр. 2024, 00:11 #
@Redopera: это да... просто прекрасный списочек у вас нарисовался и прям все как на подбор.
vmerkalin99
vmerkalin99
11 апр. 2024, 04:01 #
@Redopera: и да, спасибо конечно, но было не обязательно. А на счёт терятся, я захожу сюда исключительно использовать приложение по назначению в плане сериалов/фильмов.
vmerkalin99
vmerkalin99
11 апр. 2024, 15:51 #
@Redopera: вот видишь, я ответил, и опять минусы полетели, об этом я и говорил
Crow73
Crow73
11 апр. 2024, 18:03 #
@vmerkalin99: Ты же в курсе, что здесь видно кто +/- ставит? А ты тут всем подряд дизов навтыкал, вот обратка и летит))

P.S. С моих постов можешь дизы не снимать, вообще фиолетово на этот рейтинг.
vmerkalin99
vmerkalin99
11 апр. 2024, 18:04 #
@Crow73: с телефона хз как посмотреть, опять же, я озвучил каким функционалом пользуюсь
MarkRaffer
MarkRaffer
11 апр. 2024, 21:02 #
@vmerkalin99: то есть заходишь поиспрожняться... ну яснопонятно! Засим-в игнор, пжлста!
vmerkalin99
vmerkalin99
11 апр. 2024, 21:03 #
@MarkRaffer: придумывать факты это болезнь, лечись
RbICbKA
RbICbKA
12 апр. 2024, 01:15 #
@Redopera: он и мне зачем то минус влепил за ответ на его вопрос))
Redopera
Redopera
12 апр. 2024, 09:07 #
@RbICbKA: Я всё, я попытался, но что-то пошло не так..
vmerkalin99
vmerkalin99
12 апр. 2024, 17:35 #
@Redopera: после нашего диалога я ничего не делал, я извинился только перед вами, других это не касается
vmerkalin99
vmerkalin99
12 апр. 2024, 19:31 #
@Redopera: что ты попытался? После нашего диалога, я ничего не делал, но твои коллеги продолжили, вот и все
yurkaaaa
yurkaaaa
12 апр. 2024, 20:27 #
@Redopera: требую снести эту "потрясающую конференцию" и организатору на адрес послать психиатрию. Тут уже постов больше, чем по теме.
Персонажу поставили пару минусов, а он затем влепил всем, даже тем, кто пытается ответить на на его, откровенно говоря, дэбильный вопрос. Как говорится, если ты плюнешь в коллектив - коллектив утрется. Если коллектив плюнет в тебя - утонешь.)
vmerkalin99
vmerkalin99
12 апр. 2024, 23:12 #
Комментарий удален
ChrisRedfield
ChrisRedfield
28 мар. 2024, 15:00 #
Тоесть инопланетяне, принявшие подобу людей, чтобы их не триггерить - это нормально, а переодевшийся волк - мы не понимаем, мы боимся!

Че?
Iamliam23
Iamliam23
30 мар. 2024, 03:39 #
@ChrisRedfield: Смысл в том, что как бы не выглядели инопланетяне они говорили все прямо в лоб, потому что им незнакомо такое явления как ложь изза коллективного разума. А тут они узнали что у людей сознания индивидуальные и соответственно они могут лгать. Вот это их и испугало.
Redopera
Redopera
28 мар. 2024, 22:56 #
Как заявлял, я не буду сравнивать книгу с сериальной адаптацией, затрону лишь только общие точки. В этой серии были затронуты аж 2 (!) важнейших события. Уничтожение "Судного Дня" показано кровавым, жестоким. Но не показали более ужасной вещи - как люди пришли к такому умозаключению. Да Ши в этом сериале почти что статист, кастрированный, стерилизованный. Но ведь именно его противоречивые методы могли в интеллигентном обществе навести к такому решению: "Вам это не понравится".
Второй и, пожалуй, более важный момент - создание софона. Простите, зрители, но вы даже на йоту не смогли насладиться процессом создания софона. Вас просто этого лишили. С моей точки зрения, это катастрофический факап в противовес деталям "расчленения" корабля. В сериале дотошно показано как безбожно и вынужденно уничтожается весь экипаж корабля. Но не показан, простите, пиздец создания софона. Можно почать над фактом, что трисолряиане просто его изобрели с ходу. Нет, друзья мои, "игры" с измерениями софона привели чуть ли не к концу трисоляриса, и это важно было показать.
flaxman
flaxman
02 апр. 2024, 09:37 #
@Redopera: заинтриговал теперь. Может подробнее опишешь, что там было с его созданием?
Redopera
Redopera
02 апр. 2024, 11:25 #
@flaxman: попробую не разлить тут спойлеров. То, что софоны находятся в состоянии квантовой запутанности, в сериале рассказали. Софон это искусственный интеллект, и для его функционирования нужно было развернуть элементарную частицу (протон) в 2-мерное пространство, чтобы в ней можно было создать некое подобие схемотехники. Поскольку протон - элементарная частица, то просто запихать в неё готовые решения невозможно. Трисолярис существует в макромире, а протон разворачивают в микромире. Потом отлаживается программное обеспечение и можно запускать операционку Софона. Но перед этим произошёл ряд неудачных экспериментов. В ускорителе частиц разворачивали протон на другое количество измерений. С перспективы Трисоляриса это был всё тот же протон, но с внутренней перспективы самого протона количество измерений усложняло его структуру и, грубо говоря, протон уже переставал быть элементарной частицей, а значит мог воздействовать на макромир. У трисоляриан на этот случай была мухобойка :)
А Софон, как я писал, уже работает под операционной системой и может разворачиваться в любое изученное количество измерений без последствий. При этом оставаясь элементарной частицей с массой протона. Создали несколько Софонов и синхронизировали их.
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
29 мар. 2024, 01:41 #
Очень трудно смотреть сериал, будучи одним из фанатов книги...
Осуждаю нетфликс за отказ от исторических и научных фактов в пользу быстрых эмоций, да ещё и через детские трупы... Нет слов конечно. Уместить 13 часов в 5 серий это мощно. Но принятие того что это просто фанфикшн чуток подуспокоило. Визуал и актёры очень красивые и только за них 2 звезды.
Отупление человечества и так слишком сильное, если его поощрять нас уже никому заваевывать не придётся 🙏
Iamliam23
Iamliam23
30 мар. 2024, 04:23 #
Если рассмотреть коллективный разум трисолерниан метафорически, то человеческий разум тоже в некотором смысле коллективный: например если какое-то действие человека приобретает большой успех, оно начинает существовать не только как вещь в себе только для автора, но и для других, и при этом автор совершенно не контролирует судьбу своего творения во времени(оно может стать популярным на несколько лет, может на десятилетия, а может и на века). Авторство для популярных вещей вообще стирается: если специально не изучать вопрос, ты не знаешь кто создал шины или микроволновку. Изобретения просто становятся достижениями брендов и культуры в целом.
Hidji
Hidji
30 мар. 2024, 04:38 #
@Iamliam23: но это метафорически, а трисоляриане имеют коллективное мышление безо всяких иносказаний. У них даже войны подчас заканчивались не начавшись, поскольку одна из сторон признавала поражение, "увидев" стратегию другой. А пресловутая дегидрация осуществляется моментально всей расой, по приказу их лидера. Они как колония муравьёв, где особи действуют обособленно лишь вдали от коллектива).
vlandus
vlandus
30 мар. 2024, 15:25 #
Показал коллеге момент в разрезанием корабля.
Первое что он спросил: из чего сделаны эти штанги, что их нано-нить не берёт?
jensenjar
jensenjar
30 мар. 2024, 17:25 #
@vlandus: если есть нанонити то есть и наноткань - ею обмотали штанги
ingwarr
ingwarr
04 апр. 2024, 10:33 #
@vlandus: в полной версии уточнили этот момент: к концам нити их утолщают до такого размера, чтобы крепление не повреждалось.
lyubanya_movies
lyubanya_movies
31 мар. 2024, 16:06 #
Шутка про мексиканца текиллера лучшая 🤣
aitras
aitras
02 июня 2024, 12:23 #
@lyubanya_movies: Причем на английском она звучит еще тоньше)
GonReborn
GonReborn
PRO
01 апр. 2024, 11:37 #
События развиваются быстрее чем я думал, эта сериям очень интересная была. Интересно как будут пытаться скрыться от этих сафонов, с другой стороны все что было в предыдущих сериях всегда было известно инопланетянам, они просто смотрят на потуги людей как-то себя защитить и смеются с этого.
sviraman
sviraman
PRO
01 апр. 2024, 15:19 #
миссия: выкрасть с корабля критически важные данные, которые хранятся неизвестно где и в какой форме

решение: на ходу разрезать весь корабль на макаронины с помощью изобретённой три дня назад квантовой наномагии, которую ни разу не испытывали на таком масштабе, и найти среди обломков чудом уцелевший жёсткий диск

гениально, господи
Даня_
Даня_
03 апр. 2024, 02:37 #
@sviraman: ну не три дня назад, она была изобретена, но испытана да, видимо, уже сразу в боевых условиях на корабле
00rainbow00
00rainbow00
PRO
05 апр. 2024, 02:15 #
Да да, тоже позабавил момент с нахождением чудом уцелевшего диска 😄
Даня_
Даня_
03 апр. 2024, 02:40 #
Госпаде, как же круто снята сцена с кораблем. Все показали, вообще ничего не постеснялись. Очень жёстко, но такое сочетания прям поражает.
sensodellavita
sensodellavita
28 апр. 2024, 23:56 #
@Даня_: всё же постеснялись. к счастью, в кадр непосредственно не попадает гибель детей. я вообще совершенно не приветствую, что по сценарию на борт добавили школу, детскую площадку. Прямо жесть..
AtomicTroll
AtomicTroll
04 апр. 2024, 01:39 #
Чисто вайбы, фильма корабль-призрак
JohnnyWick
JohnnyWick
PRO
06 апр. 2024, 14:25 #
Пожалуй, эта серия самая зрелищная из всего сериала! 💥
В целом сериал хорош! 👍
Crow73
Crow73
06 апр. 2024, 15:13 #
Мягко говоря странное решение с "распилом" корабля. Имхо, даже при попадании ракеты шанс, что носитель данных уцелеет были бы выше. А можно было вообще без всяких "нанонитей" организовать "случайное" столкновение с другим кораблём, чтобы "Судный день" получил пробоину и начал медленно тонуть. Сектанты свои "скрижали" в первую очередь стали бы эвакуировать, тут бы их и "приняли".
MDHouse
MDHouse
08 апр. 2024, 22:31 #
Это странные сценаристы Нетфликса. В китайском сериале, как и в книге, перед военными стояла задача получить целыми диски, но чтобы команда Эванса и он не успели с ними ничего сделать. Для этого они целый мозговой штурм устраивали для поиска решения задачи. А нанонити как раз для этого и пригодились. В том числе поэтому (Ван Мяо) Августина Салазар видела обратный отсчет, как мера запугивания.
Даня_
Даня_
09 апр. 2024, 01:50 #
@MDHouse: но ведь здесь было ровно то, что вы описали
albinka_
albinka_
10 апр. 2024, 15:42 #
@Crow73: видимо потому что столкновения можно избежать, т.к. другой корабль не может приблизиться стремительно и невидимо. А ракета - ну слишком "шумно" бы получилось.
Crow73
Crow73
10 апр. 2024, 18:28 #
@albinka_: Смотря какой корабль, у танкеров и сухогрузов плохо со скоростью и ооочень плохо с манёвренностью. Столкновения и в открытом море иногда происходят. А ещё корабль может на мель сесть, в т.ч. из-за ошибки лоцмана. Насчёт ракет - они тоже очень разные бывают.
Но что сцена крушения эффектная получилась - не поспоришь.
Juvora
Juvora
07 апр. 2024, 16:15 #
Пока что люди выглядят как варвары на фоне инопланетян
Понимаю Е.
Iradakzlv
Iradakzlv
PRO
25 апр. 2024, 11:50 #
Да, да. Косят своих же направо и налево.
S0N0FMAN
S0N0FMAN
07 апр. 2024, 17:34 #
Я так и знал, что все драматическое возобновление проекта - нажать 1 кнопку!
146% кучу детей добавили, чтобы их убило в этой серии, что доказывает - режиссеры Игры престолов имеют умственные откллонения. Сами вы жуки!
Darkproper88
Darkproper88
PRO
08 апр. 2024, 01:32 #
Вся серия шикарна. С кораблём просто сказка, как и с рассказом про протоны!
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
08 апр. 2024, 19:38 #
Эпичное уничтожение танкера. Было интересно, как экранизируют эту часть книги, справились достойно.
MDHouse
MDHouse
08 апр. 2024, 22:34 #
Красивая, кровожадная экранизация Нетфликс и в то же время галопом по Европам, без объяснения действий и поступков. Хорошо, что сначала посмотрел китайский вариант экранизации.
Gordey
Gordey
11 апр. 2024, 10:43 #
Да уж.. танкер красиво расхреначали!! и компы у них прикольные, им бы ещё зубы и вылитые лангольеры!!
Master_Kyni
Master_Kyni
11 апр. 2024, 20:05 #
жесть сцена на корабле, напомнило сцену из фильма детства "Корабль призрак"
peculiarcharm
peculiarcharm
26 апр. 2024, 02:35 #
Какая же наркоманская рожа у этой девки в последней сцене.
ermigurt17
ermigurt17
28 апр. 2024, 01:13 #
Каждая серия просто держит в напряжении 🔥
sensodellavita
sensodellavita
28 апр. 2024, 23:48 #
Ииии на 5 серии кончилась первая книга что ли?
Резво идут. Стало увлекательно прям, но из-за скорости смазываются впечатления.
Да да мы жуки, а кто-нибудь упомянет про саранчу?)
Ariassa
Ariassa
01 мая 2024, 00:02 #
Нет времени объяснять, ты должна мне верить! Подумаешь, тыщу людей в процессе порезали. Огги дура или клиническая дура?
KostyaSib
KostyaSib
05 мая 2024, 08:47 #
Что за диски что за носитель откуда он взялся на корабле?
KostyaSib
KostyaSib
05 мая 2024, 13:08 #
И посему старик общался с инопланетянами без задержки?
KostyaSib
KostyaSib
05 мая 2024, 13:35 #
А все я серию досмотрел понял
Ade
Ade
14 мая 2024, 02:11 #
Кажется, на улице, на которой живет доктор Салазар, мотоциклисты гонять не должны
as_andreas
as_andreas
PRO
19 мая 2024, 19:29 #
Капец как интересно 🔥
alex31
alex31
22 мая 2024, 17:47 #
Давайте, окутайте планету в нано нити, чтобы никакие инопланетяне не прошли)
hello_world
hello_world
26 мая 2024, 12:09 #
Из трилогии читал только "задача трех тел". Разрезание корабля запомнилось больше всего. В экранизации все ускоренно и скомкано, но мне понравилось, зашло. Сериал освежил воспоминания и захотелось прочитать оставшиеся книги.
Alessareaper
Alessareaper
27 мая 2024, 21:43 #
У меня рот засох, потому-что открыт от интереса от всего этого.
nyam0
nyam0
13 июня 2024, 02:39 #
блин, до чего же Эйса Гонсалес плохая актриса( настолько же, насколько хорошая Марло Келли🫠
Фаталь
Фаталь
23 июня 2024, 01:17 #
Сейчас бы с такими технологиями себе пригодный мир не найти...Это наверное самая главная критика в адрес книги Лю Цысиня.
Peony__
Peony__
04 июля 2024, 21:10 #
Я вижу, тут многие читали книги. Подскажите мне, люди добрые, книги это прям хардкорная научная фантастика? Я с трудом продиралась через "Ложную слепоту"... Здесь так же сложно? И вообще после сериала есть смысл начинать книги?
MarkRaffer
MarkRaffer
04 июля 2024, 22:09 #
@Peony__: всего три книги, плюс дополнительный фанфик, закрывающий тему и отвечающий на многие вопросы, но в американской версии уже надёргали и из второго тома, и из третьего... китайская 30-серийная - полностью по первому тому... и второй - это вполне себе лёгкая и простецкая фантастика, без всякого этакого, но зато с хорошим визионерством и двумя-тремя неплохими идеями, поэтому - читать смысл есть, но ещё лучше - посмотреть китайскую версию, а уже второй и третий тома прочитать, ну или прослушать. Игорь Князев вполне неплохо озвучил.
Ложная слепота же - вот это реально нудятина с признаками псевдофилософии, которая к реальной философии имеет мало отношения.
Peony__
Peony__
04 июля 2024, 22:31 #
@MarkRaffer: Благодарю за ответ! Не знала кстати, что есть аудиоверсия. Это супер.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
08 июля 2024, 16:16 #
Буквально под прошлой серией спрашивал, как они общаются с Землёй, если им лететь 400 лет, вот и пришёл ответ. И насколько получается у них медленно шло развитие, если земляне буквально за несколько тысяч лет вышли из грязи в князи, а для инопланетян это считается очень быстро, то сколько лет их цивилизации вообще, особенно учитывая все эти возникающие катаклизмы периодически, тут расчёт может на миллионы лет идти.
Hidji
Hidji
27 окт. 2024, 04:09 #
@Chilipizdrick: с другой стороны, сравните наш 1800 и 2000. Прогресс за 200 лет больше, чем за предыдущие 2000. Причëм вторая сотня опять же куда прогресаивнее первой. Это мы за последнюю четверть века замедлились, видать интернет и правда влияет😅
Altaviel
Altaviel
26 окт. 2024, 23:02 #
Да-да, уважаемые инопланетяне, мы тут жуки и отбитые лжецы, так что валите ищите себе другой дом:) и безумную китаянку с собой прихватите, раз её так цивилизация тяготит:))
m_sam
m_sam
16 нояб. 2024, 22:37 #
Тот случай когда сидишь с поломанной лодыжкой и смотришь сериал и тут видишь как Эванс ломает лодыжку. Бррр...
artemgavrilovich
artemgavrilovich
23 нояб. 2024, 00:22 #
Сцена с кораблем супер
Master_Moriarty
Master_Moriarty
26 янв. 23:19 #
Ерунда какая-то получается. Сейчас попробую описать по фактам:

1. Пацифист предупредил не отвечать, т.к. планету землян захватят и подавят, по всей видимости. Там не было ни слова о том, что "о Боже, вы кто, откуда? Как вы переживаете время хаоса? сколько у вас Солнц?" может быть всё же это неважно и позже бы сказали по сериям это или это было в книге.. которую я не читала. Но передо мной логика сериала, и я уже научилась тому, что её достаточно. И вот в первом сообщении был определенный посыл избегать этих товарищей. Либо самое первое сообщение уже было манипулятивной ложью, но я в это не верю.

2. Они испугались того, что люди могут закрывать свои мысли друг от друга и им нельзя доверять. Тут кстати стоит вспомнить о том, кто перехватил сообщение и как он скрыл свои действия от других. Но да ладно. И вот сначала я судила о том, что они такие правильные. раз не лгут, но в комментариях прояснилось, что таким образом они бояться большей силы, типо они поняли, что это их недостаток такой. Но как бы они поняли, если бы реально не понимали концепцию утаивания мыслей? Такое понимаешь только тогда, когда смотришь на всё с высоты птичьего полёта. То есть помнишь время, когда мысли утаивались, потом помнишь или живёшь во времени, когда уже не могут. И что выходит? Стало быть какая-то эволюция у них всё же происходит вне их усилий несмотря на эпоху хаоса? Раз они могут коллективно общаться. но не смогли принять другие принципы общности, по типу добродетелей? Потому что они их явно не приняли, судя по тому, что позволяли той дамочке убивать Руни. И подчистили за ней. Ну и целую кучу ученых, которые явно не захотели следовать угрозам, на минуточку, внедренным в мозг, тех тоже убили. та дамочка. Позволяли им носить оружие. так что это а вера такая. раз ты веришь, что Господь тебя защищает? Я не всекаю.
Master_Moriarty
Master_Moriarty
26 янв. 23:19 #
@Master_Moriarty: так вот вводы: у них кажется нет доброй воли. Несмотря на это, они могут общаться телепатически. Это для меня странновато. Я подозреваю их во лжи, так как им знаком эффект рассказывания истории, и та девочка на корабле была подозрительна похожа на ту в игре. Что это, как не ложь? И они очень быстро всекли метафору с жуками, что поломало всю их логику о том, что они не приемлют лжи. Но конечно, можно подумать о том, что это просто напугало их, что люди умеют скрывать намерение. Но кажется, из всего вышеперечисленного, там тоже умеют. И тогда какая-то ерунда получается.

3. На планете земля родилась задача 3-х тел? Или это уже не туда? Просто об этой загадке была осведомлена ученая и вот типо у них такая задача, сложность у инопланетян.. Но как такое вышло? Что за совпадение? Будто они взяли нерешаемую загадку на планете земля, чтобы поизучать мозги людей, чтобы ими было легче играться. Когда долетят. И вот выходит, что технологии прям Богичны, а лететь им 400 лет. Тоже ещё одна странность.

Касаемо той женщины принявшей сигнал, так мне виделось, она вообще знала на что шла, типо "ах, ну вы плохие, да? Ок, мне по барабану, я кажись тут вообще всю жизнь отсижу, так что жгите тут всех, они не заслуживают жизни" а потом я подумала, что она раскаялась, а нет, блин, она умудрилась подумать, что они могут договориться. Но.. Ладно, окей, предыдущие решения обнуляем, жизнь такая. Всё меняется, это понимаемо. Но решиться прям создать секту какую-то, зная, что еще 400 лет. Это какой надо иметь характер, психику? Зачем оно блин тебе? Если дело изначально было в злости, обиде. 40 лет многовато, ничего не успеешь увидеть, все обидчики умрут. Это уже пахнет идеей. Это будто в ней что-то изнутри зрело сидело. и расцвело. если учитывать то, что она расстроилась, когда поверила, что инопланетяне разочаровались в этой горсточке людей.
Master_Moriarty
Master_Moriarty
26 янв. 23:19 #
@Master_Moriarty: А показать им файл софона будто там тоже есть смысл какой-то, влезть в систему людей, самое простое объяснение наиболее верное. Дальше придумывать ничего не буду. Но подозреваю этих захватчиков в огромной лжи и злодеяниях.
И ещё это: "вам не понравится" а откуда вы так хорошо и много уже знаете о людях? (или и тут ложь)

Ну в общем всё.
Написать комментарий:
Реклама